Суперкар химера: Первый украинский суперкар Himera Q заметили в Латвии :: Autonews

Содержание

Украинский суперкар Himera-Q проходит первые тест-драйвы

На дорогах Латвии был замечен первый «живой» экземпляр амбициозного проекта проживающего в Монако выходца с Украины Андрея Джазовского по созданию своего национального суперкара, известного под именем Himera-Q. Судя по всему, монструозно выглядящая двухдверка проходит заключительные тест-драйвы в так называемых «боевых условиях», то есть по дорогам общего пользования, перед стартом серийного производства, запланированным на ноябрь 2017 года. Цены на украинскую Химеру стартуют с отметок в 500-550 тысяч евро за бензиновую версию и от 700 тысяч за электрический вариант. По некоторым данным, на машину уже собрано десять предзаказов.

Над данным проектом Андрей Джазовский работает с 2014 года и до того момента вовсе не являлся «зеленым новичком» в автомобилестроении, правда ранее его амбиции ограничивались заказом на создание реплик на технической основе современных автомобилей (например, купе 2005 года на базе BMW, выполненное в стиле «Волги» ГАЗ-21). Сообщается, что к работе над Химерой Джазовскому удалось привлечь солидные инвестиции нескольких крупных компаний. Впервые полноразмерный макет новинки был представлен в ходе киевского автомобильного фестиваля New Cars Fest в июне 2017 года (на фото ниже).


Технические характеристики электрической версии спорткара впечатляют: в движение электромобиль приводят четыре электромотора — по два на каждой оси — суммарной мощностью 1000 л.с. (1300 Нм), питающиеся от графеновой супербатареи, которая обеспечит запас хода в 750-1000 км. Для полного восстановления заряда такому аккумулятору по заявлению разработчиков должно хватить всего полчаса в обычном режиме зарядки, а в особом скоростном режиме на восстановление энергозапаса уйдет лишь 8 минут. Заявленный разгон до «сотни» у электро-Химеры составляет 2,7-2,8 сек, максимальная скорость — до 350 км/ч.

В качестве бензинового агрегата по некоторым данным будет устанавливаться V10 5.2 FSI от Audi R8, развивающий в последнем исполнении 610 «лошадей» мощности.

По слухам, сборка «Химеры-Ку» будет осуществляться в Испании на мощностях местного предприятия Spania GTA, известного разработкой собственного суперкара GTA Spano, который так и не был запущен в серию. Скорее всего Himera-Q технически как раз и станет серийным воплощением «испанца», то есть, по сути построена на уже готовом шасси стороннего разработчика, заявленного в качестве партнера проекта украинского суперкара.

Что же касается внешности, то и тут тоже не все так однозначно в плане оригинальности. Приземистый футуристичный облик автомобиля очень уж сильно перекликается с дизайнерским проектом Lada Raven россиянина Дмитрия Лазарева, созданном в 2013 году в цифровой среде (на изображении ниже), а позже выкупленным австрийской фирмой Milano Automobile, которая вознамерилась воплотить его в собственной модели суперкара Milano Red. Причем, до сотрудничества с австрийцами Лазарев как раз принимал участие в проекте Himera-Q, из которого позже вышел из-за ряда разногласий. Тем не менее, Андрей Джазовский полностью отвергает авторские претензии Milano Automobile и самого Лазарева, утверждая, что готов предоставить полный пакет документов, доказывающих, что именно он является правообладателем этого дизайна.

В Киеве представлен суперкар Himera-Q за 700 тысяч евро

Прошедший на этих выходных в Киеве автомобильный фестиваль New Cars Fest вполне мог остаться не замеченным за пределами Украины, если здесь не состоялась бы презентация макета будущего суперкара Himera-Q, который, по заявлению создателей, уже в ноябре должен превратиться в реальный автомобиль.

Причем запланированы сразу две версии (бензиновая и электрическая), и обе — с впечатляющими характеристиками. Настолько впечатляющими, что помимо воли зарождается сомнение в их реализуемости. Судите сами: электрическую версию Химеры обещают оснастить четырьмя электромоторами (по одному на каждое колесо) суммарной мощностью 1000 л.с. и супербатареей, которая обеспечит запас хода 750—1000 км!

Быстро растиражированный сетевыми изданиями титул «первый украинский суперкар» пока что соответствует действительности только в одном: во главе проекта стоит ныне живущий в Монако выходец с Украины Андрей Джазовский. Для него это не первая попытка реализовать себя на ниве автомобилестроения. Однако если раньше дело ограничивалось постройкой по его заказу репликаров на современных шасси (например, в 2005 году на узлах BMW было создано купе в стиле ГАЗ-21), то теперь все гораздо серьезнее: работы над собственным суперкаром Джазовский начал еще в 2014-м и уже сумел привлечь к проекту несколько известных компаний.

На старте проекта украинец Андрей Джазовский в течение года посетил восемь фирм, специализирующихся на выпуске суперкаров.

Явленная киевской публике приземистая двухместка Himera-Q привлекает внимание силуэтом со сдвинутой вперед кабиной и футуристическим дизайном с агрессивной передней частью, где доминируют огромные воздухозаборники. И вы не ошиблись, если этот облик показался вам знакомым. Формой и даже отдельными стилевыми решениями машина перекликается с дизайнерским проектом Lada Raven россиянина Дмитрия Лазарева, существовавшим с 2013 года в виде компьютерных скетчей, а позже выкупленным австрийской фирмой Milano Automobile, которая вознамерилась воплотить его в жизнь.

Эскиз проекта Lada Raven

Однако автором внешности Химеры заявлен совсем другой человек — Владислав Лузин из Казахстана. И в ответ на претензии со стороны фирмы Milano Automobile и самого Лазарева Андрей Джазовский готов предоставить полный пакет документов, подтверждающих, что именно он является правообладателем этого дизайна.

Не менее запутанная история и в плане шасси. По габаритам референсным автомобилем для Химеры сам Джазовский называет Lamborghini Aventador, однако в основе машины лежит не он. Среди партнеров проекта числится испанская компания Spania GTA, известная своим долгоиграющим суперкаром GTA Spano, который, несмотря на неоднократные заявления о запуске в серию, до сих пор существует всего в нескольких экземплярах. Именно с ее помощью собраны два ходовых прототипа Химеры, на которых сейчас в Испании обкатываются технические решения будущей машины. И хотя Джазовский заявляет о создании для своего суперкара полностью оригинального шасси, имеющиеся в распоряжении Авторевю фотографии прототипов в процессе сборки позволяют предположить, что Himera-Q построена именно на основе GTA Spano. На это, в частности, указывает характерный излом задней части силовой структуры кузова.

Один из двух прототипов Химеры в стадии сборки. Судя по характерным элементам силовой структуры кузова, в основе автомобиля лежит шасси испанского суперкара GTA Spano

Если так, то GTA Spano в качестве донора вполне годный вариант. Ведь в таком случае Himera-Q может примерить монокок на основе графена, которым щеголяла последняя версия испанского суперкара, представленная на Женевском автосалоне 2015 года.

Тот же материал применен и в аккумуляторной батарее емкостью 86 кВт∙ч, которая и должна обеспечить нешуточный заявленный запас хода электрической версии Химеры. На нынешней стадии используется батарея неназванного испанского производителя, и, скорее всего, речь идет о компании Graphenano: именно ее дочерняя фирма Grabat Energy ведет в Испании активные работы по созданию полимерных графеновых аккумуляторов и уже привлекла китайские инвестиции для строительства завода по их выпуску. К слову, графеновый монокок для GTA Spano тоже разработала Graphenano.

GTA Spano

Тем не менее пока что нет окончательной ясности, какие же решения и компоненты в части электрической силовой установки и аккумуляторов в итоге будет иметь серийный автомобиль. Например, прорабатывается возможность использования суперконденсаторов украинского производства — в том числе и для этого вместе с макетом Химеры в Киев прибыл один из разработчиков машины.

Зато уже известно, что специально для Химеры канадский стартап Exploride готовит продвинутую версию своего инновационного проекционного дисплея, на который с помощью жестов можно выводить любую информацию с подключенного смартфона — начиная от музыки и заканчивая данными навигации.

Кроме электрической версии к выпуску предполагается и вариант с привычным двигателем внутреннего сгорания: на одном из существующих прототипов Химеры установлен бензиновый V10 от Audi R8.

Himera-Q

Товарную машину (ну или по крайней мере способную к самостоятельному передвижению и прошедшую какую-никакую доводку предсерийную версию) обещают показать уже в ноябре. Сборку планируют наладить в Монако или Испании — последний вариант выглядит предпочтительнее, учитывая плотное сотрудничество с фирмой Spania GTA.

Названная цена Химеры впечатляет: от 500—550 тысяч евро за бензиновую версию и от 700 тысяч за электрический вариант. Впрочем, тот же GTA Spano по заявлениям разработчиков стоит примерно столько же. На Химеру уже якобы собрано десять предзаказов, причем среди заинтересовавшихся есть один голливудский актер-суперзвезда (его имя создатели не разглашают).

Примечательно, что Джазовский не собирается ограничиваться одной моделью. В ближайших — не побоюсь этого слова, наполеоновских — планах выпуск еще одного штучного суперкара по имени Xeno и запуск в массовое производство семейства компактных городских электромобилей с вместимостью от трех до семи человек. Ничего не напоминает? Столь же громкими заявлениями и масштабными планами в свое время делился и шоумен Николай Фоменко, однако его Marussia, поглотив немало денег и человеческих ресурсов, все равно почила в бозе.

Суперкар Xeno пока существует в виде компьютерных скетчей. Автор дизайна — Авен Чи из Китая

Суперкар Xeno пока существует в виде компьютерных скетчей. Автор дизайна — Авен Чи из Китая

Кстати, разработку Химеры вполне мог возглавить Игорь Ермилин, главный конструктор суперкаров Marussia. В середине прошлого года с ним даже встречался Андрей Джазовский: речь шла о создании шасси с нуля. Однако не срослось. Мы связались с Ермилиным и, по его словам, украинец на тот момент не был готов к масштабным инвестициям, которые предполагает такой путь создания автомобиля.

Сам же Ермилин полагает, что такой проект, как Himera-Q, вполне может состояться. Ведь предполагается штучный выпуск и потому можно обойтись без большого числа партнеров. Необходимы лишь небольшие группы квалифицированных специалистов и качественные компоненты. Ни в том, ни в другом нынче на мировом рынке недостатка нет.

Десятка самых быстрых и мощных суперкаров, созданных в бывшем СССР

Про отечественный автопром мнения высказываются порой не самые лестные. Тем не менее, на  постсоветском пространстве находятся компании, который пытаются создавать действительно интересные вещи. Пробуют себя дизайнеры и инженеры бывшего СССР даже в разработке суперкаров. Посмотрим же на самые интересные образцы последних двух десятилетий.

Red

Углепластиковое чудо компании под названием Red может разгоняться до 400 км/ч. До 100 км/ч машина разгоняется за 2.5 секунды. Возможными такие показатели стали благодаря использованию 1 325-сильного мотора. Всего будет выпущено 99 таких авто по цене не менее 1.8 млн евро каждый.

Lada Revolution III

Автомобиль, разработанный АвтоВазом совместно с ТоргМаш в 2003 году. Это дорожный спорткар с 2-литровым турбомотором, мощность которого составляет 245 л.с. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Первый прототип машины показали на автосалоне в Париже в 2008 году и обкатали на трассе в Нюрнберге.

Himera-Q

Украинский суперкар Himera-Q был показан в прошлом году в Киеве на мероприятии New Cars Fest. Машина явно перекликается с моделью, что в свое время разработал уже упомянутый Лазарев. Создателем украинского аналога стал Андрей Джазовский.

«Химера»

Еще один украинский суперкар, на сей раз разработанный и выпущенный фирмой Ascaniadesign, которая является дочерним тюнинг-ателье Запорожского завода. Проект автомобиля стартовал в 2012 году. На эскизах автомобиль напоминал чем-то McLaren MP4-12C. К сожалению, дальше макетов дело так и не пошло.

Jakusa Triango

Необычный электрокар из Казахстана, который создает мастер Таир Балбаев. Инженера уже даже прозвали казахским Илоном, настолько амбициозен его проект. Дизайн данного автомобиля был разработан венгерским дизайнером Тамашем Якусом. На данный момент электрокар использует силовую установку с крутящим моментом в 2 000 Нм.

Montecarlo GTB Centenaire

Автомобиль, который создавался в Польше к юбилею автомобильного клуба Монако. Однако впоследствии компания-заказчик проекта обанкротилась. Проект был продан в Грузию. Автомобиль пришлось переименовать в MIG Tako M100. В 1993 году он даже поучаствовал в гонках в Ле Мане. Правда, серийное производство начать так и не смогли.

Dartz Prombron Nagel

Эпатажное творение латвийской компании Dartz, которое было посвящено русскому гонщику Андрею Нагелю. На стадии разработки 2000-сильный бронированный суперкар выглядел невероятно круто. Проект начался в 2011 году. Впрочем, по непонятным сегодня причинам дальше эскизов дело не тронулось. А жаль.

Руссо-Балт

Один из автомобилей марки «Руссо-Балт», права на которую впоследствии выкупили хозяева ателье A:Level. Данный автомобиль создавался на базе шасси Mercedes Benz CL 65. В разработке принимала активное участие немецкая компания Gerg Engineering. Машина так и осталась в единственном экземпляре.

Marussia

Проект Marussia Николая Фоменко был и остается одним из самых амбициозных в России, несмотря на то, что инициатива была свернута уже достаточно давно.  Впрочем, несколько десятков своих суперкаров молодая компания все-таки выпустить смогла. Спустя некоторое время, компания даже поучаствовала в проекте «Кортеж». Сегодня Фоменко мечтает о перезапуске марки Marussia.

«Волк»

Роскошный и смелый суперкар «Волк» был спроектирован одним из бывших участников проекта Marussia — Игорем Ермилиным. К слову, он также является советником президента Российской автомобильной федерации (РАФ). Машина задумывалась как конкурент Pagani и Koenigsegg. Стоит один суперкар почти 2 млн евро.

«Крым»

Пока большинство автопроизводителей, занимающихся суперкарами, целятся на самый дорогой сегмент, ребята из Bauman Racing Team, состоящей преимущественно из студентов МГТУ, создали весьма доступный родстер. Машина использует узлы и агрегаты Lada Kalina, а также имеет композитный кузов. Сейчас ведется работа над более совершенной моделью.

Lada Raven

Несмотря на все невзгоды, которые постигли суперкар «Ворон» у машины все-таки появился шанс стать серийным автомобилем. Вот только выпускаться детище инженера Андрея Лазарева будет не на «АвтоВазе», а Австрии. Именно там заинтересовались проектом крымской компании «Пик Вектор». Правда, на Западе выпускаться «Ворон» будет совсем под другим именем.

Chimera AEGT и Rimac Concept One: два электрических »инди» суперкара на Франкфуртском автосалоне

Мы уже видели большое количество новинок, представленных на Франкфуртском автосалоне , новые прототипы, модели и подтверждения, которые должны были появиться, но далеко от гигантского стенда брендов с производством в тысячи единиц есть место для фирмы, которые мы не так привыкли слышать, производители, которые не остались в стороне от больших групп традиционных автомобилей, имеют менее амбициозные цели. Это случай Chimera AEGT и Rimac Concept One, двух альтернативных электрических суперкаров во Франкфурте .

He Rimac Concept One Это был один из неизвестных, существовавших до начала шоу. Rimac, хорватская компания, созданная 23-летним молодым предпринимателем, распространила большое количество тизеров в течение первых недель сентября перед выставкой, но больше, чем изображения, данные, которые, по словам Римака, будут иметь Concept One, были удивительными. .


На автосалоне во Франкфурте мы наконец узнали, что Rimac Concept One полностью раскрыт, и данные, с которыми был представлен этот суперкар, подтвердились. Concept One обладает впечатляющей мощностью 1088 л.с. На бумаге это оставляет его на уровне Bugatti Veyron или Koenigsegg Agera в категории спортивных автомобилей, мощность которых превышает барьер в 1000 л.с. С такой мощностью он достигает 100 км/ч за 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет км/ч.

Но среди этих показателей производительности удивила невероятная автономность, к которой мы привыкли в электромобилях. Концепция Rimac One достигает 600 км с заряженными батареями.Он начнет продаваться в 2013 году ограниченным тиражом в 88 экземпляров этого хорватского спортивного автомобиля, и на данный момент ничего не сказано о его цене.


Chimera AEGT Электрический спортивный автомобиль, разработанный в Испании, можно увидеть во Фракфурте

В качестве испанского представительства (проект разработан и изготовлен в Испании) и, как мы ожидали в поисковой системе суперкаров в начале сентября, Chimera AEGT был представлен во Франкфурте.Проект Quimera состоит из кластера транснациональных компаний, объединившихся для создания проектов устойчивого развития в городских районах, среди которых проект Quimera AEGT, представляющий экологически чистый гоночный автомобиль .


He AEGT Он был разработан и собран в Испании, в технологическом парке Арагонской трассы Motorland , на объектах Sunred, но как проект, разработанный на глобальном рынке, то есть он имеет компоненты со всего мира. и его рынок не хочет ограничиваться только Испанией.Его батареи подписаны EIG в Корее, их двигатели UQM в Соединенных Штатах или ваша коробка передач Hewland, которая поступает из Соединенного Королевства.

Sunred, компания, специализирующаяся на автоспорте (¡+ d, производство, соревнования…), отвечала за передовые разработки и производство, а Altran, технологическая консалтинговая и инновационная компания, выступала в качестве технического консультанта. Но не согласны с данными этого AEGT, у нас будет вторая фаза, которую мы уже могли видеть на изображении на автосалоне во Франкфурте. Уже ведутся работы над этим «Evo2», который на этот раз будет иметь технический дизайн Altran .


Модель, которую мы видели на стенде Altran во Франкфурте, является единственным построенным прототипом бренда. Помимо прочих аспектов, он работает над достижением увеличения развития его максимальной скорости. В настоящее время она достигает 260 км/ч, хотя ожидается, что она достигнет 300 км/ч.

Текущая цель — достичь производства от 20 до 30 автомобилей для соревнований , что заставляет нас задуматься о создании единого брэндового теста для этих спортивных автомобилей.Как нам сказали от самого бренда, пока никто не думает об уличной версии, это будет просто модель, предназначенная для трассы .


На шасси из углеродного волокна размещено аккумуляторное оборудование АЭГТ, способное обеспечивать питание на полной мощности в течение 18 минут. 700 л.с. , исходящие от трех двигателей , отвечают за разгон Химеры до 100 км / ч за 3 секунды . Его вес составляет около 1500 кг.

Два ярких примера того, что часто ускользает от внимания средств массовой информации, которые крупные автомобильные концерны получают на международных салонах, и два экспонента, которые заставляют нас начать рассматривать идею о том, что «электромобиль — это только практичное транспортное средство» в стороне.», у этих двух спортивных автомобилей есть все ингредиенты, чтобы оставить не одного завороженного или приклеенного к рулю после того, как они попробовали его.


В поисковой системе суперкаров: Chimera All Eelectric GT будет представлен во Франкфурте, концепция Rimac One позволяет нам увидеть ее перед Франкфуртом
В Tecmovia: концепция Rimac One: последние тизеры перед Франкфуртским автосалоном, концепция Rimac One прямой эфир из Франкфурта

.

Гемера — Кенигсегг

Gemera вмещает четырех крупных взрослых с комфортом и местом для их ручной клади, а это означает, что опыт мегакара Koenigsegg можно разделить с семьей и друзьями.

Идея названия Gemera – комбинация из двух шведских слов — «ge» (дать) и «mera» (более) означает «давать больше». Подходящее название для автомобиль, который добавляет возможности и функции без убрав все, что делает его настоящим мегакаром.

Не часто можно сказать о новой категории автомобиля был создан. Но в случае с Gemera это нужно верить — Mega-GT.

Gemera выпущена ограниченной серией из 300 автомобилей.

Максимальная производительность
С момента рождения компании более 25 лет назад Koenigsegg был вынужден создать автомобиль с максимальной производительностью.

Несмотря на то, что Gemera четырехместный, легко превосходит большинство двухместных мегакаров, как сжигание и электрические. Тем не менее, в центре внимания Gemera выходит на дальние дороги общего пользования – семейные поездки, в комфорте, стиле и безопасности с невиданная ранее производительность.

Обладая мощностью 1,27 МВт и крутящим моментом 3500 Нм крутящего момента, Gemera разгоняется с 0 до 100 км/ч за 1,9 секунд и до 400 км/ч в рекордном темпе.

Gemera обладает потрясающим звуком от 3-цилиндрового двигателя никогда.

Крошечный дружелюбный великан
Общая выходная мощность Gemera составляет 1700 л.с. или 1,27 МВт. Выходная мощность трех двигателей — по одному на каждое заднее колесо мощностью 500 л. 1100 л.с. вместе.

2-литровый 3-цилиндровый двигатель Gemera с сухим картером двигатель Freevalve с двойным турбонаддувом, названный Tiny Дружелюбный гигант (или сокращенно TFG) добавляет еще один 450 кВт или 600 л.с.

TFG — это прогрессивный взгляд на силовые агрегаты завтрашнего дня. TFG предлагает зажигалку, более эффективное решение «от колыбели до могилы» по сравнению с любой двигатель внутреннего сгорания до него. В сочетании с электрификации, можно утверждать, что Gemera чище, чем электромобиль дальнего действия, используя разработана технология сжигания нового поколения для возобновляемого жидкого топлива нового поколения вместе с небольшой аккумуляторной батареей, подключаемой к электрификации.

Gemera, если он подключен и заполнен Gen 2.0 этанол или CO2-нейтральный метанол, такой как Vulcanol или любая их смесь становится как минимум CO2-нейтральной как чистый электромобиль. Перед этим возобновляемые источники топлива второго поколения более доступным, Gemera также может управляться E85 и в худшем корпус нормальный бензин.

Подключено, чтобы идти дальше
Gemera оснащена тремя электродвигателями. может двигаться совершенно бесшумно до 300 км/ч, а мощная батарея 800 В предлагает диапазон до до 50 км.

Тишина в режиме EV скрывает настоящий боевой клич Гемера. Когда TFG активирован и педаль газа упирается в пол, Gemera оживает с буйным ревом, когда он исчезает за горизонтом.

Управление всеми колесами и векторизация крутящего момента Колесная база в 3000 мм дает беспрецедентный комфорт и прямолинейная устойчивость. Заднее колесо рулевое управление гарантирует, что Gemera поворачивает с маневренность и может достигать радиуса поворота, который можно увидеть только в автомобили меньшего размера.На высокой скорости управление задними колесами также дает еще лучший контроль направления.

Сочетание полного рулевого управления и полного крутящего момента векторизация дает безграничные возможности настройки и адаптации рулевого управления и ощущения от вождения, что позволяет Gemera станет одной из самых веселых и безопасных машин на планете.

Безопасность в центре внимания
Gemera — один из самых безопасных мегакаров там и он рассчитан на всемирный омологация.Гемера имеет очень сильную монокок из углеродного волокна, шесть умных подушек безопасности, устойчивость контроль, TC, ABS и ADAS 2.5. В нем ничего не хватает конечная безопасность.

Полноприводная рулевая и полноприводная векторизация крутящего момента на всех колесах дает Gemera максимум возможность предложить безопасный, стабильный и волнующий водить машину. ISOFIX доступен для обоих задних сидений.

100% четырехместный, 100% Koenigsegg
Gemera является первым в своем роде полностью новая категория транспортных средств.Тем не менее, он имеет четкие связи со всеми предыдущие автомобили Koenigsegg и их шведские и заниженные корни дизайна.

В Gemera есть много узнаваемых Черты Koenigsegg похожи на его реактивный истребитель вдохновенное лобовое стекло, скрытые передние стойки, простые формы, короткие свесы и большие боковые воздухозаборники.

Дизайн передней панели вдохновлен первым в мире Прототип Koenigsegg — Koenigsegg CC с 1996 г.

Конечно, у Gemera есть гигантские полноразмерные Koenigsegg Automated Twisted Synchhelix Двери с приводом (KATSAD), которые широко открываются. двери беспрепятственно из-за отсутствия средних стоек, благодаря прочному карбоновому монококу. Дверь проемы открывают впечатляющее четырехместное пространство который может похвастаться одинаковой легкостью доступа, комфортом и уважение как к передним, так и к задним пассажирам.

Кенигсегг Гемера.
Первый в мире Mega-GT.

2013 McLaren MP4-12C FAB Design Chimera

Цена и сравнение McLaren MP4-12C FAB Design Chimera с конкурирующими моделями автомобилей.Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА: 250 000 $ 209 000 €

329
км/ч

3.1
сек

625
л.с.

437
л.с./т

3799
куб.см

1430
кг

Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

Легендарная Lancia 037 возвращается в виде современного суперкара от Kimera Automobili

Компания Kimera Automobili объявила о своих планах предложить новый хардкорный суперкар, который отдает дань уважения оригинальной Lancia 037, последнему полноприводному автомобилю, выигравшему титул WRC.

Kimera Automobili — одна из лучших мастерских по реставрации старинных итальянских раллийных автомобилей, особенно Lancia, таких как Stratos, Delta и, конечно же, 037.

Новый Kimera EVO37 будет совершенно новым автомобилем, который останется верным дизайну и технике оригинальной Lancia 037. Компания привлекла инженеров, которые работали над оригиналом, чтобы помочь им создать современную реинкарнацию исторической Lancia.

Читайте также: Самый первый прототип Lancia 037 уходит с молотка

Одно из выдающихся имен — Клаудио Ломбарди, инженер, разработавший четырехцилиндровый раллийный двигатель Lancia с турбонаддувом и наддувом.С помощью Ломбарди новый Kimera EVO37 будет использовать аналогичную компоновку, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом будет модернизирован до сегодняшних стандартов.

Kimera обещает, что новый EVO37 будет предлагать около 550 л.с., как только он будет готов, с нагнетателем с электрическим приводом вместо традиционного ремня. Компания предлагает на выбор механическую или секвентальную трансмиссию. В сочетании с весом всего 950 кг (2094 фунта) эта современная версия Lancia 037 должна быть довольно захватывающей в управлении.

Lancia Rally 037-вдохновленный Kimera EV037, который должен появиться в 2021 году, будет иметь турбонаддув и нагнетатель, 550 л. После того, как первые 37 будут готовы, будет сделано еще 10 с «интегралом» 4WD #037 Полная история в следующем месяце @AutoItaliaMag https://t.co/9l6ACIUZLm pic.twitter.com/BFVbdih2io

— Крис Рис (@quillerrees) 23 декабря 2020 г.

Производство, конечно, будет ограничено, Kimera построит всего 37 экземпляров EVO37.Сообщается, что цены начинаются примерно с отметки в полмиллиона евро (600 тысяч долларов по текущему обменному курсу), но если вы упустили возможность получить слот, не бойтесь, поскольку Kimera также выпустит еще 10 автомобилей, которые будут оснащены Integrale. системы полного привода.

Полная презентация нового Kimera EVO37 состоится 22 мая, так что следите за новостями.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Резня на автостоянке Supercheap Auto с помощью TAXI и проекта Chimera

Дуэль за последнее место на парковке торгового центра.

Розничный продавец автозапчастей Supercheap Auto запустил свою самую успешную на сегодняшний день кампанию «Лучшие эффективные масла под одной крышей», созданную TAXI Film Production и креативным консалтинговым агентством Chimera Project.

Уже седьмой год в последней рекламной кампании Supercheap Auto, посвященной лучшим эксплуатационным характеристикам масел, участвуют четыре знаковых бренда масел — Castrol, Nulon, Penrite и Valvoline, а также известные автомобильные авторитеты Mighty Car Mods, Skid Factory, Built Not Bought и легенда суперкаров Рассел Ингалл. .

В этом году в фильме «Карнаж на парковке» режиссера Майлза Мерфи четыре высокопроизводительных автомобиля соревнуются за главный приз — последнее место на переполненной автостоянке торгового центра.

Кампания сразу же привлекла внимание автолюбителей в Австралии, а также попала в заголовки газет по всему миру. На сегодняшний день кампания набрала более десяти миллионов просмотров в социальных сетях, более 70 тысяч взаимодействий (лайков, репостов и взаимодействий) и заняла третье место в списке популярных видео на Youtube.

. Его также подхватили и распространили ежедневное видеошоу номер один на телевидении США Right This Minute и транслировали по более чем 236 бесплатным телеканалам в США, а также по популярному социальному каналу об автоспорте Street FX.

Рис Могер, контент-менеджер Supercheap Auto: «Кампания Best Performance Oils — это наша самая активная кампания каждый год и, безусловно, одна из самых ожидаемых не только для наших клиентов, но и для наших торговых партнеров и членов команды.

«Каждый год поднимать планку кампании всегда сложно, но мы были в восторге от того, насколько хорошо Химера и Такси работали вместе с нами, чтобы сделать эту нашу лучшую кампанию!»

Эндрю Уэрхэм из

TAXI Film: «Мы очень рады сотрудничать с Supercheap и Chimera в кампании Oils в этом году.От начала до конца это действительно был совместный процесс с Рисом и командой».

Брендан Грини и Джонатан Дрэйпс из

Chimera Project: «Помимо обычных эпических трюков, мы хотели привнести в кампанию этого года более интересный сюжетный поворот.

«Приятно знать, что это не только привлекает нашу аудиторию в Интернете, но и усердно работает на кассе».

Режиссер Майлз Мерфи: «Идея четырех эпических автомобилей, сражающихся за парковку торгового центра, дала нам массу возможностей для автомобильных трюков и комедии.Два моих любимых жанра!»

КРЕДИТЫ:
Клиент: Supercheap Auto
Supercheap Auto Контент-менеджер: Рис Могер
Креативное агентство: Chimera Project
Исполнительные креативные директора: Брендан Грини и Джонатан Дрейпс
Компания-производитель: TAXI Film Production
Исполнительный продюсер: Эндрю Уэрэм : Марк Бишоп
Режиссер: Майлз Мерфи
Оператор: Адам Кларк
Фотограф: Джастин Оверелл
Главный пилот дрона: Скетч Коулман (Nerd Birds)
Водитель/координатор транспортного средства: Роб Уайт
Sound House: Rossco Audio
Постпродакшн : Магазин Чоп

гибридная гремера Koenigsegg 1700 л.с.-лучший способ быстро переместить четырех человек

Trail Crumb Trail

  1. Supercars
  2. Новые автомобили
  3. Транспортные средства.

    Фото Koenigsegg

    Содержание статьи

    Koenigsegg представила новый Grand Tourer, который может указывать на будущее суперкаров, а может быть, и будущее автомобилей в целом.

    Объявление 2

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Он называется Gemera, и он не похож ни на что, что мы когда-либо видели.

    Четырехместный; две двери; полный привод; полноприводное управление; выхлопы с верхним выходом; и один чрезвычайно инновационный двигатель, это автомобиль GT, не похожий ни на один другой до него.

    В каждом современном суперкаре двигатель занимает центральное место, и Gemera не исключение.Здесь изюминкой моторного отсека является 2,0-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит 600 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента, соединенный с тремя электродвигателями — двумя сзади и одним спереди.

    Суммарная мощность электродвигателей составляет 1100 л.с., что дает общую мощность системы 1700 л.с. Это позволяет Gemera разгоняться до 100 км/ч всего за 1,9 секунды.

    Выходная мощность — одна из наименее интересных вещей в этом двигателе. Благодаря использованию технологии «свободного клапана» двигателю не нужен распределительный вал для синхронизации.Вместо этого клапаны имеют электрическое управление для лучшего контроля, большей мощности и эффективности. Вместо того, чтобы работать на бензине, двигатель использует этанол или метанол, нейтральный по отношению к CO2, что делает его «по крайней мере таким же нейтральным по отношению к CO2, как чистый электромобиль, работающий на «хорошем» электрическом источнике», таком как гидроэлектростанция или энергия ветра.

    Объявление 3

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Двигатель, работающий на метаноле, приводит в движение только передние колеса, в то время как задние колеса могут использовать два электродвигателя, чтобы самостоятельно разогнать Gemera до 186 миль в час.Аккумулятор на 800 вольт предлагает водителям до 31 мили (50 км) пробега на электротяге, но при работе вместе с бензиновым двигателем общий запас хода увеличивается до 1000 км.

    Что самое интересное, в салоне достаточно места для четырех двухметровых взрослых плюс четыре ручной клади.

    1. Это были самые быстрые серийные автомобили за последние 50 лет

    2. Новый Koenigsegg Jesko мощностью 1600 л. Электромобили с нейтральным выбросом CO2, работающие на метаноле? Если это так, мы хотим войти, даже если нам придется заплатить 1.Ходят слухи, что Gemera стоит 7 миллионов евро (2,5 миллиона канадских долларов), и теперь нужно забронировать один из 300 Koenigsegg, которые, как говорят, строит.

      Объявление 4

      Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

      Содержание статьи

      Если это не так, возможно, мы остановимся на другом новом автомобиле, представленном Koenigsegg на этой неделе, Jesko Absolut, с которым, по-видимому, они надеются побить несколько рекордов. Absolut берет прошлогодний двигатель Jesko с двойным турбонаддувом и двигателем V8 мощностью 1600 л.278 для еще большей максимальной скорости. Agera RS бренда достигла максимальной скорости 277 миль в час (445 км / ч), поэтому мы можем только предположить, что эта машина предназначена для еще большей скорости.


      ПОСЛУШАТЬ: Район Северного Ванкувера вложил значительные средства в парк электромобилей, чтобы сэкономить деньги и снизить выбросы парниковых газов. В подкасте этой недели мы беседуем с районным менеджером по энергетике и менеджером по эксплуатации автопарка, чтобы узнать, добились ли они этих целей, и обнаруживаем некоторые другие неожиданные преимущества использования электричества для питания почти 10% всего их парка транспортных средств.Мы также слышим о том, что ждет район дальше.

      Подключен доступен в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

      Плеер не работает? Кликните сюда.

      Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

      Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

      Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

      Спасибо за регистрацию!

      Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

      Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

      Комментарии

      Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

      4-местный, 3-цилиндровый, Twin-Turbo Koenigsegg Gemera Разгоняется до 100 км/ч.9 Seconds

      Хотя вы можете подумать, что фразы «семейный автомобиль с нейтральным выбросом CO2» и «гиперкар Koenigsegg» противоречат друг другу, шведский производитель суперкаров, очевидно, считает иначе. Поприветствуйте идею Koenigsegg о семейном гибридном гиперкаре Gemera, двухдверном четырехместном купе с креплениями для детских кресел и самой передовой трансмиссии внутреннего сгорания, когда-либо произведенной Koenigsegg. И, пожалуй, самый продвинутый период.

      Gemera станет первым серийным экземпляром новаторской системы управления пневматическим клапаном Koenigsegg Freevalve, которая позволяет программному обеспечению двигателя управлять фазами газораспределения и подъемом клапанов с помощью электроники гораздо точнее, чем любой распределительный вал.В результате двигатель Freevalve увеличивает нормальную эффективность и удельную мощность двигателя внутреннего сгорания до невероятных размеров. Например, трехцилиндровый двигатель Gemera «Tiny Friendly Giant» имеет объем всего 2,0 литра и благодаря набору турбин каким-то образом выдает 600 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента.

      Этот дикий новый двигатель, установленный посередине, объединяет силы с электродвигателем мощностью 400 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-футов, приводящим в движение передние колеса, а не задние.Вместо этого они приводятся в движение двумя двигателями, развивающими еще 500 лошадиных сил и 738 фунт-футов. Это дает Gemera полный привод с вектором крутящего момента, что является необходимостью для автомобиля, который при работе на чистом этаноле генерирует 1700 лошадиных сил и 2581 фунт-фут крутящего момента. Судя по всему, к шведам физики уже не относятся.

      Будучи подключаемым гибридом, Gemera может проехать 31 милю только на электричестве и на скорости до 186 миль в час, хотя стыдно не использовать постоянно его титановый выхлоп Akrapovic.Широкое использование углеродного волокна удерживает вес Gemera на уровне 4079 фунтов, который автомобиль скрывает за счет рулевого управления четырьмя колесами. Хотя тяжелые автомобили, как правило, борются с эффективностью, Gemera с гибридной силовой установкой может проехать до 621 мили с заправленным баком и полностью заряженной батареей.

      Названный в честь шведского термина, означающего «дать больше», Gemera предлагает больше внутренних сидений, чем любой другой гиперкар. Его двугранные двери открываются в кабину, в которой могут разместиться четыре взрослых человека ростом от шести футов семи дюймов и ручная кладь каждый, с дополнительной крышей, предлагающей больше места для хранения, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.