Супра тойота обзор: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Toyota Supra — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Супра

Toyota Supra- легендарное японское спортивное купе. Последнее поколение с индексом A80 покинуло конвейер в 2002 году и запомнилось своим ярким дизайном, классической компоновкой, необычным салоном, напоминающим кокпит истребителя, а самое главное- мощным мотором, отлично подходящим для дальнейших доработок. И вот, спустя 17 лет, производитель анонсировал новое поколение с индексом A90. Стоит отметить, что, по факту, автомобиль нельзя назвать полностью японской разработкой. По факту, это перекроенный немецкий родстер BMW Z4. Хоть внешний облик новой Супры и выдает ее происхождение, японские дизайнеры внесли множество уникальных черт. Передняя часть полностью отличается от исходной модели. У нее гораздо более вытянутые фары головного освещения с шестью прямоугольными секциями фокусирующих элементов. Вместо фирменных ноздрей радиаторной решетки, на бампере расположились крупные воздухозаборники, прикрытые черными горизонтальными ребрами. Корма получила вздернутую кромку крышки багажника, «стекающие» по заднему бамперу стоп-сигнальные огни и два массивных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Тойота Супра- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4379 мм, ширина 1854 мм, высота 1292 мм, а колесная база- 2470 мм. Стоит отметить, что шасси спорткара претерпело довольно много изменений. Оно получило более агрессивные настройки, стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенным сечением, а также измененные рычаги с перенесенными местами крепления к подрамнику. По кругу устанавливаются уникальные пружины и адаптивные амортизаторы, способные изменять свои характеристики, в зависимости от выбранного режима работы. Сама компоновка осталась прежней. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- пятирычажная архитектура.

Стоит отметить, что, несмотря на спортивный характер, у новой Supra относительно вместительный багажник. Купе сможет принять до 290 литров поклажи.

Технические характеристики

На отечественный рынок будут поставляться модели лишь в одном варианте исполнения. Под капотом Toyota Supra для России будет устанавливаться рядная бензиновая трехлитровая турбированная шестерка от BMW. Благодаря двум турбокомпрессорам, фирменной системе изменения фаз газораспределения и непосредственной подаче топлива, она развивает 340 лошадиных сил от 5000 до 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, выступает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF, передающая крутящий момент исключительно на колеса задней оси. Более того, задняя ось оборудуется активным дифференциалом, способным передавать до 100% тяги на отдельное колесо. В итоге, разгон Супры до 100 км/ч займет всего 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива, при спокойной манере езды, составит порядка 7,5 литров высокооктанового бензина на каждые 100 км пути в смешанном цикле.

оснащение

В зависимости от варианта исполнения, Toyota Supra оснащается спортивными ковшеобразными сиденьями с интегрированными подголовниками, многофункциональным рулевым колесом, электронной цифровой панелью, климатической установкой с двумя зонами работы, лаунч-контролем, светодиодными фарами головного освещения, парковочными ассистентами, электронным ручным тормозом, мультимедийной системой с навигацией, а также радарным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем.

Видео

Toyota Supra, обзор и технические характеристики Тойота Супра


С автомобилями Toyota Supra автолюбителей ознакомили в начале этого года на детройтской автовыставке. Это новое пятое поколение. То есть автомобили возродились спустя 17 лет. Они теперь с внутризаводским индексом А90.

Разработками моделей начали заниматься в 2012. Это были рамки сотрудничества БМВ и Тойоты. Поэтому эти машины создавались вместе с БМВ Z74. У них была одна общая платформа.

Перед тем, как Toyota Supra обнародовать, было много выложенных их фотографий в Сети. В 18 году планировалось, что она заменит Toyota Camry на американском гоночном треке NASCAR.

Экстерьер и интерьер Тойота Супра

За внешность отвечали специалисты тойотовской студии в Калифорнии. Студия — CALTY Design Research. Внешний облик схож с экстерьером концепт-каров FT-1, о которых стало известно в 2014 г., зимой.

Длинные капоты.

Смещенные к задним осям кабины.

Важно! Машины на два места с передними минималистическими панелями, приборными комбинациями.

Рули с толстыми ободами.

Кресла ковшеобразной формы.

Все говорит о том, что водители должны быть сосредоточены на управлении авто.

Вверху салонов планшетные экраны мультимедийных устройств, с контроллерами iDrive, что перекликается с БМВ.

Кузова с алюминием.

Элементы подвесок и двигатели Toyota Supra

Элементы передних подвесок с двойными треугольниками рычагов, задние — многорычажки. Ходовые части были отданы для настроек в распоряжение автоспортивного отделения Gazoo Racing.

Адаптивные амортизаторы во всех машинах. В них две предустановки — Нормал и Спорт. Развесовка 50/50.

Детройт увидел модели с 3,0 рядными, бензиновыми 6 — цилиндровыми битурбомоторами БМВ В58В30. С мощностью в 340 лошадок, с тягой — 500 Нм. С ускорением 4,3 сек. Предельной скоростью — 250 км/час.

Важно! В паре с ними — восьми диапазонные автоматы.

Машины заднеприводные. У них активные дифференциалы, которые помогают в случае надобности перераспределять тягу между правыми и левыми ведущими колесами с диапазоном 0 — 100%.

Тормозные механизмы имеют четырехпоршневые суппорта от Brembo.

За поведением автомобилей Тойота Супра следили, используя знаменитую гоночную трассу в Нюрбургринге. Собирают машины в Австрии, г. Граце. С ними же строят и БМВ Z4.

Продажи

Дилерские центры принимают заявки с июня этого года по квоте — 22 единицы. Автомобили с 3,0 л турбированными моторами и 340 л.с. С электронными дифференциалами и адаптивными элементами подвесок.

По заявкам трудящихся: Toyota официально анонсировала купе Supra с МКП

Невероятно, но факт: среди массовых автопроизводителей Toyota сегодня — главный источник классического аналогового драйва и настоящая отдушина для петролхедов, уставших от засилья электроники и электромобилей. Вслед за фантастическими «мануальными» хот-хэтчами Toyota GR Yaris, Toyota GRMN Yaris и Toyota GR Corolla японская компания готовится вернуть в оборот купе Supra с механической коробкой передач. Официальная премьера состоится в ближайшие недели.

Нынешнее пятое поколение Toyota Supra (J29/DB) дебютировало в начале 2019 года, за основу «японки» взят немецкий родстер BMW Z4 (G29), оба спорткара собираются на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, силовые агрегаты у Супры немецкие, а вот настройки ходовой части и дизайн — собственные. Главным рынком сбыта новой Супры ожидаемо стали США: в прошлом году здесь, по данным ресурса CarSalesBase, было реализовано 6830 экземпляров этого спорткара (на 16% больше, чем в 2020-м), тогда как BMW Z4 привлёк только 2367 покупателей, Porsche 718 — 4292.

Изначально для новой Супры была предусмотрена только гидромеханическая автоматическая 8-ступенчатая коробка передач ZF в сочетании с одним из двух бензиновых турбомоторов BMW — 2,0-литровым B48 (197 либо 258 л.с.) и 3,0-литровым В58 (340 либо 387 л.с.), привод — исключительно задний. Между тем у всех предыдущих поколений Супры самые драйверские версии имели МКП, многие автолюбители буквально выросли на этих машинах, оттачивали на них своё водительское мастерство и навыки работы с тремя педалями. Фанаты модели бомбардировали дилеров и офисы Toyota запросами о версии новой Супры с «механикой», слухи о подготовке такой версии появились в Сети ещё летом 2020 года, а сегодня, наконец, состоялся официальный анонс: пресс-служба японской компании сообщила, что «мануальная» Supra прибудет через пару недель — ждите.

Впрочем, у появления Супры с МКП был и другой мотив — выход на мировой рынок грозного конкурента в лице Nissan Z, для которого «механика» была предусмотрена изначально.

Пока что неизвестно, с каким мотором на Супре будет доступна «механика», но, скорее всего, следуя логике с хот-хэтчами и общему историческому контексту, тремя педалями наградят самую мощную версию с 6-цилиндровым мотором В58. Пока что опубликована только тизерная фотография педального узла, но ожидается, что помимо него «мануальная» Supra получит и другие косметические особенности, а также уникальные ездовые настройки. Мы уверены, будет интересно, следите за новостями на нашем сайте.

Добавим, что российский рынок Toyota Supra, к сожалению, покинула, официальные отгрузки прекратились ещё в 2020 году, когда были реализованы 15 машин, в 2019-м было продано 10 спорткаров этой модели, итого 25 на всю страну. Серого ввоза, по данным регистраций, которые собирает «Автостат», с момента дебюта модели не было.

Обзор автомобиля Toyota Supra |

Toyota Supra может свести с ума любого человека, который хоть раз ощущал на себе «скорость» и получал от этого несказанное удовольствие. Владельцы этой модели от компании Toyota проходят через три ступени удовольствий от такого прекрасного автомобиля.

Первой ступенью является экстерьер — внешний вид авто, которым можно наслаждаться очень долго, описав лишний кружок на своих двоих вокруг суперкара. После того как «прогулка» окончилась, чувствуешь куда более приятные ощущения, усаживаясь на сиденье спортивного типа, лёгким движением руки закрывая дверь за собой. Третий этап наслаждения — это поворот ключа в замке зажигания, который заставляет запуститься пламенный мотор, объемом в три литра и заряженного шестью цилиндрами. Можно сказать, что именно из-за него Supra является настолько популярной. Модель была выпущена ещё в 1993, производство официально закончилось в 2002 году, но она до сих пор остается на передовой.

Большинство автомобилей из этой линейки попадают на территорию РФ со своей родины (как именно попадают, умолчим, иногда это не так лицеприятно, как могло бы быть), из Японии, поэтому они оснащены правым рулем, который, впрочем, стал не таким уж и редким явлением у нас. Также стоит отметить то, что Toyota Supra экспортировалась и в США и в Европу. Однако продажи в Европе, шли не лучшим образом, так что, если у вас имеется непреодолимое желание приобрести Супру без пробега по РФ с левым рулем, следует заказывать автомобиль именно там — в Америке или Европе (однако такой заказ обойдется дороже на одну-три тысячи долларов, чем приобретение японского варианта).

В противовес удорожанию версии из США, можно поставить то, что модели для Американского рынка, снабжены мотором, развивающим мощность в 330 лошадиных сил. Японская Supra более слабая, она способна развить только 280 лошадиных сил, но и этого хватает с запасом (законы штука такая — там написано что можно и что нельзя: вот нельзя в Японии авто иметь с 300 л. с. и всё, сиди на велосипеде, крути педали).

Версия «Супры», под названием «AeroTop» — в народе зовется «тарга» (у неё можно снять часть крыши по центру) встречается «на прилавках» авторынков и у дилеров настолько редко, что многие и не подозревают о существовании такой модификации. Перед покупкой авто в первую очередь стоит тщательным образом проверять корпус, поскольку его восстановление самое затратное в этой модели. Зачастую Toyota Supra попадает в дорожные происшествия, а всё из-за большой мощности и спортивного уклона автомобиля и как следствия высоких скоростей (примечание Автора: да не в мощности и не в спортивности дело — в мире Настоящих Водителей, с большой буквы, которые без опаски могут садиться за руль «Супры» десятки, остальным нужно быть предельно осторожными, каждый раз, когда педаль газа стремится в пол).

В том случае, если вы не можете найти модель, которая не попадала в аварии, но желание обладать этим чудом никак не стихает, нужно остановить свой выбор на авто, восстановление которого проводилось при соблюдении определённых норм и правил. Если видно то, что автомобиль был восстановлен некачественно (против «видно» не поспоришь), лучше откажитесь от покупки, как бы вас ни уговаривали. Обратите также внимание на наличие спойлера, это непросто «колхозинг», это средство обеспечения безопасности, когда ваша скорость превысит 150 км/ч, антикрыло поможет вам сохранить управление автомобилем, так как оно прижимает к земле ось машины, расположенную сзади (заприметим тот момент, что Супра является исключительно заднеприводным автомобилем). Антикрыло выполнено так, что оно полое изнутри, это максимально снижает массу авто.

Поделиться «Обзор автомобиля Toyota Supra»

Обзор Toyota Supra 2021 года, цены и характеристики

Обзор

Не обращайте внимания на тот факт, что Toyota Supra 2021 года имеет много общего с BMW Z4 по шасси и силовым агрегатам — она предлагает свою собственную индивидуальность и является настоящим взрывом для водить машину. Предлагаются две различные силовые установки с турбонаддувом — рядная четверка и рядная шестерка, каждая из которых приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Знаем-знаем: шестиступенчатая механика была бы предпочтительнее. Честно говоря, этот автомат отлично справляется со своей задачей, четко переключая передачи и быстро реагируя на подрулевые лепестки Supra.Нас настолько впечатлила Supra, что мы назвали ее «Выбором редакции» и включили в наш ежегодный список «10 лучших» два года подряд. Его уютная кабина, хотя и не подходит по размеру для каждого водителя, хорошо отделана. Хотите кабриолет? Тогда вам придется получить Z4; Supra доступна только в кузове купе.

Что нового в 2021 году?

Всего через год после того, как Supra была повторно представлена, Toyota увеличивает мощность 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом, увеличивая его мощность с 335 до 382 лошадиных сил.Чтобы помочь Supra расширить свое присутствие, компания также добавляет в линейку модель с четырьмя цилиндрами, которая оснащена 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил. Специальная версия A91, возглавляющая модельный ряд, стандартно поставляется с шестицилиндровым двигателем и добавляет множество элементов внешнего вида в интерьер и экстерьер, чтобы отличать ее от обычных моделей Supra. Прошлогодний стандартный 6,5-дюймовый информационно-развлекательный экран исчез; более крупный 8,8-дюймовый дисплей теперь является стандартным для всей линейки.

Цены и какой из них купить

Хотя с новой четырехцилиндровой Supra 2 мало эмоций от вождения.0, мы прогнозируем, что рядная шестерка будет стоить обновления для большинства покупателей. Мы бы пропустили пакет Driver Assist; он добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и помощь в центрировании полосы движения, что больше раздражает, чем полезно. При покупке Supra вы получаете годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта и бесплатный день участия в соревнованиях по высокопроизводительному вождению. Деньги, сэкономленные за счет отказа от пакета помощи водителю, можно было бы с умом потратить на дополнительное время на трассе и запасные шины.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Все модели Supra поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и предлагаются только с задним приводом. На испытательном треке наша долгосрочная Supra 3.0 2020 года продемонстрировала впечатляющие показатели ускорения: от нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды и от нуля до 100 миль в час за 9.5. Это ставит его в высшую лигу против Chevy Camaro, Porsche Cayman GTS и BMW M2 Competition. Фактически, это даже быстрее, чем хваленая Supra четвертого поколения, которая была оснащена рядной шестеркой с последовательным турбонаддувом мощностью 320 лошадиных сил. Жаль, что механическая коробка передач недоступна, но надежда еще не потеряна; Ходят слухи, что Supra получит палку позже в своем производственном цикле. Несмотря на потенциал производительности, подвеска Supra достаточно снисходительна для ежедневной езды.Его рулевое управление точное, приятно взвешенное и прямое, что повышает удовольствие от вождения. Более дешевая модель с четырьмя цилиндрами является новой для 2021 года и показала быстрый разгон от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 4,7 секунды. Это быстрее, чем у немецкого двоюродного брата Supra — BMW Z4, который разгоняется до 100 км/ч за 5,0 секунды.

Подробнее о купе Toyota Supra

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Теперь, с большей мощностью, рейтинги экономии топлива для Supra 3 2021 года.0 получают небольшой удар, но все еще хороши, зарабатывая 30 миль на галлон по шоссе, 22 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые. Это более эффективно, чем Camaro, Cayman GTS и M2. На нашем тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час шестицилиндровый Supra превзошел свой рейтинг шоссе, поставив 34 мили на галлон. Те, кто ищет еще большую экономию топлива со своим спортивным автомобилем, найдут ее в Supra с четырьмя цилиндрами, которая имеет оценки 25 миль на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе; в нашем тестировании эта модель превзошла свой рейтинг шоссе и показала звездные 38 миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Кабина, ориентированная на водителя, тесновата, и хотя крыша с двойным куполом обеспечивает дополнительное пространство над головой, самые высокие водители будут чувствовать себя зажатыми. Багажное отделение также тесное, но грузовое пространство (доступ через хэтчбек) должно быть достаточно просторным для пары спортивных сумок, продуктов на неделю на двоих и, возможно, даже набора клюшек для гольфа в зависимости от объема сумки. . В нашем тестировании нам удалось разместить четыре ручных чемодана за задними сиденьями.Большая часть интерьера Toyota такая же, как и у Z4, поэтому те, кто знаком с распределительным устройством BMW и элементами управления информационно-развлекательной системой, будут чувствовать себя как дома.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Говоря об информационно-развлекательной системе, центральный дисплей Supra представляет собой 8,8-дюймовый блок с очень слегка переработанной версией новейшего интерфейса BMW iDrive. Цифровой измерительный дисплей, который является еще одним перенесенным элементом из корзины запчастей BMW, является стандартным для всей линейки. Навигация и возможность Apple CarPlay доступны, но Android Auto не предлагается.Аудиосистема JBL с 12 динамиками не является обязательной, но мы ожидаем, что стандартной аудиосистемы с 10 динамиками будет достаточно для большинства покупателей, учитывая размер салона Supra.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Supra не тестировалась Национальным управлением безопасности дорожного движения или Страховым институтом дорожной безопасности. Toyota предлагает множество функций помощи водителю в стандартной комплектации для всей линейки Supra, включая автоматическое экстренное торможение.Дополнительные функции, такие как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, можно добавить через пакет помощи водителю за 1195 долларов. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Стандартные автоматические фары дальнего света

Гарантия и техническое обслуживание

немного более длительное покрытие трансмиссии, но отстает от BMW с более короткой ограниченной гарантией и бесплатным планом планового обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
Технические характеристики

4

Тойота Супра 3.0 2021

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
52 440 долларов США (базовая цена: 51 945 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2998 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об/мин
Крутящий момент
368 фунто-футов при 1800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (П/П): 13.7-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск

Шины: Michelin Pilot Super Sport, F: 255/35ZR-19 (96Y) ★ R: 275/35ZR-19 (100Y) ★

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 97,2 в
Длина: 172,5 дюйма
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 50,9 дюйма
Объем пассажиров: 51 фут 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса: 3347 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 3,8 сек
100 миль в час: 8.8 сек
130 миль/ч: 15,2 сек
150 миль в час: 21,9 сек
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с 90 005 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,7 с
1/4 мили: 12,1 секунды при скорости 117 миль в час

Максимальная скорость (ограничена регулятором): 160 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,02 г
Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 мили на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Toyota Supra 2022 | Top Gear

Автомобиль, который вызревал семь лет и вернулся через 21 год после своего последнего появления.Тем не менее, это резонирует. Выше. Впервые мы подтвердили это на автосалоне в Детройте в 2014 году, когда он назывался FT-1 Concept. С тех пор много споров. В основном в результате партнерства Toyota с BMW.

Внизу у Supra такая же платформа, ходовая часть, двигатель, коробка передач и большие элементы интерьера, что и у последнего BMW Z4. Еще один пример партнерства Toyota с другими марками, чтобы заставить экономику работать (см. также GT86/Subaru BRZ и Aygo/Peugeot 108/Citroen C1).

Реклама — Страница продолжается ниже

Но это партнерство отличается, потому что Supra имеет значение . Это не заурядный хэтчбек и не новое маленькое купе. У значка Supra есть история, история, которая ставит его в центр японской автомобильной культуры наряду с Honda NSX и Nissan GT-R.

Это автомобиль, о котором президент компании Акио Тойода, известный автолюбитель, сказал: «Supra похожа на старого друга, который занимает особое место в моем сердце», и все же вместо того, чтобы создавать на заказ автомобиль-ореол с нуля. , крупнейшая в мире автомобильная компания решила отгрузить немецкие родстеры, пользующиеся умеренной репутацией, большими партиями.И построить его в Австрии.

Конечно версия Тойоты другая, но вот в чем суть. У Toyota есть история с рядной шестеркой. Новая Supra должна была бы использовать его. Но Toyota их больше не производит, а для этого, по словам главного инженера Тетсуи Тада, потребовалась бы не только совершенно новая конструкция двигателя, но и целый моторный завод. Не жизнеспособно. Поэтому им нужен был партнер, а что касается рядных шестерок, то BMW — почти единственный вариант.

Затем команды Toyota и BMW работали вместе, чтобы воплотить свои идеи в прототип, основанный на купе 2-й серии с укороченной колесной базой по прозвищу Fullrunner.Это было сделано с бортами BMW и, после отправки в Японию, с бортами Toyota. На это было дано добро, и две команды разделились и сами разработали свои машины. Тада-сан ездил на Z4 незадолго до того, как он был запущен в производство.

Реклама — Страница продолжается ниже

Достаточно предыстории. Без сомнения, Supra выглядит лучше, чем Z4. Он стройный, пышный, вы точно знаете, где двигатель, а где ведущие колеса. Но подойди поближе.Видите вентиляционные отверстия на капоте, дверях, под фарами и задними фонарями? Они фальшивые. Все они.

Под капотом находится 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW B58 с турбонаддувом, перенастроенный Toyota, но по-прежнему развивающий те же показатели мощности (335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента), что и Z4 M40i. Это передается на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 0-60 миль в час занимает 4,3 секунды, максимальная скорость составляет 155 миль в час. Только два места внутри, багажник хэтчбека сзади. Кузов более жесткий, чем у Lexus LFA, развесовка 50:50.Если оставить в стороне полемику с BMW, вы должны признать, что на бумаге все выглядит хорошо. Цены в Великобритании начинаются с чуть более 50 000 фунтов стерлингов…

… если только вы не готовы закрыть глаза на еще более отсутствующее наследие, и в этом случае вы также можете иметь 2,0-литровую версию с четырьмя цилиндрами мощностью 255 л.с. . Это двигатель, испытанный на многочисленных BMW, Mini и даже Morgan, и он хорошо работает с этой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (да, в автомобиле начального уровня даже нет руководства).

Итак, пора посмотреть, на что это похоже…

Каков вердикт?

«Полностью способное универсальное купе. Но не чистокровная Тойота»

Это очень полное купе. Достаточно большой внутри, хорошо оборудованный, красивый, стремительный и добродушный. Он взрослый, но компактный, маневренный, но плавный. Это хитрая инженерная мысль. Автомобиль, на котором вам понравится ездить где угодно, автомобиль, который, вероятно, представляет собой лучший компромисс GT и спортивности среди всех автомобилей в своем классе.

Но это также означает, что на самом деле он не сияет ярче всех.На данный момент у нас абсурдный выбор на рынке спортивных автомобилей стоимостью 40-60 тысяч фунтов стерлингов. Есть Caymans и Alpine, если вам нужна управляемость, BMW M2, если вам нужен удивительно гибкий хот-род, и купе BMW M440i, если вы хотите что-то действительно взрослое. С многочисленными мягкими крышами, приправленными среди них всех. Но если вам нравится, как выглядит Supra — и вы не можете устоять перед ее культовым значком, написанным шрифтом девяностых, — тогда остальная часть автомобиля достаточно хороша, чтобы оправдать попытку.

Обзор Toyota GR Supra — герой японского спортивного автомобиля, который ездит по дорогам и трекам

Из многих японских автомобилей, популярность которых в последние годы возродилась, Toyota Supra была одной из самых известных.На гребне волны, которая привела к взлету стоимости Nissan Skyline GT-R и Honda NSX, не говоря уже о том, что шлюзы открываются, когда модели преодолевают отметку 25-летней давности, что делает их законными для ввоза на огромный рынок США. В частности, рынок Supra поколения A80 1990-х годов никогда не был таким сильным.

Кажется, сейчас самое подходящее время для Toyota выпустить новую Supra поколения A90. Представленная в 2019 году, новая модель имеет несколько общих черт со своим непосредственным предшественником, от парящего стиля до рядной шестерки с турбонаддувом, приводящей в движение задние колеса.Но сложность и дороговизна вывода такого автомобиля на рынок в 21 веке означают, что автомобиль скрывает плохо хранимый секрет: под ним BMW.

Использование опор BMW Z4 вызвало ужас среди энтузиастов, но для этого есть веские причины — не в последнюю очередь опыт BMW с предпочитаемой Toyota заднеприводной конфигурацией с рядной шестеркой. В любом случае, автомобиль Toyota представляет собой купе по сравнению с родстером BMW, и эти две машины имеют разные настройки шасси, чтобы попытаться еще больше их различать.

> Обзор Porsche 718 Cayman GTS 4.0 2020 — Cayman GT4 по сниженной цене?

Действительно ли это Supra или нет, имеет меньшее значение, чем то, как она едет, однако, и в этом отношении машина успешна – в определенной степени. Как показывает наш четырехзвездочный рейтинг, Supra хороша и может конкурировать на равных, где это имеет значение, с другими автомобилями примерно той же ценовой категории.

Чего он не может сделать, чего могут многие конкуренты, так это предложить какие-либо действительно выдающиеся характеристики, которые возвысят его за пределы просто хорошего и до уровня самого лучшего.Учитывая, что постоянно меняющиеся отраслевые правила делают такие автомобили, как Supra, все менее жизнеспособными, мы надеемся, что у Toyota все еще есть кое-что в рукаве, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля в будущем.

Toyota GR Supra: подробно

  • Двигатель, коробка передач и технические характеристики — Только один двигатель и только одна коробка передач — комбинация рядной шестерки от BMW и восьмиступенчатого автомата ZF. Планировка довольно условна.
  • Производительность и время 0-60 — Делает хорошую работу при скромном показателе мощности, занимая всего 4.3 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час. Чувствуется так же быстро, как показывают цифры.
  • Плавность хода и управляемость – Отзывчивый, хорошо сбалансированный и цепкий, с хорошим сцеплением на сухой дороге и приличной ездой. Однако короткое взаимодействие с водителем.
  • миль на галлон и эксплуатационные расходы – Достойная бумажная экономия для его производительности. Тоже хорошая гарантия.
  • Интерьер и техника – Рецепт Toyota с ингредиентами BMW. В результате получается комфортная, продуманная обстановка, но маленькие окна и темная отделка делают ее немного мрачноватой.
  • Дизайн – Традиционные пропорции спортивного автомобиля в сочетании с уникальными элементами дизайна.

Цены, характеристики и конкуренты

Supra доступна в двух комплектациях: обычная модель за 52 695 фунтов стерлингов и Supra Pro за 54 000 фунтов стерлингов. Оба используют один и тот же 3-литровый рядный шестицилиндровый силовой агрегат (2-литровый четырехцилиндровый двигатель, доступный в других странах, еще не предназначался для Великобритании), и их механические и технические характеристики также идентичны.

Все Supra получают светодиодные фары, самоблокирующийся дифференциал, набор систем безопасности, адаптивный круиз и 8.8-дюймовый мультимедийный экран, но в Pro добавлены такие функции, как проекционный дисплей, аудиосистема JBL Premium с 12 динамиками (в обычном автомобиле их 10) и сиденья из кожи, а не из алькантары. Предлагаются два сплошных цвета (желтый и красный, поэтому приятно видеть, что производитель предлагает яркие оттенки), а различные металлические оттенки добавляют к цене 710 фунтов стерлингов.

Цена около пятидесяти штук ставит Supra в ряды серьезных конкурентов. Наиболее очевидным является BMW, но не Z4, как вы ожидаете. Вместо этого 51 425 фунтов стерлингов достаются BMW за лучший спортивный автомобиль в этом секторе, M2 Competition.Мало того, что он имеет более острую грань с собственным двигателем M и динамикой, но, в отличие от Supra, он предлагает механическую коробку передач и практичность задних сидений. Когда мы тестировали пару в 2019 году, BMW вышла победителем.

Тем не менее, BMW не является настоящим спортивным автомобилем, поэтому он может привести вас к другому пути, например, к Porsche Cayman T за 52 055 фунтов стерлингов или Alpine A110 за 46 905 фунтов стерлингов и выше. Оба используют только четырехцилиндровые двигатели, но оба легче, чем Supra, с более привлекательной динамикой, возможно, более привлекательным стилем, а Porsche снова может быть оснащен механической коробкой передач.Плоский четырехцилиндровый двигатель Porsche действительно пачкает свою тетрадь, но и он, и Alpine — фантастические автомобили для водителя, которыми приятно пользоваться каждый день.

2021 Toyota GR Supra Цены, отзывы и фотографии

Подробнее о 2021 Toyota GR Supra

2021 Toyota GR Supra Обзор

Toyota GR Supra 2021 года предлагается в следующих подмоделях: GR Supra Coupe. Доступные модели включают 3.0 Premium 2dr Coupe (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A), A91 Edition 2dr Coupe (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo, 8A), 2.0 2dr Coupe (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A) и 3,0 2dr Coupe (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A). Модели Toyota GR Supra доступны с бензиновым двигателем объемом 3,0 л или 2,0 л, мощностью до 382 л.с. в зависимости от типа двигателя. Toyota GR Supra 2021 года выпуска поставляется с задним приводом. Доступные трансмиссии включают в себя: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Toyota GR Supra 2021 года поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 2 года/неограниченное количество миль. дорожная гарантия и 5 лет / 60000 миль.гарантия на силовой агрегат.

Что люди думают о Toyota GR Supra 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Toyota GR Supra 2021 года и все ее типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают GR Supra 2021 года. 4,7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям просеивать сводные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтинга (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится GR Supra 2021 года.

Достоинства

  • 3,0-литровый двигатель обеспечивает превосходную мощность и великолепный звук
  • Проворная и живая управляемость доставляет удовольствие опытным водителям
  • Высокая производительность за свои деньги
  • Сиденьям не хватает комфорта для дальних поездок
  • В салоне очень шумно с опущенными окнами

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили в нашей базе данных надежную серию оценок и обзоров для Toyota GR Supra 2021 года и всех модельных годов.Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для GR Supra 2021 года, в которых подробно рассматриваются уровни отделки салона и функции, производительность, расход топлива, безопасность, интерьер и вождение. Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Наш процесс обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы Edmunds, состоящей из экспертов по автомобильным обзорам. Наша команда ездит на всех автомобилях, которые вы можете купить. Мы тщательно тестируем автомобили, оценивая их управляемость и детально сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому мы обращаем внимание на то, как люди каждый день используют свои автомобили. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и снаряжения для выходных, и помещается ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять наилучшее решение об автомобиле, который подходит для вашей жизни.

Какая хорошая цена на новую Toyota GR Supra 2021 года?

2021 Toyota GR Supra 2.0 2dr Coupe (2.0L 4cyl Turbo 8A)

Toyota GR Supra 2 2021 года.0 2dr Coupe (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как MSRP) в размере 44 015 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новую Toyota GR Supra 2.0 2dr Coupe 2021 года (2,0 л, 4 цилиндра, Turbo 8A), на 628 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Участники Edmunds экономят в среднем 628 долларов США, получая специальные предложения заранее. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 43 387 долларов США.

Средняя экономия на Toyota GR Supra 2021 2.0 2dr Coupe (2.0L 4cyl Turbo 8A) составляет 1.на 4% ниже рекомендованной производителем розничной цены.

2021 Toyota GR Supra 3.0 2dr Coupe (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2021 Toyota GR Supra 3.0 Premium 2dr Coupe (3.0L 6cyl Turbo 8A)
2021 Toyota GR Supra 6cyl Turbo 8A Coupe 2dr 2dr

Какие модели Toyota GR Supra 2021 года доступны в моем регионе?

Магазин автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Toyota GR Supra 2021 года за продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, проверьте отчеты AutoCheck об истории транспортных средств, прочитайте отзывы дилеров и найдите сколько другие владельцы заплатили за Toyota GR Supra 2021 года.

Не могу найти новую Toyota GR Supras 2021 года. хотите в вашем районе? Рассмотрим более широкий поиск.

Найти новую Toyota на продажу.

Зачем доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, в том числе богатым набором функций и информацией о спецификациях, таких как: рекомендуемая производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, подогрев сидений, охлаждение сидений, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, шины Run Flat, тип колес, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, объем двигателя, трансмиссия), расход топлива (город, трасса, смешанный режим, запас топлива, запас хода), габариты автомобиля (длина, ширина, количество сидячих мест, грузовое пространство) ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, спецификациям, экономии топлива, габаритам автомобиля, рейтингу потребителей, рейтингу Edmunds и цвету.

Какой расход топлива у Toyota GR Supra 2021 года?

2021 Toyota GR Supra 3.0 Premium 2dr Coupe (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) Edition 2dr Coupe (3,0 л, 6 цилиндров, Turbo 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно) 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (обязательно)
28 миль на галлон в смешанном цикле,
25 миль на галлон по городу/32 миль на галлон по шоссе

EPA Приблиз.MPG 25 25
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая
Drive Train Задний привод с задним колесом
Смещение 30349
Объем пассажиров 61.1 CU.FT.
60348 колесная база 97,2 дюйма
Длина 172,5 дюйма
Ширина N / A
Высота 50.9 дюймов
Собственная масса 3400 фунтов

Взять в аренду или купить Toyota GR Supra 2021 года?

Что лучше: арендовать или купить автомобиль? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам что покупка автомобиля — это путь. И с финансовой точки зрения это правда, если вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасить кредит и сохранить автомобиль на несколько лет. Лизинг, с другой стороны, может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Toyota

Обзор Toyota Supra 2022 | машина вау

Toyota Supra имеет богатое наследие и в своей последней форме доставляет большое удовольствие от вождения и хорошо оснащена. Однако, если вам нужно самое быстрое время прохождения круга, есть лучшие альтернативы.

Купите или возьмите в аренду Toyota Supra по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

рекомендованная розничная цена 47 505 фунтов стерлингов — 55 880 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 2470 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

цена автомобиля от

Денежные средства
43 776 фунтов стерлингов

Ежемесячно
£591*

Использовал
40 316 фунтов стерлингов

вау-рейтинг

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Высокая производительность
  • Удобно преодолевать неровности
  • Информационно-развлекательная система

Что не так хорошо

  • Альтернативы быстрее в поворотах
  • Доступен в небольшом количестве
  • 2.0-литровая версия не привлекательна

Тойота Супра хорошая машина?

Toyota Supra немного похожа на Ангелу Меркель, надевающую кимоно с помощью Арнольда Шварценеггера. Смущенный? Чтобы объяснить, эта модель пятого поколения разработана в Японии, но внутри есть много деталей от BMW Z4. О, и он также построен в Австрии.

Хотя он почти идентичен Z4 снизу, более вероятно, что вы также будете на рынке спортивных автомобилей с твердой крышей, таких как Porsche 718 Cayman, Audi TT и Alpine A110, а не покупать его вместе с BMW.Тем не менее, Supra провела эти автомобили на церемонии вручения наград carwow 2019 года, забрав домой награду Driver’s Award.

Toyota Supra имеет давнее наследие, которое отражено в ее дизайне — ее длинный капот, два сиденья и крыша с двойным куполом напоминают ее 2000GT конца 1960-х годов. Затем есть этот спойлер сзади, который возвращает нас к знаменитой Supra четвертого поколения 1990-х годов.

Внутри Supra, по-видимому, вдохновлен одноместными гоночными автомобилями, но вам будет трудно в этом убедиться.Во-первых, здесь два места, и вы ни в коем случае не чувствуете себя Льюисом Хэмилтоном в его машине F1. Тем не менее, кабина, ориентированная на водителя, с плотно сгруппированными органами управления заставляет его чувствовать себя как настоящий спортивный автомобиль.

И, поскольку Toyota позаимствовала многие внутренности Supra у BMW, все выглядит и ощущается очень качественно. Переключатели и вентиляционные отверстия прочные, а мягкий на ощупь пластик в изобилии, в то время как Supra также получает фантастическую информационно-развлекательную систему iDrive от BMW, хотя это и сравнительно устаревшая версия.

Несмотря на это, встроенная спутниковая навигация входит в стандартную комплектацию, а также радио DAB, Bluetooth и Apple CarPlay для зеркалирования вашего смартфона Apple. Однако Android Auto отсутствует, но логические меню этой информационно-развлекательной системы и простая в программировании спутниковая навигация означают, что вам вряд ли захочется зеркально отображать свой телефон, как в некоторых альтернативах.

Выберите 3,0-литровый автомобиль, чтобы получить наилучшие впечатления от Supra. Его скорость молниеносна, и он звучит великолепно.

Салон Supra просторный для двух человек, в то время как его стандартные спортивные сиденья обеспечивают поддержку, а водитель получает множество регулировок сиденья и рулевого колеса — хотя даже в самом низком положении некоторым может показаться, что водительское место немного выше, чем они хотел бы.Багажник Supra объемом 290 литров невелик и имеет неудобный узкий проем, но его можно расширить еще немного, сняв панель сзади.

Toyota Supra поставляется с двумя вариантами двигателей, оба позаимствованы у BMW. Возглавляет линейку 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Задний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, помогая ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, хотя вам также понравится то, как он сильно тянет с низких оборотов для спринта по объездам автомагистралей и обгонов.

Также на выбор предлагается 2,0-литровая четырехцилиндровая версия с турбонаддувом. Он немного дешевле, чем более крупный двигатель, но его производительность значительно ниже — он выдает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Это хорошо для разгона с 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, и все еще ощущается как настоящая спортивная машина, но трудно не тосковать по этим дополнительным двум цилиндрам, если вы их попробовали — и это просто не звучит. .

На проселочных дорогах Supra легко достаточна для возбуждения, а переход в спортивный режим добавляет веса рулевому управлению, оживляет акселератор и коробку передач и открывает заслонку в выхлопной трубе для большего количества хлопков и хлопков.Он крепко держит дорогу и хорошо контролирует свое тело в крутых поворотах, но если для вас важнее всего проехать как можно быстрее, то Porsche Cayman будет еще быстрее.

Уменьшение веса 2,0-литрового автомобиля здесь тоже играет свою роль — он просто чувствует себя немного острее и живее на поворотах. Тем не менее, скорость и звук 3,0-литрового двигателя все еще бледнеют по сравнению с ним.

Тем не менее, переключение обратно в обычный режим вождения в городе показывает, что Supra является более комфортным выбором по сравнению с буграми и ухабами.Его также легко увидеть, а его легкое, но точное рулевое управление и приличный радиус поворота облегчают парковку — здесь также помогают его стандартные передний и задний датчики и задняя камера. На трассе тоже удобно и тихо.

Таким образом, Supra не удовлетворит тех, кто ищет идеальный гоночный автомобиль, но его превосходный двигатель, тем не менее, доставляет большое удовольствие от вождения. Он также очень хорошо оснащен и имеет щедрую пятилетнюю гарантию Toyota. Если это похоже на наше следующее спортивное купе, взгляните на последние предложения Toyota Supra.

Чтобы узнать больше о 2-литровом автомобиле Toyota Supra, нажмите на видео ниже.

Насколько это практично?

Будучи строго двухместным автомобилем, Toyota Supra предлагает достаточно места для взрослых в дополнение к достаточно большому багажнику. Однако было бы неплохо, если бы сиденья можно было отрегулировать немного ниже.

У Toyota Supra не самый большой багажник, но если вы будете использовать его для обычных трек-дней, вам будет приятно узнать, что в нем есть место для двух запасных шин.

Пассажирское пространство

Supra немного длиннее спортивного автомобиля Toyota GT86, но, в отличие от GT86, в ней нет задних сидений детского размера.

Передние сиденья в стандартной комплектации оснащены электроприводом, и вы можете настроить высоту и положение рулевого колеса, чтобы найти удобное положение за рулем. Однако очень высоким водителям может не хватать места для головы, и даже если вы не особенно высоки, вы можете захотеть, чтобы сиденья Toyota Supra были установлены немного ближе к полу, чтобы сидеть в них было еще спортивнее.

Покатая линия крыши и низкая посадка кузова Supra могут затруднить посадку и высадку, если ваши движения ограничены. Но, по крайней мере, сиденья поддерживают, поэтому вас не должны беспокоить боли в спине в дальних поездках.

Если вы будете перевозить гораздо более молодых пассажиров, вам будет приятно узнать, что Toyota Supra поставляется с креплениями Isofix на переднем пассажирском сиденье. Конечно, поднять детское кресло под низкой крышей не так-то просто, но это, безусловно, меньше хлопот, чем попытка закрепить его в задней части Audi TTRS.

Загрузочное пространство

Багажное отделение Toyota Supra имеет 290 литров — примерно столько же, сколько у хэтчбека Ford Fiesta, и это неплохо для спортивного автомобиля с низкой посадкой. Вы сможете перевозить больше в Supra, чем в Toyota GT86 и BMW Z4, но купе Audi TT RS и Porsche 718 Cayman еще немного просторнее.

У багажника довольно большая кромка, что затрудняет загрузку очень тяжелых предметов, но в длинном грузовом отсеке Toyota Supra достаточно места для перевозки нескольких чемоданов или даже пары запасных шин.Однако сам багажник имеет довольно неуклюжую форму, поэтому привыкайте играть в грузовой тетрис, если вы регулярно его наполняете.

Вы можете снять крышку багажника, чтобы перевозить более высокие предметы, но установить ее обратно очень сложно, и ее негде удобно хранить. Если вам нужно переносить небольшие предметы, есть несколько точек крепления и эластичный ремешок. Также есть розетка на 12 В, если вам нужно подключить насос для накачки шин.

Каково это водить?

Toyota Supra — это действительно забавный спортивный автомобиль, который все еще достаточно удобен для поездок на работу.Однако некоторые более хардкорные альтернативы быстрее проходят гоночную трассу.

Toyota Supra удается избежать страшного ярлыка «мастер на все руки», доставляя удовольствие от вождения, но при этом достаточно расслабляя для длительных поездок по автомагистралям.

Производительность и экономичность

Toyota Supra поставляется с двумя вариантами двигателей, оба позаимствованы у BMW, и оба связаны с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Превышение диапазона 3.0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 340 л. Задний привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, помогая ему разогнаться с 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, хотя вам также понравится то, как он сильно тянет с низких оборотов для спринта по объездам автомагистралей и обгонов.

Также на выбор предлагается 2,0-литровая четырехцилиндровая версия с турбонаддувом. Он немного дешевле, чем более крупный двигатель, но его производительность значительно ниже — он выдает 258 л.с. и 400 Нм крутящего момента.Это хорошо для разгона с 0 до 60 миль в час за 5,2 секунды, и все еще ощущается как настоящая спортивная машина, но трудно не тосковать по этим дополнительным двум цилиндрам, если вы их попробовали — и это просто не звучит. .

Цифры меняются местами, когда вы смотрите на экономию топлива, однако Toyota Supra вернет заявленные 34 мили на галлон в своем 3,0-литровом облике, а эквивалентный BMW Z4 40i сумеет выжать еще четыре мили на каждый галлон.

Тем не менее, 2,0-литровая версия немного экономит топливо, расход топлива составляет 38 миль на галлон.

Вождение

Некоторые увлеченные водители могут посетовать на то, что эта Supra поставляется только с автоматической коробкой передач, но она одна из лучших в своем классе. Опустите ногу, чтобы обогнать медленно движущийся транспорт, и он быстро переключится на более низкую скорость без необходимости тянуть подрулевые лепестки.

Переведите его в ручной режим, и он будет так же быстро реагировать на ваши действия, как автоматические коробки передач с двойным сцеплением в Audi TT RS и Porsche 718 Cayman.Включите его в самый спортивный режим вождения, и он даже даст отчетливый толчок назад при каждом переключении на более высокую передачу — в отличие от плавного, но несколько бесхарактерного переключения передач BMW Z4.

На каждом повороте в Toyota Supra приходится крутить руль немного больше, чем в таких автомобилях, как Porsche 718 Cayman, но это помогает ему чувствовать себя немного менее пугливым и более устойчивым на скорости. То же самое и с адаптивной подвеской, которая позволяет кузову Supra наклоняться немного больше, чем у некоторых спортивных автомобилей, даже в самой жесткой спортивной настройке.

При этом Toyota Supra никогда не чувствует себя не в своей тарелке на извилистой проселочной дороге, несмотря на отсутствие полного привода, как у Audi TT RS. Отчасти это благодаря активному дифференциалу, который входит в стандартную комплектацию и помогает Toyota Supra быстро разгоняться на выходе из крутых поворотов на скользкой дороге, обеспечивая равномерную передачу мощности двигателя на оба задних колеса.

Тормоза Toyota Supra — еще одна особенность — они помогают ей быстро и контролируемо останавливаться на очень высоких скоростях на гоночной трассе без каких-либо нежелательных подергиваний.Они очень плавные и прогрессивные в городе, в отличие от неприятных, цепких тормозов, которые вы получаете в некоторых спортивных автомобилях.

Уменьшение веса 2,0-литрового автомобиля здесь тоже играет свою роль — он просто чувствует себя немного острее и живее на поворотах. Тем не менее, скорость и звук 3,0-литрового двигателя все еще бледнеют по сравнению с ним.

Говоря о вождении в городе, вы обнаружите, что Toyota Supra довольно хорошо справляется с неровностями, особенно с ее подвеской в ​​самом мягком режиме.А рулевое управление довольно легкое на малых скоростях, что помогает при маневрировании на тесных парковочных местах. При этом из кабины Toyota Supra не открывается особенно хороший вид, поэтому вам придется сильно полагаться на датчики парковки, чтобы избежать ударов и царапин.

Вы также получаете множество умных технологий, которые помогут сделать длительные поездки без стресса, включая адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов.Добавьте к этому тихую кабину Toyota Supra, которая довольно хорошо для спортивного автомобиля приглушает неприятный ветер и шум шин, и вы получите удобный двухместный автомобиль, который с легкостью справится с длительными поездками.

Как там внутри?

В салоне Toyota Supra отчетливо чувствуется BMW, а не Toyota. Но жаль, что кожаные сиденья зарезервированы для профессиональных автомобилей Pro.

Toyota Supra цвета

Сплошной — молниеносно-желтый
Бесплатно
Премиум твердый — Выдающийся красный
От 650 фунтов стерлингов
Премиум металлик — черный
От 740 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Глубокий синий
От 740 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Ледяной серый
От 740 фунтов стерлингов
Премиум металлик — серебристый
От 740 фунтов стерлингов
Премиум металлик — Белый
От 740 фунтов стерлингов
Следующий Читать полный обзор интерьера

2022 Toyota GR Supra: фотографии, характеристики и обзор

Toyota возродила Supra в 2020 году с помпой, достойной легендарного имени.Добавив в 2021 году вариант с четырьмя цилиндрами, новая GR Supra (GR означает команду Toyota Gazoo Racing) в 2022 году совершенно не изменилась. Старая Supra, известная как свирепый уличный гонщик, сыграла главную роль в «Форсаже », первой части популярного автомобильного сериала, и новый автомобиль вносит свой вклад в создание собственной легенды.

Японский бренд осознал силу имени Supra и решил использовать его магию. Обновленная Supra должна была произвести впечатление на легионы поклонников прямо с порога, и совершенно новая Supra пятого поколения сразу же взялась за дело.Даже президент Toyota Акио Тойода, внук основателя Toyota Motor Corp. Киитиро Тойода, является большим поклонником. Он испытал одну из новых GR Supra на 24-часовом эндуро-ралли ADAC в Нюрбургринге в 2019 году.

Благодаря языку дизайна, заимствованному из таких концепций, как FT-HS 2007 года и FT-1 2017 года, нынешняя заднеприводная Supra сочетает в себе лучшие черты прошлого и будущее. Это по-прежнему двухместное купе с короткой колесной базой и двумя вариантами двигателей: 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем или 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.Многие элементы автомобиля, в том числе его двигатели, аналогичны родстеру Z4 немецкого автопроизводителя и другим BMW, но в динамике это неплохо. Поставщик и инжиниринговая фирма Magna Steyr собирает оба автомобиля в Австрии.

Toyota Supra 2022 года, вдохновленная версией 1990-х годов и находящаяся под сильным влиянием концептуальных автомобилей FT-HS и FT-1, представляет собой извилистую дорожную ракету, которая не стыдится рекламировать свою спортивность. Кристин Шоу

В салоне отличная подгонка и отделка.Это смесь немецкой точности благодаря совместной разработке с BMW и опыту массового производства на стороне Toyota. Детали из углеродного волокна, кожа и продуманные детали, такие как накладки на колени для защиты конечностей на крутых поворотах, заметно роскошны. 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран Supra работает на родственном программном обеспечении BMW iDrive.

На третьем году своего возрождения Toyota Supra обходит таких конкурентов, как Porsche 718 Cayman, и выходит на первое место в нескольких категориях.Знаменитый спортивный автомобиль Toyota имеет более узкий радиус поворота, чем у Porsche, от 34,1 до 36,1 фута, и больший объем пассажиров: 50,9 против 48 кубических футов. Cayman, а также Jaguar F-type и Chevrolet Corvette быстрее, но и стоят немного дороже в зависимости от модели.

Как и его коллега из BMW, Supra также виновна в передаче синтетических шумов двигателя в салон, что вызывает анафему у некоторых энтузиастов. Несмотря на это, будоражат подлинные звуки, доносящиеся из-под капота.Нет ничего лучше, чем раскачивающаяся турбина и громкие хлопки между переключениями. Будучи в высшей степени доступным спортивным автомобилем, GR Supra может многое предложить увлеченным водителям. Toyota усердно работала над преодолением личностного конфликта между своей идентичностью и идентичностью BMW и нашла баланс, который работает хорошо.

Интерьер Toyota GR Supra 2022 года. Сплоченный салон Supra уютный, но в нем достаточно места для вождения. Информационно-развлекательная система любезно предоставлена ​​партнером Toyota BMW, как хорошо, так и плохо. Toyota

Производительность: 13/15 

Длинный изогнутый капот Supra скрывает чудовищный двигатель. 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW с турбонаддувом теперь развивает мощность 382 лошадиных силы, что на 47 пони больше, чем у модели прошлого года. Дополнительная мощность является значительным улучшением, которое не приводит к умопомрачительной разнице в производительности в реальных ситуациях. Ускорение уже было впечатляющим: 4,1 секунды до 60 миль в час. Toyota утверждает, что Supra 3.0 2021 года может сделать то же самое в 3.9 секунд. Это может быть консервативно.

В 2021 модельном году Toyota добавила четырехцилиндровую модель Supra 2.0 в качестве Supra начального уровня, чтобы сократить разрыв между меньшими Toyota GR86 и Supra 3.0. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента и той же 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и 3,0-литровый. Toyota говорит, что это хорошо для пятисекундного разгона до 60 миль в час.

Критически важно, что Supra 2.0 не получает 3.0’s адаптивная подвеска или активный дифференциал повышенного трения. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами вместо 19-дюймовых у 3.0, использует меньшие передние тормозные суппорты и имеет регулируемые вручную сиденья вместо силовых агрегатов шестицилиндровой модели.

Экономия топлива: 15/12 

Toyota рекомендует топливо премиум-класса для GR Supra. 2,0-литровая конфигурация с четырьмя цилиндрами имеет рейтинг EPA 25 миль на галлон при движении по городу, 32 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых. Немного страдает 6-цилиндровая версия.Он имеет рейтинг 22 мили на галлон для движения по городу, 30 миль на галлон для движения по шоссе и 25 миль на галлон вместе взятых.

Для сравнения, BMW Z4 s30i 2022 года использует тот же четырехцилиндровый двигатель, что и Supra 2.0, и демонстрирует такую ​​же экономию топлива. Тем не менее, менее аэродинамический вариант Z4 M30i с тем же шестицилиндровым двигателем, что и GR Supra 3.0, теряет на шоссе 1 милю на галлон для рейтинга 29 миль на галлон. Более дорогой Porsche 718 Cayman 2022 года расходует, по оценкам EPA, 24 мили на галлон, а другой конкурент — купе Jaguar F-Type 2021 года — 26 миль на галлон.

Служба безопасности и помощи водителю: 15/11 

Ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Supra, и это стоит ей нескольких баллов в нашей оценке.

Тем не менее, у Toyota есть новый пакет безопасности и технологий для базовых комплектаций 2.0 и 3.0. Он включает в себя адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и автоматическое экстренное торможение.В качестве альтернативы покупатели 3.0 Premium и A91 могут выбрать пакет помощи водителю, который добавляет радарный круиз-контроль, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, датчики парковки и экстренное торможение.

Эти облегающие сиденья предназначены для поддержки даже на гоночной трассе, но они не неудобны. Однако крутая форма означает плохой обзор через плечо и назад. Toyota

Комфорт и номер: 11/15 

В салоне может показаться тесноватым, но большинству водителей достаточно места для головы и ног, когда они протиснутся в тесный дверной проем.С другой стороны, небольшая площадь основания добавляет маневренности и усиливает ощущение спортивности двухместного автомобиля. Спортивные сиденья с кожаной обивкой входят в стандартную комплектацию. Но, как и в случае с любым спортивным автомобилем с низкой посадкой, скольжение в них требует некоторой осторожности. При обновлении до модели 3.0 к спортивным сиденьям добавляются элементы управления питанием и памятью, а в версии 3.0 Premium используются полностью черные кожаные сиденья.

Toyota перенастроила шасси Supra 3.0, добавив мощные распорки под капотом, которые соединяют опоры стоек с опорой радиатора для увеличения поперечной жесткости, новые передние и задние отбойники и новую настройку амортизаторов.Аналогичным образом, рулевое управление с электроусилителем, адаптивная подвеска, система контроля устойчивости и активный дифференциал получили обновленные программы, чтобы работать в гармонии с более жестким шасси, что обеспечивает более комфортную езду.

Информационно-развлекательная система: 15.11 

Supra имеет стандартный 8,8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном для обеих комплектаций. Учитывая компактный характер кабины, экран находится в пределах досягаемости, но, как и на Z4, удобный диск управления на центральной консоли предлагает аналоговую альтернативу.Беспроводной Apple CarPlay является стандартным, но, как и на многих BMW, Android Auto полностью отсутствует, потому что информационно-развлекательная система BMW несовместима с ним.

Toyota должна рассмотреть вопрос об обмене на информационно-развлекательную систему, разработанную ее Connected Technologies Group. Большой многофункциональный сенсорный экран дополнен обновленными функциями голосовых команд и будет разумным изменением, если он будет работать с дизайном Supra. Звуковая система с 10 динамиками входит в стандартную комплектацию Supra 3.0, но Supra 2.0 получает настройку с четырьмя динамиками. Доступна аудиосистема JBL с 12 динамиками мощностью 500 Вт. Если вы меломан, это обязательное обновление.

Никто не покупает такой автомобиль, как Supra, из-за грузового пространства, но его хэтчбек предлагает значительно больше места, чем любой сопоставимый родстер. Однако вам придется придумать, как разбить свой багаж на мозаику, чтобы он соответствовал его неглубоким рамкам. Кристин Шоу

Багажное отделение и место для хранения: 15/10

Места для хранения вещей в двухместном купе не являются главной достопримечательностью Supra.Тем не менее, он обеспечивает 10,2 кубических фута грузового пространства под люком. Этого достаточно для продуктов на неделю для двух человек, и намного больше, чем у большинства родстеров. Вход в багажник узкий, что означает, что сумки можно быстро прижать к бокам, но для более крупных предметов может потребоваться немного возни.

По сравнению с Jaguar F-Type Coupe, у которого 11 кубических футов в багажнике, 10,2 кубических дюйма по размеру близки. С другой стороны, Porsche 718 Cayman имеет 9,7 кубических футов сзади и 5.Еще 2 впереди, добавляя больше возможностей для поездок на выходные. В салоне два подстаканника удерживают чашки и бутылки с водой во время поездки. Компактная консоль может вместить небольшие предметы, такие как набор ключей и телефон. Дверные карманы также экономичны и идеально подходят для кошельков и других небольших тонких аксессуаров.

Стиль и дизайн: 8/10

Красивая скульптура, с плавными фестонами на задней части и гладкими линиями спереди, Toyota GR Supra 2022 года — это зрелище.Легендарный спортивный автомобиль Toyota выдержал испытание временем и стал более привлекательным, чем когда-либо. Только по внешнему виду он может конкурировать с такими конкурентами, как Porsche 718 Cayman и Jaguar F-Type, оба из которых стоят дороже с самого начала.

Перевернутые задние фонари и изящный «утиный хвост» украшают заднюю часть кузова, а «двойная куполообразная» крыша, напоминающая Aston Martin с кузовом Zagato 1960-х годов, обеспечивает больше места в салоне. 18-дюймовые литые алюминиевые диски на версии Supra 2.0 очень хорошо вписываются в атмосферу автомобиля, как и 19-дюймовые кованые легкосплавные диски на версии 3.0.

GR Supra выглядит быстрой с любого ракурса, а 2,0-литровая версия, несмотря на меньшую мощность, является выгодной покупкой по сравнению с 3,0-литровой. Кристин Шоу

Стоит ли покупать Toyota Supra 2022 года? Какая Супра лучше по соотношению цена-качество?

2,0-литровая Supra предлагает такую ​​маневренность за такие деньги, что ее покупка является более разумной. Лошадиных сил в избытке, и водитель получит столько удовольствия, разгоняя его по поворотам, что даже не заметит, что это не 3.0. Выплата за 2.0 экономичен вдвойне: он весит 3181 фунт, что более чем на 200 фунтов легче, чем 3.0, а базовая цена в 44 085 долларов (включая сборы за пункт назначения) на 8000 долларов меньше, чем 52 085 долларов в 3.0.

Для водителей, которые хотят большего, Supra 3.0 как никогда рада использовать свою мощность, чтобы сокрушить задние колеса, превращая их в облако дыма и две темные линии на асфальте. Тем не менее, с разумной правой ногой автомобиль может творить чудеса, когда дорога становится извилистой. Адаптивная подвеска значительно подтягивается в спортивном режиме.19-дюймовые колеса — девять дюймов шириной спереди и 10 сзади — с липкими шинами Michelin Pilot Super Sport врезаются в асфальт с потрясающим сцеплением.

Сколько стоит застраховать Toyota Supra 2022 года? Страхование спортивных автомобилей

обходится дороже, чем автомобили других типов, но стоимость Supra немного меньше, чем у ее сверстников. Наше исследование показывает, что типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2476 долларов за Supra Premium 3.0, хотя это среднее значение для всех 50 штатов. Это сопоставимо с 2564 долларами за Chevrolet Corvette, 2622 долларами за Porsche 718 Cayman, 2520 долларов за родственный BMW Z4 M40i или 3056 долларов за Audi TTS Quattro. Примечательно, однако, что ни один из них не является точным конкурентом. Чтобы получить более точную картину ваших потенциальных расходов на страхование, воспользуйтесь нашим калькулятором автострахования.

2022 Toyota GR Supra 2.0

Предполагается, что Toyota GR Supra 2.0 будет «меньше». Менее мощный. Менее шумный. Менее гламурный и с меньшим количеством функций, и да, менее дорогой.

Это Toyota GR (от «Gazoo Racing», название гоночного подразделения Toyota) Supra, автомобиль, который вынашивал дольше, чем памятник Гауди La Sagrada Familia в Барселоне, и тот, кто имеет честь – или, как некоторые я бы сказал, проклятие — иметь культ поклонников, как немногие другие автомобили в новейшей истории

Gran Turismo Игроки думают о Supra и видят модель четвертого поколения в красном, белом и зеленом цветах, характерных для гонок Castrol Tom. Любители кино видят оранжевого, которого ведет Пол Уокер (или белого, управляемого его подобием, в зависимости от того, насколько далеко заходит ваше «любительское общество») в различных частях франшизы «Форсаж ».Третьи считают его чем-то вроде диковинки, заднеприводной машиной с длинным капотом из далекой Страны восходящего солнца, которая каким-то образом каким-то образом смогла сразиться — действительно сразиться — с «Мустангами», «Камаро». и даже корветы, которые они знали, любили и водили десятилетиями.

Вот так вот, и это хорошо — пока нет. Продолжительность процесса разработки этой последней Supra уже вызывала удивление, и когда они, наконец, выпустили серийную модель, в которой большая часть ее инженерных разработок аналогична BMW Z4… ну, заламывание рук было хорошо задокументировано, поэтому мы не будем вдаваться в это здесь. .Не говоря уже о том, что все это ничего не значит, когда дело доходит до реальных характеристик этого автомобиля. Это может говорить о его знаниях, но, хотя история автомобиля всегда важна, особенно на уровне производительности, его производительность — это то, что нужно для того, чтобы пройти этот путь.

Мощность этого 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Supra с турбонаддувом составляет 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента, что на 80 л.с. и 70 фунт-фут меньше, чем у турбированной шестицилиндровой модели 3.0. Тем не менее, он получает ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, что и автомобиль, а время разгона до 100 км/ч увеличивается с 3.5 секунд до пяти, 2.0 по-прежнему остается вторым по скорости предложением Toyota, занимая место между 3.0 и RAV 4 Prime.

С точки зрения внешнего вида, единственная реальная разница между 2.0 и 3.0 — это размер колес, который здесь уменьшается с 19 дюймов у 3.0 до 18 дюймов, и хотя это означает, что между колесом и крылом должно быть немного больше резины, Дизайн с Y-образными спицами отлично смотрится и хорошо вписывается в окружающую среду.

Окружение, которое, надо сказать, состоит из одних из самых характерных стилей, которые вы можете найти на рынке сегодня.От носа в стиле понтона до короткой и ниспадающей задней части со спойлером и сумасшедшим сужением к боковым окнам — это привлекательный и уникальный дизайн.

Что, следует отметить, резко контрастирует с внутренним окружением. Здесь вы можете буквально увидеть влияние BMW; рулевое колесо и прикрепленные к нему подрулевые лепестки, электронный рычаг переключения передач, информационно-развлекательный контроллер и меню iDrive, сложные для расшифровки кнопки фар, центральная стойка — все это напрямую взято из корзины запчастей BMW.Тем не менее, частично оцифрованная приборная панель является оригинальной Toyota, что приятно.

БМВовость меня не смущает, но смущает отсутствие Apple CarPlay и Android Auto, а это значит, что раз нет встроенной навигации, то в этом плане вам как бы не повезло. Также есть четыре динамика вместо 12, как в машине 3.0, но, поскольку салон довольно «интимный», я не так сильно скучаю по этим динамикам.

Чтобы забраться внутрь, нужно немного потрудиться, особенно если вы высокого роста, а под «выше» я имею в виду любого, кто выше пяти футов и пяти дюймов.Крыша падает низко, а в сочетании с высокими валиками на сиденьях приходится пригибаться, чтобы не удариться головой и не получить хлыстовую травму. Оказавшись внутри, связь между водителем и рулем налажена, но боковая и задняя видимость почти преступно низкая; двойная куполообразная крыша обеспечивает на удивление простор для головы, но то, как она как бы складывается к боковым окнам, означает, что мне почти — почти — пришлось пригнуться, чтобы увидеть боковые окна. Лучше всего убедиться, что вы отрегулировали боковые зеркала заднего вида, и не забывайте проверять плечо при выезде на автостраду.

Вид из-за этого длинного капота просто отличный, хотя и не такой, как из дота, как вы могли бы подумать, поэтому вы увидите все эти пейзажи, несущиеся к вам, в красивом широкоэкранном виде. И будет прет из-за дефицита мощности или нет, 2.0 легче 3.0 и чувак, это чувствуется.

Вы можете почувствовать это по тому, как он трогается с места, по тому, как он выполняет ускорение на средней передаче, и особенно по тому, как он меняет направление.Он звучит не так, как у 3.0, здесь нет спортивного выхлопа, но он звучит на несколько децибел выше приглушенного и отлично подходит для слушаний.

Управляемость тем временем более чем хорошая. Благодаря меньшему весу на переднюю ось, поворот происходит мгновенно и на самом деле лучше, чем у многих мощных BMW, которые я недавно тестировал. Вы теряете распорку опоры стойки и адаптивную подвеску от 3.0, но опять же, с меньшим весом вам не нужно столько вещей, как распорка опоры стойки.В результате 2.0 кажется невероятно легким на ногах, даже больше, чем 3.0, который, если честно, кажется немного больше Ford Mustang по сравнению с 2.0 Porsche Cayman. Это неплохая сделка, и с меньшими колесами вы также получаете более мягкую езду в городе, и поэтому ваша способность быстро въезжать и выезжать из пробок сочетается с поездкой, которая намного легче на заднем сиденье.

С 2.0 жить немного легче, чем с 3.0. Вам по-прежнему приходится иметь дело с этой нелепой видимостью снаружи, но вы не выходите из поездок с больной спиной или онемевшими бедрами.Это лучший универсальный автомобиль, и, поскольку он стоит менее 60 тысяч долларов — 56 510 долларов и у него меньше топлива, он более доступен для большего количества людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.