Тест драйв ока: — 11113 OKA: -11113 .

Содержание

Автомобиль ока тест драйв

СеАЗ 11116-50 сконструирована для доставки товаров, выездного сервиса или курьерской почты. Объем грузового отсека автомобиля увеличен почти до 1,2 куб.м., что позволяет перевозить до 250 кг груза. При этом новинка сохранил низкие эксплутационные расходы: на 100 км уходит около 4,5 л бензина. «Ока»-фургон имеет пластиковый тент, а «Ока» с кузовом «универсал» отличается от базовой модификации наличием перегородки между кабиной водителя и грузовым отсеком, а также отсутствием задних стекол. Уже к середине нынешнего года должна появиться еще одна модификация — удлиненная версия «Оки» с кузовом «фургон». Удлинённая база автомобиля на 400-600 мм позволит сделать заднюю подвеску рессорной и значительно увеличить грузоподъемность транспорта — до 500-600 кг. Официальная презентация новых моделей «Ока» состоялась в Москве на специализированной выставке «КомТранс».

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

  • Следующая публикация Тест-драйв Танк ИС-3 / IS-3
  • Предыдущая публикация Тест-драйв Volkswagen Transporter T2

Запретить воз иномарок и посадить всё Россию на такие машины.

Если оценивать экстерьер автомобиля с современной точки зрения, то ничего не обычного или хорошего в этом кузове нет. Но, если учитывать, что дизайн автомобиля не менялся за 27 лет, то и оценивать стоит именно со взгляда той эпохи. В то время, автомобильные рынки были усеяны ВАЗами 2101, 2102, 2103, 2105 и вот на фоне этих автомобилей с «клонированным» дизайном «Ока» казалась прекрасным разнообразием. Квадратные фары, углублённые в кузов, волнистые линии перехода на дверях, капот с фигурным углублением – всё это смотрелось лаконично.

Так как автомобиль позиционировал себя как «бюджетная модель», то и наполнение соответствующее. Сиденья обшиты синтетическим волокном, которое довольно стойкое к потертостям и имеет срок годности до 50 лет. В роли наполнителя выступает жёлтый поролон, который через 5 лет начинает сыпаться и потихоньку терять форму. Задние диваны из того же материала и наполнителя. Свободного места немного, что в принципе не удивительно для малолитражки. Торпеда произведена из твердого пластика, который «дубеет» при низких температурах. На приборной панели всё самое необходимое: спидометр, тахометр, датчик температуры двигателя, экономайзер и датчик топливного бака. Клавиши управления светом и вентилятором расположены слева от руля, очень близко к водителю. Правая часть торпеды является полноценным столиком, на который поместиться небольшой поднос или 4 стакана. А вот закрытого места под перчатки или документы в автомобиле нет, иначе у переднего пассажира не было бы места для ног. Больше про интерьер сказать нечего.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль укомплектован двигателем объёмом 0,75 л. и мощностью 35 лошадиных сил. Разгон до скорости 100 км/ч у автомобиля занимает 22 секунды. Этих параметров «с головой» хватает для городского движения, с учетом расхода в 4 литра по городу. Трансмиссия только механическая 4-х ступенчатая. Если честно, то 5-й передачи сильно не хватает, при максимальной скорости двигатель приходится разгонять до 4000 об/мин.

Поведение на дороге

Автомобиль манёвренный, если хорошо приловчиться, то возможен разворот практически на месте. Невероятных скоростей от такого автомобиля ждать не стоит, он медленно, но уверенно набирает свой максимум в 110 км/ч. Подвеска очень жесткая, каждая ямка раскачивает автомобиль, как внедорожник. Шумоизоляция видимо, отсутствует или низкого качества, двигатель слышно, как будто он с вами в салоне едет.

Какие только прозвища не давали этому микромобилю! Но невзирая ни на что, уже на протяжении 16 лет эти крошки, жужжа двухцилиндровыми моторчиками, юрко снуют по улицам городов.

Какие только прозвища не давали этому микромобилю! Но невзирая ни на что, уже на протяжении 16 лет эти крошки, жужжа двухцилиндровыми моторчиками, юрко снуют по улицам городов.

После того как Запорожский автомобильный завод «Коммунар» прекратил выпуск «горбатого» «Запорожца-965» и сконцентрировал производственные мощности на изготовлении более крупного ЗАЗ-968, возникла потребность в компактном микролитражном автомобиле. Образовавшуюся нишу в 1988 году предстояло занять модели ВАЗ-1111 «Ока». Для ее массового производства даже планировали построить специальный завод в Елабуге. Но судьба распорядилась иначе. И сегодня «Оку», современная модификация которой называется ВАЗ-11113, собирают в подмосковном Серпухове и Набережных Челнах.

Полная узнаваемость

Несмотря на невысокую стоимость, «Ока» так и не стала «народной» машиной в России. Удостоится ли она такого звания в Украине? Ведь попадая на наш рынок, авто лишается своего главного преимущества – низкой цены. Зато сегодня у официального дистрибьютора можно выбрать понравившуюся комплектацию. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется в 19500 грн. При этом он будет максимально приближен к «классической» «Оке» первых годов выпуска.

Щиток приборов – от «одиннадцатой» модели «Жигулей». За 20500 грн. можно приобрести версию с новой панелью «Новая-4», комбинацией приборов, как у «десятки», и более эргономичным салоном. Такая же машина, только с легкосплавными дисками и окрашенная в цвет «металлик», обойдется еще на 600 грн. дороже. Мы решили остановиться на «золотой середине» и «сэкономили» на дисках и «металлике».

Вы замечали, как прослеживается преемственность поколений во внешности Porsche 911, Mini и VW Beetle? Так и современная «Ока» принципиально не отличается от своей предшественницы, появившейся 16 лет назад. И все-таки этот микромобиль-долгожитель не так часто встречается на отечественных дорогах. Или мы его просто не замечаем? Наверное, маленькие машинки обязательно должны быть яркими.

Технология покраски немецкой фирмы DURR позволила дать пятилетнюю гарантию защиты от сквозной коррозии кузова. Высокое качество покрытия кузова тут же выдает, что машина новая. Особенно идет этому автомобильчику насыщенный синий цвет.

На один очиститель лобового стекла в «Оке» приходятся два разбрызгивателя. Щетка «дворника» большая, но расположена так, что оставляет неочищенными большие секторы в нижних углах лобового стекла.

Процесс посадки/высадки оказался на удивление легким. Через широкую дверь даже на второй ряд сидений попадаешь с минимальными неудобствами – они вызваны тем, что откидывается только спинка передних кресел.

В такой машине очень сильно «чувство локтя» сидящего рядом товарища. Зато до любой точки салона (если надо отрегулировать правое зеркало, открыть окно или дверь) дотянуться очень легко. Может, чтобы внутри казалось просторнее, конструкторы отказались и от подлокотников в дверях? Ну да ладно; главное, что на водительском месте устраиваешься быстро и удобно.

Обзор отличный! Коротенький капот просматривается великолепно, стекло задней двери словно находится прямо за спиной. Так что к препятствию и передом, и задом можно подъезжать вплотную. Особенно хорошо, что салонное зеркало предоставляет достаточно информации. Правое наружное зеркало частично перекрыто стойкой кузова, но в него хорошо видно заднее колесо, что опять-таки помогает при маневрировании задним ходом в стесненных условиях. Хотелось бы, чтобы все версии «Оки» комплектовались большими информативными зеркалами. А пока обстановку вокруг машины проще контролировать, поворачивая голову. Тем более что стоечки кузова тоненькие, а площадь остекления большая.

Пожужжали!

Педаль сцепления благодаря гидравлическому приводу легко, без сопротивления уходит вниз и с недостаточной информативностью возвращается назад, поэтому приходится подгазовывать. «Хватает» оно высоковато. Пользуясь педалями, нет-нет да и нажму две одновременно. Чересчур уж компактным сделали педальный узел.

Половинка «восьмерочного» двигателя довольно быстро набирает рабочую температуру. В холодную погоду печка эффективно обогревает ноги.

Двухцилиндровый моторчик объемом 750 «кубиков» предпочитает высокие обороты. Максимальные 35 л. с. он выдает при 5600 об/мин, а 50 Нм крутящего момента – при 3200.

Двигатель очень чувствителен к снижению оборотов. Достаточно стрелке тахометра опуститься ниже 3000 об/мин, и о динамике не может быть и речи. Силовой агрегат реагирует на это недовольной вибрацией (впрочем, трудно ожидать уравновешенной работы от двухцилиндрового моторчика). Салон при этом наполняется громким жужжанием. На грязной дороге еще добавляется звук песка, секущего не защищенный подкрылками металл колесных ниш.

Чтобы не стать помехой для других участников движения, приходится выкручивать мотор до предела и часто переключаться. Передач всего четыре. Включаются они с «жигулевской» четкостью и усилиями – иногда нормально, а иной раз следует чуть поднажать на рычаг.

Не проходит и полминуты, как автомобиль набирает 100 км/ч. Удивительно, но скорость при этом не кажется такой большой. Как любая короткобазная машина, «Ока» повторяет профиль дороги и «приплясывает» на неровностях. Вибрации подробно передаются на салонное зеркало.

Понравилась энергоемкая подвеска. Как раз то, что надо для наших дорог, больше напоминающих испытательный полигон. Может, дорожные стыки она воспринимает и жестковато (при этом вздрагивает весь кузов), но даже крупные ямы отрабатывает без пробоя.

Трудно поверить, но у этого автомобиля есть кое-что общее с породистыми скакунами Ferrari и Ford Mustang. ВАЗ-11113 точно так же способен оказаться в первом ряду на стартовом поле перед светофором. Только не благодаря мощному мотору и скорости, а в силу своих небольших размеров и пронырливости. Маневренный узенький автомобильчик пролезет практически в любую щель. Вот и выходит, что раз за разом, на очередном светофоре водители мощных и престижных иномарок разглядывают задний номерной знак на «Оке».

Правда, не очень уютно себя чувствуешь, когда рядом высится громада грузовика: а вдруг его водитель не заметит синюю малютку, скромно примостившуюся рядом? Впрочем, говорят, что КамАЗ ребенка не обидит…

У автомобиля практически идеальная развесовка по осям (495/480 кг). В управлении «Ока» полностью понятна и демонстрирует ярко выраженную недостаточную поворачиваемость. При этом напрочь отсутствует реакция на сброс и добавление газа в вираже. К тому же, у руля скромная информативность и очень незначительный возвращающий момент. Зато малые габариты обеспечивают маленький радиус поворота: всего 4,6 метра.

К тормозам главное – привыкнуть. Для замедления машины используется примерно 10% хода педали в самом низу. Так что приходится тормозить «в пол» (по всей видимости, на испытуемой машине не был отрегулирован свободный ход педали).

Полуфабрикат

За время теста автомобильчика не раз удавалось проехать из одной точки Киева в другую гораздо быстрее, чем ожидалось и чем получилось бы даже на большом мощном автомобиле.

Правда, и расход топлива оказался немного выше, чем рассчитывали. Мы склонны списать сей факт на то, что взяли автомобиль таким, как он есть. Купив подобную машину (как и всякую российскую модель), надо сразу ехать на сервис – все подтянуть и отрегулировать. А потом еще нужно правильно обкатать ее.

Ну и пускай «Ока» не престижная. Главное, что она перевозит людей, а также позволяет легко найти место для парковки. Слабый мотор не всегда дает почувствовать себя полноправным участником дорожного движения, но когда обгоняют «Оку», ее водителю не обидно, а вот когда «Ока» всех обходит… Так что и у владельца этой небольшой машины есть свои маленькие радости. И этот автомобиль идеально подходит в качестве первого авто для студентов и начинающих водителей – благодаря легкой управляемости, а также небольших затрат на эксплуатацию, ремонт и обслуживание.

Обогрев, омыватель и очиститель заднего стекла Передняя панель «Новая-4» Щиток приборов от ВАЗ-2110 Набор инструмента Складывающееся заднее сиденье Правое зеркало Задняя «противотуманка» Корректор фар Полноразмерное запасное колесо

Отличная обзорность
Маневренность
Энергоемкая подвеска
Высокое качество покраски
Слабая шумоизоляция салона Высокая цена
ВАЗ-11113 «Ока»
Общие данные
Тип кузова хэтчбек
Дверей/мест 3/4
Габариты Д/Ш/В, мм 3200/1420/1400
База, мм 2180
Колея передн./задн., мм 1210/1200
Клиренс, мм 150
Масса снаряженная/полная, кг 675/985
Объем багажника, л 210/650
Объем бака, л 30
Двигатель
Тип бенз. карб.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R2/2
Объем, см куб. 750
Мощность, кВт(л. с.)/об/мин 26(35)/5600
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 50/3200
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 4-ст.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск./бараб.
Подвеска передняя/задняя незав./полузав.
Усилитель нет
Шины передн./задн. 135/80 R12
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 130
Разгон 0 – 100 км/ч, с 24
Расх. трасса-город, л/100 км 3,8 – 5,5
Гарантия, лет/км 2/40000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 150
Цена тестируемого автомобиля 20500 грн.
Мин. стоим. с мотором 0,8 л 19500 грн.

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Укравтозапчасть» за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «Надра»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ваз/СеАЗ/КамАЗ — 1111 «Ока» 0.75 (33 л.с.)

← Предыдущая новость | Следующая новость → Все видео

Взяли на обзор доступную и популярную ОКА 1111 производившуюся на заводах Ваз, СеАЗ и КамАЗ. Наш экземпляр оснащен двигателем 0.75 литра мощностью 33 л.с. Из-за невероятной экономии на всём, а так же из-за веса и компоновки автомобиль не рассчитан на какие бы то ни было столкновения. Под капотом, по сути, находится половинка девяточного мотора, есть два варианта 650 кубов это половинка двигателя 1.3 литра и 750 куб. см. – половинка двигателя 1.5 литра. Элементы двигателя унифицированы так же с ВАЗом, такие как система охлаждения, бензонасос и другие из-за чего надежность по советским меркам по сравнению с жигулями относительно хорошая и что немало важно двигатели экономичные – 4.5 литра по городу. В салоне находится место только из-за отсутствия или примитивной обшивки и простой панели приборов. Управляемость машины не плохая из-за практически квадратной колёсной базы, хотя ходовая еще чуть более примитивная, чем на ВАЗовских машинах.

Технические характеристики

КУЗОВ
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей3
Количество мест4
Длина3200 мм
Ширина1420 мм
Высота1400 мм
Колесная база2180 мм
Колея передняя1210 мм
Колея задняя1200 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника максимальный630 л
Объем багажника минимальный210 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя750 см3
Мощность35 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент52/3200 н*м
Система питанияКарбюратор
Наличие турбонаддува
Газораспределительный механизмOHC
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров2
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.6
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-92
ТРАНСМИССИЯ
ПриводПередний
Кол-во передач (мех коробка)4
Кол-во передач (автомат коробка)
Передаточное отношение главной пары4.3
ПОДВЕСКА
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Усилитель руля
Диаметр разворота9.2 м
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость130 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)24 с
Расход топлива Смешанный цикл4.3 л/100 км
Объем топливного бака30 л
Снаряженная масса автомобиля645 кг
Допустимая полная масса975 кг
Размер шин135/80 R12

Отзывы и комментарии

Тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА. Как поменять помпу Lincoln Town Car. Почини свое авто!

Все по теме Замена помпы Lincoln Town Car

Риси написал(а)
Жаль, что больше не выпускают…

Whitmore написал(а)
Белку теструют:)

Burhan написал(а)
интересно Вас слушать на ночь глядя… вот только сюжет СЛИШКОМ короткие

Joseph написал(а)
когда денег нет, то можно и на оке.

Бора Гивишвили написал(а)
если вижу этот пепелац на улице, всегда на смех пробивает)

Марино написал(а)
Ошибочки: движок — половина не восьмёрки, а 83-й. Это у 1111 полвосьмёрки. Бензина ест на трассе 4,3-5,3, в городе, если под педаль газа толстый коврик не подкладывать, летом 6-7, зимой до 10. Багажник, кстати, там и без складывания сидений немаленький. Он короткий, но глубокий. Собираясь на море, уложил шмотки — достало только до нижнего края задней двери. Кинул на шмотки 2 колеса (за границей 12′ дефицит) — и всё равно обзор в заднее стекло ничто не заслоняет!

Улан написал(а)
Насчёт ‘капсулы’ смерти. Если реакция замедленная (есть тест как проверить — берёшь новенькую купюру и просишь друга бросить её между твоих пальцев. Сам пробовал — не ухватывал) то и на иномарке не увернёшься от столкновения. Однажды брату в жопу въехали, взяли 5 тыс. потом сами кувалдой выпрямили заднюю дверь. 

Гюнай написал(а)
Не я бы купил аку чем эта дэу матиз у матиза акм маленький очень а у акушки акм стандарт.

Халил написал(а)
звук мотора как у мотоцикла урал!

Brennon написал(а)
мотор перегретый явно.

Мурза написал(а)
Руками надо а не лопатами) а если болт сломался

Dack написал(а)
Саша!!! почему не используешь перчатки??? так от химии все руки сотрешь!

Шынар написал(а)
Подскажите пожалуйста, на верхней крышке насоса три пластиковые заглушки, они меняются? Из под них вода прёт ручьем когда включается мойка и эмульсия масляная где подшипник.

Маре написал(а)
на ваз 2114 можно также сделать?

Симеон написал(а)
На самом интересном месте где про метки говорится ничего не слышно

Але Зейдуллин написал(а)
Сегодня поставил такую, из печки жара…посмотрим сколько пройдет…

Одон написал(а)
Приветствую! у меня тоже похожий канал) я бы не рисковал так фиксировать шкив коленвала)

Любомир Фабриков написал(а)
добрый день хотел бы уточнить зазоры меряються только на ведомой шестерне или для ведущей применимы теже допуски по зазорам?

Огарок Худ написал(а)
Знакомый район). У тебя гараж в свао?

Тулун написал(а)
Здравствуйте подскажите что в итоге меняли помпу или нет. Может что нового узнали или решили.

Скопцова Самара написал(а)
Поставил такую на ваз 99i 1.5 V8, откатал 37к и две зимы. Из ‘+’ высокая температура печки и летом в пробках хорошо остывает система охлаждения от вентилятора (2-3 мин.) ни разу не кипел. Из ‘-‘ по трассе температура не больше 80 градусов летом, зимой около 60 и лечится перекрытием половины радиатора картоном.

Оставить комментарий

КАМАЗ модель ока | КАМАЗ

Ока СеАЗ-1116

тест-драйв СеАЗ 1111″ОКА» с китайским мотором

ВАЗ-1111 «Ока» (СеАЗ, КамАЗ) (Автолегенды СССР Выпуск №55 / Автолегенды Польши ) 1:43 DeAgostini

Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ 11116-50

КОНКУРС 2014: Ваз 11113 «Ока»

Малышка «Ока». Трагедия приживалки

2005 ВАЗ 11113 Ока. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз история

ОКА. ВАЗ-1111 (1989) Антон Смирнов

БАНДИТСКАЯ ОКА(Полный Трэш!)

Также смотрите:

  • Привод гидромуфты КАМАЗ 740
  • Количество масла в двигателе КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ 3nt папа
  • Выбор кму на КАМАЗ
  • КАМАЗ 43502 технические характеристики шасси
  • КАМАЗ 54115 разбор
  • Где находятся свечи у КАМАЗа
  • Регулировка ТНВД bosch на автомобиле КАМАЗ
  • КАМАЗ давит человека
  • Диски колеса КАМАЗ евро
  • Как на КАМАЗе включается пониженная
  • Как развивались автомобили КАМАЗ
  • КАМАЗ бортовой 65117 отзывы
  • Устройство воздушного клапана КАМАЗ
  • Конверсии моделей КАМАЗ 1 43
Главная » Новое » КАМАЗ модель ока

[Тестдрайв: АвтоВАЗ ВАЗ 1111 «Ока»] «Ока»: Проходит там, где джипы порой застревают — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Сергей машиной доволен: и управляемость хорошая, и динамика, и приемистость. Но больше всего его радует экономичность и проходимость автомобиля.

– Про какую машину (марка, модель) вы хотите рассказать?
– «ВАЗ-11113» («Ока»)

– По каким критериям вы выбирали машину?
– Особо не выбирал критерии.

– Как оцениваете внешние данные автомобиля, качество отделки салона?
– Хорошо, но не отлично.

– Оцените ходовые качества автомобиля, его приемистость и динамику.
– Хорошая динамика и приемистость. Но не хватает еще передачи в коробке передач.

– Оцените качество систем управления, эргономику вашего автомобиля.
– Управляемость отличная. На скорости очень хорошо чувствуется руль.

– Оцените экономичность.
– Экономичность просто супер, если, конечно, хорошо работает карбюратор. На 1013 км было всего израсходовано 50 литров.

– Надежная ли это машина (если случались отказы в работе – пожалуйста, опишите)?
– С одной стороны, машина надежная. Но иногда происходят отказы в системе охлаждения, начинает закипать. И сильно прогорают свечи. Приходится часто их менять.

– Что нравится в автомобиле (опишите сильные стороны машины)?
– Нравится проходимость. Проезжал там, где джипы иногда застревали. Хорошо, что много окон, обзор хороший. Экономичная.

– Что не нравится? Что бы вы посоветовали изменить в автомобиле?
– Не нравится коробка передач, могли бы на заводе сделать вместо 4-ступенчатой, 5-ступенчатую коробку передач. Не нравится компановка моторного отсека, трудно подлезть к какому-нибудь болту. Хотелось бы, чтоб поменялась компановка моторного отсека, передняя часть автомобиля, и чтоб изменился диаметр колес.

– Чего лично вам в нем не хватает?
– Пятой передачи в коробке передач, да и еще много чего не хватает.

– Вы уже знаете, каким будет ваш следующий автомобиль?
– «ГАЗ-3110» (Волга)

Оцените машину по 10-балльной шкале: 9 баллов

КАМАЗ ока нова | КАМАЗ

тест-драйв СеАЗ 1111″ОКА» с китайским мотором

2005 ВАЗ 11113 Ока. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Ока СеАЗ-1116

Сборка автомобиля ОКА

Обзор ВАЗ 11113 ОКА

Новая Ока или то , что от неё осталось .

Камаз 1111-03 Ока

тест-драйв ВАЗ 11113 ОКА

Тест-драйв Ока «грузовая» СеАЗ 11116-50

#80. ВАЗ ОКА 3 (АВТО БЛОГ 2014)

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » КАМАЗ ока нова

Технические характеристики ВАЗ 1111 Ока

Описание автомобиля ВАЗ 1111 Ока

Выпуск компактного хэтчбека ВАЗ 1111 Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Разработка данной модели началась в конце 80-х годов на Серпуховском автозаводе. Перед специалистами завода стояла задача создать транспорт, который станет достойной заменой морально устаревшей мотоколяске СЗД. В качестве прототипа был взят японский хэтчбек Daihatsu Cuore, от которого автомобиль перенял основные особенности дизайна кузова и ряд технических решений, тем не менее, конструкция «Оки» является индивидуальной.   

АвтоВАЗ осуществлял выпуск рассматриваемого авто до 1995 года, но из-за низкой рентабельности производство машины было передано в Серпухов и в Набережные Челны на легковое подразделение КамАЗ. В этот период завершилась разработка малолитражного мотора на 35 л. сил и в последующем именно этот агрегат начал устанавливаться на борт транспорта. В 1998 году «Ока» неожиданно получила большую популярность, так как после случившегося дефолта оказалось, что она является самым дешевым легковым авто в мире. При этом машина имела множество неоспоримых достоинств. Среди них в первую очередь, несомненно, стоит отметить компактные размеры транспорта, его высокую маневренность и исключительную экономичность в расходе топлива. Удачная компоновка элементов внутреннего интерьера, хорошо продуманная эргономика места водителя позволяют разместиться за рулем людям плотной комплекции. Между рядами кресел оставлено достаточно много свободного места для того чтобы колени пассажиров не упирались в спинки передних сидений. Устанавливаемый под капотом двигатель способен быстро набирать обороты, что позволяет машине, уверено двигаться в гору, демонстрировать на дороге неплохую динамику.  

Экстерьер

Миниатюрная ВАЗ 1111 Ока имеет 3-дверную компоновку, дизайн кузов образован из прямых линий, на прямой крыше могли монтироваться невысокие рейлинги. Плоский капот наклонен под 20-градусным углом, фары имеют квадратную форму, заключены в рамку из неокрашенного полимера. Указанная рамка так же исполняет функции декоративного обвеса радиаторной решетке. Полимерный широкий бампер выступает примерно на 10 сантиметров вперед, на его боковых плоскостях смонтированы компактные прямоугольники сигналов поворотов. Между ними образован раструб воздухозаборника. На дверях сформирован незначительный радиус закругления, кабина обладает существенной площадью застекления. На дверях хэтчбека выполнены вырезы под горизонтально ориентированные задние фонари. Кормовой бампер изготовлен из пластика, с его левой стороны имеется повторитель стоп-сигналов.

Габаритные размеры кузова составляют 3200/1420/1400 мм, база колес – 2180 мм, дорожный просвет – 150 мм. Соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм, снаряженная масса – 635 кг, допустимая масса – 975 кг. Под багажник выделен скромный объем в 210 литров, но это пространство можно увеличить до 650 литров.

Интерьер

Внутренние поверхности дверей ВАЗ 1111 Ока задрапированы тканью, поверх которой нанесены рукоятки стеклоподъемников, дверные ручки, фиксаторы замков. За счет сокращения объема багажного отсека и небольшой ширины передней панели удалось оставить между рядами кресел достаточно много свободного места. При взгляде на этот автомобиль может показаться, что в кабине смогут с наилучшим комфортом смогут расположиться только люди невысокого роста, но это нет, даже на заднем диване пассажирам крупной комплекции будет сидеть вполне удобно. Точно так же обстоит дело и с местом водителя, его кресло способно смещаться в широком диапазоне в продольном направлении, а рулевая колонка по углу наклона. С правой стороны передней панели образована полка, в центре панели выполнены воздуховоды круглой формы, под ними сформирована компактная консоль со средствами управления климатическим оборудованием, посадочными местами под установку автомагнитолы. Приборный щиток обладает прямоугольной формой, вдоль его нижней части распределены индикаторы разного цвета.  

Технические характеристики

В начальном исполнении на борт ВАЗ 1111 Ока устанавливался 35-сильный двигатель с рабочим объемом 749 см3. При 5600 об/минуту крутящий момент достигает значения 52 Нм, время разгона – 24 секунды, предельная скорость – 130 км/час, усредненный уровень топлива – 6,8 литров. Кроме этого существовала версия машины с 53-сильным агрегатом объемом 993 см3. При 6600 об/минуту его крутящий момент составляет 77 Нм, время разгона – 18 секунд, максимальная скорость – 150 км/час, расход топлива в городе – 6 литров, на шассе – 4 литра.

Чего ожидать и образец диаграммы для глаз

Как пройти проверку зрения DMV

Проверка зрения DMV — это первое, что вам необходимо пройти для получения водительских прав. Некоторым людям также потребуется пройти проверку зрения, чтобы продлить свои лицензии.

Вам не нужно иметь зрение 20/20, чтобы получить водительские права. Детали варьируются в зависимости от штата, но зрение 20/40 или лучше — естественное или скорректированное — является наиболее распространенным требованием.

Это означает, что любой человек со зрением 20/40, 20/30 или 20/20 (или выше) при ношении необходимых очков или контактных линз должен соответствовать требованиям Департамента транспортных средств по зрению в своем штате.

Большинство проверок зрения DMV несложны и не занимают много времени. В зависимости от вашего состояния (и вашего зрения) проверка зрения может занять менее минуты.

Как выглядит глазковая таблица DMV?

Большинство тестов DMV для проверки зрения включают ту или иную форму таблицы Снеллена .

Как диаграмма Снеллена и диаграмма «кувыркающаяся буква Е» могут выглядеть в кабинете вашего глазного врача.

Если вы когда-либо проходили проверку зрения, возможно, вы знакомы с этими таблицами. У них есть одна большая буква вверху (обычно «Е») и несколько рядов постепенно уменьшающихся букв внизу.

Сотрудник DMV попросит вас прочитать определенные строки, чтобы узнать, насколько хорошо вы можете распознавать символы на диаграмме. Они могут измерить остроту вашего зрения на основе наименьшего ряда букв, которые вы можете прочитать.

Во время этой части проверки зрения вам разрешается носить очки или контактные линзы. Но носите их только в DMV, если вам нужно носить их и во время вождения. Штат наложит ограничение на вашу лицензию, которое потребует от вас носить линзы, отпускаемые по рецепту, каждый раз, когда вы находитесь за рулем.

Проверьте свое зрение до вы идете в DMV с нашей бесплатной таблицей для печати .

Если у вас есть трудности с чтением таблицы для проверки зрения, вас могут попросить пройти дополнительные тесты на зрение вдаль на тестовой машине.

В некоторых штатах также требуется пройти тест поля зрения , который используется для проверки потери периферического (бокового) зрения. Во время исследования поля зрения вы смотрите прямо перед собой и следите за огнями по бокам вашего центрального поля зрения.

Вам также может потребоваться пройти короткий тест на дальтонизм .

Как и при измерении остроты вашего зрения, разные состояния также предъявляют разные требования к периферийному и цветовому зрению.

Каковы минимальные требования к зрению для получения водительских прав?

Минимальные требования к зрению для вождения зависят от штата.

Помните, чем меньше второе число, тем острее ваше зрение. 20/40 лучше, чем 20/60, 20/20 лучше, чем 20/40, а 20/15 даже лучше, чем 20/20.

Например, в Калифорнии для получения стандартных некоммерческих водительских прав необходимо соответствовать следующим требованиям:

Однако в Техасе и Нью-Йорке вам потребуется только лучше глаз. Тем не менее, кто-то со зрением 20/70 в Техасе может получить ограничение на свои права, которое позволяет им ездить только в течение дня со скоростью 45 миль в час или меньше.

Эти ограничения распространены и в других штатах.

Другой пример: заявители из Флориды могут:

  • Получить неограниченную лицензию с 20/40 зрением .

  • Получите ограниченную лицензию с зрением 20/70 на один глаз и не менее зрение 20/100 на другой глаз.

Опять же, помните, что вы можете (и должны) носить корректирующие линзы, если вам это нужно, независимо от того, в каком штате вы живете.

Требования DMV к зрению постоянно меняются, поэтому перед тем, как отправиться туда, обязательно уточните актуальную информацию в отделе выдачи водительских прав вашего штата.

Что произойдет, если я не пройду проверку зрения DMV?

Если вы не пройдете проверку зрения, сотрудник DMV может рассмотреть различные вопросы, прежде чем принять решение о следующем шаге.

Эти проблемы могут включать:

  • Тяжесть вашего состояния зрения

  • Как состояние влияет на ваше центральное и периферическое зрение

  • Влияет ли состояние на один или оба глаза

  • исправить с помощью очков, контактных линз или хирургического вмешательства для зрения

  • Ухудшится ли состояние зрения со временем

В зависимости от вашей индивидуальной ситуации штат может наложить ограничение на вашу лицензию.Ограничения могут включать:

  • Требование носить корректирующие линзы

  • Ограничение места и времени суток, когда вы можете легально управлять автомобилем

  • Выдача лицензии на более короткий срок

  • специальная форма, которую должен заполнить и подписать врач-офтальмолог. Эта форма может называться «Отчет об осмотре зрения» или «Пояснение для офтальмолога» или иметь подобное название.

    Если вы не прошли проверку зрения в очках или контактных линзах, ваш рецепт может быть устаревшим.В этом случае вам необходимо запланировать всестороннее обследование глаз, во время которого окулист может измерить ваше зрение и предоставить обновленный рецепт на очки или контактные линзы.

    Наденьте новые очки или контактные линзы, когда вернетесь в DMV, и не забудьте взять с собой подписанную форму от своего окулиста.

    Ваше зрение будет повторно проверено во время этого визита. В некоторых случаях вам может потребоваться сдать экзамен по вождению, чтобы доказать DMV, что вы можете безопасно управлять автомобилем.

    И помните, если вам нужно носить очки или контактные линзы, чтобы пройти тест на зрение, вы должны носить их и во время вождения.DMV отметит это как ограничение для ваших водительских прав.

    Если у вас есть одно из этих ограничений и вас остановит полицейский без корректирующих линз, вам может потребоваться заплатить штраф. В некоторых штатах за вождение без корректирующих линз даже грозит тюремный срок, так что не забудьте очки или контактные линзы!

    Как мне подготовиться к проверке зрения?

    Распечатайте нашу офтальмологическую таблицу и проверьте свое зрение дома, используя инструкции, прилагаемые к таблице.Если вы можете прочитать строку «20/40» или ниже (и у вас сносное периферийное зрение), вы сможете пройти тест на зрение DMV.

    Если вы не уверены, что ваше зрение достаточно хорошее для сдачи экзамена, или если вы хотите улучшить свое зрение, запишитесь на осмотр к офтальмологу. Многие оптометристы могут записать вас на осмотр в течение дня или двух.

    Улучшить зрение можно так же просто, как заказать пару очков, отпускаемых по рецепту. Врач измерит ваше зрение и предоставит актуальные рецепты для зрения, а также различные способы улучшения качества зрения.

    ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩУЮ: Можно ли списать на проверке зрения?

    Страница опубликована в январе 2020 года

    Страница обновлена ​​в марте 2022 г.

    Все о диаграмме Снеллена для глаз

    Осенью Спрабари; отзыв Сони Келли, OD, MS

    Таблица Снеллена для глаз является наиболее распространенным методом, используемым врачами-офтальмологами для измерения остроты зрения, т. е. того, насколько четко человек может видеть.Во время проверки зрения пациенты читают таблицу Снеллена с расстояния 20 футов. Чем дальше пациент может читать таблицу, тем лучше его острота зрения.

    Что такое диаграмма Снеллена?

    Таблица Снеллена — это диаграмма зрения, которая измеряет зрение человека по тому, насколько хорошо он может читать и видеть детали. Доктор Герман Снеллен, голландский врач-офтальмолог, создал таблицу зрения в 1862 году для своего коллеги, доктора Франциска Дондерса. Доктор Дондерс проводил осмотр глаз, заставляя людей смотреть на диаграмму на стене и описывать то, что они могли видеть.

    Доктор Снеллен создал свою диаграмму, используя геометрическую шкалу, которая дает точное измерение остроты зрения человека. Диаграмма состоит из 11 строк заглавных печатных букв, известных как оптотипов .

    Вверху схемы только одна буква — большая «Е». По мере продвижения вниз по строкам диаграммы буквы постепенно становятся меньше.

    Эта таблица является стандартом для глазных врачей при измерении зрения пациента. Спустя более 100 лет после изобретения таблица Снеллена до сих пор используется врачами-офтальмологами по всему миру.

    СМОТРЕТЬ СВЯЗАННЫЕ: Проверьте свое зрение с помощью 3 различных таблиц

    Как работает таблица Снеллена

    Чтобы использовать таблицу Снеллена, встаньте на расстоянии 20 футов и прочитайте ряды букв, начиная сверху и постепенно дно. Сделайте это, прикрывая один глаз и читая таблицу незакрытым глазом. Когда вы закончите с одним глазом, перезапустите тест с открытым другим глазом.

    Каждая строка таблицы Снеллена представляет собой уровень остроты зрения, основанный на двух числах.Первое число описывает расстояние диаграммы Снеллена от пациента. В США это число почти всегда будет равно 20, что соответствует 20 футам расстояния. Страны, использующие метрическую систему, обычно используют число 6 для обозначения расстояния в 6 метров.

    Второе число описывает, насколько четко человек может прочитать строку таблицы Снеллена с расстояния 20 футов. Например, если у кого-то зрение 20/20 или «нормальное» зрение, это означает, что он может четко читать строку с расстояния 20 футов, что может обычный человек.

    Если у кого-то зрение 20/50, это означает, что он должен находиться на расстоянии 20 футов, чтобы прочитать строку на диаграмме, которую человек с «нормальным» зрением мог бы прочитать с расстояния 50 футов.

    Таблица Снеллена позволяет окулистам легко назначать корректирующие линзы и восстанавливать остроту зрения.

    Таблицы Снеллена для печати

    Поскольку таблица Снеллена очень проста и быстра в использовании, она позволяет оценить остроту вашего зрения, не выходя из дома.

    Загрузите эту таблицу Снеллена для печати, чтобы самостоятельно проверить зрение.Просто распечатайте таблицу, повесьте ее на стену, отмерьте от нее нужное расстояние и начните читать.

    Примечание : Размер диаграммы был скорректирован для печати, поэтому вы должны расположить ее на расстоянии 10 футов от себя, а не 20.

    Использование диаграммы Снеллена дома может дать вам представление о вашем остроту зрения, но не заменяет фактического осмотра глаз. Вы по-прежнему должны планировать регулярные проверки зрения, чтобы убедиться, что ваше зрение и здоровье глаз находятся в хорошей форме.

    ПОДРОБНЕЕ: Близорукость против дальнозоркости

    Страница опубликована в октябре 2021 года

    Страница обновлена ​​в марте 2022 г.

    Медицинское освидетельствование в октябре 2021 г.

    Проверка поля зрения при глаукоме и других заболеваниях глаз

    Мэрилин Хэддрилл; вклад и обзор Чарльза Слонима, MD

    Многие заболевания глаз и головного мозга могут вызывать потерю периферического зрения и другие аномалии полей зрения.Специалисты-офтальмологи проводят тесты поля зрения для обнаружения слепых пятен (скотом) и других дефектов поля зрения, которые могут быть ранним признаком этих проблем.

    Размер и форма скотомы дают важную информацию о наличии и тяжести заболеваний глаз, зрительного нерва и зрительных структур головного мозга. Например, повреждение зрительного нерва, вызванное глаукомой, создает очень специфический дефект поля зрения.

    Другие состояния, связанные с слепыми пятнами и другими дефектами поля зрения, включают заболевания сетчатки, невропатию зрительного нерва, опухоли головного мозга и инсульт.

    Во время планового осмотра глаз ваш окулист или офтальмолог может порекомендовать проверку поля зрения для оценки полного горизонтального и вертикального диапазона и чувствительности вашего зрения. Эти «базовые» результаты теста поля зрения затем можно использовать для оценки возможных изменений в вашем поле зрения в будущем.

    Если вы еще не прошли комплексное обследование глаз и проверку поля зрения, нажмите здесь, чтобы найти ближайшего к вам офтальмолога.

    Типы тестов поля зрения

    Конфронтационное тестирование поля зрения обычно используется в качестве скринингового теста поля зрения.Один глаз прикрыт, а другой глаз фиксируется на целевом объекте, например, на открытом глазе врача, в то время как врач стоит или сидит прямо перед вами. Затем вас просят описать, что вы видите на дальних краях или периферии поля зрения.

    Например, ваш глазной врач может поднять различное количество пальцев в пределах вашего периферийного поля зрения и спросить, сколько из них можно увидеть, пока вы продолжаете фиксировать взгляд врача.

    Если есть подозрение на глазное заболевание, вам может потребоваться пройти более комплексное формальное исследование поля зрения, чтобы оценить качество вашего центрального и периферического зрения.Существует множество чувствительных тестов для измерения потери поля зрения, в том числе:

    • Автоматизированная периметрия. Различные формы автоматических тестов периметрии измеряют вашу реакцию на присутствие объектов в разных областях вашего поля зрения.

      В то время как ваша голова неподвижна, обычно лоб и подбородок находятся внутри большого чашеобразного инструмента, вы смотрите на источник света прямо перед собой, и крошечные огни разной интенсивности вспыхивают из случайных точек в вашем поле зрения.Каждый раз, когда вы видите один из этих огней, вы немедленно нажимаете кнопку или используете какое-либо другое средство, чтобы показать свою реакцию.

      Если вы не видите свет в определенных частях поля зрения, возможно, у вас слепое пятно, указывающее на потерю зрения.

    • Периметрия удвоения частоты. Удвоение частоты основано на оптической иллюзии, создаваемой вертикальными полосами контрастных цветов (обычно черного и белого), появляющимися на экране. Кажется, что количество этих полос удваивается, когда они попеременно мерцают на более высоких частотах. Считается, что это явление связано с уникальной реакцией специфических светочувствительных клеток (фоторецепторов) в сетчатке.

      Неспособность видеть вертикальные полосы на определенных частотах может указывать на поражение зрительного нерва или другие типы поражения глаз с сопутствующей потерей зрения в определенных областях поля зрения.

    • Электроретинография. Этот тест измеряет электрическую активность, генерируемую фоторецепторными клетками сетчатки, когда глаз стимулируется специальным стробоскопическим светом или световым узором в шахматном порядке. Измерение фиксируется электродом, помещенным на переднюю поверхность глаза (роговицу), и создается графическая запись, называемая электроретинограммой (ЭРГ).

      Электроретинография используется для диагностики некоторых наследственных и приобретенных заболеваний сетчатки, включая пигментный ретинит, отслоение сетчатки или функциональные изменения сетчатки, вызванные атеросклерозом (уплотнение артерий) или диабетом.

    Страница опубликована в феврале 2019 года

    Страница обновлена ​​в феврале 2022 г.

    Тест на зрение для водительских прав – объяснение процесса

    Проверка зрения является неотъемлемой частью получения водительских прав, как в первый раз, так и при продлении, особенно для пожилых людей.Проверка зрения для получения водительского удостоверения необходима, поскольку вождение требует хорошего зрения, чтобы воспринимать дорожные условия, а также принимать внезапные решения и действовать соответствующим образом для обеспечения безопасности дорожного движения.

     

    Проверка зрения для получения водительских прав занимает всего несколько минут и включает:

    • Просмотр экрана, который проверяет зрение читателя.
    • Громко читает (или пишет или использует язык жестов) буквы или цифры, которые уменьшаются в размере сверху вниз.
    • Для определения времени и стороны мигающего света.

     

    Водители должны иметь остроту зрения не менее 20/40 (по шкале остроты зрения Снеллена) на один или оба глаза, с использованием или без использования корректирующих прав, чтобы водитель мог безопасно управлять транспортным средством. Проверка зрения у пожилых людей имеет решающее значение, и они должны иметь минимальную остроту зрения 20/50.

     

    Оборудование, необходимое для тестирования Зрение для водительских прав

    Инструменты, используемые оптометристами, позволяют безболезненно, быстро и чрезвычайно точно диагностировать текущее состояние здоровья глаз.Взгляните на список лучших инструментов для проверки зрения, используемых офтальмологами во время проверки зрения.

     

    Тонометр

     Это оборудование десятилетиями использовалось для измерения внутриглазного давления. Высокое давление может повредить зрительный нерв и вызвать такие состояния, как глаукома, которые могут снизить остроту зрения для водительских прав. Этот инструмент требует закапывания обезболивающих капель в глаза, чтобы избежать моргания глаз, когда тонометр касается глаза.Большинство врачей используют тонометр с воздушной затяжкой, который нагнетает воздух в глаза для проверки на глаукому.

     

    Фороптер

    Это устройство используется для измерения аномалии рефракции и назначения корректирующих линз для каждого глаза во время обследования путем переключения нескольких линз перед глазами пациента оптометристом. Правильный рецепт зависит от реакции пациента.

     

    Ретиноскоп

    Используется для выявления аномалий рефракции и определения правильного рецепта очков в случаях, когда пациент не может дать отзыв окулисту из-за определенных состояний здоровья.

     

    Авторефрактор

    Авторефрактор – это более сложное устройство, которое помогает диагностировать показатель преломления глаза и выписать правильный рецепт на очки или контактные линзы. Пациент должен смотреть в аппарат, который автоматически настраивает встроенное изображение для получения правильного рецепта. Он удобен тем, что быстр, прост в использовании и дает точные результаты.

     

    Ретинальная камера

    Ретинальная камера — это устройство, которое используется для захвата изображения внутренней поверхности глаза, особенно сетчатки.Это важно при изучении сетчатки пациента, позволяя врачам-офтальмологам отслеживать изменения в сетчатке в течение определенного периода и точно диагностировать заболевания.

     

    Офтальмоскоп

    Офтальмоскоп используется для осмотра внутренней части глаза. Это особенно полезно для сканирования сетчатки. Глаза расширяют с помощью глазных капель для расширения зрачков с последующим определением признаков возможных заболеваний глаз, влияющих на зрение, для требований водительских прав.

     

    Испытательное оборудование с последними технологическими достижениями

     

    Цифровая система VA или диаграмма Снеллена

    Диаграмма Снеллена — это физическая или цифровая диаграмма, которая размещается на расстоянии около 20 футов или 6 метров от пациента и имеет алфавиты в порядке убывания размера. Он включает в себя чтение самых маленьких букв одним закрытым глазом, в то время как окулист применяет различные линзы в металлической оправе для очков, закрепленной на лице, до тех пор, пока патент не сможет ясно видеть.

     

    Прибор для проверки зрения Vt 1 

    Прибор для проверки зрения VT 1 — это высокопроизводительный компьютеризированный инструмент (например, прибор для проверки зрения Depisteo VT1), который помогает быстро выявлять, лечить и предотвращать серьезные проблемы со зрением. Он легкий, портативный, простой в использовании, экранирует широкий спектр глазных заболеваний и не требует расширения зрачков. Врачи и оптометристы используют это оборудование для проверки зрения для выявления и лечения проблем со зрением у всех возрастных групп, включая детей от шести месяцев.

    Прибор для проверки зрения Depisteo VT1 является особенно отличным выбором для проверки зрения при подаче заявления на получение водительских прав, поскольку он, среди прочего, помогает в проверке навыков вождения путем тестирования и помогает в определении остроты зрения водителей.

    Преимущества компьютеризированной версии Depisteo VT1:

      • Мгновенный ввод ответов пациентов
      • Экономия времени
      • Экспорт результатов
      • Создает тестовые последовательности
      • Подсчет очков (сдал/не сдал)

     

    Для проверки водительских прав очень важно иметь хорошее зрение, а регулярная проверка зрения и проверка зрения являются частью вашей ответственности как безопасного водителя, чтобы убедиться, что ваше зрение находится в отличном состоянии для полной безопасности дорожного движения.

    Узнайте больше о приборе для проверки зрения, прочитав наш блог «Начало практики: оборудование для проверки зрения»

    Проверка зрения на водительские права – описание процесса2018-06-082019-04-17https://depisteo.com/wp-content/uploads/2017/08/logo_depisteo_04.pngDepisteohttps://depisteo.com/wp-content/uploads/ 2018/06/drivers-license-vision-test-the-process-explained.docx.jpg200px200px

    Требования к зрению — страницы

    Все заявители на получение водительских прав MD и их продление должны соответствовать определенным требованиям к зрению.

    Клиенты, продлевающие или получающие новые коммерческие (CDL) или некоммерческие водительские права штата Мэриленд, могут:

    • Воспользуйтесь преимуществами программы авторизованной службы онлайн-сертификации зрения MVA. Обратите внимание, что вам потребуется действительный идентификационный номер водительского удостоверения штата Мэриленд. Ваш специалист по зрению в электронном виде отправит результаты проверки зрения в MVA через безопасный веб-сайт; или
    • пусть их специалист по зрению заполнит загруженную форму зрения или
    • проходят проверку зрения в MVA.

    Клиенты, которые имеют право продлить свои некоммерческие водительские удостоверения с помощью веб-сайта MVA, киосков самообслуживания (расположенных в филиалах MVA) или по почте, получают уведомление о возможностях от MVA. Клиенты в возрасте 40 лет и старше должны соответствовать следующим требованиям к зрению, чтобы завершить продление онлайн, в киосках или по почте:

    .
    • для веб-сайта MVA или киоска самообслуживания: результаты проверки зрения должны быть отправлены в электронном виде авторизованным поставщиком услуг онлайн-сертификации зрения
    • для продления по почте: клиенты должны предоставить поставщику услуг технического зрения сертификацию технического зрения, указанную на обратной стороне формы продления.

    Требования к водительским правам

    Чтобы иметь право на неограниченное водительское удостоверение, штат Мэриленд требует, чтобы водители имели:

    • Бинокулярное зрение
    • Острота зрения (по Снеллену) не менее 20/40 на каждый глаз
    • Непрерывное поле зрения не менее 140 градусов

    Ограниченные лицензии могут быть выданы лицам, имеющим:

    • Острота зрения не менее 20/70 на один или оба глаза
    • Непрерывное поле зрения не менее 110 градусов, не менее 35 градусов латеральнее средней линии с каждой стороны

    Примечание. Эти два требования должны выполняться одновременно.

    Лица с остротой зрения ниже 20/70, но не хуже 20/100, требуют особого обращения со стороны штаб-квартиры MVA в Глен Берни. Пожалуйста, свяжитесь с отделом модифицированного зрения MVA по телефону (410) 768-7513 для получения информации и специальных форм.

    Требования к коммерческим водительским правам

    Кандидаты на получение коммерческих водительских прав должны соответствовать требованиям как штата, так и федеральным требованиям к зрению. Минимальные требования:

    • Бинокулярное зрение
    • Острота зрения (по шкале Снеллена) не менее 20/40 или выше на каждый глаз
    • Поле зрения не менее 70 градусов на каждый глаз
    • Способность различать красный, зеленый и янтарный цвета

    Вы не можете претендовать на получение каких-либо водительских прав штата Мэриленд, если:

    • Вы не можете достичь уровня остроты зрения 20/100 или выше, используя любой из глаз (без оптической линзы)
    • Вы не можете достичь не менее 110 градусов непрерывного поля зрения

    Использование формы

    Персонал MVA проверит ваше зрение при подаче заявления на получение или продлении лицензии.Если вы не соответствуете требованиям или у MVA есть вопросы о вашем зрении, вас могут направить к специалисту по зрению до выдачи лицензии. Если вы не хотите, чтобы MVA проверяло ваше зрение, передайте эту форму своему специалисту по зрению для заполнения, а затем представьте заполненную форму в MVA при подаче заявления на получение лицензии.

    Важные примечания:

    • Обратите внимание, что если у вас монозрение, вы не сможете успешно пройти проверку зрения в MVA.Настоятельно рекомендуется посетить своего офтальмолога/оптометриста, чтобы заполнить эту форму. Пожалуйста, возьмите заполненную форму с собой в MVA.
    • Проверка зрения должна проводиться в течение последних 24 месяцев. Специалисты по зрению могут зафиксировать результаты предыдущего обследования, если оно проводилось в течение последних 24 месяцев.
    • Эту форму нельзя использовать для лиц с остротой зрения ниже 20/70.​

    Медицинская информация и информация о зрении | Департамент водителей Джорджии

    Проверка зрения

    При подаче заявления на получение лицензии или разрешения в первый раз вам необходимо будет проверить зрение.Ваши глаза будут проверены с помощью механического устройства в центре обслуживания клиентов. Кандидат должен соответствовать следующим требованиям, с корригирующими линзами или без них, чтобы сдать экзамен на зрение:

    • Водительское удостоверение обычного класса

      • 20/60 на один глаз и поле зрения не менее 140 градусов.
      • Если вы не пройдете проверку поля зрения, вам потребуется пройти Зрение Форма отчета (DDS-MR-274) заполняется лицензированным специалистом.
    • Водительское удостоверение коммерческого класса

      • Федеральные требования: 20/40 на каждый глаз и поле зрения не менее 140 градусов.
      • Если эти требования к зрению не выполняются, CDL Форма освобождения зрения (DDSVE1) должны быть представлены, чтобы сделать запрос на освобождение от требований видения Федерального CDL. Если освобождение будет предоставлено, водителю будет выдано только водительское удостоверение штата Джорджия.

    Кандидаты, имеющие ограничения по зрению в водительских правах и решившие пройти операцию по коррекции зрения, должны прийти в Центр обслуживания клиентов и пройти проверку зрения, чтобы снять ограничение с водительских прав.

    Здоровье — Медицина

    Заявителю, ранее признанному дисквалифицирующим физическим или умственным недостатком или заболеванием, необходимо:

    1. Попросите лицензированного врача определить, не мешает ли ваше состояние здоровья безопасному вождению.
    2. Попросите лицензированного врача заполнить Медицинский Форма оценки (DS-287) .
    3. Форма медицинского освидетельствования (DS-287) должна быть отправлена ​​лицензированным врачом по почте или факсу непосредственно по адресу:
      • Почтовый адрес :
        • Департамент водителей штата Джорджия
          Центральный отдел выдачи
          PO Box 80447
          Conyers, GA 30013
      • По факсу :
        • (770)344-3629                                                                                                                                       

    Правила зрения при вождении — ГОВ.Великобритания

    Вы должны носить очки или контактные линзы каждый раз, когда садитесь за руль, если они вам нужны для соответствия «стандартам зрения для вождения».

    Вы должны сообщить DVLA , если у вас есть какие-либо проблемы со зрением, которые затрагивают оба глаза или оставшийся глаз, если у вас только один глаз.

    Это не включает близорукость или дальнозоркость или дальтонизм. Вам также не нужно говорить, перенесли ли вы операцию по исправлению близорукости и соответствуете ли вы стандартам зрения.

    Проверьте, нужно ли вам сообщить DVLA о проблемах со зрением, выполнив поиск медицинских состояний от А до Я, которые могут повлиять на ваше вождение.

    Вы можете быть привлечены к ответственности, если будете водить машину, не соответствуя стандартам зрения для вождения.

    Стандарты зрения для вождения

    Вы должны уметь читать (при необходимости в очках или контактных линзах) номерной знак автомобиля, изготовленный после 1 сентября 2001 года, с 20 метров.

    Вы также должны соответствовать минимальному стандарту зрения для вождения, имея остроту зрения не менее десятичного нуля.5 (6/12) по шкале Снеллена (в очках или контактных линзах, если необходимо) с использованием обоих глаз вместе или, если у вас есть зрение только в одном глазу, в этом глазу.

    Вы также должны иметь адекватное поле зрения — об этом вам может сказать ваш офтальмолог и провести тест.

    Водители грузовиков и автобусов

    У вас должна быть острота зрения не менее 0,8 (6/7,5) по шкале Снеллена на лучшем глазу и не менее 0,1 (6/60) по шкале Снеллена на другом глазу.

    Достичь этого стандарта можно, используя очки с корректирующей силой не более (+) 8 диоптрий или контактные линзы.Конкретного предела корректирующей способности контактных линз не существует.

    У вас должно быть непрерывное горизонтальное поле зрения не менее 160 градусов с расширением не менее 70 градусов влево и вправо и 30 градусов вверх и вниз. В радиусе центральных 30 градусов не должно быть никаких дефектов.

    Вы должны сообщить DVLA , если у вас есть какие-либо проблемы со зрением, затрагивающие любой глаз.

    Вы все еще можете продлить свои права на управление грузовиком или автобусом, если вы не соответствуете этим стандартам, но имели права до 1 января 1997 года.

    Экзамен по практическому вождению Проверка зрения

    В начале практического экзамена по вождению вы должны правильно прочитать номерной знак припаркованного автомобиля.

    Если вы не сможете, вы провалите экзамен по вождению, и экзамен не будет продолжен. DVLA будет сообщено, и ваша лицензия будет отозвана.

    Когда вы повторно подаете заявление на получение водительских прав, DVLA попросит вас пройти проверку зрения с помощью DVSA . Это будет в центре экзамена по вождению.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.