Уаз патриот кабриолет фото: UAZ Patriot выпустили в версии кабриолет :: Autonews

Содержание

«УАЗ Патриот» превратили в кабриолет

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Чудище из России: американцы обсуждают УАЗ «Патриот»

Как известно, на автосалоне в Лос-Анджелесе, который пройдет с 18 по 29 ноября, состоится презентация российского «Патриота». Видимо американцы посчитали название Patriot слишком пафосным, а потому местная версия знаменитого уазовского внедорожника будет называться Bremach 4×4 SUV. При этом машина получила еще более брутальный вид, ей изменили настройки некоторых узлов, а также алгоритмы бортовой электроники (о технических подробностях новинки мы уже рассказывали).

В компании Bremach, которая является дистрибьютером российского внедорожника, считают что он займет свою нишу на американском авторынке – он обязательно понравится тем, кому важна прочная рамная конструкция, исключительная проходимость и при этом весьма вместительный салон. Цена на Bremach 4×4 SUV тоже уже названа – $26,4 тысячи.

За неделю до начала автосалона американцы уже начали довольно бурно обсуждать «чудище из России». Причем, мнения автолюбителей существенно разделились – одни в восторге от «Патриота», другие разносят его в пух и прах.

«В США привезли внедорожник Hunter, только под брендом UAZ!» – безапелляционно заявляет Benjamin Vickers, забывая при этом, что Hunter – это и есть бренд Ульяновского автозавода, который в 2003 году сменил знаменитый «командирский» УАЗ-469, производившийся с 1972 года.

«Мне нравится эта тачка хотя бы потому, что у нее действительно настоящая рама, – оправдывает чаяния компании Bremach некто John из Пенсильвании и предупреждает: – Только не подпускайте к ней людей из Consumer Reports (знаменитый американский журнал, публикующий обзоры и тесты товаров и услуг

— ред.)!»

«Это же Land Rover или Land Cruiser из 90-х, только новый!» – сравнивает TheMELTDOWN911. Ему вторит Tony_p: «Выглядит как ранний Mitsubishi Montero (одно из названий внедорожника Mitsubishi Pajero, измененное вследствие неприличного значения в латиноамериканских странах — ред.)».

«Эта машина из 90-х, она морально устарела, она ненадежна и скоро проржавеет», – почему-то уверен Shelby GT500. Его успокаивает Dan Mosk: «Да ладно! Американская версия Bremach Patriot будет гораздо качественней российской».

«UAZ хорош, но у него проблемы с качеством сборки, а также слабый двигатель, – хвалит и одновременно ругает внедорожник по-видимому наш бывший соотечественник Pavel Stolypin. – Я не хейтер, но не понимаю, как он будет конкурировать с тем же Wrangler или Ranger?»

«Эта штука никогда не пройдет лосиный тест (испытания автомобиля на резкий объезд внезапно возникшего препятствия — ред.)!» – уверен Barking Spider.

«Куда катится мир, UAZ будут продавать в США?! Да он страшней ядерной войны! – недоволен ACM1899. – Лучше бы привезли легендарную Lada Niva!»

«Интересно, почему это такой здоровенный мотор выдает так мало лошадей?» – удивляется cliff_dangers.

«Извините, конечно, но красная цена этому Bremach 4×4 SUV – $18 тысяч» – скрупулезно подсчитал Holden Ute.

А вот Al из штата Аляска расхваливает новинку от УАЗа, словно заправский дилер: «Масса совсем небольшая, коробка-автомат с раздаткой! Да это же идеальная лошадка для езды с автодомом! UAZ суров, как русский танк, с ним можно выжить в бездорожье и в лютый мороз!» Видимо, все дело в суровых климатических условиях на родине автора поста.

«А можно как-нибудь развидеть это чудище из России?» – ёрничает некто Karl.

JohnTaurus подводит черту под дискуссией: «Хотя я и упертый фанат Ford Bronco, но всегда рад появлению любого нового настоящего внедорожника. А UAZ – настоящий! Мне он по душе. Давайте его сюда!»

Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев и англичан.

Дед бы плакал, если бы увидел, что внук сделал с его ГАЗ М-20 «Победа»: она круче Toyota

Одной из легенд отечественного автопрома является автомобиль, относившийся к ТОПам своего времени – ГАЗ М-20 «Победа». Эта модель была доступна на территории СССР в период с 1946 по 1958 годы и предлагалась покупателям в кузовах кабриолет и фастбэк. За все годы, в течение которых «Победа» присутствовала на конвейере завода ГАЗ, было собрано более 241 тысячи машин. Благодаря такому показателю автомобиль на то время был бестселлером рынка.

Естественно, что сегодня на дорогах встретить легендарный ГАЗ М-20 практически невозможно. За такой большой промежуток времени, который прошел с момента окончания выпуска «Победы» и до наших дней, основная масса произведенных машин пришла в полную непригодность. В результате, большинство автомобилей уже давно утилизированы. Лишь редкие экземпляры «Победы», восстановленные своими владельцами, сейчас можно увидеть во время проведения различных ретро-выставок и прочих мероприятий. Такие автомобили, естественно, реставрируются полностью, а большинство их характеристик меняется и обновляется. Об одном из подобных представителей и была не так давно рассказана история в Сети.

Как стало известно, российский автолюбитель получил от своего деда модель ГАЗ М-20 «Победа», которая находилась в полусгнившем состоянии. Поразмыслив о судьбе автомобиля, он принял решение заняться его полным восстановлением, несмотря на то что его кузов можно было назвать «дуршлагом».

Сама машина, кстати, даже не заводилась. Чтобы оценить ее состояние, автолюбителю пришлось выкатывать ее из гаража, а также транспортировать в то место, где планировалось проводить ремонтно-восстановительные работы. Первым шагом стала полная разборка «Победы». Это потребовалось для того, чтобы наверняка оценить те масштабы работы, которые необходимо было провести с авто.

Наибольшую сложность у автомобилиста вызвало состояние кузова автомобиля. Ряд кузовных элементов имел сквозную гниль, большие пятна-«рыжики», а также вмятины. В итоге, некоторые части были заменены целиком, а другие – восстановлены путем проведения сварочных работ. После этого, «Победу» тщательно зачистили, прогрунтовали, а также выполнили ее окрас. Причем автомобиль был выкрашен в два разных цвета.

Следующий этап восстановления «Победы» — корректировка технических характеристик машины. Здесь возникли значительные трудности, поскольку найти на рынке запчасти для ГАЗ М-20 сейчас практически невозможно. В итоге, было решено заняться подбором альтернативных комплектующих. Так, всю переднюю подвеску на восстанавливаемую модель автомобилист заимствовал у ГАЗ-31105. Она, конечно же, имеет более современную конструкцию, поэтому ее установка на «Победу» потребовала проведения ряда работ с кузовом, в частности, усиления лонжеронов. Чтобы решить вопрос с системой рулевого управления, автолюбитель установил редуктор и трапецию с «Волги».

Казалось бы, автомобиль был уже готов к перезапуску, но вдруг его владелец решился на еще более серьезное обновление. Чтобы полностью «перекроить» машину, было решено задействовать иностранного «донора». В итоге, для данной роли выбрали японскую модель Toyota Celsior.

На раму «японца» был установлен кузов «Победы», после чего была начата сборка финальной версии автомобиля. Первым элементом, который получила восстановленная модель, оказался двигатель от Toyota. Чтобы блок разместился в подкапотном пространстве, пришлось выполнить некоторую переделку передней части кузова, а также салона отечественного авто. Практически сразу вместо родных пружин «Победы» были установлены усиленные, которые положены современным автомобилям ГАЗ.

Заднюю подвеску взяли от донора. Нужно сказать, она вписалась в конструкцию практически безболезненно. А вот монтаж новой системы охлаждения потребовал установки другого радиатора, что также привело к необходимости корректировать подкапотное пространство. Чтобы придать автомобилю солидности, колесные арки были дополнены расширителями. Еще «Победа» получила стильные фары, зеркала, колесные диски и решетку радиатора.

Созданный автомобиль оказался практически полной копией оригинальной ГАЗ М-20 «Победа», однако его силовые возможности и внутренне убранство превосходят характеристики, которые советская модель получала с завода. Автор: Константин Старченко

УАЗ «Патриот»: Настоящий внедорожник

Процесс усовершенствований УАЗ «ПАТРИОТ» последние годы идет почти непрерывно, и в 2022 году конструкторы анонсировали внесение новых изменений.  

Что за «ПАТРИОТ» предлагает нам сегодня производитель? 

• Мобильная платформа не изменилась – все тот же переднемоторный полноприводной (4Х4) УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х 2050 мм) и широкой колесной базой – до 2760 мм, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 600 кг. 

• Под капотом – 150-сильный «атмосферник», который потребляет 9.5-14 литров топлива на 100 км и разгоняет тяжелую машину до 150 км/час. 

• Движок работает в паре с 5-ступненчатой МКПП и новым автоматом PUNCH Powerglide 6L50 (General Motors) [1] с электромеханическим приводом и гидроусилителем руля, что существенно облегчает управляемость автомобилем в городе и на бездорожье.

• Багажник имеет просто гигантский объем – 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями – 2415 литров.  

Мы бы хотели обратить внимание поклонников бренда на ряд важных преимуществ, который выделяет УАЗ «ПАТРИОТ» из ряда автомобилей конкурентов и дает ему определенные преимущества в своем классе при эксплуатации внедорожника на российских дорогах. 

 1. Полноценный внедорожник

УАЗ «ПАТРИОТ» последнего поколения – это «чистый» внедорожник без всяких условностей, допущений и послаблений. Он вполне комфортно чувствует себя на городских улицах и обустроенном шоссе (особенно после появления коробки-«автомата»), но его настоящие возможности и мощь вы сможете оценить только при пересечении сельской местности и полного бездорожья. 

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа. 

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до 210 мм, мощная защита днища, полный привод 4Х4 с подключаемым передним мостом. 

 

Справиться с особо сложным покрытием помогает антипробуксовочная система ESP[2] и система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала Eaton[3]

2. Изменения в топливном баке 

При последней модернизации, УАЗ «ПАТРИОТ» избавился от двух баков – теперь он комплектуется одним топливным резервуаром на 68 литров, что существенно упростило и ускорило заправку на АЗС. Более того, бак теперь не металлический, а полимерный, поэтому ржавчина ему не грозит. 

3. Улучшенный пакет электронных опций 

Новый УАЗ «ПАТРИОТ» за последние 2-3 года обзавелся рядом новых, важных и полезных электронных опций, улучшающих и упрощающих управление автомобилем:

• Круиз-контроль с регулировкой скоростного режима;

• Система обзора при движении задним ходом

• Передний парктроник с камерами заднего вида и датчиками парковки;

• Пакет «зимних» опций (подогрев руля, передних/задних сидений, лобового/заднего стекла и боковых зеркал, однозонный климат-контроль в салоне + отопитель для пассажиров второго ряда).

 

4. Усовершенствованная безопасность 

Системам активной и пассивной безопасности конструкторы УАЗ «ПАТРИОТ» всегда уделяли особое внимание. Последняя модификация внедорожника – не исключение: кроме мощного стального кузова и жесткой рамы, машина теперь обладает усиленными передними стойками, складывающейся при ударе телескопической рулевой колонкой, подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и детским креплениями IsoFix[4].

Активные системы безопасности: 

• стабилизация курсовой устойчивости ESP[5] (Bosch) с антиблокировкой;

• распределение тормозных усилий EBD[9] при маневрах и контроль торможения HHC[7];

• удержание авто на наклонной поверхности;

• контроль тягового усилия и межколесной блокировки TCS[8];

• тормозной гидроусилитель HBA[9] + режим Off-Road[10].

Некоторые опции безопасности внедорожника также можно докупить опционно для бюджетных комплектаций. 

 

5. Обновленный салон

В базовой комплектации Classic[11] салон УАЗ «Патриот» лаконичен и прост: недорогой пластик и прочная ткань, жесткие кресла и много места в заднем ряду – то, что нужно для сурового путешествия мужской компании в условиях бездорожья.  Однако топовые версии машины более богаты: 

• дорогая кожаная обивка с улучшенной шумоизоляцией;

• мягкие регулируемые кресла с боковой поддержкой;

• регулируемый трехспицевой руль;


 • мягкая подсветка приборной панели;

• сенсорный монитор на передней панели с элементами управления шасси;

• удобные подрулевые переключатели;

• охлаждающий перчаточный ящик;

• подлокотники второго ряда;

 

• центральный замок;

• передние противотуманные фонари;

• 6 дополнительных акустических динамиков.

В салоне также установлена новая мультимедиа с 7-дюймовым экраном, поддержкой контроля работы трансмиссии, навигационной системы и встроенными картами местности, акустической системой на 4 динамика.

Опционально для базовых версий можно докупить экспедиционный багажник на крышу и кормовую лестницу, лебедку, тягово-сцепное устройство, парковочные радары и камеры заднего обзора. 

Записаться на тест-драйв можно у официального дилера УАЗ  компании ООО «ВР-Сакура» по тел.:(8442) 78-16-16 или на сайте.              

Перевод:

[1] PUNCH Powerglide 6L50 — (англ.) шестиступенчатая коробка автомат, которая устанавливается на автомобили УАЗ.

[2] ESP — (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[3] Eaton — (англ.) система жесткой электронной блокировки заднего дифференциала автомобиля, транслитерация Итон.

[4] IsoFix — (англ.) система крепления детских автокресел в автомобиле, транслитерация Изофикс.

[5] ESP- (англ.) электронная система динамической стабилизации автомобиля, транслитерация ЕСП.

[6] EBD — (англ.) система электронного распределения тормозного усилия, транслитерация ЕБД.

[7] HHC — (англ. Hill-start Assist Control) система помощи при подъеме по склону, транслитерация ХХК.

[8] TCS — (англ.) система позволяет избежать пробуксовки колес автомобиля, транслитерация ТЦС.

[9] HBA — (англ.) гидравлический тормозной ассистент, транслитерация ХБА.

[10] Off-Road- (англ.) режим управления автомобилем, транслитерация Офф-Роад.

[11] Classic — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Классик.

доводим до езды по тяжелому бездорожью Готовим уазик к бездорожью со своим

Новый отечественный внедорожник

Настоящий внедорожник, которым, без сомнения, является УАЗ Патриот, создан для серьезных испытаний. Тем не менее, он также требует самого пристального внимания. Значительная доработка, которая необходима при подготовке УАЗ Патриот к бездорожью, зависит от конкретных условий предполагаемых испытаний.

УАЗ Патриот относится к категории автомобилей, обладающих серьезными и разнообразными возможностями по дооснащению или тюнингу.

Что выделяет внедорожник?

Конструкция автомобиля определяет способность преодолевать серьезные дорожные препятствия. Для этого, как и положено, весь полный привод жесткий, без возможных муфт или установки передней независимой подвески. По конструкции имеет много общего с устройством УАЗ 469 или аналогичного автомобиля в кузове фургон — УАЗ Буханка. В то же время именно из-за использования не самых прогрессивных конструктивных решений все эти узлы демонстрируют низкую надежность.

Например, сцепление, которое несколько лет назад было возвращено в автомобиль (с 2003 по 2009 год устанавливалась конструкция LuK), не может похвастаться не только плавностью работы, но и не отличается долговечностью.

Подготовьтесь к этой дороге

Среди прочих можно отметить следующие ненадежные узлы и детали внедорожника.

  1. Радиатор охлаждения — неудачное расположение приводит к перегреву двигателя в экстремальных условиях.
  2. Гидромуфта вентилятора охлаждения — частые отказы.
  3. Амортизаторы подвески — недостаточная энергоемкость.
  4. Раздаточная коробка — повышенный шум, частые отказы при сильных нагрузках.

Этапы подготовки к бездорожью

Приступая к такому интересному делу, как доводка УАЗ Патриот, следует выделить те операции, которые не требуют серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Также необходимо определить действия по техническому развитию машины. Некоторые варианты потребуют финансовых затрат, а другие требуют лишь некоторой внимательности и бережных рук мастера.

Самое простое увеличение дорожного просвета это серьезная установка внедорожной резины . Для Патриота можно выбрать вариант с боковыми грунтозацепами размерностью 235/85R16. Это не только увеличивает дорожный просвет на 25 мм и позволяет цепляться за грунт даже в сильной грязи, но и еще больше улучшает плавность хода. Сама конструкция шины рассчитана на более серьезные внешние воздействия.

Оборудование Патриот

Вторым элементом, не требующим серьезного вмешательства в конструкцию, является лебедка.Без его установки бездорожье может и не покориться. Выбирая из вариантов, следует учитывать ненадежность китайских устройств и большой ток потребления аналогов из США. В этой ситуации установка отечественной лебедки «Спрут» может стать самым простым решением. Эта модель не только подходит по грузоподъемности (выдерживает 4 тонны), но и в паре с заменой стандартного бампера не вызовет затруднений при осмотре.

Обязательно при подготовке к бездорожью необходимо предусмотреть установку спереди и сзади специальных проушин для мощного домкрата, который сможет выручить ваш УАЗ Патриот из любой неприятной ловушки.

При внедорожных испытаниях обязательно встанет вопрос о микроклимате в салоне, ведь не всегда можно будет держать окна открытыми. А учитывая, что кондиционер способен потреблять значительное количество необходимой энергии или может выйти из строя, рекомендуется брать в дорогу обычный вентилятор.

Усовершенствования конструкции

Переделки требует трансмиссия автомобиля.

  1. Несмотря на возврат проверенного временем сцепления, все же желательно поменять его на деталь LuK.Специалисты рекомендуют использовать корзину этой фирмы с установкой омедненного ведомого диска, который идет в комплекте с износостойкими керамическими колодками.
  2. Обязательного усиления требуют чулки полуоси. Для переднего моста усиливаем, приварив на полуось обычные косынки, а для заднего моста лучше использовать надетые сверху коробки, которые также привариваются.

В передней подвеске следует усилить шкворневые соединения, так как УАЗ давно разработал вариант узла с коническими опорными подшипниками.Это, без сомнения, более надежная конструкция, которая не заглохнет ваш УАЗ Патриот где-нибудь в колее.

Ввиду указанной проблемы низкого энергопотребления амортизаторов лучше заменить и их. В зависимости от типа устанавливаемого устройства может также потребоваться подготовка места монтажа. Среди распространенных вариантов специалисты рекомендуют американские амортизаторы Rancho или европейские Koni. На практике также используются спаренные амортизаторы, что делает подвеску просто непробиваемой.

Модернизированная подвеска внедорожника

При модернизации подвески кроме амортизаторов должна быть предусмотрена установка длинноходных пружин и гидравлических (вместо обычных резиновых) отбойников. Пройдя такую ​​подготовку, УАЗ будет способен даже на небольшие прыжки.

Увеличение проходимости за счет подключения полного привода также возможно с модификациями. Для возможности повышения скорости и удобства такого включения целесообразно использовать блокировку дифференциала с помощью пневматического устройства.Правда, потребуется установка дополнительного потребителя энергии. Компрессор можно установить в багажнике. Не стоит расстраиваться из-за потери места, ведь компрессор можно использовать не один раз в дороге.

Практика эксплуатации УАЗ Патриот неоднократно показывала, что установленные штатные поршни не выдерживают серьезных нагрузок. Поэтому мотористам стоит поколдовать и установить кованые поршни с плоским днищем, которые послужат верой и славой в сложнейших условиях бездорожья.

Обязательно обращайте внимание на технические жидкости, используемые в агрегатах. Для двигателя рекомендуется использовать только синтетическое масло. А для деталей трансмиссии необходимо подобрать такую ​​смазку, которая бы не меняла своих свойств даже после попадания внутрь коробки или мостов определенного количества воды. Ничего не поделаешь — дань бездорожью.

Небольшим работам также следует уделить внимание. В частности, с того времени, когда проводился тюнинг УАЗ 469, можно перенять практику установки дополнительных опор двигателя.

Не лишним будет установить более производительный медный радиатор, что повысит тепловую отдачу системы охлаждения.

Устанавливайте защитную раму для труб только при необходимости. Возможно, он вам понадобится только для ралли, но если вы планируете эксплуатировать в условиях местного бездорожья, перекраивать салон вам вряд ли захочется.

Подготовка к бездорожью требует немалой работы, и не каждый может справиться самостоятельно. Но если вы знаете, что бездорожье в вашей местности бывает 8 месяцев в году, то, пожалуй, трата времени, денег и сил вполне оправдана.После этого ваш внедорожный УАЗ будет служить вам верой и правдой.

Российский рамный внедорожник УАЗ Патриот уже много лет подтверждает статус настоящего покорителя бездорожья. При всех достоинствах настоящего автомобиля для экстремальных дорожных условий он тем не менее предлагает достаточно высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Общие характеристики автомобиля впечатляют. Длина около пяти метров, высота с рейлингами на крыше 2 метра – патриот в своем классе считается довольно крупным автомобилем.

Дорожный просвет в 210 мм обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, а при использовании в городе препятствий для водителя практически не будет.

На выбор покупателю предлагается два типа силовых агрегатов — бензиновый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 128 лошадиных сил и дизельный агрегат. Оба мотора отечественного производства зарекомендовали себя положительно.

Главной особенностью двигателя в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП является отличный крутящий момент и широкие тяговые возможности.

На видео УАЗ Патриот бездорожье:

Защита топливопровода

При поломке топливной системы автомобиль будет обездвижен и никто не поможет ему дополнительным оборудованием.
Для защиты этих агрегатов предусмотрены комплекты стальной защиты, монтируемые по всей длине топливопровода под днищем машины;

Защита других важных элементов

В днище патриота находится множество важных деталей, требующих особой защиты при движении по бездорожью.Хозяин часто самостоятельно защищает такие места стальными листами.

Багажник Экспедиционный

Этот багажник, в отличие от простого навесного багажника, имеет ряд неоспоримых преимуществ:


Стоимость багажника колеблется в пределах 20 000 -40 000 руб. Установка вполне возможна своими силами.

УАЗ-Патриот, как бы ни старались маркетологи представить его городским, настоящий деревенский житель. Конечно, если заменить независимую подвеску переднего моста, как у «Диско-4» или нового «Патруля», то по Кутузовскому можно с комфортом мчаться, но где бездорожье? Кстати, названные иномарки, потеряв мужественность, могут только тешить себя воспоминаниями о былых победах на бездорожье, умный человек даже в колее от МАЗа на них не поставится.Максимум, на что они способны, так это нагло пихать по обочине: вот, мол, какой я крутой!

УАЗ НЕ ТАКОЙ

Патриот обладает внедорожными качествами не хуже настоящих вездеходов — Land Rover Defender, Jeep Wrangler или Toyota 70-й серии. Но в настоящие дебри Патриота все же лучше не заезжать. Его главный недостаток – конструктивные недостатки и низкое качество узлов. Ломаются… А как иначе! Например, сцепление без изменений перекочевало с полуторатонной 75-сильной машины на 130-сильную машину весом 2 г.5 тонн! Правда, с 2003 по 2009 год устанавливали сцепление LuK. Но «проверенное» вернули в кризис.

Кольца полуоси приварены к картеру редуктора в нескольких точках. Сварили плохо — чулки вылетают. А бывает, что гнутся: неудачно расположены старые опоры. Амортизаторы не держат, раздатка разваливается, мотор кипит из-за неудачной компоновки и конструкции радиатора. Поршни двигателя прогорают или разваливаются из-за некачественного материала.Гидравлическая муфта привода вентилятора ненадежна.

Вы думаете, что УАЗ об этом не знает? По слухам, они собрали 300 предложений по доводке машины, на реализацию сотни самых срочных требуется 30 миллионов рублей. Но «Соллерс» беспокоит крестьян до фонаря. У него задачи глобального масштаба, а потому он не станет тратить деньги на ерунду — ведь и так берут.

БЕРЕМ СИЛОЙ

Пригоним «Патриот» сами.Это легко, а также очень приятно. На выходе нас ждет настоящий первопроходец.

В первую очередь увеличиваем дорожный просвет на 25 мм, заменяя штатную резину 225/75R16 на лучшую внедорожную резину BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT235/85R16. При этом — более высокая плавность хода. Что такое боковые проушины и усиленный каркас боковин. Таким людям не страшны даже острые камни гор или пустынь.

Ведущие мосты оснащены блокируемыми дифференциалами с пневматическим управлением.Монтируем миникомпрессор с ресивером в багажник или, как у нас, в кузов. Управление — на приборной панели. Оси «танка» блокируются мгновенно!

В редукторах чулки провариваем по кругу — и усиливаем усилителями: задний мост — простая коробка, передний — слева и справа косынками.

Вместо шкворневых узлов с вкладышами из жидкого пластика, требующих замены практически при каждом ТО, ставим модернизированные ульяновские — с коническими опорными подшипниками.Конструкция прочная, надежная и простая.

Какую лебедку выбрать? Недорогих китайцев отметаем: ненадежные. Американские рассчитаны на очень большой ток, для которого уазовский генератор слабоват. Поэтому ставим ульяновскую 4-тонную лебедку Спрут с малым током и большим передаточным числом, вместе с сертифицированным по безопасности бампером (иначе не пройдем техосмотр).

В подвеске меняем амортизаторы на импортные. Джиперы ценят европейскую продукцию: Koni, Ohlins и American Rancho.При сравнимых характеристиках за границей дешевле. Мы выбрали их. В задней подвеске изменили крепления амортизаторов и поставили по два с каждой стороны, вертикально. Увеличенный ход и потребляемая мощность подвески. Передний ход подняли до рекордных 22 см. Установлены мягкие длинные задние пружины от Нивы и амортизаторы Ранчо. Вместо резиновых бамперов спереди и сзади — гидравлические. Теперь машина и прыжки не страшны.

В двигателе ЗМЗ-409 слабые поршни с выемками под клапаны заменены на кованые с плоским дном.На фото: как только двигатель напрягся в тяжелом песке, штатные поршни развалились.

Модифицированные узлы — современное масло. В двигатель заливаем синтетику Castrol Edge Sport 10W-60, в коробку и раздатку Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, в мосты Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Узлы смазываются смазкой Castrol LMX Li-Complexfett 2 и молибденсодержащей смазкой Castrol Moly Grease. По мнению трофи-рейдеров, продукция Castrol больше всего подходит для работы в тяжелых условиях.Даже вода, попавшая в масло, не превращает его в эмульсию, которую необходимо заменить. Агрегаты не заклинивают, продолжают работать.

Мелочи: усилил рулевую тягу уголком, усилил силовой агрегат подвески, вернул, как на «козлике», пару подушек крепления кузова к раме. Вместо алюминиевого радиатора поставили эффективный медный радиатор. И не забудьте проушины спереди и сзади для угона джипа. Без такого домкрата на бездорожье делать нечего.

Важная деталь в салоне — бытовой вентилятор: на него мы рассчитываем в жару. Кондиционер исключили: много берет.

ЭТО СТОИТ

Внедорожные испытания показали, что теперь «Патриот» справится с тяжелыми колеями, рыхлым песком и бродом по раме лобового стекла! Конечно, иномарки при должном оснащении будут не хуже. Но сколько это будет стоить? На подготовку нашего УАЗа ушло около 230 тысяч рублей, иномарка потребовала бы в разы больше.При этом, если из списка наших переделок выбрать только самое необходимое, а что-то сделать своими руками, то затраты значительно сократятся. В общем, «Патриот» достоин того, чтобы в него вложиться — а потом рвануть хоть в ралли-рейд!

Автомобили УАЗ 469

– это надежные автомобили отечественного производства. Тюнинг УАЗ 469 нужен для улучшения технических характеристик автомобиля и создания комфортных условий вождения. Многие владельцы тюнингуют УАЗ для охоты, рыбалки, дальних поездок, выездов на природу и других нужд.

Некоторые автомобилисты тюнингуют УАЗ 469 самостоятельно. Есть ряд преимуществ самостоятельной модернизации автомобиля:

  • Качество работы. При выполнении работ своими руками владелец самостоятельно контролирует весь рабочий процесс. Это позволяет выполнять работы на высоком уровне;
  • Уникальность. После процесса модернизации автомобиль становится уникальным;
  • Адаптивность под конкретные задачи. Автовладелец может провести тюнинг автомобиля для необходимых целей;
  • Комфорт.Для каждого человека комфорт определяется различными деталями. Поэтому при самостоятельной работе удастся сделать автомобиль комфортным для конкретного человека.

Перед началом тюнинга необходимо определиться, для каких целей будет использоваться автомобиль. Собираясь путешествовать на дальние расстояния, наибольшее внимание следует уделить комфорту езды. При модернизации УАЗа для охоты, рыбалки и других выездов на природу следует больше внимания уделять проходимости и универсальности.Возможно выполнение тюнинга УАЗ 469, подходящего как для поездок по асфальту, так и для поездок на природу.

Тюнинг УАЗ можно разделить на несколько видов:

  • Модернизация салона. Позволяет сделать вождение комфортным;
  • Внешний тюнинг. Необходимо создать уникальный дизайн и монтаж защитных конструкций;
  • Тюнинг силового агрегата. Позволяет увеличить мощность стандартной силовой установки;
  • Модернизация подвески и трансмиссии.Позволяет увеличить производительность автомобиля.


Тюнинг УАЗ 469 для охоты и бездорожья

При модернизации автомобиля для охоты необходимо обратить внимание на повышение проходимости автомобиля на сложных участках пересеченной местности. Автомобиль должен быть приспособлен для езды по бездорожью и соответствовать функциональным требованиям охотника.

Внешний тюнинг

При подготовке автомобиля к охоте необходимо сделать кузовные детали устойчивыми к ударам от веток или камней.Для этого нижняя часть кузова УАЗ обшивается металлическими листами. Подходят тонкие листы алюминия или нержавеющей стали. После того, как листы на месте, можно наносить слои грунтовки и краски.

СПРАВКА: Некоторые владельцы устанавливают на крышу металлический багажник. Он позволяет перевозить грузы и защищает крышу автомобиля от повреждений.

При движении по лесу лобовое стекло УАЗ защищено от ударов ветками. Защита выполнена в виде двух металлических тросов.

С одной стороны устанавливаются на переднюю часть крыла, либо на «кенгурин» с обеих сторон автомобиля. Вторая часть тросов крепится в районе верхней кромки боковой стойки лобового стекла. Тросы натягиваются и крепятся с помощью специальных скоб. Во время движения удар веток приходится на тросы, а не на лобовое стекло. Вы также можете прочитать о .

Для защиты фар и решетки радиатора от веток и камней установлен «кенгурин».Представляет собой каркас из металлических труб и прутьев. Изделие крепится к бамперу или непосредственно к раме автомобиля и защищает переднюю часть от ударов.


Каркас можно сделать самому или купить готовый вариант. Есть два способа сделать рамку:

  • Своими руками. Для этого потребуется материал, сварочный аппарат и навыки сварщика;
  • Обратитесь к профессиональному сварщику. Рабочие изготовят изделие по предоставленному чертежу.

Лебедки для УАЗ 469

Внедорожный тюнинг УАЗ 469 предусматривает установку лебедок.Они устанавливаются на передний задний бампер автомобиля.

ВАЖНО: На автомобиль УАЗ необходимо устанавливать лебедки с высокопрочным стальным тросом. Тяговое усилие устройств должно быть не менее 5 тонн.

Лебедка представляет собой устройство с электродвигателем и редуктором. Существуют разные модели лебедок. Некоторые из них имеют пульты дистанционного управления. Лебедка крепится к бамперу или раме автомобиля.


Стандартный бампер не выдержит нагрузки при использовании лебедки.Поэтому владельцы устанавливают усиленные бампера. Их можно купить или сделать своими руками.

Окна распашные УАЗ 469

Производителем не предусмотрены электростеклоподъемники в дверях автомобиля УАЗ 469. Верхняя часть двери вместе со стеклом крепится на болтах. Это неудобно при эксплуатации автомобиля при высоких температурах. окружающая обстановка. Некоторые автолюбители решают эту проблему, устанавливая верх двери на подвижные петли.

Навесы устанавливаются с внешней стороны дверного полотна.Петли крепятся болтами. Петли позволяют откинуть дверную накладку наружу. Такая конструкция дает возможность быстро открывать окна при необходимости.

Люк УАЗ 469

Для обеспечения хорошей вентиляции в автомобиле крыша оборудована люком. Размеры люка зависят от той роли, которую он играет. Для вентиляции достаточно небольшого отверстия. Для того чтобы использовать проем для охоты, производители делают люк больших размеров. Размеры проема необходимо рассчитать так, чтобы в нем свободно помещался человек в теплой одежде.


Навесы устанавливаются в задней части крышки люка. Крышка может иметь три положения:

  1. Полностью закрытый. Крышка полностью закрывает проем, предотвращая попадание воздуха в салон автомобиля снаружи;
  2. Приоткрыт. Передняя часть крышки приподнята над уровнем проема. При движении автомобиля крышка направляет поток воздуха в салон автомобиля. Это обеспечивает хорошую вентиляцию во время движения;
  3. Полностью открыт.Крышка люка откидывается назад до упора. Проем полностью свободный, что позволяет человеку стоять в машине в полный рост.

ВНИМАНИЕ: Для предотвращения попадания холода в салон, проем люка по периметру должен быть уплотнен. Для предотвращения образования конденсата на крышку люка нанесен слой гидроизоляции и теплоизоляции.

Первичное и вторичное освещение

Для движения в условиях плохой видимости автовладельцы заменяют основные фары и устанавливают дополнительное освещение.Он может состоять из фар или светодиодных модулей. В отличие от светодиодных модулей, фары имеют меньшую стоимость.

Освещение устанавливается на «кенгурин», бампер или на крышу автомобиля. При установке фары монтируются с внутренней защитой. Это помогает предотвратить повреждение осветительных приборов при ударе ветками или камнями.


Для охоты фары на крыше установлены под углом. Это необходимо для освещения в боковых направлениях. Возможна установка фары искателя со стороны водителя или пассажира.Стекло фары искателя не имеет рассеивающей сетки. Это дает возможность группировать пучок света и светить на большое расстояние.

Фара поисковая крепится на подвижном кронштейне у нижнего края стойки ветрового стекла. Задняя часть фары оснащена ручкой. С помощью ручки можно направить луч света в нужном направлении.

Тюнинг салона УАЗ 469

Тюнинг УАЗ 469 Купол позволяет сделать автомобиль кабриолет.Он хорошо подходит для охоты в летнее время года. Зимой на автомобиль устанавливается тент, препятствующий попаданию холодного воздуха в салон.

Тентованный УАЗ оборудован каркасом безопасности. Изготавливается и устанавливается на кузов автомобиля. Дуги безопасности защищают водителя и пассажиров от гибели при опрокидывании автомобиля. Для облегчения посадки в машину УАЗ оборудован ступеньками.

Модернизация салона

Изысканность салона позволяет сделать управление автомобилем комфортным.Каждый владелец модернизирует салон автомобиля по своему усмотрению. Результат, полученный при модернизации, позволяет использовать автомобиль для дальних поездок.

Перед тюнингом салона необходимо убрать все лишние элементы. Стандартная обшивка демонтируется. С внутренней стороны на корпус наносится гидроизоляционный состав. После нанесения состава приклеивается звукоизоляция. Он позволяет снизить уровень шума, передаваемого от силового агрегата и ходовой части машины.


При использовании автомобиля на бездорожье внутренняя обшивка выполнена из легко моющихся материалов. Это могут быть металлические листы или пластиковые панели. Некоторые автовладельцы обшивают панели обшивки кожей или кожзаменителем. Это позволяет быстро очистить появившиеся загрязнения.

ИНТЕРЕСНО: Пол автомобиля УАЗ обшит металлическими листами с шероховатой поверхностью. Это предотвращает скольжение обуви по полу при посадке в машину.

Автомобилисты меняют сиденья на более эргономичные.Установка удобных сидений снижает утомляемость водителя при длительных поездках. Размеры салона автомобиля УАЗ 469 позволяют устанавливать кресла различных производителей. Для удобства между передними сиденьями установлен подлокотник.


Для дополнительного комфорта передние сиденья оснащены электронной регулировкой. Это дает возможность задавать параметры для лица любой комплекции. задние сиденья устанавливаются в зависимости от применения машины. Если автомобиль используется для длительных поездок на природу, установите сиденья, которые можно раскладывать, образуя спальные места.

Сервировка стола

При использовании автомобиля в экспедициях сзади салон оборудован местом для приема пищи. Для этого на двери багажника крепится столик. Он крепится на подвижных петлях и может складываться. В сложенном виде стол прижимается к двери и фиксируется защелками.

При тюнинге салона УАЗ 469 своими руками многие автовладельцы модернизируют приборную панель и щиток приборов. Панели приборов обшиваются легко моющимися материалами, либо устанавливается изделие от автомобилей других марок.

Щит дополнен приборами. Это позволяет водителю контролировать работу узлов и механизмов во время движения автомобиля. Приборы оснащены подсветкой, для использования в темное время суток.


Рулевое колесо заменено на более удобное. Рулевая колонка оснащена пластиковым корпусом и комбинированным переключателем. В него входят стеклоочистители, ближний и дальний свет фар, указатели поворотов.

Нагреватель

Для комфортного использования машины в зимнее время года заменен штатный отопитель.Установите устройство с более чем мощным вентилятором двигателя. Это дает возможность быстро прогреть салон при минусовой температуре окружающей среды.

СПРАВКА: В УАЗ установлен пульт управления печкой от других автомобилей. Это позволяет открывать кран отопителя и регулировать поток воздуха, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Панель крепится в верхней части лобового стекла. Он выполнен в виде коробки. В панель можно установить аудиомагнитолу, динамики, сделать отсеки для ручной клади.

Модернизация силового агрегата

Некоторые владельцы решают провести тюнинг двигателя УАЗ 469. Установленный заводом-изготовителем мотор надежен и неприхотлив к условиям эксплуатации. Заводится хорошо при любой температуре окружающей среды.


Система охлаждения

Мотор

имеет жидкостную систему принудительного охлаждения. При агрессивном использовании силовой установки в жаркое время года система охлаждения плохо справляется с поставленной задачей. Для улучшения системы охлаждения:

  • Установите радиатор большей пропускной способности.Это позволяет одновременно охлаждать большое количество жидкости;
  • Установите дополнительные вентиляторы охлаждения. Вентилятор может быть установлен как дополнительно, так и вместо штатного.

Центральная поршневая группа

Некоторые владельцы модернизируют двигатель заменой поршневой группы. Для этого подбирайте изделия большего диаметра. Это позволяет увеличить камеру сгорания. Для установки поршней другого диаметра необходимо расточить рабочие цилиндры.

Стартер и генератор

Двигатель запускается электростартером.Возможна установка более мощного стартера. Это позволит маховику силового агрегата быстрее раскручиваться при запуске.


Питание электрооборудования и заряд аккумуляторных батарей при работающем двигателе осуществляется от генератора постоянного тока. Имеет ременную передачу от шкива коленчатого вала. При установке дополнительного освещения необходимо установить более мощный генератор. Подойдет генератор от автомобиля ГАЗ 53.

Модернизация впускного и выпускного тракта

Необходимо убрать преграды для забора воздуха и отвода газов из силового агрегата.В местах установки прокладок образуются препятствия. Отсутствие порогов позволяет рабочей смеси беспрепятственно поступать в камеру сгорания. Для улучшения проходимости воздушной массы владельцы УАЗов устанавливают воздушные фильтры от других автомобилей.

Подвеска и трансмиссия

Модернизация трансмиссии и ходовой части автомобиля улучшает внедорожные качества. Для повышения комфорта на автомобиль УАЗ 469 установлена ​​передняя подвеска рессорная с дисковыми тормозами.


Для модернизации шасси стандартные мосты заменены на военные.Это позволяет увеличить дорожный просвет. Военные мосты имеют более низкий коэффициент, что положительно сказывается на проходимости. Вместо стандартных колес автомобиль оснащен шинами большего размера. Протектор шины должен быть рассчитан на движение по некачественному дорожному покрытию.

ВНИМАНИЕ: Установка колес увеличенного диаметра влечет за собой необходимость модернизации колесных арок.

Из вышесказанного следует, что тюнинг УАЗ 469 позволяет улучшить технические характеристики автомобиля.Вы можете модернизировать автомобиль для охоты, рыбалки и дальних поездок. После модернизации автомобиль становится уникальным.

Подготовленный к серьезному бездорожью УАЗ не только хороший проходимец, но и красивый, стильный внедорожник, привлекающий внимание и заставляющий оборачиваться прохожих. По сравнению с подготовкой подготовленный УАЗ требует гораздо меньше денег на тюнинг. В России выбор запчастей для подготовки автомобиля УАЗ с каждым годом увеличивается.

Вот несколько фотографий подготовленных УАЗиков…

Красиво оформленный УАЗ Хантер

С установленным силовым комплектом от OJeep и расширителями арок Bushwacker . Для бездорожья лебедки не хватает…


Подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах

Хозяин этого автомобиля подошёл к его подготовке с душой. Полностью сварной и обработанный кузов, окрашенный черным матовым лаком, военные мосты с дисковыми тормозами и замками, 35-дюймовая резина Nokian Vatiiva MT, силовой обвес по кругу, две лебедки, эдакий силовой внешний каркас безопасности и многое другое.



Подготовленный УАЗ Хантер

УАЗ из Омска, полностью подготовленный для охоты, рыбалки, бездорожья…


Мосты усилены, установлено сцепление НОСОВОЕ, главный тормозной цилиндр от газели, передний и задний замки — пневматические «СПРУТ», рулевой демпфер — «РАНЧ», пневмоподвеска — регулируется на любую жесткость и высоту от салон (a-ride.ru), резина CL-18 (36/12,5/16), кованые разборные японские диски «ЭПСИЛОН» с внутренним замком из трубы ПНД, внедорожные колеса сдуваются до 0 атмосфер, Лебедка «ВИНЧ» (6 тонн) с кевларовым тросом, силовые бампера передний и задний, а также силовой багажник и лестница на крышу — «РИФ», фары — диодные, на крыше установлены диодные люстры, шноркель и бортов, через систему развязки «УРА» подключены 2 новых аккумулятора повышенной емкости, передние сиденья заменены на более удобные, насос ГУРА «ЗФ», основная печка «НАМИ», доп под пассажирским сиденьем, лобовое стекло и заднего стекла, а также боковые зеркала с подогревом.

Даже жалко ездить на таком УАЗе по бездорожью. Но заводить только ради красоты и понты глупо. УАЗ должен пройти там, где другим нельзя.

Карбюратор УАЗ 31519 на военные мосты

УАЗ

из Брянска на вояках, с колесами Ф-Бел 160м, и качественным силовым обвесом от Ojeep.ru.


Подготовленный УАЗ 31519 Брянский партизан на военных мостах

Салон отделан рифленым алюминием. Задний ряд сидений убрали, вместо него сделали откидные сиденья от УАЗ Патриот (дополнительные установили в багажнике Патриота).


УАЗ Брянский партизан — органайзер для оружия

УАЗ Ратибор — готов как снегоболотоход

Полностью переделанный УАЗ от Soliton. Разрабатывался как снегоболотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. Оси оборудованы дисковыми тормозами. Высокое передаточное число главных пар осей обеспечивает разгрузку элементов трансмиссии автомобиля.



Для обеспечения плавности хода в подвеске каждого колеса используются двойные пружинно-демпфирующие блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров обеспечивает отличный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля накрывают четыре мощных колеса.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость по бездорожью.

При движении по дорогам и в городе автомобили могут легко держаться в потоке, не создавая водителю ни малейшего дискомфорта.Динамика авто вполне приемлемая для городского и загородного движения.





Бюджет подготовлен УАЗ Дракон

Этот УАЗ прошел много сотен километров по бездорожью, участвовал в соревнованиях, но не профессионально. Сделан лифт кузова и подвески, установлены самодельные бампера и багажник, лебедка ComeUp, диски мудзилла 35 maxxiss. На УАЗе изначально стояли военные мосты. С ними 35 колеса крутятся намного легче, чем на других осях УАЗ.



Бюджетный подготовленный УАЗ 31519 на военных мостах с 35 шинами Maxxiss Mudzilla
Зеленый УАЗ подготовленный для Trophy УАЗ Буханка на военных мостах с 35 шинами Simex

Мосты УАЗ заменены на военные, установлены 35 шины Simex Extreme Trekker, подвеска и переделан салон, установлен силовой обвес, печка, инвертор и прочее.Автомобиль полностью готов к путешествию с комфортом.

Отечественный автомобиль УАЗ на самом деле является конструктором, позволяющим сделать из него уникальный, функциональный автомобиль повышенной проходимости.

В зависимости от умений владельца и наличия финансов можно подготовить УАЗ для абсолютно любых задач, будь то машина лесника или экспедиционная для дальних и дальних автономных поездок.

Российский внедорожник УАЗ Патриот прибывает в Америку под названием Bremach Taos 2022 года назван в его честь.Volkswagen представил свой Taos, кроссовер суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это имя на варианте построенного в России UAZ Patriot.

Бремах не на слуху даже в Италии. Он подал заявление о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассматривают долю прибыльного рынка внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою силу во всем мире.

С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда 35 градусов и способностью преодолевать почти 20 дюймов воды без модификаций, Taos позиционируется как прочный семейный самосвал старой школы. Это довольно распространено в сельской местности России, где его особенно используют военные, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, означает ли испытанное Сибирью одобрение Америки.

Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента своего появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его американского запуска, в основном ограничиваются эмблемами для конкретных рынков.Внутри он выглядит так, как будто он построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и он лучше оснащен. В конце концов, он представлен как внедорожник премиум-класса.

В движение Taos приводит 150-сильный 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя механическая коробка передач будет добавлена ​​в список опций (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена ​​немецкой компанией Bosch.Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но, похоже, большинство деталей будет импортировано из-за границы.

История продолжается

Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Легче сказать, чем сделать, закрепиться на нашем рынке, и фирма планирует предложить пятилетнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120 000 миль, чтобы успокоить покупателей. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по США, а поставки должны начаться где-то в 2021 году.Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.

За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, а также автомобильную точку доступа Wi-Fi. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.

Хотите грузовик? Бремах вас тоже прикрыл.Он выпустит пикап под названием Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 долларов. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели будет опубликована в 2021 году. Регулируемые фары Да Цифровые часы Да Задняя часть складного стола Наружное зеркало заднего вида с ручной регулировкой Багажник на крышу Да Задние электрические стеклоподъемники Да Стеклоочиститель заднего стекла Да Тахометр Да Хромированный декор Зеркало заднего вида с электроприводом складывания Да Вход без ключа Да Силовая антенна Рулевая колонка Регулируемый Обогрев заднего стекла Да Регулируемая рулевая колонка Да Цифровой одометр Да Нагреватель Да Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида Да Боковой степпер Да Стеклоочиститель с датчиком дождя Дополнительно Съемный складной верх Тонированное стекло Да Хромированная решетка Электронный мультиметр Да Кожаный руль Электростеклоподъемники спереди Да Омыватель заднего стекла Тип рулевого управления Гидравлическая мощность Противоугонное устройство Да Электрические регулируемые сиденья Встроенная антенна Да Наружное зеркало заднего вида с электроприводом Да Подрулевой переключатель передач Задний спойлер Рейлинг на крыше Да

Кузов внедорожников: от кабриолета до минивэна

Первые внедорожники, будучи армейским транспортом, иногда представляли собой лишь жалкое подобие кузова.Но со временем это семейство стало рекордсменом по количеству типов видов. Многоцелевая сущность полноприводных автомобилей, «порода» которых складывалась на протяжении полувека, породила небывалое разнообразие кузовов, используемых на внедорожниках всех мэтров. Почти все их можно считать оправданными и вполне успешными, и только внешние, а не технические причины отправили многие «внедорожные» кузова в преждевременную отставку. Одному из них является пикап — мы даже посвятили ему отдельный материал, а теперь пришло время рассказать и об остальных.

Между тем, при всей широте «применимости» внедорожников, их типы объединяются некоторыми общими чертами, которые так или иначе присутствуют в каждом «внедорожном» кузове:

Увеличенный зазор ;

Колеса большого диаметра ;

— высокая посадка водителя и пассажиров;

— Комплектуется относительно мощным двигателем и дорогими вариантами трансмиссии.

В разные периоды смена моды диктовала популярность разных типов кузова для внедорожников.Да и сами внедорожники были другими: поначалу преобладали грубые утилитарные вездеходы, затем массовый спрос в сегменте постепенно сместился в сторону комфортабельных универсальных машин, максимально способных лишь выехать из заснеженной стоянки на асфальте соломенных рабочих. .

На фото: Daimler Dernburg-Wagen; Курогане Тип 95; Horch 901.

В нашем материале мы будем понимать автомобиль, спроектированный и построенный как транспорт повышенной проходимости под внедорожники.Причём под эстакадными переездами понимается как способность провариться до высокого бордюра, так и «умение» форсировать сваи колеи и выбираться из глубоких сугробов. Показательно, что тип кузова внедорожника на уровень эффектов влияния практически не оказывает — за редким исключением.

Кабриолет

Корытообразные корпуса первых коммерческих, неэкспериментальных полноприводных внедорожников (Dernburg-Wagen, Kurogane, Marmon-Herrington, Horch, Gas, Willys) проще всего отнести к кабриолетам и фаэтонам ( см. словарь в конце статьи), хотя кабины не имели даже боковин Брозента.Подобный лодочный металлический корпус без боковин, дверей и окон в некоторых случаях называют Ранбаут (Ranbout), а основная его суть в дешевизне и утилитарности. Более-менее надолго он задерживался только у военных, которые ценили возможность быстро покинуть машину или сесть в нее, а также вести огонь на ходу. «На Ситизере» потребитель очень скоро потребовал хотя бы брезентовую (а лучше металлическую) защиту с бортов.

На фото: Ford Marmon-Herrington LD2-4; Willys Jeep Truck

В первую очередь это были фаэтоны и кабриолеты со съемным тентом.Интересно, что наш ГАЗ-69 (1952 г.) получил сразу два варианта мягкой крыши: один для двухдверного ГАЗ-69, второй — для четырехдверного ГАЗ-69а. Первый демонтаж тента и его каркаса потребовал применения инструмента и до времени получаса, вторая крыша легко сложилась вместе с каркасом за пару минут.

На фото: ГАЗ-69 и ГАЗ-69А

Внедорожники с мягкой ездой довольно долгое время (по крайней мере до 1998 года) выпускались на Сузуки, чей малыш Самурай выпускался и продавался по всему миру под добрым доктором.Правда, однозначно классифицировать эту модель сложно — у нее были цельнометаллические двери со стеклом и жесткие дверные проемы, соединенные узкой жесткой перемычкой над передними сиденьями. Наши открытые источники выглядели в многочисленных вариантах доработанными импортерами Германии, Франции, Бельгии и Канады.

На фото: SUVUKI SUZURAI SWB SUV

В настоящее время такие внедорожники почти сошли со сцены, даже наш «брезентовый» ветеран УАЗ Хантер наконец-то поменял тканевый на пластиковый, и в общем, со дня на день его собирают.Американский Jeep Wrangler. Также тиражируется сегодня с композитной пластиковой крышей, хотя в одной из версий дополнительно комплектуется откидным мягким тентом на молниях и липучках.

На фото: Jeep Wrangler «Freedom»

До недавнего времени для всех оперился Nissan Murano Crosscabriolet, который все же оставил нам . Но это был настоящий кабриолет — никаких подделок!

На фото: Nissan Murano Crosscabriolet

Lando и другие

Так уж сложилось, что класс внедорожников в определенный период был для разного рода полуоткрытой экзотики.Одним из самых распространенных здесь является, пожалуй, кузов Lando — хотя в жизни модели внедорожников с таким кузовом так называли редко. Задняя часть надстройки была складной и у Toyota RAV4 первого поколения (1998 г.), и у первого Land Rover Freelander (1997 г.), причем «британец» мог иметь крышу как складную тканевую (видно не вниз, а вверх !), значит съемный пластик. А вот у Opel Frontera Sport (1991) кран надстройки мог быть только пластиковым — как у одной из редких версий Suzuki Jimny (2006).

На фото: Toyota RAV4; Ленд Ровер Фрилендер; Опель Фронтера Спорт; Сузуки Джимни.

В этом сегменте отметилась и наша Нива-Ландо на ее базе строилась как специализированными европейскими компаниями (по заказу дилеров), так и тольяттинским придворным ателье «Бронно».

На фото: Бронно Ваз 212183 «Ландоль»

Универсал

Если машина универсальна по условиям применения, то бог велел универсальному кузову «носиться».Большинство нынешних внедорожников построены в пятидверных кузовах по типу универсал. Понятно, что от кузова универсала, построенного на базе обычного дорожного автомобиля, их отличает высокий потолок (что естественно при более высоких сиденьях и более вертикальной посадке пассажиров). Утилитарные версии мощных «прохожих» иногда оснащаются, с позволения сказать, шестисторонними кузовами. Точнее, пятая, грузовая дверь сзади сделана распашной, двухмерной — например, как у Toyota Land Cruiser 105.

У больших внедорожников «универсал» в багажнике может быть размещен третий ряд сидений (стационарных, складных или съемных). И не всегда багажник джипа или кроссовера будет таким большим, как может показаться сначала, ведь во многих случаях он будет иметь высокий пол – из-за огромного скрытого бенгальского огня, большого глушителя и агрегатов сложной ходовой части и трансмиссии.

На фото: Toyota Land Cruiser

Некоторые внедорожники выпускались (и производятся) как в пятидверном, так и в трехдверном варианте кузова универсал.Трехдверные сборки на укороченной базе — как, например, Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser Prado, Suzuki Grand Vitara, Jeep Wrangler. Редким исключением является Nissan Terrano I, который и для 3-, и для 5-дверной версии имел одинаковую раму (от пикапа Nissan Pick Up/Navara).

На фото: Mitsubishi Pajero; Тойота Ленд Крузер Прадо; Сузуки Гранд Витара; Джип Вранглер; Nissan Terrano I.

Еще один необычный случай — УАЗ Патриот Спорт.Хотя эта версия, как и базовый Патриот, имеет пятидверный кузов, она короче из-за меньшей на 360 мм колесной базы. «Уменьшенный» Sport за счет более узкого проема задних дверей. Известен и обратный случай: Toyota RAV4 третьего поколения, выпускавшаяся для американского рынка в удлиненном варианте 5-дверного кузова (удлинение длины было реализовано за счет задней стреловидности).

На фото: УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Спорт

Купе

Настоящий кузов купе от внедорожника был только один раз — малыш suzuki x90 (1995).И тогда, если съемные панели крыши не будут казаться поводом рассмотреть именно Targy. А в остальном все признаки купе налицо: две двери, два места, отдельный багажник и явная претензия на спортивность. Покупатели трех континентов (плюс сама Япония) восприняли этот полноприводный малолитражный автомобиль настолько сдержанно, что его выпуск продлился менее двух лет.

На фото: Suzuki x90

Но идея внедорожника-купе не умерла и оказалась востребованной в 2007 году, когда появился полноприводный BMW X6.По сути, это был 5-дверный и 4-5-местный автомобиль, но производитель позиционировал его как спортивное накопление для активного отдыха. Чуть раньше появился аналогичный SsangYong Actyon (2005 г.), сегодня дополнительно выпускается Mercedes Gle Coupe (2014 г.). Что в этих массивных внедорожниках действительно присутствует от кузова купе – это ограниченное место на задних сиденьях и уменьшенный объем багажника.

На фото: BMW X6; СсангЙонг Актион; Mercedes Gle Coupe

Минивэн

Компоновка универсал для полноценного внедорожника не менее логична, чем кузов универсала, ведь в этом классе в цене каждый кубический сантиметр полезного объема.Однако таких автомобилей на удивление немного – и это, кстати, еще раз подтверждает теорию о том, что большинство потребителей покупают внедорожник не для того, чтобы покорять бездорожье, а чтобы пустить ближнюю пыль в глаза.

В приличном ряду пчел-«прохожих» — наш УАЗ-«Букака» Ведущий свою родословную от модели 450 (1958 г.), такой же «вечный» Steyr Puch Pinzgauer (1971 г.) и Volvo L3314N (1962 г.).

На фото: УАЗ 450; Штайр Пуч Пинцгауэр; Лапландец Volvo C303.

Но можно было встретить в этом сегменте и что-то более комфортное. Например, российская Lada Nadezhda (1998 г.), построенная на агрегатах «Нивы», или Mitsubishi Space Gear (1994 г.), спроектированная на шасси Mitsubishi Pajero. В отличие от вышеупомянутых суровых «коллег», эти модели сочетали в себе комфорт обычного минивэна с проходимостью настоящего внедорожника.

На фото: ВАЗ-2120 Надежда и Mitsubishi Space Gear

Семейство полноприводных минивэнов повышенной проходимости в последние годы не сокращается, но и не расширяется, так как численность неизменными остаются их реальные пользователи: военные, разного рода исследователи, а также жители удаленных регионов, где отсутствуют осмысленные смыслы.

Что касается внедорожников всех мастеров — и в первую очередь Паркетных кроссоверов — Их популярность по-прежнему на подъеме. Так что не исключено, что в скором времени мы увидим эти автомобили в каких-то новых, ранее не известных кузовах.

Словарь: Роден и термины

Универсал — Двухместные кузова, представляющие собой обычно базовый седан с надставкой и вертикальной дверью багажного отделения в торце кормы, продолжающейся до заднего бампера.

Ранбоут (от англ.«Runabout» — «Моторная лодка») — тип открытого кузова без остекления бортов и с вырезами в бортах вместо дверей.

Купе — Кузов двухдверный с низким силуэтом, с багажным отделением с задним салоном, с двумя взрослыми или с двумя взрослыми и двумя дополнительными детскими сиденьями (пассажирская формула 2+2).

Кабриолет — Кузов с откидной кабиной, опускающейся в дверь и бортом со стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон — То же, что и кабриолет, но с креплением мягкого остекления боковин кабины.

Тарга. — Тип двухместного кабриолета с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Ландау (от фр. «Ландау» — название города, известного своими кареными делами мастерами) — тип кузова с капитальным способом крыши над задними сиденьями.

Пикап (от англ. «Pick Up» — «подбирать, подбирать, брать») — тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.

УАЗ Патриот с «автоматом»: Названа Цена

УАЗ Патриот с «автоматом»: названа цена

Видео: УАЗ Патриот с «автоматом»: Названа Цена

Видео: НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ 2020 2021. РУССКИЙ PRADO УБИТ TOYOTA LAND CRUISER PRADO 2022, апрель Изображение
  • Автоматическую коробку передач для Патриота поставят из Франции – это шестиступенчатый агрегат, разработанный совместно General Motors и французской компанией Punch Powerglide.

  • Трансмиссия
  • сочетается с модернизированным бензиновым 2,7-литровым атмосферником мощностью 150 л.с. (235 Нм). Также версии с «автоматом» получат новую раздаточную коробку с передаточным числом пониженного ряда 2,48 против 2,54 у внедорожника с «механикой».
  • Новая модификация будет предлагаться в трех комплектациях. Его можно отличить по черной глянцевой решетке радиатора. В оснащение версии «Оптимум» (от 1 034 000 рублей) входят две подушки безопасности, фары головного света со светодиодными ходовыми огнями, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер и дополнительный отопитель салона.
  • Пакет «Премиум» (от 1 180 000 ₽) дополнен системой стабилизации, регулировкой сиденья водителя по высоте, мультимедиа с семидюймовым экраном, однозонным климат-контролем, подогревом руля и всех сидений.
  • Топовая версия Status (от 1,26 млн рублей) добавляет легкосплавные 18-дюймовые диски, сиденья с кожаной отделкой, парктроник «по кругу», камеру заднего вида и рейлинги на крыше.

  • Также у Патриота с «автоматом» появится специальная версия Edition I (от 1 298 000 рублей), выпущенная ограниченным тиражом в 300 экземпляров.Его особенности: темно-серая окраска кузова, 18-дюймовые диски уникального дизайна, новые сиденья, обитые комбинацией натуральной (перфорированной) и тисненой искусственной кожи, специальные коврики и шильдики на кузове и в салоне.
  • Доплата за АКПП по сравнению с внедорожниками, оснащенными пятиступенчатой ​​«механикой», составляет 99 000 – 150 000 руб.
  • Начало производства Патриота с «автоматом» запланировано на сентябрь 2019 года.

Популярное по теме

УАЗ Пикап с & NBSP; «автомат» подорожал перед стартом продаж в разделе Новости

Стоимость УАЗ Патриот с «автоматом», карта со всеми дорожными камерами России и  другие новости недели в разделе Новости

УАЗ Патриот с & NBSP; «автомат», пневматический Tesla Roadster и  другие новости для & NBSP; ночь в разделе Новости

УАЗ доработал двигатель Патриота в угоду «автомату» в разделе Новости

Новый BMW X6, УАЗ Патриот с  «автомат» и & NBSP; другие новости недели в разделе Новости

Патриот Кабриолет (76 фото) — фото автофото.Club

УАЗ Патриот с открытой крышей


Jeep Cabriolet UAZ Patriot


UAZ Patriot Convertible

UAZ Patriot Convertible


UAZ Hunter Convertible


UAZ Hunter Beach


UAZ Patriot Convertible


UAZ Patriot открытая крыша


UAZ-469 SUV CABRIOLET


UAZ Patriot Convertible


UAZ 469 40003 5

UAZ 469 40003

UAZ Hunter Convertible 2020


УАЗ патриота 40003

УАЗ 469 без крыши На больших колесах


UAZ 469 Convertible


UAZ 469 Hunter без крыши


UAZ 469 Red Convertible


UAZ Patriot Convertible


UAZ Taiga Convertible


UAZ Patriot Convanced Russia Avito


УАЗ.469.somon Ticchi


УАЗ 31519 B Convertible


UAZ Hunter Beach


УАЗ 469

UAZ 469

5

УАЗ 469 летних варианта

УААЗа Patriot Convertible


Комплект для кузова на УАЗ патриота


UAZ Hunter Convertible


УАЗ 469 без крыши


UAZ 469 40095

UAZ 469 UAZ 469 Hunter без крыши


UAZ Hunter Convertible


UAZ 469 Охотник Охотник


UAZ 469 Hunter без крыши


УАЗ патриота


UAZ Patriot 2018 LOAF


UAZ 469 Coupe Convertible


UAZ 469 Без тента


UAZ Hunter Convertible


Beach UAZ 469


UAZ 31512 40003

UAZ 469 Pickup Cabriolet


UAZ 469 Хантер Кабриолет


UA Z patriot girls


UAZ Patriot Convertible


трехдверный UAZ 469


UAZ 469 без крыши с дугами


UAZ 469 Hunter

5

UAZ Bars от Road


Jeep Cabriolet UAZ Patriot


УАЗ 3151 без крыши


UAZ Hunter Torgmash


UAZ Hunter 2019 Pickup


УАЗ патриота Кабриолет на юге России


UAZ 469 Hunter

UAZ 469 UAZ 469 без тента

UAZ 469 UAZ 469 военный конвертируемый


УАЗ 3151 Convertible


UAZ Custom

5

UAZ 31519 B Convertible


Boy и UAZ Patriot


UAZ Bars Cabriolet

UAZ 469 Hunter без крыши


Patriot 3164


УАЗ 3151 Convertible Rain


УАЗ Hunter Beach Опция


УАЗ кабриолет E 1973


UAZ Patriot 3150


UAZ 31512 40009

UAZ 31512 UAZ 469 Convertible

UAZ 3151 Hunter Pickup


UAZ 31512 Convertible


New UAZ 469 BOR



.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.