Двигатель дизель peugeot xud — 9sd. Тенденции, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Двигатель из Европы DHW для автомобиля Peugeot, объем 1.9 л., 2001 г.в. Видео Похожие статьи
Продажа двигателей DHW (XUD 9 SD) на автомобили PEUGEOT. Если же вы приобрели двигатель DHW (XUD 9 SD) в другом месте, и он почему-то вышел из строя, то профильный центр сможет провести ремонт, обслуживание.
Технические параметры двигателя PEUGEOT DHW (XUD 9 SD). DHW (XUD 9 SD) — четырехцилиндровый двигатель производился с 1996 года. Мощность двигателя составляет 75 л.с. (55 кВт) при объеме двигателя 1905 куб. см. (1.9 литра).
История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.
Лет пятнадцать тому назад Тема+ начала устанавливать дизельные двигатели на Ниву (которая тогда ещё не называлась Ладой фактически повторяя заводскую модификацию (дизель Peugeot, 70 л.с Мотор от Пежо дизель XUD 9.
Гарантия на контрактные моторы предполагает правильный подбор и правильную установку. Планшеты и электронные книги. Сравнить возможности действующих пакетов. Продажа без какой-либо предоплаты. Первые фото универсала Лада Веста в камуфляже обновлено.
Тема для Нивы? Мотор 1.9L или дизель Peugeot HDI? А может электронная раздатка? — ЯПлакалъ
Оплата производиться по факту. Двигатель продается без навесного оборудования с документами для постановки на учет в ГИБДД. Контрактный двигатель поставляется с навесным оборудованием с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД. Контрактный двигатель продается без навесного оборудования с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД. Двигатель поставляется без КПП с документами для постановки на учет в ГИБДД. Продажа без какой-либо предоплаты. Оплата по факту поставки двигателя.
Оплата товара по факту. Мотор из Германии без пробега по России с гарантией. Стоимость контрактного двигателя можно узнать , если оставите заявку. Мотор без пробега по СНГ с прибалтийской авторазборки.
Контрактный двигатель идет с КПП с официальными документами для постановки на учет в ГИБДД. Цену мотора вы можете узнать , если оставите заявку. Двигатель в рабочем состоянии с европейской авторазборки. Стоимость контрактного двигателя можно узнать , если оставите заявку Двигатель в рабочем состоянии с европейской авторазборки.
ВАЗ 2121 «Нива» дизель двигатель 1.9
Двигатели для 406 (8B) 1.9 D
ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT 406 1.9 D
Двигатель для PEUGEOT 406 8B из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 142000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ 1.9 D DO PEUGEOT 406 BEZ OSPRZETU
Мотор для PEUGEOT 406 8B из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 120000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
PEUGEOT 406 PARTNER BERLINGO 1.9 1, 9 D 98 ДВИГАТЕЛЬ
Мотор для PEUGEOT 406 8B из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 132000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
ДВИГАТЕЛЬ PEUGEOT 1.9 D 406 306 XANTIA XSARA PTC
Мотор для PEUGEOT 306 7B N3 N5 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 146000 км. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Мотор для PEUGEOT 406 8B из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 120000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Мотор для PEUGEOT 306 7B N3 N5 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 108000 километров. В наличии.
Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.
Двигатель xud 9 sd – XUD 9SD — двигатель Peugeot 1.9 TD
- Двигатели
- Peugeot
- XUD9SD
1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD
Точный объем | 1905 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 63 – 75 л.с. |
Крутящий момент | 130 – 140 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 21.5 – 22.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем
MANUAL
Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен
ARTICLE
Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье
XUD9SD
Двигатель XUD9SD выпускался в двух модификациях – DHW и TF. Этот ДВС пользовался особой популярностью, чему является подтверждение того факта, что кроме Пежо его устанавливали на свои автомобили еще три производителя. Выпускался мотор с 1995 по 2007 годы.
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 1905 |
Максимальная мощность в лошадиных силах | 75 |
Топливо/расход в литрах на сто километров | Дизель/7 |
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту | 135/2250 |
Особенности двигателя | Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан |
Максимальная мощность при оборотах в минуту | 75/4600 |
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах | 88/83 |
Привод ГРМ | SOHC/OHC |
Нагнетатель | Турбина |
Блок цилиндров/Головка блока | R4 чугун/8v алюминий |
Степень сжатия DHW/TF | 23:1/21,8:1 |
Двигатель использовался на автомобилях:
- TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
- DHW на 406, Break и Estate.
Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:
- CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
- SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
- VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.
Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.
Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD
Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка
В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ
Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД
Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево
Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов
Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя
В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
КАК «НИВА» ТРАКТОРОМ СТАЛА
ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ
КАК «НИВА» ТРАКТОРОМ СТАЛА
Мечта о легковушке с дизельным мотором давно жила в наших автолюбителях. И вот она становится явью: дизельные «нивы» и «жигули» появились в продаже.
Сергей МИШИН. Фото автора
Первую попытку удовлетворить чаяния тогда еще советского народа ВАЗ предпринял в 1988 году. Автомобиль VAZ 21055, оснащенный 1,45-литровым дизельным двигателем собственного производства, прошел государственные испытания и был рекомендован для массового производства, которое так и не началось.
С тех пор дизель подрос в объеме, прибавил в мощности и моменте. Хотя индекс остался прежним — ВАЗ-341. Сегодня он изготавливается в Барнауле и устанавливается на «четверку» (21045), превращая универсал в настоящую рабочую лошадку.
Но такой двигатель подходит не только развозной машине: он просто создан для вездехода! Правда, для полноприводной трансмиссии «Нивы» «341-й» оказался слабоват — пришлось добавить турбонаддув и одну цифру к индексу дизеля — получилось 3411. «Ниву» с таким мотором обозначают VAZ 21215–50. Но 9 сентября 1998 года с конвейера пошла «Нива» VAZ 21215–10 с двигателем «Пежо» XUD-9SD. Именно ее и могли увидеть посетители Парижского автосалона. Этот отвечающий современным нормам токсичности дизель с рециркуляцией отработавших газов и нейтрализатором должен помочь вновь протоптать заросшую экспортную тропу в Европу.
Впрочем, еще в 1993 году один из вариантов «Нивы» для экспорта, оснащали дизелем «Пежо-XUD-9L». С конвейера в Тольятти съезжал полуфабрикат с «технологическим» бензиновым мотором — и только в подмосковном Чехове на предприятии «Лада-Экспорт» он превращался в дизельный автомобиль. Все закончилось с введением в Западной Европе норм Евро II, которым XUD-9L не отвечал. Теперь сотрудничество вот-вот возобновится на новом уровне.
Не дожидаясь, когда это произойдет, мы покатались на опытном образце. Для сравнения взяли, естественно, отечественный дизель.
Пускаются двигатели одинаково и не совсем привычно. Включив зажигание, нужно дождаться, пока погаснет контрольная лампа свечей накаливания и лишь затем повернуть ключ на «Старт». Буквально с первого оборота моторы оживают, издавая характерное постукивание. «Француза» можно пришпорить сразу после пуска. Пустая машина охотно трогается со второй передачи. По мере прогрева двигатель работает мягче, но прибавления тяги не ощущается. Не проявила себя в этом смысле и турбина — даже не заметили, когда она включилась. Оказывается, так и должно быть, поскольку ее главная задача — снижение токсичности. Давить на газ, как на бензиновой машине, нет необходимости — джип легко разгоняется на «низах», да так, что можно запросто переходить с третьей передачи сразу на пятую. Она здесь — основная, как при езде по городу, так и по шоссе. На трассе автомобиль почти не замечает подъемов и встречного ветра, легко ускоряется при обгонах, не требуя лишний раз переключаться. Шум «Нивы» остался на привычном уровне, поскольку определяется воем раздатки, перекрывающим гул французского двигателя.
Отечественный дизель работает шумнее и жестче, не желая в холодном состоянии принимать нагрузку. Да и после прогрева погонять его приходится более настойчиво. Виновата в этом турбина: она включается лишь выше 2200–2500 об/мин и только тогда обеспечивает динамичный разгон. При активной езде переключать передачи надо даже чаще, чем на бензиновой машине. Единственное утешение — выигрыш в динамике по сравнению с «французом» большего объема.
А каковы вездеходы на бездорожье? С первых метров «Пежо» огорчил. избытком тяги на низких оборотах. Малейшая неаккуратность — и машина норовила забуксовать. Очевидно, виноваты в этом популярные «нивовские» шины ВЛи-10 с универсальным протектором (возможно, и передаточные числа в трансмиссии). Если заменить покрышки чем-нибудь позубастее, то минус тут же поменяется на плюс.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Дизель на Ниву: решаем задачи самостоятельной установки
Легковые автомобили и внедорожники с дизельным двигателем очень популярны за рубежом. У нас же идея оснастить машину таким мотором долгое время не приживалась. Только недавно на автомобильный ранок стали поступать внедорожники УАЗ с таким двигателем.
И все же попытки сделать внедорожник с дизельным двигателем были. Одним из примеров такого автомобиля была дизельная Нива. Эта модель ВАЗ Нива 2121 была экспортной и имела индекс 21215.
Комплектация автомобиля дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти моторы в значительной мере экономичнее, чем агрегаты, работающие на бензине, и менее прихотливы к качеству топлива. Они имеют хорошие тяговые показатели при низких оборотах мотора. Ресурс дизеля больше, что позволяет эксплуатировать его дольше без проведения капитального ремонта.
Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта топливной системы, поскольку в ряде агрегатов используются детали с высокой точностью обработки.
Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ
АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.
Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Изначально разработчиками были предприняты попытки установить на Ниву 2121 дизель отечественного производства. Этот дизельный двигатель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбированным. Но идея отечественного дизельного двигателя на Ниву провалилась. Причиной тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим двигателем не способна была качественно преодолевать бездорожье.
Были попытки и установить на Ниву отечественные дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. Причем они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное производство так и не попали.
Выходом из ситуации стала установка модели зарубежного производства. В качестве дизеля на Ниву стали устанавливать двигатель марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся довольно распространенным и устанавливался на многие автомобили.
Двигатель дизельного типа
Основным же достоинством данного дизеля была отличная тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю с легкостью преодолевать бездорожье и грязь. При этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела хорошую ремонтопригодность.
Скоростной максимум для Нивы 2121 с двигателем от Пежо был установлен на уровне 120 км/ч. Но динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр показывал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Но данный показатель не столь важен, поскольку для Нивы 2121 гораздо больше важна высокая проходимость, а не скоростные характеристики.
Нива 2121, на которой устанавливался дизельный агрегат от Пежо, выпускалась до 2009 года, после чего производство ее прекратилось. Поскольку Нива дизель являлась экспортным вариантом, у нас она встречается редко. Те авто, которые можно увидеть у нас на дорогах, чаще всего являются реэкспортными.
Другие двигатели
Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизели японского производства. Самыми распространенными являются двигатели 3С и 3СТ от Тойота. Обе эти силовые установки обладают рабочим объемом, но по мощности отличаются. У мотора 3С мощность составляет 79 «лошадей», у 3СТ — 100 л. с.
Как и в случае с XUD-9SD, автомобиль проходит некоторые доработки, чтобы обеспечить работоспособность двигателя. При этом, используя указанные японские силовые установки, не всегда производится замена элементов трансмиссии. В таком случае короба передач остается штатная, но относительно долговечности ее работы гарантии не даются.
Машина не боится бездорожья
Вместе с силовым агрегатом японского производства некоторые владельцы заменяют и коробку передач. Чаще всего используется коробка передач на 5 ступеней от микроавтобуса Toyota Noah.
Некоторые умельцы устанавливают на Ниву дизельные силовые установки от:
Основным критерием при монтаже являются габаритные размеры силового агрегата. Он должен хотя бы примерно соответствовать размерам штатного мотора.
Самостоятельная установка двигателя от Пежо
Встречаются и Нивы, на которые дизель владельцы устанавливают своими руками, либо же обращаются на специализированные СТО, занимающиеся заменой моторов.
Этот дизель проще всего установить на авто, поскольку точки крепления у XUD-9SD точно такие же, как и у родного бензинового двигателя. Стоит учитывать, что кроме замены самого двигателя, приходится делать некоторые доработки. Существует также возможность установить на Ниву вместо XUD-9SD силовой агрегат XUD 11, производства того же Пежо.
Кроме самого двигателя, нужно будет и менять коробку передач. Связно это с тем, что родная коробка ВАЗ не сможет выдержать нагрузки, которые будет на нее создавать дизельный агрегат. Вместо коробки от ВАЗ часто устанавливают коробку передач от Фиат Полонез. Ее используют потому, что на Полонез устанавливался тот же агрегат XUD-9SD. Вместе с КПП устанавливают и корпус сцепления.
Кроме того, владельцы, которые переделывают Ниву под дизель XUD-9SD, дополнительно меняют и передние опоры крепления агрегата. Трансформациям подвергается и поддон. Еще нужно будет переделывать выпускную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность элементов переднего привода, часть деталей заменяются на аналогичные от Шевроле-Нива.
Чтобы обеспечить должное охлаждение силовой установке, часто штатный радиатор заменяют на радиатор от Газели. При этом меняют и резиновые патрубки. Не помешает и установка системы подогрева дизельного топлива в зимний период.
После всех этих переделок и доработок потребуется оформление документации в ГАИ.
Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121
Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:
- Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
- Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
- Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
- Мотор от Volkswagen Vento.
- И многие другие.
Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:
- Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
- Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
- Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
- Проще всего оформить все доработки по документам.
Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.
Какой двигатель подойдет на Ниву от иномарки без переделок?
Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?
Проблема замены
Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов. Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:
Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?
Улучшенная Нива
Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?
По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.
Дизельная Нива: какой мотор подойдет
Серийные версии полноприводного внедорожника Нива (Lada 4×4) традиционно встречаются на дрогах СНГ исключительно с бензиновым двигателем, хотя завод-изготовитель предпринимал попытки установить дизельный ДВС на эту модель. По этой причине одной из тем, связанных с популярным джипом, является возможность самостоятельно установить дизельный двигатель на Ниву.
Дизельный двигатель, особенно в простой атмосферной версии, на серьезных внедорожниках является более предпочтительным вариантом сравнительно с бензиновым агрегатом. Такой мотор имеет много очевидных преимуществ:
- высокий крутящий момент дизеля на низких оборотах незаменим для внедорожной машины;
- дизельный двигатель расходует намного меньше топлива, что немаловажно при езде по бездорожью;
- требования к качеству солярки заметно снижаются при условии использования атмосферного дизеля;
- больший ресурс дизельного двигателя до серьезного ремонта позволяет активно и долго эксплуатировать такой мотор;
Главным недостатком является уязвимость высокоточной топливной аппаратуры дизеля, а также сложность и дороговизна последующего ремонта. В системе питания дизельного двигателя часто выходят из строя ТНВД и дизельные форсунки. Определенные сложности в процессе эксплуатации может вызвать также наличие турбонаддува (турбодизель), так как состояние турбины сильно зависит от качества топлива и дизельного моторного масла.
Читайте в этой статье
Варианты с доработкой
Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:
- Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.
Технические характеристики
Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.
Нива с мотором XUD9SD.
Двигатель XUD9SD производства Peugeot
1,9 литр (1905 см куб)
75 лошадиных сил
Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.
НИВА Дизель с двигателем от Пежо
«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.
PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.
Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.
Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.
Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.
Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.
Устанавливаем дизельный мотор на Ниву
Одним из доступных вариантов становится самостоятельная установка дизельного двигателя на Ниву. Для этого можно воспользоваться услугами крупных тюнинг-ателье или частных профессионалов, которые занимаются доработкой автомобилей. Установить дизель на Ниву можно также самому при наличии определенного опыта и специализированного инструмента. Нужно быть готовым к тому, что для законной эксплуатации автомобиля после замены двигателя обязательно потребуется регистрировать внесенные изменения в соответствующих государственных органах.
В процессе подбора дизельного агрегата многие задаются вопросом, какой дизель поставить на Ниву. Существует достаточное количество дизельных двигателей, которые могут быть установлены на этот автомобиль. На Ниву своими руками чаще всего устанавливают дизельные моторы японских и европейских брендов. Главным требованием становятся подходящие физические размеры силового агрегата для размещения в подкапотном пространстве Нивы.
Необходимость внести изменения в конструкцию начинается с особенностей крепления дизеля. Вторым нюансом выступает увеличение нагрузки на передней оси после установки дизельного ДВС на Ниву, так как мотор данного типа зачастую оказывается более тяжелым. По этой причине необходимо дополнительно усилить как подвеску, так и кузов после размещения мотора. Практически всегда замене будет подлежать и штатная коробка передач.
В списке общих изменений в конструкцию Нивы под дизельный мотор отмечены: замена передних опор двигателя, доработанный поддон, изменения выпускной системы. Модернизации подлежит и система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения зачастую меняют (подходит радиатор от автомобиля ГАЗ Газель).
Также вносятся изменения по ходовой части, отдельные элементы заменяются на усиленные. Для обычной Нивы их можно позаимствовать у Niva-Chevrolet. Что касается эксплуатации дизеля, отдельно рекомендуется установка системы подогрева дизтоплива.
На Ниву также можно установить дизель Peugeot с индексом xud 11, но в данном случае КПП уже нужно будет менять. Коробка ВАЗ с этим мотором долго не выдержит. Решением становится КПП от модели Fiat Polonez. Дополнительно потребуется установка другого сцепления. Не менее часто на Ниву устанавливают дизельные двигатели с японских автомобилей. Подходят агрегаты c индексом Toyota 3c/ct мощностью 80 и 100 л.с. Для замены КПП можно использовать 5-ступенчатую коробку от модели Noah производства Toyota.
Оптимальным вариантом станет дизельный двигатель и КПП, которые изначально были спроектированы для работы в паре. В этом случае задача упрощается благодаря соответствию всех точек крепления, а также совпадению по осям валов ДВС и трансмиссии. Данный подход позволяет исключить сложности в процессе совмещения дизельного двигателя и коробки передач, а также значительно увеличивает срок службы сопряженных узлов. Нет необходимости высчитывать, какой показатель крутящего момент способна выдержать та или иная коробка с различными дизельными двигателями.
Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.
Сравнение бензинового и дизельного двигателя. Преимущества и недостатки дизеля, надежность дизельного мотора, особенности его обслуживания и эксплуатации.
Почему дизельный мотор имеет больший коэффициент полезного действия по сравнению с двигателями на бензине. Крутящий момент и обороты, энергия дизтоплива.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Причины шумов и стуков при работе бензинового двигателя на разных режимах. Детонация, стук гидрокомпенсаторов, неисправности зажигания и другие причины.
Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.
Двигатели Peugeot — Двигатель Peugeot XUD (1982-2001)
Двигатели XUD были представлены в 1982 году на Peugeot 305. Это был рядный двигатель SOHC или DOHC с двумя или четырьмя клапанами на цилиндр, работавший на бензине в качестве топлива. Он был наклонен в поперечном направлении на 30° только в автомобилях с установленным передним приводом. Рабочий объем колеблется от 1769 до 2138 куб. см, а все дизельные двигатели XU — с ходом от 88 мм до 92 мм. На смену серии XU пришли более современные двигатели серий EW/DW.
XUD7
XUD7 — это дизельный двигатель с рабочим объемом 1769 см 3 , диаметром цилиндра 80 мм и ходом поршня 88 мм.Мощность колебалась от 60 до 90 л.с. (44-66 кВт).
двигатель | Производительность (DIN) | модель | |
---|---|---|---|
СУД7/К | 60 л.с. (44 кВт) | Пежо 205 Ситроен Виза Ситроен С15 |
|
XUD7/Z | 58 л.с. (43 кВт) | катализатор | Пежо 205 Пежо Партнер Ситроен Берлинго |
СУД7 Т/К | 79 л.с. (58 кВт) | турбо | Пежо 205 Пежо 309 |
СУД7 ТЭ/А8А/АДЖЗ | 90 л.с. (66 кВт) | Турбина, интеркулер | Peugeot 405 Citroen BX Honda Concerto Rover серии 200 Rover серии 400 |
XUD9
XUD9 имеет водоизмещение 1905 см 3 с диаметром цилиндра 83 мм и ходом поршня 88 мм.
двигатель | сила | технология | модель |
---|---|---|---|
XUD9 А | 65 л.с. (48 кВт) | Peugeot 305 Talbot Horizon Citroen BX Hyundai Lantra |
|
XUD9/Z | 68 л.с. (50 кВт) | катализатор | Citroën ZX Citroën Jumper Peugeot Boxer Fiat Ducato |
XUD9 B | 71 л.с. (52 кВт) | Пежо 306 Ситроен БХ |
|
XUD9 SD/ГВС | 75 л.с. (55 кВт) | турбо | Ситроен Ксантия Пежо 406 Сузуки Балено |
90 л.с. (66 кВт) | Турбина, интеркулер, катализатор | Citroën ZX Citroën Xsara Citroën Xantia Citroën Evasion Citroën Jumpy Citroën Jumper Peugeot 306 Peugeot 406 Peugeot 806 Peugeot Boxer Fiat Ulysse Fiat Scudo Fiat Ducato |
|
XUD9 TE/L | 92 л.с. (68 кВт) | Турбина, интеркулер | Peugeot 405 GRD Turbo / SRD Turbo |
XUD11
XUD11 доступен либо с рабочим объемом 2068 см 3 с диаметром цилиндра 85 мм, либо с рабочим объемом 2138 см 3 с диаметром цилиндра 86 мм.Ход составляет 92 мм для обеих версий.
двигатель | сила | технология | модель |
---|---|---|---|
XUD11 ATE/PHZ | 109 л.с. (80 кВт) | 12 клапанов, турбо | Пежо 605 Ситроен ХМ |
XUD11 BTE/P8C | 109 л.с. (80 кВт) | 12 клапанов, турбо катализатор |
Peugeot 406 Peugeot 605 Peugeot 806 Citroën Evasion Citroën Xantia Citroen XM Citroën Evasion Fiat Ulysse Lancia Zeta 9002 |
XUD11 A/PJZ | 83 л.с. (61 кВт) | 12 клапанов | Пежо 605 Ситроен ХМ |
DHW (XUD9SD) для Citroën, Peugeot и Suzuki
Марка машиныВыбор makealfa romeoaudibmwcadillacchevroletchryslercitroëndaciadaewoodaihatsudodgefiathiadgmchondakyundaiisuzujaguarjeepkialadalancialandand roverlecusmazdamercedes-benzminimitsubishinissanoPelpeugeogratschereNaul2 Страна
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, бывшая югославская Республика Мадагаскар MalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Федеративные Штаты), Молдова ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited Королевство Великобритании и Северная ИрландияСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Двигатель PSA XUD был лучшим дизельным двигателем из когда-либо созданных
В моем автопарке новая машина, дизельная.Это первый дизель, которым я владею за два года, и первый дизельный двигатель не от Peugeot, который у меня когда-либо был. Я не буду вдаваться в подробности того, что представляет собой этот новый автомобиль сейчас, но могу рассказать, как этот автомобиль вызвал воспоминания о моей первой машине — Peugeot 306 1.9 XLdt 1996 года выпуска. «dt» имеет важное значение, так как означает, что это турбодизель. И не просто старый дизель, это двигатель PSA XUD. Мало того, что это, вполне возможно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был, и чем дальше я удаляюсь от того момента, когда я владел своим Peugeot 306, тем больше PSA XUD выделяется как один из лучших двигателей, на которых я когда-либо имел удовольствие сидеть. за.
Моя краткая история моего Peugeot 306
Не мой Peugeot 306 — но чертовски близко к нему. Боже, я скучаю по своему Peugeot 306.Это было странное время, когда я заполучил свой Peugeot 306. Финансовый кризис был в самом разгаре, я был без работы, а наличие автомобиля открывало для меня больше возможностей трудоустройства. Однако проблема в том, что если вы учитесь в колледже и не работаете, вы полагаетесь на помощь своей семьи. Это означало, что машина должна быть дешевой, но надежной, дешевой в эксплуатации и дешевой в страховании.Все эти проблемы усугублялись тем, что мой папа сам был без работы после сердечного приступа.
Короче говоря, стало очевидным, что 1,9-литровый турбодизель Peugeot 306 будет стоить на 600 фунтов стерлингов в год дешевле, чем страховка 1,2-литрового Renault Clio моей сестры. Тем не менее, это все еще было 1500 фунтов стерлингов за год! Мне удалось хорошо позаботиться о Peugeot 306 примерно за 500 фунтов стерлингов. О, если бы это был снова 2008 год, я бы купил 2 и засунул один в сарай!
Двигатель PSA XUD – Божий двигатель
Двигатель XUD от PSA нашел применение во многих автомобилях, таких как FSO Poloneze. Силовая установка моего Peugeot 306 была 1.9 турбодизель с топливным насосом Bosch и интеркулером. Официальное название этой конкретной конфигурации двигателя будет XUD9 TE/L. Чуть позже я расскажу, почему это важно. С точки зрения ускорения, если мы говорим об ожидании на кольцевой развязке и выборе момента, чтобы объехать ее, это было действительно хорошо. Это был, условно говоря, отзывчивый двигатель. Я учился водить Vauxhall Corsa с дизельным двигателем 1.4 и особо не замечал разницы между этими двумя автомобилями (даже с учетом 10-летнего технического прогресса между ними), пока они не выехали на автостраду.
Я помню, как Corsa в обычное время разгонялась до скорости автомагистрали. Peugeot 306, казалось бы, ничего не делал целую вечность — до 50 миль в час. Но потом включалась турбина, и вас отбрасывало обратно на свое место. Это характеристика старых турбин, которые ничего не дают, пока вы не наберете скорость, но, честно говоря, это было так приятно. Это опыт, которого я никогда больше не испытывал ни на одной другой машине, на которой я ездил, и каждый раз, когда это случалось с 306, я улыбался. Наверное, это единственное, чего мне не хватает в этой машине.
Несмотря на то, что Peugeot 306 сам по себе является легендарным, именно двигатель XUD стал настоящей отправной точкой Peugeot 306. Конструкция, созданная в 1982 году, не только продемонстрировала лучшие достижения французской инженерной мысли, но и произвела революцию в области дизельного топлива для широкой общественности. Задолго до введения XUD дизели были медленными, шумными, грязными и неповоротливыми. Настолько медленно, что вы должны упомянуть его как минимум 3 раза — или, по крайней мере, дождаться, пока он будет упомянут в третий раз.
Дизельные двигателичасто использовались в коммерческих целях, поскольку они обеспечивали большую экономию топлива наряду с огромной тяговой силой.Тем не менее, потребности и желания людей, когда дело доходит до автомобилей, которые они водят, отличаются от того, что нужно бизнесу, и, хотя людям понравятся тяговая мощность и экономичность, предлагаемые дизельными двигателями, они были ужасно медленными и грязными, когда их ставили на дорогу. легковые автомобили.
Краткая история двигателя PSA XUD
С появлением XUD в 1982 году все изменилось. Автомобили с двигателем XUD (первоначально представленные на Peugeot 305) показали, насколько хорошими могут быть дизельные двигатели.Они обеспечивали всю мощность, крутящий момент и экономичность, которые сделали их популярными в коммерческом секторе, но без грязи и шума, к которым привыкли люди того времени. Это длинный способ сказать, что этот двигатель обеспечил гораздо большую утонченность, чем то, что было раньше. Очевидно, что Peugeot 205 с оригинальным двигателем XUD будет шумнее и грязнее, чем то, что мы имеем сейчас, тогда они были на световые годы впереди того, что было раньше.
Первое воплощение XUD получило обозначение XUD9 — он имел мощность 64 л.Однако XUD также был лицензирован для других производителей. Одним из таких применений была установка Lada Niva, которая дебютировала с дизельным двигателем PSA XUD в 1999 году.
PSA, однако, с введением своего нового двигателя HDi, прекратила производство XUD в 2001 году, однако из-за количества выпущенных двигателей Lada Niva все еще была доступна с двигателем XUD как минимум до 2007 года. путь к Rover 200 и Rover 400, а также к любимому автомобилю этого сайта – FSO Polonez.
PSA XUD в своем законном доме — Peugeot 306. Я упоминал, как сильно скучаю по этой машине?Хотя я положительно отзывался о производительности XUD, но это все относительно. Оригинальные XUD были без наддува, и по сравнению с их бензиновыми аналогами они все еще были медленными с точки зрения ускорения. Только с появлением XUD9 TE/L производительность стала по крайней мере ближе к бензиновым автомобилям с точки зрения производительности.
XUD9 TE/L представил двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем.Это, как я упоминал выше, делало двигатель фантастическим сердцем любой машины, в которую он помещался. У вас были все преимущества крутящего момента больших автомобилей с бензиновым двигателем, но с MPG, чтобы конкурировать с меньшими бензиновыми автомобилями с астмой.
Однако настоящим преимуществом этих двигателей XUD была их надежность. Они были, если не сказать лучше, взрывозащищенными. Они бы лизнули и продолжали бы тикать — до тех пор, пока вы не были полным клоуном и не лишали двигатель охлаждающей жидкости. XUD лопнет прокладку головки блока цилиндров, если в нем закончится охлаждающая жидкость, как и в любом другом двигателе, когда-либо созданном.Если учесть это, репутация двигателя Rover серии K выглядит невероятно несправедливой. С новой жестяной улиткой и промежуточным охладителем XUD9 TE/L будет обеспечивать мощность 91 л.с. Я имею в виду, что он не зажжет мир, но когда он приводит в действие Peugeot 306? Малыш, ты не знаешь, что родился.
XUD7, XUD9, XUD11 — в чем разница?
XUD также был доступен в разных размерах, при этом XUD7 предлагал рабочий объем 1769 куб. см (1,8 л). XUD7 нашел свое применение в Peugeot 205 Dturbo, Peugeot 309 Dturbo (только в вариантах с турбонаддувом), а также в Peugeot 405 Turbo и Rover 200 с турбонаддувом и интеркулером.Peugeot 205, некоторые Citroen Xsaras и Citroen Visas были оснащены XUD7 в его безнаддувной версии.
Как и XUD7, XUD11 имел рабочий объем 2138 куб.см в безнаддувной версии и 2088 куб.см в версии с турбонаддувом. Этот двигатель приводил в действие более крупные автомобили PSA, такие как Peugeot 406, Peugeot 605 и Citroen XM. И XUD7, и XUD11 так и не появились в автомобилях других производителей, оставив XUD9 для воплощения мечтаний людей, которые ездили на них каждый день на работу или в отпуск.Отверстия и ходы также различаются в трех версиях XUD, но это то, что я даже не буду делать вид, что знаю
К 1998 году PSA выпустила линейку двигателей HDi для замены XUD. Сами двигатели не так уж и плохи. У меня был такой в ненавистном Peugeot 3008 — по иронии судьбы двигатель был его лучшей частью. Потенциал разработки XUD был реализован, и необходимо было разработать новый дизайн.
Дизельная технология «common rail», изобретенная Vickers для подводных лодок, была разработана Denso для использования с автомобильными двигателями в середине 90-х годов.Я не буду вдаваться в технические подробности разницы между двигателями без системы впрыска топлива и с системой впрыска топлива с общей топливной рампой, но основное различие между ними заключалось в том, что дизельное топливо впрыскивалось в двигатель под невероятно высоким давлением. Конструкция XUD не позволяла этого, и вполне возможно, что затраты на это перевесили любое потенциальное увеличение производительности. Как и во всем в современном мире, дешевле начать заново, чем улучшать то, что уже существует.
Конец дизельного двигателя
Ненавистный Peugeot 3008 выиграл от схемы утилизации и был потрачен впустую на предшественника XUD — HDi. Двигатели HDi хорошо подходили для схемы утилизации 2009 года, которая в то время наводнила Великобританию.Всем, у кого есть уши, сказали бы, что мы должны внести свою лепту в защиту окружающей среды и что лучший способ сделать это — купить дизельные автомобили. Если вы им не верите, налог в размере 35 фунтов стерлингов в год, связанный с дизелями, безусловно, убедил многих людей сдать свои отлично работающие автомобили на что-то новое. Теперь все это кажется слишком знакомым, не так ли?
Дизели, как и бензиновые автомобили раньше, теперь плохи, и мы все должны просто выбросить их на свалку и купить гибрид или электромобиль.Было бы забавно, если бы не было так грустно, что краткосрочный ответ на долгосрочный вопрос основан на выбросах из выхлопной трубы, а не на выбросах, производимых каждым элементом производства и транспортировки этого автомобиля.
К счастью, на данный момент автомобили с мощным двигателем XUD все еще находятся в пути. Они все еще доступны, и ими все еще можно наслаждаться. Для многих людей с ограниченным бюджетом они предлагают отличные мили на галлон для дальних поездок, и, учитывая их возраст, они не облагаются нелепой суммой налогов, с которой сталкиваются другие дизели.Однако для других они предлагают дешевую форму вождения другим способом.
Ранее я упоминал, что двигатель XUD в моем Peugeot 306 оснащен системой впрыска Bosch. Это ключевой момент, который следует упомянуть, поскольку XUD в сочетании с системой впрыска Bosch (боюсь, не системой Lucas!) означает, что ваш автомобиль может работать на растительном масле. Основа (в некотором отношении) для биодизеля!
Это то, чего я никогда не делал, и, учитывая, что я слышал истории о людях, которые просто добавляли растительное масло прямо из собственного поддона для щепы с небольшим количеством бензина для правильной фильтрации и получения настоящего дизельного топлива из отработанного масла из магазина щепы, Я могу никогда этого не делать.Но я не менее впечатлен и восхищаюсь этими людьми за то, что они действительно вносят свой вклад в защиту окружающей среды, за разрушение которой машина, на которой они ездят, высмеивается.
Это действительно замечательная вещь, которую можно делать с этими автомобилями, и, поскольку электрика настолько примитивна, у вас есть не только двигатель, который можно дешево эксплуатировать и вредным образом помогать окружающей среде, но и меньше ошибок.
Код двигателя XUD9-D9B и детали двигателя
Каждый автомобиль имеет двигатель с кодом двигателя.Двигатели с кодом двигателя XUD9-D9B могут использоваться для марок автомобилей или производителей. СИТРОЕН, ФИАТ или ПЕЖО, в зависимости от модели и типа. На этой странице вы найдете все технические характеристики двигателя XUD9-D9B. Проверьте компоненты и двигатель с кодом двигателя XUD9-D9B.
Запросить цену на двигатель XUD9-D9B
Запросите предложение для вашего двигателя, головки блока цилиндров или двигателя с коротким блоком с кодом XUD9-D9B на нашем веб-сайте или свяжитесь с нами для получения профессиональной консультации.
Отфильтруйте результаты
Двигатель Шортблок Крышка цилиндраКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1996-1998
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииМы можем вам помочь
Детали для вашей марки и типа автомобиля нет в списке? Пожалуйста, свяжитесь напрямую с Bols Motors, и мы поможем вам.
Код Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1996-2006
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835302
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1987-1994
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835402
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1994-2002
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835302
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1987-1994
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1996-1998
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1996-2006
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835402
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1994-2002
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1996-2006
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835302
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1987-1994
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1994-2002
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1988-1999
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1994-1998
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1987-1994
Версия продукта: Двигатель
Больше информацииКод Болса 92835002
Код двигателя: XUD9-D9B
Емкость цилиндра: 1905
Топливная система: D (Дизель)
Год постройки: 1993-1997
Версия продукта: Двигатель
Больше информации .