Стиль авто ржавый: Rat Look Style или как сделать ржавчину на машине в стиле Рет Лук своими руками ?

Содержание

стиль или его отсутствие, 13 фото

Автомобиль, напоминающий по очертаниям престижную модель, с участками ржавчины на кузове является представителем стиля Rat Look. Это название переводится как «вид, похожий на крысу».  Такие «улучшения» владельцы автомобиля делают намеренно.

При этом, по правилам хорошего “рэтлучного” тона под ржавым кузовом чаще всего скрывается  крутой силовой агрегат и подвеска в хорошем техническом состоянии.

Rat Look и его смысл

Этот стиль впервые появился в Калифорнии в среде участников уличных банд. С их точки зрения, максимальная простота, ржавый кузов, низкая посадка, мощный мотор делают автомобиль максимально «крутым».

Техническая часть такой машины должна быть в идеальном состоянии, а колесные арки, пороги обрабатываться антикоррозионными составами.

На сегодняшний день широко используются специальные наклейки, которые вполне реалистично имитируют ржавчину. Некоторые приверженцы стиля проявляют готовность изменить кузов с помощью специальных химических составов. Кроме того, на крыше можно установить какой-нибудь старомодный багажник, покрытый коррозией.

По словам сторонников стиля, такая машина имеет душу. С другой стороны, ее внешний вид отпугивает грабителей и угонщиков, ведь продать или незаметно перегнать такое “добро” нереально.

Еще одним мотивом почитателей “крысиного стиля” является стремление привлечь к себе внимание, удивить других участников дорожного движения. Такой «металлолом» на колесах может рвануть с места и скрыться за несколько секунд, поражая воображение случайных свидетелей.

Сегодня понятие Rat Look не имеет четкого определения, поскольку такое направление встречается как разновидность в рамках многих стилей. Главное здесь – это наличие участков ржавчины, грунтовки или потертой краски.

Наиболее яркими представителями стиля являются машины, которые участвовали в фильме «Безумный Макс».

Появление таких машин может быть вызвано 3 причинами.

  1. Во-первых, это происходило из-за естественного старения авто. Жесткие условия длительной эксплуатации с поддержанием его в исправном состоянии. При этом вопрос о проведении капитального ремонта никогда не возникал.
  2. Во-вторых, авто для участия в гонках не успевали попросту доделать к началу соревнований.
  3. В-третьих, целью создания таких авто являлось желание ввести в заблуждение окружающих, поскольку под запущенным кузовом здесь скрывалась настоящая мощь. Такую машину все стремятся обогнать на трассе, но далеко не каждому это удается.

По словам некоторых специалистов, “творческое начало” чаще всего находится именно внутри неприметной оболочки.

Читайте также

5 самых загадочных машин — что с ними делать?
Технический прогресс нередко поражает воображение обычного человека своими формами, инженерными решениями и возможностями. Это нередко касается и автомобильной техники. Здесь предназначение некоторых…

 

Настоящий Рэт Лук – дорого и стильно

Среди огромного количества представителей Rat Look попадаются по-настоящему стильные и красивые образцы. Производство этих автомобилей превратилось в индустрию для состоятельных людей. Многие экземпляры предназначались для выставок.

В качестве базы зачастую используются старые машины, которые в результате умелой доработки превращаются в настоящие произведения автомобильного искусства:

  1. Этот кастом черной матовой окраски является несомненным ярким представителем стиля. Обтекаемые формы кузова, скрытые задние колеса являются настолько необычными, что невольно возникают вопросы о практичности данного авто.
  2. Красный пикап почтенного возраста как будто сошел с киноэкрана. Ржавчина, потертая краска и даже утонченные колесные диски смотрятся вполне органично. 
  3. Серый автомобиль является примером максимальной функциональности. Мощный силовой агрегат, непосредственно от которого отходят 3 выхлопные трубы, не умещается под капотом, поэтому его здесь нет. Его формы оценят настоящие любители техники. 
  4. Старый автомобиль, покрытый грунтовкой, получил новую жизнь. Выглядит он достаточно стильно и привлекательно даже с точки зрения традиционного автомобилиста. 
  5. Данная спортивная машина не имеет ничего лишнего. Мощный силовой агрегат, колеса, два сидения и руль являются достаточными для быстрой езды. 

Читайте также

Признак “статуса” в 90-х: 5 самых “бандитских” машин
Лихие девяностые после распада Советского Союза запомнились разгулом бандитизма. Передел бизнеса, убийства, криминальные войны заполонили города и поселки. В те смутные времена большинство жителей…

 

Рэт Лук по-совдэповски – дешево и страшно

Наряду со стильными красивыми авто, среди экземпляров Rat Look встречается прикольный хлам:

  1. Заклеенная изоляционной лентой фара, крыса за решеткой, покрашенный коричневой краской с помощью кисти кузов – это признаки, которые характеризуют дешевый Рэт Лук. 
  2. Ржавый кузов с дырками, грабли и крыса на капоте, лопата на заднем крыле, а сверху багажник со всяким хламом. Это восьмерка с претензией на стиль “огородное пугало”. Но зато смешно, согласитесь?
  3. Покраска красной грунтовкой, установленный на приваренные петли капот с двумя створками, багажник с чемоданами и ржавой бочкой. Стиль можно было бы назвать “бабушкин сундук”. 
  4. С этой «копейкой» ничего не пришлось придумывать, кроме низкой посадки. Кузов сам по себе заржавел до дырок. 
  5. Древнее авто ВАЗ-2101 состарилось естественным путем. Нештатные колеса, низкая посадка, дыры на дверях приближают его к стилю “натуральный Рэт Лук”. Возможно, и крыса под капотом есть, тоже натуральная.

Читайте также

Вы в ужастиках не снимались? — 10 жутких авто с городских улиц
Фантазия автомобилистов является безграничной. Некоторые из них превращают свои транспортные средства в подобие монстров, которые могут напугать на улицах города даже человека с крепкими нервами….

 

Описанные выше примеры демонстрирует как утонченный вкус одних авторов, так и юмористические творения других.

Загрузка…

Различные стили и направления тюнинга русских автомобилей

В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.

Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.

Основные виды модернизаций

Volkswagen Golf
  • Основной тюнинг авто в России предполагает изменение внутренней начинки машины – установку турбонаддува, трансмиссии, двигателя или тормозной системы. Благодаря усовершенствованию технических характеристик двигателя можно повысить его мощность, крутящий момент, а также динамику ускорения. Также различного рода доработки позволят снизить расход топлива, увеличить тяговые характеристики машины, совершать резкие ускорения во время обгона и т.д.
  • С помощью технического тюнинга можно преобразить салон. Или другими словами — доработка интерьера авто. В данном случае актуально заменять сидения, обновлять чехлы, перетягивать руль, монтировать дополнительные устройства в виде аудиосистем, компьютерной техники и климатических установок.
Переделанный салона авто
  • Внешний тюнинг представлен, прежде всего, покраской автомобиля и аэрографией, тонировкой стекол, установкой пластиковых обвесов и литых дисков, а также нанесение наклеек.

В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.

Разновидности стилей

  • JDM – направление пришедшее из глубин Японии (Japanese Domestic Market), что в переводе буквально означает японский внутренний рынок. Этот вид доработок заключается в применении исключительно японских деталей для усовершенствования авто, плюс фирменные японские диски, агрессивный обвес, яркая раскраска и низкая гоночная посадка, в основном на «винтах». Чаще всего он подразумевает использование исключительных характеристик для внедрения их в автомобиль.
JDM авто
  • STREET ROD – в данном случае ключевое внимание направлено на ходовые характеристики, что касается внешних изменений, можно максимум опустить подвеску или поставить другие диски.
  • LEAD STYLE (KUSTOM). Для данного стиля характерны красивые диски, максимальное количество хрома, красивый окрас, нерегулируемая подвеска.
  • CHOP-TOP – суть этого вида модернизации заключается в занижении крыши авто. У стандартной машины отрезают крышу и укорачивают стойки.
CHOP-TOP style
  • RAT LOOK (RAT-Style) – Искусственно состаренные машины. Очень характерен ржавый кузов. Авто может быть убитым на первый взгляд, но в безупречном техническом исполнении.
RAT LOOK
  • HOOT RIDE – искусственно состаренные машины с отличными техническими характеристиками. Данное направление имеет общие черты с предыдущим.
  • WOODY — современные или более старые модели автомобилей, декорированные элементами из натурального дерева. Если вы хотите сделать в таком стиле, например, тюнинг авто ваз 2101, видео будет как нельзя кстати, чтобы наглядно разобраться что это за стиль и как его правильно понимать. Соответственно, такой вид получения информации будет как нельзя кстати в этом деле.
  • LOWRIDER – автомобили в американском стиле с гидравлической или пневматической подвеской. Дорабатывают в данном случае также диски, двигатель, салон. В результате машина почти лежит на земле, но за несколько секунд поднимается до стандартного клиренса, а то и выше.
  • DUB – стиль, свойственный американским специалистам по переделкам и доработкам авто. Характерные черты – максимум хрома, заниженная подвеска, большие диски, минимальный обвес и открытие всевозможных частей кузова в разные стороны.
DUB style car
  • DONK — это направление тоже свойственно американцам. В данном случае используются диски радиусом более двадцати шести, следовательно, поднимается подвеска. Для такого стиля актуально использовать квадроциклы, большие седаны и маскл кары.
Автомобиль в стиле DONK
  • VIP (BIPPU) – американский стиль машин классов S и E. Тюнинг русских авто в данном стиле подразумевает установку дисков с большими «полками», а за счет полного обвеса внешний вид машины может измениться до неузнаваемости.
BIPPU car
  • FITMENT – большие японские машины с агрессивными обвесами, колесами с отрицательным развалом на десять — двадцать градусов, а то и больше.
Яркий представитель стиля FITMENT
  • HELLO KITTY – данный вид тюнинга появился в Японии и сейчас распространился на российские автомобили. Если постараться, то даже тюнинг такого авто, как волга может быть реализован в данном стиле. Стоит только приложить фантазию, и потрудиться над созданием качественного проекта.
  • DRIFT – автомобиль мощный, но облегченный, с задним приводом, блокирующимся дифференциалом, большим обвесом, мощным турбированным мотором боковыми наклейками или винилом и спойлерами.
Nissan Silvia S15
  • DRAG – мощные, облегченные машины, доработка которых подразумевает улучшение исключительно скоростных характеристик, при этом внешнему виду внимание почти не уделяется, разве что улучшается аэродинамика.
  • WRC – машина делается в стиле раллийного автомобиля. Это может быть просто визуальное исполнение, а может и качественная подготовка, в том числе и технически. Усиливается мотор, вешаются турбины, значительно усиливается подвеска, ставятся каркасы безопасности, дополнительное освещение и т.д.
Раллийная версия Subaru Impreza
  • DTM. Автомобиль в данном стиле характеризуется большим спойлером и раскатанным кузовом или колесными арками. Таким образом, автомобиль должен быть максимально похожим на тот, который используется для езды в дтм гонках.
  • LUXURI – это стиль Рублевки, который характеризуется принципом «чем дороже, тем лучше». Использование данного стиля актуально для тюнинга суперкаров. Машину инкрустируют бриллиантами, покрывают золотом, ставят очень дорогие колеса, перетягивают салон высококлассными материалами, усовершенствуют мультимедиий центр авто дорогой и качественной аппаратурой. Что тут скажешь, каждый допиливает свой авто по мере финансового обеспечения.
  • LIMO – удлинение базы машины для создания шикарного большого салона. Такой стиль можно использовать для переделывания машины любого типа – внедорожника, спорткара, легковушки или ретро-автомобиля.
Подвеска автомобиля — важная часть внутреннего устройства.

Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.

Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.

Сadillac Escalade лимузин

На сегодняшний день российские специалисты способны доработать  практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.

Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ржавчина, как средство тюнинга — Все будет хорошо! — LiveJournal

Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы.

Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look (крыса), это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. Кузов автомобиля стилизуется под коррозию и выцветшую краску, как бы искусственно состаривается до внешности автомобиля, который лет 20 гнил на свалке. При этом под капотом стоит мощный пламенный мотор и на дороге такая машинка должна удивлять всех несоответствием внешности и динамических характеристик.

Давайте узнаем про это направление побольше …


Фото 2.

Сам термин появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет. Кстати, эту новую волну многие связывают с деятельностью сайта hoodride.com. О нем мы поговорим, но чуть позже. Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.

Фото 3.

Rat Fink – это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, изначально задумывалась, как анти-герой ответ Микки Маус. От этого она такая страшная: зеленая шерсть, выпученные глаза, большой рот с кучей острых зубов и красная растянутая футболка и инициалами R.F. Именно благодаря своему неординарному или даже страшному виду, вначале Rat Fink пришелся по вкусу тусовке ротхотов, а затем перекочевал на автомобили в стиле Rat Look.

Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин.

Фото 4.

Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?

Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.

Фото 5.

Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.

Фото 6.

Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов (дело, кстати, происходит в Европе 1928 года):

Мы, конечно, могли бы придать машине куда более привлекательный вид, но, по определенной
причине, сознательно не делали этого, – рассказывает главный герой этого повествования.

Фото 7.

Далее можно даже процитировать небольшой отрывок:
Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов “Карла”. Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал, как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных авто экипажей. Всем хотелось его обогнать.

Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри этого смехотворного сооружения бьется великое сердце – отличный гоночный двигатель!

Ленц утверждал, что “Карл” играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который сам себя называл последним из романтиков.

Фото 8.

Вообще появление рэт лука во многом связано с хот род культурой, а именно с появлением рэт родов. Если поначалу, после второй мировой, хот роды строили все кому не лень, лишь бы были руки и немного свободного времени, то к концу 70-х началу 80-х ситуация стала меняться. Постепенно производством машин стали заниматься большие мастерские и, часто, создаваемые автомобили не были пригодны ни для гонок, ни для ежедневной езды. Если раньше автомобиль, пусть даже такой специфический как хот род, рассматривался многими как машина на каждый день, то теперь большинство из них даже не касались асфальта шинами – только покрытий различных выставочных комплексов куда их привозили на трейлерах. Производство хот родов превратилось в индустрию, причем в основном для довольно состоятельных людей. Не последним, кто приложил к этому руку, был Бойд Кодингтон. Хот род культура, в ее изначальном виде, к концу 80-х стала загибаться. И именно рэт роды стали своеобразным глотком свежего воздуха.

Фото 9.

В 1987 году Джим Jake Якобс (Jim Jake Jacobs), совладелец большой мастерской Pete&Jake сделали нечто эпохальное – после многих лет строительства хотродов и кастомов, Джэйк достал со своего склада на заднем дворе запчасти и собрал Форд фаэтон всего за 28 дней: без крыльев, с шинами с широкой белой боковиной, с ржавым кузовом от модели «Форд А» 28 года на раме от машины 32 года, с выставленным напоказ small-блоком от «Шеви» и трехступенчатой коробкой от «Форда» 39 года. С кузовом практически не работали, интерьер отсутствовал – только сидения для водителя и пассажира и руль. Летом того же года на этой машине Джим поехал на шоу Goodguys West Coast Nationals. Он с гордостью припарковал свою машину среди дорогих и блестящих хот родов от самых известных мастерских.

И чтобы окончательно всех добить, Джэйк достал пару литров красной автомобильной краски и начал красить свое творение кисточкой. Прямо на выставочном стенде. К нему стали присоединяться его друзья и знакомые. К концу дня Джэйк имел свежевыкрашенный красный хот род, построенный в духе первых хот родов сорокалетней давности.

И, тем не менее, машина на этом шоу получила приз. Годом позже, Том Мидли (Tom Medley), который отвечал за призы на том шоу, вспоминал, как он вручал приз Джэйку: «До него через центральную сцену проехало уже несколько красивых машин, которые толпа приветствовала бурными овациями, но когда там показался Джэйк, наступила полнейшая тишина – все были в шоке». Вывод Тома был простым: «Тебе не надо иметь сотни тысяч или миллионы долларов, чтобы наслаждаться автомобилем. Вся эта история показала, что культура ушла куда-то не туда. Что на выставках надо не просто смотреть на машины: их надо трогать, сидеть в них, хозяин должен выезжать и жечь резину». Официально, Джэйк считается первым, кто сделать то, что сейчас называют рэт родами.

Фото 10.

Фото 11.

Ключевая особенность стиля Рет Лук является ржавый кузов автомобиля или стилизация его под такой (зачистка до металла или грунта, выцветшая краска, сквозная коррозия). Но несмотря на кузов повидавший виды, на подобные автомобили ставятся дорогие олдскульные диски подчеркивающие старину, красится в белый цвет обод резины, доводится (реставрируется) до идеального состояния двигатель, подвеска, днище и прочие агрегаты, салон остается на выбор хозяина, его или реставрируют или заменяют, но состояние обычно идеальное.

Кузов автомобиля тоже подвергается ремонту, но только в тех местах, где этого не будет видно, например: в колесных арках, внутри салона и других труднодоступных взгляду местах. Изюминка Рет Лук стиля — это обманчивое первое впечатление у окружающих и некий протест против гламура. Увидев подобный автомобиль в городском потоке многие скажут: «как эта помойка вообще передвигается?», и только немногие способны понять, сколько сил и денег потребовалось владельцу, чтобы стилизовать автомобиль под Rat Look и довести его до ума. Как говорится: «встречают по одежке …»

Фото 12.

Предпосылки к появлению стиля:

— Машина долгое время принадлежала одной семье, где передавалась по наследству. Такое вполне могло быть, когда машины были частью роскоши, а не средством передвижения. Солнце выжигало краску, дожди и снег способствовали образованию коррозии;

— Автомобиль долгое время находился без движения, после чего был приобретен и реанимирован для повседневного использования;

— Автомобиль готовился к какому-либо событию, будь то соревнование или выставка, но по какой-то из причин не был полностью готов

— Ввести окружающих в заблуждение и вызвать неподдельные эмоции со стороны искушенной публики. Именно эту цель большинство владельцев Рет Лук каров преследуют в наши дни.

Фото 13.

Вторая версия гласит о том, что Rat — это аббревиатура, которая расшифровывается как Recycled Automotive Transport, что в дословном переводе с англ.: восстановленный автомобильный транспорт. Грубо говоря, машину выбросили на свалку, ее там откопали среди груды металлолома, отреставрировали все, кроме кузова. Такое возможно где угодно, только не в нашей стране. Многим поклонникам Rat Look Style эта версия нравиться больше, но не смотря на это, она как-то звучит надуманно.

Фото 14.

Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?

Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Фото 15.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

Фото 16.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Фото 17.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:

— Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?

— Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

А вот еще один не относящийся к этому стилю вариант тюнинга:

Вот так один водитель покрасил машину. Ужасно ? Дико ?

А закон не запрещает ? Что скажут знатоки …

Ну и как бы моральная сторона вопроса. Думаю у многих будут претензии.

Еще один вариант:

Ну как говорят вот и владелец:

А вот кто выполнял эти работы:


А вот уже наверное  другой владелец. ..

[источники]источники
http://www.kolesa.ru/article/rzhavchinu-prevratili-v-sredstvo-tjuninga-2014-08-17
http://www.mytyper.ru/wordbook/rat-look/
https://www.drive2.ru/b/288230376151963074/

А вот еще ценность, которая возникла из мусора — Что вы знаете про камень «фордит» . А вот еще Брошенные авто на миллион долларов и Автосвалки в Китае

Лицензировано & amp; Реалистичное ржавый автомобиля для детей

О продукте и поставщиках:
Alibaba.com предлагает захватывающие, надежные и реалистичные материалы. ржавый автомобиля, чтобы ваши дети весело и весело проводили время. Эти. ржавый автомобиля не только интересно проводить время, но и не имеют себе равных, когда дело касается качественных игрушек. Эти прочные материалы сделаны. ржавый автомобиля идеально подходят для детей всех возрастов и поставляются со всеми доступными деталями для реалистичного восприятия. Эти продукты сертифицированы и протестированы для безопасной игры детей. 

Эти замечательные. ржавый автомобиля изготовлены из упрочненного пластика, ABS для долговечности и устойчивости. Они могут легко выдержать грубое использование детьми и являются хорошо сбалансированными транспортными средствами, предлагающими им прекрасные и безопасные поездки. Эти. ржавый автомобиля оснащены дверьми, которые можно открывать, мощными передними и задними фонарями, оптимально работающими музыкальными системами и мощными устройствами подвески. Эти. ржавый автомобиля оснащены 4 ведущими колесами EVA и 4 отдельными ведущими двигателями.

Alibaba.com предлагает несколько различных вариантов. ржавый автомобиля доступны с несколькими функциями, которые можно настроить в соответствии с вашими требованиями. Эти. ржавый автомобиля доступны как в электрическом, так и в аккумуляторном исполнении с электрическим запуском двигателя. Батареи доступны в съемных или несъемных вариантах и имеют разную емкость. Вы можете полностью настроить эти милые. ржавый автомобиля, и они могут ездить по любой местности и оснащены передними бамперами для безопасности.

Просматривайте различные варианты. Диапазон ржавый автомобиля на Alibaba.com и покупайте продукты, соответствующие вашему бюджету. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, SGS и доступны как OEM-заказы. Вы также можете выбрать индивидуальные варианты упаковки для оптовых закупок.

Дыры в днище. Можно ли ездить на «гнилой» машине? | Автомобили | Полезный выбор

Если кузов проржавел насквозь, то ремонт обойдется в копеечку. Ржавая машина потребует сварочных работ и последующей многоступенчатой покраски. Однако есть места на кузове, которые не ремонтируются в принципе. Ржавчина на них — это смертельный приговор.

Что в кузове важнее? 

Наиболее опасно, когда гниют встроенные силовые элементы, которые формируют пространственный каркас, придающий конструкции кузова жесткость. Эти элементы превращают кабину машины в прочную капсулу. Кузов держит мотор, трансмиссию, подвеску, а также иные технические узлы. Спереди предусмотрены сминаемые зоны, которые принимают на себя энергию удара. Каждый элемент моторного отсека, в особенности лонжероны, выступает здесь как жестяная подушка, рассчитанная на то, чтобы гасить импульс столкновения за счет собственного разрушения.

Поэтому так важно сохранить силовой каркас в целостности и не дать ему проржаветь. 

Когда машина начинает ржаветь?

Окисление металла под воздействием воды и кислорода усиливается, если присутствуют катализаторы этого процесса. Антигололедные химические реагенты, соль и грязь активируют реакции и провоцируют образование оксидов (ржавчины).

На заре массовой автомобилизации с коррозией боролись за счет увеличения толщины штампованных панелей и с помощью углеродосодержащих добавок в сплавах. Металл был толстым, нужно было достаточно много времени, чтобы появились сквозные дыры. Однако в 1960-е годы отношение к строительству автомобилей было пересмотрено. Появились новые требования к пассивной безопасности. Требовалось, чтобы кузов при аварии гасил энергию удара по заранее рассчитанному инженерами алгоритму. Литейщики разработали новые сплавы, способные сминаться под нужной нагрузкой. Однако коррозионная стойкость получаемого мягкого металла, как правило, была не на высоте. В итоге стали покрывать кузовы тонким слоем цинка, который препятствует коррозии, а на него накладывать антикоррозионную смолу, защищающую металл от кислорода и воды.

Иномарки, покрытые оцинковкой и хорошим «антикором», получают гарантию от сквозных очагов коррозии на 7-12 лет.

На многих отечественных моделях проблемы наступают после 3-5 лет эксплуатации. Наиболее подвержены коррозии колесные арки и крылья, пороги, днище, передний край капота и основания стоек крыши, а также чашки крепления подвески и передние лонжероны.

С какими повреждениями можно ездить? 

На отечественных машинах производства 1990-х годов ржавчина обычно распространялась вширь и вглубь. Если снаружи кузова под вспучившимся лакокрасочным покрытием оказывалась рыжая точка, то это значило, что изнутри все уже поедено ржавчиной.

На иномарках тех же лет ситуация немного иная. Коррозия проникала вглубь металла и оставляла сквозные дыры локально, но редко расползалась по сторонам.

Если «сгнили» двери, пороги, края капота или даже частично днище в багажнике, то это еще не так страшно. Эти детали не несут нагрузки (как и арки колес, крылья), поэтому ездить можно. 

Можно десятилетие ездить с коричневыми червоточинами у колес и не испытывать особых трудностей даже с прохождением техосмотра. В перечень серьезных неисправностей они не входят. Если ржавчина на дверях окажется слишком заметной, мастера предложат сделать косметический кузовной ремонт. Лист металла зачищается, а затем на него накладывается слой шпатлевки с последующим окрашиванием. На такой машине можно ездить относительно свободно.

Необходим серьезный ремонт 

Но чаще всего разрушаются арки колес и днище. Происходит это незаметно, так как заглянуть туда трудно. Если машину долго не обслуживать, то в один момент поездка на бесконтактную мойку оборачивается неприятным сюрпризом. Струя керхера пробивает ржавый металл насквозь.

Днище автомобиля тоже порой превращается в труху. Неудивительно, что многие мастера перед покупкой старого автомобиля начинают его изучение именно снизу. Автомобиль загоняется на эстакаду, и проводится тщательный осмотр. Небольшим молоточком простукивается каждый сантиметр поверхности, и по изменениям в звуке под «антикором» определяется степень повреждений металла.

Найденные очаги коррозии починить вполне по силам даже гаражным мастерам. Металл защищается, проблемный участок вырезается газовой сваркой и ремонтируется с помощью новых листов металла, после чего кузов проездит еще около 3-5 лет, пока ржавчина вновь не даст о себе знать.

Когда ездить уже нельзя?

Гораздо хуже, когда окончательно проржавели основания стоек крыши или силовая структура порогов, чашки стоек или лонжероны в моторном отсеке. Все эти места относятся к несущим элементам кузова. Если ржавчина проникла вглубь на треть толщины металла, то ездить на такой машине уже опасно.

Определить наличие серьезных проблем можно просто. При проезде через искусственные неровности кузов излишне прогибается под нагрузкой. Если забраться одним колесом на камень или бордюр и остановиться, то у «гнилого» кузова могут быть проблемы с открыванием дверей или багажника. Корпус изгибается, деформируется и зажимает подвижные элементы. Ничего хорошего в этом уже нет. При ДТП такой кузов не сможет сопротивляться импульсу удара и сложится как карточный домик.

Кроме того, «сгнившие» лонжероны рано или поздно дадут трещины и не смогут хорошо держать двигатель и трансмиссию. Мотор с коробкой, конечно, не вывалятся на ходу, но автомобиль будет допускать несвойственные ему рыскания во время движения, а во время разгонов появятся вибрации.

Металлические чашки тоже порой ржавеют насквозь. Об их повреждениях сигнализируют стуки в подвеске и заметные проблемы с управляемостью.

Ездить с подобными повреждениями уже нельзя ввиду риска возникновения серьезного ДТП. Исправить их невозможно, хотя некоторые гаражные слесари, конечно, вваривают заплаты на лонжероны или пытаются восстановить утраченные крепления подвески, однако вернуть былую прочность кузова уже невозможно.

ВС оставил в силе порядок регистрации машин с ржавой маркировкой | Российское агентство правовой и судебной информации

Верховный суд (ВС) РФ признал законным проведение экспертизы ржавой или нечитаемой маркировки транспортных средств при их постановке на учет в ГИБДД.


В суд высшей инстанции с исковым заявлением обратился автолюбитель Олег Можаров, просивший признать частично недействующим пункт 15 Приказа МВД России «О порядке регистрации транспортных средств» №1001 после отказа в постановке на учёт только что купленного автомобиля. Ответчиками по данному делу выступили МВД и Министерство юстиции РФ.

ВС в четверг не согласился с доводами истца, которого смутили результаты экспертизы и последующий отказ ГИБДД в регистрации автомобиля из-за невозможности сличить номера кузова автомобиля с представленными документами.

Коррозия металла

Согласно приказу МВД России №605, при постановке автомобиля на учёт в ГИБДД представляется комплект документов со свидетельством о регистрации транспортного средства. В нём содержится информация, в том числе о регистрационном знаке, идентификационном номере (VIN номере — прим. ред.), модели двигателя и номерах шасси и кузова. Для постановки автомобиля на учёт данная информация должна полностью совпадать с данными, находящимися на неразъемных составляющих кузова или шасси автомобиля. Номера указываются на специально изготовленных номерных табличках.

В конце февраля 2018 года Можаров купил поддержанный праворульный минивэн Toyota Regius Ace, номер кузова которого уже в 2013 году был признан экспертами повреждённым вследствие естественной коррозии. В перерегистрации транспортного средства в ГИБДД ему было отказано, а после проведения дополнительного исследования — автомобиль также не был поставлен на учёт.

Административный истец в своем заявлении сослался на противоречие оспариваемого положения статье 25 ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ», которая не выделяет отдельного требования к экспертам об идентификации транспортных средств. Судебное заседание прошло без участия Можарова и его представителя.

Решение проблемы

Представитель МВД Юлия Песковая выразила несогласие ведомства с административным исковым заявлением и отметила, что проблема истца решилась после того, как автомобиль был летом поставлен на учёт по результатам повторной экспертизы.

«После проведения дополнительной экспертизы 5 июня 2018 года, автомобиль, принадлежащий Можарову, зарегистрировали, а его права были восстановлены. Причиной первоначального отказа послужил тот факт, что визуальный осмотр производился по общему правилу, а первая экспертиза не позволила сделать однозначный вывод. Только повторное исследование позволило идентифицировать автомобиль», — заявила Песковая, представив суду карту учета транспортного средства.

По её словам, оспариваемая норма направлена не на ограничение прав владельцев автомобилей и других транспортных средств, а наоборот позволяет защитить их права.

Министерство юстиции поддержало коллег из МВД, не согласившись с иском Можаева и заявив о том, что оспариваемое положение уже изменялось в 2017 году и «пережило» несколько последующих попыток обжалования.

«В удовлетворении искового заявления Можарова отказать», — сказала судья Алла Назарова, вернувшись из совещательной комнаты.

Мнение эксперта 

Обжалуемая норма и решение ВС защищает добросовестных автовладельцев и добросовестных покупателей транспортных средств, рассказал РАПСИ президент юридической компании «Коллегия правовой защиты» Виктор Травин.

«Экспертиза в данном случае устанавливает первоначальную маркировку автомобиля, и если она совпадает с данными в документах — всем понятно, что автомобиль принадлежит собственнику. На маркировку ржавчину можно нанести искусственно и тогда законный собственник, у которого автомобиль, например, был похищен — пострадает», — сказал эксперт.

Также Травин добавил, что важно устанавливать предыдущих владельцев автомобилей перед перерегистрацией в ГИБДД, поскольку это позволяет снизить временные затраты новых собственников, столкнувшихся с заржавевшей маркировкой и пресечь действия автоугонщиков.

 

 

 

15 автомобилей, которые хорошо выглядят, напоминая ржавую крысу (и 1 автомобиль, который выглядит отвратительно)

В настоящее время почти каждая классификация транспортных средств стремится ассоциироваться со спортивными автомобилями. Но что это значит? Нынешнее поколение машин находится в эпохе, когда покупатели воспринимают производительность как данность во всех автомобильных сегментах. Но в прошлом под спортивным автомобилем подразумевалась модель, рассчитанная на двух человек, с мягким верхом, которую можно использовать для соревнований.

Следующие спортивные автомобили могут выглядеть не так, как будто они способны на многое в наши дни, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас — они имеют такой вид специально, и он не отражает того, что скрывается под капотом. .Вот 15 спортивных автомобилей, которые выглядят как ржавые крысы — и делают это хорошо (и 1, который выглядит ужасно).

16 Ржавый Мицубиси Эво

twitter.com

Владелец этого Lancer Evo намеренно выбрал образ Ржавой Крысы. Машина выглядит так, будто гнила десятилетиями. Владелец стремился объединить комфорт и мощность в этот тюнингованный автомобиль, преувеличивая его конструктивные особенности и отмечая самобытность автомобиля.Построение такого автомобиля требует навыков и дальновидности.

СВЯЗАННО: Вот почему старые ржавые звукосниматели используются в бою

15 1931 Форд Модель А

engswapdepot.com

Это автомобиль, сделанный известным тюнером Майком Берроузом. Этот Ford Model A 1931 года «сочетает в себе элементы стиля нескольких поколений высокопроизводительных автомобилей, чтобы придать гладкий, но пугающий вид крысиной удочки.Массивный 5,0-литровый двигатель Coyote V8 от Mustang 2011 года, установленный внутри, развивает мощность более 600 лошадиных сил, но при этом весит чуть более 2200 фунтов».

14 Шевроле Камаро

motor1.com

Этот Chevy Camaro превратился в ржавое ведро. Пленка с грязью, выхлопом и ржавым рисунком покрывает весь кузов и делает его похожим на фильм «Безумный Макс».Есть только немного цвета, чтобы подчеркнуть дизайн. Нам также нравится рядом с ним изношенный гоночный Porsche.

13 Кайман GT4

rennlist.com

Все обращают на себя внимание, когда мимо проезжает этот ржавый Cayman GT4. Это пленка, но она автоматически придает автомобилю интересную историю. Ржавчина выглядит достаточно достоверно, чтобы можно было предположить, что это повреждение водой, а владелец сделал ее похожей на немецкую патрульную машину.Выцветший цвет придает ему оттенок винтажной машины.

12 1929 Форд Модель А

ru.rodcitygarage.com

Ford Model A 1929 года — это круто, а в качестве крысиной удочки он выглядит еще лучше. Древняя классика превратилась в авторский шедевр с изношенным видом. Тем не менее, машина в идеальном состоянии. Он оснащен 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач и двигателем Ford 2.0 Pinto, соединенным с модифицированными выхлопными трубами.

11 Порше 911 Турбо

autoevolution.ru

Немецкий специалист по упаковке Signal Reklame завершил проект, который вы видите здесь. Porsche 911 Turbo получил пленку, которая «делает вид, что вся машина была поглощена ржавчиной. Даже цвет колес был выбран таким образом, чтобы диски соответствовали этой теме».

10 1952 Форд Мэйнлайн

драгзин.ком

Судя по всему, пыль и ржавчина на кузове Ford Mainline 1952 года. Ричи Блабо, настроивший машину, любит дрэг-рейсинг. Он решил вернуться к гусеницам и превратить эту магистраль в вполне функциональную машину. То, что выглядит как ржавое ведро, сумело выиграть гонки и опозорить других.

СВЯЗАННЫЕ: 15 больных крыс и горячих стержней, которые нужно увидеть

9 БМВ и8

хайпбист.ком

Этот BMW i8 принадлежит художнику Остину Махоуну, который хотел придать ему ржавый внешний вид. Отделка от Zachonthat резко контрастирует с оригинальной современной темой. Обертка подчеркивается золотой отделкой и другими деталями. Как только художнику надоест этот стиль, легко вернуть первоначальную отделку обратно.

8 BMW 535i Расти Слэммингтон

пинтерест.ком

Это был один из самых интересных автомобилей на площадке SEMA. По словам владельца, «этот BMW 535i Rusty Slammington настолько пропитан историей послепродажного обслуживания, что, безусловно, заслуживает своего собственного имени. На SEMA представлена ​​совершенно новая концепция, вдохновленная автоспортом крысиная удочка, которая отказывается умирать».

7 Acura Integra Rusted Edition

reddit.com

Владелец этой Интегры либо высмеивает подобные модификации, либо действительно наслаждается своей ржавой машиной.Автомобиль возвращает ретро-вид, а вся эта пыль и ржавчина делают его еще более интересным. Дерзкая и эффектная — с управляемостью, которая затмит большинство автомобилей — Integra — идеальная машина для тех, кто ищет внимания.

6 Окрашенный ржавчиной VW Caddy

fastcar.co.uk

Похоже, этот ржавый Caddy прошел через многое. Ржавая краска украшает этот ретро-шик большим количеством колеи на поверхности, но оставляет структурные детали идеально звучащими внутри.Владелец говорит, что именно содержание металла в краске ржавеет, не разрушая машину.

СВЯЗАННО: 20 ржавых автомобилей, которые можно было спасти

5 Ржавый грузовик

hotrod.com

Эта модель основана на грузовике. Мы можем видеть кастомную переднюю часть и решетку радиатора, отсутствие передних крыльев и капота, меньшую кровать, урезанную кабину и ржавый вид, чтобы соответствовать внешности низкой крысы.Грузовик был занижен и сильно модифицирован, чтобы иметь очень общительный вид.

4 1936 Шевроле

roadkill.com

Этот ржавый Шевроле 1936 года выглядит хорошо. По словам владельца, «я использовал как можно больше деталей гоночного автомобиля, поэтому реечная передача, тормоза Wilwood, ступицы с широкими пятью углами, койловеры и быстросменное рулевое колесо Franklin остались с грузовиком.Кровать ручной работы, как и перевертыш.»

3 Dodge Charger «Генерал Ли Концепт»

autoevolution.ru

Этот дизайн заставляет задуматься, какие постапокалиптические события потребуются для того, чтобы Чарджер оказался таким. Автомобиль получил фирменный флаг General Lee на крыше. Краска выглядит ржавой и потрескавшейся. Похоже, машину оставили в сарае, где ее позже и обнаружили.

2 Audi R8 Железный человек

motor1.com

Этот Audi R8 получил специальную пленку Iron Man с царапинами и вмятинами. Автомобиль был создан в честь роли Железного человека в фильме «Капитан Америка: Гражданская война» и для участия в мероприятии Racing Rascals. Многим детям довелось прокатиться на машине любимого супергероя.

1 Отвратительный: Холден FJ

пинтерест.ком

Этот модифицированный автомобиль — Holden FJ. Первоначально преобразованный кем-то в Австралии в крысиную удочку, он претерпел множество изменений в своей конструкции. Результат сомнительный, если не отвратительный. Этот неряшливый автомобиль выглядит так, будто им слишком долго пренебрегали.

СЛЕДУЮЩАЯ: 15 маслкаров AMC, которые никто не купил

Сколько сегодня стоит Mercedes-Benz CLK GTR

Читать Далее

Об авторе

Крис Флинн (опубликовано 906 статей)

Крис умеет читать и писать.Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Более От Криса Флинна

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Болотная крыса превратилась в хот-род: ржавый демон

Мы, охотники за скоростью, делаем все возможное, чтобы все было идеально для фотосессии, но, как бы мы ни старались, единственное, что мы не можем контролировать, — это погода.Показательный пример — недавняя фотосессия Шона в Швеции с этим разгромленным «Шевроле» 31 года.

Если бы мне пришлось выбирать фотосессию, чтобы попасть под дождь, это должно было быть именно так. Как удачно, что небеса разверзлись в тот момент, когда мы направили камеру на машину под названием Rusty Demon, верно?

Владельца/строителя Эмануэля Сандена дождь ничуть не смутил, так как тело для его творения буквально вытащили со дна болота. Это настоящая патина, а не подделка во имя стиля.

Он быстро указывает, что не пытался построить крысиную удочку, на самом деле эта машина была закончена до того, как кто-либо в Швеции начал строить подобные творения. Эмануэль говорит: «Это хот-род, просто он коричневого цвета — все натуральное». Подобно его лоурайдеру El Plymo, эта патина была заработана и не может быть воспроизведена, поэтому она здесь, чтобы остаться. Я начинаю думать, что у Эмануэля есть талант находить специальные автомобили для постройки.

Мы показали вам несколько других автомобилей, построенных Эмануэлем Санденом, и мы даже показали вам еще один Chevy 31 года выпуска.Тот, что перед вами, немного более традиционен, чем его другой…

… особенно если учесть, что он работает на газе, а не на дизеле. Безусловно, более традиционный подход, но с такой же огромной силой.

Это большой блок Chevy 540ci, построенный на блоке Dart, с алюминиевыми головками, старыми клапанными крышками Corvette…

… и две четыре бочки Edelbrock, сбрасываемые в воздуходувку Dyers 8-71. Эмануэль говорит, что мощность составляет 700-900 лошадиных сил. Его расплывчатые цифры понятны, он просто знает, что это делает уйму власти.

Визуально моя любимая функция — это заголовки. Прямые концы со всеми четырьмя трубками, направленными наружу, просто круты. Эмануэль сделал их вручную из старых головок для дрэг-рейсинга и назвал их «стилем дробовика».

Теперь взгляните на масштаб двигателя относительно остальной части автомобиля. В хот-родах важна пропорция, и все, что , имеет значение для конечного продукта.

Я уже говорил о том, насколько важна стойка при сборке хот-рода, и здесь мы можем понять, почему.Это гораздо больше, чем просто высота дорожного просвета и установка колес. Пропорции кузова, его близость к колесам и даже расположение фар могут иметь огромное влияние на ощущение, которое излучает автомобиль.

Ширина колеи и колесная база также важны для устойчивости, поскольку они определяют площадь основания машины.

Видите ту ступеньку в половице? Кузов профилирован на четыре дюйма, опуская его прямо над рамой…

…поэтому шасси сбоку вообще не видно.Соедините работу канала с рубленым верхом, и вы увидите, как Ржавый Демон обретает свою стойку.

Итак, мы рассмотрели гигантский двигатель, гусеницу и колесную базу, чоп и швеллер, но есть еще одна особенность, которая делает стойку этого хот-рода – укороченный кузов. Автомобиль изначально был четырехдверным, но задние двери настолько прогнили от стояния в болоте, что Эмануэль выбросил их и соответственно обрезал кузов.

Сзади вы можете оценить новые пропорции кузова, а также заметить, как хромированные стальные элементы контрастируют с ржавой отделкой.Обратите внимание на разницу в размерах колес и шин спереди и сзади, даже белые стены имеют разную ширину.

Парни из шоу-каров прилагают все усилия, чтобы содержать свои белые стены в чистоте, но я полагаю, что на такой сборке немного грязи на самом деле лучше вписывается. Новые шины на этой машине будут выглядеть как ботаник в новых белых кроссовках, пока они не изнашиваются.

Вот что отличает постройки Эмануэля от обычной крысиной удочки. Он может перепрофилировать найденные материалы, но это не похоже на уличную вывеску вместо половицы.Нет, его ходы умны и преднамеренны. Посмотрите на расположение накладки на педали, которую он использовал для педалей, и вы поймете, что я имею в виду.

Другим примером является рулевое колесо. Три шатуна образуют спицы, а конечным результатом является искусство. Есть разница между склеиванием дерьма и обдумыванием этого.

Салон довольно скромный, но далеко не такой голый, как у Эмануэля 31-го года с дизельным двигателем. По крайней мере, на этот раз у сидений есть подушки.

В приборной панели остались только самые важные приборы, а главной особенностью стал винтажный тахометр Sun, закрепленный на стойке.

Глядя через лобовое стекло, мы видим датчик наддува, установленный в старинной велосипедной фаре.

Конечно, бирка на кузове Chevrolet вернулась в машину, потому что Эмануэль Санден не очень похож на Ford. Мне говорят где-то на машине есть ругательство про Форда, хотя ругательств в этой истории не найдешь.

Я думаю, мы уже видели достаточно работы Эмануэля, чтобы понять, что он не хакер.

Кажется, что у него есть уникальное видение каждой сборки, а также навыки и решимость их реализовать — безусловно, талантливый человек.

У Эмануэля есть другой способ выразить это: «Мне просто нравится строить что-то!»

Кейт Чарвония
Instagram: SpeedhuntersКит
[email protected]

Фото Sean Klingelhoefer
Instagram: seanklingelhoefer
sean(at)speedhunters(dot)com

Автомобиль Chevy Hot Rod с дизельным двигателем Эмануэля
Lowrider Plymouth «El Plymo» Эмануэля

Chevy Hot Rod Эмануэля Сандена 1931 года: «Ржавый демон»

Двигатель
Большой блок Chevy 540 куб.

Трансмиссия
4-ступенчатая механическая коробка передач Muncie, задняя ось с 10 болтами

Подвеска/тормоза
Заниженная и укороченная передняя ось Ford Transit, четырехрычажная с листовыми рессорами, винтажные гидравлические рычажные амортизаторы Saab, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза

Колеса/шины
14-дюймовые (спереди) и 15-дюймовые (сзади) стальные хромированные колеса с реверсивными вставками Firestone Whitewall

Внешний вид
Срезанный верх, преобразование из четырехдверного в двухдверное с укороченным кузовом, четырехдюймовым швеллером, заполненной обшивкой крыши, решеткой радиатора и фарами Chevrolet ’32, задними фонарями Cadillac ’59

Интерьер
Ковшеобразные сиденья, нестандартное рулевое колесо и рычаг переключения передач, винтажный тахометр Sun, нестандартные педали, приподнятый туннель коробки передач

Rusty Car — Советы по ремонту автомобиля от ржавчины

Зловещее коричневое пятно на крыле.Пузырь на краске под дверью. Промокшие полы после попадания в лужу. Это признаки того, что железный червь усердно работал: ржавчина.

В противном случае хорошие автомобили регулярно отправляются в могилу, потому что они становятся ржавыми, хотя это в значительной степени предотвратимая проблема. С металлами на основе железа борьба с окислением может показаться сизифовой задачей. Несмотря на передовые покрытия и сплавы, разработанные химиками и инженерами, нестабильный химический состав железа означает, что в естественной среде оно всегда будет подвержено ржавчине.На самом деле, железо и большинство сталей полностью восстанавливаются до оксида железа и других составляющих элементов в течение достаточно долгого времени.

Это не значит, что ваша машина обречена! Понимание того, как автомобили становятся ржавыми, проблемных областей вашего автомобиля и того, как автомобильную ржавчину можно устранить из-за этой коричневой, шелушащейся проблемы, означает, что ваша гордость и радость могут оставаться на дороге до тех пор, пока вы это делаете.

Почему машины ржавеют?

Ржавчина образуется в результате электрохимического распада металлов на основе железа. Этот распад является результатом окисления, то есть процесса, при котором поверхностные молекулы железа реагируют с кислородом в окружающей среде и образуют новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа.Этот оксид железа и есть ржавчина.

Чистое железо не так агрессивно окисляется. Осмотрите старый железный блок двигателя, и вы увидите тонкий поверхностный слой ржавчины, но незначительное проникновение в металл. К сожалению, само по себе железо не является особенно хорошим материалом для производства автомобилей, поэтому в современных автомобилях обычно используются стальные сплавы. Добавление углерода к железу позволяет получить сталь, которая значительно улучшает гибкость, прочность на растяжение и формуемость. Однако за эту дополнительную прочность приходится платить, поскольку добавляются примеси, которые ускоряют образование ржавчины.

Открытая сталь ржавеет с разной скоростью в зависимости от нескольких факторов: компонентов сплава, толщины, среды, в которой находится сталь, и типа термической обработки, которой подвергается сталь. Очень плохо сделанные автомобили 1970-х годов начали проявлять поверхностную ржавчину, как только они попали в доки. Полностью необработанная необработанная листовая сталь может проржаветь всего за несколько лет.

Еще есть эффект соли. Дорожные соли и другие загрязняющие вещества, растворенные в воде, действуют как электролиты.Когда электролиты вводятся в химическую реакцию, они ускоряют обмен молекулярных компонентов. Для водителей это означает, что грязная или соленая вода, попавшая где-то в кузов автомобиля, заставляет это место ржаветь быстрее. Это также объясняет, почему автомобили в северном климате, где зимой используется соль, а также автомобили, которые проводят много времени рядом с океаном, подвержены гниению.

Вот почему автопроизводители так много делают для предотвращения коррозии. Огромное количество испытаний и материаловедения посвящено тому, чтобы ваш автомобиль не растворялся под вами.Компоненты из алюминия и магния становятся популярными не только из-за их легкого веса, но и потому, что они подвергаются коррозии со скоростью, незаметной в течение жизни человека. Однако эти металлы дороги, и в результате автопроизводители используют их экономно.

Легирующие элементы, добавляемые в автомобильную сталь, такие как никель и хром, могут помочь предотвратить ржавчину, но нет ничего надежного — все со временем подвергается коррозии. Современная листовая сталь также выпускается с высокопрочными покрытиями.Они еще больше усиливаются на заводах окончательной сборки, когда только что изготовленные кузова автомобилей погружаются в ванны с антикоррозийными средствами перед процессом окраски.

Однако обращенная к дороге сторона автомобиля на высоких скоростях превращается в один большой пескоструйный шкаф, и эти впадины и покрытия со временем стираются. Вот почему каждый автовладелец должен периодически осматривать свой автомобиль на наличие ржавчины, независимо от того, где он живет и с каким дополнительным покрытием днища.

Как отремонтировать автомобиль от ржавчины

Эзра Дайер

Ржавчина формируется поэтапно, и знание проблемного места в процессе разложения может помочь найти правильное решение.Вот три основных стадии ржавчины и способы их устранения.

Поверхностная ржавчина

Первые признаки проблемы проявляются в зазубринах, трещинах и царапинах на краске. Легко исправить.

Поверхностная ржавчина просто на поверхности. Оставьте автомобиль со стальными роторами дисковых тормозов на некоторое время на стоянке, и вы увидите, как на дисках образовалась поверхностная ржавчина. Однако это никогда не представляет угрозы, поскольку ржавчина обычно стирается с ротора всего после нескольких остановок.

Большая часть поверхностной ржавчины на вашем автомобиле образуется, когда краска разрушается в результате механического повреждения или повреждения ультрафиолетом, поэтому она возникает даже у автомобилей в теплом и сухом климате.Конструктивно поверхностная ржавчина не является проблемой, и в зависимости от толщины металла и состава сплава может даже быть достигнут уровень «пассивации», при котором поверхностная ржавчина фактически защищает металл от дальнейшего окисления.

Тем не менее, лучше всего устранять поверхностную ржавчину, как только вы ее заметите — на всякий случай. Этот покрытый патиной грузовик из Аризоны может стать дырявым кошмаром в плохую погоду. Исправление очень похоже на обычный ремонт краски . Начните с абразивного круга или наждачной бумаги (мы использовали зернистость 50), чтобы прорезать краску и коррозию, пока не станет виден чистый, блестящий металл.Также обработайте прилегающие участки, чтобы средства для ухода за телом хорошо держались на автомобиле.

Ингибитор ржавчины наносится на металл.

Эзра Дайер

Затем используйте ингибитор ржавчины или преобразователь, чтобы помешать развитию оловянного червя. Ваша сталь может выглядеть блестящей после удаления видимой ржавчины, но там все еще есть оксид железа. Ингибиторы ржавчины превращают оксид железа в химически стабильное, влагостойкое соединение, которое защищает остальную часть металла под ним.Например, средство Permatex Rust Treatment , которое мы пробовали, содержит дубильную кислоту, которая вступает в реакцию с ржавчиной и превращает ее в таннат железа (стабильный) и 2-бутоксиэтанол, органический полимер, который действует как грунтовка поверх металла. (Вы можете закрасить эту версию Permatex, но мы рекомендуем ее для таких мест, как днище автомобиля, где вам все равно, как она выглядит, если она не ржавеет.)

Затем наденьте резиновые перчатки и нанесите преобразователь ржавчины кистью или губкой.Вам нужно налить столько преобразователя ржавчины, сколько вы собираетесь использовать, в одноразовый контейнер, потому что вы не можете дважды погрузить его в бутылку. Если в контейнере с преобразователем ржавчины появится немного ржавчины, соединения начнут работать там, а не на металле вашего автомобиля, тем самым испортив содержимое бутылки. Нанесите на металл тонкий слой преобразователя ржавчины и подождите 15–30 минут, пока он высохнет.

Затем нанесите второй слой и подождите не менее получаса, пока он высохнет. Если вы можете поддерживать влажность поверхности в течение 24 часов, вы можете загрунтовать ее — это средство для обработки ржавчины Permatex не является грунтовкой для краски.Нанесите на грунтовку краску и прозрачный лак, затем отполируйте, чтобы смешать отделку. В качестве альтернативы, если он находится в месте, где люди не могут видеть, вы можете просто оставить его в покое, дав высохнуть средству для обработки ржавчины Permatex (или аналогичному герметизирующему преобразователю ржавчины), зная, что ваш зимний биттер может прослужить еще несколько сезонов без бампера отваливаются.

Окалина Ржавчина

Химический процесс портит поверхность и снижает прочность металла.

Если вы не устраните поверхностную ржавчину и позволите этому разложению проникнуть глубже в металл, вы можете увидеть, как на краске вашего автомобиля начнут образовываться пузыри.Это связано с тем, что молекулы оксида железа физически больше, чем молекулы железа или стали. Эта усугубляющаяся проблема ржавчины распространяется сама по себе, расширяя и отслаивая внешние слои краски и металла, обнажая свежий основной металл, который затем подвергается коррозии.

Когда ржавчина проникает в поверхность таким образом, она вызывает шероховатые ямчатые повреждения, называемые окалиной. Исправление окалины означает прохождение ржавчины проволочной щеткой, сбивание неровностей шлифовальным кругом и выравнивание поверхности наждачной бумагой.Убедитесь, что вы дошли до голого металла и что на нем не осталось больших хлопьев ржавчины, прежде чем снова запечатать его, иначе ваш герметик или наполнитель может сразу же отскочить. Зачистите область вокруг голого металла, чтобы ваши следующие герметики и средства для обработки могли прилипнуть к нему. Если он находится в неописуемой области, например, под автомобилем, вы можете просто запечатать это очищенное место обратно с помощью преобразователя ржавчины и на этом закончить.

Подготовка отложений ржавчины под автомобилем для ингибитора ржавчины.

Эзра Дайер

Металлическая поверхность может оставаться шероховатой после того, как вы отшлифуете более крупные чешуйки. Если он находится в более заметном месте, вы можете подумать о том, чтобы сгладить его с помощью шпатлевки для кузова , такой как Bondo, прежде чем покрывать его грунтовкой и краской. Следуйте инструкциям производителя наполнителя для тела, так как он может варьироваться, но, как правило, вы смешиваете его в определенном соотношении в зависимости от температуры в помещении. NAPA рекомендует смешивать столько наполнителя для тела, сколько вы будете использовать в течение десяти минут, поскольку он начинает относительно быстро затвердевать.Распределите его с помощью металлического или пластикового шпателя, но оставьте немного сверху, чтобы отшлифовать его до гладкости.

Полное отверждение и отверждение Bondo занимает около 30 минут. После этого разгладьте лишний наполнитель, который вы оставили сверху, чтобы ремонт соответствовал контурам остальной части автомобиля. Если у вас есть ингибитор ржавчины, который можно безопасно использовать с наполнителем для кузова, добавьте его сейчас, но в противном случае вы можете запечатать свою работу обычной высококачественной грунтовкой. Как и в случае с устранением поверхностной ржавчины, покрасьте и покройте прозрачным слоем отремонтированное место, а затем отполируйте его, чтобы он гармонировал с остальной частью автомобиля.

Проникающая ржавчина

После длительного воздействия сталь превращается в хрупкий оксид железа и образуются отверстия.

Ржавчина в конечном итоге проест металл вашего автомобиля, если ее не остановить. Это проникающая ржавчина, и она является причиной всего, от отверстий в крыльях в стиле швейцарского сыра до более опасных проблем с ослабленными рамами и компонентами подвески.

Если вы живете в месте, подверженном ржавчине, не ждите появления пузырей на кузове вашего автомобиля.Периодически заглядывайте под машину, чтобы проверить наличие шероховатых или поврежденных деталей, которые могут представлять угрозу безопасности на дороге, если их не закрепить.

По мере того, как коррозия усиливается, основной металл отслаивается и оставляет отверстия. Теперь у вас есть большая проблема, и у вас есть два варианта ее решения. Вы можете полностью заменить поврежденную деталь или панель (жестче), или, если это просто проблема с кузовом, вы можете вырезать гнилые детали и приварить металлические «накладные панели» на место (жестче). Магазин с хорошей репутацией должен решить любую проблему.Сварные швы, удерживающие патч-панели, могут быть сглажены, чтобы выглядеть так, как будто они всегда были частью автомобиля, благодаря умелым рукам.

Как бы это ни было заманчиво, вы не должны ремонтировать эти большие отверстия с помощью наполнителя кузова, как если бы вы делали это с ямками, оставленными ржавчиной.

При этом не пытайтесь залатать раму вашего автомобиля. Проржавевшая насквозь рама означает, что структурная целостность автомобиля сомнительна, и его следует осмотреть и отремонтировать в квалифицированной ремонтной мастерской.Вы действительно не хотите попасть в аварию на конструктивно схематичном автомобиле, поэтому мы не можем не повторяться: время от времени проверяйте наличие ржавчины под вашим автомобилем, пока не стало слишком поздно.

Как остановить образование ржавчины Обязательно мойте шины за шинами, где скапливается дорожная грязь, которая может повредить антикоррозионное покрытие. Нижние углы дверей, как известно, подвержены ржавчине.

Эзра Дайер

Хорошей новостью является то, что такое разрушение транспортных средств в значительной степени предотвратимо.Лучший совет — самый очевидный: регулярно мойте машину, чтобы очистить кузов и днище от дорожной грязи, солей и грязи, которые приводят к коррозии. Многие современные автомойки могут обработать днище вашего автомобиля водой, чтобы удалить большую часть этой грязи.

Не столь очевидный совет — проверить дренажные отверстия в нижней части дверей и порогов, через которые стекает дождевая вода. Используйте средство для чистки труб, чтобы очистить эти отверстия, и держите углы и закоулки автомобиля сухими. WD-40 также может быть полезным инструментом.Эта смазка защищает детали от коррозии, а ее тонкое сопло можно использовать для достижения узких мест под днищем и удаления воды или агрессивной грязи.

POR-15 45004 Черная глянцевая краска для предотвращения ржавчины — 1 кварта

Как отмечалось ранее, многие автомобили имеют толстое покрытие на днище, которое химически изолирует сталь от окислителей. Регулярный осмотр и ремонт оголенных участков предотвратит распространение ржавчины и причинение дополнительных повреждений.Если этого покрытия нет, подумайте о том, чтобы добавить его самостоятельно. POR-15 — один из самых популярных примеров такого герметика для защиты от ржавчины, и они даже имеют прорезиненное покрытие на случай, если вы захотите еще больше защитить днище автомобиля. Как и в случае других ремонтов ржавчины, отшлифуйте всю ржавчину, которая может торчать, и зачистите область, которую вы собираетесь покрасить, наждачной бумагой, затем нанесите кистью или распылите новое покрытие.

Пока ваш металл надлежащим образом защищен от непогоды и не содержит коррозионно-активных солей и грязи, вы сможете безопасно управлять автомобилем даже с самым изношенным зимним битером в течение многих лет.

Стеф Шрадер Стеф Шредер регулярно ломается и пытается вывезти проектные автомобили на гоночные трассы.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Расти Хикман возвращается на полную скорость после победы на Пасхальных национальных чемпионатах | Bendigo Рекламодатель

новости, местные новости,

Гонщик Bendigo sprintcar Расти Хикман вернулся к гонкам на выходных после трех месяцев отсутствия из-за травмы.Хикман вернулся на культовую трассу Тиммис Спидвей Милдьюры, где финишировал с лучшими результатами. В пятницу вечером Хикман участвовал в австралийской серии Sprintcar All star, где он начал ночь с результата 12,258 и финишировал четвертым в гонках на время. После нескольких месяцев отсутствия в спорте он продемонстрировал сообществу спринткаров, что не утратил мастерства за рулем, выиграв первый заезд после перехода с P2 на P1. В гонке B-Main Хикман занял седьмое место и провел мастер-класс, чтобы пройти через группу и занять первое место, опередив Райана Дэвиса и Пола Соломона.В A-Main Хикман начал с P15 и проложил себе путь до P2, прежде чем столкнулся с проблемой. За два круга до финиша он зацепился за колею, которая затем отправила его к ограждению, где он получил тяжелые повреждения, которые закончили его гонку. Спортивные новости: Ночь, возможно, и закончилась, но команда Hickman V40 Motorsport усердно работала в субботу, чтобы подготовить машину к воскресным пасхальным гонкам 360 Sprintcar. Хикман не терял времени даром, начав ночь с самой быстрой гонки на время (11,863), опередив Джордин Чардж и Кори Сэндоу.Лучшая форма продолжилась впечатляющей победой в первом заезде с P1 на P1, а также во втором заезде с P9 на P1. Теперь, когда P1 был привязан к гонке A-Main, пришло время Хикману проявить себя. Он проехал без ошибок и почти проехал все поле, чтобы обеспечить победу во вторую ночь после возвращения из трехмесячного перерыва. Он финишировал впереди Бена Морриса и Кэмерона Уотерса. «Потрясающий драйв и огромные усилия всей команды, чтобы прийти в норму после тяжелого пятничного утомления», — написала команда Hickman V40 Motorsport своим фанатам.«Большое спасибо клубу Mildura и всем участникам Timmis Speedway за организацию таких замечательных гонок на выходных. компания людей. «Так здорово видеть, что так много фанатов гонок пришли посмотреть и поддержать эти соревнования, толпы были просто великолепны. В целом, мы очень довольны возвращением Расти к вождению, он приложил абсолютные звездные усилия». В истинном стиле Хикмана , Расти пожертвовал часть своего выигрыша гоночной трассе Timmis Speedway, чтобы помочь с текущим проектом по модернизации защитных ограждений и освещения на трассе.Наши журналисты усердно работают над тем, чтобы сообщать сообществу свежие местные новости. Вот как вы можете получить доступ к нашему надежному контенту:

/images/transform/v1/crop/frm/anthony.pinda/8f4a18ff-d440-4ec3-b115-ca935b2f9579.jpg/r3_285_5566_3428_w1200_h678_fmax.jpg к гонкам на выходных после трех месяцев отсутствия из-за травмы.

Хикман вернулся на знаменитую гоночную трассу Тиммис в Милдьюре, где финишировал с лучшими результатами.

В пятницу вечером Хикман участвовал в австралийской серии Sprintcar All star, где он начал ночь с результата 12,258 и финишировал четвертым в гонках на время.

После нескольких месяцев отсутствия в спорте он продемонстрировал сообществу спринткаров, что он не утратил мастерства за рулем, выиграв первый заезд после перехода с P2 на P1.

В гонке B-Main Хикман выстроился на седьмом месте и провел мастер-класс, чтобы пройти через группу и занять первое место, опередив Райана Дэвиса и Пола Соломона.

В A-Main Хикман начал с P15 и проложил свой путь до P2, прежде чем столкнулся с проблемой.

Всего за два круга до финиша он зацепился за колею, из-за которой он попал в ограждение, где получил тяжелые повреждения, на которых его гонка закончилась.

Возможно, ночь и закончилась, но в субботу команда Hickman V40 Motorsport усердно работала над подготовкой автомобиля к воскресным гонкам 360 Sprintcar Easter Nationals.

Хикман, не теряя времени зря, открыл ночь самой быстрой гонкой на время (11.863) впереди Джордин Чардж и Кори Сэндоу.

Наивысшая форма продолжилась впечатляющей победой в первом заезде с P1 на P1, а также во втором заезде с P9 на P1.

Теперь, когда P1 был привязан к гонке A-Main, пришло время Хикману проявить себя.

Он проехал без ошибок и почти объехал все поле, чтобы обеспечить победу во второй день после возвращения из трехмесячного перерыва.

Он финишировал впереди Бена Морриса и Кэмерона Уотерса.

«Потрясающий драйв и огромные усилия всей команды, чтобы прийти в норму после тяжелого пятничного утомления», — написала команда Hickman V40 Motorsport своим фанатам.

«Большое спасибо клубу Mildura и всем участникам Timmis Speedway за организацию таких замечательных гоночных выходных.

«Также спасибо всем, кто помог восстановить забор после того, как Расти снес его в пятницу, такая преданная трудолюбивая группа людей.

«Так здорово видеть, что так много фанатов гонок пришли посмотреть и поддержать эти соревнования, толпы были просто великолепны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.