V8 мерседес: Mercedes-AMG GT: двигатель V8 в деталях

Содержание

Двигатель Mercedes S M157 AMG V8 5.5л битурбо

5,5-литровый битурбированный мотор m157 AMG сочетает в себе автомобильную мощь и экономичность невиданным доселе образом. Возможным это стало благодаря уникальной комбинации из таких инновационных технологий, как система непосредственного впрыскивания бензина с пьезоэлектрическими форсунками, двойной турбонаддув с воздушно-жидкостным охлаждением наддувочного воздуха и функция «Старт-стоп ECO».Специалисты Mercedes-AMG на примере своего битурбированного агрегата V8 показали, что неуклонно следуют курсу на повышение экономичности двигателей:обладая рабочим объёмом 5461 куб. см, он на целых 747 куб. см меньше, чем большой атмосферный двигатель AMG V8 с рабочим объёмом 6,3 л (6208 куб. см). При этом новый двигатель заметно превосходит прежний по мощности и крутящему моменту. Битурбированный 5,5-литровый двигатель AMG V8 развивает номинальную мощность в 386 кВт (525 л. с.) и номинальный крутящий момент в 700 ньютон-метров, при заказе же пакета Performance эти показатели возрастают до 430 кВт (585 л. с.) и 900 ньютон-метров соответственно. Достаточно лишь взглянуть на кривую крутящего момента, чтобы убедиться в том, что ни один другой силовой агрегат данного класса не достигает результатов битурбированного двигателя AMG.Несмотря на солидный прирост мощности, достигающий величины 44 кВт (60 л. с.), и прирост крутящего момента на 170 и даже на 270 ньютон-метров, по сравнению с атмосферным агрегатом V8 с его 386 кВт (525 л. с.) и 630 ньютон-метрами, экспертам AMG по двигателями удалось значительно снизить расход топлива и уровень выбросов CO2.Достижение таких целей, как экономичность и экологическая безопасность, не оказало ни малейшего негативного влияния на динамику. Напротив, битурбированный двигатель AMG V8 объёмом 5,5 л позволяет марке AMG выполнять своё обещание – создавать высокодинамичные автомобили экстра-класса – на все 100 процентов.

Применимость:

двигатель s63 amg

двигатель g63 amg

двигатель e63 amg

двигатель cls63 amg

двигатель ml63 amg

двигатель gl63 amg

двигатель gls63 amg

двигатель sl63 amg

двигатель gle63 amg

Модели Mercedes-AMG GLS 63 и GLE 63 освоили мотор V8 4.0 — ДРАЙВ

Роскошный Mercedes-Maybach GLS затмил другие «джи-эль-эсы», но вариант Mercedes-AMG GLS 63 всё же выделяется решёткой с вертикальными планками, «спортивными» воздухозаборниками, парой сдвоенных выпускных патрубков и колёсами диаметром 21–23 дюйма.

Битурбовоcьмёрка 4.0 серии M177 продолжает вытеснять из гаммы двигатель V8 5.5 с индексом M157. На стенде Даймлера в Лос-Анджелесе красуются три «заряженные» модификации, заменившие мотор, — это внедорожник Mercedes-AMG GLS 63, кроссовер GLE 63 и его версия GLE 63 S. «Эска» и GLS получили V8 4.0 с отдачей в 612 л.с., 850 Н•м, тогда как «просто» GLE 63 довольствуется версией на 571 л.с., 750 Н•м. При разгоне до сотни результаты такие: GLE 63 S — 3,8 с, GLE 63 — четыре секунды ровно, GLS 63 — 4,2 с. Опциональный пакет AMG Driver’s package повышает максималку с 250 до 280 км/ч.

Семиместный салон «джи-эль-эса» пестрит атрибутикой AMG. По умолчанию идёт отделка чёрной кожей Nappa, но можно выбирать из шести других вариантов по цвету и материалам. Для оформления приборки предусмотрено четыре темы: Modern Classic, Sport, Discreet, Supersport.

Во всех случаях к «восьмёрке» прилагается 48-вольтовый стартер-генератор EQ Boost (22 л.с., 250 Н•м), который «подкидывает дровишек» на старте или при обгоне. Общими для моделей также стали девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift TCT 9G, система полного привода AMG Performance 4Matic+, блокировка заднего дифференциала с электронным управлением и тормоза: с шестипоршневыми фиксированными суппортами спереди (диски на 400 мм), с однопоршневыми механизмами с плавающей скобой сзади (диаметр дисков 370 мм).

Паркетник GLE 63 S тоже легко узнать по «полосатой» решётке, «дышащему» переднему бамперу и паре двустволок на корме. Для «эски» стандартным стал размер колёс в 21 дюйм, а GLE 63 полагаются варианты диаметром 20–22 дюйма. Спортивную атмосферу внутри создают опять-таки аксессуары AMG.

По умолчанию вся троица оснащена пневмоподвеской AMG Ride Control+ с режимами Comfort, Sport и Sport+ (у «эски» четвёртый режим — Race, у GLS 63 — Individual). При скорости в 120 км/ч автомобиль прижимается к земле на 10 мм. Программы Trail и Sand, наоборот, приподнимают машину на 55 мм при 70 км/ч. За доплату будет предложена система Active Ride Control для активной стабилизации, повышающей комфорт на прямой и уменьшающей крены в поворотах… Цены и дата старта продаж не обозначены, но понятно, что речь о 2020 годе.

Mercedes-Benz отказалась от идеи снять с производства модели с V8

Во вторник Motor Authority подтвердила, что 2 февраля в 15:00 по восточноевропейскому времени Mercedes-Benz откроет прием заказов на модели GLE, GLS и G-Class с двигателями V8 с двойным турбонаддувом под капотом.

Автор: Никита Новиков, редактор

В прошлую пятницу дилеры получили уведомление об изменении в способах заказа моделей. В частности, GLE 580, GLE 63, GLE 63S, GLS 580, GLS 63, GLS 600 Maybach, а также модели G 550 и G 63 возвращаются в строй.

В уведомлении дилерам говорится, что заказы на модели 2022 года, ранее размещенные в системе, теперь будут доступны и могут быть размещены после внесения любых необходимых изменений. Оставшиеся заказы на 2021 модельный год будут преобразованы в заказы на 2022 модельный год.

В списке заказов отсутствуют седан и универсал E-Class, а также CLS и вся линейка AMG GT.

В августе автомобили с V8 были исключены из модельного ряда. Автопроизводитель заявил, что в то время он уделял первостепенное внимание соблюдению глобальных, внешних и внутренних требований, а также решению проблем с цепочкой поставок. Изменение вступило в силу немедленно.

Лифтбек Mercedes-AMG GT снова обрел V8 — Авторевю

Фото: компания Mercedes-Benz

Летом прошлого года пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT перенес «модное обновление», но коснулось оно только простых версий с шестицилиндровыми двигателями. Модификации с моторами V8 тогда исчезли из гаммы, хотя осенью появилась гибридная топ-версия GT 63 S E Performance мощностью 843 л.с. Похоже, этот ход был нужен как раз для продвижения гибридного лифтбека, потому что сейчас обычные восьмицилиндровые версии вернулись… в практически первозданном виде.

Главное — вся техника осталась прежней. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ оснащен битурбомотором V8 4.0 (585 л.с., 800 Нм), коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G (с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора), полным приводом с муфтой на передней оси, полноуправляемым шасси и пневматической подвеской. А у версии GT 63 S 4Matic+ тот же двигатель форсирован до 639 л.с. и 900 Нм, есть электронноуправляемый задний дифференциал и режим дрифта.

Модернизация коснулась только настроек пневматической подвески AMG Ride Control+: разработчики обещают, что разница между комфортными и спортивными режимами подвески стала более заметной. До «сотни» восьмицилиндровые лифтбеки могут разогнаться за 3,4 и 3,2 с соответственно, а максимальная скорость — 310 и 315 км/ч.

Рестайлинг принес «шестьдесят третьим» модификациям измененный передний бампер: боковые воздухозаборники с вертикальными ламелями теперь точно такие же, как у самого мощного гибрида. А в салоне — новый AMG-руль со сдвоенными спицами. Из остальных изменений — пересмотренный ассортимент отделочных материалов в салоне, декоративных пакетов, цветов кузова и колес.

Восьмицилиндровые версии уже доступны для заказа в Европе и появятся у местных дилеров в апреле. Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ стоит от 158 тысяч евро, а GT 63 S 4Matic+ — от 175 тысяч. Самый мощный гибридный лифтбек оценивается в 198 тысяч евро.

Тягач Mercedes-Benz SK 1735 V8, год 1992

Тягач Mercedes-Benz SK 1735 V8, год 1992 — DB40044D, Польша в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТягач
Марка / модельТягач Mercedes-Benz SK 1735 V8Mercedes-Benz SK 1735 V8
Год выпуска1992
Пробег1 200 000 км
ОсобенностиСдаётся в аренду
Страна местонахождения
Mascus IDDB40044D
+ Показать больше описания
Цена1 279 745 RUB  (15 375 EUR)
 Цена включает НДС (23%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип тягачаСтандартный тягач
Дата регистрации1990
Тип седлаФиксированный
Конфигурация мостов4×2
Управление Левостороннее
Кабина Высокая кабина со спальным местом
Мощность двигателя 257 кВт (350 л.с.)
Трансмиссия manual
Тип подрессориванияЛистовая-воздушная
Доп.оборудованиеMercedes SK1735 V8
1990
manual gearbox
full spring suspension
good working condition

We can dissasamble cut and load into the container directly in our office. We have experiance and cheap offer for container shipment thorugh whole world.

+48 784 016 975 — English, Deutsch, Español, Polski
+48 608 035 688 — Polski, Deutsch, Мыговорим на русском

Our official website:
http://www.megahandel.eu/

Facebook:
https://www.facebook.com/MEGAHANDELEU/
Youtube:
https://www.youtube.com/megahandeleu/

Prowadzimy takze skup ciagnikow siodlowych, ciezarowych, dzwigow, hds-ow, holownikow (pomoc drogowa) maszyn budowlanych, naczep chlodni. Platnosc gotowka, dojazd 12 godzin.
Jestesmy w stanie kupic cala flote samochodowa.

Дополнительная информация We can dissasamble cut and load into the container directly in our office. We have experiance and cheap offer for container shipment thorugh whole world.

+48 784 016 975 — English, Deutsch, Español, Polski
+48 608 035 688 — Polski, Deutsch, ????????? ?? ???????

Our official website:
http://www.megahandel.eu/

Facebook:
https://www.facebook.com/MEGAHANDELEU/
Youtube:
https://www.youtube.com/megahandeleu/

Prowadzimy takze skup ciagnikow siodlowych, ciezarowych, dzwigow, hds-ow, holownikow (pomoc drogowa) maszyn budowlanych, naczep chlodni. Platnosc gotowka, dojazd 12 godzin.
Jestesmy w stanie kupic cala flote samochodowa.

Компания

MEGAHANDEL EXPORT-IMPORT SP. Z O.O.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный тягач Mercedes-Benz SK 1735 V8 предложен на продажу продавцом из Польши. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц SK 1735 V8, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже грузовых авто-тягачей Мерседес Бенц SK 1735 V8, здесь вы также сможете найти седельные тягачи и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Шины Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354

Выбор шин для вашей Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Mercedes-amg, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Mercedes-amg, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Mercedes-amg SL 55 5.5 V8 354, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Mercedes отказывается от двигателей V8 из-за проблем с качеством, а не с поставками: отчет

Мерседес, уничтожающий почти все свои модели V8 в США, стал шоком, когда в прошлом месяце появились новости об этом решении. В то время Mercedes указал на проблемы с глобальной цепочкой поставок как на виновника, что казалось правдоподобным. Тем не менее, новый отчет от Road and Track запутывает ситуацию, поскольку в публикации цитируется босс AMG Филипп Шаймер, который говорит, что отмена двигателей связана с «проблемой качества».

Шаймер не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Mercedes не удовлетворен их качеством и проводит повторные испытания. Но проблема затрагивает не каждую модель на каждом рынке, что еще больше усложняет понимание причины решения компании. Мощные двигатели V8 являются краеугольным камнем дорогого бренда AMG, и вывод их с рынка США, где они популярны, стал неожиданностью.

32 Фотографии

Однако не каждый Mercedes V8 исчезнет с рынка США в следующем году, поскольку S580 с двигателем V8 все еще будет доступен.Но еще один слой путаницы исходит от Aston Martin, который использует двигатели V8 от Mercedes. В августе компания сообщила Road and Track , что остановка Mercedes не повлияет на продукцию британского бренда, в которой используется 4,0-литровый V8 немецкого автопроизводителя.

Road and Track прав в том смысле, что наиболее вероятным объяснением остановки продаж является проблема с соблюдением нормативных требований. В первоначальном заявлении Mercedes о ситуации говорилось, что компания сосредоточена на соблюдении «различных глобальных, внешних и внутренних требований.Это объясняет, почему Mercedes находится в процессе повторных испытаний, хотя мы не знаем, что это влечет за собой.

Это странная ситуация, о которой Mercedes скрывает. Будем надеяться, что компания решит проблему, и мы сможем получить полное объяснение того, что произошло. Mercedes отключил почти все свои двигатели V8 так внезапно и без предупреждения, что все еще кажется странным.

Mercedes-Benz отказывается от почти всех двигателей V8 к 2022 году, включая AMG

  • Mercedes не будет предлагать ряд моделей с двигателем V8 в США в 2022 году, включая несколько популярных моделей Mercedes-AMG.
  • В своем решении автопроизводитель ссылается на проблемы с цепочкой поставок, информируя дилеров письмом, но некоторые двигатели V8 останутся в меню на 2022 год. , как и у других автопроизводителей.

    Неожиданно Mercedes-Benz сообщил своим дилерам, что значительное количество моделей с двигателем V8 не будет предлагаться в США в предстоящем 2022 модельном году, опубликовав длинный список автомобилей, которые не будут предлагается в восьмицилиндровом исполнении.По этой причине автопроизводитель сослался на неконкретные проблемы с цепочкой поставок, хотя на данный момент подробности остаются неясными, учитывая тот факт, что множество других мощных двигателей, в том числе предлагаемых в автомобилях под маркой AMG, останутся в меню для модели 2022 года. .

    Потери довольно значительны: Mercedes говорит своим дилерам не ожидать появления Mercedes-AMG C63 S Coupe, C63 S Cabriolet, GLC63 S Coupe, GLC63 SUV, GLC63 S SUV, E63 S седан и универсал, а также Mercedes-Benz. -AMG GT 63 и 63 S близнецы.

    Кроме того, в 2022 году Mercedes отложит на полку ряд автомобилей других производителей с двигателями V8, включая GLE580 4Matic, GLS580 4Matic, G550 и Mercedes-AMG G63. Автопроизводитель также будет держать купе и внедорожник Mercedes-AMG GLE63 S вне штатов, в дополнение к более крупному спортивному внедорожнику Mercedes-AMG GLS63. И последнее, но не менее важное: Mercedes-Maybach GLS600 4Matic пропустит сезон 2022 года.

    Конечно, остается ряд моделей AMG с шестицилиндровыми двигателями, а также некоторые модели не AMG, такие как S-класс, так что это не совсем полный запрет.Тем не менее, это плохая новость для тех, кто заказал или планирует заказать G-класс в следующем году, так как эта модель предлагается только с двигателем V8 в США. (Оглядываясь назад, вот почему было бы полезно предлагать версии G-класса с меньшим двигателем в США в дополнение к более низкой цене входа).

    «MBAG уделяет первостепенное внимание соблюдению различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряду других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, которые влияют на портфель продуктов, предлагаемых в США. рынке», — говорится в письме автопроизводителя к дилерам, которое впервые просочилось на Reddit.

    Мерседес, в числе других автопроизводителей, пострадал от глобального дефицита чипов, но не подтверждено, было ли принято это конкретное решение на этой основе или на чем-то другом. В прошлом Mercedes иногда откладывал модели для США просто по деловым причинам, решив удовлетворить повышенный спрос в Европе, как это произошло со спортивным внедорожником Mercedes-Benz EQC с аккумуляторной батареей, выпуск которого сначала откладывался на год, а затем затем полностью вычеркнут из списка транспортных средств США.

    Мерседес в сообщении дилерам отметил, что отзыв распространяется даже на автомобили, которые уже заказаны клиентами, поэтому это ни в коем случае не курс действий, направленный на начало определенной даты.

    Среди прочего, отсутствие значительной части моделей с двигателем V8 в 2022 модельном году должно продемонстрировать, насколько хорошо Mercedes может полагаться на свои предложения без двигателя V8 в переходный период к электрификации. Аккумуляторный электрический седан Mercedes EQS появится в конце этого года в дополнение к другим электрическим моделям, которые находятся в пути.Отсутствие такого количества моделей V8 в 2022 году также наверняка повысит цены на оставшиеся экземпляры 2021 года в дилерских партиях, а также цены на подержанные модели, особенно на G-класс. Приготовьтесь увидеть высокие цены на автомобили Merc с двигателем V8 повсюду.

    Сможет ли Mercedes-AMG полностью отказаться от двигателей V8 в ближайшие годы, если потребуется? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Проблемы с поставками не позволят большинству автомобилей Mercedes V8 покинуть США в 2022 году

    Mercedes-Benz GLS 63 (слева) и GLE 63 (справа) входят в число немногих внедорожников, которые Mercedes-Benz не будет поставлять в США в 2022 модельном году из-за проблем с цепочкой поставок. Mercedes-Benz

    Потребители не смогут приобрести много самых продаваемых внедорожников Mercedes-Benz 2022 модельного года.Это связано с тем, что немецкий автопроизводитель не будет поставлять большинство своих моделей V8 в США из-за проблем с «цепочкой поставок» и «нескольких других факторов», сообщил Forbes Wheels представитель компании.

    Немецкий автопроизводитель не объяснил, в чем заключаются конкретные проблемы, но инсайдеры компании, выступая по предыстории, указали, что основной проблемой является продолжающаяся глобальная нехватка микрочипов. Дефицит полупроводников серьезно повлиял на мировое автомобильное производство и способствовал как снижению уровня товарных запасов у дилеров, так и росту цен на новые и подержанные автомобили за последние шесть месяцев.

    «Приоритетная направленность компании на соблюдение различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряд других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, (окажет) влияние на предложение портфеля продуктов в различных рынках», — говорится в заявлении Mercedes.

    Немецкий автопроизводитель не сообщил, какие другие рынки будут затронуты.

    Автомобили, которые будут исключены из портфолио, включают C63, E63, GLC63, G550 и G63, GLE580 и GLE63, GLS580 и GLS63, а также GLS600 Maybach.Среднеразмерные внедорожники GLC и GLE являются бестселлерами автопроизводителя и входят в пятерку лучших среди конкурентов в своих категориях.

    В 2022 году в США останутся доступны только две модели V8: новые S580 и S580 Maybach. Mercedes только что выпустил совершенно новую версию флагманского седана, а версии V8 — это ореолы автомобилей S-класса.

    О решении ограничить доступность V8 в США впервые сообщил пользователь Reddit со ссылкой на уведомление, отправленное американским дилерам на прошлой неделе.

    Согласно письму дилера, на которое ссылается пользователь Reddit, засуха V8 будет продолжаться до 2022 модельного года. Но автопроизводитель предположил в своем заявлении, что ситуация может улучшиться, заявив, что он «изучает все возможности для скорейшего решения стоящих задач».

    На данный момент дилеры не только прекратят продажу большинства моделей V8, но и должны будут сообщить клиентам, которые уже разместили заказы, что их автомобили не будут доставлены, по крайней мере, в ближайшее время.

    Этот шаг может оказаться дорогостоящим, учитывая, что модели с двигателями V8, как правило, самые дорогие в любом конкретном сегменте продуктов. И, если Mercedes не сможет переориентировать покупателей на менее мощные четырех- и шестицилиндровые модели, потеря объемов, похоже, приведет к тому, что он потеряет лидирующие позиции на рынке автомобилей класса люкс в США.

    Mercedes — далеко не единственный автопроизводитель, ощутивший на себе влияние продолжающейся нехватки полупроводников. На прошлой неделе Nissan заявил, что закроет производство на своем большом сборочном заводе в Смирне, штат Теннесси, по крайней мере, до 30 августа.На прошлой неделе Ford предупредил, что дефицит будет означать задержку до шести недель в доставке аккумуляторных электромобилей Mustang Mach-E клиентам.

    По словам Боба Картера, директора по продажам брендов Toyota и Lexus, запасы автомобилей составляют едва ли четверть от нормальных 3 миллионов автомобилей, которые должны быть на дилерских площадках в это время года.

    И дефицит сказался на общих продажах в США в последние месяцы, даже несмотря на то, что цены на новые автомобили достигли рекордно высокого уровня в среднем около 41 000 долларов, согласно Kelley Blue Book.

    Сколько стоит Mercedes-AMG® GT 4-Door Coupe V8?

    Так сколько стоит Mercedes-AMG® GT 4-Door Coupe V8? Мы собираемся узнать! Посмотрите ниже, чтобы узнать, сколько стоят опции V8 для вашего будущего роскошного автомобиля.

    Какие 4-дверные купе AMG® GT могут быть оснащены двигателем V8?

    Если вы ищете двигатель V8 для своего следующего 4-дверного купе Mercedes-Benz AMG GT, у вас будет 2 варианта: AMG® GT 63 и AMG® GT 63 S. Оба этих автомобиля оснащены двигателем AMG ручной сборки. ® 4.Битурбированный двигатель V8 объемом 0 л, который обеспечит вам мощность во время вождения.

    Это означает, что у вас будет мощный автомобиль, независимо от того, какую из этих двух комплектаций вы выберете. Сколько мощности? Так рад, что вы спросили. Для AMG® GT 63 у вас будет скорость 577 лошадиных сил и 590 фунт-футов. крутящего момента. Эта отделка может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.

    Для AMG® GT 63 S у вас будет пугающая мощность 630 л.с. и 664 фунт-фут. крутящего момента. Это означает, что вы сможете разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 3 секунды.1 секунда!

    Подробнее: Какие технологии используются в 4-дверном купе AMG GT 2019 года?

    Стартовая рекомендованная производителем розничная цена* моделей AMG GT 4-Door Coupe V8

    Поскольку есть 2 модели с двигателем V8, вы, естественно, увидите 2 разные цены:

    • Стартовая рекомендованная розничная цена* для AMG® GT 63: 136 500 долларов США
    • Стартовая рекомендованная производителем розничная цена* AMG® GT 63 S: 159 000 долларов США

    Не так уж плохо для качества автомобиля, который вы получите в 4-дверном купе AMG® GT. Конечно, есть и другие качества этого автомобиля, о которых мы не рассказали в этом блоге.Итак, если вы ищете дополнительную информацию о любой из этих моделей, вы можете проверить наш блог! Вы найдете такие сведения, как технологические особенности, варианты двигателей для других комплектаций GT и другую информацию не только об этой модели, но и о других автомобилях Mercedes-Benz!

    Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с нашей компетентной командой здесь, в Mercedes-Benz в Скоттсдейле. Мы будем рады рассказать вам больше о каждом из автомобилей Mercedes-Benz!

    *Рекомендованная производителем розничная цена не включает транспортные расходы.Исключая опции, налоги, право собственности, регистрацию и [и подготовку дилера]. Комплектация, доступность модели и цена могут отличаться. [Для получения дополнительной информации обратитесь к дилеру.]

    Mercedes USA выбросил почти все свои двигатели V8 2022 модельного года

    По нескольким причинам, включая «проблемы в цепочке поставок», компания Mercedes USA приостановила продажи большинства моделей V8 в 2022 МГ.

    Новый четырехцилиндровый C63 доказывает, что дни Mercedes-AMG 4.0-литровый твин-турбо V8 уже пронумерован. Что еще хуже, оставшееся время для покупки автомобиля с этим великолепным восьмицилиндровым двигателем еще больше сократилось для покупателей из США.

    Как впервые стало известно из просочившейся служебной записки дилера на Reddit, Mercedes USA приостанавливает продажу ряда моделей V8 на 2022 модельный год, что также влияет на существующие заказы.

    Список настолько обширен, что нам придется развернуть его по пунктам.Вот так:

    • АМГ С63 С
    • AMG E63 S (седан и универсал)
    • ГЛЕ 580
    • ГЛС 580
    • АМГ ГЛС 63 С
    • Майбах GLS 600
    • Г550
    • АМГ Г63

    Согласно исходному сообщению Reddit, S580 и S580 Maybach являются единственными сохранившимися вариантами V8 для модели 2022 года.AMG GT не упоминается, так как он уже должен был быть снят с производства в США после 2021 модельного года. Между тем, подумайте о G-классе — Mercedes не продает дизельные версии автомобиля в стране, а это означает, что вся модель фактически мертва к 2022 году.

    С тех пор компания подтвердила удаление двигателей V8 в заявлении для Jalopnik и других американских изданий, в котором говорится:

    «MBAG уделяет первостепенное внимание соблюдению различных глобальных, внешних и внутренних требований, а также ряду других факторов, включая, помимо прочего, проблемы в цепочке поставок, которые влияют на портфель продуктов, предлагаемых на рынке США.

    Мерседес не вдавался в подробности, но нехватка полупроводников, которая продолжает наносить ущерб десяткам отраслей, включая автомобилестроение, может быть фактором.Глобальные цепочки поставок в целом в настоящее время находятся в напряжении, поэтому вполне возможно, что в ближайшие несколько месяцев мы увидим больше подобных историй.

    Mercedes присоединились к сетке V8 Supercars


    В следующем году Mercedes будет участвовать в сетке V8 Supercars с тремя нерабочими автомобилями на базе COTF.Одна из старейших команд V8 Supercars Stone Brothers Racing объединится с Erebus Motorsport, чтобы с 2013 года управлять тремя суперкарами AMG E класса V8 в чемпионате. это реальность с недавно сформированной командой, работающей в рамках клиентской спортивной программы AMG.

    Объявление было сделано сегодня в Мельбурне владельцем Stone Brothers Racing Россом Стоуном, владельцем Erebus Motorsport Бетти Клименко, генеральным директором Erebus Motorsport Райаном Мэддисоном и председателем правления V8 Supercar Тони Кокраном.

    Erebus Motorsport лидирует в австралийской категории GT на гоночном автомобиле Mercedes-AMG SLS AMG GT3.

    Stone Brothers Racing этим утром объявила о прекращении сотрудничества с Ford после отношений, которые начались, когда команда была впервые сформирована в 1998 году и выиграла три чемпионата с Маркосом Амброузом и Расселом Ингаллом. Мировой раскол проложил путь к слиянию Erebus.

    «С момента основания SBR в 1998 году Ford поддерживал команду, и вместе мы добились многих успехов, включая три победы в чемпионате — две с Маркосом Амброузом в 2003 и 2004 годах и еще раз с Расселом Ингаллом в 2005 году.Мы также выиграли Батерст с Джейсоном Брайтом и Стивеном Ричардсом в 1998 году», — сказал Стоун.

    «Покинуть Ford было нелегко, но поскольку автомобильные рынки здесь, в Австралии, меняются, я почувствовал, что настало время для нового вызова, и с обоюдного согласия Ford мы решили разойтись.

    «В последний раз мы будем участвовать в гонках на Ford Falcon в Олимпийском парке в декабре и закончим наш контракт, который заканчивается в этом году. Я хотел бы поблагодарить Ford и всех наших сторонников за их поддержку, и теперь мы с нетерпением ждем начала новой эры гонок с Erebus Motorsport.


    Следите за последними разработками в области автоспорта с Racecar Engineering , ведущим мировым изданием технических знаний.
    Сэкономьте до 33 фунтов стерлингов при подписке и никогда не пропустите выпуск
    Выбирайте из наших печатных, цифровых и iPad-изданий


    Erebus Motorsport возглавляет Мэддисон, который давно связан с брендом AMG и суперкарами V8. Мэддисон и Клименко видят в этом спорте большие возможности.

    «Было много предположений о том, что Erebus Motorsport, AMG и Mercedes-Benz делали в отношении автомобиля будущего — и мы не могли ничего сказать об этом до сих пор», — сказал Erebus Motorsport. Генеральный директор Райан Мэддисон.

    «Наше участие в V8 Supercars является инициативой, полностью финансируемой Erebus Motorsport, в качестве частной гоночной команды, которая получает доступ к программе Customer Sports AMG.

    «До первого события в следующем году требуется много работы; ни в коем случае это не будет легкой дорогой, поскольку суперкары V8 являются такой высококонкурентной средой.
    «Мы не недооцениваем задачу, стоящую перед новой командой в области суперкаров V8, но у нас есть знания и опыт SBR, которая считается одной из лучших команд в области суперкаров V8. Они профессионалы и знают, как выигрывать гонки и чемпионаты; мы видим, что он идеально подходит для Erebus Motorsport.

    «Мы оценивали наши варианты доступа в течение длительного периода, поскольку категория настолько конкурентоспособна, что это был шаг с очень специфическими требованиями от нашего имени. SBR в течение долгого времени была сильной и стабильно работающей командой, а их разработка также являлась эталоном в развитии категорий и успехе, основанном на паритете.

    «Я абсолютно не сомневаюсь, что тяжелая работа, проделанная всеми здесь, в Германии и в SBR, будет вознаграждена. Вся команда Erebus Motorsport гордится тем, что сегодня мы можем сделать это заявление».

    Альянс Erebus Motorsport-SBR стал возможен в рамках программы «Автомобиль будущего». Три модели будут работать с 5,0-литровыми двигателями с кузовом AMG поверх шасси COTF, которое почти готово в штаб-квартире SBR и должно пройти испытания в качестве Ford в ближайшие недели.

    SBR продолжит свою программу испытаний с Ford до завершения их контракта в конце года.

    Уже проделана значительная работа по разработке двигателя, и группе инженеров было поручено разработать проект двигателя V8 Supercar объемом 5,0 л и кузова для автомобилей 2013 года.

    На сегодняшнем анонсе был представлен самый первый двигатель. Кокрейн сказал, что большинство команд V8 Supercar либо уже находятся в пути, либо вот-вот будут в пути с моделями Car of the Future 2013 года.

    Программа «Автомобиль будущего» направлена ​​на сокращение эксплуатационных расходов и поощрение других марок к участию в соревнованиях, что, в свою очередь, способствует привлечению поклонников и спонсоров. В ближайшие годы этот вид спорта намерен вырасти до 18 соревнований по всему миру за 40 недель.

    «Совмещение Erebus Motorsport с SBR в сети говорит о том, что суперкары V8 превратились во всемирно признанный бренд», — сказал г-н Кокрейн.

    «Благодаря спортивной поддержке клиентов AMG, марка присоединяется к другому мировому гиганту Nissan в нашем чемпионате в рамках партнерства Erebus Motorsport и SBR, что еще раз демонстрирует, что наш спорт действительно выходит на международную арену.

    «Мы чрезвычайно популярный вид спорта во всем мире и, возможно, одна из самых уважаемых категорий автоспорта на международном уровне. Это во многом благодаря нашему профессионализму, безопасности на первом месте, фантастическим событиям, технологическому мастерству, захватывающим гонкам и нашим чрезвычайно уважаемым командам и гонщикам».

    Трехлетний проект «Автомобиль будущего», возглавляемый Марком Скайфом и ключевой командой инженеров, дизайнеров, автомобилестроителей, персонала команды V8 Supercar и водителей, был завершен в конце прошлого года с выпуском автомобилей Holden Commodore и Ford 2013 года выпуска. Falcon полностью протестирован и находится в выставочном зале.

    Автомобили, разработанные при спонсорской поддержке Dunlop, представляют новое поколение суперкаров V8, прокладывая путь для новых марок.

    Дэвид Маккарти, старший менеджер по корпоративным коммуникациям Mercedes-Benz Australia Pacific, сказал: «Наша позиция в отношении выхода на рынок суперкаров V8 не изменилась, мы совместно с AMG одобрили предложение Erebus Motorsport возможности приобрести запрошенные технологии и поддержку через Клиентская спортивная программа. Erebus Motorsport — очень ценный клиент, и у них уже есть отношения с AMG в рамках программы Customer Sports.Вхождение Erebus Motorsport-SBR в суперкары V8 является продолжением этих отношений. Мы не принимаем непосредственного участия и не планируем проводить какие-либо продажи или маркетинговые мероприятия в связи с этими усилиями. В этой новинке нет денег Mercedes-Benz или AMG, весь проект финансируется Erebus Motorsport».

    Mercedes-AMG будет использовать двигатели V8 в следующем десятилетии

    Mercedes-AMG пообещал придерживаться двигателей V8 в течение следующего десятилетия, несмотря на то, что более широкая отрасль быстро движется к электрификации.

    Немецкий производитель, известный своими высокопроизводительными моделями, в конечном итоге собирается последовать примеру Mercedes-Benz и перейти от двигателей внутреннего сгорания (ДВС) к электромобилям (EV). Процесс начнется в 2025 году, когда компания выпустит свои последние новые модели с ДВС.

    В беседе с Road & Track глава AMG Филипп Шимер сказал, что, хотя в будущем подразделение производительности прекратит разработку своих культовых силовых установок V8, оно не обязательно будет отказываться от них сразу — намекая на дальнейшую гибридизацию для увеличения мощности. и обойти правила выбросов.

    4

    GT 63 S 4-дверный

    «Я думаю, что будущее будет, да», сказал Шимер.

    «Я думаю, что в следующие 10 лет мы обязательно увидим V8. У нас есть много клиентов, которые любят свои автомобили, и я все еще думаю, что мы еще долго увидим тех людей, которые будут покупать автомобили [V8]. »

    Компания AMG недавно удивила американскую автомобильную промышленность, когда сняла с продажи свой модельный ряд V8, но Шимер заверил, что это вызвано проблемой качества, а не спросом.

    «Я не могу предоставить вам более подробную информацию. Это вопрос качества. Мы обновляем наши автомобили каждый год, и мы не удовлетворены качеством. А для нас на первом месте качество. Поэтому нам нужно провести повторное тестирование, и это процесс, в котором мы сейчас находимся.

    «Значит, от машины к машине, от страны к стране ситуация разная».

    4

    GT 63 SE Performance

    В начале этого месяца главный технический директор AMG Йохен Херманн, представлявший AMG GT 63 SE Performance мощностью 620 кВт/1400 Нм, сослался на самый мощный серийный автомобиль компании как на пример того, на что способны двигатели V8 с гибридным приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.