Волга вес 24: Какой вес автомобилей «Волга» разных моделей ГАЗ-3110, 21, 22, 24, 2410, 3111, Siber

Содержание

Какой вес автомобилей «Волга» разных моделей ГАЗ-3110, 21, 22, 24, 2410, 3111, Siber

Во времена развитого автопрома мало кто ставит на первый план показатель веса автомобиля. Обладателю же раритетного авто важно знать, сколько весит Волга, потому что масса машины поведает опытному автолюбителю среднего достатка о «прожорливости», скоростных характеристиках, стоимости и других качествах железного коня.

Внешний вид ГАЗ-21

Как известно, чем тяжелее автомашина, тем мощнее нужен двигатель для разгона и набора скорости. Эта же закономерность справедлива и для расхода топлива.

Вес автомобиля — показатель непростой и может указывать как на снаряженную, так и на полную массу машины.

Первая включает вес авто со стандартным комплектом оборудования на борту и заправленную всеми необходимыми для движения жидкостями (топливом, маслом, охлаждающими жидкостями и т.п.), но без пассажиров и груза.

Так выглядит ГАЗ-3102

Полная масса состоит из снаряженной массы и веса водителя, пассажиров и груза.

Волга для российского автолюбителя — целая эпоха. Это семейство легковых и грузопассажирских автомобилей в среднем классе, которые выпускались Горьковским автомобильным заводом с 1956 г. более 50 лет. Легковые авто весят около 1400 кг в снаряженном виде, но разнообразие модельного ряда и комплектацию все же необходимо учитывать.

Вернуться к оглавлению

Модельный ряд

К наиболее распространенным моделям относятся:

Волга ГАЗ-21. Легковой автомобиль, который выпускался с 1957 по 1970 г., весит 1450-1875 кг.

22-я с кузовом универсал (1962-1970), оснащенный 5-дверным кузовом; с 7-местным салоном-трансформером. Базовый автомобиль — седан ГАЗ-21Р — весит 1550-1975 кг.

24-я — наиболее распространенная модель Волги в среднем классе, выпуск которой осуществлялся в течение 15 лет, начиная с 1970 г. практически без изменений. Полный вес машины — 1820 кг.

24-02. Более мощная. Весит от 1550 до 2040 кг.

24-10. Результат тотальной модернизации предыдущей модели массой 1400-1790 кг.

3110. Это модернизация модели 31029 с заменой наружных кузовных панелей, включая панель крыши. Выпускается с 1997 по 2005 гг. Вес — 1790 кг. В комплектации модельного ряда есть существенные отличия. Владея полной информацией, можно узнать точно, сколько весит ГАЗ-3110.

3111 — легковое авто бизнес-класса, выпускавшееся в качестве экспериментальной модели в 1998-2004 гг., причем первый экземпляр изготовлен из углепластика. Масса — 1560-2060 кг.

Заслуживает упоминания и Volga Siber — автомобиль класса «D» с кузовом-седаном, созданный на базе Chrysler JR41 и Dodge Stratus. От американских автомобилей Volga Siber отличается дизайном решетки радиатора, бамперами и фарами. Его масса составляет 1560-2060 кг.

 

ГАЗ 24, 2410 «Волга». Технические характеристики

Модель ГАЗ 24 принадлежит к классу легковых автомобилей престижного среднего класса, имеет цельнометаллический закрытый кузов типа седан. Здесь представлены все технические характеристики «двадцать четвёрки». 2410 появился гораздо позже, и представлял собой престижным, «крутым», модернизированным вариантом обычной 24. Так, например, с передних окон исчезли морально устаревшие окошки-форточки, хром исчез с многих частей кузова, уступив место чёрному пластику, в интерьере появилось много элементов от самой «крутой» Волги — 3102й, и т.д. И мощность мотора была, как правило не меньше 100 л.с

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя)    5
Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне    50 кг
Снаряженная масса    1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450)
Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж    1800-1820 кг

Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами,    500 кг
Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше    50 кг
Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса    5,5м

Вы можете заказать цветную книгу:

ГАЗ 31105 бензин цв руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

ГАЗ 3110 / 310221 бензин руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по техническому обслуживанию

Габариты

Длина автомобиля    4735 мм
Ширина    1800 мм
Высота    1490 мм
Колёсная база 2800 мм
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx    0,455-0,48

Колея
передних колес    1470-1494 мм
задних колес    1420-1423 мм
Дорожный просвет     174-180 мм
Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой    165-170 мм
Расход топлива  (контрольный расход для исправного автомобиля)
на трассе, л/100 км.    8,8-9,1
средний, л/100 км.    10,8-11,2
в городе, л/100 км.    12,7-13,3
Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади    30/20

Характеристики силового агрегата

Модель    ЗМЗ-24 серия
Рабочий объем мотора, л.    2.446
Тип питания    Карбюратор
Количество цилиндров    4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм    (92х92)
Степень сжатия    8,0-8,6
Мощность, л.с. при об/мин — не менее    90-110/4500 (самый распространённый вариант — 100/4500 – бензиновый и 85/4500 с установкой ГБО)

Крутящий момент при об/мин., Нм    186-206/2400-2500 (самый распространённый вариант — 192/4500 – бензиновый и 176/4500 с установкой ГБО)
Направление вращения коленчатого вала  —  правое
Сорт бензина АИ80; АИ-93

Трансмиссия

Коробка передач    тип механический, четырехступенчатый, синхронизированный
Передаточные числа КПП    
I передача – 3.5
II передача – 2.260
III передача – 1.450
IV передача – 1.000
R — задний ход – 3.540
Главная передача    коническая, гипоидного типа
Передаточное число главной передачи    3.9
Сцепление    Однодисковое, сухого типа, с гидроприводом

Карданная передача    открытого типа, одним валом

Ходовая часть

Передняя подвеска — независимого типа, на рычагах с цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска    Зависимая — на продольных полуэллиптических рессорах
Амортизаторы    Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия
Шины – размерность, тип    Бескамерные или камерные: радиального типа 205/70R14 или диагонального 7,35-14
Тормозной механизм    
тормозные механизмы — спереди и сзади     Барабанные/ барабанные
Привод    Гидравлического типа, с сигнальным устройством выхода из строя одного из контуров, двухконтурный;  оснащён регулятором давления в системе задних тормозов

Усилитель    вакуумного типа, действует на главный цилиндр типа тандем
Стояночная тормозная система    привод механический. Активирует колодки задних тормозных механизмов
Рулевое управление
Рулевой механизм    типа глобоидальный червяк с трехгребневым роликом.
Передаточное число — 19,1
Рулевая колонка с энергопоглощающим материалом и противоугонным механизмом

Данные для регулировок и контроля

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе),     0,35-0,40 мм
Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами,    0,40-0,45 мм
Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс,    8-10 мм

Величина зазора между электродами свечей,    0,8 – 0,9 мм
Температура жидкости в системе охлаждения    80 – 90 С
Давление масла при скорости 50 км/ч    1,5-3,5 кгс/см
Минимальный обороты  вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин    550 – 650
Номинальный свободный ход педали сцепления, мм    12 – 28
Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм    15 – 20

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л    55
Система охлаждения двигателя, л    12
Система смазки двигателя,    5,0 л
Картер коробки передач,    0,95 л
Картер заднего моста (сухой),    1,2 л
Картер рулевого механизма,         0,3 л
Система гидропривода тормозов,    0,5 л

Система гидропривода сцепления,    0,18 л
Количество смазки в ступицах передник колес (каждый),    150 г
Бачок стеклоомывателя,    2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением,    185 кг
Передняя подвеска,    101 кг
Задний мост (без рессор),    85 кг
Коробка передач,        25,2 кг
Карданная передача,    9 кг
Колесо в сборе,    21 кг
Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки),    700 кг

В послесловии добавим, что по своим техническим характеристикам Волга ГАЗ 24 даже к моменту начала своего производства уже не совсем соответствовала требованиям того времени, и тем более к концу конвейерной жизни в 1993 году! Ведь характеристики машин зарубежного производства были намного лучше и привлекательней. И всё же, несмотря на весьма скудный набор силовых агрегатов (а он-то был один – но об этом попозже)  и техническую отсталость  уже тогда, когда появился —  «двадцать четвёрка» была и остаётся одной из самых уважаемых и любимых моделей времён СССР!

Гамма моторов была одна – разные модификации мотора ЗМЗ серии объёмом 2,45л, да пару слабосильных дизелей для экспорта мощностью 50, 60 и 72 л.с., объёмом 1,95-2,3 литра. Изначально планировали оснащать модель 3,2литровой «шестёркой» неизвестной компоновки, но из-за мирового топливного кризиса остановили свой выбор на доработанный вариант от 21й Волги. А версии с V8 официально не существовали – либо для спецслужб, либо также для экспорта. Мощность от 195-225 л.с. То есть диапазон силовых агрегатов, как с официальными моторами, так и импортными и «призрачными» агрегатами лежал в пределах 1,9 – 5,5 л, а мощность 50-225 л.с! Даже больше, чем у одного из рекордсменов — Мерседеса Е-класса W210, у которого диапазон от  2литрового до 5,4, и мощность 95-354 л.с.!

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

  • < Назад
  • Вперёд >

Какой вес газ 2410? — Спецтехника

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько весит Газ 24 двигатель?

Ответы (1) В книге по газ 24-10 пишут что двигатель вместе с навесным и сцеплением весит 184 кг.

Сколько весит задний мост газ 24?

Вес — 95 кг.

Сколько весит мотор газ 2410?

Вес, кг — 181; Объем, литров — 2,445; Мощность, кВт/л.

Какой вес кузова газ 24?

Важно: снаряжённая масса всех модификаций ГАЗ 2410 с кузовом типа «седан» составляет 1400 (кг).

Сколько весит Волга 24 без двигателя?

Габаритные размеры ГАЗ 24 Волга от 4735 x 1800 x 1476 до 4735 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1750 кг.

Сколько металла в газ 24?

Согласно паспорту, автомобиль имеет вес 2,5 тонны. Чистого металла в нем около 70 %, то есть 1,8 тонны.

Сколько весит задний мост от газели?

Применяемость: задний мост автомобиля ГАЗ-3302, 2217 «ГАЗель, Соболь». Пер. число: 5.125 или 41/8, 4,55 или 41/9. Вес 33 кг.

Сколько весит Газелевский мост в сборе?

Вал – 10 кг; Задний мост – 52 кг; Радиатор – 7 кг; Кузов – 280 кг.

Сколько весит мотор Волга?

Диаметр цилиндров и ход поршней — 92 мм. Общая масса агрегата —181 кг.

Сколько алюминия в 402 двигателе?

402 двигатель имеет общую для 4 цилиндров алюминиевую головку. Крепление к блоку производится десятью 12- мм шпильками. Прокладка ГБЦ изготавливается из асбеста, покрытого графитом, и окантовывается армированным каркасом.

Сколько весит двигатель от волги?

Технические характеристики

Производство ЗМЗ
Крутящий момент, Нм/об.мин 177/3500* 186/3500** 201/4000
Топливо 92 76*
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг 185* 185** 187

Какая длина газ 24?

Длина ГАЗ24 — 4 тыс. 735 мм, ширина — 1 тыс. 800 мм, высота 1 тыс. 490 мм (седан) или 1 тыс.

Сколько весит старая Волга?

Габаритные размеры ГАЗ 3110 Волга от 4870 x 1800 x 1422 до 4885 x 1800 x 1576 мм, а масса от 1400 до 1560 кг.

Технические характеристики автомобиля Волга ГАЗ-24 и ее модификаций

Параметры

Автомобиль «Волга»

ГАЗ-24ГАЗ-2401ГАЗ-2402ГАЗ-2403ГАЗ-2404ГАЗ-2407
Кузов

Цельнометаллический, несущий

Тип кузова

седан

универсал

седан

Полезная нагрузка, включая водителя

5 чел. +50 кг багажа

7 чел.

5 чел. +140 кг багажа

2 чел. +400 кг багажа

4 чел. + 1 чел на носилках

7 чел.

5 чел. +140 кг багажа

2 чел. +400 кг багажа

5 чел.

Масса снаряженного автомобиля, кг

1420

1420

1550

1550

1550

1560

Полная масса автомобиля, кг

1820

1820

2040

1900

2040

1970

Распределение полной массы по осям, кгс
— передняя ось

870

870

920

860

920

870

— задняя ось

950

950

1120

1040

1120

1100

Колея передних колес, мм

1476

1476

1476

1476

1476

1476

Колея задних колес, мм

1420

1420

1420

1420

1420

1420

Дорожний просвет под нагрузкой,мм
— под поперечиной передней подвески

185

185

190

185

190

185

— под картером заднего моста

174

174

180

174

180

174

Наименьший радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м

5,6

Максимальная скорость, км/ч

145

135

140

140

130

130

Контрольный расход топлива при скорости 80 км/ч , л/10км

10,5

11,0

11,0

11,0

11,5

9,7

Средний расход, л/100 км

10-13

10-13

11-14

11-14

11-14

8-11

Модели двигателя

24Д

24-01

24Д

24Д

2401

2407

Тип двигателя

Карбюраторный, четырехцилиндровый, четырехтактный

Диаметр цилиндра и ход поршня

92+-92

Рабочий объем, см.куб.

2445

Степень сжатия

8,2

6,7

8,2

8,2

6,7

8,2

Мощность,кВт(л.с.)при 4500 об/мин

69,9(95)

62,5(85)

69,9(95)

69,9(95)

62,5(85)

58,8(80)

Крутящий момент,Н*м(кгс*м) при 2400 об/мин

186,3(19)

171,6(17,5)

186,3(19)

186,3(19)

171,6(17,5)

147,1(15)

Топливо

Аи-93

А-76

Аи-93

Аи-93

А-76

Газ

Удельный расход топлива г/кВт,ч(г/л.с.ч)*Расход газа куб.м /кВт,ч(куб.м/л.с.ч)

306(225)

312(230)

306(225)

306(225)

312(230)

0,152

(0,122)*

Трансмиссия

Сцепление

Однодисковое, сухое

Привод сцепления

Гидравлический, не требующий регулировки в эксплуатации

Коробка передач

Механическая, четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа передч

1-я передача-3,5; 2-я передача -2,26; 3-я передача -1,45;4-я передача -1,0; задний ход-3,51

Карданная передача

Открытая, одним валом

Главная передача

Гипоидная, передаточное число 4,1

Масса заднего моста, кг

85

Ходовая часть

Передняя подвеска

Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами

Масса передней подвески, кг

100

Задняя подвеска

Рессорная

Амортизаторы

Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия

Колеса

Штампованные дисковые

Шины

Камерные или безкамерные. Размер 7,35-14 (185R14)

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидный червяк с трехгребневым роликом. Передаточное число 19,1

Рулевой вал

С противоугонным устройством и травмобезопасной муфтой

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанная на всех четырех колесах, с гидравлическим приводом, усилителем, разделитилем и сигнализатором об отказе одного из контуров

Стояночная тормозная система

С механическим приводом на тормозные механизмы задних колес

Электрооборудование

Напряжение в сети, В

12. «-» соединен с массой

Генератор

Г250-Н1 или Г259 переменного тока с встроенным выпрямителем

Прерыватель распределитель зажигания

Р119-Б

Свечи зажигания

Для двигателя 24Д-А17В(А7,5-БС) с длинной резьбы 12мм, для двигателя 2401-А11(А11-БС)

Аккумуляторная батарея

6СТ-60-ЭМ

Регулятор напряжения

РР350, бесконтактный, транзисторный

Стартер

СТ-230-Б

Катушка зажигания

Б115

Звуковые сигналы

С302 и С303

Стеклоочиститель

СЛ109Е

Стеклоомыватель

С электрическим приводом

Радиоприемник

А271Г

ГАЗ-24 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Шины Грузоподъемность


ГАЗ-24 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

История одного из самых популярных советских автомобилей — ГАЗ-24 «Волга» — полна туманностей и вопросов. К примеру, почему автомобиль, готовый к производству уже в 1 965 г., попал в опытное производство только в 1968-м, а на конвейер — еше два года спустя? Разные источники называют две возможные причины. По одной версии, виновато строительство Волжского автозавода. Ее сторонники апеллируют тем, что горьковчане не только опоздали с выпуском, но и не реализовали весь подготовленный задел.

Другие параметры GAZ 24 Volga:

Общая масса авто GAZ 24 Volga
Общий вид Общий вид автоСнаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций GAZ 24 Volga

Данные представлены в килограммах (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

ГАЗ-24 Волга — видео обзор

Например, не создали быстроходный 6-цилиндровый вариант. Сами же горьковчане называли причиной масштабный политический «арабский кризис», в котором СССР оказался непосредственно замешан. И признавались, что им стыдно было показываться в министерстве автомобильной промышленности, где на завод обрушивали претензии за проволочки. Старая модель завода — ГАЗ-21 — на фоне нового детища АЗЛК «Москвич-408» смотрелась откровенным архаизмом. Отношение резко изменилось с появлением ГАЗ-24. Гармоничный строгий облик вызвал однозначное одобрение в правительстве и ведомственных гаражах. Дизайн ГАЗ-24 включал и оригинальные, по мировым меркам, «изюминки» стиля. Среди них — блестящая вентиляционная решетка на широкой задней стойке, оригинальная выштамповка на капоте, имитирующая воздухозаборник, ребро на крышке багажника, косые срезы нижних углов боковых стекол.

Новая «Волга» привела в восторг южные республики. Испытатели вспоминали, что при обкатке машины на причерноморских серпантинах сталкивались с ситуациями, когда местные мужчины задавали вопрос: «Ребята, сколько денег надо, чтоб вы машину здесь забыли?». А вот в РСФСР многие покупатели поначалу встретили «Волгу» в штыки, требуя вернуть ГАЗ-21. В первую очередь, претензии вызывал дизайн машины. Советских автолюбителей, в большинстве никогда не видевших иномарок, старая «Волга» вполне устраивала. Другое дело — иностранные покупатели. Внешторг требовал поддерживать продукцию ГАЗа в соответствии с мировой модой. Конструкторам, буквально запертым в закрытом военном городе Горьком, это давалось непросто. Они выписывали множество автомобильных журналов и отправлялись в командировки в столицу с фотоаппаратами — снимать попадающиеся на улицах редкие иномарки. По сравнению с ГАЗ-21, ГАЗ-24 имел более низкий и обтекаемый кузов и светлый салон.

В технической части новинками стали 4-скоростная коробка передач с синхронизаторами на всех ступенях, безопасный руль, износоустойчивые шины, гидровакуумный усилитель тормозов с двумя контурами (впервые в отечественном легковом автомобилестроении). В два раза снизилась трудоемкость технического обслуживания. Под новую модель завод построил несколько цехов и поднял культуру производства. Убранство салона было аскетичным, а комплектация—скромнее, чем у ГАЗ-21. Среди заметных улучшений оказался лишь обдув заднего стекла теплым воздухом. Кроме того, салон стал просторнее.

ГАЗ-24 был строжайше засекречен в течение всего времени разработки — первым в СССР среди легковых автомобилей. Огласка могла повредить продажам ГАЗ-21 в Европе, поэтому большинство испытаний проводилось ночью, все блестящие детали замазывались гудроном, водителям строжайше запрещалось что-либо рассказывать о машине, на которой они ездят. Внешность ГАЗ-24 породила еще один исторический вопрос. Почему «Волгу» стали называть «машиной времени»? За нестареющий вневременной дизайн или за то, что с обновлениями и рестайлингом она продержалась на конвейере 40 лет?

Габариты

Длина автомобиля 4735 мм Ширина 1800 мм Высота 1490 мм Колёсная база 2800 мм Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cx 0,455-0,48 Колея передних колес 1470-1494 мм задних колес 1420-1423 мм Дорожный просвет 174-180 мм Дорожный просвет (самая нижняя точка под днищем) под нагрузкой 165-170 мм Расход топлива (контрольный расход для исправного автомобиля) на трассе, л/100 км. 8,8-9,1 средний, л/100 км. 10,8-11,2 в городе, л/100 км. 12,7-13,3 Углы въезда, в градусах (под нагрузкой) – спереди/сзади 30/20

Характеристики силового агрегата

Трансмиссия

Ходовая часть

Данные для регулировок и контроля

Величина зазора между коромыслами и выпускными клапанами 1 и 4 цилиндров (на холодном двигателе), 0,35-0,40 мм Величина зазора между остальными коромыслами и клапанами, 0,40-0,45 мм Прогиб каждого ремня вентилятора пр нажатии силой 4 кгс, 8-10 мм Величина зазора между электродами свечей, 0,8 – 0,9 мм Температура жидкости в системе охлаждения 80 – 90 С Давление масла при скорости 50 км/ч 1,5-3,5 кгс/см Минимальный обороты вращения коленвала в режиме холостого хода, об/мин 550 – 650 Номинальный свободный ход педали сцепления, мм 12 – 28 Нормальный уровень тормозной жидкости в главном цилиндре сцепления от верхней кромки бачка, мм 15 – 20

Заправочные ёмкости

Топливный бак, л 55 Система охлаждения двигателя, л 12 Система смазки двигателя, 5,0 л Картер коробки передач, 0,95 л Картер заднего моста (сухой), 1,2 л Картер рулевого механизма, 0,3 л Система гидропривода тормозов, 0,5 л Система гидропривода сцепления, 0,18 л Количество смазки в ступицах передник колес (каждый), 150 г Бачок стеклоомывателя, 2,0 л

Вес агрегатов

Вес двигателя с оборудованием и сцеплением, 185 кг Передняя подвеска, 101 кг Задний мост (без рессор), 85 кг Коробка передач, 25,2 кг Карданная передача, 9 кг Колесо в сборе, 21 кг Кузов в сборе (с учётом оборудования, сидений и обивки), 700 кг

Правда, всё же технические характеристики этой газовской модели, производство которого было начато в 1970, в самом начале конвейерной жизни более менее соответствовали мировым стандартам, которые были на тот момент. Даже на уровне самых дешёвых и слабых четырёхцилиндровых Кадиллаков, Мерседесов и т.д.

Источник

ГАЗ-24 Волга фото тюнинга своими руками

Двигатель внутреннего сгорания ГАЗ 24

При проектировании «Волги» поначалу задумывалось устанавливать не нее три типа двигателей внутреннего сгорания (ДВС): шестицилиндровый, четырехцилиндровый и V-образный восьмицилиндровый.

От 6-цилиндрового ДВС сразу отказались, а 8-цилиндровым мотором оснащались в основном автомобили спецслужб и машины, находящиеся в ведомстве чиновников высокого ранга.

«Восьмеркой» в основном оборудовали автомобили спецслужб, где была необходима большая мощность и высокая скорость (ГАЗ 24 24 и ГАЗ24 34). Поэтому основным ДВС на ГАЗ 24 стал четырехцилиндровый мотор с верхним расположением клапаном объемом 2,445 л.

Силовой 4-цилиндровый агрегат выпускался в двух вариантах: 95 л.с. с расчетом на бензин Аи-93 (сейчас это Аи-92), и 85 л.с. для бензина А-76. Все различие у ДВС было в головке блока цилиндров (ГБЦ).

Так выглядит головка блока цилиндров ГАЗ 24

У версии мотора под «семьдесят шестой» бензин ГБЦ была выше, соответственно больше камера сгорания.

4-цилиндровый агрегат оставался неизменным вплоть до 1985 года, когда на переходных моделях авто ГАЗ 24М стали устанавливать ДВС ЗМЗ 402 (бензин Аи-93) и ЗМЗ 4021 (А-76). У новых моделей двигателей изменился блок цилиндров и ГБЦ.

Внутренностей мотора изменения практически не коснулись, разве что стали применять модернизированный высокопроизводительный масляный насос. Эти ДВС в дальнейшем применялись и на Газелях, и на последующих модификациях «Волги» (ГАЗ 31029, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110).

Зачем осовременивать ретро: как и для чего появился ГАЗ 24-10

Веяние времени

К началу восьмидесятых ГАЗ-24 являлся единственной массовой легковушкой Горьковского автозавода, которая как работала в качестве служебного автомобиля в государственных учреждениях, так и ежедневно выходила на городские улицы в роли такси. «Ноль вторая», которую не без труда запустили таки в серийное производство в 1982 году, не являлась альтернативой или заменой «двадцать четвёрке», выпускавшейся к тому времени уже более 12 лет. Ведь ГАЗ-3102 не предназначался для работы в такси или продажи в частные руки, как это было возможно в случае с 24-й.

Но на фоне других отечественных легковушек Волга смотрелась этаким пришельцем из шестидесятых годов благодаря обилию хрома и отделке, отсылающей как минимум на десятилетие назад.

ГАЗ-24 был современным автомобилем, но… по меркам конца шестидесятых годов

Особенно, если этот большой седан сравнить с новейшими достижениями Волжского автозавода – угловатыми пятой и (особенно!) седьмой моделями с прямоугольной оптикой и квадратными бамперами. Не менее устаревшим выглядел и салон ГАЗа – простоватая панель приборов и минималистичный дизайн рулевого колеса на фоне интерьеров последних Жигулей смотрелись, мягко говоря, немодно.

Интерьер «двадцать четвёрки» спустя 15 лет после начала выпуска смотрелся архаично

А ведь не будем забывать о том, что даже московский АЗЛК-2140 как раз был дополнен «люксовой» модификацией SL – опять же, с осовремененным экстерьером и облагороженным салоном. Ну а старушка-Волга в сравнении с менее «статусными» Жигулями и Москвичами теперь казалась бедной родственницей, этакой провинциальной простушкой в немодном прикиде.

Не говоря уже о том, что технически Волга второй генерации являлась прямой наследницей «двадцать первой», разработанной еще в середине пятидесятых годов. Именно поэтому «омоложение» машины начали не с внешности, а с техники.

Технические характеристики

Количество мест, (включая место водителя) 5 Допустимый груз в багажнике, с учётом нагрузки 5 человек в салоне 50 кг Снаряженная масса 1425-1470, (самый распространённый вариант — 1450) Полная масса — снаряженная масса самого автомобиля, + пассажиры + багаж 1800-1820 кг Максимально допустимая полная масса буксируемого прицепа, не оснащённого тормозами, 500 кг Максимально допустимая масса багажника с учётом груза, устанавливаемого на крыше 50 кг Наименьший радиус поворота по колее наружного колеса 5,5м

Вы можете заказать цветную книгу:

Ходовая часть, тормозная система и трансмиссия ГАЗ 24

Все модели «Волги» были заднеприводными, в истории это марки не встречалось других вариантов, исключая те пять полноприводных машин, которые делались под заказ. Дисков в тормозной системе не применялось, тормоза ГАЗ 24 были барабанного типа. Коробка передач устанавливалась четырехступенчатая, 5-ступенчатая КПП пошла уже позже, когда начали производить модель ГАЗ 31029.

Технические характеристики узлов и агрегатов ГАЗ 24:

На автомобилях, комплектуемых 8-цилиндровым ДВС, устанавливалась и автоматическая трехступенчатая коробка передач. Но встречалась она на «Волгах» довольно редко.

ГАЗ 2410 — ВОЛГА — легковой автомобиль представительского класса

Волга (ГАЗ 2410) — легковой седан представительского класса

ID: 46988
Год выпуска — 1988

Пробег — 29 178 км (Ресурс заявленный производителем 200 000 км)

Предприятие изготовитель — ГАЗ (Горьковский Автомобильный Завод — Россия)

Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2

Тип коробки передач — Механическая 4-х ступенчатая (передаточное отношение 3,9)

Модель двигателя — ЗМЗ 402 (Двигатель внутреннего сгорания)
Тип двигателя — Бензиновый на бензиновом топливе АИ-92, карбюраторный
Экологический класс топлива — ЕВРО-0
Количество цилиндров — 4 (расположены в один ряд) | Объем цилиндров — 2,445 л. | Компрессия в цилиндрах — 8,5
Мощность двигателя — 95 л.с. ( 69.87 кВт) | Объем двигателя — 1591 куб.см. | Крутящий момент — 182 Нм

Разрешенная максимальная масса — 1 820  кг | Масса без нагрузки — 1 420 кг

Тип подвески — Рессорная
Тип тормозов — Барабанного типа (Тормозная система двухконтурная, с главным цилиндром типа «ТАНДЕМ» и вакуумным усилителем.)

Объем топливного бака — 55 литров

Расход бензина в смешанном цикле — 11-12 литров
Максимальная скорость — 145 км\час

Объем багажника — 500 литров
Цвет — Белый.

Габаритные размеры Волга (ГАЗ 2410)

Длина — 4 735 мм | Ширина — 1 800 мм | Высота 1 476 мм
Передний свес — 756 мм | Колесная база — 2 800 мм
Клиренс — 165 мм

Дополнительные характеристики Волга (ГАЗ 2410)

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%

Марка и типоразмер шин 1 ось: UD220 205/70 R14| Остаток высоты протектора — 70%

Баллонный ключ | Буксир.Крюк | Домкрат | Магнитола | Инструкция по экспл. | Технич.Документация | Знак ав.Останов.

ВОЛГА ГАЗ 24-10 — с 1986 года:

СНАРУЖИ: «утопленные» ручки дверей, исчезли передние форточки, Зеркала той же формы, но стали чёрные матовые, как и щётки стеклоочистителя с поводками и корпуса передних поворотников. Новая панель под новый стеклоочиститель (больше прорезей). Исчез длинный молдинг на крышке багажника, а надпись «Волга» переехала с панели заднего номера на крышку багажника и стала прямоугольной.

ВНУТРИ: новая жёсткая панель приборов с комбинацией приборов, консолью под панелью с кнопками и пепельницей и большой пластиковой накладкой на центральный тоннель — от ГАЗ 3102. Новый трёхспицевый руль — также от 3102. Новые обшивки дверей с длинными ручками-подлокотниками также от 3102. Чёрные пластиковые ручки стеклоподъёмников (до этого были хромированные). Новая печка.
Управление дальним-ближним светом переехало на рычажок слева от руля (ранее было напольное — под левой ногой)

ГАЗ-24-10 выпускался до 1993 года, после чего был заменён в производственной программе на ГАЗ-31029, по сути, представлявший собой агрегаты ГАЗ-24-10 в обновлённом кузове на основе кузова модели ГАЗ-3102.

Купить легковой седан Волга (ГАЗ 2410)

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до 20, площадки — с 9 до 20

ГАЗ 3110 Волга технические характеристики

 

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 3110 Волга седан

Максимальная скорость: 163 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 13.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 13.5 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1400 кг
Допустимая полная масса: 1790 кг
Размер шин: 195/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2287 см3
Мощность двигателя: 131 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 188/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Задняя подвеска: Рессора
Передняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4895 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1422 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1450 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 500 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2005

Газ Волга 24 Технические характеристики, Размеры

4 Верхняя скорость:

6

4

9000

9

4

4 Передние шины — RIMS Размеры:

Газ Волга 2404

145 км / ч или 90 миль в час
Ускорение от 0 до 100 km / h (от 0 до 62 миль в час): — S

Body:
Номер.Двери: 4
колесная база: 280 см или 110,24 дюйма
473,5 см или 186,42 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюймов
Высота: 149 см или 58,66 дюймов
Передняя моста: 147 см или 57.87 дюймов
142 см или 55,91 дюйма
90 см / 7.09 дюймов
Наземный клиренс: 18,0 см / 7.09 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: Барабаны (- мм)
Задние тормоза — Dict Размеры: Барабаны (- мм)
— / — R-
Задние шины — RIMS Размеры: -/- Р-
Собственная масса: 1300 кг ИЛИ 2866 фунтов
Соотношение веса и выходной мощности: 11.6 кг/л.с.
Вместимость багажника: — L
Рулевое управление —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Полуэллиптические листовые рессоры. Ось Де Дион.

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 

Производитель ГАЗ (Горьковский автомобильный завод)
Название модели

«Волга» ГАЗ-24 («Волга» ГАЗ-24)

 Годы выпуска 1967 — 1986
 Корпус 4-дверный седан, 5 пассажиров
 Корпус

4×2, задний привод

Двигатель

ЗМЗ-24Д, 4 цил.2,45 л. 95 л.с.

ЗМЗ-2401, 4 цил. 2,45 л. 85 л.с. (экспорт).

 Передача 4-ступенчатая механическая
 Максимальная скорость 145 км/ч.
 Емкость топливного бака 55 л
 Расход топлива 11-12 л/100 км.
Размеры

4735x1800x1490 мм.

Грузоподъемность 500 кг.
 Снаряженная масса 1320 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГАЗ-24 «Волга» — автомобиль, выпускавшийся Горьковским автомобильным заводом (ГАЗ, Горьковский автомобильный завод) с 1970 по 1985 год как поколение своей марки «Волга».Сильно переработанная версия (практически новый автомобиль в модифицированном старом кузове) — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. Модели бельгийской сборки с новым значком продавались как Scaldia-Volga M24 и M24D для Западной Европы. рынок.

Разработка ГАЗ-24 (тогда он назывался М-24) завершилась в 1966 году, когда было построено несколько прототипов. Волга ГАЗ-24 была представлена ​​в конце 1967 года. Однако в 1968 году было построено всего 32 единицы). В первую очередь для дорожных испытаний, еще 215 единиц построено в 1969 году.Волги 1968/69 года постройки часто называют «предсерийными», потому что серийное производство началось только в 1970 году (построено 18 486 единиц). Отличительной чертой первых нескольких прототипов были два наружных зеркала заднего вида, закрепленные на передних крыльях. На большинстве предсерийных и всех серийных автомобилей было установлено одно зеркало на передней левой двери.

Автомобиль ГАЗ-24 был разработан для замены устаревшей Волги ГАЗ-21, разработанной в 1950-х годах. У новой Волги была более длинная колесная база (2800 мм (110 дюймов)) по сравнению с ГАЗ-21 (2700 мм (106 дюймов)), но немного короче общая длина (4735 мм (186 дюймов)).4 дюйма) [нужна ссылка] по сравнению с 4810 мм (189 дюймов)) и был значительно ниже на 1490 мм (59 дюймов)) по сравнению с 1620 мм (64 дюйма). Ширина осталась нетронутой. Длинная колесная база, квадратный дизайн, ковшеобразные сиденья с более низким основанием и плоская крыша сделали новую Волгу просторной внутри с удобными сиденьями для пяти или шести пассажиров. Автомобиль был рассчитан на долгие годы работы в суровых дорожных условиях, а усиленная цельная конструкция кузова придавала «Волге» дополнительный вес по сравнению с зарубежными аналогами. Однако гидроусилителя руля не было даже в качестве опции, и он получил прозвище «баржа».

Стандартный двигатель представлял собой рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-24Д объемом 2445 куб. См (149,2 куб. Дюйма) с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком мощностью 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) с одним карбюратором с двумя дросселями. Предлагалась только четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным переключателем (хотя ГАЗ сделал прототип автоматической, ручного переключения передач и трехступенчатой ​​механической коробки передач с повышающей передачей).

Убраны линии отделки ГАЗ-21 («стандартная» и «улучшенная»), все ГАЗ-24 Волги имели аналогичную отделку. Никаких конкретных опций или дополнений не было указано, но стандартное оборудование включало саморегулирующиеся барабанные тормоза с усилителем и разделенной тормозной системой спереди / сзади, трехволновое радио с антенной питания, внутреннюю защитную обивку, центральные подлокотники (как спереди, так и сзади), генератор, три -скоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с антиобледенителем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, освещение багажника и моторного отсека.У ранних автомобилей были «ленточные» спидометры с индикаторами, заполненными красным цветом, наподобие термометра. Интерьер был доступен в трех цветах — красном, коричневом или светло-сером. Выбор цвета салона часто контрастировал с цветом кузова. Официальные автомобили почти всегда были черными снаружи и красными внутри. Приборная панель изготовлена ​​из алюминия и окрашена в цвет кузова, верхняя часть покрыта защитной накладкой и черным винилом.

Некоторые черты стиля Волги были тематически очень похожи на ГАЗ-21, такие как вертикальные задние фонари, так называемая решетка радиатора «усовые пластины», крошечные плавники на задних крыльях.Одной из самых узнаваемых черт стиля седана ГАЗ-24 Волга являются хромированные ромбовидные дефлекторы на задней стойке. Среди других отличительных особенностей можно отметить ручки приборной панели с пластиковыми вставками цвета слоновой кости, два хромированных «клыка» под передним бампером, большой двухспицевый руль и крупную хромированную рукоятку стояночного тормоза, размещенную под приборной панелью справа.

ГАЗ-24 был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Серийное производство началось 15 июля 1970 года. Экспортные продажи начались в 1971 году.В течение 1970-74 годов Волга практически не изменилась. Лишь незначительные модификации произошли в 1972-73 годах, когда автомобиль получил новый замок крышки багажника, плоские пепельницы в задних дверях вместо ранних пепельниц, которые были встроены в подлокотники задних дверей, новый задний бампер и новую магнитолу с более приятным внешним видом и измененной конструкцией. В 1973 году появилась приборная панель со вставкой из имитации дерева (также была «серебряная» зернистая отделка, использовавшаяся до 1974 года). После 1973 года выключатель зажигания был перенесен с приборной панели под руль, чтобы предотвратить травмы колена в дорожно-транспортных происшествиях, хотя это было неудобно для водителя.Также в 1974 году у Волги появились дополнительные габаритные огни на задней стойке (что-то вроде оперных огней). В 1977 году к 24-01 присоединился 24-07, который был приспособлен для использования сжиженного пропана.

Оригинальный полосовой спидометр был заменен на циферблат 1975 года, в том же году выключатель зажигания был перенесен с приборной панели на рулевую колонку. Начиная с 1977 года, стали предлагаться ремни безопасности.

В 1978 г. было построено около 1000 праворульных 24-56 для экспорта в Индию, Пакистан и Сингапур; на базе Peugeot XDP 4.90, они не собирались в Бельгии и были последними праворульными автомобилями, построенными ГАЗом.

«Волга» была символом статуса в Советском Союзе, большая и роскошная, с трехдиапазонным радио. Однако, в отличие от ГАЗ-21, большую часть времени своего производства он не был широко доступен для населения; те, что были проданы, требовали специального разрешения на их покупку. Это не начнет меняться до 1980-х годов.

автомобилей «Волга» были чуть ли не единственными такси в СССР.В 1971 году было представлено такси ГАЗ-24-01. У него был дешевый и легко моющийся цельновиниловый салон, двигатель ЗМЗ 24-01 низкой степени сжатия (85 л.с., SAE 95 л.с.), способный работать на бензине с октановым числом 76 (наиболее распространенный в Советском Союзе), таксометр под приборной панелью. и отличительная полоса в шахматном порядке на передних дверях. Поначалу волжские такси красили в разные светлые тона; позже большинство такси было окрашено в лимонно-желтый цвет. ГАЗ-24 до сих пор славится своей технологичностью и долговечностью. Такси Волги часто имеют на одометрах более 1 000 000 км (620 000 миль) и несколько ремонтов двигателей.Таксисты прозвали седан ГАЗ-24 «Креветкой» из-за его тонкого (по сравнению с ГАЗ-21, прозванного «Святой Коровой») внешнего вида и двух «клыков» под передним бампером, напоминающих клешни креветок. Вагоны-такси ГАЗ-24-04 (универсалы использовались как грузовые такси) получили прозвище «Сарай» из-за большого внутреннего пространства; у них была полезная нагрузка 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

В 1972 году был представлен 4-дверный универсал ГАЗ-24-02 с тремя рядами сидений. Однако вагоны «Волга» не продавались в частные руки без специального разрешения.Например, многодетным семьям или спортсменам, которым приходилось носить тяжелое спортивное снаряжение (например, парашюты), разрешалось приобретать универсал «Волга». Известному клоуну и актеру Юрию Никулину разрешили владеть фургоном ГАЗ-24-02, потому что он часто перевозил тяжелую цирковую технику. Это ограничение было вызвано малым объемом производства ГАЗ-24-02. Вагоны в основном использовались больницами (в качестве машин скорой помощи), казенными магазинами и таксомоторными компаниями, Милицией, ГАИ, почтовыми отделениями и другими государственными предприятиями. Универсал свободно продавался на экспортных рынках.

ГАЗ-24-02 имел просторный салон с 3 рядами сидений и 7-8-местной посадкой. Пространство за передним сиденьем можно было превратить в просторный одноуровневый грузовой отсек. 24-02 имел усиленные задние листовые рессоры (шесть листов вместо пяти у седана) и мог выдерживать до 400 кг (880 фунтов) благодаря более жестким задним рессорам.

ГАЗ-24-04[14] — таксомоторная разновидность универсала «Волга» с отличительными чертами, схожими с таксомотором седан.
Скорая модификация ГАЗ-24-03 была представлена ​​в 1973 году.

В 1975 году автомобиль был немного модифицирован. Он получил другой, более привычный спидометр, более удобное наружное зеркало заднего вида. Система охлаждения двигателя была модифицирована для использования антифриза вместо воды

.
С конца 1974 года в небольшом количестве выпускалась версия с двигателем V8 — ГАЗ 24-24. Он имел алюминиевый двигатель мощностью 190 л.с. (140 кВт) объемом 5530 куб. См (337 куб. Дюймов) с верхним расположением клапанов ЗМЗ 503.10 V8, двойной выхлоп, 3-ступенчатую автоматическую коробку передач (такую ​​же, как у Чайки), гидроусилитель руля, модифицированную подвеску и 105-литровый (28 галлонов США). Топливный бак на 23 имп галлона, но такие же барабанные тормоза, как у стандартной Волги.Эту модификацию иногда обозначают как «устройство 2424», и она получила прозвища «Двойник» (за наличие V8, а не рядную четверку) и «Чейзер» (русский язык: догонялка, догонялка). «Прибор 2424» использовался КГБ в качестве автомобиля-перехватчика и охраны. Основная функция «2424» — аутрайдер, сопровождающий правительственные «Чайки» и лимузины ЗИЛ.

В 1976-78 годах автомобиль был полностью обновлен. Для повышения безопасности бамперы, желтые передние противотуманные фары, вторичные указатели поворота на передних крыльях и ремни безопасности (как передние, так и задние) стали стандартным оборудованием.Автомобиль получил измененный интерьер. Новая приборная панель состояла из алюминиевого корпуса и двух кусков мягкой набивки из пенополиуретана. Такую же конструкцию имели верхние дверные панели. Нижние дверные панели полностью отличались от предыдущей версии. Сиденья получили более удобную винилово-тканевую обивку с тканевой подушкой. Из-за установки ремней безопасности передний центральный подлокотник был ликвидирован. Новый интерьер был доступен в красном, коричневом, желтом, салатовом, темно-зеленом, темно-синем или черном цвете. Отделка салона стала неотражающей.

ГАЗ-24М (1985-1986)

В 1985-86 годах ГАЗ выпускал переходную модель ГАЗ-24М, с 1985 по 1992 год — усовершенствованный, упрощенный для крупносерийного производства вариант — ГАЗ-24-10. Этот автомобиль был кузовом ГАЗ-24 с улучшенным двигателем мощностью 98 л. пластиковая решетка радиатора, пластиковые «аэродинамические» колпаки, меньше ярких металлических деталей и так далее).Также выпускались ГАЗ-24-12 универсал, ГАЗ-24-11 такси и другие модификации.

(Из Википедии, свободной энциклопедии)

 

 

© Тбилисский автомобильный музей. 2019

 

 

1970 ГАЗ Волга 24 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

ГАЗ Волга 24

ГАЗ Волга 24 — автомобиль с 4-дверным кузовом типа седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение задние колеса.Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 2,4 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный механизм, 4-цилиндровую компоновку и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 110 л.с. (112 л.с./82 кВт) при 4500 об/мин и максимальный крутящий момент 187 Н·м (138 фунт-фут/19,1 кгм) при 2400 об/мин. Мощность передается на колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1300 кг на бордюре. Заявленная максимальная скорость составляет 145 км/ч, что составляет 90 миль в час.

1970 ГАЗ Волга 24 технические характеристики

Советы по автострахованию ГАЗ

Всегда вовремя оплачивайте страховые взносы.Задержки или другие проблемы с платежами по автострахованию обычно влияют на вашу способность предъявлять претензии.

Ключевые факты

1970 г. ГАЗ Волга 24

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан/седан с 4/5 местами
Как долго? 4735 мм
Насколько тяжелый? 1300 кг
Какой объем двигателя? 2,4 л, 2445 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 112 л.с. / 110 л.с. / 82 кВт при 4500 об/мин
Какой крутящий момент? 187 Нм / 138 фут.фунты / 19,1 кгм при 2400 об/мин
Как быстро? 145 км/ч , 90 миль/ч
2 63.1 кВт / тонн (1000 кг )
0,06 кВт / кг 9044 кВт / кг
84.62 BHP / TONNE (1000 кг )
0,08 л.с./кг
0,04 л.с./фунт
1970 ГАЗ Волга 24 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан/седан
Количество дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2800 мм 110.2 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1470 мм 57,9 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1420 мм 55,9 дюймов
Длина 4735 мм 186,4 дюймов
Ширина 1800 мм 70.9 дюймов
Высота 1490 мм 58,7 дюймов
Дорожный просвет 180 мм 7,1 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,69
Снаряженная масса 1300 кг 2866 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] гал.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя бензин без наддува
Производитель двигателя ГАЗ
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2.4 литра
2445 куб.см
(149,203 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход 92 × 92 мм
3,62 × 3,62 дюймов
Отношение диаметр/ход 1
Клапанный механизм верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(SAE)
112 л.с. (110 л.с. ) (82 кВт )
при 4500 об/мин
Удельный выход
(SAE)
45 л.с./литр
0.74 л.с./куб.см
максимальный крутящий момент
(SAE)
187 Нм (138 фут·фунт ) (19,1 кгм )
при 2400 об/мин
Удельный крутящий момент
(SAE)
76,48 Нм/литр
0,92 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон
степень сжатия 8.2:1
Топливная система 1 карбюратор К-126 Г
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 961,1 кПа (139,4 psi )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 611.25 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор н/д
Интеркулер Нет
Катализатор Н
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 145 км/ч (90 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 85.79 PS / TONENE (1000 кг )
0,09 PS / KG PS / KG
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 15,85 кг/кВт
26,47 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный на основании вышеизложенного)
литров / 100 км
км / литр км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислых диоксид
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Диапазон ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление
поворачивается от упора до упора 3.500
Круг поворота 12,40 м
Передняя подвеска I.W.CS.ARB.
Задняя подвеска ЛА.СЕ.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шины передние
Шины задние
Тормоза П/П Др/Др-С
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона 1130 см 2
Коробка передач 4-ступенчатая механическая
Высшее передаточное число 1
Передаточное число главной передачи 4.10
общий
Carfolio.com ID 59928
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 21,0
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1970 ГАЗ Волга 24 добавлен до декабря 1995 года.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

1970 ГАЗ 24 Волга Технические характеристики и расход топлива

1970 ГАЗ 24 Волга Технические характеристики и расход топлива
Торговая марка ГАЗ
Модель 24 Волга
Год 1970
Объем двигателя 2443 куб.см или 149.1 у.е.
Максимальная мощность 111,50 л.с. (81,59 кВт или 109,45 л.с.) при 4500 об/мин.
Максимальный крутящий момент 187,00 Нм (19,00 кгс-м или 137,21 ft.lbs) при 2400 об/мин.
Максимальная скорость 145,0 км/ч или 90 миль/ч
Ускорение 0-60 миль/ч
Разгон 0–100 км/ч (0–62 миль/ч)
Положение двигателя Передний
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый
Диаметр и ход поршня 92.0 х 92,0 мм (3,58 х 3,58 дюйма)
Степень сжатия 8,2:1
Мощность на вес 0,0858 ПС/кг
Трансмиссия Механическая, 4-ступенчатая
Ведущие колеса Задний
Категория Большие / роскошные автомобили
Двери 4
Сиденья 5
Поворотный круг 12 м или 472.4 в
Колесная база 2810 мм или 110,63 дюйма
Шасси Седан/седан
Дорожный просвет 190 мм или 7,5 дюйма
Охлаждение Жидкость
Длина 4740 мм или 186,6 дюйма
Ширина 1810 мм или 71,3 дюйма
Высота 1500 мм или 59,1 дюйма
Вес 1300 кг или 2866.01 фунт
Расход топлива — комбинированный
Емкость топливного бака 55,0 л или 14,53 галлона США или 12,10 галлона Великобритании
1970 ГАЗ 24 Волга Технические характеристики и расход топлива
То 24 Волга модель — это серийный автомобиль, который производится и распространяется ГАЗ . Этот 24 Волга автомобильная версия была продана с 1970 год. Общий вес бордюра составляет 1300 кг или 2866.01 фунт . Эффективный автомобильный двигатель достигает максимальной пиковой выходной мощности 111,50 л.с. (81,59 кВт или 109,45 л.с.) при 4500 об/мин. При этом максимальный крутящий момент этого ГАЗ модель почти 187,00 Нм (19,00 кгс-м или 137,21 ft.lbs) при 2400 об/мин. То 24 Волга модель разгоняется от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч в секундах) примерно за или 0-60 миль в час примерно . То 24 Волга модель по ГАЗ также способен достигать впечатляющей максимальной скорости автомобиля 145.0 км/ч или 90 миль/ч . Эта отличная скоростная характеристика обусловлена ​​наличием у автомобиля мощной трансмиссии. Мощный и оптимальный двигатель автомобиля 2443 куб. см или 149,1 куб. Дюйма.

Часто задаваемые вопросы

Какой расход топлива ГАЗ 24 Волга 1970?
— Комбинированные.

Какая скорость у ГАЗ 24 Волга 1970?
— Максимальная скорость 145,0 км/ч или 90 миль/ч.

Какой двигатель у ГАЗ 24 Волга 1970 г.в.?
— Тип двигателя рядный, 4-цил. Объем двигателя 2443 куб.см или 149,1 куб.дюйма.

Какая трансмиссия ГАЗ 24 Волга 1970?
— Задний.

Какой тип коробки передач ГАЗ 24 Волга 1970?
— Механическая, 4-ступенчатая.

Сколько мощность ГАЗ 24 Волга 1970г?
— 111,50 л.с. (81,59 кВт или 109,45 л.с.) при 4500 об/мин.


Технические характеристики ГАЗ 24 Волга 1970 года — максимальная скорость, показатели расхода топлива, мощность и крутящий момент двигателя, габариты и масса.

ГАЗ Волга 24 Технические характеристики

Седан / седан

Производитель:

  ГАЗ

Страна происхождения:

  Россия

Дизайнер:

  н/д

Годы выпуска:

  1970

Дата введения:

  н/д

Номер постройки:

  н/д

Цена при вводе:

  н/д

Модели

  н/д

Для идентификации:

  н/д

Рейтинг RAC:

  21.0

Тип кузова:

 

Количество дверей:

  4

Передняя направляющая:

  1470 мм, 57,9 дюйма

Задняя гусеница:

  1420 мм, 55,9 дюйма

Общая длина:

  4735 мм, 186.4 в

Общая ширина:

  1800 мм, 70,9 дюйма

Высота в снаряженном состоянии:

  1490 мм, 58,7 дюйма

Колесная база:

  2800 мм, 110,2 дюйма

Длина Колесная база:

  1,69

Дорожный просвет:

  180 мм, 7.1 из

Собственная масса:

  1300 кг, 2866 фунтов

Распределение веса (спереди):

  н/д

Емкость:

  2,4 л, 2445 куб. см (149,203 куб. дюймов)

Тип:

  4-цилиндровый, OHV, 2 клапана на цилиндр, всего 8 клапанов

Конфигурация:

  Передний, Продольный

Отстойник:

  н/д

Топливная система:

  1 K-126G Карбюратор

Руководитель:

  н/д

Диаметр и ход:

  92.00 мм × 92,00 мм, 3,62 дюйма × 3,62 дюйма

Отношение диаметр/ход:

  1

Мощность:

  111,5 л.с. (110 л.с.) (82 кВт) при 4500 об/мин

Конкретный вывод:

  45 л.с. на литр, 0,74 л.с. на куб. дюйм

Момент затяжки:

  187.0 Нм (138 фут·фунтов) (19,1 кгм) при 2400 об/мин

Удельный крутящий момент:

  76,48 Нм/л

BMEP:

  961,1 кПа (139,4 фунтов на кв. дюйм)

Степень сжатия:

  8,20:1

Объем топлива:

  55 литров, 12,1 галлона Великобритании, 14.5 галлон США

Вместимость:

  611,25 см3 на цилиндр

Охлаждающая жидкость:

  Вода

Интеркулер:

  н/д

Аспирация:

  Обычный

Тип компрессора:

  н/д

Зажигание и электрооборудование:

  н/д

Выхлоп:

  н/д

Катализатор:

 

Основные подшипники:

  5

Трансмиссия:

  4-ступенчатая механическая коробка передач

Ручной, 4-скоростной, напольный:

  н/д

Автоматическая, 3-х скоростная напольная Т-образная рукоятка:

  н/д

Передаточное число главной передачи:

  4.10

Привод:

  Задний привод

0–50 миль/ч (80 км/ч):

  н/д

0–60 миль/ч (100 км/ч):

  н/д

0-100 миль/ч (161 км/ч):

  н/д

Стоя ¼ мили:

  н/д

Стоячий км:

  н/д

Максимальная скорость:

  145 км/ч (90 миль/ч)

Расход топлива:

  н/д

Выбросы CO2:

  н/д

Мощность-масса:

  84.62 л.с./т

Тип тормоза:

  Барабан / Барабан-S

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Стояночный тормоз:

  н/д

Рулевое управление:

  Червяк и ролик

Повороты от упора до упора:

  3.500

Высшее передаточное число:

  1,00

Поворотный круг:

  12,40 м

Передняя подвеска:

  Независимая подвеска / поперечный рычаг / цилиндрические пружины / стабилизатор поперечной устойчивости

Задняя подвеска:

  Ведущий мост / полуэллиптические листовые рессоры

Колеса:

   

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Шины:

   

Спереди:

  н/д

Задний:

  н/д

Инструменты:

  н/д
 

Защита гибких кабелей-линейка VOLGA | Контакты КАБЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ВОЛГА 1х23:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузного транспорта (временного или неинтенсивного использования)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций, мероприятий, выставок, ярмарок и т.д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей, пожалуйста, выберите жесткую модель (BOA и BOA Basic Angize) …

1 воздуховод Ø 23 мм:

код PCV23A250 — Вес: 10.50 кг — длина 2M50
код PCV23A500  — Poids Brut: 22 кг — Длина 5 м

ВОЛГА 2×23:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузных автомобилей (Временное или менее интенсивное использование)

In.

Защелкивается у основания: чтобы вставить кабель, достаточно легко разрезать стороны. Легкий вес и простота установки и хранения. 6 моделей на выбор в зависимости от количества и диаметра защищаемых кабелей.

2 воздуховодов Ø 23 мм:

код PCV23B250 — вес: 11 кг- длина 2m50
код PCV23B500 — вес: 22 кг — длина 5 м

Volga 3×23:

Гибкие модели (в рулоны) для проезда большегрузных транспортных средств (Временное или менее интенсивное использование)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций, мероприятий, выставок, ярмарок и т.д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей, пожалуйста, выберите жесткую модель (BOA и BOA базовый ассортимент) …

3 воздуховодов Ø 23 мм:

код PCV23C250 — Вес: 12 кг — длина 2M50
код PCV23C500  — Вес: 24 кг — Длина 5 м

ВОЛГА 25:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузного транспорта (Временное или малоинтенсивное использование)

Для проведения фестивалей и строек , мероприятия, выставки, ярмарки и т.д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (линейка BOA и BOA BASIC)…

1 трос Ø25 мм или 2 троса Ø 20 мм

Код PCV25A500 — Вес 28 кг — Длина 5 м

ВОЛГА 35:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузного транспорта (Временное или малоинтенсивное использование Для строительных площадок, фестивалей) 0 0 0 демонстрации, мероприятия, выставки, торговые выставки и т. д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей выберите жесткую модель (линейка BOA и BOA BASIC). ВОЛГА 15:

Гибкие модели (в рулонах) для проезда большегрузного транспорта (Временное или малоинтенсивное использование)

Для строительных площадок, фестивалей и демонстраций, мероприятий, выставок, ярмарок и т.д…

— Легкий, удобный для транспортировки
— Простота установки
— Не требует много места для хранения

Для ВРЕМЕННОГО или МЕНЕЕ ИНТЕНСИВНОГО использования.

Для других целей, пожалуйста, выберите жесткую модель (BOA и BOA Basic Assic) …

1 проток Ø 15 мм:

код PCV15A250 — Вес: 6 кг — длина 2M50
код PCV15A500  — Вес: 12 кг — Длина 5 м

ГАЗ-24 «Волга» — Сайт СовАвто

Модель Комментарий Годы вып. Особые характеристики Фото
ГАЗ-24-01 «Волга» первая версия такси 1970-19?? Высота 1490 мм, масса 1420 кг, двигатель работает на АИ-76, компрессия передаточное отношение 6,7:1, 85 л.с. моющиеся сиденья
ГАЗ-24-02 «Волга» универсал 1972-1987 Высота 1576 мм, масса 1530 кг, 99 ч.п. (31 КБ ч/б, вид сзади [16]), (33 КБ ч/б, вид спереди [16]), (25 КБ цвет, вид сбоку [41])
ГАЗ-24-03 «Волга» универсал, скорая помощь 1975-19??
ГАЗ-24-10 «Волга» обычная вторая версия 1986-1992 Высота 1476 мм, масса 1400 кг, 100 ч.п. (цвет 33 КБ, вид спереди [4])
ГАЗ-Тамро «Волга» Tamro (специализированная машина скорой помощи) версия (45 КБ цвет, вид сбоку [42])
ГАЗ-24 Кабриолет версия кабриолет (цвет 24 КБ, вид сбоку [4])
ГАЗ-24-11 «Волга» седан такси второго поколения 1986-1992 Высота 1575 мм, масса 1400 кг, 90 ч.п.
ГАЗ-24-12 «Волга» универсал второго поколения 1987-1992 Высота 1522 мм, масса 1540 кг, 7 пассажиров или 2 + 400 кг, 100 л.с. (44 КБ ч/б, вид сбоку [4])
ГАЗ-24-13 «Волга» Универсал скорой помощи второго поколения Высота 1656 мм, масса 1540 кг, 4 пассажира + 1 пассажир носилки, 100 час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.