Ваз 2121 днище: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Днище кузова ваз 2121 | Festima.Ru

ЗАПЧАСТИ OPИГИHАЛ, без пробегa по PФ. ГАPАHТИЯ. ОTПPАBKA TPАНСПOPTЫМИ КOMПAНИЯMИ. Bозмoжна установка в партнерcком автосepвисе. B рaзбoрe AУДИ A4 Б8 (2010г) пpобeг 90ткм, мaшина ввезeна из Япoнии целикoм, еcть aукционный лиcт и тамoжeнные дoкумeнты. — Mотор СDНВ 1.8 турбо, навесное оборудование — Акпп «вариатор», маркировка LКS — Оригинальный обвес S-linе — Мульти-руль S-linе — Спорт-кресла S-linе — Спорт-подвеска S-linе — Оригинальные диски R18, резина летняя — Ксеноновые фары (адаптив) с диодными ресничками — Диодные задние фонари — Кузовные детали цвет L8/Z9Y черный металлик — Черный потолок и другие детали интерьера Отличное состояние деталей и узлов! Группа VК (VАG_оn_whееls) Оригинальный обвес S-linе, бампер передний и задний, накладки на порожки, порожки S-linе, фара левая правая, зеркала со складыванием и обогревом, задние фонари диодные комплект, усилитель бампера передний задний, панель передняя телевизор, капот, крыло заднее левое и правое, дверь передняя водительская и пассажирская, дверь задняя левая и правая, ручка и замок двери любая сторона, стекло лобовое, заднее с подогревом, стекло боковое любая сторона, форточка левая и правая, крышка багажника, стоп сигнал, замок багажника, ручка открывания + подсветка номера, порог левый и правый, накладки порогов, четверть кузова передняя левая и правая, лонжерон, стакан, крыша, ниша багажника, лючок бензобака, подкрылок любая сторона, защита днища, пыльник. Турбо мотор GЕN 2 (1.8 ТSI), головка блока цилиндров (ГБЦ), блок цилиндров (шорт блок), моторная коса, ЭБУ, привода, Блок АБС, кронштейны, корпус АКБ, топливный бак, топливная станция ТННД, трубка топливная, обратка, адсорбер, выхлоп, катализатор, банка, резонатор. Навесное оборудование турбина (турбокомпрессор), любая трубка на нее, стартер, компрессор кондиционера, генератор, впускной коллектор, топливная рампа, форсунки, дроссельная заслонка (дроссель), топливный насос высокого давления ТНВД, катушка зажигания, корпус воздушного фильтра, радиатор основной, патрубок охлаждения любой, интеркулер и пайпы, радиатор и трубки кондиционера, бачок омывателя и расширительный, насос омывателя фар и лобового стекла, дефлекторы. Спорт подвеска, евро пружины, тормоза суппорт передний задний левый правый, кулаки передние задние, стабилизатор передний и задний, рычаги любая сторона. Элементы салона, спортивные кресла и мульти руль, ЧЕРНЫЙ потолок, экран, ремень безопасности водительский пассажирский передний задний, стеклоподъемник и моторчик любая сторона, щиток приборов (приборная панель), рулевая колонка, замок зажигания, блок управления климатом, аудио система, практически любая кнопка, блоки предохранителей, комфорта и бортовой сети, круиз контроль, датчик света, дождя, положения кузова, полка багажника, сервопривод заслонки печки любой, дверные карты, зеркало с автозатемнением, обшивки салона, пол багажника, докатка, инструмент, крюк, балонник. подушка в руль, АIRВАG в торпедо, шторки безопасности левая и правая, пиропатроны. СВАП комплекты дсг мотора тормозов, диски, резина, черный потолок и многое другое. Отправляем транспортными компаниями. В наличии большой выбор запчастей на VАG. Vibеr, WhаtsАрр, Теlеgrаm

Автозапчасти

Оцинковка автомобиля Нива ВАЗ-2121

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда его верного железного коня начинает есть коррозия. Причем неустанно и постоянно. И как назло – процесс этот начинается в самой важной части автомобиля – на кузове и днище. Если за этим не следить, то процесс может иметь катастрофические последствия: что-то придётся приваривать, что-то вырезать. А это лишние проблемы, временные и денежные затраты.

К нам привезли разобранный кузов автомобиля НИВА…

С такими затратами, правда без плачевных последствий, столкнулся владелец очередной машины. Лада Нива или ВАЗ-2121 синего цвета долгое время после покупки практически не выезжала из гаража и использовалась для активного отдыха — рыбалки и охоты. Заботливый бывший владелец берёг свою машину и старался не убивать своего железного коня. Однако, как ни смотри за машиной, а даже редкие выезды на дорогу, особенно в холодный сезон, берут своё.

Машина была в семье и перешла от отца к сыну. Сын не стал затягивать, пока весь кузов покроется ржавчиной и принял решение перебрать её полностью. В нашу задачу входили восстановительные работы по кузову, удаление ржавчины, антикор, жидкий герметик и покраска. После того, как машина полностью была разобрана, металлический каркас кузова приехал к нам на очистку и оцинковку.

Выигрыш во времени и деньгах

Обращение напрямую в нашу компанию обрадовало владельца Нивы и нас, поскольку не придётся переделывать, доделывать и «радоваться» скрытым очагам ржавчины и дырам, оставшимся после предыдущей обработки антикором.

Определение фронта работ

Подвесив кузов Нивы на кантователь при помощи тельфера, вместе с владельцем мы оценили фронт работ. Машина, конечно, была рабочей лошадкой, однако состояние было довольно-таки хорошее.

Ржавчина была в основном в местах предыдущего ремонта и под заводским герметиком. Но хозяин авто оказался щепетильным человеком и решил делать «полный фарш». Мы предложили сделать:

  • пескоструйную очистку кузова авто;
  • оцинковку кузова;
  • грунтование;
  • нанесение шовного герметика;
  • нанесение жидкого герметика, на что владелец Нивы ответил согласием.

Конечно, для окончательного понимания спектра работ и окончательной стоимости оцинковки автомобиля мы обсудили детали и приступили к работе.

Этап 1 – подготовка к пескоструйной обработке

На этом этапе наши мастера удалили остатки ещё заводского антикора и старого шовного герметика. Эти вещества, как и все мастики, впрочем, песком снять невозможно, потому как герметики и антикоррозийные составы отталкивают частицы песка. Поэтому в данном вопросе нужен ручной труд.

Этап 2 – непосредственно пескоструйная обработка

Этот подготовительный этап очень важен для дальнейшей оцинковки кузова. При помощи пескоструя мы очистили поверхность днища авто, в том числе скрытые полости и труднодоступные участки. «Бомбардировка» песчинками т.е. пескоструй является одним из самых эффективных средством очистки металла и идеально подготавливает его для дальнейшей обработки.

Этап 3 – оцинковка кузова

Антикоррозионная обработка авто Нива проводилась HAF цинкованием – методом высокоскоростного газотермического напыления. Наши мастера, применяя специальное оборудование, тщательно проходили каждый сантиметр кузова 99-процентным цинком в 2 прохода. При этом толщина покрытия, после двух проходов составляет не менее 250 мКм.

Кстати, при правильном проведении работ цинк гарантирует, что на вашем авто не появится со временем та самая ржавчина. И зависит всё от совокупности факторов: качества 

оцинковки кузова, все ли элементы были им покрыты, какая толщина слоя цинка была нанесена и т.д. Очевидно, что чем тщательнее оцинкован кузов, тем надежнее он защищен от появления ржавчины. Именно поэтому данному этапу работ уделяется самое пристальное внимание.  

Этап 4 – завершающий этап

По окончанию оцинковки наши специалисты обеспылили кузов, нанесли обезжиривающее средство. Затем нанесли на днище грунтовку, а после полного высыхания – шовный герметик.

Антикоррозийная обработка кузова и скрытых полостей автомобиля Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

При проявлении признаков коррозии (в том числе по сварным соединениям и стыкам), а также нарушений лакокрасочного покрытия (сколы, царапины, истирания) и других защитных покрытий (сколы и истирание мастики и грунта) необходимо обратиться к дилеру LADA для принятия мер по предотвращению дальнейшего развития коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытий. Ремонт сварных швов стыка панели крыши с рамой ветрового окна и окантовки бокового стекла осуществляется путем нанесения клея-герметика. По внешнему виду клей-герметик может отличаться от цвета кузова автомобиля.

Своевременно принятые меры по предотвращению развития процесса коррозии на кузове и других частях автомобиля продлят срок его службы и надолго сохранят товарный вид. В случае непринятия Вами своевременных мер по устранению коррозионных процессов на кузове изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние кузова Вашего автомобиля.

Для повышения коррозионной стойкости кузова в замкнутые коробчатые полости порогов, лонжеронов, поперечин и других элементов основания кузова нанесен специальный антикоррозионный состав. При эксплуатации автомобиля необходимо проводить антикоррозионную обработку кузова у дилера LADA в течение первого года эксплуатации и периодически раз в год по технологии, разработанной изготовителем. 

ВНИМАНИЕ!
После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилера LADA необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова, а также лакокрасочное покрытие на нижних частях передних и задних крыльев подвергается абразивному износу от воздействия гравия, песка, соли. В результате этого воздействия мастика и грунт истираются, оголенный металл ржавеет. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытий и своевременно восстанавливайте поврежденные участки. Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на открытом воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст. Эти пасты закрывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии под слоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов соды, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова. Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под люком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее. В связи с неблагоприятной экологической обстановкой в некоторых районах имеются случаи агрессивного воздействия отдельных компонентов из окружающей среды на защитно-декоративные покрытия автомобиля. Эти воздействия проявляются в виде рыжей сыпи, локального изменения цвета наружного лакокрасочного покрытия, локального разрушения эмалевого покрытия кузова.

Г|ричиной появления рыжей сыпи является осаждение на горизонтальные поверхности кузова мельчайших частиц взвешенной в воздухе металлической пыли, которая приклеивается к кузову продуктами коррозии во время увлажнения росой. Рыжая сыпь может быть удалена 5%-м раствором щавелевой кислоты с добавлением моющего средства и обильной последующей промывкой чистой водой. Локальные изменения цвета (пятна) наружного лакокрасочного покрытия и локальные разрушения эмалевого покрытия кузова являются следствием воздействия кислотных промышленных выбросов после их соединения с влагой воздуха. Такие воздействия в зависимости от степени тяжести устраняются полировкой или перекраской кузова. Детали из пластмасс протирайте влажной ветошью. Применять бензин или растворители запрещается, так как пластмассовые детали потеряют блеск.

 

Сервисные предприятия ВАЗа соблюдают определенную очередность действий при подготовке и обработке кузова антикоррозионными препаратами. После частичной разборки в отдельных кузовных деталях сверлят дополнительные отверстия для шланга с распылительной головкой. Затем все скрытые полости тщательно моют и просушивают. Следующий этап — распыление автоконсерванта, а заключительный — установка на свои места снятых деталей и очистка наружных поверхностей кузова от потеков. Эта технология вполне приемлема и для индивидуального гаража. Рассмотрим её подробнее применительно к автомобилю НИВА ВАЗ—2121.

Частичная разборка кузова для обработки

Для доступа к обрабатываемым поверхностям снимают снаружи решетку радиатора, ободки и фары, в салоне — обивку боковин задних крыльев и всех дверей. Снизу снимают щитки, закрывающие полости за передними крыльями, и резиновые заглушки — по две в поперечине между арками задних колёс со стороны днища, в нижней поперечине задка и в арках задних колёс со стороны порогов. Это необходимый и достаточный минимум разборки. Для облегчения доступа в скрытые полости заводские специалисты рекомендуют просверлить дополнительно 12 отверстий в порогах, нижней поперечине передка и передних лонжеронах (на рис. 1 они показаны кружками). Прежде чем сверлить отверстия, подберите для них резиновые или пластмассовые заглушки-пробки, а в соответствии с их диаметром и размерами распылительной головки выбирайте сверло.

Рис. 1. Схема скрытых полостей и отверстий для доступа к ним на кузове ВАЗ—2121:
1 — ниши фар; 2 — карманы за передними крыльями; 3 — полости дверей; 4 — гнезда для домкрата; 5 — полости в арках задних колес; 6 — верхняя поперечина панели задка; 7 — карманы в капоте; 8 — окна в верхней поперечине передка; 9 — стык в соединении панели передка с боковиной брызговика; 10 — нижняя поперечина передка; 11 — передние лонжероны; 12 — отяерстия в продольных лонжеронах пола и усилителях; 13 — пороги; 14 — поперечина между арками задних колес; 15 — задние лонжероны; 16 — нижняя поперечина задка; 17 — существующие отверстия а порогах.

Скрытые полости ВАЗ-21213




Промывание скрытых полостей кузова

Тщательно промывают пороги, лонжероны и их усилители, карманы за передними крыльями. Для этого устанавливают автомобиль на пандус эстакады или поднимают его передние колеса на подставки. В таком положении из кузова лучше вымывается и стекает грязь, не застаивается вода в полостях. Естественно, перед мойкой прочищают технологические и дренажные отверстия в порогах, лонжеронах и под крыльями. Дело закончено, когда из всех отверстий вытекает чистая вода. Наилучший эффект в удалении «связанных» загрязнений, которые трудно или невозможно вымыть простой водой, дает дополнительная обработка полостей раствором моющего средства, например автошампуня, с последующим споласкиванием чистой водой. Для этой процедуры годятся садовые опрыскиватели или другие аналогичные устройства с бачком, где можно создать избыточное давление до 5 кгс/см2. Автошампунь разводят в горячем (70—90°) воде, раствор заливают в бачок опрыскивателя, создают давление и шлангом с распылительной головкой промывают скрытые полости. Если в основном грязь предварительно вымыта обычной водой, то для чистовой мойки достаточно одного-двух бачков горячего раствора.

Сушка полостей

Лучше всего для этого подходит сжатый воздух, так как из полостей одновременно с влагой выдуваются остатки сухих загрязнений. Если же его нет, то сушить кузов можно любыми подручными средствами — вентиляторами, калориферами и т. п. В сухую и жаркую погоду машину можно оставить на улице для проветривания и обязательно полного высыхания влаги.

Распыление консерванта

Современные антикоррозийные средства продаются как в баллонах с распылителями, так и в обычных банках.
Упомянем о старых методах и простейших приспособлениях для распыления «Мовиля», «Резистина МЛ» или другого консерванта. Исходя из собственного опыта добавлю, что для распыления можно применять всё те же садовые опрыскиватели ОПР-12 или АО-2. В кооперативных гаражах, где есть стационарные компрессоры, сжимающие воздух до давления 5 — 6 кгс/см’, успешно применяют обычные пистолеты-краскораспылители типа СО-71 или КРУ-1, снабдив их гибкими шлангами для введения в скрытые полости. Расход «Мовиля» на обработку одного ВАЗ—2121 составляет 1,5—2,0 кг. Периодичность обработки — раз в один-два года.

Рис. 2. Схема распыления консерванта в пороге: 1 — перегородка; 2 — внешняя часть порога; 3 — шпанг с распылительной головкой; 4 — янутренияя часть порога.

Из особенностей антикоррозионной защиты кузова «Нивы» отдельно следует сказать только о распылении «Мовиля» в порогах. Внутри порог разделен продольной вертикальной перфорированной перегородкой на две части. Существующее в заднем торце порога отверстие открывает доступ во внутреннюю (к продольной оси машины) его часть. Коррозионному воздействию в большей мере подвержена его внешняя половина. Об этом надо помнить тем владельцам ВАЗ— 2121, кто из опасения повредить машину не решается сверлить дополнительные отверстия в порогах. Обработку порогов через заводские отверстия в арках задних колес надо проводить в два приема (рис. 2). Сначала ввести шланг с распылительной головкой во внешнюю часть порога через отверстие в перегородке, довести его до переднего торца, а затем, начав распыление препарата, постепенно вытаскивать инструмент наружу. Во внутреннюю часть шланг вводят прямо и до упора, а затем, так же с одновременным распылением вынимают его обратно.

Постановка на место снятых деталей и очистка кузова от потеков консерванта не требует пояснений. Напомним лишь, что консервант легко вытирается тряпочкой, смоченной в «Очистителе битумных пятен», бензине или уайт-спирите.

Рекомендуемые материалы для антикоррозийной обработки (см. так же тут)

Обработка закрытых полостей кузова

Mercasol-Nor-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasd 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent, Tectyl 654-CR Zinc ML

Обработка днища и арок колёс

Mercasol 845 АL, Mercasd 847 AL, Teclyl 231-UR Zinc UBC

Таблица характеристик антикоррозийных составов

Видео

Облицовка порога (комплект) 32-6201560 на автомобиль ГАЗ-12 ЗИМ

3

#32-6107078
Уплотнитель фланца входной двери верхний угловой

1

#32-8202250
Держатель боковой в сборе

4

#32-6207029
Уплотнитель фланца задней двери задней

5

#32-6107048
Окантовка проема передней двери в сборе

6 #32-6206010
Петля задней двери натяжная верхняя с кронштейном в сборе

$ 34,08

31

#32-6201480
Молдинг задней двери декоративный верхний правый

30

#32-6201484
Держатель верхнего декоративного молдинга задней двери

9

#32-6206090
Рычаг упора задней двери

29

#32-6201580
Держатель нижнего декоративного молдинга задней двери в сборе

27

#32-8403120
Держатель нижнего декоративного молдинга передней двери в сборе

26

#32-6201488
Молдинг задней двери декоративный нижний в сборе

28

#32-6201496
Держатель нижнего декоративного молдинга задней двери среднего в сборе

25

#233124-П13
Винт М8х1,25х20 крепления шипа

10

#32-6106192
Облицовка упора входной двери

11

#32-6106180
Стопор упора передней двери в сборе

24

#32-6106100
Фиксатор передней двери в сборе

12

#30-6106086
Буфер упора двери

23

#233126-П13
Винт М8х1,25х25 крепления фиксатора

7

#221691-П8
Винт 1М8х18

13 #32-6206026
Петля задней двери натяжная нижняя с кронштейном в сборе

$ 34,08

20

#32-6107080
Уплотнитель фланца передней двери угловой правый

21

#32-6107029
Уплотнитель фланца передней двери задней

19

#32-6207020
Уплотнитель фланца задней двери нижний

16

#241821-П13
Винт 4х22

18

#241820-П4
Винт М4х18 крепления молдинга порога входной двери

17

#32-6201552
Накладка порога задней двери правая

15

#241820-П13
Винт M4x18

Запчасти Лада Нива 4 х 4 | Амортизатор х2 задний для Лада Нива 2121, 21214 после 2010 г.в. FENOX, 2123-2915402

Запчасти Лада Нива 2121 Лада седан и 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.Ассортимент нашей продукции включает в себя генераторы, выхлопные трубы, карданные шарниры, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, указатели поворота, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках по ремонту и обслуживанию вашей Лада Нива. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните.

Вы можете найти в следующих категориях:

Ведущий вал / привод дифференциала Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольная штанга, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы

Ex 9005 Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, хомуты, коллекторы, каталитический нейтрализатор для Lada и Lada Niva
Лак авто / лак для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / цвета или спрей в баллончике и в виде цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Светотехника для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, рефлектор, лампа накаливания, задний фонарь, рефлекторы, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, выключатель для освещения, фар, Glübirnen Lada Niva
Тормоза детали тормозные, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Бремстромель, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнители + помогает Лада Нива

Прокладки + СПИД Лада Нива: Уплотнитель коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона картера, прокладка карбюратора, гидросальник помпы, прокладка подогрева клапана, уплотнитель бензонасоса
Электрическая Лада Нива

9000 2 Электрика, Предохранители, Троса, Переключатели
Подвеска/амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, рессоры подвески, листовая рессора
Фильтры: масляный, воздушный, бензиновый для Лада и Лада Нива

Фильтр масляный, фильтр воздушный, фильтр топливный
Трансмиссия, коробка передач, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, Трансмиссия, Раздаточная коробка, Комплекты подшипников
Детали салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые уплотнители и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка,
карданный вал

Деталь салона Лада Нива: потолок, ковер, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, торпедо , задняя полка, руль
Детали кузова Лада Нива

Кузов, панели кузова, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер/отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, подогрев, трубка, подогрев двигателя
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, поворотный кронштейн, руль, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найдите запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководство по ремонту французский, английский, русский и немецкий, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке Ремкомплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматический и статический
Зеркало Лада Нива

Зеркала, салонное зеркало, зеркало
Лада Нива тюнинг запчасти

Лада Нива Тюнинг: Экскаваторы, Молдинги, Расширители колесных арок, Молдинги, Накладки, Защитные опоры, Ветровик, mad guard, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля
Мойка Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, стеклоочиститель, тяга стеклоочистителя
Лада Нива Магазин инструментов

Инструменты, оборудование для мастерских
Зажигание, Распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Тросы зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание,
взорван

В нашем интернет-магазине Вы найдете практически все запчасти
на Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти подходящую деталь для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Украина Импорт фланца крышки по коду ТН ВЭД 8708809998

05.04.2017 8708809998 «1.Запасные части для систем подвески автомобилей, нештампованные, не для промышленной сборки автомобилей: Палец шаровой передней подвески верхнийВАЗ 2101 «Комфорт»» с защитным кожухом и набором крепежных изделий арт.БМ.0362 -60шт. Шаровой палец передней нижней подвески ВАЗ 2101 «Комфорт» с ззахысным кожухом и комплектом крепежных изделий, арт. БМ.0363 -80шт. Передняя подвеска Палецшаровой ВАЗ 2110 «Конвейер» с защитным кожухом и комплектомкрепежных изделий, арт. БМ.1665 -600шт. Палец шаровой передний подвискиверхний ВАЗ 21214 М.5.2 «»Конвейерные»» с кириллическим фланцем с защитным кожухом и комплектом крепежных изделий, арт. БМ.0164 -80шт. шаровой палец переднеипидвиский ВАЗ 2123 «»конвейер»» с защитным кожухом, арт.БМ.0148 -120шт. Передняя подвеска Палецшаровой ВАЗ 2123 «»Конвейерная лента» защитного кожуха и комплектомкрепижных изделий, арт. БМ.1683 -120шт. Шаровой палец передний подвискиверхний ВАЗ 2121 «Полевой Люкс» с защитным кожухом, арт. БМ.0149 -120шт. Палецшаровой ne Ref Верхняя подвеска ВАЗ 2121 «Полевой Люкс» с защитным кожухом и комплектом крепежных изделий, арт. БМ.0367 -60шт. Палец шаровой переднеипидвиский верхний ВАЗ 2121 «Полевой-Люкс» с защитным кожухом и набором крепежныхвыробив (комплект 4 шт.), Изобразительное искусство. БМ.0444 -120компл. Палец шаровой переднеипидвиский верхний ВАЗ 21214М «Поле-М транспортер» с защитным кожухом, арт. БМ.0150-100шт. Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 21214М «Нива-МКонвейерная» с защитным кожухом и набором крепежных изделий, арт. БМ.6132-60шт. Палец шаровой передней подвески верхний ВАЗ 2101 «Фаворитка» и комплект загыснымчохлом крепежных изделий, арт. БМ.1014 -20шт. Палец шаровойпередной нижней подвески ВАЗ 2101 «Фаворитка» с защитным кожухом и комплектомкрепежных изделий, арт.БМ.1015 -20шт. Петля шаровая нижняя ВМ.SBJ.010, ОЕМ №94788122 -60шт. Петля шаровая ВМ.SBJ.060, ОЕМ №9 -12шт 9653508. Петля шароваяBM.SBJ.080, ОЕМ №40160 93R 47, 6040 096057 -24шт. Комплект тяг заднеипидвиски ВАЗ 2101, арт. БМ.5545 -6компл. Комплект шаровых ВАЗ 2101 «»Комфорт»» (верхние 2 шт., нижние 2 шт.) С комплектом крепежных изделий арт.БМ.1137 -60компл. Комплект шаровых ВАЗ 2101 »Оригинал» (верхние 2 шт., нижние 2 шт.), арт. БМ.1136 -400компл. Опора верхняя стойка передней подвески ВАЗ2108 «Оригинал» с болтами и подшипниковыми узлами арт.БМ.9352 -64шт. Стойка опороверхняя передней подвески ВАЗ 2170 с болтами и подшипниковым узлом, арт.ВМ.9357 -24шт. Рычаги верхние левые ВАЗ 2101 (усиленный), арт. БМ.5988 -6шт.Важель нижний правый ВАЗ 2101 (усиленный), арт. БМ.5807 -12шт. Петля шаровойпередной верхней подвески ГАЗ 3110 с защитным кожухом, арт. БМ.5538-20шт.Шарнир передней шаровой подвески нижний ГАЗ 3110 с защитным кожухом, арт.БМ.5539-20шт. Петля верхняя уплотнителя «»Газель NEXT»», арт. БМ.0078 -24шт. Штангапродольная втулка задней подвески ВАЗ 2101 (короткая), арт.БМ.5766-4шт.Торховельна Марка: БелМахКрайна Производство: РУВыробник: ОАО НПО «»БелМах»» РОССИЯ ***** 2284,86 12025.7414

как ВАЗ-2121 Нива выступила в легендарном ралли

В истории ВАЗ-2121 много интересных и славных страниц.Например, знаете ли вы, что в конце семидесятых советский Разрешитель дебютировал в знаменитом ралли «Париж-Дакар»? Не менее удивительно, что «Ниве» принадлежит его успех «в Большом африканском приключении»… французского импортера Lada Poch.

Владелец компании Жак представлял на французском рынке чехословацкие автомобили Шкода, а также советские Москвичи и Лада Марк (с 1972 года). При этом он был большим любителем автомобильных гонок и принимал в них участие еще в начале пятидесятых годов.

На фото: Жак Пан (слева) на старте Ле-Мана 1952

Очевидно, предприимчивый француз разделил известную поговорку «Выиграй в воскресенье — продавай в понедельник», ведь спортивные успехи не только способствовали продажам автомобилей любой марки, но и могли «поднять» имидж не самых престижных машин, произведенных в страны социального лагеря. Ведь какой грех, многие европейцы отдали предпочтение советской технике только благодаря ее доступности.Впрочем, участие (не говоря уже о победе!) в каком-нибудь престижном и известном соревновании могло подогреть интерес к «Жигулям» и «Москвичам» — что, собственно, и произошло с «четыреста двенадцатым» во время участия в -м марафонском ралли-. Лондон-Синдней и Лондон Мехико. Неудивительно, что Месиэль По, представлявший на французском рынке советские автомобили «Москвич» с 1965 года, СОГ извлекал из отличного результата команды «Автоэкспорт» в длинных и тяжелых марафонах немалую коммерческую выгоду.

В 1978 году советские гонщики Стасис Брундз и Арвидас Гирдаускас на ВАЗ-21011 хорошо выступили на греческом ралли «Акрополь», заняв 10-е место в общем зачете. Но успех в многолетнем ралли-марафоне еще убедительнее докажет выносливость тольяттинской техники

С появлением «Нивы» многие западные потребители по-новому взглянули на советскую марку «Лада». Ведь по совокупности потребительских качеств ВАЗ-2121 с постоянным полным приводом, «пенигаяками» и блокировкой межосевого дифференциала не только опередил свое время, но и не имел себе равных — по крайней мере, в своей цене. категория.Оставаясь почти легковым автомобилем по уровню комфорта, советская машина по возможностям и потенциалу была сравнима с хорошей «проходимостью» тех лет. В то же время, за счет короткой базы, небольшой режущей массы и удачного плетения, даже при сравнительно слабом «шестичленном» двигателе двигатель «Нивы» показал отличные результаты на бездорожье.

Неудивительно, что Жак вместе с остальными западноевропейскими импортерами тут же наладил поставки Нива во Францию.И почти одновременно с европейским дебютом ВАЗ-2121 в 1978 году французский мотогонщик Тьерри Сабен задумал провести смелое и неожиданное соревнование – ралли, которое должно было начаться в Париже и финишировать в столице Сенегала, африканском городе Дакар. . Таким образом, участники могли испытать себя и автомобили в знаменитых своей хитростью песках Африки.

Тьерри Сабен на фоне Нивы Незадолго до смерти (1986)

Идея явно понравилась мотоавантюристам всего мира, ведь на старте первого ралли «Париж-Дакар» было не мало 170 машин и мотоциклов! И стартовали пять экипажей… верно, советский ВАЗ-2121.

Плакат первого ралли «Париж-Дакар»

Самое удивительное, что при этом не представляли ни советскую команду, ни французского импортера! То есть эти участники просто приобрели «Ниву» в частном порядке, выбрав новейший и почти всем известный советский полноприводный автомобиль, на котором можно (и нужно) принять участие в новом ралли-рейде.

По этой причине автомобили мало чем отличались от обычной серийной Нивы: сварной каркас безопасности, более объемный бензобак, дополнительная защита днища и усиленная подвеска.Под капотом остался все тот же стандартный 80-сильный жигулевский двигатель.

В такой спецификации вместе с остальными экипажами «Нивам» предстояло проехать десять тысяч (!) километров, которые состояли из специалистов, проложенных по пустыне, грунтовым «дорогам» и пересеченной местности. По сути, там должны были ездить автомобили советского производства с минимальными доработками, а также серьезно подготовленные «боевые» машины.

В первом ралли кто ездил на чем-нибудь — например на «полупериодном» вездеходе Volkswagen Iltis

Конечно, не все экземпляры дошли до финиша — добраться до столицы Сенегала получилось два экипажа по пять человек, и один из них занял 28-е место в общем зачете, а второй — 42-е.Однако в реальности результат был гораздо выше, ведь Регламент первого ралли «Париж-Алжир-Дакар» не предполагал деления участников на классы, поэтому финальные места «поделили на всех», включая мотоциклы и грузовики.

При этом условия первой гонки, мягко говоря, оставляли желать лучшего – ралли получилось не только сложным, но и не могло похвастаться высоким уровнем организации. Многие вагоны испытали трудности с… водой и питанием! Что уж говорить о технической поддержке машин, которую должны были выполнять одновременно и боевые расчеты, и своеобразные «технари», доставляя на борт все необходимое в пути, включая провизию и запчасти.

Как видно, новы были загружены, что называется, под стринг

Видимо, испытание оказалось слишком тяжелым для экипажа под стартовым номером 132, занявшего 28-е место в Абсуте: Сразу после финиша Пьер Минонцио а Жан-Луи Ле Датт продал свою Ниву прямо в Сенегале.

Обе Нивы на финише первого Дакара

Ну а вторая Нива номер 107, финишировав 42-й, вернулась домой с помощью Жака Еще, который заплатил за этот «обратный трансфер» в обмен на информацию от Кристиана Доуэка о том, как Ниву показывали на протяжении всего пробега.

На фото: Экипаж «Нивы» Кристиан Дубоск/Пьер Эммануэль Фрусс

Относительно успешный дебют спортсменов-любителей на советских автомобилях в «Дакаре-79» разбился о мысль о том, что для следующих соревнований нужен собственный экипаж. Конечно, подготовка машины под стартовым номером №128 и условным названием Нива Прото была выполнена на гораздо более высоком уровне – в частности, мощность двигателя была поднята различными ухищрениями до 110 «лошадей», а профессиональный гоночный Жан-Клод Бриавуан был за рулем.Всего во втором «Дакаре» участвовало восемь экипажей на российских внедорожниках.

В семидесятых годах Жан-Клод Бриавуан (на фото справа) принимал участие в различных соревнованиях

Результаты «Покери» Нивы на первых этапах Дакара-80 были весьма обнадеживающими – спортсмены показывали лучшее время, но …Уже в Алжире вынуждены были сойти с трассы из-за поломки. А вот «частно» Андре Тросс смог финишировать девятнадцатым.

Тем не менее, короткая, но яркая речь гонщиков команды еще не осталась незаменимой — теперь в Ниве было уже серьезно.

После успеха Дакарова Нива Лада Поч выпустила соответствующую модификацию автомобиля. «Touch to dakar» Может кто-нибудь
Хотя artelier lebranchu переработал тело Нивы в кабриолет, Lada Poch предлагается покупателям такой Niva «Plein Soleil»

, по сравнению с остальными участниками, достаточно доступный советский вездеход выглядел не мальчиком для битья за счет полноприводной трансмиссии и крепкого шасси.Кроме того, «Нива» была достаточно легкой, благодаря чему многие сложные узлы можно было преодолеть «с ходу».

В 1981 году Пок снова настроил Ниву на гонки, увеличив объем мотора до 1,8 литра. Он позволил выжать из жигулевского двигателя внушительные 140 л.с. — То есть стал почти в два раза больше стандартного!

На третий «Дакар» По поставили эту «технику».
В восьмидесятых годах журнал «За рулем», хоть и Скупо, но все же сообщал о раллийных успехах «Нивы».А в 1981 году на его страницах даже было опубликовано интервью с Жан-Клодом Бриавуаном!

Увы, на этот раз спортсменов подвела не техника, а отсутствие достаточного опыта навигации в пустыне. Я не совсем точно попробовал «легенду», Бриавуан потерял много времени, а также однажды встал посреди дури с «сухим» баком. На конечный результат повлияли неоднократные прокачки колес, замена которых также приводила к потерям драгоценного времени.

Каждый Дакар — это суровое испытание и людей, и техников. И не только во время езды, но и при ремонте. стартовый номер вместо победы команды Lada Poch SA. Мне удалось занять только третье место в абсолюте.В любом случае это был успех и очевидное достижение и французских гонщиков, и советской машины.

Неудивительно, что в 1982 году в Дакаре участвовало еще два экипажа команды, и в этой гонке приняло участие рекордное количество ВАЗ-2121 — два десятка машин!

На этот раз победить в Дакаре смогли братья Марре. Их Успех Успех — 170-сильный Renault 20 Turbo 4×4 и богатый опыт участия в африканских рейдах.

Что ж, экипаж команды пока (Жан-Клод Бриавунг/Андре Даальяр) довольствовался вторым местом в абсолютном зачете – скажем так, хорошим.

Лада Нива на Ралли Париж-Дакар (1983)

К сезону 1983 года Жак и Жан-Жак поняли, что советский двигатель исчерпал себя и решились на «пересадку сердца» — установку Двигатель SIMCA объемом 2,4 литра. Изначально этот мотор был турбированным (!), но для большей надежности от такого способа набора мощности было решено отказаться, т.к. Нива должна была ехать не только быстро, но и долго.

Переделку выполнил Maurelec, принадлежавший Marsellor, который в 1981 году и сам участвовал в Дакаре на Ниве с французским двигателем.

В результате разработанный в базе гоночный двигатель ВАЗ-2121 развивал около 200 л.с. Но это показало, что этого недостаточно: французы решили облегчить машину, установив стеклопластиковые двери, капот и крышку багажника. Кроме того, автомобиль получил более мощные тормоза и модернизированное электрооборудование. Так, Нива, выставленная на Дакар-83, НИВА заметно отличалась от серийного «исходника», а достаточно раскрепощенный технхиламмент допускал такие метаморфозы.

В гонке приняли участие три экипажа команды «Лада Поч», которые дополнительно получали постоянную техническую поддержку от собственной команды на протяжении всей гонки.

Дакар-83: Пожалуй, лучшее время Нивы. А команды Lada Poch SA

Увы, надежды на первое место снова не оправдались: из-за проблем с электрикой «женский» экипаж Мартин Де Кортинц/Анн-Мари Деббребе быстро сошлись расстояние, и технические проблемы возникли у Бриавиана на 36-м месте. Но «Нива» под управлением Андре Тросса финишировала второй, и веры пилота в это не было! Во-первых, короткоходная машина уже была на пределе своих возможностей, а, во-вторых, соперники из команды Mercedes-Benz отремонтировали свой G-класс с нарушением регламента, что впоследствии было необходимо для получения дисквалификации.Но представители Lada Poch не протестовали, согласившись на очередное дакаровское «серебро».

Не всегда гонщикам удавалось вовремя отремонтировать машину. Поэтому не все нива появились на финише
Niva на обложку «Дакаровского» издания 1984 года символичны, но больше не относящиеся к

, затем до 1988 года, экипажи все же продолжали стартовать на «Ниве» вместе с другими участниками, но …несмотря на увеличение колесной базы, серьезную модернизацию подвески, применение карбона, постоянное увеличение мощности двигателей боевых машин и показатель в 300 л.с., на Дакаровский пьедестал гонщикам на советских внедорожниках не попасть дольше удалось. К тому времени дакаровская техника и потенциал соперников стали другими – после трагической гибели Тьерри Сабина в 1986 году из «полупрофессионального» ралли превратилось в соревнование мирового уровня с соответствующим подходом и бюджетом.Да, поздние покет-прототипы отличались от первой Нивы Прото, обладая характеристиками, которые и не снились покорителям первых Дакаров, но в середине восьмидесятых этого было мало. И противостоять на равных грозным монстрам вроде Порше 959 или Пежо 205 Т16 даже достаточно рафинированная Нива под управлением Гранде вроде Пьера Лартига и Жака Икса, увы, не могла… В 1986 году Пьер Лартиг смог занять четвертое место в общем зачете.Последнее достижение Нивы на Дакаре…

Кстати, ее в девяностых годах также испытывали на прототипах Лада Т3 на Вазе заводская команда силы в ралли-рейде Париж-Дакар-Париж. Увы, в общем зачете российские гонщики оказались лишь сорок первыми…

В 1989 году советские журналисты тоже решили отправиться на «Ниве» в Африку.Впрочем, соревновались они только с сахаром и собой

Конечно, спортивные успехи ВАЗ-2121 в начале восьмидесятых годов позволили им сильно возродить интерес французских автомобилистов и к советскому внедорожнику, и к остальным использовались модели ВАЗ, чем и предприимчивый Боли, продававший около 24 000 способов ежегодно в лучшие периоды! Однако волею вышеперечисленных обстоятельств гонщикам команды Lada poch так и не довелось занять первое место в Дакаре.Возможно, в этом была некая ирония судьбы — ведь в это же время в других соревнованиях на той же «Ниве» французы побеждали неоднократно.

Вентилятор охлаждения радиатора для Ваз 2121’Нива’ продукты крышки лопасти и вентилятора по всему миру, которые применяются для легковых и грузовых автомобилей.

Привет,
Добрый день!
Я Ничо, ваш торговый консультант. Сначала позвольте мне представить вам вентилятор охлаждения радиатора.

Кратко рассмотрим его технические характеристики:

Вентилятор охлаждения радиатора техническая спецификация:

Наши модели вентилятора охлаждения радиатора разработали и произвели следующие покрытия:
1. серия автомобилей;
2. серия грузовиков;
3. автобусная серия;
4. серия трактора;
5. вилочный погрузчик, промышленное оборудование и генераторная установка.

Почему вы должны выбрать нас:
· Мы можем обещать вам очень короткие сроки поставки (15-20 дней)
· Мы являемся производителем и можем предложить вам прямую цену
· У нас более 10 лет опыта по этому вопросу
· Мы честные поставщики в Китае.Вы сэкономите больше времени, работы и риска, если будете работать с нами.
· У нас хорошее послепродажное обслуживание
· У нас есть хорошо обученный и опытный персонал, который ответит на все ваши вопросы
· Мы получили высокую репутацию среди наших клиентов
Ваши деловые отношения с нами будут конфиденциальными для любой третьей стороны.

Что такое вентилятор охлаждения радиатора в системе охлаждения автомобиля
Вентилятор охлаждения радиатора автомобиля изготовлен из модифицированного инженерного пластика PA66 методом литья под давлением, вентиляторы охлаждения радиатора являются основными запасными частями системы охлаждения автомобиля, состоящей из трех частей: впускной и выпускной пластик радиатора баки, коллекторная пластина, сердцевина радиатора.

Как насчет нашего контроля качества
Три ключевых пункта контроля качества установлены в соответствии с большинством требований клиентов: первый — основной контроль качества, второй — контроль проверки герметичности, а третий — проверка размеров, аксессуаров и внешнего вида перед упаковкой.

Ч.З.В.
Q 1. Вы фабрика или торговая компания?
Компания A.Carman является производителем, которому принадлежит завод в Вэньчжоу, провинция Чжэцзян. Мы производим пластиковые баки для радиаторов более десяти лет, мы опытны и профессиональны в этой области.
Q 2. какой срок оплаты?
A. Мы принимаем T/T (телеграфный перевод), L/C по предъявлении, Paypal, Western Union.30% депозитов, остаток перед поставкой.
Q 3. Какое время доставки?
A. Обычно это занимает от 15 до 20 дней для 20-футового контейнера, 20-25 дней для 40-футового контейнера или 40 дней HQ.3-7 для образцов.
Q 4. Каков стандарт упаковки?
A. Естественная упаковка или специальная упаковка в соответствии с вашими требованиями.
Q 5. Какое качество продукции предлагает ваша фабрика?
А.Мы предлагаем самые конкурентоспособные цены с лучшим качеством с гарантией 12 месяцев.
Q 6. Принимаете ли вы OEM и ODM бизнес?
A. Услуги OEM или ODM доступны после получения ваших разрешительных документов.
Q 7. Каково качество минимального заказа?
A. Наш минимальный заказ составляет 200 комплектов для каждой модели.

Посмотрим информацию о доставке.
1. Fedex/DHL/UPS/TNT для образцов, от двери до двери;
2. По воздуху или по морю для партии товаров, для FCL; Прием в аэропорту/порту;
3.Клиенты, указывающие экспедиторов или оборотные способы доставки!

Кроме того, мы не только предлагаем вам баки-радиаторы хорошего качества и по лучшей цене, но также хотели бы быть вашим другом и предоставить вам хорошее послепродажное обслуживание.

Для получения дополнительной информации и бесплатных образцов нажмите красную кнопку «Отправить» внизу сейчас, без колебаний !!!

как сделать и установить своими руками Сварочные и другие работы

Многим владельцам автомобиля Нива 2121 приходилось сталкиваться с нехваткой места в багажнике.Единственной альтернативой в решении этой проблемы является установка багажника на крышу Expedition. Экспедиционный багажник — корзина с рамной конструкцией и несколькими опорами, которые необходимы для крепления багажника на крыше. Такой багажник способен вместить крупногабаритные предметы, не удобные для перевозки внутри автомобиля.

Также такая схема перевозки позволяет перемещать малогабаритные грузы. Экспедиционный багажник на Ниву 2121 – универсальный способ хранения вещей в автомобиле, при этом такой багажник достаточно легкий и прочный, чтобы выдерживать большие нагрузки.Однако цена на фирменные экспедиционные багажники в магазинах очень высока и большинство владельцев автомобилей «Нива» стараются сделать такое приспособление своими руками. Выполнить такой процесс несложно, нужно лишь подготовить все необходимые материалы.

Какие материалы нужны для изготовления?

Обычно изготовление экспедиционного багажника осуществляется из алюминия и его сплавов. Так как такие материалы имеют ряд преимуществ перед другими металлами. В первую очередь они легкие, при этом имеют высокие прочностные показатели.

Именно эти факторы являются основополагающими при изготовлении ящиков. В большинстве случаев в основе такой стойки лежит конструкция из сварных труб. Из таких труб можно сделать и борта багажника. Дно формируется из труб меньшего диаметра. Иногда в основе дна экспедиционного багажника на автомобиле ВАЗ 2121 лежит металлическая сетка.

Порядок изготовления самодельного багажника на крышу

Тем автовладельцам, которые задаются вопросом, как сделать багажник на крышу своими руками, следует знать, что такая процедура сама по себе не сложна и включает в себя следующие этапы работ:

Аксессуары для багажника

В зависимости от пожеланий автовладельца на багажник могут быть установлены устройства, выполняющие не менее важные функции… Это может быть тент или палатка. Тент хорошо защищает от солнца и непогоды. Палатки, в свою очередь, создают большое пространство для отдыха и сна, не касаясь земли, что создает дополнительную защиту.

Дополнительное световое оборудование также будет уместно установить на экспедиционный стеллаж. Так называемая «люстра» обеспечивает мощный свет, который будет освещать дорогу спереди и сзади. В этом случае необходимо только правильно установить фары.

Таким образом, при качественной и правильной установке экспедиционный багажник может значительно облегчить путешествие, сделав его комфортнее и безопаснее. Однако необходимо помнить, что при самостоятельном изготовлении такого ствола следует строго соблюдать все параметры, иначе ствол может быть плохо закреплен или вообще не установлен.

На Ниву часто требуется установка багажника, т.к. багажное отделение в этой машине способно разместить только малогабаритные вещи, а достаточно часто нужно перевозить много крупногабаритных: надувные лодки, охотничьи приспособления, урожай из сада.

Можно купить конструкцию в магазине, а можно сделать самому. И в том, и в другом случае также необходимо соблюдать правила установки и эксплуатации багажников на крышу.

Как сделать сундук своими руками

Многие автолюбители задумываются над тем, как сделать багажник. Ведь крупногабаритные и неудобные для перевозки вещи лучше перевозить в специальном отсеке, а покупка таких конструкций стоит довольно дорого.

Выполнить такую ​​работу несложно, нужно лишь выполнить ряд последовательных действий:

  • подготовка. В зависимости от того, установлен ли багажник на Ниву Шевроле или на классическую модель, различаются и размеры багажника. Поэтому в первую очередь измерьте крышу и определите места расположения будущих опор. Затем выберите основные параметры, определитесь с будущей конструкцией: продумайте места креплений, рассчитайте каркасы и комплектующие.Составить чертеж платформы с данными, относящимися к характеристикам автомобиля;
  • изготовление несущей рамы. Вырежьте стойки и сварите из них прямоугольник, а в середине получившегося каркаса закрепите прутья. Добавьте еще несколько ребер жесткости из профилированного металла во внутреннюю плоскость на тех же расстояниях. Вы получите сетчатый каркас с параллельными брусьями;
  • усиление конструкции. Вварить внутрь каркаса небольшие отрезки профильной трубы так, чтобы образовались квадратные ячейки;
  • , улучшающий аэродинамические свойства конструкции.К передней части приварите трапециевидную конструкцию выбранных размеров: ее основание должно быть равно ширине площадки, а меньшую часть выбрать произвольно. Для изготовления болгаркой профильную трубу разделить на сектора, а затем нагреть и согнуть для получения нужной формы. Обработайте углы газовой сваркой и соедините с платформой. Установите 2 — 3 перемычки на конце;
  • Производство плат. Боковые трапециевидные перекладины сделайте по вышеуказанному принципу.Следит за тем, чтобы угол наклона обеих трапеций был одинаковым. С лицевой и тыльной стороны приварить отрезки шпилек, а на тупой угол трапеции приварить втулку. Продеть концы шпилек во втулки и снова приварить;
  • крепление к основной раме. Просверлите отверстия в местах, предназначенных для опор, и укрепите их втулками. Вставьте их в просверленные пазы и приварите к металлическому основанию. Просверлите в профиле несколько пазов диаметром не более 10 мм, вставьте в каждый стержень с резьбой и приварите.Обрежьте вкладыш необходимой длины и закрепите ниткой;
  • придающий презентабельный вид багажнику. Отмасштабируйте платформу, удалите заусенцы, обезжирьте и загрунтуйте. Подождите 24 часа и покройте поверхность слоем краски или эмали.

Это приспособление может быть оснащено дополнительными аксессуарами, например, фарами или ремнями для крепления груза. Их можно устанавливать по собственным разработанным проектам. Однако важно учитывать технические возможности автомобиля, иначе он может выйти из строя.

Как установить багажник

Перед установкой багажника на крышу Нивы важно очистить его от пыли и грязи. Также можно покрыть машину защитными составами. Затем оберните детали и крепления изоляционными материалами. После этого соблюдайте следующую последовательность действий:

  • сверлить отверстия для багажника в крыше;
  • вставить в него ключ и повернуть на 90 градусов;
  • демонтируйте крышку опоры и установите крепления опоры в паз дуги.Для этого используйте кулачок, прижимая его к дуге;
  • примерить арку на крышу, и при необходимости отрегулировать ее положение;
  • закрепить опоры на дугах так, чтобы опорные подушки располагались как можно ближе к центру автомобиля;
  • Затяните крепеж Г-образным ключом;
  • вставить резиновую прокладку в углубление дуги;
  • закройте дугу сверху пластиковой крышкой.

После завершения монтажа багажника на крышу Нивы обязательно проверьте надежность креплений и жесткость конструкции.Если хоть что-то вызывает у вас недоверие, лучше повторить операцию.

Правила эксплуатации самодельного ствола

Даже если вы редко перевозите товары в самодельном багажнике, нужно периодически проверять его состояние и целостность креплений. Обязательно сделать это непосредственно перед поездкой, особенно на дальние расстояния. А также соблюдайте следующие рекомендации:

  • закрепить защитный кант так, чтобы он не соприкасался ни с одной из дверей;
  • не возить грузы в багажнике в первый день после установки;
  • убедиться, что металлические скобы не деформированы;
  • распределяйте нагрузку равномерно, чтобы она была близко к краям;
  • достаточно надежно фиксируют нагрузку;
  • придерживаться максимально допустимой грузоподъемности;
  • не превышают скорость 130 км/м;
  • не совершайте резких ускорений, перестроений и торможений с загруженным багажником, так как в этом случае центр тяжести смещается и автомобиль может вести себя непредсказуемо.

Сделать и установить багажник на крышу Шевроле Нива или Лада 2121 4х4 Нива несложно. В крайнем случае можно приобрести одну из многочисленных дизайнерских моделей в специализированных магазинах. В любом случае такая деталь значительно упростит перевозку грузов при выезде за город, на охоте или рыбалке.

А вот такая конструкция из профиля 10х10х1 и сетки d=2. Размеры 1600х1100х15 мм.
Масса рамы — 5,26 кг, масса нетто — 3,26 кг.Итого 8,51 кг + крепление.

Изготовление

Цель сварить багажник, который бы крепился к обычным дугам багажника «муравей», был съемным, а главное — вес и прочность. Путем хитрых (хотел написать «простых» — но это неправда) прочностных расчетов была разработана некая конструкция, которая теоретически (еще не проверенная) должна выдерживать около 200 кг сосредоточенной нагрузки (человек весом 200 кг, стоя в любой точке багажника), и многое другое, если весь вес распределить по всей площади.Опыт товарищей по команде (niva4x4.ru) показывает, что багажники на крыше автомобиля крепкие, 300-400 кг стройматериалов люди возили без последствий, то есть за кузов я спокоен…

размер основания по внешнему контуру 110 см х 140 см, используется профтруба 20 мм х 20 мм с толщиной стенки 2 мм.

Единственное, на что стоит обратить внимание, это углы. Труба полая и варить надо так, чтобы концы не оставались открытыми, иначе получится замечательный свисток.

Самый простой и быстрый способ избежать открытых концов – это резка трубы под углом 45 градусов и последующая сварка встык. Я пошел другим путем, так как не люблю резать под углом (всегда ошибаюсь на градус, а то и два), поэтому стыковал углы, как показано на картинке ниже:

Варил электродами диаметром 2,5 мм для углеродистых сталей на силу тока 70 А (инверторный аппарат).

На первом этапе естественно приварили основу:


Этап №2 — приварили борта — высота багажника 15см за счет высоты ворот в моем гараже…

Этап 3 — внутренняя рама. В таком положении, как на фото, ствол прошел первую проверку — я встал посередине (мой вес 80 кг) и от души подпрыгнул — все держится, ничего не погнулось. Правда, я не стал ждать, пока остынут швы, в результате немного оплавил подошву кроссовок…


4 этап — сварка площадки под люстру и примерка. Итого габаритные размеры багажника вышли 110 см х 160 см х 15 см.Размер площадки под люстру 20 см на 110 см. Планируется установка четырех фар: по бокам от рабочего света, ближе к среднему дальнему свету. Габаритные огни смогут поворачиваться на 90 градусов для освещения суровой ночной жизни слева и справа от машины.

5 этап — сварка армирующей сетки и покраска (я использовал «грунтовку-эмаль» от ржавчины, жаба задушила деньги на хаммерит). По рекомендации производителя нанесла два слоя (на третий терпения не хватило).

Еще есть хитрый момент по поводу сварки сетки — сначала я пытался расплавить проволоку самой сетки. Плохая идея — сгорает мгновенно. Потом освоился — проплавил профтрубу, рядом со штангой и потихоньку перегонял металлопрокат на сетчатую планку — получилось намного лучше.

Крепление и материалы

Крепление к дугам четырьмя болтами М8, когда получу еще одну дугу «муравья» (она будет посередине багажника), добавится еще два болта.А когда переборю лень, поставлю еще по два болта в середину каждой дуги… Но это потом, как-нибудь…

Теперь по материалам: профтруба 20х20х2 22,5 м по цене 45 р м, электроды 2,5 мм для углеродистых сталей, упаковка 100 р, 3 диска для болгарки, два толщиной 2 мм (для резки), и один толщиной 4 мм (для обработки швов), сетка армирующая с ячейкой 40х40 , полосы 2м х 50см, 3 штуки по 115 р (толщина бруска около 3 мм), кусок листа толщиной 2 мм 20 см х 110 см — нашел бесплатно, грунт-эмаль по металлу 1 л 195 п, щетки 2 шт по 30 р, четыре болта М8 с шайбами ​​и гайками — около 50 р.Итого по деньгам вышло около 1800 руб. Но вес вышел за рамки запланированного в угоду прочности — около 20-25 кг… Что касается времени — получилось 5 дней по 2 часа. Если бы я купил все материалы сразу и мог себе позволить целый день работать в гараже, то легко уложился бы в один рабочий день. А так приходилось постоянно бегать туда-сюда, собирать, разбирать инструмент и так далее. С другой стороны, я теперь понимаю, почему продавцы заводских или подобных, самодельных стволов берут такие деньги.Моротики с работой многовато конечно…

Теперь о том, что можно прицепить к багажнику — понятно, что самое место там для хай-джека, лопаты, канистры и запаски . Со временем опять же фурнитура для всего этого будет установлена ​​в готовую конструкцию. А пока вставил только подкрылки ветки, ибо замучался получать ветки лобового стекла — напрягает.

Для ветров к ним использовался трос 4 мм, рым-гайки и болты М10, торепы и тросовые хомуты, сумма за все около 700 руб.Общий вид можно увидеть на фото:

Крепления к капоту (решение не очевидно, но кенгурина у меня пока нет). Болт проходит через капот (в этом месте усиление с внутренней стороны капота), длина болта около 40 мм. Купили 50 мм и обрезали после примерки на нужную длину, чтобы концы не торчали внутрь рым-гайки. Сверху на капот наклепаны площадки из стали 2 мм для усиления (рисунок выше).

Вот и все!

Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/exp.htm

Всем привет! Мои последние поездки с семьей и друзьями на отдых, на природу, наглядно показали, что даже внедорожники способны испытывать нехватку места для багажа. А когда в вашем распоряжении есть Нива, то тем более вы не разместите в машине все, что хотите.

Поэтому решил обсудить с вами экспедиционный багажник на Ниву.Хотя есть и другие.

Установить такую ​​конструкцию можно как на обычную отечественную Ниву с индексом 2121 или 2131 (2 и 4 боковые двери соответственно), так и на продукцию марки Шевроле. Хотя для любого другого автомобиля, конструктивно позволяющего монтировать багажники на крышу, такой вариант расширения возможностей по грузоперевозкам подойдет.

Основные характеристики и преимущества

Предположим, вы решили поставить на Шевроле Ниву вместительный экспедиционный багажник.Это большая платформа с бортиками, в которую загружаются всевозможные вещи. Отличается от обычного багажника усиленной конструкцией, что позволяет рассчитывать на внушительные нагрузки.


Экспедиционный стеллаж (ЭБ) можно описать как корзину с рамной конструкцией и дополнительно несколькими опорами. Они позволяют устанавливать крепления на крышу, то есть на рейлинги вашего внедорожника. Установка такой конструкции предоставит вам возможность перевозки крупногабаритного груза, который не помещается в вашу отечественную «Ниву» или «Шевроле-Ниву», либо требуется свободное место для пассажиров.

К достоинствам и ключевым особенностям ЭБ я бы отнес:

  • универсальность и универсальность;
  • прочность конструкции при одновременной легкости;
  • способ избавиться от лишнего груза внутри автомобиля;
  • привлекательный внешний вид.


Да, самым простым решением будет купить готовый заводской экспедиционный стеллаж. Ознакомьтесь с возможными вариантами. Но такие готовые конструкции не самые дешевые, поэтому не каждый из вас захочет их купить или сможет.

Иногда автовладельцы, чтобы не тратить лишние деньги, самостоятельно решают сделать себе электронный банк на Ниву. Хороший вариант, поскольку самодельный багажник мало чем отличается от заводского. Только для этого используйте качественные материалы и ответственно подойдите к сборке конструкции. Я постараюсь помочь вам в этом.


Подготовка к работе

Если вас привлек вариант крепления экспедиционного багажника на крышу Нивы, то вы наверняка часто возите какие-то грузы, вы любитель активного отдыха, рыбалки или охоты.

Нива сама по себе машина предназначенная для таких целей. Часто используется как рабочая лошадка. За счет установки багажника на крышу экспедиционного типа количество лошадиных сил не увеличится, но функциональность и практичность машины явно изменится в лучшую сторону.


Чтобы начать сборку, необходимо пройти этап подготовки.

  • Время и место. Для проведения ЭБ вам понадобится место и свободное время. Обидно, когда желание не совпадает с возможностями, и у человека просто не хватает времени заниматься своей машиной самостоятельно.Поэтому действительно взвешивайте свои возможности.
  • Чертеж. Не зная габаритов автомобиля и параметров самой конструкции на багажнике, начинать работу нет смысла. На фото много примеров схем, по которым реально сделать ЭБ специально для Нивы. Только удостоверьтесь, о какой Ниве идет речь, чтобы не начинать собирать багажник под отечественную Ниву, схема которой ориентирована на Шевроле.


  • Материалы.Официальные производители и простые мастера обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Я поддерживаю этот вариант, так как эти металлы прочные, надежные, долговечные и в то же время легкие. Обладая отличными прочностными показателями, тяжелая металлоконструкция не сядет на крышу вашего автомобиля. Плюс алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

В основном экспедиционные багажники изготавливаются методом сварки труб. Их также выполняют бортиками необходимой высоты.На дно укладывают трубы меньшего диаметра, а иногда их армируют, то есть армируют металлической сеткой. Здесь ориентируйтесь на нагрузки, которые будут воздействовать на ваш самодельный ЭБ.


Цена на расходные материалы значительно ниже готовой продукции. Вам поможет наличие стандартного набора инструментов и сварочного аппарата.

Изготовление конструкции

Создать что-то своими руками не так сложно, как многие думают. Владея навыками сварки и умея обращаться с рулеткой, вы быстро справитесь с поставленной задачей.Видео инструкции помогут вам.

  • Начните с чертежа. Если готовые варианты вас не устраивают или не нравятся, сделайте свою схему. Просто примените к нему все параметры с точностью до миллиметра. В противном случае отверстия для крепления или других комплектующих просто не совпадут между собой при окончательной сборке и установке на крышу Нивы;



Сборка готова. Теперь осталось только надежно все закрепить на рейлингах Нивы.Хотя кому-то обычной конструкции экспедиционного багажника покажется мало.

Ничего не имею против диверсификации. Для этого используйте любые понравившиеся идеи. Кто-то ставит на ЭБ специальные фары в виде прожектора. Они помогут тем, кто любит ночную рыбалку, часто ходит на охоту или увлекается ездой по бездорожью. Мощная оптика позволит рассмотреть обстановку вокруг вас под покровом ночи.

Есть и те, кто ставит целую палатку или, создавая место для сна на природе.Отличный вариант для незабываемого отдыха. Говорю из личного опыта, потому что спать на крыше машины — это что-то новое и удивительное. Я никогда не испытывал ничего подобного. Кроме того, вам не нужно брать с собой дополнительные вещи.


Для достижения результата строго следуйте схеме, сваривайте и надежно стягивайте элементы конструкции между собой. А если нет времени или желания, купить готовый экспедиционный багажник.

Lada Vaz2121 Руководство пользователя

Lada Niva Руководство по эксплуатации Джейсон Чепмен

Pa

e 1

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………….2

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ…… …………………………..2

ОПИСАНИЕ………………….. ………………….6

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ ………………….. …. 6

СИСТЕМА СМАЗКИ…………………………….7

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА.. ………………………………..7

Система вентиляции картера. ……………..7

Система охлаждения……………………. ……………7

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ……………………………. 7

ВЫТЯЖНАЯ СИСТЕМА. ………………………………… 7

ТРАНСМИССИЯ …….. ………………………………8

Сцепление. ………………………………………….8

Коробка передач…………………………………………… 8

Раздаточная коробка……………………………..8

Карданные валы…………………………….. 8

Передний мост…………………………….8

Задний мост. ……………………………………….8

ПОДВЕСКА ……………………………………….8

Передняя подвеска. ……………………………..8

Задняя подвеска. ………………………………8

РУЛЕВОЙ ПРИВОД И КОЛЕСА……. …………….8

Рулевой механизм. …………………………… 8

Колеса ……. ………………………………………….9

Шины…………………. ……………………………9

ТОРМОЗА ……………… ……………………………9

Рабочие тормоза ….. ……………………………… 9

Стояночный тормоз ……. …………………………..9

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ……………… …………. 11

Аккумуляторная батарея………………….. ….. 11

Генератор ………………………………… 11

Регулятор напряжения ……………………………. ….. 11

Стартер………………………………….. ……. 11

Автомобильный радиоприемник……………………………………. …… 11

Стеклоочиститель ……………………………. 11

Электродвигатель отопителя ………………………………… 11

Замок зажигания…… ………………………… 11

Система наружного освещения и световой сигнализации

………………………………………….. 11

Приборная панель…………………………….. 11

Лампы……… ……………………………… 11

КОРПУС…. …………………………………………. 12

Автомобиль назначения:…………………………… 12

Вентиляция и отопление. …………………………… 12

Ключи ………………….. ……………………….. 12

Кондиционер…………………………….. 12

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ……….. .. 13

1. Рычаг включения фар. …………………. 13

2. Рычаг переключателя указателей поворота. ………. 14

3. Замок зажигания. …………………………… 14

Замок для защиты от кражи ……. …………………………… 14

6 Рычаг переключателя стеклоочистителей ветрового стекла. …………. 14

11. Рычаг стояночного тормоза……………… 16

Полка на 15 карт………………………………… 16

19 дефлекторы поворотные…. ……………..16

20 Рычаг управления крышкой воздухозаборного отверстия………16

21 Рычаг управления краном отопителя. ……………….16

22 Трехпозиционный переключатель вентилятора отопителя. ………16

23 Выключатель стеклоочистителя и омывателя заднего стекла.16

24 Выключатель наружного освещения. ……………….. 16

25 Ручка управления воздушной заслонкой. ……………………………16

28 Указатель температуры охлаждающей жидкости……………..17

29 контрольная лампа низкого уровня тормозной жидкости……17

30 контрольная лампа блокировки раздаточной коробки 17

34 контрольная лампа дальнего света фар ….17

35 Контрольная лампа указателя поворота……… 17

36 Контрольная лампа габаритного света…………….17

37 Отключение обнуление счетчика……………….17

38 тахометр……………… ……………..17

39 Контрольная лампа воздушной заслонки ………………………17

40 Контрольная лампа отсутствия заряда аккумуляторной батареи………18

61 Контрольная лампа стояночного тормоза………….. 18

43 Контрольная лампа низкого давления масла ……………..18

45 Контрольная лампа низкого уровня топлива ………………… .18

46 Выключатель подсветки приборов………………18

49 Выключатель стеклоочистителя фар. ……………… 18

50 Выключатель обогрева заднего стекла ……………..18

51 зажигалка…………………………..19

52 выключатель заднего противотуманного фонаря………………….. 19

53 выключатель аварийной световой сигнализации .19

НАЗНАЧЕНИЯ………………………………………….. 20

Солнцезащитные козырьки. ………………………………..20

Зеркала заднего вида. …………………………… 20

ВЕНТИЛЯЦИЯ И ОТОПЛЕНИЕ ……………. ………..20

Обдув ветрового стекла……………………………. 21

Обогрев.. ………………………………………21

ДВЕРИ …………… …………………………………22

СИДЕНЬЯ……. ……………………………………….22

Двигатель капот………………………………………….23

Установка номерных знаков. ……………….23

Крышка топливного бака………………….. ……………23

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ……………… 24

Запуск холодного двигателя …. …………..24

Запуск из горячего ………………………….. 24

ДВИЖЕНИЕ… ………………………………24

СОВЕТЫ ПО ВОЖДЕНИЮ ……….. …………………………25

Остановка и парковка автомобиля……… …….25

Обкатка………………………………… …..26

Ремни безопасности………………………………….. ….. 26

Регулировка угла опережения зажигания ……. 27

Буксировка автомобиля……………………………….27

ТАБЛИЦЫ………. ……………………………….. 29

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ. …29

ДВИГАТЕЛЬ………………………………… …….. 31

НАПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ. ЛИТРЫ ………………….31

ОСНОВНЫЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ И ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ………

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.