Т 150 трактор новый: Трактор Т-150К описание, характеристики

Содержание

Трактор Т-150К описание, характеристики

Т 150К производится на харьковском тракторном заводе. Его начали выпускать в январе 1974 года. Его предназначение это транспортные, сельскохозяйственные и другие работы.

В сельских хозяйствах его используют как машину для пахоты, культивации, лущение, дискование, а также сев с последующей уборкой. Его также используют для транспортных работ, с прицепами 10–20 тонн на магистральных дорогах и по бездорожью.

Трактор Т 150К оснащен специальным двигателем который разрабатывается для тракторов этой модели, двигатель оснащен турбонаддувом СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-подобный, мощность двигателя 150л.с.

Трактор 150К может быть оснащен двигателем мощностью 230, 240 л.с. Он имеет очень эффективную систему очистки, которая включает в себя три ступени: сухим циклонным двухступенчатым фильтром с эжекционной системой удалением оседающей пыли, а также мокрый (пропитанный маслом) фильтр, имеющий тонкую очистку. Запускается двигатель с места возле водителя пусковой бензиновый двигатель с электрическим запуском.

На колёсах установлены колодочных тормозов привод (пневматический). Оснащение рамы из двух частей, они соединены между собой вертикально и горизонтально шарниром. Подвеска на переднем мосту рессорная. Трактор 150К предназначен для Степовой и Лесостеповой зон.

Ходовая. Колесный движитель по схеме 4×4, с четырьмя ведущими колесами одинакового диаметра, с шинами 21,3R24 мод. ФД-14А или 23,1R26 мод. Я-242АБ, передние колеса имеют листовые рессоры и амортизаторы.

Кабина. Имеет повышенную шумо-теплоизоляцию, оснащена отопителем ВАЗ, сиденьем повышенной комфортности, зеркалами, электростеклоподъемниками, электростеклоочистителями, подсветкой входа в кабину, электронными приборами и вентилятором. На трактор Т150К установлена регулируемая рулевая колонка оригинальной конструкции. Диапазон регулировки по высоте — 120 мм, по углу наклона — 15°.

Рама трактора Т150К — швеллерная состоит из полурам передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному — вверх и вниз на 15°.

Электрооборудование. На тракторе Т150К установлено электрооборудование, позволяющее обеспечить тахометр и счётчик моточасов и дополнительные функции: аварийная сигнализация критических оборотов двигателя, аварийного давления масла двигателя, аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла КПП, аварийного давления в пневмосистеме с подачей звукового сигнала, информационные сообщения о проведении очередного ТО, засорённости воздушного фильтра, засорённости масляного и топливного фильтров, состоянии аккумуляторных батарей, работе генератора. Трактор Т150К оснащён: электрическими стеклоочистителями, электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой ступеньки кабины при открывании двери.

Тип  колесный, сельскохозяйственный
Марка
236М2, 236НЕ, 238М2
Марка двигателя СМД-62
Масса трактора, кг:  
сухая (конструктивная) 7685
эксплуатационная 8247
Габаритные размеры, мм:  
длина:  
с задним навесным устройством с автосцепкой в транспортном положении
6130
без навесного устройства (с устройством прицепным) 5735
ширина:  
при узкой колее 2220
при широкой колее 2400
высота:
 
с вентилятором-пылеотделителем 2945
с воздухоохладителем 3165
База, мм 2860
Колея, мм 1680 и 1860 при перестановке колес
Дорожный просвет при давлении в шинах 1,2…1,8 кгс/см2, мм, не менее:
 
под мостами 400
под пальцем бугеля прицепной скобы 280
под пальцем упряжной скобы 265
под пальцем крепления нижней тяги навески 332
Обозначение шин 21,3К24Мод ФД-14А
Наименьший радиус поворота, м 6,7
Давление в шинах (в зависимости от выполняемых работ) МПа, кгс/см2 0,10-0,18 (1,0-1,8)
Максимальная грузоподъемность навесного устройства на расстоянии 610 мм от оси подвеса, кг 2700
Максимальное давление в гидросистеме управления навесными орудиями, МПа (кгс/см2) 16 (160)
Свободный ход педали муфты сцепления, мм 30…40
Ход педали тормоза, мм 150
Свободный ход рулевого колеса при работающем двигателе, рад (градус) 0,436 (25)
Вал отбора мощности:  
тип независимый
расположение заднее
частота вращения, об/мин 540 и 1000 (в зависимости от наладки)

Трактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, год 2020

Трактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, год 2020 — F6A52428, Украина в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияТрактор
Марка / модельТрактор ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!
Год выпуска2020
ОсобенностиНовый / без наработки
Страна местонахождения
МестоположениеВолочиськ
Mascus IDF6A52428
+ Показать больше описания
Цена2 030 886 RUB  (750 000 UAH)
 Цена включает НДС (20%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Тип трактораСельхозтрактор
ПриводПолный
Кол-во цилиндров двиг.6 цил.
Мощность двигателя 154 кВт (210 л.с.)
Кабина Стандартная
Состояние (1-5)

12345

Страна производстваУкраина
Марка фронтального погрузчикаТОВ ТПК Донснаб Захід
Дополнительная информация Трактор відновлений 2017 року, характеристики:
Характеристики:
— Новий двигун — ММЗ Д-260.4 (6 циліндрів,потужність – 210 к.с)
— Циліндро-поршнева група – виробництва Чехії
— Паливна апаратура та турбіна – Motor Pal (Чехія)
— Нове електрообладнання (24В) , гідравліка, нові акумулятори, нові шини, нова навіска
— Капітальний ремонт КПП, мостів
— Рульове управління з насосом – дозатором
— Задня навіска обладнана двома циліндрами
— Додатково встановлення кондиціонера
Надійний та економічний двигун ММЗ Д-260.4 потужністю 210 к.с. з безпосереднім вприскуванням, турбонадувом та проміжним охолодженням повітря добре адаптований до вітчизняних умов експлуатації, при невеликих габаритах і масі, має високий запас крутного моменту 25 — 28%. Можливість агрегатування з великою кількістю сільськогоподарських машин, що забезпечує виконання традиційних і нових агротехнологій із зменшенням витрат ПММ.
Гарантійний термін експлуатації – 6 місяців.
Гарантія на двигун 1 рік!
Ціна з ПДВ. Оплата готівкою або перерахунок.

Компания

ТОВ ТПК ДОНСНАБ ЗАХІД

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный трактор [Other] ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ! предложен на продажу продавцом из Украины. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот [Other] ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже сельхоз-тракторов [Other] ХТЗ Т-150 К ОБНОВЛЕННЫЙ!, здесь вы также сможете найти сельскохозяйственные тракторы и других марок от продавцов из Украины и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

технические характеристики, цена, отзывы, фото

Конструкция трактора повышенной мощности общего назначения ХТЗ-150 — одна из самых удачных разработок конструкторов харьковского тракторного завода. При создании колесного и гусеничного варианта использованы самые новые тенденции европейского машиностроения и собственные наработки. Обе версии отличаются разной конструкцией рам, КПП, систем управления и механизмов поворота.

В проекте нового трактора 150-й модели задействованы оригинальные технические и конструкторские решения, а также богатый практический опыт эксплуатации базового трактора Т-125. Первый в своей серии трактор Т-150 сошел с конвейера харьковского завода в 1967 году, за последующие 4 десятилетия производства модель неоднократно подвергалась существенной модернизации.

Колесный трактор 3-й тяговой категории с полноприводной ходовой частью во всех отношениях положительно зарекомендовал себя в аграрном секторе, промышленном строительстве и транспортных работах разной сложности.


Фото: трактор ХТЗ Т-150К

Колесная и гусеничная версия этой модели предназначена для работы с высокопроизводительными сельскохозяйственными машинами.

Конструкция и сфера применения

  • Мощность штатного силового агрегата позволяет использовать многолемешный плуг, широкозахватный культиватор или энергоемкие уборочные агрегаты.
  • Размер шин низкого давления обеспечивает умеренный удельный вес на грунт, повышенную проходимость на участках с переувлажненными и песчаными грунтами.
  • На практике доказана эффективность агрегатирования машины с разными видами навесного, полунавесного и прицепного оборудования. Более того, технические разработки 40-летней давности оказались актуальными до настоящего времени.

Гусеничный трактор 150-й модели первых серий получился менее удачным, тем не менее, в процессе производства многие его конструкционно-производственные недостатки были полностью устранены.

На основе базового трактора было разработано несколько версий, в том числе легкий тягач Т-155 трелевочный вариант Т-157 бульдозер Т-150КД. Армейская модель Т-154 была принята на вооружение в качестве инженерного и артиллерийского тягача.


Фото: Т-150К в работе

Технические характеристики

Мощный и маневренный колесный полноприводной трактор отличается весьма компактными габаритами в пределах 6,13 х 2,46 х 3,17 метра. Сухой вес машины — 8400 кг, база — 2,86 метра, колея -1,68/1,86 м. Дорожный клиренс гусеничного и колесного трактора соответственно 300 и 400 мм, радиус разворота в пределах 6,5 метра.

Шарнирный каркас полурамного типа выполнен из швеллеров и балочных поперечин, скрепленных массивными заклепками. В его передней части установлен силовой агрегат, подключенный к трансмиссии через механизм сцепления, коробку передач с раздаточным редуктором и карданные приводы. Поворот шарнирной рамы производится усилием 2-х гидроцилиндров.

МодельТ-150Т-150К
ДвигательСМД-60 (ЯМЗ-236)СМД-62 (ЯМЗ-236)
Мощность двигателя, л.с.150 (180)165 (180)
Объем топливного бака, л315375
Вес, кг82508400
Длина, мм50006130
Ширина, мм19602460
Колея, мм28663175
Дорожный просвет (не менее, мм)300400
Максимальная скорость движения (км/ч)3230,8
ПроизводительОАО ХТЗОАО ХТЗ

Трансмиссия

Эксплуатационные возможности Т-150 расширены за счет многодиапазонной коробки передач. Режимы рабочего, транспортного, замедленного и заднего хода имеют по четыре ступени. Максимальная транспортная скорость версии Т-150К — до 30 км/ч.

Сложность конструкция КПП многократно компенсируется:

Текущий ремонт КПП возможен без демонтажа ее корпуса из трансмиссии. Конструкция силовой передачи предусматривает возможность отключения переднего моста.

Расположенная в центре рамы кабина ХТЗ 150-й модели, с 1913 года получила жесткий внутренний каркас, а также более эффективное отопление. В список штатного оборудования входит удобная рулевая колонка, регулируемое по весу и росту оператора сидение, вентилятор, подогрев переднего остекления и зеркала обзора задней полусферы.


Фото: гусеничный трактор Т-150

Силовой агрегат

Трактор Т-150 комплектуется экономичным V-образным шестицилиндровым дизелем марки СМД мощностью 58 лошадиных сил.

Расход топлива турбонаддувного двигателя на рабочем режиме составляет 258 г/кВт в час. Продолжительную автономность работы трактора на удалении от базы обеспечивает топливный бак емкостью 375 (430 в новых модификациях) литров.

Забор воздуха для двигателя реализуется через эффективный и удобный в обслуживании двухступенчатый циклонно-масляный воздухоочиститель. Для запуска основного двигателя используется карбюраторный двухтактный ПД-10 с дистанционным управлением с кабины. Запуск силового агрегата в зимний период упрощается включением нагревателя марки ПЖБ-300.

Тяговые свойства машин последних серий повышены установкой более совершенного силового агрегата ЯМЗ мощностью 180 л.с.

Преимущества и недостатки

Габаритно-массовые характеристики колесной версии Т-150 определяют возможность ее применения на городских улицах и дорогах общего назначения.

  • Немаловажное значение имеет универсальность и многофункциональность, совместимость с широким перечнем разных навесных и прицепных агрегатов.
  • Имеет место повышение производительности труда оператора за счет улучшений комфортности кабины, удобного размещения контрольных приборов и элементов управления.

В недостатках колесных машин по-прежнему числится на треть меньшее тяговое усилие на крюке, недостаточно эффективный радиатор системы охлаждения, инициирующий перегрев двигателя при работе на высокооборотных режимах.

В наличии претензии к резкому повышению стоимости тракторов последних серий. Производители обосновывают новые цены установкой более мощного двигателя и безопасной кабины с жестким внутренним каркасом.

Видео: обзор ХТЗ-150

Цена нового и подержанного трактора

Приобрести новый трактор любой версии можно в технических центрах и представительствах посреднических компаний. В зависимости от модели и стандартной комплектации покупка обойдется в 580-620 тысяч гривен (21000 – 23000$).

Ценовой диапазон подержанной тракторной техники этой марки колеблется в диапазоне от 150 до 300 тысяч гривен (5000 – 10000$). Высокая ремонтоспособность изделия и доступный по стоимости ассортимент унифицированных с другими однотипными машинами запасных частей, узлов и агрегатов позволяет с оптимальными затратами полностью восстановить техническое состояние трактора на 90-95%.

Аналоги

Идентичные с 150-й моделью рабочие характеристики имеют однотипные модификации трактора «Слобожанец» ХТА-200 и гусеничный ДТ-75. Из импортного ассортимента схожие характеристики у американского трактора Джон Дир серии 7030 и машины китайского производства марки YTO, с мощностью силового агрегата 150-180 л.с.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом.
Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем.
Володя

Трактора Т-150 и Т-150 К: описание и сравнительная характеристика

Трактор Т-150 К

Содержание:

Трактор Т150 был спроектирован инженерами Харьковского завода, как гусеничная машина общего назначения. Одновременно начала разрабатываться колёсная модификация трактора – Т-150К. В итоге в 1971 году в продажу поступила первая партия колёсных тракторов Т-150К. Гусеничный Т-150 вышел намного позже – в 1983 году.

В истории отечественного машиностроения это единственный случай, когда модификация опередила свой прототип. Обе машины предназначались для проведения строительных и сельскохозяйственных работ. Серийное производство колёсной версии было начато в 1973 году. Спустя 10 лет с конвейера предприятия сошёл предназначенный для работы в тяжёлых условиях гусеничный вариант. Рассмотрим технические особенности каждого трактора в отдельности.

Гусеничный трактор Т-150

Поскольку эта модель планировалась к выпуску первой, с неё и начнём обзор.

Двигатель

Силовая установка располагается в передней части несущей рамы. Шестицилиндровый дизельный двигатель разрабатывался специально для этой машины. V-образный турбированный мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил и дополнен жидкостной схемой охлаждения.

Трактор Т-150

Запуск силовой установки осуществляется при помощи бензинового двигателя и электростартера. Двигатель соединяется с муфтой сцепления и КПП.

В настоящее время на трактор Т-150 устанавливается более мощный двигатель ЯМЗ-236ДЗ. Шесть цилиндров и безнадувная схема впрыска топлива обеспечивают мощность в 175 лошадиных сил. Объём нового агрегата составляет 11 литров, расход горючего – 220 г/кВт час.

Трансмиссия

Трактор Т-150 обладает двухпоточной коробкой передач. Это даёт возможность передавать усилие для каждой гусеничной тележки. Предусмотрено несколько режимов работы гидромеханической трансмиссии: рабочее, транспортировочное, замедленное и заднего хода.

Коробка передач может работать в четырёх диапазонах: 3 передних и 1 задний. Переключаться между режимами можно даже после полной остановки машины. Во время работы, переключение диапазонов происходит без потери мощности. Такой эффект даёт постоянно-замкнутая двухдисковая муфта сцепления.

Машина может совершать разворот двумя методами: силовым и кинематическим. Такой подход значительно упрощает рулевое управление машиной. За работу центральной передачи отвечают два редуктора планетарного типа. Схема трансмиссии обеспечивает тяговое усилие в 5 000 килограмм. Благодаря этому машина отлично работает с бульдозерным отвалом.

Трактор Т-150К

Ходовая часть

На несущую раму устанавливаются две гусеничные тележки. Для крепления каждого полотна использованы подрессоренные каретки и направляющие ролики. Для работ на сложных грунтах, ходовая часть оснащена рессорным блоком, что уменьшает тряску.

Если в передней части рамы расположен двигатель, то задняя отведена под кабину водителя, коробку передач и топливный бак. Гусеничный трактор Т-150 может передвигаться со скоростью в 15 км/час. Задняя скорость варьируется от 5 до 8 км/час.

Кабина оператора

Рабочее место выполнено в виде двухместной цельнометаллической кабины, которая дополнена каркасом безопасности. Кабина имеет неплохую герметичность, установлена система обогрева и вентиляции.

По уровню комфорта, кабина Т-150 практически не уступает европейским аналогам. Для улучшенного обзора, была использована панорамная схема остекления кабины. На ветровом стекле установлены щётки-стеклоочистители. Предусмотрена система подогрева стёкол горячим воздухом.

Технические характеристики:

Вес машины 8 150 кг
Параметры: длина/ширина/высота 5 000/1 880/2 680 мм
Клиренс от 300 мм
Гусеничная база 1 800 мм
Ширина колеи 1 435 мм

Данные приведены без учёта навесного и прицепного оборудования.

Колёсный трактор Т-150К

Эта модель практически не отличается от своего собрата. Разницу можно наблюдать лишь в ходовой части и трансмиссии. Т-150К имеет шарнирно-составную раму и два ведущих моста. Задний мост при выполнении некоторых работ можно отключать. Это даёт преимущества при повороте трактора, движении на сложных участках местности и облегчает рулевое управление.

В схему трансмиссии включён дополнительный вал отбора мощности (ВОМ). Он служит для передачи мощности навесному оборудованию. На передней части составной полурамы расположены основные узлы трактора: силовая установка, кабина и коробка передач. Задняя полурама предназначена для агрегатирования с навесным и прицепным оборудованием.

Хорошо продуманная гидравлическая система, обеспечивает трактору грузоподъёмность до 3 500 килограмм. Для установки дополнительных приспособлений предусмотрена двух- и трёхточечная схема крепления.

В остальном, конструкции машин сходится. Но есть расхождения по некоторым техническим характеристикам. Например, колёсный трактор Т-150К обладает большей транспортной скоростью – 30 км/час.

Это обуславливается тем, что на машину устанавливался шестицилиндровый дизель СМД-62. Силовая установка выдавала больше мощности – 165 лошадиных сил. Мощный мотор требовал соразмерного топливного бака. Поэтому конструкторы увеличили объём до 375 литров.

Трактор Т-150К

Кроме того, была более продумана схема работы с навесным оборудованием. При выполнении сельскохозяйственных работ, машина могла оснащаться всеми разновидностями сельхозорудий. Трактор мог агрегатироваться даже с широкозахватными сеялками и плугами. Рулевое управление было более практичным, что обеспечивало машине неплохую манёвренность.

Гусеничный трактор при меньшей мощности двигателя, выдавал большее тяговое усилие. При этом расход топлива был значительно ниже, чем у колёсной версии.

Широкое гусеничное полотно, обеспечивало более надёжное сцепление с поверхностью и снижало удельное давление на грунт. Благодаря этой особенности, трактор получил высокую оценку от агрономов всей страны.

Достоинства и недостатки

Машины обеих модификаций отлично зарекомендовали себя при выполнении различных работ. Несмотря на то что специфика эксплуатации тракторов значительно отличалась, техника могла органично дополнять друг друга.

Трактор Т-150

Из преимуществ можно отметить облегчённый доступ к основным узлам, большую ремпригодность и удобство в обслуживании. В отличие от большинства тракторов советского времени, у машин полностью отсутствовали протечки масла. Техника обычно вырабатывала заявленный производителями моторесурс, обходясь без капитального ремонта. Если случались поломки, то, как правило, по вине тракториста.

Не обошлось и без недостатков. Конструктивные недоработки имелись у обоих вариантов машин. Например, гусеничный Т-150 мог передвигаться в городских условиях только с использованием специальных накладок на траки.

Несмотря на сельскохозяйственную направленность и высокие показатели тяговой мощности, трактор практически не мог работать с широкоохватными плугами. В этом виновата укороченная база машины. При вспашке не используется большая часть плуга, он просто «провисает» между сцепкой и бороздой. Поэтому качество пахоты, оставляет желать лучшего.

Не оправдал себя и кинематический поворот трактора, рулевое управление требует определённых усилий.

Для колёсного Т-150К основной недостаток заключается в завышенном расходе топлива. Кроме того, машина сильно повреждает грунт при агротехнических работах и пробуксовывает на влажном грунте. Стоит отметить, что колёсная версия стоит заметно дороже, чем гусеничный трактор. При этом производительность существенно меньше.

Технические характеристики трактора Т-150, преимущества и недостатки

Основанный во времена зарождения Советского Союза Харьковский тракторный завод — настоящая легенда советского, а ныне — украинского машиностроения. Этот завод не только не потерял конкурентоспособности, но и был полностью модернизирован и теперь занимает одно из мест в европейском тракторостроении. С 1931 г. на его базе было выпущено огромное количество различных машин, впоследствии ставших усовершенствованными.Эти образцы сегодня используются в сельском хозяйстве.

Историческая модель

Теперь вы должны вернуться в прошлое. 25 ноября 1983 года Харьковский тракторный завод выпускает самый известный и широко востребованный трактор. Это гусеничная и колесная модели Т-150. Колесные модификации обозначались Т-150К. Тогда и сейчас эти машины считаются одними из самых эффективных и производительных агрегатов на гусеницах.

Конструкция гусеничного трактора Т-150, мир увидел его спустя 10 лет после выпуска его колесной спарки, которая отличалась только устройством ходовой части, системой подвески и нюансами в трансмиссии.Появилась на много взрослее потребность сельского хозяйства в работоспособном и надежном аппарате с улучшенными характеристиками проходимости при условии отсутствия таких вредоносных воздействий на плодородную почву. Агрономы жаловались, что последние сильно утрамбовывают землю тракторами.

Специалисты советского агропрома высоко оценили технические характеристики трактора Т-150. Уже в 1991 году более 50 предприятий машиностроительной отрасли начали выпускать различные навесные орудия для этих машин.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Трактор, который используется даже в Европе

За 40 лет, именно столько выпуская этот трактор было выпущено большое количество различных модификаций.Так, на базе этой техники выпускались гусеничные машины с приподнятой звездой и уменьшенной опорной площадью и экспериментальная двухзвенная модель, а также машины на гусеницах из резины и металла.

В те же годы были выпущены и другие модели – Т-130 и Т-170, но сегодня продолжает использоваться только Т-150 (гусеничный и колесный вариант). Машина полностью обновлена ​​и доступна не только для внутреннего, но и для европейского рынка.

Конструктивные особенности гусеничного решения

Данная машина отличается тем, что двигатель установлен спереди.Задняя часть силового агрегата жестко связана с трансмиссией. Кабина с коробкой передач, оборудованный топливный бак на 315 литров.

Среди особенностей данной коробки передач выделяют возможность ее использования в четырех режимах. Процесс переключения (а для каждого из режимов было 3 передачи и задний ход) осуществлялся при помощи гидромуфт. Переключение происходило без остановки, под нагрузкой и в процессе езды.

Шасси трактора представляет собой несущую раму, включающую в себя две продольные боковые балки из швеллера.Их соединяют передней и промежуточной планками. Для управления трактором конструкторы использовали систему рулевого управления даже для гусеничных машин. Кроме того, гусеничная модель позволяла оператору использовать разные трансмиссии для каждой из гусениц — технические характеристики трактора Т-150 позволяли разворачиваться, стоя на одном месте.

Модификация колеса: конструкция

Колесо в сборе с рамой, состоящей из двух частей. Эти две части соединяются шарнирным соединением.Среди особенностей — возможность вращения в горизонтальных плоскостях. Передняя часть рамы используется для крепления двигателя, коробки передач, кабины и топливного бака. Вторая часть предназначена для установки подвесной системы и сельскохозяйственных орудий. Передний и задний мосты – ведущий и задний имеют функцию отключения.

Кабина

Инженеры разработали и изготовили цельнометаллическую кабину. Имеет закрытый тип. Чтобы оператор не подвергался воздействию окружающей среды, применяется герметизация.Кабина оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, козырьком от солнца. Для облегчения обзора предусмотрено зеркало заднего вида и система обдува лобового стекла в случае его запотевания.

В салоне два кресла, а сиденье оператора оснащено пружиной и имеет регулировку по высоте. Из систем комфорта это освещение, термос, отдельное место для комплектов, а также крючки для подвешивания одежды.

Двигатель

Независимо от модификаций, технические характеристики трактора Т-150 в целом немного отличаются.На всех машинах установлен дизельный шестицилиндровый четырехтактный двигатель СМД-60 с системой дополнительного наддува. Номинальная мощность двигателя – 150 л.с.

Разработка этих моделей моторов велась исключительно под эти машины. Цилиндры размещены V-образно. Агрегат оснащен жидкостной системой охлаждения. Процесс запуска имеет свои особенности.

Двигатель Т-150 имеет бензиновый двигатель, выполняющий роль стартера. Кроме того, трактор оборудован трехступенчатой ​​системой очистки поступающего воздуха, который затем подается в систему питания.В составе этой системы – фильтры: инерционно-масляный и двухступенчатый. Применяется циклон (сухой). Для облегчения пуска силового агрегата в минусовые температуры на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель. Сегодня уже никого не удивишь коротким ходом поршней и системой непосредственного впрыска топлива, а тогда все было иначе. Производство этих моторов считалось настоящей победой.

Коробка передач и трансмиссия

Модели с механической коробкой передач, которая оборудована гидроуправляемой муфтой, которая переключается.При проектировании трансмиссии основной упор был сделан на полную гармонизацию. Главные передачи имеют вид планетарных редукторов.

Что касается гусеничных модификаций, то здесь трансмиссия выполнена в виде двухлинейной системы. Здесь есть возможность передать движение по отдельной дорожке. Изменение крутящего момента от коробки передач передается на колеса через коробку передач. Колесная версия дополнительно оснащена валом, который необходим для работы навесного оборудования.

В зависимости от того, какую задачу нужно было решить, оператор использовал все возможности двухпоточной коробки.Она позволяла просто транспортировать тягач, использовать его как тягач, запускать рабочий режим машины. Эта миссия позволила оператору выполнять различные маневры.

Кроме того, эта трансмиссия отличается высокой надежностью. Также значительно уменьшилась габаритная нагрузка, увеличился дорожный просвет до 300 см. С ним трактор стал более маневренным и маневренным.

Подвеска Т-150

Трактор в гусеничном исполнении приводится в движение за счет гусеничных цепей. Они устанавливаются на каретки и опорные ролики.В гусеничном движителе установлены винтовые пружины. Также в подвеске задействованы гидроамортизаторы. Колесная модификация подвески оснащена четырьмя колесами с широкой резиной. Это значительно снижает давление на грунт. Все шины одинаковы для всех колес.

Т-150 тогда и сейчас

За 40 лет модель существенно изменилась. Сегодня на эти трактора устанавливаются более мощные двигатели ярославского производства. Дизель ЯМЗ-236Д. Объем 11,15 л. Мощность агрегата 180 л.с. при 2100 об/мин.Конструкция мотора традиционно, V-образная, его никогда не меняли. Изменена система запуска – теперь она состоит из одной ступени, а вместо бензинового двигателя используется электростартер. В этом двигателе уже нет дефицита, и вы можете купить любые запчасти для тракторов. Небольшие изменения коснулись и системы трансмиссии, но ее двухточечность сохранилась. Также остались неизменными и кинематические повороты.

Технические характеристики трактора Т-150 изменить и адаптировать к текущей ситуации. А габариты, несмотря на все изменения, остались такими же, как и на момент выпуска в 1983 году.Итак, длина агрегата составляет 5 м, ширина 1,88 м, высота 2,68 см. Масса равна 7,95 т в старой версии и 8,15 т — в модернизированной. Размер базы гусеничной серии равен 1,8 м, а гусеницы – 1,43.

Благодаря модернизации теперь гораздо проще ремонтировать Т-150, будут доступны современные запчасти для этих машин. Современным тракторостроителям удалось преодолеть один важный недостаток. Из-за короткой базы машина скакала и разгонялась. Увеличение его длины значительно уменьшит давление машины на грунт и сделает езду более плавной.

Большие изменения в кабине, как и в 1983 году, инженеров мало заботило удобство работы оператора. Сегодня кабина закрыта, изолирована от влаги и шума. Эксперты оптимизировали схему управления для удобства эксплуатации.

Рыночная стоимость

На рынке есть еще старый Т-150. Их цена может варьироваться от 250 до 950 тысяч рублей в зависимости от состояния. Для приобретения современной модели потребуется 1 800 000.

Достоинства и недостатки

Автомобиль обладает высокой маневренностью, расход топлива достаточно низкий.Управлять трактором легко. А вот система кинематического разворота — это минус Т-150. Отзывы говорят о маленьком радиусе и редкой необходимости в нем. Для увеличения радиуса этого поворота нужно приложить значительные усилия, а из-за этого оператор устает. Также среди преимуществ – то, что завод выпускает не только тракторы, но и запчасти к тракторам. Это делает их эксплуатацию простой и недорогой.

Вот мы и выяснили, какие у этой техники технические характеристики.

Valtra T150 (новый) — отзывы, фото, цены, характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнIsekiJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Для эффективной работы в колхозах создано

тракторов Т 150

Основанный в первые годы существования СССР, в далеком 1930 году, Харьковский тракторный завод ныне живая легенда советского, а теперь и украинского машиностроения.Завод не только не потерял своей конкурентоспособности, он прошел полную модернизацию, обновил все выпускаемые модели и сегодня занимает достойное место в европейском тракторостроении.

История создания популярной модели

Однако вернемся в прошлое, в 25 ноября 1983 года — день, когда ХТЗ выпустил гусеничную модификацию своего самого известного и самого востребованного трактора. Разумеется, речь идет о колесном тракторе Т 150 К и его «гусеничном» варианте.Разница всего в одну букву дала стране одну из самых производительных и эффективных гусеничных сельскохозяйственных единиц того времени.

Конструктивно новый трактор, выпущенный аж на 10 лет позже своего колесного аналога, отличался лишь ходовой частью, подвеской и нюансами переключения передач. Отчасти его появление стало следствием возросшей потребности аграриев в надежном вездеходе, который обладал бы лучшими эксплуатационными показателями, оказывал бы меньше вредного воздействия на плодородные почвы, не уплотнял бы их и не буксовал.Поскольку Т 150К был в свое время крайне популярен, то естественно было предположить, что именно он станет основой для творческих поисков инженеров ХТЗ.

Советским агропромышленникам понравился гусеничный трактор Т 150. В 1991 году более 57 машиностроительных предприятий Советского Союза как гражданского, так и оборонного секторов производили для него комплектующие и оборудование.

За сорокалетнюю историю, как только этот трактор не модернизировали: был и Т 150Э — гусеничный трактор с поднятой ведущей звездочкой и максимально уменьшенной опорной площадью гусеничного полотна, и пробный 2- звено тягача, и опытный образец на резинометаллических гусеницах.Но что особенно удивительно, в отличие от своих собратьев Т 130, Т 170, только Т 150 продолжает свою жизнь и пользуется завидной популярностью в 21 веке. Сегодня это полностью обновленный гусеничный Т 150-05-09-25, который вышел на европейский рынок весной 2012 года.

Основные технические характеристики трактора

Насколько изменились технические характеристики трактора за 40 лет? Модель 1983 года оснащалась дизельным 4-тактным 6-цилиндровым турбированным двигателем СМД-60.Это сейчас никого не удивишь коротким ходом поршня и непосредственным впрыском топлива, но в 1983г. — все было иначе. Конструкция СМД-60 настолько разительно отличалась от всех существовавших до этого двигателей, что производство трактора на базе такого двигателя стало настоящим триумфом. Цилиндры двигателя имели V-образное расположение, что значительно уменьшило габариты двигателя.

Пуск двигателя производился от одноцилиндрового бензинового двигателя, оснащенного блоком предпускового подогрева.Сегодня такая система зажигания уже не актуальна, а в то время это было обычным явлением. Абсолютно все тракторы 2-6 тяговых классов, выпускавшиеся в СССР во второй половине 20 века, имели пусковые двигатели. Мощность двигателя была вполне ощутимой – 150 лошадиных сил при частоте вращения коленчатого вала до 2000 об/мин.

Сегодня Т 150 оснащается более мощным (до 180 л.с. при 2100 об/мин) ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-236Д-3 объемом 11,15 л. В лучших традициях своего прародителя V-образная конструкция двигателя осталась неизменной и перекочевала на новую модель.Система запуска одноступенчатая, от электростартера.

Первая серия тракторов оснащалась механической гидравлической трансмиссией. Переключение передач осуществлялось при помощи фрикционного сухого однодискового сцепления. В качестве напорного устройства выступал гидроцилиндр. Во время движения, когда оператору нужно было переключить передачу, он выжимал сцепление, которое включало сцепление для следующей передачи и только потом выключало сцепление для текущей передачи. Таким образом, в течение нескольких секунд одновременно включались обе передачи, что делало переключение плавным и плавным.Роль главной передачи выполняли планетарные редукторы.

В зависимости от того, нужно ли было просто транспортировать трактор, использовать его как трактор или перевести в рабочий режим, трактор Т 150 комплектовался коробкой передач с тремя диапазонами переднего хода и одним диапазоном заднего хода. Двухходовая коробка передач открывала оператору возможность выполнять разнообразные маневры, так как передачи для левой и правой гусеницы можно было выбирать независимо. Однако помимо таких технических преимуществ, как большая надежность привода, снижение общей нагрузки, увеличение дорожного просвета до 30 см., Двухлинейная коробка передач делала трактор еще маневреннее.

Именно в этой модели трактора реализован двойной способ поворота: кинематический поворот при включении разных передач с каждой стороны и боковой — при выключении сцепления с отстающей стороны. Ранее (в период с 1964 года, когда он был изобретен, и до 1983 года, когда выпускался трактор) метод двойного поворота применялся исключительно на танках. Что характерно, в современном варианте трансмиссия трактора Т 150 претерпела лишь незначительную модернизацию, конструктивно не изменившись и сохранив двухпоточный редуктор.

Габариты трактора (ДШВ, м) также остались без изменений: 5х1,88х2,68. Эксплуатационная масса трактора Т 150 составляла 7,95 т в старой версии и 8,15 т в новой. Размер гусеничной базы 1,8 м, а колеи по внешнему краю путей 1,435 м.

Конструктивные особенности

Шасси базируется на «ломающейся» раме. Такое название данная конструкция получила из-за того, что ее секции могут поворачиваться навстречу друг другу в двух плоскостях (на 18 градусов в вертикальной и на 30 градусов в горизонтальной) за счет соединительного шарнирного механизма.Подвеска шасси рессорная спереди и сбалансированная сзади. Гидравлические амортизаторы, расположенные на передних подшипниковых узлах балансиров, уменьшают толчки, толчки и вибрации при движении по неровной поверхности. Ходовая часть управляется рулем.

В современном тракторе Т 150 преодолен один из основных недостатков старой модели — укороченный размер базы, что приводило к галопированию и «рысканию» трактора. Увеличение базы в продольной плоскости позволило уменьшить давление гусениц на грунт и сделать движение трактора более плавным, плавным.

Тракторное навесное оборудование было и остается достаточно эффективным, а потому с 1983г. практически не изменилось. Для крепления оборудования на тракторе предусмотрено заднее 2-х и 3-х точечное устройство и 2 кронштейна (прицепной и навесной). Трактор может комплектоваться сельскохозяйственными агрегатами и машинами, например, плугом, культиватором, рыхлителем, оросителем, прицепными широкозахватными агрегатами и др. Грузоподъемность задней навески 3500 кгс.

Пожалуй, самые большие изменения коснулись кабины.В 1983г. раньше производители мало заботились о комфорте работы, так как в те времена это считалось ненужной роскошью. Теперь кабина трактора представляет собой закрытую металлическую среднерасположенную конструкцию, шумо-, гидро- и теплоизолированную, оснащенную системами обогрева, обдува лобового стекла, стеклоочистителей, зеркала заднего вида. Расположение органов управления трактором и навесного оборудования максимально оптимизировано для удобства оператора. Сиденья (2 шт.) регулируются по росту водителя, имеют рессорную подвеску.Можно с уверенностью сказать, что новая модель делает все возможное, чтобы соответствовать европейским аналогам по качеству сборки и комфорту.

Цена трактора Т 150 старой модели варьируется от 250 000 руб. до 950 000 руб., новый Т 150-05-09-25 будет стоить 1 800 000 руб. — 1 900 000 руб.

Конструктивные особенности

Купить трактор ХТЗ 150

из Украины, трактор ХТЗ 150 б/у из Украины

АРМАТРАК

854 1054

БАШАК

2110 С

БЕЛАРУСЬ CASE IH 310 500 535 7240 7250 8940 CVX Farmall JX

ДЖС 110

МХ

МХ 150 МХ 200 МХ 255 МХ 270 МХ 285 МХ 310 МХ 335 МХ 340

МХМ

МХМ 190

Магнум

Магнум 260 Магнум 280 Магнум 285 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум MX

Максум

Максум 110 Максум 5150

Пума

Пума 155 Пума 200 Пума 210

Квадтрак

Quadtrac 470 Quadtrac 550 Quadtrac 580

СТХ

СТХ 450 СТХ 500 СТХ 535

Штайгер

Штайгер 500 Штайгер 535 Штайгер 600

гусеница Челленджер МТ

МТ 665 МТ 675 МТ 685 МТ 765 МТ 855 МТ 865 МТ 875

КЛААС Арес

Арес 836

Арион

Арион 630

Атлес

Ательс 946

Аксион

Аксион 810 Аксион 820 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960

Аксос

Аксос 340

Челленджер

Челленджер 95

Ксерион

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000

ДЭВИД БРАУН

990

ДОЙЦ-ФАР Агротрак Агротрон

Агротрон 215 Агротрон 720 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон М Агротрон Х

серия М ДТ

75

ЭРКУНТ ФЕНДТ Варио

Варио 516 Варио 930 Варио 933 Варио 936

ФИАТ ФОРД ФОРТШРИТТ ФОТОН ХИНОМОТО ХТЗ

150 17221

Хускварна ИСЕКИ JCB

Фастрак

ДЖОН ДИР 3650 6130

6130 Д

6175

6175 М

6195 М 6210 6220 6230 6330 6510 6520 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6910 6920 6930 7200

7200 р

7230 Р 7250 7270 Р 7310 Р 7430 7720 7730 7800 7810 7830 7930 8100 8200 8210 8220 8270 Р 8285 Р 8295 8300 8310

8310 Р

8320 8330 8335 Р

8335 РТ

8345 РТ 8370 РТ 8400

8400 р

8420 8430

8430Т

8520 8530 9400 9510 Р 9520 КИРОВЕЦ

К 701

КУБОТА

Серия B Серия D Серия L Серия M

КИЙ ЛАМБОРГИНИ ЛАНДИНИ

Силовая ферма

ЛОВОЛ МАХИНДРА МАНИТУ МАССИ ФЕРГЮСОН

135 265 285 3080 5711 6713 7722 8160 8280 8480 8732 8737

МАККОРМИК МИЦУБИСИ МТЗ 50 80 82 320 892 952 1221 Беларус

Беларус 892 Беларус 952 Беларус 1221 Беларус 2022

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ Т-серия

Т5 Т6 Т7 Т8 Т9

ТД ТГ

ТГ 285

TL РОБОТТИ SHIBAURA STOLL VALTRA

Т-серия

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2425 Пропашные культуры

Пропашная культура 305

ЯНМАР АФ

АФ 17 АФ 18

F-серия

F6 F16 F155 F535

рупий 33

рупий ЮМ

YM1601

YTO 454 X-серия

Х804 Х904 Х1204 Х1304

ZOOMLION

Показать все

Покупаете трактор мощностью 150 л.с.? Смотрим 12 вариантов

Благодаря исключительному выбору и разнообразию, кронштейн мощностью 150 л.с. является золотым пятном в секторе тракторов, при этом большинство производителей предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами, а также множество типов трансмиссии и уровней спецификаций.

Не так давно они считались тягачами и лучшими тракторами, но увеличение размеров ферм означает, что машины мощностью около 150 л.

Данные о мощности трактора

Ассоциации инженеров сельского хозяйства показывают, что средняя мощность новых машин, продаваемых в настоящее время, находится чуть выше этой цифры, в то время как сеанс просмотра справочника покупателей покажет ошеломляющее множество марок, моделей и спецификаций, поскольку производители стремятся удовлетворить широкий круг потенциальных покупателей. на этом уровне.

См. также: обновлены цены на тракторы и телескопические погрузчики на 2017 год

Независимо от того, ищете ли вы флагманский пятикорпусный самосвал для семейной фермы среднего размера или что-то, что подойдет на роль мастера на все руки для более крупного предприятия, на рынке есть большой выбор, от полноразмерных спецификация для урезанных моделей.

Этот сектор обслуживает большинство производителей, в том числе те, которые предлагают альтернативные варианты, такие как системные тракторы. Он извлек выгоду из внедрения технологий, таких как вариаторная трансмиссия, которые ранее были доступны только на более крупных машинах.

Еще один уровень выбора на этом конкретном уровне мощности возникает, поскольку производители теперь предлагают альтернативные варианты с четырьмя и шестью цилиндрами. Технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения стали более проверенными, надежными и проверенными за последнее десятилетие или около того.

Компактность четырехпоршневого трактора иногда также предпочтительнее длины балансировки орудия шестицилиндрового трактора, поэтому предпочтение одного из них, возможно, является первым решением при выборе трактора мощностью 150 л.с.

Затем следует тип передачи, общий уровень спецификации и подробные биты.Здесь мы суммируем только 12 предлагаемых альтернатив.

Как всегда, указанные розничные цены являются лишь приблизительным ориентиром и будут зависеть от вашего дилера, а также от выбранных спецификаций. Также разумно убедиться, что вы сравниваете яблоки с яблоками — указанные номинальные мощности могут варьироваться в зависимости от различных стандартов 97/68 EC, ECE R 120 или ECE-R24.

Попросите вашего дилера предоставить сопоставимые цифры, где это возможно. При выборе этих моделей мы использовали максимальные, а не номинальные значения, и не учитывали показатели повышения мощности.

1. Джон Дир 6145M/6145R

Как и многие другие производители, John Deere предлагает варианты с четырьмя и шестью цилиндрами на этом уровне мощности.

Произведенные в Мангейме модели 6145M и 6145R развивают максимальную мощность 150 л.с. (ECE-R24) от четырехцилиндрового 4,5-литрового блока или шестицилиндрового 6,8-литрового силового агрегата соответственно.

На последнем интеллектуальная система управления питанием Deere добавляет 30 л.с. для транспортировки или работы ВОМ. «Пожизненный» сажевый фильтр и жидкость для выхлопа дизельных двигателей заботятся о выбросах, а интервал замены моторного масла составляет 750 часов.

John Deere 6145 ©John Deere

Варианты трансмиссии варьируются от 20F/20R PowrQuad Plus с ручным переключением под нагрузкой до фирменной автоматической коробки AutoQuad Plus/AutoQuad Plus Ecoshift.

Шестицилиндровые модели R также могут быть оснащены бесступенчатой ​​коробкой передач Deere AutoPowr или полуавтоматической коробкой передач DirectDrive с двойным сцеплением.

Модели

6R оснащены органами управления CommandArm, дополнительным программируемым электронным джойстиком для гидравлических приложений и сенсорным экраном CommandCenter 4-го поколения, а тракторы 6M обходятся более простой компоновкой правой консоли.

Внешне недавние обновления включают усовершенствования подвески переднего моста TLS+ и необслуживаемую механическую подвеску кабины для моделей 6M — тракторы 6R получают гидравлическую систему.

Цены начинаются от 86 215 фунтов стерлингов/94 660 фунтов стерлингов.

2. Кейс IH Maxxum 145/150

Компания Case IH добавила шестицилиндровую модель 150 к своей недавно обновленной линейке двигателей среднего класса Maxxum, создав 150-сильную альтернативу существующей четырехцилиндровой модели Maxxum 145 того же уровня мощности.

Модель 145 оснащена 4,5-литровым четырехцилиндровым двигателем FPT Industrial, а модель 150 — шестицилиндровым двигателем объемом 6,7 л от той же дочерней компании.

Оба двигателя оснащены турбонаддувом и промежуточным охлаждением и соответствуют нормам выбросов Stage IV благодаря системе избирательного каталитического восстановления Hi-eSCR от Case IH.

Кейс IH Maxxum 145

Каждый доступен в формате X, Multicontroller или CVX. Первая из них, самая новая, представляет собой стандартную версию, оснащенную четырехдиапазонной / четырехступенчатой ​​​​коробкой передач ActiveDrive 4 с переключением под нагрузкой и ненастраиваемыми механическими дистанционными клапанами.

Тракторы

Multicontroller, тем временем, оснащены восьмиступенчатой ​​системой переключения передач ActiveDrive 8, подлокотником Multicontroller и джойстиком. Модели CVX имеют аналогичное устройство управления подлокотником, но в этом случае джойстик также управляет бесступенчатой ​​трансмиссией трактора.

Среди других новшеств 2018 года для всего модельного ряда — полностью переработанный пакет освещения.

Цены начинаются от 81 682 фунтов стерлингов/84 240 фунтов стерлингов.

3. Новая Голландия T6.175/T6.180

Покупатели New Holland могут выбрать четырехцилиндровый T6.175 и шестицилиндровый T6.180 мощностью 155 л.с. каждый (ECE R 120). В то время как первый доступен в форматах Deluxe и SideWinder II, последний доступен только в конфигурации Deluxe.

Ключевое отличие заключается в том, что машины Deluxe оснащены четырехступенчатой ​​полуавтоматической коробкой передач Electro Command с четырьмя диапазонами. Между тем, тракторы SideWinder II могут быть оснащены Dynamic Command, восьмиступенчатой ​​трехдиапазонной полумощной коробкой передач или вариатором Auto Command CVT.

Нью Холланд Т6.180

Те, кто выбирает модели SideWinder II с Dynamic Command, могут выбрать одну из двух версий подлокотника SideWinder II, в зависимости от того, какие им нужны механические или электронные гидравлические дистанционные клапаны.

На тракторах SideWinder II Dynamic Command многофункциональный джойстик New Holland CommandGrip также доступен в двух версиях, одной фиксированной и одной подвижной, унаследованной от тракторов Auto Command CVT.

На тракторах с подвижной спецификацией потянув или толкнув вперед CommandGrip, трансмиссия будет переключаться вверх/вниз. Включение заднего хода переворачивает логику, так что тяга назад переключается на повышенную передачу, а нажатие стика вперед — на повышенную. В режиме управления скоростью движения при перемещении рукояти вперед трактор разгоняется до установленной целевой скорости, а при нажатии на нее машина замедляется.

Цены начинаются от 86 203 фунтов стерлингов/87 166 фунтов стерлингов.

4. Масси Фергюсон 6715 S/7715 S

При мощности 150 л.с. покупатели Massey Ferguson могут выбрать 4,9-литровый четырехцилиндровый двигатель 6715 S или 6,6-литровый шестицилиндровый двигатель 7715 S.

Оба двигателя обеспечивают максимальную мощность двигателей Agco Power финского производства. Каждый поставляется с тремя вариантами трансмиссии: Dyna-4 или Dyna-6 с четырьмя или шестью скоростями с полумощным переключением передач, каждая с четырьмя диапазонами, или вариатором Dyna-VT.

Massey Ferguson 6715 S © Саймон Фостер

Для обеих линеек также предусмотрено три уровня технических характеристик — Essential, Efficient и Exclusive — которые определяют простоту правосторонней схемы управления.Базовая спецификация (имеющаяся на тракторах Dyna-4 и Dyna 6) объединяет контроллер трансмиссии с Т-образной рукояткой, механические рычаги золотникового клапана и другие функции на правой консоли.

С этой спецификацией также возможно полное правое остекление. У эффективных тракторов есть относительно простой правый подлокотник для управления такими функциями, как дроссельная заслонка и трансмиссия, в то время как модели Exclusive имеют более универсальный подлокотник, с которого можно управлять большинством основных функций и который включает в себя фиксированный джойстик.

Спецификация S, представленная на ноябрьской выставке Agritechnica, включает в себя улучшения, включая новый пакет освещения и увеличенную полную массу транспортного средства, например, до 11 000 кг для модели 6715 S Dyna-4.

Цены начинаются от 85 073 фунтов стерлингов/88 111 фунтов стерлингов.

5. Fendt 514 Vario/714 Vario

Если вам нравится Fendt, у вас снова есть два варианта мощностью 150 л.с. — четырехцилиндровый 4,04-литровый 514 (156 л.с.) или 6,1-литровый шестицилиндровый 714 (144 л.с.), оба из которых используют двигатели Deutz. Тем не менее, когда дело доходит до выбора трансмиссии, не стоит возиться — как и в случае с каждой моделью Fendt, здесь есть только одна — бесступенчатая трансмиссия Vario CVT.

Фендт 714

Технические характеристики

также относительно мало отличаются друг от друга, включая элементы управления на подлокотниках, электронные золотниковые клапаны и терминал Variotronic, которые поставляются как часть стандартного пакета, независимо от того, какую модель трактора вы выберете.

Однако существует четыре уровня спецификации — Power, PowerPlus, Profi и ProfiPlus. Только топовая версия получает большой 10,4-дюймовый экран и добавление записи документации VarioDoc, а другие обходятся 7-дюймовым устройством.

Два лучших типа также получают совместимость с управлением навесным оборудованием Variotronic Isobus, стеклоочистители с углом поворота на 360 градусов и пассажирские сиденья более высокого класса.

, однако, что еще более важно, они обладают более высокой пропускной способностью масла, поскольку они оснащены системой измерения нагрузки на 110 л/мин вместо стандартных 75 л/мин на 514 и 152 л/мин на месте. 109 л/мин на модели 714.

Цены начинаются от 130 134 фунтов стерлингов/144 312 фунтов стерлингов.

6. Валтра N154e

Valtra предлагает только четырехцилиндровый вариант мощностью 150 л.с. в форме 155-сильного N154e. Маленькая буква означает, что трактор является одним из двух в линейке N, который в стандартной комплектации оснащен режимом «эко».При выборе этого параметра машина может достигать большего максимального крутящего момента при более низкой частоте вращения двигателя.

Валтра Н154е

Существует четыре различных варианта пакета трансмиссии/спецификаций. Все первые три основаны на четырехдиапазонном пятиступенчатом переключении передач под нагрузкой. Модели HiTech имеют эту трансмиссию с турбинным сцеплением, а также гидравлическую систему с открытым центром на 73 или 90 л/мин и механические золотники.

Укажите Active, и вы получите чувствительную к нагрузке гидравлическую систему с расходом до 200 л/мин и автоматическое переключение передач.

Versu означает модернизированный подлокотник с переключаемым рычагом ручного или автоматического привода, терминалом SmartTouch и электронными золотниками, питаемыми гидравлическими насосами производительностью 115, 160 или 200 л/мин.

Наконец, есть опция Direct CVT с таким же подлокотником, как у Versu. Помимо всего этого, индивидуальная услуга Valtra Unlimited позволяет настраивать тракторы в соответствии с требованиями покупателя, включая такие опции, как реверсивный привод TwinTrac.

Цены начинаются от 88 542 фунтов стерлингов.

7. Клаас Арион 530 или 610

Четырехцилиндровые модели Arion 510 и шестицилиндровые модели 630 от Claas имеют мощность 145 л.с. (ECE R120).Независимо от того, выберете ли вы 6,8-литровый шестицилиндровый двигатель или 4,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, оба двигателя поставляются Deere Power Systems.

Шестиступенчатая коробка передач Hexashift теперь включает в себя круиз-контроль, который согласовывает частоту вращения двигателя с выбранной скоростью движения вперед, и функцию интеллектуального торможения/сцепления Smart Stop, в то время как бесступенчатая альтернатива CMatic теперь имеет два выбираемых и сохраняемых значения снижения скорости двигателя.

Клаас Арион 610

Стандарт

для тракторов Hexashift, спецификация CIS означает механические золотниковые клапаны, приборы на правой стойке и простой правый подлокотник, включающий в себя фирменный контроллер трансмиссии DriveStick.

Топовая спецификация CMatic для машин с бесступенчатой ​​трансмиссией заменяет дисплей на стойке 12-дюймовым сенсорным терминалом Cebis на модернизированном подлокотнике, который также включает в себя многофункциональный рычаг управления CMotion и электронный джойстик управления золотниковым клапаном ElectroPilot.

Новинка 2018 года — это третий вариант, сочетающий в себе электронные золотниковые клапаны без полной технологии отображения/управления. Новая спецификация CIS+, доступная как для тракторов Hexashift Powershift, так и для тракторов CMatic CVT (оба здесь работают с помощью Claas DriveStick), включает в себя джойстик ElectroPilot, оснащенный кнопками переключения передач.

Вместо обычного дисплея на стойке CIS используется 7-дюймовый экран, который может как отображать информацию, так и использоваться для управления фазами газораспределения и скоростью потока, последовательностями управления разворотной полосой и навесным оборудованием Isobus.

Цены начинаются от 95 620 фунтов стерлингов/94 000 фунтов стерлингов. Урезанная базовая версия 610 Classic также доступна по цене 91 060 фунтов стерлингов.

8. Маккормик X6.460/X7.440/X7.650

У McCormick и его напарника Landini нет недостатка в выборе двигателей мощностью 150 л.с.

Под красной маркой варианты начинаются с 4.5-литровый/четырехцилиндровый двигатель X6.460 мощностью 143 л.с. с шестиступенчатой ​​трехдиапазонной коробкой передач Speed ​​Six с синхронизатором.

Маккормик X7.650

Затем идет X7.440, использующий тот же двигатель и производящий ту же мощность, но приводимый в движение посредством четырехступенчатой, шестидиапазонной полумощной коробки передач PS-Drive или вариатора VT-Drive.

Наконец, есть X7.650, самый маленький шестицилиндровый трактор марки, который использует 6,7-литровый / шестицилиндровый двигатель мощностью 160 л.Все силовые установки поставляются FPT Industrial.

Коробка передач X6.460 может быть модернизирована, чтобы включить T-Tronic для переключения передач на ходу с помощью кнопок, встроенных в рычаг переключения передач, которые утроят количество доступных передач, обеспечивая в общей сложности 54 скорости вперед и 18 скоростей назад.

Кнопка отключения сцепления на рычаге переключения передач и рычаг переключения передач рядом с рулевым колесом позволяют оператору переключать передачи и переключаться с переднего на задний ход без использования педали сцепления. Понижающая передача доступна в качестве опции для обеих конфигураций.

Оба трактора X7 выпускаются в двух спецификациях. Эффективные версии оснащены гидросистемой с открытым центром производительностью 88 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до шести механических дистанционных клапанов. Модели премиум-класса имеют систему с закрытым центром с расходом 123 + 44 л/мин для рулевого управления, рычажного механизма и до семи электрогидравлических дистанционных клапанов.

Цены начинаются от 74 481 фунтов стерлингов/97 610 фунтов стерлингов/92 706 фунтов стерлингов.

9. Deutz-Fahr Agrotron 6155.4/6155   

В линейке Deutz-Fahr основными вариантами мощностью 150 л.с. являются Agrotron 6155.4 и 6155 с четырех- и шестицилиндровыми двигателями соответственно, максимальная мощность каждого из которых составляет 156 л.с. Для каждого доступны три варианта трансмиссии.

Стандартная комплектация представляет собой пятиступенчатую коробку передач с шестиступенчатым переключением под нагрузкой, всего 30 передач вперед (15 назад). Затем идет RCshift, который использует аналогичные внутренние компоненты, но обеспечивает автоматическое изменение диапазона. И, наконец, бесступенчатая трансмиссия Deutz-Fahr TTV.

Дойц Фар Агротрон 6155

Недавние модификации шестицилиндровых моделей, в частности, увеличили резервный крутящий момент и уровни пускового крутящего момента и, как говорят, сократили расход топлива и DEF/AdBlue, в то же время улучшив эффективность охлаждения.

Имеется новая передняя ось с улучшенной «интеллектуальной» адаптивной системой подвески, включающей в себя также технологию «против погружения», а также обновленная кабина MaxiVision с пятидюймовым цветным дисплеем InfoCentrePro для предоставления информации и управления настройками. Покупатели также получают новый подлокотник с джойстиком MaxCom и новую систему кондиционирования воздуха.

Модели

Powershift и RCshift оснащены механическими золотниковыми клапанами, а электрогидравлические агрегаты могут быть указаны на тракторах RCshift и TTV.Для всех моделей встроенные органы управления передней навеской и фронтальным погрузчиком могут быть механическими или электрогидравлическими.

Цены начинаются от 73 000 фунтов стерлингов/74 000 фунтов стерлингов.

10. Кубота М7-152

На выставке Agritechnica в ноябре компания Kubota представила первое крупное обновление своей серии M-7, машин мощностью более 130 л.с., которые впервые вышли на рынок.

В результате средняя модель в диапазоне мощности 130-170 л.с., М7-151, стала называться М7-152. Тем не менее, блок питания и мощность остаются неизменными с 6.1-литровый четырехцилиндровый двигатель Kubota с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 150 л.с. Kubota еще не раскрыла никаких планов по линейке тракторов с шестью цилиндрами.

Кубота M7151

Основное обновление, вызванное суффиксом «2», относится к отделу трансмиссии, где новый шестиступенчатый механизм переключения передач заменяет предыдущий четырехступенчатый.

В сочетании со стандартной пятиступенчатой ​​коробкой передач он обеспечивает в общей сложности 30 передних и 15 задних скоростей и может быть настроен на ручное или автоматическое переключение до максимальной скорости, установленной на экране терминала трактора.

В качестве альтернативы покупатели могут заказать бесступенчатую трансмиссию Kubota KVT.

Также увеличен максимально допустимый вес до 11 500 кг, что позволяет увеличить полезную нагрузку, а максимально возможные размеры шин увеличены до 710/60 R38 сзади и 600/60 R28 спереди.

Цены на новую линейку еще не подтверждены, но сопоставимый M7-151 начинается с 95 889 фунтов стерлингов.

11. Zetor Crystal 150                                         

Zetor теперь предлагает как четырехцилиндровый Forterra 150 HD, так и шестицилиндровый Crystal 150 мощностью 150 л.с.Как и следовало ожидать, в этих кабинах вы не найдете опции CVT или терминала с сенсорным экраном, а список опций относительно короток, но не всем нужны все навороты, даже на головокружительных высотах этого уровня мощности.

Зетор Кристалл

Стандартная спецификация Crystal включает шестицилиндровый двигатель Deutz рабочим объемом 6,1 литра, а Forterra оснащен собственным четырехцилиндровым двигателем Zetor.

Выбор трансмиссии так же прост, как и сам блок – он только один.Оба трактора имеют двухдиапазонную пятиступенчатую синхронизированную коробку передач собственного производства Zetor. Он включает в себя трехступенчатую полумеханическую коробку передач и гидравлический синхронизатор. На рычаге главной передачи также есть кнопка отключения PowerClutch.

Электронная система Bosch Hitchtronic управляет работой задней навески, обеспечивая автоматическое регулирование тяги, но золотниковые клапаны только механические. И кабина, и передняя ось выигрывают от механического демпфирования. Есть один стандартный уровень спецификации, а кабина взята из той, что уже установлена ​​на тракторах фирмы Forterra.

Начальная цена

Guide для Crystal 150 составляет 80 331 фунт стерлингов; для Forterra 150 HD это 75 511 фунтов стерлингов.

12. JCB Fastrac 4160

Самая маленькая модель в наименьшей линейке JCB Fastrac, серия 4000, развивает максимальную мощность 175 л.с. от шестицилиндрового 6,6-литрового двигателя Agco Power, поэтому ее уровень мощности несколько превышает рассматриваемый здесь уровень.

Тем не менее, его стоит включить в список тех, кто ищет машину с ее специфическими характеристиками, такими как платформа с задней загрузкой, рулевое управление четырьмя колесами, полная подвеска и способность двигаться со скоростью 60 км/ч.

JCB Фастрак 4160

Существует только одна трансмиссия, CVT от Agco, и один уровень основной спецификации, поэтому настройка может показаться относительно простой, хотя есть ряд опций.

Цены начинаются от 121 039 фунтов стерлингов, включая внешние дисковые тормоза на четыре колеса и пневматические тормоза прицепа.

Трактор с кондиционером — The New York Times

Раньше в кабинах не было хороших систем кондиционирования воздуха и отопления, и они были более шумными, чем открытые тракторы того времени.Первые тракторы с кабиной также стоили почти в два раза дороже, чем обычные открытые тракторы пять лет назад. Однако теперь, когда разрыв в цене сокращается, а системы отопления и кондиционирования воздуха значительно улучшены, крупные фермеры более восприимчивы к моделям с кабиной.

По словам одного из продавцов Rolle Brothers: «Фермер — очень независимый парень, и он не следует причудам. Фермеры привыкли делать что-то установленным образом и не меняют своего пути без уважительной причины.

«Кроме того, — добавил он, — молодые фермеры более охотно принимают удобства закрытых тракторов, в то время как их отцы кричат ​​на них, когда им нужны FM-радио и магнитофоны».

В отличие от прежних опциональных кабин, которые могли быть присоединены к трактору по желанию фермера, сегодняшние кабины являются фиксированной частью трактора. Индивидуальные функции, такие как стереорадиоприемники AM-FM, кассетные деки и телевизоры с 12-дюймовым экраном, ковровое покрытие и сиденья с шерстяной обивкой — все это варианты. Многие модели тракторов класса люкс, производимые International Harvester, White Oliver и John Deere, стоят более 30 000 долларов, при этом кабина составляет всего от 2500 до 3500 долларов от общей стоимости.

«Если вы собираетесь тратить такие деньги на трактор, — сказал Бруно Ролле, — вы можете потратить дополнительные деньги на кабину, потому что в долгосрочной перспективе это сэкономит вам деньги на оплату труда.

«Многие фермеры стареют, и кажется, что весна становится холоднее, но они не хотят бросать пахоту. Они любят делать это сами, поэтому, если они могут пахать и сажать с комфортом, они могут выполнять больше работы сами и продержаться дольше, пока они это делают».

С тех пор, как существуют тракторы, фермеры монтируют радиоприемники, надевают ветровки и индивидуализируют свои машины, но концепция кабин не начала развиваться до тех пор, пока Федеральное управление по охране труда и технике безопасности не потребовало от производителей тракторов предоставить некоторые защиты для водителя.В результате производители начали ставить на тракторы защитные дуги, но это специальное предохранительное устройство только делало и без того шумные открытые тракторы еще более шумными, потому что они были сделаны из металла и не имели амортизации или изоляции.

В чем разница между тракторами одинаковой мощности?

Недавно у нас было несколько человек, которые спрашивали нас: «Какая разница в тракторах с одинаковой мощностью? Почему существует так много моделей с одинаковой мощностью?» Ну, вот краткое объяснение.Мощность не самая важная характеристика при поиске трактора. Точно так же и цены нет. Однако вам нужно сосредоточиться на том, какую работу будет выполнять трактор.

Небольшие математические вычисления подскажут вам, какой из этих 25-сильных тракторов сможет тянуть ваш груз.

Тракторы разных размеров с одинаковой мощностью могут различаться по весу на несколько тысяч фунтов. Например, John Deere 1025R весит 2095 фунтов с фронтальным погрузчиком, тогда как 3025D с фронтальным погрузчиком весит приблизительно 3454 фунта.Оба трактора имеют мощность двигателя 25 лошадиных сил.

Эмпирическое правило для буксируемых грузов: нагрузка не должна превышать в 1,5 раза массу буксирующего транспортного средства. Это означает, что 25-сильный 1025R может выдерживать буксируемую нагрузку примерно 3100 фунтов, а 3025D — почти 5200 фунтов. Модель 1025R рассчитана на подъем 681 фунта на задней трехточечной навеске, а модель 3025D — 1670 фунтов на задней подвеске. Это большая разница, когда дело доходит до работы! Тем не менее, оба трактора имеют мощность двигателя 25 лошадиных сил.

Как они это делают?

По мере того, как тракторы увеличиваются в размерах, они увеличиваются в весе. Существуют также различные варианты трансмиссии, которые позволяют более эффективно использовать имеющуюся мощность. То же самое относится и к более крупным машинам. Kubota M5-111 имеет мощность двигателя 100 лошадиных сил, но весит примерно 7000 фунтов.

Однако, если вы посмотрите на Kubota M6S-111, вы увидите больший размер шасси и 105 лошадиных сил двигателя. Но есть увеличение веса на 1500 фунтов.В этом случае M6S-111 будет лучшим выбором для таких работ, как скашивание обочин или управление пресс-подборщиком сена на холмистой местности. Massey Ferguson, New Holland, TYM, John Deere, Kubota, Kioti и многие другие предлагают «перекрытия» в своих модельных рядах.

Не пытайтесь повторить это дома. На самом деле, не пробуйте это нигде!

Наличие трактора большей мощности не обязательно означает, что вы сможете выполнять работу более эффективно или безопасно. Хотели бы вы буксировать свой кемпер на Мустанге весом 3500 фунтов, который имеет 310 лошадиных сил? Нет, вы хотели бы подключиться к F-150 весом 5400 фунтов и мощностью 375 л.с.Несмотря на то, что разница между ними составляет всего 45 л.с., вес грузовика почти на 2000 фунтов больше, что позволяет контролировать полезную нагрузку. Грузовик предназначен для перевозки грузов, а автомобиль — для перевозки людей, а это две совершенно разные работы. Та же логика может быть использована при рассмотрении тракторов. Я не говорю, что больше или тяжелее всегда лучше. Но нужно, чтобы инструмент соответствовал задаче.

При поиске трактора лучше всего обратиться к уважаемому дилеру, которому вы доверяете и который имеет опыт в этой области.Хороший продавец сможет ответить на ваши вопросы о покупке трактора. Он или она сможет помочь вам определить правильный трактор для выполнения задачи, которую вы пытаетесь выполнить.

Не ведитесь на мощность и цену. Определите, что вы пытаетесь сделать, а затем обратитесь к специалисту по продажам, который поможет вам выполнить работу. Проведите тест-драйв оборудования, которое вы хотите приобрести. Обратите внимание на такие параметры, как радиус поворота, уровень шума двигателя и общее качество сборки машины.Такая простая вещь, как малый радиус поворота, может иметь значение при выполнении поворота в конце вашего поля или проведении остатка дня за ремонтом ворот или забора.

Легко ориентироваться только на цену, но часто люди застревают с машиной, которая не выполняет ту работу, которую они пытаются выполнить, потому что они покупали только по цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.