Спорткар от лада: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Lada Raven станет основой для русской Tesla — Российская газета

Российский бизнесмен Владимир Белый намерен создать первый российский электрический спорткар. Для этого он планирует позаимствовать проект суперкара Lada Raven дизайнера Дмитрия Лазарева, который тот представил еще в 2014 году.

Профинансировать выпуск машины планируется за счет краудфандингового механизма.

«Сейчас создается электрический спорткар, у которого база была взята у Lada Raven. К новому проекту приглашен дизайнер, который создал концепт Raven», — рассказал глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture Владимир Белый радио Sputnik.

Предприниматель отметил, что дизайнер (по всей видимости, это россиянин Дмитрий Лазарев) предложит более современное видение своей идеи — с учетом актуальных тенденций в автомобилестроении.

В качестве примера Белый привел Tesla и Porsche. «Отличие нашей машины от других в том, что у нас будут дешевле по производству, интереснее по дизайну», — подчеркнул бизнесмен. Он добавил, что в будущем для создания беспилотного автомобиля компания будет использовать свой опыт в робототехнике».

Любопытно, что Lada Raven — по сути нереализованный дизайнерский проект — постоянно находится в центре внимания бизнеса и СМИ. Свое название он получил в связи с попыткой Дмитрия Лазарева предложить концепт АвтоВАЗу. Однако в итоге дизайнер решил не участвовать в конкурсе проектов, объявленном автогигантом.

В 2017-м суперкар, похожий на Lada Raven, под названием Himera Q представили украинские инженеры. А в 2018-м прототип автомобиля Milan Red с аналогичными чертами показала австрийская компания Milan Automotive. Как утверждает сам Лазарев, в первом случае его проекты использовали обманным путем, во втором он действительно участвовал в работе над машиной.

Не исключено, что украинцам и австрийцам придется в судебном порядке отстаивать права на исключительный дизайн, отмечает Auto.mail.ru. А потому новый российский спорткар, видимо, придется сделать менее похожим на Lada Raven. Если, конечно, проект вообще доберется до реализации.

Раскрыты все секреты спорткара Lada Revolution III (видео) — журнал За рулем

Опубликовано видеоинтервью главного дизайнера проекта Андрея Рузанова. В нем — все нюансы проектирования; с чего всю началось и чем закончилось…

Материалы по теме

На АВТОВАЗе называют историю создания этого автомобиля дизайнерским, технологическим и маркетинговым экспериментом. Автор дизайна этой машины Андрей Рузанов в интервью Youtube-каналу «На заводе» рассказал, что идея создать спортивный родстер и «придать марке Lada новый интересный оттенок» возникла в начале 2000-х. Дорожный автомобиль Lada Revolution III создавался на базе спортивно-гоночного Lada Revolution II — к тому моменту на таких болидах уже несколько лет проводилась гоночная серия национального масштаба.

Среднемоторное купе в заводском подразделении Lada Sport создавали по всем канонам, начав с компоновочных работ по размещению агрегатов, водителя и пассажира. Затем были эскизы, масштабная модель, аэродинамические испытания и лишь после всего этого натурное макетирование.

Материалы по теме

Многие решения: обводы кузова, воздуховоды, конфигурация антикрыла, сплиттера и диффузора — были найдены именно в аэродинамической трубе и лишь потом приведены в соответствие с фирменным стилем. Уже тогда дизайнерская группа Рузанова внедряла светодиоды в головную оптику, а схему открывания дверей пробовала нескольких типов: по ходу, против хода, «крыло чайки» и более сложный «ламбо»-вариант.

Вся техническая начинка была спроектирована на базе серийных вазовских узлов и агрегатов. Легкий кузов с пространственной рамой и пластиковыми панелями дал очень хороший показатель удельной мощности. По ряду обстоятельств все закончилось единственным ходовым макетом, но на АВТОВАЗе считают этот эксперимент удачным.

  • Многие проекты уходят в историю, но иногда они возвращаются: сразу четыре классических внедорожника Lada Niva будут участвовать в ралли-рейде Dakar-2022.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Видео: Youtube / «На заводе»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

LADA Vesta Sport – участник премии «Спорткар года»

LADA Vesta Sport – участник премии «Спорткар года» | Официальный дилер LADA в Санкт-Петербурге

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Экс-дизайнер «АвтоВАЗа» рассказал, почему не вышел спорткар Lada — Газета.Ru

Автор Admin На чтение 2 мин Просмотров 53 Опубликовано

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Спустя несколько лет существования гоночной серии Lada Revolution на «АвтоВАЗе» возникла идея создать одноименный спорткар, разрешенный для езды по дорогам общего пользования, и выпускать его мелкосерийно. К 2008 году компания представила на Парижском автосалоне модель Lada Revolution III, но дальше дело не пошло. Дизайнер автомобиля Андрей Рузанов

рассказал в ролике на вазовском корпоративном канале «На заводе», что в создание спорткара вмешался экономический кризис.

По словам Рузанова, в ходе демонстрации машины на автосалонах в Москве и Париже эксперты мирового автопрома положительно оценили проект. Также создатели Lada Revolution III отметили наличие потенциального спроса на подобные автомобили, однако работы пришлось свернуть.

«Кризис 2008 года не только нас подкосил, но и весь мир немножко присел. После того, как кризис прошел, вектор направления развития Lada Sport, спортивного отделения «АвтоВАЗа», переменился. Мы пошли уже дальше в сторону мирового чемпионата по турингу. Мы считаем, что эксперимент прошел достаточно удачно», — рассказал член Союза дизайнеров России.

Сейчас единственный ходовой макет Lada Revolution III вместе с гоночным прототипом второй серии хранится в музее «АвтоВАЗа» в Тольятти.

«Не изобретая ничего принципиально нового, мы сделали спорткар с хорошей аэродинамикой и развесовкой по осям 50/50, с хорошей управляемостью, которая позволяла ездить водителям, не искушенным в автоспорте», — цитирует дизайнера «Волжский автостроитель».

Ранее стало известно, когда «АвтоВАЗ» выпустит обновленную Lada Vesta.

Источник

HD обои: желтый спортивный автомобиль, Концепт, Лада, WCC, Спорткар, Веста, скорость

HD обои: Желтый спортивный автомобиль, Концепт, Лада, WCC, Спорткар, Веста, скорость | Обои Блики желтый спорткар, Concept, Lada, WCC, Спорткар, Веста, скорость, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размеры: 1920x1080px Размер файла: 128,7 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Это изображение предназначено только для личного использования в качестве обоев для рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о нарушении авторских прав в цифровую эпоху, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обои

Загрузите эти обои для рабочего стола ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):

Скачать эти обои как рабочий стол iMac:

iMac 21,5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:

1920×1080

Скачать обои на рабочий стол MacBook:

Макбук Эйр 13″, Макбук Про 15.4″:

1440×900

MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020 г., M1):

2560×1600

Скачать обои для рабочего стола с двумя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с тремя мониторами:

Скачать обои на рабочий стол с четырьмя мониторами:

Скачать эти обои на рабочий стол iPhone или экран блокировки:

iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:

320×480

iPhone 4, iPhone 4s:

640×960

iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:

640×1136

iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:

750×1334

iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:

1242×2208

iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:

1125×2436

iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:

1242×2688

iPhone Xr, iPhone 11:

828×1792

iPhone 12 мини, iPhone 13 мини:

1080×2340

iPhone 12, iPhone 12 Pro, iPhone 13, iPhone 13 Pro:

1170×2532

iPhone 12 Pro Max, iPhone 13 Pro Max:

1284×2778

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Redmi, Oppo, Realme, Oneplus, Vivo, Tecno Android):

Загрузите эти обои в качестве рабочего стола iPad или экрана блокировки:

iPad, iPad 2, iPad Mini:

768×1024, 1024×768

iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.7-дюймовый iPad Pro:

2048×1536, 1536×2048

iPad Pro 10,5 дюйма:

2224×1668, 1668×2224

11-дюймовый iPad Pro:

2388×1668, 1668×2388

iPad Pro 12,9 дюйма:

2732×2048, 2048×2732

iPad Air 10,9 дюйма:

2360×1640, 1640×2360

iPad 10,2 дюйма:

2160×1620, 1620×2160

iPad mini 8,3 дюйма:

2266×1488, 1488×2266

Загрузите эти обои на планшеты Surface и Android для рабочего стола или экрана блокировки:

Связанные HD обои

  • 2560 Икс 1600 пикс.

    оранжевый спортивный автомобиль, Nissan Skyline GT-R R34, цифровое искусство, Need for Speed ​​
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серая лада спорткар, концепт, передок, ворон, равный, студийный снимок
  • 2560 Икс 1080 пикс.

    белый спортивный автомобиль, сверхширокий, Nissan Skyline GT-R, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    blue sport car wallpaper, темный, ночь, дождь, Nissan, Nissan GT-R
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный спортивный автомобиль, Lamborghini, Lamborghini Aventador, автомобиль
  • 2560 Икс 1707 г. пикс.

    бирюзовый спорткар, Mazda RX-7, синие автомобили, мост, Rocket Bunny
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    автомобиль, роскошный автомобиль, гоночный автомобиль, мощные машины, суперкар, личный роскошный автомобиль
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серый спортивный автомобиль, цифровое искусство, неон, Porsche, synthwave, retrowave
  • 1920 г. Икс 1207 пикс.

    красный спортивный автомобиль, Nissan, гоночные автомобили, дорога, Nissan GT-R, красные автомобили
  • 1800 Икс 960 пикс.

    черный спортивный автомобиль, Назад в будущее, ховерборд, Хызыл Салим
  • 2048 Икс 1371 пикс.

    красно-черная спортивная машина, McLaren, McLaren P1, вид транспорта
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черный автомобиль, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, транспортное средство, черные автомобили
  • 1920 г. Икс 1209 пикс.

    желто-черная машина, лада, ворон, 2015, концепт, вид сзади, дерево
  • 1680 Икс 1050 пикс.

    красный спортивный автомобиль, Феррари, красные автомобили, вид транспорта, моторный транспорт
  • 2048 Икс 1365 пикс.

    бело-желтый автомобиль Мишлен, Audi, раллийные автомобили, Audi Sport Quattro S1
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    желтый и черный спортивный автомобиль, Renault Sport R.С. 01, транспортное средство, гоночные автомобили
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черный суперкар, Lada Raven, SuperAuto Ruso, спорткар, черные автомобили
  • 1920 г. Икс 1018 пикс.

    бирюзово-черный спортивный автомобиль Lamborghini, Lamborghini Aventador
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    синий, красный и белый автомобиль F1, Red Bull, Формула 1, гонки, спорт
  • 3840 Икс 2160 пикс.

    черно-серый спортивный автомобиль, средство передвижения, Pagani Huayra, серебряные автомобили
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    Lada Raver Raven Концепт-кар
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    красный спортивный автомобиль, Lamborghini egoista, концепт-кары, моторный транспорт
  • 2500 Икс 1573 пикс.

    тюнинг, суперкар, Лада, Веста, Лада Веста
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый суперкар, концепт-кары, ВАЗ, транспорт, вид транспорта
  • 1858 г. Икс 1045 пикс.

    белый спорткар, Ford GT, крылья, закат, суперкар, небо, ретро
  • 2000 г. Икс 1320 пикс.

    Автомобиль, Ауди, Ралли, Audi Sport Quattro S1, Снег
  • 2560 Икс 1440 пикс.

    черный спортивный автомобиль, средство передвижения, McLaren P1, транспорт, спортивная гонка
  • 3440 Икс 1440 пикс.

    черный спортивный автомобиль, видеоигра, киберпанк, Киберпанк 2077, ультраширокий
  • 1024 Икс 768 пикс.

    автомобили спорт л.с.*3 Технологии Другое HD Art
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    белый спортивный автомобиль, Lamborghini Aventador, белые автомобили, городской пейзаж
  • 3840 Икс 1200 пикс.

    желтый суперкар, McLaren P1 GTR, гоночные трассы, два монитора
  • 1920 г. Икс 1210 пикс.

    зеленая машина, старая машина, русские автомобили, LADA, ВАЗ, LADA 2106, ВАЗ 2106
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    серебристый спорткар, Lamborghini Terzo Millenio, гиперкар, концепт-кары
  • 1920 г. Икс 1200 пикс.

    желтый спортивный автомобиль, Toyota Supra, гонки, дрифт, вид транспорта
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый автомобиль, жигули, ваз, 2103, низкая классика, ретро стайл, старомодный
  • 2000 г. Икс 1125 пикс.

    черный концепт-кар, цифровое искусство, суперкары, Lamborghini, углеродное волокно
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    ЛАДА, Веста, Россия, Лада Спорт, машина, желтый, WTCC, R.Хафф
  • 3801 Икс 2139 пикс.

    седан иллюстрация, вектор, рисунок, LADA, Vesta, концепт-кары
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    две желтые спортивные машины, McLaren P1 GTR, McLaren F1 GTR, студийный снимок
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    2015 Lada Raven Supercar Concept 3 Car HD
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    Феррари 330 р4, Феррари 330, спорткар, красный цвет
  • 1900 г. Икс 899 пикс.

    желто-зеленое спортивное купе, автомобиль, Stance, Nissan 350Z, футуристический
  • 1920 г. Икс 1440 пикс.

    Lada Raven Concept 2014, черный спорткар, суперкар, улица, дома
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черно-желтая спортивная машина, McLaren P1, Driveclub, Project cars
  • 1920 г. Икс 1080 пикс.

    черный автомобиль Hyundai, Алла Бергер, LADA, Vesta, оптические блики, женщины
  • 2560 Икс 1248 пикс.

    желтый автомобиль, произведение искусства, научная фантастика, Саймон Столенхаг, вид транспорта
  • 2000 г. Икс 1300 пикс.

    серый спортивный автомобиль, Lamborghini, Lamborghini Aventador, широкофюзеляжный
  • 1680 Икс 1125 пикс.

    красный гоночный автомобиль F1, гонки, Феррари, Монако, длительная выдержка, автоспорт
  • 1920 г. Икс 1280 пикс.

    желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта
  • 2560 Икс 1600 пикс.

    желтый спортивный автомобиль, Ferrari F12 TDF, желтые автомобили, транспортное средство, вид транспорта
Загрузка обоев

Лада Веста Спорт — лучшая машина для пацанов?

Если бы в автомобильных соревнованиях существовала номинация «национальный спорткар», у героя этого испытания были бы отличные шансы стать абсолютным победителем

Перенесемся на 25 лет назад, когда слово «иномарка» произносилось с придыханием.В тот момент я мучился выбором между моделями ВАЗ – 2108 и 2110, склоняясь к первой, так как знал, что в ее доработке принимали участие инженеры Порше. Помню, с нетерпением ждал, как буду колдовать с установкой нештатных пружин и амортизаторов, менять заводскую штамповку на модное «литье» и улучшать «шумку». Однако семейство втиснуло «десятку», а плановый тюнинг вылился в исправление заводских ошибок — новенький седан отказывался нормально перераспределять тормозные усилия, передняя панель безбожно скрипела, а зимой по кривым дорожкам сыпал снег. обрамление одной из дверей в салон.

И вот спустя четверть века у меня на тесте, пожалуй, первый автомобиль ВАЗ, в котором поле деятельности для любителей гаражного тюнинга сводится к нулю. Ведь все «пацанские» (и не только) доработки в Vesta Sport уже сделаны специалистами подразделения Lada Sport.

Не колхоз, а завод

Первое, что бросается в глаза при взгляде на нашего «спортсмена», — заниженный дорожный просвет — 147 мм против 178 у стандартной Весты.Причём носовая часть опустилась ближе к земле, чем корма — прямо как у «покалеченных» «восьмерок» и «девяток» на проставках из 1990-х. Вот только в случае с Vesta Sport все инженерные решения по ходовой части заводские, взятые из автоспорта и, соответственно, эффективно работающие на снижение подъемной силы и повышение курсовой устойчивости. Правда, обошлось без жертв — немного уменьшился радиус поворота и ухудшилась геометрическая проходимость. Так что при маневрировании у бордюров нужно быть осторожнее, хотя тут руку помощи протягивают камера заднего вида и парктроник.

Уверенно держать курс Vesta Sport помогает еще одно обстоятельство – «спортсмен» на 10 мм шире базовой модификации. Отсюда, кстати, мускулистые пластиковые передние крылья, компенсирующие увеличение колеи. Подвеска короткоходная и настроена заметно жестче, чем у остальной Весты, тормозная система усилена, а в качестве «обуви» предусмотрены только 17-дюймовые колеса с лихо скрученными спицами. А вместе с новым аэродинамическим «костюмом» спортивный седан обзавелся адаптивными «противотуманками», освещающими поворот при повороте руля, что, согласитесь, полезно.

Пожалуй, самое впечатляющее впечатление в салоне производит… потолок. Он обшит черным текстилем — такие арки чаще можно увидеть в спортивных автомобилях Jaguar, BMW и Audi. Есть в арсенале Весты Спорт и пухлый мультируль с красной нулевой отметкой, такие же красные лампочки «приборки», педальный узел, дверные карты и подстаканники в центральной консоли. Ну а за максимально удобные ковшеобразные передние сиденья корейской фирмы Daewon (производство в Ижевске) этой Весты вполне можно простить тесный задний ряд с диваном, за что, в отличие от других топовых версий седан, почему-то нельзя заказать откидной подлокотник и опцию подогрева.Багажное отделение практически такое же, как и у других версий модели, разве что в спойлер крышки интегрирован третий стоп-сигнал, а роль «докатки» выполняет 16-дюймовое колесо под землей.

Музыкальная шкатулка

Знаете, чем еще подкупает «спортивная» Веста? Громкость 1,8-литрового бензинового двигателя. Бархатистый рокот вазовской «четвёрки» — бальзам на душу водителей, которые ищут ответ на Volkswagen Polo GT и Skoda Rapid Monte Carlo, оснащённые юркой 1.4-литровый 125-сильный турбомотор в отечественном автопроме. Правда, в отличие от соперников из стана Volkswagen Group, нашему седану полагается 145 «атмосферных» лошадок, а конструкция силового агрегата основательно доработана — применены оригинальные распредвалы, перенастроены система фаз газораспределения и выхлопная система, давление в топливной увеличена система и переписано программное обеспечение.

Отсюда еще вопрос: как разгоняется машина, прибавившая 23 л.с. и 14 Нм? Характер мотора оказался настолько «высоким», что спортивный седан буквально требует включения пониженных передач.Если не набрать «газа», «шестнадцатиклапанник» опустится и вы столкнетесь с дефицитом тяги на «низах». Эта коробка будет «короче», чем применяемая 5-ступенчатая «механика» Renault с теми же передаточными числами, что и на других 1,8-литровых Вестах.

В результате невольно подстраиваешься под агрегатное звено и начинаешь «крутить» мотор от души. В такой ситуации седан попадает в мощные рывки и ритм езды получается изрядно рваным. Да и просто окунуться в поток на этой машине совсем не интересно.
Словом, тольяттинцы зовут на оперативный простор — где-нибудь на МКАД, а еще лучше на Донском шоссе, где можно легально легально ехать быстрее 130 км/ч. Там Веста Спорт чувствует себя как рыба в воде, запаса для быстрых обгонов выше крыши.

Там, на трассе, понимаешь, наконец, насколько ко двору этой машины пришлось уменьшение клиренса и «подтягивание» упругих элементов ходовой части. Седан цепляется за траекторию просто люто, нет и намека на вертикальную раскачку, а крены на виражах считайте символичными.

Спортивный груз

Конечно, спорт и физкультура — разные вещи: ямы с стыками отрабатываются, как ни крути, жестковато. И все же эту Весту нельзя назвать неудобной машиной. Плавность хода осталась на вполне гражданском уровне, подвеска получилась сбалансированной и, несмотря на короткоходность, энергоемкой. Это вам не «девятка» со срезанными пружинами в гараже дяди Сережи.

А как здорово Vesta Sport рулится и тормозит! По сравнению с остальными Вестами руль прибавил информативности, а система стабилизации позволяет больше вольностей, чем на «гражданских» исполнениях.Так что даже не мотор провоцирует езду на грань, а перенастройка ходовой, рулевой и тормозной системы. При доведении последнего, кстати, вазовцы использовали элементы конструкции Renault Megane – в частности, более крупные тормозные диски и колодки, а также поршни большего диаметра.

Так стоит ли весь комплекс доработок 1 049 900 рублей, которые просят за базовый Luxe? И тем более на сумму 1 085 900 рублей, в которую оценивается топовая версия Luxe Multimedia? Здесь вы должны решить для себя, нужна ли вам навигация, камера заднего вида и обогрев лобового стекла, полагаясь на «старшую» версию Весты Спорт.Я ответил утвердительно для себя. Впрочем, наверняка есть и молодые россияне, готовые отдать предпочтение более доступной версии, чтобы не получилось, как у меня в молодости, когда вместо бескомпромиссной «восьмерки» я купил ту самую 2110.

В общем, следует признать, что инженерам ВАЗ удалось сотворить маленькое чудо. Благодаря их усилиям у нас есть заводской вариант того, что принято называть «народными зажигалками». И этот автомобиль действительно стоит своих миллионов с лишним.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Размеры, мм

4420x1774x1478

Колесная база мм

2635

Дорожный просвет мм

147

Объем багажника, л

480

Снаряженная масса

1322

тип двигателя

бензин Л4

Объем см³

1774

Макс.мощность, л.с./об/мин

145/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

184/3600

Блок привода

передний

Трансмиссия

5-ступенчатая механическая

Макс. скорость, км/ч

193

Разгон 0–100 км/ч, с

9.6

Расход топлива (средний), л/100 км

7,9

Объем бака, л

55

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества
4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Данная методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для дальнейшего устранения.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Авто панорама №6 2020
Фото
Кирилл Калапов

Большие разочарования. Со своим кабриолетом Natacha Lada совершает последний подвиг в Европе

Если автомобили Lada поступают из России, то европейские импортеры всегда были особенно динамичны. Часто доходит до создания собственных моделей, версий или ограниченных серий.

Мы думаем о Niva «Plein Soleil», первой попытке открыть для себя Lada, или множественной ограниченной серии, разработанной французским импортером Poch. Но именно в Бельгии прорастет идея самарского кабриолета, в городке Дигем. Именно здесь, у Scaldia-Volga, бельгийского импортера, проект увидит свет.







Изначально предполагался вариант с аркой. Фото Владимир Ярцев

Маленький коммандос

В мае 1988 года к Владимиру Усову, начальнику кузовного бюро, Кристиану Кундики, директору по маркетингу, переводчику Н.А. Рожковой, и Борису Хубаеву, начальнику «Скалдия-Волга», присоединился конструктор Владимир Ярцев.Он разработал будущее поколение Lada 110/111/112, прежде чем уехать из России на долгосрочную работу в Porsche.

Теперь на свободе он создаст настоящий европейский дизайн-бюро для Lada. Амбиции ясны, разработать новые модели Lada в Европе, такие как фургон, универсал Samara, спортивные и шикарные версии или даже кабриолет.

Большие амбиции

Расчет прост, представляя себе кабриолетную версию ВАЗ 2108, именуемую здесь Lada Samara, представители Scaldia-Volga хотят отобрать большой кусок пирога от компактных кабриолетов в Европе.При этом кабриолеты на базе Ford Escort, Opel Kadett, Peugeot 205 и особенно Volkswagen Golf расходятся как горячие пирожки.

Начиная с дешевой базы, кабриолет Lada будет значительно дешевле конкурентов. Устанавливаем исследование рынка, бизнес-план, и результат падает: потенциал этой Лады с откидным верхом — 6000 продаж в Европе.







Кабриолет Samara производился на заводе EBS в Швейцарии.

Русский производства Бельгии

Команда объявит настоящий тендер на создание первой версии кабриолета. Бельгийская компания Euroscope представляет свой прототип на выставке Euroto 1988. Именно на этой основе и будут работать Владимир Усов и Владимир Ярцев. После переделки автомобиля они усилит конструкцию трехдверной «Самары» 70-килограммовым усилителем.

Для крыши рассматриваются два варианта, с центральной аркой или без нее.Из соображений чистоты линейки второй вариант оставлен и отправлен на краш-тест. Без дверных стоек и арок эта «Лада» — настоящий кабриолет и не лишена элегантности. Можно запустить индустриализацию. Эта Lada будет собираться и модифицироваться на EBS, бельгийском кузовном ателье, специализирующемся на «средних сериях».

Замечательная презентация

Самарский кабриолет наконец-то был представлен на автосалоне в Брюсселе в январе 1990 года. Стенд Lada был штурмован, и его даже посетил принц Бельгии Альберт.Надо сказать, что белый кабриолет — самый красивый эффект. Представленный одновременно с двумя другими версиями Samara, Carlotta и RSi, шикарный и спортивный, кабриолет – это автомобиль, который можно будет увидеть на этом шоу.

Надо сказать, что благодаря своему аккуратному внешнему виду и решетке радиатора с четырьмя фарами, разработанной Владимиром Ярцевым, этот кабриолет успешно отходит от бесспорно деревенской стороны модельного ряда Lada в Европе. Впервые европейские покупатели пойдут в дилерский центр Lada по другой причине, чем цена.







Дизайн-центр воспользовался возможностью, чтобы с радостью провести рестайлинг Самары. Фото Владимир Ярцев

Нам нужно найти имя

Первоначально представленный как Lada Cabrio, затем как Lada Carlota Cabrio, автомобиль наконец стал продаваться как Natacha. Так называют русских женщин во многих странах. Кабриолеты производства EBS заказывают бельгийские, немецкие и французские импортеры. По неизвестным причинам французский импортер Poch установит на Natacha собственный обвес.Модификация, которая сделает кабриолет Natacha более неуклюжим и менее стройным, чем прототип, представленный в Бельгии.

Разочаровывающая окончательная версия

В 1991 году, когда Natacha наконец поступила в продажу, было уже слишком поздно. Продажи Lada в Европе уже в свободном падении, конец СССР подходит к концу, и Lada совершенно не способна изменить свою Самару 1984 года рождения. Серийная модель довольно разочаровывает. Natacha — хороший кабриолет, но ему не хватает сексуальной привлекательности.

Он занимает бескомпромиссно серый и безликий салон седана. Кожаная обивка наконец-то отсутствует в оснащении, а простого спортивного руля недостаточно, чтобы скрасить все это. При цене от 79 900 до 89 900 франков в зависимости от двигателя, эта Natacha является самым дешевым кабриолетом во Франции, но страдает от дополнительных затрат по сравнению с седаном Samara, стоимость которого составляет около 52 000 франков.

Настоящий коллекционер

На французском рынке Natacha рухнет с 164 экземплярами, опередив Бельгию с ее 144 продажами или Германию с 106 экземплярами.В итоге эта Лада-кабриолет будет изготовлена ​​в количестве 446 экземпляров, к которым необходимо добавить десять прототипов. Далеко, очень далеко от 6000 копий, предусмотренных на старте проекта.

В то же время французский импортер Poch был продан материнской компании Lada, бельгийский импортер Scaldia-Volga уволил большую часть своего персонала, а производитель кузовов EBS обанкротился из-за отсутствия моделей для сборки. В России Ладе приходится сталкиваться с рыночной экономикой и распадом СССР. Продолжение Lada на европейском рынке будет лишь медленной и мучительной смертью.

Renault рассматривает возможность разделения бизнеса электромобилей через IPO – Metro US

ПАРИЖ (Рейтер) – Французский автопроизводитель Renault заявил в пятницу, что рассматриваются все варианты разделения своего бизнеса электромобилей (EV), включая возможный публичный листинг во втором полугодии 2023 г.

Тьерри Пьетон, финансовый директор Renault, сказал, что любые планы должны быть одобрены его партнером по альянсу Nissan, но дал понять, что японский автопроизводитель «в курсе», пока Ranault взвешивает свои варианты.

Renault продвигает планы по разделению своего бизнеса по производству электромобилей и двигателей внутреннего сгорания, стремясь догнать конкурентов, таких как Tesla и Volkswagen, в гонке за более чистое вождение.

В прошлом месяце Ford заявил, что будет вести свой бизнес по производству электромобилей отдельно от своих старых двигателей внутреннего сгорания.

Эта новость появилась после того, как Renault сообщила о более высокой, чем ожидалось, выручке за первый квартал, поскольку более высокие цены и рост продаж электромобилей в значительной степени компенсировали влияние войны в Украине и продолжающейся глобальной нехватки полупроводников.

Акции Renault ненадолго выросли на 5% после того, как Bloomberg сообщил, что Renault может рассмотреть возможность снижения своей доли в Nissan в рамках своих планов по отделению своего бизнеса по производству электромобилей.

Renault отказался от комментариев.

На вопрос об отчете представитель Nissan сказал: «Мы не комментируем предположения».

В начале торгов в Париже акции Renault выросли на 1,4%.

Группа, которая также производит автомобили марок Dacia и Lada, заявила, что ее выручка упала в 2 раза.на 7% по сравнению с годом ранее, до 9,75 млрд евро (10,6 млрд долларов). По оценкам Refinitiv, аналитики ожидали, что выручка составит около 9,61 млрд евро.

Без учета АвтоВАЗа и Renault Россия выручка снизилась на 1,1% до 8,9 млрд евро.

В прошлом месяце Renault заявила, что приостановит работу своего завода в Москве на время оценки опционов на контрольный пакет акций АвтоВАЗа, производителя автомобилей №1 в России.

В пятницу французский автопроизводитель заявил, что переговоры о будущем операций в России «продолжаются и продвигаются вперед».

Падение выручки в первом квартале последовало за падением продаж автомобилей на 17% до 552 000 автомобилей, что является самым низким квартальным показателем Renault с момента разгара мирового финансового кризиса в 2009 году.

Компания заявила, что продажи полностью электрических и гибридных автомобилей выросли на 13% и составили 36% от общего объема продаж. Цены выросли на 5,6% по сравнению с первым кварталом 2021 года, поскольку группа занимается продажей более прибыльных автомобилей.

В заметке для клиента аналитики J.P. Morgan назвали этот квартал «сильным».

«Renault продолжает свою политику ценообразования и рационализации моделей, и сегодняшний результат — еще один шаг в правильном направлении», — написали они.

Renault подтвердила свой финансовый прогноз, изложенный в марте, относительно операционной маржи на 2022 год в размере около 3%, и заявила, что представит подробную информацию о своих целях и стратегии позже в этом году.

Глобальная нехватка полупроводников, используемых во всем, от тормозных датчиков до развлекательных систем, сократит запланированное производство автомобилей Renault на 300 000 автомобилей в 2022 году, в основном в первой половине года, заявила компания.

Портфель заказов Renault

в конце марта достиг 15-летнего максимума — 3,9 месяца продаж.

(1 доллар = 0,9223 евро)

(Репортаж Жиля Гийома и Ника Кэри, сценарий Судипа Кар-Гупта, редакция Томаша Яновски и Марка Поттера)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.