Тойота ае 86: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Toyota GT 86. Воскрешение легенды — Новости — О компании

Число 86 — по-японски хачироку для концерна Toyota счастливое. Помните спорт-купе Toyota Corolla Levin AE86, которое японцы выпускали c 1983 по 1987 год? Не помните? А сколько вам лет? Эта легкая заднеприводная двухдверка уже в конце восьмидесятых стала звездой автоспорта, оставляя далеко позади конкурентов в дрифтинге (прохождении поворотов с контролируемым заносом). Этот супер-кар был известен любителям автоспорта и под другим названием — Toyota Sprinter Trueno. Хотя в 1087 году Toyota прекратила выпуск автомобиля, трудно в это поверить, но даже сейчас в двухтысячные «восемьдесят-шестая» является одной из наиболее популярных моделей в мире «дрифтеров».
Потребовалось немного немало, в 23 (!) года прежде, чем Toyota решила «воскресить» хачироку, представив в 2010 году на Токийском автошоу пока еще только концепт — Toyota FT-86. Время текло медленно, и вот, наконец, свершилось — в 2012 г. Toyota явила миру свой шедевр — Toyota GT 86. Первыми, весной этого года, новый суперкар от компании Toyota увидели жители «Туманого Альбиона», и многие из них уже смогли украсить свой гараж страстным красавцем Toyota GT86. Вслед за Британией летние продажи начались и на континенте. А что касается нас? Первые автомобили поступят в салоны российских дилеров (и группа компаний «Мартен» в их числе) в августе, но заказы принимаются уже сейчас.

Конечно же для большинства покупателей, подобный автомобиль является далеко не первым в гараже, а одним из… Такие автомобили созданы для драйва и развлечения (пусть и экстремального). Потому порой их и называют в Европе фан-кар. А скажите, как еще произвести впечатление на девушку?
Новичок GT86 вышел красавцем! Главный инженер проекта японец Тецуя Тада без лишней скромности считает дизайн GT86 произведением высокого искусства. Только ему и приближенным его круга известны все выступы и ложбинки на теле TG86. «Посмотрите на выступ на заднем фонаре — он сделан в форме тела рыбы бонито. Такая форма создает завихрения воздуха, стабилизирующие машину на прямой» — с упоением вещал Тада-сан на тест-драйве, устроенном в Барселоне для журналистов и первых потенциальных клиентов.
Экстерьер новинки выполнен в так называемом неофункциональном дизайне. Объясняя простым языком — каждый элемент автомобиля должен находиться на своему месте, должен быть удобен и работать на благо автомобиля. И быть элегантным и красивым, но только во-вторых. В целом, понять что такое неофункионализм неспециалисту сложно — философия есть философия, но одного взгляда на GT86 достаточно, чтобы влюбиться в него навсегда. Все-таки, красота — понятие нерациональное! Отточенный стиль, аэродинамика, строгость, хищный разрез «глаз» коварного азиата, длинный, низкий капот, высокие колесные арки, смещенный назад салон — какой еще спорткар может похвастаться столь динамичной внешностью? Движение выражает каждый изгиб его прокаченного «тела».
Технически «Суперкар Toyota GT86 появился на свет благодаря сотрудничеству компаний Toyota и Subaru. В основе автомобиля помещена платформа от Subaru Impreza последнего поколения. Специалисты Subaru приложили свою руку и к настойке подвески. Между прочим, по утверждению компании Toyota, GT86 на данный момент является единственным в мире переднемоторным спорткаром с горизонтальным «оппозиционником» и задним приводом. Двигатель новому спорткару достался тоже от Subaru -двухлитровая бензиновая «четверка». Разработчики от Toyota тем не менее добавили к агрегату систему комбинированного впрыска D-4S. В результате двигатель GT86 выдает 7000 об/мин и 200 л.с.
Спорткар GT86 предназначен для четверых пассажиров, но как и принято в подобных автомобилях, по-настоящему расcчитан на двоих. Само собой GT86 очень легок и его «несущественный» вес располагается очень-очень близко к земле, благодаря чему достигается превосходная управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой.
GT86 для русского рынка неплохо оснащен — двухзонный климат-контроль, биксенон, мультимедийная система с сенсорным экраном, поддержка Bluetoth и многое другое.
Toyota предлагает российскому автолюбителю семь цветов кузова — красный, черный, синий, белый, серебристый, оранжевый, серый. А также три комплектации — Элеганс и Престиж — с 6-ступенчатой механической трансмиссией, и Люкс с 6-ступенчатым «автоматом».
Приобретя автомобиль Toyota GT86, человек не просто совершит очередную покупку. Суперкар, подобный (хотя есть ли подобные?) Toyota GT86, несет в себе значительно больше, чем некое ценностное достижение или совершенное техническое устройство. Toyota GT86 — это больше, чем-то, что мы можем понять или увидеть. Ибо ни за какие деньги невозможно купить мечту! Нет денег, за которые можно было бы купить легенду! Мы можем только обрести причастность к чему-то бесконечному! И это очень по-японски!

Полный обзор автомобиля «Тойота АЕ86»

Япония славится своими дрифтовыми тачками. Одна из таких — «Тойота АЕ86», также именуемая как «хачироку». Собственно говоря, «хачироку» в переводе с японского обозначает «восемь» и «шесть». Впервые «Тойота Труено АЕ86» появилась в 82 году и стала настоящей легендой 80-х. Именно этот автомобиль был популярным среди кольцевых и раллийных гонщиков. Секрет успеха машины заключался в легкой массе и отличной сбалансированности, благодаря чему она отлично входила в управляемый занос. Что собой представляет «хачироку»? Давайте рассмотрим.

Дизайн

Машина выпускалась в разных кузовах (в том числе и трехдверный хэтчбек), но наибольшую популярность получило именно купе. Машина имеет гармоничный облик. Дизайн характерен для 80-х – рубленые формы, квадратные фары и минимум экзотики. Это максимально простой и доступный автомобиль. Кстати, некоторые версии имели «слепую» оптику. Бамперы не красились с завода, однако часто на «Тойоту АЕ86» устанавливают модные обвесы и «губу», делая ее еще более аэродинамичной. Колесные арки позволяют уместить любые колеса. А поигравшись с развалом, можно вступить в ряды «стэновых» машин. Смотрится этот автомобиль на классических дисках очень эффектно.

Габариты, клиренс

Машина имеет довольно компактные размеры. Длина кузова составляет 4,28 метра, ширина – 1,62 метра, высота – 1,33 метра. Малый здесь и клиренс – всего 14 сантиметров. Машина очень жестко проглатывает неровности. Плюс ко всему есть риск зацепить их днищем. Поэтому использовать авто рекомендуется преимущественно на ровном асфальте.

Интерьер

Салон «Тойоты АЕ86» — классика 80-х. Японцы любят использовать велюр. Он здесь везде – начиная с ковриков, заканчивая отделкой дверных карт и задней полкой. Тем не менее данный материал очень износоустойчив. Руль находится справа. Панель приборов имеет две основные шкалы – спидометр и тахометр. На версиях с АКПП также дублировался режим (драйв, паркинг и т.д.). Машина лишена какого-либо комфорта – это чисто кольцевой автомобиль. Здесь нет климат-контролей, электрических стеклоподъемников и прочих «наворотов». За это и любят дрифтеры «Тойоту АЕ86». Ведь при минимальных переделках ее можно превратить в настоящий «корч».

Технические характеристики

Под капотом у автомобиля располагался «первый гоночный» мотор 4A-GE. Это самый простой двигатель с одним распределительным валом и карбюраторной системой питания. Рабочий объем камеры сгорания составляет 1590 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую выдавал этот мотор – 103 лошадиные силы. Пиковый крутящий момент – 147 Нм. Причем доступен он с «верхов», а именно с шести тысяч оборотов. Пиковая же мощность достигается при семи тысячах. Стоит отметить, что «первый гоночный» легко крутится до красной шкалы.

Динамика

Казалось бы, какой может быть дрифт на 103 лошадях? Но входить в повороты боком ей удается очень легко. А все благодаря малой снаряженной массе. Вес автомобиля «Тойота Королла АЕ86 Труено» составляет 850 килограмм. Поэтому разгон до сотни занимал всего 8 с половиной секунд. И это в 82 году! Максимальная же скорость составляла 193 километра в час. Японцам удалось достичь просто нереальных показателей динамики. Это была самая быстрая «Тойота» среди всех, что есть в модельном ряде. Машина создавала высокую конкуренцию и немецким авто.

Трансмиссия

На «хачироку» устанавливалось два типа трансмиссий. Это была пятиступенчатая механика либо четырехдиапазонный автомат. Последний, к слову, не очень любили дрифтеры. Ведь этот автомат обладал низким КПД и поздно отзывался на педаль газа. Некоторые делают «свап» на механику и ездят без проблем. Хотя обе коробки достаточно надежны и не доставляют проблем автовладельцу.

Ходовая часть

Спереди автомобиль укомплектовывался стойками МакФерсона. Сзади была установлена четырехрычажная независимая подвеска. Спереди у «хачироку» дисковые вентилируемые тормоза. Сзади стоят классические «барабаны». Хотя гонщики сразу дорабатывают тормозную систему и устанавливают вместо «барабанов» диски. Дополнительно машина укомплектована двумя стабилизаторами поперечной устойчивости. Опционально автомобиль «Тойота Королла АЕ86» укомплектовывался самоблокирующимся дифференциалом. Привод осуществлялся только на заднюю ось. Для лучшего зацепа сюда устанавливают широкую резину на низком профиле. За счет своей легкой массы и правильной развесовки эта машина уверенно входит в повороты. Даже на стандартной резине ее нельзя назвать валкой. Автомобиль просто создан для кольцевых гонок. Управляется «Тойота» очень легко (несмотря на отсутствие гидроусилителя) и весьма предсказуема.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Тойота Королла АЕ86» технические характеристики и дизайн. Несмотря на свой возраст, эта машина до сих пор используется начинающими гонщиками. По сути, это самый доступный «японец» на заднем приводе, в котором еще не успели воплотить все прелести технологического процесса – систему фаз газораспределения, изменяемую геометрию впрыска и так далее.

Мод AE86 Trueno для Minecraft

Вам нравятся машины и интересные их модели? Мод AE86 Trueno добавит в игру автомобиль Тойота АЕ86. Это действительно уникальный автомобиль, получивший культовый статус за счёт своих характеристик. Машину начали производить ещё в 1995 году и совсем быстра обрела популярность среди тех, кто любит дрифт.

С этим аддоном вы сможете получить данный автомобиль прямо в Майнкрафт, при этом машина доступна в различных вариантах и двух вариантах — хэтчбек и купе. При этом автомобиль вмещает в себя до четырёх игроков.

Хэтчбек
Белый


Двухцветный (белый и чёрный)
Лимитированный чёрный
Ливрея
Слева на машине будет надпись.
Купе
Двухцветный (белый и чёрный)
Двухцветный (красный и чёрный)
Двухцветный (серебристый и чёрный)
Дополнительные скриншоты
Отсек двигателя
Раскрытые двери
интерьер
Открытые фары
Как открыть и закрыть двери, капот и фары
  • Для открытия дверей взаимодействуйте с машиной (правой кнопкой мыши или долгим тапом). Сделайте это ещё раз, чтобы сесть в машину. Для закрытия дверей сделайте тоже самое, но сидя.
  • Для включения фар взаимодействуйте с машиной, присев при этом.
  • Для открытия или закрытия капота вам нужен Гаечный ключ (Wrench).

Когда гаечный ключ будет у вас в руке, взаимодействуйте с машиной и капот откроется. Сделайте это ещё раз, чтобы закрыть его.
Звуковые эффекты
У машин есть различные звуковые эффекты, включая звук включения двигателя, закрытия и открытия дверей, и многое другое!

Как получить машину?
Получить машину можно через инвентарь творческого режима, взяв один из предметов с названием «AE86».


Вы также можете использовать команды призыва:
  • /summon hachiroku:white1
  • /summon hachiroku:black1
  • /summon hachiroku:panda_white1
  • /summon hachiroku:fujiwara1
  • /summon hachirokucoupe:panda_white1
  • /summon hachirokucoupe:red1
  • /summon hachirokucoupe:silver1

Для правильной работы необходимо включить Возможности создателя праздника.


Видео-обзор:

Королла АЕ86 (Corolla AE86 Levin, Trueno): характеристики

Автор Михаил На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено

Тойота Королла АЕ86 Trueno и Levin продавались с 1983 по 1987 год. Предлагались в кузове лифтбэк и купе. Машины являются пусть и сильно отличающейся, но частью поколения Toyota Corolla E80. Небольшие по габаритам машины с задней ведущей осью и расположенным поперечно ДВС.

Почему Тойота Королла АЕ86 так популярна

Toyota Corolla AE86 не позиционировалась производителем как спортивная модель, машина была простой, доступной то, что надо для начинающего водителя . Но малая масса, задний привод, простота в тюнинге и, опять же, не большая цена сделали ее очень популярной. Пяти ступенчатая механическая трансмиссия, передняя подвеска типа MacPherson, вспомогательный дифференциал повышенного трения, ресурсный мотор сделали авто очень надежным.

ДВС были очень высоко оборотистыми, их можно было крутить до 7800 об/мин. Отдельно стоит рассказать о заднем приводе, который был редкостью для автомобилей такого класса. Распределение баланса массы между передней и задней осью организованное в соотношении 50 на 50 давало отличную управляемость. В США встречались модели двухкамерных силовых агрегатов с маслоохладителем.

Выпускались и особенные модификации машин для конкретных стран. Австралийцам были доступны Corolla Levin в кузове хэтчбек и базовой комплектации под названием Toyota Sprinter. В США имелись версии хэтчбеков Королла GTS и SR5 с кузовом Trueno Sprinter. Они же поставлялись европейцам, но в самых разнообразных комплектациях. При этом видоизмененное название никак не влияло на популярность модели, что обусловлено маневренностью и мощностью автомобиля. В переводе Trueno и Levin обозначает гром и молния соответственно.

Впервые Тойота Королла АЕ86 появилась на авторынке в 1983 году. Машина позиционировалась в качестве расширения модельного ряда Toyota Corolla V поколения. Конструкторам удалось достичь впечатляющих результатов. Несмотря на тенденцию того времени по отказу от заднего привода, Toyota Corolla AE86 Trueno и Levin компоновались именно им. Спрос на модель отмечался не только в Японии, но и далеко за ее пределами. Они стали идеалом для любителей гонок. При этом отмечалась малая цена, сочетающаяся с легкостью и надежностью.

Расшифруем название модели

В названии Тойота Королла AE86 буквенно-цифровое обозначение присвоено компанией производителем в качестве внутреннего кода. В букве A зашифрована серия ДВС – 4A, в E модель машины – Королла. Цифра восемь указывает на пятое поколение (серия E80), а шесть – вариант исполнения в данном поколении. Также код указывает на заднеприводное исполнение с ДВС 1.6.

На японском рынке Toyota Corolla AE86 называется «Hachi-Roku», что в переводе обозначает «8-6». При этом первые модели, выпускаемые в период с 1983 по 1985 год, называют «дзэнки» (Zenki – ранний период), а машины с измененным экстерьером и интерьером в 1986 году – «коуки» (Kouki – поздний период). Изменениям Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno AE86 подверглись задние фары и бампера, а также цветовая палитра кузова. Также в 1986 году производилась лимитированная версия под названием Black Limited.

Технические характеристики Corolla AE86

Corolla Sprinter Trueno и Levin комплектовались шестнадцати клапанными силовыми агрегатами серии 4A, которые могли развивать мощность до ста тридцати лошадиных сил. ДВС обладают повышенным ресурсом и легко поддаются модернизации.

Королла AE86 поставлялась в кузове с двумя и тремя дверями. Масса хэтчбека составляет 970 кг, а купе 950. Для гонок использовались модели с кузовом купе, что обусловлено облегченной массой и повышенной жесткостью. Corolla Levin оснащалась передней оптикой прямоугольной формы, а Sprinter Trueno – скрытыми в капоте фарами, которые выдвигались по мере необходимости.

На американском рынке были доступны комплектации не только с 5-и ступенчатой механикой, но и с 4-х диапазонным автоматом.

Габариты и объемы

Параметры Тойота Королла AE86 в кузове купе.

ПараметрЕдиница измерения (см)
Длина420
Ширина162.5
Высота133.5
Колесная база240
Клиренс15
Min радиус разворота480
Размеры салона
Длина176.5
Ширина135.5
Высота109
Вес и объемы
Масса998
Объем бака50
Объем багажника345

Параметры Тойота Королла AE86 в кузове хэтчбек.

ПараметрЕдиница измерения (см)
Длина420
Ширина162.5
Высота133.5
Колесная база240
Клиренс14-15*
Min радиус разворота480
Размеры салона
Длина173.5
Ширина135.5
Высота109
Вес и объемы
Масса940
Объем бака (л.)50
Объем багажника (л.)345
*клиренс для Американских версий — 140 мм, для японских -150 мм.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические параметры моторов Toyota Corolla AE86.

Двигатель1.6 4A-GE
рядный, 4 цилиндра
5МКПП
1.6 4A-GEU
рядный, 4 цилиндра
5МКПП
Разгон до 100 км/ч (сек)9.8
Мощность (л.с.)112130
Крутящий момент (Н/м при об. в мин.)132 при 4800149 при 5200
Степень сжатия9.4
Тип впрыскаэлектронная система подачи топлива
Конструктивные особенностиDOHC
Расход бензина (литры на 100 км)
В городе
На трассе
В смешанном цикле7.7
Были и другие модификации Corolla AE86.

Corolla AE86 в автоспорте

Наибольшим спросом Тойота Королла AE86 пользовалась среди участников гонок категории A и N, особенно в гонках кольцевого типа и ралли. Несмотря на прекращение выпуска Corolla AE86, машины активно использовались в гонках. При этом данные автомобили можно встретить на соревнованиях и в наше время

Выбор в пользу AE86 обусловлен предусмотренным конструкцией задним приводом. Машина была на ведущих позициях в гонках низкой категории группы A. Также конкурировала в более высоких категориях с Honda Civics, AE92 и AE101.

В европейских автогонках Тойота Королла AE86 применялась с 1984 по 1988 год. Автомобиль компоновался ДВС 4A-GEU мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. В 1986 году модель победила в чемпионате производителей Европы, набрав 267 очков. При этом Toyota Corolla AE86 обошла многих известных производителей, в том числе BMW M6 и 325i (E30), Mercedes 190E, Volvo 240.

Тойота Королла AE86 активно подвергалась модернизации для участия в профессиональном дрифте и гонках, в том числе уличного типа. Так команда Kraft, установила на Corolla Trueno мотор 3S-GTE, мощностью триста лошадиных сил. Он пользовался популярностью у гонщиков, но не добился существенных успехов. В результате от него отказались в середине 2001 года.

Особым спросом Королла AE86 пользовалась среди уличных гонщиков в Японии. Сбалансированная и легкая модель отлично справлялась с вхождением в повороты дорожного полотна горной местности. Именно Тойота Королла AE86 использовал известный, японский дрифтер Кейити Цучия. Сейчас для дрифт-шоу активно используется конфигурация FR на базе автомобилей серии AE86.

Масштабная модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) красный с черным лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Toyota. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Kyosho. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Toyota Sprinter Trueno (AE86) красный с черным в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Toyota Sprinter Trueno (AE86) красный с черным

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Краткая история Toyota AE86 Corolla

Во второй серии JNC объединяется с нашими друзьями из Petrolicious , чтобы одновременно выпустить видео и статью об исторически значимых японских автомобилях. Обязательно посмотрите отличный Petrolicious и их красивые короткометражки о старинных автомобилях.

Для непосвященных это «просто Corolla», но у AE86 много имен.Звезда аниме. О.Г. бродяга. Хачироку. Раздутый. Сама AE86, пожалуй, самая занудная из всех, названная в честь внутреннего кода шасси Toyota для этой модели. Даже совсем недавно, пару слез назад, можно было утверждать, что Toyota Corolla GT-S 1985-97 годов была недооценена или находилась в подполье большую часть своей жизни. Сейчас, когда ему исполнилось 30 лет, это уже не так. Как будто вам нужно еще одно напоминание о том, что вы стареете, AE86 потратил более половины своего существования на то, чтобы копить, халтурить и фанатеть как один из самых важных автомобилей, когда-либо созданных Toyota.

Начало 1980-х было странным временем. Вся японская автомобильная промышленность изменила свое мнение в повороте, достойном любой модной газеты: задний привод был исключен; был передний привод. Это было особенно верно для Toyota, где такие автомобили, как Corona, Camry и Celica, стали вытягивающими, а не толкающими (это не опечатка; Camry когда-то была заднеприводной).

Однако в составе была одна аномалия. В шаге, который сегодня был бы немыслим, Toyota предложила две совершенно разные версии своей Corolla, построенные на двух совершенно разных платформах, которые продавались в одно и то же время.Четырехдверные седаны и пятидверные хэтчбеки будут FF, а более спортивные двухдверные купе и трехдверные лифтбеки — FR. Понял? четыре варианта кузова, две конфигурации трансмиссии.

Спросите сегодня любого изверга 86, что делает его таким особенным, и он ответит не только раскладкой. В конце концов, шасси было в значительной степени перенесено из предыдущего поколения, когда все типы кузова были заднеприводными. Вместо этого был добавлен легендарный двигатель 4A-GE, высокооборотный, многоклапанный четырехцилиндровый двигатель с двумя распредвалами и системой впрыска топлива.Предлагавшийся только на топовых моделях GT-S, он давал 50-процентный прирост мощности и кричал до красной черты в 7600 об/мин. Настроенная версия двигателя даже использовалась в серии гонок Formula Atlantic с открытыми колесами.

Так сколько же энергии производила эта чудо-мельница? Колоссальные (приготовьтесь к этому) 112 л.с. Это не кажется большим, пока вы не соедините его с шасси, которое весит всего 2381 фунт (2346 фунтов для двухдверного купе). Добавьте к этому четырехколесные дисковые тормоза, и вы получите массивный пакет, которым можно управлять.

И гнать их они сделали! В Японии, где 70% территории покрыто горами, модель 86 мгновенно стала хитом на туге, узких горных перевалах, где начинался дрифт. Компактный размер, малый вес и акробатическая маневренность модели 86, идеально подходящие для условий, в которых она возникла, созданы для преодоления извилистых дорог с большим количеством поворотов, чем гнездо анаконд.

Если этот сценарий кажется вам знакомым, это, вероятно, потому, что вы столкнулись с работой Шуичи Шигено.В 1995 году Шигено начал писать основополагающую мангу об уличных гонках Initial D . Восхваляя полуночные жестокие сражения, которые происходили в Японии в то время, история была битком набита модифицированными автомобилями, капризными подростками и гигантским убийством 86, которое победило все, от Lancer Evolutions до GT-R.

В 1998 году история превратилась в чрезвычайно популярный аниме-сериал, который попал в США как раз к заре санкционированного дрифта как автоспорта. Внезапно начинающие гонщики подхватили давно забытые AE86.Неизбежно, многие были уничтожены. В конце концов, статус AE86 как «этого» автомобиля исчез, поскольку дрифт стал больше связан с созданием дыма от шин с большими числами лошадиных сил, а не с демонстрацией управления автомобилем с низким уровнем мощности.

Модель 86 устарела в спорте, с которого началась, за исключением ряда упрямых олдскульщиков. Теперь, когда модники перешли на RX-7, замененные на LS, лучшие образцы этой породы можно найти среди небольшой группы заядлых фанатов, которые были «в игре 86» еще до того, как это стало крутым.

Конечно, большая часть привлекательности 86-го заключалась в его огромном количестве вариантов, оснащенных деталями JDM, позволяющими погрузиться в глубины тайных знаний. Toyota построила две разные версии для двух своих дилерских сетей в Японии. Хотя механически они идентичны, самая большая разница заключалась в том, что у Corolla Levin были фиксированные фары, а у Sprinter Trueno были всплывающие окна, типичные для 80-х годов. В Европе были доступны только версии с фиксированными фарами, но они по-прежнему назывались Corolla.

Что касается экспорта, США получили только вариант с выдвижной фарой под торговой маркой Corolla SR5, если он оснащен однокамерным карбюраторным базовым двигателем, или Corolla GT-S с 4A-GE. Кроме того, есть то, что японцы называют моделями zenki (до рестайлинга 1984-85) и kouki (после рестайлинга 1986-87), обе из которых имели импортные и экспортные модификации.

Мы еще не потеряли тебя? Это две модели (Levin, Trueno) в двух вариантах кузова (купе, лифтбек), каждая из которых имела по два дизайна (zenki, kouki) для трех разных рынков (Япония, США или Европа).Фу! Поскольку модели USDM были оснащены неуклюжими бамперами безопасности для скорости 5 миль в час, было модно отказаться от них в пользу их японских аналогов.

Достаточно редко иметь одну версию, но у Антонио Альвендиа, основателя 86Fest, MotorMavens и плодовитого автомобильного фотографа, есть два ценных автомобиля AE86, переделанных в JDM, один zenki и один kouki. Пожалуй, вполне уместно, что сейчас я пишу об автомобилях Антонио, потому что много лет назад он сфотографировал мой собственный AE86 для ныне несуществующего автомобильного журнала.

Теперь, когда это настоящая классика, все эти годы проповедей «это не просто Corolla!» неверующим уже не кажется таким глупым. Помогло и то, что в 2012 году сама Toyota представила новое легкое заднеприводное спортивное купе. В знак уважения к оригиналу каждый из них носил значок «86» на крыле. И это несмотря на то, что в США он называется Scion FR-S, и никаких дополнительных объяснений загадочной эмблеме в представительстве Scion не дается.

Однако в Японии, где оригинал стал национальной иконой, его называют просто Toyota 86.Когда в последний раз автопроизводитель возрождал не название старой модели, а ботанический сленг энтузиастов для кода шасси этой модели? Это, пожалуй, и есть окончательное признание его значения.

Чтобы узнать больше о Toyota AE86 Антонио, посетите сайт Petrolicious.

Изображения каталога предоставлены Toyota; Фотографии Антонио Альвендиа AE86 предоставлены Джереми Хеслупом для Petrolicious.

Toyota AE86 Corolla Coupe 1600 Технические характеристики, размеры

1587 или Размер двигателя. :

Toyota AE86 Corolla Coupe 1600 Технические данные.

код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Ful System: 6.Электр.
Выравнивание двигателя: Продольные
Размер двигателя — смещение двигателя: 1587 или размер двигателя 96. или 96.777 или 96.777 или 96.777 или 96.777 или размер двигателя —
81 х 77 мм
3,19 х 3,03 дюйма
Количество клапанов: 16 клапаны
Наддув: N / A
Степень сжатия: 9.5
Максимальная мощность — Выход — мощность: 130 пс или 128 л.с. 5200 оборотов в минуту
Ведущие колеса — тяговый — привод: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:

Toyota AE86 Corolla Coupe 1600 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — дорога: 6.2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритании / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономика — шоссе: 7,1 л / 100 км
40 миль на галлон Великобритании / 33 миль на галлон США
Топливо Расход — экономичный — город: 8,9 л/100 км
32 мили на галлон для Великобритании / 26 миль на галлон для США

Toyota AE86 Analog Eighties Sunset

История создания

Серия AE86 автомобилей Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno представляет собой небольшие модели с передним расположением двигателя и задним приводом в линейке Corolla пятого поколения.Подходящие для гонок, автомобили были легкими, доступными, легко модифицируемыми и сочетали в себе пятиступенчатую механическую коробку передач, опциональный дифференциал повышенного трения, переднюю подвеску со стойками МакФерсона, высокие обороты (7800 об / мин), двигатель с двумя распредвалами и масляным радиатором (например, в США), почти 50/50 весовой баланс между передними и задними колесами и, что немаловажно, компоновка с передним расположением двигателя и задним приводом — в то время, когда эта конфигурация шла на убыль в масштабах всей отрасли. Широко популярные в автосалонах, Группе A и Группе N, ралли и клубных гонках, присущие этим автомобилям качества также принесли AE86 раннюю и прочную международную известность в дисциплине автоспорта дрифте.AE86 занимал центральное место в популярной японской манге и аниме под названием Initial D.

.

Яркий стиль 80-х

Яркие неоновые цвета, компакт-кассеты, VHS. Всего несколько вещей, которые относятся к тегу восьмидесятых. Наша серия номер один «Eighties Sunset» сочетает в себе визуальную привлекательность эстетики, вдохновленной synthwave, с замечательным дизайном интерьера автомобильного мира золотой эры. Непревзойденное количество деталей и колориметрия, определяющая эпоху, вызывают неизлечимую ностальгию по собственной идентичности.I На арте вы можете увидеть очень детализированный кластер, радио и кассетный плеер и многие другие детали, на которые мы потратили время.

Конечный продукт

Все наши проекты основаны на векторах, потому что мы стремимся достичь наилучшего общего качества. Petrol Passion старается использовать только экологически чистые материалы при производстве и доставке продукции по всему миру — каждое повторное использование материала значительно снижает его углеродный след. Мы сделали это без каких-либо затрат на ваш опыт — каждый покупатель получает индивидуальную подарочную упаковку и записку.Не только дизайн, но и устойчивость. Для одежды мы печатаем на удобных футболках и толстовках, используя последовательную технологию DTG.

Легенда уличных гонок из Японии: Toyota AE86

Большинство людей, читающих это, вероятно, знают, как выглядит этот автомобиль и что его цена кажется неоправданно высокой по сравнению с другими хэтчбеками того же возраста. Эта статья о том, как машина достигла такого уровня цен и почему ее называют легендой дрифта.

Toyota Corolla AE86, выпускавшаяся с 1983 по 1987 год, работает рука об руку с одним человеком — Кейичи Цучия.Всегда улыбающийся, этот японец — одна из главных причин, по которой обычная Corolla стала самым популярным дрифт-каром в мире, и теперь ее нельзя найти ни дешево, ни легко. Поэтому, прежде чем рассказывать историю AE86, следует немного упомянуть о Keiichi.

Кейичи похвалил этот автомобиль за его отличную управляемость, распределение веса и пригодность для дрифта, и Toyota быстро стала самым востребованным автомобилем на японской дрифт-сцене, а ее популярность постепенно распространилась в других местах.Поскольку за последнее десятилетие дрифт-кары стали более мощными, люди начали ставить более мощные двигатели от других автомобилей на Toyota AE86; однако с ростом популярности двигателей V6 и V8, которые просто не помещаются под капотом, AE86 постепенно ушел из поля зрения. Еще одна причина – сумасшедшая цена, по которой сейчас идут эти модели.

Сёдзи Наказава дрейфует на своем AE86 с двигателем 13B.

Кейичи Трушия был больше, чем просто дрифт-водителем-любителем — у него также были достойные достижения в профессиональном автоспорте, такие как победа в своем классе в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года на Honda NSX и 2-е место в общем зачете в 1999 году на Toyota GT- Один.Он даже пробовал свои силы в NASCAR, правда, в показательных гонках, которые проводились у него на родине.

Тем не менее, его отношение к автоспорту лучше всего выражает его, пожалуй, самая известная цитата: «Я дрифтую не потому, что это быстрее проходит поворот, а потому, что это самый захватывающий способ». И Toyota AE86 была идеальным автомобилем для воплощения этого отношения в жизнь.

Итак, давайте от рассказа Кейичи вернемся к Тойоте – ведь эта статья о машине. Прежде всего, что означает AE86? «А» обозначает двигатели, которые устанавливаются на автомобили на заводе: 3А и несколько различных модификаций 4А.«E86» означает, что это шестое обновление Corolla пятого поколения (серия E80).

Стоит отметить, что в начале производства в 1983 году на базе АЕ86 ставились два разных кузова: Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno. С технической точки зрения они были идентичны, и единственное их визуальное отличие заключалось в том, что у «Левина» были стандартные прямоугольные фары, а у «Труено» — убирающиеся. Правда, Toyota Sprinter продавался исключительно на внутреннем рынке Японии — на других рынках и Levin, и Trueno назывались Corolla.

Corolla GT-S с модификацией отделки салона Sprinter Trueno.

Toyota Corolla AE86 Trueno купе GT-S

Levin и Trueno AE86 были доступны в двух вариантах кузова: трехдверный хэтчбек или двухдверное купе. За весь период производства (1983–1987 гг.) единственное изменение было внесено в 1986 г., когда на обоих кузовах были заменены задние фонари.Модели, проданные в 1983–1985 годах, называются «зенки», а модели, проданные после фейслифтинга в 1986–1987 годах, называются «коуки».

Теперь немного о двигателях, которые заставляли вращаться колеса самого популярного в то время дрифт-кара в Японии. AE86 был доступен на рынках Японии и Европы с 4-цилиндровым 1,6-литровым двигателем 4A-GE DOHC мощностью 97 кВт и крутящим моментом 140 Нм. Мощность на колеса передавалась с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач, а вариант с автоматом был введен позже.Дифференциал повышенного трения (LSD) предлагался в качестве дополнительного оборудования. Стоит отметить, что этот же двигатель использовался и в Toyota MR2 первого поколения (AW11).

Из-за действовавших в то время норм выбросов на североамериканском рынке немного обсчитались, получив слегка модифицированный двигатель 4A-GEC, установленный на AE86 Corolla GT-S, мощностью 84 кВт и 136 Нм. Другим вариантом была модификация SR5 с номером 1.6-литровый двигатель 4A-C мощностью 64 кВт и 115 Нм. Как и на других рынках, GT-S поставлялся с дополнительным LSD — с оригинальными модификациями эти версии являются наиболее ценными на сегодняшнем рынке подержанных автомобилей.

Еще стоит упомянуть самый слабый двигатель – 4-цилиндровый 3A-U, мощностью 61 кВт и 118 Нм. Учитывая, что модели с этим двигателем называются AE85, хотя внешне они идентичны легендарному AE86. Сегодня их стоимость значительно ниже, поскольку переоборудовать более мощный двигатель на болтах было бы невозможно.

Вам не нужно далеко ходить, чтобы найти причины, по которым этот автомобиль так популярен в дрифте, а когда он только вышел, и в ралли: его заднеприводная трансмиссия с LSD, небольшая снаряженная масса (~ 900 кг ) и хороший баланс, 5-ступенчатая механическая коробка передач, вентилируемые дисковые тормоза, независимая подвеска типа МакФерсон, стабилизаторы поперечной устойчивости на обоих концах, а самое главное — прочный, относительно мощный и легко модернизируемый 4-цилиндровый двигатель.

Эти особенности привели к тому, что AE86 стал одним из самых популярных автомобилей для уличных гонок в Японии. Учитывая, что «улица» здесь может быть не совсем подходящим словом — «туж» (гонка по узким извилистым горным дорогам), вероятно, будет более подходящим. Обладая короткой колесной базой и развесовкой, AE86 идеально подходил для дрифта на узких дорогах в холмистой местности с большим количеством крутых поворотов.

Сегодня приобрести AE86 в приличном состоянии можно за 10–15 000 евро, тогда как еще пять лет назад цена не составляла и пяти тысяч.Самые ценные модели — это более мощные, которые были сделаны для японского рынка и имели LSD — редкость для автомобилей той эпохи.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Японский тюнер установил двигатель GR Yaris на классическую Toyota AE86

Японское тюнинг-ателье уже взяло двигатель от GR Yaris и установило его на AE86, создав эпическую машину для дрифта с безумным вниманием к деталям.

Daddy Motor Works открылся в 2013 году и с тех пор является центром настройки труднодоступных автомобилей.Последний проект, принадлежащий Кунихиро Ото, представляет собой дрифт-машину с двигателем от нового GR Yaris.

Получатель двигателя — хэтчбек AE86 Levin 1980-х годов, близкий родственник AE86 «Trueno», от которого сходит с ума каждый поклонник Initial D. Двигатель Yaris G19 выдает 257 л.с. из своего 1,6-литрового 3-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, но вы можете поспорить, что Oto увеличил это число, добавив больше наддува.

Мощность передается на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач от Toyota GT86.Компания Oto изготовила специальную переходную пластину, чтобы двигатель G19 подходил к корпусу колокола Nissan серии L, который затем был адаптирован к трансмиссии.

Чтобы подогнать двигатель, рулевую рейку пришлось сдвинуть вперед, что потребовало изготовления специального набора шпинделей. Двигатель выглядит крошечным в моторном отсеке AE86, хотя сам автомобиль не очень большой. Вместо полной выхлопной системы труба проходит прямо через капот

Подробнее: Toyota Corolla Levin AE86 получает трансплантат двигателя GR Yaris под капотом

Внутренняя часть также полностью защищена каркасом для обеспечения безопасности и дополнительной жесткости.Он выполнен в эксклюзивном матово-сером цвете от Toyota Supra, а схема наклеек является отсылкой к гоночному автомобилю GR Supra с черными и хромированными полосами, отходящими назад от фар.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит очень профессионально, многие детали представляют собой дешевые детали, которые были изготовлены для соответствия кузову AE86, такие как боковые зеркала, расширители арок и даже задняя ось — от Toyota Crown. .

Передние тормоза взяты от R32 Skyline GT-R и оснащены 300-мм роторами для хорошей тормозной способности.Для установки тормозов на кузов AE86 пришлось изготовить кастомные кронштейны. Комплект колес «Chevlon» с 6 спицами завершает образ в шахматном порядке: 16×9 спереди и 16×10 сзади.

Daddy Motor Works в настоящее время строит две дрифт-машины AE86, и владелец Ото говорит, что одна будет использоваться для тренировок, а модель с двигателем G19 будет использоваться для соревнований. Ото также объясняет, что он хотел бы попробовать дрэг-рейсинг на сером AE86 и специально установил функцию управления запуском.

Фотографии предоставлены YouTube-каналом Daddy Motor Works

Запчасти Тойота AE86 | Закажите запчасти для тюнера здесь

Toyota Corolla AE86 — спортивный седан, выпускавшийся с 1983 по 1987 год. Хотя во многих кругах он не считается «классическим» автомобилем, AE86 существует достаточно долго, чтобы многие энтузиасты Toyota считали его лучшим спортивным достижением, которое когда-либо производитель 80-х годов выпуска. Несмотря на то, что Corolla AE86 снята с производства почти три десятилетия, она остается популярным автомобилем для проектов по тюнингу автомобилей благодаря своей отточенной управляемости и мощному двигателю для такого компактного автомобиля.

части Тойота АЭ86

Детали

Toyota AE86 делятся на две основные категории: стандартные детали, которые используются для сохранения первоначального вида и характеристик автомобиля, и специальные запасные части, которые используются для изменения первоначального вида и характеристик автомобиля. В Enjuku Racing мы специализируемся на поставках деталей Toyota AE86 для проектов по тюнингу автомобилей. Если у вас есть Corolla AE86, которую вы хотите превратить в элегантный, высокопроизводительный автомобиль, мы можем предоставить детали, необходимые для этого проекта.

Наша целевая аудитория

Как и следовало ожидать, наша клиентская база в основном состоит из владельцев транспортных средств, которые планируют превратить свои автомобили в движущие машины, эстетику и возможности которых нельзя найти в автомобиле, приобретенном непосредственно у производителя. Большинство людей покупают наши детали для комплексной модернизации, но у нас также есть клиенты, которые покупают детали для модернизации определенных частей автомобиля, таких как трансмиссия, выхлопная система и колеса, и это лишь некоторые из них.

Мы — отличный вариант для водителей, которые хотят оптимизировать свою Toyota Corolla AE86 до уровня, выходящего далеко за рамки вариантов модернизации автомобиля, предлагаемых производителем. Если это то, что вы планируете делать со своей Corolla, то мы — один из лучших вариантов запчастей. Если вам просто нужны детали для стандартного обслуживания и ремонта, лучшим вариантом будет механик.

Преимущества, которые мы предлагаем

Enjuku Racing является одним из лучших поставщиков запчастей для Toyota AE86 по крайней мере по четырем причинам: мы предлагаем широкий выбор компонентов, готовых к отправке, размещаем специальные заказы у производителей автозапчастей, производим индивидуальные заказы на детали, которые не могут найти и предложить помощь в выборе лучших деталей для целей настройки автомобиля.Эти опции делают нас весьма популярными как среди опытных настройщиков, так и среди тех, кто только начинает заниматься настройкой.

Закажите запчасти сегодня

Независимо от того, планируете ли вы индивидуализировать свою Toyota Corolla AE86 внутри и снаружи или просто хотите оптимизировать определенный аспект автомобиля, чтобы улучшить внешний вид или производительность, у нас есть детали для повышения производительности AE86, которые вам нужны для проекта. Чтобы получить детали, выберите их на страницах наших продуктов и перейдите к оформлению заказа.Если вам нужна помощь в выборе запчастей, позвоните в нашу линию вопросов по телефону (352) 241-8399. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить вам лучшие детали для тюнера!

 

Toyota Corolla AE86 GT группа A (1984)

Вход Ралли
Водитель
Второй водитель
Команда МС (SVE)
Список записей
ПОР КЕН ТдЦ ГРЭ (Новая Зеландия) АРГ ФИН Австралия СР (CDI) (ЭСП) РАЦ
Педро Азередо
Карлос Фундо
17-й (1-й)
Шуничи Васио
Питер Крофт
21-й (2-й)
Хосе Торрес
Карлос Торрес
25*
Мигель Кусейро
Педро Леаль
днф
Жерар Капре (3 двери)
Мари-Жо Пьялу
Гоночная команда Chablais днф днф
Пауло Сампайо
Фернандо Коэльо
днф
Хосе Фернандес
Армандо Вейга
днф
Азар Анвар
Кувиндер Сандху
23*
Ариф Хан
Туита Каранджа
27*
Ранджит Чагер
Мохаммед Верджи
днф
Жорж Чиокка
Андре Десси
33*
Ставрос Анамолидис
Петрос Сварниас
22*
Спирос Тсапалос
Василис Полито
27
Михалис Вурексакис
Дж. Кристакос
32*
Ираклис
Антонис Яковакис
34-й
Михалис Мошоус
Симетра II
днф
Влассис Хавелес
Костас Маратос
днф*
Димитрис Псиллос
Димитрис Паспалиарис
днф*
Афанассиос Цагурнос
Панайотис Кофидис
днф*
Фотис Джаглис
Кристос Смайлис
днф*
Костас Арванитис
Христос Ферентинос
днф*
Александрос Петропулос
Пантелис Когианнос
днф*
Юкка Сайкконен
Сеппо Этеляахо
32*
Ари Саксберг
Тимо Росси
35*
Юха Хеллман
Тапио Ярви
39*
Мика Партанен
Тапио Эйртоваара
49*
Паси Рутанен
Осси Саманен
50*
Киммо Хаавикко
Теппо Лустиг
53-я*
Ханну Теронен
Тапио Вайттинен
56*
Юсси Малила
Ари Кемппайнен
64*
Кари Изолехто
Арто Сирпома
днф
Маркку Маркканен
Мартти Ахола
днф*
Пентти Ихалайнен
Ари Пеллинен
днф*
Раймо Хямеенниеми
Маркку Ниемеля
днф*
Кари Муткала
Сеппо Ойттонен
днф*
Кари Тайттонен
Юха Тайттонен
днф*
Джанкарло Бигони
Николетта Бигони
Ралли Клуб Григис Сельвино 34-й (1-й)
Адольф Шото
Жан-Пьер Клавери
5-й (1-й)
Жан-Клод Дюпюи
Натали Шастаньоль
9-й (2-й)
Вивиан Эвина
Зейна Хатие
авария*
Жан-Пьер ван де Ваувер
Даниэль Нэнсон
авария*
Людвиг Эсс
Райнер Штольценберг
31*
Пол Дайас
Стюарт Дерри
32*
Кевин Макстед
Ник Старки
33-й (3-й)
Грэм Уэйт
Декстер Льюис
35*
Джефф Орфорд
Тони Филлипс
36-й (4-й)
Чарльз Голдинг
Престон Эйрес
43-я*
Тони Джардин
Дункан Барбур
49*
Масаси Исида
Саюри Исида
51-й (5-й)
Джордж Портеус
Энди Джардин
53-й (6-й)
Ян Найт
Ноэль Флетчер
55*
Ллойд Шелли
Раймонд Беррис
65*
Малкольм Уилсон
Майкл Стотард
69-й
Шуничи Васио
Фудзио Шираи
71-й
Колин Гэлвин
Робин Гэлвин
72-я*
Энди Батлер
Адриан Гладвин
75*
Ясуаки Кобаяси
Коичиро Такаяма
приводной вал
Дон Уайтхерст
Джефф Уильямс
подвес*
Джон Клири
Марк Л’Энсон
коробка передач
Джон Лэй
Тим Хоббс
авария*
Колин Слеймарк
Майк Фуллер
авария*
Статистика
Другие старты/финиши 24/14 7/3 1/0 3/2 1/0 2/1 2/2 8/6
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.