Vesta lada вариатор: Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором — журнал За рулем

Содержание

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором — журнал За рулем

Вариатор Jatco JF015e, как и двигатель 1.6 мощностью 113 л.с., Lada Vesta получила благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.

Для города — идеально

Большинство владельцев отмечают комфортный, плавный, мягкий ход.

«Очень ровный разгон, никаких толчков и переключений, как бывает на АКП», — пишет владелец с ником Pamil77 из Московской области, проехавший на Ладе с вариатором 9000 км.

«Вариатор работает плавно, в пробках просто отлично ездить на такой машине», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.

«Едет как иномарка — тихо, комфортно и вполне быстро», — отмечает автолюбитель ником step209.

У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.

У вариатора предусмотрен ручной режим переключения — в нем шесть виртуальных передач.

Материалы по теме

На трассе мощности не хватает

113 «лошадей» — маловато для машины со снаряженной массой 1230–1350 кг, — считают владельцы. При обгонах приходится тщательно рассчитывать маневр.

«Возникли вопросы по динамике этого авто. Двигателю при полной загрузке (2 взрослых и 3 ребёнка) явно не хватает мощности на трассе. Обгоны даются с трудом. Да и в городе с динамичным движением не хватает тяги со старта. Надо резко ускориться — педаль в пол, а машина разгоняется вяло», — недоволен Александр из Тынды.

«Обгоны вялые, поэтому нужно выбирать хорошо просматриваемые длинные свободные участки встречной», — предупреждает автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

Минусы вариатора: «Привыкай или не покупай»

«Реакция на педаль газа мало того, что замедленная, так еще и непрогнозируемая. Захотел обогнать, нажал педаль газа посильнее, и ждешь „выстрела“ вперед, чтобы быстро опередить „тихохода“… Лишь через секунду после нажатия слышишь усилившийся рев мотора, еще через секунду примерно машина ускоряется. Но не быстро, как хотелось бы, а на некоторую величину, которую компьютер за эти две секунды вычислил. Причина задержки проста — электроника бережет вариатор от резких ускорений и торможений, поскольку это быстрее изнашивает основной приводной ремень», — именно по этой причине автолюбитель с ником step209 (опытный «ладолюб», как он сам себя называет) передумал покупать модель с вариатором.

Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем h5M.

Вариатор на Весте идет в паре с 1,6-литровым 113-сильным двигателем h5M.

«Эту особенность приходится учитывать при старте, хотя привыкаешь, и не сильно мешает», — согласен с ним владелец с ником 3895621 из Хабаровска, купивший Ладу Весту SW Cross в максимальной комплектации.

«Нет ползущего режима на вариаторе. Встал в горку, отпустил тормоз и через три секунды машина катится назад! На раздумье времени мало, отпустил тормоз — сразу жми на газ или будет беда. На всех моих бывших стареньких японках с вариком такого чуда не встречалось, он держал любой подъём» — пишет владелец Александр из Тынды, купивший Весту SW Cross.

Подвеска: на грунтовке не подведет

«Ощутил прелести хорошей подвески адаптированной под наши дороги, по сравнению с Тойотами, которые до этого эксплуатировал — прямо небо и земля. Хотя у Тойот всегда менял все рычаги и детали подвески вовремя», — сравнивает автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«На дальней поездке участок дороги 150 км был разбит в хлам, как будто по шпалам едешь, но подвеска вела себя великолепно! Никаких толчков, в салоне мягко, тихо, плавно, как корабль плывет», — согласен с ним Николай из Санкт-Петербурга, проехавший 10 тыс. км на седане.

Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Клиренс на моделях с вариатором — такой же, как и на других Вестах. Снизу силовой агрегат закрыт металлической защитой.

Шумоизоляция: не хуже чем у Форда?

Материалы по теме

«В дальней поездке значимого шума не было, усталости от посторонних звуков не чувствовал. На мой взгляд, шумка в Весте лучше, чем в Фокусе, в котором я ездил в качестве пассажира», — отмечает автовладелец Николай из Санкт-Петербурга.

«Шумка огонь, движка на холостых и малых оборотах не слышно вовсе, „коксу“ дашь, и слышно приятное урчание», — пишет автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

Хорошая машина для семейных поездок

«Был приятно удивлен вместительностью багажника: влез детский велосипед без разборки, туристический стол и четыре сиденья, туристическая газовая плита, 4 баллона с газом по 250 мл. Четыре сумки с вещами, пакеты… Не ожидал, что в седан может поместиться такой объем», — пишет автолюбитель Николай из Санкт-Петербурга.

«Багажник огромный, спокойно зайдет 3–4 баула по 50 кг, а если задние кресла сложить, то и ещё больше», — согласен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«Холодильник-бардачок вместил 2 литра молока и еду для трех приемов пищи семьей из 4 человек в дальней поездке на 1000 км. Холодильник работает отлично, ничего не испортилось за 1000 км. К плюсам следует также отнести хороший кондиционер, который исправно функционировал все лето, пока держалась жара», — пишет Николай.

Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Багажник седана — вместительный (480 л). У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом находится полноразмерная запаска.

Вот только водитель устает

«Я не смог найти удобного положения за рулем при росте 176 см. В поездках по городу длительностью до 2 часов большого неудобства не чувствовал, однако в дальней поездке к 500 км у меня начала ужасно болеть шея. Через 1000 км шея просто отваливалась. Есть выдвижной поясничный упор, но заметного эффекта от него нет — поставил в выдвинутое положение. Тем, кто планирует приобрести машину для длительных поездок следует тщательно оценить комфорт в кресле водителя», — предупреждает Николай из Санкт-Петербурга.

Салон: «ничего не скрипит, не стучит»

Материалы по теме

«И обзор отличный, поймал себя на мысли, что в заднее центральное зеркало вовсе не смотрю, в боковое левое и задний обзор виден, и что творится слева. Ну и радует куча примочек в виде датчиков дождя и света», — доволен автовладелец с ником 3895621 из Хабаровска.

«Штатная автомагнитола удивила качественным звуком. По крайней мере, в моём внедорожнике Toyota Harrier магнитола с динамиками „Bose“ звучала почти так же. Если этот автомобиль сравнивать с Ларгусом, то это небо и земля. Ларгус поколхозней во всём»

, — пишет Александр из Тынды, который до покупки Весты SW Cross владел Ладой Ларгус и Тойотой.

Сильный мороз выявил недостатки

«Дорогой АвтоВАЗ, мы не в Африке живём!», — взывает к производителю автолюбитель Александр из Тынды. И перечисляет все проблемы, с которыми столкнулся зимой.

  • Автомобиль невозможно закрыть с заведённым двигателем. Ставить сигнализацию не хочу, будут сверчки в салоне, как на Ларгусе. Больше чем на час авто на улице не оставишь, иначе потом примёрзнешь к сиденью. Спасает подогрев сидушек, хоть за это спасибо;
  • На морозе плохо закрывается крышка багажника. Меняйте смазку в замке, или делайте мощней пружину господа конструкторы;

Покупать или нет? (мнения разделились)

Материалы по теме

«Машиной полностью доволен, вариатор надежный, на него гарантия 100 тыс. км. На обкатке был масложор 300 мл на 1000 км, потом вроде ушел. Проехал 3000 км после замены масла, уровень не падает. Расход по пробкам 12 л, на трассе 8 л. Так что — отличный автомобиль с оптимальным соотношением цена/качество», — резюмирует Николай из Санкт-Петербурга.

Автовладельца с ником Pavel из Новокузнецка тоже устраивает расход. «Что в городе, что на трассе (120–140 км/ч) — около 8-ми литров. Минусы: дороговизна обслуживания при „рекомендуемой ремонтниками“ смене масла и фильтра раз в 30 тыс. км»

.

«Но машину на автомате, которой 5 лет, вы продадите легко и за нормальную цену, а на вариаторе будете продавать долго, и цена ниже намного будет», — добавляет ложку дегтя владелец с ником JDMHonda.

«В России тяжёлые условия эксплуатации, вариатор слишком слабый для нагрузок и буксований», — считает автолюбитель с ником iLUHON. — «Веста порвёт всех конкурентов с нормальным автоматом, а не с жалкими подобиями в виде робота и вариатора».

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Вариатор Jatco JF015e, как и двигатель 1.6 мощностью 113 л.с., Lada Vesta получила благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и Renault-Nissan. И владельцы сравнивают машину как с другими Ладами, так и с иномарками. А потому и оценки часто кардинально отличаются.

Оно нам надо? Отзывы владельцев о Весте с вариатором

Масляный фильтр тонкой очистки вариатора Лада Веста, Х Рей, Ниссан, Рено, оригинал 317263JX0A

Масляный фильтр вариатора Лада Веста, Х Рей, Ниссан, Рено, оригинал

Артикул: 317263JX0A

Производитель: Nissan

Совместимость: 

  • Lada Vesta
  • Lada X Ray
  • Nissan Qashqai (J10) (2006-2014)
  • Renault Duster (c 2012-)
  • Renault Kaptur (с 2016-)
  • Nissan Juke (F15) (2011-2019)
  • Nissan Qashqai (J11) (c 2014-)
  • Nissan Sentra (B17) (2013-2017)
  • Nissan Tiida (C13) (c 2015-)
  • Nissan Note (E12) (c 2013-)
  • Nissan Micra (K13K) (2010-2016)
  • и др.

Масляный фильтр тонкой очистки для автомобилей с вариатором (CVT) — бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Фильтр понадобится при замене масла в КПП.

Невзирая на то, что производитель говорит о пригодности трансмиссионного масла в течение всего срока службы авто, автоэксперты рекомендуют все же производитель сервисную замену каждые 40 тыс. км.

Напомним, что при замене или доливке масла необходимо тщательно контролировать отсутствие грязи и другого микромусора.

Чтобы заменить фильтр тонкой очистки, потребуется демонтировать переднее левое колесо и щиток переднего левого крыла.

После чего понадобится отсоединить жгут проводов от разъема управления коробкой передач, установив на него технологическую заглушку.

Также в нашем интернет-иагазине можно купить оригинальное трансмиссионное масло Nissan CVT NS-3 для вариатора Jatco (артикул KE90999943R).

Для замены масла в вариатора на автомобилях Лада, Рено или Ниссан можно обратиться в наш автосервис в СПБ:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Оригинальный масляный фильтр ГРУБОЙ очистки для вариатора Jatco (арт.317283JX0C) представлен на этой страничке.

срок эксплуатации, плюсы и минусы

По своему внешнему виду автомобиль отечественного производства Лада Веста с момента своего выхода на рынок не претерпел изменения. А вот технически данная модель автомобиля слегка изменилась. Вариатор Лады Весты – автоматическая бесступенчатая трансмиссия, главной положительной особенностью которой является эффективная эксплуатация допустимой мощности двигателя, сохраняя при этом его ресурс и снижая расход топлива. Также автомобиль с такой трансмиссией славится повышенным комфортом во время езды, отсутствием рывков при запуске мотора.


Какие трансмиссии устанавливаются на Ладу Весту?

До недавнего времени производитель устанавливал на автомобиль обычную «роботизированную» механическую коробку», имеющую одно сцепление.

Использование такой трансмиссии усложнило процесс управления машиной в несколько раз, коробка долго переключалась, а машина могла останавливаться во время езды. Поэтому со временем Лада Веста усовершенствовалась новым бесступенчатым вариатором. 

Трансмиссия Jatco JF015e – это разработка японского концерна. Она представляет собой бесступенчатый гибрид классического автомата, который дополняется двухступенчатым вариатором.

За счет того, что коробка имеет 2 передачи планетарного типа, появилась возможность уменьшить размеры конусов, их вес и общие параметры трансмиссии.

Данная конструкция имеет следующие технические особенности:

  • тип трансмиссии – классическая с 7 передачами, имеет обозначение CVT-7;
  • крутящий момент машины – до 160-165 Нм;
  • подлежит техническому обслуживанию (замене масла и фильтра) каждые 35-40 тыс. км пробега;
  • объем смазки – 7,2 л;
  • ориентировочный ресурс составляет 160 тыс. км.

В качестве альтернативы данного вариатора может использоваться робот АМТ, имеющий только одно сцепление и созданный на базе механической коробки ВАЗ-2181 с 5 ступенями. 

Конструкция и принцип работы вариатора

Вариаторная коробка передач оснащена виртуальными передачами, которые создаются на уровне программы.

В трансмиссии Лада Весты работает клиноременная передача, редуктор с двумя ступенями и шестернями, а также гидротрансформатор. Передача образуется двумя шкивами, которые соединяются друг с другом ремнем, имеющим клиновидную форму. 

После образования передаточного числа оно поступает к ведомому шкиву, имеющему соединение с колесами и приводами.

Принцип работы вариатора заключается в следующем:

  1. Когда начинается движение, происходит разведение конусов ведущих шкивов и соединение ведомых. В такой ситуации мотор имеет минимальную нагрузку. 
  2. Когда скорость увеличивается, наблюдается обратный процесс. Вследствие чего значение передаточного числа уменьшается, что благоприятно сказывается на снижении тягового усилия. При этом смещение шкивов происходит в результате действия пружин и увеличения центробежной силы.

Устройство вариатора представлено механизмом, отвечающим за передачу крутящего момента и отсоединения КП от мотора, самим вариатором, конструкцией, предназначенной для движения задним ходом, и системой управления. 

Главной отличительной особенностью вариатора от других коробок передач считается плавная настройка крутящего момента в установленном диапазоне.

Основными структурными элементами конструкции являются редукционные клапаны, соленоиды, гидроблок, слайдер, ремень, торкдрайвер и его рабочие элементы, втулка, ролик, и др. Гидроблок при этом выполняет одну из главных задач – максимально плавная передача усилия, без каких-либо остановок и рывков. Именно поэтому ресурс эксплуатации вариатора увеличивается. 

Эксплуатационный срок вариатора на Lada Vesta

Ресурс вариатора, установленного на Лада Весте, практически идентичен этому показателю, присущему Nissan Juke, и составляет приблизительно 100 тыс. км пробега. Но для того, чтобы сохранить этот показатель в норме или же добиться его увеличения, следует внимательно относиться к техническому обслуживанию детали и ее периодической диагностике.

Самое главное – своевременно проводить замену смазывающей жидкости в конструкции.

Сотрудники автосервиса рекомендуют проводить эту процедуру хотя бы 1 раз на 45 тыс. км пройденной дистанции. Но согласно информации, которая указывается в технической документации, эту замену рекомендуют проводить только после прохождения пути 120 тыс. км. 

Главное условие – процедура должна быть полноценной, то есть необходимо провести 3 замены, заменить фильтрующие устройства тонкой очистки и промыть фильтр грубой очистки.

Также не стоит при этом забывать о частицах и мусоре, которые могут прилипнуть к двум магнитам в поддоне. Еще один момент заключается в жидкости, которая рекомендуется к применению, – NS-2, NS-3. 

Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов. Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару – стараться не нагружать вариатор. 

Положительные особенности вариатора Jatco

Многие водители задаются вопросом, какой автомобиль лучше взять, с АКПП или МКПП? В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии.

Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. 

Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма.

Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований:

  • плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне;
  • экономный расход топливной смеси;
  • плавность и ровность езды;
  • отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах;
  • простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП.

Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий.

Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне. В результате этого двигатель будет работать практически без шума.

А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. 

Недочеты вариатора

Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные:

  • низкий показатель прочности деталей;
  • необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров;
  • появление посторонних звуков при работе подшипников;
  • наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи. 

Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа.

Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. 

На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен – на валу при входе закреплен роликовый подшипник.

Как проверить вариатор на неисправности?

Трансмиссия, находящаяся в исправном состоянии и работающая на холостом ходу, не должна издавать никаких звуков, чтобы водитель смог услышать работу двигателя. Если имеются посторонние шумы, значит, коробка нуждается в обслуживании. Это считается самым простым способом проведения быстрой диагностики работоспособности устройства.

Тестирование вариатора во время движения считается наиболее информативным. Работа конструкции не должна сопровождаться рывками при движении с места. Ход в этом случае должен быть плавным и ровным. В дальнейшем на дистанции также не должно наблюдаться рывков, что может говорить о заедании ремня. 

Чтобы проверить, разбирался ли до этого вариатор, необходимо обратить внимание на состояние болтов и креплений. Наличие потертостей, царапин, зацепок, говорит о том, что трансмиссия ранее подвергалась обслуживанию рабочими инструментами. Но этот факт не означает, что с ней могут быть какие-то проблемы. Главное – обратить на это внимание и поинтересоваться у продавца, какие неисправности были устранены.

Не стоит забывать и о проверке уровня и состояния трансмиссионного масла.

Для этого используется специальный щуп, который опускается в емкость с жидкостью. Проверка проводится в двух состояниях, когда масло холодное и нагретое, чтобы определить его вязкость и способность омывать рабочие узлы вариатора.

Выводы

Для того, чтобы вариатор Лада Весты прослужил долгое время, необходимо соблюдать правила эксплуатации и постоянно проводить его обслуживание. Лучше доверить данную процедуру сервисным центрам, которые при необходимости проведут наладку и ремонт агрегата.

плавность хода, расход топлива, надежность – Akpp Wiki

С момента начала производства Лада Веста прошло уже больше четырех лет. Привлекательный внешний вид, современные моторы и коробки передач, развитая дилерская сеть, и, конечно же, невысокая цена – именно на эти качества в первую очередь обращают внимание покупатели авто. За относительно небольшое время Lada Vesta сумела стать настоящим хитом: модель стабильно входит в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей на рынке и даже на некоторое время возглавляла хит-парад. Теперь автолюбители могут приобрести Весту не только с механической или роботизированной коробкой передач, но и с вариатором, который вполне удачно работает в паре с 1.6-литровым двигателем h5Mk. Дальше расскажем, каковы особенности работы CVT, и как ведет себя машина с улучшенным вариатором модели JF015E.

Особенности авто с вариатором

Вариатор оказался немного тяжелее роботизированной коробки передач, однако разницу в весе компенсирует двигатель от Renault с алюминиевым блоком цилиндром, который легче чугунного блока двигателя ВАЗ. Установка CVT не повлияла на размер клиренса: сократился только лишь просвет между картером и защитой двигателя. Первое, что понимаешь, оказавшись внутри автомобиля с вариатором, насколько в салоне стало тише. Посторонние шумы, особенно трансмиссионные, исчезли, и теперь находиться в машине гораздо приятнее и комфортнее, как водителю, так и пассажирам. Но главное отличие Лада с вариатором JF015E от версии с роботом АМТ заключается в том, автомобиль движется плавно, без рывков и дерганей.

В этой модели вариатора две передачи реализованы механически с целью использования двойного потенциала конусов

Коробка включается в работу быстро, сразу после запуска двигателя и начала движения – ждать не приходится, все происходит за доли секунды. Со спокойной и размеренной ездой переход с первой ступени на вторую происходит в районе 50-60 км/ч и при динамичной езде при 70-80 км/ч. В момент перехода с первой ступени на вторую доносится небольшой слегка заметный гул – это можно списать на особенность работы коробки передач. Также стоит отметить удачную настройку электроники: вариатор неспешно подбирает идеальное передаточное отношение, попутно выстраивая работу узла на экономию топлива. Согласно данным производителя разгон до 100 км/ч у версии Лада Веста с CVT занимает 12.2 секунды.

Как работает вариатор на Лада Веста

Небольшое завывание коробки можно объяснить работой планетарного механизма. Также важно сказать, что в данной трансмиссии ничего не вращается кроме гидротрансформатора. С переключением CVT на нейтральную передачу или паркинг начинают вращаться гидротрансформатор, ведущий и ведомый конус, первичный вал. Когда есть разрушение подшипника входного вала, то в режиме паркинг или на нейтрале будет доноситься посторонний шум, что подсказывает о неисправности и необходимости ремонта трансмиссии.

Разницы между паркингом и нейтральной передачей с точки зрения работы гидравлической системе нет никакой, есть отличие только в механической составляющей. В режиме паркинг специальный штырь попадает в шестеренку и блокирует работу ведомого конуса. Паркинг работает точно также, как и на автомате

Прогревать или не прогревать коробку передач? Фактически в этом нет смысла, за исключением тех случаев, когда за бортом температура ниже 20 градусов мороза. Достаточно 2-3 минуты прогреть двигатель и начать движение в среднем режиме без резких ускорений и без слишком низких оборотов. Уже через 10-15 минут температура достигнет нормального значения, после чего можно эксплуатировать машину в привычном режиме.

Реальный расход топлива

Если утопить педаль газа на треть, то стрелка тахометра выйдет на 2500 оборотов при скорости 40 км/ч. После чего с достижением примерно 50 км/ обороты падают до отметки 2000 и держатся на этом уровне. Нажав педаль еще сильнее, можно заметить, Лада Веста уверенно разгоняется, а обороты растут, при этом на скорости 100 км/ч тахометр выдает 1900 оборотов. С учетом небольшой загруженности машины средний расход в таком режиме составит 7.5 литра на 100 километров дороги. Однако расход топлива на автомобиле с вариатором сильно зависит от дорожной ситуации и стиля вождения. Но радует тот факт, что мотор способен спокойно «переваривать» относительно недорогой АИ-92. Добиться дополнительной экономии топлива можно, отключив функцию торможения двигателем. В этом автомобиле на самом деле идет торможение трансмиссией за счет изменения передаточного отношения, что косвенно влияет на ресурс толкающего ремня. Это небольшая, но все-таки нагрузка на вариатор.

Две проблемы вариатора JF015E

У модели Jatco JF015E есть два проблемных места – солнечная шестерня и подшипник входного вала. «Солнышко» здесь довольно хрупкое, сварной шов недостаточно надежный, известны случаи, когда даже на машинах с пробегом 5-10 тыс. км шестерня полностью разрушалась, что приводит к трудностям в эксплуатации автомобиля. Понять, что именно эта деталь вышла из строя можно по следующему характерному поломке симптому: машина движется либо только вперед, либо только назад. На станции технического обслуживания можно установить усиленную деталь, но стоит она довольно-таки недешево.

Еще одно слабое место – подшипник входного вала. Подшипник довольно слабый, он достаточно быстро разрушается особенно, если автолюбитель предпочитает агрессивный стиль вождения. Основной признак износа детали, как уже говорилось выше, посторонний шум в трансмиссии с переходом на нейтральную передачу или паркинг. На высоких скоростях надоедливый шум появляется вновь. После последней модернизации Jatco JF015E, которую провел АвтоВАЗ специально для автомобиля Лада Веста, вариатор оснастили новым роликовым подшипников, который пусть и не исключает полностью поломку, то как минимум серьёзно её отстраняет.

Как продлить срок службы Jatco JF015E

В целом, если рассматривать вопрос ресурса вариаторов Jatco глобально, то он ничуть не меньше срок службы современных многоступенчатых автоматических коробок передач. Да, есть некоторые конструктивные просчеты (слабый сварной шов солнечной шестерни, ненадежный подшипник вала), но с грамотным обслуживанием и с должным отношением к автомобилю многих проблем реально избежать. Основа коробки передач – трансмиссионная жидкость, которую следует менять в строгом соответствии с заявленным производителем сроком.

Компания Jatco рекомендует производить замену масла как минимум каждые 30-40 тыс. км. Если на новых автомобилях обслуживание можно немного отсрочить, то на возрастных машинах с пробегом этого делать не стоит. Образующаяся в ходе работы узла металлическая «пудра» способна нанести непоправимый вред основным и дорогостоящим механизмам CVT. Замена ATF должна сопровождаться установкой оригинальных фильтров. Нарушение регламента приводит к раннему выходу из строя редукционного клапана масляного насоса: на нем остаются царапины после контакта с металлической стружкой, что приводит к утрате герметичности. Как результат – снижается давление масла в системе, нарушение работы трансмиссии и начало повышенного износа всех деталей и компонентов.

Селектор вариатора на Lada Vesta

 

Вариатор Jatco JF015E на автомобилях Lada

Это может Вас заинтересовать

«АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с вариатором

https://ria.ru/20191009/1559569300.html

«АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с вариатором

«АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с вариатором — РИА Новости, 03.03.2020

«АвтоВАЗ» начал производство Lada Vesta с вариатором

«АвтоВАЗ» запускает производство Lada Vesta с новым типом автоматической коробки передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщила пресс-служба… РИА Новости, 03.03.2020

2019-10-09T11:05

2019-10-09T11:05

2020-03-03T16:40

автоваз

авто

lada vesta

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152948/85/1529488530_0:54:1728:1026_1920x0_80_0_0_1af1317291184e6bf42f949eb97a763f.jpg

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. «АвтоВАЗ» запускает производство Lada Vesta с новым типом автоматической коробки передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщила пресс-служба компании.»Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров. Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на Lada Xray Cross», — говорится в сообщении.Новая трансмиссия компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы, а особенности ее конструкции повышают тяговые характеристики и работоспособность в морозы, при пробуксовках и тяжелых нагрузках, а при при ускорении обеспечивают высокий акустический комфорт и топливную экономичность.Кроме того, совместно с автоматической трансмиссией на Lada Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель альянса HR-16.Новую коробку передач получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме Lada Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробную информацию о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией компания опубликует позднее.

https://ria.ru/20190921/1558963114.html

https://ria.ru/20190704/1556214639.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152948/85/1529488530_144:0:1584:1080_1920x0_80_0_0_00858f467334545f01c59d3a8bbc7424.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

автоваз, авто, lada vesta, россия

МОСКВА, 9 окт — РИА Новости. «АвтоВАЗ» запускает производство Lada Vesta с новым типом автоматической коробки передач — бесступенчатой автоматической трансмиссией, сообщила пресс-служба компании.

«Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров. Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на Lada Xray Cross», — говорится в сообщении.

21 сентября 2019, 18:40

Стали известны цены на новые спецверсии автомобилей Lada

Новая трансмиссия компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы, а особенности ее конструкции повышают тяговые характеристики и работоспособность в морозы, при пробуксовках и тяжелых нагрузках, а при при ускорении обеспечивают высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Кроме того, совместно с автоматической трансмиссией на Lada Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель альянса HR-16.

Новую коробку передач получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме Lada Vesta появится новый синий цвет «Дайвинг». Подробную информацию о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией компания опубликует позднее.

4 июля 2019, 17:34

Названы самые популярные автомобили в России

Что ждать от Lada Vesta с вариатором?

Внешне автомобиль практически не изменился — в палитре появился лишь новый оттенок – синий металик «Дайвинг», новые диски, да пара штрихов в виде спойлераДизайн продолжает радовать своей свежестьюПлюсом ко всему можно добавить окраску корпусов зеркал в черный глянец, правда, это прерогатива комплектации Exclusive (для седана и обычного универсала)То же самое касается черного потолка в отделке салона и новой обивки креселСалон сохранил свое главное преимущество – простор. У автомобиля появились и новые опции – обогрев руля и электрический механизм складывания зеркалВ старших комплектациях у пассажиров заднего ряда появляется обогрев кресел и пара USB — разъёмовК звучанию мультимедийной системы претензий нет, однако управление не радует отзывчивостью, зато есть штатная навигацияКресла удобны, но высоким людям подушка сидения может оказаться короткой. Почему бы не начать ставить кресла от Vesta Sport, где этой проблемы нет?Багажник еще одна сильная сторона Весты, в особенности, если мы говорим об универсале, где помимо объемов присутствует прекрасный органайзерРоботизированная трансмиссия останется только на семействе Granta, на Весты теперь устанавливается вариатор Jatco…… который сочетается только с одним мотором — ниссановским 1.6 со знакомым индексом HR16На вопрос: «Почему бы не подружить вариатор с мотором 1.8?» ответ прост – экономически невыгодноГлавное, что получит владелец Весты с вариатором – комфорт. Задумчивые переключения, дерготня, провалы тяги — все это осталось в прошломПо ощущениям, первую сотню автомобиль разменивает минимум за 12 секундВерсия SW Cross, к сожалению, выглядит аутсайдером, ибо едет еще медленнее, чем обычный универсал и седан, заодно уступает им в управляемостиВысокий дорожный просвет позволяет без каких-либо забот прохватить и по грунтовкамХочется отметить отличную работу тормозов — они, к слову, теперь полностью дисковыеВ городе автомобиль себя чувствует как рыба в водеНа трассе уже стоит быть внимательным, особенно при обгонахСредний расход – около восьми литров на сто километровМотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс Вся фотосессия

После неудачной попытки удовлетворить спрос на «автоматы» при помощи роботизированной коробки АМТ, АвтоВАЗ решил исправить положение и теперь Vesta предлагается с вариатором… . Забегая вперед, скажу, что люди, которые ждали изменений будут довольны, правда, скорее всего, не полностью. Впрочем, обо всем по порядку

Можно было бы начать разговор об автомобиле с его внешности, вот только говорить мне здесь, по большому счету, нечего, ибо все слова были произнесены еще в 2015 году, когда автомобиль только появился на нашем рынке, и дополнены в 2017-ом, в момент выхода версии универсал.  К чему я веду? Да к тому, что автомобиль с момента своего выхода абсолютно не изменился внешне. Впрочем, это ему и не требуется — тольяттинский кудесник британского происхождения (читай — Стив Маттин), хорошо постарался и нарисовал, без сомнения, запоминающийся и яркий силуэт. Сторонники и противники икс-образного стиля до сих пор ведут свою холодную войну.  Впрочем, некоторые новые штрихи  все же появились, например, глянцевые черные накладки на стойках, небольшой спойлер на крышке багажника, новые диски… .  На самом деле, сейчас я перечислил лишь небольшой набор внешних отличий новой версии Exсlusive, которая доступна лишь для седана и обычного универсала. Да, флагман SW Cross лишен всего этого великолепия, как и отделки потолка черной алькантарой,  дополнительной подсветки салона и комбинированной отделки кресел. Впрочем, я не назову это какой-то категорической потерей, ну разве что, черный потолок действительно делает автомобиль несколько богаче. Да и все эти штрихи, на мой взгляд, не слишком важны — ждем настоящего рестайлинга, который, по слухам, уже должен произойти в следующем году.

Чего нельзя умалять, так это, например, простора салона, благодаря чему Веста спокойно может замахнуться на автомобили классом выше (в универсалах вообще можно лечь спать в полный рост). К сожалению, некоторые вопросы у меня вызывают кресла — не скажу, что они не удобны, однако подушка сиденья для меня, высокого человека, оказалась несколько коротковатой. Здесь я вспоминаю Весту Спорт, где стоят уже другие кресла — с более длинной подушкой. Почему бы не поставить их и на обычную Весту? Вопрос открытый. В продолжение о повышении класса автомобиля отмечу, что и опциями автомобиль укомплектован под завязку —  всего перечислять не буду, но в максимальной комплектации у нас есть и подогрев кресел, включая задний ряд, и обогрев руля, и камера, и электрический привод складывания зеркал. С ним, кстати, связана забавная ситуация — АвтоВАЗ называет эту опцию эксклюзивной в своем классе, что является небольшим лукавством — вспоминаем Шкоду и Фольксваген. Сейчас же я хочу предупредить вас о минутке ненависти, потому что мы переходим к слабому месту Весты — к мультимедийной системе. Поймите меня правильно, к звуку претензий нет, к качеству картинки с камеры заднего вида —  тоже, но сам аппарат являет собой настоящего инвалида в мире «мультимедиек» — его сенсор нерасторопен, а интерфейс несколько туп. Захотите подключить телефон? Забудьте — это еще тот танец с бубном… . От половины проблем можно разом избавиться, поставив  сторонний «мафон с алиэкспресса», но далеко не каждый владелец будет так заморачиваться. Впрочем, при  уже упомянутом ранее рестайлинге мультимедийную систему также должны заменить… .

Теперь же настала пора поговорить о самом главном — о технике. Здесь ситуация также складывается интересным образом. Во-первых, про робот теперь стоит забыть окончательно — ему осталось место лишь в семействе Грант. Во-вторых, вариатор сочетается только с одним мотором — ниссановским 1.6 со знакомым индексом HR16. Вариатор тоже имеет знакомый многим индекс — Jatco JF015E. Впрочем, об этом мы поговорим чуть позже. Добавлю лишь то, что эта связка мотора и коробки устанавливалась на громадное количество других машин. Назову лишь пару их них: Renault Logan, Renault Kaptur, Nissan Juke. Предвижу вопрос о том, почему на АвтоВАЗ не подружили вариатор, например, с мотором 1.8. Ответ — это экономически невыгодно и технически сложно. Так что пока довольствуемся японскими агрегатами… .

Между тем они весьма неплохи, во всяком случае, их использование подарит владельцам новых Вест один очень важный параметр —  комфорт. Да, сев за руль Весты с вариатором, вы его обретете — настолько велика разница с АМТ.  Задумчивые переключения, дерготня, провалы тяги — все это осталось в прошлом. Теперь мы имеем плавный старт с места и мягкое переключение виртуальных передач, иначе говоря, имитацию без раздражающих задержек. К слову, пропали и вибрации — здесь, правда, еще имеют значение переработанные опоры двигателя. Похвалю и тормоза —  теперь они полностью дисковые. В целом, передвигаться в городе и толкаться в пробках — одно удовольствие, однако на трассе начинается боль. Понимаете, поменяв робот на вариатор, АвтоВАЗ ничуть не добавил автомобилю важного — динамики. Нет, на бумаге демонстрируется улучшение разгона чуть ли не на секунду, но в реальности он все такой же вялый.  Субъективно, автомобиль даже разгоняется медленнее паспортных данных — нам заявляют  11.3  секунды до сотни, но на деле кажется, что автомобиль берет разбег минимум за 12 секунд, как какая-нибудь Приора или классическая Восьмерка. Кстати, версия SW Cross, к сожалению, выглядит вообще полным аутсайдером, ибо едет еще медленнее, а заодно и уступает в управляемости обычному универсалу и седану. Справедливости ради добавим, что он тяжелее,  да и обладает более высоким центром тяжести. Поводя черту скажу, что обгоны надо планировать  заранее, а когда все-таки выходишь на них, то, как выразился мой коллега, понимаешь, что вроде, и «тапок в пол», вроде, и звук раскрученного коленвала очевиден, но он явно превосходит дорожное ускорение. Зато всех определенно порадует расход топлива —  в среднем вы будете видеть  цифру  в восемь литров при движении в смешанном цикле. Кроме того, мотор адаптирован под девяносто второй бензин, что тоже плюс.

Так что же в итоге? Внедрение вариатора положительно повлияло на восприятие автомобиля в целом, ибо этот агрегат разом решил львиную долю проблем по комфорту передвижения. Что же до динамики, то здесь особенно хаять автомобиль все же не стоит. Да, на трассе динамики машине категорически не хватает, но то же самое можно сказать и о конкурентах, во всяком случае о тех, кто оснащен аналогичными агрегатами, но в городе, например, Веста передвигается дюже приятно. Кстати, я не случайно указал индекс вариатора — знающие люди вспомнят, что в свое время он гремел своей ненадежностью, но с тех пор уже столько воды утекло, да и сам АвтоВАЗ заявляет об успешных испытаниях и общем пробеге испытуемых машин в миллион километров. Так что свой гарантийный срок в 120 тысяч агрегат отходить должен. Единственный вопрос, что будет потом, когда эти машины хлынут на вторичный рынок, ведь не так много мастерских которые в принципе берутся за обслуживание и  ремонт этого агрегата. Кстати, производитель заявляет, что рабочую жидкость в вариаторе менять не придется: она рассчитана на весь срок службы (на восемь лет или 120 000 км). В тоже время, сервисмены скажут вам другое, что своевременная замена жидкости — залог долгой жизни вариатора.

Впрочем, мы отвлеклись, ведь во многом Веста осталась той Вестой, которую мы знаем. У нее просторный салон, неплохая управляемость, щедрое оснащение за свои деньги и отличная подвеска, которая не боится российских дорог. Кроме того, она до сих пор остается самым выгодным предложением на рынке. Жаль что, с каждой доработкой преимущество по стоимости стремительно сокращается… .
    

Технические характеристики Lada Vesta

ГАБАРИТЫ, ММ

4410 х 1764 х 1497

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2635

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

178

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

480 / 825

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1380

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

Р4, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

1598

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

113/ 5500

МАКС. МОМЕНТ, НМ, ПРИ ОБ/МИН

152 / 4000

ТРАНСМИССИЯ

вариатор

ПРИВОД

передний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

175

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

11,3

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

7,1

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

55

Автор
Овчинников Георгий, редактор «MotorPage»
Издание
MotorPage.Ru
Фото
фирма-производитель

Есть ли будущее у LADA Vesta с CVT или «АвтоВАЗ» придет к «автомату»?

У хваленого вариатора, судя по настроениям автомобилистов, мало шансов. «Весту» не спасут даже предложенные «плюшки» по опционалу. Ждем «автомат».

Обновленная LADA Vesta AT, которая на самом деле с вариатором Jatco, вот уже месяц не дает спокойно спать ни хейтерам «АвтоВАЗа», ни поклонникам гиганта отечественного автопрома.

«АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла».

Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta.

Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов. Поэтому для такси не рекомендуется», «Она только из-за одного вариатора уже не рекомендуется в такси», «Многие газовщики отказываются ставить газ на этот мотор. Причина в клапанах, они с тонкими стержнями. Зазоры быстро уходят, и клапана начинают прогорать и клинить», — такой «двойной удар» получает новая Vesta AT от некогда потенциальных покупателей, которые были нацелены на активную эксплуатацию авто.

Также новую LADA Vesta с вариатором назвали машиной, идеальная эксплуатация которой это «стоя в гараже», из-за того, что вариатор «вообще ездить не любит»: езду без прогрева и резкие ускорения, высокую скорость (более 130 км/ч это уже ого-го для «варика»), крайне требователен к качеству масла (нормальная «жижа» для CVT стоит дорого и заменяется каждые 50-60 тыс. км вместе с фильтрами). Также вариаторы Jatco, судя по негативным примерам Nissan быстро «убиваются» повышенными нагрузками (езда по бездорожью, подъемы-спуски, езда с прицепом и тяжелым багажом). Ремонт стоит дорого, а расширенный до 200 тысяч км ресурс (как пообещал «АвтоВАЗ») для такси – это вообще «ни о чем».

В то же время, «АвтоВАЗ», возможно, и сам уже понял провальность затеи с вариаторной «Вестой», на фоне которой LADA Vesta с AT покажется идеальной, и машины начнут раскупать. Осталось только подождать – «приход» «автомата» не за горами, так как выбора нет уже, по сути, у самого «АвтоВАЗа».

Лада Веста

: Какая версия лучше

Популярный седан Lada Vesta теперь можно приобрести как с 5-ступенчатой ​​«механикой», так и с вариатором, что расширяет выбор покупателя. О том, какую версию предпочесть, и за что покупатель получает деньги за вложенную в машину, сообщает портал «Автозалуд».

Начнем с того, что трансмиссию нужно подобрать под свой лад. Если вы предпочитаете скоростное «болото» по трассе и энергичное движение в потоке, то ваш выбор – «механика».И пусть эта Веста менее мощная, чем с вариатором. Напомним, под ее капотом трудится 1,6-литровый мотор отдачи 106 сил, в то время как мотор «двухнедельки» развивает 113 л. с участием. А вот мотор с МКР можно переработать, заводить с «букв» и двигаться по платным высоким скоростям. Разумеется, в рамках разрешенных ПДД.

Вариатор не способен дать того ощущения драйва, которое дает «механика». Зато такая трансмиссия придает автомобилю комфорт и мягкость, что особенно ценно в городе.Поэтому вариатор подойдет людям с нордическим характером. Такая коробка не любит резкого шлифования, скольжения в грязи и попыток залезть на высокий бордюр. Все это оказывает ударные нагрузки на трансмиссию, что снижает ее ресурс.

Не выносит вариатор и длительное движение на высокой скорости. Пожалуй, это самое страшное испытание для него. Дело в том, что такой режим работы может привести к тому, что рабочая жидкость в трансмиссии перегревается, и тогда многократно возрастает риск «убить» коробку передач.

Теперь займемся ценами. Lada Vesta в базовой комплектации Classic с «Механикой» будет стоить 743 900 рублей. Версия Comfort стоит уже 804 900 руб. И тут начинает заводить вариант с вариатором. Такой автомобиль потребует от покупателя 899 900 рублей.

Если рассматривать топовую комплектацию, то трехнедельная Веста в комплектации Luxe Enjoy Pro обойдется в 927 900 рублей. Напомним, его отличает продвинутая мультимедиа от Яндекса.Кстати, портал «Автозаллов» уже встречал эту новинку.

Что касается седана с вариатором, то за него просят 1 022 900 рублей. Доплачивать 95 000 рублей за более мощный мотор и вариатор стоит только если вы живете в городе и часто толкаетесь в пробках. Здесь вариатор заметно добавит комфорта и сбережет нервы водителю. Если вы часто проезжаете по загородным трассам, да и вообще убеждены, что настоящая машина должна быть с тремя педалями, то выбирайте «механику», и будет вам счастье.Что касается богатства оснащения, то в нем не прогадаете, ведь комплектации автомобилей с вариатором и МКП аналогичны. Исключение составляет только базовая Classic.

Лада Веста Вариатор — на конвейер! Японский вариатор, кардан с акционным, клиренс

АвтоВАЗ официально сообщил о начале производства автоматической версии Lada Vesta, оснащенной вариатором Jatco JF015E. В продажу машина поступит этой осенью, новый «автомат» подкинет к цене «Весты» около 100 000 рублей.

Под капотом автоматической версии Lada Vesta установлен точно такой же силовой агрегат, как и на Lada Xray CVT, представленном два месяца назад, а именно: Мотор Renault h5M, который по документам альянса проходит как HR16, и японский вариатор Jatco JF015E. Напомним, что в 2015 году двигатель был локализован в Тольятти, что поначалу привело к путанице: по свидетельству нынешнего руководителя проекта XRAY Олега Грунхенкова, некоторые комплектующие должны были доставляться самолетом для обеспечения бесперебойного выпуска.Теперь все нужно делать в Тольятти, включая литой алюминиевый блок цилиндров и головку. Напомним, что все «родные» моторы LADA имеют чугунный блок.

Так как вариатор потянул за собой французский двигатель, цена автомобиля будет совсем не от разницы между тольяттинской «механикой» и японской коробкой, за которую АвтоВАЗ платит около тысячи евро. Вместе с силовым агрегатом на Весте, а также на вариаторе Lada Xray впервые появится приводной вал колеса с промежуточной опорой.Кроме того, инженеры модернизировали опоры силового агрегата, благодаря чему при установке на «Весту» дорожный просвет базовой версии остался неизменным — 178 мм, а кроссового исполнения — 203 мм. Собственно, новый двигатель и коробку получат седан Vesta и седан Vesta CROSS версии SW (универсал) и SW Cross.

Двигатель х5М выдает 113 л.с. при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 об/мин и адаптирован, в том числе и под бензин АИ-92. Для сравнения, базовый 1,6-литровый мотор ВАЗ-21129 показывает отдачу 106 л.с. при 5800 об/мин и 148 Нм при 4200 об/мин.В свое время именно с этим мотором и французской коробкой jr5, также локализованной в Тольятти, дебютировал Xray, но через некоторое время эту версию сняли с продаж из-за низкого спроса. Французский мотор вернулся в Xray в этом году только с вариатором.

Напомним, что в модельном ряду Весты уже есть автоматическая коробка, а точнее вазовский агрегат, с одним автоматическим сцеплением — ВАЗ-2182. Он существенно дешевле японского вариатора: из-за границы, а точнее из немецкого города Швайнфурт, где находится фирма ZF, к нему приезжают соленоиды (исполнительные механизмы) переключения ступеней и выключения сцепления.Эта версия все же останется на конвейере, во-первых, из-за относительной дешевизны, а во-вторых, из-за улучшения потребительских свойств: два года назад коробка получила новую прошивку с новым «ползучим» режимом и программой «Спорт».

За первые 8 месяцев 2019 года Lada Vesta разделили на количество 74 050 шт., что на 8,6% больше, чем в прошлом году (68 136 шт.). При этом количество исполнений с коробкой АМТ практически не увеличилось: 6477 шт.В 2018-м против 6678 в этом, то есть фактически доля Весты с «автоматом» в этом году упала. Исправить ситуацию и призвана версия Весты с вариатором.

АВТОВАЗ анонсирует эксклюзивную Lada Vesta с вариатором — Российская газета

26 октября в рамках региональной конференции брендов марки Lada АВТОВАЗ представил Lada Vesta с вариатором Exclusive. Короткий ролик с новым опытом опубликовал Бизнес Лада, сообщив, что продажи модели начнутся «в ближайшее время».»

Lada Vesta AND Exclusive получил бесступенчатую автоматическую коробку передач Jatco JF015E и двигатель h5Mk объемом 1,6 л мощностью 113 л. в комплекте (152 Нм). Идентичный тандем двигателя и коробки передач с июля этого года ставится на Lada Xray Cross.

Основным экстерьером модели является новый сине-голубой «дайвинг» и боковые зеркала аэродинамической формы с электроскладыванием. Также на пятой двери и под задними стеклами находятся плафоны, усиленная тонировка задних стекол, антенна в виде акульего плавника, бескаркасные дворники, спойлер на крышке багажника, хромированная насадка на выхлопную трубу и оригинальные двухцветные легкосплавные диски.механическая коробка получила соответствующее звено вариатора, выполненное из пластика, верхняя часть имела глянцевую вставку, посередине — обруч с алюминиевой накладкой. Слева от «кочерги» расположены большие светящиеся буквы, обозначающие режимы движения.

Кроме того, салон отличается интегрированными кожаными и тканевыми сиденьями с новым рисунком, педальными и пороговыми накладками, интегрированным в заднюю часть дивана подлокотником с подстаканниками и рулем. кожаный руль теперь с помощью кнопки обогрева, подстаканники в центральном тоннеле стали глубже, стойки и потолок окрашены в черный цвет, окна имеют функцию автоматического доводчика.

По нашим данным, продажи Lada Vesta И стартуют в следующем месяце. Вариатор доступен как в обычных седанах и универсалах Vesta, так и в их «вседорожных» версиях Cross.

Цены будут объявлены ближе к старту продаж. Сегодня стоимость обычной Весты седан начинается от 606 000 рублей, Веста Эксклюзив 1.8 МТ стоит 856 000 рублей. Очевидно, что заплатить за вариатор, как и в случае с Xray Cross, придется 50 000 рублей. Именно со всеми изменениями цена «автомата» Lada Vesta в кузове седан и комплектации Exclusive достигнет 906 000 рублей.

Отметим, что во второй половине 2020 года будет выпущена Lada Vesta Facelift. Отдохнувшая модель получит «свежий» дизайн экстерьера и полностью оригинальный интерьер.

Рассекретили новую Lada Vesta, вот как она выглядит ФОТО – Darik.News/ru

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинговой модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это Веста нового поколения.

Lada Vesta стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная. Улучшено качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля установлены более узкие фонари.

Внедорожная битва: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля.В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, улучшающих динамичный вид и визуально расширяющих автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует вседорожному характеру автомобиля. Логотип Lada также был увеличен.

Задний бампер имеет спортивный дизайн, который подчеркивают две декоративные выхлопные трубы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его еще более гармоничным и пропорциональным.

Японец взял на тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается интерьера, то он не показан. По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью.Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее одобрении типа автомобиля указаны те же двигатели, что устанавливались на старую Весту: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 ( 1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые – механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Нравится авто.blitz.bg и на Facebook , где вы найдете еще много полезного и интересного для всех!

Как уйдет Лада Веста — Все, что вы хотите знать об автомобилях

  • Камал
  • Рубрика: абсентий, калентура, семядоля, карри-гребенка, тупик, грязь, диссоциация, болтовня, галлюциноген, рубильщик, намек, руководство
  • 12 октября 2021 г.

АвтоВАЗ, как известно, объявил цены на автомобиль Лада Веста с автоматической бесступенчатой ​​коробкой передач.Теперь проясняются перспективы модели в конкурентном сегменте народных седанов.

Как известно, в прошлом октябре продажи Весты рухнули раз в квартал, точнее на 22,3% (по данным АЕБ). А новая версия, по мнению специалистов отечественного производителя, повысит интерес к машине. Но это еще не все.

Как известно, АвтоВАЗ объявил цены на Lada Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач Jatco JF015E и двигателем Renault х5МК 1.6 литров (113 л.с.)

Мы узнали, когда можно купить новинку. Новая Веста с вариатором уже поступает к дилерам марки, а продажи стартуют совсем скоро, до конца текущего месяца.

За вариатор придется заплатить 50 тысяч рублей. Седан Lada Vesta в классическом исполнении будет иметь ценник 736 900 рублей. Универсал SW — 773 900 руб. Комплектация Comfort будет предлагаться с ценником 767 900 рублей за седан, а за SW — 801 900 рублей.Комплектация LUXE будет стоить 829 900 и 866 900 рублей соответственно. Ну а топовая версия Exclusive будет стоить 924 900 рублей за седан и 961 900 рублей за SW.

Вот такой вот раскол.

Напомним, Лада Веста с вариатором с 0 до 100 км/ч разгоняется за 12,2 секунды, максимальная скорость составляет 170 км/ч. Расход в городском режиме достигает 9,9 литров, в 6-литровом деревенском цикле, в смешанном 7,4 литра.

Lada Vesta с вариатором имеет хорошие шансы на успех, так как с ценой маркетологи марки угадали, а конкуренты были значительно дороже.Появление Lada Vesta с полным «автоматом» в виде вариатора было делом времени. Эта версия, кстати, была задумана и разрабатывалась изначально и даже существовала в виде прототипа, но придерживалась лучших времен из-за боязни АвтоВАЗа упустить цену и вывести на рынок слишком дорогую модель. А как известно, в бюджетном сегменте цена играет первую роль при выборе.

Более того, в рамках альянса новой модификации Lada Vesta очистила рыночную нишу.Главный конкурент Lada Vesta Empire Renault Logan, у которого, по сути, был позаимствован двигатель, в комплектации с вариатором принципиально не доступен и агрегатируется со старым четырехступенчатым автоматом. А главные корейские, немецкие и чешские соперники с автоматами дороже ста тысяч рублей. Так что у «Весты» есть все шансы укрепить свои позиции на отечественном рынке.

Также известно, что производство Весты с роботом АМТ уже значительно сокращено.Скоро такие машины будут сняты с производства, но совсем от «робота» АвтоВАЗ отказываться не намерен. Такой трансмиссией оснащается Lada Granta. Что касается Весты, то у этой модели останутся механические трансмиссии, к которым вскоре добавятся бесступенчатые вариаторы. По статистике 2019 года, на Lada Vesta с роботизированной коробкой АМТ приходится лишь 9% спроса — слишком мало для того, чтобы поддерживать рентабельное существование такой комплектации.

И что дальше? Как будет развиваться проект Lada Vesta, спросят читатели нашего канала.После выхода на рынок версии с автоматической бесступенчатой ​​трансмиссией будут в небольшом перерыве до начала 2021 года. Рестайлинговая модель пока находится в плане производства на 2021 год, но вполне может сдвинуться на четвертый квартал 2020 года.

А мы еще знали, что у АвтоВАЗа в 2020 году не будет новых моделей, кроме Largus Facelifting в фирменном х-образном дизайне. Но работы по развитию ведутся. Лада Веста «Тайм» с двигателем 1.3 Turbo, который уже знаком по кроссоверу Renault Arkana.Более того, половина купе-кроссоверов продается на новом моторе с приставкой турбо.

Соответственно, если мотор покажет хорошие результаты на Весте, то специалисты АвтоВАЗа и Renault Group начнут просчитывать, во что обойдется локализация даунсайзингового мотора.

А также новости из Тольятти. Двигатель ВАЗ-21129 ваз-21129 прикручен к пазам фаз, цепляем модернизированный масляный насос и помпу. И все это в рамках подготовки отечественного мотора с чугунным агрегатом к установке на модель Renault-Nissan Alliance в России.

Какая АКПП на Лада Веста?

LADA Vesta — АКПП и новый комплект оборудования 11 ноября 2019 LADA объявляет о новых комплектациях и ценах на автомобили семейства LADA Vesta — все модели (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую коробку передач, которая устанавливается вместе со 113-сильным двигателем Х5М.

Какой автомат ставится на Лада Веста?

АвтоВАЗ запустил производство Lada Vesta с новой автоматической коробкой передач — бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, сообщили в компании.«Lada запускает производство автомобилей Lada Vesta с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач японского бренда Jatco», — говорится в сообщении АвтоВАЗа.

Какая коробка лучше на Весте?

Для максимального комфорта в городе лучше все подходит Веста 1.6 с вариатором. Заплатив за самый дорогой вариант в линейке, не скупитесь на замену масла каждые 60 км. Устройство не потерпит экономии на спичках. Веста 1.8 с роботом можно посоветовать для маршрутной эксплуатации.

Какая пара на Весте?

Технические параметры КПП ВАЗ 21807

2. КПП 21807 соответственно: 3,636; 1950; 1357; 0,941; 0,784; дом пара — 3938.

Что такое контрольно-пропускной пункт на X Ray 2018?

КПП ВАЗ 21809 — пятиступенчатая МКПП Лада Х- луч | Отоба.ру.

Сколько стоит новый вариатор на Весту?

АВТОВАЗ к запуску Веста с вариатором пересмотрел комплектацию и состав комплектаций, так что в прайс-листе новый …На Jatco ставятся даже самые дешевые модификации. Минимум — 736 рублей за седан CVT, максимум — 900 рублей за SW Cross с вариатором и всеми опциями.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:

Lada Vesta: transmisi otomatis

Seperti yang Anda ketahui, berbagai model domestik produksi АвтоВАЗ untuk waktu yang lama diproduksi secara eksklusif dengan коробки передач mekanis. Namun, belum lama ini, Lada Granta dan Kalina yang populer menerima transmisi otomatis yang ditunggu-tunggu, yang dapat dianggap sebagai sukses besar.

Dengan diperkenalkannya модель Lada Vesta, banyak pengendara motor untuk alasan yang jelas juga segera mengalihkan perhatian mereka ke versi dengan mesin otomatis. Selanjutnya kita akan melihat jenis mesin otomatis apa yang ada di Lada West sekarang, serta varian transmisi otomatis apa yang dapat muncul pada model ini di masa mendatang.

Трансмиси Отоматис Лада Веста

Джади, кебаруан АвтоВАЗ бербеда денган экстерьер дан интерьер янг суксес. Lada Vesta juga menerima ICE modern dengan karakteristik yang baik.Untuk transmisi, Lada Vesta ICCT secara tradisional tetap merupakan opsi yang paling terjangkau, terbukti dan dapat diandalkan. Пада саат янг сама, ада джуга kemungkinan memililih коробка передач, yaitu, tidak hanya mekanik, tetapi juga mesinnya tersedia.

Намун, dalam hal transmisi otomatis, Penting untuk memahami kotak mana di Vest yang dapat dipasang. Fakta bahwa АвтоВАЗ пада waktu ян berbeda digunakan untuk ini atau модель lain sebagai transmisi otomatis hidromekanis «klasik», dan kotak robot AMT.

Далам kasus pertama, kita berbicara tenang transmisi otomatis Jepang 4-kecepatan Jatco (Nissan), sedangkan dalam kasus kedua unit mewakili pengembangan AMT sendiri dengan penggunaan komponen asing dan servomechanisms. Dalam hal ini, masing-masing jenis transmisi memiliki kelebihan dan kekurangannya.

  • Pertama-tama, mesin klasik dan AMT sangat berbeda. Mesin otomatis hidromekanik adalah unit yang telah teruji waktu yang dapat dengan mudah mengganti persneling, memberikan kenyamanan maxsimal bagi pengemudi saat mengemudi.

Намун, kerugiannya termasuk peningkatan konsumsi bahan bakar, memburuknya dinamika, biaya pemeliharaan yang tinggi (sejumlah besar minyak dalam transmisi otomatis diperlukan jika diganti).

Juga harus disorot rasa takut перегрев трансмиссии otomatis, masalah dalam menarik trailer atau mobil lain, serta mobil yang paling rusak dengan transmisi otomatis tanpa menggantung roda penggerak, dll. Sedangkan untuk perbaikan, seperti pada kasus mobil asing, perbaikan mesin box semacam itu cukup mahal.

  • Робот коробки передач Berbicara tenang, коробка передач AMT adalah с ручным управлением dengan kontrol otomatis (sebenarnya, ini adalah kotak semi-otomatis). Fakta bahwa tidak ada banyak pembatasan yang dikenakan pada pengemudi dalam pengoperasian mesin dengan transmisi otomatis klasik.

Робот tidak perlu pemanasan sebelum perjalanan, ручная коробка передач otomatis berat kurang otomatis.Box robot tidak begitu banyak «ketakutan» probuksovok di salju atau lumpur, serta beban ketika penarik trailer. робот AMT лаин menghemat bahan bakar, karena tidak ada kerugian dalam гидротрансформатор, kotak untuk layanan yang Anda butuhkan jauh lebih sedikit дари oli transmisi.

Джуга, карена факта бахва робот адалах меканик ян сама, ян дикендаликан оле экю, динамика мемперсепат тингги дари мобиль, ян менгаргай пенггемар менгемуди актиф.

Намун, пада ини плюс ахир АМТ.Mengingat bahwa cakram tunggal ini (hanya satu сцепление) robot anggaran bukan Преселективная робот CAT (тип DSG atau PowerShift), mekanisme tersebut bekerja dalam prakteknya dengan penundaan, ketika beralih pengemudi transmisi terasa tersentak dan dips.

Dalam kasus mengemudi yang dinamis, робот dapat secara tiba-tiba mengganti persneling, akibatnya mesin itu tersentak, «mematuk» hidungnya, dan seterusnya. Juga, tidak seperti transmisi otomatis, робот AMT pada awal pemulihan bergulir kembali (seperti mekanikbias).

  • Setelah berurusan dengan fitur дан perbedaan transmisi, ками акан segera menjawab mesin апа янь ада ди Веста. Jadi, Lada Vesta dilengkapi secara eksklusif dengan AMT (robot lima langkah), daripada transmisi otomatis klasik.

Keputusan ini dibuat, berdasarkan keuntungan dan biaya produksi transmisi itu sendiri (робот иту setengah lebih murah daripada transmisi otomatis). Juga konsumsi bahan bakar Lada Vesta otomatis terasa berkurang, mobil tidak kalah banyak Dalam dinamika dibandingkan dengan transmisi manual.

Kami juga merekomendasikan membaca artikel terpisah tenang apa itu kotak robot AMT. Дари artikel ини Анда акан belarjar tenang perangkat, принцип kerja дан fitur, серта про дан против робота дари AMT.

Saat mengemudi, tuas persneling tidak bergetar, kopling beroperasi dengan lancar, bahkan jika pengemudi secara aktif bekerja dengan педаль газа. Faktanya adalah bahwa insinyur AvtoVAZ menggunakan komponen asing di perangkat kotak. Мисальня, сервомеханизмы Адала Бахаса Джермана, дан коплингня Адала Бахаса Пранцис.

Juga AMT Lada Vesta dapat secara otomatis mengkompensasi keausan pada kopling, sehingga menghindari kebutuhan untuk melaksanakan адаптаси konstan dan memperbarui kopling (pada kenyataannya, kita berbicara tenang pelatihan CPR sebagai depresiasi, dinyatakan sepresiasi, dinyatakan sebutuhan

Ini berarti bahwa pos pemeriksaan seperti itu tidak perlu diagnosa rutin. Juga kotak ини dilengkapi dengan fungsi pelindung. Sebagai contoh, ada perlindungan terhadap gigi beralih disengaja, sehingga menghindari kerusakan tak terduga dan kecelakaan karena kesalahan pengemudi.

Классический автоматический вариатор Lada Vesta

Sebagai praktek menunjukkan, bahkan dengan mempertimbangkan sejumlah keunggulan seperti AMT Transmisi robotized itu murah, tapi itu bukan solusi terbaik. Дэн ини Бенар Dalam kasus ketika datang ке мобиль anggaran.

Jika Anda hanya kotak tersebut tidak memberikan kenyamanan yang memadai dibandingkan dengan transmisi otomatis, CVT dan preselektivnoy robot dengan dua cengkeraman. Sebuah transmisi servo sumber daya kecil, AMT telah menjadi masalah lain.

Dalam prakteknya, pemeliharaan янь rendah дари aktuator adalah alasan untuk penggantian lengkap mereka.Biaya elemen-elemen ини cukup tinggi. Untuk alasan ini, pembuat mobil di seluruh dunia secara bertahap meninggalkan робот однодисковый seperti AMT, menggantinya dengan transmisi otomatis yang sudah terbukti atau variators bahkan di segmen anggaran.

Cukup jelas bahwa gagasan memasang transmisi otomatis klasik ke Lada West juga relevan bagi para insinyur АвтоВАЗ.Namun, untuk pabrikan domestik, ини adalah tugas янь sangat sulit, bahkan dengan keberhasilan pemasangan transmisi otomatis пада модель Hibah дан Калина.

Faktanya adalah bahwa pemasangan otomatis penuh atau variator di Barat akan memerlukan biaya keuangan yang serius. Dengan kata lain, menempatkan kotak гидромеханический вариатор atau mahal di Lada West akan menjadi sulit dan mahal. Ini juga harus diperhitungkan bahwa dalam hal langkah seperti itu, biaya Vesta dengan transmisi otomatis akan meningkat secara signifikan (setidaknya sebesar 20%).

Juga, Anda harus siap untuk fakta bahwa konsumsi bahan bakar dalam kasus transmisi otomatis akan meningkat. Namun, pengendara terus mengandalkan pada fakta bahwa manajemen AvtoVAZ akan cepat atau lambat menemukan cara untuk mengganti kotak robot AMT dengan аналог hidromekanik transmisi otomatis untuk Lada West.

Selain itu, di berbagai sumber pada satu waktu ada informasi bahwa Lada West masih akan memiliki transmisi otomatis 4-ступенчатая (mirip dengan Grant dan Kalina).Kepemimpinan WHA membantah informasi ini dan mengatakan bahwa itu tidak sepenuhnya mengecualikan kemungkinan versi dengan perangkat otomatis, tetapi transmisi otomatis Dalam hal ini akan menjadi 6 langkah.

Хал Ян Сама dapat dikatakan tenang вариатор, Ян juga dapat muncul пада Веста Карена kerjasama dengan aliansi Renault Nissan. Seperti diketahui, Jatco (anak perusahaan Nissan) adalah salah satu dari tiga produsen transmisi otomatis dan varian CVT yang terkemuka di dunia.

Untuk alasan ini, dimungkinkan untuk mengganti AMT dengan mesin hidromekanik dan variator yang terus berubah. Dalam kasus kedua, kelancaran модель Vesta akan meningkat secara signifikan, karena variator adalah transmisi yang paling «nyaman».

Kami juga merekomendasikan membaca artikel tenang apa X Tronic вариатор. Дари артикель ини Анда акан belajar tenang fitur, серта kelebihan дан kekurangan дари котак вариатор terbaru Nissan X-Tronic.

Jika berbicara tenang minus, pemeliharaan rendah, сумма дайа рата-рата дан membatasi biaya tinggi дан komplexitas perbaikan CVT adalah tempat yang lemah.В любом случае, kegagalan robot AMT mendukung otomatis atau CVT untuk Lada Vesta sangat mungkin, namun, dalam waktu dekat, mengharapkan untuk melihat versi model populer tidak layak, karena itu tidak ada prasyarat (bahkan memperhitungkan kekurangan dikenal AMT).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.