Тюнинг иж москвич 412: Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Содержание

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
Трансмиссия:
4-ступенчатая МКПП
Подвеска:
четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
Диски:
16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer
Привод:
задний

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Полировка деталей под капотом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бесконтактное зажигание
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод задней полки

ТРАНСМИССИЯ

  • 4-ступенчатая МКПП

ТОРМОЗА

  • Дисковые тормоза от Москвич 2141
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозные шланги и переходники, кастом

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Крепления для пневмоподушек, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
  • Руль покрашен в цвет кожи
  • Багажник отделан красным деревом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
  • Новые советские хромированные детали облицовки
  • Новая эмблема «Москвич»
  • Крыша белый перламутр
  • Лак Candy red

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Резина 165/45/16

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer
  • Передняя акустика Focal
  • Усилитель Focal
  • Два сабвуфера Kicker
  • Тыловая акустика DLS

Опрос

Идут ли Москвичу спицевые колеса?

Всего голосов:

Москвич 412 — тюнинг ИЖ 412

И снова приветствуем всех читателей нашего бортжурнала. Так как Мы строим проект из Москвича 412 ИЖ, хоте ли бы с Вами поделиться всеми вариантами тюнинга данного автомобиля. А если быть точными, то вариантами, которые нам нравятся и с которых, Мы возможно, что-то возьмем и себе.

Сейчас Мы приводим машину в порядок, что бы они ездила и не было никаких проблем. но очень скоро, Мы займемся настоящим тюнингом.

Сейчас наша «пушка» выглядит так:

И так, вот варианты какие нам нравятся.

Колхозить Мы не будет, от этого сельский тюнинг не показываем.

Сразу оговоримся, что нам не нравятся машины целиком, а только, определенный моменты в каждой из нее. Чтобы тюнинг Москвича 412 ИЖ вышел удачным, нам нужно собрать массу информации, обсудить с разными специалистами и принять решение, как будет выглядеть машина в конечном итоге.

Xzibit со своей командой должен обзавидоваться_) Но как-то мониторы в подголовники вставлять не сильно охота_)

Если Вам понравился какой-то из вариантов, или есть персональные предложения, то пишите в комментариях. Мы будем рады рассмотреть Ваши варианты.

Год авто: 1976

Оцените запись

Что можно сделать из москвича 412

На чтение 11 мин. Просмотров 129 Обновлено

Многих возможно будет шокировать само словосочетание Москвич 412 тюнинг, для других такая процедура кажется нереальной, но все же возможной. А для третьих — тюнинг Москвича 412 — это обычное дело. Ведь машина уже старая и в стоке она выглядит, мягко говоря, не круто.

А если ее немного доработать, сделать ее более современной, то она сразу оживет и будет выглядеть стильно, как «олд скул кар». Делая тюнинг Москвич 412 главное — это сделать мотор более мощным.

Попробуем разобраться, что такое тюнинг Москвича 412, и какие варианты модернизации смогут нам предложить дизайнеры.

Автомобиль «Москвич» 412 прославился неповторимым двигателем, который вошел в историю гонок Советского Союза. Именно с мотором на 8 клапанов, машина смогла устанавливать рекорды, участвовать в авторалли и занимать почетные первые места.

Сейчас же показатели мощности двигателя считаются не достаточными для такого знаменитого автомобиля. Уже в 1976 году прошел первый тюнинг Москвич 412 ИЖ, вследствие чего британцы получили мощность двигателя на 148 лошадиных сил, с габаритными клапанами, модернизированной головкой блока цилиндров, измененной формой газового распределения и поршневой группы.

Повышение ходовых характеристик автомобиля

Чтобы провести улучшения двигателя Вашего Москвича, можно попробовать заменить распределительный вал. Он меняется на мощное устройство с высотой приборов на впуске 11,7 мм, и на выпуске 10,7 мм. В первую очередь необходимо установить четыре карбюратора, которые существенно увеличат мощность, снизят шум двигателя, а обороты увеличатся до максимума.

Главное в тюнинг двигателя Москвич 412 — выбрать правильный материал для переходных пластин-фланцев, взаимное расположение заслонок и изготовление из впускного коллектора.

Для увеличения мощности устанавливают чарджер, только перед тем как устанавливать такое устройство нужно сделать впускной тракт, который идет с воздушным фильтром и поместить его в корпус между блоком заслонок и главного тормозного цилиндра с вакуумником.

Переходим к изготовлению паука. для этого тщательно просмотрите поршневую группу, которая затрудняет развить мощность двигателя Москвича. Можно заменить заводской агрегат на двигатель от автомобиля Toyota 2JZ-GE объемом 3 литра. Собственно, если вы когда-нибудь делали тюнинг ВАЗ 2107, то легко поймете о чем речь.

Далее видео про супер-тюнинг Москвича 412:

С тюнингом двигателя можно форсировать турбонаддув, что представляет собой подачу в цилиндры огромного количества сжатого воздуха. Агрегатный наддув происходит из-за использования энергии отработанных газов. Мощность увеличивается вследствие подачи в цилиндр большего количества топлива.

Происходит увеличение подачи топлива, следовательно, нужно увеличить поток воздуха, который будет зависеть от работоспособности турбины. Отработанные газы будут вращать крыльчатку турбины, приводящей в движение лопасти компрессора, сам компрессор отвечает за перекачивание воздуха в цилиндры.

Воздух перекачивается под давлением, в цилиндры переходит большой объем воздуха. Такие особенности навряд ли смогут сравниться с безнаддувным двигателем. С увеличенным объемом воздуха, происходит увеличение сжигаемого топлива, поэтому повышается мощность двигателя.

Чтобы получить дополнительную мощность автомобиля, необходимо развить максимальный показатель крутящего моментам. Для этого устанавливает турбонаддув или проводят монтаж приводного нагнетателя.

На место гильз устанавливает сестер от УАЗ М3312, который необходимо установить на коленвал. Для увеличения объема двигателя снимите головку блока, так Вы повлияете на сжатие до 8,4 цилиндров, рабочий объем будет увеличен до 300 кубов.

Впечатляющие результаты показывает система чип-тюнинга, которая способна изменять электронный блок управления.

Для этого устанавливается те самые четыре карбюратора. Уменьшиться холостая работа двигателя до 400 оборотов, после чего снизится уровень шума, прирост оборотов увеличиться до 5500 об/мин.

Такие показатели также влияют на маневренность машины, что важно в парковке и на объезде тяжелых участков дорог. Как только Вы проведете форсировку двигателя — точно заметите полученные результаты во время движения. Водитель будет наслаждаться дополнительной послушностью и управляемостью машины.

Навряд ли делая тюнинг Москвич 412 своими руками, можно увеличить мощность двигателя, ведь нужно иметь не только необходимые для ремонта средства и инструменты, но еще и особые навыки в установке автодеталей.

Тюнинг дело всегда трудоемкое, требует особых затрат в материальном плане и некоторых физических возможностей. Если Вы хотите создать настоящий шедевр, вы должны не обращать, внимание на возможные проблемы, которые могут возникать в процессе модернизации Москвича.

Обратившись в автосалон тюнинга машин, можно не только забыть о физических трудностях работ, но и получить гарантию проделанных улучшений.

Дополнительные системные улучшения Москвича

Конструкция автомобиля имеет неплохие особенности, хоть и автомобиль уже давно снять с производства. Чтобы внести некие отличия во внешности, можно внести несколько доработок в экстерьер и интерьер машины. Установите бампер от авто ВАЗ 2105 или ВАЗ 2107, так Ваша машина будет заметно выделяться на дороге.

Снимите мост, и установите новый стабилизатор, такая деталь часто встречается в иномарке. Тюнинг Москвич 412 нужно начинать с замены подвески, она должна быть независимой и идти с редуктором, который находится в задней части.

Начните свою работу с установки данного прибора, который расположен на задней части авто. С помощью подвески повысится стойкость автомобиля на дороге и некая устойчивость при разгоне как у ВАЗ 2113 тюнинг.

Штатные барабанные тормоза меняются на более мощные с вакуумным усилителем, или же на дисковые, которые обеспечат безопасность Москвича 412. Система выхлопа меняется на спортивный тип, чтобы создать приятный звук гула мотора.

Для поддержания спортивных качеств Москвича руль также меняется на спортивный. Украсьте экстерьер Москвича с помощью хромированных элементов, красивых брызговиков, рисунками аэрографии и винила. Для придания некой индивидуальности можно полностью перекрасить автомобиль, но важно понимать, что перекраска должна быть внесена в технический паспорт автомобиля.

Делая тюнинг Москвича 412, надо установить воздухозаборник в авто. Он может размещаться на крыше или на капоте Москвича. Такая деталь — неотъемлемая часть внешнего тюнинга. Колесные диски должны быть литового типа, а шины лучше, чтобы были фирменные, красивые и дорогие.

Качество шин будет влиять на управляемость машины и на её послушность, Вы получите дополнительную уверенность за рулем, а значит и безопасность. Попробуйте установить ксеноновые фары, которые будут светить в три раза ярче, чем обычные фары и передавать интересный оттенок красного, золотого, синего и зеленого цвета.

Такую деталь невозможно не заметить на дороге. За считанные секунды сможет выделить авто из толпы серых машины неоновые лампы разноцветного оттенка, деталь особенно эффектно смотрится в ночное время.

Ниже есть пример рестайлинга, Москвич 412 тюнинг фото:

Москвич 412 тюнинг салона — качественная модернизация

После качественно проделанного тюнинга экстерьера пора сделать в Москвич 412 тюнинг салона. Отечественный производитель во время выпуска автомобиля не побеспокоился об установке качественной шумоизоляции в салоне.

Такую особенность можно устранить своими силами. Только правильно сделанная шумоизоляция сделает автомобиль намного тише, а езду намного приятнее. Шумоизоляция захватывает установку покрытия в подкапотную зону, в салон и багажное отделение.

Лист должен быть цельный из звуконепроницаемого материала, на одной из сторон находится фольга толщиной 5 мм. Приклейте фольгу к капоту, закрепите её с помощью не длинного самореза к ребрам жесткости, в углах, на середине каждой стороны и в центре.

Это один из вариантов шумоизоляции, то есть процедура делается комплексно, с аналогичным покрытием других зон салона авто. Немного приловчившись к установке шумоизоляции, процедуру можно сделать за сутки.

Можно провести самостоятельный авто тюнинг приборной панели Москвич 412 . Для этого необходимо купить специальные приборы со шкалами. Чтобы разобрать прибор не нужно разгибать ободок, достаточно будет 1/3 части самого устройства.

Используйте штрих для промазки всего прибора, кроме деления и цифр. На спидометре установите два дополнительных маленьких светодиода, стандартную лампу замените одним большим светодиодом.

Переходим к замене коробки переключения передач, так как она уже отжила свое, можно считать её ненадежной, шумной и медлительной. Заменим её на «вазовскую», этого будет достаточно, чтобы автомобиль стал по-современному динамичным, практически бесшумным и быстрым в переключении передач. Кстати, у Москвича круглые фары, а это значит, что можно сделать отличные ангельские глазки.

Что касается обивки салона, каркас можно оставить прежним, но саму обивку салона нужно менять на качественную, по сравнению с заводским материалом.

Лакокрасочное покрытие стоит полностью окрасить или снабдить пленкой аэрографии. Цвет может быть темным или ярким, чтобы можно было подчеркнуть особенности Москвича. Некоторые детали можно просто отполировать и немного подкрасить от сколов. Если использовать абразивные пасты можно почистить старую краску от любого типа загрязнения, тем самым детали станут блестящими, а недостатки скроются окраской.

Замените стандартные кресла на спортивные, ведь штатные будут не совсем удобные, как для водителя, так и для пассажира.

Автомобильный звук считается одной из главных особенностей авто тюнинга, медиасистема может располагаться под торпедо. Грузовой отсек можно использовать для установки сабвуфера и задних колонок, на приборной панели устанавливаются передние колонки.

Если все сделать качественно, то тюнингованный Москвич 412 сможет «уделать» любую шикарную иномарку, встретившуюся на дороге. Если качественный тюнинг проведет специализированный автосалон, то он даже даст гарантию на сделанные в машине работы.

Далее видео со специальным выпуском по тюнингу Москвич 412:

Современные технологии удивляют разнообразием. Но на сегодняшний день сельскохозяйственная техника далеко не каждому по карману. В особенности для тех, кто не нуждается в профессиональном высококлассном оборудовании. Несколько лет назад в социальных сетях появились фотографии первых переделанных механизмов. И если с помощью велосипеда могут создавать электричество, то трактор из Москвича 2141 тоже вполне реален. Для тех, у кого в голове уже созрел план, дело осталось за малым – начать изготовление своими руками. Сложнее придется людям, которые не определились с видом транспорта.

Принцип переделки автомобиля в трактор

Бюджетные варианты для обработки небольшого участка земли не требует специализированной техники последних моделей. Для таких работ больше всего подходят:

  • универсальные;
  • с самоходным шасси;
  • трелевочные;
  • промышленные;
  • колесные;
  • гусеничные.

Много кто задумывается, как самому сделать трактор из Москвича? Основа конструкции это, конечно же, рама. Можно использовать деталь даже от старого механизма, сконструировать самому или взять с модели 412. Далее для полного функционирования стояло б прикрепить трансмиссию и подвеску, их также можно использовать со старого автомобиля.

Главные механизмы

Главная деталь – это мотор, четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, с водяным охлаждением, будет оптимальным вариантом для оборудования. Самодельный трактор с двигателем от Москвича разработан конструкторами бывшего Советского Союза, проверен годами. Семьдесят пять лошадиных сил – это именно тот параметр, который обеспечит механизму повышенную проходимость в любой местности.

Механизм сцепления, раздаточная коробка и коробка передач по аналогии 2140, могут использоваться те же, но если есть возможность применить более универсальные элементы, результат будет лучше. Маховик нужно подогнать по размеру, по возможности подрезать заднюю часть и просверлить прорезь соответствующего диаметра.

Мост и гидравлика

Если вы планируете поставить колеса диаметром больше, могут быть проблемы с мостом. Их применение гораздо лучше влияет на снижение сопротивления грунта и давления, при котором устройство не грузнет от собственного веса. Желаемую отдачу амортизации можно получить при установке шин восемнадцати дюймов. Если передний мост не является ведущим, то особых навыков на его изготовление не нужно, тем более при планировке создания бюджетного варианта подойдет и все то, что может найтись под рукой, главное, чтобы был прочный металл и монтировка высокого качества.

Гидравлика – это неотъемлемая часть рулевого контроля, главные запчасти – масляные насосы от хорошего производителя. Если саму гидросистему смонтировать неподалеку от ведущего вала, то прибор обеспечит необходимое давление.

Расширение функционала

Лучшая функция такой машины – это маневренность, ее можно достигнуть при помощи характерной, ломающейся рамы. Тормозную систему стоит выбирать по такому же принципу в зависимости от предназначения и сферы применения, оттого какие конкретно работы будут проводиться и с какой целью.
Если учитывать все нюансы и скорость воплощения затеи, такое устройство вполне имеет право на существование.

При наличии возможности прикрепить к переднему бамперу определенную систему или инвентарь, без особых усилий с помощью нескольких креплений легковой автомобиль можно превратить в снегоочиститель или тягач. Если же системы и приборы в машине вы сочли непригодными для того, чтобы привести их в действие, в ход можете пустить каркас кабины, руль, рычаги и провода, то есть все, что может стать комплектующим к трактору с минимальными затратами.

Самодельные автомобили, трактора, вездеходы и квадроциклы

Тюнинг автомобиля Москвич 412: фото, видео работ над проектом.

Для справки: Москвич-412 — заднеприводный автомобиль малого класса, выпускавшийся 1967 — 1975 годах на заводе МЗМА, (АЗЛК), и в 1968 — 1998 годах на автомобильном заводе в Ижевске. 412-я модель — это модернизация «Москвич-408».

412-й Москвич оснащался двигателем объёмом — 1480 см³, мощностью 75 л. с., что по тем временам было неплохим результатом для автомобиля подобного класса.

Автор решил восстановить и доработать старенький автомобиль советского производства Москвич 412, 1972 года выпуска.

Помимо восстановительных работ, дополнительно была установлена пневмоподвеска, поставлены диски Daytona R16, обновили весь хром, салон полностью перешит, двигатель и КПП остались родные. Задняя часть кузова переделана под 408 й.

Работы по кузову, подготовка под покраску.

Установлены диски Daytona R16.

Покраска кузова в два цвета.

Салон полностью перетянули, обновили торпеду.

На автомобиль установили пневматическую подвеску.

Мотор и КПП остались родные от Москвича.

На этом видео показана работа пневмоподвески Москвича.

Оригинальное решение: откидной номерной знак.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Тюнинг Москвича 412

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить  лошадиные силы, достаточно довести  крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство  турбонаддув или произвести  монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 — тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому  приготовьтесь вместо родных  мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия  до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи  разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном  блоке управления произойдут, если установить на вашу машину  4 карбюратора от…  снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит  уменьшить  холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности  автомобиль без проблем  развернется с места.

Для полноценного автотюнинга  необходима модернизация его ходовой части.  Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о  валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный  вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит  «гулять». Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.

Переходите к  подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или  дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна  петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли  разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

  • Коробку передач взял от  Нива шевроле 0,83 с пятой передачей.
  • В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами.
  • Шатуны не трогал: если нет точных весов, то соваться не следует.
  • Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца).
  • Поставил поршневую от «Волги» с напылением.
  • Подпилил на 1,7 мм голову.
  • Расточил каналы так, чтобы стандартные проходили по всей длине.
  • Клапана оставил стандартные с впуском 39,5.
  • 78 распредвал.
  • Пружины  жигулевские, класические; шайбы по 2 mm под пружинами.
  • Уменьшил вес  тарелки клапана.
  • Фаска – 30 градусов.
  • Срезал направляющие в каналах.
  • Разрезал шестерню.
  • Маховик в 4 кг.
  • Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки).
  • Тюнинг двигателя готов. Объем вышел  1,9, мощность — 125 л.с. Чтобы было проще делать ремонт авто, обратите внимание на фото:

 

Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная  шумоизоляция 

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура  комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:  

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

  • купите подобный материал, как для подкапотного пространства, но толщиной 10 мм;
  • с помощью растворителя сначала вымойте, высушите, а потом приклейте с помощью резинового клея приобретенный лист. Прежде, чем вы выполните эту работу, разметьте и вырежьте его так, чтобы нижняя часть шла внахлест на днище от 15 до 20 см. Боковые же части должны заходить на брызговики  не менее, чем на 10 см;
  • приступайте к снятию вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра сцепления и тяги педали «газ».

Как произвести изоляцию салона? 

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи  небольшого куска  (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери  уплотняете  поролоном, толщиной от  2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как  изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем,  консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  •  Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении  оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в  декоративную отделку салона.  

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.  
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.

Тюнинг двигателя Москвич 412

 Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему  жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить  низ, приспособив тот, что стоит  на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.   

Установить распределительный вал  №38 от «ОКБ Двигатель»,  портинга ГБЦ.

 Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу,  штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить  новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на  1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться  УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка  ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для  датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и  укоротить трубки. Если есть желание, то замените  стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки,  форсунки, пружины передней подвески. Возьмите для «Москвича» и датчик включения вентилятора. Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм.

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь:  разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод «кукуруза». Он состоит из 5 SMD. Разберите и  приклейте  на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Теперь вот такое действие:

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Как вам с подсветкой?

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

  • ГТЦ с бачком от Lucas

  • вакуумный усилитель

  • проставку между кузовом и усилителем

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно  один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для  суппорта от  ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

Проведите демонтаж старого усилителя от кузова, отсоединяем от педали «тормоз». Протрите детали.

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от  этой вилку. Приверните ее на  шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до  силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

В  штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее,  а на другой штуцер навинтите тройник.  Согните старые трубки по под новенький  цилиндр. 

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к  вакууму,  ввинтите в  штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Теперь можно к специалистам в сервис: пора на прошивку!

постройка, результат, звук выхлопа! — журнал За рулем

Тот случай, когда юношеское увлечение переросло в большую и долгую любовь.

Материалы по теме

Этот Москвич-412, выпущенный Ижевским автозаводом в 1993 году, отец Игоря Фурсова (пользователь Drive2 под ником i2oran) купил уже подержанным и поездил на нем совсем недолго. Спустя несколько долгих лет до него добрался подросший автор проекта и поначалу занялся типичным подростковым «тюнингом» со всеми сопутствующими атрибутами, среди которых были серьезная авария и лишение прав…

Но проведя пару ночей перед компьютером и облазив интернет, Игорь решил сделать автомобиль заново. На сей раз — по уму. Этим он и занимается, по сути, по сей день. Он избавил машину от собственных ранних «наворотов», вернул ему практически первоначальный внешний вид (с поправкой разве что на колеса), а вот внутренний мир этого Ижа теперь совсем другой.

Двигатель — канонический для отечественного тюнинга вазовский «шеснарь». Турбированный 16-клапанный ВАЗ-2112 после нескольких серий доработок выдает 260 л.с. Коробка передач механическая BMW Getrag, Кардан BMW, задний редуктор и приводы — BMW 5 Series (E34). Рулевое управление и передняя подвеска — кастомные, на базе родных узлов. Задняя — BMW 3 Series (E30). Тормоза — дисковые, собранные из различных комплектующих.

Салон полностью перешит в кожу, установлены современные приборы и органы управления. Тут за аутентичностью автор не гнался, главной задачей, судя по всему, были максимальный комфорт и стиль.

Материалы по теме

Таким образом, получился классический рестомод с устойчивым советским образом и великолепно исполненной матчастью. Показательно, что автор проекта живет в Ижевске. Вот он, настоящий патриотизм!

Фото: Drive2 / i2oran
Видео: Youtube / «Автомобильная Россия», «Москвич 412 Turbo Тюнинг длиною в Жизнь»

«И где там ваши Весты?» – Сеть восхитил лучший тюнинг ИЖ Москвич-412 «Апельсин»

Автомобиль 60-х годов удалось осовременить на 100 процентов.

На фоне «колхозных» тюнинг-мастеров берущих старенькие модели ВАЗ и превращающих их в «помойные ведра», владелец этого ИЖ Москвич-412 выглядит едва ли не гениальным дизайнером. «Москвича» крайне тяжело узнать, однако в отличие от большинства подобных самоделок, тут это даже звучит, как комплимент.

В первую очередь важно отметить матово-чёрную решетку радиатора с двухэтажной головной оптикой, благодаря которой Москвич-412 «Апельсин» смотрится очень современно. Яркому цвету кузова очень идут спортивные бампера, глубокие вырезы в капоте, стильные крылья, идеально подогнанные кузовные элементы, легкосплавные диски и отсутствие лишнего хрома.

Что касается «внутренностей» ИЖ Москвич-412, то здесь всё тоже весьма нетипично. Сиденья с поясничной поддержкой, спортивный руль, качественная отделка – тюнинг «Москвича» единогласно прозвали едва ли не самым лучшим из всех, что встречались автолюбителям в сети. Дополняет картину модифицированное багажное отделение седана, в котором нашлось место для двух больших динамиков.

Комментаторы в сети считают, что если и переделывать «боевую классику», то только так.

«УАЗик, которому в детстве бабушка растягивала щёчки» – Необычный тюнинг УАЗ «Хантер» поразил сеть

Русские умельцы не перестают удивлять, в сети появились фотографии широченного УАЗ «Хантер», который своей монструозностью может «переплюнуть» даже шестиколесный…

Этот ИЖ Москвич-412 «Апельсин» пришёлся водителям по душе, автолюбители наперебой принялись сравнивать машину с большинством современных отечественных моделей, хоть некоторые и отметили, что так захламлять багажное отделение – это уже всё-таки лишнее: «Ну и как теперь мешки с картошкой в нём возить?», «Выглядит роскошно и интересно», «Ну и где там ваши Весты теперь?».

Москвич 412 тюнинг обладает великолепными характеристиками

Тюнинг Москвича как словосочетание может многих шокировать, в основном, будут мысли вроде «сколько осла не наряжай, конем он все равно не станет». Но для многих тюнинг – это хобби или занятие, радующее душу, кроме этого, Москвич 412 – это машина легендарная и простая в конструкции, ее можно очень интересно оттюнинговать. Для тех, кто делает тюнинг Москвич 412, есть масса возможностей сделать из машины действительно интересный экземпляр.

Чем хорош Москвич 412 для тюнинга

Москвич 412 известен тем, что в нем установлен особый мотор, который показал себя с хорошей стороны во время гонок в СССР. Машина с данным двигателем в свое время устанавливала рекорды, участвовала в ралли и занимала первые места. В моторе 8 клапанов, по тем временам это было сильно.

Но сегодня мощностные характеристики Москвича 412 не соответствуют техническому прогрессу, и это понятно, поэтому мотор, да и весь автомобиль просто нуждается в рестайлинге. Даже в далеком 1976 году был сделан первый тюнинг Москвича 412 британскими мастерами, после чего машина получила 148 л. с. мощности.

Для этого пришлось модернизировать головку блока цилиндров, изменить форму газового распределения и проделать другие доработки в моторе.

Улучшение ходовых качеств Москвича

Чтобы Москвич лучше ездил, есть смысл поменять распредвал. Далее для увеличения мощности надо установить 4 карбюратора. Благодаря этому мотор будет работать тише, и станет более оборотистым.

В тюнинге двигателя Москвича 412 важно правильно выбрать материал, из которого сделают переходные пластины-фланцы. Также важно осуществить взаимное расположение заслонок, правильно настроить впускной коллектор. Чтобы еще увеличить мощность надо установить чарджер, а перед этим надо сделать впускной тракт и поместить его в корпус между заслонками и главным тормозным цилиндром с вакуумником.

Затем надо поработать над пауком, для этого надо усовершенствовать стандартную поршневую группу, и вообще придется изрядно потрудиться. Куда проще просто установить другой двигатель в Москвич, например, отлично подойдет тойотовский 3-х литровый мотор 2JZ-GE.

Делая тюнинг двигателя можно установить турбонаддув, который обеспечит подачу сжатого воздуха в цилиндры, что также увеличит мощность. В данной схеме используется энергия выхлопных газов. В цилиндры подается больше топлива, из-за этого увеличивается мощность. Поэтому надо увеличить и воздушный поток, турбина этим и займется.

А выхлопные газы займутся тем, что будут вращать крыльчатку турбины, после чего лопасти компрессора будут приведены в движение. Компрессор отвечает за перекачку воздуха в цилиндры. Так как воздух в цилиндры поступает под давлением, то в итоге цилиндры получают большое количество воздуха.

Безусловно мотор с турбиной будет обладать большей мощностью по сравнению с двигателем без наддува. Как уже говорилось, чем больше поступает воздуха, тем больше сжигается топлива, поэтому мощность мотора значительно увеличивается.

Но для тех, кому и этого увеличения мощности мало, есть возможность получить еще больше мощности, для этого надо поработать и над увеличением показателя крутящего момента.

Для осуществления этой цели надо доработать приводный нагнетатель. Усовершенствовать коленвал, а также увеличить объем двигателя. Чтобы увеличить объем примерно на 300 кубов надо просто снять головку блока цилиндров, от этого увеличится уровень сжатия в цилиндрах до 8,4 единиц.

На этом тюнинг двигателя Москвича 412 еще на заканчивается, далее можно сделать такую вещь, как чип-тюнинг, который повлияет на электронный блок управления, особенно если установить, как уже выше говорилось 4 карбюратора, их можно позаимствовать у снегохода.

Такие преобразования позволят уменьшить уровень шума, ведь холостой ход мотора будет происходить при 400 об/мин, а что касается максимального количества оборотов – то данный показатель вырастет до 5500 об/мин. Да, это все серьезная работа, но если все сделать правильно, то Москвич 412 станет более маневренным, быстрее будет разгоняться, увереннее чувствовать себя в потоке при обгонах.

После форсировки мотора машина будет демонстрировать отличные показатели при движении. Машина станет послушной и будет приносить водителю больше радости и удовольствия от езды. Особенное удовольствие приносит прямоточный грушитель, благодаря которому звук от машины просто восхитительный, все водители и пешеходы вокруг будут оглядывается и еще долго оставаться в шоке от того, какая это «опасная» получилась машина.

Своими руками сложно будет сделать тюнинг двигателя Москвича 412, но если есть знания и опыт, то все получится. А если нет опыта и знаний, то надо просто обратиться к профессионалам, особенно хорошо найти знакомых или друзей, которые разбираются в автомобилях и тюнинге, они на выгодных условиях всегда смогут поработать над вашим стандартным Москвичем.

Для тюнинга автомобиля понадобится немалое количество инструментов и навыков. Если смотреть в целом, то тюнинг автомобиля потребует серьезных затрат в плане времени и фининсов, но при должном терпении, из старого автомобиля можно сделать просто шедевр, минуя возможные проблемы и трудности, не теряя при этом энтузиазма.

Если обратиться в тюнинговое ателье, то можно не переживать про возможные трудности в плане механики, потому что все эти вопросы на себя возьмут специалисты, также можно даже получить гарантию, что машина после тюнинга спокойно проездит даже 100 000 км.

Но как известно, техника порой бывает непредсказуемой, поэтому могут случаться непредвиденные ситуации, и машина может выходить из строя, поэтому важно также понимать, как устроен автомобиль в общих чертах, знать где находится карбюратор, двигатель, аккумулятор и т. д. И хотя бы самому понимать какой из узлов вышел из строя.

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Улучшение ходовых качеств авто

Тем, кто сталкивался в Москвичем известно, что при наборе скорости более 100 км/ч машину слегка начинает водить, особенно если дорога слегка не ровная. Чтобы исправить данную ситуацию надо снять мост, установить более современный стабилизатор, такой же, как на иномарках.

Некоторые думают, что делая тюнинг Москвича 412 надо обязательно менять подвеску и в чем-то они правы, она должна быть независимой с редуктором в задней части. Если усовершенствовать подвеску, то машина также станет увереннее себя чувствовать на дороге, и даже на бездорожье, ведь в Москвиче стоят рессоры, а это значит, что машина просто создана для езды по пересеченной местности.

После того, как машина стала быстрее разгоняться и уверенно чувствовать себя на дороге, водитель будет частенько давить тапок в пол, а если вдруг появятся некоторые неожиданные препятствия на дороге, для их предотвращения потребуются более сильные тормоза. Стандартные тормоза в Москвиче – сзади барабанные, а спереди – дисковые, поэтому желательно на задних колесах тоже установить дисковые тормоза, а еще лучше, если они будут с вакуумным усилителем. После такого усовершенствования тормозов езда на таком автомобиле будет более безопасной.

Кстати, очень важным узлом в автомобиле считается коробка передач, так вот, стандартная москвичевская уже свое отжила, она шумная и недостаточно быстрая. Вместо старой коробки можно поставить ВАЗовскую 5-ти ступенчатую. Даже такая коробка позволит машине ездить быстрее, и она станет тише.

Усовершенствование выхлопной системы

Чтобы звук автомобиля приносил радость и удовлетворение, надо заменить выхлопную систему – стандартную поменять на спортивную. Поставить прямоток, как говорится в народе. Даже если просто снять резонатор и вместо глушителя поставить трубу, то звук будет как на суперкаре. Мотор с 8-ю клапанами дает приятное рычание, если снять глушитель.

Далее еще можно улучшить внешний вид машины при помощи хромированных деталей таких как брызговики оригинальной формы, винила, различных оригинальных рисунков или наклеек. Конечно, можно полностью перекрасить машину в другой цвет, но это потребует решения некоторых трудностей и затраты финансов.

Чтобы машина интересно выглядела, еще можно установить воздухозаборник на крыше или на капоте. Воздухозаборник просто необходимый элемент внешнего тюнинга Москвича 412. Колеса тоже надо поменять – установить литые диски с дорогими фирменными шинами.

Чем качественнее будут шины, тем машина будет лучше управляться, станет более послушной на дороге, а также мягко будет ездить. Чтобы руль не трусился на больших скоростях, надо сделать балансировку.

Для дальнейшего улучшения внешнего вида автомобиля надо установить ксенон, который, как известно, светит гораздо ярче, чем обычные фары. Ксеноновые фары обладают таким интересным свойством, как свечение с определенным оттенком. Можно выбирать различные цвета, такие как синий, красный, зеленый и т. д.

Очень быстро машина с ксеноном будет замечена на дороге. А особенно если ксенон установлен на Москвиче, то это будет просто невероятно, особенно ночью.

Тюнинг салона

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.

Изначально в салоне Москвича 412 шумоизоляция не достаточно хороша. Поэтому такой недостаток можно исправить и поставить качественную шумоизоляюцию в салоне автомобиля. Езда на машине будет приятней, потому что в салоне будет не шумно.

Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.

Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 28 апреля, 2015

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг

Купить запчасти ИЖ-Москвич-412 2 серии с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Вентиляция дверей автомобиля120-139

Пластиковый салон140-179

Уплотнения и прокладки180-249

Двигатель250-269

Масло моторное270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление430-343

Коробки передач344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Свет и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвески автомобиля530-569

Подвеска автомобиля570-590

Рулевая машина592-618

Детали кузова и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692

Предметы интерьера, ткани и ковры720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Выводы770-799

Другие компоненты800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Автомобильные книги900-924

Подарки для автомобиля925-949

Масштабные модели автомобилей950-999

Показать все

Москвич 408 | Classic Cars Wiki

Серия Москвич-408 (также известная как Москвич-408 и М-408 ) — это небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся советским производителем автомобилей МЗМА/АЗЛК в период с 1964 по 1976 год.

М-408, первый из серии, заменил Москвич 407 второго поколения в качестве основной серийной модели с 1964 года. модель М-426, модернизация второго поколения М-423 и 424) и 3-дверный фургон (М-433, модернизация доставочного пикапа 432 второго поколения). На задние фонари моделей до фейслифтинга повлияли задние фонари BMW 700.

В 1967 году модели 408 были обновлены с другой решеткой радиатора и логотипом, который также использовался на модели Москвич 412 совместного производства.Обе машины имели схожий внешний вид, с немного измененным интерьером и новым двигателем для М-412. В 1969 году, после полного изменения дизайна кузова, компания представила новые задние фонари, плавник и несколько более толстые внутренние панели приборов. Позже та же модель с улучшенным двигателем будет известна как М-2138/40.

Иж-408 являлся дубликатом автомобиля, выпускавшегося ИЖ в Ижевске с 1966 по 1967 год. Затем в производстве был заменен на М-412.

Автомобиль продавался во Франции как Moskvitch Elite 1300 , как Moskvitsh Elite в Финляндии и как Moskvich Carat в Норвегии.Он был оснащен рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,3 л / 1358 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт). «Более ценный, чем его цена» , был его лозунг для экспортных продаж.

В 1976 году, наряду с М-412, на смену серии пришла серия 2140 третьего поколения.

Производственная серия

Существовало две отдельные серии М-408, обе из которых носили одно и то же название.

Первая серия автомобилей выпускалась с 1964 по 1969 год в Москве. Эти автомобили имели вертикальные задние фонари, две или четыре круглые фары, многоместное переднее сиденье и 4-ступенчатую механическую коробку передач с рычагом переключения передач на стойке.Длина стандартной модели составляла 4090 мм (161,0 дюйма).

Вторая серия выпускалась с 1969 по 1976 год в Москве. Он имел тот же двигатель и трансмиссию, что и его предшественник, но новый кузов — более длинный (на 4250 мм) и оснащенный прямоугольными фарами и горизонтальными задними фонарями, с треугольными указателями поворота, установленными на хвостовых плавниках. Также у него были отдельные ковшеобразные сиденья, а в трансмиссии использовался напольный рычаг переключения передач.

В 1966—67 годах автомобиль также выпускался военным заводом ИЖ в городе Ижевске под индексом ИЖ-Москвич-408 , хотя обычно назывался просто «Иж».Эта машина была прямым клоном МЗМА «Москвич-408», за исключением значков. Заменялся в производстве на Иж-412, копию М-412, начиная с 1967 и до 1976 года.

Внешний вид и интерьер

Автомобиль имел вполне современные для 1964 года черты: прямоугольный кузов с плоской крышей и острыми хвостовыми плавниками, панорамное заднее и полупанорамное лобовое стекло. Версии Deluxe имели модные тогда сдвоенные фары и (некоторые серии) двухцветную окраску.

Интерьер отличался стильной трапециевидной приборной панелью, рычагом переключения передач на стойке (до 1973 г.), эффективным обогревателем и обычной в то время практичной обивкой из искусственной кожи (винила) (с цветовой кодировкой).

Технические характеристики

M-408 был обычным заднеприводным автомобилем эконом-класса с рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов объемом 1358 куб. См и мощностью 50 л.с. (37 кВт) при 4750 об / мин (60,5 л.с. по SAE)). После 1967 года сборкой двигателей занимался УЗАМ в Уфе. Использовался один 2-камерный карбюратор с нисходящей тягой. Автомобиль первоначально оснащался саморегулирующимися ручными барабанными тормозами, затем с 1969 года — усилителями тормозов с гидровакуумным усилителем и двухконтурной тормозной системой.

Этот «Москвич» стал первым автомобилем советской постройки, оснащенным средствами обеспечения безопасности (с 1969 г.): зонами деформации, безопасным рулем, мягкими деталями салона, ремнями безопасности, мягкой приборной панелью и двухконтурной тормозной системой.Однако этого было недостаточно, чтобы пройти европейский тест на безопасность по сравнению с брендами западного рынка, которые также продавались в Европе в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Единственным Москвичем третьего поколения, когда-либо прошедшим испытание на безопасность, был М-412, впервые в 1971 году.

Продажи

Автомобиль хорошо продавался как в СССР, так и в других странах Восточного блока, несмотря на то, что европейские инженеры упрекали его в нестандартном внешнем виде (соответствующем западным брендам конца 1950-х годов и поэтому считавшемся несколько «устаревшим») и многих проблемах, связанных с безопасностью.Эти проблемы были решены после экспорта М-412 с 1968 года. Внутри СССР М-408/412 был вторым самым продаваемым Москвичем за все десятилетие 1970 года, уступая только его преемнику 2140.

Отличия от М-412/Иж-412/Комби

Москвич-412 не был преемником М-408 — М-412 создавался на базе М-408, но машины выпускались одновременно. M-412 был более престижной версией, оснащенной наклонным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением распредвала объемом 1500 куб. См и мощностью 75 л.с. (56 кВт). Представленный в 1967 году оригинальный Москвич 412 1967–69 годов имел шасси, идентичное шасси модели 408 1964 года.В M-412 также были усовершенствованы меры безопасности, которые позволили модели пройти европейский тест на безопасность, как это требуется при экспортных продажах. Однако внутри СССР эти особенности не упускались из виду.

М-408 и М-412 1969–76 годов также имели идентичные кузова, а М-412 претерпел те же изменения, что и М-408 1969 года. Опять же, единственными отличиями были двигатели (1300 и 1500). Это может затруднить идентификацию, так как внешних отличий между двумя автомобилями нет.

Также в 1967 году был запущен в производство «ИЖ-Москвич-412».На 1967 год этот автомобиль был близнецом Москвича-412, построенного (как и ИЖ-Москвич-408 соответствующей модели) военным заводом ИЖ в Ижевске. Иж-412 производились там с 1967 по 1976 год. С 1971 года в Ижевске разрабатывалась дочерняя серия под названием «Иж Комби», которая самостоятельно экспортировалась в Москву и другие страны СССР. У них были 5-дверный хэтчбек и 3-дверный «туристический автомобиль» с окнами (на основе фургона), которые не были включены в первоначальный модельный ряд.

Модели

  • М-408: 4-дверный седан
  • M-426: 5-дверный универсал
  • М-433: 3-дверный фургон
  • М-408 Турист: экспериментальный 2+2 2-дверный кабриолет (со съемным жестким верхом), 2 экземпляра постройки 1964 года; оснащен алюминиевым корпусом и системой впрыска топлива с электронным управлением.

Экспортные автомобили (с суффиксом -Е, т.е. Москвич-408Э ) обычно имели двигатели с высокой степенью сжатия, дополнительную хромированную отделку и четыре круглые фары вместо двух (до перехода 1969 года на прямоугольные фары).

Один в США: 1973 Москвич 412

У этого советского ИЖ/Москвича 412 1973 года пробег всего 36 000 миль, и он описан как единственный, зарегистрированный в США. Продавец добавляет, что привез его из России два года назад, и что он почти полностью оригинальный и в рабочем состоянии.Хотя большая часть его привлекательности может быть связана с фактором новизны, он также должен получить очки за то, что, возможно, является вездесущим фоновым коммунистическим автомобилем , который можно увидеть в сотне фильмов о холодной войне. Найдите его здесь, на eBay в Верии, штат Огайо.

Судя по внешнему виду и описанию продавца, этот автомобиль является ИЖ 412, который был копией более известного Москвича 412. О состоянии кузова не сообщается, хотя для своего возраста он выглядит достаточно сухим. и северный климат России-матушки.Однако рокеры выглядят сомнительно, но американцы на рынке ИЖ/Москвич не могут быть слишком разборчивыми. Отделка кажется завершенной, и продавец добавляет, что у него есть лицевые панели вокруг передних фар. В то время как линии 412 довольно традиционны, одним интересным штрихом дизайна являются задние треугольные указатели поворота, встроенные в остаточные плавники.

Интерьер довольно стандартный по меркам Восточного блока. Открытая проводка, плохая посадка и отделка, а также спартанские черты — все это в порядке вещей.Сказав это, приборная панель без трещин, сиденья в хорошем состоянии, и есть что-то очень забавное в датчиках, помеченных кириллицей.

По словам продавца, у этого 412 остались оригинальные номера, соответствующие двигателю и трансмиссии. Продавец также добавляет, что машина работает и едет, но больше ничего не говорит. Моторный отсек выглядит разумно, хотя батарея выглядит непропорционально массивной по сравнению с миниатюрным двигателем. Хотя некоторые модели 412 использовались в автоспорте, этот факт гораздо больше говорит о целеустремленности и стремлении его экипажей, а не о потенциале производительности самого автомобиля.

По крайней мере, это очень редкий автомобиль в Северной Америке, и только по этой причине он понравится некоторым покупателям. Хотя модель 412 не такая продвинутая и интересная с технической точки зрения, как Tatra или Wartburg, она все же обладает определенной чертой брежневского обаяния, и при некоторой детализации и внимании она должна преуспеть на выставках и мероприятиях, где бы она ни оказалась.

хэштегов #azlk в Instagram — 2019 Лучшие хэштеги #azlk для лайков и подписчиков

Наиболее часто используемые теги в сообщениях с хэштегом #azlk

Ниже приведены наиболее часто используемые теги вместе с хэштегом #azlk.Мы проанализировали 13 похожих постов, чтобы получить хэштеги, связанные с #azlk. Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #azlk, чтобы получить больше внимания и подписчиков в Instagram.

Копировать
#москвич #ссср #авто #2140 #тюнинг #мзма #408 #старая машина #машина #юноша #иж #москвич512 #412 #легковые автомобили #классика #советкар #ретрокар #madeinussr #уэлпорн #киевграм #металликсиний #спорт #русское зарядное устройство #союз #москвич511 #70-е #4 #фиат125 #2138 #аиси304

Самые популярные теги в постах с хэштегом #azlk

Ниже приведены самые популярные теги вместе с хэштегом #azlk.Мы проанализировали 13 лайков постов, чтобы получить самые популярные хэштеги #azlk. Вы можете просто скопировать и вставить хэштеги #azlk в свои посты и комментарии в Instagram, чтобы увеличить шансы получить больше лайков в постах в Instagram.

Копировать
#408 #москвич #москвич #412 #шутингбрейк #кастомкары #тюнинг #советский #автоспорт #ссср #иж #союз #спорт #власть #авто #автоэкспорт #классика #советская власть #советские автомобили #70-е #2140 #70 #металликсиний #юноша #азлк2140 #москвич3140 #сарайнайти #драйв2 #киевграм #Киев

Топ-10 хэштегов #azlk, используемых в Instagram

Мы проанализировали 13 постов, связанных с хэштегом #azlk, в инстаграме.Ниже приведена статистика для 10 самых популярных хэштегов, используемых вместе с #azlk.

#москвич Присутствует в 84% постов, содержащих #azlk
#ссср Присутствует в 46% постов, содержащих #azlk
#авто Присутствует в 23% постов, содержащих #azlk
#2140 Присутствует в 23% постов, содержащих #azlk
#тюнинг Присутствует в 23% постов, содержащих #azlk
#мзма Присутствует в 15% постов, содержащих #azlk
#408 Присутствует в 15% постов, содержащих #azlk
#старая машина Присутствует в 15% постов, содержащих #azlk
#автомобиль Присутствует в 15% постов, содержащих #azlk
#юноша Присутствует в 15% постов, содержащих #azlk

Список лучших хэштегов #azlk на 2019 год — создавайте собственные хэштеги

Не знаете, какие хэштеги, связанные с #azlk, использовать? Вы можете использовать это облако хэштегов #azlk, чтобы выбрать хэштеги в соответствии с вашими потребностями.Это облако слов содержит 150 лучших хэштегов, связанных с #azlk. Большинство социальных сетей позволяют использовать до 30 хэштегов на пост. Используйте поле, чтобы просто скопировать и вставить хэштеги #azlk.

Сообщения с использованием хэштега #azlk: 11897
Страница обновлена: 2019-05-08T16:53:04+00:00

Приведенные выше данные созданы после анализа сообщений из #azlk в Instagram, #azlk в Twitter.

Тюнинг двигателя Москвич 412 — резервное питание

Молодое поколение вряд ли знает модель автомобиля Москвич 412.Но этот легендарный автомобиль времен Советского Союза имел невероятную популярность в самых широких массах населения, которые не знали, что такое тюнинг двигателя и довольствовались скромными удобствами салона.

Рекомендуем прочитать:

Запорожец + BMW равняется Дрифту: Тюнинг ЗАЗ-968

«Москвич-401» — тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 — как сделать легендарную модель современной

Тюнинг ЗАЗ 968м — лучшие варианты модификации!

Тюнинг УАЗ Патриот — Конструктивные решения по улучшению внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 — Современные методы улучшения

Тюнинг ЛуАЗ — повысить раритетность, сохранив индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 — Кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 — Улучшить характеристики российского внедорожника

1 Как советский автомобиль покорил мир

Москвич 412, родившийся в прошлом веке, дожил до наших дней.Его изредка можно увидеть на дорогах нашей страны. Да и не только у нас, ведь этот надежный и качественно собранный автомобиль в первые годы его серийного производства охотно покупали жители Социалистических Республик, и даже собирали из комплектующих в Народной Республике Болгарии и Бельгии.

Мировую славу машине принесли несколько успешных гонок, проведенных за границей. Удача была на стороне конструкторов Москвич 412, благодаря надежности 8-клапанного двигателя, превосходившего по техническим возможностям даже мотор БМВ М115.Семьдесят пять лошадиных сил под капотом автомобиля создавали в 70-х и 80-х годах настоящие чудеса. Впоследствии Москвич 412 стал прототипом Жигулей.

За долгие годы своего существования автомобиль неоднократно модернизировался и улучшался. Изменился кузов, отдельные элементы двигателя и салона. Но неизменными оставались качественные комплектующие, прочное железо и прочная ходовая часть, которую можно было легко отремонтировать своими руками.

2 Как тюнинг влияет на мощность двигателя

Многие автомобили Москвич 412 до сих пор находятся в руках отечественных автовладельцев.И в большинстве случаев они не стоят мертвым грузом в гаражах в ожидании утилизации, а подвергаются новаторским изменениям. К счастью, тюнинг позволяет сделать из непространственного раритета российские дороги с оригинальной внешностью, современными удобствами салона и увеличенной мощностью двигателя.

Тюнинг москвича обычно начинают с модернизации двигателя, а именно с замены распредвала. Более мощное устройство должно иметь высоту приборов около 11,7 мм на выпуске, что соответствует таким характеристикам на входе 10.7 мм. При смене распредвала обязательно нужно ставить 4 карбюратора (например, от снегохода рысь). Такой подход позволит увеличить обороты двигателя, его мощность и значительно снизить шум.

Не лишним в ретроавтомобиле будет и принудительный турбонаддув, с помощью которого в цилиндры подается сжатый воздух. Поскольку повышенная мощность мотора приводит к сжиганию большого количества топлива, без воздуха это сделать просто невозможно. Вот и приходит на помощь турбина.Установленный турбонаддув не занимает много времени.

3 Как увеличить число оборотов и снизить шум двигателя

Современный тюнинг способен показать впечатляющие результаты. Важно привязать апгрейд двигателя к усовершенствованию электронного блока управления. Именно для этого нужно установить 4 карбюратора. Сделать это легко своими руками. В результате работа мотора в режиме холостого хода снизится до 400 оборотов, а максимальное число оборотов достигнет заветных 5500 оборотов.

Качественные изменения Вы почувствуете комфорт в салоне автомобиля — шума станет заметно меньше.

Более совершенный двигатель для Москвича 412 улучшит маневренность машины, облегчит парковку в стесненных условиях и передвижение в сложной дорожной обстановке. Форсированный двигатель сделает ваш «Москвичон» послушным и управляемым на высоких скоростях. Удовольствие от вождения на таком автомобиле просто невероятное. А если добавить тюнинг салона, оптики и фонарей, боковых зеркал со светодиодами, то раритетный экземпляр автопрома станет эксклюзивной моделью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.