Тюнинг зим: в Сети продают необычный ЗИМ — журнал За рулем

Тюнинг Газ 12 Зим 1956 года / блог сообщества RetroSmotra / smotra.ru

Советский автомобиль 50-х годов представительского класса (по Советским меркам) превратили в современный автомобиль класса Люкс.
ЗИМ – культовый советский автомобиль производства горьковского автозавода имени Молотова, настоящий «дредноут на колесах». Но у экипажа только кузов зимовский. Почти все, что внутри него и под ним – от «Мерседеса» (210-й кузов с двигателем 3,2 л). Машине пошел уже шестой десяток, она 1956 года выпуска. К началу работ от былой роскоши (в понимании 50-х) у ветерана осталась только харизматическая внешность, да и то основательно подпорченная. Автомобиль в свое время побывал на крыше, кузов был помят, практически «раздет» внутри, многих оригинальных деталей оформления экстерьера и интерьера не было.

На одном из киевских заводов восстановили или вновь изготовили многочисленные оригинальные никелированные детали оформления кузова. Включая массивные, такие как передний и задний бамперы. В крышу врезали панорамный люк – оборудование эксклюзивное, не часто встречающееся и в современном автомобиле, тем более, в раритетном. После рихтовки, выготовки и покраски кузова его оснастили двигателем, трансмиссией, подвеской и другим штатным оборудованием «Мерседеса»: торпедо с цетральной консолью, сиденьями, рулевой колонкой, стеклоподъемниками и механизмами открывания дверей, системами микроклимата, комфорта, сигнализации.


Цветовое решение нового интерьера салона – сочетание светло-коричневого и мягкого, кремового оттенков. Мастера не стремились восстановить фирменный, «зимовский» салон или поддержать в нем стиль 50-х. Напротив, выбрали современный дизайн и с простроченными ромбами центральными деталями обшивки. Салон перетянули кожей и алькантарой со вставками, покрытыми шпоном карельской березы. Организовали подсветку интерьера мягким, желтоватый светом. Отсек багажника и его крышку перешили кожей и алькантарой в стиле салона. В качестве отличительного знака и объединяющей детали оформления салона и багажника выбрали фирменного «газовского» оленя, изображение которого нанесли на элементы декора в виде вышивки, гравировки или специально изготовленного значка.


Заднюю зону салона оборудовали моторизованным баром очень оригинальной и элегантной конструкции собственной разработки. Для панорамного люка изготовили электромеханические шторки. Все застекленные проемы заднего отсека кузова оборудовали механическими шторками.


Система комфорта в салоне – «мерседесовская», доработанная с учетом нового оборудования. Положение руля регулируется под водителя. Моторизированные передние сиденья сохранили свой функционал и управляются с пультов, которые вживили в передние двери. Разработали и изготовили интерфейсы управления люком и его шторками, баром, мультимедийной системой, дополнительным оборудованием. Органы управления разместили на подлокотниках передних и задних дверей. Использовали штатные «мерседесовские» кнопки, на которые нанесли новые обозначения.


На пороги установили накладки из толстой трехмиллиметровой нержавеющей стали с вырезанным в них именем машины. Буквы подсвечиваются снизу при открывании дверей. Автомобиль оснастили внешними и внутрисалонным зеркалами заднего вида, поддерживающими его стиль, которые доставили из США под заказ. Оттуда же – руль с ободом из красного дерева, изготовленный специально для ретро-автомобилей.


В салоне развернули «двухзальный» мобильный кинотеатр с двумя зонами озвучивания салона, передней и задней, каждая из которых оборудована своей фронтальной акустикой. Основной, VIP-зоной, является задняя, рассчитанная на пассажиров на заднем диване, где владелец машины в поездках проводит больше всего времени.


Автомобиль с оригинальной внешностью советской классики в одной «упряжке» с дорогой современной иномаркой, с эксклюзивным салоном и продвинутой мультимедийной системой родился заново. На его реинкарнацию потребовалось очень много времени. Зато сейчас в окружении малолитражек начала XXI века он выглядит так же, как выглядел бы в зоопарке среди обычного зверья небольшой ухоженный динозавр.



Источник: http://cartuning.avers-c.com.ua/ourworks/58-zim/99-gazzim.html
Всем спасибо за внимание. Положительные оценки и комментарии приветствуются=) Всем мир.

«Авто-стоп шоу» 11 октября: автомобильный тюнинг с «Карбон 69»

На «Пилот Радио» продолжается информационно-познавательный проект «Авто-стоп шоу».

11 октября в гостях у ведущих автожурналиста и автоэксперта Владимира Яуре и радиоведущей Анастасии Николаевой побывал Максим Константинов, менеджер «Карбон 69».

В течение 50 минут в прямом эфире ведущие вместе с Автоэкспертом Дня – Максимом Константиновым – рассуждали на темы автомобильного тюнинга как сезонного явления и возможностях предоставляемых автовладельцам центром «Карбон 69».

Ниже мы приводим выдержки из прямого эфира. Вот о чём рассказал Максим Константинов.

– Как тюнинг может помочь подготовится к зиме?

– Я так скажу – плёнка никогда не теряет актуальность ни в какую погоду, ни в какой сезон. Например, летом мы боимся ультрафиолета, а зимой химреагентов, которыми покрывают дороги. Мы сейчас говорим про антигравийные плёнки. И когда мы поклеим такую плёнку, в процессе эксплуатации она пострадает, а кузов нет. Срок службы таких плёнок несколько лет. А затем мы эту плёнку снимаем и наклеиваем новую, по необходимости. Кузов при этом остаётся в первозданном виде.

Сейчас существует множество плёнок, пропускающих ультрафиолет, так что можно не опасаться, что кузов будет выцветать неравномерно. При этом мы не призываем проявлять фанатизм и покрывать защитной плёнкой весь автомобиль. Мы рекомендуем полностью покрыть весь капот, всю переднюю часть, зону выгрузки багажника, уязвимые места под дверными ручками и, обязательно, пороги.

– Как зимой согреть свою машину? Что такое автоодеяло?

– Автоодеяло – это такая материя, которая служит для поддержания тепла в моторном отсеке. Чтобы мотор быстрее нагревался и медленнее остывал. Само автоодеяло не греет, но позволяет сохранять положительную температуру. Холодный пуск – это всегда сокращение ресурса двигателя. Сохраняя температуру мы всякий раз облегчаем пуск. Мы рекомендовали бы пользоваться автоодеялом в сильные морозы.

Все автоодеяла универсальные производства Челябинска. Автоодеяло не горит и не приводит к перегреву двигателя, но лучше пользоваться им по необходимости, снимая в дальних поездках.

P.S. Автоодеяла появятся в магазине «Карбон 69» в ближайшее время.

Автофакт

Первые чехлы на сиденья автомобиля появились ещё на заре развития автоконструирования, а точнее в 1951 году. Основоположниками идеи стали прогрессивные европейцы, среди которых значительную роль сыграли идеи Майкла Дугласа. Он решил, что если покрывают мягкую мебель от быстрого износа пледами, то тоже можно и нужно делать с автомобильными креслами. Позже эту идею подхватили американские автоконструкторы Джимми Мор, Кларк Никлз и другие, которые ещё более усовершенствовали идею покрывать автокресла тканью, создав шаблон, по которому шьются чехлы на автомобильные сидения и сегодня. Стильные, защищающие от загрязнений и износа, чехлы стали неотъемлемым атрибутом каждого хорошо оборудованного, аккуратного автомобиля. Чехлы для автомобильных кресел – это, пожалуй, наиболее популярные и востребованные аксессуары на сегодняшний день. Они способны одновременно выполнять две функции: защитную и декоративную.

– Какие чехлы представлены в магазине «Карбон 69» ?

– У нас представлены авточехлы широкого ассортимента – от бюджетных до премиальных. От обычных тканевых чехлов, это чаще всего жаккард, и до кожаных. Вернее, выполненных из экокожи. Она имеет достаточно большой ресурс, не дубеет зимой и не потеет летом, благодаря имеющейся перфорации.

Как чехлы в нашем магазине представлен и сам материал – автокожа. По своим качествам она превосходит саму кожу. Не боится ни сигарет, ни воды, ни жары, ни холода. Сами чехлы мы не шьём, но предлагаем готовые. Особенно рекомендуем чехлы фирмы «Автопилот». Это российский надёжный производитель, который использует для своих чехлов достаточно плотную экокожу Орегон.

Помимо чехлов у нас есть ещё и накидки. Сейчас, в преддверии зимнего сезона мы завезём меховые накидки. Кроме того, ткань накидок имеет свойство принимать анатомию сиденья. То есть вы её положили, недельку поездили, и у вас эта накидочка приняла форму сиденья и смотрится, как влитая.

Авторелиз

Организаторы международного Женевского автосалона приняли решение отменить шоу в 2022 году из-за пандемии коронавируса и трудностей в автомобилестроительном секторе. Генеральный директор Женевского международного автосалона Сандро Мескита заявил, что многие экспоненты указали, что неопределённость, вызванная пандемией коронавируса, не позволяет им взять на себя твёрдое обязательство участвовать в выставке в 2022 году. К этому добавилась и ситуация с нехваткой полупроводников, которая оказывает негативное влияние на производителей автомобилей. Поэтому при рассмотрении всех факторов стало ясно, что необходимо отложить выставку и объявить об этом заранее. Организаторы особо отметили, что рассматривают такое решение как отсрочку, а не отмену.

– Ещё одно направление деятельности «Карбон 69» – багажные системы. Что вы можете предложить?
– Летом особой популярностью пользовались крепления для велосипедов, сейчас, в преддверии зимнего сезона, в топе крепления для лыж и сноубордов. Есть и сами багажные системы. Их грузоподъёмность до 75 килограмм, и они могут быть хорошим подспорьем в зимних поездках.

Вы приходите к нам в магазин, говорите, что хотите приобрести багажник на крышу и называете модель вашей машины. Мы подберём универсальный багажник, который подойдёт вам. Затем мы подберём поперечины, то есть те перекладины, к которым крепится багажник. Если вы собираетесь возить лыжи и сноуборды, которые при транспортировке на крыше неизбежно шумят, то можно обойтись недорогими поперечинами. А можно обратить внимание на аэродинамические, широкие, которые не шумят даже на скорости «далеко за сто».

Традиционно эфир завершился розыгрышем АВТОПРИЗА от героя программы. На этот раз это был комплект светодиодных ламп. Их обладателем стал радиослушатель Александр, точно назвавший автомобиль с самым большим количеством женщин-автовладельцев.

Магазин «Карбон 69» располагается в торговом центре «Впоход» (2 этаж) на бульваре Цанова, 6, строение 1. Работает без выходных с 10:00 до 19:00 по будням и с 10:00 до 16:00 в субботу и воскресенье.

Детейлинг-центр «Репутация 69» – улица Суворова, 1 «б».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чип-тюнинг ЭБУ

Теперь у нас есть возможность чиповать Хонды от Аккордов до Пилотов). Предлагаем вам графики результатов рефлеша и ответы на все вопросы.


Вопрос №1. Это что такое?
Это обновление программы блока управления двигателем твоей Хонды. Более мощная, более экономичная! Еще некоторые называют этот процесс чип-тюнингом или рефлеш (от англ. «reflash»-перезапись).

Вопрос №2. И что, какой смысл? Ведь заводские настройки должны быть оптимальными для машины.
Ни для кого не секрет что топливо, на котором ездят наши Хонды отличается от идеального, и если не сделать корректировку под наши российские условия, то получаем потерю мощности.
Так же на заводе программно занижают мощность, чтобы получить нормы экологичности авто для выхода на европейские рынки.
В некоторых случаях, например на Аккорде, была сделана маркетинговая фишка — включение ВТЕК с 6000 об/мин, чтобы явно чувствовалось включение ВТЕК, и это при отсечке в 6800 об/мин, а ведь Хонда без ВТЕКа — не Хонда! Кстати, отключение катализаторов — тоже доступно и очень эффективно.
В общем, мы сделали все что возможно, чтобы наши Хонды были самые мощные и самые быстрые!

Вопрос №3. Там чего-то сказали про экологичность. Наверное, пыхтеть будет как паровоз и пахнуть как старые Жигули?
Совсем нет, японцы закладывают экологичность с очень большим запасом. После обновления прошивки твоя Хонда пройдет любое ТО или ГТО в любом сервисном центре.

Вопрос №4. Ага.. но мне тут подсказали, что в таком случае сильно снижается ресурс мотора!
Наши изменения не влияют на ресурс вообще. Проверено годами и тысячей моторов. Вовремя обслуживай свою Хонду, проверяй уровни масел и жидкостей и твоя Хонда прослужит тебе долго и счастливо!

Вопрос №5. А мне тут друзья на Субарах говорят, что бессмысленно чиповать атмосферные моторы!
Они правы, но в 99% случаев. А Хонда как раз в этом оставшемся 1%. Почему? Читай вопрос №2. 

Вопрос №6. Я тут слышал, что у дяди Васи с гаража чип на хонды стоит дешевле! У меня друган чиповал там свою Приору!
Мы рекомендуем держаться подальше от таких чипов. Зачастую они разработаны неизвестно кем, кто даже не представляет, что такое ВТЕК. И в лучшем случае ты получишь не приход мощности, а только повышенный расход топлива. В худшем — проблемы с мотором. 

Вопрос №7. Какой смысл делать чип-тюнинг зимой? Сцепления с дорогой ведь нет!
Это главное заблуждение. Помимо увеличения мощности, твоя Хонда становится экономичнее, а ровный разгон, без всяких провалов и отзывчивая педаль газа доставляют гораздо больше удовольствия в вождении. 

Вопрос №8. А что скажет официальный дилер? Моя Хонда на гарантии.
Ничего не скажет, им недоступны наши изменения. 

Вопрос №9. А если мне не понравится? Могу ли я вернуть свои деньги и заводскую прошивку?
Без проблем, полный откат к предыдущему состоянию будет быстрым и бесплатным.

Вопрос №10. Но моя Хонда и так самая быстрая, рву всех со светофоров!
Поверь, твоя Хонда может быть еще быстрее. Она может быть гораздо более экономичной, комфортной и приятной в вождении.

 

ВОТ И ЗИМА..

 

   Доброго дня, уважаемый читатель.

 

   Сегодня мы поговорим о зимней эксплуатации авто и подготовке к ней.     На «холодный» запуск влияет множество факторов.. Первое и основное — топливная смесь и её воспламенение при запуске должно быть идеально. Для обеспечения этого нужно : 

 

   1) Проверить высоковольтную часть (катушки зажигания, высоковольтные провода, всяческие оконечные усилители зажигания..) Проверить не визуально, а нормально, на разряднике и по сопротивлениям и другим рабочим параметрам. Сами свечи желательно вообще поменять. Не зависимо от их пробега, если он превышает 10000 км. Да, вы скажете, «в инструкции написаны совсем другие пробеги для замены!», могу напомнить только поговорку о том, что написано на сарае, и что в нём лежит. 

 

   2) Компрессия в циллиндрах должна быть одинакова (разница +-1 очко, ни в коем случае не больше) 

 

   3) Дроссельная заслонка (это то, что управляется с педальки акселератора). На большинстве современных авто никакого тросика к ней не идёт. И управляется она электромоторчиком. Её нужно тщательно почистить. Особое внимание уделить узким отверстиям, если таковые имеются, так называемым каналам перетечки. Так же на механических дроссельных заслонках, либо где-то в другом месте на впускном коллекторе имеются регуляторы холостого хода, их тоже следует почистить и проверить работоспособность. 

 

   4) Форсунки. Они должны прыскать абсолютно равномерно и именно факелами. Проверить только на стенде. Никакая чистка без снятия не гарантирует результатов. 

 

   5) Аккумулятор. При прокрутке стартером (запуске) напряжение в бортовой сети не должно падать ниже 9и вольт даже кратковременно. Ибо при напряжении в 8 вольт большинство электроники вашего авто уже не совсем работоспособно. В том числе и блок управления двигателем.

 

   6) Масла. Все масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии должны быть соответствующей вязкости. 

 

   7) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF-sensor), либо датчик абсолютного давления (ДАД, MAP-sensor) не должен врать. Т.е. по отношению к этим датчикам не применимо выражение «работает вроде». Они должны показывать именно реальный расход потребляемого двигателем воздуха. 

 

   8) Если у вас авто с маленьким объемом двигателя (0,8 — 1,4 литра), стоит так-же особое внимание уделить настройкам системы автозапуска, если таковая имеется. В случае, если предусмотрен автозапуск по температуре, на машине каждый день необходимо ЕЗДИТЬ, хотя бы в течении часа-двух в день. Иначе, при нескольких запусках без ездовых циклов, выхлопная система в узких местах забивается замерзшим конденсатом. Когда она забивается полностью, дальнейший запуск будет невозможен. 

 

Это, как бы, основное. 
Есть и еще куча мелочей. Но их описание настолько велико, что не влезет, наверное, и в целый журнал. В общем же, скажу, что пониженные температуры предъявляют повышенные требования к состоянию авто.

 

Если же ваш пепелац всё-таки отказался запуститься :
  • 1) Не стОит долго крутить стартером. Максимум три-пять попыток по десять секунд. Ежели, всё-таки, не запустился, попытки самостоятельного запуска следует оставить.
  • 2) «Быстрый старт» (эфир) — может привести к разрушению впускного коллектора да и пожару, в принципе. — Не стОит.
  • 3) Снятие и проверка (чистка) различных датчиков и исполнительных механизмов в подкапотном пространстве на улице может привести, как минимум, к излому всяческих пластиковых компонентов, разъемов датчиков.. Как максимум, к переламыванию самих различных проводов, с последующим коротким замыканием между ними, а так-же повреждению самих датчиков и исполнительных механизмов. 
    При изготовлении никак не предусматривается ремонт и обслуживание авто при минусовых температурах, поверьте.
  • 4) Попытки запуска «с толкача», т.е. при езде на буксире, могут привести к разрыву либо «перескакиванию» ремней или цепей ГРМ, и, соответственно, достаточно дорогостоящему ремонту в дальнейшем. Иногда двигатель после такого дешевле поменять, чем отремонтировать.
   В целом, могу сказать, что если уехать на работу на такси, когда авто не запустилось и утащить его на эвакуаторе в теплый сервис после работы, это сэкономит если и не деньги, то нервы и здоровье, уж точно. 

 

   Сам, например, при любой возникшей неисправности, в результате которой авто перестаёт ехать, хотя починить могу практически всё самостоятельно, заказываю эвакуатор, оставляю машинку на нейтралке и еду дальше по делам на такси. Нервы дороже. К тому же, отсутствие руля, это повод попить пивка, например, что в обычное время практически невозможно. ) 

 

   Да, ещё есть миф по поводу бензина, что зимой лучше лить 92й бензин, типа, на нём машины лучше запускаются. Да, он имеет право на существование, потому, что чем ниже октановое число, тем меньше вероятность, что при пропусках воспламенения свечи «закидает». НО : Если у вас исправная и обслуженая машина — пропусков воспламенения быть не должно. Даже при холодном запуске. А езда и расход на 95ом бензине — намного приятней, динамичней и, соответственно, комфортней.

 

С уважением, Александр

что показали на тюнинг-шоу SEMA :: Autonews

Спорткар для зимы: что показали на тюнинг-шоу SEMA

В Лас-Вегасе началось ежегодное тюнинг-шоу SEMA. Сюда традиционно привозят самые необычные модели, которые за редким исключением навсегда останутся в единственном экземпляре. Аэродинамические обвесы до земли, невероятных размеров спойлеры и огромные диски здесь, конечно, были и в этом году, но чаще производители демонстрировали необычные технические решения. Пятидесятилетнее купе с современной турбочетверкой, Kia Optima со срезанной крышей и другие премьеры SEMA – в обзоре на Autonews.ru.
Mazda MX-5 Spyder/Speedster

Японцы привезли в Лас-Вегас сразу две модификации новой MX-5 – Spyder и Speedster. Оба автомобиля – это всего лишь концепт-кары, но в Mazda не исключают, что некоторые технические решения могут появиться и на серийной машине. MX-5 Spyder оснастили кожаными деталями интерьера. Это было сделано для того, чтобы передать дух спортивных автомобилей середины прошлого века. Что касается Speedster, то это, наборот, более технологичная вариация MX-5. У автомобиля срезали крышу и стойки лобового стекла. Благодаря существенному снижению снаряженной массы автомобиль стал быстрее и экономичнее.
Chevrolet Nova

Компания Chevrolet представила на выставке очень необычное купе. Речь идет о легендарной модели Nova 1967 года выпуска, которую оснастили мотором от современного спорткара Chevrolet. Под капотом автомобиля оказалась 2,0-литровая турбочетверка мощностью 275 л.с. от Camaro четвертого поколения. Точно такую же мощность 48 лет назад развивал и штатный мотор Nova – купе комплектовалось 5,3-литровым V8. Инженеры Chevrolet поменяли и трансмиссию, заменив четырехступенчатую «механику» на шестиступенчатую.
Hennessey Venom GT

Гиперкар, который уже около двух лет соревнуется с Bugatti Veyron за звание быстрейшего автомобиля на планете, стал еще мощнее. Тюнинг-ателье Performance Engineering оснастило модель 7,0-литровым V8 с наддувом в 1,8 бар. Теперь Venom GT выдает 1451 лошадиную силу. С места до 100 км/ч гиперкар разгоняется за 2,4 секунды, до 160 км/ч – за 4,4, а до 320 км/ч – за 12,8 секунды. Максимальная скорость заявлена на отметке в 400 км в час. Ателье намерено выпустить как минимум четыре таких автомобиля. Стоимость Venom GT составит минимум 1,2 млн долларов.
Dodge Challenger

Американский бренд представил первый полноприводный Challenger. Автомобиль, который пока еще носит статус концепт-кара, оснастили 5,7-литровым атмосферником с отдачей 525 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с автоматической 8-ступенчатой коробкой. По словам разработчиков, полноприводная модификация Dodge Challenger подойдет клиентам компании, которые намерены использовать маслкар в течение всего года, в том числе в условиях снежной зимы.
Kia Optima A1A

Новая Optima дебютировала всего два месяца назад на автосалоне во Франкфурте, но корейцы успели подготовить для SEMA специальную модификацию седана. Речь идет о кабриолете, построенном на базе седана D-класса. При подготовке проекта А1А (кодовое обозначение кабриолета Optima) был значительно усилен каркас кузова. Из-за этого существенно возросла снаряженная масса автомобиля, что потребовало установки более мощного мотора. Optima A1A получила 245-сильный наддувный агрегат и 6-ступенчатый «автомат». Среди других особенностей новинки – распашные двери и 20-дюймовые литые диски.
Ford Mustang Roush

Тюнинг-ателье Roush представило в Лас-Вегасе самый мощный и быстрый Ford Mustang. Маслкар получил 5,0-литровый бензиновый V8, отдачу которого увеличили до 850 лошадиных сил. Такую мощностью удалось снять с мотора благодаря измененным программным настройкам, другой турбине и усиленному радиатору с интеркулером. С места до 100 км/ч Ford Mustang разгоняется менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость превышает 300 км в час.
Hyundai Genesis Tjin

В США дебютировала самая мощная версия купе Hyundai Genesis — ателье Tjin представило модификацию с 500-сильным V6. В серийном варианте, напомним, отдача мотора топовой версии Genesis составляет 348 лошадиных сил. Еще автомобиль получил иные тормоза с 14-дюймовыми тормозными дисками. Внешне Genesis отличается от стандартной версии массивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской и 19-дюймовыми литыми дисками.
Honda Ridgeline Desert Race Truck

Японский бренд привез на SEMA сразу несколько автомобилей. Самый необычный из всех – пикап Ridgeline Desert Race Truck. Короткобазная модель, выполненная в стиле нового Pilot, предназначена для гонок по пустыне. Новинка комплектуется V6 с двойным наддувом, секвентальной коробкой и внедорожными шинами, которые позволяют передвигаться вне дорог на высоких скоростях. Уже в этом году автомобиль примет участие в гонке SCORE Baja 1000 по бездорожью.
Nissan GT-R Nismo N-Attack

В Лас-Вегас Nissan привез суперкар GT-R с пакетом доработок N-Attack. Автомобиль получил новые адаптивные амортизаторы, модифицированный передний дифференциал и измененный интеркулер. Также за счет применения карбона и алюминия в конструкции кузова удалось снизить вес суперкара на несколько десятков килограммов. Все это сказалось на динамических характеристиках модели: GT-R стал быстрейшим серийным автомобилем на Нюрбургринге.

Роман Фарботко

для чего нужен чип-тюнинг зимой?

Погода резко ухудшилась. Осень без боя сдает позиции. Синоптики обещают на следующей неделе снег, а с ним и длинную холодную зиму. Большинство людей откладывает до теплых времен свои желания, проекты, задумки. Так до весны забывают и о чип-тюнинге те, кто считает, что чиповка нужна только «безумному гонщику». Зато каждый водитель знает, что в холодное время года эксплуатация автомобиля всегда сильно отличается от других сезонов.

Холод не экономит

Когда при первом снегопаде поедете на заправку, вспомните, что вы только что дополнительно заплатили:

— за прогрев двигателя перед поездкой,
— за использование зимних шин,
— за «снежную кашу» на дороге, которая разжигает аппетит мотора,
— за снижение средней скорости движения вопреки вашему желанию.

Все эти причины ведут к увеличению расхода топлива, хотите вы или нет. И единственный способ перестать платить зиме дань – перепрошить ЭБУ двигателя.

Основной режим езды зимой — это низкие обороты, и на них отлично чувствуется главное влияние чип-тюнинга двигателя. Так что зимний гололед и автомобильные пробки по заснеженным улицам, будут в меньшей степени влиять на увеличение расхода топлива.  Так же, очень важным фактором, при эксплуатации двигателя автомобиля зимой, является его способность к холодному запуску. На заводах-изготовителях моторы «душат» экологическими нормами. А в наших резко сменяющихся температурных режимах двигатель вовсе может отказаться заводиться. Чип-тюнинг двигателя позволит существенно улучшить запуск двигателя зимой, за счет более оптимального соотношения топливно-воздушной смеси.

Безопасность на гололёде

Самая главная цель ЧИП-тюнинга — увеличение мощности и «отзывчивости» двигателя. Когда мотор свободно дышит, он будет легким и послушным в экстремальных ситуациях. Зима в Молдове вполне себе чрезвычайная ситуация. Потому даже высокий крутящий момент вместе с перепрошитыми «мозгами» водителя полезны в холода. Автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах на гололёде и быстрее выходит из заносов.

Поэтому не стоит дожидаться весенне-летнего периода для чип-тюнинга двигателя. Во время зимы вы больше оцените все преимущества «проснувшегося» мотора и существенно сэкономите на эксплуатации.

Теперь у автопрома другие задачи

Без грусти на раритет теперь не взглянуть. Старый ГАЗ «напомнил» о позабытой культуре производства машин.

Советсткому автопрому есть, чем гордиться. По сей день еще остались образцы, напоминающие об успехах советских автомобилестроителей. Ярким примером может послужить представительский шестиместный удлиненный седан ГАЗ-12 «ЗиМ», выпускавшийся с 1948 по 1960 годы (выпущено 21,5 тысяч штук).

ГАЗ-12 «ЗиМ» уникален хотя бы тем, что не «слизан» с какого-либо западного аналога. Несмотря на то, что конструкторам предлагалось «доработать» «Бьюик» 1948 года, так как стояла задача создать авто класса Fine-Car в рекордно сжатые сроки, была создана абсолютно новая модель.

Определенные передовые решения, применявшиеся в то время в Европе и США, конечно, присутствовали и в «ЗиМе», однако автомобиль получился самобытным, с уникальным «лицом», в котором угадываются черты американских автомобилей. При этом и в плане технической части советские конструкторы «сказали свое слово» в мировой автомобильной индустрии.

Также ГАЗ-12 стал первым в мире автомобилем в своем классе с несущим кузовом. При этом рассчитан и собран настолько хорошо, что по прочности, надежности и безопасности не уступал рамным заграничным аналогам и заставил зарубежных конструкторов задуматься над тем, что «можно делать и иначе».

Сегодня о былом величии отечественного автопрома напоминают только единичные ГАЗ-12 «ЗиМ», которые сохранились еще даже с «родными» деталями. Один  «ЗиМов» предложен к обсуждению в одной из соцсетей в группе, посвященной тюнингу.

Однако, несмотря на то, что тюнинга в нем совершенно нет, ведь авто максимально сохранено в оригинале, автолюбители признаются, что при виде таких авто становится даже грустно и обидно за то, что раньше делать умели, а потом «что-то пошло не так».

Впрочем, считают автомобилисты, делать машины и сейчас умеют, только теперь у автопрома задачи другие: если раньше делали «на века», то сегодня цель «стрясти» побольше денег – чтобы автомобиль «выхаживал» свой ресурс за несколько лет, и клиент приходил в салон за новой машиной. О культуре производства же забыли.

БМВ -aktuell —

Auf diesen Seiten finden einige unserer aktuellen BMW Neuerungen! Не используйте программное обеспечение!

НЭУ!

BMW M8 Competition ок. 625 кВт / 850 л.с. и 1000 Нм

        

ЗИМА Leistungskit BMW M5 F90 Competition auf ок. 625 кВт/850 л.с. и 1000 Нм

.

Z4 M40i (G29), M140i (F) – 540i (G) ок.324 кВт/440 л.с., 630 Нм

с водосточной трубой 346 кВт/470 л.с.!

вкл. Вмакс

 

БМВ Х4 М40и

 


Leistungsprogramm für Ihren BMW X6 M / X5 M bis auf ок. 529 кВт / 720 л.с. и 1000 Нм! вкл. Вмакс

————————————————— ——————————

BMW X5 (F15) X5 xDrive 30d 190/KW258PS 560 Нм прибл.228 кВт/310 л.с. 675 Нм

————————————————— ——————————

WINTER-Leistungskit BMW 550i/650i/750i (F-Modelle) 4,4 BITURBO auf 375KW/510PS 710Nm bzw. (Мотор tü) 420KW/570PS 770Nm inkl. Вмакс

   335d/535d/640d/740d и dx (F-модель) на 264 кВт/360 л.с. и 720 нм вкл. Вмакс

BMW M8 Competition ок. 625 кВт/850 л.с. и 1100 Нм


 

 

  Leistungskit BMW 114i/116i/316i/118i (F20-Modelle) auf ок.154 кВт/210 л.с. и 320 Нм вкл. Вмакс

  Ganz neu: 320i (F30-Modelle) auf ca. 187 кВт/255 л.с. и 380 Нм вкл. Вмакс

BMW 118d ок. 152 кВт/207 л.с. 440 Н·м  

125d/225d/325d/x23d/x25d на ок. 184 кВт/250 л.с. и 540 Нм! вкл. Vmax  

.

Vmax-Aufhebung Viler BMW F-Modelle

 (Jeder BMW hat eine Vmax)

 Schaltzeitverkürzung BMW E60 M5/M6 V10 SMG

Russfilter Проблемы, связанные с оптимизацией

Wir entfernen die geplante Obsoleszenz aus über 60 Steuergeräten in modernen BMW Oberklasse Fahrzeugen.

TV Freischaltung für jeden BMW (Kein Modul!!! Daher flißt auch kein Ruhestrom, nur Programmierung)  

(Кунде аус Эссен)  
 Verdeck öffnen/schließen während der Fahrt für jeden BMW / MINI до 60 км/ч (frei wählbar, Z4 до 40 км/ч)
 

(Kein Modul!!! Daher flißt auch kein Ruhestrom, nur Programmierung)

 

    Оптимальное программное обеспечение WINTER для ALPINA, Schnitzer, Hartge…

M3 Kompressor mit WINTER Leistungssteigerung 

от BMW-Tuner с компрессором, оптимальным!

 

ALPINA B5S mit WINTER Leistungssteigerung von uns noch optimiert

  ALPINA B3S Biturbo mit WINTER Leistungssteigerung von uns optimiert

 

 

 

 

AC Schnitzer AC55 mit WINTER Leistungssteigerung von uns optimiert

 

 

  Hartge-BMW mit WINTER Leistungssteigerung von uns optimiert

  

ALPINA mit WINTER sport-tuning GmbH Программное обеспечение optimiert

Двигатель

 

 

 

 

 
   

 

Форфюр-Ваген (BMW Z4 s35is)

 
   
   
   

   

 

Resonanzen, neu

Страница 1 из 9

Leistungssteigerung Mini One D / Cooper F56

Привет, герр Винтер,

Ich habe vor ок.5 Jahren meinen Mini One D bei Ihnen tunen lassen. Bin immer noch vollstens zufrieden!

Ich würde jetzt auch gerne meinen MINI Cooper F56, 136 PS, BJ 2015, HSN/TSN: 0005/BXK vorbeibringen. Welche Steigerung – PS / Nm – ist möglich? Костен?

Mit freundlichen Grüssen W. Stahl, Neustadt       Gesendet: Dienstag, 14 декабря 2021 г. 13:53


Leistungssteigerung Mini R55 JCW

Sehr geehrter Herr Winter,

ich habe vor ок.7 лет и 70 000 км пробега Mini R55 Jcw bei Ihnen eine Leistungssteigerung vornehmen lassen — immer zu vollster Zufriedenheit.

Jetzt erwäge ich die Ruckrüstung auf die Serienleistung.

Ich meine in Erinnerung zu haben, dass Sie diese für Ihre Kunden anbieten können.

Über eine Rückantwort würde ich mich freuen.

Mein zukünftiges Fahrzeug würde ich, vorausgesetzt es ist möglich, gerne auch wieder in Ihre Hände geben.

Freundliche Grüße

Питер Б. Гезендет: Самстаг, 27 ноября 2021 г. 07:13


Leistungssteigerung VW Golf

Sehr geehrter Herr Winter,

vor 10 Jahren hab ich bei ihnen einen GTI tunen lassen. Leistung super und Verbrauch ebenfalls. Nun möchte ich meinen Golf 7 GTD DSG Tunn Lassen.

Mir ist der Verbrauch wichtig und das Drehmoment. Nicht so sehr die Höchstgeschwindigkeit. Был костет мич дас тюнинг.

Бит ответа на электронную почту, bin extrem hörgeschädigt.

mit freundlichen Grüßen

Курт. M, Hohenlinden     Gesendet: Donnerstag, 13 мая 2021 г. 11:18
 


Leistungssteigerung BMW M4

Либер Харальд,

heute waren wir mit unserem kleinen M4 auf der Bahn. Wir waren schon ganz aufgeregt, ob man überhaupt einen Unterschied spürt, da er ja von Hause aus schon 304kW/431PS hat.

Aber был sollen wir sagen, nach einer schönen Runde warm fahren ging es los.Был für eine gewaltige Kraftentfaltung und gefühlt mit endlosem vorwärts trieb.

Auch unserviertes Tuning von Dir ist wieder ein voller Erfolg

Es war schön Dich wieder einmal zu treffen, bleib Gesund und auch schöne Grüße an Benni.

LG Jochen und Yvonne, Плауэн (Берлин)  Gesendet: Sonntag, 25 апреля 2021 г. 17:16
 

  


Leistungssteigerung BMW M240i полный привод Кабриолет

Jetzt geht ersensell.

Данке Лг. Michael H. Nürnberg  Gesendet: Dienstag, 30. März 2021 20:21
 


  Leistungssteigerung BMW M2 F87

Wertes Wintertuning Team, ich bin der Markus aus Südtirol-aus dem Weindorf Tramin. Ich hatte gestern meinen Bmw M2 F87 in Meran bei Bmw IKARO zur Inspektion. Da kam ich mit dem Werkstattleiter Herrn R. Johannes ins Gespräch über Tuning ecc. Ich erklärte IHM das ich bei meinem Wagen die komplette Hardware jetzt gewechselt habe — ich aber bei uns keine Firma wüsste die seriöse Umprogrammierungen anbietet .Da hat er mir prompt ihre Firma genannt und gemeint, wenn….dann diese Firma, die verstehen ihr Handwerk.

Deshalb meine Frage: Было установлено, что мир алс стоит на месте Leistungssteigerung (Nm-Ps) anbieten- было установлено, что мы установили мир на Getriebe umprogrammieren (Schaltgeschwindigkeit)- и было würde das kosten.

Besten Gruß aus dem sonnigen Südtirol, Маркус

Gesendet: Freitag, 19. März 2021 14:34 Aus I — 39040 TRAMIN / TERMENO


Leistungssteigerung БМВ

Гутен тег,

ich bin sehr zufriedener Kunde Ihrer Software.Ich habe mit Karl M. meinen S30B32 leicht bearbeitet und mit neuen Kolben ausgestattet. Mit der Serienansaugung und Seriennocken, nur Kopf bearbeitet und höher Verdichtet, Supersprintfächerkrümmer und Sportauspuff sind satte 250kW/340PS rausgekommen. Damit fahre ich jetzt bereits die 4te Saison auf der Nordschleife bei Trackdays und manchmal Touristenfahrten.

Nun habe ich einige Kundenanfragen ob ich S14B23 150kW/195PS revidieren könnte. Haben Sie eventuell einen passenden Chip dafür? Ideal wohl für 284/276 Schrick

Freundlicher Gruss Себастьян С.sgs-motorsport.ch   Адрес: Montag, 8. März 2021 18:42


Leistungssteigerung BMW 125i 3,0 л E88

Команда Зимней настройки Сервуса,

wir haben vor ein paar Jahren ein Bmw E88 125i Tunen lassen und waren begeistert.

Jetzt bekommen wir nächste Woche einen neuen VW Golf 8 GTI Clubsport (221kW/300PS) и würden den auch gerne wieder bei Ihnen Frisieren lassen 🙂

Ich würde mich für ein Leistungssteigerung + V-Max Aufhebung interessierten und habe hierzu ein paar Fragen.

  1. Bieten Sie für dieses Auto schon был?
  2. Wenn ja, wie hoch sind die Kosten und mit welcher Leistungssteigerung ist zu rechnen?

Vielen Dank schon mal im Voraus.

Mit freundlichen Grüßen

Michael R.   Gesendet: Freitag, 5 марта 2021 г., 08:56


Leistungssteigerung BMW 352i 3,0 л E92

Sehr geehrter Herr Winter, liebes Winter-Team,

seit nunmehr 6 Jahren bin ich stolzer Besitzer eines E92 325i 3.0, ЭЗ. 01/2008. Durch Sie wurde erfolgreich das Leistungsspektrum „etwas“ erweitert (3Liter Ansaugbrücke и т.д.)!!! 😊

(Rechnungs-Nr. R04741 от 14.03.2014) Der Wagen hat sich wirklich phantastisch fahren lassen, Leistung satt, trotzdem respektabler Verbrauch! Гениальный Эйнфах.

Kürzlich musste ich nach Laufunruhe etc. die Injektoren, Lambdasonde, Zündkerzen… tauschen lassen. Dazu kam, dass mir vom Freundlichen empfohlen wurde, den Motor zu updaten!

Er läuft jetzt wieder sehr sauber, auch die AU hat er ohne Schummeln anstandslos bestanden! 😉 Leider fühlt er sich gerade an als hätte man Ihm die Eier abgeschnitten (entschuldigt die Ausdrucksweise).

Ich bilde mir das doch nicht ein ☹ Ich Hätte gerne wieder wieder seine Agilität zurück! Был können Sie mir empfehlen bzw. wie können wir das handhaben? Dann hätte ich noch eine Frage. Er ist vom Sound her einfach viel zu zahm.

Leider bekommt man ja den ESD von Performance nicht mehr run. Был ли haben Sie hier für Erfahrung gemacht, damit er etwas mehr knurrt ohne «aufdringlich» zu klingen?

Über eine Antwort würde ich mich sehr freuen! 😉 Peter S.  Mit freundlichen Grüßen aus Coburg, bleiben Sie gesund! 😉  Gesende: Mittwoch, 27.Январь 2021 09:10

(билд 2014)


Leistungssteigerung   VW Touareg 3,0 tdi (Nach VW-Update)

Привет, герр Винтер,

wie versprochen meine Resonanz von den ersten 200 км.

Das Auto ist wieder spritzig, zieht wieder durch und die Schaltvorgängen sind Harmonisch. Man könnte denken, man hat ein neues Auto.

Die Gedenkstsekunde beim Automatik hat sich auch verbessert.Ich bin schon gespannt, wie sich lt. Ihrer Aussage die Motorleistung nach 500km entwickelt.

Ich danke Ihnen für die saubere Arbeit und beim nächsten Auto bin ich wieder bei Ihnen!

Mit freundlichen Grüßen 

Кристиан Т. Дахау

Пс. Ich wünsche Ihnen einen guten Rutsch und alles Gute im neuen Jahr  Gesendet: Donnerstag, 31. Dezember 2020 09:07

 


Leistungssteigerung   BMW 125i / Mini d

Привет, герр Винтер,

ich habe heuer meinen 125i Cabrio bei Ihnen entdrosseln lassen und über Sie ein Fahrwerk bezogen.Фон Бейдем бин Ич Бегейстерт.

Ich fahre noch einen Mini One D Bj. 2016 г. с мощностью 70 кВт/95 л.с. и пробегом 60 000 км. Gäbe es hierfür eine sinnvolle Leistungssteigerung und was würde dies kosten?

Viele Grüße Michael H. Ansbach, Gesendet: Dienstag, 22 декабря 2020 г. 12:28


Leistungssteigerung   BMW M850i ​​

Привет, герр Винтер,

das Auto läuft ausgezeichnet. Mein Sohn hat sich einen BMW M 8 Coupe bestellt      Lieferung im März 2021

 Seine Frage:  был выше, чем Tuning Möglich.

 Grüße L. aus Ebersberg    Gesendet: Montag, 21 декабря 2020 г. 17:17

  


 

 

Leistungssteigerung   BMW 220d

Либер Харальд,

wenige Meter nach meinem Besuch bei dir und der Moter ist nicht wieder zu erkennen. Absolut kein Vergleich zur Serienmotorisierung. Die Leistung ist erheblich besser und bis in den oberen Drehzahlbereich Durchgehend vorhanden.Vom Durchzug des Motors, würde man meinen es ist ein Benziner. Unglaublich дер Unterschied nach dem Tuning.

Wie immer, hast Du meine Erwartung übertroffen.

Вилен Данк

LG Andreas Австрия —  9300 St. Veit a. д. Glan   Gesendet: Dienstag, 27. Октябрь 2020 22:36
 

  

 


Leistungssteigerung   BMW Z4 M 35i G01 (Neuwagen)

Здравствуй, Мейстер Зима!

Tacho geht zwar nur bis 260 км/ч aber Digital 302 км/ч

Фантастический автомобиль!

Liebe Grüße      Вернер С.Kulmbach   Gesendet: Donnerstag, 8. Октябрь 2020 17:21
 


  Leistungssteigerung Mercedes Sprinter 3,0 cdi (Neuwagen) вкл. Vмакс

Привет Харальд,

der Sprinter läuft gut. Das Leistungsloch zwischen 1600 und 1900 U/min ist verschwunden.

Grüß Uwe, Neustadt     Gesendet: Sonntag, 27 сентября 2020 г. 12:15

   


 

Leistungssteigerung BMW 325i / 220d

Привет, Харальд!

Ich hoffe dir geht es gut.

Ich war 2014 mit meinem 325i bei dir, совершенный тюнинг. Nun habe ich mir был Vernünftiges zugelegt: 220 d Coupe´ Baujahr 2015 M Paket, mein erster Diesel.

Gutes Auto, geht nicht schlecht aber für die 135kW/183 PS Serie habe ich mir mehr erwartet.

Nun würde ich dich bitten mir einige Infos zum Tuning etc. zu Mailen. LG Andreas Gesendet: Donnerstag, 24 сентября 2020 г. 23:25


Leistungssteigerung BMW M5 E39

Hallo Herr Winter,

Der E39 M5 läuft sehr gut.Die Traktionskontrolle Leuchte jetzt noch öfters beim beschleunigen. Trotz viel Verkehr und Stau auf der Heimreise waren schon locker 280Kmh drin.

Vielen dank nochmal Tommy, Eisenach  Gesendet: Samstag, 19 сентября 2020 г. 00:07


Leistungssteigerung BMW 120d

 Здравствуйте, герр Винтер,

Das Auto fährt sich super und von der Leistung ist es auch gut.

Вилен Данк

Лукас Эберсберг   Гезендет: Самстаг, 12.сентябрь 2020 20:18


 

Leistungssteigerung BMW M2 Competition

Гутен Таг Герр Винтер,

Sie wollten mir doch mitteilen ob eine V-max Aufhebung meines Sprinters möglich ist.

Der M2 läuft fantastisch. Schon etwas über 2000 U/min ist richtig Druck da. Das Auto schiebt wahnsinnig an. Ich habe einen Audi S4 B5 von der Firma Hohenester mit 478kW/650 PS,

der geht nicht besser als der BMW. Im Gegenteil, до 3000 ед/мин geht da so gut wie nichts.

Hervorragende Arbeit Herr Winter!

Mit freundlichen Grüßen

Uwe K.

Neustadt/Aisch Gesendet: Mittwoch, 9 сентября 2020 г. 15:12
 


 

 


L eistungssteigerung BMW X1 xDrive25i (Neuwagen)

Привет Харальд,

bin sehr gut angekommen es war sehr viel Verkehr, konnte den Wagen auf Topspeed noch nicht Testen aber das Drehmoment und den Leistungszuwachs ist deutlich zu spüren, aber was soll ich sagen, wie immer top Arbeit bin sehr zufrieden und komme auch deshalb immer wieder gerne , Данке!!!

LG Norbert, Тюбинген, Gesendet: Samstag, 29.август 2020 16:11


Leistungssteigerung BMW 125i / Mercedes E 350

Servus,

Ich war vor ein paar Jahren mit meinem 1er BMW bei Dir und war sehr zufrieden.
Wollte mich mal erkundigen was mit meinem jetzigen Fahrzeug möglich wäre.
Es handelt sich um einen Mercedes Benz E 350, mit 200kW/272PS, Benziner.

Viele Grüße Stefan,    Gesendet: Samstag, 29 августа 2020 г. 12:25


Leistungssteigerung BMW Z3 2,0 л

… klar, sind wir gut nachhause gekommen. Die 500 Km haben wir am Wochenende schon geschafft 😉 Der BMW fährt richtig super und wird immer besser. Das Ansprechverhalten ист супер. Der Auspuffklang hat sich auch positiv verändert.

Wenn die anderen Fahrzeuge dran sind, melde ich mich wieder.

Viele Grüße ubis bald, Ади Фюрстенфельдбрук

Gesendet: Mittwoch, 12 августа 2020 г. 16:11


 


  Leistungssteigerung , 325i 3,0i и BMW E46 330ix

Hallo Herr Winter,
Danke erst mal für schnelle Rückmeldung zwecks den M5.Wenn der Preis nächstes Jahr noch gilt dann würde ich es machen.

Bei dem E91 325i habe ich die Leistungssteigerung sofort gemerkt. Er kommt schon untenrum kraftiger raus. Läuft sehr gut. Und der E46 330i получает очень богатые кишки. Kann gerade so mit dem E91 so mit halten.

Vielen dank nochmal  Gesendet: Samstag, 8 августа 2020 г. 11:39


Leistungssteigerung BMW 335i E93 Кабриолет

Sehr geehrter Herr Winter,

ich war am Samstag bei Ihnen.Ич бин Воллауф Цуфриден. Das mit dem Luftfilter sollten wir auch machen. Wenn .. dann gscheit. Был ли könnte mich das kosten?

Ein Freund von mir fährt einen 650er BMW. Er hat auch Interesse an der Leistungssteigerung. Er meldet sich bei Ihnen.

Шёнен Зоннтаг Крис. S München Gesendet: Sonntag, 14 июня 2020 г. 09:59


 


Leistungssteigerung Mini Countryman D 

Сервус Харальд,

Unser Mini Countryman D (2 л, 82 кВт/112 л.с.) с двигателем «Обновление программного обеспечения» для 2 рабочих часов.Einfach toll, hätten wir schon viel früher machen sollen!!! Läuft ruhiger, dreht schön hoch und gut 190 Sachen sind drin, mit Leichtigkeit. Früher war das Drehen und 180 schon eher eine Qual.

Da komm ich dann gern auch noch mit meinem X1, allerdings warte ich noch auf die Lieferung.

Грусс

Martin Gesendet: Montag, 25 мая 2020 г. 13:49


Leistungssteigerung Škoda Kodiaq 2.0 TDI

Сервус Харальд,

Auto geht sehr gut Abzug оптимальный, Endgeschwindigkeit + 15 км/ч ок.Грюссе Томас К. Эрдинг

Gesendet: Sonntag, 24 мая 2020 г. 18:37


Leistungssteigerung BMW M 235i Cabrio F23

Привет Харальд,

ich und mein Sohn waren ja heute bei Dir um meinen BMW M 235i Cabrio eine Leistungssteigerung ein zu hauchen. Ich bin ja schon Wiederholungstäter bei dir, und was soll ich sagen, damals wie jetzt hast du es wieder einzigartig hin bekommen. Der Wagen läuftsensell und schiebt «жестокий».Das Schubprabeln ist genial. Alles und allem sehr sehr geil.

Kann man nur weiter empfehlen!!!!

Grüße Hans U. Benedikt aus Friedberg  Gesendet: Freitag, 22 мая 2020 г. 15:06
 

 


Leistungssteigerung VW Scirocco TSI

Гутен Таг Герр Винтер,

vielen Dank nochmal für die Optimierung, läut alles einwandfrei.

Beste Grüße, Christian W. Mühldorf   Gesendet: Mittwoch, 13.май 2020 21:47


Leistungssteigerung BMW M8 Competition Cabrio

Wir sind nicht so schnell gefahren! Aber der erste Eindruck war sehr gut!!!

Mit freundlichen Grüßen

Йохен Л. (Хайльбронн, Неккар) Gesendet: Freitag, 24 апреля 2020 г. 20:09



Leistungssteigerung BMW 325i E90 3,0 л

Сервус герр Винтер,

wie versprochen mein Feedback zu Ihrer Programmierung/Umbau Empfehlung meines 325i.

Ursprünglich war mein Wunsch «Freude am Fahren» ich wollte mehr BMW haben.

Wenn ich nicht gerade auf der Rennstrecke fahre oder auf der Autobahn über 200 km/h auf der linken Spur unterwegs bin, dann sollte eigentlich klar sein, der 325i ist mit seiner Serien-Leistung immer in jeder alltäglichen Situation sehr gut motorisiert- 9000

Die Gründe warum ich mich dennoch entschieden habe etwas an meinen BMW zu ändern sind:

  • Sehr träges Ansprechverhalten des Motors до 3000 мин -1
  • Hohe Drehzahlen notwendig bei zügigen Beschleunigungsvorgängen
  • Аб ок.6000 мин. -1 Полная мощность двигателя и уменьшение мощности

Durch meine Tätigkeit als Maschinenbautechniker muss ich ehrlich gestehen. war ich eher skeptisch ob das Tuning überhaupt viel Bringen wird, es ist ja immerhin nur ein „Saugmotor“.

Эрстер Контакт:

Nach längerem Telefonat mit Ihnen, bin ich dann zu dem Entschluss gekommen das muss ausprobiert werden, ist ja schließlich ein BMW mit dem dem 3,0L Motor, da muss mehr gehen. (hierzu kann ich sagen Herr Winter hat sich viel Zeit genommen um meine Fragen zu beantworten und ich habe bereits am Telefon seine Leidenschaft für BMW heraushören können)

Также kurz um Teile bestellt umbauen lassen und einen Termin zu Programmieren vereinbart.

Nach dem Tuning:

Ich bin mittlerweile ок. 1500 км gefahren und kann nur sagen der Motor ist wie ausgewechselt.

  • Das Ansprechverhalten ist aus dem Stand weg viel kräftiger
  • Deutlich fühlbar ein höheres Drehmoment bei ca. 3000 – 5000 Умдрехунген
  • Der Durchzug bei zügiger Fahrweise im 3 und 4 Gang ist ganz anders, viel kräftiger (ich hoffe wenn ihr das testet seid ihr auf der Autobahn J)
  • Der Motor dreht jetzt fröhlich bis in den Begrenzer ohne dass, ein Gefühl entsteht der Motor wäre abgewürgt / es macht dem Motor nichts aus hochzudrehen.Eben ein klassischer BMW Motor, soll es sein J.

Anbei ein paar Zeiten die ich mit dem GPS gemessen habe vor dem Tuning und nach dem Tuning.

Diese sprechen meiner Meinung nach für sich:

СЕРИЯ:

Beschleunigung 100–200 км/ч:                                    27,1 с (3 сообщения)

Nur 4ter Gang habe ich nicht gemessen so viel Zeit hatte ich nicht 🙂

НАЧ ДЕМ НАСТРОЙКА:

Beschleunigung 100–200 км/ч:                                    20,5 с (3 сообщения) schnellste 18,4 с

Beschleunigung им 4.Группа 100 – 200 км/ч:                   24,2 с (3 Messungen)

Фазит:

Jetzt besitze ich endlich einen BMW, der sich auch wie ein BMW anfühlt.

Отзыв по телефону:

Herr Winter vielen Dank für Ihre Beratung/Arbeit Sie ist meinung Meinung nach jeden Euro wert, Ich kann es einfach nur weiterempfehlen für jeden der bereit ist, es vernünftig machen zu lassen.

PS: ich würde es wieder mahnen.

BG Bastian Gesendet: Dienstag, 21.апрель 2020 20:34

Сервус герр Винтер,

anbei ein Bild meines BMW´s 🙂


Leistungssteigerung Audi S Q8 (Neuwagen)

Сервус Харальд,

Der SQ8 geht jetzt deutlich besser!!

295 км/ч gestern kurz probiert, auch das mit dem Turbo ist jetzt viel geschmeidiger!

Vielen dank Gruß R. aus München Gesendet: Samstag, 18 апреля 2020 г. 13:37
 

Leistungssteigerung BMW M6 Competition Cabrio

Сервус Харальд

War heute mit dem M6 bei dir das Ergebnis ist wie immer Hervorragend.Das Auto hat deutlich mehr Leistung und das Drehmoment hat auch deutlich zugelegt, die V-Max aufheben funktioniert auch war heute bei dem wenigen Verkehr sofort abrufbar. Ich habe schon mehrer Fahrzeuge bei dir gehabt, und es ist wieder Perfekt. Vielen Dank für deine Arbeit, Liebe Grüße Norbert S. 

Гезендет: Фрайтаг, 3 апреля 2020 г. 21:02

Привет, Харальд, и все фотографии. LG Норберт С.

           


Leistungssteigerung BMW MINI Clubman JCW F54

Либер Харальд

Ist schon wieder etwas her seit unserer letzten Begegnung.У вас есть свой BMW Z4 35i из мира драгоценных камней и его автомобилей Mini Clubman JCW 2017 года со Steptronic и 42 000 км.

  Был ли kannst Du für mich und meinen Mini machen, damit er fährt wie ein Maxi…? Kannst Du das etwas empfehlen, das sich langfristig bewährt hat?

Danke für Deine Rückmeldung und herzliche Grüsse aus der Schweiz. Манфред С. Gesendet: Mittwoch, 1 апреля 2020 г. 19:18



Leistungssteigerung BMW 318d F34

Привет, герр Винтер,

ein Freund von mir (Ричард С.) hat sie mir empfohlen und ich darf Ihnen viele Grüße ausrichten 🙂

Ich hätte einen 318d F34  bj. 07.2013 der dringend Hilfe benötigen würde. Wann hätten Sie einen freien Termin?

Herzliche Grüße, Libris W. Gesendet: Dienstag, 31 марта 2020 г. 08:21


Leistungssteigerung BMW X3 3,0 SD

Привет Харальд,

ich habe vor einigen Jahren einen 335xi bei dir optimieren lassen. Aktuell fahre ich einen X3 3.0 SD Baujahr 2007 с пробегом 115 000 км.

Ich wäre an einem Leistungszuwachs von ca. 37 кВт/50 л.с. was wäre ratsam um das Auto nicht zu überlasten?

Был ли würde mich der gesamte Spaß kosten?

Gruß Gerd W.   Gesendet: Montag, 30. März 2020 21:09


Leistungsteigerung BMW 650i / 750Li x F02

Сервус Харальд,

Du hattest vor ein paar Jahren meinen 650er optimiert und ich war sehr zufrieden mit dem Auto.

Ich habe jetzt einen F02 750Li X с мощностью 300 кВт/408 л.с. и мощностью 95 ткм.

Был ли kannst du machen und was kostet es mich? Ich wünsche dir jetzt schon schöne Feiertage! Danke und best Grüße aus Lenggries,

Gesendet: Montag, 16 декабря 2019 г. 20:09


Leistungssteigerung M6 Competition

Гутен Морген Харальд

Als Langjährigerer Kunde von Dir hätte ich eventuell ein neues Projekt ein M6 Competition mit 600 PS den ich kaufen will aber er hat kein M driverpacket was kann man machen eventuell auch noch etwas Leistung und das Verdeck hast du bei meinem jetzigen bis 50 oder 60 zum öffnen und schließen gemacht.Und был würde das kosten. Wir haben schon 4 von dir machen lassen 😊👍sind sehr zufrieden. Mit freundlichen Grüßen Norbert S.

Von meinem iPhone gesendet=    Gesendet: Mittwoch, 27 ноября 2019 г. 07:53

Den letzten (M3 Competition):

..


Leistungssteigerung Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4 DPF

Alles bestens, passt! Grüße L. aus Erding

Гезендет : Монтаг, 17.октябрь 2019 г. 08:30 

….


  Leistungssteigerung BMW 340ix F34

Привет Гарри,

 

 

Ich wollte mich bedanken for Software Tuning. Также mal ehrlich: das Auto ist nicht mehr dasselbe;

für wenig Geld, habe ich einen neuen und besseren Fahrzeug. Endlich macht er wirklich Spass. 👍🏻👍🏻👍🏻

Вилен Данк!

Mit freundlichen Grüßen,

Philippe, 1390 Grez-Doiceau, Бельгия Gesende : Montag, 7.Октябрь 2019 09:19

..


Leistungssteigerung Audi Q3 RS

Сервус Гарри,

das Auto ist Wahnsinn. Schiebt in allen Bereichen an und zwar so, dass man ihn nur mit Mühe halten kann….

Mit freundlichen Grüßen Christian M. München    Gesendet: Sonntag, 15 сентября 2019 г. 23:01
 


Leistungssteigerung   M2 Competition  

Алло и извините, что это первое слияние.

War heute morgen früh kurz auf der Bahn,kann nur sagen es ist der absolute Wahnsinn.Beschleunigung HAMMER und die 300km/h sind super schnell erreicht.Nochmals vielen dank und werde Dich weiter empfehlen wo ich kann.

PS.Denkst Du bitte an das freischalten der Ahk von unserem Mini.Warte auf Deine Antwort.

Wir sehen uns spätestens im Frühjahr.Mfg F-J G. aus dem Sauerland   Gesendet: Sonntag, 15 сентября 2019 г. 09:28

,.

на сайте Foto Klicken


Leistungssteigerung    VW Bus T5 4 движения TDI

Сервус,

Entschuldige dass ich so spät melde, hatte im Moment viel zu tun.Wie bei meinem anderen Fahrzeug, ist es beim VW Bus T5 Transporter das gleiche положительный Ergebnis. Das ich bei mehr Leistung und gleicher Fahrweise, ca.1 bis 2 Liter auf 100 km weniger verbrauche!

Mit freundlichen Grüßen

Виммер Э. аус Эберсберг,   Gesendet: Montag, 26 августа 2019 г. 09:21


Leistungssteigerung BMW M2  

Привет, Гарри!

Bin noch nicht sooo viel gefahren aber er ist richtig böse in der Beschleunigung!
Die Leistungen auf die Straße zu bekommen wird aber echt schwierig werden!

Тоже все супер! 🙂

LG

Мартина Гесендет: Самстаг, 24.август 2019 г. 16:55
 

 

 


Leistungssteigerung BMW 125i

Привет Харальд

muss schon sagen,…daß der Wagen so eine wahnsinn´s Veränderung aufweisen würde, hätte ich mir vorher nicht erträumt.

bereits nach ein paar KM ist eine Wesens-Veränderung am kleinem Sauger zu verspüren.

Die Leistungsentfaltung aus dem unterem Drehzahlbereich ist phänomenal. Der Reihen 6 Zylinder ist jetzt endlich durchzugsstark bis obenhin.

Als Automatik-Fahrer, komme ich auch bei diesem Wagen, der mit einem Schalt-Getriebe ausgestattet ist, schaltfaul zu den Vorzügen Deiner Optimierung.

Selbst im 6. Gang kann man vom Rum Äumelnhinter einem langsam fahrendem Fahrzeug, gemütlich überholen, ohne auf den 5. oder gar 4.Gang runterschalten zu müssen.

Jetzt kann man auch in dem kleinen 125i Coupe, endlich die «Freude am Fahren» verspüren, von dem BMW immer spricht.

Хижина аб, ​​Харальд. Deine Optimierungen sind Bestens zu empfehlen.Gerne werde ich diese Empfehlungen auch an meine Freunde und Kunden weitergeben.

Und ich hoffe, daß dies nicht unsere letzte Begegnung sein wird. Wie besprochen, verlinke ich Deine Homepage, mit meiner.

Damit noch viele weitere das breite Grinsen im Gesicht gezaubert wird. Und die Freude am Fahren genießen können.


Вилен Сырые ночмалы. Mit freundlichen Grüssen

Автомобиль Александр Лейтнер, Кирхдорф-бай-Раублинг    Gesendet: Mittwoch, 21.август 2019 18:14

Hyundai

Лейстунгскит для Ihren i30 N

+ок. 23 кВт/40 л.с. и 80 Нм!

 

 

все другие модели Hyundai-Modelle einfach anfragen!

 

 

LOWTEC Gewindefahrwerk HiLOW 4    1.124,00 € 

Fahrzeug: HYUNDAI i30 N + N-Performance PDE Baujahr: 17- Tieferlegung Vorderachse: 0–45 мм Tieferlegung Hinterachse: 10–45 мм MaxLow VA: 0–80 мм MaxLow HA: 10–45 мм

Gewindefahrwerk HiLOW 4 – индивидуальное исполнение
  • Gewindedämpfer в «Edelstahl»-Ausführung
  • härteverstellbare Spezialdämpfer, eigene Entwicklung und Produktion
  • nachträglich umrüstbar в HiLOW 2, 3, MegaLOW, Airride
  • ДРЭИ Федерация-abstitmungen Стехн Zur Verfügung:
    HiLow 4s — Уличная Федеральная Синд IM Mittleren Dämpfereinstellbereich OptiMal absigentmt (Standardbestückung)
    HiLow 4D — Динамический Федеральный Федеральный Гармоньерен Мит ДЕМ УНТЕРЕН ДИМПФСМЕРЕРЕЙЧ И СИНД ДИНГ ДЕТЕЙ РИЧТИГЕ ВАЛ ФЮР ДЕН СПОРТЛЕЙШЕНОК 4R — RACE Federn bevorzugen den oberen, härtesten Dämpfereinstellbereich (bitte angeben

 

LOWTEC Gewindefahrwerk HiLOW 4 Megalow   1.324,01 € 

Fahrzeug: HYUNDAI i30 N + N-Performance PDE Baujahr: 17- MegaLow VA: 30–110 мм MegaLow HA: 30–60 мм

Gewindefahrwerk HiLOW 4 MEGALOW
  • Gewindedämpfer в «Edelstahl»-Ausführung
  • härteverstellbare Spezialdämpfer, eigene Entwicklung und Produktion
  • nachträglich um- und aufrüstbar в HiLOW 2, 3, Airride
  • УЛИЦА Abstimmung (другие на Anfrage)
  • Infos zu Tieferlegung und Gutachten sh.Нахфольгенден Ссылка

Abstimmungen im Vergleich und weitere HiLOW Infos

Hinweise zum Artikel

GHX: ohne TÜV Teilegutachten. Bitte bei Bedarf LOWTEC Herstellergutachten zur Beantragung der Einzelabnahme nach §21 bestellen (Artikelnummer HE-X). Wir empfehlen die vorherige Absprache mit der Prüfstelle.

G2: HA-Federn mit höhenverstellbarer Gewindebuchse

 

COMP Gewindefahrwerk 599,00 € 

Fahrzeug: HYUNDAI i30 N + N-Performance PDE Baujahr: 17- Tieferlegung Vorderachse: 0–45 мм Tieferlegung Hinterachse: 10–45 мм MaxLow VA: 0–80 мм MaxLow HA: 10–45 мм

КОМПЛЕКС Gewindefahrwerk
  • Standard-Gewindedämpfer in „Stahl“-Ausführung
  • ausschließlich in Abstimmungen STREET verfügbar
  • preisgünstige Einsteigervariante в системе HiLOW

Abstimmungen im Vergleich und weitere HiLOW Infos

Hinweise zum Artikel

G2: HA-Federn mit höhenverstellbarer Gewindebuchse

GH: mit LOWTEC Herstellererklärung zur Beantragung der Einzelabnahme nach §21; wir empfehlen die vorherige Absprache mit der Prüfstelle.

147: TÜV Teilegutachten ist in Vorbereitung

10 советов по зимнему тюнингу автомобиля


Вы когда-нибудь замечали, как много вещей ломается в вашей машине, когда температура падает? Если вы не живете на глубоком юге, важно подготовиться к поездке до того, как наступит более суровая зимняя погода. Хотя может показаться бессмысленным рассматривать тюнинг, если вы только что отремонтировали свой автомобиль перед тем, как отправиться в путь на летние каникулы, зимняя погода приносит с собой множество сложных условий.Кроме того, плановый осмотр может уберечь вас от застревания на обочине в ненастную погоду.

10 советов, как подготовить автомобиль к непогоде

  • Проверка обогревателя и антиобледенителя — это важно как для комфорта животных, так и для видимости. В зимние месяцы антиобледенитель необходим для поддержания чистоты стекол автомобиля.
  • Промывка системы охлаждения — летнее время неблагоприятно сказывается на вашей системе охлаждения и чаще всего приводит к потере жидкости из-за переполнения системы.Убедитесь, что у вас есть правильная смесь для зимнего вождения.
  • Замените грязные воздушные, PCV и топливные фильтры. Все, что снижает подачу воздуха или топлива, негативно влияет на работу двигателя. Держите фильтры в чистоте.
  • Замена моторного масла и масляного фильтра. Летний пробег плохо влияет на моторное масло, и фильтр может быть частично засорен шламом. Двигатели любят свежее масло и выбирают соответствующую зимнюю массу.
  • Проверка аккумулятора и системы зажигания — Аккумуляторы не любят холодную погоду.Любые неисправные компоненты зажигания могут привести к тому, что двигатель будет плохо запускаться или будет работать зимой.
  • Замените изношенные шины и проверьте наличие запасных частей. Во время летних поездок шины могут быть неравномерно изношены, иметь чашевидные формы или блестеть. Если вы едете в районах с сильным снегом или льдом, подумайте о новых зимних шинах и возьмите с собой цепи или противоскользящие коврики.
  • Проверьте свои тормоза — скользкие зимние дороги могут быть очень опасными, если ваши тормоза заедают или тянут в любую сторону.
  • Замените щетки стеклоочистителя. В зимние месяцы всегда возникает проблема с видимостью.В некоторых местах водители могут рассмотреть возможность установки более тяжелых отвалов, предназначенных для льда и снега.
  • Используйте средство для удаления воды из топлива. Смеси этанола с бензином склонны поглощать воду, а вода в топливе может вызвать колебания оборотов двигателя и в конечном итоге повредить форсунки.
  • Соберите аварийный комплект для зимних условий. Готовность поможет вам двигаться дальше. Кабельные перемычки, скребок для льда, небольшая лопата, коврики для тяги, придорожные фонарики, дополнительная теплая одежда, одеяла и некоторые непортящиеся закуски могут спасти вам жизнь.

Досадная проблема в теплое время года может оставить вас в затруднительном положении и столкнуться с опасными для жизни зимними опасностями. Не медлите; подготовьте свои автомобили к предстоящей погоде.

Лучшая подготовка вашего автомобиля к зиме – ECS Tuning

Зима для тех из нас, кто живет в снежном поясе, — самое худшее для автомобилистов. В то время как Audi и их система Quattro или некоторые другие европейские автомобили с полным приводом быстро справляются со снегом, не обошлось без некоторой подготовки.Даже с полным приводом, если ваш автомобиль не подготовлен, на зимних шинах и готов хорошо служить вам в холодные месяцы, у вас может быть гораздо больше забот, чем если бы вы просто предприняли несколько простых шагов, чтобы убедиться, что у вас есть безопасное, веселое и удобное зимнее вождение. Это все, что мы предлагаем, чтобы улучшить ваши зимние экскурсии в этом году.

Колеса/шины

Когда на дорогах снег, лед и ледяной дождь, самое главное, что вы можете сделать, это оснастить свой автомобиль комплектом зимних шин.Специальный комплект колес с уже установленными зимними шинами — это самый простой способ сделать что-то, но вы не хотите, чтобы комплект хороших колес был испорчен солью и снегом. Набор стандартных колес, который у вас есть, идеален, но что, если вы хотите, по крайней мере, хорошо выглядеть? Колеса Alzor относительно недорогие, качественные, отлично смотрятся. С комплектом колес Alzor и зимними шинами вам не придется жертвовать формой ради функциональности.

Тормоза

Вы должны убедиться, что ваши роторы, колодки, суппорты и магистрали находятся в хорошем состоянии, прежде чем отправиться в зиму, поскольку последнее, что вам нужно делать, это обслуживать их, пока температура ниже нуля.Мало того, что это больно, так еще и кровотечение из тормозов длится вечно. Обязательно замените тормозную жидкость, колодки и роторы, если срок их службы приближается к концу, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться. Если вам нужно сделать все эти части одновременно, почему бы не сделать небольшое обновление? Наши комплекты для обслуживания тормозов , собранные компанией ECS Performance, — это отличный вариант, который позволит вам немного повысить эффективность торможения, а также упреждающе решать проблемы, связанные с техническим обслуживанием.

Масло и жидкости

Если вы не ездите слишком много и не меняете масло чаще, чем требует производитель, то масла должно хватить на всю зиму.Позаботьтесь об этом простом обслуживании перед холодными месяцами, чтобы оно не было острой необходимостью, когда вы не хотите залезать под машину в мороз. Пока вы заботитесь о смазке, самое время одновременно проверить жидкость гидроусилителя руля и охлаждающую жидкость. Если вам необходимо провести капитальный ремонт системы охлаждения, сделайте это заранее с помощью комплекта обновления системы охлаждения , собранного ECS .

Что нужно иметь

В зимнюю погоду не менее важно быть готовым с инструментами, оборудованием и предохранительными устройствами на случай, если вы где-нибудь застрянете, лопнете шину или что похуже.Мы рекомендуем держать в машине несколько сигнальных ракет, зарядное устройство для телефона, воду и протеиновые батончики. Также хорошее запасное колесо/шина, основных инструментов и щетка для снега/скребок на всякий случай.

С этой базовой подготовкой и некоторыми необходимыми вещами на случай чрезвычайной ситуации вы должны быть готовы без особого беспокойства возиться в зимнюю погоду. Знание того, что ваш автомобиль обслужен и что у вас есть некоторые запасные части в качестве резервного плана, — это именно то, что вам нужно, чтобы быть спокойным во время поездок на работу и в путешествие этой зимой.Не застревайте где-нибудь на всесезонных шинах, мечтая о снеге или заблудившись в снегу без аварийного снаряжения, когда вы могли бы позаботиться об этом до наступления холодов!

Комментарии закрыты.

Урок Джонни Винтера: слайд-рифф в Open A Tuning

Из архива: Первоначально эта колонка была опубликована в выпуске 53 журнала Guitar World Acoustic. Звуковые примеры в этом уроке были исполнены Джимми Брауном из Guitar World.

Хочу познакомить вас с некоторыми отличными слайдовыми фразами, которые я люблю играть в открытом ля-строе.

Эти риффы и прогоны невероятно универсальны. Вы можете использовать их, чтобы играть свои собственные блюзовые пьесы, использовать их в качестве соло в классической блюзовой песне или даже просто развлекаться ими на заднем крыльце посреди палящего зноя.

Прежде чем перейти к фразам, давайте вкратце обсудим правильную технику воспроизведения слайдов. Затвор должен сидеть с равномерным давлением на струны, параллельно и прямо над указанными ладами.

Если вы носите слайд на мизинце (как я), слегка положите указательный, средний и безымянный пальцы на струны позади слайда (по направлению к головке грифа). Приглушение струн за слайдом пальцами поможет устранить нежелательные струнные шумы и обертоны.

Теперь давайте посмотрим на открытый A (от низкого до высокого: E A E A C# E). В этом строе низкие струны ми, высокие ми и ля остаются на стандартной высоте, а струны ре, соль и си повышаются на один тон до ми, ля и до-диез соответственно (, РИСУНОК 1, ).

РИСУНОК 2 показывает одиночные ноты, которые чаще всего используются в открытых строевых фразах и соло, исполняемых на первых пяти ладах. Все эти ноты взяты из пентатоники ля минор (A C D E G), и в этом примере гамма распределена по двум октавам.

Вы заметите, что некоторые ноты указаны дважды на двух соседних струнах. Это связано с тем, что в них обычно играют более чем в одной позиции. Потренируйтесь играть эти ноты сначала без слайда, затем с ним, по возрастанию и по убыванию, пока не запомните их расположение на грифе.

Теперь давайте сыграем несколько фраз, используя эти ноты в этой позиции. РИСУНКИ 3a-e иллюстрируют несколько открытых A слайдов, которые я использую постоянно; многие из них являются основными элементами блюзового стиля «кантри».

Вы можете услышать, как я играю фразы в этих строках на моих записях таких песен, как «Come On in My Kitchen» ( Best of Johnny Winter ), «Feel Like Going Home» (Feel Like Going Home) Muddy Waters: Blues Sky ) и «Сижу в тюрьме» ( Johnny Winter: A Rock N’ Roll Collection ).

Лучшие зимние настройки для велосипедистов Портленда

Этот пост был отправлен evo Portland, бизнес-подписчиком BikePortland.

(Фото: evo Portland)

Для увлеченного гонщика поездка на работу на велосипеде — круглогодичное занятие. Конечно, есть много пассажиров, которые в хорошую погоду вешают свои велосипеды, как только начинается дождь, но для тех, кто действительно хочет ездить на велосипеде на работу, межсезонья не бывает. Вместо этого зимние велосипедисты Портленда должны переоценить и подготовиться к менее мягкой погоде.В любом случае, каждую весну и осень рекомендуется настраивать велосипедные мелодии, независимо от того, путешествуете вы или нет, смена сезонов предлагает идеальное напоминание о том, чтобы проверить свой велосипед и убедиться, что он по-прежнему работает без сбоев.

Тюнинг шоссейного велосипеда каждую осень может показаться ненужным, в конце концов, велосипед работает нормально, зачем платить за то, чтобы возиться с ним? Но с большинством вещей, и особенно с велосипедами, унция профилактики экономит фунт ремонта. Влажный зимний сезон предъявляет к вашему велосипеду разные требования, и стоит обратиться в хорошую мастерскую по ремонту велосипедов в Портленде, чтобы убедиться, что он готов к смене сезонов.

Четыре основные проблемы, которые вы должны решить перед зимой, — это подшипники, трансмиссия, тормоза и шины. И хороший местный магазин велосипедов может проверить и настроить все четыре.
Подшипники — одно из самых очевидных слабых мест при езде по мокрой дороге. Плохая герметизация каретки или гарнитуры летом не вызовет особых проблем. Но как только вы будете ездить каждый день во влажных условиях, подшипники начнут ржаветь и в конечном итоге заедают. Это проявляется в виде скрежета или хруста при повороте руля или вращении педалей.

Любой хороший магазин велосипедов включает проверку подшипников в стандартный пакет услуг по обслуживанию шоссейных велосипедов. Они проверят все ваши уплотнения, очистят и повторно смажут подшипники. Наряду с очевидными подшипниками гарнитуры и каретки, рекомендуется попросить их также проверить подшипники педалей. Они часто летают незамеченными, но так же подвержены повреждению водой.

Наряду с подшипниками осенью рекомендуется также настроить трансмиссию. Ваша цепь является «изнашиваемым компонентом», что означает, что она рассчитана на изнашивание и, в конце концов, не работает.Он изнашивается, чтобы не изнашивать более дорогие винтики, которые его вращают. Но если вы не замените свою цепь, когда она изношена, она съест всю вашу трансмиссию. Таким образом, своевременная замена изношенной цепи всегда стоит небольшой цены, вместо того, чтобы ждать, пока она нанесет гораздо более дорогой ущерб. В хорошем магазине вам заменят цепь и отрегулируют трансмиссию, чтобы убедиться, что вы переключаетесь плавно. Пока вы там, спросите их, какую зимнюю смазку они предпочитают для Портленда.Влажная погода намного тяжелее для цепей, но хорошая зимняя смазка поможет защитить их и предотвратит ржавчину.

Далее тормоза. Ваши тормоза могут просто замедлять вас, но когда они вам нужны, они вам действительно нужны. Легко ехать все лето, не думая о тормозах. Но когда наступает зима, они должны работать хорошо и стабильно. Если у вас дисковые тормоза, мастер проверит ваши колодки и роторы и при необходимости заменит их. Если они с гидравлическим приводом, они также будут прокачивать линии.Часто небольшие пузырьки воздуха в магистралях не являются проблемой, пока холодная погода не приведет их к суппортам, и внезапно ваши тормоза не будут работать должным образом. Если у вас есть тормоза с тросовым приводом, они проверят тросы и заменят их, если они слишком изношены.

Наконец, шины. Все носят разную обувь, когда летом хорошо и солнечно, а зимой мокро и дождливо, почему бы вам не сделать то же самое для своего велосипеда? Если вы пользуетесь шинами для шоссейного велосипеда или пригородных сликов, спросите в магазине велосипедов, какие шины они порекомендуют для зимы с лучшим сцеплением.Шины — это самый доступный способ значительно улучшить поведение вашего велосипеда в дождь. Приобретение шины с большими шипами и большим сцеплением имеет большое значение для обеспечения вашей безопасности при поездках на работу зимой. И на случай, если вам придется иметь дело со снегом или льдом, вам может подойти шипованная резина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.