Тормозные диски калина: Диски тормозные КАЛИНА — Огромный ассортимент и низкие цены

Содержание

Замена тормозных дисков Калины

Тормозные диски автомобиля меняются по мере износа. Если толщина одного из дисков Калины меньше минимальной допустимой величины (17,8мм), тогда нужно заменить тормозные диски на новые.

Чтобы самостоятельно снять тормозной диск необходимо сначала демонтировать суппорт:


Снятие суппорта Lada Kalina

Потребуется: снять переднее колесо и приготовить накидной ключ «на 17».

Порядок действий:

  1. Отвернуть два болта крепления направляющей колодок к поворотному кулаку, с помощью ключа «на 17».
  2. Снять с тормозного диска направляющую колодок в сборе со скобой и колодками.
  3. Чтобы тормозной шланг не натягивался, следует подвязать суппорт к пружине подвески.

Совет:

Если будете свинчивать рабочий цилиндр с наконечника тормозного шланга, тогда сразу же заглушите отверстие наконечника шланга любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Установка суппорта Калины осуществляется в обратной последовательности, убедившись в том, что тормозной шланг не перекручивался. После установки обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, а также удалите воздух из тормозной системы.


Снятие тормозного диска ВАЗ 1117, 1118 или 1119

Потребуется: и приготовить накидной ключ «на 7».

Порядок действий:

  1. Вывернуть два направляющих штифта, используя ключ «на 7».
  2. Снять тормозной диск Калины своими руками. Если этого сделать не получается, тогда сбиваем его молотком.
  3. Чтобы снять щит тормозного диска дополнительно потребуется ключ «на 10», которым следует открутить три болта крепления его к поворотному кулаку.
  4. Снять защитный щиток тормозного диска.


Установка тормозного диска Lada Kalina осуществляется в обратной последовательности. Перед установкой тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины. Стоит учитывать, что даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

Чтобы тормоза Калины работали исправно, при замене тормозных дисков следует также обязательно заменить тормозные колодки новым комплектом.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Руководство по замене тормозных дисков

Прежде чем приступать к данному ремонту, сначала нужно измерить толщину тормозного диска. Если она составляет меньше чем 17,8 мм, то в этом случае необходимо будет произвести замену. Для выполнения данной работы нам потребуются некоторый набор принадлежностей, о котором подробно напишу ниже.

Необходимый инструмент для выполнения работы по снятию и установке тормозного диска

  1. Балонный ключ, или головка с воротком на 17 для снятия переднего колеса
  2. Домкрат
  3. Ключ на 7
  4. Головка на 13, и с профилем TORX E12
  5. Рожковый на 17
  6. Плоская отвертка
  7. Молоток с деревянным бруском или специальный съемник

Порядок действий при замене тормозных дисков на Ладе Калине

  • Для начала необходимо поднять переднюю часть машины домкратом и снять колесо:

  • Затем отгибаем металлические пластины, которые фиксируют (стопорят) болты суппорта сверху и снизу:

  • После чего откручиваем эти два болта, ключом на 17 придерживая внутреннюю гайку:

  • После чего поднимаем и отводим суппорт в сборе с тормозным цилиндром в сторону, предварительно вынув из посадочного места резиновое кольцо фиксации шланга :

  • И чтобы он не мешался при дальнейшей работе, можно его отодвинуть в сторону, желательно подальше. Лучше всего положите его на защиту двигателя, только аккуратно, чтобы не перегибать тормозной шланг и не натягивать его:

  • Теперь можно приступать к снятию направляющей скобы колодок, которая крепится с помощью двух болтов профиля TORX E12:

  • И снять скобу, просто вынув ее в сторону переднего бампера:

  • Осталось совсем малая часть ремонта. Необходимо выкрутить направляющие шпильки тормозного диска:

После этого, нам понадобится специальный съемник для замены тормозных дисков, которого пока у меня к сожалению нет, но на фото ниже привел пример, как он приблизительно выглядит. Здесь показан механизм не Лады Калины, но думаю, что смысл его работы понятен:

Если данного приспособления в наличии нет, то можно воспользоваться старым проверенным способом, взять молоток и деревянный брусок и постучать через него с обратной стороны по диску, предварительно побрызгать в месте соединения со ступицей специальной смазкой WD-40. Подождать несколько минут, пока все откиснет и со средним усилием постукивать с обратной стороны, пока тормозной диск не собьется со ступицы.

После проделанной работы по снятию, установку производим в обратной последовательности. Обратите внимание, что замену стоит производить парой: левого и правого колеса, после чего сразу же поставить новые колодки.

Замена тормозного диска на калине

Добро пожаловать!
Тормозной диск – за счёт него осуществляется торможение автомобиля, принцип работы следующий, когда машина едет, тормозной диск находиться в нерабочем состоянии и ко всему этому он воздухом обдувается, при нажатии на педаль тормозные колодки притираются к диску и в связи с чем происходит торможение, постоянное такое торможение изнашивает тормозной диск (Он тоньше становится) и поэтому его менять приходиться, в противном случае если во время не сменить изношенный диск, то либо поршень заклинит и педаль тормоза провалиться в этом случае (Машина тормозить будет постоянно и разбирать тормозной механизм придётся), либо просто он лопнет (Не выдержит нагрузки от колодок) и тормоза в этом случае на колесе пропадут (На каждое колесо идёт один тормозной диск, в автомобилях выпускаемых на ВАЗе тормозные дисковые тормоза применяются только в передней части и если одно колесо перестанет тормозить, то это очень плохо отразиться на тормозном пути у автомобиля, потому что он на очень большое расстояние увеличиться).

Примечание!
Для того чтобы произвести замену этого диска, из инструментов надо будет взять: Гаечные ключи, а так же вороток с накидными головками, металлическая щётка понадобиться чтобы тормозной механизм от грязи очистить и WD-40 возможно ещё пригодится!

Краткое содержание:

Где находится тормозной диск?
На большинстве автомобилях которые выпускаются на АвтоВАЗе как мы уже сказали дисковые тормоза размещены только в передней части, сзади по сути они и не нужны (Потому что дисковые тормоза в отличие от барабанных дороги в обслуживании, быстрее изнашиваются, да и просто такая компоновка дешевле выходит при производстве автомобилей) и поэтому там используются барабанные тормозные механизмы, увидеть тормозной диск можно двумя способами, это либо не снимая колёс на него посмотреть (В этом случае диски открытыми должны быть, то есть не обычные штамповки, а литые диски к примеру), либо же снять колесо и так же тормозной диск можно будет увидеть, для наглядности на фото чуть он стрелкой показан.

Когда нужно менять тормозной диск?
Со временем как мы сказали диск, да и вообще любой агрегат в автомобиле изнашивается, у разных автомобилей они по разному могут выйти из строя, вот к примеру на какой то машине за 2 года тормозной диск придётся менять, а на какой то через пол года он весь уже износиться, износ напрямую зависит от эксплуатации автомобиля (Чем сильнее жмёте на педаль тормоза, тем быстрее тормозные механизмы придут в негодность), кроме того признаков что тормозной диск износился автомобиль подавать никаких не будет, а чтобы проверить его износ, придётся провести кой какую операцию, в начале снять колесо нужно и после чего при помощи линейки или же штангенциркуля измерить толщину тормозного диска, она не должна быть меньше 17.8 мм в противном случае такой диск подлежит замене, кроме того на нём ни в коем случае не должно быть никаких трещин, видимого откалывания металла, больших сколов и т.д.

Как заменить тормозной диск на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Снятие:
1) В начале операции тормозной суппорт с автомобиля снимите, потому что он будет препятствовать снятию тормозного диска, да и вообще не сняв суппорта, вы диск не снимите (Конечно если тормозной шланг не отсоедините от него, если отсоедините то можно и суппортом даже снять тормозной диск с автомобиля), более подробно узнать о том как этот суппорт снять с автомобиля, вы можете в статье под названием: «Замена рабочего тормозного цилиндра на автомобиле», там снятие цилиндра описывается как вы уже успели заметить, но без снятия рабочего цилиндра сам суппорт не снять, поэтому если вы по внимательней статью ту статью изучите, то всё сделаете как надо.

2) Когда суппорт будет снят, подвесьте его за телескопическую стойку на проволоки или прочной (Лучше всего льняной) верёвки, или же просто положите его на рычаги и прочно закрепите (Поставив между двух рычагов к примеру, как это на фото ниже показано), так же когда тормозной суппорт будет закреплён, следите за тем чтобы шланг идущий от него (Указан для наглядности на фото синей стрелкой) не перегибался и не порвался, а иначе в случае если он порвётся, заменять не только тормозной диск будете ну и шланг в добавок.

3) И в завершение с обратной стороны тормозного диска выкрутите два болта (см. фото 1) и снимите после чего направляющую скобу передних тормозных колодок, после снятия очистите щёткой диск от грязи и жидкость либо WD-40, либо что то наподобие неё нанесите на место соединения диска со ступицей (Это место указана красной стрелкой на фото 2) и на те места где направляющие штифты вкручены (Указаны синей стрелкой), затем подождите пока жидкость засохнет и вывернув два направляющих штифта, снимите тормозной диск с автомобиля.

Установка:
Установка нового диска производится в обратном порядке снятию, если вы производите установку уже изношенного или Б/У тормозного диска, то в таком случае при помощи напильника снимите с краёв диска буртики (Край диска указан красной стрелкой, на фото этих буртиков нет), они появляются от времени, потому что тормозные колодки тормозят но до краёв не достают при этом и получается так, что вся внутренняя часть диска стачивается, а по краям остаётся целая (Там прямо чуть-чуть её будет, она только вред несёт её убирать нужно) не тронутая часть которая и называется буртиком.

Дополнительный видео-ролик:
Увидеть наглядно процесс смены тормозного диска, вы можете в виде-ролике ниже, в нём используется автомобиль десятого семейства но и на калинах тормозной диск заменяется абсолютно идентично.

Какие тормозные диски лучше для ВАЗ (Lada) Kalina? АВТОРЕАЛ, PILENGA, TRIALLI

ТОП производителей тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Kalina

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Kalina делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных дисков из таких стран как: Россия, Италия, Германия, Китай, Франция и других.

В марте 2022 года в рейтинге тормозных дисков для ВАЗ (Lada) Kalina на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 24 отзыва и 74 голоса.

Какие тормозные диски выбрать для ВАЗ (Lada) Kalina?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение АВТОРЕАЛ. 16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные диски PILENGA — 12%.

Замыкает тройку фирма TRIALLI с результатом в 8% голосов.

В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. АВТОРЕАЛ получили 48 место, оценка PR — 73. Учитываются данные из 20 отзывов и 67 голосов.
  2. PILENGA заняли 22 место, с оценкой PR — 72. На основе из 20 отзывов и 215 голосов.
  3. TRIALLI — 29 место, а оценка PR составила 79. Учитываются данные из 34 отзыва и 106 голосов.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Kalina

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Kalina, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Kalina среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Какие тормозные диски стоят на калине

Опции темы

Диаметр тормозного диска на Калине?

Подскажите пожалуйста, уважаемые калиноводы, 13е или 14е тормоза стоят на норме?Собственно интересует-смогу ли на Норму, где штатные 14е колёса поставить 13е?

На 1.4 должны быть 14тые

На норму с 1.6 8кл. вполне

наверно . у нескольких знакомых калина 06г-07 простая — стоят 13е — вот из чего ответ давал .

Ответ получен.Спасибо большое всем за участие.

А с чего на хетчах пружина бочка изнасально.

в стандарте седан и хэтчбек стоят 13, на нормах и люксах 14, на универсалах в любой комплектации 14.

при мне товарищь один на универсал 1,6 8кл. норма привез колеса свои 13, чтоб из салона забрать, таки ему пришлось два колеса вперед покупать 14, а два своих 13 назад поставил. кстати много видел таких странных товарищей которые сзади с 13 колесами ездят, а впереди с 14))))

Лада «Калина» стала прорывным проектом Волжского автозавода, направленным на выпуск современного автомобиля, который с одной стороны должен был остаться относительно доступным для большинства граждан, а с другой приблизиться к мировым аналогам подобного класса машин по качеству и внедрению современных новшеств и технологий.

Выпуск и эксплуатация данной марки автомобиля в течение более чем пяти лет выявило традиционную проблему Волжского автозавода, заключающуюся в недостаточном качестве сборки агрегатов. Кроме того, применение в модели полноценного бортового компьютера, внедрение климат-контроля и установка ABS, привело к расширению номенклатуры запасных деталей, требующихся для ремонта ВАЗ-1117.

Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения по сравнению с традиционными моделями «классики». Однако недостаточно высокое качество пластика все также заставляет владельцев данного автомобиля искать альтернативную замену заводским деталям. Также большой популярностью пользуются детали, применяемые для тюнинга модели и позволяющие зачастую изменить автомобиль до неузнаваемости.

Если у вас запланирована замена тормозных дисков на Калине, то потребуется приобрести детали размером в 260 миллиметров и скобу суппорта от ВАЗ 2122. Для выполнения работ нужны будут некоторые специальные инструменты.

Советы по выбору инструментов

Оригинальные диски на Калину

Можно посоветовать сразу приобрести все необходимое, чтобы потом не отвлекаться. Имея нужные инструменты, вы всегда сможете выполнять ремонт собственного автомобиля своими руками. Причем операции могут быть абсолютно любой сложности. Можно лишь посоветовать при покупке инструментов в первую очередь выбирать те, которые точно подойдут для ремонта вашей модели машины.

Особое внимание стоит обращать на торговые марки и производителей, потому что этот показатель многое может сказать о качестве товара. Соберите для ремонта вашего автомобиля оптимальный набор инструментов, включающий всевозможные ключи, головки, трещотки, профили и много еще всего полезного.

Четкое следование инструкции по замене дисков на Калину позволит избежать ненужных ошибок и сделать все максимально быстро и качественно.

Демонтаж элементов крепления

Итак, приступим к замене тормозных дисков. Для начала следует ослабить болты крепления колеса. Потом при помощи домкрата необходимо поднять машину. Когда гайки колеса будут благополучно выкручены, следует снять само колесо и положить его под переднюю подвеску. Это необходимо для подстраховки, а то мало ли что может случиться во время выполнения работ. Между колесом и подвеской рекомендуется расположить еще и дощечку.

Два болта крепления, которые находятся на тыльной стороне, необходимо открутить при помощи головки либо накидного ключа. Второй болт сначала нужно нащупать рукой, потому что сразу его не увидишь. Следующий шаг — откручивание двух направляющих штифтов. Сразу стоит предупредить, что пытаться их открутить при помощи простого накидного ключа №7 не следует даже пытаться. В данном случае лучше всего взять два ключа, а в идеале — воспользоваться длинной головкой на 7.

Нелишним будет напомнить, что данные штифты вкручены в ступицу. Они всего лишь проходят через тормозной диск и прижимают его к ступице. Также они обязательно должны быть установлены при одевании колеса во время его замены. Будет полезно обработать данные штифты с двух сторон WD. Рекомендуется пролить на ступице посадочный диаметр тормозного пути.

Откручивание штифтов — дело не из простых. Если вы успешно справились с данным этапом, можно считать, что половина работы уже сделана. Уровень сложности манипуляций со штифтами зависит от того, каков пробег автомобиля. К примеру, если показатель не превышает 20 тысяч километров, открутить штифты будет несложно. При пробеге, например, в 55 тысяч километров, с демонтажом деталей могут возникнуть трудности.

Особенно сложно будет открутить штифты, если они были небрежно отрегулированы на заводе. Если штифт сломается, можно срезать его при помощи болгарки либо спилить напильником. Ничего опасного в этом нет. Главное, выполнить все аккуратно, чтобы не осталось каких-либо бортиков. Если бортики останутся, они будут удерживать тормозной диск, что не очень хорошо.

Снятие и замена тормозных дисков

Теперь нужно постучать молотком по тормозному диску. Обратите внимание на то, что стучать необходимо исключительно с внутренней стороны. Делать это следует довольно тяжелым молотком через деревянную доску. Здесь важна не сила удара, а то, насколько симметрично будут выполняться действия. Стучать следует по противоположным сторонам диска.

Важно напомнить, что диск характеризуется довольно плотной посадкой. При его снятии можно действовать по-разному. Вы можете стучать по ступице с внутренней стороны, затем повернуть на диск 180 градусов, либо поворачивать его постепенно, хоть на 30 градусов. Если посмотреть в отверстия колесных болтов, четко видно, насколько плотно диск прилегает к ступице. Стучать следует по тому месту, которое прижато сильнее всего.

Узел установлен на машину

Когда снимете диск, можете вздохнуть с облегчением, потому что с самой трудоемкой и сложной частью работ вы успешно справились. Предварительно очистив отверстие для посадки на ступице, приступайте к установке нового диска. При выполнении данной работы особое внимание следует уделять плотности и устойчивости диска. В идеале он должен плотно стать на ступицу. Если же заметили, что он болтается, даже незначительно, смело отправляйтесь в магазин, где приобрели диск, и верните деталь обратно, потому что она явно бракованная.

Следует аккуратно выкрутить старые штифты. Лучше всего их сразу же заменить новыми. Далее необходимо прижать диск к ступице. Делать это рекомендуется при помощи колесных болтов либо шайб. Тормозной диск необходимо плотно прижать и затянуть болты крест-накрест.

Теперь приступайте к выкручиванию болтов. Для этого следует взять приобретенную скобу ВАЗ и поставить ее на суппорт вместо находящейся там. Как вариант, можно приобрести новые суппорты и поставить их на место старых, потому что срок службы деталей может быть на исходе. Судить об этом следует по состоянию колодок и дисков.

Заключительные этапы работы

Перед заменой суппорта можно сразу же поменять и передник колодки. Данная работа не займет много времени. К тому же заменить старый суппорт новым довольно просто.

Так выполняется регулировка тормозной системы

Штуцер прокачки тоже желательно сменить. Можно установить штуцер от волги, так как эти детали идентичны. После этого возвращаемся к прикручиванию суппорта со скобой ВАЗ. Можно откручивать шланг со старого суппорта не сразу, а только после того, как будет установлен новый агрегат. Если меняется только скоба, тогда шланг трогать не следует, при этом прокачивать тормоза тоже не потребуется.

По окончании работы можно покрасить диски алкидной эмалью. Лучше всего нанести три слоя. Замену передних и задних тормозных дисков можно считать законченной. Останется только надеть колесо.

Примерно через 200 километров новые колодки начнут подвергаться протиранию. Помните о том, что ни в коем случае нельзя резко сбрасывать скорость, например, со 100 километров в час на 20. Если вы будет тормозить плавно, вам удастся избежать термической деформации диска.

Не забывайте о том, что для эффективного торможения задний тормозной диск должен постепенно и несколько раз прогреться. Производители Калины настоятельно рекомендуют менять ЗДТ каждые пять лет либо же после пробега в 100 тысяч километров. Не стоит пренебрегать этим ценным советом.

Достоинства и недостатки разных типов тормозов

Людям свойственно довольно быстро привыкать к удобствам, которые обеспечивают им всевозможные технические средства. А нет ли у вас желания узнать, чем хороши задние дисковые тормоза, установленные на Калине?

Многие водители с большим опытом будут утверждать, что задние дисковые тормоза значительно эффективнее барабанных. И с ними вполне можно согласиться. Естественно, скептики найдут в подобной тормозной системе недостатки.

Не секрет, что задние дисковые тормоза стоят значительно дороже барабанных. Ухаживать за дисковой системой гораздо тяжелее, потому что она очень не любят грязь. Особые трудности возникают, если машина — внедорожник. В целом существует множество мнений как опытных, так и начинающих водителей о том, какие тормоза лучше.

Тормоза Калины Спорт весьма эффективны

Не так давно было проведено сравнение эффективности работы задних тормозов дискового и барабанного типов. Разница в два метра тормозного пути говорит сама за себя. Единственным условием данной проверки было обязательное наличие у тормозной системы сертификата соответствия, который гарантировал бы возможность беспрепятственного прохождения автомобилем государственного технического осмотра.

В итоге было предложено испытать две похожие комплектации, но разных производителей. Компания «Дарбис» предоставила первую модель «Форд-Фокуса», а организация «АвтоСпортТехника» — китайскую «Чери». В результате проведенных испытаний мнения и предположения скептиков были успешно развенчаны.

Особенности Калины Спорт

Лада Калина Спорт создана в 2008 году. После выпуска первой машины была успешно пройдена государственная регистрация модели. Вскоре автомобили Калина Спорт были отправлены в Ярославль, Москву, Ижевск, Вологду, Воронеж, Пермь, Волгоград, Киров, Оренбург, Красноярск и прочие города страны.

Лада Калина Спорт очень похожа на модель Люкс. Отличается спортивная версия Калины тем, что в ней присутствует довольно много разнообразных оригинальных деталей. Это молдинги дверей, насадка выхлопной трубы, комбинация разнообразных приборов со шкалами белого цвета и подсветкой оранжевого цвета, оригинальные бамперы, спойлер, шильдик на пятой двери. Салон Kalina Sport выполнен в изящном темном цвете, что придает ему особый шик и неповторимость. Автомобиль оборудован специальными спортивными накладками на педали.

Если говорить о тормозных дисках на Калине Спорт, то большинство автолюбителей утверждают, что на обычной Калине они лучше. Конечно, мнения расходятся, поэтому какие тормоза предпочесть при приобретении автомобиля, решает только сам покупатель. Удачи в выборе авто!

Какой размер тормозного диска на калине?

На «Калине 1» могут быть установлены 3 размера: 13-, 14- и 15-дюймовые. Это условные размеры по диаметру установленного колеса. Если переводить на диаметр самого диска, получается 240, 260 и 284 мм. На «Калине 2» и «Калине Кросс» устанавливаются вентилируемые тормоза R14.

Какой диаметр тормозных дисков на калине?

Диаметр [мм]: 260. Толщина тормозного диска (мм): 20. Минимальная толщина [мм]: 18,5.

Какой радиус тормозных дисков на калине 1?

Передние тормозные диски на «Калине» с радиусом 13, 14 и 15 – дисковые, вентилируемые, а задние – барабанные. В богатых комплектациях машина оснащается системой антиблокировки колес (ABS), что упрощает жизнь водителю.

В чем отличие тормозных дисков 13 и 14?

площадь прилегания одинакова, поскольку колодки одинаковые. А вот рычаг прилегания на 14дисках больше. Поэтому и тормозит эффективнее чем на 13х дисках. Пластинку пальцем тормозните у центра и у края и поймете, в чем фокус, чем дальше к краю тем легче остановить.

Какие тормозные диски стоят на калине кросс?

Какие тормозные диски стоят на Калине?

  • 2110 их же называют тринадцатыми, «13 дюймовыми», кат. номер 2110-3501070-00, диаметр 240 мм.
  • 2112 — «14 дюймовые», 2112-3501070-00, диаметр 260 мм.
  • 11186 «15 дюймовые» ставились только на Калину Спорт, кат. номер 11186-3501070-00, диаметр 284 мм.

Сколько стоит Тормозной диск передний Калина?

Диск тормозной передний для автомобилей Лада 1118 Kalina Sport R-15. 2 405 р. OEM номер: 11186-3501070 1118-3501070 11186-3501070-00 …

Можно ли поставить 13 диски на ваз 2112?

Нет. На автомобилях ваз 2112 установлены тормозные диски большего размера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

🚘 Диагностика передних тормозных дисков

Посторонние звуки и вибрации рулевого колеса и педали (тормоза), а также увод автомобиля в сторону при торможении, увеличение тормозного пути и усилия, прикладываемого для нажатия на педаль тормоза – такие симптомы могут возникнуть при повышенном износе или повреждении передних тормозных дисков. Однако прежде чем отправляться в магазин за новым комплектом, лучше произвести тщательную диагностику тормозной системы автомобиля.

Визуальная проверка состояния передних тормозных дисков

При появлении вышеописанных проблем, прежде всего, стоит проверить уровень и качество тормозной жидкости, работоспособность вакуумного усилителя тормозов и прокачать тормозную систему. Также вибрация педали тормоза может свидетельствовать о сильном износе тормозных колодок передней или задней оси или тормозных барабанов. При этом стоит отметить, что визуальная проверка состояния передних тормозных дисков – одна из наиболее простых процедур.

Проводить ее удобно во время сезонной замены колес, а также при замене тормозных колодок и шлангов, и во всех других случаях, когда приходится снимать колесо. При этом не поленитесь осмотреть заодно и поверхность диска. На ней недолжно быть трещин, сколов, глубоких борозд или значительных неровностей. Дальнейшая эксплуатация тормозных дисков с подобными повреждениями крайне опасна, так как они в любой момент могут расколоться.

Спасибо за подписку!

Инструментальная проверка передних тормозных

Для более точной диагностики передних тормозных дисков потребуется лишь простейший измерительный инструмент – штангенциркуль. Измерять толщину необходимо на нескольких участках диска, проворачивая его на оси.

Предельно допустимый износ тормозных дисков на Калине – 17,8 мм. Если толщина хотя бы на одном из участков равна этому значению или меньше его – тормозные диски нуждаются в замене. При этом даже если один из дисков укладывается в обозначенные параметры, менять все равно необходимо оба. В идеале желательно сразу заменить и передние тормозные колодки.

Когда результаты измерений в разных точках существенно отличаются, возможно имеет место деформация (биение) диска, сильно изношены колодки или плохо работают тормозные цилиндры. Если диск при этом толще 17,8 мм во всех точках, его можно попробовать проточить, восстановив правильный рельеф, и устранив причину неравномерного износа. Сильно деформированный диск следует заменить.

Проверка состояния передних тормозных дисков не займет много времени и не потребует наличия сложного инструмента и оборудования – достаточно лишь штангенциркуля. На рабочей поверхности дисков не должно быть следов повреждений и значительных неровностей. Диагностику тормозных дисков удобно проводить во время операций, требующих снятия передних колес – при этом доступ к ним будет наиболее удобным.

дисков | Brembo — Официальный сайт

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли годового производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
 


 


Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок: от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литейных дисков для спортивных и премиальных моделей до цельных дисков для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.


 

Преимущества новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo в видеоролике

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой тормозной диск на 10-15 % легче, два разных материала: чугун и сталь. Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм в обычном чугунном корпусе при том же уровне производительности.Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.

 


 

19 | фляжка хроники

Сейчас конец марта, когда я пишу это, и, по крайней мере здесь, в Великобритании, все начинает чувствовать себя немного обнадеживающим. Мы прошли весеннее равноденствие, и часы только что пошли вперед. Если оставить в стороне споры о том, что правильно, а что нет, это означает, что дневной свет ближе к вечеру, а это означает больше возможностей выйти на улицу по вечерам.Плюс, конечно, вакцины против COVID-19 внедряются, и многие взрослые получили по крайней мере свою первую дозу.

Ах, да. Говоря о вакцинах… пару недель назад я заметил довольно странный пост в Твиттере. Заголовок гласил: «Некоторые вакцины против COVID-19 содержат полиэтиленгликоль (ПЭГ), безопасное вещество, содержащееся в зубной пасте, слабительных и других продуктах, согласно журналу Science и экспертам в области здравоохранения».

Помимо того, что это было немного многословно, это казалось самым заголовком из когда-либо существовавших.А кроме того, разве это не то, что может вызвать подозрения у определенного человека? Например, «да, и почему они чувствуют необходимость сказать нам , что , а»?

С какой стати он вообще существует?

Немного детективной работы позже (под которой я подразумеваю свои твиты об этом и других людей, которые любезно нашли время, чтобы просветить меня), и я получил свой ответ. Скептик COVID-19 Алекс Беренсон написал в Твиттере, что вакцины содержат антифриз. Несколько человек сразу ответили, что нет, ни одна из вакцин не содержит антифриза.Антифриз — это этиленгликоль, который определенно , а не , то же самое, что и полиэтиленгликоль.

Я не собираюсь углубляться в тему ингредиентов вакцины, потому что это обсуждали настоящие токсикологи, и я (не токсиколог) ничего не могу добавить. Но это заставило меня задуматься о химических названиях, о том, как химики называют соединения, и почему некоторые химические названия кажутся ужасно длинными, а другие — ну, немного глупыми.

Многие химические названия, которые существуют уже долгое время, — это просто… названия.То есть дается веществам по совокупности причин. Обычно у них есть что-то , связанное с химическим составом рассматриваемой вещи, но это может быть немного тангенциально.

муравьиная кислота, HCOOH, впервые была выделена из муравьев

.

Например, муравьиная кислота, HCOOH, получила свое название от латинского слова, обозначающего муравей, formica , потому что она была впервые выделена путем, э-э, перегонки тел муравьев (извините, мирмекологи). С другой стороны, известняк, СаСО 3 , негашеная известь СаО и известковая вода, раствор Са(ОН) 2 , все получили свои названия от старого английского слова lim , означающего «липкое вещество», которое также связано с латинским limus , от которого мы получаем современное слово слизь — потому что известь (в основном CaO) — это липкое вещество, используемое для изготовления строительного раствора.

Проблема такой системы в том, что она выходит из-под контроля. Количество органических соединений, перечисленных в индексе Американского химического общества, превышает 30 миллионов . Вдобавок ко всему, у химиков есть раздражающая привычка делать новые. Хотя некоторые люди могут подумать, что заставлять начинающих химиков запоминать сотни тысяч не связанных друг с другом названий — хорошая идея, это просто не очень практично (хе-хе).

Французскому химику Огюсту Лорану обычно приписывают большую заслугу в том, что он решил, что органической химии нужна система .Он был выдающимся ученым, впервые открывшим и синтезировавшим множество органических соединений, но именно его предложение называть органические молекулы в соответствии с их функциональными группами изменило жизнь студентов-химиков на многие поколения вперед.

Огюст Лоран (источник изображения)

Примерно в 1760 году запоминать названия веществ было не так уж и сложно. Было полдюжины кислот, всего одиннадцать металлических веществ и около тридцати солей, которые были широко известны и изучены.Были, конечно, и другие, но все же по сравнению с сегодняшним днем ​​это было мизерное число. Даже если они были , и все они были названы в честь чего-то, что связано с их природой, или первооткрывателем, или типичным свойством, было не так уж сложно быть в курсе вещей.

Но в течение следующих двадцати лет все… взорвалось. Иногда в буквальном смысле, поскольку здоровье и безопасность тогда были не особо важны, но также и в переносном смысле, с точки зрения количества соединений, о которых сообщалось. Это было ужасно запутанно, было много синонимов, и ситуация действительно была неудовлетворительной.Как вы можете воспроизвести эксперимент другого ученого, если вы даже не уверены полностью в исходных материалах?

В 1787 году другой французский химик, Гитон де Морво, предложил первую общую номенклатуру — в основном для кислот, оснований и солей — с несколькими простыми принципами:

  • каждое вещество должно иметь уникальное название, как можно более короткое и конкретное
  • наименование должно отражать, из чего состояло вещество, то есть описывать его «составные части»
  • неизвестным веществам следует присвоить имена, не имеющие особого значения, убедившись, что это вещество не содержит ложных сведений (например, если вы знаете, что это не кислота, не называйте его someinterestingname acid )
  • новые имена должны быть основаны на старых языках, таких как латиница

Его идеи были восприняты и приняты большинством химиков того времени, хотя некоторые нападали на них, утверждая, что они «варварские, непостижимые и лишенные этимологии» (напоминает мне некоторые аргументы, которые я приводил по поводу серы).Тем не менее, его классификация в конечном итоге стала официальной после того, как он представил ее в Академии наук.

Химикам нужна была система именования, которая позволяла бы им быстро идентифицировать химические соединения.

Однако к середине 1800-х годов количество органических соединений, то есть содержащих углерод и водород, росло очень быстро, и это становилось серьезной проблемой. Были предложены различные методы для сортировки беспорядочного и несколько произвольного скопления имен.

Входит Огюст Лоран. Его идея была проста: назвать свое вещество на основе самой длинной цепочки атомов углерода, которое оно содержит. Как он сказал, «все химические соединения происходят из углеводорода». Это было еще немного, и у него были предложения по работе с конкретными веществами, такими как амины и альдегиды, и, конечно, это было на французском языке, но это была основная идея.

Это вызвало проблемы, как это часто бывает с хорошими идеями. Большинство других химиков того времени считали, что химические названия должны происходить от происхождения вещества .На самом деле, некоторые из наиболее распространенных, за которые сегодня цепляются профессора химии, все еще существуют. Например, уксус на латыни — acetum , из которого мы получаем уксусную кислоту. Но, поскольку органическая химия все больше сводилась к тому, чтобы производили веществ, не имело особого смысла называть соединения в честь того, из чего они могли произойти, если они произошли от природы — даже если это не так.

Итак, сегодня у нас есть система, основанная на идеях Лорана, а также на работах Жана-Батиста Дюма и, что важно, на концепции гомологии, пришедшей от Чарльза Герхардта.

Гомология означает объединение органических соединений в «семейства». Например, самое простое семейство — алканы, и первые несколько названы так:

.

Как и человеческие семьи, химические семьи имеют общие части своих названий и некоторые характеристики.

Здесь следует отметить, что все члены семьи имеют одну и ту же фамилию, точнее, все их имена заканчиваются на одно и то же: «ане». Это то, что говорит нам о том, что они алканы (раньше их называли парафинами, но у этого названия есть и другие значения — понимаете, зачем нам нужна система?).

Итак, конец названия говорит нам о семействе, а первая часть имени говорит нам о количестве атомов углерода: что-то с одним атомом углерода начинается с «meth». Что-то с пятью начинается со слова «накоплено» и так далее. Мы можем продолжать и до гораздо больших чисел. Это немного похоже на то, что вы называете своих детей в порядке их рождения, хотя никто бы так не поступил.

Существует множество семейств химических веществ. Все спирты заканчиваются на «ол». Все карбоновые кислоты оканчиваются на «ойевую кислоту», а кетоны оканчиваются на «один» (как в костях, а не в числах).Эти окончания говорят нам об определенных группах атомов, содержащихся во всех молекулах — как у всех в семье глаза одного цвета или нос одинаковой формы.

Химик, изучивший систему, может посмотреть на такое название и сказать вам, только по словам, какие именно атомы присутствуют, сколько их и как они соединены друг с другом. Что, если подумать, на самом деле довольно круто.

Что возвращает меня к началу и путанице с гликолями.Ах, вы можете подумать, что этиленгликоль и полиэтиленгликоль являются частью одного семейства? Их имена заканчиваются на одним и тем же, но начинаются по-разному?

Ну, ха, да и нет. Вы помните минуту назад, когда я сказал, что до сих пор используются некоторые «распространенные» названия, которые произошли от происхождения — например, уксусная кислота (правильно названная этановой кислотой)? Ну, эти вещества немного похожи. Окончание «гликоль» происходит от «глицерина», потому что первые произошли от, да, глицерина, который вы получаете при расщеплении жиров.

Полиэтиленгликоль (ПЭГ) представляет собой полимер, обладающий очень свойствами, отличными от свойств этиленгликоля (источник изображения)

Вещи, оканчивающиеся на гликоль, на самом деле являются диолами, то есть молекулами, которые содержат две группы атомов -ОН («ди» означает два, «ол» означает спирт). Этиленгликоль — это систематически названный этан-1,2-диол, из чего химик сделал бы вывод, что он содержит два атома углерода («эт») со спиртовыми группами («ол») на разных атомах углерода (1,2).

Полиэтиленгликоль

, с другой стороны, назван полиэтиленоксидом Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC), за которым остается последнее слово в этих вещах.«Поли» говорит нам, что это полимер, то есть очень длинная молекула, состоящая из соединения множества и множества более мелких молекул. Теоретически бит «окись этилена» говорит нам, что представляли собой эти более мелкие молекулы до того, как все они соединились, чтобы создать что-то новое.

Хорошо, хорошо. Так что же такое этиленоксид? Видите ли, это тоже не совсем систематическое название. Оксид этилена представляет собой молекулу треугольной формы с атомом кислорода в ней, систематически называемую оксираном. Почему тогда поли(этиленоксид), а не поли(оксиран)? В основном, насколько я могу понять, чтобы не путать с эпоксидными смолами и… смотрите, я думаю, что мы уже достаточно далеко зашли в лабиринт.

Дело в том, что p полиэтиленгликоль обычно делают из этиленгликоля. Поскольку все склонны называть так этиленгликоль (и редко, если вообще когда-либо, этан-1,2-диол), имеет смысл называть полимер полиэтиленгликолем . Из этиленгликоля получается полиэтиленгликоль. Простой.

Пластиковые пакеты изготавливаются из полиэтилена, свойства которого сильно отличаются от свойств этилена, из которого он изготовлен.

Полимеры сильно отличаются от молекул, из которых они сделаны.Конечно есть, иначе зачем заморачиваться? Например, этен (также называемый этиленом, извините) — бесцветный легковоспламеняющийся газ при комнатной температуре. Полиэтилен, который часто называют просто полиэтиленом, используется для изготовления множества вещей, в том числе пластиковых пакетов. Они очень разные. Горючий газ не поможет защитить брокколи и закваску от дождя.

Точно так же этиленгликоль представляет собой бесцветную густую жидкость со сладким вкусом при комнатной температуре. Он входит в состав некоторых антифризов и, да, токсичен при проглатывании — повреждает сердце, почки и центральную нервную систему и потенциально смертелен в достаточно высоких дозах.С другой стороны, этиленгликоль Poly или ПЭГ представляет собой твердое вещество или жидкость (в зависимости от того, сколько более мелких молекул было соединено вместе), которое по существу биологически инертно. Она проходит прямо через тело, едва останавливаясь по пути. На самом деле, его даже используют как слабительное.

Таким образом, заголовки были точными: ПЭГ — это «безопасное вещество, содержащееся в зубной пасте, слабительных и других продуктах». Он нетоксичен, и называть его «антифризом» совершенно нелепо.

Подводя итог: у различных химических веществ теоретически есть красивые, логичные, говорящие вам все о них названия. Но, как и у людей, у некоторых из них есть малоизвестные прозвища, мало похожие на их «настоящие» имена. Однако они будут настаивать на использовании этих имен, так что нам просто нужно продолжать.

Единственным светом в этом темном туннеле является интернет. В мое время (кваканье) вам приходилось запоминать несистематические химические названия, потому что, если у вас не было под рукой копии увесистого резинового справочника, не было простого способа найти их.В наши дни вы можете ввести название в Google (очевидно, доступны и другие поисковые системы), и менее чем за секунду вам будут представлены все названия, которые когда-либо назывались этим химическим веществом. И его химическая формула. И много другой полезной информации. В наши дни можно даже искать по химической структуре. Дети не знают, что они рождаются, говорю я вам.

В любом случае, не бойтесь химических названий. Это просто имена. Проверьте, что есть на самом деле. И никогда, никогда не слушайте Алекса Беренсона.

И получите свою вакцину!


Если вы изучаете химию, у вас уже есть карманный химик? Почему бы не взять один? Это чрезвычайно полезный инструмент, и, купив его, вы поддержите этот сайт — это беспроигрышный вариант! Если вам случится знать химика, из него получится блестящий наполнитель для чулок! Как бы набор химических словесных магнитов!

Поставьте лайк странице Chronicle Flask в Facebook, чтобы получать регулярные обновления, или подпишитесь на @chronicleflask в Twitter. Содержание © Kat Day 2021.Вы можете поделиться чем-либо или дать ссылку на что-либо здесь, но при этом вы должны указать ссылку на этот сайт. Если вам нравится читать мой блог, и особенно если вы используете найденную здесь информацию для написания статьи, за которую вам будут платить, подумайте о том, чтобы купить мне кофе через Ko-fi, нажав кнопку ниже.

Хотите что-нибудь ненаучное, чтобы отвлечь вас, ну, от всего? Почему бы не проверить мой художественный блог: пузырек художественной литературы.

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

«Калина-2»: диб у ээгиста милкиилаяаша. «Калина-2» (saldhigga saldhiga). «Калина-2»: Калаб дхамайстиран

Lada-Kalina-2 Cusub, Savirka AAD KA Arki Doonto Hoos, Wucuu U YIMID INUU BEDDELOO JIILKII HORE EE Modelka Vaz Bishii Май 2013. Jiilkii Kowaad Wucuu Arkay Iftiinka 2004 Iyo Sanadaha Qaar Ayaa Kor u Kaacay Kaalinta afaraad EE Qiimeynta Baabuurta Caanka Ah EE угу бадан ээ россия. Sannadkii 2011, Wagay noqotay meeshii ugu horreysay ee la iibiyo, tan iyo bishii Maarso 2013-kii waa la sii daayay jiilkii kowaad.Laba sano oo ka mid ah line-upka moodada ayaa qaab-dhismeedku u koray darawaliinno badan. Максай бедешай?

Muuqaal

Jiilka лабаад васка лоо су саараа лаба qaybood, мид ка мид ах Калина-2 хэтчбек. Седан сидоо кале ваксаа лагу соо саараа магака «Лада-Гранта». Йирка лабаад ваа «Калина-2». Muuqaalka muuqaalkii casriga ahaa wuu ka duwan yahay kii hore. Qaybta хоре ee jidhka ayaa horeba uga soo gashay «Deeqaha»: baalasha, nalka, nalka. Qaybta dambe ayaa ka baxday «Калина» джир.Isbeddel yaryar ayaa saameeyey daboolka maskaxda, fiilooyinka danbe iyo muraayadaha dambe ee darbiga. Xaqiiqdu wakeay tahay в АвтоВАЗе qabatay tartan loogu talagalay horumarinta naqshadeynta, oo ay hay’adaha badani ka qaybqaataan. Натиджада, лаба айя лоо дверь. Мид ка мид ах фикрадда ах «хорай», мидка кале — гадаал. Xaqiiqdii, waa isku mid «Deeq», kaliya ee gadaasha dhabarka ama gawaarida saldhiga. Guud ahaan, baabuurka oo dhan wuxuu noqday mid muuqda oo u muuqda mid casri ah. Jidhka jirka ayaa kordhay kaliya 3% marka la barbar dhigo qaybtii hore.

Хор Арагтида

Farqiga ugu weyni waa xayndaabka saqafka leh oo leh «dufan» ah. Waxay Kalina ka dhigayaan kuwo hufan oo casri ah. Калабка giraantu wuxuu sii weynaadaa, gaariga wuxuu u egyahay «murqo» badan. Таас вацаа ка мид ах 14-фаргал оо «передние тормозные диски и задние 14». Налалаха аяа ла самейя, сида баабуурта шишейе ее бадан: чааг мадоу, оо ай ку джиран ващьяабо шахси ах. Si gaar ah, wakeaa lagama maarmaan ah in la sheego saliida dabaysha, taas oo si aad ah u kordhay marka la barbardhigo tusaalihii hore oo abuuray «dhoolo» ee baabuurka в стиле Peugeot.Waxay ka kooban tahay unugyo waaweyn oo waaweyn. Тани вашай биксисаа ийо дхаликоойинка, лаакиин сидоо кале фаайидо даррада баабуурка «Лада-Калина-2». Dib u eegista milkiilayaashu wakeay yiraahdaan qoraalladu waa inay qiimeeyaan qaboojinta wanaagsan ee radiatorka, iyo minus — xaqiiqda ah in dhagaxyada yaryar ay duuli karaan iyagoo isku xiraya shabakadda oo ay ka helayaan радиатор.

Isbeddel яр оо яр оо ка мид ах исбедделка «dhammaadka hore» ayaa ah maqnaanshaha daboolka xargaha lagu xiro marinka dabaysha iyo joogitaanka maqaar dhalaalaya laba qalajiye.

Aragtida dabagalka

Qalabka gaadhiga ayaa u muuqda mid isdhaafsan, sida хэтчбек Yurub ah. Isbeddellada ayaa taabtay laydhadhka dambe ee boodhka, baalashka iyo daboolka, kaas oo «seefta» oo ka sarreysa saxanka liisanka lagu rinjiyeeyey midabka jirka. Muraayadaha horjoogaha ayaa bilaabay in ay u muuqdaan casriyeyn casri ah, wakea kaliya ee ay ka maqan yihiin светодиоды. Jidhka baabuurta wadaha wakeay ku yaalaan oo kaliya dhinaca dhinacyada, halka jirkaaga хэтчбек ay kor u qaadeen ilaa saqafka laftiisa.Арагтидани вашай кор у каадейсаа машинка. Sidoo kale qoryaha, baaliyayaashu way baxeen. Waxay u guureen bartamaha muraayada horjoogsiga.

Ходовая часть

Ka joojinta baabuurkan ayaa ka helay «Лада Гранта». Хадда ма шеги карно «Калина» на сокодке вусуу у дхакмаа, сида мууката хадал, сида ло’да барафка. Xannibaadda хоре Waxay ла socotaa qoryo ballaaran, iyo ganaaxii danbe ee rinjiga xun. Roobab aan fiicnayn waa 1 °waxana loo Sameeyaa xasilooni wanaagsan oo waddada ka jirta.В бадан лагама яабо ин ла кабто, мааддаама ганаху уу хайо кааб дхисме. Boodhadhka sii kordhaya wuxuu saameynayaa xakamaynta: makiinada isdabajoogga ayaa xoojiya. Sidaa daraadeed, halkan waa korriin koronto oo u gaar ah oo leh xoog tufaax ah.

Сида хуста

Исла маркииба вашай су саартаа хакиикда ах в «Калина» кусуб уусан гаранайн дхамман «покер», каас оо хая фураха. Таа беделкида, вацаа джира кияс яр оо ку яал гэска бидикс ээ саре, таас оо ка дхигейса мид аад уфиикан «су кабашада» кайбта машинка «Калина-2».Dib u eegista milkiilayaashu wakeay sidoo kale ammaanaan hannaanka tamarta kuleylka ee dabka. Guud ahaan, injineerada АвтоВАЗ воск яр ayaa hagaajiyay baabuurka. Isla markiibawawaad ​​arki doontaa maqnaanshaha Dhuunta engine ah, taas oo inta badan waa «ku guuldareystaan» ee hore «Kalina», iyo maqnaanshaha натяжитель suunka генератор. Meelkii bilaashka ah ee qaybta mishiinka ayaa noqday xitaa ka weyn.

варшадаха баабуурта

халкан вацаан хейсанаа саддекс мишиин, оо мид ка мид ах ваз-ка двусторонний калаб лага билаабо гранты оо лех коокс кусуб оо поршень-поршень ах, хал двигатель оо ка йимид приора, хабка автомат ах, иё хал двигатель кусуб 127аад .Waxay leedahay qabatiye leh joomatari qiimihiisu badanyahay. Ияду накшадахан, хавада хоосейа вашай раакайсаа ваддо дхир, иё ксавааре саре, мид гаабан. Тани Waxay siisaa xeelad wanaagsan oo ka hooseysa hoose iyo xawaaraha sare. Iyada oo dhinaca midigta ah waa xaydh qabow. Хадда нидаамку ваа сида «Куурия». Halkii DMR, halkan, hadda, DBP (dareeraha cadaadiska oo buuxa), kaas oo akhriya cadaadiska alaabta, iyo DTV (dareeraha heerkulka hawada), oo Sameeyey Shelf Balaadhan oo tiiji ah. Корорка awoodda ayaa ahaa 8 л/с.Qalabka qaboojiyaha ayaa si sahlan u beddelaya marka loo eego qaybtii hore. Тани ваксай биксисаа вакуогаа яр оо ка лумайса дурууфаха. Isticmaalka celceliska gaasiinta ee wareegga magaaladu waa 8-9 litir 100 kiilomitir. Wixii 1,6 л makiinada tikidhada waa xaddiga socodka oo dhan.

Гудбинта

Кусуб «Калина-2» васаа ла биксиаа лабада шан хавааре шестерня бууга ла кабель шакия-, мидкуд оо лех афар японское «си тоос ах». Qalabkani wuxuu ka sareeyaa sanduqa oo wuxuu u adeegaa inuu si toos ah u gashto dalladaha, laakiin, xaqiiqda, iyada oo loo marayo wadadan.Тани Wawaay си fudud у fududeyneysaa wareegga gaaska. Qalab kale oo wanaagsan ayaa ah in gadaal-celinta dib-u-laabashada ay kor u kacdo. Marka ay jebiso, uma baahnid inaad kafogaato badbaadinta mashiinka iyo saliidda ka saar sanduuqa. Waxa kale oo jira shiidaal saliida ah, saliida wakeay u baahan yihiin seddexaad ka yar sidii hore — 2,2 л.

Афар-хаваараха «автомат» оо ка йимид «Ниссан», оо накаан аннага «Микр», ваа мид ка мид ах кува угу калсун ее фасалка. Сида лага су xigtay tirakoobka су саараха, ма джирин воск бедель ах.

Gaadhi

Nidaamka qaboojiyaha wuxuu furan yahay furaha ama badhanka qaybta rakaabka. Daboolka ayaa si kedis ah u kaca oo aad u sarreeya, taas oo ku haboon didkoo dhererkiisu sarreeyo. Miisaanka ma uusan isbeddelin, laakiin calaacal ayaa ka muuqday guddiga maqaarka gudahiisa, kaas oo jirku xirmayo.

Салон

Колька кашинка ах аяа маркииба ку дхуфтей истеринка саддекс-гесуд ее кусуб оо лех баркинта шилка. Klaxon Waxay u dhaqaaqday xarunta dhexe ee isteerinka, oo ay weheliso barkinta shilka.Waa воск aad ufiican marka loo eego badhida yar ee dhinacyada ku jira qaybta hore ee «Калина». Гаваарида «Лада-Калина-2», маркхатияду вашай мууджинаяан арринтан. Тани ваа середина аман ах, сабабту ах хаалад дегдег ах, бадханка яр аяа лага йаабаа инаан ла хелин ама кситаа иллубин ияга.

Калина лабаад «Калина» кусуб «шабакад» кусуб оо лех гудди калаб кусуб. On geesaha geesaha wakeaa jira спидометр лех тикометр ах, iyo bartamaha wakeaa jira shaashadda kombiyuutarka iyo nalalka laydhka iftiimaya Haddii воск воск qalad ах.Qalabka qaboojiyaha iyo Dareraha Heerkulka ayaa lagu beddelay nalalka imtixaanka. На консоли xarunta waa версии qaali ah oo ka mid ah taabashada shaashadda nidaamka мультимедиа, kaas oo la labalaabka la guddi ay gacanta riix-button, hoos ku yaal, hoos решетки hawo ах. Воск walba waa mid la heli karo oo sahlan. Waxaad ка хели kartaa khalad ах tayada codka ee nidaamka maqalka ee istaandarka ах.

Кейбаха чиимаха джабан, ваксаа джира сандуук яр оо ващяабо яряр ах мишан. Дииваанка радияха радияха ваксаа лагу дхаджин караа вакугаа яр, оо ай ку джиран нидаамка лаба-варбаахинид.Meeshaas wakeaa loogu talagalay. Xitaa hooseeyo qiimo qaali ah wakeaa jira unug madax-xoojiye ee hawo-qaboojiyaha, kaas oo u shaqeeya si aamusnaan leh, Wax Badan oo isbedel ah ayaa la heli karaa. На qoraalkii ка jaban ка dibna dhigay единица gacanta hawo. Dhawr ка середина ах qalabka isboortiga wakeaa ку jira labo koob. Kursiga darawalka ayaa raaxo leh. Waxaa jira meel ku filan oo loogu talagalay darawaliinta koritaanka weyn.

Курсига Курсига

Курсига данбе вашаа джира миел ку филан оо лоогу талагалай ракабка дхир.Насиб дарро, гачмо-гашига дхексе лама биксинайо. Лаакиин вацаа джира миело бадан оо миело яряр ах, ийо миело ку филан лугаха. Marka la rakibo rakaabka kursiga dambe, wakeaa ku jira hal koob oo heysta.

Waxqabadka wadista

Imtixaanka «Калина-2» wuxuu muujiyay in gaariga uu si sahlan uga socdo meeshiisa. Iyadoo xawaare hooseeysa, waa ayadoon isbedeleyn. Waxay Daremaan «ciriiri» wanaagsan. Беги, gaas elektaroonigga ах ayaa weli ах воск яр oo feker ах. Sanduuqa farsamada cusub wuxuu aad ugu fiican yahay bedelidda xawaaraha.Xoogaa dhaafsiisan 100 kiilloomitir ayaa si dhakhso ah u shaqeeyaa wakeayna qaadataa 11,6 ilbiriqsi oo ah qaabka Lada-Kalina-2. Отзывы о milkiilayaasha tilmaamaya в sanduuqa «mashiinka» ayaa sidoo kale wakeaa si fudud diiro bilowgii. Maaraynta tamarta korontada ayaa noqotey midwaxtar badan, iyo rinjiga buuqu aad ayuu uga fiican yahay moodooyinka hore. Гаар ахаан баабуурту вашай нокон дунтаа мид сахлан в лагу вадо ваддоойинка машкулка ах. Qiyaasaha си fudud ayaa loo Daremay. Laakin wakeaad sidoo kale xusuusin kartaa khatarta — fareebka fariinta ma aha mid aad Wax u sheegto, wakeaad u baahan tahay inaad isticmaasho.Laakiin markaad waddo xun ku wado (ама мидна мидна), ganaax xooggan oo xoog leh ayaa Darensiisay. Gawaarida си фиикан ayay u socotaa, xitaa лама jiidi kartid.

Liiska qiimaha

Qiimaha cusub ee «Калина» wuxuu ka bilaabmayaa sumadda 340 000 руб. Qeybta ugu qaalisan ee «Kalina-2» (oo lagu buuxiyo isgaadhsiin toos ah, qaboojiyaha, miidhiyaha mult iyo qalabka lagu duubo) вашай ку кичи доонаан 465 000 ракии. Weli Wawasaa Jira Fursado. Калабка Калина-2″оо лех 127-м двигатель,кабуджияха,машиннада,исгаарсиинта фарсамада иё калабка дхагшаанта аяа ку какайа иибсадаха илаа кийастий кийаастии 408 000 руб.Waxaad baabuur ku iibsan kartaa ilaa 5 sano. Хааладдан оо кале, «Калина-2», кимахаас оо ах 340 000 рантий, уксуу ку кичи доонаа миллилаха 7-9 кун оо гойн бишии.

Natiijada

Gaarigani waa средний тартан ku jira qaybta qiimaha ee baabuurta cusub. Dibediisa, wuxuu u muuqdaa mid ka fiican kuwa kale. Салон Waxaa Lagu fuliyaa Heerka, Iyo Xulashada Fursadaha La Heli Karo Waa Mid Aad U Ballaaran. Kuwa ugu dhow ee tartamada shisheeye ee leh qaboojiyaha iyo moodeejiyadu wakeay ku kacayaan 50-80 kun oo dheeraad ah.Баабуурту вашай лидахай миело бадан, воск кастана ваа ла тааган яхай. Воск walba waa sahlan tahay in la gaaro. Muraayadaha waaweyn iyo daaqadaha wakeay siiyaan aragti fiican. Waa sahlan tahay oo raaxo leh in lagu safro agagaarka magaalada.

Сида baqshiinkawawaaa la ogaan karaa in mashiinka uusan ku sii socon karin xawaaraha sare. Waxaa jira la’aanta qalab taariikhi ah oo wanaagsan. Laakiin gaarigu си wanaagsan ayuu у dhaqmaa wadada xun. Sidaas darteed waa ammaan in la yiraahdo waa baabuur fiican oo lacag ah.Тани ваа иибсашо фааидо лех оо ка робкий дхинача дхакаалаха арагтида. Табабараяаша вакаа лага яабаа инай йихийн баабуурта лабаад ээ аджнабига ах, лаакиин сууртогалнимада хелитаанка «баальдияда хабадаха» ее кайбтан кимаха ваа мид аад у сарейса.

Udskiftning af bremseskiver «viburnum» med dine hænder: ремонт

Det er nødvendigt at udskifte bremseskiverne «Kalina» около 70-100 тысяч километров. Men du kan gøre denne процедура tidligere, hvis elementerne har båret нед сезам ан минимальный tykkelse.Selv en nybegynder chauffør vil kunne udføre reparationer; Du skal bruge et минимальный af værktøjer, ingen træk og specifikke enheder vil være nyttige для раскопок.

Симптоматика по номеру

For at bestemme skaden, skal du lytte til bremsesystemet — hvis bilen fører væk, når den er stoppet, indikerer dette, at der er fejl. Мужчины straks skal du sørge для, и hjulene насосы сезам минимальной Strykket, ог puderne эр я бог стоять. Kontroller bremseskivens tykkelse — i God Stand Skal den Være более 17, 8 мм.Hvis mindre, så skal du skifte disker. Og det er nødvendigt at udskifte bremseskiverne «Kalina» på en gang på begge sider — Dette Sikrer максимально эффективен и внедрен в систему. Sørg для и installere де nye puder ved montering.

Верктёй

Для самообслуживания в udføre arbejde med at udskift Lada Kalina bremseskiverne, skal du erhverve følgende værktøjer:

  1. Et sæt nøgler. Du skal bruge arbejdstæt, рог и stikkontakt на «7», «13», «17».
  2. Flad skruetrækkere. Det er ønskeligt at have flere stykker for at vælge den mest hensigtsmæssige i processen.
  3. Молоток и требар.
  4. Гидравлический домкрат пневматического типа.
  5. Ballonnøgle på «19» (или «17» afhænger af hvilke Bolte der er monteret på hjulene).

Sørg для того, чтобы найти плоскую платформу или остановку на месте под Baghjulene.

Демонтажный механизм

Inden du udskifter de forreste bremseskiver på «Kalina», skal du demotere hele samlingen.Для at gøre dette skal du udføre et par enkle trin:

  1. At svække Bolte på et hjul og at Hæve den reparerede part ved hjælp af en stik.
  2. Fjern forhjulet helt og sænk maskinen på en fast understøtning. Forsøg at udføre alt arbejde på støtterne, jacks, selv de mest pålidelige, du bør ikke украл på.
  3. Nu skal du demotere bremsemekanismen. Bøj metalpladen, som er faste Bolte på tykkelsen øverst og nederst.
  4. Skru de to Bolte ud med en skruenøgle ved «17».Hvis inde i møtrikken drejes, держите den nede med den anden tast på «17».
  5. Afbryd slangen fra stativet for at undgå brud under arbejdet.
  6. Hæv kalken og flyt den til siden. Skru til kroppen så langt som muligt fra arbejdspladsen.
  7. Derefter fjernes de forreste bremseklodser.
  8. Fjern de to Bolte, der Fastgør kaliberhuset til navet.
  9. Nøglen til «12» er nødvendig for at skrue de koniske guider, der fastgør bremseskiven til navet. Hvis det er umuligt at skrue dem af, skal du behandle med gennemtrængende smøremiddel.

Фьернелсе диска и осмотр

Ved reparation skal man ikke trykke på bremsepedalen — Dette vil medføre ekstrudering af stempelet fra tykkelsen. Som følge heraf skal disse mekanismer ændres, og systemet vil også blive pumpet. После поиска стирола фьернес тормозной. Dette kan gores ved hjælp af en speciel puller eller ved en velprøvet methode — en молоток og en træ spacer.

Men normalt, når du udskifter bremseskiver på «Kalina», behøver du ikke at ty til enten den første eller den anden methode.Disken kan nemt fjernes med handen — металлический держатель sig ikke til hjulnavet. Efter демонстрация skal du omhyggeligt inspicere diskens arbejdsflade — det skal ikke have revner, bølgning. Hvis tykkelsenillader det, kan du køre gennem diske — det vil være lidt billigere end at købe nye.

Men Hvis du Skulle Gøre en skuffende sætning til elementerne, skal du installere nye. Det er tilrådeligt at købe ventilerede — det er let at skelne dem, da designet består af to halvdele. Foretrukne er bere and sådanne производитель: Ferodo, Textar, TRW, Brembo.Sandt nok vil omkostningerne ved dem være højere end indenlandske АвтоВАЗ.

Установка на древ

Sekvensen af ​​handlinger er som følger:

  1. Установщик на диске или просто hullerne я день и на навет.
  2. Прибыль, или отсрочка вывода по стиралке.
  3. Installer den stationære del tykkelsen på navet, stram de to Bolte Med Tasten til «17».
  4. Установщик тормозных секлодсер. Vær opmærksom på, в du bliver nødt сезам helt и drukne stemplet inde i kaliper.Ellers sætter де nye puder ikke sig.
  5. Ved udskiftning af bremseskiverne «Kalina» skal du kontrollere status for alle elementer — dette undgår reparationer i lang tid.
  6. For at drukne stemplet skal du let skrue af blødgøringsanordningen.
  7. Monter den bevægelige del på Plads, guiderne skal behandles med silikonefedt. Я стою на модных высоких температурах, модифицирую на «Литол» или «Шруса».
  8. Стрим де к болту, держите om nødvendigt møtrikken indeframed en nøgle på «17».
  9. Bøj kanterne af metalpladen.

Denne reparation er forbi, du kan installere hjulet og nyde turen. Ved bremsning vil bilen ikke føre til siden.

Замена кочевых дисков «Калина» включает в себя: знак поправки

Потребность в замене диска «Калина» на расстоянии 70-100 тысяч километров. Нет, ovaj postupak možete obaviti i ranije ako se elementi troše na minimalnu debljinu. Čak i početnički vozač moći će obavljati popravke, u njemu nema ništa komplicirano.Trebat će vam minimalni skup alata, neće vam biti korisni alati za skidanje i određeni uređaji.

Симптоми грешка

Da biste utvrdili oštećenje, morate slušati rad kočionog sustava — ako automobil odlazi kad je zaustavljen, to ukazuje na prisutnost grešaka. Али odmah морате biti sigurni да себе kotači pumpaju сделать minimalnog tlaka я да су jastučići у добром stanju. Провьерите деблину kočionog diska — у добром станью мора бити више од 17, 8 мм. Ako je manje, onda morate promijeniti diskove.Я потребно je zamijeniti kočione дискове «Калина» odmah s obje strane — до će osigurati maximalnu učinkovitost i ujednačenost sustava. Obavezno instalirajte nove jastučiće prilikom sastavljanja.

Радни Алаць

Za samostalan rad na zamjeni Lada Kalina kočionih diskova, Море набавити след:

  1. Скуп ключева. Trebat će vam u procesu rada kapu, rog i utičnicu на «7», «13», «17».
  2. Площади домов. Poželjno je imati nekoliko dijelova kako bi se odabrao najprikladniji dio u procesu.
  3. Чекич и дрвени бар.
  4. Гидравлическая или пневматическая конструкция.
  5. Tipka za balon na «19» (или «17» ovisi o tome koji vijci su postavljeni na kotače).

Обавезно поправьте автомобиль на равной платформе и поставьте заготовляня изпод стражи котача.

Механизмы расстановки

При замене предыдущих дисков на «Калину», потребно je rastaviti cijeli sklop. Da biste to učinili, морате направите nekoliko jednostavnih koraka:

  1. Oslabiti vijke na kotaču i podići popravljenu stranu pomoću dizalice.
  2. Скините преднй котач и спустите строй на чврсту подлога. Pokušajte obaviti sve radove na potporama, jacks, chak i najpouzdaniji, ne biste trebali vjerovati.
  3. Sada morate rastaviti mehanizam kočenja. Savijte metalnu ploču koja je pričvršćena vijcima na celjusti na vrhu i na dnu.
  4. Одвийте два вийка с ключем на «17». Ako se unutar matice okrene, držite ga s другим типком на «17».
  5. Odvojite crijevo od stalka kako biste izbjegli lomljenje tijekom rada.
  6. Podignite čeljust i pomaknite je u stranu. Pričvrstite на tijelo što je moguće dalje od radilišta.
  7. Након тога склоните преднье кочне плочице.
  8. Skinite dva vijka koji pričvršćuju kućište čeljusti na glavčinu.
  9. Ключ за «12» je pitreban za odvrtanje koničnih vodilica koje pričvršćuju disk kočnice na glavčinu. Ако их je nemoguće odvrnuti, obradite их продорним мазивом.

Укладка и преглед диска

Приликом поправака не pritišćite papučicu kočnice — чтобы довести до истискивания клипа из челюсти.Zbog toga će se ti mehanizmi morati mijenjati, а sustav će se također crpiti. Nakon odvijanja vodilica, уклоните диск kočnice. Чтобы се може учинити помочь посебног извлакача или доказаном методом — чекичем и дрвеним одстойником.

Али обычно, када замиените дискове кочница на «Калини», не морате себе пользуити ни первым нити другим методом. Диск се може лако уклони ручно — металл се не лиепи на главчину котача. Nakon demotaže pažljivo pregledajte radnu površinu diska — ne smije imati pukotine, valovitost.Ako debljina dopušta, onda možete voziti kroz diskove — to će biti malo jeftinije od kupnje novih.

Али ако biste моральный элемент разочарати, морат ćete instalirati nove. Preporučuje se kupnja ventiliranih — lako ih je razlikovati, budući da se dizajn sastoji od dvije polovice. Предприятие имеет большее количество таких производств: Ferodo, Textar, TRW, Brembo. Istina, troškovi od njih će biti veći od domaćeg АвтоВАЗ.

Установка новых погона

Слиед радни je следечи:

  1. Улучшите новый диск и поравняйте рупе на нему и на главчини.
  2. Повечайте, затим затените цепове водилице.
  3. Поставьте стационарные дио челюсти на главчину, пригните два вийка с ключем на «17».
  4. Ugradite nove kočione pločice. Imajte на umu да ćete морати у potpunosti potopiti клип unutar čeljusti. Inače, novi jastučići se ne stavljaju.
  5. Prilikom zamjene kočionih diskova «Kalina» svakako provjerite status svih elemenata — to će izbjeći obavljanje popravaka za dugo vremena.
  6. Da biste potopili clip, trebate malo odvrnuti spoj za odzračivanje.
  7. Поставьте покретни дио на город, vodilice treba obraditi silikonskom mašću. Способен измерять высокую температуру, за разлику от «Литола» или «Шруса».
  8. Пригласите два вийка, ако je потребно, držite maticu с unutarnje strane pamoću ключ на «17».
  9. Savijte rubove metalne ploče.

Овай поправак е готов, может инсталират котач и уживати у вожни. Prilikom kočenja automobil neće voditi u stranu.

Диски, ассортимент продукции — Запчасти Brembo

  • Продукты
  • Диски
  • Ассортимент продукции

Оригинальное или эквивалентное качество

Покрытие автостоянки выше 98%

Исследования и разработки, лабораторные и дорожные испытания, производство и распространение: Контроль всего производственного цикла позволяет Brembo предлагать ассортимент тормозных дисков с превосходными характеристиками, надежностью, долговечностью и комфортом в любых условиях.

Устойчивость
УФ-покрытие: Технология УФ-покрытия, разработанная в сотрудничестве с производителями автомобилей, гарантирует превосходную коррозионную и полную защиту диска.

Performance
PVT Вентиляция: эксклюзивная система вентиляции стойки, запатентованная Brembo , которая улучшает охлаждающую способность , а повышает устойчивость диска к термическим трещинам более чем на 40% .

OE Pedigree
Premium Range: композитные и плавающие диски для престижных автомобилей с превосходными характеристиками , достигнутыми благодаря использованию специальных материалов и решения .

Comfort
High Carbon: чугунные тормозные диски с повышенным содержанием углерода до минимизируют вибрацию и шум, повышают производительность и повышают комфорт вождения .

Экономия времени
Комплект с предварительно собранным подшипником: решение для тормозных дисков со встроенной ступицей колеса , которое позволяет быстро и безопасно установить , с большой экономией времени.

Чемпион безопасности
Brembo Xtra : тормозные диски с отверстиями на тормозной поверхности , которые оптимизируют характеристики на мокрой дороге , обеспечивают постоянную регенерацию фрикционного материала и гарантируют быстрое торможение при любых условиях.

Идеальное решение
Brembo Max : тормозные диски с канавками на тормозной поверхности , которые улучшают работу тормозной системы без ущерба для безопасности.

Узнайте больше об ассортименте тормозных дисков Brembo

 

Brembo изготовила тормозные диски с суперблестящим зеркальным покрытием

Новые диски Greentive от Brembo имеют коррозионностойкую и износостойкую поверхность, придающую зеркальный блеск

Вы когда-нибудь мечтали о тормозных дисках, настолько блестящих, что в них можно было видеть свое отражение? Возможно, нет, как мы предполагаем, но последние роторы Brembo не имеют зеркального покрытия, чтобы вы могли проверить состояние своих волос после энергичной поездки.

Новые диски Greentive (неуклюжая смесь слов «зеленый» и «инновационный») покрыты чем-то под названием High-Velocity-Oxy-Fuel (HVOF), придающим зеркальный блеск, который «излучает элегантность и индивидуальность». — говорит Брембо. Но что еще более важно, есть практические преимущества.

Как и роторы PSCB от Porsche, диски Brembo с покрытием HVOF имеют зеркальное покрытие.

Материал HVOF изготовлен из карбида вольфрама, смеси атомов вольфрама и углерода, которая обеспечивает высокую прочность и высокую температуру плавления.Его использование означает более медленный износ ротора и уменьшение тормозной пыли.

Поверхность более устойчива к коррозии, что удобно для электромобилей, где тормозной эффект двигателей означает, что физические стопоры используются не так часто. Диски Greentive также имеют эффектный маленький логотип Brembo на тормозной поверхности, который служит индикатором износа.

Не то, чтобы вам нужно было менять их так часто — график на видео выше, кажется, предполагает, что диски могут прослужить до 93 000 миль (150 000 километров).Вы почти наверняка заплатите больше за долговечность и блестящую отделку, которые будут доступны для всех дисковых шин Brembo — прочных, легких, двойных литых и плавающих из двух частей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.