Вконтакте доработки веста: Как самому «доработать» LADA Vesta » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

Доработка Lada Vesta

Пришло время представить Вам промежуточные итоги нашей работы по тюнингу и доработке LADA Vesta. Несколько лет мы старались создавать для владельцев Лада Веста возможности сделать свою машину лучше. Быстрее, острее, громче, ярче, заметней! Работа в этих направлениях и сейчас не прекращается, но мы уже можем атаковать серость и обыденность стоковых автомобилей целым списком своих продуктов! Выбирайте и проходите по ссылкам!

ТУРБОКИТ LADA VESTA 

Мы бы не были Clubturbo, если бы не прикрутили к Весте турбонаддув! Для тех кто в игрушки не играет и сразу хочет больше мощности — для тюнинга двигателя Лады Весты представляем наш турбокит. Все «болт-он», быстрое решение для самостоятельной установки. В комплекте турбина TD04L, интеркулер, комплект турбо-ШПГ, форсунки Siemens 42lb… Впрочем, лучше пройти по ссылке и увидеть список из 35 позиций целиком:

РЕСИВЕР

Для тех, кто пока что не созрел для турбомотора, но желание встать на путь увеличения мощности уже есть — предлагаем следующие три позиции. Для начала — впускной коллектор с нашим ресивером для двигателя ВАЗ 21127:

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА

Далее — тюнинг выхлопной системы Весты на трубе диаметром 51 мм. Снижается сопротивление потоку выхлопных газов, звук становится более приятным. Выхлоп получается прямоточным, но при этом не громким. Система устанавливается на заводские подвесы:

ВСТАВКА-ПАУК ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА

И в завершение доработки выхлопа — наш выпускной коллектор 4-2-1, который избавляет Ваш мотор от ненавистного ему катализатора. Теперь нет необходимости что-то там вырезать или выбивать — можно просто открутить старый и прикрутить новый. Всё «болт-он», то есть сохраняется возможность вернуться к стоку, при необходимости:

РАСТЯЖКА СТАКАНОВ

Продолжая тему улучшения динамических характеристик, не будем забывать про управляемость — в нашем каталоге есть такие полезные для поддержания жесткости кузова детали, как растяжки стаканов:

* * *

Внешний тюнинг / стайлинг на Ладу Весту мы тоже не обделили вниманием. Некоторые из наших продуктов являются исключительно декоративными элементами. Но нам так же есть что предложить и из того, что приносит четкую практическую пользу — например, снижение веса:

КАПОТ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЙ…

…пришёл к нам в каталог прямиком с нашей Дрифт Весты, для которой изначально был изготовлен. «Гражданский» стеклопластиковый капот по части присоединительных размеров и запорной арматуры является полной копией оригинального капота, но имеет иной дизайн и меньший вес:

БАГАЖНИК ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА…

… нужен для тех же целей, что и стеклопластиковый капот. Такой же лёгкий и точно так же не умеет ржаветь. Его можно быстро купить и установить, если Вам повредили ваш багажник в ДТП или если Вы хотите прикрутить огромный спойлер-лавку, а дырявить стоковый багажник жалко :)

ЛИП — СПОЙЛЕР

С лип-спойлером все понятно — тонкий дизайнерский штрих на багажнике, не вмешивающийся в общую картину линий, нарисованных Стивом Маттином. Больше фотографий, как всегда, по ссылке

ПОРОГИ, НАКЛАДКИ-КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Для придания переднему бамперу большей выразительности мы предлагаем наши накладки-клыки со сплиттером. А поддержать этот ансамбль помогут наши накладки на пороги. Все детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются и терпят контакты с бордюрным камнем.

НАКЛАДКА — КЛЫКИ НА БАМПЕР + СПЛИТТЕР

Кстати, набор накладок на бампер можно приобрести отдельно, на случай если пороги вам не нужны. Накладки поставляются как неокрашенными, так и окрашенными в цвет. Подробности в каталоге

РЕСНИЧКИ НА ФАРЫ

Несмотря на все вышеперечисленное, встать на путь тюнинга своей Vesta проще всего с установки ресничек на передние фары. Маленькая деталь в образе, но дающая мощный эффект! Чуть более хищный прищур маленькой машинке очень к лицу.  Больше фото по ссылке

АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ РАССЕКАТЕЛЬ НА КРЫШУ

А для фанатов боевого образа таких раллийных легенд как Mitsubishi Lancer EVO или Subaru Impreza WRX мы можем предложить Аэродинамический рассекатель на крышу. Детали выполнены из АБС-пластика, отлично окрашиваются.

НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ

Последней позицией хотим представить Вам чуть более практичную вещь — защитные пластиковые накладки на порог в дверном проёме. Очень полезные штуковины, обеспечивающие защиту ЛКП в дверных проёмах от случайных царапин обувью или грузами. Другие защитные накладки ищем в каталоге

Следите за нашими постами на Драйве, в Instagram, а чтобы узнать цены на эти и  многие другие товары — переходите на наш сайт-каталог clubturbo.ru

АвтоВАЗ продолжает совершенствовать свою продукцию, тем самым привлекая новых клиентов в салоны официальных дилеров. Казалось бы, совсем недавно на российском рынке была представлена обновленная модель автомобиля Lada Granta, однако уже сейчас, комплектация автомобиля претерпела небольшие изменения, что несомненно скажется на лояльности новых покупателей.

Доработки автомобиля Lada Granta FL коснулись интерьера, экстерьера и функциональности модели:

1. Обновлена личинка дверного замка автомобиля, во всяком случае ее цвет. Теперь она окрашена серебристой краской, изменился ли сам механизм закрывания доподлинно неизвестно, возможно чуть позже появится больше информации по этому вопросу.


2. Доработан дизайн салонных ручек дверей автомобиля. На фотографии выше, можно наблюдать усовершенствованные ручки дверей автомобиля. Данное решение было представлено еще на московском автомобильном салоне 2018 года, когда в первые была официально презентована Lada Granta FL, однако их установка началась лишь недавно. Новые ручки отлично вписываются в дизайн интерьера, кроме того, открывание дверей стало более удобным.


3. Доработана личинка зажигания автомобиля. Добавлено новое положение ключа в замке зажигания, при перемещении ключа в которое зажигание будет выключено, однако аудиосистема будет в работоспособном состоянии. На прошлых моделях автомобиля владельцам приходилось дорабатывать данный функционал самостоятельно.

4. Обновлен комплект ключей зажигания автомобиля. Теперь Lada Granta FL комплектуется современными ключами зажигания, которые повторяют дизайн ключей от автомобилей семейства Lada Vesta. Подробнее о использовании и обслуживании таких ключей (разбор, замена элемента питания) мы рассказывали в отдельной статье.

Кроме перечисленных выше доработок, в сети появляется информация о добавлении опции круиз-контроля в комплектации Luxe (Prestige). Однако сам АвтоВАЗ не торопится подтверждать скорый выход автомобилей с подобным функционалом.

»

Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:

ERROR: SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE items.seo_old_name = ‘UNKNOWN_PLACEHOLDER_sef_rewrite=1’ ORDER BY id DESC LIMIT 0, 1000Ошибка, запрос не может выполниться:
ERROR: SELECT * FROM `pa_iblock_categories` WHERE id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT COUNT(*) FROM `pa_comments` WHERE item_type = ‘iblock’ AND ERROR: item_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0Ошибка, запрос не может выполниться:
SELECT items.*, users.login AS author, categories.title AS category, categories.seo_name AS category_seo_name, iblocks.iblock_name FROM `pa_iblock_items` AS items LEFT JOIN `pa_users` AS users ON users.id = items.user_id LEFT JOIN `pa_iblock_categories` AS categories ON categories.id = items.category_id LEFT JOIN `pa_iblocks` AS iblocks ON iblocks.id = items.iblock_id WHERE ERROR: items.iblock_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.category_id = UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 AND ERROR: items.id != UNKNOWN_PLACEHOLDER_0 ORDER BY added_dt desc LIMIT 0, 5ttp://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

»

Lada Vesta Sport: Рожденная автоспортом | Тест-драйвы

«А ведь ты прав, это было ровно двадцать лет назад!» – улыбается Алексей Васильев на мое замечание о том, что последний раз он участвовал в гонках за рулем Lada аккурат два десятилетия назад.

Тогда команда «Миллер-Пилот» вывела на старт чемпионата России по кольцевым гонкам в классе «Туризм-1600» ВАЗ-21099 с развитым аэродинамическим обвесом. За год до этого Васильев стал чемпионом за рулем первой в стране «восьмерки» с обвесом, а для нового сезона конструктор Александр Антонов решил разработать машину с кузовом седан. В теории у него лучше аэродинамика и развесовка, но тогда машина получилась сырой, и титул Алексею отстоять не удалось.

Предсерийную версию «Весты Спорт» показали на Московском автосалоне два года назад. Серийная версия недалеко ушла от прототипа – даже цвет добрался до конвейера

«Все, что мы делали тогда с машинами, все ноу-хау теперь воплощены в серийной технике. Впрыск топлива, 16-клапаная головка блока, короткая рейка», – продолжает Васильев.

Конечно, за 20 лет АвтоВАЗ прошел колоссальный путь, и у «Весты» с «девяносто девятой» нет практически ничего общего, но связь с автоспортом по-прежнему сильна.

С трасс на дороги

«Подвеска стала гораздо лучше! – уже после первого сектора Михаил Грачев, действующий пилот «Лада Спорт Роснефть», отмечает изменения в машине относительно тех прототипов, на которых ему предстояло ездить. – Весной мы активно тестировали машину на сочинском автодроме с пилотами нашей команды. Это была «Веста Спорт» в кузове стандартной машины. По итогам тестов мы оставили свои рекомендации, и сейчас я вижу, что они учтены».

Серый седан – первенец целой линейки заряженных машин на базе «Весты». Причем будущие новинки станут еще мощнее.

«Отличное шасси! Ему бы хотя бы сил 200, а лучше 250», – комментирует Васильев.

Чемпион России по кольцевым гонкам. Участник и призер гонок в категории GT, участник гонки «24 часа Ле-Мана»

«У нее отличная коробка передач, с приятными переключениями. Для трека я предпочел бы более короткую главную пару, но на дорогах общего пользования такой подбор передаточных чисел оправдан. Мне понравилась управляемость – очень сбалансированная. При торможении нет продольного крена – Vesta загружает колеса на обеих осях. Я бы с удовольствием учил на ней свою дочку азам управляемости»

Как тут не вспомнить, что мотор гоночной «Весты Суперпродакшн» выдает как раз 230-250 л.с. в зависимости от ограничительной шайбы. Под капотом дорожной «Весты Спорт» 145 л.с. и 187 Нм, снятых с модифицированного мотора 1,8 л, знакомого по другим версиям «Весты». Дополнительные 23 л.с. и 17 Нм удалось получить благодаря новым распредвалам с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенному давлению в топливной системе, иной прошивке и перенастроенной системе изменения фаз газораспределения.

Романа Русинов «Очень понравились коробка, отличное шасси и тормоза. Машина превзошла мои ожидания»

Над шасси поработали еще активнее. У «Весты Спорт» шире колея, меньше клиренс, другие амортизаторы и пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, применены усиленные поворотные кулаки, ступицы от Renault Megane, более мощные тормоза, изменена кинематика рулевого управления.

Королева поворотов

В итоге на прямых спортивная «Веста» не впечатляет: 9,6 с до «сотни» – достойная динамика, но не фантастическая. У базового седана с 1,8 л и «механикой» – 10,2 с. Не слишком выросла и максимальная скорость – со 186 до 198 км/ч. Хуже того, коробка передач очень «длинная»: передаточные числа подобраны так, что едва ли не всю трассу ADM Raceway можно проехать на третьей передаче. Но как только «Лада» подлетает к первому повороту, все претензии отходят на второй план.


Ирина Сидоркова «Ее не заносит, она до последнего стоит на траектории. Когда едешь с детьми, это очень важно»


Во-первых, она невероятно тормозит. Сбрасывать скорость можно буквально в последний момент, эффективность замедления очень высока. Единственная претензия – мягковатая педаль. С таким характером тормозов хочется сделать ее пожестче. Во-вторых, «Веста Спорт» неожиданно хорошо держится на дуге. Она охотно заныривает в вираж и очень долго не скользит передними колесами, а когда недостаточная поворачиваемость все же проявляется, достаточно слегка сбросить газ, чтобы баланс «Лады» вернулся к нейтральному.

Особое внимание тольяттинцы уделили впуску и выпуску. Оригинальная выхлопная система с двумя патрубками и увеличенным сечением позволила понизить сопротивление на выпуске

Благодарить надо в том числе дорогие шины Continental ContiSportContact 5. Известно, что «Веста» очень чувствительна к резине, и немецкие шины наделяют ее подчеркнуто нейтральным характером.
Забавно, но седан из Тольятти чем-то напоминает мой личный MX-5, у которого заметен дефицит мощности, но тормоза и шасси позволяют отыгрывать в поворотах потерянное на прямых. Как и Mazda, «Лада» здорово выглядит. Хорошо, что Стив Маттин с командой не стал мелочиться и разработал для «Весты Спорт» новые бамперы с большими заборниками и диффузором сзади, диски агрессивного дизайна, а также эксклюзивный серый цвет. Финальные штрихи в виде красных линий напоминают о классических хот-хэтчах прошлого вроде Peugeot 205 GTI и Volkswagen Golf GTI. Станет ли «Веста Спорт» таким же классическим молодежным спорткаром – покажет время, но на сегодня это главный игрок на рынке недорогих спортивных автомобилей в России.

Шторм дизайнерских фантазий: двухэтажная Lada Vesta

17.11.2021

Двухэтажный транспорт до сих пор используется в мире для туристических целей. В России он в диковинку. Лишь несколько туристических компаний в Петербурге и Москве обладают так называемыми «даблдекерами». Двухэтажный автомобиль Lada Vesta CW Cross представил дизайнер Александр Шторм совместно с iReactor.

По задумке автора рендера, в случае реализации проекта именно такой автомобиль показал бы миру мощь отечественного автопрома, ведь конвейерных аналогов в мире попросту нет. Кроссовый универсал способен стать прекрасной машиной для экскурсий по пересеченной местности и легкому бездорожью. К пяти местам снизу Шторм добавил пять пассажирских сидений на втором этаже.

Помочь машине устоять при резком повороте и не опрокинуться должны усовершенствованные балки поперечной устойчивости. При этом скорость двухэтажной Lada Vesta CW Cross из-за нагрузки в любом случае была бы существенно ниже. Едва ли на машине можно было бы разогнаться выше 100 км/ч.

Из-за проблем обзорности Шторм оснастил «даблдекер» зеркалом заднего вида, закрепленным на втором этаже. Для устойчивости автомобиля в задней части универсала сокращено место полезного пространства. Также багажная дверь была несколько изменена, чтобы люди имели возможность подняться на второй этаж.


При этом нижнюю часть авто дизайнер умышленно старался не видоизменять. Это должно помочь избежать путаницы с анонсированной ранее моделью Vesta FL.

Верхняя часть автомобиля, по задумке Шторма, должна быть сделана из устойчивых композитных мемориалов. К очевидному минусу автомобиля можно отнести только неудобный проход на второй этаж, однако доработки смогли бы решить и эту проблему, полагает дизайнер.

источник: лада.онлайн 

—————————————-

Подпишитесь на новости АвтоСреды в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook

Внезапная обновка: первые Lada Vesta в рестайлинге уже сошли с конвейера

На предприятии ООО «Лада-Ижевск» была собрана опытная партия из десяти «перелицованных» Lada Vesta в белом цвете кузова.

Об этом сообщает паблик в социальной сети Вконтакте «AvtoVAZ News» (заблокирован в марте 2021 года по жалобе «АвтоВАЗа») со ссылкой на своих информаторов. Собранные Lada Vesta FL (FaceLift) находятся на охраняемой площадке рядом с главным конвейером. По предварительной и неполной информации изменений будет много, это не просто косметические доработки.

Фотографировать на заводе строго запрещено, поэтому снимков обновлений пока что нет, за исключением единственного фото с частью переднего бампера, на котором можно рассмотреть обновленный хромированный молдинг — он теперь цельный, а не из двух частей — и новой формы «противотуманку».

Часть переднего бампера рестайлинговой Lada Vesta, фото «AvtoVAZ News»

В списке обновлений снаружи значатся: изменённая крышка багажника, светодиодные фонари, новый задний бампер с чёрной вставкой с интегрированным противотуманным фонарем. В переднем бампере появились парковочные датчики, форма ПТФ изменилась на прямоугольную, к «губе» добавили накладку чёрного цвета. Фары стали тоже светодиодными. Форсунки омывателя лобового стекла переместились с капота на водоотводящий короб (недавно это «автовазовцы» проделали и с Largus FL). В топовой комплектации будет омыватель фар.

В салоне тоже немало изменений — обновленные торпедо, дверные карты, рулевое колесо. Также Lada Vesta в рестайлинге обзавелась новой мультимедийной системой от Яндекс.Авто. Помимо этого «АвтоВАЗ» разработал новый дизайн дисков в уже привычном форм-факторе — комбинация из черного глянца и полированные «алмазные» грани.

По предварительным данным, в серийное производство обновленные Lada Vesta пойдут в середине 2021 года, также косвенно это подтверждает поставщик светотехники «Автосвет» г. Димитровград, у которого запланирован старт отгрузки новой оптики для Vesta на июль следующего года. В техническом плане изменений не будет.

На следующий год «АвтоВАЗ» затеял не мало обновлений модельного ряда. Так, уже официально представлен перелицованный Lada Largus (продажи еще не начаты), а до этого в Сеть «слили» фотографии рестайлинговой Lada Niva — дизайн поменяется радикально, а вот в техническом плане все останется по-прежнему.

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с Альянсом Renault-Nissan, Vesta стала новым значимым шагом в развитии бренда LADA. Тем не менее, с годами автомобиль постоянно совершенствовался и обогащался. Поэтому он завоевал любовь россиян и прочно стал одним из лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «X-style» — новой ДНК бренда.Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от макета концепта. А новое лицо LADA транслируется и на другие новинки марки.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и на 100% узнаваемый. Веста также получила новый фирменный логотип в виде ладьи, которая значительно увеличилась в размерах и стала объемной. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобиля стал революцией для всего бренда LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, впервые примененных на автомобилях LADA, например, системы курсовой устойчивости (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации. Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, набрав максимальные 4 «звезды» по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов.Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, обогрев задних сидений и руля, запираемый лючок бензобака, электрические складывающиеся зеркала. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности. Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким дорожным просветом и безупречной управляемостью. Одно из самых последних и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая коробка передач от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta трансформировалась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливные Vesta CNG и «заряженные» ЛАДА Веста Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до начала продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в кузовном чемпионате мира WTCC. Гоночные седаны LADA в новом «Х-дизайне» не только привлекли внимание публики, но и завоевали 12 подиумов на разных этапах чемпионата.Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а пилоты команды LADA Sport ROSNEFT с 2017 года успешно выступают в классах «Туринг» и «Супер-Производство» на специально переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание экспертов и клиентов

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые черты в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Являясь флагманской моделью, он всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами.Он получил множество наград, в том числе 5 премий «Автомобиль года в России» и 5 «Золотых пегасов» по ​​итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на автомобильном рынке России всего через полгода после начала производства. При этом, по данным опроса покупателей, каждый третий пересел на LADA Vesta с автомобиля другой марки. В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня по-прежнему уверенно занимает второе место после LADA Granta.К настоящему времени реализовано уже более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

Группа АВТОВАЗ входит в состав бизнес-единицы Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Предприятия Группы расположены в Тольятти – ОАО «АВТОВАЗ», и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевск».

Продукция бренда LADA представлена ​​в сегментах В, В+, SUV и LCV и состоит из 5 модельных семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva.Бренд занимает лидирующие позиции на российском автомобильном рынке с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.

Борьба с киберпреступностью — нравственный выбор / Хабр

Специализация: расследование киберпреступлений.

Что известно: Веста регулярно участвует не только в расследованиях, но и в задержаниях, допросах и обысках членов хакерских группировок.За 6 лет провела десятки экспертиз — технических разборов происшествий в роли криминалиста, после чего перешла в Следственный отдел Group-IB, успешно раскрыла несколько дел и продолжает работать в этом направлении.

Предыстория появления данного материала: Веста прибыла в Университет Иннополис по приглашению преподавателей и студентов магистратуры по программе «Разработка защищенных систем и сетей» в рамках курса CyberCrime and Forensics (Киберпреступность и компьютерная криминалистика).Она прочитала лекцию о том, как киберпреступность глобализируется, какие тактики и инструменты используются для атак на финансовые и промышленные организации и какие методы используют киберпреступники для поиска злоумышленников. Ребята из отдела по связям с общественностью Иннополиса встретились с Вестой и задали массу вопросов. Самое интересное — мы включили в этот материал в виде цитат.

Моя работа — это не просто выбор в пользу работодателя, это скорее нравственный выбор, соответствующий моим жизненным ценностям, образу жизни. Перед нами стоит глобальная цель — мы боремся с киберпреступностью, помогая предприятиям и отдельным пользователям, ставшим жертвами кибератак, найти тех, кто за этим стоит, и посадить злоумышленников на скамью подсудимых. Мы работаем с такими инцидентами каждый день, знаем, как думает злоумышленник, какие методы использует, какую тактику выбирает и какие инструменты использует для взлома. От качества нашей работы зависит масштаб последствий атаки. Мы с коллегами много времени проводим на работе: исследуем, изучаем, учимся, читаем, делимся опытом.

Постоянное самообучение, совершенствование инструментов и обновление знаний – единственно верный путь. , чтобы иметь возможность противостоять преступникам и расследовать даже самые сложные компьютерные преступления.

Криминалистика — это спринт, а расследования — марафон. Специалисты Лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB занимаются реагированием на инциденты информационной безопасности, происходящие в режиме реального времени: им часто приходится оперативно выезжать на место преступления, восстанавливать хронологию атаки, искать скомпрометированные данные.Часто рабочий день не нормирован: во время происшествия нельзя все бросить и пойти домой, потому что рабочее время закончилось. У злоумышленников нет графика работы и выходных: безделье с нашей стороны может оказаться фатальным для пострадавшей компании. Схема работы в рамках оперативно-розыскных мероприятий аналогична, например, когда мы участвуем в обыске, исследуя информацию с дисков, образов, серверов с технической точки зрения. Все доведено до конца: если нужно работать день — работаем день, если несколько дней — значит несколько.А в остальное время, когда нет необходимости «спасать» условный банк, мы проводим исследование данных, делаем экспертизу и работаем в обычном режиме, как все нормальные люди. Ну или почти так же.

Проработав в лаборатории компьютерной криминалистики Group-IB 6 лет, я захотел попробовать себя в сфере расследований. Вот еще одна специфика работы: больше аналитики, больше задача. Цель расследования — выявление преступной группы, стоящей за терактом, ее инфраструктуры.Из-за возможности анонимизации в Интернете компьютерные преступления не расследуются быстро. Бывает, что мы задерживаемся, когда необходимо оперативно оказать помощь пострадавшей стороне. Например, ребенок ушел из дома и нас просят родители или правоохранительные органы проанализировать его активность в социальных сетях и форумах, чтобы понять, с кем он общался, кто может знать о побеге, о предполагаемом месте, где он можно в данный момент. Другой пример: идет мощная DDoS-атака на любой ресурс, связанный с электронной коммерцией.Час простоя такого сайта может стоить компании сотни тысяч, а иногда и миллионы рублей.

Расследование — долгий процесс. Самые длинные дела обычно связаны с крупными преступными группировками, которые занимаются целенаправленными атаками, хищением денег через интернет-банк или мобильные приложения финансовых организаций. Они уделяют большое внимание тому, как скрыть свою личность — используют несколько цепочек серверов для доступа к ресурсам, применяют шифрование, постоянно переписывают программы для атак.Таких людей ни в одном происшествии не встретишь. Лишь в единичных случаях собирается материал для работы, но и тогда процесс поиска занимает много времени. Чтобы понять, кто стоит за преступлением, обычно требуется около полугода (иногда и больше), много времени (обычно годы) необходимо для того, чтобы собрать доказательную базу для задержания и обыска.


Задержание участников хакерской преступной группировки Cron — результат совместной работы МВД и Group-IB.

Самое быстрое расследование длилось один день. Нам сообщили, что злоумышленники получили доступ к серверам банка. Зашли на сайт, несколько часов разбирались, пока не поняли, что в банке проводится тест на проникновение. Такие тесты проводятся для оценки защиты инфраструктуры компании. Обычно руководство знает о них, проверяя, как команда справляется с ситуацией. Далее нетрудно было понять, что именно эта ревизия и заставила нас обратиться.

Каждое расследование уникально. Начиная от технических моментов, когда мы пытаемся разобраться в сервисах, которыми пользуемся, выявить инструменты для оценки технического уровня злоумышленника, и заканчивая хуками по IP-адресам, телефонам, почте, анализу соцсетей, форумов, рекламы в общедоступных и скрытых хакерские ресурсы в даркнете. Нет шаблона, по которому можно открыть корпус. Это всегда аналитика большого количества источников информации. Например, в инцидентах с использованием вредоносного ПО нужно понимать, как оно работает, куда уходит, кто регистрировал эти серверы, кто распространял программу и как (заражал устройства).

Основные подходы в нашей работе не меняются, но меняются инструменты и то, что мы исследуем. Одни и те же данные в операционных системах меняются от версии к версии: структура, формат, подходы. Например, если раньше все пользовались аськой, переписка в которой хранилась в открытом виде и при осмотре диска к ней можно было получить доступ, то сейчас многие мессенджеры используют шифрование. Это сильно усложняет получение так называемых «цифровых доказательств».

Иногда в работе мы прилипаем к стене, но, по моему опыту, в ней есть дверь. Есть запросы, решение которых не очевидно в силу их технических особенностей. Такие дела не отпускают: приходишь домой и в свободное время ищешь выход из ситуации, думаешь, как распутать дело.

В моем опыте была экспертиза, в которой нужно было доказать, что злоумышленник действительно причастен к инциденту, ведь одного наличия вредоносной программы на компьютере недостаточно для возбуждения уголовного дела. Этим пользуется защита подозреваемых, выстраивая позицию по принципу: на компьютере не работала программа или подозреваемый не подключался к ней во время инцидента. При этом логи программы, обеспечивающей удаленный доступ, некоторое время хранились в зашифрованном виде на компьютере жертвы, а затем отправлялись на сервер злоумышленника и удалялись.
Мне потребовалось несколько дней, чтобы понять, как решить проблему: восстановить журналы работы программы из свободной области файловой системы до шифрования (фрагменты оперативной памяти).Мне повезло, что я не затерла момент происшествия. Это позволило мне доказать, что при хищении денег злоумышленник подключался к компьютеру параллельно с жертвой.

«Хакер» — собирательный образ. Говоря о преступлениях, этот термин используется для простоты, но на самом деле так называют всех профессионалов, умеющих обходить системы компьютерной безопасности. Самые серьезные преступники в этой сфере делятся на несколько категорий:

Финансово мотивированные хакеры.Их цель — деньги. Похищать реквизиты доступа к интернет-банку, данные платежных карт или атаковать серверы организаций, где осуществляются платежные операции;

Взломщики простаты. Эти люди ведут слежку в промышленных и финансовых организациях, часто остаются незамеченными и воруют документацию, переписку, секреты, технологии. Считается, что за такими группами стоят государства: Lazarus Group, Equation Group, Black Energy, Fancy Bear. Известны случаи, когда такие группы вели слежку за энергетическими предприятиями, пытаясь получить доступ к управлению оборудованием.

В 2010 году Equation Group заразила компьютеры в Иране, чтобы предотвратить производство ядерного оружия. Это был первый известный случай промышленной атаки, когда злоумышленники получили доступ к оборудованию Siemens, влияя на технологический процесс. Energetic Bear и Black Energy — еще две группировки, работающие в сфере атак на промышленные объекты. Последняя создала инструмент Industroyer, позволяющий управлять протоколами, которыми обменивается оборудование, и отправлять им команды.Их громкое «достижение» — блэкаут в Украине, когда в некоторых регионах страны отключили электричество на 75 минут.

Самая крупная сумма хищения в российском банке, в расследовании которого я участвовал как технический специалист, составила 700 млн руб. Сначала деньги идут на оплату всех частей преступной группировки, обеспечивающих, поддерживающих услуги и инфраструктуру. Остальные ключевые члены группы тратят на обеспечение своей безопасности, а иногда и на предметы роскоши — автомобили, яхты, квартиры.Лидер группы всегда осознает риски того, что он делает, он знает, что к нему могут прийти с обыском в любой момент, поэтому я думаю, что у него нет ощущения полной безопасности.

Интересные задачи. Есть злоумышленники, которые тщательно работают над технической реализацией краж. Они учитывают, как их будут искать, как работает механизм атаки, меняя способы проникновения. Такие случаи очень интересны специалистам.

Один случай произошел в банке, из которого украли деньги. На первый взгляд обычно так: получение доступа к АРМ ЦБР (АРМ клиента Банка России). Эта схема использовалась несколькими группировками с 2013 года. Особенность этого случая заключалась в том, что злоумышленники имели доступ к каждому компьютеру внутри организации, включая филиалы. Для этого они запускали на одном компьютере в сети компьютерного червя, который работал исключительно в оперативной памяти компьютера.То, что сейчас модно называть безфайловым (бестелесная программа). Другими словами, они создали управляемый ботнет внутри банка. Пока хотя бы один зараженный компьютер включен, он будет снова и снова заражать машины компании.

Возник логичный вопрос: как почистить сеть? Перепробовав технические методы, мы поняли, что лучшее решение в этой ситуации — отключить все компьютеры одновременно во всех отделениях банка, на что банк дал согласие. Таким образом мы добились очистки оперативной памяти, червя в автозагрузке не было.Это было уникальное по масштабу событие. В обычной ситуации мы бы никогда не смогли сразу отключить все серверы компании.


Фрагмент червя, передающийся в момент заражения в сетевом трафике.

Все хакеры ошибаются. Вам просто нужно дождаться этого момента. Дело группы Cobalt — самой агрессивной и успешной хакерской группы последних лет — я считаю одним из самых интересных за время их работы. Она начала работать в России в 2016 году, атакуя банки и финансовые учреждения по всему миру и похищая огромные суммы денег.По данным Европола, за все время своей работы она успела вывести со счетов своих жертв около 1 млрд евро. Cobalt — пример целенаправленных (направленных) атак. В своей работе они использовали вполне легальный инструмент для тестирования на проникновение Cobalt Strike. Интересной особенностью полезной нагрузки, которая устанавливалась злоумышленниками при доступе к компьютеру в организации, была возможность управления компьютерами в сети, даже не подключенными к Интернету. Это не было похоже на действия других преступных группировок, с которыми мы сталкивались.Cobalt постоянно менял места своих атак, тестировал новые инструменты и почти 2 года был неуловим для киберпреступников и правоохранительных органов. Лидер Cobalt был арестован этой весной в испанском городе Аликанте. Сейчас он ожидает суда.


Внедренный код полезной нагрузки, предоставляющий доступ к VNC

При обысках и задержании подозреваемых важна внезапность. Хакеры зачастую технически подкованы, и если их не застать врасплох, то они умудряются активировать защиту данных на устройствах (например, шифрование), обойти которую бывает сложно, или, наоборот, попытаться уничтожить данные.Обычно задержание происходит рано, еще до того, как человек успел выйти из дома: в 6-7 утра, или наоборот, когда он точно проснулся и включил компьютер — зависит от специфики его работы. Если обыск проводится в компании, к открытию офиса приезжает оперативная группа. Способы задержания зависят от правоохранительных органов: в бизнес-центрах правоохранителям иногда достаточно предъявить служебное удостоверение, чтобы их пропустили в определенную компанию.Задержание физического лица – более сложная процедура, ведь подозреваемого нужно заставить открыть дверь, например, представиться курьером. В некоторых случаях, чтобы избежать уничтожения данных, проникают в квартиру более радикально: с крыши по кабелям, разбивая окна.

Только лидер хакерской группы знает всю схему предстоящего преступления. В хакерских группах роли четко распределены и фрагментированы, поэтому киберпреступлениями от начала и до конца занимается более одного человека.Лидер группы нанимает исполнителей для выполнения определенных задач: настроить сервер, написать и распространить программу, обеспечить защиту от вредоносных программ от антивирусов. Такими людьми могут быть обычные мальчишки, интересующиеся информационными технологиями и иногда даже не подозревающие, что они участвуют в преступной группе.

Как правило, аноним связывается с человеком и предлагает деньги за определенную работу по принципу: «Можешь настроить сервер? — Можно». Скорее всего, организатор не скажет исполнителю, для чего нужен этот сервер.

Другое дело, когда человек разрабатывает программу, перехватывающую данные, и при этом знает, что ее можно использовать в мошеннических целях. Иногда такие программы покупаются у третьих лиц и автор не информируется о том, как их используют мошенники: для перехвата пароля от аккаунта ВКонтакте или данных банковской карты. Та же история и с человеком, который «шифрует» антивирусную программу — он должен знать, что такие программы создаются не в легальных целях. Лицо, распространяющее вредоносную программу, уже может быть привлечено по статье 273 УК РФ.

В России законодательство об уголовном преследовании лиц, совершивших киберпреступления, требует доработки. Раньше за такие правонарушения чаще всего давали условные сроки, даже если хакеры похищали значительные суммы денег. Это не пугало и не мотивировало людей бросать то, чем они занимались. С 2014 года ситуация улучшилась после очень долгого осуждения участников группы Carberp.

Карьера в расследовании киберпреступлений или компьютерных преступлений — это карьера самоучки. Чтобы получить работу в области компьютерной криминалистики, человек должен иметь техническое образование. Я закончил МИФИ, факультет «Информационная безопасность», когда в России еще не готовили криминалистику. Нас обучали основам системного администрирования, защите периметра, средствам защиты и принципам их работы. Также мы изучали языки программирования, как работают вредоносные программы, как преодолевать защитные механизмы операционных систем.

Человеку с техническим опытом, понимающему, как работают операционные системы, как устроена сеть, как данные передаются, похищаются и защищаются, будет достаточно знаний, чтобы претендовать на работу в области компьютерной криминалистики.При условии, что он будет вникать в специфику местности. В нашей компании есть примеры, когда люди приходили без технического образования — им было сложнее, потому что нужно было сначала освоить базовые знания.

Тем, кто интересуется криминалистикой, советую прочитать File System Forensic Analysis (Brian Carrier) — базовую книгу по работе с файловыми системами, что важно для поля. Network Forensics (Шерри Давидофф) и The Art of Memory Forensics (Майкл Хейл Лай) — еще две книги, которые должен выучить каждый уважающий себя судебно-медицинский эксперт, чтобы участвовать в расследовании современных киберпреступлений.Для исследования мобильных устройств могу посоветовать Практическую Мобильную Криминалистику (Олег Скулкин).

Чтобы понять, что происходит в криминалистике, необходимо читать тематические статьи и блоги об успешных делах и личном опыте. Но не нужно ждать, пока Интернет поделится секретами хакерского захвата — эти дела засекречены в уголовных делах. А как люди анализируют данные можно узнать на международных и российских ресурсах: блог SANS Institute (там же есть курс криминалистики, пишутся книги и статьи), ForensicFocus и Хабр.

Но самое интересное в моей работе — разгадывать «загадку»: изобретать нестандартные способы и мыслить нестандартно, чтобы найти брешь в уловках злоумышленников.

Каталог предприятий и организаций Беларуси


В последние годы законотворчество в нашей стране шло достаточно интенсивно. Это объективно обусловлено вызовами современности в социальной и экономической сферах и необходимостью государства оперативно совершенствовать действующее законодательство, а также регулировать новые правоотношения.Не случайно законодательство считается ярким индикатором уровня развития государства.

В ежегодном Послании белорусскому народу и Национальному собранию от 4 августа 2020 г. А.Г. Лукашенко справедливо обратил внимание на то, что Беларусь во многом является экспортоориентированной страной. В этом ключе совершенствование законодательства в области таможенного регулирования по праву считается одним из основных направлений развития национального экспорта. Безусловно, основная цель такого регулирования сводится к обеспечению экономических интересов государства, в том числе к содействию развитию экономики, защите национального рынка, эффективному использованию таможенного контроля.

Проект Закона Республики Беларусь «О таможенном регулировании в Республике Беларусь» (далее — Законопроект), внесенный на рассмотрение Парламента Республики Беларусь, является одним из актуальных и важных документов от практическая точка зрения. Настоящий Законопроект направлен на решение вышеуказанных задач, в том числе на приведение законодательства о таможенном регулировании в соответствие с международными договорами и актами, регулирующими таможенные отношения, и составляющих право Евразийского экономического союза, а также на совершенствование таможенного администрирования и упрощение порядка совершения таможенных операций.При этом положения разработанного Законопроекта соответствуют принципам указанного Указа Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» и Директивы Президента Республики Беларусь. от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь», направленное на поступательное развитие экономики страны.

Характеризуя Законопроект в целом, следует отметить, что реализуется существенная часть норм, содержащихся в Таможенном кодексе Евразийского экономического союза, а также нормы Указов Президента Республики Беларусь кодируются, которые регулируют отношения в сфере функционирования свободных таможенных зон, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, порядок пересечения границы Евразийского экономического союза с товарами для личного пользования и другие вопросы.Для правоохранительных государственных органов определено понятие «таможенное регулирование в Республике Беларусь», а также четко разграничены сферы регулирования законодательства о таможенном регулировании. Эти сферы регулируют отношения международных договоров и актов. Определены составляющие права Евразийского экономического союза и система законодательства о таможенном регулировании в Республике Беларусь.

Наряду с устоявшимися подходами Законопроект предлагает достаточно своевременные правовые механизмы решения практических вопросов, связанных с использованием информационных технологий для обеспечения эффективности, оперативности и экономичности таможенных процедур, в частности, касающихся планирования таможенного документооборота.В этих целях и в целях реализации компетенции государств-членов Евразийского экономического союза по установлению в национальном законодательстве документов, не предусмотренных и (или) не определенных международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования, вопрос предлагается отнести к компетенции Правительства Республики Беларусь.

При этом для возможного взаимодействия с информационными системами таможенных органов путем обмена информацией и документами в электронной форме предлагается структура и формат таможенных документов в электронной форме, если иное не установлено международными договорами и акты, могут регулироваться Государственным таможенным комитетом Республики Беларусь.

Полагаем, что необходимость данного регламента исходит из требований законодательства в области информации, развития информационных систем и защиты информации, которое предъявляет требования к порядку взаимоотношений между информационными системами, в которых информация подлежит обмену, и где распространение и (или) предоставление данной информации ограничено.

Пункт 2 статьи 7 Законопроекта направлен на обеспечение возможности взаимодействия с информационными системами таможенных органов посредством обмена данными и документами в электронной форме.

Внесены новые положения пункта 3 статьи 25 Законопроекта, касающиеся особенностей подтверждения происхождения товаров, а именно: если национальными правилами страны-импортера или международными договорами ЕАЭС с третьим лицом предусмотрено заявление зарегистрированных экспортеров порядок допуска (регистрации) экспортеров Республики Беларусь к такой системе определяется Президентом Республики Беларусь. На наш взгляд, такой подход благоприятно скажется на деятельности белорусских хозяйствующих субъектов, для которых необходимо внедрить систему зарегистрированных экспортеров (т.н. систему REX).

Указать принципиально новые предложения по обязательной уплате таможенных сборов, налогов. Положения статьи 52 законопроекта предусматривают генеральное обеспечение исполнения обязательства по уплате таможенных пошлин, налогов, которое может быть предоставлено в виде денежных средств, ордера или банковской гарантии. Порядок применения генерального обеспечения, случаи и условия, при которых сумма сумм таможенных сборов, налогов, уплаты пошлин превышает размер указанного генерального обеспечения, а также пределы этого превышения определяются Правительством Республики Беларусь.

При этом в соответствии с частью 1 статьи 49 законопроекта банковская гарантия выдается в белорусских рублях банками, имеющими специальное разрешение (лицензию) на осуществление банковской деятельности, выданное Национальным банком Республики Республики Беларусь, дающие право на выдачу банковских гарантий, а также регулятивный капитал в размере не менее минимальной суммы регулятивного капитала, установленной Национальным банком.

Исправлены вопросы возврата, зачета или конвертации денег, уплаченных в обеспечение исполнения обязательств по уплате таможенных сборов, налогов, урегулированных пунктами 2-5 статьи 60 Законопроекта, в новой редакции Налоговым кодексом Республики Беларусь с установлением 5-летнего срока по общему правилу.

Ранее в соответствии с пунктом 6 статьи 60 Налогового кодекса Республики Беларусь, действующего до 1 января 2019 года, заявление о зачете излишне уплаченной суммы налога, сбора (пошлины) может быть подано плательщиком (иным должником) не позднее чем в течение 3 дней со дня уплаты указанной суммы. В соответствии со статьей 66 нового Налогового кодекса, вступающего в силу с 1 января 2019 года, зачет (возврат) излишне уплаченной суммы налога, взыскания (пошлины), пени может быть произведен, если не истекло пять лет с момента Дата уплаты вышеуказанных сумм.

В целях создания равных условий для деятельности государственных органов, а также для обеспечения единого порядка уплаты налогов, сборов (пошлин) в бюджет правила, определенные НК РФ, считаются обоснованными при определении срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения.

Нами были приведены лишь некоторые положения по совершенствованию законодательства о таможенном регулировании в Республике Беларусь, которые наряду с необходимым сохранением стабильности законодательных актов, обеспечением компактности и понятности восприятия требуют своевременной корректировки с учетом оперативности изменений в социально-экономической сфере.

Vesta от Fullerton Health для iPhone — Скачать Vesta от Fullerton Health для iOS

бесплатно Vesta by Fullerton Health обеспечивает безопасность деловых путешественников, где бы и когда бы они ни находились за границей, и связывает команды корпоративной безопасности напрямую с деловыми путешественниками в режиме реального времени. Vesta — это мобильный интерфейс путешественника к платформе безопасности путешествий Vesta.

Vesta — это решение для обеспечения личной безопасности и раннего предупреждения о поездках, которое в режиме реального времени предоставляет статус предупреждений, оповещений, информацию о безопасности и планы поездок.Он объединяет два инструмента безопасности: Vesta и веб-портал Vesta Instant Security Overview (ISO).

Новая версия Vesta была полностью переписана с нуля и отличается совершенно новым дизайном, многочисленными значительными улучшениями и новыми функциями, разработанными для обеспечения еще большей безопасности во время деловых поездок.
Vesta адаптируется к вашему языку и позволяет легко делиться вашим местоположением и оповещениями. Это поможет вам лучше подготовиться к месту назначения, в которое вы направляетесь, к рискам и к тому, как их избежать.

Получайте push-уведомления и SMS-уведомления, которые помогут вам избежать неприятностей, таких как экстремальные погодные условия и стихийные бедствия, сбои в поездках, политические и гражданские беспорядки и террористические угрозы.

Vesta использует современные информационные технологии, чтобы обеспечить более быструю идентификацию и передачу информации о потенциальных угрозах в зависимости от вашего местоположения или запланированного пункта назначения. Он собирает и фильтрует информацию из тысяч различных источников по всему миру, включая средства массовой информации, государственные учреждения, базы данных информации о безопасности и здравоохранении и социальные сети.Вся информация проверяется и компилируется командой экспертов в режиме 24/7, чтобы обеспечить получение точных и своевременных предупреждений, помогая вам оставаться в безопасности.

Vesta by Fullerton Health означает
• Деловые путешественники избегают угроз безопасности, задержек в пути, пожаров, экстремальных погодных явлений, стихийных бедствий, социальных и политических конфликтов, терроризма
• Получение профессиональных инструментов для планирования и поддержки безопасных и эффективных поездок сотрудников
• Минимизация потерь из-за непредвиденных событий и угроз
• Повышение степени личной безопасности и заботы, предоставляемой сотрудникам, выезжающим за границу
• Рекомендации по безопасности и информация для конкретной страны под рукой в ​​каждом месте
• Многоязычный перевод
• Полный доступ к вашим бронированиям поездок *
• Легко чтобы поделиться своим местоположением и оповещениями
• Подробные отчеты, составленные нашими квалифицированными аналитиками
• Добавить дополнительные страны в вашу ленту
• Оповещения на карте и в отношении вашего местоположения
• Местные новости из надежных источников
• Обновленная информация о вашем пункт назначения
• Расширенная оценка ситуации с безопасностью
• Автономный контент
• Обмен курс для всех валют

*в зависимости от договора вашей компании

Глобальный рынок миниатюрных электромагнитных водяных клапанов SWOT-анализ, динамика, движущие силы, ключевые показатели и прогноз на 2022–2028 годы — Business Merseyside

Глобальный рынок миниатюрных электромагнитных водяных клапанов с 2022 по 2028 год находится в центре внимания недавнего исследовательского отчета MarketQuest.бизнес . В отчете освещаются модели роста за предыдущий год, доля рынка, отраслевой анализ, факторы роста, ограничения, возможности, проблемы и профили ключевых игроков рынка. Прогноз CAGR рынка выражается в процентах за заданный период времени.

Промышленность и мировая экономика выиграли от рынка миниатюрных электромагнитных водяных клапанов. В исследовании представлено текущее состояние отрасли и перспектива, которая дает заинтересованным сторонам рекомендации относительно того, как развиваться и получать прибыль от ситуации.Чтобы понять интенсивность конкуренции, угрозы замещения и силы роста рынка, в исследовании используются различные аналитические методологии, такие как SWOT и пять сил Пестеля.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketquest.biz/sample-request/48779

В отчете представлен подробный анализ ведущих игроков на мировом рынке Миниатюрный электромагнитный водяной клапан, включая предложения продуктов, обзоры бизнеса, региональное присутствие, бизнес-стратегии, слияния и поглощения, SWOT-анализ, последние разработки и важную финансовую информацию.Ведущие игроки на рынке включают

  • Гевасол БВ
  • International Polymer Solutions
  • МЕТАЛЛООБРАБОТКА
  • Numatics Управление движением
  • Подразделение Parker Precisionfluidics
  • Универ Групп
  • ВЕСТА
  • АЙГНЕП
  • Airtac Автоматический промышленный
  • ASCO Numatics Sirai Srl
  • Клиппард
  • ФИМ Клапан
  • ДАТЧИКИ И УПРАВЛЕНИЕ GEMS
  • СТНК

Также включены предложения продуктов, анализ доходов, производственные возможности, валовая прибыль и ряд других важных элементов, влияющих на прибыльность компании на рынке.Сегмент рынка по типу, продукт делится на

  • Нержавеющая сталь
  • Цинковый сплав
  • Другое

Рыночный сегмент по применению, разделенный на:

  • Генераторная установка
  • Дизельный двигатель
  • Горелка котла
  • Сварка Резка
  • Счетчик серы
  • Аналитические приборы
  • Медицинские приборы и инструменты
  • Воздушный компрессор
  • Машиностроение
  • Другое

В отчет также включен глобальный взгляд на важные регионы, в частности

  • Северная Америка (США, Канада и Мексика)
  • Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
  • Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
  • Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
  • Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальная часть Ближнего Востока и Африки)

ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.marketquest.biz/report/48779/глобальный-миниатюрный-соленоидный-водяной-клапан-рынок-2021-по-производителям-регионами-тип-и-прогноз-применения-до-2026

Технологические разработки и усовершенствования продукции влияют на отраслевые требования. В результате на скорость роста рынка влияет текущая деятельность компаний по развитию, связанная с продуктом. Финансовые данные в исследовании демонстрируют положение отдельных организаций на рынке. В компаниях исследуются как внешние, так и внутренние элементы.К внешним воздействиям относятся законы об утверждении продукции, экономическая нестабильность, доход на душу населения, показатели отрасли в определенных местах и ​​множество других социально-экономических аспектов. База исследований и разработок, клиентская база, цепочка поставок, рабочая сила, доля рынка в определенных регионах и доступность технологий — все это внутренние факторы. Кроме того, картирование импорта-экспорта страны помогает в оценке производственных мощностей, а также характеристик спроса и предложения.

Настройка отчета:

Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону +1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.

Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: +1-201-465-4211
Эл.

Как установить/обновить до PHP 7.4 на RHEL/CentOS VestaCP

Привет, в этом уроке мы установим или обновим версию php до 7.4, в настоящее время я очень впечатлен производительностью php 7.4 из коробки со значениями по умолчанию. Этот блог работает на wordpress + php 7.4 + nginx (мне не нравится Apache), и я обнаружил, что производительность увеличивается на 10-15%, например, увеличивается скорость загрузки, публикация постов теперь быстрее, а opcache значительно улучшен.

PHP 7.4 содержит множество новых функций.Перед обновлением рекомендуется проверить совместимость вашего скрипта. Итак, не тратя много времени на чтение, давайте начнем с шагов обновления:

Обновление до php 7.3 : https://www.uxlinux.com/how-to-upgrade-php-5-6-to-php-7-3-on-centos-vestacp/

ШАГ 1 :

Установите репозиторий Remi и репозиторий EPEL на свой сервер:

РЕЛ 8

Установка
 dnf https://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-8.rpm
dnf установить https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-8.noarch.rpm 

РЕЛ 7

 wget https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-7.noarch.rpm
wget http://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-7.rpm
rpm -Uvh remi-release-7.rpm epel-release-latest-7.noarch.rpm
репозиторий менеджера подписки --enable=rhel-7-server-Optional-rpms 

РЕЛ 6

 wget https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-6.noarch.rpm
wget http://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-6.об/мин
rpm -Uvh remi-release-6.rpm epel-release-latest-6.noarch.rpm
rhn-channel --add --channel=rhel-$(uname -i)-сервер-необязательный-6 

CentOS 8

Установка
 dnf https://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-8.rpm
установка dnf https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-8.noarch.rpm 

CentOS 7

 wget https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-7.noarch.rpm
wget http://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-7.rpm
об/мин -Увх реми-релиз-7.об/мин epel-release-latest-7.noarch.rpm 

CentOS 6

 wget https://dl.fedoraproject.org/pub/epel/epel-release-latest-6.noarch.rpm
wget http://rpms.remirepo.net/enterprise/remi-release-6.rpm
rpm -Uvh remi-release-6.rpm epel-release-latest-6.noarch.rpm 

ШАГ 2 :

После того, как вы установили репозиторий, вам необходимо выполнить некоторые дополнительные настройки:

Выполните эту команду одну за другой для RHEL 8 или CentOS 8:

 dnf установить утилиты dnf
сброс модуля dnf в php
Модуль dnf включает php:remi-7.4 

Выполните эту команду одну за другой для RHEL 6, 7 или CentOS 6, 7:

 yum установить yum-utils
yum-config-manager --enable remi-php74 

ШАГ 3 :

Под RHEL 8 и Centos 8

Для установки php 7.4:

 dnf установить php php-opcache php-gd php-curl php-mysqlnd 

** вы можете перечислить все php и установить нужные вам пакеты.

Чтобы обновить предыдущую версию php до 7.4:

Теперь просто запустите эту команду:

Модуль
 dnf устанавливает php:remi-7.4
обновление dnf -y 
Под RHEL6, 7 и Centos 6, 7

Для установки php 7.4:

 yum установить php php-opcache php-gd php-curl php-mysqlnd 

** вы можете перечислить все php и установить нужные вам пакеты.

Чтобы обновить предыдущую версию php до 7.4:

Теперь просто запустите эту команду:

 ням обновление -y 

Вы увидите, что пакеты php обновляются. После процесса обновления вам необходимо перезапустить сервер Apache/php-fpm-(nginx) и проверить версию php с помощью указанной ниже команды:

 php -v 
 [корень@сервер ~]# php -v
PHP 7.4.2 (кли) (построено: 21 января 2020 г., 11:35:20) ( НТС )
Авторское право (c) Группа PHP
Zend Engine v3.4.0, авторское право (c) Zend Technologies
    с Zend OPcache v7.4.2, Copyright (c), Zend Technologies 
Под RHEL 8 и Centos 8

вам нужно запустить эти команды с по отключить php 5.6/7.0/7.1/7.2/7.3 :

Модуль
 dnf отключить php:remi-5.6
модуль dnf отключить php:remi-7.0
модуль dnf отключить php: remi-7.1
модуль dnf отключить php:remi-7.2
Модуль dnf отключает php:remi-7.3 
Под RHEL6, 7 и Centos 6, 7

Если процесс обновления php завершается сбоем ( нет обновления/ничего не происходит с) или вы обновляли php ранее до 7.0/7.1/7.2/7.3 , тогда вам нужно запустить эти команды с по отключить php 5.6/7.0/7.1/ 7,2/7,3 :

 yum-config-manager --отключить remi-php56
yum-config-manager --отключить remi-php70
yum-config-manager --отключить remi-php71
yum-config-manager --отключить remi-php72
yum-config-manager --отключить remi-php73 

После этого следуйте учебнику из ШАГ 2 еще раз.

Кто мы — Биовестин

Сфера деятельности

Разработка и производство биологически активных добавок и биопрепаратов на основе чистых культур пробиотических микроорганизмов

Год основания

1994

Производство

1. Биологически активные добавки «Биовестин»® и «Биовестин-лакто»®.
2. Биопрепарат Биовестин-А, Биовестин-лакто-плюс.
3. Продукты функционального питания «Бифилин М», «Тонус», «Ацидовестин», «Бифистатин»®.
4. Кисломолочное детское питание первого прикорма (кефир, бифидокефир, творог).
Линия продуктов предназначена для системного оздоровления организма и улучшения качества жизни за счет улучшения «внутренней экологии» (микробиологической среды) человека. В частности, продукцию можно использовать для профилактики и в составе комплексной терапии заболеваний кишечника и органов пищеварения, улучшения обмена веществ и повышения иммунитета, реабилитации онкологических больных после курсов химиотерапии, очищения организма от шлаков и других токсинов и других целей.

Планы и разработки

Готовится к выводу на рынок новый продукт питания – метабиотик «Go Bio!», предназначенный для ежедневной поддержки организма человека, проживающего в мегаполисе, и интенсивной защиты организма от последствий неправильного питания и стрессов городской жизни.
В 2018 году начнется строительство нового производственного корпуса компании на площадке Биотехнопарка Кольцово.

Инновации и преимущества продукции

Компания «Био-Веста» первой в России наладила производство жидких пробиотических продуктов.Компания использует собственные инновационные технологии, а также уникальные разработки Всесоюзного научно-исследовательского института молочной промышленности СССР, усовершенствованные специалистами ООО «Био-Вест» и доведенные до стадии промышленного производства. Благодаря этим технологиям продукция компании имеет следующие преимущества:
• в составе используются исключительно живые активные микроорганизмы, без применения каких-либо консервантов, технологий лиофилизации и т.п.;
• концентрация бифидобактерий 109 КОЕ в 1 мл, за счет чего клиническая эффективность препаратов в 5-6 раз выше, чем у аналогов;
• технологическое «ноу-хау» позволяет поддерживать одинаково высокую активность живых бактерий в течение всего срока годности;
• пищевые смеси составлены таким образом, что продукты жизнедеятельности одних бактерий положительно влияют на жизнедеятельность других, тем самым усиливая оздоровительный эффект.
Эффективность продукции «Био-Веста» доказана многочисленными клиническими испытаниями в ведущих российских клиниках и рекомендована НИИ питания РАМН.

География

Продукция представлена ​​в крупных городах России, Казахстана, Болгарии, Киргизии. Планируются поставки продукции во Вьетнам, Молдову, Румынию. С 2008 года существует совместное предприятие в Китае.

Сотрудничество

1.Компания заинтересована в приеме заказов на поставку жидких пробиотических пищевых продуктов в больницы, санатории, детские сады и т.д.
2. Компания предлагает сотрудничество медицинским центрам и клиникам для проведения клинических исследований жидких пробиотиков в качестве нутритивной поддержки онкологических больных.
3. Компания готова выполнять заказы на контрактное производство концентратов пробиотических микроорганизмов.
4. Компания заинтересована в поиске научно-технических партнеров для совместных исследований и разработки новых продуктов на основе пробиотических микроорганизмов.
Компания рассматривает предложения инвесторов по строительству аналогичных объектов в других регионах России.

Награды и грамоты

Более 20 дипломов и медалей победителя различных межрегиональных и федеральных конкурсов. Компания неоднократно награждалась медалями Сибирской ярмарки, конкурсов «Лучшие товары Сибири — Джемма», «100 лучших товаров России», «Новосибирская марка» и др. В 2013 году один из проектов компании был признан лучшим победитель XIII Российской Венчурной Ярмарки в номинации «Перспективный бизнес».
Производство сертифицировано по международному стандарту системы управления безопасностью пищевых продуктов ISO 22000 2005.

Почтовый адрес

630060, г. Новосибирск, а. я 111

Имя

Ильин Владислав Петрович

Имя контактного лица

Голубятникова Анна Владимировна

Должность контактного лица

Заместитель генерального директора по маркетингу и развитию

Контактный телефон

+7 (383) 363 18 65, +7 (383) 363 18 64

Электронная почта

WWW

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.