Редкие экспортные версии Lada, о которых вы, возможно, даже не слышали
Во времена СССР АвтоВАЗ поставил довольно большое количество автомобилей на экспорт. Причем в каждой стране Лада была своей, отличавшийся от советских аналогов. Давайте вспомним редкие модели, о которых вы, возможно, даже не слышали.
Lada 1300 ES
Праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что?
Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.
Lada Signet
ВАЗ 2104, 2105 и 2107 поставлялись в Канаду под названием Signet. Часть из них добиралась до США, куда Лады официально никогда не поставлялись. Кстати, у американских фанатов Лад есть даже собственный форум!
Канадские Лады могли оснащаться трехступенчатой автоматической коробкой передач от американского автомобиля Chevrolet Chevette, которые устанавливал местный дилер «Лады». Инородные для отечественной версии детали определит любой человек, которых хоть немного разбирается в автомобилях.
Lada Riva
Под именем Lada Riva в некоторых странах Западной Европы продавались седаны ВАЗ-2105/2107 и универсалы 2104. Главным рынком для «Лады Ривы» была Великобритания, где с 1983 года предлагались версии с правым рулем: в 1980-х годах машина пользовалась там весьма хорошим спросом из-за невысокой цены. На автомобиль устанавливались бензиновые карбюраторные моторы объемом 1,2, 1,3, 1,5 и 1,6 литра в сочетании с четырехступенчатой коробкой передач, на смену которой со временем пришла пятиступенчатая трансмиссия.
Lada Kalinka Olympe
Оказывается специально для Франции в далеком 1993 году была выпущена специальная версия вазовской четверки — Lada Kalinka Olympe. С названием они конечно угадали )) А так кроме названия экспортная версия отличалась еще наличием катализатора и комплектовалась одним из 4 двигателей на выбор. Нахожусь в поисках дальнейших сведений об этой машине.
Lada Nova Spezial
Под названием Nova Лады продавались в Германии. Местные автомобили выглядели довольно агрессивно: они получили особый обвес, новые колесные диски, небольшое крылышко на крышке багажника, а также наклейку на бортах.
Силовой агрегат остался без изменений и все еще слабо соответствует внешности: мотор 1.5 мощностью 71 лошадиная сила.
Konela Lada 2107 Turbo
Konela — завораживающие 6 букв для всех фанатов «классики». Почему? Дело в том, что это не обычная «семерка». Финский импортер «Лады» превратил обычный седан в необычный, оснастив его турбиной!
Мощность турбодвигателя довели до 110 л.с.! Под стать была и внешность: от автомобиля буквально веет агрессией.Поговаривают, что максимальная скорость финского сорвиголовы превышала 180 километров в час, до которых был размечен спидометр. Но, скорее всего, это лишь миф…
Lada Natasha
Настоящие кабриолеты из «восьмерки» со звучным именем «Наташа» делала советско-бельгийская компания Scaldia-Volga S.A. Дебютировал этот кабриолет в 1990 на автосалоне в Брюсселе. Кстати, эта версия продавалась и у нас в стране, но не пользовалась особым спросом.
Lada Samara 1.3L Springer
Всего один год производили Lada Samara Springer для рынка Великобритании. Мотор 1.3 мощностью 60 лошадиных сил, обвес и крутые колеса в комплекте.
Lada Samara Baltic
На финском заводе Valmet Automotive с 1996 по 1998 год производилась одна из самых известных экспортных моделей — Lada Samara Baltic. Финны основательно доработали машину, и предлагали ее европейским потребителям в двух основных комплектациях.
«Люксовая» модификация GL заметно отличалась от «исходника» даже снаружи. Угловатые формы «зубила» несколько смягчили простыми приёмами, установив округлые бамперы в модном в середине девяностых годов стиле «биодизайн». Облагородили интерьер.
Lada 4×4 Niva Plein Soleil by Poch
Импортов автомобилей Lada во Франции занималась компания Poch. Версия Plein Soleil была подготовлена в начале 1980-х. Кстати, именно основатель этой компании впервые отправил «Ниву» на ралли-рейд «Париж-Дакар».
У модификация Plein Soleil срезали крышу в задней части кузова, а всю силовую структуру усилили. Неудивительно, что такие открытые внедорожники захотели и немцы. Причем в Германии разродились «Нивами» без крыши очень мощно.
Lada Niva California
Версия «Калифорния» отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года.
Lada 110 Aquarius & 112 Venus
Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.
Lada Venus 112 — под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.
Подпишись на наш Telegram-канал
ВАЗ нарастил экспорт автомобилей LADA в Европу в 2,5 раза :: Автопортал Третий Рим
17 февраля 2022
В январе экспортные поставки легковушек LADA на европейский рынок выросли в 2,5 раза
Александр Климнов, фото autokiste.de, Schmid GmbH
Европейские дилеры АВТОВАЗа согласно отчету Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА) за январь нынешнего года продали 154 автомобиля марки LADA, что на 152,5% больше, чем за аналогичный период 2021 года.
По итогам 2021 года в странах Европейского союза (ЕС) АВТОВАЗ реализовал 1577 ед. новых автомобилей LADA, что на 22,9% меньше чем за 2020 год.
Модель LADA Vesta в 2020-м оказалось проще убрать с европейского рынка, чем модернизировать до экологического уровня EURO-6d
Напомним, что в июне 2020 года АВТОВАЗ прекратил экспортные поставки автомобилей LADA в Европу из-за ужесточения экологических норм в странах ЕС до уровня Euro-6d (требующего обязательного применения AdBlue ((мочевины) – авт.). В рамках производственной экономии руководство российского завода предпочло не вкладываться в доработку двигателей (и кузовов, в которых пришлось бы предусмотреть емкости для хранения и дополнительные лючки для заправочных горловин AdBlue) моделей LADA под новые эконормы.В этом документе говорилось, что бренд LADA предлагает широкий выбор нишевых моделей (прежде всего LADA 4×4 – авт.). Данные автомобили продаются в Европе уже 40 лет, и за это время у российской марки появилось огромное количество поклонников. Кроме того, за последнее время в ЕС были созданы новые дилерские центры LADA.
Справка: в Европе у АВТОВАЗа имеется один дилер в Чехии, 14 дилеров на Украине, 13 – в Беларуси, а в других регионах мира есть 21 дилер – в Казахстане, 14 – в Узбекистане, 3 – Боливии, по 2 – в Азербайджане и Египте и по одному в Иордании, Киргизии, Ливане, Монголии, Тунисе и Туркмении.
P.S. Несмотря на запуск АВТОВАЗом в 21 веке целого ряда новых моделей LADA, основой ее экспорта в дальнее зарубежье все последние годы оставалась LADA 4×4 (ныне переименована в LADA Niva Legend). Это и удивительно, и нет: фактически, несмотря на наезды на данную модель в некоторых европейских СМИ русофобов, западный автопром прямого аналога по соотношению цены и проходимости советско-российской «Ниве» так и не выпустил. И хотя по комфорту и экологичности этот внедорожник, действительно, сильно отстал от новейших образцов европейского автопрома, но его функциональность, выносливость и способность уверенно передвигаться в, действительно, тяжелых дорожных условиях остается непревзойденной.
LADA Niva Legend в Германии вполне успешно перевели на электрический привод
В реальности же Европа как континент состоит не только из автобанов и автострад, но и из достаточно серьезных горных районов (Альпы, Апеннины (плюс Этна на Сицилии), Балканы и Пиренеи), где живут не слишком богатые люди. Так, что неудивительно, что недавно, например, в Чехии и Германии, появились фирмы по электрификации LADA 4×4, т.е. LADA Niva Legend. Возможно, АВТОВАЗу стоит освоить мелкосерийный выпуск и такой EV-версии, в том числе и для внутреннего рынка, хотя на сегодня это как бы излишне «экстравагантный» путь.Экспорт АВТОВАЗа
19 февраля 2003 г.
Поставки автомобилей ВАЗ на экспорт начались практически одновременно с началом их производства в начале 70-х годов. Опыт внешней торговли и сотрудничество с зарубежными партнерами во многом помогли АВТОВАЗу удержаться »на плаву» в годы перестройки и перехода к рыночным отношениям.О важности присутствия на внешних рынках для крупнейшего российского производителя легковых автомобилей рассказывает директор по экспорту и развитию внешних рынков ОАО »АВТОВАЗ» Владимир Шараев:
— Ценность экспорта для АВТОВАЗа заключается в многогранности подходов. Мы рассматриваем перспективность рынка с разных точек зрения — объемов продаж, технического влияния. Например, Западная Европа нам интересна в плане новых требований к безопасности автомобиля, новых подходов к организации продаж, послепродажного и гарантийного обслуживания. Та политика, которую АВТОВАЗ ведет на внутреннем рынке: внедрение двухлетней гарантии, попытка введения единых розничных цен — все это пришло из-за рубежа.
Азия и Ближний Восток перспективны с точки зрения адаптации вазовских автомобилей к жаркому климату. Латинская Америка, в частности, Эквадор, помимо достаточно емкого рынка, интересен еще и тем, что мы адаптируем наши машины к условиям высокогорья.
Сегодня дилерская сеть АВТОВАЗа, в том числе и за рубежом, развивается таким образом, чтобы не зависеть от какого-либо одного рынка. Введение на Украине квот на ввоз автомобилей ВАЗ, трудности с реализацией машин в России в конце года — эти рыночные явления, тем не менее, не застали завод врасплох в плане экспорта, он был готов к своевременному перераспределению экспортных объемов. В результате показатели по внешней торговле превысили первоначальные планы и составили 96,7 тысяч автомобилей. По сравнению с 2001 годом объем поставок на внешние рынки вырос почти на 14 процентов.
Помимо технических новшеств, знакомства с новыми тенденциями мирового автомобилестроения, экспорт имеет и другой аспект: важно продвигать брэнд АВТОВАЗа на международном уровне. Ведь на успех сотрудничества с зарубежными партнерами, например, фирмой »КУКА» или »Айзнеманн», »ЮТАК» во многом повлиял тот факт, что партнеры видят наш товар на своих рынках. Своя международная сеть повышает рейтинг предприятия.
Что касается 2002 года, новые рынки сбыта как таковые не появились, но происходит ряд качественных изменений: сменяется модельный ряд, импортеры постепенно уходят от продажи моделей классической компоновки, увеличивается доля автомобилей семейства ВАЗ-2110 в структуре продаж, также идет смена и реструктуризация дилерских сетей.
Каждый рынок имеет свою специфику. Например, в Турции, да и вообще во всех арабских странах, предпочитают седаны. Соответственно, там лучше продаются ВАЗ-21099 и ВАЗ-2110. В Казахстане, Средней Азии и Закавказье до сих пор пользуются популярностью »шестерки». Наши импортеры, как правило, граждане той страны, где осуществляются продажи, и они адаптируют торговлю к национальным особенностям рынка своей страны, поскольку лучше »чувствуют» потребителя. Где-то покупатели больше реагируют на рекламу в национальной прессе, где-то наиболее эффективны региональные ярмарки. Мы доверяем в этом плане своим импортерам, даем им право выбора.
Могу сказать, что зарубежные рынки с нетерпением ждут новое семейство автомобилей ВАЗ — »Калина». Опять же предпочтения потребителей неоднозначны: к примеру, в Северной Европе большей популярностью пользуются хэтчбеки, поэтому можно ожидать, что там лучше будет продаваться ВАЗ-1119.
На сегодняшний день число импортеров АВТОВАЗа составляет 47 компаний, из них 29 занимаются продвижением марки »Лада» в дальнем зарубежье и 18 импортеров действуют в странах СНГ. По итогам работы АВТОВАЗа на внешних рынках в 2002 году показатели следующие: 36 процентов программы экспорта 2002 года приходится на страны дальнего зарубежья. Из них 30 процентов — Европа, 4 процента — Северная Африка и Ближний Восток, 1,5 процента — Латинская Америка. 64 процента экспортных поставок осуществляются в страны СНГ, из которых основные рынки сбыта — это Украина и Казахстан.
Уникальные экспортные версии ВАЗ-2107, которые были незаслуженно забыты
В 70-80-е годы XX века автомобили АвтоВАЗа активно экспортировались по всему миру. Местные дилеры не просто продавали советские автомобили. Достаточно часто они также устанавливали на машины какие-то дополнительные модные примочки и даже меняли целые запчасти, решаясь на глубокий технический тюнинг творений АвтоВАЗа. Именно о таких «доработанных» машинах сейчас и поговорим.
Konela Lada 2107 Turbo
В Финляндии в 80-е годы прошлого века импортом ВАЗов занималась компания Konela-Auto Ltd. Именно она выпустила небольшим тиражом «горячую» партию «семерок», которые получили название Konela Lada 2107 Turbo. Всего за период с 1984 по 1986 год было создано около 1.5 тысяч таких авто. Купить такой ВАЗ было сложно даже в самой Финляндии.
Стандартный 1.5-литровый мотор автомобиля укомплектовали турбонагнетателем, что позволило увеличить выходящую мощность с 75 до 110 лошадиных сил. Максимальная скорость была увеличена до 180 км/ч. По тем временам – это очень хороший показатель. Отличия были не только внутри кастома, но и снаружи – машина получила аэродинамический обвес по периметру кузова, а также спойлер на крышке багажника. Дополнили все это легкосплавными колесами с размерностью шин 170/70 R13.
Lada Signet GL
Сегодня об этом мало кто знает, но в свое время модели АвтоВАЗ официально продавались на территории Северной Америки. Так, в Канаде нашу «семерку» знали под названием Lada Signet GL. Главным отличием стал новый бампер, который установили, дабы машина лучше соответствовала местным требованиям безопасности.
У машины также была другая светотехника, улучшенная отделка салона, сигнализация не пристёгнутого ремня безопасности, а некоторые модели получали шины с белыми боковинами.
Lada 2107 Toscana
А вот специальная версия, созданная для рынка Германии. Поставкой этих машин занималась немецкая компания Deutsche Lada Automobil GmbH. В 1985-1986 году было продано только 200 таких экспортных авто. «Toscana» также была доработана.
Так у машины появился люк, новые противотуманные фары, спойлер, новые колпаки, зеркала Hagus, появились молдинги и антенна. Изменена была в лучшую сторону и отделка салона.
Lada Riva 1600SLX Sport
С 1986 по 1991 год в Великобритании продавались советские автомобили Lada Riva 1600SLX. К ним предлагался тюнинговый набор Sport, который существенно улучшал динамические параметры классики АвтоВАЗа. В список улучшений вошли сдвоенные карбюраторы Weber, спортивная выпускная система, а также новый распредвал.
Все это позволило машина разгоняться до 100 км/ч за 9 секунд! Кроме того, покупателям предоставлялась гарантия на 12 месяцев или на пробег в 80 тысяч км.
Ваз на экспорт фото | Хитрости Жизни
«Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Так было написано в буклете к топовой версии седана, который в СССР был известен под индексом ВАЗ-2101. Написано было по-английски. Потому что 1300 ES – праворульный вариант «копейки» для рынка Великобритании.
На первый взгляд, от обычной «единички» 1300 ES отличалась лишь декоративными полосами на бортах, а также обтянутой винилом крышей. На самом деле, для британского седана крышу и кузовные панели делали из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.
Под названием Signet в Канаде продавались автомобили 2104, 2105 и 2107. Естественно, все они были доработаны под местные требования. Некоторые экземпляры уезжали даже в США, куда «Лады» никогда официально не поставлялись. У этих «счастливчики» есть собственный форум, где некогда активно обсуждались «ласточки» из СССР.
В Канаде продавались даже «Лады» с трехступенчатой автоматической коробкой передач. Чуждую для «четверок» и «пятерок» трансмиссию от Chevrolet Chevette устанавливал местный дилер «Лады».
В советские времена автомобили с ладьей на решетке можно было встретить в самых разных уголках земного шара: в странах Совета Экономической Взаимопомощи (СЭВ), в государствах капиталистической Европы и даже в Австралии! Однако на этом «вазовская география» не заканчивается: в «восьмидесятые» годы Жигули, Нивы и Спутники поставляли даже. за океан!
В ы не ослышались: так называемые «канадки» действительно экспортировались в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. «Американский след» тольяттинской продукции не слишком изучен, ведь во времена СССР эта тема по понятным причинам в периодике особо не освещалась, а позже она обросла толстым слоем небылиц и мифов, что особенно касается технических особенностей машин, предназначавшихся для североамериканского экспорта.
Как и для чего автомобили ВАЗ оказались за океаном? Для начала нужно вспомнить, что практически сразу после запуска в серийное производство «копейки» и «двушки» был взят «курс на Запад» – то есть, на экспортные поставки продукции Волжского автозавода за рубеж. Казалось бы, в советском государстве хватало своих покупателей, которые вскоре после начала выпуска Жигулей выстроились в стройные и длинные очереди – ждать заветную «открытку» (извещение на право приобретения автомобиля ВАЗ) приходилось по несколько лет, и лишь передовики производства, ветераны Великой Отечественной войны и заслуженные работники могли получить право внеочередного приобретения новеньких Жигулей.
Однако да, при ажиотажном спросе внутри страны руководство страны сразу же озадачилось вопросом экспортного сбыта продукции ВАЗа. Причина проста: для постройки завода и приобретения лицензии на производство Fiat-124 были потрачены огромные деньги, которые можно было «отбить» и за счет зарубежных покупателей. Ведь каждая реализованная на Западе машина означала приток валюты в страну. Именно поэтому как на уровне руководства завода, так и в Минавтопроме «экспортная тема» сразу получила приоритетное значение.
Тем более, что в начале семидесятых годов продукция Волжского автозавода еще была, что называется, вполне на уровне, в то время как интерес к московским Москвичам и горьковским Волгам в капиталистических странах уже заметно упал. А вот Жигули, а затем и Нивы, отлично продавались как в социалистических государствах, так и за их пределами. Действительно, у советских автомобилей нашлись свои почитатели даже в, казалось бы, сытых и пресыщенных автомобильной техникой странах с рыночной экономикой – как их тогда называли, в «буржуазных государствах».
Морально вазовские автомобили еще не сильно отставали от аналогичной западной техники тех лет, а вот стоили заметно дешевле – к примеру, по цене Лады Самары в Англии можно было приобрести разве что Ford Fiesta, который относился к более низкому классу автомобилей вроде нашего ЗАЗ-1102 Таврия. Именно поэтому «праворульные» Жигули и Самары пользовались неплохим спросом даже в Туманном Альбионе, да и в западноевропейских странах тольяттинская продукция не оставалась без внимания. Правда, для повышения привлекательности дилерские предприятия нередко шли на хитрость – устанавливали различные спойлеры, легкосплавные диски, люки в крыше и прочее дополнительное оборудование, которое должно было снять «налёт совка» с однообразно-скучных автомобилей. Ведь уже в те времена на Западе ценили индивидуальность и стиль, даже если мы всего лишь говорим о дешевых автомобилях, теоретически рассчитанных на самого невзыскательного покупателя. Вот и приходилось дилерам наклеивать яркие деколи, прикрывать примитивные «штамповки» колпаками и называть получившуюся модификацию каким-нибудь громким и звучным именем вроде Riva, Sagona или Cossack.
Дилеров можно понять: в отличие от советских покупателей, у западного потребителя был выбор даже в самой низкой ценовой категории. И «впарить» ему непритязательный автомобиль цвета «детской неожиданности» было просто невозможно.
В конце семидесятых годов в СССР было принято решение начать поставки автомобилей ВАЗ и в Северную Америку – но не в США, а в Канаду. Для этого было создано предприятие LadaCanada Inc., которое и осуществляло с мая 1978 года импорт и продажи автомобилей Lada на североамериканском рынке. Первоначально стороны заключили контракт сроком на пять лет, который предполагал поставку в Канаду ВАЗ-2106.
О поставках Жигулей и Нивы в «настоящую Америку», то есть США, речь не шла – во-первых, по политическим соображениям, а во-вторых, эти автомобили просто не нашли бы своего покупателя. Стоит помнить, что наследники Fiat 124 были слишком компактными и малолитражными, а вдобавок они оснащались обычной механической трансмиссией. А в Штатах «стиком» (от английского stick – палка), как презрительно именовали такую коробку передач, пользоваться умели считанные водители, ведь около 95% заокеанского автопарка начиная с пятидесятых годов оснащалось гидромеханической трансмиссией – так называемым «автоматом». В СССР же автомобили с таким типом трансмиссии практически не выпускались – за исключением правительственных Чаек
Впрочем, в СССР трезво оценивали перспективы изделий собственного автопрома и «дальше Канады» на американский рынок не замахивались. Конечно же, продавать за океаном решили не все модели и модификации Жигулей, а лишь самые «роскошные» и современные. Разумеется, речь идет про «лучшую классику всех времён и народов» – ВАЗ-2106.
Вспомним, в какие страны поставляли советские машины и как отзывались о наших моделях искушенные западные журналисты.
СССР начал экспортировать автомобили еще до Великой Отечественной. Конечно, не в страны с развитыми автомобильными индустриями, а в соседние государства — Турцию, восточноевропейские страны, Прибалтику. Скажем, в армии независимой Литвы служили советские трехосные ЗИС-6. А основной экспортной моделью была трехтонка ЗИС-5, на шасси которой за границей ставили свои кузова, а иногда и облагораживали кабины.
Грузовики продавали за границей и после войны. Тогда же начали более-менее заметный экспорт легковых моделей. О них и поговорим.
ГАЗ-М20 Победа
Победы неплохо покупали в Скандинавии, а особенно — в Финляндии, куда до начала 1960-х западные автомобили официально не экспортировали: страна после войны была слишком бедной. Именно в Скандинавии Победу прозвали «танк во фраке». В 1952-м ГАЗ-М20 попал в руки британцев (в Великобритании официально Победы не поставляли) из журнала Motor. Больше всего им не понравилась низкая динамика и плохой обзор назад. Зато: «Пожалуй, самое сильное качество Победы — вездеходность. Водитель может смело на высокой скорости ехать по плохой дороге, даже если машина полностью нагружена».
Москвич-400
«Опробовав Москвич и в качестве водителей и в роли пассажиров, — писал британский журнал Motor в 1951-м, — заявляем, что автомобиль ни в коей мере не заслуживает пренебрежения». В плюс Москвичу британцы записали качество отделки и тихий двигатель, в минусы — тормоза и недостаточно информативное рулевое управление.
Москвич-402
В 1957-м некий норвежский моряк, купивший на родине Москвич, приехал к приятелю в Британию, где наш автомобиль и попал в цепкие руки экспертов из журнала Autocar. Их вердикт гласил: «Простой и послушный в управлении автомобиль, с хорошим сцеплением, отличными синхронизаторами, светом и точным рулевым управлением. Подвеска обеспечивает комфортную езду по плохим дорогам… Впрочем, автомобиль не представляет ничего нового и неприемлем для среднего британца в плане отделки и динамики».
ГАЗ-21 Волга
Волг в Британии продали всего около полутора десятков. В 1960-м журнал Autocar, протестировав 21-ю, писал: «Динамика с максимальной скоростью 130 км/ч и прохождением четверти мили за 24 с не поражает воображение». Однако машина понравилась британцам экономичностью (средний расход 13 л/100 км), особенно учитывая массу и размеры Волги, и хорошим качеством сборки.
ГАЗ-21 Волга
Через пять лет — в 1965 г. американские эксперты, покатавшись на Волге уже третьей серии (машина попала к ним в руки в Бельгии), вдоволь поупражнялись в иронии на страницах Mechanix Illustrated. Впрочем, журналисты все же старались быть объективными: «Эта повозка сделана качественно, надежно и функционально, хотя некоторые материалы откровенно плохи. Потолок похож на коврик для душа, а обивки на оперение линяющего воробья… Волга кренится, как бумажный стаканчик в ураган… Лучший агрегат — двигатель, он сделан качественно и работает хорошо». Волги, в том числе с импортными дизелями, продавали в Скандинавии, Бельгии, Голландии.
Moskvicth Elita
В 1968-м журналисты шведского Teknikens Varld проехали за два дня на серийном 408-м Москвиче 1240 км по самым плохим дорогам, которые смогли найти, и с самыми высокими нагрузками, которые могли придумать. «Автомобиль шел не быстро, но мягко, — писали шведы, — но синхронизаторы в коробке не всегда срабатывали четко… Мы прошли специальные участки шведского ралли, гоняли по тропам, протоптанным животными… Нам так и не удалось сломать машину». Москвичи некоторое время, действительно, пользовались хорошей репутацией в Скандинавии и некоторых других странах. Правда, в Финляндии, скажем, 408-й стоил дешевле Фольксвагена Жук с мотором 1300. А британский Motor назвал 408-й парадоксальным автомобилем. «Общая конструкция хороша, однако пренебрежение вибрацией и шумом коробки передач, тугая педаль тормоза, медленный разгон лишают борщ сметаны».
Moskvitch 1500
Популярность 412-го выросла после ралли Лондон-Мехико. В Британии автомобиль можно было купить дешевле, нежели западную модель с мотором, в два раза меньшим по объему и мощности, и даже дешевле чехословацкой Шкоды. Журнал Motor оценил 412-й по своей пятибалльной шкале, дав машине высшую оценку за динамику, четверку за вместимость, тройку за комфорт и единицу — за тормоза. «Автомобиль иногда может остановиться достаточно быстро, — писали акулы пера. — Но — не по прямой». В 1973-м в Британии продали 3462 Москвича, в 1975-м — лишь 344, и поставки прекратили. Складские остатки реализовали до июля 1976-го. В это время спрос на Москвичи резко упал и в других странах.
ВАЗ-2121 Нива (Lada Niva)
Тольяттинский вседорожник по географическому охвату (автомобили продавали даже в Австралии и Новой Зеландии) и числу версий, сооруженных за рубежом (кабриолеты, пикапы, фургоны), — один из самых успешных советских автомобилей. «Недостатков у машины не много и они незначительны, — писали придирчивые британские эксперты. — На бездорожье ей составят конкуренцию разве что Land Rover и Range Rover. При этом на шоссе Нива тоже производит благоприятное впечатление». Кстати, машины экспортируют до сих пор, в частности в Германию, но теперь — единицами.
Lada Riva
Журнал Autocar, оценивая «пятерку» в 1984-м, писал: «Без сомнения, Lada Riva — достойный автомобиль, предлагаемый по доступной цене». Это, впрочем, не мешало называть Лады машинами для докеров и намекать, что у их владельцев дома, скорее всего, висит портрет Че Гевары. Один из популярных анекдотов сообщал, что на последней странице инструкции к Ладе приведено… автобусное расписание.
Lada Samara
«Колоссальный прогресс Лады… предложение по невысокой цене вместительного автомобиля, сочетающего достойные динамические характеристики, экономичность, безопасность и очень неплохую надежность», — такова одна из первых западных оценок «восьмерки» в 1987 г. Однако журнал What Car? добавлял: «Качество сборки не на высоте даже с учетом цены. Возможно, для кого-то Лада — шанс недорого обзавестись хэтчбеком среднего размера. Однако после года-двух интенсивной эксплуатации она, скорее всего, будет иметь плачевное состояние».
Lada Samara
Журнал Autocar писал в 1992-м: «Автомобиль не воспринимается как достижение конструкторской мысли, но гораздо дешевле аналогов… Управляемость приемлемая, подвеска довольно мягкая, но комфорт посредственный… Если вы плохо знакомы с современными автомобилями или эксплуатируете Ладу Риву, возможно, будете довольны. Не так уж Samara и плоха».
В 1970-х и 1980-х Лады были главным экспортным автомобилем СССР. В социалистических странах за ними, как и на родине, стояли в очереди. Покупали их и в Западной Европе (только в Великобритании до 1997 г. продали 350 000 экземпляров), но главным достоинством Самар все же считали цену и двухлетнюю гарантию.
Aleko 141
В 1993 г., когда уже несколько лет не слишком успешно пытались продвигать на западные рынки 41-й Москвич, немецкий Auto Straßenverkehr оценил версию с дизелем Ford, предназначенную специально для немецкого рынка. «По-русски медлительный характер машины способствует „умеренности в питье“… Когда научитесь укрощать энергичной рукой неподатливую черную рукоятку между сиденьями, сможете порадоваться очень коротким ходам и достаточно высокой четкости включения… На руление автомобиль реагирует вяло и неточно, но поведение в поворотах рассчитано на дурака… Машине чужды современные элементы пассивной безопасности… Честный русский парень, который выполняет то немногое, что обещает, — вместимость, прочность, экономичность». Москвичей на экспорт продали мизерное количество.
ЗАЗ-1102 Таврия
Статью про Таврию венгерский журнал Auto Piac в 1992-м озаглавил: «Пол-автомобиля за полцены», ведь машину предлагали даже дешевле румынской малолитражки Olcit. «Речь идет, — писали в статье, — о технике, которую нельзя сравнивать ни с одним на свете легковым автомобилем… Щетка стеклоочистителя на ходу отходит от стекла… Мотор, который рано или поздно заводится, связан с нормально работающим сцеплением, а то, в свою очередь, связано с никогда не работающей нормально коробкой передач…. Динамика — хорошая, но курсовая устойчивость ниже всяких представлений». Лавров за рубежом Таврия не снискала, позднее потеряла спрос в России, да и на родине.
куда экспортируют автомобили из России :: Autonews
Доход от экспорта продукции российского автомобилестроения, включая легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автокомпоненты, по итогам 2018 г. вырос на 11% — до $3,381 млрд. Такие данные предоставили в Минпромторге по запросу Autonews.ru. Основными рынками сбыта остаются Белоруссия, Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Алжир, Чешская Республика, Куба, Латвия. Доля стран, не входящих в СНГ, в общем объеме экспорта составила 32%.
В Российском экспортном центре (РЭЦ) уточнили, что по всем категориям транспортных средств экспорт в 2018 г. составил 114 890 единиц (103 511 единиц — результат 2017 года). Подавляющая доля экспорта пришлась на легковые автомобили — их за границу отправили 93,5 тыс. штук (+8,6 тыс. единиц), что принесло в бюджет $1,288 млрд.
«Основными экспортерами являются компании «АвтоВАЗ», Renault, Hyundai, Volkswagen, «Группа ГАЗ», Toyota», — рассказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. — Причем одно из ведущих предприятий российского автопрома — ПАО «АВТОВАЗ» — в 2018 г. показало рост в 57,5%, экспортировав более 38 тыс. автомобилей Lada».
В РЭЦ, в свою очередь, отметили КамАЗ и Nissan. Там также рассказали, что в 2018-м существенно увеличились поставки легковых автомобилей в Египет, Сербию и Ирак, а новым заметным направлением экспорта стала Турция. Главной целью для автокомпаний в РЭЦ назвали наращивание объемов на традиционных рынках (таких как СНГ, Восточная Европа, Куба), а также выход и закрепление на рынках АСЕАН, Латинской Америки, Африки.
Между тем главными барьерами для развития экспорта, по словам Мантурова, для всех автопроизводителей на территории России остаются высокие таможенные пошлины и акцизы на внешних рынках, высокая стоимость экспортной логистики, влияние санкционной политики.
Фото: Hans Blossey / imageBROKER.com / Global Look Press
Тем временем источники Autonews.ru в крупных автомобильных компаниях прямо говорят, что мер, направленных на стимулирование экспорта, а главным образом компенсации логистических затрат, не хватает. Они пожаловались на невыплату обещанных компенсаций со стороны государства на доставку и омологацию в 2018 г., что привело к серьезным потерям.
Аналогичные убытки ожидаются и в 2019 году. Если размеры компенсаций не увеличат, топ менеджеры грозят сворачиванием ряда проектов в зарубежных странах: без субсидий доставлять туда автомобили невыгодно. Соответствующее письмо от имени крупнейших автокомпаний ранее было направлено в Минпромторг. Однако в ведомстве на запрос Autonews.ru не ответили. В РЭЦ же отметили, что обеспечение наиболее востребованных мер поддержки «зависит от доступности бюджетных ресурсов».
АвтоВАЗ: необходима компенсация расходов на логистику
Для отечественного АвтоВАЗа приоритетными считаются рынки стран СНГ. «В Казахстане Lada стала брендом номер один, заняв 22,3% рынка. Этому способствовало создание совместного предприятия с казахскими партнерами из «Азия Авто», — рассказали в пресс-службе компании. — Рост продаж там составил 51%. Продажи Lada в Белоруссии выросли на 182%. Бренд занял вторую строчку рейтинга продаж и долю рынка 19,2%. Помимо СНГ компания рассматривает развитие работы в Латинской Америке и на Ближнем Востоке».
Одной из наиболее эффективных мер поддержки экспорта на АвтоВАЗе назвали компенсацию логистических расходов. «Мы бы приветствовали продолжение мер государственной поддержки экспорта и в 2019 году», — отметили в компании.
Renault: экспорт всего модельного ряда
В Renault рассказали, что компания экспортирует из России весь локально производимый модельный ряд, а также автокомпоненты и запчасти в рамках совместных проектов с поставщиками в страны ближнего и дальнего зарубежья.
«Важнейшее направление экспорта «Renault Россия» — отправка сваренных и окрашенных кузовов модели Renault Logan в Алжир. С декабря 2016 г. туда было экспортировано около 50 тыс. кузовов», — сообщили в пресс-службе.
В 2018 г. компания «Renault Россия» поставляла внедорожники Renault Duster в страны Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива. Кроме того, компания экспортировала в страны СНГ весь свой локализованный модельный ряд. Совокупный объем продаж составил почти 14 тыс. автомобилей (+7,4%).
Что касается российских комплектующих, то по итогам 2018 г. товарооборот экспорта в рамках «Группы Renault» составил более 100 млн евро (+25%). Среди основных экспортных направлений — Европа, Латинская Америка, а также страны Африки, Ближнего Востока и Индия. Туда поставляется 235 наименований автокомпонентов, в том числе детали штамповки, пластиковые детали, элементы тормозной системы и ходовой части, осветительные приборы.
Поршни СТК Экспорт ВАЗ 21179 82,5 мм. группа А, безвтыковые, комплект
Комплект поршней для двигателя ВАЗ 21179 серии Экспорт, в комплекте с поршневыми пальцами
Страна производитель
Россия
Транспортные компании
Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.
*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см
Транспортные компании
*Отправка заказа весом не более 10 кг
Отзывов пока нет.
Металлические вазы, Латунные вазы Ваза Aziz Export, Aziz Exports
О компании
год создания1994
юридический статус фирмы индивидуально — владельца
природа бизнесекселента
Количество сотрудников11 до 25 человек
IndialMart участник Sincedec 2011
GST09AGPPA2267C1ZL
Import Export (IEC) 29930 *****
Мы, « Aziz Exports », начали свое путешествие в 1994 как производители, торговцы, поставщики, импортеры и экспортеры широкого спектра держателей для книг с животными, скульпторов и других предметов искусства.Мы успешно заработали похвальную репутацию благодаря постоянным поставкам нашим клиентам продукции непревзойденного качества и эстетической привлекательности. Наши продукты полюбились множеству клиентов благодаря их современной визуальной привлекательности. Мы постоянно стремимся познакомить наших клиентов с новым искусством и сделать его доступным для них. Предлагаем настенную голову оленя, алюминиевую статую собаки, алюминиевый подсвечник, алюминиевую скульптуру лягушки, алюминиевую скульптуру животного, алюминиевые подставки для книг и т. Д.Мы создали объекты мирового класса, чтобы облегчить процесс доставки. У нас успешно налажена широкая сеть по закупке и дистрибуции продукции. Мы экспортируем нашу продукцию в Австралию, Германию, Канаду, ОАЭ, США, Великобританию. Мы также импортируем продукцию из Китая и Австралии. Мы тщательно отбираем поставщиков, чтобы в нашем портфеле были только качественные продукты. Для этой цели у нас есть энергичная команда агентов по закупкам, которые приобрели огромный опыт в своей области деятельности.Мы динамичные профессионалы, постоянно стремящиеся максимально реализовать свои возможности.
Видео компании
Ваза для бутылок из китайского экспортного фарфора Armoiral
Голландский рынок
Цена: 31 000 фунтов стерлингов
Большая ваза-бутылка из китайского экспортного фарфора с большим гербом, талией, плечом и горлышком с вырезанными кольцами.
Это очень необычная форма, других примеров в китайском экспортном фарфоре не зарегистрировано. Форма, вероятно, не китайского происхождения и, скорее всего, повторяет форму голландского металлического или стеклянного сосуда 17 века. Три группы колец на талии, плече и шее очень напоминают декоративные полосы на латунных сосудах.
Сервиз, как известно, включает в себя ряд редких форм, в том числе три закрытые кружки и продолговатый чайник. Эффектный дизайн с полным отсутствием какой-либо эмалевой каймы или других украшений очень редко встречается в китайском гербовом фарфоре.Стиль напоминает некоторые ранние голландские делфтские гербы и, вероятно, вдохновлен ими. Отсутствие других украшений также затрудняет датировку этого сервиза. Известны и обеденный сервиз, и чайный сервиз, форма супниц первого указывает на дату около 1760 года, но чайник последнего имеет более раннюю форму.
В 1865 году оружие на этой службе было ошибочно приписано семье Ниссем, а затем, к началу 20-го века, оно называлось «де Хере ван дер Холи», так как это оружие в начале 19-го века носил Питер Янш.де Хере ван дер Холи (1768-1815), который приобрел поместье Влардинген в 1802 году. Он был дальним родственником семьи де Хере, но уже слишком поздно, чтобы заказать эту услугу.
Герб де Хере из Мидделбурга, Гус и Дордрехт, старинная семья этого региона. Одним из первых предков был художник 16-го века Лукас де Хере (1534-84), который работал в Англии и, возможно, обучал Маркуса де Герхартса Младшего и Роберта Пика Старшего. Другим был Геррит де Хере, который был губернатором Цейлона от VOC в 1697 году, вместе с другими родственниками, которые участвовали в VOC на Дальнем Востоке и в Южной Африке в начале 18 века.
Этот герб впервые упоминается как принадлежность Яна де Хере и его неопознанной жены в 1704 году. Впервые он упоминается в этой пронзенной форме на печати в Миддлбурге в 1735 году Йоханом де Хере, вероятно, сыном Яна. Он был женат около 1730 года. Марии Эверсдейк и умер до 1749 года, оставив сына Хьюберта и дочь Сюзанну.
Huijbert Johan de Heere (1731-1777) почти наверняка заказал эту услугу. Он покинул Голландию в 1749 году в качестве младшего торговца ЛОС в Ост-Индиане Густава Виллема, прибыв в Батавию.К 1751 году он был суперкарго Мокко и жил в Гамроне, Персия. В 1752 году он переехал в Бантам, Ява, а затем с 1754 по 1763 год он был в Палембанге, Суматра, где в 1758 году женился на Якобе Фредерике Немегер (1733-1798). Он вернулся в Гус, Голландия, в 1763 году с тремя маленькими сыновьями Яном, Питером и Виллемом на Ист-Индиаман-Ньюланд, вероятно, привезя с собой эти фарфоровые изделия.
Литература: Йорг 1997, стр. 310, № 366, миска; Йорг1989, стр. 240, № 94, пластина меньшего размера; Kroes 2007, p501, № 424, примеры из этого сервиза и информация об ордене и № 425, тарелка, датированная примерно 1735-40 гг., с таким же гербом, но с совершенно другим оформлением бордюра; Литценбург 2003, стр. 114, № 102, большое блюдо.
Редкая ваза Веджвуда под угрозой экспорта
Известно, что одна из четырех ваз, изготовленных Джозайей Веджвудом в день открытия его всемирно известной фабрики, может быть экспортирована из Великобритании, если не будет найден покупатель, соответствующий запрашиваемой цене в 482 500 фунтов стерлингов (плюс НДС). 16 500 фунтов стерлингов).
Министр культуры Мэтт Хэнкок поместил временную экспортную планку на вазу первого дня Black «Basaltes», чтобы дать возможность оставить ее в стране.
Веджвуд, известный как один из самых известных гончаров-первопроходцев промышленной революции, дорожил Вазами Первого Дня и сказал, что их нельзя продавать. Он сделал их сам, когда 13 июня 1769 года открылась его новая фабрика в Этрурии.
Две другие вазы принадлежат V&A и выставлены в Музее Веджвуда в Стаффордшире. Третья ваза находится в долгосрочной ссуде Британскому музею.
Ваза основана на древнегреческой глиняной посуде и, как полагают, была расписана вручную известным художником по эмали Уильямом Хопкинсом Крафтом.Завод Etruria был результатом партнерства между Веджвудом и Томасом Бентли и оставался в эксплуатации в течение 180 лет. Это сильно повлияло на район Сток-он-Трент и на индустриализацию производства гончарных изделий.
Государственный министр по цифровым технологиям и культуре Мэтт Хэнкок сказал:
Эта красивая ваза имеет необыкновенную историю. Он был создан рукой одного из самых влиятельных гончаров всех времен, в день открытия его всемирно известной фабрики.Это уникальное произведение, напоминающее о новаторской работе Веджвуда во время промышленной революции. Я надеюсь, что появится покупатель, и мы сможем оставить все четыре вазы First Day в Великобритании для публики.
Решение об отсрочке выдачи экспортной лицензии следует рекомендации Наблюдательного комитета по экспорту произведений искусства и объектов культурного интереса (RCEWA), находящегося в ведении Совета по делам искусств.
Член RCEWA Филиппа Гланвиль сказала:
«Эта красивая ваза «Первый день» обладает монументальным качеством, которое противоречит ее относительно небольшому размеру.Отполированный до нежного блеска, он сияет как воплощение гордости Веджвуда и Бентли за их коллективные достижения, ключевой день и событие британской технической и коммерческой революции 18-го века».
RCEWA вынес свою рекомендацию на основании тесной связи вазы с нашей историей и национальной жизнью и ее выдающейся эстетической значимости.
Решение по заявке на экспортную лицензию на вазу будет отложено до 14 марта 2017 года.Это может быть продлено до 14 июля 2017 года, если будет сделано серьезное намерение собрать средства для его покупки по рекомендованной цене 482 500 фунтов стерлингов (плюс НДС в размере 16 500 фунтов стерлингов).
Организации или частные лица, заинтересованные в покупке вазы, должны связаться с RCEWA по телефону 0845 300 6200.
Изображения вазы можно скачать здесь.
Китайская экспортная керамика: бизнес-модель для производства афинских ваз?
Китайская экспортная керамика: бизнес-модель для производства афинских ваз?
Третья презентация из серии лекций AIA/SunWatch Winter 2020, представленная д-ром Дж.Кэтлин Линч , национальный лектор Археологического института Америки и профессор классики Университета Цинциннати.
В начале Нового времени китайские гончары производили фарфор, украшенный фигурками, различных форм, специально предназначенных для экспортных рынков. Дизайн, производство и экспорт этих судов хорошо документированы современными литературными описаниями — как китайскими, так и иностранными — и даже современными чертежами производственного процесса. В 6-5 веках до н.э., афинские гончары производили украшенную фигурками керамику, некоторые из которых, по-видимому, предназначались для экспортных рынков. В этом докладе мы рассмотрим, как модель китайской экспортной керамики может помочь нам понять производство афинских ваз на экспорт. Напротив, мы мало знаем о логистике или организации производства афинской керамики и торговли ею, кроме того, что мы можем почерпнуть из самих горшков. Таким образом, китайский фарфор и его экспорт обеспечивают некоторые ценные параллели, которые могут помочь объяснить афинские экспортные стратегии.
В частности, мы рассмотрим влияние вкусов потребителей на производство китайского фарфора. Европейские клиенты, например, хотели иметь практичные западные формы с подлинно «китайскими» образами. В результате гончары производили экспортный фарфор таких форм и украшений, которые никогда бы не использовались внутри Китая. Точно так же есть свидетельства того, что афиняне также модифицировали формы и изображения, чтобы удовлетворить вкусы своих потребителей. Мы рассмотрим возможность того, что экспортный рынок повлиял на образы афинских ваз в большей степени, чем это было замечено ранее, и рассмотрим, что это значит для нашего исследования греческих ваз.
Благодаря Археологическому институту Америки и щедрости анонимного донора вход на серию лекций 2020 года является бесплатным и открытым для публики. Для гостей, желающих посетить музей и деревню в обычное рабочее время, взимается обычная плата за вход. Места предоставляются в порядке живой очереди. Будет предоставлена выпечка; гости могут принести напитки.
Дата | HS код | HS Code | Описание продукта | Порт происхождения | Порт назначения | Количество | (INR в миллион) | Устройство | за единицу (INR) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14.04.2016 | 76169990 | РУКОДЕЛИЯ ИЗ ЖЕЛЕЗА., Alumnium, камень, стекло MDF A / W — ASST цветок ваза | Hongi Cargo | Гонконг | 0.0 | PCS | 33.0 | |||||
2016-04-14 | 76169990 | ремесленные изделия Из железа., Alumnium, камень, стекло MDF A / W — ваза цветов | Delhi Air Cargo | Гонконг | 2 | 1.0e-4 | шт. | 66.0 | ||||
2016-04-14 | 73269099 | ВЫСТАВОЧНЫЕ ТОВАРЫ: ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, ЖЕЛЕЗНЫЕ И АЛЮМИНИЕВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ — ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ | Delhi Air Cargo | ГОНКОНГ | 2 | 9012 1.0e-4PCS | PCS | 30.0 | ||||
68159990 | 68159990 | Ремесленничество Художественная маркаarble Flower Vase Inlaid 12 « | Delhi Air Cargo | Нью-Йорк | 1 | 0.0647 | шт. | 64700.0 | ||||
2016-04-14 | 6 | 006 | 00Цветочная ваза K150 из керамики | Delhi Air Cargo | Нью-Йорк | 2 | 3.0e-4 | шт. | 126.0 | 126.0 | ||
2016-04-14 | 70200090 | Выставочные товары: стекло Цветочные вазы | Delhi Air Cargo | Гонконг | 9 | 7.0E-4 | PCS | 79.0 | 79.0 | |||
2016-04-14 | 70200090 | Выставочные товары: Стеклянные цветочные вазы, бутылки, тарелка | Delhi Air Cargo | Гонконг | 4 | 1.0e-4 | PCS | PCS | 31.0 | |||
76169990 | 96169990 96121 Алюминиевое устройство / ремесленные изделия: — Декоративная ваза цветовNhava Sheva Sea | Hamburg | 10 | 0.0192 | шт. | 1921.0 | ||||||
2016-04-15 | 6 | 006 | 00Цветочный ваза K149 из керамики | Delhi Air Cargo | Лондон Metropolitan | 15 | 0.0023 | PCS | 151.0 | |||
76169990 | 76169990 | 96169990 96121 Деревянные изделия из алюминия / Убитый цветок Vase 11.5×11.5×14 «Pakwara (Moradabad) | Melbourne | 100 | 0.1073 | PCS | 1073.0 | |||||
2016-04-16 | 76169990 | 76169990 | 96169990Ремесленные изделия из алюминия / забитый цветок Vase 15.5×15.5×10 « | Pakwara (Moradabad) | Мельбурн | 75 | 0.1013 | PCS | 1350.0 | 1350.0 | ||
76169990 | 96169990 961699990 96121 Деревянные изделия из алюминия / забитый цветок Vase 19x19x11 «Pakwara (Moradabad) | Melbourne | 50 | 0.0917 | PCS | 1834.0 | ||||||
2016-04-16 | 2016-04-16 | 76169990 | 96169990 961699990Ремесленные изделия из алюминия / забитый цветок Vase 9.5×9.5×14.5 « | Pakwara (Moradabad) | Melbourne | 100 | 0.0866 | шт. | 865.0 | |||
95030090 | Игрушки: Восточные цветочные вазы | Nhava Sheva Seva | Tallinn | 84 | 0.0215 | PCS | 256.0 | |||||
2016-04-16 | 70200090 | ИЗДЕЛИЯ РУКОДЕЛИЯ/ИЗДЕЛИЯ ИЗ СТЕКЛА «РЕДЕЛКИ ИЗ СТЕКЛЯННОГО КОНУСА, ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ, РЕЗКА» | Agra | Гамбург | 2 48 | 1 48 0484PCS | 1008.0 | 1008.0 | ||||
702000 | 702000 | 7021 Русное оборудование / Артистка из стекла «Деревянные изделия стеклянные цветочные вазы Большая фольга» | Agra | Hamburg | 186 | 0.0827 | шт. | 444.0 | ||||
70200090 | 70200090 | 9021 Ремесленные изделия / артиллерия стекла «Ремесленные изделия стеклянный цветок ваза маленькая фольга»Agra | Hamburg | 240 | 0.0672 | шт. | 280.0 | 280.0 | ||||
702000 | 702000 | 70121 Русное оборудование / Артистка из стекла «Ремесленные изделия стекла Тонкий цветок ваза» | AGRA | Hamburg | 401210.0284 | шт. | 709.0 | |||||
94036000 | 94036000 | Деревянная цветочная ваза с инкрустацией и живописью (размер l 42 b 42 h 83) | Banglore Air Cargo | Нью-Йорк | 1 | 0.0872 | PCS | 87185.0 | 9719 | |||
2016-04-18 | 4421 | 44219060 | Artware of Wood / Flower Vase | Savannah | Savannah | 1984 | 1.6222 | PCS | 817,0 | |||
2016-04-18 | 44219090 | 44219090 | Художественный ремесленник Все oth.wd.articleswd Цветочная ваза (мы INT CLM Rew Mer Exp FR Ind SCH (MEIS) | Thar Dry Port — Jodhpur ICD | Hamburg | 1 | 0.004 | шт. | PCS | 4012.0 | ||
76169990 | 96169990 96169990 961699990Nhava Sheva Seva | Санкт-Петербург (Ex le | 30 | 0.0579 | шт. | 1930,0 | ||||||
2016-04-18 | 2016-04-18 | 76169990 | 96169990 9616169990Алюминиевые Artwares Цветочный ваза | Nhava Sheva Seva | Лондон | 128 | 0.0496 | PCS | 387.0 | |||
18.04.2016 | 76169990 | АЛЮМИНИЕВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ РЕМЕСЕЛ, ДЕК. Цветочный ваза большие | Pakwara (Moradabad) | Rotterdam | 20 | 0.0641 | PCS | 3206.0 | 3206.0 | |||
2016-04-18 | 76169990 | 961699990Алюминиевые артвары русские, декабря. ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ СРЕДНЯЯ | Паквара (Морадабад) | Роттердам | 48 | 0,066 | ШТ. | 1374.0 | ||||
18.04.2016 | 76169990 | АЛЮМИНИЕВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ РЕМЕСЕЛ, ДЕК. Цветочный ваза x Большой | Pakwara (Moradabad) | Rotterdam | 10 | 0.0435 | PCS | 4351.0 | 4351.0 | |||
2016-04-18 | 76169990 | Aluminum Artwares Rideicrafts, декабря. ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ XX БОЛЬШАЯ | Паквара (Морадабад) | Роттердам | 12 | 0.0935 | PCS | 7787.0 | 97987.0||||
76169990 | 96169990 96169990 961699990 96169990Дели ваза | Delhi Air Cargo | Нью-Йорк | 4 | 0.0012 | шт. | 295.0 | |||||
20119 | ||||||||||||
2016-04-18 | 73269099 | 73269099 | 93269099Artware of Iron / Flower Vase | Dadri — STTPL (CFS)Savannah | 2408 | 1.4624 | PCS | 60122 | 60100 | |||
74199930 | 74199930 | Латунный цветок ваза Fireza | PatParanganj | Toronto | 3 | 0.0018 | PCS | 592.0 | ||||
2016-04 -18 | 74199930 | 74199930 | 94199930Ремесленные изделия латунь / ваза цветов | Pakwara (Moradabad) | Beirut | 495 | 0.0982 | PCS | 198.0 | |||
2016-04-18 | 73269099 | 73269099 | 93269099 | 93269099 | 93269099 | 932691 3Nhava Sheva Seva (Ex le | 20 | 0,0171 | шт. | 855,0 | ||
2016-04 -19 | 76169990 | 76169990 | 96169990Алюминиевые артвары ремесленные изделия, декабря. Цветочный ваза | Pakwara (Moradabad) | Rotterdam | 200 | 0.0375 | PCS | 187.0 | |||
2016-04-19 | 76169990 | АЛЮМИНИЕВЫЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ РЕМЕСЕЛ, ДЕК. Цветочный ваза большой | Pakwara (Moradabad) | Rotterdam | 160 | 0.1179 | PCS | 736.0 | 736,0 | |||
2016-04-19 | 76169990 | 961699990Aluminum Artwares Rideicrafts ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ МАЛЕНЬКАЯ | Паквара (Морадабад) | Роттердам | 112 | 0,0675 | ШТ. | 602.0 | ||||
2016-04-19 | 76169990 | 76169990 | 76121 Деревянные изделия из алюминия / цветок | Pakwara (Moradabad) | Jeddah | 10 | 0.0592 | PCS | 5922.0 | |||
2010119 19 | 7 | 76169990 | Деревянные изделия из алюминия / цветовой вазы Temossed | Pakwara (Moradabad)Jeddah | 10 | 0.0125 | PCS | 1250.0 | ||||
2016-04-19 | 2016-04-19 | 73269099 | 93269099 | 93269099 93269099Vase 23.5×23.5×60 | Pakwara (Moranabad) | Manzanillo | 100 | 0.1372 | шт. | 1372,0 | ||
2016-04-19 | 2016-04-19 | 68159990 | 68159990 | 9990 | Ремесленник Художественный маршрутный цветок Vase Inlaid 12 « | Delhi Air Cargo | Sydney | 1 | 0.0184 | PCS | 18440.0 | |
2016-04-19 | 2016-04-19 | 68159990 | 68159990 | Художественный ремесленник Marblerd.marble Flower Vase Inlaid 12 « | Delhi Air Cargo | New York | 1 | 0.0453 | шт. | 45273.0 | ||
2016-04-19 | 73269099 | 73269099 | 93269099 93269099Ремесленные изделия из железа artwares, ваза железа | Pakwara (Moradabad)Гамбург | 1 | 1 | 2.0e-4 | PCS | 169.0 | |||
2016-04-20 | 76169990 | 76169990 | 96121 Алюминиевые Artwares Цветочный вазаNhava Sheva She | 192 | 192 | 0.1029 | шт. | 535,0 | ||||
2016-04-21 | 74199930 | Индийские латунные Artwares Цветочный ваза | Nhava Sheva Sheek | 9 | 0.0058 | PCS | 9721 | 9721 | ||||
2016-04-21 | 6 | 00Цветочный ваза K176 из керамики | Delhi Air Cargo | НЬЮ-ЙОРК | 2 | 3.0e-4 | PCS | 144.0 | 144,0 | |||
62044220 | 62044220ООН соседают багажные ткани, цветочная ваза, кухонная утварь (без коммерческой стоимости. Воздушный Cargo | Sydney | 1 | 0.005 | Коробка | 5000.0 | 5000.0 | |||||
2016-04-22 | 76169990 | 76169990 | Индийский алюминиевый алюминиевый Artwares: Azur Vase — Delhi Air Cargo | Manila | 11 | 0.0402 | PCS | 3657.0 | ||||
74199 | 74199930 | 94199Nhava Sheva She | Jebel Ali | 240 | 0.3431 | PCS | 1429,0 | |||||
2016-04-22 | 74199930 | 74199930 | 94199930Ремесленные изделия из латуни Артирутные изделия цветок вазы | Nhava Sheva Sea | Hamburg | 756 | 0.1069 | 0.1069 | PCS | 141.0 | ||
2016-04-22 | 68159990 | 68159990 | 9 | Nhava Sheva Sea | DOHA | 9 | 0.0145 | PCS | 14476.0 | |||
2016-04-2990 | 83062990 | Твердый цветок ваза 9см 7 см (столешница) | Bombay Air Cargo | New York | 1 | 0.00121 | NOS | 1225,0 | ||||
2016-04-22 | 70200090 | H / C СТЕКЛО A/W С ЛАТУНЬЮ И АЛЮМИНИЕМ ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ | Паквара (Морадабад) | Амбарли | 144 | 0.1104 | ШТ. | 766.0 | ||||
23.04.2016 | 73269099 | ХУДОЖЕСТВЕННАЯ РУКА. Из всех других статей ваза из дерева цветовой вазы на STAND-SM WEINT.TOCLM.REW.UMENT | MUNDRA | HAMBURG | 75 | 0.1863 | шт. | 2483,0 | ||||
2016 -04-23 | 74199930 | ИЗДЕЛИЯ ИЗ ЛАТУНИ: ВАЗА ДЛЯ ПЛАВАЮЩИХ ЦВЕТОВ | Dadri-CGML | Нью-Йорк | 1 | 0.0198 | PCS | 19755.0 | ||||
2016-04-23 | 73239390 | 73239390 | 73239390 | 93239390 Арт. 40108 | Паквара (Морадабад) | Роттердам | 150 | 0.2396 | ШТ. | 1597.0 | ||
2016-04-25 | 76169990 | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ/РУКОДЕЛИЯ АЛЮМИНИЕВЫЙ АРТ-ЦВЕТОК ВАЗА. 40107 | Pakwara (Moradabad) | RotterDam | 100 | 0.1162 | PCS | |||||
2016-04-25 | 76169990 | 76169990 | ремесленник-ремесленник-алюминиевая ваза | Dadri-CGML | Hamburg | 24 | 0.0272 | PCS | 1131.0 | |||
76169990 | 96169990 96121Pakwara (Moradabad) | Khorramshahr | Khorramshahr | 60122 | 0.0738 | PCS | 1229,0 | |||||
25-04-2016 | 68159990 | ВАЗА ДЛЯ ЦВЕТОВ ИЗ МРАМОРНОГО ИЗДЕЛИЯ РУЧНОЙ РАБОТЫ С ВСТАВКОЙ 18″ | Delhi Air Cargo | NEW YORK 2 19012 1 | ||||||||
PCS | 31511.0 | |||||||||||
68159990 | 68159990 | Delhi Air Cargo | Delhi Air Cargo | Нью-Йорк | 10.0251 | шт. | 25099,0 | |||||
2016-04-25 | 73269099 | 73269099 | 73269099 | Рутичные изделия Ironartwares со стеклянной вазой со стеклом | Pakwara (Moradabad) | Memphis | 4 | 0.0034 | PCS | 856.0 | ||
73269099 | 9321Delhi Air Cargo | Toronto | 2 | 6.0e-4 | PCS | 296.0 | ||||||
2016-04-25 | 70200019 | ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ OF— кустарных GLASS цветочную вазу | Tughlakabad Саутгемптон | 100 | 0,0122 | PCS 121.0 | ||||||
2016-04-26 | 2016-04-26 | 76169990 | 96169990 | 96169990 | 96169990 96121 Алюминиевые артиллерии / ремесленные изделия: — Цветочный ваза Большой грубый блестящий никельNhava Sheva | La Spezia | 192 | 0.1226 | PCS | 638.0 | ||
2016-04-26 | 76169990 | 76169990 | 96169990 | 96169990 961699990Алюминиевый артиллерий / ремесленные изделия: — Цветочная ваза Грубый блестящий никель | Nhava Sheva Seazia | La Spezia | 360 | 0.0522 | PCS | 144.0 | 144.0 | |
76169990 | 76169990 | 96169990 | 96169990 96121 Алюминиевые артиллерии / ремесленные изделия: — Цветочная ваза Малый грубый блестящий никельNhava Sheva Spezia | La Spezia | 240 | 0.0988 | 0.0988 | PCS | 411.0 | 411.0 | ||
2016-04-26 | 76169990 | 76169990 | 96169990 | Алюминиевый артиллерий / ремесленные изделия: —flower Ваза Латунный цвет | Nhava Sheva Seva | Grangemouth | 300 | 0.0979 | PCS | 326.0 | ||
76169990 | 76169990 961699990 961699990 9616999990Ваза Латунная Отделка | Nhava Sheva She | Grangemouth | 150 | 0.0963 | шт. | 642.0||||||
2016-04-26 | 2016-04-26 | 76169990 | 761699990 | 961699990 961699990 961699990Артистр / ремесленные изделия алюминия — Asst.sample of strangers & Flower Vase S / 2 (размер: 87x50x50 см) | Delhi Air Cargo | Vienna | 2 | 7.0E-4 | набор | 39122 | 336.0 | |
2016-04-26 | 74199930 | Tuaghlakabad | Guangzhou | 30121 | 30 | 0.0012 9 | шт. | 39.0 |
Blue Ваза белого шаровидного дракона (Тянькипин), династия Цин
Извилистый зверь на этом сосуде движется вправо, поворачивая голову, чтобы посмотреть назад. Облака и цветущие свитки лотоса заполняют фон.У дракона тупой нос, клыки, развевающаяся борода, заостренные рога, а в лапе с тремя когтями он держит пылающие жемчужины. Поскольку драконы с пятью когтями были зарезервированы для использования императором, эта версия с тремя когтями была бы более подходящей для менее высокопоставленных членов китайской императорской семьи или для иностранных правителей.
Эта ваза с драконом, вероятно, была изготовлена в Цзиндэчжэне: крупнейшем в мире месте производства фарфора с четырнадцатого века. Вероятно, он был произведен либо в императорской печи, либо в частной печи, где производились изделия императорского качества.
Поскольку эта ваза имеет толстый горшок и не имеет опознавательного знака, возможно, она была изготовлена на экспорт. Действительно, несколько подобных ваз, датируемых периодом правления императора Юнлэ (1403–1425), восходят к досовременным коллекциям на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии. 1 Император Юнлэ поручил Чжэн Хэ командовать морскими экспедициями в Южно-Китайском море, Индийском океане и за их пределами, которые привозили с собой фарфор, шелк и другие товары. Вазы, очень похожие на эту, использовались во времена династии Мин в качестве дипломатических подарков для этих выставок.Ваза-дракон КАМ, по-видимому, является классическим образцом фарфора династии Цин, выполненного в стиле Мин, который был создан в конце восемнадцатого или начале девятнадцатого века во время правления императора Цзяцин (1796–1820) или императора Даогуан (1820–1850). ).
В 1966 году выпускники 1908 года учредили фонд для приобретения этого и других произведений азиатского искусства для Художественного музея Краннерта. В 1958 году они сделали университету первый подарок по случаю своего золотого юбилея. Вступительным оратором на выпуске 1908 года был У Тинфан, китайский дипломат в Соединенных Штатах, который говорил о том, «Почему Китай и Америка должны быть друзьями.Вступительная речь была одной из причин, по которой этот класс решил поддержать покупку азиатского искусства для музея.
Сопоставимые вазы с драконами из династии Мин можно найти в престижных коллекциях, в том числе в Национальном музее Ирана, Дворцовом музее в Пекине, Национальном дворцовом музее в Тайбэе, Национальном музее в Осло и Музее керамики Princessehof в Нидерландах.
Текст Морин Уоррен, куратора европейского и американского искусства, 2018 г.
1 Драконья ваза Национального музея Ирана поступила из коллекции храма Ардебиль.В 1611 году шах Аббас Великий подарил свою внушительную коллекцию китайского фарфора храму суфийского шейха Сафи ад-Дина в Ардебиле. Наряду с дворцом Топкапы, в храме Ардебиль находилась одна из самых важных коллекций домодернистского китайского фарфора за пределами Китая. Ваза дракона из Музея керамики Принцессехоф была доставлена с островов Сангихе в Индонезии. Их кураторы предполагают, что это мог быть дипломатический подарок мусульманскому правителю индонезийского архипелага, привезенный Чжэн Хэ во время путешествий за сокровищами.
Библиография
Ше Чэн, Бело-голубой фарфор династий Мин и Цин . (Тайбэй: Чен Гуй-мяо, 1988), 25.
«В честь выпуска 1908 г.», Бюллетень Художественного музея Краннерта 3, вып. 3 (1978).
Йоханн Хюитфельдт, «Две важные коллекции китайской керамики в Норвегии: коллекции Даэ и Мунте», Transactions of the Oriental Ceramic Society 70 (2006–2005): 53–58.
Такатоши Мисуги, Коллекции китайского фарфора на Ближнем Востоке: Топкапи и Ардебиль . Том. 3. Коллекция храма Ардебиль . (Гонконг: издательство Гонконгского университета, 1981), A.75, 152–153.
«Мона Лиза из принцессы». принцессехоф.nl. https://www.princessehof.nl/collectie/topstukken/mingvaas/ (по состоянию на 30 марта 2018 г.).
Reunion Vases Экспортные данные с ценой, покупателем, поставщиком, кодом HSN
Информация о последних 70 поставках из Индии Вазы экспортируются в Реюньон
Отчет об исследовании рынка экспорта ваз в Индию
Отчет об исследовании рынка об экспорте ваз в Индию
Часто задаваемые вопросы относительно экспорта ваз в Индию
Как изучить рынок экспорта ваз в Индию?
Данные Volza об экспорте ваз в Индию позволяют изучить подробные данные с именами покупателей и поставщиков за последние 10 лет.
Как создать стратегию экспорта ваз в Индию?
Данные Volza об экспорте ваз в Индию помогут вам создать экспортную стратегию на основе подробных торговых данных с именами поставщиков, ценами и объемами за последние 10 лет.
Как получить информацию о рынке экспорта для ваз?
Вы можете найти информацию об экспортном рынке ваз Индии за последние 10 лет с покупателем, поставщиком, ценой и объемом от volza.com
Как выйти на новые рынки для экспорта ваз?
Вы можете найти Новые рынки для экспорта ваз из Волзы Отчет о состоянии рынка за последние 10 лет с указанием темпов роста, покупателя, поставщика, цены и объема.
Насколько достоверны данные об экспорте индийских ваз на Реюньон?
Данные Volza об экспорте ваз из Индии в Реюньон на 100% достоверны, поскольку они основаны на фактических экспортно-импортных поставках и собираются по всему миру из более чем 20 000 портов из более чем 70 стран.
Чем могут помочь данные об экспорте индийских ваз в Реюньон?
Данные об экспорте ваз из Индии в Реюньон содержат стратегическую информацию и очень полезны для экспортеров и импортеров, которые хотят расширить мировую торговлю, улучшить цепочку поставок ваз, найти экономичных поставщиков, новых покупателей и быстрорастущие рынки.
Какую информацию содержат данные об экспорте индийских ваз в Реюньон?
Данные об экспорте ваз из Индии в Реюньон содержат дату отгрузки, имя и контактную информацию экспортера, импортера, описание продукта, цену, количество, страну и порт происхождения, страну и порт назначения и многие другие поля.
Как часто обновляется информация об экспорте ваз из Индии в Реюньон?
Мы ежемесячно обновляем информацию об экспорте ваз из Индии в Реюньон.
Куда Индия экспортирует вазы?
Согласно данным Volza об экспорте ваз в Индию, на Реюньон приходится максимальная доля с 70 поставками.
Сколько ваз экспортируется из Индии на Реюньон?
по всей Индии 70 партий Ваз были экспортированы на Реюньон.
Где я могу найти последние данные об экспорте ваз из Индии в Реюньон?
Вы можете загрузить последние данные об экспорте ваз из Индии в Реюньон за октябрь 2021 года здесь
Где я могу найти данные об экспорте ваз из Индии с именами покупателей и поставщиков?
Вы можете скачать экспортные данные Volza India Vases с именами покупателей и поставщиков.