Спирт вместо бензина: Спирт вместо бензина плюсы и минусы — АвтоТоп

Содержание

Спирт вместо бензина плюсы и минусы — АвтоТоп

С каждым годом всё активней истощаются ресурсы природы. Бензин постоянно увеличивает свою стоимость, поэтому учёные всё чаще задумываются о создании альтернативного источника топлива. Сегодня мало кто знает, что такое спиртовой бензин, но этот продукт уже давно рассматривается в качестве замены классическому виду топлива.

Важность вопроса

Необходимость в поиске замены горючего возникла из-за развивающего нефтяного кризиса. Но для этих целей рассматривается не только этиловый, но и метиловый спирт. Как известно, последний обладает повышенной ядовитостью, а его испарения крайне опасны для окружающей среды и человека. Соответствуя стандартам, концентрация этого вещества в воздухе не должна превышать 5 мг/м 3 . Но учёных не останавливает этот показатель и они продолжают исследования с метанолом.

Основной целью таких работ является компенсация исчерпывающих ресурсов нефтяного промысла. Согласно исследованиям, кризис топлива должен начаться уже через 50 лет. На практике было обнаружено много потенциальных альтернатив, но именно смесь спирта и бензина считается самым оптимальным вариантом.

Добавление спиртов

Подобная идея замены бензина не считается новой. Впервые она была озвучена в Париже в 1902 году, когда были представлены 70 двигателей, работающих на основе этилов. С тех пора эта идея регулярно обсуждается.

На практике это было реализовано в 1906 году, когда добавление спирта в бензин стало основой для работы общественного транспорта Парижа. Многих сразу привлекла дешевизна новинки и её уменьшенная пожароопасность. Позже этот способ начали использовать и в Германии для обычных автомобилей. Исследования показали явную выгоду нового вида топлива, так как при 1 литре полученной смеси можно было проехать 7,5 км, а вот с чистым бензином — 5,8 км.

Внимание к новинке

Такие исследования были проведены и в России в 1914 году. Тогда для этого был выпущен целый ряд новых двигателей. В работах Бриллина был сделан вывод, что использование этилов как альтернативы классическому бензину показывает существенную экономию топлива и прирост мощности. Позже даже было решено разработать специальные подогревающие проборы, которые улучшили бы пуск автомобиля и вывод выхлопных газов. Америка также не стала отставать, проводя большое количество исследований.

В наше время спирт в бензин добавляют в первую очередь не для повышения экологичности работы транспорта, а для экономии нефтепродуктов. В странах Америки больше всего распространено топливо на основе этила, ведь его можно получать из продуктов вторичной переработки (отходы от выращивания кукурузы, биомассы, древесные опилки и солома). На просторах же Европы первенство в выборе альтернативного топлива завоевал метанол, который можно добывать из газа.

Производственная база

Для создания топлива на основе спирта в России присутствует большая база, которая включает технологические и сырьевые преимущества. Даже на сегодняшнем этапе можно производить более 160 тысяч тонн этанола в год и 1,4 млн тонн метанола. На практике же только небольшое количество компаний действительно используют полученную технологию, добавляя в бензин 5% этанола.

В период 80-х годов были проведены масштабные испытания, которые показали высокую эффективность такого вида топлива, но для его полноценной работы потребуется изменение конструктивных особенностей автомобиля.

Все за и против

Несмотря на все особенности и преимущества, добавка спирта в бензин косвенно отличается от привычного топлива. В частности, это:

  • детонационная стойкость;
  • теплота испарения;
  • теплота сгорания.

Благодаря тому, что этиловые смеси обладают меньшим порогом детонации, они могут подвергаться более сильному сжатию. За счёт этого повышается мощность мотора, что является несомненным плюсом. Из-за этого свойства сегодня создают смеси бензина и спирта, чтобы улучшить его эксплуатационные особенности.

Также стоит отметить более низкую теплоту сгорания для спирта (40%), что позволяет экономить на ресурсах автомобиля. Теплота же испарения имеет высокие показатели, что улучшает наполнение цилиндров мотора и обеспечивает эффективное сгорание смесей, отчего двигатель становится на 10% мощнее.

Возможные недостатки

На практике наблюдаются проблемы при холодном запуске мотора. Это вызвано повышенной теплотой испарения. Если добавить спирт в бензин, для автомобиля это может стать губительным. Именно поэтому при тестировании такого топлива было необходимо менять некоторые материалы в конструкции. При использовании смесей этиловых спиртов выделяется повышенная концентрация формальдегидов, которые имеют губительное действие на цветные металлы, пластмассу и некоторые виды резины. При обычных условиях эти материалы устойчивы к простому горючему.

Также значительным недостатком отмечают расслоение топлива, которое происходит при попадании в него воды. Для решения этой проблемы применяют специальные стабилизаторы в виде сложных спиртов. Регулярное использование топлива требует частой очистки внутренних механизмов от различных отложений. Также октановое число спирта и бензина имеет существенные различия (85 и 15%), а это вызывает трудности в его применении.

Исходя из перечисленного, можно сделать вывод, что развитие альтернативных источников топлива имеет большие перспективы. Это может стать реальным выходом из нефтяного кризиса, но подобная промышленность требует серьёзного совершенствования технологической базы, что сегодня активно проводится. В то же время производители продолжают добавлять небольшие пропорции спиртов в горючее, чтобы повысить их производительность.

С каждым годом на планете остаётся всё меньше полезных ископаемых. Поскольку совсем скоро запасы нефти исчерпаются, многие автомобилисты уже сегодня предпочитают переходить на альтернативные источники топлива. Самым выгодным считается использование спирта, но эта технология ещё недостаточно развита, поэтому редко применяется для полноценного использования.

для адаптации инжекторного двигателя нужен спец. приборчик, подключается в разъемы форсунок.

у карбюраторных меняются 2 жиклера (у однокамерных соотв. один).

всё обратимо — всегда легко можно вернуть «как было», следов не остаётся. для тех, кто на гарантии — перед поездкой на гарантийное СТО вынимаем адаптер из разъемов и наливаем в бак бензин. всё.

цена порядка 3 грн за литр в Киеве, расход 1,2 — 1,5 к бензиновому — в зависимости от глубины «тюнинга».

по 1+1 была передача о биотопливах — показывали спиртохода Дмитрия Скирту с его УАЗом

перематывайте до конца — перепрыгивает на вторую часть и там после 18-й минуты

у него увеличена степень сжатия — порядка 12, настроен УОЗ, сделан подогрев карбюратора (иначе переохлаждается, вплоть до обмерзания, а штатного подогрева на УАЗах нет, на ВАЗах например есть, но и там желательно «добавить»), смесь в первой камере карбюратора несколько обеднена.

ощущения только положительные — вони и копоти нет, даже на прогреве, мощность не уменьшается.

некоторые ездят на самогоне — крепость не менее 85%. актуально для сельской местности — в основном УАЗы, газели и разная сельхозтехника. к сожалению, за городом спирт таким образом используют единицы…

Мировой топливный кризис, из-за которого подскочили цены на бензин и дизтопливо, вновь заставляет задуматься об иных источниках энергии для транспортных средств. Неплохая альтернатива традиционному топливу – спирт. Чем хорош такой заменитель и что сделать, чтобы автомобильный двигатель смог на нем работать?

Мировой топливный кризис, из-за которого подскочили цены на бензин и дизтопливо, вновь заставляет задуматься об иных источниках энергии для транспортных средств. Неплохая альтернатива традиционному топливу – спирт. Чем хорош такой заменитель и что сделать, чтобы автомобильный двигатель смог на нем работать?

Мировой топливный кризис, из-за которого подскочили цены на бензин и дизтопливо, вновь заставляет задуматься об иных источниках энергии для транспортных средств. Неплохая альтернатива традиционному топливу – спирт. Чем хорош такой заменитель и что сделать, чтобы автомобильный двигатель смог на нем работать?

Спирт обладает целым рядом преимуществ по сравнению с нефтяным топливом, и только большая стоимость, малая теплоотводность, высокая гигроскопичность и повышенное содержание альдегидов препятствуют его массовому применению в качестве топлива для ДВС. А достоинства спирта следующие.

Адаптация ДВС

Существуют два способа применения спирта в качестве горючего для автомобильных моторов – при частичной (до 20%) и при полной замене бензина и дизельного топлива. Высокие антидетонационные качества определяют преимущественное использование спирта в двигателях внутреннего сгорания с принудительным (искровым) зажиганием. Стандартный двигатель не нужно переделывать для работы на бензо-спиртовой смеси.

На АО «АвтоВАЗ» были проведены испытания бензина АИ-95 с 10-процентным содержанием этанола на токсичность, расход топлива и обеспечение динамики автомобиля без перерегулировки двигателя. Было установлено, что добавка к бензину 10% спирта приводит к обеднению топливовоздушной смеси и незначительно ухудшает ездовые качества машины практически на всех режимах движения. При переходе на АИ-95Э с 10-процентным содержанием этанола требуется перерегулировка карбюратора.

Согласно результатам стендовых испытаний «АвтоВАЗа», применение бензина АИ-95Э с 5-процентным содержанием спирта не приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик автомобиля и не требует изменения исходных регулировок двигателя.

А вот для работы на чистом спирте требуется увеличение вместимости топливного бака и степени сжатия до 12 – 14 ед. (чтобы полностью использовать детонационную стойкость топлива) и перерегулировка карбюратора или перепрограммирование ЭБУ инжекторного двигателя. Горючую смесь необходимо немного обогатить: для сгорания 1 кг спирта требуется 9 кг воздуха, а для сгорания 1 кг бензина – 14,93 кг.

Низкое давление насыщенных паров и высокая теплота испарения спирта делают практически невозможным запуск бензиновых двигателей уже при температуре окружающей среды ниже +10°С. Для улучшения пусковых качеств в спирт добавляют 4 – 6% изопентана (С5Н12) или 6 – 8% диметилового эфира (СН3-О-СН3 или С2Н6О), что обеспечивает нормальный пуск двигателя при температуре от –25°С и выше. Для этой же цели спиртовые моторы оборудуют специальными пусковыми подогревателями. В случае неустойчивой работы двигателя при повышенных нагрузках (из-за плохого испарения спирта) применяется дополнительный подогрев топливной смеси с помощью, например, отработавших газов.

Дизель и спирт

Адаптировать дизельный мотор для сжигания в его цилиндрах спирта гораздо сложнее. Венским техническим университетом были проведены экспериментальные исследования на 4-цилиндровом тракторном дизеле фирмы Steyr.

Ввиду того, что цетановое число этанола низкое, двигатель был дополнительно оснащен электронной системой зажигания, а головку цилиндров модернизировали для размещения свечей зажигания. Кроме того, была изменена геометрическая форма камеры сгорания в днище поршня, установлены новые топливный насос высокого давления, форсунки и топливоподкачивающий насос повышенной производительности. Исследования показали, что дизель работает на этаноле практически бездымно. По сравнению с работой на дизельном топливе выброс NOx снижается, что является результатом уменьшения температуры вследствие повышенной теплоты испарения этанола. Выброс СО такой же, как у бензинового ДВС, выброс СН относительно высок, однако может быть радикально снижен при применении простейшего окислительного нейтрализатора. При переходе на дизельное горючее дымность и расход топлива у переоборудованного дизеля значительно выше, чем первоначально. Объемный расход у этанола почти в 2 раза больше, чем у дизельного топлива, что является следствием его более низкой теплоты сгорания, а удельный приведенный расход лишь немногим выше.

Модернизировать двигатель могут не только автопроизводители, но и специализированные фирмы. Например, в США бензиновые двигатели и дизели для работы на альтернативном топливе переоборудует фирма Jasper Engines and Transmissions. Переделываются моторы от 8-цилиндровых V-образных до рядных 6- и 4-цилиндровых. После переоборудования двигатели могут работать на метаноле, этаноле, сжатом и сжиженном природном газах.

Идея использования спирта в качестве топлива не нова. Самый богатый опыт его применения в ДВС имеет Бразилия. После мирового нефтяного кризиса 1973 – 75 годов в этой стране в начале 80-х приняли программу «Топливо на основе этанола». В результате здесь до конца прошлого столетия этанол ежедневно заменял до 250 тыс. баррелей импортируемой нефти. В 90-х годах в Бразилии этиловый спирт служил горючим более чем для 7 млн. машин, а его смесь с бензином (газохол) – для еще 9 млн. авто. Этанол в этой стране изготавливают из сахарного тростника, а продают через заправочную сеть, насчитывающую 25 тысяч станций.

Вторым мировым лидером по использованию этанола в автотранспорте являются США. Здесь также реализуется программа замены бензина спиртом, который получают при переработке излишков кукурузы и других зерновых культур. Чистый этанол в этой стране используется как горючее в 21 штате, а на бензоэтаноловую смесь приходятся 10% топливного рынка США.

Раньше заинтересованность в использовании более дорогого этанола ($60 за баррель) в качестве моторного горючего за рубежом была обусловлена налоговыми льготами. В США они компенсируют продавцам убыток в случае, если те продают этанол по цене бензина. Сейчас, после скачка цен на нефть ($40 – 50 за баррель), с учетом переработки сырья для получения бензина, стоимость этих видов топлива практически сравнялась. Поэтому использование спирта оказалось еще целесообразнее.

Применение спирта в качестве топлива получило поддержку и в некоторых европейских странах – в частности, Франции и Швеции. 7 ноября 2001 года две комиссии ЕС приняли так называемые биодирективы относительно использования биотоплива в странах Евросоюза. Они предусматривают обязательное применение этого горючего как добавки к бензину в будущем.

Топливный спирт

Этанол (С2Н5ОН) – винный, или питьевой спирт, являющийся важнейшим представителем одноатомных спиртов. Эта бесцветная жидкость, которая смешивается в любых соотношениях с водой, спиртами, эфирами, глицерином, бензином и другими органическими растворителями, горит бесцветным пламенем. Этанол, обладая высоким октановым числом и энергетической ценностью, является отличным моторным топливом. Для получения бензина АИ-95 требуется добавить в бензин АИ-92 около 10% этанола.

Метанол (СН3ОН), или древесный спирт – простейший представитель предельных одноатомных спиртов, бесцветная подвижная жидкость с характерным запахом. Смешивается с водой во всех соотношениях, а также с другими спиртами, бензолом, ацетоном и другими органическими растворителями. Основной способ производства метанола – синтез из водорода и оксида углерода. Сырьем для этого служат природный, коксовый и другие газы, содержащие углеводороды (например, синтез-газ), а также кокс, бурый уголь, древесина, сланцы, биомасса и др.

Характеристики рабочего процесса дизеля при работе на смеси дизтоплива с этанолом и при работе на чистой солярке

Из приведенных данных хорошо видно, что введение спирта в дизельное топливо приводит к росту давления (Р) в ВМТ более чем на 20%. Резко увеличивается скорость нарастания давления, т. е. возрастает жесткость работы двигателя. Горение этанольного топлива начинается раньше. При этом момент на валу двигателя снижается. Иными словами, введение этилового спирта в дизельное топливо ухудшает его технико-экономические показатели. Однако при этом несколько улучшаются экологические показатели работы мотора. Для получения максимального эффекта от введения спирта в дизельное топливо необходимо провести регулировку двигателя.

Украинские перспективы

В конце июня 2000 года Правительственный комитет по реформированию аграрного комплекса и проблемам экологии одобрил проект государственной программы «Этанол: 2000 – 2010», а также «Программу государственной поддержки развития нетрадиционных и возобновляемых источников энергии и малой гидро- и теплоэнергетики», разработанной в соответствии с Указом Президента Украины № 285 от 2 апреля 1997 года. Кабинет Министров Украины постановлением № 1044 от 4.07.2000 года программу «Этанол» утвердил. Документ предусматривает ускоренный перевод примерно трети автопарка на газохол и этанол.

Ресурсы по производству этанола в нашей стране практически неисчерпаемы: из отходов сельского хозяйства, главным образом свекловодства, и переработки импортного тростникового сахара-сырца ежегодно производится свыше 5,5 миллиона декалитров этанола и 300 – 310 тысяч декалитров технических спиртов. Мощности украинских предприятий позволяют выпускать 66 миллионов декалитров таких спиртов в год. В середине июня этого года Украина договорилась с Кубой об увеличении бартерных (в обмен на промышленные изделия) поставок тростникового сырца. По оценкам кубинских специалистов, около 25% этого сырья может использоваться исключительно для производства спиртового и спирто-нефтяного топлива. Программа «Этанол» предусматривает, в частности, перепрофилирование более трети мощностей украинских спиртовых и смежных (перерабатывающих сахарное сырье) заводов на выпуск высокооктановых кислородосодержащих добавок к бензину и техническому спирту – в основном из сельскохозяйственного сырья. Эксперты оценивают это как наиболее перспективное и экономически выгодное решение.

Подготовил Юрий Герасимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Будем ли мы заливать спирт вместо бензина в 2050 году?

Международное энергетическое агентство считает, что шансы на это — один к четырем. Использование биотоплива на транспорте вырастет с нынешних 2% до 27% к 2050 году, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА). Грубо говоря, 1 из 4 литров, заправляемых в баки, будет добыт не из недр земли, а получен переработкой биомассы. Это должно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу

Использование биотоплива на транспорте вырастет с нынешних 2% до 27% к 2050 году, сообщило Международное энергетическое агентство (МЭА). Грубо говоря, 1 из 4 литров, заправляемых в баки, будет добыт не из недр земли, а получен переработкой биомассы. Это должно снизить выбросы углекислого газа в атмосферу.


Конечно, при сжигании биотоплива тоже образуется углекислый газ, но он сразу же поглощается плантациями зерновых или сахарного тростника, которые растут, поглощая парниковый газ из атмосферы, а затем перерабатываются в топливный спирт. Таким образом, цикл замыкается.


Кроме того, человечество станет меньше зависеть от залежей нефти, расположенных на конкретных территориях, что хорошо и для экономики, и для сохранения мира на Земле. Ну и, теоретически, должна упасть цена на топливо: сейчас «биобензин» Е85 (с долей этилового спирта в 85%) стоит в США примерно на четверть дешевле обыкновенного бензина. Правда, для езды на Е85 нужен доработанный автомобиль.

К сожалению, в картине этой экологической идиллии есть большие белые пятна, о которых авторы докладов предпочитают говорить вскользь. Сейчас под биотопливо засеяно чуть более полпроцента сельскохозяйственных земель в мире. И тем не менее, биотопливный бум, когда фермеры переключаются с выращивания зерна в пищу и корм скоту на зерно для биотоплива (на которое правительство США выделяет субсидии), считается одной из причин подорожания продовольствия в мире. Если доля биотоплива на транспорте увеличится так, как предсказывает МЭА, то под топливный спирт придется засеять 9% сельхозземель. В агентстве понимают, что это из разряда фантастики, поэтому прогнозируют: через 40 лет под биотопливо засеют лишь 2% сельхозземель, а остальное «зеленое» топливо научатся получать из целлюлозы и органических отходов.

Вторая непонятная вещь с биотопливом — это непредсказуемые колебания цены. В Бразилии, где перевод авто на спирт был госпрограммой, и около половины машин могут на нем ездить, цены на «зеленый» бензин взлетают после ураганов, уничтожающих плантации тростника. Автовладельцы в такие времена переходят на обычное топливо. Кроме того, для террористов поджог гигантского кукурузного поля будет более простой операцией, чем подрыв вышки или трубопровода, потому что размеры поля намного больше и охранять его труднее.

В России уже несколько лет собираются построить завод по переработке отходов древесного производства в топливный спирт, но ни биотоплива, ни автомобилей, дооборудованных под его использование, пока нет. Может, оно и правильно

Госдума: Спирт вместо бензина | Oil.Эксперт

Совещание проводилось в Институте биохимической физики РАН по линии проекта партии «Единая Россия» — «Фабрика мысли», куратором которого является депутат Госдумы, академик РАН Андрей Кокошин, — сообщает портал km.ru. В обсуждении приняли участие ведущие отечественные разработчики технологий получения биотоплива. В числе базовых биотопливных технологий были отмечены биоэтанол (этиловый спирт), биогаз, биобутанол, биодизель, пишет alconews.ru

Андрей Кокошин отметил, что для нашей страны особый интерес представляет производство спирта на основе отходов лесной и деревообрабатывающей промышленности. Они в нашей стране имеются в огромном количестве и часто сами по себе представляют серьезную экологическую проблему. Также биоэтанол может производиться из морозобойного и пораженного болезнями зерна. По мнению специалистов, агро-энергетический комплекс России сопоставим по ресурсным возможностям с нефтетопливным комплексом.

«Разработка технологий производства биоэтанола это предмет тесного государственно-частного партнерства. По результатам таких совещаний мы будем рекомендовать Российскому союзу промышленников и предпринимателей, с которым недавно фракция «Единая Россия» подписала специальное соглашение по сотрудничеству в создании современной инновационной экономики, обратить внимание на ряд отечественных проектов, которые могут иметь промышленный масштаб и коммерческое значение», сказал Андрей Кокошин.

Если ориентироваться на темпы развития биотопливной индустрии Евросоюза, то к 2012 году биотопливная промышленность России должна производить около 3 млн. тонн биотоплива, к 2017 около 6 млн. тонн. При этом предстоит решить большой круг вопросов законодательного, технико-экономического и технологического характера.

Научно-техническое обеспечение национального проекта с выходом на процессы нового поколения должны на себя взять Институты РАН, ВАСХНИЛ, Московский государственный университет, ряд научно-технических объединений машиностроительного и химико-технологического характера.

Нефтепродукты на eOil.ru

Поделиться в соц.сетях

Бензин со спиртом. Выгодна ли машина на альтернативном топливе

В конце декабря вице-премьер Дмитрий Козак заявил, что со следующего года все госкомпании должны будут начать переводить свой автопарк с бензина на газ. В правительстве подсчитали, что газ стоит в три раза дешевле бензина, в то время как расход на 100 км у них примерно одинаковый. Позже выступил губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев, который предложил правительству пересмотреть вопрос о компенсациях за топливо. Вместо того чтобы выплачивать аграриям компенсации за рост цен на ГСМ, он предложил субсидировать перевод техники на газомоторное топливо. В свою очередь, автоэксперты стали всерьёз обсуждать вопрос разбавления бензина спиртом. Кстати, такая смесь используется для заправки автомобилей по всему миру и имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид

Из-за роста цен на бензин сейчас всё чаще обсуждается использование альтернативных видов топлива для автомобилей, — рассказывает директор дилерского центра «КИА столица» ГК «Автоспеццентр» Дмитрий Константинов. — Одним из них является бензин, разбавленный этиловым спиртом. Кстати, первые испытания этого вида топлива прошли в России ещё в 1914 году и уже тогда показали существенную экономию топлива. На одном литре смеси бензина и спирта можно было проехать 7,5 км, а на чистом бензине — 5,8 км.

По словам Дмитрия Константинова, преимущества использования смеси бензина и спирта — это экономия на 5–10% нефтяного аналога. Кроме того, такое топливо более экологично, может использоваться при низких температурах и снижает температуру двигателя в жару. Однако эксперт не советует забывать, что этанол является растворителем, что может негативно отразиться на состоянии деталей автомобиля.

— Именно поэтому этот вид топлива не рекомендован к использованию, — поясняет Дмитрий Константинов. — Также в России пока немного заправок с данным видом топлива, поэтому при междугородних поездках может возникнуть проблема с дозаправкой. Смесь бензина и этанола не единственный аналог топлива на основе нефти, который может прижиться в нашей стране. Биотопливо — этанол из кукурузы (используется в США) или сахарного тростника (используется в Бразилии), электродвигатели с нулевыми выбросами и низкими эксплуатационными расходами, водородное топливо с высочайшими энергетическими свойствами, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный с низкой стоимостью и меньшим расходом — все эти альтернативные виды топлива для автомобилей могут в будущем составить конкуренцию бензину.

Как отмечает основатель сервиса BenzUber Артём Скворцов, использование биоэтанола должно быть предусмотрено производителем автомобилей. Например, некоторые американские производители допускают добавление этанола в бензин, но не более 25%. Большинство автомобилей российского рынка не допускают применения даже смеси бензина и этилового спирта. Если будут разработаны технологии и ТУ на добавление спирта в бензин, только тогда его применение будет возможно, и то при одобрении автопроизводителями.

Завод по производству этанола на западе Бёрлингтона, штат Айова. Фото: © wikipedia.org

При этом Артём Скворцов считает, что перевод техники на газ, особенно на природный газ (CNG и LNG), даёт не только экономию на эксплуатации машины, но и сокращает вредные выбросы в атмосферу. По мнению автоэксперта, тренд абсолютно правильный, государство вполне оправданно стимулирует потребление именно этого вида топлива.

Для того чтобы ездить на газе, бензиновый и дизельный двигатели требуют минимальной модернизации, которая доступна практически для любой модели, — поясняет ведущий аналитик ООО «Эксперт плюс» Мария Сальникова. — Электричество как альтернатива заправки доступно специальным автомобилям. То есть для перевода на электричество машину никак нельзя модернизировать. На самом деле как альтернативу, которая должна была бы получить широкое распространение, стоит рассматривать биодизельное топливо. Оно основано на растительных маслах или животных жирах — даже тех, которые остаются в ресторанах после приготовления пищи. Двигатели автомобилей следует модифицировать так, чтобы можно было сжигать биодизельное топливо в чистом виде.

По словам Марии Сальниковой, биодизельное топливо можно также смешивать с углеводородным дизельным топливом и использовать в неадаптированных двигателях. Среди преимуществ — оно экологически чистое, безопасно, поддаётся биохимическому разложению и снижает содержание веществ, загрязняющих воздух, — таких как твёрдые примеси, монооксид углерода и углеводороды. По мнению Сальниковой, биодизель является единственной альтернативой топливу, которая может использоваться в обычных, не модифицированных дизельных двигателях. Условия хранения не отличаются от таковых для обычного дизельного топлива. Проблема его использования упирается в цену. Заправки на биодизеле не развиваются из-за того, что, если выбирать альтернативу бензину по цене, газ выгоднее. Газ (пропан и бутан) значительно дешевле.

Фото: © РИА Новости / Павел Лисицын

— Основной проблемой использования спиртов — как этанола, так и метанола — в качестве топлива является российский климат, — продолжает руководитель Центра аналитической информации ГК TeleTrade Сергей Лысаков. — При низких (тем более отрицательных) температурах легко могут возникнуть сложности с запуском двигателей. При падении температуры ниже 0 градусов доля спирта в топливной смеси должна быть уменьшена. Если говорить о метаноле как добавке к топливу, то он действительно повышает эффективность топливной смеси, но оказывает вредное воздействие на алюминиевые карбюраторы и инжекторные системы подачи топлива. Даже незначительная добавка этилового спирта при очень низких температурах может вызвать проблемы с работой двигателя. Если же доля спирта превысит, например, 15%, потребуется уже специально подготовленный двигатель, установка которого может стать экономически нецелесообразной. Соответственно, остальные проблемы также никуда не исчезнут. В случае использования компонентного топлива потребуется и переоборудование АЗС.

По словам Сергея Лысакова, использование пропан-бутановой смеси действительно способно сэкономить значительные деньги автолюбителю. Впрочем, это потребует установки дополнительной топливной системы и баллона для хранения топлива. Кроме того, расход пропан-бутановой смеси для автомобиля выше, чем у бензина, так что это может оказаться сомнительной модернизацией именно для легкового автомобиля. Правда, всё зависит от дальнейшей динамики цен на бензин и газовые смеси. И если в случае с небольшими грузовыми автомобилями, используемыми в коммерческих целях, это вполне может оказаться рентабельным, то для легкового автомобиля особой выгоды вы можете и не почувствовать. При этом Сергей Лысаков считает, что использование газовой смеси потенциально более перспективно для России. Правда, без государственного стимулирования ценовой политики использование его всё равно будет ограниченным.

Фото: © РИА Новости / Максим Богодвид

— Россия медленно реагирует на тенденцию к диверсификации энергетического баланса на транспорте, поскольку нефтепродукты по-прежнему используются для удовлетворения 99% спроса, — отмечает эксперт Международного финансового центра Гайдар Гасанов. — Тем не менее сейчас есть целый ряд факторов, которые будут способствовать развитию альтернативного топлива. Это государственная поддержка альтернативных видов топлива, воздействие быстрой автомобилизации последних десятилетий на окружающую среду, которая особенно серьёзна в некоторых крупных российских городах, рост внутренних цен на топливо и нехватка нефтепродуктов в сочетании с сокращением экспортных поступлений. За последние десять лет упор на сокращение выбросов топлива был повесткой дня для многих правительств. Стремясь уменьшить свой общий углеродный след, многие люди начали искать способ контролировать воздействие на окружающую среду. Именно из-за такой ситуации во многих странах возросло использование этанолового топлива.

Тем не менее, по словам Гайдара Гасанова, у тех, кто хочет перейти на другой вид топлива, много вопросов об этаноле. Многие из них обеспокоены тем, что это топливо на самом деле может также нанести вред окружающей среде. При сжигании в двигателях внутреннего сгорания этанол производит значительно больше формальдегида и других соединений, которые могут повышать уровень озона в почве.

— Но стоит отметить очень важную вещь: в мире истощающихся запасов ископаемого топлива этанол является важной возобновляемой альтернативой, которая обладает достоинствами, перевешивающими его недостатки, — поясняет Гайдар Гасанов. — И именно в этом направлении стоит обеспечить должное развитие в стране.

Если добавить самогон в бензин

Что если заправить в машину САМОГОН (спирт) вместо бензина?

#БЕНЗИН+СПИРТ

Зачем нужно регулярно лить спирт в бензобак

Что будет если заправить машину 95% СПИРТОМ ?!

Что будет если в бак вместо бензина залить КЕРОСИН

Самогон.Максимальная крепость ! Горит как бензин! Часть 4

Работа двигателя на бензине, спирте, ацетилене с прозрачной крышкой

Работа двигателя на спиртовом бензине ВАЗ 16V

Что если вместо бензина залить солярку, спирт, растворитель, керосин?

Как делают бензин из нефти. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Можно ли настаивать самогон в кедровых бочках
  • Перегонка браги без запаха
  • Подкормка браги молоком
  • Самогон дубовая кора перец
  • Клюквенный самогон от бухловара
  • Перегон браги по термометру видео
  • Брага из яблок и варенья
  • Самогон из риса рисовая водка
  • Приготовление браги из винограда без дрожжей
  • Рецепт очистки самогона молоком и хлебом
  • Сколько выйдет самогона с фляги браги
  • Как отделить первач при самогоноварении
  • Самогонный самый лутьший
  • Как фильтровать самогон через древесный уголь
  • Хлебный квас и брага
Главная » Популярное » Если добавить самогон в бензин

Основные различия между этанолом и бензином

Заправляя бак своего автомобиля на заправочной станции, вы можете спросить, в чем разница между обычным бензином и топливом, которое они называют этанолом? Должен ли я использовать один над другим? Залил ли я неправильный тип топлива в свой автомобиль?

Часто выбор основывается на цене, наличии и рекомендациях производителя. В зависимости от того, в какой части страны вы находитесь, вы даже не сможете найти обычный бензин, в котором нет

.

Не позволяйте неправильному выбору помешать вам улучшить характеристики и топливную экономичность вашего автомобиля.

Различия между этанолом и бензином

  1. Галлон бензина обеспечивает на треть больше энергии, чем галлон этанола.
  1. Смесь этанола и бензина в соотношении 85 % к 15 % (E85) дает топливную смесь почти на 30 % менее мощную, чем чистый бензин. Этанол похож по ускорению, мощности и крейсерской способности, но мили этанола на галлон меньше, чем чистый бензин.
  1. Этанол вызывает повреждения топливных систем и двигателей, которых не вызывает чистый бензин.Наиболее критическими проблемами являются загрязнение воды и разделение топлива. Этанол притягивает и поглощает воду, в том числе воду из воздуха. Когда бензин поглощает достаточное количество воды, в бензобаке автомобиля происходит загрязнение топливной водой, что влияет на работу двигателя. Если машина постоит какое-то время, происходит расслоение топлива; именно здесь газ и вода образуют слои в бензобаке, и если двигатель всасывает слой воды в двигатель, происходит серьезное дорогостоящее повреждение.
  1. Этанол — это спирт, а спирт вызывает коррозию в топливной системе.Металлические детали ржавеют, а пластиковые детали деформируются или трескаются.
  1. Этанол не является идеальной добавкой к топливу, и у старых автомобилей особенно возникают проблемы с топливом на основе этанола.

Если этанол менее эффективен, чем бензин, и может даже повредить автомобили, почему его смешивают и продают?

Во-первых, бензин, смешанный с этанолом, горит чище, чем чистый бензин. Этанол снижает выбросы парниковых газов автомобиля. Добавление этанола к бензину делает его «оксигенатом», который удовлетворяет требованиям федерального законодательства, известного как Закон о чистом воздухе.

Вторая причина в том, что этанол получают из кукурузы, а это большой бизнес. Агробизнес является мощным лобби в Вашингтоне, и защитники окружающей среды поддерживают его в этом вопросе; использование этанола будет распространяться. Недавно Агентство по охране окружающей среды разрешило E15 присоединиться к E10 в топливном насосе.

В то время как E10 широко доступен, бензин E15 продается только в нескольких штатах и ​​лишь на нескольких заправочных станциях. E15 продается в Канзасе, Айове и Небраске.

Когда Агентство по охране окружающей среды одобрило E15, оно ограничило его использование и исключило из него следующее.  

  • Большегрузные автомобили
  • Лодки
  • Газонокосилки
  • Внедорожники
  • Мотоциклы
  • Силовое оборудование

Большинство автомобилей, выпущенных после 2001 года и предназначенных для работы на «гибком топливе», могут использовать E15. Все крупные производители транспортных средств изучают возможность аннулирования гарантии на автомобили, использующие E15, несмотря на то, что они рассчитаны на топливо не более чем E10.

Кроме того, стоимость чистого бензина или бензина с примесью этанола примерно одинакова, что делает единственной причиной использования бензина с примесью этанола экологический фактор.

Наличие чистого бензина

Правила, установленные Агентством по охране окружающей среды для реализации Закона об энергетической независимости и безопасности от 2007 г., предусматривают увеличение производства этанола и бензина до 36 млрд галлонов к 2022 г. В течение первого года действия закона уровень производства составлял всего 9 млрд галлонов. галлоны. Это привело к резкому увеличению производства этанола.

Если тенденции сохранятся, доступность бензина без этанола будет продолжать снижаться.К 2022 году найти чистый газ в США станет сложной задачей.

Возможным исключением из этого правила может быть изменение политического климата или уменьшение мандата Стандарта возобновляемого топлива. Снижение требуемого годового объема создаст больше места на рынке для газа, не содержащего этанол.

Противодействие проблемам с этанолом 

К счастью, потребители могут предпринять шаги, чтобы нейтрализовать вредное воздействие этанола, используя высококачественные присадки к топливной системе, которые не содержат этанола или спирта.Продукция доступна для небольших двигателей, лодочных двигателей, автомобильных двигателей и большинства бензиновых двигателей внутреннего сгорания любого типа.

Этот пост был опубликован 31 марта 2014 г. и обновлен 15 апреля 2021 г.

Это не имеет значения (на данный момент): The Salt: NPR

Кукуруза доставляется на завод по производству этанола Green Plains в Шенандоа, штат Айова. Нати Харник/AP скрыть заголовок

переключить заголовок Нати Харник/AP

Кукуруза доставляется на завод по производству этанола Green Plains в Шенандоа, штат Айова.

Нати Харник/AP

Сенатор Тед Круз наконец убедил меня разгадать загадку, которая мучила меня много лет. Предположим, кто-то отменил закон, который в настоящее время поддерживает национальную промышленность по производству этанола, как предложил Круз. Что бы произошло на самом деле?

Прежде чем мы перейдем к ответу, позвольте мне упомянуть, почему это важно и почему я пишу об этом здесь, в The Salt. Бензин, который заправляет вашу машину, на самом деле состоит из 10-процентного этилового спирта или этанола, и этот факт оказал глубокое влияние на фермерский ландшафт Америки.По мере роста потребления этанола за последние 15 лет в кукурузном поясе страны появились десятки гигантских спиртзаводов, более респектабельно известных как заводы по производству этанола. Кормление этих винокуренных заводов теперь является работой на полную ставку примерно на 35 миллионах акров или 55 000 квадратных миль кукурузных полей. Навскидку, я не могу придумать ни одного сельскохозяйственного продукта, превосходящего по масштабам этанол.

Фермеры, выращивающие кукурузу, любят этаноловый бум, как любой производитель любит крупного покупателя. Многие защитники окружающей среды, с другой стороны, презирают это.Этанол часто называют возобновляемым топливом, потому что вы можете выращивать эту кукурузу год за годом, поглощая при этом углекислый газ из воздуха. Но выращивание всей этой кукурузы для топлива также означает большую эрозию почвы, большее загрязнение воды, и это может даже привести к расчистке большего количества земли для выращивания продуктов, которые люди на самом деле едят.

Этот аргумент о достоинствах и недостатках этанола сосредоточен на одном конкретном законе: Стандарте возобновляемого топлива (RFS), который требует, чтобы производители бензина закупали большие и до этого года постоянно растущие объемы этанола, который они затем смешивают с бензином. снабжение страны топливом.(Настоящие инсайдеры будут протестовать против того, что газовые компании могут покупать кредиты на возобновляемое топливо, называемые RIN, вместо этанола, но эффект повышения этанола одинаков в любом случае. Так что мы будем держаться подальше от этой кроличьей норы.) Как и следовало ожидать. , фермеры, выращивающие кукурузу, и производители этанола помогли протолкнуть этот закон через Конгресс.

Если вы выступаете против государственного вмешательства в свободный рынок, как это делает Круз, RFS — это возмутительно.«Покончим с мошенничеством с этанолом», — написал автор Роберт Брайс в The New York Times в прошлом году. Он указал, что галлон этанола дает только две трети энергии по сравнению с галлоном чистого бензина на нефтяной основе, и в результате мы платим за этот этанол примерно в два раза больше за единицу энергии, чем за бензин нефтяного происхождения. Проигравшим, по его словам, является американский потребитель, потерявший около 10 миллиардов долларов в год.

Эта точка зрения на RFS широко распространена в политическом спектре, включая, например, редакцию The Washington Post .Группы, пострадавшие от высоких цен на кукурузу, в том числе свиноводы и индустрия быстрого питания, официально призывают к отмене или ослаблению мандата на этанол. На самом деле, даже сторонники этанола, в своей яростной защите RFS, кажется, считают, что это необходимо для выживания их отрасли.

Но так ли это на самом деле? Потребовалась победа отрицающего этанол Теда Круза на республиканских президентских выборах в Айове, любящих этанол, чтобы, наконец, убедить меня взять телефоны и выяснить это.

Я нашел двух экспертов, которые очень подробно изучили этот вопрос: Пола Низника, аналитика Stratas Advisors, консалтинговой компании в области энергетики в Хьюстоне, и Скотта Ирвина, экономиста, преподающего в Университете Иллинойса. И вот их итог: если завтра закон изменится и бензиновые компании смогут свободно игнорировать этанол, они почти наверняка продолжат добавлять этанол в свое топливо.

Понял? Мандат по этанолу требует, чтобы бензиновые компании делали то, что в данный момент они сделали бы в любом случае.

Причина, одним словом, октановое число.

Октановое число является мерой склонности бензина к воспламенению под давлением. Если оно слишком низкое, бензино-воздушная смесь в цилиндрах двигателя сгорит слишком быстро, вызывая разрушительный «стук».

Промышленный стандарт для бензина — 87. Но повышение октанового числа бензина до этого стандарта стоит денег. Это означает дополнительную очистку нефти или использование высокооктановых соединений в формуле вашего бензина, таких как, как вы уже догадались, этанол.Таким образом, бензиновые компании не используют этанол для получения энергии — они покупают его из-за его высокого октанового числа.

Существуют и другие соединения, которые можно добавлять для повышения октанового числа, но многие из них, такие как алкилат или изооктан, как правило, дороже этанола. Другая широко используемая во всем мире добавка, называемая МТБЭ, имеет настолько плохую репутацию из-за загрязнения окружающей среды, что многие штаты приняли правила, затрудняющие ее использование.

«На сегодняшний день альтернативные источники октана стоят дороже», — говорит Ирвин, который на прошлой неделе обновил свои расчеты спроса на этанол .

Низник из Stratas Advisors говорит, что, когда цены на кукурузу достигли пика в 2012 году из-за засухи на Среднем Западе, среди фермеров и людей в пищевой промышленности, которые хотели, чтобы эта кукуруза использовалась, раздались острые жалобы на запрет на этанол. на корм животным. «Они предполагали, что если мы будем использовать меньше этанола, цена на кукурузу снизится», — говорит он.

«Правда в том, — продолжает Низник, — что [нефтеперерабатывающие] люди в глубине души знали, что если [мандат на этанол] на какое-то время отменится, потребление этанола не сильно упадет.Они искали заменители октана и знали, что это очень дорого». Низник говорит, что отказ от этанола также вынудил бы бензиновые компании приостановить работу своих нефтеперерабатывающих заводов. «Нам действительно нужен закон, требующий наличия этанола в бензине, почему он так яростно защищает этот закон?

«Без RFS мир более опасен» для индустрии этанола, — отвечает Ирвин. RFS, по сути, был необходим, чтобы получить этаноловая промышленность сдвинулась с мертвой точки, и хотя бензиновые компании получают прибыль от его октаноповышающих качеств, нефтяная промышленность всегда выступала против закона.Компании по производству этанола «верят, что они находятся в политической смертельной схватке, и что нефтяная промышленность хочет убить этанол», — говорит Ирвин.

По словам Низник, этому страху может быть какое-то оправдание. «Нефтеперерабатывающие заводы стратегически ищут путь вперед», — говорит он. «Они смотрят на прогнозы сокращения спроса на бензин. Они могут сказать себе: «Почему я должен отдавать 10 процентов? Я хочу продавать продукт, который принадлежит мне!» »

Однако перейти на октаноповышающие добавки на нефтяной основе, такие как алкилаты, будет непросто. В краткосрочной перспективе, говорит Низник, это было бы обречено на провал. Нефтяные компании соревнуются друг с другом в производстве дешевого газа, и «вероятно, победит парень с этанолом».

Но эти другие источники октана дешевеют, говорит Низник, и в долгосрочной перспективе они могут быть такими же дешевыми, как этанол. По его словам, через 10 лет экономическое обоснование использования этанола может исчезнуть.

Но даже этого может быть недостаточно. Существует сложный набор местных, государственных и федеральных правил, которые также способствуют использованию этанола.В некоторых штатах требуется 10-процентная смесь этанола. В других, например в Калифорнии, действуют правила качества воздуха, которые очень затрудняют замену этанола.

«Было бы очень трудно разгадать такие вещи, — говорит Низник. «Это похоже на налоговый кодекс. С ним связано много вещей, и поэтому его очень трудно изменить».

Но он также ожидает, что дебаты по мандату на этанол продолжатся, потому что «это большой политический футбол». Защищая стандарт возобновляемого топлива или нападая на него, политики определяют себя и своих сторонников.

Этанол: что это такое? — Этанол

Этанол — зерновой спирт, который можно смешивать с бензином и используется в автомобилях. Многие заправочные станции предлагают смешанное топливо, который обычно составляет 10 процентов этанола и 90 процентов бензина. Транспортные средства никому не нужны модификации для использования этой смеси топлива. Гибкое топливо автомобили, у которых есть модификации по топливу системы, могут использовать E85, который представляет собой смесь до до 85 процентов этанола и 15 процентов бензина.С модификациями эти автомобили могут использовать чистый бензин или любая смесь этанола до 85 процентов.

2008 Производство этанола в США

180+ заводов по производству этанола:

3+ миллиарда бушелей кукурузы используется в этаноле производство (23% производства США) =

Произведено 9,2 миллиарда галлонов этанола (вместимость примерно 10 миллиардов галлонов)

Откуда это взялось?

Этанол можно ферментировать из многих источников. крахмала, в том числе кукурузного, пшеничного, зернового сорго, ячменя, и картошки, и из сахара культур, таких как сахарный тростник и сладкое сорго.Потому что было обильное поставка кукурузы, большая часть этанола производится в Соединенные Штаты из кукурузы. Большая часть этанола производится на Среднем Западе. и Верхний Средний Запад, где находятся заводы по производству этанола. поблизости и иметь постоянный запас кукурузы, доступ к водным ресурсам, и иметь домашний скот производство рядом. Побочный продукт этанола производство – бардовая барда, которую можно скармливать домашнему скоту влажным или сухим. Поскольку барда мокрой дистилляции скоропортящаяся и тяжелая, что увеличивает транспортные расходы, они обычно используется в радиусе 100 миль от этанола растение.Зерно дистилляторов более стабильно и легче транспортировать, когда производитель этанола сушит их, однако это увеличивает энергию себестоимость производителя этанола. Зерна дистилляторов сохраняют многие питательные вещества из кукурузы, так как только крахмал удалили. Из-за высокое содержание клетчатки в большинстве бардовых зерен скармливаются мясному и молочному скоту, однако они также может использоваться в качестве корма для птицы и свиней.

США Этанол Производство Сырье

90% кукуруза 10% пшеница/сорго

Как это производится?

На большинстве новых заводов по производству этанола, также известных как растения «сухого помола», зерна кукурузы тонко измельчают до мелких частиц.Тогда вода добавляют в молотую кукурузу вместе с ферментами для преобразования крахмала для брожения. Микстура, также известный как пюре, приготовленный, чтобы сломаться крахмал вниз дальше. Пюре удаляется из плиты и дать остыть перед второй фермент (глюкоамализ) добавляют к пюре. Этот фермент помогает превратить жидкий крахмал в сахара. В брагу добавляют дрожжи и ферментация создает этанол и углерод диоксид. Примерно через двое суток начинается брожение. процесс завершен и брага подогрета очередной раз.В процессе нагревания этанол испаряется в пар, который собирается, в то время как остальные сухие вещества кукурузы и дрожжей оставаться. Пары этанола охлаждаются и конденсируются. в жидкость. Эта жидкость обезвоживается до удалить лишнюю воду из этанола, делая «безводный» этанол, пригодный для смешивания с бензин.

1 бушель кукурузы (56 фунтов) = 2,8 галлона этанола + 17 фунты дистилляторы зерна

Есть несколько недавних крупных нововведений в процесс сухого помола, который:

  • повысить энергоэффективность
  • сократить потребление воды
  • уменьшить размер и сложность этанола завод
  • получить больше продуктов с добавленной стоимостью из зерно, кроме этанола, CO2 и барды.

Эти инновации и продолжающийся процесс исследования создают лучшие экономические возможности в производстве зернового этанола и меняют способы смотреть на завод по производству этанола как на сообщество инвестиции.

Этанол также может быть получен мокрым помолом. процесс, который разделяет кукурузу на несколько различных компонентов и предоставляет множество вариантов для конечного продуктов, включая этанол. Мокрые мельницы намного сложнее и имеют гораздо более высокий капитал стоимость по сравнению с установками для сухого помола.

Несмотря на созданную базу заводов по производству этанола использование в качестве сырья крахмалосодержащего зерна, другие интересные способы изготовления топливных спиртов путем брожения существуют. Целлюлоза, самая распространенная биологический материал на земле, состоит из молекулы сахара, которые могут быть расщеплены и ферментируется определенными организмами и/или ферментами. В настоящее время исследователи изучают способы получения этанол из целлюлозы, полученной из биомасса, такая как кукурузные початки, кукурузная солома (стебли и листья), солома из пшеницы или риса, многолетняя травы, такие как мискантус и просо, и древесные отходы от лесного хозяйства и бумаги отрасли.

Как транспортируется этанол?

Автомобильный и железнодорожный транспорт являются основными видами транспорта перемещения этанола на смесительные терминалы, где этанол смешивается с бензином для получения Смеси E-10 или E-85 для потребительских двигателей. В настоящее время этанол не транспортируется по трубопроводам которые разработаны и используются для продукты, однако несколько компаний тестируют перевозка этанола таким образом. Использование более дорогого автомобильные, железнодорожные и баржевые перевозки увеличиваются затраты на рынки, наиболее удаленные от этанольные заводы.

Как это используется?

Этанол является хорошим топливом для использования в двигателях с искровым зажиганием. двигатели. Он имеет высокое октановое число, что делает его привлекательна в качестве антидетонационной присадки к бензину. Это может использоваться в качестве присадки к дизельному топливу (биодизелю). Этанол также является важным сырьем для химическая индустрия.

Чистый прирост энергии в производстве

Производство этанола приводит к чистому приросту энергии— согласно некоторым авторитетным анализам жизненного цикла — производство примерно на 67 процентов больше энергии чем требуется, чтобы вырастить и переработать кукурузу в этиловый спирт. 1 Часто цитируемый энергетический баланс может ввести в заблуждение, поскольку производство этанола быстро меняться для повышения эффективности и производить больше продукции с добавленной стоимостью из зерновое сырье. 2 Один из способов повышения эта эффективность заключается в создании целлюлозного этанола из побочный продукт DDGS, который уже находится в этаноле посадить и использовать кукурузные початки и кукурузную солому (листья и стебли) в качестве топлива вместо природного газа.

Ссылки

1. Улучшения в жизни Энергоэффективность цикла и Выбросы парниковых газов кукурузного этанола, Адам Дж. Лиска, Хайшунь С. Ян, Вирджил Р. Бремер, Терри Дж. Клопфенштейн, Дэниел Т. Уолтерс, Гален Э. Эриксон, и Кеннет Г. Кассман. Журнал промышленной экологии.

Ресурсы

Научный центр биоэнергетики (Национальная лаборатория Ок-Ридж)
http://bioenergycenter.org/

Организация переработчиков кукурузы (мокрый помол)
http://www.corn.org/

Управление энергетической информации (Министерство энергетики США)
http://www.eia.doe.gov/fuelrenewable.html

Исследовательский центр биоэнергетики Великих озер
http://www.greatlakesbioenergy.org/

Объединенный научно-исследовательский институт биоэнергетики
http://www.jbei.org/

Национальная ассоциация производителей кукурузы
http://www.ncga.com/

Ассоциация возобновляемых источников топлива
http://www.этанолrfa.org/

USDA | Служба сельскохозяйственных исследований

Биоэнергетические исследования
http://www.ars.usda.gov/research/programs/programs.htm?NP_CODE=307

Национальный центр исследований использования сельского хозяйства
http://www.ars.usda.gov/Main/docs.htm?docid=3153

USDA | Служба сельскохозяйственного маркетинга
http://www.ams.usda.gov

Агентство по охране окружающей среды США

Альтернативные виды топлива
http://www.epa.gov/otaq/consumer/fuels/altfuels/altfuels.htm

Программа стандартов возобновляемого топлива
http://epa.gov/otaq/renewablefuels/

Подходит ли этанол для автомобильных двигателей?

Этанол является распространенной добавкой к бензину, которая способствует его более полному сгоранию и снижает вредные выбросы.Автозаправочные станции в Соединенных Штатах продают топливо, смешанное с 10-процентным содержанием этанола, и большинство современных автомобилей могут без труда работать с этой топливной смесью. Однако этанол может вызвать повышенный износ двигателя, а использование смеси с более высоким содержанием, чем рекомендуется, может привести к серьезным проблемам.

Алкоголь и вода

Одна из основных проблем, связанных с этанолом и двигателями, заключается в том, что спирт поглощает воду, а достаточное количество воды в бензобаке может привести к остановке автомобиля. Эта проблема чаще всего возникает, когда у вас очень мало топлива в баке, и оно стоит в течение длительного времени, позволяя смеси спирта и воды осесть на дно, где двигатель будет всасывать ее вместо бензина.Чтобы избежать этого, чаще меняйте топливо в баке. Вы также можете выбрать более высокое октановое число, 89 или выше, чтобы уменьшить вероятность того, что ваш двигатель не заведется.

Уплотнения и прокладки

В некоторых случаях этанол может вызывать коррозию резиновых и пластиковых деталей внутри старых моделей автомобилей. В то время как современные автомобили имеют системы, предназначенные для этанолового топлива, хранение этанола в течение длительного времени может привести к росту кислых бактерий в спиртовой смеси, что может ускорить повреждение этих хрупких прокладок и уплотнений.Если вам необходимо хранить автомобиль с этаноловым топливом в баке, рассмотрите возможность добавления стабилизатора топлива, специально разработанного для E10, чтобы предотвратить рост бактерий и окисление топлива.

Проблемы E15

В то время как почти все транспортные средства на дорогах сегодня работают на бензине E10, промышленность по производству этанола начала производить 15-процентную смесь этанола, или E15. Более высокая концентрация этанола может усугубить проблемы с двигателем, особенно в старых автомобилях. Только двигатели с гибким топливом или модели, выпущенные в 2012 году или позже, должны использовать эту топливную смесь, и перед заправкой следует ознакомиться с руководством пользователя.Использование E15 в автомобиле, не сертифицированном для этого топлива, может аннулировать вашу гарантию и оставить вас на крючке для дорогостоящего ремонта.

Гибкое топливо E85

Некоторые заправочные станции предлагают новую топливную смесь, содержащую 85 процентов этанола и 15 процентов бензина, называемую E85 или гибкое топливо. Эта смесь этанола предназначена только для автомобилей, специально предназначенных для ее использования, и в автомобиле с негибким топливом это может привести к остановке двигателя. Если вы добавили всего несколько галлонов E85, прежде чем осознали свою ошибку, вы можете разбавить его обычным бензином, но если вы заполните бак этим топливом, вам может потребоваться откачать его и заменить.Неразбавленное топливо E85 в обычном автомобиле может значительно увеличить вероятность повреждения уплотнения или прокладки.

Этанол

Что такое этанол?
Преимущества
Приложения
Безопасность и производительность
Исследования
Государственные программы и постановления
Ссылки

Что такое этанол?

Этанол представляет собой жидкий спирт, состоящий из кислорода, водорода и углерода, который получают путем ферментации сахара или преобразованного крахмала, содержащегося в зерне и другом сельскохозяйственном или лесохозяйственном сырье.В Канаде этанол в настоящее время производится в основном из кукурузы и пшеницы. Этанол может производиться для различных целей, например, в качестве промышленного этанола или топливного этанола. Исследования технологии производства этанола из непищевых источников быстро продвигаются вперед и близки к коммерциализации.

Топливный этанол, который иногда называют «газохолом», был перегнан и обезвожен для получения высокооктанового безводного спирта. Вся вода должна быть удалена, потому что водно-спиртовая смесь не может растворяться в бензине.Топливный этанол делают непригодным для питья, добавляя небольшое количество вредного вещества, такого как бензин.

Этанол

смешивают с бензином для получения топлива, которое имеет экологические преимущества по сравнению с бензином и может использоваться в автомобилях с бензиновым двигателем, выпускаемых с 1980-х годов. Большинство автомобилей с бензиновым двигателем могут работать на смеси, состоящей из бензина и до 10% этанола, которая доступна на некоторых станциях технического обслуживания по всей Канаде.

Некоторые автомобили специально изготовлены для работы на смеси этанола, которая содержит до 85 процентов этанола и не менее 15 процентов бензина.(15-процентный бензин необходим для облегчения запуска двигателя, поскольку чистый этанол трудно воспламеняется в холодную погоду.) Эту смесь E-85 нельзя использовать в стандартных автомобилях с бензиновым двигателем, однако автомобили, предназначенные для работы на смеси с высоким содержанием этанола, также могут работать. использование бензина при необходимости. E-85 в настоящее время используется некоторыми организациями с большим автопарком, и есть несколько коммерческих станций, предлагающих E85 на своих заправках.

Преимущества

Защита окружающей среды

Этанол является возобновляемым топливом, поскольку производится из биомассы.Этанол также сгорает более чисто и полно, чем бензин или дизельное топливо.

Этанол снижает выбросы парниковых газов (ПГ), поскольку зерно или другая биомасса, используемая для производства этанола, поглощает углекислый газ по мере роста. Хотя преобразование биомассы в этанол и сжигание этанола приводят к выбросам, чистый эффект может заключаться в значительном сокращении выбросов ПГ по сравнению с ископаемыми видами топлива, такими как бензин. Снижение зависит от сырья и производственных процессов, используемых для производства этанола.

Этанол с низким содержанием этанола из кукурузы производит примерно на 3-4 процента меньше выбросов парниковых газов, чем бензин. Низкая смесь, изготовленная из древесины или сельскохозяйственных целлюлозных материалов, будет производить на 6-8 процентов меньше выбросов по сравнению с бензином.

Социально-экономические

Этанол способствует региональному экономическому росту и созданию рабочих мест, особенно в сельских районах. Существует большой потенциал для извлечения выгоды из этанолового топлива, поскольку в Канаде есть лесные ресурсы и пахотные земли, необходимые для производства этанолового сырья.Развитие крупной промышленности по производству этанола потенциально может означать появление новых рынков для канадской биомассы, сельского и лесного хозяйства. Это создаст рабочие места в строительстве и эксплуатации на заводах по производству этанола и поможет укрепить и диверсифицировать сельскую экономику.

Канадские фермеры все больше осознают эту новую рыночную возможность. Некоторые создали кооперативы для выращивания сельскохозяйственных культур, предназначенных специально для использования в качестве сырья для производства этанола. Завод по производству этанола на основе пшеницы мощностью 100 миллионов литров в год требует около 300 000 тонн фуражного зерна в год и около 250 000 акров земли для производства исходного сырья.Завод такого размера будет потреблять около 700 акров продукции в день.

Производство этанола также открывает возможности для расширения операций по откорму крупного рогатого скота. В качестве побочного продукта производства этанола образуются большие объемы барды, высокобелкового кормового ингредиента.

По мере дальнейшего развития процессов производства этанола из лесного сырья, такого как древесные отходы, производство этанола также создаст новые источники дохода для лесной промышленности Канады.

Приложения

Этанол в малых двигателях и подвесных моторах

Перед использованием бензина с примесью этанола в небольших двигателях проконсультируйтесь с производителем и гарантией.Небольшие двигатели, такие как бензопилы и подвесные моторы, более восприимчивы к загрязнению водой, и во избежание коррозии и проблем с производительностью их следует проверять на наличие воды и при необходимости сливать перед заправкой бензином с примесью этанола.

Безопасность и производительность

Безопасность

Этанол не представляет большей опасности, чем бензин или дизельное топливо.

Производительность

Использование 10-процентной смеси этанола не оказывает существенного влияния на расход топлива или мощность автомобиля.Хотя бензин с 10-процентной примесью этанола содержит только 97 % энергии чистого бензина, это частично компенсируется улучшенной эффективностью сгорания смеси этанол-бензин, которую обеспечивает добавленный этанол. В целом использование смеси с низким содержанием бензина увеличивает расход топлива в среднем на 2 % по сравнению с чистым бензином. Однако это лишь небольшая разница по сравнению с другими факторами, оказывающими большее влияние на экономию топлива. Например, движение со скоростью 120 км/ч, а не 100 км/ч, увеличивает расход топлива в среднем на 20 %.

В случае транспортных средств, в которых используется 85-процентная смесь этанола (с высоким содержанием этанола), автопроизводители обычно оснащают эти автомобили топливными баками большего размера, чтобы компенсировать более низкое содержание энергии в топливе. Таким образом, расстояние, которое транспортное средство с высоким содержанием смеси может проехать до дозаправки, может быть таким же, как и у транспортного средства, использующего чистый бензин.

Исследования

Правительство Канады и правительства некоторых провинций поддержали разработку и использование этанолового топлива в рамках программ исследований и разработок.Предыдущие усилия были направлены на решение проблем, связанных с компонентами автомобиля и системой распределения топлива.

Текущие исследования сосредоточены на повышении устойчивости производства этанола. Канада стала мировым лидером в разработке процессов преобразования исходного сырья на основе целлюлозы, такого как отходы сельского и лесного хозяйства, в этанол.

Топливо, известное как целлюлозный этанол, производится из сельскохозяйственных и древесных отходов, а также быстрорастущих деревьев.Потенциальное сырье включает пшеничную солому, кукурузную солому, древесные отходы, просо просо и тополь. Побочные продукты завода могут использоваться для выработки энергии, необходимой для процессов производства целлюлозного этанола.

При поддержке правительства Канады корпорация Iogen построила первую и единственную в мире полномасштабную демонстрационную установку для преобразования волокон биомассы в этанол с использованием ферментной технологии. Расположенный в Оттаве, Онтарио, завод может перерабатывать более 25 тонн пшеничной соломы в неделю с использованием ферментов, произведенных на соседнем предприятии.С начала 1980-х годов Iogen получила 30 миллионов долларов федерального финансирования на предварительную обработку и разработку ферментов целлюлозы. Правительство Канады также предоставило возвратный кредит в размере 10 миллионов долларов на строительство демонстрационного завода в конце 1990-х годов.

Государственные программы и постановления

Регламент

о возобновляемых видах топлива

Положения о возобновляемых видах топлива , опубликованные 1 сентября 2010 г. в Canada Gazette , часть II, требуют, чтобы среднее содержание возобновляемого топлива в бензине составляло пять процентов, начиная с 15 декабря 2010 г.

Регламент включает положения, регулирующие создание единиц соответствия, разрешающие торговлю этими единицами между участниками, а также требующие ведения учета и отчетности для обеспечения соответствия.

Ссылки

Федеральные ведомства и программы

Сельское хозяйство и агропродовольствие Канады – Agriweb

Окружающая среда Канады

Транспорт Канады

Farm Credit Canada

Адаптация двигателя к этаноловому топливу (гибкое топливо) — инженер-автомобилист

Характеристики топлива

Этанол представляет собой топливо, получаемое путем перегонки и ферментации крахмалистых культур, таких как кукуруза.Во Франции топливо на основе этанола продается как E85 . Это смесь этанол/бензин (объемное соотношение: 85% этанола к 15% бензина ). Широко применяется в Швеции, Бразилии и США, где используется в качестве топлива E100 , на основе 100% этанола . Характеристики последнего приведены ниже:

  Этанол E100 Бензин
Плотность (г/см3) 0,79 0,75
Низшая теплотворная способность (МДж/кг) 26,90 42,50
Рейд Напряжение пара 16 60
Стехиометрическое соотношение воздух/топливо 9 14.5
Скрытая теплота испарения (кДж/кг) 845 420
Октановый индекс RON 110 95

Адаптация двигателя к этанолу

Октановое число этанола выше, чем у обычного бензина, а это значит, что при одинаковой степени сжатия смесь Е100/воздух более стабильна, чем смесь топливо/воздух. Это позволяет увеличить степень сжатия для повышения эффективности двигателя.

Сгорание этанола вызывает повышенные внутренние напряжения двигателя. В частности, давление в цилиндре на 20% выше при работе на этаноле по сравнению с бензиновым двигателем. Транспортные средства с гибким топливом, которые в настоящее время продаются, учитывают это ограничение, и для обеспечения надежности механических компонентов делается несколько модификаций для усиления поршня, шатуна, коленчатого вала и даже седел клапанов и клапанов.

  Этанол E100 Бензин
Низшая теплота сгорания низшей теплотворной способности (МДж/л) 21,2 31,8

Согласно характеристикам Е100, соотношение энергии (LHV) этанол/бензин составляет 0,66. При сжигании этанола продолжительность впрыска должна быть увеличена (для увеличения объема впрыскиваемого топлива), чтобы обеспечить такое же количество энергии. Это включает в себя изменения в контуре впуска топлива и топливных форсунках для обеспечения более высокого расхода топлива.

Калибровка двигателя на этаноловом топливе

 
  Этанол E100 Бензин
Скрытая теплота парообразования (кДж/кг) 845 420
Октановый индекс RON 110 95

RON характеризует задержку воспламенения топлива. Это выше для этанола. Чем выше октановый индекс, тем выше задержка воспламенения, а это означает, что топливо на этаноле более устойчиво к детонации.

Скрытая теплота испарения этанола требует более высокого опережения зажигания для работы при высоких нагрузках (нагрузка – это отношение работы, совершаемой двигателем на определенной скорости, к максимально возможной работе на этой скорости). Однако в теплых условиях он устраняет проблемы с детонацией в двигателе (местное воспламенение и разрушающая смесь), поскольку температура сгорания ниже.

Из-за увеличения внутреннего давления производительность при работе с этанолом также повышается.

Однако двигатели, работающие на E100, плохо запускаются при температуре окружающего воздуха от -15°C. Таким образом, использование этанола требует системы подогрева топлива.

Этаноловое топливо изображение

Если биоэтанол называют революционным и «чистым» топливом, некоторые считают его не лучшей альтернативой с экологической точки зрения. Теоретически CO2, выделяющийся при сгорании, собирается заводами, которые будут использоваться для производства этанола. Это топливо также может снять часть энергетической зависимости от нефтедобывающих стран.Этанол также позволяет осваивать сельскохозяйственные угодья и создавать новые возможности для их операторов.

На практике его экологический аспект вызывает много вопросов, главным образом потому, что производство этанола способствовало резкому росту цен на продукты питания из-за использования пищевых ресурсов для транспортной отрасли. Однако мы не знаем, на каком уровне биотоплива можно отнести такое увеличение.

Ромен Николя мнение:

При работе на этаноле двигатель выбрасывает меньше CO2, несмотря на более высокий расход топлива .Учитывая ограничения на поступление CO2 в Европу, США и Японию, возможно, двигатели с гибким топливом все чаще предлагаются производителями, несмотря на разногласия по поводу происхождения биотоплива. Я считаю, что это краткосрочное решение, но менее затратное для производителей, чем гибриды. Считаете ли вы, что с появлением биотоплива 3-го поколения объем двигателей на топливе Flex на рынке, наконец, возрастет?

Этанол — Часть 2: Производственное помещение

Этанол (этиловый спирт) — это спирт, используемый для производства пива, вина и других алкогольных напитков.Этанол также производится в качестве альтернативного топлива бензину. В США ежегодно производится более 9 миллиардов галлонов этанолового топлива. Этанол обычно производят из кукурузы или сахарного тростника. США являются крупнейшим в мире производителем этанола и в основном используют кукурузу. Этаноловое топливо имеет несколько недостатков; у него более низкая плотность энергии, чем у бензина, поэтому бак с этанольным топливом не будет работать так же далеко, как бак с бензином, а запуск этанолового топлива может быть более трудным при очень низких температурах.

Топливо на основе этанола также используется в качестве кислородсодержащей добавки к бензину.В прошлом для этой цели использовался химический метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ), но МТБЭ опасен и вреден для окружающей среды. Этаноловое топливо может выполнять ту же функцию без негативного воздействия на окружающую среду. Оксигенация бензина повышает октановое число, улучшает сгорание и снижает выбросы окиси углерода (CO).

Сообщество Fairmont в штате Небраска является домом для предприятия Advanced Bio Energy по производству этанола, которое ежегодно производит 110 миллионов галлонов этанола из кукурузы.В качестве побочного продукта производства этанола завод также ежегодно производит 320 000 тонн сухого зерна Distiller’s с растворимыми веществами (DDGS). DDGS является ценным кормом для скота, в первую очередь для крупного рогатого скота, но также используется для домашней птицы и свиней. Три фунта кукурузы производят один фунт спирта, один фунт углекислого газа (CO2), выбрасываемого в атмосферу, и один фунт барды.

Завод по производству этанола в Фэрмонт компании Advanced Bio Energy расположен на 260 акрах к западу от деревни Фэрмонт и начал работу в октябре 2007 года.Завод работает с 42 сотрудниками 24/7, 365 дней в году с 10-дневным запланированным временем простоя для технического обслуживания. Согласно переписи 2000 года, Fairmont — это поселок с населением 691 человек, расположенный на пересечении автомагистралей США 6 и 81 с межштатной автомагистралью 80, всего в 15 минутах езды к северу. Предприятие находится в самом сердце кукурузного поля Небраски, где большая часть посевов орошается для защиты от засухи. Такое расположение позволяет постоянно поддерживать запасы кукурузы, необходимые для работы завода.

Fairmont имеет полностью добровольную пожарную часть, насчитывающую около 30 человек под руководством начальника Бобби Хофта, помощника/заместителя начальника Джеффа Неймана и помощника начальника Лонни Тейлора. Добровольная пожарная служба Fairmont имеет одну насосную станцию, две автоцистерны, аварийно-спасательную машину и машину скорой помощи. Новый танкер был доставлен в конце 2009 г., а новая насосная установка будет доставлена ​​весной 2010 г.

Заводы по производству этанола в Небраске или любом другом штате различаются по размеру, но процесс производства этанола из кукурузы во многом одинаков. .Если бы вы посетили несколько заводов по производству этанола, вы бы обнаружили, что они похожи по планировке и оборудованию, используемому для производства этанола. Меня больше всего впечатлили средства безопасности, встроенные в объект, и отношение сотрудников к безопасности. Кроме того, завод был очень чистым. Чистота необходима для правильного процесса ферментации. Весь объект опрыскивается и имеет собственный пожарный насос на 3500 галлонов в минуту, резервуар для хранения воды на полмиллиона галлонов, датчики пены, гидранты и систему подачи пены.У Advanced Bio Energy нет собственной пожарной команды, и она полностью полагается на Добровольную пожарную службу Fairmont и другие местные добровольные пожарные службы, оказывающие взаимопомощь в вопросах противопожарной защиты и других чрезвычайных ситуациях.

Производство этанола начинается с доставки сырья — кукурузы — на предприятие. Многие из них поставляются местными производителями. В тот день, когда я посетил предприятие Fairmont, 18-колесные машины выстроились в очередь на несколько кварталов, чтобы выгрузить кукурузу в закрытую приемную зону на заводе.Этот же объект используется для погрузки и отгрузки зерна с завода. Зерно-сырец доставляется на предприятие автотранспортом, а бардовое зерно отгружается с предприятия по железной дороге.

Перевалка и хранение зерна на этанольном заводе аналогичны любой другой операции элеватора — существует вероятность взрыва пыли от зерновой пыли. Зерно ссыпается в приемную яму и перегружается в бункеры для хранения на объекте. Установлено пылезащитное оборудование для снижения вероятности взрыва пыли.Лифт имеет внешнюю опору, оснащенную взрывоотводом. Нога перемещает зерно в силосы и обратно. Хранящееся зерно обычно содержит от 2 до 10 фунтов зерновой пыли на тонну.

Этанол является легковоспламеняющейся жидкостью, согласно Министерству транспорта США (DOT). Он поставляется под красной табличкой легковоспламеняющейся жидкости с четырехзначным идентификационным номером Организации Объединенных Наций 1987, который используется для всех спиртов. Другие опасные материалы, находящиеся на типичном заводе по производству этанола, включают безводный аммиак (Nh4), серную кислоту, фосфорную кислоту, хлорид железа и сульфаминовую кислоту (для очистки резервуаров).Сварочные газы также присутствуют в цехах технического обслуживания.

Безводный аммиак и серная кислота доставляются на завод два раза в неделю и хранятся в больших резервуарах за пределами завода. Они подаются по трубопроводу внутри объекта для использования в процессе производства этанола. Безводный аммиак представляет собой токсичный едкий газ, который также легко воспламеняется, особенно внутри помещений или закрытых помещений. DOT классифицирует его как негорючий газ, потому что он не соответствует определению легковоспламеняющегося газа, данному DOT.Безводный аммиак классифицируется как токсичный газ 2,3 по системе классов опасности Организации Объединенных Наций. Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 704 классифицирует безводный аммиак как опасность для здоровья 3, воспламеняемость 1 и реактивность 0. Важные моменты, которые следует помнить об безводном аммиаке, — это его токсичность и воспламеняемость, поскольку он подается по трубопроводу на предприятие по производству этанола. Утечка внутри установки может привести к взрыву или пожару в случае контакта с источником возгорания. Контакт с кожей, особенно если кожа влажная, может вызвать сильные ожоги.Контакт с глазами может вызвать слепоту. Слово «безводный» означает «без воды». В результате безводный аммиак ищет воду и воздействует на влажные участки тела.

Серная кислота является коррозионно-токсичной и является одним из ведущих промышленных химикатов с точки зрения общего объема производства в США. DOT классифицирует серную кислоту как коррозионную жидкость класса 8. Фосфорная кислота также является коррозионной жидкостью класса 8. И серная, и фосфорная кислоты перечислены в системе классификации NFPA 704 как Опасность для здоровья 3, Опасность воспламенения 0 и Опасность реактивности 2.При попадании на кожу они вызывают сильные ожоги. Хлорид железа вызывает коррозию и может вызвать ожоги при попадании на кожу. Согласно NFPA 704, он классифицируется как опасный для здоровья 3, воспламеняемость 0 и реакционная способность 2. DOT классифицирует хлорид железа как коррозионно-активное твердое вещество класса 8. Сульфаминовая кислота вызывает коррозию и может вызвать ожоги при попадании на кожу. Он классифицируется так же, как хлорид железа.

Производство этанола начинается с извлечения крахмала из кукурузы. Кукуруза перемещается в технологическую установку на конвейере и помещается в резервуары.Ферменты используются для извлечения крахмала из кукурузы и превращения его в сахар. Затем дрожжи смешивают с сахаром в ферментационных емкостях емкостью 8000 галлонов. Это процесс ферментации, который в конечном итоге производит этанол. Ферментация создает тепло, а циркулирующая вода используется для охлаждения процесса до 91 градуса по Фаренгейту, чтобы дрожжи работали должным образом. Серная кислота используется для очистки оборудования и регулировки pH для оптимального брожения. Безводный аммиак используется для коррекции pH и обеспечивает дрожжи питательными веществами.

Когда процесс завершен, производится 200-градусный этанол. Затем его денатурируют 2,5-процентным бензином, полученным из природного газа. Денатурация проводится для предотвращения использования этанола в качестве алкоголя. Готовый продукт имеет пробу 190 и хранится в закрытых резервуарах с плавающей крышей объемом 200 000 галлонов на объекте. Производственная мощность завода Fairmont составляет 3 миллиона галлонов, и обычно в наличии имеется 1 миллион галлонов. Этанол, произведенный в Fairmont, отправляется по железной дороге в Даллас/Форт-Уэрт, Техас и Калифорнию.В любой момент времени на площадке находится от 96 до 112 железнодорожных вагонов, каждый из которых вмещает 30 000 галлонов этанола. Вагоны заполняются на специально разработанной эстакаде. Эстакада загрузки вагонов защищена водосточной системой на случай пожара в процессе погрузки.

Трубопроводы на заводе окрашены, чтобы показать, что находится в трубах. По желтым трубам проходят химикаты, по красным трубам идет пар под давлением 120 фунтов на квадратный дюйм, по серебряным трубам идут технологические линии с жидкостями при температуре 185°F, а по зеленым трубам идет чистая вода.Протекающие или разорванные трубы могут представлять опасность для аварийно-спасательных служб, поэтому при возникновении утечек следует проявлять осторожность. Напольные решетки расположены по всей технологической зоне с водоотливными насосами для направления пролитого этанола обратно в технологический процесс. Сушилки в здании Энергетического центра, используемые для сушки зерна, работают на природном газе и при нормальной работе производят температуру от 800° до 900°F. Термические окислители в том же здании производят температуру до 1600°F. Термические окислители используются для сжигания выхлопных газов в процессе сушки, чтобы предотвратить появление запаха.Пар также является побочным продуктом процесса термического окисления. CO2 и тепло — это только побочные продукты работы завода по производству этанола, которые выбрасываются в атмосферу. Производство этанола дает примерно на 21% меньше CO2, чем производство бензина.

Аварийно-спасательные службы с заводами по производству этанола в их юрисдикции могут захотеть познакомиться с руководством и персоналом по технике безопасности на заводах. Также может оказаться полезным знание характеристик этанола и других опасных материалов на объекте.Изучите схему установки и тип доступного противопожарного оборудования. Понимать процесс производства этанола и знать, где на предприятии расположены опасные материалы и зоны. Надлежащее знание и предварительное планирование объекта может сделать реагирование на чрезвычайную ситуацию более безопасным и эффективным.

Благодарим Бриджит Смейл из корпоративного офиса Advanced Bio Energy, управляющего предприятием Fairmont Гранта Йохансона и сотрудника по технике безопасности предприятия Fairmont Меган Уильямс за их помощь в проведении экскурсии по заводу и во время самой экскурсии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.