W126 mercedes купе: Купить Mercedes-Benz S-Класс II (W126) Рестайлинг с пробегом по цене от 200 000 рублей

Содержание

Mercedes-Benz S-Klasse W126 ‘1979-91 — Автомобильная история — LiveJournal

Премьера седана Mercedes S-Class W126 состоялась в сентябре 1979 года на выставке во Франкфурте, а купе — в сентябре 1981 года. Новая модель была создана на базе предшественника — модели W116. Но по сравнению с ней аэродинамика, управляемость и динамические характеристики были улучшены.

 

Всего было создано 4 прототипа W126. Первый прототип в своём дизайне недалеко ушёл от W116.

Второй был очень похож на W123.

Дизайн третьего был в дальнейшем использован при создании Mercedes W140

4-й прототип и был выбран для W126

По размерам это был самый большой Mercedes на момент выпуска. Длина седана составляла 4995мм (удлинённые версии — 5160мм, после 1988 года — 5286мм), ширина — 1820мм, высота — 1430мм. База — 2935мм (удлинённые версии — 3075мм). Длина купе составляла 4935мм (после 1988 года — 5060мм), ширина — 1828мм, высота — 1407мм (после 1988 года — 1397мм).

База — 2850мм. Вес, в зависимости от кузова, двигателя и КПП, составлял 1560 — 1655кг.

 

Когда модель была впервые представлена покупателям, на выбор предлагались модели 280S/SE/SEL (R6), 380SE/SEL (V8), 500SE/SEL (V8) и 300SD (R5) (данная модель предлагалась только для Америки). Удлинённые версии (заводской индекс V126) в техническом плане ничем не отличались от обычных.

Автомобили с двигателями V8 в базовой комплектации оснащались новой АКПП-4, а все остальные — МКПП-4 (за доплату — МКПП-5). Mercedes W126 — один из первых автомобилей, который оснащался круиз-контролем.

 

Mercedes W126 оснащался самыми последними достижениями пассивной безопасности, такими как преднатяжители ремней безопасности, Airbag для водителя и пассажира (предлагалась в базе для авто с двигателями V8) и TCS (Traction Control System).

Автомобили для Америки отличались иной головной оптикой. Карбюраторные автомобили в Америку не поставлялись.

 

 В самых дорогих комплектациях автомобили оснащались полным набором электрорегулировок. Салон мог быть как с раздельными задними сиденьями, так и со стандартными сиденьями с убирающимся подлокотником. Салон обшивался высококачественной кожей.

 

Отдельного внимания заслуживают версии от AMG.

Всего их было 6 — 380SEL AMG, 500SEL 5.0 AMG, 500SEL 5.2 AMG, 500SEC 5.4 AMG, 500SEL 5.6 AMG и 500SEL 6.0 AMG. Все версии отличались обвесом AMG, перешитым дорогой кожей салоном, новым рулём, колёсными дисками AMG размерностью 225/55R16 и новой подвеской, пониженной на 1 см.

380SEL AMG — самая доступная версия. Двигатель — V8 объёмом 3.8 литра, мощность — 230л.с. Это единственная версия, оснащавшаяся в базе МКПП-5 (за доплату — АКПП-4).

500SEL 5.0 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5л, мощность — 276л.с. при 5750 об/мин , тяга — 408Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 7.2 с, максимальная скорость — 239км/ч, автомобиль оснащался АКПП-4.

500SEC 5.4 AMG. Это был единственный AMG купе в кузове С126. Двигатель — V8 объёмом 5.4л, мощность — 310л.с. при 5250 об/мин, тяга — 475Нм при 4000 об/мин, АКПП-4, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч.

500SEL 5.2 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.2л, мощность — 300л.с. при 5250 об/мин, тяга — 455Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.9с, максимальная скорость — 247км/ч, АКПП-4.

500SEL 5.6 AMG. Двигатель — V8 объёмом 5.6л, мощность — 320л.с. при 5250 об/мин, тяга — 498Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.7с, максимальная скорость — 250км/ч, АКПП-4.

 

500SEL 6.0 AMG — самая дорогая, мощная и быстрая версия Mercedes W126. Двигатель — V8 объёмом 6л, 331л.с. при 5250 об/мин, тяга — 525Нм при 4000 об/мин, разгон 0-100км/ч — 6.5 секунд, максимальная скорость — 267км/ч, АКПП-4.

 

В сентябре 1985 года на выставке во Франкфурте была представлена рестайлинговая версия Mercedes W126, но в серию эти авто пошли только в 1988 году.

 

После рестайлинга обновилась гамма двигателей — 260SE (R6), 300SE/SEL (R6), 300SDL (R6), 350SD/SDL (R6), 420SE/SEL/SEC (V8), 500SE/SEL/SEC (V8) и 560SE/SEL/SEC (V8).

Выпуск модели был прекращён в 1991 году. За 12 лет производства было выпущено 892123 экземпляров, из них 818063 — седаны, 74060 — купе. В 1981 году 380SE получил премию «Автомобиль Года».

 

 

 

Мерседесы этой модели также например успешно работали в качестве такси, и сейчас до сих пор служат — в странах «третьего мира». Поэтому если вы заказали Такси в Николаеве — не удивляйтесь, если вашим такси будет 126-й Мерседес. Это отлична машина — комфортная, надежная и вместительная. И это таки Мерседес.

 

Более того, на мерсе можно даже оказывать услуги по переезду квартиры, квартирный переезд недорого. Славянский шкаф конечно в него не влезет, зато хозяина с комфортом довезет! Ну а для перевозки шкафов и холодильников конечно удобнее использовать ГАЗель, или Мерседес Спринтер.

Mercedes-Benz 560 SEC W126 Coupe

Немного истории W126

 

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели.

 

W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz. Модель в кузове купе начали выпускать в сентябре 1981 года. Ее великолепный дизайн был в духе Mercedes тех времен. Большой, брутальный и чертовски привлекательный, он был объектом желания многих автомобилистов тех времен. За 10 лет производства было выпущено 74060 автомобилей в различных модификациях.

 

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой. Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

 

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 350, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

 

О реставрации Mercedes-Benz W126 560 SEC — легендарный автомобиль с топовым двигателем 5.6L V8. Автомобиль долго стоял в гараже. Лакокрасочное покрытие кузова было в плачевном состоянии, авто пытались чинить. Результатами некачественно ремонта и материалов стали бугры и впадины на некоторых элементах кузова. Использовали некачественный лак и краску. Мы полностью перекрасили кузов и все пластиковые элементы облицовки.

 

Салон автомобиля был залит водой мы полностью его разобрали и высушили. Некоторые элементы были изготовлены заново. Все сидения и коженные элементы салона полностью разбирались, подтвергались химчистке и красились по технологии ColorGlo. Общивка потолка, стойки перетянуты в алькантару. Торпедо, ручка КПП, руль в кожу. Деревянные элементы обшивки были покрыты АкваПринт и тремя слоями прочного лака, придавая текстуре девера глубину и еестественный вид.

 

В автомобиле были заменены динамики и усилитель.

Mercedes-Benz S-class (W126) технические характеристики, фото и обзор

Седан Mercedes-Benz S-class второй генерации с заводским обозначением W126 дебютировал в 1979 году, а по сравнению с предшественником он стал мощнее и больше. При разработке автомобиля особое внимание было уделено улучшению топливной экономичности, что было актуально в условиях кризиса 1970-х годов.

В 1981-м модельный ряд расширился двухдверным купе. Выпуск модели продолжался до 1991 года – на протяжении 12 лет, а за это время свет увидело 818 тысяч седанов и 74 тысячи купе.

Вторая генерация Mercedes-Benz S-class (W126) представляет собой модель представительского класса, которая была доступна в нескольких типах кузова – седан со стандартной или удлиненной колесной базой и двухдверное купе.

Длина автомобиля составляет от 4935 до 5160 мм в зависимости от кузовного исполнения, ширина – от 1820 до 1828 мм, высота – от 1407 до 1441 мм, колесная база – от 2850 до 3075 мм. В снаряженном состоянии S-class W126 минимально весит 1560 кг.

На «второй» Mercedes-Benz S-class изначально устанавливали рядные шестицилиндровые агрегаты объемом 2.8 литра, которые в зависимости от версии выдавали от 156 до 185 лошадиных сил мощности. Восьмицилиндровые моторы объемом 3.8 литра имели отдачу от 204 до 218 сил, а 5.0 литра – от 231 до 240 «лошадей».
На американском рынке был доступен 3.0-литровый пятицилиндровый турбодизель мощностью 125 сил.
Под капотом купе располагались исключительно двигатели V8.
После модернизации в 1985 году на немецкой модели «особого класса» появились новые дизельные агрегаты объемом 3.0 и 3.5 литра, выдающие 150 и 136 «лошадей» соотвественно. Ну а флагманская версия с удлиненной колесной базой 560SEL оснащалась 5.6-литровым двигателем V8, мощность которого варьировалась от 242 до 299 лошадиных сил.

Силовые агрегаты сочетались с тремя типами коробок передач, а именно 4- или 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической.
Привод – задний. Концепция ходовой досталась «второму» S-class от предшественника – это независимая передняя подвеска на парных поперечных рычагах с нулевым плечом обкатки и задняя подвеска с наклонными рычагами.

Особенностями Mercedes-Benz S-class в кузове W126 можно считать наличие уникального для своего времени оборудования, среди которого передние подушки безопасности, антипробуксовочная система, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и многое другое.

Отзывы

Автомобиль Mercedes-Benz W126 560 SEC

За свою историю завод Мерседес произвел немалое количество желанных для автовладельцев моделей и модификаций. Машины с трехлучевой звездой и с внутризаводским обозначением W126, вне всякого сомнения, входят в число настоящих автолегенд, а если речь идет о двух-дверном варианте и топовой комплектации 560SEC, то будут очарованы даже далекие от автомобильной культуры люди.

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116. W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс). Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми, 8-цилиндровыми моторами и турбодизелем. В сентябре 1981 была представлена версия купе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. Mercedes-Benz W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. 

Предлагаем Вам насладиться фотографиями автомобиля после косметического ремонта, ведь это по праву один из лучших Мерседесов в истории. Встречайте, Mercedes-Benz W126 560 SEС с двигателем V8 объёмом 5.6 литра 1989 года выпуска: 

Сегодня Mercedes-Benz 560 SEC в 126 кузове — настоящая машина мечты. Если найдёте такой в хорошем состоянии, покупайте, не раздумывая. Ни один энтузиаст автомотостарины не устает любоваться на неё. Она прекрасно разгоняется, уверенно тормозит и с легкостью держит дорогу. Приборная панель легко читается, а все органы управления находятся под рукой. Обзорность и управляемость выше ожиданий. На дороге, на заправках, на парковках владельца постоянно спрашивают: какого она года, как удалось сохранить ее в таком состоянии? Предлагают варианты продажи или обмена. А между тем, машина разменяла 30-летний возраст и по праву считается олдтаймером.

В начале 90х годов располагая суммой в почти $90,000 покупатель мог позволить приобрести такое купе (для сравнения за меньшую сумму можно было взять целых 2 Шевроле Корвет или 4 небольших Фольксвагена). Члены королевской семьи, знаменитости, спортсмены, врачи, адвокаты и представители других высокооплачиваемых профессий стали основными покупателями этого автомобиля. Все в этом купе источает высокое качество и роскошь. Любимым автомобилем принцессы Дианы был мерседес SEC в кузове 126. На сегодняшний день цена ухоженных автомобилей в Европе перешагнула отметку в 50 тыс евро, а стоимость редких модификаций на выставках и аукционах превышает 200 тыс евро. По мнению многих авторитетных изданий — это один из самых красивых автомобилей.

Мерседес W126 560 отлично собран и доставляет подлинное удовольствие от вождения. Головокружительная динамика и комфорт на высоком уровне – редкое сочетание. Стоит утопить педаль газа в 560-м и Вы почувствуете волнение, которое не даст вам ни один современный Лексус или БМВ. Это не просто скорость, это мягкое, мощное перемещение в пространстве, с которым сравниться может только разгон пассажирского самолета. Как эксперт рекомендую Вам такую машину, если вам нужен классический автомобиль выходного дня. В 1991 году купе 126 серии было признано одним из самых безопасных автомобилей в мире. Это первый автомобиль, который серийно оснащали системой АБС, подушками безопасности и сминаемыми при ударе энергопоглощающими зонами.
 

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Mercedes-Benz W126 | Drive Classic

Второй автомобиль в истории S-класса получил заводской индекс W126. Несмотря на очень заметную преемственность от предыдущей модели W116, шаг вперёд стал настолько значительным, что машину принято считать скорее первым настоящим S-классом, таким, как он должен быть, солидным, комфортабельным и новаторским. Уступает этот классический седан разве что следующему автомобилю линейки – действительно легендарному W140.

Серия Mercedes-Benz W126 выпускалась на протяжении 12 лет. Это рекорд среди сроков выпуска одной модели модели S-класса немецкой марки. В общей сложности за годы выпуска было продано свыше 890 000 единиц автомобилей. Из них 818 105 седанов  и 74 060 купе.Это еще один рекорд, так как ни одни S-класс в мире не продавался в таких количествах

Пять метров роскоши

Mercedes-Benz W126 имеет достаточно скромные размеры, если сравнивать её с большими американцами. Даже модификация с удлинённой базой располагает лишь 14ю сантиметрами дополнительного пространства в длину. Отсюда и достаточно компактный салон по меркам современных автомобилей. Но тогда это было европейским премиумом. Даже американские шестиметровые монстры, как правило, своей длиной были обязаны скорее громадным капотам и багажникам.

Габариты W126
Кузов Колёсная база Длина Ширина Высота Снаряжённая масса
Седан (SE) 2935 мм 5020 мм 1820 мм 1437 мм 1640 кг
Седан (SEL) 3070 мм 5160 мм 1820 мм 1441 мм 1670 кг
Купе 2850 мм 4910 мм 1828 мм 1406 мм 1610 кг

 

А вот в чём Mercedes всегда был впереди всех – это в оснащении и новизне применённых технических решений. Машина впервые в мире была рассчитана на испытание смещённым лобовым ударом. Отсюда особое отношение к безопасности, одна, а затем и две передние подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, каркас кузова из высокопрочной стали. Настолько продуманный, что масса автомобиля составила всего около полутора тонн, как сейчас у автомобилей на два класса ниже. И это при наличии тяжёлых, надёжных и долговечных силовых агрегатов.

Хорошо поработали и с аэродинамикой. Даже по внешнему виду это заметно, а цифры коэффициента формы Cx, равного 0,36, говорят о стремлении к экономичности. В тогдашнем понимании. Сейчас расход топлива 6-и 8-цилиндровыми моторами W126 выглядит полным архаизмом.

Подвески простые, надёжные и неплохо работающие на автобанах. Параллелограмм из двух рычагов спереди и косые рычаги сзади. Отработанную на W116 подвеску менять не стали. Очень комфортабельная для начала 80х годов 20 века, она всё же недостаточно чётко отрабатывала мелкие неровности и допускала большие крены в поворотах.

Управляемость вообще у W126 получилась своеобразная. Намного улучшившись по сравнению с похожим в этом отношении на яхту W116, она не приобрела свойства обеспечивать резкие манёвры. Но представительскому классу это и не подобает, а встав таки на дугу, большой Mercedes шёл и по ней настолько же величественно, как и по прямой.

Философия создания модели

Быстро устаревающая концепция, заложенная в W116 и его предшественников, требовала обновления. Фирма всегда отличалась сочетанием консерватизма и солидности с внедрением первых в мире технических решений. Легированная сталь в силовой структуре кузова, элементы автоматизированного проектирования, облегчение конструкции за счёт лёгких сплавов и качественных пластмасс, повышение экономичности моторов при некотором снижении мощности позволили сохранить запас прочности, одновременно внедрив новейшие системы комфорта. Впервые появились системы контроля тяги, ABS в базе, климатическая установка, круиз-контроль, развитый электропакет. Это только сейчас стало типичным набором даже для бюджетных машин.

Собственно, мало изменился только внешний вид автомобиля. Техническая начинка была рассчитана на долгий срок актуальности. Даже в области экологии сделано немало. Электромеханический впрыск топлива вместо карбюраторов мог сочетаться с каталитическим нейтрализатором, сделаны первые шаги по регулированию фаз ГРМ, позже появился турбодизель с сажевым фильтром. Задание, которое можно сформулировать как комфорт, экономичность, безопасность и надёжность, было выполнено.

За время производства с 1979 по 1991 годы на серию ставилось множество сочетаний двигателей и коробок передач, применялись стандартная и удлинённая колёсные базы, имелись специальные комплектации, ориентированные на конкретные рынки, особенно такой специфический и ценный, как США.

Первое дорестайлинговое поколение включало модели 280S, 280SE, 380SE, 500SE и удлинённые версии SEL. 280 – это рядные 6-цилиндровые двигатели, остальные имели V-образные 8-цилиндровые. Коробки передач – 3- и 4-ступенчатые автоматы, 5-ступенчатая механика. Максимальная скорость от 200 до 225 км/ч, заявленный расход от 15 до 19 литров, время разгона до 100 км/ч от 11 до 8 секунд. Для машин с длиной до 5190 мм и массой до 1590 кг очень неплохо. Замедлялись они при помощи дисковых вентилируемых тормозов, специально разработанных для тяжёлого и скоростного S-класса с принятием мер к эффективному охлаждению.

 После рестайлинга 1985 года машины стали ещё быстрее и экономичней, сменилась индексация моделей. Появившиеся 260SE стали расходовать 10,5 литра при той же динамике, что и 280SE, а флагманской стала 560SEL с массой 1830 кг, временем разгона около 7 секунд и расходом в 14 литров. Большой представительский седан с характеристиками ему современных спорткаров.

 Двигатели

 Помимо базовых моторов для каждой модели, определяемых конфигурацией цилиндров и рабочим объёмом, существовало большое количество версий по мощности и рыночной ориентации. Можно выделить основные семейства до и после рестайлинга.

 Дорестайл:

Обозначение

Модель

Цилиндры

Объём, л

Мощность, лс

M110.924

280S

Р6

2,8

156

M110.987

280SE

Р6

2.8

185

M116.963

380SE

V8

3,8

218

OM617.951 300SD i5 3.0 123
M117.963

500SE

V8

5,0

240

Рестайл:

Обозначение

Модель

Цилиндры

Объём, л

Мощность, лс

M103.941

260SE

Р6

2,6

166

M103.981

300SE

Р6

3,0

188

OM603.961 300 SDL Р6 3.0 148
OM603.97 350 SD Р6 3.5 134
M116.965

420SE

V8

4,2

231

M117.965

500SE

V8

5,0

265

M117.968

560SE

V8

5,6

300

 Объём двигателей указан округлённо, а мощность могла меняться, в частности от величины базы машины, года выпуска и наличия или отсутствия катализатора.

 Специально для американского рынка предлагались также турбодизели, после 1985 года с сажевым фильтром, машины с ними имели индексы 300SD и 350SD. Мощность составляла от 120 до 150 лс, число цилиндров – пять или шесть в ряд. В Европе дизельные W126 не продавались.

Рестайл и обновления

В 80-х годах не было принято проводить рестайл моделей слишком часто, зато объём изменений был значительным. Это видно из таблиц применяемых двигателей, которых на самом деле было значительно больше, если считать незначительные вариации. Кроме этого изменилась внешняя отделка кузова, бамперы, наружное освещение, даже аэродинамические свойства кузова, он стал лучше держать дорогу на высоких скоростях, достигших порога в 250 км/ч.

Изменился интерьер, приборная панель, появилась система контроля за неисправностями электротехники. Автоматические коробки получили спортивный и экономичный режимы. Пакет шумоизоляции потяжелел на 25 кг.Электронные системы помощи водителю, ранее опциональные, стали внедряться в более дешёвые комплектации. Появились катализаторы, машины стали отвечать перспективным тогда нормам экологичности Евро-2. Машины стали получать новые шины с 65-процентным профилем на 15-дюймовых дисках. W126 совершенствовались вплоть до окончания производства в 1992 году.

Автомобили серии W126 неоднократно признавались лучшими в мире, а сейчас постепенно переходят в категорию коллекционных. Этому способствует и их легендарная долговечность. Известна шутка, что после полумиллиона километров пробега в этом S-классе замены может потребовать только владелец.

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-класс в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

Двигатель M110. Характеристики, модификации мотора M110

Двигатель Мощность Период выпуска Устанавливался на: Примечание
 M110.921  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280S  
 M110.931  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1976  280C  Двигатель .931 — версия .921, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.922  160 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  
 M110.932  145 л.с. при 5500 об/мин  1972-1980  280S  Двигатель .932 — версия .922, отличающаяся меньшей степенью сжатия
 M110.923  156 л.с. при 5500 об/мин  1975-1981  280, 280C  
  
 M110.924  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.926  156 л.с. при 5500 об/мин  1979-1985  280S   
 M110.981  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280E, 280CE  Двигатель M110.981 использует инжектор Bosch D-Jetronic. Эта система определяет температуру воздуха, температуру двигателя, давление забора воздуха, положение педали газа и с помощью аналогового компьютера вычисляет, сколько миллисекунд форсунки должны быть открыты.
 M110.991  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1976  280CE  .991 — версия .981 с меньшей степенью сжатия.
 M110.982  185 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SL  
 M110.992  170 л.с. при 6000 об/мин  1973-1976  280SLC  
 M110.983  185 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SE  
 M110.993  170 л.с. при 6000 об/мин  1972-1975  280SEL  .993 — версия .983 с меньшей степенью сжатия
 M110.984  177 л.с. при 6000 об/мин  1975-1978  280E, 280CE, 280TE  Двигатель Mercedes M110.984 был первым агрегатом с инжектором Bosch K-Jetronic. Это механическая система, в ней количество воздуха определяло количество впрыскиваемого бензина.
 M110.984  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1981   280E, 280CE, 280TE  
 M110.985  185 л.с. при 6000 об/мин  1976-1980  280SE, 280SEL  
 M110.986  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.987  185 л.с. при 5800 об/мин  1979-1981.9  280SE, 280SEL  240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.988  185 л.с. при 5800 об/мин  1978-1986  280E, 280CE, 280TE  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.989  185 л.с. при 5800 об/мин  1981.10-1985  280SE, 280SEL  Крут. момент: 240 Nm при 4500об/мин. Компрессия: 9.0:1
 M110.990  185 л.с. при 5800 об/мин  1976-1985  280SL, 280SLC  
 M110.994  156 л.с. при 5250 об/мин  1979-1985  280GE  Этот двигатель был специально разработан для G-Class Geländewagen. Двигатель использовал инжектор K-Jetronic.

Двигатель M116. Характеристики, модификации мотора M116

M116 — двигатель Мерседес устанавливающий в автомобили с августа 1969 года  В 1980 году, он был усовершенствован на более мощный, и современный двигатель с объемом 3.8 литра.

Модификации и характеристики

M116 116,980

  • Показатели 9.5:1 при сжатии в 200 PS (147 кВт; 197 л.с.).
  • Частота оборотов составляла 5800, и 286 Нм при 4000 оборотов в минуту. Данные характеристики позволяли привести в движение 1575 кг (3472 фунтов) автомобиль со скоростью 205 км/ч (127 миль в час).
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 65,8 мм (3,62 × 2,59).
  • Объем 3,5 л (3499 куб.см)

M116 116,980 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1971-1980

  • Mercedes-Benz R107 1971-1980

  • Mercedes-Benz W108 1970-1972

  • Mercedes-Benz W109 1969-1972

  • Mercedes-Benz W111 1970-1971

  • Mercedes Benz W116 1973-1980 

M116 116,960

  • Производство M116,960, началось в 1979 году при показателях 8.3:1 сжатия с 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 4750 оборотах в минуту и 266 Нм при оборотах 2750 в минуту.
  • Мотор эксплуатировали в США после 1981 года.
  • Также в эту линейку входили двигателя 116.961, 116,962, и 116.963.  M116.961 — восьми цилиндровый V — образный ДВС с водяным охлаждением.
  • Мощность двигателя составляет от 163 л.с. до 218 л.с. при объеме двигателя 3839 куб. см. (3.8 литра)
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 88 мм × 78,9 мм (3,46 × 3.11).
  • Объем 3,8 л (3818 куб.см)

M116 116,960 устанавливался на автомобили

  • Mercedes-Benz C107 1980-1982

  • Mercedes-Benz R107 1980-1985

  • Mercedes-Benz W126 1979-1985

M116 116,965

  • Двигатель был предназначен для автомобилей S-класса в 1986 году.
  • 9.0:1 сжатие при мощности от 204-231 л.с. (150-170 кВт; 201-228 л.с.) это зависело от года производства и рынка экспорта.
  • Вместе с двигателем входила коробка передач Mercedes-Benz 4G-Tronic. В США, двигатель используется только на автомобилях 420SEL с участием 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) при 5200 оборотах в минуту и 310 Нм при оборотах 3600 в минуту.
  • Двигатель был в эксплуатации вплоть до 1991 года, когда он был заменен на более мощный 4.2L литровый двойной с верхним распределительным валом Mercedes-Benz M119.
  • Диаметр цилиндра на ход поршня: 92 мм × 78,9 мм (3,62 × 3.11).
  • Объем 4,2 л (4196 куб.см).

M116 116,965 устанавливался на автомобили

«Мерседес-Бенц» S-класса — W126 Market

ПРОДАЕТСЯ

02 марта 2022 г. Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

03 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ

04 марта 2022 г. Закончится через 2 дня

ПРОДАЕТСЯ

05 марта 2022 г. Закончится через 3 дня

ПРОДАЕТСЯ 22000 долларов

26 февраля 2022 г. Обновлено 4 дня назад

ПРОДАЕТСЯ 20 000 долларов

20 февраля 2022 г. Обновлено 10 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 15 000 долларов

19 февраля 2022 г. Обновлено 11 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 30 000 долларов

05 февраля 2022 г. Обновлено 25 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 7500 долларов США

03 февраля 2022 г. Обновлено 27 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 14 500 долларов США

29 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 15 500 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 13000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 12000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 33 000 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ

01 марта 2022 г. Заканчивается вчера

9300 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

01 марта 2022 г. Вчера

11 500 долларов США

ПРОДАНО

01 марта 2022 г. Вчера

8000 долларов

ПРОДАНО

26 февраля 2022 г. 4 дня назад

11 500 долларов США

ПРОДАНО

26 февраля 2022 г. 4 дня назад

25 450 долларов США

ПРОДАНО

25 февраля 2022 г. 5 дней назад

10 000 евро

ПРОДАНО

23 февраля 2022 г. 7 дней назад

28 300 долларов США

ПРОДАНО

23 февраля 2022 г. 7 дней назад

14 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

23 февраля 2022 г. 7 дней назад

40 810 долларов США

ПРОДАНО

21 февраля 2022 г. 9 дней назад

25 000 долларов

ПРОДАНО

19 февраля 2022 г. 11 дней назад

Празднование 40-летия Mercedes-Benz S-класса W126

Mercedes-Benz S-класса всегда был эталоном роскоши и технологий, но W126 поднял планку еще выше.

На протяжении десятилетий Mercedes-Benz S-Класса был чем-то вроде автомобильного эталона технологий.Эти роскошные седаны всегда представляли собой самое лучшее из дальновидного дизайна немецкой марки, многие из которых впервые в мире дебютировали на S-классе. У себя на родине эту модель называют «Sonderklasse» или Special-Class на английском языке, а поколение W126 действительно было особенным.

Только второе поколение автомобилей, официально носящих шильдик S-класса, W126 пришло на смену очень популярному W116. Выпущенный в 1979 году после шести лет разработки, он должен был стать автомобилем, который перенесет Mercedes-Benz в следующее десятилетие и стал флагманом трехконечной звезды.Дизайнеры хотели, чтобы W126 стал бесспорным чемпионом в области безопасности, технологий и эффективности. Последнее становится решающим после прошлого и предстоящего нефтяного кризиса.

Этот Mercedes был разработан в соответствии с новой концепцией бренда «Эффективная энергия», которая была направлена ​​​​на снижение расхода топлива как минимум на 10% по сравнению с предыдущим W116. Вес нового автомобиля был значительно снижен за счет широкого использования новых панелей кузова из сплава и компонентов двигателя. Прототипы автомобилей W126 также провели много времени в аэродинамических трубах, чтобы изменить форму поверхностей и уменьшить аэродинамическое сопротивление.Впервые в истории Mercedes-Benz роскошный седан был запущен без традиционных хромированных бамперов, поскольку они слишком много весили и вызывали чрезмерное сопротивление.

Посмотреть в галерее

Mercedes-Benz хотел, чтобы W126 стал одним из самых безопасных автомобилей в мире, и поэтому использовал последние достижения науки в своих системах защиты от столкновений. Это был первый Mercedes, оснащенный подушкой безопасности и системой контроля тяги, которые сегодня считаются само собой разумеющимися. Его предшественник W116, возможно, был первым легковым автомобилем, оснащенным антиблокировочной тормозной системой (ABS), но новый W126 был первым автомобилем с преднатяжителями ремней безопасности.Эта умная система затягивала ремни безопасности пассажиров, когда датчики автомобиля предсказывали обстоятельства, которые могли привести к аварии. Обширные краш-тесты и моделирование доказали ценность этих жизненно важных технологий. В 1988 и 1989 годах S-Класс стал победителем конкурса «Самый безопасный легковой автомобиль года» Института данных о дорожно-транспортных происшествиях США .

Как вы можете себе представить, тип клиентов, покупающих Mercedes-Benz S-Class, может быть довольно требовательным: многие ожидают роскоши, будучи водителем, а другие требуют совершенства, сидя за рулем.W126 был запущен в семи модификациях, которые давали покупателям широкий выбор нового роскошного автомобиля. Модели с длинной колесной базой давали задним пассажирам пространство для растяжки, модели с мощным двигателем V8 обеспечивали непревзойденную дальность круиза, а кузов купе, разработанный позже, добавлял гламура.

Посмотреть в галерее

Роскошь и комфорт были и остаются важной частью ДНК S-Класса. W126 был первым Mercedes-Benz, предлагающим сиденья с электрической регулировкой в ​​​​восьми направлениях, которые также можно было дополнить функцией обогрева для тех холодных дней.Этот автомобиль также можно было заказать с современной автоматической системой климат-контроля, которая регулировала бы поток воздуха в зависимости от открытых окон или люка на крыше.

Для моделей 500 SEL и 560 SEL можно было заказать дополнительную роскошь, убрав заднее среднее сиденье и заменив его консолью из орехового дерева. Схема 2 + 2 оказалась популярной среди бизнесменов с шофером того времени. Тем не менее, самым роскошным козырем W126 в рукаве была гидропневматическая подвеска, предлагаемая на некоторых моделях.Это обеспечило езду по «волшебному ковру» даже по самым запущенным дорожным покрытиям, черта, которой теперь гордится каждое поколение S-класса.

Несмотря на длинный список вариантов, некоторые покупатели хотели чего-то более уникального. Знаменитый тюнер Mercedes-Benz AMG может обеспечить прирост мощности и более зловещий вид с добавлением обвеса. Шестидверный лимузин W126 также был доступен для заказа и использовался многими мировыми лидерами. Большинство из них попало в компанию Trasco Bremen, которая на случай нападения превратила удлиненный S-класс в мобильную крепость.Пуленепробиваемые окна, бронированные двери, шины Run-Flat и самоуплотняющиеся топливные баки означали, что эти W126 могли избежать опасности и защитить ценных пассажиров.

Посмотреть в галерее

Немецкое тюнинг-ателье ранее представило модифицированный Mercedes-Benz 300 SEL в 1971 году, который, ко всеобщему удивлению, выиграл свой класс и занял второе место в общем зачете. Однако W126 500 SEC не получил такой славы, поскольку оба были сняты с производства из-за механических проблем.

W126 S-Class был доступен с рядом двигателей, и его венцом стал 560 SEL 1985 года.Этот дворец на колесах использовал 5,5-литровый двигатель V8 мощностью 272 лошадиных силы, чтобы разогнаться до 62 миль в час всего за 6,9 секунды. Постановление правительства вскоре означало, что был введен каталитический нейтрализатор, но модифицированный автомобиль по-прежнему преодолевал тот же спринт за 7,2 секунды. Однако именно 500 SEL оказались исключительно популярными в Америке благодаря импорту с серого рынка США. По данным Los Angeles Times, в начале 1980-х годов в США было продано около 22 000 автомобилей Mercedes с серым рынком.

Посмотреть в галерее

Официально производство Mercedes-Benz W126 S-класса закончилось в 1991 году, но известно, что завод в Южной Африке продолжал работать до 1994 года.Всего было построено 818 036 автомобилей, что делает его самым популярным поколением S-класса на сегодняшний день. Автомобиль, действительно достойный называться Sonderklasse.


Mercedes Benz W126 SEC — Home

Mercedes-Benz W126 — серия автомобилей S-класса, выпускавшихся Mercedes-Benz в период с 1979 по 1992 год. второе поколение, официально носившее это престижное обозначение, аббревиатуру немецкого Sonderklasse или «особый класс».Он представил множество инноваций Mercedes-Benz в области безопасности, в том числе первые преднатяжители ремней безопасности
. W126 изначально предлагался с рядной шестеркой, V8 и дизельным двигателем с турбонаддувом для седана. Версия 2-дверного купе C126 была представлена ​​​​в сентябре 1981 года. SEC.
Двенадцатилетний цикл производства W126 с 1979 по 1991 год был самым продолжительным среди всех поколений S-класса, поскольку первые модели высшего класса, обозначенные буквой «S», были впервые построены в середине 1950-х годов, 300 S и 300 Sc.
После дебюта поколения W116 1970-х годов (которое также включало ограниченный выпуск Mercedes-Benz 450SEL 6.9), Mercedes-Benz начал планировать модель S-класса следующего поколения в октябре 1973 года. Проект под кодовым названием «проект W126»[2] преследовал конкретные цели: улучшенная плавность хода, лучшая управляемость и повышенная топливная экономичность[3]. ] Эти улучшения были направлены на то, чтобы помочь сохранить лидерство на рынке S-класса как самого продаваемого в мире престижного роскошного седана. Mercedes-Benz сделал топливную экономичность особенно актуальной целью (названной «Энергетическая программа») [4] даже в больших версиях S-класса с двигателем V8.
Что касается дизайна кузова, то целью группы дизайнеров W126 под руководством Бруно Сакко из Mercedes-Benz было создание автомобиля, который был бы более гладким и аэродинамичным, чем предыдущая модель.Применение более легких материалов и сплавов в сочетании с тщательными испытаниями в аэродинамической трубе для снижения общего сопротивления привело к тому, что автомобиль потреблял примерно на 10% меньше топлива, чем его предшественник. Максимальная скорость также была увеличена (250 км/ч в самой мощной модели). 5] Первоначальный модельный ряд включал семь моделей со стандартной (SE S-Klasse-Einspritzmotor, SD S-Klasse-Diesel) и длинной (SEL, SDL) колесной базой кузова седан: 280 SE/SEL, 380 SE/SEL, 500 SE/SEL. и 300 СД.Технически варианты с длинной колесной базой (SEL) имели кодовое название V126, но это не было широко известно. Премьера W126 S-класса состоялась на выставке IAA с моделью 500 SEC. В 1981 году журнал Wheels Magazine выбрал модель W126 380 SE в качестве автомобиля года
. Хотя Mercedes-Benz 450SEL 6.9 предыдущего поколения не был напрямую заменен, W126 перенес гидропневматическую подвеску модели 6.9 в качестве опции для моделей 500SEL и более поздних моделей 420SEL и 560SEL.
Через четыре года после внедрения программы повышения эффективности использования топлива «Энергетическая программа» модельный ряд был полностью переработан. В сентябре 1985 года снова на выставке IAA во Франкфурте был вновь представлен переработанный модельный ряд. Помимо визуальных изменений в бамперах, боковых панелях и сплавах, наиболее заметными были изменения, внесенные в доступную коллекцию вариантов двигателей. Были добавлены два недавно построенных 6-цилиндровых двигателя и новые двигатели V8 объемом 4,2 и 5,6 л, а другие двигатели были дополнительно модернизированы.
Поколение W126 было заменено W140 в 1991 году, хотя известно, что завод-спутник в Южной Африке продолжал производство до 1994 года. Общий объем продаж W126 S-класса с различными типами кузова достиг 892 123 единиц (818 063 седана и 74 060 купе), что делает W126 самым популярным S-классом из когда-либо произведенных.

Mercedes Benz W126 500SEC Камила Андрисиака – Фотография Майка Кравата

– 15 октября 2020 г. –

Mercedes Benz W126 500SEC Камила Андрисиака – Фотография Майка Кравата

Майк Берроуз

О бесколонном купе в целом сложно сказать.На рынок было выпущено несколько экземпляров  , большинство из которых , по-видимому, запомнились как главные продукты в своей линейке: уникальные элементы дизайна, которые выделяются из толпы. От BMW E9 и E31 8-й серии до множества маслкаров 60-х и 70-х годов, таких как Impala Coupe 1965 года… Все они известны своим превосходным дизайном по сравнению с аналогами. Представленный 500SEC также включен: относительно уникальное предложение по сравнению с его конкурентами, но почему-то концепция бесколонных купе по-прежнему кажется редкой.Mercedes по-прежнему остается одним из немногих, кто предлагает такое предложение, полностью отодвигая концепцию бесколонной конструкции почти в учебники истории, по крайней мере, на данный момент. Однако сегодня мы рассмотрим невероятный пример: W126 Камила Андрисиака, который берет все, что делает 500 SEC особенным, и развивает его, кульминацией которого является купе в стиле OEM-Plus, сочетающее заводскую эстетику с оттенком современности.

Представленная в 1979 году как Mercedes S-класса второго поколения, как мы знаем ее сегодня, платформа W126 была лучшим предложением для марки в то время, окончательно сосредоточившись на балансе между роскошью , комфорт и мощность.Хотя и не является самостоятельным спортивным автомобилем , S-класс никогда не испытывал недостатка в производительности, часто предлагая массивные двигатели со значительной мощностью. Вместе эти аспекты обеспечивают SEC неоспоримое присутствие даже по сегодняшним меркам почти 40 лет спустя. Массивное купе вызывает к себе внимание и уважение, а машина Камила только способствует этому.

Основа Kamil’s Coupe уходит своими корнями в бренд AMG. Хотя это и не была сама модель AMG, Камил обратился к инженерной фирме за эстетическим вдохновением, заказав для автомобиля бамперы в стиле SEC AMG и доработав их, чтобы сохранить бело-серебристую двухцветную схему окраски, которой изначально был оснащен автомобиль.Передний и задний бамперы, а также боковые юбки значительно оживляют внешний вид автомобиля, оставляя позади вид «старичка-круизера» в пользу чего-то более резкого и определенного. Не помешает и то, что комплект помогает закрыть зазор между бампером и асфальтом.

Внутри автомобиля все сохранено в том же духе, с невероятной парой OEM-опций регулируемых сидений Recaro с пневматической подушкой, в комплекте с органами управления и перфорированными центральными секциями в качестве фокуса. Колесо Nardi с черным центром и ободом под дерево сочетается с заводской деревянной отделкой автомобиля, подчеркивая заводскую эстетику, излучаемую автомобилем.Если бы не высота дорожного просвета, можно было бы предположить, что автомобиль — это действительно в том виде, в каком он был доставлен.

 

Беспроигрышный вариант — это, конечно же, разъемные колеса. Те, кто в курсе, быстро укажут, что классические колеса AMG «Penta» никогда не предлагались в виде трех частей, но обновление, по любым меркам, приветствуется. В качестве вишенки на торте для общего вида автомобиля Камиль обратился в компанию South Wheels в Польше за разовой обработкой. Оригинальные 16-дюймовые заводские колеса AMG теперь имеют внушительные размеры 18×10 спереди и массивные 18×12 сзади, а 285-миллиметровая резина сзади обеспечивает сцепление с ведущими колесами.Агрессивная комплектация может не соответствовать требованиям Ганса Вернера Ауфрехта и Эрхарда Мельхера, основателей AMG; однако трудно отрицать, насколько невероятно выглядит вся установка. Цвет центральных частей автомобиля соответствует цвету бамперов, и в целом этот образ, несомненно, является сердцем «AMG».

Легко понять, почему 500SEC Камиля Андрисиака является постоянным фаворитом публики: он предлагает что-то для всех, от тех, кто помнит SEC новинкой, до тех, кому не посчастливилось увидеть его раньше.Четкие линии, невероятный вкус и, если можно добавить, полное отсутствие средней стойки делают этот автомобиль тем, что нельзя ни пропустить, ни проигнорировать.

 

 

 

1983 MERCEDES-BENZ (W126) 380 SEC COUPE

ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ

  • В высшей степени оригинальный пример C126 S-класса, который, возможно, был лучшим роскошным купе 1980-х годов, который выиграет от полной реконструкции. реставрация.
  • Под капотом 3.8-литровый двигатель V8 мощностью около 201 л.с., работающий в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • Комплектный и оригинальный, кузов без ржавчины, без признаков аварийного повреждения.

ОБОРУДОВАНИЕ И ОПЦИИ

  • Элегантный SEC отличается характерным дизайном без опор, двигателем V8 из легкого сплава и роскошным многофункциональным салоном с электроприводом передних сидений и задними сиденьями индивидуальной формы.
  • Заводское оборудование также включает антиблокировочную систему тормозов, кондиционер, гидроусилитель руля, люк на крыше, электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.
  • Он также имеет старинную стереосистему Becker Grand Prix.
  • Автомобиль поставляется с оригинальными бортовыми журналами и ключами, но в настоящее время не зарегистрирован.

СОСТОЯНИЕ

  • Известных повреждений кузова нет.
  • Лакокрасочное покрытие находится в удовлетворительном состоянии, крыша и одна задняя часть имеют следы перекрашивания.
  • Фары четкие, значок и отделка в наличии и в порядке.
  • Внутренний износ автомобиля соответствует его возрасту.Передние сиденья имеют некоторые трещины и провисания поверхности, в то время как задние сиденья выглядят очень хорошо.
  • Кондиционер в настоящее время не работает, и есть некоторые признаки утечки гидроусилителя руля.

ИСТОРИЯ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

  • Последним регламентным обслуживанием было обслуживание при текущем пробеге с заменой масла и фильтра.
  • Эта услуга также включала замену топливного фильтра и установку нового топливного насоса.

ОБЗОР

Этот Mercedes-Benz 380 SEC — сложная модель в истории немецкой марки с впечатляющими заводскими характеристиками.В высшей степени оригинальное предложение, этот пример, как сообщается, является прямым и надежным, и должен стать полезным проектом улучшения для его следующего владельца, хотя в конечном итоге его можно использовать и наслаждаться как есть.

Описание этого аукционного лота, насколько известно продавцу, является точным и не вводит в заблуждение. Компания Collecting Cars запрашивает у продавца ряд подробностей о лоте и проводит комплексную проверку. Тем не менее, участники торгов должны убедиться в точности описания и провести любое исследование, которое они считают необходимым, прежде чем принимать участие в торгах.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями для получения полной информации.

Номер VIN этого автомобиля был сверен с Австралийским реестром ценных бумаг личного имущества, и серийный номер не зарегистрирован в качестве обеспечительного права или другого вида регистрации. Данное транспортное средство проверено через систему Austroads NEVDIS, по базам списанных или угнанных нет отметок.

Mercedes Benz W126 560 Sec Технические характеристики, Размеры

Mercedes Benz W126 560 SEC Технические данные

4

4

4

4

4 Количество клапанов: 4 Диапазон: 4
Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя: 117.968
Тип топлива: бензин
MPI — Bosch KE-Jetronic 3.1
Выравнивание двигателя: продольных
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 5547 см3 или 338,5 Cu-in
BORE X Ход: 96.5 x 94.8 мм
3.78 x 3,7 дюйма
16 клапанов
Аспирация:
N / A
Коэффициент сжатия : 10.0
Максимальная мощность — выход — мощность: 279 PS или 275 BHP или 205 кВт @ 5200 RPM
Максимальный крутящий момент: 430 нм или 317 фунтов .FT @ 4750 RPM
дисковые колеса — тяга — Drivetrain: RWD
Коробка передач передач — Количество скоростей:

Mercedes Benz W126 560 SEC Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 14.1 л / 100 км
20 MPG UK / 17 MPG US
9002 638 км или 397 миль

4

4 337 г / км (оценка) г / км (оценка)
Топливный бак емкости: 90 л
19.8 Великобритания 23.8 US Gallons
CO2

Отказ на автомобиле: 1979-1991 Mercedes-Benz W126 и C126 S-Class — Timeless Autobahn Legels

Его предшественник, S-Класс серии W116, является настоящей классикой.Но к настоящему времени он также выглядит очень классически, как в старом. А его преемник W140 — напыщенная баржа, хотя я должен признать, что полностью черное купе V12 с соответствующими ободами от «Нарколорда» — одно из моих автомобильных удовольствий. Но всякий раз, когда я вижу чистый W126, я восхищаюсь его вневременной грацией и идеальными размерами. Другими словами, эта флагманская модель Benz, представленная почти 40 лет назад, очень хорошо устарела.

Во время моего недавнего посещения выставки Mercedes-Benz, открытой для всех моделей и возрастов (что относилось как к автомобилям, так и к посетителям), я нашел семь из них; пять седанов и два купе.Все они были в очень хорошем состоянии.

Начиная с 380 SE 1984 года выпуска (3,8 л V8, 204 DIN-л.с.).

1982 280 SE (2,8 л рядный-6, 185 DIN-л.с.).

1985 500 SEL (5,0-литровый V8, 231 DIN-л.с.). Это S -Klasse (Sonderklasse) — E inspritzung — L ang , или по-английски: S-Class — Injection — Long. L имел колесную базу на 14 см длиннее. Жаль, что этот не полностью черный…

Единственным S-классом этого поколения с карбюратором был 280 S 1979-1985 годов.Дизельные двигатели — всегда с турбонаддувом — предлагались только в США и Канаде; рядный-5 (двигатель OM 617) с 1980 по 1985 год и рядный-6 (OM 603) с 1985 года.

1986 300 SE (3,0 л, рядный 6-цилиндровый двигатель, 188 DIN-л.с.).

S-Класс был обновлен в сентябре 1985 года. Обновленную версию можно легко узнать по полностью плоским молдингам боковой защиты кузова, доступным в 4 различных цветах (16 с конца 1989 года, когда серия получила последнее обновление).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.