Стойки на ваз передние: Купить комплекты стоек на ВАЗ (LADA) в сборе — Модули подвески в сборе

Содержание

АСОМИ SPORT — стойки передние для ВАЗ 2108-15

Описание серий Асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Стойки серии SPORT имеют более жесткие параметры демпфирования относительно штатных стоек. Это обеспечивает высокую устойчивость и управляемость автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

 

 

 

 

Технической особенностью амортизаторов и стоек серии SPORT 

со стандартным ходом штока является возможность их установки на автомобиль со штатными пружинами, при этом сохраняется величина дорожного просвета автомобиля. Это оптимальное соотношение между комфортом и спортивными характеристиками. Амортизаторы и стойки серии SPORT со стандартным ходом штока — выбор тех водителей, которые ценят комфорт и высокую управляемость в повседневной жизни.  

Стойки АСОМИ серии SPORT без занижения уровня кузова имеют все те же достоинства и преимущества, что и стойки АСОМИ серии SPORT с занижением -30мм/-50 мм, а именно:

— обеспечивают наилучшее сцепление колес с дорогой, что повышает управляемость и устойчивость автомобиля и ,как следствие безопасность, при любых режимах движения;

— уменьшают крены автомобиля при прохождении поворотов;

— наиболее эффективно гасят колебания кузова и колес автомобиля;

—  обеспечивают достаточный комфорт при движении, хотя плавность хода автомобиля несколько ниже, чем со стойками серии CLASSIC и ComfortPRO;

— имеют повышенный срок эксплуатации.

Простые парни сделали из «ржавого» ЗАЗ-966 “Запорожец” за который не стыдно и удивили всю Россию

ЗАЗ-965 “Запорожец” вышел на дороги Советского Союза в далеком 1960 году, но сразу после начала его эксплуатации, обнаружилась масса недостатков, главным образом, связанных с комфортабельностью. Поэтому, спустя год был дан старт разработке второго поколения отечественного компакта. Откровенно говоря, его создание затянулось, так как продлилось без малого пять лет и вот в 1966 году дебютировал ЗАЗ-966 “Запорожец”, который можно назвать вторым поколением той первой, неудавшейся модели.

Оригинальный ЗАЗ-966 “Запорожец”

Конструкторы, создавшие данную модель, учли неудачный опыт его предшественника и постарались исправить большое количество нюансов, в итоге создав действительно современный, по тем временам, автомобиль. Главной особенностью “Запорожца” можно назвать его цену, поэтому его любили и ценили. Еще одним плюсом автомобиля в те времена считался более мощный силовой агрегат, собственного производства МеМЗ-968, который выдавал 40-43 л.с. и имел рабочий объем 1.2 литра, позволяя владельцу более комфортно передвигаться по дорогам Советского Союза. К слову, он сочетался с механической КПП на 4 передачи.

Но те времена прошли и свое место на дорогах заняли современные автомобили, которые комфортнее, мощнее, надежнее и безопаснее “Запорожца”, поэтому сейчас модели данной марки зачастую можно увидеть ржавеющими во дворах городов бывшего СССР. Впрочем, не все владельцы так относятся к раритету и предпочитают не просто восстановить подобные автомобили, но и улучшать их, сделав полноценными участниками дорожного потока. В итоге получаются экземпляры, один из них попал в эту статью, которые действительно приятно наблюдать на дорогах общего пользования. А более подробно о этой модели можно узнать на YouTube-канале автомобильного портала «CenyAvto.com».

Итак, представленный ЗАЗ-966 “Запорожец” сохранил узнаваемые черты кузова, но был доведен до идеала, а в некоторых аспектах даже улучшен до неузнаваемости. Первое, что бросается в глаза при виде автомобиля — это достаточно интересный, контрастный окрас кузова. Его нижняя часть до выштамповок получила темно-бордовый оттенок, далее идет белый окрас до линии капота и багажника, а еще выше опять же темно-бордовый окрас, простирающийся на стойки и саму крышу. Спереди автомобиль сохранил знакомые черты, но было решено установить “низкий” бампер с лентами поворотных огней, а основная оптика получила светодиодную начинку. В центре капота разместили эмблему бренда. Круглые фонари на корме также обзавелись LED-наполнением, что выглядит достаточно эффектно. Из дополнительного здесь можно отметить наличие массивного выхлопного патрубка, а также фаркопа, торчащего из-под бампера. Между тем, еще одной особенностью автомобиля являются его колесные диски, обутые в низкопрофильную резину.

Необычным решением стала установка под передний капот плазменного телевизора, со створками с динамиками и DVD-плеера, в итоге автомобиль способен в любое время превратиться в караоке площадку, где можно провести досуг. Еще одной особенностью данного транспортного средства является небольшой прицеп, который можно перемещать с собой на природу, ведь при желании, он с легкостью способен трансформироваться в стол или мангал и здесь также присутствует отдельная аудиосистема.

Не оставил без внимания, автор проекта и его интерьер, где многие элементы, включая переднюю панель были перетянуты кожей, а передние сидения заменены на удобные, современные кресла с регулировками. Еще была дополнена электроника автомобиля, ведь для контроля правильности работы всех систем необходимо было установить дополнительные датчики.

Там, где должен находиться стандартный “Запорожский” мотор было решено установить более современный 1.5-литровый двигатель, производства “АвтоВАЗа”, который расточили до 1.6 литра для улучшения динамических характеристик. Необходимо сказать, что данный автомобиль теперь возможно использовать, как источник питания, так как под его задний капот также установили зарядное устройство с вилкой.

Стоит отметить, что данный проект занял у российского умельца не так много времени, по его словам, при достаточном количестве свободного времени и всех необходимых для переделки материалов, у него ушло чуть более трех месяцев. В результате получился стильный “Запорожец”, на котором можно с комфортом проехаться не только по городским улицам, но и съездить на природу.

Найден подозреваемый по делу о разбое, совершенном по отношению к 80-летней жительнице Аманкарагая

* магазин «Авто Lider», всегда в наличии автозапчасти на а/м Audi, Volkswagen, ВАЗ, Москвич. г. Костанай, ул. Дощанова, 133Б (напротив АЗС «Гелиос»). Тел.: 50-70-22, 8-705-902-09-89. 
* ГАЗель пассажирскую 322132, 2004 г., газ-бензин, нов. резина и АКБ, 2 млн 400 тыс. тг. Тел. 8-705-988-95-09. 
* лобовые стекла для УАЗ и других грузовых а/м. Тел. 8-775-210-00-18. 

* Mercedes С-190, 1991 г., цвет бордо, объем двигателя 2 л, техосмотр пройден, хор. сост., 800 тыс. тг, торг. Тел. 8-778-595-96-80. 
* Fiat Punto, 1995 г., очаги ржавчины убраны. Кузов, двигатель, ходовка в отличном состоянии. Тел. 8-705-462-00-42. 
* трактор К-744 Р1, 2006 г.в., двигатель ЯМЗ-238 НД5, питерская сборка, всё в рабочем состоянии, 20 млн тг, торг. Тел. 8-777-211-75-20. 
* домкрат гидравлич., 12-тонник советского пр-ва, 16500 тг; шины зимние 195х65х15, б/у 1 сезон, 11500 тг; бампер алюмин. новый на ВАЗ-21213, 14500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч Lada Granta: амортизаторы с пружинами, один комплект, стойки с пружинами, один комплект, фары, 2 шт., цены договорные. Тел. 8-777-295-47-35. 
* з/ч Mitsubishi Carisma 1996 г.в.: стойки передние по 4500 тг. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч ВАЗ-21213: бампер усиленный противоудар., алюмин., 16500 тг; резину зимнюю шипован. 195/65/15 по 11500 тг; дверь металлич. утеплен., 22500 тг, доставка. Тел.: 28-68-77, 8-777-264-74-65. 
* з/ч Волга, ГАЗель: мосты, КПП, рессоры, редуктор, балки, чулок моста, головки, блоки, радиатор. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
* з/ч Волга-31, -24: пружины на переднюю балку, по 2 шт.; ГАЗ-24: поворотник со стеклом нов.; ВАЗ-2105: бензонасос с длинным рычагом. Тел. 8-705-562-29-35. 
* з/ч Москвич-412: карбюратор, 5000 тг. Тел.: 56-14-11, 8-777-524-42-63. 
* з/ч Москвич: головка с коллектором карбюратора; дверные ручки на Москвич-412; масляный насос на УАЗ (буханка). Тел. 8-705-562-29-35. 
* з/ч Москвич: зимнее колесо, 2 шт., верхний багажник. Тел. 8-771-963-89-04. 
* з/ч УАЗ, ГАЗ-69: мосты, КПП, раздатки, карданы, головки, блок, рессоры, фаркоп, ДВС, радиатор, печка. Тел.: 50-47-55, 8-777-792-29-99. 
* з/ч мотоцикл «Урал» М-72: зажигание  с автоматом опережения, реле поворотов с коробкой предохранителей, два зеркала. Тел. 8-705-562-29-35. 
* кожух сцепления — 2126-060 с вилкой выжимной и направляющей втулкой под москвичевский мотор; коллектор карбюратора на ВАЗ-2103. Тел. 8-705-562-29-35. 
* погрузчик фронтальный ZL 926; дизельную эл. станцию, передвижную, 35кВт; подстанцию контейнерного типа 160КВА; редуктор ВОМ на К-700; седло п/прицепа Ивеко; диск Фередо; корзину на Урал, МАЗ. Тел.: 55-02-66, 8-777-302-59-36. 
* стартер СТ-366-12В для пускача, контролер зажигания ТК-102У-ХЛ на 12В нов., сов. пр-ва, крестовины малые на КамАЗ, 3 шт. Тел. 8-705-562-29-35. 
* Ford Scorpio Sierra-Fiesta. Тел.: 8-700-269-50-37, 8-771-482-33-02 (г. Рудный). 

 

Остальные объявления

Стойки передние на ВАЗ-2110. Замена стоек ВАЗ-2110

Стойки на ВАЗ-2110 — разборного типа, ремонтируются с помощью ремкомплекта. Целесообразность этого мероприятия будет описана ниже. Что такое стойка и для чего она нужна? На самом деле функций у него очень много – именно с его помощью вращаются колеса, он сглаживает неровности дороги, повышая уровень комфорта. Передние стойки ВАЗ-2110 – это многофункциональный элемент, позволяющий исправно работать подвеске.Стоит отметить, что на десятках б/у подвеска типа «Макферсон»

Конструкция передней подвески

Разумеется, речь идет не о всей подвеске, а только о стойках. Если подробно рассмотреть все рычаги и тяги, то рассказ растянется надолго. Вне зависимости от того, какие стойки на ВАЗ-2110 используются (с точки зрения производителя), конструкция идентична. Тот же поворотный кулак, то же крепление к передней ступице и опорному подшипнику.Рейка состоит из корпуса и стержня, который находится в патроне. Обратите внимание, что амортизатор работает как на сжатие, так и при обратном движении.

В верхней части колонки на шток надевается резиновый пылезащитный чехол. Очищает металлическую поверхность, не дает грязи попасть внутрь амортизатора. Не забывайте, что частицы пыли являются очень мощным абразивным материалом. На краю штока имеется резьба, с помощью которой фиксируется опорный подшипник. Между последней и пластиной стойки имеется пружина.С его помощью амортизатор работает правильно. Изменение геометрии пружины (подрезка витков) приводит к износу всей подвески.

Диагностика неисправности заслонки

Если есть течь масла из амортизатора, то это будет заметно по потекам на кузове. Стойки на ВАЗ-2110 в этом случае будут покрыты маслом, которое в процессе эксплуатации смешивается с грязью. Поверните руль в сторону и внимательно осмотрите поверхность амортизатора.Если такие пятна есть, то необходимо срочно проводить ремонт или полную замену. Второй способ предпочтительнее, так как лучше нового ничего нет.

Что касается комфорта, то он тоже страдает. Если произошло разрушение амортизаторов, то малейшая неровность дороги станет для вас буквально встряской. На кочках машина становится практически неуправляемой, она просто подпрыгивает на пружинах, не встречая сопротивления амортизаторов. Результат – разрушение не только подвески.Возможно даже появление трещин на лобовом стекле или парирование.

Инструменты для ремонта

Для ремонта нужен хороший набор ключей, а также домкрат и специальный инструмент для откручивания гайки со штока амортизатора. Обратите внимание, что нет необходимости ремонтировать обе стороны одновременно. Надо сначала взяться за одно, сделать, потом переходить ко второму. Также вам понадобится пара противооткатных колодок, которые необходимо установить под задние колеса, чтобы не катить машину.Если меняются задние стойки ВАЗ-2110, то упоры необходимо установить под передние колеса.

Также нужен съемник для пружин. Стоимость его 200-300 рублей, купить можно в любом автомагазине. Это две шпильки, посередине — шестигранник, на который крепится ключ на 13 или 14, а по краям имеются захваты для пружины. В связи с тем, что резьба на двух краях разная (левая и правая), при вращении шпильки в одну сторону происходит встречное движение крючков.Когда вы поворачиваетесь в другую, захваты расходятся. Также вам нужна надежная опора для работы. Не используйте кирпичи или блоки, лучше деревянные бруски. И, конечно, нужен съемник для наконечников рулевых тяг.

Подготовка к снятию передней стойки

Итак, вот машина, рядом с инструментом, с чего начать? Не пугайтесь, работы не очень много, сначала ослабьте колесные болты. После вывешивания переднего колеса их можно полностью выкрутить. Установите автомобиль на опору, чтобы он не упал, иначе можно повредить не только привод, но и поддон, и диски.Теперь нужно избавиться от рулевой тяги. Для этого вытащите штифт, а ключом на 19 отверните гайку.

Половина дела сделана, совсем скоро будут демонтированы передние стойки ВАЗ-2110. Но осталось несколько действий. Не забудьте снять со стойки тормозную трубку — она крепится к ней при помощи резинового кольца. В противном случае вы можете повредить его. Отверните три гайки, которыми опорный подшипник крепится к кузову. Они расположены в моторном отсеке. Теперь последний штрих — откручивание болтов, крепящих рейку к ступице.

Снятие стойки и разборка

Проведя описанные выше действия, передние стойки ВАЗ-2110 можно легко демонтировать. Меняется как правило все, кроме пружины. Этот элемент дает некоторую усадку, но только при тяжелых условиях эксплуатации. Проверьте несоответствие эталонному значению после снятия пружины со стойки. Просто измерьте его длину, а затем сравните с эталонным значением. В руководстве по эксплуатации все данные есть.

При замене стоек ВАЗ-2110 пружину особо менять не надо, а вот все резиновые элементы ставить старые категорически запрещается. Ниже будет рассмотрено все, что необходимо заменить, даже если амортизатор перебран. Чтобы разобрать стойку, необходимо открутить гайку, расположенную на краю стержня. Предварительно закрепите пружину съёмником, чтобы она не разошлась. Для снятия штока с корпуса нужно использовать специальный ключ, который закручивается большой гайкой с наружной резьбой.

Стоит ли использовать ремонтный комплект?

Много плюсов и минусов ремкомплекта. Но для принятия решения необходимо проанализировать все преимущества и недостатки восстановления стеллажей. Скорее всего, вы поймете, что только полная замена стоек ВАЗ-2110 способна улучшить характеристики автомобиля. Причина уже упоминалась — нет ничего лучше нового элемента. Что касается использования ремкомплекта, то необходимо будет провести дополнительные действия – промыть внутреннюю поверхность корпуса, заменить клапан и прокладки, а затем залить масло.

И здесь может возникнуть проблема. Если залить в амортизатор немного масла, то его работа будет неэффективной. Амортизатор не будет работать должным образом. Но если налить еще немного масла, очень скоро произойдет вытеснение оболочки, как следствие — разрушение сальника. В результате все масло выльется, а передние стойки ВАЗ-2110, цена которых около 1500 рублей, снова потребуют ремонта.

Какие элементы требуют замены?

Итак, если вы решили установить новые амортизаторы, то вам необходимо знать, на что их заменить.Короче все кроме пружин. А если указать, то получится довольно внушительный список. Начать нужно с того, что вам понадобится опорная стойка ВАЗ-2110. Это подшипник, который позволяет вращаться всей рейке и ступице, при этом он производит надежное крепление к корпусу. Аналогичные функции возложены на шаровую опору, которая находится с обратной стороны.

Обязательно заменить пыльник. Комплектуется только резиновыми упорными стойками на ВАЗ-2110. Цена одного около 200 рублей.Не забудьте про бамперы, установленные на штанге. Они необходимы для того, чтобы не было сильного удара при полном сжатии амортизатора. Самое главное — установить новые болты и гайки. Включая регулировочные винты, которыми стойка крепится к ступице. Обратите внимание, сверху должен быть винт с эксцентриком. Необходимо отрегулировать развал передних колес.

Сборка стойки

Перед сборкой убедитесь, что все детали есть в наличии.Если отдаете машину на СТО, то убедитесь, что все заменено. Ресурс имеет стойки на ВАЗ-2110, цена всех узлов которых около 6000 рублей (при ремонте всей передней части), довольно высокие. Они могут пройти и сто тысяч километров, если качество узла хорошее, а обслуживание проведено своевременно. Но гораздо эффективнее будет, если вы самостоятельно замените.

В первую очередь установите отбойник на шток амортизатора.После этого надел резиновый пыльник, теперь пришло время пружины. Убедитесь, что его концы находятся в пазах на стойке и верхней пластине. Разумеется, пружина должна быть сжата, а шток полностью вытянут. После этого установите опорный подшипник, зафиксируйте его гайкой. Вот и все, можно снять съемник для пружины, отрегулировав его так, чтобы концы не выходили из канавок. Практически аналогично ремонтируются задние стойки ВАЗ-2110. Правда есть небольшие отличия.

Нам нужно сломаться?

Здесь тоже можно давать однозначные ответы.К великому удивлению, их будет два — один «да», другой «нет». Но все зависит от того, какой вид ремонта вы делали. Если были установлены самые новые стойки, то следует провести развал-схождение колес. И других вариантов нет, эта процедура обязательна. Но если вы использовали ремкомплект, и положение стойки по отношению к ступице было вами заранее спланировано, то процедура регулировки развала-схождения необязательна.

Конечно, стоит учесть, что передние стойки ВАЗ-2110, цена ремкомплектов которых около 2000 рублей, могут быстрее изнашиваться при неправильных углах поворота колес.Поэтому не жалейте 700 рублей (именно столько в среднем стоит процедура тюнинга), чтобы спокойно ездить на своем автомобиле.

выводы

Анализируя все, что было описано выше, можно сказать, что замена стоек на автомобиле ВАЗ-2110 не очень сложная задача, с ней справится каждый. Но необходимо заменить все элементы, глядя на шаровые, рулевые тяги, подшипники ступиц, на наличие люфтов и износа. Если вы хотите заменить эти элементы, то лучше все делать одновременно.Это, конечно, дополнительные растраты, зато подвеска автомобиля будет работать в идеальном режиме.

Левый усилитель стойки 2101-5401181 к автомобилю ВАЗ-2101

2101-5701012

№ 2101-5701012
Панель крыши

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701062

№ 2103-5701062
Коробочное уплотнение

2103-5701035

№ 2103-5701035
Вентиляционная коробка левая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2103-5701036

№ 2103-5701036
Вентиляционная коробка правая

2101-5701116

№ 2101-5701116
Усилитель задней крышки

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701037

№ 2103-5701037
Вентиляционная коробка левая

2103-5701034

№ 2103-5701034
Вентиляционная коробка правая

2101-5701098

№ 2101-5701098
Усилитель центральной крышки

2101-5701110

№ 2101-5701110
Передний усилитель крыши

2101-5701013

№ 2101-5701013
Панель крыши левая

2101-5401200

№ 2101-5401200
Галтель правая

2101-5701014

№ 2101-5701014
Панель крыши правая

2101-5401201

№ 2101-5401201
Скругление левое

2103-5701013

№ 2103-5701013
Панель крыши левая

2103-5701014

№ 2103-5701014
Панель крыши правая

2101-5201012

№ 2101-5201012
Панель оконной рамы

21012-5201012

№ 21012-5201012
Панель

2101-5201425

№ 2101-5201425
Панель рамы заднего стекла

2101-5201390

№ 2101-5201390
Правильный усилитель

2101-8404030

№ 2101-8404030
Правильный усилитель

2101-5201391

№ 2101-5201391
Левый усилитель

2101-8404031

№ 2101-8404031
Левый усилитель

2101-5401097

№ 2101-5401097
Молдинг наружный

2101-5601082 № 2101-5601082
внешняя задняя панель

$ 64,01

21011-5601082

№ 21011-5601082
Нижняя панель

2101-5401096

№ 2101-5401096
Внутренняя подкладка

2101-5201388

№ 2101-5201388
Нижний паз

2101-8404010

№ 2101-8404010
Крыло заднее правое

2101-8403010

№ 2101-8403010
Накладка передняя правая

2101-8404011

№ 2101-8404011
Крыло заднее левое

2101-5401154

№ 2101-5401154
Накладка стойки

2101-5401128

№ 2101-5401128
Стойка правая сторона

2101-5401129

№ 2101-5401129
Стойка левая сторона

2101-6206123

№ 2101-6206123
Усилитель верхнего контура

2101-5301240

№ 2101-5301240
Передняя панель

2101-6106128

№ 2101-6106128
Контурный усилитель нижний

2101-5301250

№ 2101-5301250
Крышка фары

21011-5301240

№ 21011-5301240
Передняя панель

2101-5401184

№ 2101-5401184
Боковой молдинг правый

2101-8403011 № 2101-8403011
крыло переднее левое

$ 45,52

2101-5401185

№ 2101-5401185
Боковой молдинг левый

2101-5401060

№ 2101-5401060
Правая сторона кузова

2101-5401061

№ 2101-5401061
Боковая левая часть кузова

2101-5401180

№ 2101-5401180
Правый усилитель стойки

2101-5401060-10

№ 2101-5401060-10
Правая нижняя часть борта

2101-5401181 2101-5401061-10

№ 2101-5401061-10
Нижняя левая часть борта

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Объем багажника ваз 2112.Все автомобили ваз

Автомобиль ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

Модель ВАЗ-2112 , выпускаемая с 2000 года, является последней в десятом самарском семействе. Кузов автомобиля ВАЗ 2112 – пятидверный хэтчбек, сочетающий в себе лучшие черты дизайна, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111.Хэтчбек немного короче седана и универсала, всего на 100 мм, но на 50 мм длиннее ВАЗ-2113. Отклик на руль стал четче, улучшились ходовые качества и управляемость, установлена ​​более качественная оптика. Все комплектации ВАЗ-2112 оснащались двумя двигателями: 8-клапанным 1,5-литровым и 16-клапанным 1,6-литровым. Оба двигателя имеют многоточечный впрыск с электронным управлением.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверный хэтчбек и объемом багажника 400 литров, за счет чего имеет более четкие реакции на руль.У «двенадцатого» свой, более спортивный характер управляемости, но этот автомобиль по комфорту отлично в лучшую сторону от 2109 с похожим типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-2112 2.

Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, а заднее сиденье универсала Ваз 2111. Сохранив все положительные качества автомобиля LADA 110 этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: при небольшой длине кузова есть возможность увеличить маленькое багажное отделение до большого, сложив заднее сиденье.Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые можно складывать независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке небольших грузов.

В набор стандартного оборудования входят люк, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок крышки багажника, электроподогрев передних сидений, салон Люкс. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвеска В сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами он обеспечивает приятную езду и точность в вашем распоряжении.Все автомобили оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Системы автомобиля сконструированы таким образом, что обеспечивают надежную работу без проблем при температурах от -40 до +45 С.

На автомобиле применен двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания . Двигатель объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной ГБЦ, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяющий иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорость 185 км/ч.В немалой степени этому способствует низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Доступны следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с шинами 14 дюймов и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с шинами 13 дюймов. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 литра. Также существует версия ВАЗ-2112и (инжектор).

Существуют разные модификации автомобилей: ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02 — «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

В октябре 2003 года АВТОВАЗ компании Автокомплект начал штучное производство автомобиля. ВАЗ-21123 . ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 «купе».

ВАЗ-21123 фактически собирается вручную, с помощью отверток на базе обычной «двенадцатой» модификации, и ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112 . Трехдверное купе отличается от стандартного хэтчбека главным образом тем, что у него всего три двери вместо пяти.Однако это повлекло за собой существенные изменения в характере машины. Например, внешний вид автомобиля стал намного более спортивным и стремительным, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, элегантности добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на « ВАЗ-2112 ». «. Также есть новые наружные зеркала заднего вида с улучшенной обзорностью.

Двери стали шире на двести миллиметров. Чтобы попасть на заднее сиденье, спинки откидываются так же, как и в 2108.Более тяжелые двери имеют прочные литые новые петли.
Технический эффект отказа от двух дверей — более жесткий кузов. Купе гораздо жестче на скручивание, чем пятидверка 2110. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась. Это также способствует более жесткой подвеске.

Подвеска заметно жестче стандартной, но все же мягкая для настоящей боевой машины. Однако создавалось купе, пусть и для энергичного, обычного использования, а не для ралли.Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминает «восьмерку». В любом случае отличие от ВАЗ 2112 ощутимо.

Самая простая комплектация «Стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые обычно используют только одно или два места. Недешевый автомобиль, хоть и простой с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Но в зависимости от характера и платежеспособности клиента автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно.На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятки», оригинальные ковшовые и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля. А чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, есть еще ВАЗ-21128 , который уже оснащен 1,8-литровым инжекторным двигателем, и который прошел «доводку» специалистами по автотюнингу.При этом от базовой версии автомобиль отличается не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель установлен на подрамнике, чтобы сделать руль предка автомобиля еще жестче. При этом немного снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.

Модификации


ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1.5 литров. 14 дюймовые колеса.

ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112 , подготовленная для «ринга» в рамках зачетной группы Кубок «Жигули». Двигатель ВАЗ-2112 , 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., кузов хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, внешним аэродинамическим обвесом, передними растяжками опорных чашек стоек.

ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1.5 литров, 13-дюймовые колеса.

ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).


Технические характеристики ВАЗ 2112
Модель
ВАЗ 2112
тип корпуса хэтчбек
Количество мест
5
Количество дверей
5
Объем багажника, дм3
400
Размеры автомобиля мм:
— длина
4170
— ширина
1680
— высота
1435
Собственная масса, кг
1010

475
Основание, мм
2492
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм
1370
Дорожный просвет мм
165
Дорожный просвет до нижней точки выхлопной системы, (мм)
140
Характеристики устройства:
Двигатель 2112 2110 2111
Шины
13 дюймов или 14 дюймов
Ведущие колеса
передний
Рулевое управление
рейка и шестерня
Передняя подвеска
Макферсон
Задняя подвеска
продольный рычаг
Количество ступеней редуктора
5
Передаточные числа коробки передач:
1-я передача
3 636
2-я передача 1,95
3-я передача
1 357
4-я передача
0,941
5-я передача
0,784
Реверс
3,5
Передние тормоза
диск
Задние тормоза
барабан
Привод стояночного тормоза кабель
привод сцепления кабель
динамические и эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч
185
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, с
12,5
Наименьший радиус поворота, м
5,2
Максимальный угол подъема
34°
Тормозной путь с 80 км/ч, м
38
Расход топлива на 100 км, л
5
Расход топлива при 120 км/ч, л на 100 км
6,3
Расход топлива в городском цикле, л 8,8
Емкость топливного бака, л 43
Масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
800
Масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
400
Cx — коэффициент аэродинамического сопротивления
0,3
Уровень шума в салоне при 100 км/ч, дБ
не более 72

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

3 февраля 1998 года на конвейере Волжского автомобильного завода началась сборка автомобилей ВАЗ-2112. Именно эта дата рождения «двенадцатки» приведена в книге «ВАЗ: страницы истории». На сайте дирекции технического развития ОАО «АВТОВАЗ» дата начала производства этой модели — 1999 год. А первая партия из 32 автомобилей поступила в продажу только 20 марта 2000 года. И до июля 2000 года продажа ВАЗ-2112 осуществлялась только на тольяттинской площадке через собственную сеть АвтоВАЗтехообслуживания.

ВАЗ-2112, хэтчбек, собранный на базе «десятки», с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверного хэтчбека (объем багажника 400 л), за счет чего имеет более четкие реакции на руль. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, но этот автомобиль по комфорту сильно отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Кузов ВАЗ-2112 является практически полной копией несущего цельнометаллического кузова «десятки» за исключением задней части.Особенности конструкции повлияли и на замену заднего сиденья, которое было позаимствовано у вазовского универсала одиннадцатой модели. Сохраняя все положительные качества автомобиля LADA-110, этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: при небольшой длине кузова можно увеличить маленькое багажное отделение до большого, сложив заднее сиденье. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые можно складывать независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке небольших грузов.

В набор стандартного оборудования входят люк, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон Люкс (так АвтоВАЗ называет обычный десятый велюровый салон) и другие важные мелочи . Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное выполнение ваших команд.Все автомобили оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Системы автомобиля

сконструированы таким образом, что обеспечивают безотказную надежную работу при температуре от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитными перед стихией в любой населенной части земного шара. В самые сильные морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Освещение эффективно как в темное время суток, так и в сильный туман.

В этом автомобиле используется двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронная система зажигания.Двигатель объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной ГБЦ, обеспечивающий повышенную мощность (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), что позволяет автомобилю иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-дюймовыми шинами и вариант ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-дюймовыми шинами.Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 литра. Также есть версия ВАЗ-2112i (инжектор).

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО «АВТОВАЗ» компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Трехдверное купе отличается от стандартного хэтчбека в основном наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор привел к существенным изменениям в характере машины.Например, внешний вид автомобиля стал намного спортивнее и стремительнее, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Элегантности, без сомнения, добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на ВАЗ-2112. Есть также новые наружные зеркала.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Чтобы попасть на заднее сиденье, спинки откидываются так же, как и в 2108.И пусть дверной проем «сто двадцать третьего» немного уже, чем у «восьмерки», задние пассажиры этого не почувствуют благодаря почти вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 он наклонен вперед — стилевое решение — что вызывает некоторые неудобства при посадке на заднее сиденье.) Более тяжелые двери имеют прочные литые петли.

Технический результат устранения двух дверей — более жесткий кузов. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась.Это также способствует более жесткой подвеске.

Подвеска заметно жестче штатной, но все же мягкая для настоящей боевой машины. Однако купе создавалось для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли. Руль «упругий», строгий, четкий, напоминает «восьмерку». В любом случае разница с «двенадцатым» очень заметна.

Простейшая «стандартная» комплектация с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют только одно-два сиденья (заднее сиденье, правда, присутствует «на всякий случай») .В зависимости от характера и платежеспособности клиента автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятки», оригинальные ковшовые и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля. Чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов приступить к выпуску более мощной модификации нового ВАЗ-21128, которая уже оснащена двигателем 1.8-литровый инжекторный двигатель, прошедший «доводку» у специалистов по автотюнингу. При этом от базовой версии автомобиль отличается не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель установлен на подрамнике, чтобы сделать предка еще более жестким и «заострить» рулевое управление. При этом появится и сопутствующий эффект – немного снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость этой модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

Модификации

  • ВАЗ-21120 — с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1,5 л. 14 дюймовые колеса.
  • ВАЗ-2112-37 — гоночная модель ВАЗ-2112, подготовленная для «ринга» в рамках зачетной группы Кубок «Жигули». Двигатель ВАЗ-2112, 1,5 л, 74 кВт/100 л. с., кузов хэтчбек, количество дверей — 5, количество мест — 1, оборудован каркасом безопасности, внешним аэродинамическим обвесом, передними растяжками опорных чашек стоек.
  • ВАЗ-21122 — с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива, рабочим объемом 1.5 литров, 13-дюймовые колеса.
  • ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»).

Оборудование ВАЗ-2112

Существуют следующие модификации автомобилей ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02 — «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

Размеры ВАЗ-2112

Технические характеристики

ВАЗ 2112

ВАЗ 21121

ВАЗ 21122

передний

передний

передний

Макферсон

Макферсон

Макферсон

продольный рычаг

продольный рычаг

продольный рычаг

диск

диск

диск

барабан

барабан

барабан

кабель

кабель

кабель

кабель

кабель

кабель

не более 72

не более 72

не более 72

Модель

тип корпуса
Количество мест
Количество дверей
Объем багажника, (дм3)
Размеры автомобиля:
— длина, (мм)
— ширина без зеркал, (мм)
— высота, (мм)
Собственный вес, (кг)
Основание, (мм)
Передняя направляющая, (мм)
Задняя колея, (мм)
Дорожный просвет до картера двигателя, (мм)
Дорожный просвет до нижней точки выхлопной системы, (мм)
Характеристики устройства:
Двигатель
Шины
Ведущие колеса
Рулевое управление
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Количество ступеней редуктора
Передаточные числа коробки передач:
1-я передача
2-я передача
3-я передача
4-я передача
5-я передача
Реверс
Передние тормоза
Задние тормоза
Привод стояночного тормоза
привод сцепления
Динамические и эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость с полной нагрузкой, (км/ч)
Время разгона до 100 км/ч с полной нагрузкой, (с)
Наименьший радиус поворота, (м)
Максимальный подъем без ускорения
Тормозной путь с нагрузкой от 80 км/ч, (м)
Расход топлива при 90 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива при 120 км/ч, (литров на 100 км)
Расход топлива в городском цикле, (литров на 100 км)
Емкость топливного бака, (л)
Масса буксируемого прицепа с тормозами, (кг)
Масса буксируемого прицепа без тормозов, (кг)
Cx (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, (дБ)

Технические характеристики ВАЗ-2112-37

сталь
Двигатель ВАЗ-2112
Рабочий объем 1500 куб.см
Количество клапанов 16
Система управления «Январь 5.1» с измененными калибровками
Выхлопная система прямоточный, с коллектором 4-2-1
Максимальная мощность 100 л.с. при 5800 об/мин
Максимум 135 Н·м
крутящий момент при 5000 об/мин
Муфта Сакс
Трансмиссия ВАЗ-2112-69 усиленный
передаточные числа
я 2,92
II 2,05
III 1,55
IV 1,31
В 1,13
Главная пара 4,1-4,7
Подвеска
Пружины специальный спортивный
амортизаторы ВАЗ-2112-27, газонаполненный
Стабилизатор крена усиленный (21 мм)
устойчивость
Эластичные скобы , усиленная
Тормозная система
Передние тормоза AP Racing, дисковый, вентилируемый
Задние тормоза Гоночный диск AP
Регулятор тормозного усилия АП Рейсинг
Шины Мишлен 18/58-15*
мест Спарко
Рулевое колесо Спарко
Ремни Сабельт
Система пожаротушения Спарко
Снаряженная масса 910 кг
* Опция для асфальтового ралли.
Результаты измерений
Максимальная скорость, км/ч 147,5
Время разгона, с
0-50 км/ч 3,05
0-100 км/ч 8,78
в пути 400 м 16,69
в пути 1000 м 31,77
60-100 км/ч (III) 5,20
60-100 км/ч (IV) 7,94
80-120 км/ч (В) 8,95
Выбег, м
от 50 км/ч 307
130-80 км/ч 634

ВАЗ 2112 – переднеприводный хэтчбек, завоевавший популярность у многих россиян.Особый интерес у молодежи вызвала так называемая «двенашка» с ее спортивным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. До 2010 года выпускалась модификация ВАЗ 2112 с кузовом купе.

Автомобиль начал выпускаться в 1999 году, кузов получил укороченную конструкцию (4,1 м), поэтому машина имеет четкий отклик на руль. Багажник увеличился до объема 400 литров.

По управляемости ВАЗ 2112 намного превосходит предыдущие модели АвтоВАЗа.Автомобиль собрал в себе все лучшие качества от моделей 2110 и 2111: большой багажник, увеличивающийся при складывании сидений, сохраняющий в малолитражке качества универсала.

В 2008 году производство ВАЗ 2112 было закрыто в связи с появлением усовершенствованной модели Lada Priora.

Хотя украинский завод занимается производством моделей Lada 2110 и Lada 2111, производство ВАЗ 2112 не было перенесено в соседнюю страну.

Технические параметры ВАЗ 2112

Двигатель

1.6 8кл (Евро-3)

1.6 8кл (Евро-2)

1,6 16 кл (Евро-3)

1,6 16 кл (Евро-2)

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колея передних колес, мм

Трасса заднего колеса

Грузоподъемность, кг

Объем багажного отделения, дм3

Масса в снаряженном состоянии, кг

Полная масса автомобиля, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

Колесная формула / ведущие колеса

4×2 / передний

Компоновка автомобиля

передний привод, расположение двигателя спереди, поперечное

Тип кузова/количество дверей

хэтчбек/5

тип двигателя

инжекторный бензиновый, четырехтактный

Объем двигателя, см3

Система снабжения

распределенный впрыск с электронным управлением

Количество и расположение цилиндров

Максимальная мощность, кВт/об.мин.

Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км

Трансмиссия

механический

Количество передач

5 вперед, 1 назад

Передаточное отношение главной пары

Рулевое управление

с гидроусилителем, реечным рулевым управлением

Уровень шума в салоне при скорости 100 км/ч, дБ(А)

Емкость топливного бака, л

Модификации ВАЗ 2112

Модель выпускалась в нескольких модификациях:

  • 21120 с двигателем 21120 1.5 16-литровая стандартная версия, роскошная версия GLI.
  • 21121 с двигателем 21114 1.6 8 кл.
  • 21122 с двигателем 2111 1.5 8 кл бюджетная версия на 13 дисках, невентилируемые тормоза 2108, без стеклоподъемников.
  • 21124 с двигателем 21124 1.6 16 кл. Выпускался с 2004 по 2008 год. В этой модификации двигателя 2112 проблема загиба клапанов была решена за счет увеличения глубины канавок в днищах поршней (до 6,5 мм). Кроме того, была изменена конструкция блока цилиндров для достижения рабочего объема 1,5 л.6 литров, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно радиус кривошипа коленчатого вала увеличен на 2,3 мм. Также произошел ряд других мелких изменений.
  • 21128 с двигателем 1.8 16 кл 100 л.с. люксовая версия автомобиля от ЗАО «Супер-авто».
  • ВАЗ-21123 «Лада 112 Купе» — трехдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускался мелкой серией с 1999 по 2009 год. Претерпел три модификации кузова. Изначально у него было что-то вроде капота и бампера М-серии.Тогда он выпускался с бампером М-серии, собственной решеткой радиатора и стандартным капотом. Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и выполненный в люксовом исполнении. Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход. Хотя, по сравнению с обычными 2112 и 21124, автомобиль имеет более жесткий кузов, что делает его более отзывчивым на бездорожье.

Переднеприводный ВАЗ 2112 — одна из самых популярных моделей ВАЗ спортивно-молодежной. Автомобиль выпускался в кузове хэтчбек (пятидверное решение), а позже в кузове купе (трехдверное решение).Хорошие аэродинамические показатели этого автомобиля и оригинальный, действительно спортивный дизайн позволили отечественным потребителям почувствовать себя по-настоящему счастливыми обладателями мощного и стильного автомобиля. Лишь в 2010 году ВАЗ 2112 вытеснила с рынка новинка – Lada Priora в кузове хэтчбек.

Технические характеристики двигателя

коробка передач автомобиля

Classic для ВАЗ механическая коробка передач в ВАЗ 2112 также нашла свое успешное применение.

Тормозная система и усилитель рулевого управления

Как и в предыдущей модели, ВАЗ 2112 имеет уже гидроусилитель руля, что сделало управление автомобилем еще комфортнее и, что немаловажно, безопаснее.Ведь теперь каждое движение водителя усиливается с помощью гидравлики, причем за доли секунды.

Размер шин

Размеры

Динамика

Автомобили ВАЗ 2112

показывали действительно спортивные результаты, разгоняясь до заветных 100 км/ч за 12-13,5 минут, в зависимости от той или иной модификации и мощности двигателя. При этом максимальная скорость, в отличие от предшественника, ограничивалась 170 километрами в час.

Расход топлива

ВАЗ-2112 — динамичный, комфортабельный автомобиль, отличающийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем оснащения.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм кузовом пятидверный хэтчбек (объем багажника 400 л), за счет чего у него более четкие реакции на руль. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, но этот автомобиль по комфорту сильно отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова.С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, а также заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля LADA 110, этот автомобиль имеет дополнительные преимущества: с небольшим кузовом длины, есть возможность увеличить маленькое багажное отделение в большое, сложив заднее сиденье. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые можно складывать независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке небольших грузов.

В набор стандартного оборудования входят люк, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электрозамок крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон Люкс (так АвтоВАЗ называет обычный десятый велюровый салон) и другие важные мелочи вещи. Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвеска в сочетании с легким реечным рулевым управлением и 14-дюймовыми вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точное выполнение ваших команд.Все автомобили оснащены регулируемой по углу наклона рулевой колонкой.

Системы автомобиля сконструированы таким образом, что обеспечивают безотказную надежную работу при температуре от -40 до +45 С. В этом автомобиле вы не останетесь беззащитными перед стихией в любой населенной части земного шара. В самые сильные морозы эффективный отопитель обеспечивает температуру в салоне 20 С. Освещение эффективно как в темное время суток, так и в сильный туман.

В данном автомобиле используется двигатель с многоточечным впрыском с электронным управлением (каждый цилиндр имеет свою форсунку) и электронной системой зажигания.Двигатель объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной ГБЦ, обеспечивающий повышенную мощность (69 кВт) и крутящий момент (130 Нм), что позволяет автомобилю иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разгоняться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-дюймовыми шинами и вариант ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-дюймовыми шинами.Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 литра. Также есть версия ВАЗ-2112i (инжектор).

Существуют следующие модификации автомобилей: ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02 — «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

В октябре 2003 года на площадках одного из партнеров ОАО «АВТОВАЗ» компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 («купе»). Пока реализацией этой машины занимается единственная компания «Бет-та» в Тольятти.За этот год уже собрано несколько таких машин — для выставок и испытаний. С октября началось штучное производство коммерческих автомобилей.

Новинка фактически собрана вручную на базе обычной «двенадцатой» модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. Трехдверное купе будет отличаться от стандартного хэтчбека в основном наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако этот фактор привел к существенным изменениям в характере машины.Например, внешний вид автомобиля стал намного спортивнее и стремительнее, чего явно не хватало другим моделям «десятого» семейства, особенно седану. Элегантности, без сомнения, добавляет и задний спойлер, отличающийся от того, что ставится на ВАЗ-2112. Есть также новые наружные зеркала.

Двери стали шире на двести миллиметров. Это оценят «солидные» люди, которые с трудом втискиваются в стандартную «десятку» или «двенадцатую». Чтобы попасть на заднее сиденье, спинки откидываются так же, как и в 2108.И пусть дверной проем «сто двадцать третьего» немного уже, чем у «восьмерки», задние пассажиры этого не почувствуют благодаря почти вертикальной средней стойке. (У ВАЗ-2108 она наклонена вперед — стилевое решение — что вызывает некоторые неудобства при посадке на заднее сиденье.) Более тяжелые двери имеют прочные, литые новые петли, которые, кстати, скоро будут устанавливаться на все автомобили из «десятого» семейства.

Технический результат устранения двух дверей — более жесткий кузов.Цифры еще уточняются, но уже ясно, что купе намного жестче на скручивание, чем пятидверная «двенадцатая». Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать – кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато управляемость заметно улучшилась. Это также способствует более жесткой подвеске.

Подвеска заметно жестче стандартной, но все же мягкая для настоящей боевой машины. Однако купе создавалось для энергичной, но все же нормальной эксплуатации, а не для ралли.Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминает «восьмерку». В любом случае разница с «двенадцатым» очень заметна.

Самая простая «стандартная» комплектация с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, пользуются только одним или двумя сиденьями (заднее сиденье, правда, присутствует «на всякий случай» ). Только определение «дешевка» не про эту модель — хоть машина и проста с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта.Но в зависимости от характера и платежеспособности клиента автомобиль будет оснащен всем, что душе угодно. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятки», оригинальные ковшовые и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель руля. А чуть позже появится «спортивная» версия — с двигателем увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, «Автокомплект» готов к выпуску более мощной модификации нового ВАЗ-21128, которая уже оснащена двигателем 1.8-литровый инжекторный двигатель, прошедший «доводку» специалистами по автотюнингу. При этом от базовой версии автомобиль отличается не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигатель установлен на подрамнике, чтобы сделать предка еще более жестким и «заострить» рулевое управление. При этом появится и сопутствующий эффект – немного снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов. Стоимость этой модификации точно не определена — она может варьироваться в зависимости от уровня оснащения и набора переделок.

По данным ladaonlilne, уже собрано около 10 автомобилей ВАЗ-211223 и примерно столько же находится в стадии производства. Стоимость ВАЗ-21123, учитывая его практически «ручную сборку», все же достаточно высока. В базовой комплектации это около 260 тысяч рублей. В «базу» входит практически то же оборудование, что и у обычного хэтчбека ВАЗ-2112.

VAZ LADA SAMARA 1300 CAT Технические характеристики, размеры

90 S —

00

VAZ Lada Samara 1300 Cat Phowent

Верхняя скорость: 150 KM / H или 93 MPH
Разгон от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 14.50 S

VAZ Lada Samara 1300 размер кошки, размеры, аэродинамика и вес

Body: Hatchback
Num. Двери: 3
колесная база: 246 см или 96,85 дюйма
Длина: 400.5 см или 157,68 дюймов
165 см или 64,96 дюймов
1 138 см. Высота: 138 см или 54,33 дюйма
Передняя ось: 139 см или 54,72 дюйма
задний мост: 136 см или 53,54 дюйма
Дорожный клиренс: 16.0 см / 6,3 дюйма
наземное разрешение: 16,0 см / 60504
0
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:
Передние тормоза — Размеры диска: дисков (- мм)
задние тормоза — DICS Размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — RIMS Размеры: 155 / 80 R15
0
Задние шины — RIMS Размеры: 155/80 R13 155/80 R13
0
Передние колеса Ширина: 5 «
Задние колеса ширина: 5 дюймов
Снаряженная масса: 925 кг ИЛИ 2039 фунтов
Соотношение веса и мощности: 14.2 кг/л.с.
Объем багажника/багажника: — л
Передняя подвеска: Стойки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Торсион.

Разборка раздаточной коробки ВАЗ-2123

Снимаем раздаточную коробку и очищаем от грязи.

Сливаем масло из раздаточной коробки.

Ослабляем затяжку гаек трех фланцев валов раздаточной коробки.

Снимите корпус привода датчика скорости.

Отсоединить тягу рычага блокировки дифференциала от рычага управления осью вилки

Ключом на 13 отвернуть пять гаек крепления картера привода переднего моста

Поддеть отливы картера отверткой

Снимаем в сборе с приводным валом переднего моста

Соединение уплотнено прокладкой

Поддеть стопорную шайбу стопорной оси с помощью отвертки

Снимите стопорную шайбу.

Вынимаем ось рычага блокировки дифференциала (если сложно, выбиваем выколоткой из мягкого металла)

Снимите рычаг блокировки дифференциала

В отверстии рычага две пластиковые втулки

Выключаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала.

Снимите пружину рычага со штока вилки блокировки дифференциала

Головкой на 13 отвернуть четыре гайки крепления крышки картера привода переднего моста.

Снимите крышку и прокладку.

Вынимаем пружину и вытряхиваем стопорный шарик из гнезда картера

Ключом на 10 отвернуть стопорный болт вилки блокировки дифференциала

Вынимаем болт с пружинной шайбой

С помощью отвертки подденьте защитный кожух вилки блокировки дифференциала

Вынимаем приклад с крышкой

Снятие заглушки

Вынимаем муфту блокировки дифференциала

Откручиваем гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Снятие фланца

Сожмите плоскогубцами, снимите стопорное кольцо подшипника ведущего вала переднего моста

Вынимаем вал в сборе из картера

Снимите маслоотражательную шайбу и упорное кольцо с переднего конца вала

Захват наружного кольца подшипника трехкулачковым съемником

Сжатие подшипника

Ключом на 13 отвернуть гайку оси рычага управления

Извлекаем ось вместе со штоком из отверстия в рычаге.

Снимите рычаг управления.

Вынимаем распорную втулку из отверстия рычага

Вынимаем два пластиковых рукава

С помощью отвертки вынуть лепестки стопорной втулки из паза тяги рычага

Снимаем втулку со штока рычага

Снимите шток рычага

Детали раздаточной коробки должны быть промаркированы или уложены по порядку на стеллажах.

Поддев отверткой, извлеките резиновую втулку и упорную накладку из отверстия в штоке.

Раскрыв лепестки дистанционной втулки, снимаем ее с рычага

Снимите резиновую втулку с рычага

Снимите распорную втулку

Ключом на 13 отвернуть две гайки крепления кронштейна рычага

Снимите кронштейн в сборе с помощью вилки

Придерживая вилку, отвернуть гайку крепления оси вилки с головкой 13

Вынимаем ось.

В отверстии кронштейна есть две пластиковые втулки.

Отверните гайку фланца приводного вала и снимите шайбу. Снятие фланца

Ключом на 13 отвернуть три гайки крепления крышки переднего подшипника приводного вала

Используйте отвертку, чтобы поддеть крышки.

Снимите крышку. Крышка на герметике

Головкой на 13 отвернуть восемь гаек крепления задней крышки к картеру раздаточной коробки

Подденьте крышку отверткой

Снимите крышку в сборе с приводным валом заднего моста

Снимите прокладку.

Извлекаем из задней крышки карданный вал заднего моста и разбираем его так же, как и карданный вал переднего моста. Детали карданного вала заднего моста и задняя крышка

Отвернуть четыре гайки крепления люка с головкой на 10

Снять люк

Снятие прокладки

Внутри люка ключом на 10 отверните болт, крепящий заглушку к штоку.

Сдвиньте крышку штока с помощью отвертки

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили, закройте отверстие пальцем и постепенно потяните шток

При этом шарик фиксатора выпадает через отверстие в картере.

Снимите удерживающую пружину с помощью пинцета

Снимите вилку муфты переключения передач

Снятие пластиковой распорной втулки

Вынимаем инвентарь

Для замены кольца штока вилки переключения передач подденьте уплотнительное кольцо отверткой

Вынимаем кольцо.

Так же вынимаем уплотнительное кольцо штока вилки блокировки дифференциала.

Откручиваем гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов

Ключом на 27 отвернуть одну из гаек, удерживая валы от проворачивания другой гайкой с ключом

Снимите гайку и шайбу

Вставьте болты крепления карданного вала в отверстия фланца и наденьте фланец на шлицы приводного вала раздаточной коробки.

Откручиваем вторую гайку, удерживая валы от проворачивания монтажной лопаткой, вставленной между болтами. Снимите гайку и шайбу. Снимите фланец приводного вала.

Снимите упорную шайбу переднего подшипника приводного вала.

Ключом на 13 откручиваем три оставшиеся гайки крепления передней крышки коробки.

Снимите переднюю крышку раздаточной коробки и дифференциала.

Снимите прокладку со шпилек картера раздаточной коробки

С помощью пассатижей снимите регулировочное кольцо переднего подшипника картера дифференциала

Отсоедините дифференциал и переднюю крышку раздаточной коробки

Выбиваем наружное кольцо переднего подшипника промежуточного вала выколоткой из мягкого металла

Разжать пассатижами стопорное кольцо переднего подшипника картера дифференциала

И снять кольцо

Снимите пружинную шайбу.

Устанавливаем в отверстие корпуса переднего дифференциала подходящий упор для винта съемника и трехкулачковый съемник

Запрессовываем передний подшипник. Также снимаем задний подшипник. Ставим метки на передний и задний корпуса дифференциала, чтобы при сборке не нарушился баланс.

Зажимаем картер дифференциала в тиски и ключом на 17 откручиваем шесть болтов крепления ведомой шестерни и картера дифференциала

Отсоединить корпуса, при этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе

Сбиваем шестерню с корпуса через выколотку из мягкого металла

Отсоединение ведомой шестерни и картера переднего дифференциала

Снимите опорную шайбу с ведущей шестерни переднего моста

Вынимаем саму шестерню

Пассатижами разожмите стопорное кольцо оси сателлита и снимите его

Подцепляем пассатижами другое стопорное кольцо, вынимаем ось сателлитов.

Вынимаем опорную шайбу и сателлит из корпуса заднего дифференциала.

Вынув второй сателлит и его шайбу, снимаем шестерню привода заднего моста.

Для снятия первичного и промежуточного валов плоскогубцами снимите стопорное кольцо заднего подшипника ведущего вала.

Так же демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала

Вынимаем приводной вал из картера

Снятие промежуточного вала

Зажимаем шлицевую часть приводного вала в тиски с мягкими губками и, зацепив муфту переключения передач захватами съемника

Снимите задний подшипник, втулку, понижающую передачу и сцепление.

Снимите ступицу сцепления и ведущую шестерню с вала

Съемником спрессовываем передний подшипник карданного вала

Снимите ролики с переднего подшипника промежуточного вала с помощью отвертки

Зажимаем промежуточный вал в тиски с мягкими накладками.

Поддеваем двумя монтажными лопатками, запрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника

Снимаем. Так же снимаем задний подшипник промежуточного вала

Снятие задней стойки на ВАЗ 2115 + замена пыльника.Как поменять задние пружины ваз 2115. Чиним и ремонтируем

Комментарии к теме Замена задних пружин ВАЗ 2115

Человек Дрошин

На самом деле не часто встретишь человека, который правильно понимает и говорит о блокировке! Молодец, приятно послушать

Шестак

Браво тебе бро. молодец

Пили

поменять колхозную подушку за 700 руб не судьба увидеть. Заливать старую нефть — это откровенно российская экономика…может тогда ходить, если нет денег на нефть?!.

Kyne

даже хз как-то он не слишком осторожен?

Аристарх

Ребят, большое спасибо за мануал, очень актуален сейчас!

Комовский Ризван

ВОТ КОЛХОЗ! сами понимаете что это просто бред, во всяком случае это такая конструкция.ездите чисто по асфальту.ну а если попадете на колейку то просто сорвет эти трубки и вырвет и ниппель и все такое хрень.что стрелять каждый раз перед дырой или колеей что ли

Имам

Можно ли ездить с такой неисправной стойкой? Или это чревато плохими последствиями?

Кейли

Оставлять комментарии.Я обязательно всем отвечу.

Владимир

, легче заменить на новый, чем восстановить старый

Шикулева Элла

Спасибо. Езжу — кайфую

Ицик

Я так и не понял для чего они?Зачем вносить изменения в конструкцию автомобиля?!??!!на заводе все нагрузки рассчитаны на разрыв,усталость и т.д. , есть критические моменты в нагрузке, особенно на заднюю ось, балка выдерживает, но может оторвать ось ступицы при движении. не занимайтесь ерундой, это опасно для вас и для окружающих автомобилистов

Бруднова Рябина

Красава) снимай побольше видео) без тебя как без рук)

Отт Шубунеев

Как твои сайлентблоки ходят? Я поставил себе зикерт.

Тамерлан

У меня 30 мм, очень нравится, да, передок выше, надо было, устойчивость не потерял.

Яхно

Никто не знает за сотку что

Жандос

Расскажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что вы использовали только съемник. Вопрос возник потому, что несколько практиков предупреждали меня, что с молотком в ходовой лучше ничего не делать, особенно если близко амортизатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.