Советские заброшенные автомобили: Поле раритетов — заброшенные автомобили времен СССР

Содержание

Заброшенные советские автомобили — 75 фото

1

Старенький Москвич


2

Старые машины СССР


3

Заброшенный ГАЗ 21


4

Автомузей Черноусово Тульская


5

Заброшенные автомобили


6

Заброшенные машины в лесу


7

Заброшенные машины


8

Заброшенные машины в лесу


9

Заброшенный автомобиль арт


10

Заброшенные машины


11

Заброшенные автомобили в лесу УАЗ


12

Кладбище заброшенных автомобилей


13

Заброшенные машины


14

Старинные брошенные автомобили


15

Заброшенные машины в лесу


16

Заброшенные автомобили


17

Заброшенные машины в лесу


18

Заброшенные советские автомобили


19

Старинный гараж


20

Заброшенные автомобили


21

Музей в Черноусово редкие авто


22

Брошенные советские автомобили


23

Автокладбище в России


24

Кладбище машин


25

Мерседес-Бенц 1999 Ржавый


26

Заброшенные автомобили


27

ЗИЛ 130 бортовой заброшенный


28

Заброшенный гараж


29

Заброшенные ретро машины


30

Заброшенный автомобиль в пустыне


31

Заросшая машина


32

Брошенные машины в лесу


33

Заброшенные машины


34

Заброшенные машины Шевроле сиротка 1500


35

Забытые машины


36

Заброшенный Москвич


37

Заброшенные советские машины


38

Заброшенные советские автомобили


39

Музей Красинца в Тульской области


40

Автомузей Черноусово Тульская область


41

Заброшенные автомобили


42

Заброшенные машины


43

Заброшенные автомобили в Москве


44

Заброшенные Грузовики


45

Заброшенные машины


46

Старинные брошенные автомобили


47

Автомобиль на дереве


48

Старинные брошенные автомобили


49

Старые заброшенные машины


50

Старые брошенные автомобили


51

Брошенные машины


52

Заброшенные Грузовики


53

Заброшенные новые автомобили


54

Заброшенные автомобили в лесу


55

Музей авто СССР В Черноусово Тульской области


56

Заброшенные ретро автомобили


57

Ржавые ретро автомобили


58

Заброшенные ретро автомобили в лесу


59

Москвич 412 заброшенный


60

Заброшенные авто


61

Старые заброшенные автомобили


62

Старые заброшенные автомобили


63

Кладбище автомобилей в Тульской области


64

Брошенные автомобили в Росси


65

ГАЗ м20 заброшенный


66

Брошенные авто СССР


67

Кладбище автомобилей


68

ГАЗ 21и Черноусово


69

Завод ЗИЛ 2020


70

ГАЗ-22 Волга свалка


71

Заброшенные машины скорых


72

Заброшенные запорожцы диорама


73

Старинные заброшенные машины


74

Старые заброшенные автомобили

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом | Русские тайны

Привет, дорогой друг! Сегодня я расскажу о большой коллекции старых машин СССР.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Музей находится в самом маленьком городе Ярославской области — в Мышкине. На мой взгляд, тут порядка 50 самых разных машин, не считая мотоциклы.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Видно, что музей сделан с душой. Владелец лично собирал большую коллекцию не одно десятилетие. Живет музей всяких дотаций, только на пожертвования, хотя является одной из главных визитных карточек города.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Есть старая сельхоз техника, работавшая реально на полях.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Вся коллекция сопровождается советскими плакатами, которые сейчас и не увидишь нигде, кроме как в этом музее.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небомЗаброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Уникальность музея еще в том, что в каждой машине можно посидеть, посмотреть как она выглядела не только снаружи, но и внутри.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Есть тут даже старые заправки 🙂 Некоторые из них я даже застал в 90-х годах.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Удивительно, насколько обширная коллекция раритета. Тут даже есть емкости для ГСМ.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Обычно на коллекциях машин редко встретишь мотоциклы. Уж не знаю почему, но их почему-то редко собирают, хотя, на мой взгляд, они тоже заслуживают внимания.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Даже велосипеды с небольшим мотором есть! Я в детстве о таком только мечтать мог 🙂

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небомЗаброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Тут даже есть разные советские плакаты, таблички и номера машин.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

К счастью, какая-то часть машин все-таки стоит под крышей и не на земле. Потому что если машина стоит под открытым небом, она портится в разы быстрее.

Заброшенные советские машины. Показываю старые автомобили СССР. Ретро техника под открытым небом

Спасибо, что прочитали мой пост, не забудьте поставить лайк и  ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

В заброшенной деревне после смерти владельца остались 350 советских автомобилей

Наверняка «хозяйство» Красинца вызывало много вопросов и подозрений у американских и прочих разведслужб, следящих за территорией России из космоса. Смотрят на фотографии со спутника и видят: среди явно безлюдных просторов расположена заурядная вроде бы деревушка. Маленькие дома, огороды… Но на одном из них вместо зеленеющей плодово-ягодной флоры рядами выстроились разноцветные автомобили – легковые, грузовые. Это что – секретный объект русских неизвестного доселе назначения? Или их автомобильная база запаса?

Никакой военно-стратегической подоплеки у данного чудо-огорода нет. Хозяин действительно «засеял» его автомобилями, выпускавшимися в советские годы.

С Михаилом Юрьевичем автор этих строк познакомился еще в конце 1980-х. Совершая регулярные «продовольственно-закупочные рейды» по своему району я обратил внимание на необычный вид территории возле одной из многоэтажек. Здесь стояли, частично занимая тротуары и газоны, более десятка старых моторов. «Москвичи» давних лет выпуска, пожилой грузовик ГАЗ-51… Стало интересно, что это за автопарк такой? Однажды повезло «запеленговать» хозяина: парень возился с мотором легковушки-ветерана. Мы разговорились, и именно тогда я услышал впервые о проекте Красинца.

Заветная его мечта – создать музей советской автотехники 1940-х-1980-х годов. Под нее, под эту мечту, Михаил и подстроил свою жизнь. Когда-то он работал на московском автозаводе имени Ленинского комсомола: пахал механиком, был пилотом в заводских командах гонщиков, вел секцию в ДОСААФ… Потом забросил все эти посторонние заботы и стал заниматься только любимым делом, организовав клуб «Ретро-Москвич» и положив начало собственной коллекции советских легковушек-олдтаймеров.

Первые машины Красинец ставил прямо на тротуаре под окнами своей московской квартиры. Однако этому импровизированному музею не суждено было долго просуществовать. Скопище потрепанных колесных ветеранов регулярно подвергалось разрушительным набегам окрестных пацанов: били стекла, корежили металл, поджигали… Энтузиаст безуспешно бороться с таким варварством, но, наконец, не выдержал.

Фото: Александр Добровольский

В один прекрасный момент оказалось, что все красинцовские реликвии с площадки у его дома исчезли. По телефону Михаил сообщил, что он решился уехать подальше от хулиганов. Одержимый идеей коллекционер предпринял при этом шаг, на который далеко не всякий энтузиаст отважится.

Он продал столичную жилплощадь и купил дом в тульской глубинке – в полуумершей деревне Черноусово. Перебравшись вместе с женой на новое место, Красинец вместе с несколькими товарищами-единомышленниками стал перегонять сюда из Москвы четырехколесные раритеты, которых к тому времени набралось уже несколько десятков.

– На одной машине еду, другую на сцепке тащу… – со смехом рассказывал Михаил. – Так и мотался челноком. Меня уже на Симферопольском шоссе все сотрудники ГИБДД знали. Случалось, даже помогали, когда какой-нибудь из моих красавцев на трассе «скисал»… И никогда к документам не придирались – а ведь эти «старички» техосмотр давным-давно не проходили! – знали, что техника для музея предназначена.

В эту глухомань добраться сложно. Нормальная проезжая дорога заканчивается уже через несколько километров после того, как свернул с трассы на неприметном перекрестке. Преодолеть по ухабам и размытым водой канавам овраг даже современному джипу-паркетнику непросто. А ведь Красинец через этот рубеж ухитрился даже несколько ретро-лимузинов перетащить!

«Автоогород», созданный Михаилом, впечатляет. И хотя со времени моего последнего визита в Черноусово прошло время, сюрреалистическая картина эта сохраняется в памяти.

Возле задней стены старого деревенского домишки словно врос в зелень травы шикарный членовоз «Чайка». Рядом пять маститых ЗИМов, из-под колес которых лопухи тянут к свету листья. Вдоль забора, оккупированного зарослями малины, выстроились двадцать первые «Волги» разных модификаций. Напротив них – фарами в фары – стоят многочисленные «Победы». На другой половине полновластие «Москвичей»… А по краю поля у деревенской улицы Красинец расставил несколько старых грузовиков – «газиков» и ЗИЛов.

Михаил готов был часами водить посетителей по своей экспозиции. Среди привезенных им в Черноусово колесных экспонатов есть редкие и даже уникальные образцы. Например, так называемый «проект 355», опытный образец «Москвича», который еще в 1971 году создали на АЗЛК, чтобы со временем запустить в производство на смену популярной 412-й модели. Однако на конвейер триста пятьдесят пятый так и не был поставлен, вместо него пошли в серию «Москвичи-2140». Экспериментальная машина «проекта 355» хранилась на заводе, а потом Красинцу удалось ее заполучить для своей будущей музейной экспозиции.

Есть здесь и другой уникум – советский джип «Москвич-415». Такие внедорожники хотели выпускать в 1960-е годы, но дальше опытных экземпляров дело не пошло. Красинец сумел сберечь кузов одного из трех собранных тогда москвичевских вездеходов. В числе редких автомобилей, прописаных у Михаила на огороде, – «Победа»-вездеход с двумя ведущими осями, «Москвич»-кабриолет с откидным верхом… Есть в коллекции старички, специально изготовленные на московском заводе малолитражных автомобилей мелкими партиями для безногих и безруких инвалидов. Как рассказывал мне Красинец, одну из этих машин он пас чуть ли не 25 лет, прежде, чем сумел заполучить.

Поначалу Михаил собирался собрать в своей коллекции все модели и модификации «Москвичей». Но год от года его планы разрастались. Он замахнулся еще и на модельный ряд Горьковского автозавода. Так у него стали появляться «Победы», «Волги», ЗИМы. А дальше дело дошло до «Запорожцев», инвалидных мотоколясок, грузовиков, микроавтобусов советского выпуска… В итоге Красинец старался тянуть в Черноусово все попавшиеся ему на подходящих условиях образцы старой автотехники. Но чтобы обслуживать, ремонтировать это огромное скопище машин, счет которым пошел на четвертую сотню, его двух рук явно оказалось маловато. Да и с бюджетом было напряженно.

Энтузиасту хронически не хватало финансов. Неоднократно случалось, что ради получения денег, необходимых для покупки очередного удачно появившегося на горизонте автораритета, Красинец вынужден был подряжаться на ремонт чьей-нибудь тачки. А на «Чайку» Михаил ахнул часть суммы, вырученной от продажи московской квартиры.

Одна из статей дохода, подкармливавших прежде создателя музея, – теле- и киносъемки. Среди четырехколесных ветеранов Красинца есть несколько «звезд экрана». Например, полноприводная «Победа» и пара «Москвичей-401» снимались в ленте режиссера Алексея Германа «Хрусталев, машину!» Грузовой ЗИЛ-164 понадобился американцам для фильма о трагедии советской подлодки «К-19».

– Ради такого случая пришлось специально перегонять грузовик из деревни в Москву, – рассказывал Красинец. –  Техпаспорта у этого старичка давно уж нет, но повезло: ровным счетом одиннадцать постов ГИБДД по пути до места назначения миновал благополучно. А вот на обратном пути со съемочной площадки нарвался-таки на въедливого инспектора и лишился водительских прав…

Во время экскурсий по «автомобилизированному» огороду Михаил вдохновенно рассказывал о своих планах на будущее. Мол, собирается отреставрировать наиболее ценные экспонаты, соорудить для них крытую площадку, воссоздать на основе нескольких серийных легковушек не сохранившиеся их модификации: фургоны, кабриолеты, спортивные машины… А еще бывший гонщик Красинец мечтал проложить в окрестностях села трассу для автогонок в стиле ретро на стареньких «Москвичах».

Фото: Александр Добровольский

Увы, все это так и осталось в виртуале. Три с лишним сотни машин годами стоят на огороде, постепенно увязая колесами в земле, зарастая травой, ржавея и подгнивая… За прошедшие более трети века существования его коллекции Красинцу не раз поступали предложения от состоятельных людей: перевезти самые интересные экземпляры в специально выделенный ангар или гараж, оборудовать там для него реставрационную мастерскую… Однако энтузиаст всегда решительно отказывался от подобных проявлений благотворительности. Боялся, что может в одночасье лишиться своих четырехколесных ценностей: «Запрут их в этом ангаре, а меня прочь погонят. Доказывай потом, что это моя техника!»

Специфический автомузей в тульской глубинке хорошо известен любителям ретромашин. Некоторые из них даже добирались в эту глухомань, чтобы полюбоваться на уникальную коллекцию. Мнения потом были разные.

«Его, конечно, многие сильно критиковали за то, что столько сокровищ он держит под открытым небом. Что это не музей, а самое настоящее автомобильное кладбище. Что у Красинца нет средств на сохранение раритетов, – не скрывает коллега по увлечению олдтаймерами. – Хотя другие высказывали более позитивные оценки. Мол, пусть даже таким отнюдь не идеальным способом, раритетные «моторы» все-таки сохраняются от отправки в металлолом».

Впрочем, теперь все эти рассуждения в прошлом. 17 августа один из близких товарищей Красинца на своей странице Вконтакте сообщил, что его не стало.

«Неизбежное свершилось. К сожалению, внезапно и гораздо раньше, чем могло бы быть. Вчера поздно вечером в отделении реанимации ушел из жизни от ковида легенда автомобильного мира страны Михаил Юрьевич Красинец».

Хочется надеяться, что наследники черноусовского энтузиаста смогут сохранить собранную им коллекцию и сумеют уберечь наиболее интересные ее экспонаты от гибели.

6 загадочных автомобильных кладбищ :: Autonews

21-е «Волги» неподалеку от Мекки

Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.

Фото: autoblog.md

Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.

Фото: autoblog.md

Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.

Фото: autoblog.md

Уникальные янгтаймеры под Токио

Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.

Фото: speedhunters.com

По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.

Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.

Фото: speedhunters.com

Редчайшие Alfa Romeo в замке под Брюссельем

Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.

Фото: pikabu.ru

Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.

Фото: pikabu.ru

Old Car City под Атлантой

Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).

Фото: oldcarcityusa.com

При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.

Фото: Panfilo Marinucci

Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.

Фото: pikabu.ru

Брошенные суперкары в Дубае

Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.

Фото: everipedia.org

Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.

Фото: thesun.co.uk

«Пробка из олдтаймеров» в лесу под Шотиеном

При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин. Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.

Фото: urbex.nl

Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.

Норильск заполонили брошенные автомобили | Северный город

НОРИЛЬСК. «Северный город» – 170 брошенных автомобилей нужно вывезти управлению городского хозяйства только с Центрального района. В этом году «забывать» во дворах своих железных коней стали как никогда часто.

С чем связана такая амнезия, специалисты понять не могут. Приходится самостоятельно избавлять город от ненужного железного хлама. Процедура эта не быстрая, временами затягивается на месяцы. И все это время «подснежники» ржавеют во дворах.

Очистка городских дворов от ненужного автохлама – процедура долговременная. Сначала устанавливают имя владельца, затем ему направляют предписание об утилизации авто и дают месяц для обдумывания действий.  Если по истечении этого срока владелец не освобождает двор, то документы отправляют в суд. На рассмотрение дела может уйти до полугода. Список брошенных машин дублируется и на сайте администрации города.

Сейчас специалисты ведут работу по 170 брошенным машинам. Среди них разукомплектованные транспортные средства и те, которые буквально поселились во дворах. «Подснежников» стало очень много, отмечает главный специалист отдела экологии управления городского хозяйства Норильска Марина Чирич. Только за последние два дня на свалку отправили 13 автомобилей, а за месяц – 30 машин. Причем на произвол судьбы на улицах оставляют не только явный автохлам.

«Мы вывозим не только старый советский «автопром», но и довольно приличные и дорогие авто: БМВ, «Хендай», «Форд». К тому же в некоторых дворах такие «брошенки» стоят не по одной, а целыми группами – по пять-шесть машин сразу», – рассказала Марина Чирич.

Брошенные авто – это уже бич Норильска. Избавляются от них, потому что нередко они становятся игровой площадкой для детей, мешают проезду и просто портят облик города.

Специалисты управления городского хозяйства напоминают, что сообщить о брошенных авто можно по телефонам 43-70-55 либо 43-70-57 (для Центрального района).

Свалка автомобилей в Подгорице — Сталкеры

Это был день контрастов, неожиданностей и удивительных открытий. Начался он в Будве в 4.30 утра, откуда мы на арендованной машине на один день выехали в Албанию. Мы ехали за вполне конкретными сюжетами, параллельно находя еще новые и неожиданные.

Всю дорогу по пути к границе Саша macos, уже бывавший в Албании рассказывал нам, помимо всего прочего, об огромных автосвалках, которые в большом количестве встречаются в этой стране. Только вот в окрестностях Шкодара и озера Коман, свалок мы так и не увидели, зато встретили эффектную свалку в столице Черногории Подгорице, уже возвращаясь обратно… Даже не свалку, а кладбище железных шоколадок, ведь именно так выглядят наваленные друг на друга малолитражки на этом «автобазаре».

Правда, кладбище оказалось совсем не заброшенным, у нас даже возник конфликт с полицейским, которые едва не привел к утере флешки со всем отснятым за день в Албании материалом…

Это кладбище находится прямо у дороги, ведущей через Подгорицу в сторону побережья. Проехать мимо него, не заметив, невозможно. Конечно же, мы не смогли не остановиться в этом колоритном месте, даже не смотря на противный дождь.

Довольно большая неогороженная площадка сплошь заполнена старыми кузовами машин, сложенных друг на друга в несколько ярусов.

Судя по тому, что на окраине площадки нет ни одной машины, хранящей следы краски, свалка расположена здесь довольно давно. Все сплошь проржавевшие корпуса.

Если честно, я не видел такого количества одинаково ржавых кузовов машин. Ведь у нас во дворах иногда десятителиями стоят старые «Москвичи» и «Жигули», но они не имеют сплошного ржавого вида…

А вот и «Жигули». И тоже насквозь проржавевшие.

В чем причина? Кто знает? С них что, специально снимают слой краски?

Кстати, вот та, красная наверху, натолкнула на мысль, что с машин действительно шлифмашинками снимали краску перед тем, как поместить машину на эту свалку.

Земля через несколько сотен лет…

Трансформеры…

Чем дальше к центру площадки, тем  чаще начинают встречаться покрашенные кузова.

Но вот что снова интересно, некоторые из них все равно сильно проржавели. Только частично.

Заглянул внутрь одного микроавтобуса. Такое впечатление, что внутри все выгорело. Может вообще, вся свалка горела?

Заброшенные автомобили Франции и Бельгии

Перед тем, как я опубликую огромный материал о заброшенных замках и заводах Франции и Бельгии, поведаю Вам о ещё одной жемчужине, которой славится Бельгия: свалках ретро- и просто старых автомобилей.
Никто толком не знает, почему их оставляют гнить в лесу и пыльных ангарах, зато строится множество теорий и догадок: криминальное прошлое машин, когда во время купли-продажи сделка накрывалась легавыми, охота на владельцев ретроавтомобилей с целью угнать их тачки, обанкротившиеся музеи техники. Зачастую это были угнанные машины, которые хранились в ангарах без номеров, а потом перекрашивались и продавались как новенькие, с липовыми документами.
Тем не менее, многие такие автомобили остались забыты, и львиную долю этих красавцев уже растащили на металлолом и распилили. Сейчас остатки этих машин ржавеют в лесах и таких же ангарах. А ведь будь они на ходу, их владельцы бы сейчас явно не бедствовали..

Любителям красивых (и, к тому же, заброшенных) автомобилей посвящается! В конце поста — небольшой сюрприз
p.s. если знаете, какие конкретно модели машин на фотографиях — поделитесь знаниями! Если я где то допустил фактические ошибки-извиняйте 🙂


Old iron
Маленький ангар, аккуратно спрятанный в небольшой лесной чаще, хранит раритетные автомобили 1930-х годов выпуска. Под колёсами сновали мышки-полёвки, а мёртвую тишину нарушали лишь изредка проезжавшие по ближайшему хайвею

Ангар очень маленький и развернуться достаточно сложно

Заметьте, номера старого образца. Интересно, когда перестали делать такие? С момента образования Евросоюза?

Раритетный шевроле!

Biodiesel
Самая любимая локация в данной категории – мини музей ретрокаров на открытом воздухе примыкает к некогда жилому дому смотрителя музея. Что случилось с его владельцем- неизвестно, но вот уже 5 лет всё это добро стоит и ржавеет, давая простор для съемки городскому исследователю.
Из уникального здесь можно увидеть дерево, прорастающее сквозь капот ржавой машины- настоящее торжество природы над рукотворными поделками человечества!

Такие кадры — как бальзам на душу для городского исследователя. Именно здесь особенно хорошо передается атмосфера разрухи и природный диктат

Рядом расположилась теплица, в которую хозяин додумался перегнать остальные машины. Жарища внутри была адская, практически +40

Сколько же добра пропадает!

Жуки по соседству

Bambi cars
Какое-то время назад к этим машинам можно было подойти вплотную, в частности, обойти задний двор и рассмотреть внимательнее 8 машин. Сейчас же территория неконтролируемо заросла настолько, что потребовалось время, чтобы распознать остовы машин в этих густых зарослях. Это и придало месту такой необходимый колорит. Заглавная фотография как раз сделана в этом месте 🙂

Ангар с машинами Вольво и не только

Названия этой локации «среди своих» нет. Единственное место, на котором мы встретили двух сомнительных персонажей — распильщиков металла. Встреча оказалась странной: мы не ожидали повстречать их, а они явно не ожидали повстречать нас. Показав нам, с какой стороны находится разбитое окно, за которым находится основная часть «экспозиции», мы разошлись с довольно странным послевкусием. Тем не менее, какой-либо протекторат на случай приезда копов мы себе уже обеспечили: в преступной иерархии фотографы-заброшечники явно уступают мародёрам.
А внутри то- красота! Огромная коллекция автомобилей Volvo на самый разный манер. Если бы я лучше разбирался в машинах, то обязательно бы вам рассказал, на какой фотографии какая модель. Но увы.

Ситроены здесь тоже присутствуют

В некоторых капотах уже изрядно покопались

Ангар, кстати, огроменный

Номера свинчены не у всех

Usine justice
Этот по всем меркам здоровенный ангар огорожен забором, но следов какой-либо активности не наблюдалось. Такое чувство, что машины простаивают здесь уже лет 10, не меньше.

Место очень хорошо запомнилось огромным скоплением больших пауков, которые уже давно обжили себе этот участок

Атмосфера здесь почему то напомнила известную игру Last of us — разруха, зелень, груды разбитых машин..

Похоже, что на заднем дворе — пожарные машины

Заброшенный аэродром

Как и обещал — сюрприз для сегодняшней подборки! Небольшой заброшенный аэродром с уцелевшими самолётами и истребителями, спрятавшийся на французских просторах

Здесь же мы встретили некую французскую модель, которая снималась ню. Не стали её смущать и фотографировали самолетики с других сторон 🙂

Шикарное место

Кабина пилота

Спасибо за внимание!
Буду рад информации по моделям машин, если распознали какие-либо, для общего развития.

Заброшенные замки и заводы — уже скоро!
До скорых встреч!

Появилось

видео якобы российской военной техники, брошенной в Украине

  • В сети появляются изображения и видео российской военной техники, которая, похоже, была брошена в Украине.
  • Эксперты говорят, что первые дни войны сопровождались «оперативными ошибками» русских.
  • Высокопоставленный представитель министерства обороны США заявил во вторник, что многие российские солдаты являются неопытными призывниками. Некоторые не знали, что идут в бой.
LoadingЧто-то загружается.

В Интернете появляются фотографии и видео явно брошенных российских военных машин вокруг Украины, куда Россия вторглась на прошлой неделе, поскольку официальные лица и эксперты США подчеркивают различные оперативные ошибки со стороны России в первые дни продолжающегося конфликта.

Фрагмент подбитого российского танка на обочине дороги на окраине Харькова, 26 февраля 2022 года. СЕРГЕЙ БОБОК/AFP через Getty Images

Некоторые эксперты по российским вооруженным силам, такие как Роб Ли, старший научный сотрудник Института исследований внешней политики, нашли несколько видеороликов в социальных сетях.Некоторые другие аналитики разведки с открытым исходным кодом сделали то же самое.

— Роб Ли (@RALee85) 1 марта 2022 г.

На одном видео показан российский танк Т-72Б3, а на другом — брошенные боевые машины пехоты БМП, десантно-транспортные машины БТР-80, гусеничные амфибийные машины МТ-ЛБ, и пехотные транспортные средства.

— Роб Ли (@RALee85) 1 марта 2022 г.

Также появилось несколько фотографий и видео обгоревших и уничтоженных российских военных машин, от бронетранспортеров до танков.

— OSINTdefender (@sentdefender) 28 февраля 2022 г.

Инсайдер не смог самостоятельно проверить эти видео, которые являются лишь некоторыми из таких видео, но указывают на то, что Россия отказывается от транспортных средств, возможно, из-за логистических или технических сбоев или потому что операторы были захвачены, на фоне сообщений о том, что российское вторжение борется.

Высокопоставленный представитель министерства обороны США сообщил журналистам в понедельник, что некоторые российские солдаты отправились в Украину, не проинформированные о характере своих действий, и в некоторых случаях русские капитулировали, иногда без боя.

«Многие из этих солдат — призывники, никогда раньше не участвовавшие в боевых действиях», — сказал чиновник журналистам, сообщает «Голос Америки». «Некоторым из них даже не сказали, что они будут в бою».

Уничтоженная российская военная машина на обочине дороги на окраине Харькова, 26 февраля 2022 года.СЕРГЕЙ БОБОК/AFP через Getty Images

Ссылаясь на интервью с военнопленными, вероятно неофициальные, которые он видел, эксперт CNA по России Майкл Кофман сказал, что кажется, что у русских «моральный дух низкий, ничего не организовано, солдаты не хотят воевать [и] с готовностью бросают обмундирование. .»

Пока что вторжение в Украину идет не так, как планировала Россия.Воздушное пространство над Украиной остается спорным, несмотря на заявления Москвы в выходные о том, что она добилась «полного превосходства в воздухе», заявил в понедельник представитель министерства обороны США.

И хотя было предсказано, что Киев, столица Украины, может быть захвачен русскими в течение нескольких дней, российские войска еще не взяли город или какой-либо другой крупный город, но российские военные захватили ряд городов и бьет их дальним огнем по мере продвижения своих наземных войск.

Ожидается, что Россия скорректирует свою тактику, исправив первоначальные ошибки, и нанесет более сильный удар по своим целям, рискуя эскалацией войны в Украине.

Финляндия выставила на аукцион автомобили советской эпохи, брошенные просителями убежища | Финляндия

Финляндия выставила на аукцион множество ветхих старинных автомобилей советской эпохи, брошенных лицами, ищущими убежища, которые использовали их для пересечения арктической границы страны из России.

В прошлом году граница Финляндии с Россией протяженностью 835 миль (1340 км) — одна из внешних границ безпаспортной шенгенской зоны Европейского Союза — стала самым северным пунктом пересечения границы с ЕС для мигрантов из Африки и Средней Азии. Восток, который хотел избежать опасного средиземноморского пути на континент.

Первое время большинство мигрантов въезжали в Финляндию из России на велосипедах. Но после того, как в декабре Финляндия запретила велосипедные переходы и наступили морозы, просители убежища купили в России старые советские автомобили и доехали на них до границы.

В пятницу «Волги» советских времен и ржавый универсал «Лада» 1970-х годов стали главными достопримечательностями аукциона старинных автомобилей в Салле, северном городке в 19 милях от границы.

Финские таможенники выставили на аукцион более 100 автомобилей советской эпохи, оставленных просителями убежища.Цена Volgas достигала 640 евро (535 фунтов стерлингов), а универсал Lada с теперь редкими круглыми фарами был куплен финским коллекционером за 280 евро.

Под капотом одной из машин, выставленных на аукцион. Фотография: Jouni Porsanger/Rex/Shutterstock

«На них есть ржавчина и несколько вмятин, но механически они прослужат вечно. И найти запчасти очень легко», — сказал Рейтер по телефону из Саллы Рауно Халттунен, механик на пенсии и любитель советских автомобилей.

«Большинство автомобилей были зарегистрированы 30-40 лет назад в Финляндии, а затем проданы в Россию в 1990-х годах.Теперь они вернулись», — сказал организатор аукциона Аско Вийтанен.

Цены на классические советские модели начинались от 120 евро, тогда как «более новые» российские модели 1990-х годов, после распада Советского Союза, и несколько немецких автомобилей того же года выпуска были раскуплены по несколько евро каждая.

В начале этого года Финляндия раскритиковала своего гигантского восточного соседа и правителя царской эпохи за разрешение все большему числу лиц, ищущих убежища, без финских виз пересекать свою арктическую границу, и провела встречи на высоком уровне с Москвой.

Хельсинки обеспокоены тем, что с приближением лета этот маршрут в ЕС может стать еще более популярным для мигрантов, а доступ к основному балканскому маршруту через Турцию и Грецию становится все труднее.

Еще 1000 лиц, ищущих убежища, прибыли в Финляндию из России в первые два месяца 2016 года, прежде чем страны договорились об усилении безопасности в пограничной зоне.

Российские военные бросают свои машины и сдаются, видео показывает

На кадрах, опубликованных в социальных сетях, видно, что военные машины, по-видимому, брошенные российскими солдатами, некоторые из которых сдаются украинским силам.

На изображениях, размещенных в Твиттере монитором разведки из открытых источников, OSINT Defender и Украинской информационной армией, видно уничтоженное оборудование, которое, по их словам, принадлежит российской армии.

OSINT Defender написал в Твиттере, что российские войска, как сообщается, ночью покинули блокпост в Сумской области и скрылись в лесу, оставив военную технику.

Среди них были БМП, рабочая лошадка российской боевой машины пехоты, бронетранспортеры БТР-80 и бронированные гусеничные машины МТ-ЛБ.«Нет никаких указаний на то, почему [российские силы] бежали», — говорится в сообщении.

Граждане Украины сообщают, что российские военные на базе в Сумской области покинули заставу и ночью скрылись в лесу, оставив БМП, БТР-80, МТ-ЛБ и БМП. почему они бежали. pic.twitter.com/negbbmbQef

— OSINTdefender (@sentdefender) 28 февраля 2022 г.

На изображениях, опубликованных в Twitter и в Telegram-канале новостного портала NEXTA, видна уничтоженная колонна российской техники на Бородянке под Киевом.

Ukraine Weapons Tracker опубликовал в Твиттере изображение танка с подписью: «Российский Т-72Б обр. 1989 г. брошен с топливом и полностью в рабочем состоянии. Причина неясна».

Тот же аккаунт в Твиттере поделился рядом других изображений явно брошенной российской техники. На одном из них был изображен «современный Т-72Б3 обр. 2016 г., на борту которого сейчас видна надпись «Слава Украине». Местонахождение неизвестно».

В другом твите Ukraine Weapons Tracker опубликовал изображения «еще одной техники российской 4-й гвардейской танковой дивизии, уничтоженной и брошенной в Сумах».

Это были «152-мм самоходная гаубица Мста-С, командирская машина 1В13, танк Т-80У и грузовые автомобили». Сумы, в том числе 152-мм самоходная гаубица Мста-С, командирская машина 1В13, танк Т-80У и грузовые автомобили pic.twitter.com/eXePfmkT9I

— 🇺🇦 Ukraine Weapons Tracker (@UAWeapons) 1 марта 2022 г.

Также было показано видео, на котором украинские граждане осматривают брошенную российскую мотопротивотанковую машину 9П149 «Штурм-С».

Сопроводив другими изображениями брошенной техники в Северо-Полтовской области, Украинская информационная армия заявила, что «россияне продолжают сбрасывать технику и убегать».

Telegram также показал фотографии солдат, некоторые с руками на голове, марширующих по дороге. «Российские военнопленные под Харьковом в стальных касках СШ-60», — написал OSINT Technical в Твиттере, поделившись роликом.

OSINT Защитник сказал о том же клипе, что «около 20 военнопленных», «скорее всего, направлялись к дополнительному транспорту», ​​чтобы доставить их в лагеря для интернированных «где-то на западе страны».«

Москва в настоящее время развернула до трех четвертей своих сил вторжения в условиях ожесточенных боев на Украине, сообщает BBC, и есть неподтвержденные оценки, что более 5700 российских военнослужащих были убиты или ранены.

Огромная колонна российских бронетехника, танки и артиллерия наступают на Киев

Президенту Украины Владимиру Зеленскому аплодировали стоя после выступления перед Европейским союзом во вторник, в котором он сказал: «Мы боремся за свою жизнь.»

Следите за новостями о российско-украинском конфликте в нашем живом блоге.

Дым поднимается от российского танка, уничтоженного украинскими войсками в Луганской области 26 февраля 2022 года. Поступают сообщения о том, что российские солдаты бросают военную технику. Анатолий Степанов/Getty

Обновление от 01.03.22, 11:45 по восточному времени: в эту статью добавлена ​​дополнительная информация.

Русский TikTokker предлагает советы, как управлять брошенной военной техникой

В то время как кровавое вторжение в Украину продолжается, одна из российских социальных сетей предложила своим зрителям мрачный лайфхак: «как завести бронетранспортер.

В обучающем видео, которое изначально было опубликовано год назад, звезда TikTok и Instagram Настя Туман управляет бронетранспортером для перевозки российских солдат. В воскресенье г-жа Туман сделала репост видео с новым вступлением.

«Если вам случится найти свободный или брошенный бронетранспортер, вот лайфхак о том, как его запустить», — весело говорит она, прежде чем нажать несколько переключателей и кнопок, приводя ржавый автомобиль в движение.

По состоянию на вторник видео набрало 9 баллов.1 миллион просмотров на TikTok и более 36 000 лайков в Instagram.

В прошлый четверг Россия начала полномасштабное вторжение в Украину, начав крупнейшую наземную войну в Европе со времен Второй мировой войны. По мере того как натиск продолжается, появляются сообщения о том, что российские войска бросают свои машины после того, как столкнулись с ожесточенным сопротивлением украинцев или у них кончилось топливо.

Г-жа Туман, которая, согласно новостному сайту Marca, родилась в Украине, кажется, дает советы о том, что делать с этими автомобилями.В конце своей подписи к видео в TikTok она добавила хэштег, означающий «как управлять БТР», имея в виду российский БТР «Бронетранспортёр».

Но, как сообщает Marca, г-жа Туман сказала, что видео предназначено только для того, чтобы быть забавным, и она не намерена поощрять насилие. The Independent связалась с ней для получения дополнительных комментариев.

Тем временем зрители просматривают видео на нескольких языках.

«Слава Украине, заходите к нам сюда, [вы] нам нужны!» один из зрителей Instagram прокомментировал на русском языке.«Спасибо за полезное видео!»

«Я понятия не имею, что она говорит, но я знаю, что украинцы — самые смелые люди на земле!» — написал один англоязычный зритель в TikTok.

«Я хочу жениться на этой женщине», — прокомментировал другой. «Скажи моему мужу, что я любила его, но женщина-танк — это любовь».

«ТикТок военного времени — очень дикое место», — заметил кто-то еще.

Непокорные украинцы МОЧАЮТСЯ на брошенную российскую военную машину

Украинцы мочились на российскую военную машину в знак неповиновения вторгшимся войскам Владимира Путина.

На видеозаписи, опубликованной в социальных сетях, видно, как двое украинцев мочатся на предположительно российский танк МТ-ЛБу в Чаплынке Каховского района.

Над брошенным бронетранспортером развевался украинский флаг, а вдалеке раздавались скандирования, что является еще одним признаком сопротивления российскому вторжению.

Машина была отмечена буквой «Z», которая стала российским символом вторжения после того, как ее видели на российских танках и военной технике.

На видеозаписи, опубликованной в социальных сетях, видно, как двое украинцев мочатся на предположительно российскую машину МТ-ЛБу в Чаплынке Каховского района в прошлом месяце как провоенный и пропутинский символ, а товар с буквой Z даже продавался телеканалом Russia Today, финансируемым Кремлем.

Вот как ВЫ можете помочь: Пожертвуйте здесь Mail Force Ukraine Обращение

Читатели Mail Newspapers и MailOnline всегда проявляли огромную щедрость во времена кризиса.

Взывая к этому человеческому духу, мы поддерживаем огромную инициативу по сбору денег для беженцев из Украины.

Ведь никого не могут не тронуть душераздирающие образы и истории семей – в основном женщин, детей, немощных и пожилых людей – спасающихся от вторгшихся вооруженных сил России.

По мере того, как в ближайшие дни и месяцы число страданий будет увеличиваться, этим невинным жертвам тирана потребуются жилье, школы и медицинская помощь.

Пожертвования Mail Force Ukraine Appeal будут использованы для помощи благотворительным и гуманитарным организациям, предоставляющим такие важные услуги.

Во имя милосердия и сострадания мы призываем всех наших читателей жертвовать быстро и щедро.

ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ОНЛАЙН 

Сделать пожертвование на сайте www.mailforcecharity.co.uk/donate 

Чтобы добавить подарочную помощь к пожертвованию, даже если оно уже сделано, заполните онлайн-форму, которую можно найти здесь: mymail.co.uk/ukraine

Банковским переводом, используйте следующие данные:

Имя счета: Mail Force Charity

Номер счета: 48867365

Код сортировки: 60-00-01 Mail Force» и отправьте его по адресу: Mail Newspapers Ukraine Appeal, GFM, 42 Phoenix Court, Hawkins Road, Colchester, Essex CO2 8JY

TO MAKE A FONATION FROM THE US

Читатели из США могут сделать пожертвование на призыв банковским переводом на адрес Associated Newspapers или отправив чеки на dailymail.com Штаб-квартира по адресу Астор Плейс, 51 (9-й этаж), Нью-Йорк, Нью-Йорк, 10003

Этот дерзкий шаг является последним в череде протестов отважных украинских граждан, поскольку российские войска продолжают наступать и обстреливать города.

В субботу тысячи жителей вышли на улицы Херсона, единственного крупного города, который до сих пор пал от российских войск, протестовали против российских войск и продемонстрировали невероятную храбрость перед лицом вторгшейся армии.

Жители, которые заполнили главную площадь Черноморского порта, чтобы размахивать сине-желтыми флагами и скандировать путинские силы, ликовали, когда храбрец увидел движущуюся российскую бронетехнику.

Мужчина, личность которого не установлена, гордо стоял на транспортном средстве, когда оно двигалось по улице, размахивая гигантским сине-желтым украинским флагом, вызывая аплодисменты толпы внизу.

Толпа оставалась до тех пор, пока, как сообщается, российские комбатанты не ответили стрельбой из автоматического оружия в воздух, чтобы разогнать толпу, прежде чем сами покинуть центр города.

Ранее были признаки неповиновения со стороны населения Мелитополя, который на этой неделе был захвачен русскими.

Местные жители кричали «Домой!» и «Мелитополь — Украина», а демонстранты кричали русским «вон с орками», сравнивая их со злобными захватчиками из «Властелина колец» Дж. Р. Р. Толейна.

Херсон стал первым крупным городом, захваченным российскими войсками, при этом, по оценкам мэра, погибло до 300 человек, многие тела которых стали неузнаваемыми из-за мощи оружия захватчиков.

Многие считают, что российские войска боролись с украинским военным сопротивлением и гражданским неповиновением с тех пор, как вошли в страну 11 дней назад.

Сегодня утром путинские люди возобновили бомбардировки Мариуполя, Чернигова, Николаева и Харькова, когда сотни мирных жителей пытались эвакуироваться из Ирпеня на окраине Киева по разрушенному мосту после нескольких дней ожесточенных обстрелов в попытке окружить столицу. Но российское командование не продвинулось значительно вперед с тех пор, как на прошлой неделе были захвачены город Херсон и Запорожская атомная электростанция.

Вооруженные силы Украины заявили, что за ночь уничтожили до 30 российских вертолетов, переброшенных в аэропорт Чернобаевка под Херсоном, и отбили город Чугуев под Харьковом, убив двух российских командиров — лейтенанта В.Полковник Дмитрий Сафронов и подполковник Денис Глебов — в процессе.

Министерство обороны Украины утверждает, что по состоянию на утро понедельника было уничтожено более 11 000 военнослужащих, около 290 танков, 1000 бронетранспортеров, 46 самолетов, 68 вертолетов и 117 артиллерийских орудий.

Ни одна из этих цифр не была проверена независимо. Россия признала, что понесла потери, но на прошлой неделе назвала цифру в 500 погибших и с тех пор не обновляла ее.

По оценкам украинских военных, в боях погибло 11 000 российских солдат, потеряно 1000 единиц бронетехники, 290 танков, 68 вертолетов, 46 самолетов и десятки другой техники.

Независимые наблюдатели дают более низкие цифры, но Франц-Стефан Гади из Международного института стратегических исследований заявил, что ситуация, тем не менее, «постепенно становится неприемлемой для России».

Разведка США считает, что Россия направила в бой 95% сил вторжения, которые она собрала на границе с Украиной, а это означает, что значительные подкрепления для продвижения ее атак вряд ли появятся в ближайшее время — и могут просто столкнуться со многими из тех же проблем с логистикой что мешало раннему нападению.

Этот дерзкий шаг является последним в череде протестов, в том числе со стороны храброго человека, который на выходных был замечен поднимающим шум движущегося российского бронетранспортера и размахивающим украинским флагом. Радакину — предсказать, что Россия действительно может проиграть войну. На вопрос Би-би-си в воскресенье, была ли победа людей Путина «неизбежной», как многие предсказывали до начала боевых действий, он ответил: «Нет».

Тем временем Владимир Зеленский поклялся, что «Бог не простит», а Украина «не забудет» резни мирных жителей российскими войсками, заявив, что для них грядет «судный день».

Зеленский в ночном обращении к соотечественникам в православный праздник «Прощеное воскресенье» вспомнил, как семья из четырех человек была среди восьми мирных жителей, убитых российскими минометами при попытке бегства из города Ирпень — под Киевом — ранее днем. «Мы не простим. Мы не забудем», — сказал он слушателям.

‘Мы не можем простить сотни и сотни жертв. Ни тысячи и тысячи пострадавших», — добавил он. «Бог не простит. Не сегодня.Не завтра. Никогда.’

«Вместо гуманитарных коридоров могут сделать только кровавые», — заявил Зеленский, а советник МВД Антон Геращенко добавил: «Никаких «зеленых коридоров» быть не может, потому что только больной мозг россиян решает, когда начинать стрелять и у кого.

Вскоре после их разговора над Николаевом на побережье Черного моря поднялись столбы дыма, поскольку российские силы возобновили обстрел.

Точное число жертв среди гражданского населения неизвестно, хотя, по оценкам Украины, оно исчисляется тысячами, так как жилые районы крупных городов подвергаются неизбирательным бомбардировкам с использованием термобарических и кассетных боеприпасов на фоне свидетельств того, что «боевые отряды» нацелены на гражданские автомобили.

Войска продолжают работу по окружению Киева, хотя продвижение идет медленно. Участились нападения на гражданские районы на окраинах

После более чем недели застойных позиций российские силы добились небольших успехов в попытке окружить и штурмовать Киев — Украина заявляет, что для операции уже накоплено достаточно огневой мощи

Русский считается, что силы боролись с украинским военным сопротивлением и гражданским неповиновением с тех пор, как 11 дней назад вошли в страну.На снимке: Дым поднимается от российского танка в Луганской области 26 февраля 

ООН подтвердила гибель 406 мирных жителей, хотя признает, что на самом деле число жертв будет больше, и заявляет, что 1,5 миллиона человек бежали от боевых действий.

Военный эксперт предупредил, что Путин может покончить с вторжением после недооценки военного, социального и экономического сопротивления дома и за рубежом.

Выступая в программе Westminster Hour на BBC Radio 4, профессор Кларк сказал, что «каждый день, когда украинское правительство продолжает работать и стоять, является его политической победой и политическим поражением России».

‘Русские могут оккупировать страну на поверхностном уровне. Но учитывая, что украинцы теперь их ненавидят — а вы говорите о большой стране, физически большой стране с населением 45 миллионов человек — совершенно невозможно, чтобы русские могли контролировать Украину так, как они считали вероятным, или как думал Путин. вероятно, — сказал он.

‘Совершенно невозможный сценарий Путин расставил свои вооруженные силы, это огромный стратегический просчет, который кстати теперь перерос в политический кризис в России… это пик Путина.После этого с Путиным покончено.

‘Мы не знаем, сколько времени это займет, может пройти несколько лет, а может быть и довольно быстро. Но выхода из этого нет, это огромная ошибка с его стороны».

‘Мы не знаем, сколько времени это займет, может пройти несколько лет, а может быть и довольно быстро. Но выхода из этого нет, это огромная ошибка с его стороны».

Российский танк Т-72 подбит где-то недалеко от города Мариуполь на изображении, размещенном «Бригадой Азов», подразделением Национальной гвардии Украины, действующим в городе и его окрестностях

Хвостовая часть танка Видно уничтоженный российский истребитель Су-34, проломивший крышу склада под Харьковом, сбитый украинскими войсками

Уничтоженная российская боевая машина пехоты видна недалеко от города Мариуполь, на снимках украинской «Бригады Азов»

А верховный военачальник Великобритании предположил, что «уничтоженные» силы Владимира Путина могут проиграть войну на Украине.

Адмирал сэр Тони Радакин сказал, что российские войска «в беспорядке», а вторжение «проходит плохо».

Его комментарии представляют собой наиболее оптимистичную оценку того, чем может закончиться конфликт, но они пришлись на очередной мрачный день, когда российские войска открыли огонь по семьям, спасающимся бегством от боевых действий.

Когда менее двух недель назад началось вторжение, считалось неизбежным, что российские танки в течение нескольких часов ворвутся в Киев. Но после ряда стратегических промахов и заметного сопротивления украинских войск на поле боя исход кампании теперь мог быть под вопросом.

Сэр Тони, бывший глава Королевского флота, назначенный начальником штаба обороны в конце прошлого года, говорил после того, как за 24 часа было сбито восемь российских самолетов.

Русские, вопреки своей военной доктрине, также были вынуждены признать, что почти 500 их солдат погибли.

Граждане Украины берутся за захват российской военной техники (обновлено)

Российское вторжение в Украину продолжается только шестой день, но оно уже вызывает шквал сообщений о том, что украинские солдаты и граждане одинаково бросают вызов разногласиям и противостоят своим потенциальным оккупантам.Что касается военной стороны, выдающиеся истории до сих пор включали героически тщетную оборону Змеиного острова и легендарного аса-истребителя, известного как Призрак Киева. Гражданские лица, которые попали в заголовки, включают женщину-подсолнух, украинского танкиста, а теперь еще и ряд анонимных граждан, которые, по-видимому, присвоили брошенную российскую военную технику. Чтобы сначала узнать о наших последних прошлых репортажах о боевых действиях, нажмите здесь.

За последние несколько дней видеозаписи этих инцидентов внесли свой вклад в своего рода феномен социальных сетей, который также отражает некоторые неожиданные неудачи, с которыми сталкиваются российские военные в конфликте, который, как многие ожидали, будет крайне односторонним.В нынешнем виде Вооруженные Силы Украины сочетали успехи на поле боя с хорошо организованной пиар-кампанией, которая обычно противопоставляет их изобретательность и героизм незадачливым российским оккупантам. Хотя нет четких указаний на то, что все это было написано по сценарию, есть очевидные преимущества для пропаганды и повышения морального духа от публикации этих изображений.

Российская самоходная артиллерийская установка 2С3 «Акация» врезается в дерево.

Таким образом, мы наблюдаем накопление потерь российской бронетехники и самолетов, каждое из которых хорошо задокументировано украинскими властями и проукраинскими аккаунтами в социальных сетях.На видео и фотографиях видны колонны российской техники, разгромленной украинскими беспилотниками ТБ2, застрявшей в грязи, выведенной из строя вооруженными ракетами расчетами или брошенной на мели после того, как закончилось топливо, как часть логистического тупика, столкнувшегося с силами вторжения. Все это уже стало мощным символом конфликта, хотя очевидное отсутствие планирования в отношении линий снабжения, вероятно, больше всего удивило.

В рамках быстроразвивающейся наземной войны российское оружие и транспортные средства все чаще попадают в руки украинцев, некоторые из которых, похоже, берут дело в свои руки и буксируют различную бронетехнику и другую боевую технику.

О предыстории этих инцидентов известно очень мало. В народе широко распространено мнение, что украинские фермеры, в частности, буксировали эти российские машины, основываясь на очень очевидном использовании сельскохозяйственных тракторов в качестве тягачей.

Неясно, в какой степени эти гражданские лица действуют по собственной инициативе, или они перемещают захваченную или выведенную из строя технику от имени ВСУ или соответствующих местных организаций.Также возможно, что сами ВСУ используют гражданские тягачи для перемещения трофейной техники, освобождая военную технику для более важных задач.

Важно отметить, что вооружённые силы России и Украины имеют много общего в технике, при этом некоторые специфические типы используются обеими армиями, а также другие машины и комплекты, которые в целом схожи. Это дает Украине возможность поставить на вооружение различные единицы трофейной российской техники, в том числе колесный бронетранспортер БТР-82А, показанный ниже.

В то же время, эта общность действительно повышает реальный риск того, что некоторые транспортные средства, реквизированные гражданскими лицами, будут ошибочно идентифицированы как российские. С другой стороны, Вооруженные силы Украины ранее предупреждали, что российские силы могут попытаться проникнуть в районы Украины на захваченных украинских автомобилях.

через Твиттер

Скриншот твита с официального украинского военного аккаунта, предупреждающего о попытках российских войск проникнуть в определенные районы, вывешивая украинские флаги и отображая другие символы.

Надеемся, что со временем мы получим немного больше информации о том, как происходили эти различные инциденты с российскими автомобилями, очевидно, в руках гражданских лиц.

А пока вот подборка тех, которые были идентифицированы до сих пор:

Российский зенитно-ракетный комплекс малой дальности 9К35 «Стрела-10» (SA-13 Gopher), буксируемый тягачом:

В качестве интересного дополнения ко всему этому, российский влиятельный человек и механик Настя Тиман, за которой вы можете следить здесь, стала вирусной с видео, в котором даны основные инструкции для гражданских лиц, которые случайно оказались на брошенном, но управляемом БТР серии БТР.Тайман сделал это видео в прошлом году, чтобы отметить День защитника Отечества, но 27 февраля перепостил его с переработанным вступлением, которое, скорее всего, имеет отношение к конфликту в Украине и ко всей брошенной бронетехнике, которая там была замечена.

«Если вам попадется бесплатный или брошенный БТР, вот лайфхак, как его запустить», — говорится в подписи к новой версии видео, когда Тайман радостно показывает зрителям элементы управления бронетранспортером.Было ли это сделано просто для того, чтобы извлечь выгоду из текущей ситуации, или по какой-то другой причине, например, в форме косвенного протеста против вторжения.

Для многих наблюдателей все еще молодой конфликт в Украине до сих пор был отмечен причудливой смесью крайней жестокости, особенно с точки зрения боевых действий в городской среде, и совершенно сюрреалистичных сцен. С таким количеством внутренних ужасов боевых действий, которые легко доступны почти в режиме реального времени, неудивительно, что сцены, в которых, казалось бы, обычные украинцы буксируют российские боевые машины, вызвали резонанс.

Ввиду того, что все больше российской военной техники готово принять участие в вероятном возобновлении наступления на Киев, а также ожидается дальнейшее подкрепление, кажется неизбежным, что подобные инциденты будут повторяться в ближайшие дни и недели.

Обновление от 2 марта:

В последних событиях, касающихся захвата украинцами российской военной техники, Национальное агентство Украины по защите от Коррупция, или НАПК, сообщает ИА «Интерфакс-Украина».Организация определила, что захваченные российские танки и другую технику не нужно декларировать в качестве дохода в налоговой инспекции страны.

«Вы захватили российский танк или БТР и беспокоитесь, как его задекларировать? Сохраняйте спокойствие и продолжайте защищать Родину! Захваченные российские танки и другую технику декларировать не нужно, поскольку стоимость этого… не превышает 100 прожиточных минимумов (248 100 грн)», — подтвердили в пресс-службе НАПК.

«Говоря по букве закона, боевые трофеи не подлежат отражению в декларации по следующим основаниям: они приобретены не в результате заключения какого-либо вида сделки, а в связи с полноценным агрессия Российской Федерации 24 февраля 2022 года против независимого и суверенного Украинского государства как продолжение коварного нападения Российской Федерации на Украину, начатого в 2014 году. Благодаря мужеству и победе защитников Украинского государства, вражеские военные оборудование обычно поступает к вам уже разрушенным и выведенным из строя, что делает невозможным его оценку в соответствии с законодательством об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине.Поэтому узнать, сколько стоит такое имущество, также невозможно», — добавили в НАПК.

Теперь у нас также есть кадры, на которых двойной тягач перемещает явно брошенный российский зенитно-ракетный комплекс малой дальности Тор-М2 (SA-15 Gauntlet):

Обновление от 3 марта:

Последняя российская техника, попавшая в руки украинского тракториста, безусловно, довольно необычная. На кадрах ниже, по-видимому, снятых в Сумской области на северо-востоке Украины, виден тягач, буксирующий российскую машину разминирования УР-77 «Метеорит» на базе шасси самоходной артиллерийской установки 2С1 «Гвоздика».Эта советская конструкция оснащена пусковой установкой и двумя зарядами для разминирования.

После развертывания заряд взрывчатого вещества создает ударную волну, которая уничтожает или приводит в действие мины или неразорвавшиеся боеприпасы, создавая коридор шириной около 20 футов и длиной до 300 футов.

Виталий В. Кузьмин/Wikimedia Commons

Машина разминирования УР-77 Метеорит.

Связаться с автором: [email protected]ком

Не забудьте зарегистрироваться Ваш электронный адрес

Финляндия выставила на аукцион винтажные советские автомобили, брошенные мигрантами на арктической границе .

В прошлом году 1340-километровая (833-мильная) граница Финляндии с Россией, обозначающая одну из внешних границ безпаспортной шенгенской зоны Европейского Союза, стала самым северным пунктом пересечения границы с ЕС для мигрантов, стремящихся избежать опасного Средиземноморский морской путь на континент.

Первое время большинство мигрантов въезжали в Финляндию из России на велосипедах. Но после того, как в декабре Финляндия запретила велосипедные переходы и наступили морозы, просители убежища купили в России старые советские автомобили и доехали на них до границы.

В пятницу «Волги» советских времен и ржавый универсал «Лада» 1970-х годов стали главными достопримечательностями аукциона старинных автомобилей, проходившего в Салле, северном городе в 20 км от границы с Россией.

Финская таможня выставила на аукцион более 100 автомобилей советской эпохи, оставленных просителями убежища.Цены на Volgas достигали 640 евро (713,02 долларов), а универсал Lada с редкими теперь круглыми фарами был куплен финским коллекционером за 280 евро (311,95 долларов).

«На них есть ржавчина и несколько вмятин, но механически они прослужат вечно. И найти запчасти очень легко», — сказал Рейтер по телефону из Саллы Рауно Халттунен, механик на пенсии и советский автолюбитель.

«Большинство автомобилей были зарегистрированы 30-40 лет назад в Финляндии, а затем проданы в Россию в 1990-х годах.Теперь они вернулись», — сказал организатор аукциона Аско Виитанен.

Цены на классические советские модели начинались со 120 евро (133,69 долларов США), в то время как «более новые» российские модели 1990-х годов, после распада Советского Союза, и несколько немецких автомобилей того же года выпуска были раскуплены по несколько евро каждая.

В начале этого года Финляндия раскритиковала своего гигантского восточного соседа и правителя царской эпохи за разрешение все большему числу лиц, ищущих убежища, без финских виз пересекать свою арктическую границу, и провела встречи на высоком уровне с Москвой.

Хельсинки обеспокоены тем, что с приближением лета этот маршрут в ЕС может стать еще более популярным для мигрантов, а доступ к основному балканскому маршруту через Турцию и Грецию становится все труднее.

Еще 1000 лиц, ищущих убежища, прибыли в Финляндию из России в первые два месяца 2016 года, прежде чем поток иссяк, поскольку страны договорились об усилении безопасности в пограничной зоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.