Т 25 управление: Переоборудование и модернизация трактора : Комплект переоборудования рулевого управления Т-25

Схема переключения передач Т 25


Дата публикации Янв 14, 2013, Рубрики Тракторы |

Да и нейтральное расположение рычага переключения коробки передач располагается не поперек кузова, а вдоль него. Первый непосредственно для переключения передач, второй для включения заднего или переднего хода, а третий  это рычаг удвоителя. Чтобы полностью включить передачу, необходимо, сначала, выжать педаль сцепления, для выключения муфты.

Схема переключения передач Т 25 показана на специальной табличке, которая расположена в кабине трактора Т 25 перед водителем. Такая табличка ускоряет обучение, да и впоследствии будет не лишней. Вдруг тракторист забудет.

Управление Т 25 не простое, особенно на первоначальном этапе. Мало знать схему переключения Т 25. Нужно, чтобы все работало, как надо, без сбоев. Потому все детали необходимо содержать в порядке и вовремя проводить профилактические работы. При необходимости необходимо заменять изношенные детали новыми или отремонтированными.

Большое значение имеет уровень масла к коробке переключения передач.  На нем нельзя экономить. Масло необходимо заменять вовремя, согласно регламенту и заливать свежее именно то, которое рекомендует производитель. Помните, что цена масла неизмеримо ниже, затратам на ремонт вышедшей из строя коробке передач трактора Т 25.

Пару слов о самом тракторе. Т 25 колесный, с приводом на задние колеса.  Т 25 довольно удачный вариант. Выпускается почти полвека в различных модификациях, а это много значит. Выпущено более 800 тысяч. Идет его постоянная модернизация. Он предназначен для сельскохозяйственных работ, для которых используется различное навесное оборудование, а также для транспортировке грузов небольшого веса.

Related posts:

  1. Схема переключения передач МТЗ 80
  2. Схема переключения передач МТЗ 82
  3. Самодельные трактора с двигателем ВАЗ
Еще по теме
  • Нет связанных постов

Трактора Т 25, его модификации — технические характеристики

При желании узнать все о тракторе Т 25, начать стоит с года его появления. Серийное производство этой спецтехники началось в 1966 году. Ее выпускали многие заводы бывшего Советского Союза и в разных модификациях. Универсальный трактор Т 25 изначально предназначался для сельскохозяйственных работ, с возможностью подключения культиватора, но благодаря своей универсальности был задействован в строительстве и коммунальном хозяйстве. Аппарату свойственен привод лишь на задние колеса, которые больше передних в три раза. Его использовали для вспахивания полей, обработки пропашных культур в междурядье, в перевозке грузов и на других работах.

Современный по тем временам трактор Т 25 мог работать с таким оборудованием, как косарка роторная, копалка, лопата и прочим навесным оборудованием. Переднее размещение двигателя упрощает его ремонт и обслуживание.

Технические характеристики

После модернизации эксплуатационные характеристики и особенности разных модификаций значительно поменялись. Все модели тракторов – колесные. Их технические характеристики и особенности следующие:

    • Габариты: длина – 318 см, ширина – 147 см, высота – 248 см.
    • Мощность четырехтактного двухцилиндрового двигателя – 26,6 лошадиные силы.
    • Минимальный, как для техники подобного плана расход топлива.
    • Коробка передач – шестиступенчатая. Схема переключения передач – восемь передних и шесть задних скоростей.
    • Усовершенствованная электросхема. Поскольку трактор Т 25 оснащен цветной электрической схемой, то трактористу с ней стало работать значительно удобнее.

      • Возможность подцепления любых навесок.
      • Кабина – полностью застекленная.
      • Наличие механизмов подключения для картофельной копалки, она же – картофелекопалка, а также для окучника картофеля.
      • Регулировка топливного насоса – ручная.
      • Кун. Это универсальный навесной копновоз, некоторые мастера изготавливают его своим руками.
      • Ковш. Его устройство довольно простое, поэтому такое оборудование нередко бывает самоделкой.
      • Возможность работы с зерновой сеялкой.
      • Регулировка сцепления – ручная.
      • Универсальный трактор Т 25 способен тягать за собой самодельный прицеп. На эту сельскохозяйственную спецтехнику можно установить плуг или фрезу для обработки почвы.
      • Эстетичная вся застекленная кабина оборудована надежной печкой и кондиционером.
      • Схема подключения генератора – простая. В задней части есть две клеммы, к которым подключают провода от аккумулятора. Тракторный генератор вырабатывает ток в 12 Вольт.
      • Установка зажигания – ручная.
      • Передний мост к приводу не подключен.
      • Возможность работы с самодельными плугами.
      • Стартер редукторный.
      • Лебедка – электрическая.

Особенности и преимущества

Рассматривая особенности трактора Т-25, можно отметить следующее: многоступенчатая механическая трансмиссия, подрессоренная подвеска, навесная система – универсальная. Во многих моделях опорная площадь грунтовых зацепов – до 35%, что способствует эффективной работе. На влажном грунте после проливных дождей, обычные узкие колеса пробуксовывают. Для сохранения проходимости, на трактор устанавливают колеса с широкопрофильными покрышками. Опытные трактористы просто немного стравливают воздух с камер и повышенная проходимость сохраняется. Также можно использовать так званые ежики.

Немаловажным преимуществом трактора Т-25 является возможность установки и применения фронтального погрузчика и щетки. Максимальная скорость движения всех модификаций, составляет 30 км/ч. Особенно впечатляет радиус поворота – 3,5 м. Это идеальная характеристика, поскольку такой радиус позволяет работать в теплицах, на приусадебных участках и на других небольших площадях.

Универсальный трактор Т 25 поставлялся в колхозы вместе с инструкцией по эксплуатации и комплектом запасных частей. Это связано с тем, что в те времена запчасти были дефицитом. Последние модели оснащены усовершенствованным электрооборудованием.

Усовершенствованная модель Т 25 А

Сельскохозяйственный трактор Т 25А отличается от своего предшественника незначительным усовершенствованием технических характеристик и мощностью двигателя (31 лошадиная сила). Увеличенный дорожный просвет до 418 мм. Рулевое управление осталось прежним – механическим. При желании можно сделать гидравлическое рулевое управление. Габаритные размеры обеих моделей одинаковые. Трактор Т 25 можно использовать для уборки снега и в коммунальном хозяйстве для транспортировки грузов, таская за собой одноосную телегу. Универсальный трактор T 25 оборудован механической кпп, как и все последующие модификации. Капитальный ремонт данной сельскохозяйственной спецтехники проводят квалифицированные механики в закрытых ангарах.

Опытным трактористам известно, что Т 25 – 100% универсальный трактор, как и его модификация «А». Полностью остекленная кабина, оборудованная надежной звукоизоляцией, предоставляет полный круговой обзор. Благодаря этому, тракторист видит переднее и заднее навесное оборудование, что создает комфортные условия работы. Место в кабине только для тракториста, для пассажира – не предусмотрено. Мягкое комфортное кресло способствует продолжительной работе без ощущения усталости. Здесь же в кабине, находятся необходимые элементы управления. Снаружи установлены зеркала заднего вида, а сама кабина оснащена качественной вентиляцией

Благодаря свободному доступу ко всем системам и узлам, ремонт осуществляется быстро и без лишних движений. Многие детали можно заменить собственными силами. Наиболее частые поломки случаются из-за протечки масла и некачественных или слабо зажатых прокладок. Двухцилиндровый дизельный двигатель охлаждается воздухом. Рабочий объем цилиндров – 2000 см³.

У механической коробки передач 14 скоростей, 8 из которых предназначены для переднего хода и 6 – для движения назад. Передачи легко переключаются без отрыва от работы. Муфта сцепления сухая однодисковая. Сцепление расположено в постоянно замкнутом пространстве.


Серийное производство тракторов Т 25 продолжается и сегодня. Периодически выходят новые модификации данной сельскохозяйственной спецтехники, а устаревшие трактора подвергаются усовершенствованию. Любители тракторов данной марки, ожидают появление новых усовершенствованных модификаций.

Ось 25.31.122 качания механизма рулевого управления трактора Т-25. Мост передний и рулевое управление Т-25; гидроцилиндр рулевой, балансир, вал рулевого управления, колонка, корпус кулака левый и правый, наконечник рулевой тяги, рычаг, ступица.

Ходовая часть трактора Т-25 состоит из переднего моста, передних направляющих колес и задних ведущих колес с пневматическими шинами низкого давления. 

Для использования трактора на междурядной обработке пропашных культур с различной величиной междурядий колея ведущих колес регулируется от 1100 до 1500 мм с интервалом 100 мм, а колея передних колес — в пределах 1200—1400 мм. 

Передний мост трактора Т-25 состоит из поперечного балансира, поворотных кулаков с поворотными осями, ступиц передних колес, рычагов и тяг рулевой трапеции.

 Передний мост Т-25


Рис. 50. 1— втулка балансира переднего моста; 2 — ось качания балансира; 3 — стопорный болт; 4 — ось поворотного кулака; 5 — втулка оси поворотного кулака; 6 — поворотный кулак;
7
— шариковый упорный подшипник; 8 — распорное кольцо; 9 — ограничитель поворота; 10 — болт крепления оси переднего колеса; 11 — установочный штифт; 12 — шпилька крепления оси переднего колеса; 13 — ось переднего колеса; 14 — правый поворотный рычаг; 15 — стяжной болт балансира; 16 — балансир переднего моста; 17 — продольная рулевая тяга; 18 — левый поворотный рычаг; 19 — стержень поперечной тяги; 20 — поперечная тяга; 21 — стяжной болт оси качания; 22 — планка; 23 — штифт; 24 — шаровой шарнир; 25 — ступица переднего колеса.

Стальной литой балансир 16 (рис.50) имеет в средней части приливы, в которые запрессованы стальные цементированные и каленые до высокой твердости втулки 1. 

Через втулки свободно проходит ось 2, закрепленная в переднем кронштейне полурамы болтом 3 с конусным хвостовиком и стяжным болтом 21. Ось 2 служит осью качания переднего моста Т-25. 

Шарнирное соединение дает возможность мосту с передними колесами приспосабливаться к неровностям почвы независимо от положения остова трактора и его задних колес. 

На переднем конце оси выполнена лыска, которая облегчает совмещение конусного отверстия в оси под стопорный болт 3 с резьбовым отверстием в переднем кронштейне полурамы. Резьбовое отверстие на торце служит для выпрессовки оси при демонтаже переднего моста Т-25. 

Твердые поверхности втулок и оси могут работать в очень тяжелых условиях и не требуют смазки. Для ограничения угла качания балансира в верхней его части выполнены приливы, которыми балансир упирается в кронштейн полурамы.

Поворотные кулаки 6 зажаты в разрезных концах балансира стяжными болтами 15. Положение кулаков фиксируют штифты 23, которые проходят через отверстия в балансире и кулаках. 

Штифты приварены к планкам 22, прикрепленным к балансиру болтами. Для регулировки колеи передних колес каждый кулак имеет по четыре отверстия, от того, в какое из отверстий входит штифт 23, зависит величина колеи переднего моста Т-25. 

В выступающей наклонной части поворотного кулака запрессованы две стальные цементированные и каленые втулки, в которых проворачивается ось 4. 

Верхний цилиндрический конец оси со шпоночной канавкой и резьбовым отверстием на торце выходит из поворотного кулака и служит для крепления поворотных рычагов и кронштейнов передних крыльев. 

К правой но ходу трактора Т-25 оси поворотного кулака прикреплен стяжным болтом и шпонкой одноплечий рычаг 14, к левой — двуплечий рычаг 18.

К нижнему прямоугольному фланцу оси поворотного кулака прикреплен фланец оси 13 переднего колеса. Ось крепят два болта 10 и две специальные шпильки 12. 

Два установочных штифта 11 разгружают болты и шпильки и определяют взаимное положение оси колеса и оси поворотного кулака при переналадках трактора. На рис. 50 вверху сплошными линиями показана установка оси переднего колеса в высокой наладке трактора. 

Поворотом оси на 180° вверх (показано тонкими линиями) с одновременным поворотом бортовых передач на 90° назад или вперед получают низкую наладку, при этом дорожный просвет трактора уменьшается на 207 мм. 

На рис. 66 слева внизу показана установка оси переднего моста Т-25 в основной наладке. Болты и шпильки крепления осей застопорены замковыми шайбами, концы которых отогнуты на грани головок болтов и шестигранников, выполненных в средней части шпилек. 

На наружные резьбовые концы шпилек крепят нижний кронштейн крыльев передних колес. В расточке поворотного кулака установлен шариковый упорный подшипник 7. 

Верхнее кольцо подшипника запрессовано в расточку, а нижнее упирается через распорное кольцо 8 в бурт оси кулака и при поворотах трактора проворачивается вместе с осью. 

Войлочный сальник защищает подшипник от пыли и грязи. Через упорные подшипники передняя часть трактора Т-25 опирается на оси поворотных кулаков и соединенные с ними передние колеса трактора. 

К нижней части правого поворотного кулака приварен ограничитель 9 поворота передних колес, в который упираются выступы фланца оси. Для смазки подшипника в упорном кулаке установлена масленка.

Систему управления направлением движения трактора с помощью рулевого колеса, рулевой колонки, винтового механизма и кононических зубчатых колесил – называют рулевым управлением.

С его помощью можно изменить поворот движителя. Следовательно, и колес, что приведет к изменения направления в котором движется трактор. Если хоть одна деталь выйдет со строя, то трактор сможет двигаться только, в том направлении в котором произошла поломка, а в некоторых случаях движения будет совершенно невозможным.

Рулевая колонка трактора Т-25

Сама колонка размещаться в плоскости верхней крышки основной передачи. Для её основания используется труба к которой приваривается внизу фланец вверху корпус.

С помощью болтов фланец соединяют с крышкой передачи. Его верхняя плоскость оснащают специальным заливным отверстием, которое закрыто сапуном в форме пробки с конической резьбой. Также тут имеются два прилива, в низ запрессованы втулки из капрона.

Рулевой вал находится во внутренней части самой колонки, он вращается с помощью радиального шарикового подшипника. Сила механизма, которая необходима для поворота, уменьшается благодаря червячной паре. Она ставится в нижнем картере (на схеме в самом низу).

Собственно, само колесо ставиться верху вала и фиксируется благодаря гайке, которая находится в заглушке сверху. К направляющим колесам от рулевого механизма передается сила благодаря рулевому приводу.

 Ступица переднего колеса Т-25


Рис. 51. 1 — ступица переднего колеса; 2 — конический роликовый подшипник; 3 — ось переднего колеса; 4 — крышка; 5 — конический роликовый подшипник; 6 — корончатая гайка; 7 — пробка; 8 — крышка уплотнения; 9 — защитная крышка; 10 — резиновая диафрагма; 11 — штифт; 12 — направляющий штифт; 13 —резиновое уплотнительное кольцо; 14 — упорное кольцо; 15 — пружина уплотнения; 16 — нажимное кольцо уплотнения; 17 — прижимное кольцо.

На цилиндрической части оси переднего колеса трактора Т-25 поставлены два роликовых конических подшипника, на которых вращается ступица 1 (рис. 51) переднего колеса. 

Внутреннее кольцо подшипника 2 напрессовано на ось 3 до упора в бурт, а внутреннее кольцо наружного подшипника 5 затянуто на оси корончатой гайкой 6. Между гайкой и подшипником установлена на лыске шайба. 

Наружные кольца подшипников запрессованы до упора в буртики расточек ступицы переднего колеса. Подшипники переднего колеса смазывают через резьбовое отверстие в ступице, закрытое конической резьбовой пробкой 7. 

Снаружи ступица переднего колеса Т-25 закрыта литой крышкой 4, а с внутренней предусмотрено торцовое металлическое уплотнение. Упорное кольцо 14 установлено на оси 3 до упора в бурт и зафиксировано от вращения штифтом 11. 

Резиновые кольца 13 препятствуют течи масла между упорным кольцом и осью колеса. Четыре пружины 15 прижимают к торцовой поверхности упорного кольца подвижное нажимное кольцо 16. 

Два направляющих штифта 12, запрессованные в крышку уплотнения 8, свободно входят в отверстия нажимного кольца и обеспечивают перемещение его вдоль оси и вращение нажимного кольца вместе с крышкой уплотнения и ступицей колеса. 

Прижимное кольцо 17, напрессованное на цилиндрическую поверхность нажимного кольца, прижимает к его фланцу резиновую диафрагму 10. Диафрагма вместе с крышкой уплотнения и защитной крышкой 9 прикреплена болтами к ступице переднего колеса Т-25.

Постоянно прижатые друг к другу торцовые трущиеся поверхности упорного и нажимного кольца цементированы, закалены до высокой твердости и притерты, что обеспечивает надежное уплотнение ступицы переднего колеса. Защитная крышка 9 и приваренное к оси защитное кольцо предохраняют детали уплотнения от повреждений. 

Поворот направляющих колес на необходимый угол обеспечивает рулевая трапеция трактора Т-25, которая состоит из поперечной тяги 20 (см. рис. 50) и рычагов 14 и 18, закрепленных на осях поворотных кулаков. 

Поперечная рулевая тяга состоит из трубы с разрезными наконечниками, в которых зажаты стяжными болтами стержни 19. Каждый стержень имеет четыре лыски, в которые входят цилиндрические поверхности стяжных болтов. 

Лыски предназначены для фиксации стержней поперечной рулевой тяги в положениях, соответствующих установленной колее передних колес. Наружными концами стержни поперечной тяги ввинчены в наконечники шаровых шарниров 24 и закреплены контргайками. 

К левому по ходу трактора двуплечему поворотному рычагу 18 присоединена при помощи шарового шарнира продольная рулевая тяга 17, связывающая рулевую трапецию переднего моста Т-25 с рычагом сошки управления трактора.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста Т-25


Рис. 52. 1 — рычаг переднего моста; 2 — резиновое уплотнительное кольцо; 3 — защитная шайба; 4 — нижний вкладыш; 5 — шаровой палец рулевой тяги; 6 — пружина; 7 — масленка; 8 — крышка шарнира; 9 — верхний вкладыш; 10 — замковая шайба; 11 — наконечник тяги.

Шаровой шарнир рулевой тяги переднего моста трактора Т-25 состоит из пальца 5 (рис. 52) с шаровой головкой, шаровых вкладышей 4 и 9, охватывающих головку пальца, пружины 6 и крышки 8. Конический хвостовик пальца затянут корончатой гайкой в конусном отверстии рычага 1. 

Шаровые поверхности пальца и вкладышей цементированы и закалены до высокой твердости. Пружина 6 прижимает верхний вкладыш к шаровой поверхности пальца рулевой тяги, устраняя люфты в соединении при износе головки пальца и вкладышей. 

Крышка 8 ввернута в резьбовую часть наконечника 11 и удерживается замковой шайбой 10. Трущиеся детали смазывают солидолом через масленку 7. Защитная шайба 3 и резиновое кольцо 2 защищают шаровое соединение от пыли и грязи.

Добавление пользователей вручную в Control Hub

1

В представлении клиента на странице https://admin.webex.com перейдите к разделу Пользователи и щелкните Управление пользователями.

2

Выберите «Добавить или изменить пользователей вручную».

3

(Необязательно) Если вы автоматически отправляете приветственные письма, нажмите Далее.

4

Выберите один и нажмите Далее:

  • Выберите адрес электронной почты и введите до 25 адресов электронной почты.
  • Выберите Имена и адреса электронной почты, а затем введите до 25 имен и адресов электронной почты.

 

Вы можете добавить пользователей, которых можно преобразовать в вашу организацию.

5

Назначение лицензии:


 

Если вы назначаете лицензии для Contact Center, выберите Webex Teams, а затем Customer Care с параметрами Premium и Standard Agent.Чтобы добавить супервайзера, выберите варианты «Премиум» и «Супервизор». Пользователь рассматривается как агент, если вы не сделаете его супервизором.

6

Управление контентом:

  • Если для управления корпоративным контентом выбран глобальный доступ, то управление контентом автоматически назначается пользователям.
  • Выберите вариант управления контентом для каждого пользователя.

7

Нажмите Сохранить.

  • Каждому пользователю отправляется электронное письмо с приглашением присоединиться.

  • В Control Hub люди отображаются в состоянии ожидания приглашения, пока они не войдут в систему в первый раз. Лицензии назначаются после того, как пользователь входит в систему в первый раз или, если вы используете Cisco Directory Connector с заявленным доменом, лицензии назначаются при создании пользователей.

8

(Необязательно) Если вы добавили пользователю вызов, назначьте местоположение, номер телефона и добавочный номер.

9

Просмотрите сводную страницу обработанных записей и нажмите Готово.


 

Сразу же после добавления вызывающего пользователя, если при выборе пользовательских настроек вызовов возникает ошибка, рекомендуется удалить лицензию Webex Calling, а затем переназначить пользователю эту лицензию.

T25, малолитражный трактор, который мощнее конкурентов

Каким бы ни был ваш уровень квалификации или требования к работе, малолитражные тракторы TYM созданы для повышения производительности. В то же время характеристики этих тракторов не уступают конкурентам или даже превосходят их. Клиенты могут рассчитывать на мощный двигатель, надежную трансмиссию и плавность хода.

T25 — новейший и самый популярный малолитражный трактор TYM, его часто сравнивают с Kioti CS2520.Хотя технические характеристики сопоставимы, T25 предлагает явные преимущества.

1. Лучшая грузоподъемность по более выгодной цене
Грузоподъемность T25 почти в два раза выше, чем у конкурентов, достигая шарового шарнира. Это в дополнение к сравнимым оборотам задней оси, что обеспечивает высокую ударную нагрузку с такими насадками, как обработка почвы и вспашка. 2. Оснащен двигателем известной марки Yanmar
Помимо впечатляющей мощности двигателя, модель T25 оснащена двигателем с высоким крутящим моментом популярной марки Yanmar.Поскольку двигатель также имеет водяное охлаждение, это способствует стабильной температуре и более эффективной работе. 3. Индивидуальные аксессуары для работы в различных условиях на площадке
ROPS на T25 позволяет использовать модульное освещение, чтобы помочь вам отрегулировать и расположить свет и лампы в соответствии с условиями на площадке. С легкостью справляйтесь с условиями низкой освещенности и улучшайте видимость как в верхней части конструкции ROPS, так и по бокам. ROPS также оборудован динамиками Bluetooth. 4. Современные удобства, чтобы вы не скучали
T25 поставляется с водонепроницаемыми динамиками IP66 Bluetooth для прослушивания музыки во время работы, беспроводным зарядным устройством для смартфона, позволяющим оставаться на связи во время работы, и удобными держателями для бутылок с водой, которые помогут избежать обезвоживания.Эти функции, разработанные с учетом требований оператора, обеспечат вам современный комфорт в полевых условиях. 5. Трактор, который выглядит так же хорошо, как и на ощупь
В дополнение к замечательному дизайну трактора TYM, T25 имеет более тонкие детали для поддержки рутинных операций. Это включает в себя более яркую мета-панель, позволяющую с первого взгляда оценить производительность трактора, и эргономичные функции, такие как удобная конструкция крышки топливного бака и мягкое сиденье оператора.

Обзор дрона Potensic t25 в 2022 году

Potensic T25 Характеристики

Самый продаваемый дрон T25 от Potensic получил множество функций, почти слишком много для понимания.Нужно узнать больше? Продолжай читать.

Вид от первого лица

Для передачи видео и фотографий в режиме реального времени этот квадрокоптер имеет функцию FPV, которая позволяет вам точно видеть, что просматривает ваш квадрокоптер в режиме реального времени.

GPS-замок

Если вы окажетесь в любом месте, где вы не можете получить сигнал, вы можете нажать и удерживать правый джойстик в течение двух секунд, чтобы отключить GPS. Помните, что это также отключит любые другие функции, зависящие от GPS, такие как «следуй за мной» и «возврат домой».

Режим следуй за мной

«Следуй за мной» — функция, которая нас очень порадовала. Во время тестирования дрон сделал то, что должен был выполнить, и если вы сделаете резервную копию, он продвинется вперед.

Проблема с несколькими дрейфами GPS; иногда он мог подойти немного ближе, чем мы ожидали, что привело к тому, что мы отступили и продолжали двигаться вперед.

Не ожидайте распознавания лиц или чего-то подобного. Этот дрон использует ваш смартфон для передачи данных GPS.Тем не менее, мы считаем, что это довольно хорошее использование технологии в низком ценовом диапазоне.

Безголовый режим

Уникальной функцией является безголовый режим, который означает, что вперед всегда вперед в зависимости от начального положения вашего контроллера, а левая сторона движется вперед влево.

Очень полезно, если вы думаете о сетке. Однако, если вы перевернетесь из-за того, что двигались на дроне прямо позади вас, вам нужно будет мысленно переназначить элементы управления, чтобы дрон выполнял то, что вам нужно.

Взлет одним касанием

Нажмите одну кнопку для взлета, и винты начнут действовать, поднимая квадрокоптер примерно на пять футов над землей, после чего вы можете наблюдать, как он удерживает свое положение.

Вернуться домой

Кроме того, есть функция возврата домой одним нажатием, которая вернется к вам с сигналом GPS. Это очень удобно, потому что дрон пролетает около 300 м, что довольно неплохо для модели такого размера.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.