Тест драйв зимних шин 2020: Рейтинг шин по тестам

Содержание

Обзор зимних шин Michelin

На российском рынке автомобильных шин товары фирмы Michelin давно занимают лидирующие позиции. Они заслуженно фавориты этого направления. Бренд Michelin ассоциируется только с товарами высшего качества, которые всегда способны удовлетворить потребности покупателей.

Многолетний опыт работы корпорации Michelin дает свои результаты. Шины данного производителя по результатам рейтингов и тест-драйвов занимают всегда топовые позиции. Объясняется это основательным подходом к разработке каждого модельного ряда. Специалисты Michelin тщательно отбирают все компоненты резиновой смеси и выбирают рисунок протектора.

Ассортимент шин Michelin достаточно большой, чтобы вам не растеряться в выборе, мы подготовили обзор зимних моделей.


Зимняя нешипованная шина Michelin X-ice Snow

Новинка зимнего сезона 2020/2021 пришла на смену X-Ice 3. Тест-драйв и испытания показали, что в сравнении с предшествующей моделью она имеет улучшенные тормозные показатели на снегу и льду как в новом, так и в изношенном состоянии. Резиновая смесь, изготовленная по новым технологиям с вкраплениями на основе полимеров, позволяет по мере износа шины удерживать прекрасное сцепление. А V-образный симметричный рисунок протектора быстро высушивает пятно контакта и сохраняет оптимальное сцепление в слякоти, снегу, льду и мокром дорожном покрытии.

Покрышки данной модели имеют расширенный размерный ряд.

Подобрать

Зимние шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4

Самой эффективной шиной признана модель MICHELIN X-Ice North 4. Это 4 поколение шин с шипами, которые созданы для суровых зимних условий. Данная модель сохраняет эластичность и во время сильных морозов. Она имеет прекрасное сцепление с дорожным покрытием, что способствует отличной управляемости как на льду, так и в снежной каше.

Рисунок протектора дал возможность уместить увеличенное число шипов. Особое расположение шипов на поверхности шины поспособствовало отличному сцеплению на льду и улучшению акустических (шумовых) показателей.

Подобрать

Зимние нешипованные шины Michelin Pilot Alpin 6

Шины данной модели прекрасно подходят для регионов с мягкими погодными условиями. К достоинствам данной модели относятся отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошее торможение на снегу, прекрасная управляемость на мокром асфальте. Для улучшения технических характеристик производитель внес ряд новых технологий, одна из которых позволяет эффективно использовать шину и в изношенном состоянии. При стирании протектора вскрываются дренажные канавки расширяются, что позволяет поддерживать сцепление на высоком уровне.

Автовладельцы ценят в этой модели хорошую устойчивость на заснеженном дорожном покрытии, износостойкость и высокое качество.

Подобрать

Подобрать шины


Тест Viatti Brina Nordico — в городе и по бездорожью

Эксперты шинного центра Shina.su провели комплексное тестирование зимних шипованных Viatti Brina Nordico типоразмера 205/55R16, выпускаемых на производственных мощностях KAMA TYRES. Тест-драйв включал в себя ледовые испытания, оценку акустического комфорта, управляемости при перестроении и выполнении экстренного маневра и другие. Эксперты высоко оценили эксплуатационные характеристики модели.

 Зимние шипованные шины Viatti Brina Nordico 205/55R16 были установлены на автомобиль C-класса KIA Ceed 2014 года выпуска. Шиномонтаж и балансировка были произведены в сертифицированном центре специалистами автосервиса Shina.su. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо).

  • Оценка шиномонтажа колес — «отлично». 
  • Оценка балансировки — «хорошо». 
  • Глубина протектора — 8 мм.

Условия эксплуатации. Тестовый пробег составил 1700 км. Температура на улице варьировалась от +2 до -15 °C.Испытания проходили на различных дорожных покрытиях: сухой и мокрый асфальт, заледенелая и заснеженная дорога.Места тестирования: мегаполис с качественным асфальтом, маленький город с дорогами среднего и низкого качества, трасса, проселочные дороги без твердого покрытия.

Ледовый тест. Ключевыми характеристиками в этом испытании стали время разгона со скорости 5 км/ч до 60 км/ч, а также длина тормозного путь при экстренном торможении на обледенелом дорожном покрытии.

  • Время разгона — 6,2 секунды. 
  • Длина тормозного пути — 15 метров. 
  • Общая оценка — «хорошо».

Управляемость. В ходе испытаний эксперты оценили курсовую устойчивость Viatti Brina Nordico. 

При движении по обледенелой дороге шины показали достаточно точный ответ с уверенной обратной реакцией без резких неожиданных срывов в скольжение. При выполнении экстремального маневра шины Viatti Brina Nordico также показали себя достойно: достаточно предсказуемое поведение без срывов с боковой занос. Самую высокую оценку шины получили в испытании с ездой на дороге с шугой (снежной кашей). Модель продемонстрировала надежное управление и хорошее торможение на сложной поверхности.

Акустический комфорт. Эксперты также по достоинству оценили комфорт езды с Viatti Brina Nordico. Особое расположение шашек протектора со сдвигом по продольной оси обеспечило дополнительную защиту от шума.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТ-ДРАЙВА. По итогам испытаний Viatti Brina Nordico эксперты Shina.su уверенно рекомендуют данные шины для умеренно агрессивного вождения в условиях города и на средне заснеженном бездорожье.

О модели. Зимние шипованные Viatti Brina Nordico сконструированы с учетом специфики отечественного климата и географии. Шины обеспечивают комфортное и безопасное движение на зимних дорогах при любых погодных условиях, от глубоких заморозков до незапланированной оттепели. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше).

Шина эффективнее разрезает слякоть и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Асимметричный рисунок протектора с увеличенным количеством шашек и оптимально просчитанной схемой расстановки шипов обеспечивает наилучшее сцепление на зимней дороге, износостойкость и снижение уровня шума. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокрой дорожной поверхности. 

Благодаря технологии VRF шины адаптируются под дорожное покрытие, поглощает удары при преодолении неровностей, позволяет уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте линейки представлены модели с посадочным диаметром от R13 до R18.

Источник: https://car.ru/news/automobili/100225-test-viatti-brina-nordico-v-gorode-i-po-bezdorozhyu/

ТОП-9 зимних шин на новый сезон. Рекомендуем

К самому разгару нового сезона мы составили рейтинг девяти лучших на наш взгляд моделей зимней резины. В качестве этих шин, равно как и в их свойствах, технических характеристиках, а также в необходимом уровне безопасности мы уверены. Поэтому можем рекомендовать эти модели всем без исключения отечественным автомобилистам.

Но в начале мы все-таки сделаем оговорку. Без сомнения, покрышек, достойных не только вашего внимания, но и вашего автомобиля на российском рынке гораздо больше. По-другому и быть не может. Тем более что почти у каждого опытного водителя уже сложились свои предпочтения и по брендам, и по моделям, и даже по странам-изготовителям. Но в нашем рейтинге мы собрали именно те модели, которые не только положительно отмечаются в различных тестовых испытаниях, но и хорошо зарекомендовали себя по отзывам реальных автовладельцев, а многие из них прошли главную проверку – временем.

Мы отметили по 3 шины в трех ценовых сегментах: премиальный, среднеценовой и бюджетный. Так как в России зимой водители отдают большее предпочтение шипованным шинам, то в каждой из категорий мы выделили по две шипованных и одной фрикционной модели. Если вы еще не приобрели зимнюю резину или сомневаетесь в выборе, то наш ТОП-9 вам в руки!

Премиум-сегмент

MICHELIN X-Ice North 4

Флагманская модель от Michelin на протяжении двух лет после выхода на рынок постоянно держится в лидерах всевозможных тестов.

Фото

Французским инженерам удалось внедрить технологии раллийных зимних гонок в обычную дорожную шину путем размещения в ней огромного количества мелких шипов. Результат налицо. Покрышка обладает безупречными показателями сцепления и торможения, отличной акустической комфортностью, а на льду равных ей на сегодня пока нет.

Pirelli Ice Zero 2

Новая модель итальянских шинников, вышедшая в прошлом сезоне, в этом году начинает собирать урожай призовых мест в тестовых испытаниях. В шине сбалансированы образцовая безопасность и хорошая комфортность.

Фото

Технология шипов с двойным сердечником наградила шину превосходными сцепными и тормозными свойствами. Модель обеспечивает прекрасную курсовую устойчивость и обладает лучшим сопротивлением аквапланированию в сравнении с конкурентами. С такой покрышкой никакое зимнее покрытие не страшно.

Bridgestone Blizzak DM V3

Премиальная нешипованная шина японского бренда появилась в России в начале 2020 года. Хоть пока и не была замечена в независимых тестах, мы уверены – результаты не заставят себя долго ждать.

Фото

Модель имеет улучшенные характеристики на льду, высокие тормозные свойства и более длительный срок службы по сравнению со своей предшественницей. Производитель уверен в качестве своей новинки на 100%, поэтому не зря предлагает покупателям бесплатный двухнедельный тест-драйв модели.  

Bridgestone Blizzak DM V3 разработана специально для внедорожников и кроссоверов. Если говорить о фрикционных шинах для обычных легковых автомобилей, то в премиальном классе мы можем рекомендовать водителям “липучку” Continental Viking Contact 7 или новинку от Michelin – X-Ice Snow.

Среднеценовой сегмент

Nokian Nordman 7

Новинка 2017 года от финского концерна, пожалуй, лучшее предложение в этой категории на сегодняшний день по соотношению цены и качества.

Фото

Множество передовых решений, взятых на вооружение из 7-й Хаккапелиты, обеспечивают шине высокий уровень характеристик на любых зимних дорогах. Супернадежные шипы, эффективная дренажная система, отличная маневренность и качественное сцепление на “белых” и “черных” покрытиях – это все о ней.

Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Корейская модель уже 2 года, как крепко зарекомендовала себя среди лучших шин среднего сегмента и постоянно конкурирует с премиальными “шиповками” по управляемости на снегу и льду.

Фото

Благодаря своему дизайну протектора с большим количеством шипов, а также инновационной резиновой смеси, покрышка обладает мощной тягой, уверенным сцеплением и демонстрирует хорошее торможение. Кстати, для автомобилей SUV-класса эта шина имеет название Hankook Winter i*Pike X.

Nokian Nordman RS2

С 2015 года эта фрикционная шина периодически фигурирует в тестовых испытаниях и за это время закрепилась в лидерах среди покрышек своего уровня.

Фото

Разгон, проходимость и тормоза на снегу у этой шины на самом высоком уровне даже в сравнении с премиальными моделями. Покрышка хорошо сбалансирована и демонстрирует высокую производительность на всех типах зимних покрытий.

Бюджетные шины

Pirelli Formula Ice

Кто бы что ни говорил, зимняя шина линейки Formula от Pirelli по сей день является ярким примером того, как удачно можно выдержать баланс характеристик в шипованной резине бюджетного класса. Модель Pirelli Formula Ice (релиз 2013 г.) очень часто пробуют в тестах, и скорее всего не для того, чтобы испытать ее, а чтобы проверить на ее примере новинки шинного рынка.  

Фото

У шины очень надежная ошиповка и удачный протекторный рисунок, благодаря чему покрышка эффективна в самых суровых погодных и дорожных условиях. Шина одинаково подойдет как для городской езды по очищенному асфальту, так и для загородных снежных дорог.

Cordiant Snow Cross 2

Новинка прошлого сезона от отечественного бренда, в которой применены несколько новых фирменных технологий: оригинальная схема расположения 8-угольных шипов, ламели ступенчатой формы, резиновый компаунд с широким температурным диапазоном.  

Фото

Эксперты, успевшие протестировать шину, отмечают хороший уровень управляемости и поведения на снежных и ледовых трассах. Возможно, комфортность будет не на высоком уровне, но от бюджетной шипованной резины не стоит ожидать большего. А в целом, покрышка выдает результаты добротного середняка.

Viatti Brina V-521

Выбрать лучшую нешипованную шину из бюджетного сегмента – дело не из легких. Основная причина в том, что хорошая фрикционная покрышка не может быть дешевой из-за дороговизны резиновой смеси. Исходя из имеющихся данных о разных бюджетных “липучках” мы все же рекомендуем проверенную временем Viatti Brina.

Фото

10 лет на рынке и не снижающийся спрос на эту модель говорит о многом. Свежие тесты показали, что Viatti Brina лучше других недорогих “липучек” на “белых” покрытиях, а конкретно в торможении на снегу и льду шина может побороться даже с премиальными моделями. Что только подтверждает наш выбор и выбор покупателей.

На какой бы модели вы не остановили свой выбор, помните, что в сети «Колеса Даром» покупка комплекта зимних шин всегда будет выгоднее. В сезон у нас действует множество акционных предложений, начиная от рассрочки и заканчивая бесплатным шиномонтажом.

Bridgestone представил линейку зимних шин сезона 2020-2021

В линейке представлены как новые модели, так и шины, давно зарекомендовавшие себя на рынке.

Фото: пресс-служба

Компания Bridgestone представляет широкий ассортимент шипованных и нешипованных шин, которые подойдут для любых зимних условий эксплуатации, в том числе для самых сложных зимних дорог, и будут по достоинству оценены даже самыми требовательными покупателями.

Bridgestone занимает одну из лидирующих позиций на рынке в сегменте нешипованных шин1. В новом сезоне компания представила новинку — Blizzak DM-V3 — революционную нанотехнологичную разработку Bridgestone в сегменте нешипованных шин, разработанную специально для внедорожников и кроссоверов. Применение инновационной резиновой смеси Active MultiСell Compound II позволило максимизировать сцепные свойства и на 9% сократить тормозной путь на льду2. Благодаря зубчатым зигзагообразным ламелям, расположенным под разными углами, шина обладает превосходными сцепными свойствами на льду и на снегу. Широкие канавки в центральной части протектора способствуют улучшенному отводу воды и слякоти, позволяя сократить тормозной путь на мокром покрытии на 6%3. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает ударопрочность и повышенную надежность на самых сложных участках дороги. Шины Blizzak DM-V3 отличаются высокой износостойкостью и сохраняют свои свойства на протяжении всего срока эксплуатации.

Еще одним флагманом в нешипованном сегменте являются революционные нанотехнологичные шины Blizzak Ice — новое поколение легендарного Blizzak VRX (VRX2). Благодаря новому поколению резиновой смеси Active MultiСell Compound II обеспечивается превосходное торможение и управление на льду и на снегу. Тормозной путь сократился на 10% по сравнению с предыдущей моделью4. Повышенная жесткость и меньшая деформация блоков протектора позволили увеличить износостойкость шины на 22%5. Кроме того, Blizzak Ice отличается низким уровнем шума за счет усовершенствованной конструкции канавок, создающих дисперсию воздушного потока.

Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV — инновационная шипованная шина в линейке Blizzak, обеспечивающая безопасность на льду и на снегу. Крепкий шип из карбида вольфрама с защитой от выпадения обеспечивает надежное сцепление, превосходную управляемость на льду и уверенное торможение. При разработке модели инженеры Bridgestone сделали акцент на оптимальное количество шипов и их прочную фиксацию в протекторе. V-образный дизайн протектора улучшает сцепление на снегу. Двойной слой нейлонового каркаса в боковине обеспечивает легендарную надежность и долговечность шины.

Blizzak LM005 — премиальная шина для мягкой европейской зимы, разработанная при участии 20000 потребителей. Это первая зимняя шина, получившая европейскую маркировку класса «A» в категории сцепления на мокрой поверхности для всего размерного ряда. Blizzak LM005 обладает высшими показателями среди конкурентов по сцеплению, торможению и прохождению поворота на мокром покрытии, что подтверждено тестами немецкой экспертной организации TÜV SÜD6. Применение инновационной нанотехнологии NanoPro-Tech в сочетании с новым рисунком протектора обеспечивают оптимизацию контакта с дорогой на мокром покрытии и на снегу. Комбинация 2D-ламелей в центральной части и 3D-ламелей в плечевой зоне улучшает сцепные свойства и торможение на снегу и на льду. Модель была признана лучшей в своем классе по итогам тестов зимних шин ADAC в 2020 году7.

Компания Bridgestone уверена в качестве своих продуктов и предлагает своим клиентам принять участие в промоакциях: «Пройдите тест-драйв! Остались сомнения — верните! » для революционных нанотехнологичных нешипованных шин Blizzak DM-V3 и Blizzak Ice, «Надежным шинам — бессрочная расширенная гарантия! » для флагманской шипованной модели Blizzak Spike-02 / Blizzak Spike-02 SUV. Акции действуют с 1 сентября 2020 года по 15 декабря 2020 года (условия акции).

Подробнее обо всех моделях зимней линейки Bridgestone на официальном сайте компании https://www.bridgestone.ru.

1 Согласно отчету компании GFK, ритейл аудит, за 2019 и 1 половину 2020.
2 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
3 По сравнению с предыдущей моделью Blizzak DM-V2. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
4 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
5 По сравнению с Blizzak VRX. Согласно внутренним исследованиям компании Bridgestone.
6 На основании тестов, проведенных независимой организацией TÜV SÜD по запросу компании Bridgestone в октябре-ноябре 2018 на полигоне Папенбург (Германия) для тестов на сухом и мокром покрытии, в TÜV SÜD Product Service (Германия) для тестирования уровня шума, комфорта и лабораторных тестов и на полигоне ARCTIC FALLS (Швеция) для тестов на льду и на снегу. Автомобиль для тестов: VW Golf VII. Тестировались шины в размере 195/65 R15. В сравнении с основными конкурентами в сегменте.
7 Полные результаты тестов ADAC: https://www.adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/205-55-r16/


О компании Bridgestone в России и СНГ

Bridgestone в России и СНГ с подразделением в Москве и заводом по производству легковых шин в Ульяновске входит в состав BSEMIA (Bridgestone Европа, Россия, Ближний Восток, Индия и Африка). Bridgestone ведет активную деятельность на рынках России и СНГ на протяжении более 20 лет, предлагая широкое портфолио премиальных шин для различных видов транспорта и активно развивая торговую розничную сеть Pole Position и сеть профессиональных грузовых шинных центров Truck Point.

BSEMIA со штабквартирой в Завентеме, Бельгия, является частью Корпорации Bridgestone, глобального лидера, предоставляющего мобильность, направленную на устойчивое развитие, и продвинутые инновационные решения. Помимо премиальной шинной продукции, BSEMIA предлагает расширяющееся портфолио решений, сфокусированных на шинах, и инновационных решений для мобильности, а также обслуживает своих клиентов в широкой сети розничных центров c тысячами точек взаимодействия.

Вместе со своими партнерами и руководствуясь глобальной концепцией корпоративной социальной ответственности «Наш путь к служению», компания Bridgestone и ее подразделения работают над формированием будущего мобильности, направленного на устойчивое развитие, и улучшением жизни, работы, перемещения и отдыха людей.

Подробнее о компании Bridgestone в России на https://www.bridgestone.ru, BSEMIA www.bridgestonenewsroom.eu, www.bridgestone — emia.com.

Источник

Зимние шины

против всесезонных шин | Эвансвилл Киа

Когда вы покупаете новый автомобиль, скорее всего, на нем установлены всесезонные шины. Однако всесезонные шины на самом деле следует называть трехсезонными, поскольку они не идеальны для зимних условий вождения. Вот несколько ключевых отличий зимних шин от всесезонных.

Зимние шины

• Зимние шины также называют зимними.

• Они изготовлены из уникальной резиновой смеси, которая остается мягкой и податливой даже при отрицательных температурах.

• Шины имеют специальный рисунок протектора, который помогает преодолевать снег и лед.

• Рисунок протектора также помогает предотвратить скопление снега на шинах.

• Края зимних шин имеют «зазубренный» рисунок, улучшающий сцепление автомобиля с мокрой и заснеженной дорогой.

• На боковине зимних шин имеется символ «Неблагоприятные снежные условия».

• Если вы используете зимние шины при потеплении, протектор изнашивается намного быстрее.Зимние шины следует снимать, когда температура постоянно превышает 42 градуса по Фаренгейту.

• Более мягкая резина может ухудшить управляемость, если вы попытаетесь использовать зимние шины летом.

• Разумно приобрести комплект зимних шин, если вы живете в местности, где каждую зиму выпадает много снега, например здесь, в Индиане.

 

Всесезонные шины

• Всесезонные шины предназначены для эксплуатации на мокрой и сухой дороге при температурах выше нуля.

• Эти шины имеют низкое сопротивление качению, что помогает экономить энергию и сокращать расход топлива.

• Асимметричный рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление на мокрой дороге и хорошее сцепление на сухой дороге.

• Всесезонные шины имеют более длительный срок службы протектора, чем сезонные шины.

• Зимой можно использовать всесезонные шины; однако они не будут работать так же хорошо, как зимние шины.

• Когда погода становится холоднее, резина всесезонных шин может начать затвердевать, что может привести к потере сцепления с дорогой.

 

Заинтересованы в переходе на зимние шины? Запишитесь на сервисное обслуживание здесь, в Evansville Kia в Эвансвилле, штат Индиана.

Подходит ли BMW i3 зимой?

Я живу на Среднем Западе, и у нас довольно неприятная зимняя погода с температурами до -5F/-20C и каждую зиму много снега. На самом деле, мы ежедневно ездим на BMW i3 с 2014 года, когда они впервые появились.

Электрическая плита на морозе

Должен признаться, в первую зиму у меня было некоторое беспокойство по поводу того, каково это полагаться на наш BMW i3 BEV , чтобы добраться до работы.Батареи, в конце концов, могут довольно сильно замерзать зимой, а когда они сильно замерзают, они менее эффективны. Кроме того, электромобили используют аккумулятор для обогрева салона, что может быть тем более проблематичным, чем холоднее становится.

Таким образом, дальность действия впоследствии может быть изменена. Сколько на самом деле зависит от того, насколько холодно и каков уровень заряда вашего электромобиля.

Я считаю, особенно зимой, что важно держать электромобиль заряженным для дополнительной безопасности. Это верно, даже если у вас есть расширитель диапазона i3 (i3Rex).Причина в том, что когда батареи замерзают, они также медленно заряжаются.

BMW позволяет вам установить время для «предварительного кондиционирования» вашего автомобиля, когда вы можете использовать электроэнергию от подключения к сети для прогрева аккумуляторной батареи, поэтому, когда вы отправляетесь в путь, батареи имеют оптимальную температуру, а салон автомобиля уже прогрет.

Вы также можете активировать предварительное кондиционирование с помощью своего мобильного приложения в любое время. Эта предварительная подготовка помогает уменьшить влияние холода на запас хода i3 и настоятельно рекомендуется в плохую зимнюю погоду.

Интересно, что BMW графически показывает на приборной панели i3, что максимальное ускорение и даже стороны рекуперации ограничены, пока аккумулятор не прогреется. Это означает, что когда вы нажимаете на акселератор, выход/ускорение может быть намного медленнее, чем вы привыкли.

Опять же, BMW показывает вам, насколько это будет ограничено, но это, безусловно, хорошо иметь в виду, когда вы хотите слиться на автостраде или если вы хотите сбить кого-то с траектории.

Нужны зимние шины

Если бы у меня был еще один «совет» для жизни с i3 зимой, это убедиться, что у вас есть зимние шины.Наши i3 2018 поставлялись с 20-дюймовыми спортивными шинами для максимального сцепления в поворотах, но они, как правило, ужасно ведут себя на снегу. Зимние шины для BMW i3 бывают только 19 дюймов, поэтому нам пришлось использовать специальный комплект зимних колес.

В течение шести зим с BMW i3s мы ездили на зимних шинах Hakkapelitta и Bridgestone Blizzak LM500 и обнаружили, что обе они отлично работают.

С зимними шинами на нашем BMW i3 и во время сильного зимнего шторма я буквально промчался прямо мимо внедорожников, застрявших на подъеме, которые дали мне хороший взгляд.

Могу ли я ездить на нем зимой?

Поддержание нашего BMW i3 полностью заряженным, с зимними шинами и предварительным кондиционированием помогло нам пережить самые суровые зимы на Среднем Западе за последние 6 лет. Лучшее в нашем i3 зимой — это предварительная подготовка, позволяющая прогреть машину еще до того, как мы сядем в нее.

Ничто так не сравнится с бронированием через морозную парковку, прыжком в прогретую машину и знанием того, что мой BMW i3 без проблем доставит меня домой или на работу.

Зимние советы по вождению электромобиля

  • Держите полностью заряженным
  • Предварительно кондиционируйте аккумулятор и кабину
  • Используйте обогреватели сидений вместо обогрева салона
  • Носите пальто и перчатки
  • Используйте зимние шины
  • Живи зимой

    Получите полный доступ к Outside Learn, нашему образовательному онлайн-центру с углубленными курсами по фитнесу, питанию и приключениям, а также более чем 2000 обучающих видео, когда вы Зарегистрируйтесь на Outside+.

    Несколько читателей недавно связались со мной, чтобы спросить о шинах. Они читали наши статьи и смотрели наши видеоролики о зимних шинах, но оказались в неловкой промежуточной ситуации, которая требует больше зимнего вождения, чем может выдержать всесезонка, но не всегда достаточно холодных температур, чтобы оправдать использование зимних шин.

    «Мои потребности в снеге и горах удовлетворяются другим транспортным средством. Проблема в том, что минивэн продолжает крутиться на мокрых холмах Сиэтла при температуре от 30 до 40 градусов», — пишет Дэмиен.«Какие шины следует использовать в холодную и сырую погоду?»

    Другой читатель, Грант, живет в Окленде и каждый день проезжает 30 миль на своем Subaru Outback, а по выходным ездит в Мамонт кататься на лыжах. Он хочет использовать комплект зимних шин для этих лыжных походов, но спрашивает: «Мне нужно беспокоиться об износе зимних шин, пока я езжу на работу в будний день?»

    Хотя эти две ситуации могут звучать по-разному, они символизируют одну и ту же проблему. Всесезонные шины в первую очередь предназначены для работы при температурах выше 45 градусов, а новые шины, которые устанавливаются на большинство новых автомобилей, имеют низкое сопротивление качению и низкую стоимость, а не обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в сложных погодных условиях.Зимние шины безопасны при температуре выше 45 градусов, но в таких условиях быстро изнашиваются.

    «Эти вещи не всегда хорошо согласуются с тем, что на самом деле хочет конечный пользователь автомобиля, — говорит Вуди Роджерс, руководитель группы тестирования Tire Rack. Опыт Роджерса уникален. Тестируя шины для крупнейшего онлайн-ритейлера, он получает возможность не только проехать километры практически на каждой шине, но и разработать тесты, которые позволят ему обнаружить небольшие переменные, которые отличают производительность разных марок и моделей.Поскольку розничный продавец не заинтересован в том, чтобы продать вам конкретную шину, а только в том, чтобы она соответствовала вашим потребностям, Роджерс может объективно рассказать о своем опыте. ( Outside не имеет финансовых отношений с Tire Rack, я просто обращаюсь к Роджерсу, когда хочу дать своим читателям хороший совет по покупке шин.)

    «Оба сценария требуют универсального решения», — говорит Роджерс, отвечая на вопросы двух читателей. «К счастью, список неспециализированных зимних шин, способных обеспечить надежное сцепление в зимнее время, постоянно растет.Для отказа от ответственности, ни одна из них не может сравниться по сцеплению с настоящими зимними шинами на снегу и особенно на льду, но как группа они работают на удивление хорошо для тех водителей, которые выдержали типичные (то есть не очень хорошие) всесезонные шины, которые часто испытывают трудности в снег. Наш опыт и отзывы клиентов говорят нам о слабом зимнем сцеплении, что особенно характерно для большинства оригинальных шин, используемых сегодня на автомобилях».

    Роджерс предлагает читателям искать всесезонные шины с маркировкой Three Peak Mountain Snowflake (3PMSF) и поясняет, что, в отличие от штампа M+S, 3PMSF требует реальной проверки возможностей шины.

    Это символ горной снежинки с тремя вершинами. Если он отображается на боковине, то эта шина продемонстрировала некоторую ограниченную способность обеспечивать сцепление на укатанном снегу. (Tire Rack)

    «M+S — это не стандарт производительности, — говорит Роджерс. «Он был создан в начале семидесятых и представляет собой просто двухмерный визуальный стандарт для дизайна узоров. Символ 3PMSF требует установленного и измеримого уровня сцепления с ускорением на снегу».

    Здесь все становится сложнее.В конструкции шин есть много нюансов, и вы не можете полагаться только на 3PMSF, чтобы сказать вам, будет ли шина хороша на снегу. «Необходимым тестом для получения знака 3PMSF является тест на вращение (ASTM E1136-14), который измеряет сцепление с ускорением только на среднем утоптанном снегу», — говорит Роджерс. «В этом отношении [шины с ним] гарантируют минимальный уровень сцепления в этом конкретном сценарии. Отметка 3PMSF не гарантирует торможения или сцепления на поворотах на снегу, а ледовая составляющая теста отсутствует.”

    Чтобы получить 3PMSF, шина должна продемонстрировать только десятипроцентное преимущество в ускорении на укатанном снегу по сравнению с эталонной всесезонной шиной 90-х годов. «Зимние шины преодолевают этот минимальный порог, в то время как всесезонные и вездеходные шины преодолевают его с относительно небольшим запасом», — говорит Роджерс.

    «Когда вы рассматриваете шинную промышленность и все предлагаемые ею продукты в целом, вы обнаружите, что объединение всех незимних шин 3PMSF в одну кучу действительно создает проблему для потребителя.» он продолжает. «Как и все шины, у всесезонных шин с 3PMSF есть свои особенности. Некоторые из них лучше, чем другие в снегу. Другие сосредотачиваются на мокром или износе и катании».

    Роджерс предлагает, чтобы читатели могли найти рекомендации по этим различным характеристикам в Руководстве по принятию решений о шинах от Tire Rack, в котором используются данные опроса клиентов, представляющие миллиарды миль опыта вождения. Фильтрация шин на веб-сайте для всесезонных шин с рейтингом обслуживания в условиях сильного снега также даст результаты, попадающие в эту категорию «мастер на все руки».

    Что касается двух наших читателей, Роджерс предлагает Goodyear Assurance WeatherReady или внедорожники Michelin CrossCimate+ и CrossClimate (которые различаются в основном по размеру) для Outback Гранта и его поездок между Оклендом и Мамонтом. Для минивэна Дэмиена, который изо всех сил пытается сцепиться с холодными мокрыми дорогами, Роджерс рекомендует Vredestein Quatrac Pro или Quatrac 5 (опять же, разница в доступных размерах) или те же Michelin. К этому списку я бы добавил Falken A/T Trail, о котором я писал в этой статье, особенно если вы едете по грунтовым дорогам.

    Все эти предложения можно использовать круглый год, и они обеспечат заметный прирост тяги в сложных погодных условиях. Но также важно отметить, что ни одна из этих шин не является специальной зимней шиной. Читатели, которые живут в месте, где действительно бывают низкие зимние температуры, снег и лед, все равно должны использовать специальную зимнюю шину в эти снежные и ледяные месяцы как для своей собственной безопасности, так и для безопасности окружающих их водителей.

    Посадка в колею с зимними шинами

    Посадка в канавку с зимними шинами

    При покупке новых шин для вашего автомобиля может возникнуть соблазн просто купить комплект качественных всесезонных шин.Конечно, они будут работать в любых условиях, верно? У них буквально всесезонка в названии! Чего вы можете не осознавать, так это того, что в зависимости от того, где вы живете, наличие двух полных комплектов шин, как «всесезонного», так и комплекта «зимних» шин, может быть очень полезным для вашего автомобиля в долгосрочной перспективе. .

    Что такое зимние шины? Чем они отличаются от всесезонных шин?

    Существует несколько основных различий между зимней и всесезонной шинами, первое из которых заключается в резиновой смеси, из которой изготовлена ​​шина.Когда зимние температуры начинают опускаться ниже 40 градусов по Фаренгейту, резина «всесезонной» шины становится более жесткой, что снижает общее сцепление с дорогой. Зимние шины изготовлены из другой резины, которая может выдерживать более низкие температуры, сохранять гибкость и, следовательно, обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Если вы живете в районе, где вы регулярно имеете дело с температурами ниже 40 градусов и снежными и обледенелыми дорогами, вам следует инвестировать в полный комплект зимних шин.

    Еще одним ключевым отличием зимней шины от всесезонной является рисунок протектора.У зимней шины более глубокий протектор, чем у типичной всесезонной шины. С этими более глубокими протекторами автомобиль увидит улучшенное сцепление с дорогой, потому что это позволяет снегу и льду сглаживаться в канавках шины. Вместо того, чтобы ездить по снегу и льду, более глубокие канавки в зимней шине позволяют ей отводить зимние осадки, обеспечивая лучший контакт с дорожным покрытием. Протектор также имеет заостренную кромку, предотвращающую скопление большого количества снега и льда на шинах.

    У меня есть автомобиль с полным приводом.Мне все еще нужны зимние шины?

    Вы можете подумать про себя, «Мне не нужны зимние шины, потому что мой автомобиль оснащен полным приводом» . В то время как полный привод, безусловно, может помочь с ускорением, зимние шины становятся гораздо более полезными при попытке затормозить или повернуть в снежных или ледяных условиях. Все колеса могут двигаться, но при попытке выполнить даже самый простой маневр вождения зимняя шина превосходит других.

    В тесте 2019 года идентичные автомобили (оснащенные полным приводом) были оснащены комплектом всесезонных шин и комплектом зимней резины, а затем проехали по льду.При торможении до полной остановки с максимальной скорости 12 миль в час всесезонным шинам требовалось 57 футов для полной остановки, в то время как зимние шины останавливали тот же автомобиль за 34 фута. Во время того же испытания автомобилям было поручено развернуться на 90 градусов со скоростью 11 миль в час. Зимние шины не потеряли сцепление с дорогой, а всесезонные попытались пройти тот же поворот и потеряли сцепление с дорогой.

    Зимние шины дороже всесезонных. Могу ли я просто ездить на них круглый год? Как насчет двух зимних шин и двух всесезонных шин?

    Хотя может показаться хорошей идеей для экономии средств «разделить» четыре шины вашего автомобиля на две всесезонные шины и две зимние шины, на самом деле это совсем не рекомендуется.На самом деле вы получаете только половину контроля. Учтите, что переднеприводные автомобили по-прежнему полагаются на задние колеса, чтобы поддерживать баланс автомобиля при смещении веса во время поворота, и различные типы шин могут эффективно работать против самих себя, что приводит к аварии.

    К сожалению, из-за более мягкой резины и более глубокого протектора зимние шины имеют тенденцию к более быстрому износу при эксплуатации в теплых условиях. Это равносильно более частой замене более дорогих шин, что в долгосрочной перспективе обойдется вам дороже.

    Хотя может показаться, что покупка комплекта зимних шин требует больших первоначальных затрат, после их покупки вы будете платить только за замену шин два раза в год (зимние шины в начале зимы, все- сезонные шины в конце зимы) по сравнению с покупкой новых шин каждые два-три года. Постоянно меняя шины, вы также продлеваете срок службы своих всесезонных шин и увеличиваете время между потребностью в новых шинах.

    В конечном счете, что бы вы предпочли: комплект зимних шин или оказаться в ситуации, когда вы были недостаточно подготовлены к непогоде, что привело к повреждению вашего автомобиля? (и затраты на ремонт для вас!).

    Если вы думаете о том, какой комплект шин лучше всего подойдет вам и обеспечит безопасность вашего автомобиля этой зимой, обратитесь к ближайшему специалисту Milex Complete Auto Care уже сегодня.

    Вам нужны зимние шины? — Советы по автомобилям и шинам

    Вам нужны зимние шины?

    Вам интересно, чем отличаются разные типы шин? Когда дело доходит до зимних шин и обычных шин, основное различие между ними заключается в глубине протектора.На зимних шинах глубина протектора начинается от 8 до 9 мм, в отличие от 7 и 8 мм на обычных шинах. Зимние шины имеют более широкую и глубокую канавку в протекторе шины, которая образует больший канал для прохождения снега и воды и обеспечивает сцепление с дорогой.

    Одной из наиболее важных особенностей зимних шин является тот факт, что они изготавливаются с большим процентным содержанием натурального каучука и силики в смеси. Он не твердеет так сильно, как синтетический каучук в холодную погоду, что улучшает сцепление шин с дорогой.

    Каковы преимущества зимних шин?

    Зимние шины улучшают сцепление с дорогой, что, в свою очередь, обеспечивает безопасность на дороге во влажных и обледенелых условиях. Эти шины также способствуют сокращению тормозного пути. Было проверено, что автомобиль, оснащенный зимними шинами, остановится на заснеженной дороге через 114 футов, в то время как тормозной путь с обычными шинами составляет еще 26 футов (140 футов).

    Причины, по которым вам стоит задуматься о покупке зимних шин:

    • Зимние шины предназначены не только для заснеженных или обледенелых дорог, они также очень эффективны в холодную погоду.В холодную погоду шины становятся жесткими, что снижает сцепление с дорогой. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой за счет более мягкой и эластичной резины.

    • Использование зимних шин продлит срок службы ваших обычных всесезонных шин, поскольку зимой вы будете использовать зимние шины.

    • Без каких-либо компромиссов для других сезонов водители выиграют от значительного увеличения тяги при ускорении, значительно более короткого тормозного пути и резкого увеличения курсовой устойчивости на скорости.

    • Шины, соответствующие сезону, придают вашей системе полного привода больше сцепления с дорогой, что позволяет ей выполнять свою работу с максимальной эффективностью.

    Ответ на вопрос, нужны ли вам зимние шины, зависит от того, где вы живете. Независимо от того, есть ли у вас передний, задний или даже полноприводный автомобиль, также может сыграть роль в уравнении. Кроме того, это может зависеть от потребности вождения в снежных условиях.

    Зимние шины нужны не только тогда, когда на земле лежит снег, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в любых холодных условиях, будь то мокрая или сухая дорога.Если вы живете в районе, где регулярно бывают низкие температуры даже без снега, зимние шины неизбежно будут безопаснее ваших обычных шин. Всегда переустанавливайте эти всесезонные шины, когда приходит весна. Хотя зимние шины, несомненно, лучше подходят для экстремальных зимних условий, они быстрее изнашиваются на теплом сухом асфальте. Если вы находитесь в месте, где снег измеряется в футах, а не в дюймах, а зимние температуры остаются ниже нуля в течение нескольких недель подряд, зимние шины могут стать хорошей инвестицией.Если вы считаете, что зимние шины подходят для вашего автомобиля, позвоните в наш шинный магазин, чтобы получить лучшие предложения на качественные зимние шины рядом с вами!

    Зимние шины

    : да или нет?

    Зима быстро приближается в Юте, и вы, возможно, впервые задумываетесь о зимних шинах (также называемых зимними). Вы наверняка задавали себе хотя бы несколько из этих вопросов:

    (Pixabay/dse1)

    • Стоит ли хлопот с зимними шинами?
    • Чем они отличаются от других шин?
    • Разве всесезонные шины недостаточно хороши?
    • Являются ли шины «S» такими же, как «M+S»?
    • Нельзя ли просто взять цепи противоскольжения?
    • Как долго служат зимние шины?
    • Какие плюсы и минусы?

    Ответим сразу на первый вопрос: ДА! Они определенно стоят хлопот!

    Зимние шины

    отличаются от других шин тем, что они специально разработаны для лучшей и более безопасной работы в холодных погодных условиях.Когда вы начинаете входить в сезон, когда средняя температура составляет 40 ° F или ниже, пришло время доставить свои шины в ваш любимый шинный магазин в Юте, чтобы переключиться. К сожалению, шины стали больше, чем раньше, а в багажнике автомобилей стало меньше места, поэтому в конечном итоге вы можете совершить более одной поездки, но поверьте: это того стоит.

    Что приводит нас к следующему вопросу: Чем зимние шины отличаются от других шин?

    Как вы знаете, шины сделаны из резины, и, как и все остальное, когда температура падает, резина имеет тенденцию становиться более жесткой по мере того, как становится холоднее.Однако зимние шины остаются мягкими, когда все начинает замерзать, что помогает вашему автомобилю сцепляться с дорогой даже в условиях обледенения, слякоти или снега. Очень большие канавки неправильной формы в рисунке протектора отталкивают снег от поверхности шины, помогая сохранить контакт. Если вы когда-нибудь попадали на скользкое пятно или чувствовали, как ваши шины смещаются или заедают при приближении к знаку остановки, вы знаете, насколько важны короткий тормозной путь и хорошее сцепление с дорогой в ненастную погоду.

    Ранее мы упоминали, что зимние шины работают лучше всего при средней температуре 40°F и ниже, потому что, когда на улице тепло, мягкая резина на зимних шинах изнашивается намного быстрее, чем на стандартных или всесезонных шинах.

    Это может заставить вас задуматься, достаточно ли хороши всесезонные шины для зимних месяцев. Длинный и короткий — нет, это не так. Если вы едете по мокрому снегу и мокрому снегу, всесезонные шины не обеспечат вам такой же уровень сцепления и безопасности, как зимние шины. Всесезонные шины сослужат вам хорошую службу, если вы только время от времени сталкиваетесь со шквалами в течение зимнего сезона, но зимой в Юте вам лучше использовать зимние шины, когда погода становится холодной.

    Когда вы исследуете зимние шины, вы можете встретить символы «S» и «M+S» и задаться вопросом, одинаковы ли они. Шины с буквой «S» означают, что технически они являются «зимними» шинами, в отличие от «M+S», что означает «Грязь и снег». Хотя слово «снег» есть в описании каждой шины, шины «M+S» не идут ни в какое сравнение с обычными зимними шинами с точки зрения торможения и сцепления. Если вы хотите быть в большей безопасности, ищите зимние шины с изображением горы с тремя вершинами и снежинкой посередине, потому что это означает, что они были протестированы и сертифицированы специально для снежных зимних условий.

    Это подводит вас к другому вопросу: нельзя ли вместо этого просто использовать цепи противоскольжения? Кажется, это хороший вопрос, хотя бы по какой-то другой причине, потому что цепи намного легче хранить и носить с собой.Добавьте к этому тот факт, что они намного дешевле, и это кажется легкой задачей! К сожалению, все не так просто, как доступность и мобильность. Надевание цепей на шины вашего автомобиля дает вам непревзойденное сцепление с дорогой в очень снежных, обледенелых и слякотных условиях, но они непрактичны (а в некоторых местах даже законны) для повседневного использования. При движении по сухому городу или по шоссе цепи могут разорвать дорогу и ваш автомобиль, что сделает движение медленным и неудобным. За исключением экстремальных условий, зимние шины должны доставить вас туда, куда вы хотите, безопасно и с комфортом, хотя всегда полезно упаковать свои цепи в багажник на всякий случай.

    Наконец, как долго служат зимние шины? Это такие большие инвестиции, что вполне естественно спросить, как долго они будут продолжать делать то, что должны делать. Если вы усердно надеваете их, когда становится холодно, и снимаете, как только снова становится тепло, и они хорошего качества, вы можете ожидать, что они прослужат от трех до шести зим. Это может показаться не очень долгим, но переход на зимние шины также продлит срок службы ваших шин для теплой погоды, так что это победа!
    Иногда, когда вы принимаете решение, вам просто нужен старый добрый список плюсов и минусов, поэтому мы составили его для вас:

    Плюсы

    • Наилучшее сцепление на снегу, льду, мокром снегу и в холодных дорожных условиях
    • Лучшая тормозная способность в холодную погоду, чем у всесезонных шин
    • Более мягкая и гибкая резина лучше сцепляется с дорогой
    • Продлит срок службы шин для теплой погоды

    Минусы

    • У вас должно быть место для их хранения (лучше всего в помещении и вдали от солнечного света)
    • Они дорогие, и вам придется покупать четыре, даже если у вас нет полного привода
    • Вы должны менять их два раза в год

    Зимние шины могут показаться излишними проблемами, но они обеспечивают непревзойденную безопасность на зимних дорогах Юты.Они не обеспечивают надежную защиту от всех опасностей, связанных со снегом на дороге, но могут помочь вам справиться с большинством из них и выйти победителем.

    Видео

    Тест-драйв Тест-драйв и Спокойствие и комфорт с зимними шинами Nokian Tyres

    Серия Nokian Tyres WR предназначена для водителей, которые ценят безопасность в зимних условиях.

    Болгария входит в число стран с четырьмя сезонами. Мы уже ощущаем прохладу приближающейся осени вместе с пожелтением листьев, и к тому времени, когда мы это почувствуем, снежинки снова будут летать вокруг нас.Зима ассоциируется у нас с Рождеством, подарками, катанием на лыжах, посещением близких на праздниках, но это также сезон самых сложных погодных условий. Чтобы насладиться приятной и безопасной зимой, путешествиями и новыми теплыми воспоминаниями, важно правильно подготовиться и управлять автомобилем. Nokian Tyres представляет линейку зимних шин премиум-класса, которые обеспечат комфорт и спокойствие во время вождения и сделают поездку приятной, где бы она ни находилась!

    Зимняя шина для спортивных автомобилей

    Новая Nokian WR A4 оптимально сочетает в себе превосходную маневренность и надежное сцепление в зимних условиях.Он предлагает сбалансированное вождение в быстро меняющихся погодных условиях для спортивных автомобилей.

    • Обеспечивает лучшее сцепление и управляемость зимой. Каждый блок и канавка в стильном рисунке протектора имеют точную форму и форму для обеспечения превосходного сцепления и управляемости, что позволяет Nokian WR A4 безопасно и комфортно ездить в меняющихся зимних условиях Юго-Восточной Европы.

    • Максимальное сцепление на снегу и точное управление благодаря центральной части шины.

    • Содержит натуральный каучук, диоксид кремния и масло канолы для отличного сцепления зимой.Этот современный инновационный состав также повышает устойчивость и долговечность при движении. В результате шина имеет чрезвычайно низкое сопротивление качению, что приводит к низкому расходу топлива.

    Первая в мире зимняя автомобильная шина премиум-класса, обеспечивающая превосходное сцепление на мокрой дороге в классе A, в соответствии с многоразмерной маркировкой ЕС для шин. Nokian WR D4 — чемпион по сцеплению, чьи уникальные инновации обеспечивают безопасное и сбалансированное вождение на мокрой и заснеженной дороге.

    • Nokian WR D4 – первая в мире зимняя шина класса А с сцеплением на мокрой дороге. Это настоящая зимняя шина, которая также справляется с проблемами мокрой дороги: дождем и водой, поэтому она соответствует самому высокому классу, указанному на этикетке шины.ЕС: класс А. Для водителя это означает разницу в тормозном пути более 18 метров.

    • Лучшее сцепление зимой и отличная управляемость благодаря рисунку протектора, в котором каждый отдельный блок имеет определенную форму и роль.

    • Центральная часть шины усилена цельным центральным ребром для обеспечения превосходной управляемости.

    • Резиновая смесь Nokian Twin Trac Silica, содержащая натуральный каучук, диоксид кремния и масло канолы, обеспечивает максимальную эффективность на снегу и мокрой поверхности.Эта инновационная комбинация улучшает устойчивость при вождении и износостойкость.

    Мастерское сочетание безопасности и легкости вождения для небольших и средних семейных автомобилей.

    Nokian WR D3 предлагает первоклассное сцепление с дорогой и отличную управляемость в меняющихся зимних условиях, типичных для Центральной и Восточной Европы.

    • это специальная область на боковине шины, которая изолирует любые шумы и вибрации, передаваемые протектором шины от дорожного покрытия. Это снижает уровень шума и делает вождение более устойчивым и комфортным.

    • Инновационная система Slush Blower выдувает воду и сокращает расстояние от канавок шины, что значительно снижает риск аквапланирования и способствует отличному управлению на мокрой дороге и на мокрой дороге.

    • Низкое сопротивление качению благодаря дизайну Cool Touch, который сводит к минимуму трение и выделение тепла.

    Вы преодолеете все сюрпризы, которые приготовила для вас зима

    Зимняя шина Nokian WR SUV 4 — это безопасное и надежное решение для внедорожников и кроссоверов.Оно было специально разработано для водителей бездорожья из Центральной Европы. Благодаря превосходному сцеплению с мокрой дорогой и точной управляемости модель обеспечивает наилучшие характеристики на снегу, мокром снегу и сильном дожде. Прочная и долговечная конструкция в сочетании с арамидными боковинами обеспечивает устойчивость шины к проколам и разрывам, которые могут возникнуть во время вождения.

    Шина Nokian WR SUV 4 была признана лучшей шиной в снежных условиях в ходе испытаний немецкой компании Tüv Süd.

    • Nokian Tyres обеспечивает долговечность и защиту в маловероятном случае нанесения на боковину шины чрезвычайно прочного и стойкого к проколам состава, содержащего очень прочные арамидные волокна.

    • Отличные впечатления от вождения на мокрых, мокрых и заснеженных дорогах. Nokian Tyres справляется с резкими изменениями дорожных условий и обеспечивает безопасность вас и вашей семьи в зимних условиях.

    • Ступенчатые канавки между плечевой зоной шины и центральной зоной с зубьями особой формы с технологией Snow Claws обеспечивают максимальное сцепление со снегом и устойчивость на высоких скоростях. «Снежные когти» эффективно сцепляются с дорожным покрытием при движении по рыхлому снегу или другому мягкому грунту. Такая конструкция не только увеличивает сцепление на снегу, но и улучшает управляемость при прохождении поворотов и перестроении.

    Нешипованная шина для моделей внедорожников, используемых в сложных и меняющихся условиях Европы. Обладает отличной маневренностью на любом дорожном покрытии.

    Отличные характеристики на заснеженных и мокрых дорогах

    Нешипованная шина для внедорожников, используемых в сложных и меняющихся условиях Европы. Обладает отличной маневренностью на любом дорожном покрытии.

    Nokian WR SUV 3 — это прочная зимняя шина с отличными нешипованными характеристиками, которая остается логичной и безопасной даже при предельном сцеплении.

    • Nokian Tyres обеспечивает долговечность и защиту в маловероятном случае нанесения на боковину шины чрезвычайно прочного и стойкого к проколам состава, содержащего очень прочные арамидные волокна.

    • Блоки протектора кронштейнов шины имеют опорные канавки, повышающие жесткость и улучшающие управляемость.

    • Ступенчатые канавки между плечевой зоной шины и центральной зоной с зубьями особой формы с технологией Snow Claws обеспечивают максимальное сцепление со снегом и устойчивость на высоких скоростях.«Снежные когти» эффективно сцепляются с дорожным покрытием при движении по рыхлому снегу или другому мягкому грунту. Такая конструкция не только увеличивает сцепление на снегу, но и улучшает управляемость при прохождении поворотов и перестроении.

    Комфортное путешествие даже самой холодной скандинавской зимой

    В 1936 году компания Nokian Tyres выпустила первую шину Nokian Hakkapeliitta, которая стала продолжением первой в мире зимней шины, изобретенной всего за два года. ранее, через 2 года, снова Nokian.

    Новая нешипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивает идеальный баланс между безопасностью и комфортом.Он адаптируется к любым изменениям погоды и, таким образом, обеспечивает стабильную тягу, контролируемую управляемость, точную реакцию на вождение и удовольствие от вождения. Nokian Hakkapeliitta R3 — отличный выбор для водителей, которые ценят исключительную безопасность, непревзойденный комфорт вождения и экологичное путешествие.

    • Использует гибкие рули, которые адаптируются к изменениям погоды, обеспечивая стабильное сцепление с дорогой, контролируемое вождение и плавное вождение.

    • Специально разработанные Nokian Tyres обеспечивают исключительное сцепление и надежную управляемость на льду и снегу.

    • Максимальный комфорт вождения в любых зимних условиях.

    • Снижение расходов на топливо

    Вне четырех сезонов

    Безопасно зимой, летом – точно. Революционная всесезонная концепция Nokian Tyres сочетает надежную зимнюю безопасность с точным и стабильным управлением летних шин.

    Семейство продуктов Nokian Weatherproof обеспечивает первоклассную безопасность и долговечность для круглогодичного использования. Все размеры имеют символ снежинки (3PMSF), указывающий на то, что шины официально одобрены для использования в зимних условиях.

    • Отличная тяга в зимних условиях благодаря. Клиновидные выступы между центральным блоком и плечевыми блоками обеспечивают точное управление и отличное сцепление на снегу.

    • Исключительное сцепление, эффективная защита от скольжения во время дождя, которая эффективно удаляет дождь и воду, попадающие между шиной и дорогой, что предотвращает аквапланирование и скольжение.

    • смесь нового поколения с кремнеземом, адаптированная к различным условиям; она хорошо работает в широком диапазоне температур и выдерживает агрессивный износ даже в жаркую летнюю погоду.

    Вне четырех времен года

    Зимой безопасно, как и летом. Nokian Weatherproof SUV с превосходными характеристиками безопасно и надежно справляется с тяжелыми грузами на льду, снегу, чистых поверхностях и даже в сильный дождь с дождем. Революционная всесезонная концепция Nokian Tyres сочетает надежную зимнюю безопасность с точным поведением и стабильной управляемостью наших летних шин. Специальная «зона закалки» в плечевой зоне между блоками протектора повышает точность и уверенность, особенно на сухих дорогах.

    • Nokian Tyres обеспечивает долговечность и защиту в маловероятном случае нанесения на боковину шины чрезвычайно прочного и стойкого к проколам состава, содержащего очень прочные арамидные волокна.

    • Отличное сцепление в зимних условиях. Клиновидные выступы между центральным блоком и плечевыми блоками обеспечивают точное управление и отличное сцепление на снегу.

    • Исключительное сцепление, эффективная защита от скольжения во время дождя, которая эффективно удаляет дождь и воду, попадающие между шиной и дорогой, что предотвращает аквапланирование и скольжение.

    Инновационные зимние шины премиум-класса от Nokian Tyres

    Зимой водители должны больше полагаться на свои автомобильные шины, чем в любое другое время года. В зимних шинах премиум-класса Nokian Tyres используется ряд различных инноваций для обеспечения безопасности, комфорта, экономичности и низкого уровня шума:

    Функциональная технология ламелей — Каждый блок протектора и ламели имеют особую форму и определенную функцию, что способствует превосходному сцеплению и обращение с шиной. Используется в.

    Каналы центрального блока — Глубокие и открытые каналы центральных блоков увеличивают сцепление в экстремальных зимних условиях. Каналы эффективно выталкивают дождь и воду из зоны контакта шины с дорогой, что предотвращает аквапланирование в дождь и воду. Используется в ,.

    Индикатор безопасного вождения в зимних условиях (WSI) Цифры на поверхности в центре шины указывают остаточную глубину канавок протектора. Символ снежинки на индикаторе зимней безопасности (WSI) остается видимым при глубине канала до четырех миллиметров.Если снежинка изношена, водителю следует приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить достаточную безопасность. Применяется в.

    Стр. Технология шумоподавления Специальная область на боковине шины помогает отфильтровывать шум и вибрацию от дорожного покрытия и снижает шум в автомобиле. Используется для,,.

    Технология изготовления боковин из арамида — Для обеспечения дополнительной прочности и долговечности для водителей внедорожников все внедорожники Nokian Tyres премиум-класса оснащены технологией изготовления боковин из арамида. Арамидные волокна по бокам шины делают ее более прочной и защищают от ударов и порезов, которые в противном случае могли бы легко проколоть шину.Один и тот же арамидный материал используется в авиационной и военной промышленности. Для Nokian WR SUV4.

    Технология Coanda Изогнутые аппарельные блоки протектора на внутреннем рычаге направляют и ускоряют поток воды из продольных каналов в поперечные. Превосходная способность предотвращать аквапланирование сохраняется даже при изношенной шине. Используется в.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.