Владельцы автоваза: АвтоВАЗ официально стал российской компанией — Motor

Содержание

История успеха ПАО «АВТОВАЗ»

ПАО «АВТОВАЗ» при поддержке специалистов самарского офиса «1С-Рарус» повысил уровень сервиса в клиентском колл-центре с помощью системы 1С:CRM. В результате в 2 раза сократилось время ожидания клиента на линии, в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков, при этом повысилась информативность ответов. Теперь владельцы автомобилей LADA имеют возможность оперативно решить практически все вопросы, касающиеся своего автомобиля, набрав единый номер в режиме 24/7. Это помогает компании повышать удовлетворенность потребителей и лояльность к бренду.

АВТОВАЗ — один из лидеров автомобильной промышленности России. Производственные мощности компании расположены в Тольятти и Ижевске.

Клиентам компании необходимы оперативные телефонные консультации по различным вопросам, связанным с приобретением и эксплуатацией автомобилей. Для того чтобы повысить качество обслуживания в данном направлении, АВТОВАЗ создал собственный современный колл-центр, (ранее услуги колл-центра автоконцерну оказывала аутсорсинговая компания) который позволил организовать оперативную обработку входящих и исходящих звонков в режиме 24/7 и обеспечить высокое качество отработки обращений потребителей. Для реализации проекта потребовалась информационная система, которая помогла бы автоматизировать работу колл-центра, включая прием и обработку входящих обращений, формирование статистики, в том числе по взаимоотношениям с каждым клиентом, ведение собственной базы знаний по часто возникающим вопросам и проблемным ситуациям.

Работу колл-центра выстроили на базе системы 1С:CRM. Проект реализовали специалисты самарского офиса «1С-Рарус», которые ранее успешно завершили внедрение системы «1С:Управление автотранспортом» в рамках заключенного Генерального соглашения о сотрудничестве «1С» и АВТОВАЗа.

Ключевые результаты проекта

  • Автоматизирован прием звонков и обращений операторами колл-центра. Созданы удобные рабочие места операторов. Звонки клиентов теперь принимаются напрямую из интерфейса системы, что позволило увеличить скорость приема звонков, а количество пропущенных вызовов свести к минимуму.
  • Усилен контроль за скоростью и качеством обработки входящих звонков. Полученные данные консолидируются в аналитические отчеты, которые помогают контролировать KPI операторов, повышать эффективность сервиса, вводить новые инструменты.
  • В течение 2017 года оптимизирована загрузка сотрудников колл-центра путем разделения маршрута обработки клиентских обращений по уровню сложности. Внедренная подсистема бизнес-процессов обеспечивает отработку сложных обращений клиентов выделенными экспертами, обеспечивая полный контроль этапов и сроков прохождения решения с учетом всех взаимодействий колл-центра со службами предприятия, дилерами и другими участниками процесса.
  • В системе создана и постоянно пополняется база вопросов\ответов, в которой содержится вся информация, необходимая для обработки входящих обращений. На основании собранной и агрегированной информации формируются ответы на вопросы клиентов. Кроме того, в базе можно оперативно найти информацию для решения сложных и нетиповых запросов. Интеграция системы с базами данных АВТОВАЗа позволяет операторам быстро получать информацию о наличии автомобилей у дилеров, о поставке автозапчастей, продажах и истории ремонтов.

Кроме того, в системе оперативно формируется детальная аналитическая отчетность о работе колл-центра. Полученные данные помогают оперативно регулировать работу колл-центра для достижения максимальных показателей эффективности:

  • Эффективная работа с отчетностью по KPI операторов и экспертов позволила сократить время ожидания клиента на линии в 2 раза.
  • Мониторинг загрузки операторов и экспертов помог оптимизировать процессы обработки всех типов обращений, в результате чего в 5 раз увеличилось количество принимаемых звонков при неизменном числе сотрудников.
  • Отчетность о типах обращений стала необходимой базой для проведения маркетинговых исследований с целью повышения уровня обслуживания и лояльности клиентов. Компания теперь может быстрее реагировать на изменения запросов клиентов и принимать взвешенные управленческие решения при построении работы подразделения.

В течение 2017 года осуществлена интеграция с сервисом клиентской обратной связи сайта lada.ru, которая позволила начать внедрение единой системы контроля и отработки web, телефонных и бумажных обращений клиентов, а также получать существенно более полную статистику и аналитику взаимоотношения с клиентами LADA.

Все это помогло обеспечить быстрое и качественное обслуживание клиентов компании:

  • Поиск ответов на вопросы клиента ускорился в 2 раза, а информативность ответов повысилась. Теперь все клиенты быстро получают нужную им информацию, сделав лишь один звонок в колл-центр АВТОВАЗа.
  • Обработка обращения клиента занимает сегодня, в среднем, 1–2 минуты.  Количество обработанных обращений в день выросло более чем на 50%.

В дальнейших планах компании — развитие созданной системы, ее интеграция с информационными базами дилеров, интеграция с формой обратной связи Lada.ru, что позволит оперативно обрабатывать запросы, поступающие от пользователей корпоративного сайта. Также в планах — развитие системы отчетности и техподдержка пользователей.

В «АвтоВАЗе» объяснили приостановку производства отсутствием электронных компонентов

В пятницу «АвтоВАЗ» приостановил работу всех трех сборочных линий на заводе в Тольятти из-за нехватки электронных компонентов, сообщил «Газете.Ru» директор по связям с общественностью предприятия Сергей Ильинский.

«В ситуации мирового кризиса поставок электронных компонентов, затрагивающего всех производителей по всему миру, компания время от времени вынуждена приостанавливать работу автосборочных линий, как это произошло сегодня на один день,

— пояснил Ильинский, — компания прилагает максимум усилий для нормализации поставок электронных компонентов, однако мировой кризис, по нашему мнению, продлится минимум до середины следующего года или даже дольше».

Соответственно, рваный график производства автомобилей будет сохраняться и в дальнейшем, добавил он.

При этом остальные производства «АвтоВАЗа», включая выпуск двигателей, коробок передач, шасси, а также металлургическое и прессовое производство продолжают работу по обычному графику, уточнил собеседник.

По итогам 10 месяцев показатели продаж Lada близки к среднерыночным — с января по октябрь в России реализовано более 294,4 тыс. машин, что на 11% больше, чем в аналогичном периоде 2020 года. В целом российский рынок пока также находится в плюсе на 10,5%.

Источник «Газеты.Ru» на «АвтоВАЗе» сообщил, что по предварительной информации простой сохранится и на следующей неделе — «все будет понятно 15 ноября, в понедельник, рабочий план будет формироваться исходя из имеющегося запаса комплектующих».

Такие остановки сборочных линий несут дополнительные убытки тольяттинскому автогиганту, объясняют эксперты. Объем потерь зависит от времени, в течение которого сборка не работает.

«Остановка конвейера, по какой причине она бы ни случалась – это проблема. Как только конвейер стоит – теряются деньги. С точки зрения повторного запуска также существуют определенные проблемы, — объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

— Если стоит конвейер – то стоит окрасочный комплекс, катафорезные ванны для грунтования – их приходится поддерживать в рабочем состоянии — то есть тратить электричество, подогревать и обеспечивать циркуляцию растворов».

В первую очередь в случае остановки необходимо следить за поддержанием в рабочем состоянии окрасочного комплекса, и чем дольше она длится – тем больше сервисных работ (включая промывку системы) может потребоваться для того, чтобы снова запустить его в работу, добавляет эксперт. Сложности могут возникнуть, если простой конвейера продлится более 1-2 дней, уточняет Бургазлиев. Когда Renault делала аудит «АвтоВАЗа», они немного поменяли систему отгрузки компонентов со склада на линию, упростив ситуацию с поставками —

французы экономны и больших запасов все равно не делают, добавляет он.

С недопоставками компонентов и остановками производства сталкиваются практически все автопроизводители, работающие в России, однако не все об этом объявляют, отмечает партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.

«АвтоВАЗ» по крайней мере честно отчитывается об остановке производства, видимо, к нему приковано самое пристальное внимание. Все остальные заводы тоже останавливаются, и мы можем судить об этом в первую очередь по косвенным признакам – отсутствию у дилеров популярных моделей, — говорит Моржаретто «Газете.Ru».

— А самых востребованных моделей нет в наличии ни у Volkswagen, ни у Skoda, ни у Kia и Hyundai».

Еще один способ скрытой остановки производства, который практикуют сейчас большинство автопроизводителей, заключается в том, что автомобили собирают на конвейере, но не отгружают дилерам из-за нехватки компонентов, а накапливают на собственной территории, и впоследствии дооборудуют нужными деталями, добавляет Моржаретто.

В сентябре «Газета.Ru» подробно писала именно о такой ситуации, сложившейся на московском заводе Renault, где собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.

«Насколько я понимаю, «АвтоВАЗ» сейчас приостановил производство, чтобы подкопить компонентов и начать работу с понедельника – чтобы и следующая неделя не получилась «рваной», — заключил Моржаретто.

Начиная с лета 2021 года «АвтоВАЗ» регулярно останавливал производство из-за перебоев с поставками, а также был вынужден упростить комплектации некоторых моделей.

Так, в середине июля завод на день прервал сборку автомобилей на линии, выпускающей машины на французской платформе B0 – Lada Largus и XRay, а также Renault Logan и Sandero. Это было связано с перебоями в поставках электронных компонентов.

Перебои с производством привели во втором полугодии к значительному падению продаж. По итогам августа реализация Lada снизилась в России на 32,6% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, свидетельствует статистика Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ). Основной проблемой, сдерживающей производство автомобилей, стала нехватка электронных блоков для систем ABS и ESP, которые поставляются на предприятие с завода «Роберт Бош Самара», говорил президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.

В сентябре, по данным АЕБ, продажи «АвтоВАЗа» снизились на 51% к аналогичному месяцу прошлого года – до 17,2 тыс. машин, в октябре – на 31% к октябрю 2020-го (продано 25,6 тыс. машин).

Новости — Автомобильные новости компаний LADA, АвтоВАЗ, УАЗ, Lifan

14.12.2016
Вот уже более года продолжаются продажи флагманского седана нового поколения Lada Vesta. За это время обладателями автомобиля в разных модификациях стали более 50 тысяч человек. Не так давно сотрудники Центра удовлетворённости потребителей, являющегося структурным подразделением АвтоВАЗа провели социальный опрос среди клиентов, эксплуатирующих «Весту» минимум 3 месяца.

Беседа с каждым таким автомобилистом продолжалась около 45 минут, всего было интервьюировано 200 человек, в основном из Приволжского и Центрального федеральных округов. Они рассказывали о минусах и плюсах новинки, довольны ли ею в целом и готовы ли посоветовать купить её своим друзьям и родственникам.

Проанализировав полученные данные, был сделан вывод, что по некоторым характеристикам (например, инновационность, адаптация к российским условиям эксплуатации и дизайн) владельцы Lada Vesta воспринимают её лучше главных конкурентов по сегменту. Что касается харизматичности автомобиля, то он находится на том же уровне, что и у Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo или Ford Fiesta.

Также эксперты составили портрет покупателя седана:

— 67% покупателей считают, что имеют средний доход;
— большинство респондентов – это жители городов без гаражей, то есть они хранят «Весту» на автопарковках около мест своего жительства;
— 34% опрошенных до покупки Lada Vesta ездили на автомобилях других марок;
— 88% покупателей Lada Vesta раньше владели машиной в аналогичном кузове.

При этом 71% владельцев ВАЗовской новинки после её покупки улучшили свое мнение о бренде Lada, а 93% так и вовсе готовы рекомендовать «Весту» своим знакомым. В целом 97% респондентов удовлетворены автомобилем.

Кроме того, в ходе соцопросов владельцы Lada Vesta указали на некоторые моменты, которые неплохо было бы улучшить. Руководство автоконцерна приняло все эти мнения во внимание и пообещало, что модернизация будет проведена уже на универсале Lada Vesta

Отметим, что ранее Lada Vesta наградили новой приборной панелью и некоторыми опциями для европейской версии модели. Часть этих «плюшек» появится на российских «Вестах» в 2017 году.


LADA Vesta планируют оснащать простым восьмиклапанным двигателем

Компания «АвтоВАЗ» собирается оснащать обновленную LADA Vesta простым восьмиклапанным мотором – об этом репортерам рассказали анонимные источники, близкие к руководству предприятия. Это должно не только помочь выпускать больше автомобилей, но и сделает их дешевле.
Тенденция к упрощению моделей АвтоВАЗ наблюдается уже не первый месяц. Производитель постепенно выходит из кризиса и периодических простоев, связанных с недостатком комплектующий для сборки автомобилей.

Первой была упрощена Niva Legend – эта модель выпускается еще с советских времен, поэтому ее проще всего было переделать. Потом доработкам подвергся самый бюджетный автомобиль бренда – Granta. Теперь очередь за флагманом АвтоВАЗа – LADA Vesta.

Ладу Весту будут продолжать выпускать. Фото: Youtube.com

Несмотря на ряд проблем с поставщиками комплектующих и Рено Групп, производитель умудрился справится с запуском Лады Весты в рестайлинговом кузове. Этот автомобиль стали собирать еще 22 февраля 2022 года, но после начала военной операции в Украине и введению экономических санкций против России, проект повис на волоске.

Машина все же скоро поступит в продажу в новом кузове, но ее придется упростить. Салон останется аналогичным дорестайлинговой версии, а под капотом появится восьмиклапанный двигатель отечественного производства.

Напомним, что такого конструктивно устаревшего мотора не было у LADA Vesta даже в 2015 году, когда модель только дебютировала на российском рынке. Но сейчас это единственный способ продолжать производство автомобиля с минимумом простоев.

Что касается нового двигателя, то это наследник популярного ВАЗ-11186, известный под индексом 11182. Несмотря на то, что по численному обозначению этот силовой агрегат кажется более древним – это именно современная разработка.

Инженеры доработали мотор еще в прошлом году – специально для самых дешевых комплектаций «Ларгуса» и «Гранты». Тогда же эти автомобили получили такие двигатели. На Ладу Весту восьмиклапанный силовой агрегат устанавливать не планировали, но обстоятельства серьезно изменились.

Это и есть новый восьмиклапанный двигатель. Фото: Youtube.com

ВАЗ-11182 развивает 90 л. с. вместо 87 у предшественника. Производитель заявляет, что удалось уменьшить расход топлива и избавиться от ряда конструктивных недоработок прежнего мотора. Тянет новый силовой агрегат с низов – его дорабатывали специально для самых бюджетных моделей АвтоВАЗа, которые часто используют в качестве «рабочих лошадок».

Пока не удалось полностью локализовать производство двигателя ВАЗ-11182 – там все равно присутствует часть зарубежных деталей, но проблем с их поставками нет.

LADA Vesta с восьмиклапанным двигателем уже успели назвать «антикризисной». В продажу такие автомобили должны поступить в сентябре.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Владельцы российского автопроизводителя «АвтоВАЗ» ищут нового генерального директора: источники через несколько недель после того, как производитель Lada сообщил о рекордных убытках, которые привели к тому, что крупный инвестор Renault сократил стоимость своей доли.

Президент России Владимир Путин (справа) беседует с президентом АвтоВАЗа Бо Андерссоном перед тем, как за рулем АвтоВАЗа Lada Vesta принять участие в заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай» в Сочи, Россия, 22 октября 2015 года.REUTERS/Алексей Дружинин/РИА Новости/Кремль

Давление на Андерссона усилилось в прошлом месяце, когда Renault, мажоритарный владелец с партнером по альянсу Nissan, списала стоимость своих инвестиций в фирму на 70 процентов. АвтоВАЗ также заявил, что ему потребуется больше денег от акционеров, чтобы выжить.

Российский государственный конгломерат «Ростех», которому принадлежит треть «АвтоВАЗа», также недавно раскритиковал генерального директора за его действия по сокращению тысяч рабочих мест в то время, когда российская экономика сползает во второй год рецессии.

Андерссон, 60-летний бывший майор шведской армии, может быть заменен до истечения срока его контракта в декабре, возможно, сразу после следующего заседания совета директоров в апреле, согласно двум источникам, близким к компании.

«Они ищут замену, но пока не нашли», — сказал один из источников. «Возможно, они позволят ему работать до конца его контракта».

АвтоВАЗ отказался от комментариев.

Финансы автопроизводителя пострадали из-за продолжительного спада на российском автомобильном рынке, который стал жертвой экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями из-за роли Москвы в украинском кризисе.

Но, несмотря на иностранное участие и историю проблем, Кремль долгое время считал АвтоВАЗ символом российской корпоративной гордости, которую нельзя допустить.

Renault-Nissan в совокупности владеет 67% акций холдинга, контролирующего АвтоВАЗ. Ростеху принадлежат оставшиеся 33 процента.

Босс Renault-Nissan Карлос Гон не дал никаких гарантий относительно будущего Андерссона во вторник.

«Слухи будут продолжаться до тех пор, пока (а) совет директоров не примет решение перевернуть страницу, что является нормальным в определенный момент времени», — сказал он на автосалоне в Женеве.«Команды менеджеров приходят и уходят».

СТОИМОСТЬ АКЦИИ СОКРАЩЕНА

Под руководством Андерссона, ветерана General Motors, АвтоВАЗ сократил свою рабочую силу и другие фиксированные расходы и добился успехов в очистке сети поставщиков, когда-то изобиловавшей коррупцией и неэффективностью.

Но спекуляции в СМИ о его будущем были распространены с тех пор, как Renault в прошлом месяце объявила о списании своей 37-процентной доли в размере 225 миллионов евро (245 миллионов долларов).

В 2008 году Renault заплатила 1 миллиард долларов за первые 25 процентов акций АвтоВАЗа, сделав ставку на российский автомобильный рынок, который, как многие тогда ожидали, затмит немецкий через несколько лет.Шесть лет спустя Renault-Nissan инвестировала еще 740 миллионов долларов, чтобы получить контроль, в соответствии с условиями сделки, объявленными в конце 2012 года.

В результате списания в прошлом месяце Renault сократила стоимость своей 37-процентной доли всего до 96 миллионов евро.

Это произошло после того, как АвтоВАЗ сообщил о чистом убытке в размере 73,85 млрд рублей (999,3 млн долларов США) за 2015 год, что почти втрое превышает убыток, зафиксированный в 2014 году, и обратился с просьбой о выплате денежных средств акционерам, включая Renault.

Андерссон также почувствовал гнев генерального директора «Ростеха» Сергея Чемезова, который в конце прошлого года раскритиковал его за сокращение почти 20 000 рабочих мест с 2014 года, заявив, что рабочих «выгнали на улицу».

Ростех отказался от комментариев.

В Женеве глава Renault-Nissan Гон подчеркнул, что возможную замену Андерссона не следует рассматривать как отражение финансовых показателей автопроизводителя.

«Это тяжелая работа, и никто не хочет делать ее вечно, — сказал он. «Есть определенный момент времени, когда ваша миссия закончена, и кто-то должен ее взять на себя».

(1 доллар = 0,9204 евро; 1 доллар = 73,9004 рубля)

Дополнительный отчет Джека Стаббса в Москве; Написание Лоуренса Фроста; Под редакцией Марка Поттера и Правина Чар

Renault-Nissan и «Ростехнологии» создают совместное предприятие для завершения стратегического партнерства с АВТОВАЗом

12 ед.2012 / Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которое будет владеть всей их долей участия в АВТОВАЗе и станет стабильным долгосрочным держателем контрольного пакета акций крупнейшей автомобильной компании России и владельца бренда LADA.

Председатель правления и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании Alliance Rostec Auto BV сегодня на церемонии в Москве с участием генерального директора «Ростехнологий», председателя правления АВТОВАЗа Сергея Чемезова и президента АВТОВАЗа Игоря Комарова.

«Сегодняшнее историческое соглашение является взаимовыгодным для всех компаний: Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Это важная новая глава в и без того прочном партнерстве», — сказал Гон. «Совместное предприятие поможет ускорить наше продвижение на российский рынок. Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России».

По условиям сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей (742 млн долларов США). Инвестиции дадут Renault-Nissan 67,13% совместного предприятия к середине 2014 года.Тогда совместное предприятие будет владеть 74,5% акций АВТОВАЗа.

Renault, которая приобрела 25% акций АВТОВАЗа в 2008 году, а затем помогла АВТОВАЗу успешно выйти из кризиса, инвестирует около 11,3 млрд рублей (366 млн долларов США) в совместное предприятие и планирует к июню 2014 года владеть 50,1% акций совместного предприятия. Nissan, ранее не владевший долей в АВТОВАЗе, инвестирует 11,7 млрд рублей (376 млн долларов США) и планирует к тому же периоду владеть 17,03% в совместном предприятии.

За тот же период Ростехнологиям будет принадлежать 32.87% совместного предприятия.

В рамках сделки «Ростехнологии» реструктуризируют свои непогашенные кредиты с АВТОВАЗом на сумму 8 млрд рублей (258 млн долларов США), вырученную от ожидаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, которая будет использована для погашения части кредитов «Ростехнологий». Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 миллиардов рублей (1,48 миллиарда долларов США) продлевается до 2032 года. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.

К завершению сделки в 2014 году Alliance Rostec Auto BV выкупит все акции АВТОВАЗа, принадлежащие в настоящее время компании Troika Dialog Investment Ltd.

Сделка регулируется применимыми предварительными условиями, которые, как ожидается, будут выполнены в кратчайшие сроки.

Вместе в двигателе экономического роста Европы

Совет директоров Alliance Rostec Auto BV будет заниматься ключевыми решениями акционеров АВТОВАЗа и станет дискуссионным форумом для Альянса и Ростехнологий.

В рамках сделки председатель правления Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV.В состав Совета директоров войдут:

  • Три представителя альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, исполнительный вице-президент и финансовый директор Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселин, старший вице-президент и председатель правления Renault в Евразийском регионе;
  • Два представителя Ростехнологий: Сергей Чемезов, генеральный директор; и Игорь Завьялов, заместитель генерального директора.

Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12 до 15 человек.Renault-Nissan будет состоять из восьми членов совета директоров. Кандидатуры будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется председателем правления АВТОВАЗа, а с июня 2013 года будет сменяться с Карлосом Гоном в качестве заместителя председателя.

«Российский автомобильный рынок близок к тому, чтобы стать №1 в Европе по объемам продаж новых автомобилей, — заявил генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. К 2020 году АВТОВАЗ совместно со своими партнерами рассчитывает производить ежегодно более 1 млн автомобилей, соответствующих самым высоким мировым стандартам.Благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и области будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места».

Сделка заключена через восемь месяцев после того, как президент Российской Федерации Владимир Путин открыл сборочный комплекс мощностью 350 000 автомобилей в год в Тольятти Самарской области. Комплекс станет домом для одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan.Он уже начал производство LADA Largus весной 2012 года, а производство нового Nissan Almera было начато только вчера с полным выходом на проектную мощность весной 2013 года. Вскоре производство будет охватывать пять моделей трех брендов – LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят около 400 млн евро.

Трое партнеров также производят автомобили на заводах в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске (700 км к северу от Тольятти, приобретен АВТОВАЗом в 2012 году). Каждый из этих заводов будет продолжать извлекать выгоду из новых проектов и инвестиций.

С модернизацией в Тольятти и запланированными на других производственных комплексах Renault-Nissan и АВТОВАЗ с 2016 года будут иметь российскую мощность не менее 1,7 млн ​​автомобилей в год.

«Укрепление нашего партнерства является логическим следующим шагом нашей совместной работы. Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив в Тольятти первую модель Nissan. Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке», — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа.

Общий объем автомобильной промышленности России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили. В 2012 году ожидается увеличение объема до 2,9 млн единиц.

Россия является третьим по величине рынком для альянса Renault-Nissan.
В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей LADA, что составляет почти 33% рынка.

ФОТО: Председатель правления и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон с президентом АВТОВАЗа Игорем Комаровым и др. директивы.

Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» борется за назначение босса Dacia новым генеральным директором

МОСКВА — Agence France-Presse

Посетитель стоит возле автомобилей Lada (L-R) Niva, XRAY и Priora производства российского автопроизводителя АвтоВАЗ, которые продаются в дилерском центре «АвтоГермес» в Москве, Россия, 14 марта 2016 г. Фото REUTERS

Исполнительный директор Renault Николя Мор, который возглавляет румынский автопроизводитель Dacia, в следующем месяце займет пост генерального директора переживающего трудности российского автомобильного гиганта АвтоВАЗ, говорится в заявлении владельцев от 15 марта.В заявлении говорится, что

француз Мор вступит во владение 4 апреля после ухода в отставку главы Бу Андерссона, поскольку автопроизводитель борется с большими потерями в российской автомобильной промышленности, борющейся с рецессией. «АвтоВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции, — сказал Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций АВТОВАЗа.

«С Николя Мором мы планируем продолжать эту стратегию, несмотря на краткосрочные проблемы, и мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в долгосрочное будущее российского рынка и АвтоВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя.Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ заявил 7 марта, что его генеральный директор в Швеции Бу Андерссон уходит в отставку после серьезных потерь, поскольку автомобильная промышленность страны борется с рецессией.
   
Сильно пострадавшая от экономического кризиса в России компания, производящая автомобили Lada, борется с опасениями банкротства с прошлого месяца, сообщив о утроении чистых убытков за 2015 год. Украина и обвал цен на нефть сказались на экономике.

Чистый убыток «АвтоВАЗа» составил 73,8 млрд рублей (928 млн долларов, 847 млн ​​евро), что почти втрое превышает показатель 2014 года, составлявший 25 млрд рублей.

Это вызвало опасения по поводу выживания производителя, и в прошлом месяце он признал, что текущие рыночные условия помогли поставить под сомнение «способность группы продолжать свою деятельность в обозримом будущем».

Совет директоров АвтоВАЗа, ключевые лица и руководители

Автоваз | Ключевые люди и руководители

Сергей Викторович Скворцов

председатель

Ив Каракатзанис

Президент, главный исполнительный директор и директор

Николя Мор

Заместитель председателя

Дмитрий Курдюков

директор

Гаспар Гаскон Абеллан

директор

Владимир Евгеньевич Аветисян

директор

Тьерри Боллоре

директор

Эдуард Карлович Вайно

Директор, вице-президент по внешним связям и связям с акционерами

Сергей Анатольевич Когогин

директор

Игорь Николаевич Завьялов

директор

Сергей Юрьевич Зайцев

Независимый директор

Сергей Викторович Скворцов

председатель

Ив Каракатзанис

Президент, главный исполнительный директор и директор

Сельчук Кура

Вице-президент по инжинирингу

Стефан Мауэрер

EVP-Финансы и корпоративное развитие

Алесь Братоз

EVP-управление производством и цепочками поставок

Елена Ивановна Фролова

Главный специалист по восстановлению

Петр Линхарт

Вице-президент по проектам корпоративного развития

Николай Никифорович Строков

Исполнительный вице-президент по производству

Сергей Анатольевич Урюпин

Вице-президент по производству автомобильных компонентов

Венкатрам Мамиллапалле

Вице-президент по закупкам

Микио Аоки

Вице-президент по качеству

Павел Владимирович Жукалин

Вице-президент по безопасности и охране труда

Николя Мор

Заместитель председателя

Дмитрий Курдюков

директор

Гаспар Гаскон Абеллан

директор

Владимир Евгеньевич Аветисян

директор

Тьерри Боллоре

директор

Эдуард Карлович Вайно

Директор, вице-президент по внешним связям и связям с акционерами

Сергей Анатольевич Когогин

директор

Игорь Николаевич Завьялов

директор

Ян Птачек

Исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу

Даниил Григорьевич Блюмин

Главный бухгалтер

Сергей Андреевич Овчинников

Руководитель отдела акционерного капитала и контакт с инвесторами

Сергей Юрьевич Зайцев

Независимый директор

Адрес
36, Южное шоссе
Тольятти Самарская обл.445024
Российская Федерация
Сотрудники
Веб-сайт http://www.lada-auto.ru
Обновлено 08.07.2019
ПАО «АвтоВАЗ» занимается производством и реализацией легковых автомобилей.В сферу его деятельности входит производство и продажа автомобилей, сборочных комплектов и автокомпонентов собственного производства компании. Компания была основана 20 июля 1966 года и имеет штаб-квартиру в Тольятти, Россия.

Французская компания Renault рассматривает возможность смены владельца российского предприятия АвтоВАЗ

Продажи 2022 47 435 М 51 265 М 51 265 М
Чистая прибыль 2022 -583 М -630 М -630 М
Чистый долг 2022 362 М 391 М 391 М
Коэффициент цена/прибыль 2022 -10,0х
Доходность 2022 2,57%
Заглавные буквы 6 041 М 6 529 М 6 529 М
Электромобиль / Продажи 2022 0,13x
EV / Продажи 2023 0,09x
Кол-во сотрудников 160 000
Свободноплавающий 61,0%

Каникулы — не пикник для рабочих АвтоВАЗа

ТОЛЬЯТТИ, Россия — Сборочные линии на огромном автомобильном заводе АвтоВАЗа в городе Тольятти на реке Волга с ревом вернулись к работе после трех недель простоя, но 37 000 рабочих завода все еще обсуждают свой ежегодный трехнедельный вынужденный отпуск.

С 24 июля по 13 августа гигантская фабрика запирала свои двери и отправляла своих рабочих домой на один из нескольких обязательных отпусков, чтобы сэкономить деньги.

«Я проработал на заводе электриком 17 лет, — сказал Азаттыку Григорий Басистый. «По закону минимальный отпуск — 28 дней, а я получаю 42, потому что моя работа считается тяжелой. При этом меня никто не спрашивает, хочу ли я, чтобы мой отпуск был разбит на несколько частей. Начальство, как и все на заводе, просто говорит нам когда ехать: 21 день отпуска летом, четыре дня зимой, три дня майских праздников и еще неделя нерегулярного вынужденного отпуска, который мне, конечно, не нужен.»

— Нынче так, рабочие бесправны в отношениях с хозяевами. Это просто смешно, — сказал он.

«Сегодня у рабочих нет никаких прав в отношениях с хозяевами. Это просто смешно», — говорит электрик Григорий Басистый.

Рабочие получают оплату на основе их средней заработной платы за предыдущие 12 месяцев. Басистый получил 21 тысячу рублей (350 долларов) за 21 день отпуска.

«Я все время пропадал на даче у родителей, — сказал он.Два года назад его жена, которая также работает на заводе, получила премию, и семья решила поехать с другом на курорт Домбай в самопровозглашенной Абхазии.

«Поездка на неделю… на троих стоила 40 000 рублей», — сказал он, отметив, что они все время следили за расходами. «Я взял ссуду в банке, чтобы покрыть недостачу, и я провел следующие полгода, выплачивая ее».

Крупнейший завод АвтоВАЗ, производящий автомобили марки Lada, был создан в конце 1960-х годов и пережил тяжелые времена после распада Советского Союза.Город Тольятти, в котором сегодня проживает около 720 000 человек, был специально построен для размещения завода. Завод частично принадлежит франко-японскому альянсу Renault-Nissan и ежегодно выпускает около 900 000 автомобилей всех типов, в том числе более 300 000 «Лад». Еще в 2004 году в нем работало почти 120 000 человек.

«Большинство автовазовцев берут свои семьи в походы куда-нибудь на юг, — пояснил Басистый. «Отпускные путевки могут себе позволить немногие. Многие проводят отпуск в селах или на даче.Приусадебные участки — основной источник поддержки автовазовцев. Как и моя семья, многие из них совмещают летние каникулы с работой на дачах, экономя на продуктах. Живут на доморощенной картошке и огурцах и заготавливают продукты на зиму».

Одна фабричная работница, попросившая назвать ее только по имени Людмила, опасаясь репрессий, и чей муж также работает на фабрике, рассказала Радио Свобода, что вынужденные летние каникулы всегда были проблемой для ее семьи.

«В мае я начал искать работу на лето, примерно зная, что вынужденный отпуск будет в конце июля или начале августа. Я смог устроиться дворником за 10 000 рублей в месяц», сказала Людмила. «Я считаю, что это неплохо».

«Мой муж провел отпуск дома, ремонтируя некоторые вещи», продолжила она. «Мне дали 17 000 рублей отпускных, а мужу — 20 000. Как только у нас появились деньги, мы пошли в магазин и запаслись картошкой, макаронами, мясными консервами.Мы используем одну банку мяса на полноценный обед — половину в суп, а половину в макароны на второе». переработчикам по 8 рублей за килограмм.Когда найдут 10-15 килограммов, то могут купить по килограмму абрикосов для своих двоих детей.

«Фабричный профсоюз давно прекратил предоставление субсидий на отдых в детских лагерях», — пояснила она. «Вот и проводят летние каникулы мои дети в наших пыльных тольяттинских дворах.»

Машинист Альберт Пироев: «Я думаю, что в этой идее есть смысл».

Машинист Альберт Пироев пытается смотреть на светлую сторону, говоря о вынужденных отпусках.

— Я думаю, что в этой идее есть смысл, — признал он, — потому что на большинстве предприятий, подобных этому, много работников с федеральными льготами. Они предпочитали брать отпуска, когда им было удобно… — в летнее время, а другие работники практически не имели бы возможности получить отгулы в летние месяцы.

С другой стороны, утверждает он, невозможность взять один продолжительный ежегодный отпуск лишает рабочих полноценного отдыха и вредна для их здоровья.

Написано старшим корреспондентом РСЕ/РС Робертом Коулсоном на основании сообщения корреспондента Татарско-башкирской службы РСЕ/РС Сергея Баркова

Кому принадлежит АвтоВАЗ — Другое 2022

Решение о строительстве автомобильного завода в городе Тольятти было принято в июле 1966 года, а первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году.Сегодня ОАО «АвтоВАЗ» — крупнейший производитель малолитражных автомобилей в России. За время существования предприятия эпоха безраздельной власти государства в промышленности сменилась эпохой частной собственности. Да и владельцы завода менялись не раз за последние десятилетия.

Помимо головной компании, в ОАО «АвтоВАЗ» входит более двадцати дочерних обществ со 100%-ным вазовским капиталом, а также около трехсот предприятий с долевым участием в Волжском автомобильном заводе.

По данным ИА «Финмаркет», собственниками промышленного гиганта в форме открытого акционерного общества является ряд юридических и физических лиц. Доля имущества каждого из основных собственников в уставном капитале общества разная, например:

— ЗАО «ДКК» — 19%;

— ЗАО КБ «Ситибанк» — 18,8%;

— Государственная корпорация «Ростехнологии» — 18,8%;

— Министерство имущественных отношений Самарской области — около 0.3%;

— Комаров Игорь Анатольевич — 0,14%;

— Карагин Николай Михайлович — 0,0003%;

На сегодняшний день, согласно информации, размещенной на официальном сайте холдинга, И.А. Комаров является президентом АвтоВАЗа, а Н.М. Карагин — председателем профкома ОАО.

В 2010 году общее собрание акционеров АвтоВАЗа утвердило изменения в Устав организации, в том числе увеличение уставного капитала. Сейчас это 11 421 137 155 рублей.Уставный капитал разделен на более чем 2 млрд акций двух категорий — привилегированных (20,2% уставного капитала) и простых (79,8% уставного капитала). Номинальная стоимость одной акции, независимо от ее типа, составляет 5 рублей.

В начале 2012 года агентство «Росбалт» распространило информацию о том, что франко-японский автомобильный альянс Renault-Nissan планирует приобрести контрольный пакет акций АвтоВАЗа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.