Волга гоночная: опыт Владимира Мельникова — Авторевю

Содержание

опыт Владимира Мельникова — Авторевю

Из-за угла главной трибуны к закручивающейся AMG-арене течет река Волг. Прямо в центре русла — я за рулем ярко-синей машины под номером 63. Это второй этап кольцевых ретрогонок Moscow Classic Grand Prix, и теперь я точно знаю, почему ГАЗ-24 прозвали баржей.

После первого этапа, который я выиграл за рулем Москвича-412, мне хотелось сменить класс в поисках настоящей гоночной борьбы. Слишком мало пока в стране спортивных Москвичей, а степень их подготовки совсем разная — если «четыреста двенадцатый» хозяина компании «Старое Время» и организатора этих ретрогонок Александра Смирнова не сломается, то поспорить с ним за победу не выйдет при всем желании и умении. А острая борьба в зачете Волг на первом этапе велась чуть ли не за каждую позицию. То что нужно!

В салоне моей Волги почти не осталось ретроналета: передняя панель полностью переделана на спортивный лад. Шкала тахометра, размеченная до 10000 об/мин, вдвое перекрывает рабочий диапазон двигателя

Правда, заявок на второй этап пришло заметно меньше: накануне состоялся этап National Light Series на Нижегородском кольце, а за неделю до этого — гонка ретротурнира «Янтарное кольцо» в эстонском Пярну. В итоге в Москве собралось всего одиннадцать Волг, четыре из которых — в зачете 406, то есть с 16-клапанным двигателем ЗМЗ-406. Да-да, у всех остальных, в том числе у меня, нижневальный ЗМЗ-402. Его предок в далеком 1958 году развивал до 85 л.с., а теперь моторы лидеров форсированы до 150 сил и более! Регламент позволяет менять поршни и шатуны, допускает механическую обработку блока и головки. Распредвал и клапаны любые — важно только, чтобы диаметр тарелки и штока не отличался от оригинала. К сожалению, мой двигатель был практически стандартным.

Скользить на Волге несложно, но угол поворота руля ограничен, поэтому заносы выходят неглубокими. Обратите внимание на необычные колеса — это доработанные детали шасси вертолета Ми-8

Не беда! Главное — усесться за рулем, поскольку в Волге оказалось заметно теснее, чем в более компактном Москвиче. Педали раскиданы широко, рулевой вал под углом, а усилия на всех органах управления — ого-го: на месте баранку не свернешь!

На ходу понравились тормоза и особенно механизм переключения передач — точный и короткоходный, он ни в какое сравнение не идет с моск­вичовским. Коробки, кстати, у всех пятиступенчатые, а на выбор целая линейка главных передач: от 3,90 до 5,125. У меня было 4,55, и я даже не мог докрутить до конца четвертую передачу.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

NLS — кольцевые гонки на автомобилях ВАЗ и ГАЗ

Спортивный комплекс «Нижегородское кольцо» и областная федерация автоспорта в 2012 году сделали смелый шаг к возрождению отечественного автоспорта, решив организовать кольцевые гонки на автомобилях ВАЗ и ГАЗ «Волга» и провести новую российскую гоночную серию National Light Series.

Шоссейно-кольцевые гонки NLS стали уникальным событием, аналогов которых в России нет. Наличие класса «Волга», где участвуют исторические автомобили ГАЗ-24, класса «Лада Юниор», в котором свои первые шаги делают пилоты 14-18 лет, класса «Лада», практически приближенного к классу «Национальный» российского кузовного чемпионата, представляют серию NLS комплексным мероприятием, интересным для пилотов, зрителей и СМИ.

Бескомпромиссная борьба на протяжении всех заездов, высочайший класс пилотов, их неудержимая воля к победе при безукоризненной корректности гонщиков, делают кольцевые гонки серии NLS настоящим праздником автомобильного спорта. Успех данной серии определяется количеством участников и интересом СМИ и зрителей. Ежегодно в серии NLS участвуют более 50 спортсменов из разных городов России: Н. Новгорода, Арзамаса, Москвы, Йошкар-Олы, Читы, Пензы, Тольятти, Красноярска, Набережных Челнов.

В 2015 году российская автомобильная федерация, поддержав инициативу Нижегородской Федерации автоспорта, включила серию NLS в официальный календарь российских автомобильных соревнований и утвердила официальный статус — Чемпионат Нижегородской области по шоссейно-кольцевым автогонкам.

Класс Волга

Класс «Волга» гоночной серии NLS является самым красивым и самым почитаемым среди зрителей. В классе принимают участие как опытные и именитые пилоты России, так и молодое поколение «волгарей». Возраст участников — от 20 до 70 лет. Неудивительно, что тут сформировались семейные гоночные династии, что еще больше подогревает интерес зрителей.

Класс Lada

Класс «Лада» является самым быстрым и массовым в гоночной серии NLS. Дистанцию в 3 222 м. пилоты преодолевают в среднем за 1 минуту 56 секунд. Зрители с большим удовольствием наблюдают за противостоянием своих кумиров.


Класс Lada Junior

Класс «Лада Юниор» уникален тем, что предоставляет возможность юным пилотам принять участие в реальной гонке. В нем стартуют пилоты от 14 до 18 лет на автомобилях Lada. Молодые спортсмены приходят в серию учиться, набираться опыта. Он также является связующим звеном при переходе из картинга в профессиональные кузовные чемпионаты.

Класс Classic

В летнем сезоне 2020 в серии появится новый класс автомобилей «Classic», куда можно заявиться на легковых автомобилях массового производства с передним расположением двигателя, приводом на заднюю ось и рабочим объемом серийного двигателя не более 1600 см 3.

С архивом регламентов и результатов прошлых лет вы можете ознакомиться по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/01zhxxWRei3bGg 

.

Пастушков Павел. National Light Series. Гоночная Волга (ГАЗ 24-10)

Отзыв о применении AIMOL: моторное масло Sportline 10W-60, антифриз Freeze G12+, тормозная жидкость Brake Fluid DOT-4, трансмиссионное масло Supergear 80W-90, антидождь Rain Away, очиститель тормозных дисков Brake Cleaner (102)

По итогам сезона 2015 мы попросили Павла рассказать нам об опыте применения AIMOL. Павел подошел к этому вопросу очень ответственно и прислал нам не просто отзыв, а подробный рассказ.
Такого обстоятельного подхода в нашей истории еще не было. Далее текст авторский.

«Меня зовут Пастушков Павел. Мне 27 лет. Я родился в г. Чите. Окончил механико-математический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова. Работаю в лаборатории сверхзвуковой аэродинамики НИИ механики МГУ, кандидат технических наук.
  
Я третий год принимаю участие в чемпионатах National Light Series и MoscowClassicGP, проводимых на Нижегородском кольце и автодроме Moscow Raceway, за рулем гоночной Волги (ГАЗ 24-10). Хотел бы рассказать пользователям продукции AIMOL о своем опыте применения смазочных материалов и автохимии, производства AIMOL, в гонках. Надеюсь, этот рассказ будет интересен читателям, а главное полезен.

На самом деле, в гонках я не третий год, а увлечен этим занятием с раннего детства, но активно принимать участие на профессиональном уровне, как пилот, не было до последнего времени возможности. По настоящее время я руковожу одной из сильнейших команд в российском автокроссе «Автомобилист», которая базируется в г. Чите. В этой команде за рулем кроссового ЗиЛ-130 выступает и мой отец. Более 5 лет я регулярно выезжаю на этапы Чемпионата и Кубка России, как руководитель. Стал в составе команды двукратным Чемпионом Забайкальского края.

  

Огромное желание выступать самому привело меня в чемпионат NLS. Я давно знал о гонках на Волгах. Этот класс в Советское время был вершиной шоссейно-кольцевых гонок и до середины 2000-х годов собирал сильнейших пилотов страны, однако ввиду полного отсутствия профессиональных гоночных трасс к этому времени он пришел в упадок. В 2012 году силами энтузиастов – экс-заводских пилотов ГАЗа эти соревнования были возобновлены на только построенном Нижегородском кольце – была проведена гонка под названием «Янтарная Волга», которая сразу собрала более 30 машин из России и Прибалтики. В 2013 году был организован полноценный чемпионат, и я начал присматриваться к нему. В 2014 году я специально посетил один из этапов, чтобы пообщаться с техническими специалистами об особенностях постройки машины, но в итоге договорился о приобретении уже готового автомобиля, и на последнем этапе в октябре 2014 г. вышел на старт.

 Хотел бы пояснить читателям, что из себя представляют гонки на Волгах. Это не сбор стариков и юнцов, которые достали машины с помойки, и приехали на гоночную трассу пообщаться. Это настоящий профессиональный гоночный класс, который, безусловно, собирает энтузиастов своего дела, но который ничем по уровню организации о подготовки техники не отличается от того же РСКГ. Об этом, кстати, говорят участники-пилоты, которые едут в обеих этих сериях. Различия состоят только в стоимости «вхождения» в чемпионат – он значительно ниже. Это и привлекает все новых гонщиков из различных уголков нашей страны – за сравнительно небольшие деньги принять участие в чемпионате на заднеприводном автомобиле с острейшей конкуренцией. При этом на стартовой решетке будут, как молодые и перспективные гонщики, так и мэтры этого класса – несколько мастеров спорта СССР и России и даже Заслуженный мастер спорта, 3-х кратный Чемпион СССР, 25-ти кратный Чемпион России Николай Евгеньевич Демидов! Про задний привод я написал не просто так –известно, что именно этот тип привода считается эталонным для кольцевых гонок.

 

 Теперь расскажу об особенностях автомобилей, на которых проходят соревнования, и проблемах, с которыми мне пришлось столкнуться, а так же о том, как мне помогли решить эти проблемы специалисты AIMOL.

Основная особенность – это изначально достаточно архаичная конструкция многих узлов и механизмов, а так же абсолютная их непредназначенность для автоспорта.  Безусловно, практически все узлы автомобиля кропотливо дорабатываются. Но от некоторых технических решений невозможно отойти и очень сложно улучшить их качества. Прежде всего – это карбюраторный нижневальный двигатель с плохой защитой от перегрева еще в базовом варианте! Гоночный двигатель отличается классическим для гонок набором доработок: свободный впуск (кстати, в гонках на Волгах вообще не используется воздушного фильтра!), калибровка жиклеров карбюратора, полировка впускных каналов, значительное увеличение степени сжатия за счет фрезеровки головки блока (до 13:1!), доработка впускных и выпускных клапанов, использование кованых поршней, облегченных шатунов, спортивного («горбатого») распределительного вала, облегченного маховика, использование доработанного выпускного коллектора, свободного выпуска (просто труба рассчитанной длины без резонатора). Все эти доработки позволяют «снять» с изначально 90-сильного мотора до 170 лошадиных сил, т.е. мощность увеличивается практически в 2 раза! Но все это достается не просто так, все это достигается ценой многократного уменьшения моторесурса!  При этом даже самые титулованные гонщики смирились с тем, что двигатель требует переборки после каждой гонки, и что нужно быть готовым к тому, что сегодня ты стоишь на подиуме, а на следующей гонке – на обочине с пробитой прокладкой головки блока…

Продолжу рассказ о своем гоночном опыте и проблемах, с которыми сразу же пришлось столкнуться. Я приехал за неделю до гонки на Нижегородское кольцо и начал готовиться к соревнованиям. Машина мне досталось, как раз старая от Николая Евгеньевича Демидова, на которой он выиграл «Янтарную Волгу» в 2012 году. Мотор был перебран. Я спросил, какое масло необходимо использовать в двигателе. Мне ответили, что используют «самое дорогое», какое можно купить в свободной продаже – Castrol Edge Sport 10w-60. Я последовал совету – купил две канистры, заменил и начал тренировки. У меня было два дня, чтобы «вкатиться» перед этапом. Выезжаю на трассу – делаю несколько установочных кругов – вижу белый дым, валящий из моей выхлопной трубы. Остаток дня и следующее утро уходит на замену пробитой прокладки головки блока. Немного начинаю вкатываться после обеда. Следующий день – с утра квалификация и мой первый старт. Выезжаю на квалификацию и понимаю, что мотор не развивает максимальную мощность – вместо «накручивания» кругов, провожу драгоценное время в боксах, пытаясь найти причину. В итоге, ничего не выяснив, выхожу на старт – делаю все, что в моих силах – раньше переключаюсь, стараюсь грамотно обороняться от значительно более быстрых соперников на прямых, пользоваться их ошибками… Результат – только 8 место из 12 участников… Вскрываем двигатель – обнаруживаем задир на 4 цилиндре. И это после переборки мотора, нового масла и пары десятков кругов на гоночной трассе! Зимой моторист перебирает двигатель. Я приезжаю в начале мая на тренировку – несколько кругов и из заднего моста начинает раздаваться жуткий скрежет. Бывалые гонщики сразу говорят – развалился дифференциал (он используется с кулачковой блокировкой). Эти же гонщики сразу качают головой – надо было перебрать после сезона… Но ведь я проехал только одну гонку! Приезжаю на первый этап в конце мая – жара выше 30 градусов! Заливаю в мотор Castrol Edge Sport, тосол в радиатор… Все идет по накатанному сценарию, но еще драматичнее: тренировка, квалификация… белый дым из трубы, к гонке не успеваем заменить прокладку головки блока… последнее место. Головку блока пришлось списать в утиль.


Я понял, что такие «гонки» совсем не приносят мне удовлетворения и не повышают моего мастерства. Начал искать пути решения сложившихся проблем. Мой товарищ – директор магазина запчастей для тюнинга и автоспорта посоветовал мне обратиться в российское представительство голландской фирмы AIMOL, чтобы подобрать мне необходимые смазочные материалы. Я приехал, и мы договорились об оказании мне технической поддержке со стороны AIMOL. С этого момента я начал использовать моторное масло AIMOL Sportline 10w-60, антифриз AIMOL Freeze G12+, тормозную жидкость AIMOL Brake Fluid DOT-4, трансмиссионное масло для коробок передач и мостов AIMOL Supergear 80w-90. Так же мне посоветовали попробовать такую продукцию, как антидождь AIMOL Rain Away и очиститель тормозных дисков AIMOL Brake Cleaner.

За сезон 2015 года, кроме первого этапа в Нижнем Новгороде я проехал еще 3 этапа на Нижегородском кольце и 3 этапа на Moscow Raceway (в чемпионате MoscowClassicGP). У меня случился один сход в июле на втором этапе MCGP, но только из-за срезанного привода распределительного вала. По итогам чемпионата NLS я вошел в десятку сильнейших (из 20 участников со всей страны). Результат был бы лучше, если не сход на первом этапе и не пропущенный этап через две недели из-за подготовки новой головки блока. Я занял 4-е место на дождевом этапе в августе – антидождь мне, кстати, очень помог! Его у меня брали и другие гонщики перед стартом второй гонки, поняв, что этот продукт реально работает! А главное я получил бесценный опыт перед началом следующего сезона, который я хочу провести на более высоком уровне и начать бороться за победы!

P.S. Мою машинe сейчас готовят механики к началу сезона. Планово вскрыли двигатель – никаких повреждений. Вскрыли задний мост – собрали обратно, поеду следующий сезон на нем.

Выражаю благодарность компании AIMOL за качественную продукцию, позволяющую решать самые высокие задачи в автоспорте на не самой простой в эксплуатации технике! Разумеется, в следующем гоночном сезоне буду использовать проверенные смазочные материалы и автохимию, производства AIMOL. Мои друзья из гоночного мира так же по моему совету перешли на продукцию этой фирмы. Кроме качества у нее есть и еще немаловажный плюс – приемлемая цена!

В обычной жизни, я езжу на BMW 320i 2008 г.в., где так же второй год без каких-либо нареканий использую смазочные материалы AIMOL. Все, что успешно работает в гонках, точно не будет подводить на дорогах общего пользования! «

 

Железные аргументы. Dzintara volga | Gorkyclassic.ru

На ГУМ-Авторалли Gorkyclassic Dzintara Volga под управлением главреда журнала Maxim Александра Маленкова стартовала вне зачёта вслед за другим знаковым советским спортивным автомобилем — рекордным ГАЗ-ГЛ-1 1940 года (реплика 2010 года мануфактуры Александра Бушуева). 

Летом 2014 года Dzintara Volga была экспонатом выставок Gorkyclassic в ГУМе и на ВДНХ. Любопытная и хорошо иллюстрированная статья Ильи Фролова о перегоне автомобиля с ВДНХ в ГУМ по ночной Москве вышла на сайте motor.ru

По просьбе организаторов первого российского этапа чемпионата мира по автогонкам «Формулы-1» в октябре 2014 года Gorkyclassic устроил экспозицию исторических спортивных машин в ложе Президента России. Президенту и его гостям были представлены построенные Gorkyclassic за последние годы рекордный автомобиль ГЛ-1, кольцевая «Янтарная Волга» и формульный болид «Эстония-15».

Янтарная Волга — легенда отечественного автоспорта


1963—1991

В 1963 году в рижском Межапарке были впервые проведены кольцевые гонки под названием «Янтарная Волга» (Dzintara Volga) — соревнования среди таксистов на их рабочих машинах — «Волгах» ГАЗ-21. Гонки стали традиционными и с 1966 по 1991 год ежегодно проводились на первой в Прибалтике кольцевой гоночной трассе в Бикерниеках на окраине латвийской столицы.

С начала 70-х годов Dzintara Volga стала ассоциироваться с новой «Волгой» ГАЗ-24. В гонках, неизменно собиравших полные трибуны зрителей, участвовали десятки экипажей со всех концов СССР. Помимо «Волг», на трассу в своих классах выходили «Жигули» и «Москвичи», а также автомобили гоночных формул «Восток» и «Молодёжная».

2010—2012

В 2010 году гоночная серия Dzintara Volga была возрождена рижскими спортсменами-энтузиастами. По техрегламенту советского времени в Латвии и других прибалтийских республиках за два—три года были построены десятки спортивных «Волг» для участия в розыгрыше кубка по историческим шоссейно-кольцевым гонкам.

В мае 2012 года показательная гонка «Янтарная Волга» была впервые проведена на малой родине всех «Волг» в рамках фестиваля Gorkyclassic. В Нижний Новгород со своими боевыми автомобилями были приглашены спортсмены из Латвии. На старт вышло 29 машин — абсолютный рекорд для всех классов кольцевых гонок в России за последние двадцать лет. С латышами соревновались русские гонщики из Поволжья и Сибири. Гонка получилась исключительно зрелищной и острой, что смогли оценить пришедшие на трибуны Нижегородского кольца многочисленные зрители.

19 лет назад в эфир вышла популярная британская программа для автолюбителей «Top Gear» в обновленном формате

На телекомпании «Волга» вышел специальный репортаж про нижегородских автогонщиков.

Передачу «Top Gear» посмотрели миллионы телезрителей. Одна из «фишек» британского бестселлера суперсекретный гонщик — испытатель по прозвищу Стиг, который ставит рекорды и испытывает спорт — кары.

В Нижегородской области тоже есть свои супер-гонщики. Дмитрий Лебедев — профессиональный автогонщик уже больше 10 лет, многократный чемпион региональных и всероссийских соревнований, пилот нижегородской гоночной команды «Sofit-Racing Team». Сейчас команда как раз участвует в Кубке России по кольцевым гонкам в классе Супер-продакшн.

«У нас прошла большая часть сезона. Мы проехали 6 этапов Кубка России. Остался только финал в Сочи, куда мы уезжаем через пару дней», — отметил пилот нижегородской гоночной команды «Sofit-Racing Team» Дмитрий Лебедев.

Машина, на которой выступает команда —  это Subaru BRZ. Заднеприводный купе с турбированным мотором, 300 лошадиных сил.Спорт-кар разгоняется до 250 км в час.

Дмитрий технично заходит в повороты. Он не против поделиться своим опытом. С 2017 года Дмитрий работает шеф-инструктором Школы водительского мастерства Нижегородского кольца.

Нижегородское кольцо — это первая профессиональная гоночная трасса в России и единственная в нашем регионе. Открыли ее в 2010 году. Здесь проходят разного рода и уровня соревнования по авто и мотоспорту, кроме Формулы 1. Длина трассы 3222 метра. Трек имеет 15 поворотов, 7 конфегураций.

«Это один из универсальных треков в России, на котором могут проходить любые автомотосоревнования. Здесь мы проводим и соревнования по картингу, и по кольцевым гонкам , и по дрифтингу, и по спринтам. И по драг -рейсинг», — добавил генеральный директор АСК «Нижегородское кольцо» Сергей Пигулевский.

Подробности — в выпусках «Новостей» телекомпании «Волга».

Темы выпуска: новостиНижнегоНовгорода, нижегородскаяобласть, нижегородскоекольцо, нижегородскаяконсерватория, телекомпанияВолга, соревнования, автогонки

Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:

Все новости раздела «Новости дня»

Ретро гоночный автомобиль Янтарная Волга ГАЗ-24 на ретро ралли Gorkyclassic около ГУМа, Москва, вид сбоку (2014 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 4256×2832 пикс. (12.1 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Volkswagen Volga Cup 2019

    Попутного ветра! Ваш Автоцентр «Премьера» – 24 августа, официальный дилер марки Volkswagen, вновь собрал в акватории Куйбышевского водохранилища тех, кого объединяют любовь к яхтам и отличным автомобилям. Был дан старт ежегодной традиционной парусной регате VolkswagenVolgaCup!
    Никому не надо доказывать популярность парусных гонок – волны и паруса волнуют сердца даже тех, кто никогда не видел моря. Что касается владельцев Volkswagen — успешных и харизматичных людей, то оказалось, что они любят не только хорошие автомобили, но и морскую романтику. Торжественное построение, поднятие флага VolkswagenVolgaCup, напутственные слова от руководства Автоцентра Премьера – и на старт вышли десять крейсерский яхт с отважными экипажами, расправили паруса и бросили вызов водной стихии – в борьбе за главный приз: поездку на фестиваль Oktoberfest в Мюнхен!
    При первом взгляде казалось, что паруса двигались в хаотичном порядке, но приближаясь к месту проведения регаты, становилось ясно, что в кажущемся хаосе царят невидимые не профессиональному взгляду правила и страстное стремление к победе.
Яхты финишировали. Наступил самый волнующий момент VolkswagenVolgaCup – подведение итогов. В непростой борьбе в этой гонке одержал победу экипаж яхты«Гулливер»!
Восторг победы, церемония награждения, подарки от партнеров мероприятия, аплодисменты и фотосессия – все это далеко не единственное, чем запомнился этот вечер. Участники регаты и их гости смогли насладиться интересной шоу-программой с танцами, мастер-классами и модельным показом. Впереди их ждет заслуженный отдых, а нам остается ждать следующего лета, когда Автоцентр Премьера снова соберёт всех любителей острых ощущений, драйва, красоты и хороших качественных автомобилей Volkswagen!
      Партнеры мероприятия: яхт клуб Дружба, Турецкие авиалинии, Сетелем Банк, Страховая компания Энергогарант, ресторанная сеть Арам групп, Туристическая компания НикоТурс.
@widenyourworld
@turkishairlines
@8raion_tlt  @aramholding
@niko_tours
@PROTOTYPE
Студия танца OKMove
@natamodlina
@micasa_dance
@gudiniduet
@sigma_tolyatti

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/E6i7xbgXMuc0Pg  
Видеоотчет: https://youtu.be/ud_QTkTp4A4

Винтажная серая гоночная футболка | ВОЛГА ВОЛГА

Винтажная гоночная футболка серого цвета, вдохновленная винтажными формами. Созданный из самых роскошных материалов и действительно удивительный винтажный предмет с очень современной атмосферой. Гоночная футболка End-of-Line Vintage серого цвета, вдохновленная винтажными формами. Созданный из самых роскошных материалов и действительно удивительный винтажный предмет с очень современной атмосферой. Завершающие модели станут идеальным завершением любого наряда.ОПИСАНИЕ: Метка: -, длина: 65 см/25,5″, от подмышки до подмышки: 51 см/20″. Материал: полиэстер, лайкра. Размерная бирка на изделии: M. Приблизительный современный размер: M. Наша модель Густав 6,1 фута (187 см), он обычно одет в размер M. Если вы хотите узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нами! Не забудьте подписаться на нас в INSTAGRAM: volga.vintage

  • Состояние: Винтаж
  • Эпоха винтажа: начало 1990-х
  • Материал: Полиэстер
  • Цвет: Серый
  • Марка: ВОЛГА ВОЛГА

Возврат и обмен

Вы можете отменить заказ из своей учетной записи до его отправки.Обратите внимание, что если вещь сшита на заказ, вы сможете отменить заказ только до того, как она будет отправлена, при условии, что одежда еще не была изменена или изготовлена.

Если вы получили товар и хотите вернуть его по какой-либо причине, вы должны сообщить об этом Продавцу в письменной форме в течение 14 дней с момента получения товара.

Вы также можете вернуть любой товар Продавцу в течение 28 дней, если товар окажется неисправным.

Затем продавец предоставит вам инструкции о том, как вернуть ваш товар, и как только ваш товар будет получен обратно, он обработает ваш возврат через Paypal.

Возврат почтовых расходов является вашей ответственностью, если товар не является неправильным или неисправным, и в этом случае Продавец возместит почтовые расходы. Если вы расторгаете договор в соответствии с Положением о потребительских договорах (информация, аннулирование и дополнительные сборы) 2013 года, любые стандартные расходы на доставку, уплаченные вами для получения покупки, будут включены в ваш возврат.

Обратите внимание, что Продавец может отказать в возмещении, если одежда была изготовлена ​​в соответствии с вашими точными мерками, т. е. сшита на заказ.Предметы, которые вы возвращаете, должны быть неношеными и находиться в своем первоначальном состоянии, за исключением вашего права осмотреть товар и примерить одежду. Вы несете ответственность за надлежащую упаковку возвращенных товаров, чтобы они были возвращены Продавцу неповрежденными.

Если у вас есть дополнительные вопросы по возврату, возмещению или отмене, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

Газ Волга Archives — CCK Historic

Мы целый год готовились к одному уик-энду, и все закончилось в мгновение ока.У нас было самое большое возрождение на сегодняшний день с шестью автомобилями на стартовой решетке для трофея Святой Марии. Излишне говорить, что в выходные что-то пошло не так, но благодаря исключительной целеустремленности и тяжелой работе все машины прошли квалификацию и все машины участвовали в каждой гонке. Самой большой трагедией стало то, что на первой же тренировке у «Метрополитена» заглох мотор. К счастью, у нас был запасной, но он был не таким мощным, как первый. С положительной стороны, Metropolitan был фаворитом огромной публики, получив массовые аплодисменты, когда он вышел на трек.Стандартный авангард Дэйва Гриффитса был нашим лучшим финишером в целом. Автомобиль достиг своего лучшего результата за все время, проехав самый быстрый круг и заняв 7-е место в руках Whizzo Williams. Дэйв провел еще одну сильную поездку, несмотря на то, что машина безопасности замедлила ход, и занял превосходное 8-е место в сумме. Vanguard также оказался нашим самым надежным бегуном. Коробка передач на Zodiac вышла из строя во время гонки Кристиана Хорнера, но по какой-то чудесной случайности нам удалось найти замену за ночь и установить ее как раз к гонке Джеймса Тернера в воскресенье днем.Джеймс финишировал 5-м вместо 6-го. Джулиус Тергуд также хорошо провел выходные с Bumble на MG Magnette. Автомобиль работал надежно по большей части с ремонтом дифференциала между тренировкой и гонкой, чтобы финишировать 11-м в сумме. Riley 1.5 от Bonham потребовал запасной двигатель после превышения оборотов, но успешно вышел на стартовую решетку воскресной гонки. «Газ Волга» Роджера Уиллса показала себя очень хорошо, несмотря на потерю капота в пятницу. Роджер и Брендан Хартли заняли почетное 10-е место в сумме. Самым ярким событием уик-энда, конечно же, стал Кубок Сетрингтона.Все дети прекрасно провели время, крутя педали на своих Austin J40 на стартовой/финишной прямой. У нас было две команды: Rainford Racing с мальчиками Шона Чарльзом, Джеймсом и Али и Team Turner с мальчиками Джеймса Тернера Джошем, Феликсом и Заком. Мы все абсолютно измотаны, но уже скучаем по атмосфере и начинаем строить планы на следующий год. Увидимся там!

Волга ГАЗ 21 Плакат Советские Классические Автомобильные Гоночные Иконы Автомобиль

Большая красивая Волга ГАЗ-21 2 серии Советская Классика Редкое коллекционное издание постер с минималистичным дизайном и 3D воссозданием автомобиля — для любого интерьера или вашего гаража.Абсолютно головастик. Отлично подойдет на день рождения автоэнтузиасту или автолюбителю, который очень любит классические автомобили.

Мы небольшая команда художников из России и ЕС. Мы создаем ограниченным тиражом высококачественные плакаты с автомобильным дизайном с помощью современной 3D-технологии и рисованной технологии.

Каждая машина на нашем плакате нарисована вручную или воссоздана с помощью 3D-технологий. Иногда требуется до 50 часов непрерывной работы художника. Мы стремимся отразить важные детали автомобиля – используя собственный художественный метод, а именно высокую детализацию и в то же время хаотичность мазков, из которых создается эта детализация – неповторимый фирменный эффект Aclassica.Мы стремимся привнести элементы современного искусства в классические формы техники.

Дизайн — второй и основной этап в создании наших плакатов. При разработке общего вида плаката мы прибегаем к современному минималистичному стилю, отражающему суть и создающему приятное впечатление, не перегружая деталями и уж тем более не отвлекая от самого объекта – автомобиля.

Именно поэтому наши постеры подойдут практически к любому интерьеру — от гаража до современного дома или квартиры в стиле хай-тек.

Превосходное качество печати и бумаги.

Ответ на вопрос — почему плакаты так хорошо выглядят — выдающееся качество печати и бумаги.

5-цветная реактивная система печати Canon с чернилами на основе красителей и пигментов обеспечивает яркие цвета и четкие тонкие линии, а линейная погрешность 0,1% и минимальная толщина линии 0,02 мм гарантируют точность каждого мазка художника.

Изображения плакатов печатаются на бумаге с разрешением 2400 DPI для максимального эффекта благодаря сверхточным печатающим головкам с 15 360 соплами.А дополнительные пурпурные чернила позволяют создавать более яркие и реалистичные цвета.

Мы также уделили большое внимание качеству бумаги — плакаты печатались исключительно на специальной фотобумаге из Франции, которая не бликует, не дает изображению «поплыть цветами» и при должном уходе сохранит архивное качество плаката еще сто лет. И еще — бумага очень приятная на ощупь.

Перед отправкой к вам — каждый плакат тщательно проверяется на дефекты печати, тщательно упаковывается в защитную кальку и запечатывается в фирменный тубус.

Смотрите другие наши работы в наличии.

STADA Volga Swim — Global Swim Series

О заплыве

Какое удивительное достижение — переплыть самую большую реку в Европе! Переплыть Волгу!

28-29 июля 2018 года в России пройдет Stada Volga Swim. Гонка также является самой крупной гонкой в ​​​​России и проходит в городе Нижний Новгород (бывший Горький). Нижний находится примерно в 400 км к востоку от Москвы. Это красивый исторический город с населением более 1 миллиона человек, основанный в 1221 году.

Этот заплыв является первой и основной гонкой серии гонок X-Waters. Впервые он был проведен в 2016 году с участием 400 человек, а в 2017 году желающих пересечь самую длинную и глубокую реку Европы было 1500 человек из 15 стран мира.

Для русских пловцов это событие особенно значимо: «Волга-матушка» — легендарная река, сердцевина русского народа, образный идеал, отразившийся в культуре и душе каждого россиянина.

Конечно же, не менее захватывающим является заплыв в Stada Volga Swim. Вы можете выбрать одну из 3 дистанций: 1 км, 3 км, 5 км. Также немаловажно, что именно там, где проходит гонка, оказывается место, где Волга впадает в другую крупную реку — Оку. В результате большой и переменный расход воды, перепады температур и уникальный характер. Река каждый год разная, и каждый день участники проплывают разные гонки каждый год! Что будет в этом году, предсказать невозможно, вот в чем проблема!

В одном мы можем быть уверены: вас ждет незабываемое и уникальное приключение!

И наконец, что немаловажно, участие в Stada Volga Swim дает вам возможность провести отличные выходные с группой поддержки или с семьей в Нижнем Новгороде, старинном и очень красивом городе.Город интересен памятниками архитектуры 17-19 веков и уникальным природным рельефом с прекрасным видом на долину Волги. В советское время это был крупный промышленный центр, сейчас он стал главным центром речного туризма в России. Нижний — отличное место для посещения: множество клубов и ресторанов с приятными ценами и отличным обслуживанием, длинные набережные для пробежек, достойные музеи и самая длинная канатная дорога в Европе… прямо над рекой, с прекрасным видом на Волга Курс плавания.До города легко добраться, и в него ежедневно отправляются десятки авиарейсов и железнодорожных рейсов.

Стань частью легенды! Пересеките самую большую реку в Европе!

Волга, ИА Население и расы

 

Горячие рейтинги

Города с высокой/низкой ИА по занятости мужчинВысокая/Низкая ИА городов по занятости женщин

По состоянию на 2010-2014 гг. общая численность населения Волги составляет 216 человек, что на 12,55% меньше, чем в 2000 г. Рост населения ставка намного ниже, чем в среднем по штату 5.19% и намного ниже, чем в среднем по стране 11,61%. Плотность населения Волги составляет 275,94 человека на квадратную милю, что намного выше, чем в среднем по стране 54,70 человек на квадратную милю, и намного выше, чем в среднем по стране 82,73 человека на квадратную милю. Наиболее распространенной расой в Поволжье являются белые, которые составляют 100,00% всего населения. Средний поволжский уровень образования ниже, чем в среднем по стране, и ниже, чем в среднем по стране.

Темы:Прирост населенияПлотность населенияНаселение по расамНаселение по первому происхождениюНаселение по полуНаселение по возрастуОбразованиеПрием в школуДомохозяйство и семьяСемейное положениеМесто рождения и гражданствоЯзык

Население в 2010-2014 гг.: 216.# 693

рост населения с 2000 года, # 710

Волга, IA -12.55%
IOWA
5.19% 5.19%
US 11,61%

Плотность населения # 814

Волга, IA , 275.94 за квадратную милю
IOWA
IOWA 54.70 за квадратную милю
US 82.73 за квадратную милю

Население гонок

Белый: 216 (100.00%, # 1)
черный:
Черный: 0 (0,00%, # 340)
Испанники: 0 (0,00%, # 636)
Азиатские: 0 (0,00% , #322)
Коренные жители (американские индейцы, коренные жители Аляски, коренные жители Гавайев и т. д.): 0 (0,00%, #269)
Одна раса, другая: 0 (0,0000 ранг)
Две или более рас: 0 (0,00%, см. ранг)
 

*По данным за 2010-2014 гг.Просмотр исторических данных о гонках.

Население по первому происхождению

153 (70,83%) из общего числа 216 человек сообщили о своем первом происхождении.

IOWA 3 0 6. 48%, см. Ранг 1,85%, см. Ранг 03 34 6.02%, см. Ранг

2 3 0

0
Волга, Ia % от общей численности населения % IOWA US
араб
0 0,00%, см. Ранг 0,27% 0,56%
Чехия 0 0.00%, см. Ранг 1,89% 0,47%
Danish
0,00%, см. Ранг 0,00%, см. Ранг 0,00% 0,42%
Dutch 3 1,39%, см. Ранг 4,35% 1,40%
Английский 14 8.78% 8.02%
Французский 4 2.60 % 3.34%
немецкий 101 46,76%, см. Ранг 36,73% 15.03%
Греческий
Греческий 0 0,00%, см. Ранг 0,22% 0,41%
Венгерский 0 0,00%, см. Ранг 0,12% 0,46%
15,74%, см. Ранг 14,07% 10.80%
Итальянский 4 1.85%, см. Ранг 2,10% 5.52%
Norwegian 13 13 5.34% 1.42%
Polish 0,93%, см. Рейтинг 1,28% 3.01% 30149
Португальский 0 0,00%, см. Ранг 0,06% 0,44%
Русский
Russian 0 0,00%, см. Ранг 0 .36% 0,92% 0,92%
Scotch-Irish 0 0,00%, см. Ранг 0,85% 0,95%
Scottish
Scottish 2 0,93%, см. Ранг 1,51% 1.72%
Subaharan African 0 0,00%, см. Ранг 0.56% 0,95%
Шведский
Шведский 2 0,93%, см. Ранг 2,9% 1 .27%
SWISS 3 1,39%, см. Ранг 0.47% 0.30%
0,00%, см. Ранг 0,09% 0.31%
American 19 19 8,80%, см. Ранг 6.36% 7.12% 7.12%
Welsh
Welsh 0,00%, см. Ранг 0,007% 0,57%

* по данным 2010-2014 гг.Просмотрите исторические данные о первом происхождении.

Население по полу



: 44.91%

0 IOWA

MALE: 49.58%

Женский: 50.42% 0 US
Волга, IA Volga, Ia

: 44.91%

Мужчины: 49,19%

Женщины: 50,81%

*По данным за 2010-2014 гг. Просмотр исторических гендерных данных.

Население по возрасту

Средний возраст (см. ранг) Median Age (см. Ранг)
Волга, ИА 47.00 лет
IOWA 38.00 38.0099
US
US 37.40 лет 37.40 лет
Волга, IA 39.90 лет
IOWA IOWA 36.70 лет
US
US 36.10 лет 36.10 лет

Средний возраст, женщина (см. Ранг) 38.80 лет
Волга, IA 48.80 лет
IOWA IOWA 39.40109
US
US

6. 48%, см. Ранг 95-84 2,91%, см. Ранг
Волга, IA % от общего численности населения IOWA US
младше 5 лет 14 14 6,39% 6.36%
5-9 лет 13 6.02%, см. Ранг 6.62% 6.51%
от 10 до 14 лет 9 9 4,17%, см. Ранг 6.58% 6.59%
15-19 лет 21 9.72%, см. Ранг 6.96% 6.96% 6.85%
20 до 24 лет 10 4,63%, см. Ранг 7,21% 7.13%
от 25 до 34 лет 20 9,26%, см. ранг 12.65% 13.47% 13.47%
от 35 до 44 лет 12 5.56%, см. Ранг 11.80% 12,96% 12,96%
45-54 лет 31 14,35% см. Ранг 13.73% 14.09%
55 до 64 лет 46 9 21,30%, см. Ранг 12.80% 12.29%
65 до 74 лет 24 11,11%, см. ранг 7.81% 7.64%
75 до 84 75 до 84 11 5.09%, см. Ранг 4,25% 4,25%
85 лет и старше 5 2,48% 1,85%

*По данным за 2010-2014 гг. Просмотр исторических данных о возрасте.

Образование для лиц старше 25 лет

  Волга, ИА Айова У.С.
Всего 25 лет и старше на население 149, 100% 2,038 942 209 056 129
Менее средней школы 14, 9,40%, см. Ранг на 8,73% 13,67%
Выпускник средней школы
78, 52,35%, см. Ранг 98, 52,35%, см. Ранг 32,51% 27,95% 27,95%
Некоторые колледж или ассоциированные степени 34, 22,82%, см. Ранг 32,40% 29.09%
Бакалаторная степень 21, 14,09%, см. Ранг 17,99% 18,27%
Магистр, докторская степень, или профессиональная степень 2, 1,34%, см. Ранг 8,36% 11.01%
USA.com Образование индекс # # 12.74, см. Ранг 13.60 13.54

# Высший индекс образования USA.com.

*По данным за 2010-2014 гг.Просмотр исторических данных об уровне образования.

Зачисление школы

US Всего 9-12 28,57%, см. Ранг
Волга, IA IOWA
Public Private Purgine Частный Государственный Частный
Детский сад, дошкольное учреждение, детский сад 2 100.00% 0,00% 0,00% 78.00% 78.45% 21.55% 71.30% 28,70% 28.70%
Начальная школа (Оценки 1-8) 15 10000%, см. Ранг 0,00%, см. RING 89,39% 10.61% 89,86% 89,86% 10.14%
13 13 100,00% см. Ранг 0,00%, см. Ранг 92,11% 7,89% 90.60% 9.40% 9.40%
71,43%, см. Ранг 74,24% 74,24% 25,76% 78,37% 21,63%
Высшей школы 1 0,00%, см. Ранг 100,00%, см. Ранг 64,78% 64,78% 35,22% 58,86% 58,86% 41,14%

* На основании данных на 2010-2014 годы. Просмотр исторических данных о зачислении в школу.

домохозяйства и семьи

US 92.43%
Volga, Ia US
Всего домохозяйства
, 100% 1,232,228 116 211 092
Среднее домашнее хозяйство Размер 2,12, см. ранг 2,42 2,63
1 чел.57%
2 или более человек домохозяйки 71, 69,61%, см. Ранг 91, 69,61%, см. Ранг 71,23% 72,43% 72.43%
Семейные домохозяйства (семьи) 71, 69,61%, см. Ранг 64,68% 66.22%
Средний размер семьи 2.61, см. Ранг 3.05 3.32
57, 55,88%, см. Ранг 51,37% 48.42%
Несемейные домохозяйства 31, 30.39%, см. ранг 35,32% 33,78%

*По данным за 2010-2014 гг. Просмотр исторических данных домохозяйства и семьи.

Семейное положение 15 лет и старше

975176 0 9009 2 4,21%, см. Ранг 9009 16
Волга, Ia % % IOWA US
15 лет и старше 180 см. 2,475,176 252 974135
95 95 100%, см. Ранг 1,217 529 123 281 364
Никогда не женат 26 27.37%, см. Ранг 31.87% 35,77%
63 66,32%, см. Ранг 52 049% 52.04%
Swomed
2,11% 2,60% 2,60% 2,60099%
4 10,05% 9.62%
У женщин, 15 лет и старше 85 100 %, см. ранг 1 257 647 129 692 771
Никогда не был женат 11 12.94%, см. Звание 25.22% 29,48%
55 64,71%, см. Ранг 53.54% 49,19%
Swomed
18,82% Ранг 9,92% 9,16% 9.16%
Разведенные 3 3 3,53%, см. Ранг 11,31% 12,16% 12,16%

* На основе данных на 2010-2014 годы. Просмотр исторических данных о семейном положении.

место рождения и гражданства

, рожденный в северной Америке 0,00%, см. Ранг
IOWA US
Native 216 100,00%, см. Ранг 95,33% 86.93%
Родился в штате Residence 194 89,81%, см. Ранг 71,51% 58,73%
Родился в разных штатах 22 10 .19%, см. Ранг 23,31% 26,78%
Рожден в Пуэрто-Рико, площади острова США,
или рожден за границей до американского родителя (ы)
0 0,00%, см. Ранг 0,51% 1.42%
9024 0 0 0,00%, см. Ранг 4,67% 13.07%
Зарубежный с гражданством США 0 0,00%, см. Ранг 1.75% 5.99% 5.99%
иностранных рождений без гражданства США 0 0,00%, см. Ранг 2,91% 2,91% 7.09%
Родился в Европе 0 0,00%, см. Ранг 0,68% 1.53% 1,53%
рождения в Азии 0 0,00%, см. Ранг 1,60% 3,82%
Рожден в Африке 0 0,00%, см. Ранг 0.39% 0.55% 0,55%
рождения в Океании 0 0,00%, см. Ранг 0,04% 0,04% 0,07%
Рожден в Латинской Америке 0 0,00%, см. Ранг 1,84% 6,83% 6,83%
0 0,00%, см. Ранг 0,12% 0,26%

* На основе данных на 2010-2014 годы. Просмотр исторических данных о месте рождения и гражданстве.

Язык разговорный на дому

95,10%, см. Ранг 999.39%

0
% % IOWA US
Русский 97 92.20 % 79.39%
Испанский 4 3,92%, см. Ранг 3,98% 3,95% 11.75%
Другие индоевропейские языки 1 0.98%, см. Ранг 1.97% 4,52%
0 0,00%, см. Ранг 1,36% 3,36%
Другое 0,00%, см. ранг 0,50% 0,99%

*По данным за 2010-2014 гг. Просмотр исторических данных о языке, на котором говорят дома.


Этот русский магазин превращает подержанные BMW 3 серии в ретро-крейсеры с умопомрачительным интерьером

Bilenkin Classic Cars — российская реставрационная мастерская, которая решила выйти на прибыльную сцену рестомода только для того, чтобы придумать кузов и интерьер в стиле Volvo P1800 / Volga M21 на заднеприводной платформе BMW E92.Потомство этого брака дебютировало на автосалоне в Дубае в 2015 году, там же, где всего два года спустя я увидел прототип местного производства с четырехцилиндровым двигателем V16 Devel Sixteen. Расскажите о красочном событии!

Описанный компанией как «очаровательный, старомодный, но простой в использовании и обслуживании», этот ретро-грантуризмо сочетает в себе самые смелые варианты отделки, которые я когда-либо видел, с безопасностью и комфортом BMW 3-й серии, выпускаемой с 2005 г. 2013. Конечно, лучше всего то, что вы все еще можете заказать его сегодня, зная, что, катаясь в своем Bilenkin Vintage, вы станете членом семьи, столь же эксклюзивной, как Клуб владельцев автомобилей Speedback GT Дэвида Брауна, сохраняя при этом гораздо более низкий профиль, чем некоторые люди, ездящие на ярко-красных одноразовых Ferrari.

Задолго до того, как мы узнали, что заводская гоночная команда Volvo Cyan готова построить до 10 полностью переработанных моделей P1800 с гоночными четырехцилиндровыми двигателями и усовершенствованным интерьером, российские пионеры рассказали о преимуществах немецкого производства своих автомобилей. origins:

«Несмотря на свой ретро-внешний вид, Vintage — это современный автомобиль премиум-класса, оснащенный сертифицированными на заводе функциями предотвращения столкновений, высококачественной аудиосистемой и оригинальной системой BMW iDrive», — говорится в пресс-релизе Bilenkin Vintage.«Вы будете приятно удивлены как внешним видом, так и мощным, чистым звуком тщательно подобранной высококачественной аудиосистемы, которую мы используем в Vintage. Этот автомобиль предлагает блестящее сочетание современных стандартов комфорта и безопасности, а также стиля и качества культовых автомобилей. творения ушедшей эпохи».

Особенность Vintage заключается в том, что вы можете выбрать двухцветную краску или, возможно, один оттенок, поэтому всегда есть над чем подумать.

Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где она жила как Volga Siber 2006 модельного года, но она жила в России как Volga Siber.Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.

Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована британской компанией, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:

Модель Siber основан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и был разработан ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций современного автомобильного дизайна.Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой. 

В пресс-релизе за 2008 год даже есть заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Он быстро набирает обороты, и они увеличили клиренс. Для наших дорог это нормально».

Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Волга была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля.Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с указанием на веб-сайте:

. пока инженеры работали над некоторыми изменениями в машине.; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и прожекторные фары HID, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.

Силовой агрегат Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель 2.0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с. Модели более высокого уровня будут использовать 2,4-литровый I-4 мощностью 173 л.с.

ГАЗ планировал произвести 100 000 автомобилей Siber и заполнить улицы России автомобилем, который вызвал бы теплые чувства к ушедшему из жизни ЛеБарону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.