Тест зимних 15 шин: Большой тест зимних шин: выбор «За рулем»! — журнал За рулем

Содержание

ADAC: Тест зимних шин размера 195/65 R15 (2021) | Colesa.ru

В своем новом тесте Всегерманский автомобильный клуб ADAC сравнил 16 моделей шин размерности 195/65 R15 с индексом скорости T (до 190 км/ч), которая все так же является одной из самых популярных в Германии, как минимум в сегменте шин для зимнего периода.

Шины выбранного размера предназначены для компактных авто, таких как Opel Astra и VW Golf, а по итогам испытаний четыре участника получили оценку «Хорошо», 11 – «Удовлетворительно» и только одна шина – «Посредственно». По словам экспертов, в этом году почти все шины не позволили себе серьезных слабостей на сухом и мокром асфальте, только две неважно выступили на снегу, и все получили хорошие оценки за сцепление на льду и топливную экономичность. ADAC является одной из немногих организаций, оценивающих ресурс шин, и в этом году средние показатели были относительно низкими – 27 300 км. Лучшими по этому параметру стали Michelin (34 400 км), худшими – Maxxis (21 800 км).

 В список лидеров вошли Dunlop Winter Response 2, Goodyear UltraGrip 9+, Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac, которые показали в целом сбалансированные результаты, но при этом все же отличаются по своим характеристикам. Так, Dunlop и Goodyear от одного производителя отлично выступили на сухом и особенно заснеженном покрытии, и тогда как Dunlop также помогают снижать расход топлива, у Goodyear были более высокие показатели на мокром асфальте и снегу. Шины Michelin традиционно заработали большое количество баллов в тестах на потенциальный ресурс, но на этот раз у них также были отличные результаты на сухом асфальте, а если фактор экономии средств имеет ключевое значение, можно взять Vredestein, которые сочетают высокую износоустойчивость с низким сопротивлением качению.

Немного отстали от группы лидеров шины BFGoodrich g-Force Winter 2 от Michein и Continental WinterContact TS 860, которые ухудшили свои оценки из-за слабых показателей в одной из дисциплин. Обе шины способны долго прослужить и хорошо работают на снегу и льду, но если у BFGoodrich стабильное поведение на пределе сцепления на сухом покрытии, на мокром они уступают другим шинам. В то же время у Continental, напротив, хорошие оценки на мокрой поверхности, но на сухой им недостает информативности. В будущих тестах ADAC будет принимать участие модель нового поколения — WinterContact TS 870, которая уже доступна на рынке и, возможно, сможет занять более высокое место.

Следующие четыре шины имеют одну общую особенность – все они обладают относительно низкой устойчивостью к износу. Шины Bridgestone Blizzak LM005, по словам экспертов, показали очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а помимо высокого износа также продемонстрировали сниженное сцепление на снегу. В свою очередь, Falken Eurowinter HS01 хорошо работают на сухом покрытии, на снегу и льду, но не так эффективны на мокрой дороге, а  Laufenn i FIT+ не смогли получить высокую оценку на сухом покрытии, но при этом хорошо выступили на мокрой поверхности и были одними из лучших на снегу и льду. Наконец,  Maxxis Premitra Snow WP6 хорошо подходят для сухого и мокрого асфальта, а также льда, но у шин были сложности со сцеплением на снегу.

Остальные пять шин с оценкой «Удовлетворительно» позволили себе уже явные слабости в одной или нескольких дисциплин. Так, Yokohama BluEarth*Winter V906 произвели большое впечатление на сухом покрытии и хорошо работали на снегу и льду, но у них были проблемы с износом и сцеплением на мокром асфальте, а Barum Polaris 5 показали хорошие результаты на снегу и льду, но были не такими эффективными на сухом и особенно мокром покрытии. Шины Nokian WR Snowproof также лишились баллов из-за относительно низких результатов на мокром покрытии, и это же относится к General Altimax Winter 3 и GT Radial Winterpro2.

Единственными шинами с оценкой «Посредственно» стали Kumho Wintercraft WP51, которые плохо функционируют на сухом асфальте, а также увеличивают расход топлива.

зимние шины 195/65 R15 для автомобилей среднего класса

Чтобы автомобилисты знали, какие лучше шины купить к зиме 2021-2022 гг., команда ADAC во главе с инженерами Андреасом Мюллером (Andreas Müller) и Мартином Брандом (Martin Brand) потратила три месяца. Сначала все причастные отправились в командировку под Рим, затем они слетали в снежную Финляндию, а под конец поработали в Ганновере. Это заняло приблизительно полтора месяца. Оставшееся время заняла расшифровка и сравнение результатов. Мозговой штурм проходил в собственном технологическом центре ADAC в Ландсберг-на-Лехе (Германия).

Испытатели привели любопытный пример, как они оценивают тормозной путь на сухой дороге. Чтобы получить достоверный массив данных, одну и ту же шину разные водители тестируют по несколько раз – к концу дня в компьютер попадает около 25 записей. Аналогично при измерении тормозного пути на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. При этом водители понятия не имеют, какие шины им достались, благодаря чему результаты предельно прозрачны. А чтобы результаты были не только прозрачными, но и независимыми, автоклуб ADAC закупает шины за свой счёт. Это большие деньги, поскольку каждую модель покупают в шести комплектах.

Результаты теста

Лучшие шины для «зимовки» 2021-2022 гг. тест-команда ADAC искала среди 16 моделей. Типоразмер – 195/65 R15. Типоразмер подходит для автомобилей так называемого нижнего среднего класса, например Opel Astra или VW Golf. Среди отобранных для соревнования шин были и дорогие, и бюджетные. Цена самой дорогой – 85 евро, самой дешёвой – 58 евро, а средняя – 70,5 евро. Таким образом, только на закупку шин ADAC потратил приблизительно 27 000 евро.

Сведение результатов к общему знаменателю показало: в топ-3 нет ни одной шины дешевле 80 евро за штуку, при этом худшей стала шина за 59 евро. Испытатели говорят, что это закономерно. «Дешёвые шины часто не разрабатываются до мельчайших деталей, – поделился многолетним опытом Андреас Мюллер. – Поэтому более дорогие шины часто оказываются на верхушке рейтинга». «Хорошо сбалансированная шина хороша во всех отношениях. Такие модели часто немного дороже, но безопасность того стоит», – добавил Мартин Бранд.

Первая половина рейтинга

Лучший выбор для приближающейся зимы 2021-2022 гг. по мнению экспертной группы ADAC – это Dunlop Winter Response 2 и Goodyear UltraGrip 9+. Dunlop Winter Response 2 особенно хороша на в сухую, мокрую и снежную погоду, при этом за сцепление на льду тоже переживать не придётся. А ещё в копилке её положительных качеств низкий расход топлива. В свою очередь, Goodyear UltraGrip 9+ отличается самым коротким торможением на льду и недосягаемой устойчивостью к аквапланированию. Если водить на снегу или сухом покрытии, проблем не будет.

Третье место в рейтинге заняли Michelin Alpin 6 и Vredestein Wintrac. Как доказали испытания, Michelin Alpin 6 нет равных в управляемости и безопасности на сухом полотне, плюс потенциальный пробег у неё самый длинный – 34 400 км. У Vredestein Wintrac с износостойкостью тоже порядок, вдобавок эта шина как никакая другая уверенно ведёт автомобиль по снегу. Значимых недостатков у обеих моделей нет.

Плюс и минусы остальных моделей из первой половины рейтинга:

  • BFGoodrich g-Force Winter 2. Износ долгий, а экономия топлива что надо, но управляемость на сухом асфальте немного не дотягивает до «зелёной» зоны.
  • Continental WinterContact TS 860. Самая безопасная и в дождь, и в ливень, со снегом на ты, и всё было бы отлично, если бы не вялая управляемость на сухом асфальте.
  • Bridgestone Blizzak LM005. Мастерски отрабатывает в мокрую погоду и не считает лёд опасной преградой, при этом расчётный пробег ниже того, которого ждёшь при столь высокой цене.
  • Falken Eurowinter HS01. К устойчивости к аквапланированию и сцеплению с сухой дорогой нет вопросов, зато управляемость и боковая устойчивость в дождь хромают.

Вторая половина рейтинга

Вторую часть сводного рейтинга открыли Laufenn I Fit+ LW31 и Maxxis Premitra Snow WP6. Несмотря на самую низкую цену, Laufenn I Fit+ LW31 очень и очень достойно выступила на снегу, а вдобавок ничуть не хуже лидеров прошла испытания на льду. Слабости шины обнаружились в водном бассейне и при скоростном движении по сухому треку. Что касается,

Maxxis Premitra Snow WP6, в первую очередь эта модель приятно удивила устойчивостью к аквапланированию. Низкая шумность тоже среди её преимуществ. Жаль, что износостойкостью она не отличается: по расчёту протектор износится уже через 21 800 км.

Плюсы и минусы других шин из «жёлтой» зоны:

  • Yokohama BlueEarth Winter V906. Хорошие оценки за поведение на сухой, заснеженной и обледенелой дороге перечёркивает самая низкая оценка за боковую устойчивость на мокром круге.
  • Barum Polaris 5. Если зимой будет снежно или дороги застелет лёд, сложностей не заметишь, зато они проявятся, когда под солнцем станет слякотно.
  • Nokian WR Snowproof. Запредельная поперечная хватка на льду и высокая топливная экономичность уживаются с посредственной производительностью на мокром асфальте.
  • General Altimax Winter 3. Покупатели этой шины выиграют в медленном износе и низком сопротивлении качению, однако проиграют в безопасности в мокрую и слякотную погоду.
  • GT Radial Winterpro 2. На льду и снегу руление понятное и прогнозируемое, вместе с тем «сухое» и «мокрое» сцепление откровенно разочаровывают.

Худшую общую оценку в зимнем тесте ADAC среди шин 195/65 R15 получила

Kumho Wintercraft WP51. Как прокомментировали эксперты, результат в целом ожидаемый, так как по цене эта шина одна из самых доступных: за комплект в Германии просят 236 евро. При этом последнее место не самый плохой исход, поскольку удержаться от попадания в «красную» зону всё же удалось. Главные ошибки эта модель совершила, когда оценивалась безопасность и управляемость на сухом треке.

Тест зимних шипованных шин 195/65 R15 2014-2015 год


Масса людей в восторге от шипованной резины,но и многие её ругают..

Как известно каждый сам выбирает какие именно колёса поставить на своё любимое авто…

Ниже, приведен тест и сравнение 8 разновидностей шипованных шин для зимней езды , размера 195-65 R15, там наглядно продемонстрированы как дорогие модели импортного производителя, так и доступные каждому автомобилисту отечественные колеса. И так смотрим — кто чего стоит не только в денежном эквиваленте , но и в его соотношении с качеством.

Так повелось что шипованные шины все воспринимают по разному, но тот кто раз попробовал их на деле, как показывает практика, раз и навсегда убеждается в их преимуществе.

Так какие же шиповки 195/65 R15 сейчас достойны нашего внимания ?

Заодно и посмотрим держится ли наш KAMA Euro-519 на плаву в сравнении с импортными моделями.

Среди отечественных любителей авто присутствует четкое разделение на фанатов нешипованных и шипованных шин. Именно по этой причине мы подготовили несколько отдельных испытаний — шипованной и фрикционной покрышки скандинавского варианта. Это как раз тот материал, что предназначен для покрышек которые должны справляться с самыми экстремальными условиями зимней езды, чего без железных шипов добиться не возможно. 

Нынешний тест нам показал , что на данной стадии развития шипованной резины, достичь достойного результата с обычьным шипом классического типа , у которого сердечник и корпус имеет цилиндрическую форму, на сегодняшний день уже нельзя. 

По итогам теста, мы видим, что первые пять позиций достались шинам с особой формой корпуса и сердечника шипа. При этом производитель каждого использует личную, запатентованную конструкцию шипа.

Самой яркой в этом вопросе является компания Nokian Tyres(Финляндия), именно она в этом году продемонстрировала концептуальную покрышку с выдвижными шипами. Скорее всего, эта технология останется не воплощенной в жизнь в выпуске серийных продуктов, но тем не менее колоссальный опыт Nokian Tyres в производстве шипованных шин на данный момент совсем не оставляет шансов на победу в испытаниях «шиповок» другим авторитетным производителям шинной индустрии. 

Шип с многогранными краями, который для «восьмой хаккапелиитты» малость модернизировали равняясь на новые ограничения в странах северной Европы , и на порядок большее количество шипов произвели Hakkapeliitta 8 абсолютным лидером «стеклянных» трасс. Это вместе с другими положительными характеристиками,в том числе на других покрытиях, в очередной раз позволило ей победить в тесте шин в 195/65 R15 и заслужить от нас оценку «очень рекомендована». Совсем немного отстала от нее модель Dunlop Ice Touch, которая слегка слабее на льду, на других покрытиях очень хороша. На следующей позиции разместилисть модели с очень схожими характеристиками, это: Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Gislaved Nord Frost 100 . Эти модели попали в категорию «рекомендованы». Следующие три участника испытания остаются на усмотрение ваших личных предпочтений.

В этом тесте конечно же не обошлось без сюрпризов. Шина китайского производителя Sunny Winter Grip к окончанию испытания потеряла приблизительно 70% шипов. Причем почти 15–20% утеряны еще на зимних снежных и ледовых трассах, а остальные шипы повыскакивали из своих посадочных мест уже на асфальте. Этот недостаток довольно большой для такой модели шипованной резины, ведь она предназначена для обеспечения хорошей сцепки со льдом. На этом основании мы приняли решение ее оштрафовать.


Nokian Hakkapeliitta 8


Hakkapeliita 8 очень цепко держится за лед, обеспечивая прогнозируемое поведение автомобиля и легкость управления. На снегу машина в этих покрышках также послушна и без сюрпризов при маневрах. На мокром и сухом асфальте на «восьмерке» возможны небольшие сносы, но они легко гасятся сбросом газа, что может сопровождаться небольшим заносом.

Очень рекомендована

 

Dunlop Ice Touch

Шина Dunlop на льду более скользкая, чем лидер, но автомобиль в такой обувке прогнозируем и хоть и хуже, но поддается контролю. На снегу машина в этих покрышках хорошо чувствуется и ее поведение прогнозируемо. На сухом и мокром асфальте Ice Touch быстрая, с плавными, но точными реакциями на повороты руля и полностью предсказуема.

Рекомендована


Gislaved Nord Frost 100

Эта покрышка оказалась лучшей на мокром асфальте, где она позволяет маневрировать на больших скоростях и показывает хорошее время на кольце. На сухом при экстренных перестроениях не ощущается момент начала скольжения. На льду и снегу шина дает возможность ехать быстро, но при срыве в занос на стабилизацию машины надо больше времени.

Рекомендована


Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с оригинальным шипом (как у Dunlop Ice Touch) на льду при резких маневрах чуть больше склонна к заносам, чем  Ice Touch, но зато лучше разгоняется и управляется. На снегу реакции медленее и есть склонность к сносам. На асфальте также заметны замедленные реакции на повороты руля, а при переборе скорости – склонность к сносу.

Рекомендована


Hankook Winter I*Pike RS

Эта покрышка на льду хорошо разгоняется, но в повороте и при маневрах гораздо легче уходит в скольжение, при этом замедлить машину сбросом газа не удается. На снегу тормозит неплохо, но при маневрах непрогнозируема. На сухом асфальте также тормозит довольно хорошо, экстренные маневры и на сухом, и на мокром покрытии совершать очень сложно.

На усмотрение


Nexen Winguard WinSpike

Эта корейская модель самая медленная на льду. При стабилизации в повороте сбросом газа машина с легкостью уходит в глубокий занос. На снегу шина более прогнозируема, хотя и есть замедленные реакции на повороты руля. На мокром и сухом асфальте она гораздо лучше и позволяет на средней и даже более высокой скорости совершать маневры.

На усмотрение


KAMA Euro-519

Российская шина KAMA Euro-519, несмотря на наличие шипов, на льду ведет себя как нешипованная. Она легко уходит в сносы и заносы, причем одно явление очень быстро сменяется другим. На снегу ведет себя более прогнозируемо. На мокром и сухом асфальте не любит резких маневров, так как с такой же быстротой могут возникнуть сносы и заносы.

На усмотрение


Sunny Winter Grip

Китайское изделие Sunny Winter Grip отличается наибольшей недостаточной поворачиваемостью. На льду поворачивать очень сложно, так как передок машины легко сносит наружу, поэтому нужно сильно снижать скорость. На сухом и мокром асфальте при резких маневрах также есть склонность к сносам и изредка – к заносам. На снегу эта шина также сложно прогнозируема.expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}} {{/href}} {{#children.length}} {{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL.product_list_description}} {{{description}}} {{/product_list_description}} {{#showSizes}}

    {{#sizes}}
  • индекс скорости {{kmh}} км/ч{{#speed}}{{#weight}}, {{/weight}}{{/speed}} наибольшая грузоподъемность {{kg}} kg
  • {{/sizes}}
{{/showSizes}} {{/showProduct}} {{#isBanner}} {{#banners}} {{/banners}} {{/isBanner}} {{/product}} {{/product.length}} {{/showFilter}} {{/items}} {{/filterGroup}}

Поиск шин по типу автомобиля

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

Летние шины Nokian Tyres — как выбрать?

Выбирая летние шины, необходимо учесть множество факторов — например, основной тип дорожной поверхности при эксплуатации автомобиля и климатические особенности Вашего региона.

Ассортимент летних шин Nokian Tyres включает в себя модели для всех типов автомобилей и дорожных поверхностей. С летними шинами Nokian Tyres Вы в безопасности с самых первых весенних дней и до холодных осенних вечеров, на сухом асфальте и мокрых проселочных дорогах.

Если Вам нужна помощь с подбором летних шин — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте [email protected]

Зимние шины Nokian Tyres — как выбрать?

Выбор зимних шин зависит от множества факторов — эксплуатация автомобиля в условиях городского трафика или на загородных трассах, ориентация на комфортный уровень шума в салоне при вождении или акцент на максимальной безопасности, которую обеспечивают шипованые шины. Даже опыт водителя может быть важным фактором при выборе новых зимних шин.

В ассортименте зимних шин Nokian Tyres Вы обязательно найдете подходящий под Ваши потребности вариант.

Если Вам нужна помощь с подбором зимних шин — свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте [email protected]

Как Nokian Tyres заботится об экологии?

Мы в Nokian Tyres делаем все для того, чтобы вы приезжали домой в целости и сохранности. Устойчивое развитие — важная часть нашего бизнеса: мы стремимся к безопасности и экологичности на протяжении всего жизненного цикла шин.

Nokian, Kormoran, Белшина. Какие шины имеют большой ресурс пробега и доступные цены?

Последние шесть недель были богаты на новости и природные катаклизмы. Весна пришла, птички защебетали, за бортом устойчиво +8, а это значит, что пора приступать к важному, нужному – ох какому непростому – выбору летних шин и сервиса по шиномонтажу.

Да, с выбором есть определенные трудности (об этом мы писали ранее),

Какие шины еще можно успеть купить и почему стоит брать «премиум»

цены подросли, классическая схема «переждать» уже не актуальна,

Почему стратегия откатать летний сезон на зимних шинах не сработает?

Поэтому, для большинства автолюбителей сейчас стоит задача – решить вопрос с минимальными издержками, но не в ущерб собственной безопасности и комфорту.

Для городских поездок и периодических «вылазок» за город по трассе нужны шины, которые при доступной цене могут похвастать относительным акустическим комфортом, хорошими ходовыми качествами и высокими пробегами, чтобы хватило не на один сезон.

Опираясь на эти критерии, мы подготовили для вас топ-3 шин, которые можно купить сегодня напрямую у импортёра с бесплатной доставкой до подъезда и официальной гарантией производителя.

Настоящий ХИТ от Michelin в Беларуси на протяжении уже почти 5 лет – сербские шины Kormoran

Мягкая, умеренно шумная, обладающая потрясающей износоустойчивостью шина дочернего бренда мирового лидера сочетает в себе все необходимые достоинства, включая и доступную цену. Эту шину  особенно оценили компании по прокату автомобилей и такси, где особо ценят износоустойчивость из-за больших пробегов автомобилей в сезон.

«Разбирают чуть ли не с грузовика». Почему таксисты и каршеринг массово переходят на шины Kormoran и что будет с ценами?

Road Performance

Эта модель, с современным рисунком протектора от Michelin является наиболее популярной в летней линейке шин Kormoran. Широкие водоотводные канавки эффективно вытесняют воду из пятна контакта и обеспечивают отличную курсовую устойчивость при попадании в лужу и во время дождя.

Официальная гарантия пять лет. Можно заказать на сайте импортёра с бесплатной доставкой в любой город Беларуси.

Бестселлеры от Nokian – летние линейки шин Nordman и Hakka

В этом году, в сети шинных центров «Колесоплюс» представлен практически весь модельный ряд Nokian. В том числе новинки в бюджетном сегменте – Nordman SX3, в среднем ценовом диапазоне – Hakka Green (третье поколение модели Hakka Blue).

Nordman SX3

Эти шины есть в размерах R13 — R16. Доступны по цене, отлично сбалансированы, могут похвастать повышенной износостойкостью. Благодаря широким водоотводным каналам эффективно предотвращают аквапланирование при попадании в лужи на скорости.  

Hakka Green 3

Благодаря низкому сопротивлению качению шины меньше нагреваются, обладают повышенной износостойкостью, снижают расход топлива автомобиля. Предназначены для эксплуатации в городском цикле.

Официальная гарантия пять лет. Можно заказать на сайте импортёра с бесплатной доставкой в любой город Беларуси.

Несомненный лидер продаж – летняя линейка Artmotion от Белшины.

Кто бы что ни говорил, но в последние годы кратный рост запросов на эту шину и растущие объёмы продаж на внутреннем рынке Беларуси, в купе с ничтожным процентом рекламаций по заводскому браку, говорят красноречивее любых отзывов.

Это рабочая лошадка: недорогие, с хорошими показателями ходимости. Шины Artmotion разрабатывались белорусским заводом для эксплуатации на легковых автомобилях среднего и премиального сегмента. Отдельно стоит отметить современный асимметричный рисунок протектора, модернизированный состав резиновой смеси, которые позволили снизить шумность, расход топлива, а также обеспечить курсовую устойчивость автомобиля и чуткость руля на высокой скорости.

Официальная гарантия 12 месяцев. Выбрать нужный размер и купить можно на сайте официального дилера Белшина с бесплатной доставкой в любой город Беларуси.

На сайте официального импортёра вы всё еще можете выбрать и купить шины премиальных брендов Michelin, Goodyear, Pirelli, Continental. Однако в этом случае стоит поторопиться с решением о покупке, ввиду того, что запасы шин тают на глазах, как снег на солнышке.

Прямо сейчас заходя на сайт – выбирайте шины и заказывайте с бесплатной доставкой в любой город Беларуси! Напрямую от импортёра, с официальной гарантией 5 лет с даты покупки.

При покупке шин — упаковочные пакеты идут в подарок!

Рассрочка без процентов и скрытых комиссий по картам рассрочки

В магазинах сети «Колесоплюс» вы можете оплатить товары картами рассрочки «Халва», «Карта покупок», «Черепаха», «КартаFUN», «Красная карта». Стоимость товаров НЕ МЕНЯЕТСЯ в сторону увеличения.

Сдавайте старые шины в счёт стоимости новых по программе TRADE-IN

В сети «Колесоплюс» для легковых и грузовых шин работает TRADE-IN. Подробности этого предложения читайте здесь.

Официальный сайт компании: kolesoplus.by

Получить консультацию специалиста, подобрать шины и сделать заказ можно по номеру 735-36-36 (единый мобильный).

Адреса шинных центров в Минске, Бресте, Гомеле, Гродно, Могилёве, Витебске, Полоцке, Барановичах, Мозыре, Бобруйске можно узнать здесь.

*на правах рекламы 

отзывы водителей о Genesis GV80

Первенец в категории SUV от Genesis уже успел нашуметь на бумажных и цифровых страницах автомобильных изданий. Удалось ли кроссоверу GV80 экстерном пройти тот же путь, что в свое время прошли Lexus RX или BMW X5? Разбираемся в нашей традиционной рубрике «Фокус-группа» с тремя разными мнениями на этот счет.

Редакция

Наталья Черниченко
Возраст: 30 лет
Работа: внештатный корреспондент
Водительский стаж: 12 лет

Очередным мартовским утром я вышла из дома в весьма поникшем настроении, пытаясь разогнать в голове ворох негативных мыслей о непредсказуемом будущем. Безэмоционально подхожу к парковке, где меня ждет темно-синий Genesis GV80, и сажусь внутрь. 

В салоне GV80 с первой секунды становится комфортно и спокойно, как в роскошном отеле. В нем хочется просто находиться, наслаждаясь удобными кожаными креслами, шикарной графикой мультимедийной системы, дисплей которой раскинулся на щедрые 14,5 дюйма, и слушать музыку из 18 динамиков системы Quantum Logic Surround. Когда находишься внутри, кажется, что мир за окнами не настоящий, а так, просто компьютерная графика, хоть и очень качественно созданная. Интерьер контрастного салона GV80 — настоящее наслаждение для глаз, ушей и тактильных чувств, которое окутывает мягкостью и домашним уютом.

За рулем, который имеет весьма непривычную форму, напоминающую дыню-торпеду, комфортно разместится человек большого роста. В самых крайних положениях сидений и регулировки вылета руля при моих 178 см (что тоже немало) мне постоянно хотелось придвинуться еще чуть-чуть ближе. Но даже не совсем удобная посадка не наложила негативного впечатления на эмоции, которые дарит GV80 от вождения. 

Под капотом урчит трехлитровая рядная дизельная «шестерка», к которой прикручены 8‑ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода. С мощностью в 249 сил и 588 «ньютонами» момента мотор разгоняет пятиметровый 2,2‑тонный корейский дворец до сотни за 7,5 секунды. Запас тяги внушает! 

Подвеска с электронным управлением и функцией распознавания неровностей восторга не вызвала. Видимо, с ней перемудрили. По задумке автомобиль должен автоматически распознавать состояние поверхности дороги через фронтальную камеру и оптимизировать подвеску под конкретные условия. По факту подвеска работает рыхло. На низких скоростях создается эффект, будто едешь на водяном матраце, а на высоких — излишняя мягкость и рыскание не дают уверенности, что ты удержишь траекторию поворота. 

Понятно, что в премиальном GV80 по умолчанию есть все функции, которые могут понадобиться, — от выбора дизайна щитка приборов до управления автомобилем с ключа (помощь при выезде с парковки). Отдельно отмечу четкую и ненавязчивую работу «умных» ассистентов помощи водителю — они включаются действительно только в нужные моменты, не создавая на борту лишней паники.

Поймала себя на мысли, что мне хотелось бы иметь такой автомобиль. Большой, комфортный и технологичный GV80 стал для меня зоной спокойствия. Он не провоцирует на динамичное движение, зимний дрифт и другие дурачества. GV80 — это крепость, которая всегда окружит уютом и позволит чувствовать себя в безопасности даже в самые смутные времена. 

Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 10 лет

Заходящее за горизонт солнце осветило большой темно-синий кроссовер. Последние лучи, пробегая по кузову, бликами отразились на массивной хромированной решетке радиатора. На пределе разрешенной скорости Genesis GV80 рвался вперед по автомагистрали к закатному зареву, приготовившись разгонять сумерки своими светодиодными двухэтажными фарами. Картинка под стать вступлению к какому-нибудь фильму или сериалу вроде «Полиции Майами». Уверен, при перезапуске франшизы в наши дни GV80 непременно бы засветился в ленте, повествующей о роскошной и опасной жизни двух детективов во Флориде.

Визуально первый кроссовер от Genesis вполне соответствует всем атрибутам светской жизни. Со своими обводами, линиями и 22‑дюймовыми «тапочками» он гармонично смотрится как на фоне Сити, так и на фоне входа в какой-нибудь фешенебельный клуб. Убранство внутри не уступает в пафосности внешности. Много кожи разных пород и исполнения, много текстурного дерева, алюминия и качественной имитации крылатого металла. Много гаджетов и экранов. Все тактильно приятно. Классно сделана ребристая шайба-селектор трансмиссии с прозрачной подсвечиваемой вставкой.

Конечно, местами торчат уши от Hyundai или Kia. Взять, например, зашитые в медиацентр бесполезные звуки кафе, камина или морского прибоя. Но едва ли GV80 можно серьезно за это упрекать. В небожительном Lamborghini Urus гораздо больше пасхалок от Volkswagen, Skoda и Audi. 

Двухцветный салон GV80 не только выглядит дорого, но и ощущается таковым. У водительского кресла множество электрорегулировок, включая регулировку подушки по длине. А еще подогревы, вентиляция и массаж

И вот я еду по трассе на адаптивном круизе, смотрю на зарево на горизонте и размышляю, какой рэпер мог бы гонять по Майями на Genesis. Но кто бы он ни был, Ludacris, Future или Lil Wayne, ему непременно пришлось бы выбирать маршруты с хорошим асфальтом. Корейцы приложили много усилий, чтобы их первый премиальный кроссовер воспринимался глазами и руками дорогим, но забыли о главном — грубо говоря, о пятой точке водителя и пассажиров. GV80 категорически не любит крупные нелогичные препятствия вроде лежачих полицейских, трамвайных путей и стыков на эстакадах. Каждый проезд по ним — встряска тяжелых 22‑дюймовых колес, которую неспособна отработать дряблая подвеска. 

У GV80 несколько асфальтовых режимов работы управляющей электроники и несколько внедорожных.

Вообще, по части традиционных автомобильных ценностей к GV80 есть вопросы. Он не вовлекает в вождение, как SUV от BMW или Audi. Он не окутывает комфортом, как Lexus. Нет приятной тяжеловесности и стабильности, как в Range Rover. Руль в Genesis пытается наливаться тяжестью в спортивном режиме, но внятной обратной информации от этой искусственной вязкости я не получаю. Автоматическая коробка во всех режимах склонна к задумчивости. И только к дизельному трехлитровому мотору нет нареканий. Ест 10 литров по городу и тянет, как локомотив. Хорош!

Вера Кириллова
Возраст: 33 года
Работа: event-менеджер
Водительский стаж: 15 лет

Я впервые познакомилась с Genesis в далеком доковидном 2019 году, когда решила прокатиться на новом интересном седане в каршеринге. Причем в моем гараже стоял неплохой немецкий кроссовер, но хотелось чего-то совершенно нового. Это был Genesis G70. И это была любовь! Помню, я подумала тогда, как было бы круто, если бы ребята из Genesis сделали такой же автомобиль, но больше и выше. И они сделали! Сначала крупный GV80, а потом и GV70. И сейчас в моей сумочке лежат и постукивают в такт моих шагов по парковке как раз ключи от «восьмидесятого», пока я приближаюсь к нему. Вот он: крупный, темно-синий, с хромированными вставками и большими дисками. Этот кроссовер непохож ни на кого. Он выглядит роскошно, премиально и с первого взгляда завораживает. 

Внутри меня встречают плавные линии интерьера и дорогие материалы, которые хочется трогать и восторгаться ими. С нажатием кнопки запуска мотора оживают гаджеты. Широкий экран медиацентра переливается, высвечивается проекция на лобовом стекле, приборная панель играет разными красками. Но в глаза сразу бросается специфический 3D-эффект цифрового щитка. Мне не очень нравится. Благо в настройках можно быстро его отключить. 

Тянусь к центральному дисплею, чтобы вбить адрес в навигацию, но с моим ростом в 165 сантиметров пришлось отстегнуть ремень безопасности, чтобы дотянуться до сенсорных буковок. В теории это можно было бы сделать другими способами, но система распознавания голоса не хочет работать, а крутить диск на центральном тоннеле, подбирая нужные символы, слишком долго. 

Протискиваюсь через узкий двор, выезжаю на дорогу, газ в пол… Да, мне однозначно нравится этот внушительный запас мощности под правой педалью и динамика, с которой дизельный GV80 устремляется вперед, слегка присев на заднюю ось. Идет быстро и мягко. Аудиосистема радует классным сочным звуком. Невольно хочется включить погромче и притопить посильнее. Но первый лежачий полицейский на моем пути преподносит сюрприз. Сбрасываю скорость, проезжаю препятствие и чувствую, как кроссовер подпрыгивает. Этого я не ожидала. Словно едешь на сноуборде с горы, а потом ловишь кант и ударяешься пятой точкой о снег. Вроде бы ничего страшного, но обидно. 

Подъехав к торговому центру, с легкостью паркуюсь. Обзор в автомобиле и системы парковочных помощников продуманы до мелочей. Закупившись, выхожу из магазина и вижу, что мой GV80 плотно поджали с двух сторон, и я не могу комфортно убрать покупки и сесть на водительское кресло. Что ж, прекрасный случай опробовать систему помощи при парковке! Пара легких комбинаций с кнопками на смарт-ключе дистанционно пробуждают Genesis. Остается лишь управлять этими кнопками, чтобы кроссовер выехал из «ловушки» и остановился передо мной. 

Оставшуюся часть дня размышляю об оснащении GV80. По моим ощущениям, в нем есть все, что мне необходимо, и даже больше. И кажется, когда подойдет время менять мой кроссовер с четырьмя кольцами, Genesis GV80 будет одним из претендентов. А пока что мне приходится с большим сожалением передать от него ключи. До новых встреч, дружок!

Рекомендованная цена на GV80 начинается с 6 490 000 р. За такую, как у нас, топовую комплектацию Elite придется отдать минимум 8 240 000 р. Аналогичное исполнение с бензиновым V6 на 400 000 р. дороже.  

Технические характеристики Genesis GV80 3.0 D AT


Габариты 4995х1925х1465 мм
База 3010 мм
Снаряженная масса 2255 кг
Полная масса 2940 кг
Объем багажника 727 л
Двигатель дизельный, 6-цилиндровый, рядный, 2996 см3, 249/3800 л. с./мин-1, 588/1500–2750 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 265/40R22
Динамика 220 км/ч; 7,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,8 л в смешанном цикле

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Как можно защитить колёса авто от кражи — Рамблер/авто

В условиях нестабильной ситуации на российском авторынке и удорожания ценников на автомобильную продукцию, участились случаи воровства автомобильных колёс. Эксперты решили рассказать о способах защиты от таких ситуаций.

По заявлению аналитиков, спрос на автомобильные шины увеличился больше чем на сто процентов. В особенности это касается моделей прошлых лет, приобретаемых для замены покрышек, которые вышли из строя. В данных условиях возможны риски, что имеющийся спрос будут покрывать, используя подержанную продукцию, в число которой уже успели войти откровенно криминальные экземпляры. Дело в том, что автоворы снимают автомобильные колёса, а затем перепродают их различным скупщикам.

Эксперты отмечают, что чем новее шины на транспортных средствах, и чем лучше их состояние, тем больше риск, что их украдут. Фирменные колёсные диски представляют собой настоявший соблазн для автоворов. Для съёма колёс, ворам достаточно от трёх до десяти минут. Зачастую злоумышленники работают парой.

Самым распространенным способом защиты от автокраж считается установка так называемых «секреток». Речь идёт о болтах с уникальной надёжной головкой. Насадка от этих элементов является ключом. Для первой разновидности таких болтов характерно использование в качестве наружного узора нестандартного шестигранника. Также применяются звёздочки с лучами различной длины либо многогранник, обладающий неровными сторонами. Для его откручивания, при помощи газового ключа следует полностью зажать головку, если она не утоплена в так называемом колодце диска.

Для «секретки» с внутренним ключом характерна головка с внутренними гранями. Её ровная наружная поверхность не позволяет осуществить захват при помощи газового ключа. В случае самого эффективного типа «секреток» используется защитное специальное вращающееся кольцо, не позволяющее проворачивать даже крепко зажатые болты. Они внутри имеют прорези с уникальными узорами. Минусом этих элементов является их быстрое стачивание. При этом они обеспечивают максимальную защиту от воровства, но и их нельзя назвать панацеей.

Автоворы борются с «секретками» самыми различными методами. К примеру, они сдавливают другие болты настолько сильно, что происходит сжимание ступицы и ослабевание крепления. Потом «секретка» выкручивается при помощи прижимного инструмента. Ещё выкручивают остальные болты, обеспечивая зависание колеса на одной «секретке». Потом её без особых проблем выламывают из специальной ступицы.

Чтобы избежать кражи колёс, нужно осуществлять правильный выбор места для автомобильной парковки. При этом один бок машины лучше прижать к высокой части бордюра. Так автоворы не смогут поставить автомобильный домкрат. Ещё можно осуществить парковку автомобиля под уклон. Это позволяет осложнить манипуляции воров и снизить риски автокраж.

В завершении стоит отметить, что оптимально будет ставить авто на платных стоянках либо со специальными камерами наблюдения. Также злоумышленников отпугнут муляжи, и таблички, которые предупреждают о видеосъемке. Более подробную информацию можно узнать в издании «Российская газета».

Michelin Cross Climate по сравнению с зимними и всесезонными шинами

Компания Michelin приняла смелое решение разработать летнюю шину, которая также может работать зимой. Новая шина под названием «Cross Climate» сочетает в себе лучшие технологии летних и зимних шин. И теперь у нас была возможность протестировать шину вплотную против зимней, всесезонной и летней резины — на крытом горнолыжном склоне. Но сначала давайте посмотрим на Cross Climate.

Не думайте, что это еще одна всесезонная шина.Cross Climate строго маркируются как летняя резина, структура протектора и химический состав которой заимствуются у их зимних аналогов. Это позволяет им получить официальную зимнюю сертификацию, поэтому их можно законно использовать зимой в странах, где действуют такие правила в отношении шин.

Независимый исследователь Ipsos пришел к выводу, что ошеломляющие 65% европейских автомобилистов используют летние шины круглый год, а 40% считают, что переход с летней на зимнюю резину не стоит усилий.Это, несомненно, ставит под угрозу как производительность, так и безопасность. И использование всесезонных моделей не решает проблему, потому что, как мы скоро узнаем, обычные всесезонные модели не соответствуют требованиям в нескольких областях. Michelin утверждает, что Cross Climates этого не делает.

На бумаге шина выглядит хорошо. По сравнению с зимней резиной Michelin среднего класса тормозной путь сокращается на заявленные 7,6 метра при скорости 100 км/ч. Поперечное ускорение до 0,67 может быть достигнуто и во время прохождения мокрых поворотов, всего лишь на 0 больше, чем зимняя резина (которая, как можно было бы ожидать, больше подходит для мокрой дороги).01Г. Это также на 0,05G больше, чем могут выдержать летние шины среднего класса.

Стоит ли устанавливать зимние шины на свой автомобиль – тест

Шины для кросс-климата и зимние и всесезонные шины

другие премиальные бренды. Первый был полноценным зимним, второй всесезонным. Наша площадка? Лыжный склон Tamworth Snowdome, где поверхность покрыта густым снегом, а температура воздуха колеблется около одного градуса по Цельсию.Баррррр.

Что делать, когда у тебя три одинаковых переднеприводных Skoda Octavia и пустая лыжная трасса? Устроить гонку, конечно. Начиная с подножия склона, все три машины ехали почти одинаково — держи газ на оборотах, которые немного превышают скорость передних колес — и результаты были, в общем, такими, как и ожидалось. Полная зимняя шина лучше всего сохраняла импульс на подъеме, позволяя водителю быть довольно агрессивным при нажатии на педаль газа. Всесезонка также смогла достичь вершины склона, хотя ее водителю пришлось чуть мягче нажимать на педаль акселератора — чрезмерная пробуксовка замедляла движение.

А Кросс Климат? Вы можете ожидать, что она будет отставать, учитывая, что это единственная шина, ориентированная на лето. Но нет — Cross Climate показал себя превосходно и по существу соответствовал всесезонным (которые в любом случае только что отстали от полной зимы) в каждой из наших идентичных гонок.

Следующее испытание включало торможение на скорости 15 миль в час при обратном спуске с холма. Не вдаваясь в излишние подробности, результаты были довольно похожими — быстрее всего кончилась зима, но на этот раз всесезонка и кросс-климат были почти неразличимы.И то же самое можно сказать при моделировании трассы слалома на пути вверх и вниз по склону. Как только поверхность снега начала полироваться, кросс-климат и всесезонные шины стали еще больше отставать от зимних шин, но этого следовало ожидать.

Испытание на нашем горнолыжном склоне подтвердило, что по многим параметрам Cross Climate может сравниться с полной всесезонной шиной. Конечно, наш тест касался только тяги и торможения, но мы будем сталкивать эти же шины друг с другом — и с летним составом — на дороге и трассе.Следите за результатами этого теста в evo 217.

Видео-тизер

Сухие и мокрые тесты

Мы впервые протестировали Cross Climate на дорогах вокруг и во Французских Альпах ранее в этом году. После оснащения Volkswagen Golf системой Cross Climates мы смогли напрямую сравнить шины с обычными летними/зимними/всесезонными шинами в серии контролируемых тестов.

Первым было мокрое торможение. Тормозя со скорости 62 мили в час, мы остановились примерно на 5,3 метра короче, чем могли бы выдержать обычные всесезонки.Впечатляющий.

Следующим испытанием было прохождение поворотов на мокрой дороге. Хотя у нас не было оборудования для точного измерения поперечной G, автомобиль заметно лучше сохранял траекторию в поворотах, чем на летней резине. Недостаточная поворачиваемость была значительно снижена на Cross Climates.

Последним испытанием было восхождение по заснеженной рампе. В то время как Cross Climates не мог предложить укус подходящих зимних шин, сцепление с дорогой было впечатляющим, если использовать плавное, мягкое нажатие дроссельной заслонки.Фактически, Cross Climates соответствовали тестируемым нами всесезонным моделям. Летняя резина не могла тянуть машину вперед даже на один дюйм.

После контролируемых испытаний мы попробовали Peugeot 308 с системой Cross Climate, также в Альпах. Условия менялись по мере того, как мы поднимались выше, но шины оставались надежными и предсказуемыми. Дорожный шум также был лучше, чем у обычных всесезонных автомобилей, которые иногда имеют тенденцию гудеть на скорости.

Технология 

Что делает Cross Climate таким эффективным универсальным автомобилем? Michelin утверждает, что причины кроются в конструкции шины и протекторе.Первый состоит из двух основных слоев: один составляет внешний слой протектора, второй находится под ним и минимизирует теплопередачу.

Отличительный рисунок протектора шины состоит из блоков V-образной формы и самоблокирующихся трехмерных ламелей. V-образные шины оптимизируют сцепление со снегом, а также помогают улучшить боковые характеристики благодаря увеличенной ширине. Прорези (спрятанные глубоко в блоках протектора) могут повысить тягу, продираясь через снег, а также улучшают эффективность торможения, сжимаясь вместе и укрепляя поверхность шины.Умная.

Ключевые рейтинги включают европейскую маркировку «А» за характеристики на мокрой дороге, «С» за сопротивление качению и одну волну за внешний шум (наилучший доступный рейтинг). Зимняя сертификация обозначается символом снежинки с тремя вершинами.

Цена и размеры

Из-за сложной технологии, используемой в новых Cross Climates, неудивительно, что они продаются на 10–20% дороже, чем стандартная летняя резина. Быстрая проверка на сайте lovetyres.com показывает, что Cross Climate стоит от 51 фунта стерлингов.93 в размерах от 185/55/R15 до 225/55/R17.

Auto Care Center Services — Walmart.com

«,»tooltipToggleOffText»:»Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНУЮ доставку на следующий день!

«,»tooltipDuration»:»5″,»tempUnavailableMessage»:»Скоро вернемся!»,»tempUnavailableTooltipText»:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено из-за высокого спроса.
  • Пожалуйста, следите за наличием.
«,»hightlightTwoDayDelivery»:»false»,»locationAlwaysEligible»:»false»,»implicitOptin»:»false»,»highlightTwoDayDelivery»:»false»,»isTwoDayDeliveryTextEnabled»:»true»,»useTestingApi»:»false «,»ndCookieExpirationTime»:»30″},»typeahead»:{«debounceTime»:»100″,»isHighlightTypeahead»:»true»,»shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding»:»true»,»isBackgroundGreyoutEnabled»:»false»},» locationApi»:{«locationUrl»:»https://www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»главная страница,поиск,просмотр»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp»: {«drop2″:»true»,»hfdrop2″:»true»,»heartingCacheDuration»:»60000″,»hearting»:»false»},»feedback»:{«showFeedbackSuccessSnackbar»:»true»,»feedbackSnackbarDuration» :»3000″},»webWorker»:{«enableGetAll»:»false»,»getAllTtl»:»

0″},»search»:{«searchUrl»:»/search/»,»enabled»:»false» ,»tooltipText»:»

Расскажите нам, что вам нужно

«,»tooltipDuration»:5000,»nudgeTimePeriod»:10000}}},»uiConfig»:{«webappPrefix»:»»,»artifactId»:»header-footer -приложение»,»Версия_приложения»:»20.0.52″,»applicationSha»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»applicationName»:»верхний-нижний колонтитул»,»узел»:»c5b75cdc-9d38-4115-b468-fec24be9ee62″,»cloud»:»scus-prod-a13″,» oneOpsEnv»:»prod-a»,»профиль»:»PROD»,»basePath»:»/globalnav»,»origin»:»https://www.walmart.com»,»apiPath»:»/header- нижний колонтитул/электрод/api»,»loggerUrl»:»/header-footer/electrode/api/logger»,»storeFinderApi»:{«storeFinderUrl»:»/store/ajax/preferred-flyout»},»searchTypeAheadApi»:{ «searchTypeAheadUrl»:»/search/autocomplete/v1/»,»enableUpdate»:false,»typeaheadApiUrl»:»/typeahead/v2/complete»,»taSkipProxy»:false},»emailSignupApi»:{«emailSignupUrl»:» /account/electrode/account/api/subscribe»},»feedbackApi»:{«fixedFeedbackSubmitUrl»:»/customer-survey/submit»},»logging»:{«logInterval»:1000,»isLoggingAPIEnabled»:true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingFetchEnabled»:true,»isLoggingCacheStatsEnabled»:true},»env»:»production»},»envInfo»:{«APP_SHA»:»2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a»,»APP_VERSION»:»20.0.52-2b2fa7″},»expoCookies»:{}}

Обзор дорожных испытаний Jaguar I-Pace 2022 года | 762 мили на Jag’s EV

За последние пару лет было запущено множество новых электромобилей, поэтому легко забыть об одном из первых участников электрической революции: Jaguar I-Pace. На самом деле, I-Pace настолько устарел, что он получает своего рода обновление в середине цикла для модели 2022 года. Автоблог провел «Первую поездку» этого футуристического кроссовера-хэтчбека почти четыре года назад, так что пришло время посмотреть, где сейчас находится электрический Jag, когда у него больше конкурентов.

Чтобы действительно понять, где I-Pace подходит сегодня, я решил взять его в путешествие из Детройта, штат Мичиган, в Буффало, штат Нью-Йорк, и обратно. Это проверит реальную дальность действия автомобиля на шоссе, его способность к зарядке и роскошную доблесть кроссовера премиум-класса. Это также стало проверкой зарядной инфраструктуры Rust Belt и способности облегчить поездку на электромобиле.

Поездка начинается со 100-процентного заряда в Мичигане, 50-градусной жары и 381-мильной поездки впереди меня.Согласно наклейке этого Jaguar I-Pace EV400 HSE 2022 года, он имеет запас хода 222 мили при полной зарядке — это меньше, чем 234 мили, на которые он был рассчитан в 2021 году. Начало. Этот I-Pace имеет стандартные 20-дюймовые колеса (не дополнительные 22-дюймовые), которые идеально сочетаются с пневматической подвеской, чтобы обеспечить действительно комфортную езду. Адаптивный круиз-контроль позволяет легко справляться с пробками в Детройте в час пик, а двухмоторная трансмиссия I-Pace мощностью 394 л.Даже на скорости более 60 миль в час у I-Pace есть много возможностей, чтобы прижать вас к спине, как это делают сегодня другие быстрые электромобили.

Пока я пробираюсь в Огайо и путешествую по Толедо, у меня возникают некоторые сомнения. Система центрирования полосы движения временами привередлива и откровенно пугает. Плохая разметка полосы движения заставляет ее резко дергать машину влево или вправо, и вам нужно быть быстрым за рулем, чтобы она не наехала на обочину или еще хуже — другие автомобили с аналогичной технологией следования за полосой движения работают значительно лучше на тех же дорогах.Еще больше меня расстраивает, когда я узнаю, как хорошо на шоссе с четкой и правильной разметкой, прекрасно отслеживая… до тех пор, пока дорога не перестанет сотрудничать. Неспособность справиться с внезапным ухудшением дорожной разметки делает эту систему едва ли целесообразной. Следить за его плохим поведением сложнее, чем просто выключить систему и ездить без нее.

Еще одно замечание: прежде чем отправиться в путь, я попытался использовать новый планировщик остановок зарядки Jaguar в новой информационно-развлекательной системе Pivi Pro 2022 года.Это намного лучше, чем старая установка Jaguar, которая изначально была у I-Pace, но ее способность автоматически планировать поездку для вас с учетом потребностей в зарядке не готова к прайм-тайму. После подключения к пункту назначения потребовалось 30 секунд, чтобы определить остановки зарядки, а затем выпало 9-часовое время в пути. Я чуть не плюнул на лобовое стекло. Поездка из Детройта в Буффало на автомобиле с бензиновым двигателем занимает около 6 часов, включая остановки на заправку и туалет.

В качестве альтернативы я проложил маршрут в обычно надежном приложении PlugShare и быстро обнаружил, что окольный маршрут, придуманный I-Pace, не имеет смысла.Он явно не знал о многих зарядных устройствах, расположенных непосредственно у основных автомагистралей, в том числе о нескольких станциях Electrify America с возможностью очень быстрой зарядки (за пределами скоростей, на которые на самом деле способен I-Pace), что приводило к большому количеству объездов зарядных устройств, которые он знал. существовал.

Проехав 156 миль, я на первой остановке. Это станция Electrify America (первая из многих), рассчитанная на быструю зарядку мощностью 150 киловатт, к западу от Кливленда, штат Огайо. I-Pace показывает 20% заряда, что делает это идеальным временем, чтобы увидеть, как быстро Jag может перейти от 20% и выше при максимальной скорости зарядки около 100 кВт.Я использую зарядную остановку, чтобы поужинать в ближайшей пиццерии — не на всех зарядных станциях есть такие удобства. Выключаю через 1 час 6 минут. I-Pace показывает 97% заряда, а я был на 34,35 доллара беднее. Не совсем дешево для энергии, которая эффективно доставит меня примерно на 170 миль в идеальных условиях — на самом деле, это всего на несколько долларов дешевле, чем то, что, по данным EPA, будет стоить управление бензиновым Jaguar F-Pace P340 на 22 мили на галлон. . Вот почему лучше заряжать дома, но, по крайней мере, станция Electrify America работала безупречно, что не является данностью.Это включает в себя наблюдение скорости зарядки около пиковой скорости зарядки I-Pace 100 кВт в течение длительного времени, прежде чем она замедлится, когда аккумулятор достигнет более высокого уровня заряда.

Моя следующая остановка в 120 милях от Walmart в Эри, штат Пенсильвания. Я вкатываюсь со все еще здоровым зарядом в 34% и всего в 104 милях от места назначения отсюда, все, что мне нужно, это быстрый выброс электронов перед финальным отрезком. К сожалению, когда я подъезжаю, Walmart закрывает магазин, поэтому я трачу эту зарядку, ожидая в отдаленных уголках пустынной парковки — чаще всего это реальность зарядки электромобиля в дороге.После 37 минут и потраченных 11,86 долларов я снова в пути с зарядом 78%. И снова зарядное устройство Electrify America работало безупречно, но не все работали в этом месте зарядного устройства — опять же, то, что мы заметили в других местах сети Electrify America.

Поездка в Буффало заканчивается без происшествий всего через 104 мили, когда остается 28% заряда. К этому времени уже холодно, так как температура медленно приближалась к низкому 40-градусному диапазону, все время снижая общий диапазон.Трудно представить, чтобы эта поездка прошла намного легче с I-Pace, так как общее время в пути составило всего 7,5 часов, и я получил хороший ужин в середине этого пути.

Был бы автомобиль с гораздо большим запасом хода и значительно более быстрой зарядкой лучшим компаньоном? Абсолютно. I-Pace в основном отстает от времени по каждому ключевому фактору EV. У него меньше запас хода, отчасти потому, что это один из наименее эффективных электромобилей с расходом 75 миль на галлон и медленнее перезаряжается. Автомобили с 800-вольтовой электрической архитектурой, в том числе Kia EV6, Hyundai Ioniq 5, Porsche Taycan и Audi E-Tron GT, могут разогнаться до 20-80% заряда примерно за 20 минут при использовании доступных быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт. .Напротив, I-Pace требует в два раза больше времени и фактически не может максимально использовать быстрое зарядное устройство мощностью 150 кВт.

Сказав все это, давайте вспомним, что автомобили — это гораздо больше, чем их запас хода, эффективность и время дозаправки. Потому что, даже если другие автомобили побеждают на станции Electrify America, I-Pace по-прежнему пользуется популярностью во всем мире. Сочетание низкого центра тяжести, распределения веса 50:50 и полного привода придает ему потрясающую маневренность, а векторизация крутящего момента на основе тормозов помогает эффективно использовать мощность.Даже если вы просто размахиваете им по шоссе, как я, ясно, что разбрасывать его по закону так же весело, как и в 2019 году, когда он был новым. Все эти новые конкуренты не меняют этого — Jaguar I -Pace остается одним из лучших электромобилей для тех, кто любит водить машину, он ближе к Taycan по шкале удовольствия от вождения, чем к Kia EV6. Так и должно быть, учитывая ценник.

Интерьер также обеспечивает повышенные впечатления, прекрасно подходящие для поездок по дорогам и повседневного комфорта.Jaguar делает управление климатом и сиденьями слишком сложными для собственного блага с помощью вспомогательного сенсорного экрана и ручек push/pull, но это худшая из моих жалоб. Есть куча мест для личных вещей, сиденья остаются удобными в течение нескольких часов подряд, а шум ветра достаточно приглушен. Рев шин от зимней резины, установленной на тестовом автомобиле, является наиболее навязчивым из шумов, и, пока мы говорим о шинах, я укажу, что эта зимняя резина, безусловно, не так идеальна для максимальной дальности поездки, как сток всесезонная резина есть.

Но! Я очень рад, что установил зимние шины, потому что вскоре после того, как я отправился в обратный путь в Мичиган, пошел снег. Конечно, это также означало, что температура была намного ниже, чем во время поездки в Буффало (сейчас она колеблется от 20 до 20 градусов), и это, вероятно, причина всех моих будущих проблем.

Я снова начинаю при самых идеальных обстоятельствах со 100% зарядом благодаря возможности подключиться к бесплатному зарядному устройству ChargePoint уровня 2 на ночь, которое находится всего в паре кварталов от того места, где я остановился.К сожалению, холодная погода сильно влияет на дальность полета в этот момент. Проведя час в дороге, двигаясь со скоростью 70 миль в час, я быстро осознал, что никак не смогу проехать полные 175 миль до первой запланированной остановки для подзарядки. Даже после того, как я полностью отключил систему климат-контроля, прогнозируемая дальность по-прежнему составляет мне 25 миль, и она быстро падает.

Чтобы успеть, я останавливаюсь на той же станции Electrify America в Эри, где раньше ко мне хорошо относились.На этот раз все гораздо менее приятно. Максимальная скорость зарядки составляет около 60 кВт, когда я нахожусь в диапазоне 30-40% заряда, и оттуда она только снижается. Я трачу 22 минуты на сбор 16% заряда, и этого как раз достаточно, чтобы добраться до моего конечного места ужина к востоку от Кливленда. Трудно сказать, в чем проблема такой медленной зарядки, но виноваты либо погода, либо плохое зарядное устройство.

Мои неудачи продолжаются на следующей зарядке всего в 76 милях по дороге. Я втягиваюсь с оставшимся зарядом всего 13%, и снова это зарядное устройство достигает максимальной скорости зарядки около 60 кВт, несмотря на максимальную мощность 350 кВт и далеко от скорости 100 кВт, на которую рассчитан I-Pace.Я провожу 1 час 18 минут в ожидании здесь и ухожу с 79% заряда, заплатив 29,84 доллара.

К тому времени, как я добрался до конечного пункта зарядки, температура поднялась до 32 градусов и продолжала ползти вверх. При подключении к сети при заряде 15% скорость зарядки подскочила до 100 кВт. Я был поражен. Для перехода от 15-70% заряда потребовалось всего 37 минут, что удивительно быстро по сравнению с днем, который у меня был до сих пор. Еще раз, это было не дешево в 24 доллара.79. Это привело меня домой в Детройт, и я закончил с довольно неприятным последним временем поездки в 8,5 часов.

Эта ужасающе долгая поездка была комбинированным результатом медленной езды по шоссе, чтобы максимизировать эффективность, холодной погоды, вынуждающей три остановки для зарядки вместо двух, и медленных зарядных устройств Electrify America. Я столкнулся не только с временным штрафом, но и с финансовым. Общие затраты на зарядку за все мои выходные составили 143,51 доллара, что значительно больше, чем 110 долларов, которые я заплатил за топливо премиум-класса, чтобы совершить ту же поездку на нашем долгосрочном BMW 330e.Также важно отметить, что каждый путь я начинал со 100% заряда, не заплатив ни копейки.

Если поездка недолгая, I-Pace станет прекрасным компаньоном, но поездки с несколькими остановками в лучшем случае раздражают. Электромобили с большим запасом хода, большей эффективностью и более быстрой зарядкой могут помочь вам справиться с последствиями холодной погоды, жертвой которой стал I-Pace. Если вы ищете электромобиль для ежедневных поездок по городу, I-Pace по-прежнему является вполне подходящим вариантом. Внешний вид его концептуального автомобиля как никогда чужд; вождение никогда не бывает скучным, а качество салона соответствует запрашиваемой цене моего тестера в 73 095 долларов.Однако, если вы не любите роскошь Jaguar, такие варианты, как Kia EV6, Hyundai Ioniq 5 и Ford Mustang Mach-E, предлагают превосходные технологии зарядки / электроснабжения в виде запаса хода и скорости зарядки.

Видео по теме:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.