Тойота королла 86: Купить Toyota Corolla с пробегом 1986 года по цене от 150 000 рублей

Содержание

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Corolla 1986: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Corolla V (E80)Японский внутренний рынок (JDM)
Corolla V (E80)

Toyota Corolla V (E80) 1986 All trims

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: V (E80)
Двигатель: нет данных

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)Нет данных
Крепежнет данных
Типа крепежанет данных

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/75 R13
Тюнинг
5.5Jx13 ET5 4×114.301.8 / 1.9
175/70 R13
Тюнинг
6Jx13 ET5 4×114.301.8 / 1.9
185/60 R14
Тюнинг
6Jx14 ET5 4×114.301.8 / 1.9

Toyota Corolla V (E80) 1986 1.5 (E-AE81)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (E80)
Двигатель: 3A-LU, I4, Бензин
Мощность: 83 л.с. (61 кВт)
Комплектации: SX, ZX, GL, DX, Lime, SE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
155/80 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
165/80 R13 83T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
185/70 R13 86T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
175/65 R14 82S
Тюнинг
5.5Jx14 ET45 4×10054.11.9 / 2
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET39 4×10054.11.8 / 1.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla V (E80) 1986 1.5 (E-AE81) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 155/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.


Toyota Corolla V (E80) 1986 1.6 EFi (E-AE82)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (E80)
Двигатель: 4A-ELU, I4, Бензин
Мощность: 101 л.с. (74 кВт)
Комплектации: SX, ZX, SR

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
165/80 R13 83T
Заводской комплект
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
175/70 R13 82T
Заводской комплект
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
155/80 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
185/70 R13 86T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
175/65 R14 82S
Тюнинг
5.5Jx14 ET45 4×10054.11.9 / 2
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET39 4×10054.11.8 / 1.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla V (E80) 1986 1.6 EFi (E-AE82) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 165/80 R13 83T. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 165/80 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 165 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 83T:

  • 83 — максимально допустимая нагрузка на шину 487 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.


Toyota Corolla V (E80) 1986 1.6 GT (E-AE82)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (E80)
Двигатель: 4A-GELU, I4, Бензин
Мощность: 131 л.с. (96 кВт)
Комплектации: GT

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 82T
Заводской комплект
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
155/80 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
165/80 R13 83T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
185/70 R13 86T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
175/65 R14 82S
Тюнинг
5.5Jx14 ET45 4×10054.11.9 / 2
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET39 4×10054.11.8 / 1.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla V (E80) 1986 1.6 GT (E-AE82) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx13 ET39 в сборе с шинами 175/70 R13 82T. Где:

  • 6J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 175/70 R13 расшифровывается следующим образом:

  • 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 13 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:

  • 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.8 МПа.


Toyota Corolla V (E80) 1986 1.8 D (N-CE80)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: V (E80)
Двигатель: 1C-L, I4, Дизель
Мощность: 65 л.с. (48 кВт)
Комплектации: SX, GL, DX, SE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)4×100 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)54.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
155/0 R0
Заводской комплект
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
155/80 R13 79T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
165/80 R13 83T
Тюнинг
5Jx13 ET45 4×10054.11.9
175/70 R13 82T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
185/70 R13 86T
Тюнинг
6Jx13 ET39 4×10054.11.8
175/65 R14 82S
Тюнинг
5.5Jx14 ET45 4×10054.11.9 / 2
185/60 R14 82H
Тюнинг
6Jx14 ET39 4×10054.11.8 / 1.9
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Corolla V (E80) 1986 1.8 D (N-CE80) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET45 в сборе с шинами 155/0 R0. Где:

  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET45 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 155/0 R0 расшифровывается следующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.

Стандартное давление шинах — 1.9 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Corolla 1986.

Шины
Диаметр0″–14″
Ширина (мм)155–185
Профиль (%)0–80
Самый маленький размер155/0 R0
Самый большой размер185/60 R14

Колёсные диски
Диаметр13″–14″
Ширина (дюймы)5–6
Вылет (мм)5–45
Сверловки4×114.3, 4×100

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Corolla 1986?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla заняла второе место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тверь осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете

здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Технические характеристики автомобиля Toyota Corolla 1.3 Liftback (E11)

Технические характеристики Toyota Corolla 1.3 Liftback

Toyota Corolla 1.3 Liftback

  1. Фотографии Toyota Corolla 1.3 Liftback из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Toyota Corolla 1.3 Liftback из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Toyota Corolla 1.3 Liftback из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Семейство машин под этим названием долгое время оставалось визитной карточкой Toyota. Их собирают не только в Японии, США, Европе, но и в некоторых других странах и регионах мира. Автомобили Corolla довольно многолики и, например, между японскими, европейскими и американскими вариантами есть заметные отличия. Европейские модели Corolla отличаются незамысловатым оформлением передней части кузова (с овальными фарами). Автомобили, как утверждают представители компании, разработаны с учетом специфики рынка Старого Света.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Corolla 1.3 Liftback.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Corolla

Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla

  • 27.02.2009

    Торопов Александр Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. — это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…

    подробнее
  • 13.06.2008

    бузыкаев камиль радикович

    Оценка автора

    Объективность

    тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор

    подробнее
  • 24.06.2008

    Ситыч_24062008

    Оценка автора

    Объективность

    8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.

    подробнее

TYK051 Сцепление TOYOTA Corolla (86-) (1.5/1.6/1.8) комплект (200мм) VALEO PHC — TYK-051 31250-12500/31210-12282/31230-12100

TYK051 Сцепление TOYOTA Corolla (86-) (1.5/1.6/1.8) комплект (200мм) VALEO PHC — TYK-051 31250-12500/31210-12282/31230-12100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: TOYOTA

Артикул: TYK-051еще, артикулы доп.: 31250-12500/31210-12282/31230-12100скрыть

Код для заказа: 518900

Добавлено пользователем

5 700 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Долями Оплата через банк Производитель: VALEO PHC Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Данные обновлены: 14.03.2022 в 10:30

Доставка курьером СДЭК Доставка курьером Boxberry Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Через транспортную компаниюОсобые условия: только предоплата, скидка на доставку не распространяетсяМне понятно

Срок комплектации и передачи заказа в ТК: до 1 дня (к 15 Марта)

Мы доставим заказ с нашего склада в терминал выбранной Вами транспортной компании в Москве бесплатно.

Срок и стоимость перевозки вы уточняете в выбранной ТК самостоятельно

Самовывоз со склада интернет-магазина в Москве — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Код для заказа 518900 Артикулы TYK-051, 31250-12500/31210-12282/31230-12100 Производитель VALEO PHC Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.295 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.31 Вес, кг: 4.755

Описание

Сцепление в сборе TYK-051 / 009267 состоит из:
1) Диск сцепления: TY-28 / 31250-17010 / 31250-12500 / 803559
2) Корзина сцепления: TYC-14 / 31210-16100 / 31210-12282 / 802234
3) Подшипник выжимной: PRB-44 / 31230-12140 / 31230-12100 / 804191

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Обзоры

  • Сцепление TOYOTA Corolla (86-) (1.5/1.6/1.8) комплект (200мм) VALEO PHC Артикул: TYK-051, 31250-12500/31210-12282/31230-12100 Код для заказа: 518900

    5 700 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.03.2022 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

b785ad64363cf4e9beea579d6b84c764

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Toyota Corolla — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla заняла второе место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Брянск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Corolla (Королла) 2021-2022 | Тойота Центр Волгоград

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla заняла второе место в сегменте STANDART (С) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. ГК Тойота Центр Волгоград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новые автомобили Toyota в наличии у официальных дилеров

Тойота Центр Минеральные Воды

г. Минеральные Воды, Ставропольский край, Минераловодский район, х.Красный Пахарь, ул.Автомобильная, д.5 (р-н аэропорта)

Автомобили в наличии

Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток

г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 13 (трасса М4-Дон)

Автомобили в наличии

Тойота Центр Каширский

г. Москва, 26-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, сельское поселение совхоза имени Ленина, владение 5, строение №3)

Автомобили в наличии

Тойота Центр Лосиный Остров

г. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона (Московская область, г. Мытищи, 3-я Колхозная улица, 9)

Автомобили в наличии

Тойота Центр Левобережный

г. Москва, 78-й км МКАД, внешняя сторона (г.о. Химки, микрорайон Левобережный, вл.2, стр.1)

Автомобили в наличии

Тойота Центр Самара Север

г. Самара, п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе, д.3, строение 1

Автомобили в наличии

ООО «Тойота Мотор»

г. Москва, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84 км, ТПЗ «Алтуфьево», вл.5, стр.1

Автомобили в наличии

Тойота Центр Парнас

г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Всеволожский муниципальный район, сельское поселение Бугровское, деревня Порошкино, Торговая улица, 22 — Ищите в навигаторе Тойота Центр Парнас

Автомобили в наличии

Тойота Центр Иваново

г. Иваново, Ивановская обл.,Ивановский р-н, д. Коляново, ул. Загородная 8а

Автомобили в наличии

Тойота Центр Белгород

Белгородская обл., п. Северный — Первый просп. Б.Хмельницкого, 180

Автомобили в наличии

Тойота Центр Воронеж Север

Воронежская область, Рамонский район, п. Солнечный, Московское шоссе, 22

Автомобили в наличии

Тойота Центр Нижний Новгород Восток

г. Нижний Новгород, п. Афонино, ул. Магистральная 137б

Автомобили в наличии

Тойота Центр Ярославль

г. Ярославль, Ярославская область, Ярославский район, поселок. Нагорный, ул. Советская, д 26

Автомобили в наличии

Тойота Центр Волхонский

г. Санкт-Петербург, Россия, Ленинградская область, Ломоносовский район, Виллозское городское поселение, Волхонское шоссе, 3, стр. 1

Автомобили в наличии

Модифицированная Toyota Corolla GT-S 1985 года для продажи на аукционах BaT — закрыто 6 января 2022 г. (лот № 62 933)

Эта Toyota Corolla Sport GT-S 1985 года оснащена замененным двигателем, использующим блок от 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя 4AGZE в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. Выполненный в сером цвете поверх черно-серого салона, автомобиль оснащен выдвижными фарами, бамперами JDM, 14-дюймовыми легкосплавными дисками Watanabe 4S, быстросъемным рулевым колесом MOMO, сиденьями Recaro и вторичной стереосистемой Kenwood CD.Автомобиль проживал в Северной Каролине и Вирджинии и был перемещен в Нью-Йорк до того, как продавец приобрел его в 2017 году. Этот AE86 предлагается с чистым отчетом Carfax и регистрацией в Коннектикуте на имя продавца.

Кузов двухдверного хэтчбека был окрашен в серебристо-серый металлик с завода и был перекрашен при предыдущем владении. Особенности включают выдвижные фары, люк на крыше и черные бамперы JDM. Продавец заявляет, что были установлены передний бампер Street Faction и бомбер Techno Toy Tuning.Передняя кромка треснута, а на левом пороге и косяке левой двери есть пятна ржавчины.

14-дюймовые колеса

Watanabe RS установлены с шинами Federal 185/55, и продавец заявляет, что в продажу включены две сменные шины. За остановку отвечают четырехколесные дисковые тормоза. Автомобиль оснащен койловерами, задней частью, как сообщается, от Mark 2 Supra, и ручной рулевой рейкой, которая, как говорят, пришла от Toyota MR2. Продавец отмечает, что автомобилю требуется развал-схождение и тормозные колодки, а на внешнем срезе колес видны дедовщины.

В салоне установлены сиденья Recaro от Mitsubishi Lancer Evolution IX, обитые черной кожей, замшей и тканью. Дверные панели соответствуют заводским тканевым задним сиденьям с темно-серым ковровым покрытием. Оборудование включает в себя стереосистему Kenwood CD, раздельные складывающиеся задние сиденья и крышку багажного отделения. Система кондиционирования демонтирована, износ отмечен в верхней части и в области подлокотников дверной панели со стороны водителя, приборная панель имеет трещины.

Быстросъемное рулевое колесо MOMO со спидометром на 150 миль в час, тахометром на 8000 об/мин и указателями температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива.Шестизначный механический одометр показывает 258 тысяч миль, примерно 10 тысяч из которых были добавлены продавцом. Истинный пробег неизвестен.

1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, как говорят, представляет собой блок 4AGZE, полученный от Toyota MR2 с наддувом и коваными поршнями. Дополнительные модификации включают в себя шпильки головки ARP, прокладку головки Cometic MLS, головку bigport 4AGE, комплект облегченных шкивов Techno Toy Tuning, коллекторы послепродажного обслуживания, ремень ГРМ HKS и радиатор Koyo. Заменен натяжитель ремня ГРМ, удален кондиционер.Продавец заявляет, что ТЭН не подключен, хотя жила осталась.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач T50 и дифференциал повышенного трения, последний из которых, как сообщается, был взят от Toyota Supra 1981 года. Течь отмечена в заднем уплотнении коробки передач. Полный выхлоп проходит над осью, а дополнительные фотографии нижней стороны представлены в галерее.

В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а также приводится история в Северной Каролине, Вирджинии, Нью-Йорке и Коннектикуте.

Автомобиль не имеет ПТС, так как зарегистрирован в государстве, не выдающем ПТС на автомобили его возраста. Продается при регистрации.

Toyota Corolla AE86: обзор, история, цены и характеристики Мы заверили их, что не будем торчать на остановках с дымом, клубящимся из-под задних колес, и через пару недель светло-голубой металлик AE86 стоял у меня на подъездной дорожке, выглядя фантастически.Такова его репутация, я был удивлен, что, когда я снова посмотрел через час, он не был боком, носом в бирючине и его задницей, свисающей с соседнего дома.

Нет дрейфа. Серьезно? Может быть, когда студенту Биллу Клинтону в колледже вручили косяк, он действительно не вдохнул. Может быть, когда я верну Corolla, я не буду загонять ее в угол, глядя в боковые окна. Шансы на то, что любая из этих вещей верна, кажутся небольшими.

Несмотря на то, что я достаточно взрослый, чтобы фигурировать в ископаемых записях автомобильных журналистов, до этого момента я никогда не водил AE86.Я просто упустил возможность покататься на нем, когда он был новым, и присоединился к журналу Motor в 1987 году. В то время доступные заднеприводные купе попали в список исчезающих видов; производство симпатичной Alfa GTV подходило к концу, Ford заменял последние Capris на специальные модели с пробегом, такие как Brooklands, а Isuzu Piazza, самая новая из всех, казалась неуклюжей даже после того, как Lotus провела футеровку, и т долго для новых автомобилей прайс-листы. А до конца 1987 года AE86 станет еще одним заднеприводным купе с большим будущим.

> Honda Integra Type-R DC2 – обзор, история, цены и характеристики замок напротив. Классическая/ретро/архаичная компоновка Corolla, безусловно, не мешала ей в автоспорте, поскольку она доказала свою огромную эффективность на трассах и раллийных этапах по всему миру. Здесь, в Великобритании, Вин Перси выиграл чемпионат Великобритании по седанам 1982 года на предшественнике AE86, Corolla Coupe (TE71), стилизованном под Etch A Sketch, а AE86 с более мягкими краями показал себя еще лучше, выиграв один за другим. титулы в 86-м и 87-м годах в руках всегда преданного своему делу, бьющего по бордюрам, часто двухколесного Криса Ходжеттса.А между тем Пер Эклунд на Corolla AE86 одержал победу в общем зачете группы А на Открытом чемпионате Великобритании по ралли 1985 года.

Во многих отношениях AE86 был эволюцией Toyota Escort RS1600. Конечно, он был немного современнее с дисковыми тормозами по кругу, большим количеством передач и витками, а не пружинами тележки сзади, но большая часть его технических характеристик осталась прежней: передняя подвеска со стойками МакФерсон, активная задняя ось с четырехрычажной продольной подвеской. расположение и тяга Панара, самоблокирующийся дифференциал… Ну, и «4A-GE», цельноалюминиевый, 1.6-литровый 16-клапанный двигатель с двумя распредвалами, который, по мнению некоторых, имел поразительное сходство с разработанным Ford Cosworth ременным приводом типа A…

Тем не менее, несмотря на все его многочисленные успехи в соревнованиях, есть еще одна причина, по которой маленький AE86 занимает лидирующие позиции. в пантеоне культовых японских автомобилей наряду с GT-R и Supra, Evos и Impreza, NSX и LFA. Это из-за человека по имени Кейичи Цучия, также известного как Король Дрифта. Не имея возможности участвовать в гонках в юности, Цучия оттачивал свои навыки управления автомобилем на извилистых горных перевалах Японии за (быстро вращающимся) колесом своего AE86 Sprinter Trueno — JDM-версии Corolla.Его приверженность беспричинному расширенному событию с избыточной поворачиваемостью снискала ему уважение его товарищей-стритрейсеров, которые провозгласили его королем дрифта. И есть все основания полагать, что герой-слайдер AE86 из культового японского аниме-мультсериала Initial D был создан по его образцу. Он, конечно, помог с исследованием.

Цучия действительно участвовал в гонках и постепенно умерил свой энтузиазм, чтобы насладиться впечатляющей карьерой; он только что пропустил высшую ступень в Ле-Мане в 1999 году, но его дар дрифта, скорее всего, запомнят как его наследие в автоспорте.По мере роста популярности этого вида спорта уважение к AE86 только росло.

Так что же это за легендарное купе? Маленький, даже по сравнению с нынешней Fiesta, узкий и еще более узкий гусеничный, его изящные 14-дюймовые легкосплавные диски и пухлые шины 185/60 прячутся глубоко в арках. Нигде на нем не написано «AE86», только «Corolla» и «GT twin-cam» на задней двери, что почти нечитаемо на этом автомобиле, так как наклейка и краска очень похожи по цвету.

Всегда интересно вернуться в ранее знакомый период и поразиться тому, насколько простыми тогда были автомобили.Внутри Corolla кажется узкой и скудно оснащенной. В «спортивных сиденьях» с синей велюровой отделкой нет ничего спортивного, а тонкий обод рулевого колеса кажется немного подлым, но когда цепляет 1,6-литровый «твинк», все кажется лучше. Когда вы нажимаете на педаль газа, раздается резкий, гнусавый лай, и, откатываясь, Corolla чувствует себя полным потенциала. Рулевое управление без посторонней помощи на удивление тяжелое на городских скоростях, но более легкое и чувственное за пределами этого, рычаг переключения передач имеет легкое, позитивное действие, и поездка более гибкая, чем ожидалось.

По меркам середины 80-х 16-клапанный двигатель имел приличную мощность на литр, Toyota выжимала 123 л.с. при 6600 об/мин из 1587-кубового рядного четырехцилиндрового двигателя. Тем не менее, несмотря на то, что Corolla легковесна (970 кг, что на 133 кг легче, чем новый Alpine A110), по сегодняшним меркам у двигателя очень низкий крутящий момент. Дайте газу умеренный толчок, и раздастся обнадеживающий лай двигателя и приятный толчок, так что сначала кажется, что маленькое купе справится нормально, даже несмотря на то, что крутящий момент составляет всего 107 фунтов на фут. -нас 5200 об/мин.Но когда вы приходите просить о реальном действии, скажем, об обгоне, и вы нажимаете на педаль газа «всего» на 3500 об/мин или около того, отклика не так много. Много шума, да. Звучит как 200 л.с., но это не так.

Тогда больше шипения, чем сосиски. По правде говоря, именно модификации того времени, установленные на этом автомобиле, вероятно, переоценивают производительность. Он имеет трубчатый коллектор Janspeed «четыре в один» и выхлоп из нержавеющей стали, а также впускной комплект Apexi. Вместе они, возможно, немного увеличили мощность, но не так сильно, и не так сильно, как ожидалось.

Не поймите меня неправильно, в этой очень «аналоговой» машине есть что понравиться, особенно то, как она ощущается; это освежающе тактильно, и мне нравится, что у него крен кузова, когда вы ведете его в повороты. Следует отметить и другие старинные модификации: гораздо более толстые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, заниженная подвеска Leda и распорка между стойками передней подвески. Тем не менее, он не кажется жестким, поэтому возникает вопрос, насколько мягкой была стандартная настройка? По жесткости он находится на том же конце, что и A110 со свободными конечностями, но все работает вместе, скорости поворота и крена совпадают, массы хорошо сбалансированы спереди и сзади.Это однородное динамическое представление.

Когда мы согласились на отказ от дрифта, я сообщил Toyota GB, что если дороги будут мокрыми, почти неизбежно будет избыточная поворачиваемость, чисто из-за камеры, конечно. Тем не менее, когда приходит дождь и появляются возможности, они остаются неиспользованными. У AE86, кажется, нет достаточного крутящего момента, чтобы оттолкнуть хвост даже в медленных поворотах, и, учитывая, что на низких скоростях рулевое управление без помощи кажется здоровенным и немного громоздким, я не уверен, что хочу туда ехать. .На данный момент AE86 кажется настолько далеким от нирваны противоположного замка и моих ожиданий, насколько это возможно.

Так не должно быть. Я изо всех сил пытаюсь примирить почитаемый статус этого знаменитого японского дрифт-кара с реальностью. Фраза «никогда не встречай своих героев» начинает зацикливаться в моей голове, и я вспоминаю реакцию на статью, написанную для Autocar моим очень опытным и эрудированным коллегой Дэвидом Вивианом о Lotus Cortina. Он был совершенно не в восторге от этого и не мог понять, из-за чего весь этот шум.Реакция читателей была быстрой, злой и испещренной слюной. Как он посмел разгромить икону и опорочить репутацию автомобиля, на котором «правильные водители», включая Джима Кларка, довели до победы три колеса? Будет ли Corolla моей Cortina? Осудит ли меня поколение? Буду ли я получать письма с ненавистью, в которых будет говориться, что мне будет лучше с более поздней переднеприводной Corolla GT, потому что любой дурак может так быстро ездить?

Когда Toyota начала работу над Corolla пятого поколения, компания переходила на передний привод.Не зная, насколько хорошо пойдет процесс разработки, особенно с точки зрения долговечности, было принято решение придерживаться заднего привода для купе AE86 GT. Как оказалось, Toyota продолжала выпускать переднеприводный хэтчбек Corolla GT (AE82) с тем же двигателем 4A-GE с двумя распредвалами. Мало того, он сделал автомобиль со средним расположением двигателя и 4A-GE: оригинальный MR2.

Не желая смущать специалистов по маркетингу, это означало, что в какой-то момент в середине 80-х Toyota предложила три спортивных автомобиля стоимостью 10 000 фунтов стерлингов с одинаковым двигателем, но с совершенно разной компоновкой.Я не могу вспомнить ни одного случая в истории автомобилестроения до или после того, как это произошло.

В конце 1986 года журнал Motor отвез эти три Toyota в MIRA, чтобы сравнить их управляемость. С массой двигателя посередине и, следовательно, с самым низким полярным моментом инерции, MR2 был, как и надеялись инженеры, самым быстрым на трассе. Но, мальчик, было ли это сложно на пределе. Corolla GT с передним приводом была безопасной и приятной, но медленнее и немного неинтересной. А купе? У него было наилучшее распределение веса — идеальное соотношение 50:50 при полной заправке — и, несмотря на большой крен кузова, он был самым эксплуатируемым на пределе.Он был немного медленнее, чем MR2, но позволил себе еще пару кругов, чтобы раскрыть весь свой потенциал, и поехал быстрее всех. MR2 уже везде был на пределе.

Да, поездка Coupe была застигнута большими ухабами благодаря этой живой задней оси, но испытатели Motor пришли к выводу, что Corolla GT Coupe «может показаться возвращением в прошлое, но нам это очень понравилось, так как оно оказался очень способным и приятным».

В конце 1987 года Тифф Ниделл протестировал гоночную модель AE86 Криса Ходжеттса, выигравшую BTCC, и переднеприводную AE82 Corolla GT, на которой он выступал в том сезоне.Он пришел к выводу, что AE82 легче быстро управлять, но AE86 доставляет больше удовольствия.

Все указывает на то, что AE86 великолепен. Это я? Я не могу найти его потенциал? Оказывается, я. Момент откровения, момент, когда AE86 щелкает, — это поздний вечерний рывок домой по знакомой ухабистой проселочной дороге. Я спешу и немного расстроен тем, что не «получил» AE86, и вхожу в сложный, крутой правый поворот, немного горячий, нажимая на тормоза, опускаясь на вторую и поворачивая машину.И вот оно. Все становится на свои места. Машина, кажется, поворачивается вокруг рычага переключения передач, хвост слегка выгибается, поворачивая машину, и я сразу же нажимаю на педаль газа и обнаруживаю, что обороты поднимаются до 5000 об/мин, так что есть достаточное желание удержать заднюю часть там, просто подкрутив противоположное. замок. Он чувствует себя блестяще. Эврика!

Остальная часть диска — взрыв. Это так естественно, так аккуратно, так эффективно. Вес руля не является проблемой, потому что, когда вы набираете скорость до апогея, машина встает на цыпочки и начинает скользить при повороте.Пока вы переключаетесь на пониженную передачу, крутящего момента будет достаточно, чтобы сохранить угол наклона задней части и немного присесть, немного приподняв и разгрузив переднюю часть, уменьшив требуемое усилие на руле и позволив легко коснуться противоположной блокировки.

Не то чтобы вам нужно было много добавлять; легкость Corolla означает, что она не уедет далеко, а ее узость означает, что у вас будет больше места для игры, чем у большинства автомобилей. Вы должны безжалостно работать с двигателем, относиться к нему почти как к VTEC в Honda Integra Type R, потому что, если обороты не поднимутся, огонь погаснет.Счетчик оборотов показывает желтый цвет при 7000 об/мин и красный при 7500, но он никогда не доходит до ограничителя на семи, что нормально, потому что быстрое переключение на 7 снижает обороты до 5000 об/мин и пиковый крутящий момент каждый раз. Не случайность, передаточные числа АЕ86.

Это безумно весело. Вы чувствуете, что ведете его, как Крис Ходжетс, переключая передачи, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, даже если это означает первую передачу для некоторых крутых поворотов и подбрасывание на поворотах… скромные скорости.Я люблю это. Но я должен признаться, что до сих пор не знаю, как вы выдержите длительный дрифт. Может быть, вам придется найти быстрый, открытый поворот на третьей передаче и развить гораздо большую скорость, чем кажется разумной, включить его одним щелчком блокировки, сразу же нажать на газ и держаться! Не знаю. Может быть, это будет работать …

Toyota Corolla GT Coupe (AE86)

970 кг
Engine IN-Line 4-Cyl, 1587CC
Power 123BHP @ 6600RUPM
крутящий момент 107LB FT @ 5200RUPM
970 кг
129BHP / TON
0-62MPH T 8.3сек
Максимальная скорость 122mph
Цена когда новый £ 8799
Значение сегодня £ 10,000-38,000

2022 Toyota GR86 спортивный автомобиль

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max», «год»: «2022», «серия»: «gr86», «цвет»: «DAR», «комплектация»: «gr86premium», » отделка»: «6255», «транспортные средства»: { «gr86_2022»: { «colors»: { «DAR»: { «index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86premium», » name»: «Neptune», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», «grade»: «gr86premium», «name»: «Raven», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «P8Y «: { «index»: 2, «code»: «P8Y», «grade»: «gr86premium», «name»: «тротуар», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: » «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «фоновый цвет» : «» } , «G1U»: { «index»: 3, «code»: «G1U», «grade»: «gr86», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86premium», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «WCH»: { «index»: 5, «code»: «WCH «, «grade»: «gr86», «name»: «Trueno Blue», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «DCK» : { «index»: 6, «code»: «DCK», «grade»: «gr86premium», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «», «описание»: «», «c taLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } }, «grades»: { «gr86»: { «colors»: { «DAR»: { «index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86», «name»: «Neptune «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», » класс»: «gr86», «имя»: «Ворон», «теги»: «», «всплывающая подсказка»: { «метка»: «», «описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «P8Y»: { «index «: 2, «код»: «P8Y», «класс»: «gr86», «название»: «тротуар», «теги»: «», «подсказка»: { «метка»: «», «описание» : «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor » : «» } , «G1U»: { «индекс»: 3, «code»: «G1U», «grade»: «gr86», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6253», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «ЧМ»: { «индекс»: 5, «код»: «ЧМ», «оценка»: «gr86», «имя»: » Trueno Blue», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6253″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «DCK»: { «index»: 6, «code»: «DCK» , «grade»: «gr86», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «625 3», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «gr86premium»: { «colors»: { «DAR»: { » index»: 0, «code»: «DAR», «grade»: «gr86premium», «name»: «Neptune», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «D4S»: { «index»: 1, «code»: «D4S», «grade»: «gr86premium», «name»: «Raven», «tags»: «», » tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage «: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «P8Y»: { «index»: 2, «code»: «P8Y», «grade»: «gr86premium», «name» : «Тротуар», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «G1U»: { «index»: 3, «code»: «G1U «, «оценка»: » gr86premium», «name»: «Steel», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «K1X»: { «index»: 4, «code»: «K1X», «grade»: «gr86premium», «name»: «Halo [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «ЧМ»: { «индекс»: 5, «код»: «ЧМ», «оценка»: «gr86premium», «название»: «Trueno Blue», «теги»: «», «подсказка «: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6255», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage» : «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «DCK»: { «index»: 6, «code»: «DCK», «grade»: «gr86premium», «name»: «Track bRED [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, » подрезать»: » 6255″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

Toyota Corolla AE86 продается за 40 000 долларов даже со слабой ржавчиной

Бывают случаи, когда автомобиль находят в состоянии, которое нельзя назвать ни кремовым, ни заброшенным.Его не просят сохранить, добавление пробега к его и без того шестизначному одометру не кажется злоупотреблением, а вмятины и царапины на дверях парковки вызывают меньше беспокойства, так как секции уже перекрашены. Примеры как таковые обычно стоят вдвое меньше, чем их оригинальные, нетронутые аналоги с небольшим пробегом. Однако в случае с этой Corolla GT-S 1985 года она установила рекорд в 40 000 долларов.

Это самая высокая цена, проданная на аукционе за AE86 в США. Менее двух лет назад почти нетронутая модель 1986 года была продана всего за 24 500 долларов и с пробегом 93 000 миль (в отличие от 114 000 у этого автомобиля).На самом деле, эта машина была настолько хороша, что мы из JNC помогли доставить ее на автосалон в Нью-Йорке, чтобы отпраздновать официальную вечеринку по случаю 50-летия Toyota Corolla. Если бы этот автомобиль продавался сегодня, он, вероятно, стоил бы 50 000 долларов.

Тем не менее, как родоначальник андеграундного дрифта, звезда собственного любимого манги и аниме-сериала, а также автомобиль, который был массово уничтожен, когда дрейфующий шторм обрушился на США, мы думаем, что у AE86 еще есть место для движения вверх. .

Этот конкретный американский AE86 начал свою историю в Северной Каролине, где он был доставлен с салоном красного цвета поверх серого и черного. Затем он провел время в Нью-Йорке и Флориде, а затем вернулся в Северную Каролину. Говорят, что во время его путешествия вверх и вниз по восточному побережью крылья, капот и двери были перекрашены.

Как свидетельство хорошей, но не злоупотребляемой жизни, автомобиль испещрен потрескавшейся краской и пятнами ржавчины. Нижние пороги также имеют изгибы и больше ржавчины.

Кабина была перетянута, но полностью укомплектована, включая поясничную опору с шаровым насосом и даже заводскую стереосистему Fujitsu Ten и кассетный плеер. В какой-то момент были установлены электрические стеклоподъемники вторичного рынка, но с тех пор они были удалены и заменены ручными.

Моторный отсек напрашивается на чистку паром, но никаких модификаций не предвидится. В грузовом отсеке находится полноразмерное запасное колесо и, что более важно, его легко повреждаемый кожух из ДСП.Продавец заметил, что двигатель стучит в холодном состоянии, а это значит, что подъемникам следует уделить внимание.

Автомобиль оборудован желаемым заводским LSD, который вместе с остальной ходовой частью подвергся коррозии. Хорошая новость в том, что ржавчина еще не разъела поверхности, и ее можно спасти. Со своей стороны, новый владелец сообщил, что похвальная цель — восстановить заводское свежее состояние.

Автомобиль поставляется с заводской документацией, наклейкой на окно и документами о поставке дилеру в Северной Каролине.Carfax показывает, что не было сообщений об авариях, но он был украден и возвращен в 1994 году. Теперь, если бы только цена была воровской сегодня.

Эта Toyota Corolla AE86 только что продана за рекордные 64 000 долларов

Несмотря на приближение смерти внутреннего сгорания — или, возможно, из-за этого — цены на классические автомобили, похоже, сейчас только растут. В качестве примера можно привести этот 35-летний хэтчбек, который только что был продан на аукционе по рекордной цене в 46 000 фунтов стерлингов (63 785 долларов США).

Речь идет о Toyota Corolla 1987 года выпуска. Относительно скромная машина даже в свое время, первый владелец купил Corolla за 12 000 фунтов стерлингов (19 350 долларов в то время), чтобы подбодрить себя после разрыва отношений.

С того дня и по сей день она владела машиной — в буквальном смысле, машиной для одной женщины — с пробегом около 92 000 миль. Из-за недавней травмы ей стало труднее жить с машиной из-за отсутствия гидроусилителя руля, и она решила продать ее через британский сайт Car & Classic Auctions.

Corolla, или «AE86» в фан-сообществах, приобрела своего рода культ поклонников. Простая компоновка с передним расположением двигателя, задним приводом и очень низкая цена превратили его в выгодный раллийный автомобиль группы N и основной элемент дрифта в Японии. Это еще больше укрепилось благодаря его статусу героя в манге и аниме Initial D и, конечно же, его присутствию в гоночных играх, таких как Gran Turismo.

Это то, что Toyota пыталась вернуть и прославить в последние годы.Toyota 86 была возрождением названия в 2012 году, и в этом году она превратилась в GR86.

Несмотря на большой пробег и тот факт, что автомобиль когда-то чуть не списали страховщики, которые еще в 2006 году посчитали ремонт слишком дорогим, это вызвало всплеск торгов. Цена автомобиля в конечном итоге достигла закрытия в 46 250 фунтов стерлингов, установив рекорд для AE86 в Великобритании и побив рекорд США в 40 000 долларов более чем на 50%.

Это не единственный известный японский автомобиль, проданный за невероятную сумму в последнее время.Ранее в этом году Mitsubishi UK выставила на аукцион часть своего парка прессов, а редкий Lancer Evolution VI Tommi Makinen Edition (на котором фактически ездила GTPlanet) был продан за 100 100 фунтов стерлингов (138 000 долларов США). Toyota Supra, использованная в фильме «Форсаж », достигла 550 000 долларов благодаря своей звездной мощи.

Конечно, не все классические автомобили имеют столь высокую стоимость, несмотря на распространенный миф о том, что они представляют собой инвестиции. Однако похоже, что если у вас есть что-то с малейшим намеком на сцену или эксклюзивность, вы можете быть удивлены, увидев спрос.

Смотрите другие статьи о Toyota.

Пробег бензина Toyota Corolla 1986 года

Обзор Toyota GR86 2022 года, цены и характеристики машина. Разработанный совместно с Subaru BRZ, GR86 2022 года будет оснащаться оппозитным четырехцилиндровым двигателем и стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.На этот раз Toyota удовлетворила нашу основную жалобу на последнее поколение и увеличила мощность GR86 на 2022 год. Новая модель оснащена 2,4-литровым горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 лошадиных сил, что на 23 л.с. больше. чем 2,0-литровая мельница предыдущей модели. В результате вы получаете феноменальные впечатления от вождения по такой цене, сочетание, достойное мест в наших списках 10 лучших и «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

После пропуска модели 2021 года Toyota GR86 перезапускается как модель 2022 года после полного редизайна.

Цены и какой из них купить

Toyota не опубликовала официальных цен, но говорит, что GR86 будет стоить менее 30 000 долларов, когда он поступит в продажу. Модернизированная модель Premium предлагает множество привлекательных стандартных элементов, включая 18-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport 4, кожаную обивку, задний спойлер и алюминиевые накладки на педали.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Как и модель первого поколения, GR86 2022 года оснащен безнаддувным горизонтально-оппозитным четырехцилиндровым двигателем от Subaru.У предыдущей модели ускорение было довольно быстрым — 6,2 секунды до 60 миль в час, но модель 2022 года должна быть немного быстрее благодаря более мощному 2,4-литровому двигателю мощностью 228 лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая коробка передач продолжает служить стандартной трансмиссией GR 86, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной. Во время нашего первого тест-драйва мы отметили, что более мощный двигатель ощущается живее и звучит лучше, а острая, как бритва, управляемость автомобиля доставляет острые ощущения как на дороге, так и на гоночной трассе Monticello Motor Club.Несмотря на превосходную управляемость автомобиля, подвеска достаточно снисходительна для ежедневного вождения. Когда у нас появится возможность протестировать новый GR 86 и его близнеца Subaru BRZ, мы обновим эту статью результатами испытаний.

Подробнее о GR86 Coupe

Экономия топлива и фактический расход топлива на галлон

Модель 86 2022 года не получила оценок экономии топлива от Агентства по охране окружающей среды, но последнее поколение заработало рейтинги 24 мили на галлон по городу, 32 мили на галлон по шоссе, и 27 миль на галлон в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Модель с ручным управлением не так хороша. Когда у нас появится возможность протестировать новую модель на 200-мильном шоссейном тесте на экономию топлива, мы обновим эту статью результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 86 посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Модель GR86 2022 года сохраняет относительные размеры и форму предыдущей модели. GR86 и Subaru BRZ уникальны на рынке доступных спортивных автомобилей, так как единственные два автомобиля предлагают четырехместные сиденья.Не то чтобы задние сиденья были такими удобными или просторными, но они приятны. Модели Subaru и Toyota имеют одинаковый интерьер, за исключением некоторых изменений на приборной панели, окружающей информационно-развлекательный дисплей.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы является стандартным для 2022 года и заменяет меньший 7-дюймовый дисплей в автомобилях последнего поколения; GR86 также оснащен 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно реконфигурировать в режимах «Обычный», «Спорт» и «Трек».Функции Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM с бесплатной трехмесячной пробной версией. Базовая модель поставляется со стереосистемой с шестью динамиками, но обновленная комплектация Premium поставляется с настройкой с восемью динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Предыдущая 86 предлагала мало функций помощи водителю. Toyota предоставляет набор технологий безопасности для модели 2022 года, но только тогда, когда GR86 оснащен дополнительной автоматической коробкой передач.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GR86 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:

  • Доступное автоматическое экстренное торможение
  • Доступное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Стандартный гарантийный пакет GR86 состоит из трех Покрытие от бампера до бампера на 36 000 миль и покрытие трансмиссии, которое простирается до пяти лет или 60 000 миль.Двухлетняя политика бесплатного технического обслуживания Toyota — приятный бонус, которого нет у BRZ и Mazda MX-5 Miata. Все покупатели также получают бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный вход на одно из мероприятий этой организации по высокопроизводительному вождению.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на два года или 25 000 миль
Технические характеристики

0

2022 Тойота GR86
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
База: $29 000

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, плоский-4, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 146 дюймов 3 , 2387 см 3
Мощность: 228 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1986 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 3-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

1986 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

1986 Тойота Королла 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:29

комбинированный

город/шоссе

3.4 галлона/100 миль

1986 Тойота Королла Спорт 4-цилиндровый, 1,6 л, Автоматическая 4-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:26

комбинированный

город/шоссе

3.8 галлонов/100 миль

1986 Тойота Королла Спорт 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 27

комбинированный

город/шоссе

3.7 галлонов/100 миль

1986 Тойота Королла Спорт 4-цилиндровый, 1,6 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4.0 галлонов/100 миль