Ступичный подшипник ваз 2108 задний размеры: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

21083103020 Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней PILENGA — 2108-3103020 PW-P 1306

21083103020 Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней PILENGA — 2108-3103020 PW-P 1306 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

10

1

Применяется: ВАЗ, АЗЛК, ЗАЗ, ИЖ

Артикул: 2108-3103020еще, артикулы доп.: PW-P 1306скрыть

Код для заказа: 062083

Добавлено пользователем

600 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Внутренний диаметр, мм: 34
Внешний диаметр, мм: 64
Ширина, мм: 37
Производитель: PILENGA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа10 шт.Данные обновлены: 22.02.2022 в 10:30

Код для заказа 062083
Артикулы
2108-3103020, PW-P 1306 Производитель PILENGA Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.04 Длина, м:
0.07
Вес, кг: 0.44 Внутренний диаметр, мм: 34 Внешний диаметр, мм: 64 Ширина, мм: 37

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

  • Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней PILENGA Артикул: 2108-3103020, PW-P 1306
    Код для заказа: 062083

    600 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.02.2022 10:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

3cd1a6a087a745319dec9bac61dcae60

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Подшипники ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099


Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега.

При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.

Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 256907, 537907

Импортные

SKF (Швеция) 309726 DA

FAG (Германия) 532066 DB

SNR (Франция) GB 10884

Optimal (Германия) 801442

Pilenga (Италия) PW 1306

Hola (Нидерланды) NB 721

Coram (Италия) CR008

Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

2108-3104020 – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20

Импортные

SKF (Швеция) BA 2B 633313 C

FAG (Германия) 545312 (545312A)

SNR (Франция) GB 10790S05

Optimal (Германия) 802658

Pilenga (Италия) PW 1307

Hola (Нидерланды) NB 722

Coram (Италия) CR001

Примечания и дополнения

— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112

— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:

«Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,

«Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083 (21093, 21099)

— Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Выбираем свечи зажигания для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ваши подшипникиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
  • Отечественные 39%, 13 голосов

    13 голосов 39%

    13 голосов — 39% из всех голосов

  • SKF 21%, 7 голосов

    7 голосов 21%

    7 голосов — 21% из всех голосов

  • Другие 12%, 4 голоса

    4 голоса 12%

    4 голоса — 12% из всех голосов

  • Coram 9%, 3 голоса

    3 голоса 9%

    3 голоса — 9% из всех голосов

  • FAG 6%, 2 голоса

    2 голоса 6%

    2 голоса — 6% из всех голосов

  • Hola 6%, 2 голоса

    2 голоса 6%

    2 голоса — 6% из всех голосов

  • SNR 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Optimal 3%, 1 голос

    1 голос 3%

    1 голос — 3% из всех голосов

  • Pilenga 0%, 0 голосов

    0 голосов

    0 голосов — 0% из всех голосов

Всего голосов: 33

29.10.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

описание, устройство, размеры и схема :: SYL.ru

К задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо при помощи четырёх болтов. Здесь же находится тормозной барабан, при помощи которого происходит остановка автомобиля. Сама по себе ступица выходит из строя очень редко, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности либо резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса.

Намного чаще снимают ступицу для замены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много удовольствия, так как появятся посторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты.

Как проверить подшипник ступицы

При поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками.

Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта.

Какие потребуются инструменты

До того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Головка на «30» и вороток, а также отрезок трубы. Можно использовать даже накидной ключ, но он должен быть сильно изогнут, чтобы проще установить в отверстие ступицы на гайку.
  2. Кернер или тонкое зубило. Желательно произвести заточку зубила заранее. Этот инструмент необходим, чтобы выпрямить замятый край на гайке.
  3. Желательно иметь трехлапый и двухлапый съемники. Первый необходим для того, чтобы демонтировать ступицу колеса, а второй для снятия внутренней обоймы подшипника.
  4. Щипцы для извлечения и установки стопорных колец.
  5. Желательно иметь под рукой съемник для извлечения и установки подшипника в ступицу.
  6. Также вам потребуются любого типа ключи на «12», «13», «14».
  7. Никак не обойтись без молотка и деревянных проставок.

Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку.

Технические характеристики подшипников

Каталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики:

  1. Диаметр внутренней обоймы – 30 мм.
  2. Диаметр внешней обоймы – 60 мм.
  3. Масса – 400 гр.
  4. Ширина подшипника – 37 мм.
  5. Внутри находится 28 шариков диаметром 9,525 мм.
  6. Динамическая грузоподъемность не менее 30,1 кН.
  7. Статическая грузоподъемность 25,9 кН.
  8. Подшипник работает нормально при 6500 об./мин.

Всего четыре производителя этих изделий в России:

  1. ОАО «СПЗ» (г. Саратов). Производит наиболее качественные и долговечные подшипники. Стоимость довольно низкая.
  2. ГПЗ-23 (г. Вологда). Выпускает очень хорошие элементы, которые немногим уступают саратовским (обозначаются аббревиатурой VBF).
  3. Самарский СПЗ-4. Не отличается качеством изделий, зато стоимость очень низкая.
  4. ГПЗ-20 в г. Курске. Занимался завод выпуском качественных изделий, в настоящее время можно найти на прилавках только экземпляры прошлых годов выпуска.

Подготовка к ремонту

Все работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ:

  1. Установите автомобиль на ровной площадке.
  2. Под передними колесами поставьте упоры.
  3. Включите первую скорость.
  4. Отпустите гайку, которой затягивается привод ручного тормоза (необязательно).

После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт.

Снятие ступицы

Чтобы снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций:

  1. Полностью выкрутить болты крепления колеса.
  2. Снять колесо.
  3. Выкрутить гайку, которая находится на ступице.
  4. При помощи ключа на «12» выкрутить шпильки, которыми крепится тормозной барабан к ступице колеса.
  5. Поместите эти шпильки в соседние отверстия и равномерно закручивайте их. Так у вас получится сместить со своего места тормозной барабан. Если это не поможет, необходимо при помощи молотка и деревянной проставки аккуратно сбить барабан со своего места.
  6. Используйте длинные болты, их нужно вкручивать в два противоположных отверстия на ступице. Необходимо закручивать их до тех пор, пока ступица не начнет сходить со своего места. Можно для этой цели использовать и съемник с тремя лапами. Крайняя мера — это установка обратной стороной колеса и дергание его руками.
  7. Иногда внутренняя обойма подшипника остаётся на оси. Ее необходимо снять. Для этого сначала при помощи зубила нужно немного сдвинуть на оси это кольцо, после чего установить съемник с двумя лапами. Обязательно после демонтажа убедитесь, что на оси нет повреждений. В противном случае зачистите металл при помощи мелкого напильника.

На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить замену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у аналогичных моделей, которые выпускались под названием «Самара» и «Самара-2».

Как снять подшипник

Самое интересное впереди — нужно извлечь из ступицы подшипник. Для этого выполните следующие действия:

  1. При помощи клещей необходимо извлечь стопорные кольца. Если такого инструмента у вас нет, то можно использовать тонкую отвертку или шило.
  2. Желательно для извлечения подшипника применять специальный съемник. Он устанавливается на элемент по всей площади, равномерно при затяжке гайки происходит выдавливание подшипника. Но если нет такого инструмента, можно использовать внешнюю обойму от старого подшипника. Нанося равномерно удары, извлекаете элемент из посадочного места.

Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 немного меньше, нежели у автомобилей классической серии. Но это не означает, что они очень слабые. Если монтаж подшипника произведен правильно, то прослужит он долгое время.

Установка нового подшипника

Прежде чем устанавливать новый элемент, необходимо осмотреть всю внутреннюю поверхность. На ней не должно быть задиров и повреждений. Чтобы установка происходила немного легче, можно новый подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но обратите внимание на то, что нельзя нагревать до очень высокой температуры.

В противном случае при установке нового подшипника произойдёт расплавление его сальников, что существенно сократит ресурс элемента. Запрессовку подшипника нужно производить с помощью съемника либо же воспользоваться обоймой от старого элемента. Обязательно зафиксируйте положение подшипника с помощью стопорных колец, убедитесь, что они попали в свои пазы.

Окончательная сборка

Для сборки выполните такие действия:

  1. Установите ступицу на оси.
  2. Наденьте шайбу и закрутите гайку от руки.
  3. Установите тормозной барабан и закрутите шпильки.
  4. Поставьте колесо и опустите автомобиль.
  5. Произведите затяжку всех резьбовых соединений.
  6. Накерните гайку на ступице.

Сборка всего узла происходит в обратном порядке. Ступичную гайку необходимо затягивать с моментом около 200 Н*м.

Подшипники ступицы SS20 для ВАЗ 2101-2107, 2108-2110, 1117-1119, 2170-2172, 2190-91, 2192, 2194

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

чертежи и инструкция по замене

На чтение 6 мин. Просмотров 16.1k. Опубликовано Обновлено

Транспортные средства приходится периодически чинить, а на плохих дорогах достаточно часто ломается ступичный механизм. Но как поменять эту деталь на машине ВАЗ 2108 или 2110? Почему она ломается? И как заменить подшипник ступицы заднего колеса? Ниже эти вопросы будут рассмотрены.

Функции и назначение

Деталь имеет вид широкого диска с 1 большим и 4 или 5 маленькими отверстиями: с помощью большого отверстия она крепится на ось ступицы заднего колеса, а маленькие отверстия нужны для крепления шпилек. Это устройство является одним из самых важных частей транспортного средства, поскольку она обеспечивает вращательное движение, поэтому без нее машина не сможет передвигаться. В состав устройства также включаются подшипники, которые обеспечивают вращение.

Основные причины поломки

Поломку могут спровоцировать следующие факторы:

  • Плохие дороги. Большинство ступичных механизмов рассчитано на 100 тысяч километров пробега, однако при движении по плохой дороге могут происходить микроповреждения, что снижает срок эксплуатации.
  • Плохой материал. Если ступичный механизм сделан из некачественного металла, то она испортится достаточно быстро.
  • Неправильный монтаж. Заменить поврежденную деталь можно и своими руками, однако делать это нужно правильно, поскольку из-за ошибок срок эксплуатации также снижается.

При этом обратите внимание, что сломаться может как сам ступичный механизм, так и некоторые составляющие компоненты устройства, а чаще всего в негодность приходят подшипники и шпильки. Поэтому после демонтажа основного устройства рекомендуется проверить состояние подшипников и шпилек, чтобы не тратить деньги на покупку нового устройства.

Как проверить ступицу заднего колеса

Давайте сперва узнаем, по каким признакам можно установить, что деталь доживает свои последние дни:

  • Если ступичная деталь пришла в негодность, то из-под шины во время движения будет раздаваться характерный скрежещущий звук. Этот “симптом” является основным, а с помощью него можно практически со 100% вероятностью установить наличие неисправности.
  • Во время поворота шина притормаживает движение и/или нагревается сильнее, чем обычно. В некоторых случаях во время поворота также могут раздаваться цокающие щелчки.

Если у вас появилось подозрение на поломку, то необходимо выполнить проверку. Для этого поместите маховик на домкрат и проверните его – если во время вращения появится металлический скрежещущий звук, то в таком случае нужно обязательно сделать замену, поскольку в противном случае такая поломка может вывести машину из строя прямо во время движения.

Замена ступицы заднего колеса своими руками

Замена ступицы заднего колеса может осуществляться и самостоятельно. Вам понадобятся стандартные инструменты – гаечные ключи, небольшая отвертка, домкрат и так далее. Алгоритм монтажа такой:

  1. Возьмите гаечный ключ и ослабьте гайки.
  2. С помощью домкрата поднимите машину.
  3. Снова возьмите гаечный ключ, открутите гайки полностью и снимите маховик.
  4. Попросите кого-нибудь зажать педаль тормоза либо положите на тормоз что-нибудь тяжелое, чтобы зафиксировать педаль.
  5. Аккуратно открутите гайку, снимите тормозной цилиндр и суппорт.
  6. Если на машине стоит датчик ABS/VDC, то в таком случае возьмите головку на 10 и отверните болт. Не забудьте очистить датчик от грязи.
  7. Снимите машину с тормоза, а потом поверните маховик таким образом, чтобы резиновый колпачок оказался снизу. Вновь поставьте машину на тормоз.
  8. Снимите колпачок, вставьте в отверстие небольшую отвертку и прокрутите зубчатое колесико вверх до упора.
  9. Снимите тормозной диск.
  10. Если требуется, снимите колодки стояночного тормоза.
  11. Найдите на обратной стороне ступичного устройства 4 болта и открутите их.
  12. Аккуратно снимите ступичную деталь (при этом не повредите ось ступицы заднего колеса).
  13. Демонтаж завершен. Для монтажа новой детали нужно выполнить те же самые действия, но в обратном порядке.
  14. В случае замены вы также можете с помощью молотка и колесной гайки выбить 4 или 5 шпилек со старой детали – шпильки стоят достаточно дорого, а ломаются они относительно часто, поэтому снять их не помешает.

Замена ступицы на Ваз 2110, 2112 и 2114. Видео

Инструкция по замене заднего ступичного подшипника

Встречаются случаи, когда колесная система приходит в негодность из-за неисправности ступичного подшипника. Поэтому во время осмотра рекомендуется снять и проверить подшипники, а в случае необходимости их нужно заменить. Замена подшипника ступицы заднего колеса осуществляется следующим образом:

  • Возьмите основную деталь и с помощь небольшой отвертки аккуратно извлеките первый подшипник ступицы заднего колеса.
  • Теперь вы увидите сальник – возьмите отвертку и извлеките его.
  • Аккуратно снимите шайбу, которая расположена под сальником.
  • После удаления шайбы вы обнаружите еще один подшипник ступицы заднего колеса – удалите его аккуратно отверткой.
  • Достаточно часто подшипники крепятся с помощью наружных колесиков – в таком случае возьмите молоток и зубило, а потом аккуратно извлеките наружные колесики.
  • Замена подшипника ступицы заднего колеса завершена. Для установки новых подшипников нужно воспользоваться этой же инструкцией, но в обратном порядке.

Замена шпильки на ступице заднего колеса

Если после демонтажа вы обнаружили, что испортились шпильки на ступице (погнулись, проржавели и так далее), то в таком случае их нужно заменить. Замена шпильки выглядит так:

  • Возьмите молоток и вбейте шпильку внутрь, а потом вытяните ее. Если шпилька ступицы заднего колесасильно погнулась, то в таком случае рекомендуется с помощью болгарки также обрезать стержень в месте изгиба.
  • Возьмите новую шпильку и вставьте ее в отверстие. Наденьте гайку (размер гайки должен быть чуть больше, чем размер шпильки на колесе). Сверху накрутите еще одну колесную гайку для надежной фиксации.
  • Установите ступицу заднего колеса на место и аккуратно снимите машину с ручного тормоза. Убедитесь, что шпилька надежно зафиксирована в отверстии. В случае необходимости затяните сильнее болт, чтобы улучшить фиксацию.

Чертежи и схемы ступиц заднего колеса

Чтобы упростить замену и демонтаж, давайте теперь узнаем о том, как выглядит ступица заднего колеса: чертеж

чертеж ступицы и задних проставок для расширения колесной базы ваз 2108-21112Ступица заднего колеса ЗИЛ 5301Ступица заднего колеса с тормозным барабаном, тормоз колодочныйСтупица заднего (ведущего) колеса мини-трактора.

SS20 — Подшипник задней ступицы для ВАЗ 2108-21099

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке….

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ

В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.

Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.

Съёмник подшипников ступицы ВАЗ 2110

Съемник подшипника ступицы (перед+ зад) ВАЗ 2108 PROFFI.

Чертежи оправок к прессу для выпрессовки переднего ступичного подшипника ВА…

6.2.3. Замена подшипника ступицы колеса.

Чертежи оправок к прессу для запрессовки переднего ступичного подшипника ВА…

запресовка подшипника.

Съемник подшипников ступицы 2108.

съемник задних ступичных подшипников.С помощью этого съемника можно запресс…

Ремонт задней ступицы.

Чертеж съемника подшипников ступицы для ваз 2110 — картинки и фото.

Чертеж съемника.

Съемник подшипников ступиц + обоймы ВАЗ 2108-09, 2110-15 АВТОМ с подш.

Раз подшипники ставят значит и съемники…

Re: Разрушился. ступицы. переднего колеса. подшипник.

Запчасти ВАЗ и ино, инструмент, аксессуары и тюнинг для одноклубников с опт…

подшипники вала рулевого управления на ВАЗ 2110.

из того что на фотках ранее было и как это получилось и плюс замена подшипн…

Схемы съёмников.

Съемник чашечный.

Замена подшипника передней ступицы.

Как заменить подшипник ступицы переднего колеса на автомобилях ВАЗ 2108, 21…

Подшипник передней ступицы ВАЗ-2108: размеры, цена, замена

В этой статье вы узнаете о переднем подшипнике ступицы ВАЗ-2108, его размерах, а также о том, как производится замена. Это один из самых важных элементов в системе привода колес, поэтому он нуждается в постоянном контроле. Если не уделить должного внимания этому подшипнику, то он может заклинить из-за износа. Если, например, это произойдет с левым колесом, то оно начнет тормозить, и машину тоже поведет в левый бок.Если это произойдет на большой скорости, возможно, машину выбросит за пределы дороги. Чтобы заменить подшипник передней ступицы, вам понадобятся некоторые инструменты.

Какие инструменты нужны для замены?

Итак, теперь нужно поговорить о том, какие корректировки вам могут понадобиться в процессе работы. Конечно, в первую очередь нужен домкрат и опоры. С их помощью можно поднять отремонтированный борт автомобиля и зафиксировать его в этом положении. Также под задние колеса необходимо подложить упоры, которые не дадут машине двигаться.

Также потребуется большой и хороший захват. Для запрессовки нового подшипника необходима специальная оправка. Сделать его можно из старого корпуса подшипника. Без хорошего набора ключей и головок, маленьких пассатижей конечно не обойтись, желательно кроме них иметь съемник для стопорных колец. Не мешают отвертки крестовые и плоские разных размеров. Также стоит отметить, что подшипник передней ступицы ВАЗ-2108, размеры, цена которого указаны в статье, необходимо обязательно менять с помощью специальных приспособлений.Стоимость комплекта подшипников на одну ступицу около 400 руб.

А теперь о тяжелом инструменте. Самое главное — это 30-головка с очень большим рычагом. Вы также можете использовать накидной ключ того же размера. Но не всем, к сожалению, будет комфортно в этом вопросе. Также понадобится монтажная лопатка или небольшой ломик. При снятии ступицы необходим хороший маркер, который не стирается при воздействии. И самое главное — съемник подшипников. Без него ремонт будет утомительным и очень долгим.

Признаки неисправности

Подшипник находится непосредственно в передней части ступицы. Чтобы добраться до него, нужно проделать массу манипуляций. Этот узел меняется в том случае, если вдруг стали появляться посторонние звуки. Точнее, очень сильный гул исходит от левого или правого переднего колеса. И чем выше скорость, тем сильнее этот звук. Не исключено, что при выполнении поворотов шум может временно исчезнуть. Поэтому можно сделать вывод, что необходима замена ступицы и подшипника ступицы на ВАЗ-2108.

Но когда траектория выпрямляется, гул снова возвращается. Стоит отметить, что прекращать урчание во время поворота не нужно. Например, если выйдет из строя подшипник с правой стороны, то возможно исчезнет шум при повороте налево. Если повернуть направо, то никаких изменений наблюдаться не будет. Аналогично происходит при поломке подшипника с левой стороны.

Причины неисправностей

А теперь о том, почему ломается передний ступичный подшипник ВАЗ-2108.Его размеры (при весе 445 грамм) следующие:

  1. Ширина 3,7 см.
  2. Внутренний диаметр 3,4 см; внешний — 6,4.

Наиболее распространенными причинами долгой жизни подшипников являются попадание воды или удары. Температура подшипника повышается, если вы очень долго едете по шоссе на высокой скорости. В том случае, если после этого вы упадете в лужу, особенно если будете долго продолжать движение по болотистой местности, подшипник окажется в воде.Смазка за это время почти вся вымылась. Через некоторое время вы услышите посторонние звуки. Стоит отметить, что на переднеприводных автомобилях ВАЗ, начиная с модели 2108, применяется подшипник, состоящий из двух рядов. Его не нужно смазывать во время работы, поэтому риск того, что вода смоет всю смазку, крайне мал. Очень часто причиной преждевременного выхода из строя подшипника ступицы является езда по неровной дороге. Например, когда вы двигаетесь на скорости, замечаете яму, начинаете сильно давить на педаль тормоза, то вы наносите своему автомобилю большой вред.Как ни странно, но попадание в яму на скорости без нажатия на тормоз намного безопаснее. Дело в том, что есть силы инерции, вес начинает перемещаться с задней оси на переднюю. А при прямом ударе на подшипник передней ступицы иногда воздействуют большие силы. По этой причине необходимо будет заменить подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Ремкомплект

Обратите внимание, что в комплекте с новыми подшипниками должны быть стопорные кольца. Вам также понадобится новая гайка.Старую гайку использовать нельзя, так как вы не сможете затянуть ее с необходимой силой. Первое, что нужно сделать, это снять колпачок, закрывающий ступичную гайку. После этого нужно расправить край гайки с помощью молотка и тонкого укола. Таким образом, у вас будет возможность расшифровать его, чтобы открутить позже. Обратите внимание, что борт автомобиля еще не поднялся. Сначала ослабьте ступичную гайку. Для этого используйте головку на 30 с большим рычагом. Возможно, вам нужно удлинить этот рычаг с помощью куска трубы.После этого необходимо лишь ослабить все четыре ступичных болта и максимально отвернуть в сторону автомобиля. Теперь можно полностью открутить колеса на колесах и гайку колеса.

Снятие ступицы

Вооружаемся ключом на 17 и снимаем тормозной суппорт. С помощью проволоки подвесьте его к пружине или корпусу. Не сливайте тормозную жидкость. Обратите внимание, что при снятом суппорте не нажимайте на педаль тормоза. Теперь нужно открутить два болта ключом на 17, которые крепят шаровую опору к ступице.Также есть застежка сверху. Два болта на 19 нужно открутить болты на стойке. Обязательно отдайте приоритет положению шарнира по отношению к стойке. Вот и все, вложения отключены, теперь можно приступать к удалению. Вся ступица будет удалена вместе с диском. Чтобы он не мешал вам во время ремонта, необходимо открутить два направляющих штифта. Вот так производится замена ступицы переднего колеса на ВАЗ-2108.

Снятие и установка подшипника

Теперь нужно избавиться от стопорных колец.Снять их можно специальным съемником или тонкой отверткой и пассатижами. Без демонтажа стопорного кольца выпрессовать подшипник передней ступицы ВАЗ-2108 не получится. Размеры оправки, обратите внимание, должны быть такими же, как и клипсы. А дальше нужно поработать съемником для подшипника. Без него замена прослужит очень долго. Можно, конечно, взять сертификат, зажать его в тиски вместе со ступицей. Но это будет очень долго. Гораздо быстрее поставить универсальный съемник, вращая его вал, чтобы постепенно подшипник вышел из своего посадочного места.Установка нового должна производиться с помощью этого инструмента. Обратите внимание, что подшипник не требует смазки. Он уже имеет внутри необходимое количество, которого хватает на все время работы, на которое рассчитан этот механизм. Если у вас нет съемника, то разобрать старый подшипник можно даже молотком. Но нельзя установить новый, ударяя молотком. В противном случае подшипник начнет разваливаться. Поэтому лучше всего запрессовывать хотя бы в тиски.Конечно, идеальный вариант – работать съёмником.

р>

Подшипник колеса | Автозапчасти O’Reilly

Внутренний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 1,563 дюйма

Внутренний диаметр подшипника/конуса (мм): 39.7мм

Ширина подшипника/конуса (дюймы): 0,92 дюйма

Ширина подшипника/конуса (мм): 23,368 мм

Внешний диаметр подшипника/конуса (дюймы): 2.614 дюймов

Внешний диаметр подшипника/конуса (мм): 66,3956 мм

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 2,325 дюйма

Внутренний диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 59.055мм

Ширина внешней обоймы/чашки (дюймы): 0,84 дюйма

Ширина внешней обоймы/чашки (мм): 21,336 мм

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (дюймы): 2.875 дюймов

Наружный диаметр внешней обоймы/чашки (мм): 73,025 мм

Показать больше Показывай меньше

Подшипник ступицы переднего колеса ХАРП-АВТО — АО «ХАРП» — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Для автомобилей ЛАНОС, СЕНС, Таврия, Славута, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 Промышленная группа УПЭК www.upec.ua www.harp.ua Подшипник ступицы переднего колеса 6-256907АЕК12L19 Харьковский подшипниковый завод (ОАО «ХАРП»), бывший ГПЗ-8, является одним из ведущих производителей в СНГ подшипников для автомобильной и сельскохозяйственной промышленности, которые применяются в узлах автомобильной и сельскохозяйственной техники и машин. Специалисты Харьковского подшипникового завода, спроектированного и построенного для нужд сельскохозяйственного машиностроения, лучше всех понимают проблемы тех, кто проектирует и эксплуатирует сельскохозяйственную технику.Большой производственный и конструкторский опыт (более 60 лет) позволяет компании постоянно совершенствовать и совершенствовать выпускаемую продукцию, учитывая как условия эксплуатации техники, так и технические изменения в технике ведущих машиностроительных компаний. Внедрение нового производства позволило ХАРП производить подшипники принципиально нового класса качества, соответствующего самым высоким европейским стандартам к продукции автомобильной и сельскохозяйственной промышленности. Обозначение усовершенствованного подшипника 6-256907AE1K1C17 — 6-256907AEK12L19.Он получил значительно улучшенные характеристики ресурса и производительности по сравнению с ранее изготовленными и поставленными на конвейер ОАО «ЗАЗ». Улучшенные характеристики ресурса и работоспособности усовершенствованного подшипника 6-256907АЕК12Л19 достигаются за счет: изготовления колец подшипника из горячештампованных заготовок применения манжетного уплотнения вместо резинового уплотнения применением принятой смазки CHEVRON SRI GREASE NLG12 применение BERUTOX FE 18EP (L20) вместо Литол-24 Внедрение всех вышеперечисленных усовершенствований позволяет увеличить срок службы подшипников более чем в два раза, повысить герметичность подшипников, должным образом защитить подшипники от попадания влаги и грязи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.