Sl 55 amg мерседес: (Мерседес Бенц) Mercedes-Benz SL 55 AMG в Германии, продажа, цена,

Содержание

Mercedes Benz SL 55 AMG R230 Технические Характеристики Цена

Некоторые производители автомобильной промышленности прибегают к услугам другой компании с целью улучшения своей продукции. Делается это в редких случаях, но результат того стоит. Одной из таких фирм является немецкий концерн, а автомобиль, который подвергся указанной процедуре — Mercedes-Benz SL 55 AMG. Впоследствии компания AMG выкупила права на данное транспортное средство. С этого момент и началось плодотворное сотрудничество между этими ключевыми фигурами.

Впервые спортивный немецкий родстер R230 SL-класса (причем уже пятое поколение) был представлен в далеком 2001 году. Одиннадцать лет спустя его сменила модель R231, а конкретно об SL 55 публика узнала в 2002 году. Он базируется на платформе Mercedes SL500.

Самый-самый!

Как отмечают специалисты Daimler Chrysler, дочерней компании АМГ удалось создать самое мощное транспортное средство, причем SL 55 затмевает своей силой все остальные модели бренда Mercedes.

На первый взгляд из рекламных обещаний может сложиться впечатление о неком космическом уровне, с чем вроде как преподносится этот автомобиль. Однако если разобраться в этом, то станет понятно, что все ведь сделано усилиями живых людей, но обширный размах хорошо чувствуется.

Более того, есть мнение, что именно эта модель является самой мощной не только среди транспортных средств Mercedes, но и остальных представителей во всем мире. Хотя с этим утверждением можно поспорить.

Экстерьер

От предшественника автомобиль пятого поколения отличается стильными 18-дюймовыми многоспицевыми колесными дисками. Оба бампера (передний и задний) сделаны в лучших традициях AMG, включая четыре концевых конца труб выхлопной системы.

Внешний вид несколько раз подвергался изменениям, что, в конечном счете, внесло разительные отличия. Это позволило освежить внешний облик и взглянуть на транспортное средство под новым углом. Об этом как раз далее.

Модернизация 2006

Первый фейслифтинг AMG SL затронул бампер — он обрел более выраженные V-образные очертания и три больших воздухозаборника. Установлены противотуманные фары, вокруг которых красуется хромированный обод. Это позволило выделить машину в новом свете и лишний раз подчеркнуть ее силу и стилистику исполнения.

После такой процедуры машина отправилась в Женевский автосалон покорять публику. И теперь она стала выглядеть намного презентабельнее, нежели ее предшественник. Продажа стартовала с марта 2006 года.

Модернизация 2008

Вторая процедура фейслифтинга SL 55 AMG сделала облик более агрессивным, что хорошо заметно по его передней части. Дизайн решетки радиатора инженеры решили поменять, что в итоге стало новой философией стилистики. За счет такого подхода спортивный родстер придется по душе любому автолюбителю, кто в душе считает себя прирожденным гонщиком.

Интерьер

Салон выше всех похвал и то, что он красив никто не станет оспаривать. Для обивки были использованы материалы высокого качества. Также здесь можно встретить различные вставки из ценных пород древесины. Приборную панель стильно украшает замша. Она же присутствует и на стойках кузова, что только радует глаз и в полной мере соответствует понятию роскошного кабриолета.

От использования алюминия в отделке салона разработчики также не отказались. Чего стоит одна только кожа — ее выделка на высшем уровне. Что касается расцветок, то предусмотрено 5 вариантов цветовой гаммы. Кожа тоже присутствует, причем в двух вариантах. Общая стилистка интерьера выполнена в полном соответствии со спортивным характером родстера СЛ класса.

Двигатель

Что же прячется под капотом у этого сильного красавца? Это V-образный восьмицилиндровый агрегат с 24 клапанами объемом 5,5 литра и мощностью 470 л. с. Такой мотор способен разогнать автомобиль до сотни за 4.6-секунды. В этом двигателю помогает пятиступенчатая автоматическая коробка, которая способна работать в одном из четырех режимах:

  • автоматическом;
  • ручном;
  • спортивном;
  • зимнем.

Впечатляющая мощность достигнута благодаря детальной проработке турбонагнетателя, который обеспечивает хорошие показатели набора давления — на 30% больше, нежели прочие аналоги. Роторы агрегата вращаются со скоростью 25000 об/мин, за счет чего в камеры сгорания ежечасно закачивается до 1600 кг воздуха.

Соединение компрессора с распредвалом достигнуто через электромагнитное сцепление и отдельный многоклиновой ремень. Благодаря этому компрессор эффективным образом реагирует на нажатие педали газа. Это в свою очередь способствует повышению мощности силового агрегата в сравнении с режимом холостого хода.

Комплектация

Стандартная комплектация Mercedes класса SL 55 AMG внушительна. Уже здесь имеется климат-контроль, который работает в автоматическом режиме и его каждая функция контролируется электронным блоком управления (ЭБУ). Вся эта система хорошо продумана. Два датчика следят за температурным режимом салона. Другой сенсор следит за концентрацией окиси углерода и оксидов азота в воздухе и при необходимости запускается режим рециркуляции. Кроме того, предусмотрен датчик солнечного цвета (он на капоте).

Подвеска типа Active Body Control (АВС) тоже предусмотрена для базовых моделей. Автомобиль с данным механизмом легко преодолевает неровности дородного полотна, а также позволяет не уклоняться от траектории движения.

Конкуренты

К достойным соперникам SL 55 можно отнести такие не менее известные марки, у которых имеются свои почитатели:

  • Ferrari California.
  • Aston Martin V8 Vantage Roadster.
  • Aston Martin Virage Volante.
  • Porsche 911 Carrera Cabriolet.
  • Chevrolet Corvette C5.
  • Audi TT Typ 8N.
  • BMW Z4 E85.
  • Nissan Fairlady Z V.

Но если быть откровенным, то «немец» выгодно превосходит их по нескольким параметрам. Да, у конкурентов есть свои особенности, но у Мерседеса при практически одинаковых характеристиках все же имеется весомые преимущества.

Несомненно, детище немецкого концерна может кое в чем проигрывать, но и опережает своих оппонентов по другой составляющей. В любом случае выбор в пользу этого автомобиля будет оправдан, хотя у каждого покупателя есть свое мнение на этот счет.

Плюсы и Минусы

Помимо неслабой мощи есть и другие достоинства. Если сравнивать родстер с остальными кабриолетами, можно заметить одно существенное отличие. У многих моделей сложенная крыша отнимает немало пространства багажного отделения. Однако у SL 55 даже при убранном верхе объем этот равен 200 литрам.
Как мы уже теперь знаем, скоростные показатели не вызывают нареканий, а скорее даже восхищают! Более того, это машина отличается необычной маневренностью и ею легко управлять. Причем даже новички найдут общий язык с SL 55, будучи ни разу не сидевшие за рулем данной модели. Mercedes SL слушается водителя и прекрасно реагирует на манипуляции водителя.

К сожалению, ранние модели не могли обойтись без некоторых недостатков. Среди них можно отметить вероятность, что какая-то металлическая деталь могла попасть в бак с топливом, что требовало удаления и замены емкости. Также имело место протечкам заднего стекла, что правда легко устраняется силиконовым герметиком. Или как вариант — замена стекла ($ 100). Игнорирование факта протечки рано или поздно неизбежно приведет к проблемам электроники, включая систему привода.

Некоторые автовладельцы выделяют ряд существенных с их точки зрения минусов:

  • малый дорожный просвет;
  • большой расход топлива;
  • не очень большой объем багажного отделения.

Среди прочих недостатков можно выделить недешевое техническое обслуживание, а также высокую стоимость проведения ремонтных работ. Причем ряд деталей доступен владельца лишь под заказ.

Технические Характеристики

Среди всех технических характеристик стоит отметить уникальность крыши. Это оригинальная деталь, работающая от электрического привода. А управлять им довольно просто и удобно. Складывание верха занимает 16 секунд, что является не таким уж плохим результатом.

Автомобиль разрабатывался как полноценно двухместное транспортное средство, нежели его предшественник. Инженерами была изготовлена сложная сварная конструкция с использованием экструдированного алюминиевого профиля, включая гибкие панели, которые служат поддержкой подушкам сиденьям и спинкам. Последние способны выдерживать колоссальные нагрузки при столкновении.

Поскольку Mercedes benz SL являет собой не только олицетворение роскоши, а в этом автомобилю не откажешь, но и спортивную принадлежность, у него соответствующего типа подвеска и с широкими литыми дисками R18.

Изменения

Также стоит отметить ряд других технических показателей:

  • Колесная база стала длиннее на 45 мм.
  • Дистанция от педали акселератора до края сидения стала больше на 47 мм.
  • Между подушкой кресла и потолком салона 957 мм.
  • Ширина кресел на уровне плеч составляет 1372 мм

Диапазон регулировок передних и задних сидений тоже увеличился — на 50 мм по ширине и 20 мм по высоте.

Тормоза

SL 55 обладает уникальными по своей природе тормозами, которыми управляет электроника. Подобной системой оснащена модель Mercedes SL500. Иными словами тормоза работают под чутким руководством бортового компьютера (ЭБУ). Таким образом, в случае резкого торможения водителю обеспечивается профессиональная и оперативная поддержка, что выводить безопасность AMG r230 на новый уровень.
При отказе электроники (такое случается, но крайне редко) используется дисковый механизм, работающий на гидравлике. В связи с этим, водитель может не беспокоиться за свою безопасность и других участников дорожного движения.

Цена

Стоимость базовой комплектации автомобиля закономерно составляет без малого 160 000 долларов. Именно столько придется копить, чтобы в полной мере вкусить тот комфорт, который может предложить родстер. Вот уж воистину спортивная роскошь! Если же необходимы дополнительные опции, придется доплатить до 50 000 долларов.

Сума конечно немалая, но приобретение высококлассного родстера того стоит! К тому же собираясь на данную покупку, можно быть уверенным в том, что потенциальный покупатель получает оптимальное соотношение цены и качества. Те же спорткары от Ferrari при идентичных характеристиках стоят на порядок дороже.

Также читайте:

Полный обзор на Mercedes-Benz Е-Класс 300 W213 2018

Один из самых быстрых кроссоверов в мире — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S

Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?

Мерседес GLC 220 D 4Матик Когда понимаешь на чем едешь

Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Технические характеристики Mercedes benz Sl AMG — Бибипедия

Технические характеристики Mercedes benz Sl AMG: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Sl amg r231 с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.5l SL 63 AMG 415(556)/5500 9.8 1485
6.0l SL 65 AMG 463(621)/4800-5400 11.8 1950

Характеристики Sl 65 amg black series с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 493(670)/5400 14.4 1870

Характеристики Sl 65 amg r230 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 Biturbo 450(612)/4800 14 2120

Характеристики Sl 63 amg r230 с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,2 V8 386(525)/6800 13.1 1960

Характеристики Sl-Класс AMG с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
SL 63 AMG (525)/6800 13.9 1895

Характеристики Sl 65 amg r230 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800-5100 15 2116

Характеристики Sl 55 amg r230 с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor 368(500)/6100 13.1 1960

Характеристики Sl 65 amg r230 2004 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
6,0 V12 450(612)/4800 15.1 2120

Характеристики Sl 55 amg r230 2002 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 Kompressor (476 лс) 350(476)/6100 14.2 1942
5,4 V8 Kompressor (500 лс) 368(500)/6100 13 1955

Характеристики Sl 55 amg r129 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5,4 V8 260(354)/5500 12.8 1890

Характеристики Sl 73 amg r129 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
7,3 V12 386(525)/5500 15.9 2050

Mercedes-Benz SL-Class (Мерседес-Бенц SL-Class) – это пятое поколение двухместного родстера Mercedes, впервые появившегося в 1957 году. SL500 вышел на рынок весной 2002 года, а уже осенью к нему присоединилась экстремальная версия SL55 AMG. В 2003 году появилась версия SL600, а в 2004-м – SL65 AMG. Рестайлинг 2007 года принес новый экстерьер и интерьер.

Mercedes-Benz SL 55 AMG. Самый-самый Mercedes

Специалисты компании AMG, любимой «дочки» DaimlerChrysler, изготовили на базе Mercedes-Benz SL 500 самый мощный легковой автомобиль этой марки — SL 55 AMG

Если разобраться в рекламных заявлениях, касающихся этой модели, многое в ней перестанет быть таким «космическим» — все сделано живыми людьми, но с потрясающим размахом. Вот несколько примеров.

«SL 55 AMG — самый мощный из всех легковых автомобилей Mercedes-Benz». (А вообще самый мощный автомобиль в мире — Dagger GT, разработанный специалистами Nelson Racing Engine и дизайнером Филом Франком.)

Впечатляющие характеристики 8-цилиндрового мотора в значительной степени достигнуты за счет нового конструктивного решения турбонагнетателя, который имеет ременный привод и обеспечивает примерно на 30% большее нагнетаемое давление, чем другие подобные агрегаты. Вращаясь со скоростью свыше 25000 оборотов в минуту, алюминиевые роторы компрессора закачивают в камеры сгорания около 1600 кг воздуха в час.

Компрессор винтового типа соединен с распредвалом посредством электромагнитного сцепления и отдельного многоклинового ремня.

Это позволяет компрессору эффективно реагировать на нажатие педали акселератора и обеспечивать резкое повышение мощностной отдачи мотора, по сравнению с его работой на холостых оборотах.

Почти все механические компоненты оригинального, исходного двигателя SL 500 были модернизированы с учетом богатого спортивного опыта AMG.

Блок цилиндров адаптирован с помощью специальных поперечных винтовых соединений.
Коленвал приспособлен к высокому крутящему моменту путем применения усовершенствованных подшипников и более прочных материалов. Ход поршня возрос с 84 до 92 миллиметров.

Поршни сделаны из специального материала, чрезвычайно устойчивого к температуре и давлению.

Система подачи масла отличается модифицированными масляным картером и маслосборником, а также более мощным маслонасосом.

В головке блока цилиндров оптимизированы подводящие и отводящие газовые каналы, что обеспечивает более высокую скорость прохождения газовых потоков.

Распредвалы имеют более продолжительную фазу открытия клапанов на такте впуска, что улучшает загрузку камеры сгорания.

Благодаря клапанной системе с двумя пружинами на клапан, число оборотов мотора увеличилось с 5600 до 6100 мин-1.

Электронный управляющий блок (или компьютер) позволяет задавать двигателю AMG такие задачи, как использование электронных карт для активации компрессора.

Новые диаметр цилиндра и ход поршня (97/92 мм) увеличили рабочий объем мотора до 5439 см3 (на 473 см3 больше, чем у двигателя SL 500).

Все это обусловило получение потрясающей мощности — 476 л.с. Крутящий момент в 700 Н·м достигается уже при 2650 мин-1. В результате SL 55 AMG разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды.

К другим техническим новинкам мотора V8 относится система подачи топлива, впервые на моделях Mercedes-Benz контролируемая компьютером. Постоянно подается нужное количество бензина, в зависимости от скорости и нагрузки.

Сложная система выхлопа с керамическими и металлическими каталитическими нейтрализаторами уменьшает выброс в атмосферу продуктов сгорания, вырабатываемых мощной спортивной машиной, до уровня, соответствующего стандартам Euro 4, вступающим в силу в 2005 году. Но экология экологией, а басовитый рокот вряд ли оставит кого-то равнодушным.

«Переключение передач осуществляется кнопочным переключателем на рулевом колесе».

Этот мощный спортивный автомобиль снаряжен автоматической 5-скоростной трансмиссией, имеющей несметное количество «профилей» (как это принято называть в мобильных телефонах) работы — «автоматическим», «ручным», «зимним», «спортивным»…

Водители со спортивными наклонностями могут управлять автомобилем при помощи двух селекторов выбора передач, которые расположены так, как у гоночных болидов «Формулы 1» — за двумя верхними спицами рулевого колеса. Чтобы включить систему, водитель вначале должен активировать «ручной» режим работы КП.

«Высокотехнологичные системы повышения безопасности и динамичности езды».

Подобно модели SL 500, новый SL 55 AMG оснащен уникальным комплектом контрольных систем, обеспечивающих отменную управляемость и безопасность динамичной езды. Сюда входят электрогидравлическая тормозная система, сенсотронная система контроля торможения (SBC), система активного контроля корпуса (ABС) и электронная программа стабилизации (ESP). Их взаимодействие гарантирует SL 55 AMG высокую степень управляемости, от которой напрямую зависит безопасность.

Одно из важнейших свойств SBC — быстрота реакции при точном мониторинге поведения водителя и машины, осуществляемом при помощи сложных сенсоров. В аварийных ситуациях SBC эффективно повышает давление в тормозном контуре и распределяет его на тормозные диски для обеспечения максимального усилия. Вместе с тем, благодаря гибкому распределению тормозного усилия, система повышает безопасность при подтормаживании на поворотах или виражах.

Проектировщики подобрали соответствующие колесные диски и шины и приспособили подвеску SL 55 AMG к высокой мощности двигателя. Вентилируемые и перфорированные тормозные диски на всех колесах гарантируют безопасное торможение. Тормозящая поверхность на дисках передних колес — 200 см2, что почти вдвое больше, чем у исходного SL 500.

В оснащение мощного родстера входят вмонтированные в двери надувные подушки для головы и грудной клетки, двухступенчатые фронтальные эйрбэги для водителя и пассажира, ортопедические сиденья новой конструкции с автоматическими приводами и управляемая сенсорами дуга безопасности.

«Уникальное стилистическое решение внешнего и внутреннего вида».

К визуальным элементам, отличающим SL 55 AMG от SL 500, относятся 18-дюймовые многоспицевые колеса, четыре хромированных выхлопных трубы и бамперы в динамичном духе AMG.

Внутри родстера к «наворотам» можно отнести отделку из высококачественного алюминия с эффектом «песочной» поверхности, спортивные сиденья дизайна AMG, обеспечивающие отличную боковую поддержку, панель приборов с серебристыми цифрами и символами и красными стрелками, что подчеркивает исключительный характер высококлассного спортивного автомобиля.

Эргономичные сиденья имеют кожаную обивку с фирменной перфорацией (дизайн AMG). Мощные выступы боковой поддержки передних кресел отличают их от серийно устанавливаемых на SL 500 и свидетельствуют о том, что в виражах на высокой скорости телам водителя и пассажира будет обеспечено устойчивое положение.

К другим высокотехнологичным инновациям, приобретшим статус стандартных элементов SL 55 AMG, относятся трансформируемая крыша (родстер превращается в купе за 16 секунд), легкий кузов с большим количеством алюминиевых деталей и замечательными аэродинамическими характеристиками, климат-контроль, управляемый сенсорами, и система ездовой адаптации, автоматически подстраивающая работу автомобиля к индивидуальной манере езды.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/mercedes-benz-sl-55-amg-samyy-samyy-mercedes

Mercedes-Benz AMG SL 2022. В будущее к истокам

Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 1.1к. Опубликовано

Вы не поверите, но модель, о которой мы вам расскажем, стоит на вооружении Mercedes-Benz уже почти 70 лет (с 1954 года). Сегодня компания представляет седьмое поколение гран-туризмо, который будет представлен на рынке только в AMG-версии, — Mercedes-Benz AMG SL 2022.

Что хочется отметить в первую очередь? То, что по истечении 30 лет разработчики SL вернулись к четырехместной компоновке (два места спереди, два места сзади). А еще дали новинке полный привод.

Новый Mercedes-Benz AMG SL 2022 (R232) имеет 4705 мм в длину (колесная база равна 2700 мм) — на 74 мм длиннее предшественника. В облегченном шасси широко используются алюминий, магниевый сплав и композитные материалы. Жесткость кузова на кручение выросла по сравнению с предшественником на 18%, а поперечная — на 50%.

В салоне обращает на себя внимание большой 11,9-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы MBUX. Интересная деталь: чтобы он не бликовал при опущенной крыше, сразу после складывания автоматически меняется его угол наклона — экран стоит почти вертикально.

В начале продаж новый SL будет представлен в двух модификациях. В обоих случаях используется 4-литровый бензиновый двигатель AMG V8 «битурбо». В базовой версии SL 55 4MATIC+ максимальная мощность агрегата составляет 476 л.с., в более мощной SL 63 4MATIC+ — 585 л.с.

В первом случае разгон до 100 км/ч равен 3,9 с (макс. скорость — 295 км/ч), во втором — 3,6 с при максимальной скорости 315 км/ч). Средний расход топлива для старшей модификации составляет 11,8 л на 100 км.

Предполагается, что в будущем новый SL получит гибридную силовую установку. Возможно, к нему присоединится также и бензиновый V6 с системой мягкого гибрида.

Трансмиссия — 9-ступенчатый «автомат» AMG SPEEDSHIFT MCT 9G с муфтой сцепления мокрого типа вместо традиционного гидротрансформатора. Полный привод AMG Performance 4MATIC+ использует многодисковую муфту для подключения переднего привода. Есть также электронная блокировка заднего межколесного дифференциала. В базовой версии она представлена в качестве дополнительной опции, в старшей является стандартной. Впервые автомобиль оснащается функцией подруливания колес заднего моста.

Два задних сиденья в Mercedes-Benz AMG SL 2022 предназначены исключительно для детей или как дополнительный багажник — взрослому на втором ряду просто не поместиться. Колеса — от 19 до 21 дюймов.

От жесткой складной крыши отказались в пользу мягкого верха. Такое решение позволило облегчить массу автомобиля более чем на 20 кг и сделать ниже центр тяжести. Крыша поднимается и опускается за 15 секунд на скорости до 60 км/ч. Опустить крышу можно даже зимой. Чтобы седоки не замерзли, используется фирменная «мерседесовская» система Airscarf, посылающая теплый воздух к верхней части тела (шее).

Цены пока не объявлены. Говорят о 140 тысячах евро в качестве начальной цены на базовой версии SL 55. Выпускать кабриолет Mercedes-Benz AMG SL 2022 будут там же, где и раньше — в славном городе Бремене. Продажи автомобиля начнутся в начале 2022 года.

Mercedes-Benz SL55 AMG (R230) Обзор и руководство для покупателей ). Автомобиль, который когда-то стоил более 110 000 долларов, теперь можно приобрести всего за 25% от первоначальной запрашиваемой цены.

Эта эра Mercedes-Benz выделяется в истории производителя, потому что каждый произведенный автомобиль не только отлично выглядел, но и имел достаточно конкурентных преимуществ, чтобы конкурировать с BMW.Там, где Mercedes не хватало производительности, пришла AMG в Аффальтербахе и добавила свою производительность. Хотя Mercedes до недавнего времени не считался автомобилем с отличной управляемостью, нельзя было отрицать, что эти автомобили были абсолютными монстрами крутящего момента и созданы для автобанов.

Эта эпоха также была последним разом, когда Mercedes действительно создал суперкар с McLaren SLR, у которого был двигатель V8 мощностью 617 л.с., основанный на блоке цилиндров SL55.

Почему SL55 AMG такая удачная покупка?

Во-первых, у него легендарный двигатель М113К с 5.5-литровый V8 с наддувом, выдающий почти 500 л.с. и чуть более 500 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель оказался пуленепробиваемым и может легко развивать мощность 700+ л.с. с небольшими болтами. Не говоря уже о том, что вам нужно будет модифицировать двигатель, поскольку мы слышали, что неограниченные SL55 могут развивать скорость до 202 миль в час на обычном автомобиле.

Во-вторых, у SL55 есть 16-секундный складной жесткий верх, который выглядит одинаково хорошо как с верхом вверх, так и с опущенным верхом. У вас есть лучшее из обоих достоинств, не жертвуя ничем, кроме лишнего веса, чтобы носить с собой.

В-третьих, сколько сейчас можно купить этих машин. Как вы узнаете из этого руководства для покупателей, есть определенные годы для поиска, но даже лучший год для покупки (мы расскажем позже) можно купить всего за 30 000 долларов. Ранние модели SL55 можно было купить по низкой отметке в 20 000 долларов. Это абсолютно отличная отдача.

Mercedes SL55 AMG Изменения за эти годы

03 – 06

2003 год был годом выпуска SL55 в США, но фактически он поступил в продажу в Европе с 2002 года.Как и со всеми автомобилями первого модельного года, проблемы обязательно возникнут, и SL55 не стал исключением. Электрические и механические гремлины преследовали SL55, но Mercedes внес значительные улучшения, чтобы решить большинство проблем к 2005 году. Опция Keyless Go в 2003 году требовала, чтобы отдельная кредитная карта всегда была при себе, чтобы Keyless Go работал. Глупая запоздалая мысль в нашей книге, и она не стоит хлопот.

Модели 2004 года были в значительной степени идентичны, за исключением того, что Mercedes избавился от дополнительной кредитной карты для Keyless Go.Также ходят слухи, что трансмиссия была изменена механически, чтобы можно было переключать передачи вручную для всех режимов. В модели 2003 года это позволял только ручной режим. В остальном модель 2004 года была почти идентична модели 2003 года.

До редизайна в 2007 году у SL55 2005 года почти все недостатки были устранены, и он был предпочтительным годом для покупки. Mercedes обновил интерфейс COMAND и улучшил навигацию, чтобы она основывалась на DVD, а не на CD. Все еще ужасно по сегодняшним меркам, но немного более приемлемо.Единственным недостатком модели 2005 года было удаление вспомогательного порта в пользу интеграции с iPod.

В 2006 году SL55 остался без изменений, за исключением добавления дополнительного, но редкого пакета производительности P030 стоимостью 15 000 долларов. Эти изменения включали передний бампер SL65, более крупные составные тормоза SL65, перекалиброванную подвеску, настроенную на основе спецификаций Нюрбургринга, дифференциал повышенного трения, рулевое колесо с обшивкой из алькантары, неограниченную скорость до 186 миль в час и 19-дюймовые двухкомпонентные колеса. Для большинства людей эти изменения сделали SL55 похожим на SL65, но без V12.Все эти изменения были очень полезными для энтузиастов трека.

07-08

Компания Mercedes решила освежить SL55 AMG в 2007 году, слегка изменив внешний вид. Опять же, для большинства потребителей и даже энтузиастов SL55 2007 года выглядел почти идентично предыдущим годам и даже своему старшему брату SL65. Изменения 2007 года включали увеличение мощности до 510 л.с., слегка переработанный передний бампер, задние фонари из прозрачного стекла, подрулевые лепестки вместо кнопок, более быстрое передаточное число рулевого управления, повторно откалиброванную подвеску ABC и стандартные 19-дюймовые колеса с 5 спицами.Все эти усилия сделали SL55 «выглядевшим» немного более современным, но механически он остался прежним.

Нет никаких известных изменений для модели 2008 года, что, вероятно, частично связано со всем новым поколением, дебютировавшим в 2009 году

Общие проблемы

Большинство распространенных проблем, обнаруженных на SL55, если таковые имеются, будут механическими, а не электрическими. Возможно, самая распространенная проблема SL55 AMG связана с подвеской ABC – это характерно не только для серии SL, но и для любого другого Mercedes, в котором используются одни и те же компоненты, пока проблема не была решена после 2007 года с появлением ABC II.Очевидным признаком неисправности подвески ABC является провисание одного угла или стороны автомобиля, что в основном означает, что образовалась утечка. Поскольку на большинство SL55 больше не распространяется гарантия, вы можете либо выбрать OEM-исправление почти на 5000 долларов +, либо выбрать авторитетную стороннюю компанию, такую ​​​​как Arnott, за половину стоимости.

Стоимость владения

Поскольку SL55 AMG существует уже десять лет, на рынок было выпущено гораздо больше послепродажной поддержки и запчастей. Поскольку Mercedes обычно использует одни и те же детали AMG в своей линейке моделей, это позволяет потребителям сэкономить несколько долларов при покупке запчастей.Вы даже можете купить запчасти на Amazon.

Замена масла

обойдется вам примерно в 100 долларов в квалифицированном независимом магазине, а одни только тормозные колодки стоят менее 200 долларов за все четыре угла. Роторы одинаково дешевы, если автомобиль не оснащен пакетом производительности P030. В противном случае, общее обслуживание совсем не плохо. Задние шины обычно служат максимум 10-15 тысяч миль из-за доступного крутящего момента по запросу.

Вы также должны отметить, что экономия топлива не является сильной стороной SL55, и нередко средний расход составляет менее 15 миль на галлон.

Лучший год SL55 AMG для покупки

Mercedes построил больше моделей SL55 AMG в 2003–2004 годах, чем в 2005–2008 годах вместе взятых. Мы рекомендуем держаться подальше от моделей 2003–2004 годов и вместо этого выбрать модель 2005 года. Если вы считаете, что незначительные обновления 2007 года стоят дополнительных денег, то дерзайте, но для нас 2005 год предлагает наилучший баланс между доступностью и надежностью, и при этом содержит все те же гаджеты. Мы всегда рекомендуем автомобиль с хорошими опциями, но обязательными опциями являются панорамная крыша, Keyless Go, Parktronic и активные вентилируемые сиденья.

Независимо от того, какой год вы выберете, у вас будет автомобиль, который может соперничать с Dodge Viper по грубой силе, но при этом предлагает вам комфорт BMW 7-й серии. Просто не ожидайте, что машина будет маневренной, или той резкости, которую вы получаете от современных спортивных автомобилей. Ведь ему уже больше 10 лет.

 

Все, что вам нужно знать

Немногие модели могут сравниться с историей Mercedes SL. Оригинал стоит среди величайших автомобилей всех времен.Пагода второго поколения была иконой. R129 девяностых был легендой. Тогда есть модель последнего поколения, не особенно красивая в начале и оставленная нелюбимой в линейке в течение большей части десятилетия. Табличке нужно вдохнуть жизнь. Он получит один на 2022 год.

Первым шагом к его переосмыслению было выбрасывание буквально всех частей последнего. Новая модель R232 не имеет ничего общего с предыдущей моделью, вместо этого она использует новую платформу, разработанную AMG, которая будет использоваться совместно с грядущим AMG GT следующего поколения.Переключение позволило ему в стандартной комплектации использовать рулевое управление четырьмя колесами и полный привод, что впервые для SL.

Участие

AMG в этом процессе также означает его быстроту. SL больше подходит для гранд-туризма, чем для сырой производительности, но у него все же есть последнее в избытке. Более медленный SL55 развивает мощность 469 л.с. и разгоняется до сотни за 3,8 секунды, в то время как более мощная версия того же двигателя в SL63 развивает мощность 577 л.с. и разгон до 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. В обеих комплектациях используется 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями.

Не позволяйте цифрам и доступным углеродно-керамическим тормозам ввести вас в заблуждение. На самом деле это не трековый автомобиль, даже если AMG называет 911 C4S и Turbo ключевыми конкурентами. Они называют его скорее «круизером», «гранд-турером» или «цифровым родстером», созданным вокруг роскоши и передовых технологий. Это означает пневматические рессоры на топовой модели, а также новую гидравлическую систему, которая заменяет обычный стабилизатор поперечной устойчивости. Как гидравлическая версия 48-вольтовой системы стабилизатора поперечной устойчивости в бесчисленных больших внедорожниках.

SL также предлагает большие, плюшевые массажные сиденья, новейшее поколение технологий помощи водителю от Mercedes и аудиосистему Burmester 3D. Все технологии, ориентированные на круиз, вы, вероятно, не увидите в грядущем совершенно новом AMG GT. Ежедневное вождение должно быть облегчено задними сиденьями и доступной системой подъема передней оси, впервые для AMG. Мощный, изолированный, складывающийся мягкий верх может подняться за 15 секунд на скорости до 37 миль в час.

Дизайн тоже новый внутри и снаружи. SL отказывается от неуклюжих линий старой модели и напоминает сглаженный AMG GT.Здесь нет выпуклых крыльев, нет больших крыльев, только подтянутый и красивый кузов, менее внушительный, но более классически красивый, чем у любого из родстеров AMG GT. Внутри Mercedes называет кабину SL «гипераналогом», любопытный термин для дизайна, определяемого двумя гигантскими экранами. Mercedes говорит, что это относится к настраиваемым экранам и их оцифрованным версиям аналоговых дисплеев. Я думаю, что интерьер SL выглядит фантастически, хотя я бы не стал придумывать фразы, чтобы описать то, что по сути является вариацией и без того великолепного интерьера S-класса.

О ценах ничего не сказано, но предыдущий SL550 стоил 114 545 долларов. SL55, вероятно, будет стоить больше, но меньше, чем MSRP предыдущего SL63 в 155 995 долларов. Первые поставки намечены на первую половину 2022 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Mercedes-Benz AMG SL 2022 года — закажите сегодня!

Классика на все времена, лучше, чем когда-либо.

Оригинальный SL был одним из автомобилей, закрепивших статус Mercedes-Benz. Вы можете подумать, что доказывать нечего, но его современный потомок утверждает обратное: он оснащен новейшими интеллектуальными приводами и функциями безопасности для нового уровня уверенности. Его внешний вид делает его происхождение SL безошибочным, даже если его аэродинамическая форма и характерная для AMG решетка радиатора предполагают совершенно современный подход к производительности.А собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 AMG выводит его на новый уровень мощности.

В основе SL лежит совершенно новая архитектура автомобиля. Тщательно разработанный Mercedes-AMG, он состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей конструкцией. Само шасси имеет интеллектуальную композицию материалов с высоким содержанием алюминия и новых волокнистых композитов. Это обеспечивает высокий комфорт, точную динамику движения, оптимальную компоновку и спортивные пропорции кузова. Так же, как оригинальный SL в 1952 году, а также такие значки, как Gullwing и другие с тех пор, модель 2022 года была впервые концептуализирована на чистом листе бумаги.Ни один компонент не был взят из предыдущей модели SL или аналогичной модели, такой как GT, что делает его совершенно уникальным автомобилем.

В салоне автомобиля изысканные материалы и тщательная обработка помогают подчеркнуть минималистский подход. Полностью переработанный интерьер впервые с 1989 года отличается конфигурацией сидений 2+2. Это делает SL еще более просторным и универсальным. А если дополнительные сиденья не нужны, дефлектор защищает от ветра пассажиров передних сидений в области затылка.Что касается самих сидений, то благодаря авангардному дизайну они кажутся более легкими и изящными благодаря полностью интегрированным подголовникам и идеальной эргономике.

В центре пространства находится 11,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Расположенный вертикально, он естественным образом вытекает из нижней части приборной панели и может быть электрически отрегулирован для уменьшения бликов при движении с опущенным верхом. Дисплей водителя и доступный проекционный дисплей дополняют цифровую кабину, аппаратное и программное обеспечение которой было значительно усовершенствовано.Но во всем SL вы заметите сознательное стремление создать плавное сочетание аналоговой геометрии и цифровых экранов, что дизайнеры называют «гипераналоговым». В результате получился интерьер, верный традициям классического родстера SL, но переосмысленный для современной эпохи.

Вот что сделало Mercedes SL55 AMG особенным

Mercedes Benz SL55 AMG широко известен как лучшая комплектация, которую когда-либо производил Mercedes Benz. Этот крейсер с откидным верхом оснащен двигателем V8 с наддувом и оживляет внешний вид и стиль своего предшественника R129 SL55.SL55 AMG производился с 2002 по 2008 год с небольшими изменениями, внесенными за эти годы с упором на производительность и стиль.

Что делало R230 SL55 AMG таким особенным, так это идеальное сочетание производительности, стиля и комфорта. Двигатель V8 с наддувом мог развивать мощность 493 л.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об особенностях и характеристиках SL 55 AMG.

Связанный: вот что особенного в Mercedes E55 AMG

Особое место M113 в истории Mercedes AMG

Через: Википедия

Внедрение двигателя V8 M113 с наддувом зажгло огонь войны против BMW и Audi, когда Mercedes выпустил E55 AMG. Испытанный на кольце Нардо на максимальной скорости 202 мили в час с SL55 AMG, этот двигатель занимает особое место в сердцах энтузиастов Mercedes Benz.

Этот двигатель присутствовал в большинстве Mercedes Benz AMG того времени, пока Mercedes не решил перейти от 5,4-литрового двигателя с наддувом к 6,2-литровому атмосферному V8. Многие энтузиасты Mercedes-AMG считают этот двигатель пуленепробиваемым и последним из великих двигателей Kompressor, используемых Mercedes-AMG.

SL55 AMG особенный, потому что все двигатели M113 собираются вручную, а еще более особенным является табличка с именем, расположенная сверху двигателя.Табличка с именем содержит имя человека, собравшего двигатель, что придает владельцам SL55 AMG особое отношение к своим автомобилям. Это было доступно для всех автомобилей Mercedes-Benz с двигателями AMG после 2002 года.

Связанный с

: Это истинная стоимость владения Mercedes C-Class

SL55 AMG был горячим родстером

Серия

Mercedes Benz SL предлагает гораздо больше, чем просто скорость.SL55 AMG был оснащен трансформируемой жесткой крышей, которая превращала автомобиль в круизер с видом сверху всего за 16 секунд. Складной верх является определяющей чертой SL и ставит Mercedes впереди времени по сравнению с другими брендами.

Базовые модели SL отличались агрессивным стилем кузова AMG, который позже был модернизирован от Mercedes Benz вместе с другими незначительными изменениями для улучшения стиля автомобиля. В 2004 году SL55 AMG был доступен с пакетом F1, сначала доступным в Европе, а затем в Северной Америке.

Пакет F1 был хорошо известен как пакет производительности, в него были включены детали SL65 AMG, такие как большие тормоза и более четкий обвес. Mercedes принял к сведению изменения и разработал пакет производительности P30. Этот пакет производительности заложил все особенности пакета F1 в производство новых моделей SL. Такие функции включали колеса SL65 AMG, тормоза и дифференциал скольжения AMG.

Обновленные модели SL55 AMG увеличили мощность с 493 л.с. до 510 л.с. благодаря новой 80-мм дроссельной заслонке и измененному впуску.Другие изменения включали обновленный интерьер с улучшенной навигационной системой и центральной консолью, похожей на обновленный C-класс W203, подрулевые переключатели вместо кнопок на рулевом колесе и более примечательный обвес AMG.

Внутри SL 55 AMG

По материалам: edmunds.com

Mercedes Benz стремился создать идеальное личное роскошное купе, и в итоге они создали модели SL.SL упаковывает роскошь, как и его старший брат S-класс, в более спортивном стиле GT. SL 55 AMG отличался лучшим интерьером того времени. Mercedes упаковал Distronic, бесключевой доступ, сиденья с подогревом и вентиляцией, которые в то время были самыми роскошными опциями, которые мог упаковать автомобиль.

SL 55 AMG также оснащался сиденьями Dynamic. Добавление динамических сидений заставило валики сидений адаптироваться к нагрузкам на поворотах. Они также добавили больше функциональности сиденью, например, массаж ног и поясницы, а также полностью регулируемое положение сиденья.

Позже линейка Mercedes модернизировала интерьер до моделей с фейслифтингом и использовала рулевое колесо из алькантары с подрулевыми лепестками вместо кнопок. Внедрение сидений и приборной панели Designo сделало любую модель SL привлекательной.

SL 55 AMG Внешний вид

По материалам: BringaTrailer.com

Mercedes впервые использовал интеллектуальные фары S-класса в обновленном W220 с ксеноновыми фарами, которые регулируются в зависимости от направления движения шин.На SL 55 AMG были установлены лучшие интеллектуальные ксеноновые фары того времени.

Автомобиль опускался на более высоких скоростях для улучшения аэродинамики, а для тех из вас, кто не замечал, автомобиль поднимал переднюю часть, когда вы поворачивали руль. Очень крутые и специальные функции для того времени. Еще одна интересная особенность, которую многие владельцы SL 55 AMG обновили, — это вертикальные двери комплекта для переоборудования. В боди-кит F1 Performance Package входили теплоотводы на нижних крыльях и заднем бампере.Четырехтрубные выхлопные трубы звучат великолепно и сегодня.

Кроме того, SL 55 AMG был отличным автомобилем как по спортивным характеристикам, так и по великолепному внешнему виду.

Насколько высока производительность SL55 AMG?

По материалам: BringaTrailer.com

SL55 AMG оснащался 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, модернизированной до 7-ступенчатой ​​в 2005 году с моделью с фейслифтингом.

Двигатель SL 55 AMG M113 V8 с наддувом легко настраивается.Это позволяет разместить до 620 л.с. без какой-либо настройки двигателя, а скорее с ступенчатой ​​​​модернизацией. Стандартный родстер разгонялся до сотни всего за 4,5 секунды.

Самая простая настройка включает в себя обновление ECU с различными картами и меньший шкив Kompressor (нагнетатель), легко добавляющий 100+ HP. В заключение SL55 AMG — это современная классика, которая, несомненно, будет расти в цене с годами.

Далее: Вот почему Mercedes-Benz SLS AMG такой особенный спортивный автомобиль

Вот почему мы любим Karlmann King: самый дорогой внедорожник в мире

Читать Далее

Об авторе

Глени Ламе (опубликовано 107 статей)

Глен — читатель, писатель и редактор из Дурреса, Албания.Он уже много лет является энтузиастом Mercedes-Benz. Студент бакалавриата в области бизнес-информатики теперь ищет следующий заброшенный SL.

Более Из Глени Ламе

Суперкары, гиперкары, супер седаны, GT, хот-хэтчи, спортивные автомобили, роскошные автомобили и трековые автомобили, обзоры, характеристики, статистика, сравнение, соперники, данные, подробности, фотографии и информация на SupercarWorld.ком

Последние отзывы
Bugatti Chiron Super Sport
1600 л.с. Super Sport цивилизует 300+ сумасшедших, но с ограничением скорости всего 420 км/ч!

Porsche 911 GT3 (992)
Еще одна итерация дорожки дружественных 911 неизбежно является лидером класса

Pagani Huayra Roadster BC
Трек сосредоточены 800hp родстер почти оправдывает это ошеломляющие цены ого тег

McLaren Artura
Hybrid Artura может выглядеть так же, как и его предшественники, но это совершенно новые под

Maserati MC20
Впечатляющие MC20 суперкара наконец предвещает возрождение а некогда великого капера

Лотос Emira
Первый новый Лотос в десятилетие также их окончательный внутренний автомобиль сгорания

Показать еще новые дополнения

Выставка суперкаров в Великобритании 2022
Вс, 10 апреля Japfest Сильверстоун
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 1 мая —
Пн 2 мая
Национальная выставка комплектов автомобилей
Стоунли, Уорикшир
Сб 28 мая —
Вс 29 мая
Фестиваль суперкаров
Аэродром Сайуэлл, Нортгемптон
Чт 23 июня —
Вс 26 июня
Фестиваль скорости в Гудвуде
Гудвуд, Чичестер
Вт 28 июня —
Чт 30 июня
London Concours
Казармы Финсбери, Лондон
Пт, 1 июля —
Вс, 3 июля
Гран-при Великобритании F1
Сильверстоун, Нортгемптон
Вс 10 июля Гравитационное шоу
Стоунли, Уорикшир
Пт 22 июля-
Сб 23 июля
Событие суперкара
Гудвуд, Чичестер
Пт, 22 июля —
Вс, 24 июля
Carfest North
Болсворт, Чешир
Пт, 5 августа —
Вс, 7 августа
Ultimate Street Car Show
Santa Pod, Northants
Сб 6 августа —
Вс 7 августа
Beaulieu Supercar Weekend
Beaulieu, Борнмут
Вс 14 августа Festival Italia
Брэндс-Хэтч, Кент
Чт 18 августа —
Вс 21 августа
Британский автосалон
Выставочный центр Фарнборо
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Сильверстоун Классик
Сильверстоун, Нортгемптон
Пт, 26 августа —
Вс, 28 августа
Carfest South
Ферма Лаверсток, Гэмпшир
Ср 31 августа —
Вс 4 сентября
Salon Priv
Дворец Бленхейм, Оксфордшир
Пт, 2 сентября —
Вс, 4 сентября
Конкурс элегантности
Дворец Хэмптон-Корт, Лондон
Пт, 16 сентября —
Вс, 18 сентября
Возрождение Гудвуда
Гудвуд, Чичестер
Пт, 11 ноября —
Вс, 13 ноября
Классический автосалон
NEC, Бирмингем

Напишите нам, чтобы добавить шоу суперкаров в список.


Быстрый опрос

Пожалуйста, проголосуйте только один раз, чтобы мы могли получить истинное представление о том, что думают люди.

Фанхио  
Сенна  
Шумахер  
Гамильтон  
Прост  
Феттель  
   

Mercedes-Benz AMG SL 2022 года оттачивает свои преимущества, становясь более гостеприимным АМГ СЛ.Стал ли SL с новой компоновкой 2+2 конкурентом Porsche 911? Это дитя кабриолета C-класса и родстера AMG GT? Или его мягкий верх и маленькое заднее сиденье просто возрождают модель SL третьего поколения, последний раз продававшуюся в 1989 году?

Модель 2022 SL знаменует собой полную переработку всеми любимого спортивного автомобиля, история которого восходит к 1952 году. Он построен на новой платформе с интенсивным использованием алюминия, которая вполне может стать последней разработкой Mercedes для двигателя внутреннего сгорания. Он также отмечает три важных изменения по сравнению с моделью последнего поколения: это заднее сиденье и тканевый верх, а также стандартный полный привод.

Новый SL также является первым автомобилем, полностью спроектированным подразделением Mercedes AMG Performance. Эти корни придают ему уверенность в производительности, которой у него не было со времен первого поколения 300SL, созданного на основе гоночного автомобиля.

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 63 AMG

Команда AMG также предоставила SL множество стандартных и дополнительных характеристик. Он начинается под длинным низким капотом, где М177 твин-турбо 4.0-литровый поставляется в двух состояниях мелодии: мощном и буйном. В SL 55 двигатель V-8 выдает 16,0 фунтов на квадратный дюйм наддува, в то время как линейный топпер SL 63 вдыхает 22,5 фунтов на квадратный дюйм. Оба двигателя обеспечивают производительность, и оба модифицированы для использования в SL с новым масляным поддоном, новыми впускными и выпускными каналами и измененным расположением промежуточных охладителей.

SL передает свою мощность на опциональные передние шины 275/35R21 и более широкие шины Michelin Pilot Sport 4S 305/30R21 (шины 245/40 и 295/35 на 20-дюймовых колесах входят в стандартную комплектацию) через 9-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением в масляной ванне. автоматическое сцепление для запуска автомобиля с 0 до 60 миль в час за 3.9 секунд. SL 63 использует то же оборудование трансмиссии, чтобы разогнаться до 0-60 миль в час за 3,4 секунды.

Знакомый поклонникам Mercedes, 4,0-литровый V-8 реален и впечатляет, а 9-ступенчатая коробка реальна и чертовски хороша. Когда какая-либо версия нажимается, V-8 делает небольшую паузу, чтобы вдохнуть, а затем издает глубокий гортанный рык, когда SL взрывается вперед. Включите режимы «Спорт», «Спорт+» или «Трек», и хлопки и потрескивания в стиле NASCAR вызывают смех. (Ничего не могу поделать. В глубине души мне 13 лет.) Мощность тоже продолжает кипеть, разгоняя SL 63 до 196 миль в час, что является верным способом заставить себя гоняться за волосами с опущенным верхом.Максимальная скорость SL 55 составляет всего 183 мили в час, что едва ли заслуживает билета.

Я не собираюсь устраивать взрывы с тягой вперед из-за такого густого тумана, что я едва вижу задние фонари SL в нескольких метрах впереди себя. С крутыми обрывами на этих горных дорогах, незащищенными ограждениями, я также не стремлюсь найти пределы сцепления для массивных шин Michelin. Если бы только Mercedes AMG мог управлять погодой так же, как подвеской.

Корпус Mercedes-Benz AMG SL 2022 года выпуска

Жаль, что Mercedes не может, потому что в 350 других дней в году это была бы отличная возможность протестировать новую жесткую структуру и некоторые довольно крутые передовые технологии подвески.Эксклюзивная платформа SL, известная как MSA (модульная спортивная архитектура), имеет пространственную рамную конструкцию, основанную на сочетании алюминия, магния, стали и волокнистых композитов, чтобы сделать корпус жестким и легким. Несмотря на увеличенную в 4,6 раза колесную базу за счет дополнительного заднего сиденья, жесткость конструкции новой конструкции на 18 % выше, чем у предыдущей модели, и на 50 % выше жесткость на изгиб по сравнению с фантастическим родстером AMG GT.

Легкие винтовые пружины и адаптивные амортизаторы входят в стандартную комплектацию, но вместо пневматических рессор или даже активных стабилизаторов поперечной устойчивости для борьбы с наклоном кузова в SL 63 используется гидравлическая подвеска, которая соединена на всех четырех углах.Подобно системе McLaren 720S, эта усовершенствованная установка поднимает внутреннюю шину, когда внешняя шина сжимается потоком гидравлической жидкости, чтобы удерживать кузов на одном уровне. Он работает быстро и эффективно, обеспечивая SL ровное прохождение поворотов спортивного автомобиля. Инженеры AMG выбрали его для этой цели и для снижения веса по сравнению с другими системами.

Mercedes компенсирует дополнительную длину SL за счет стандартного управления задними колесами. Он может поворачивать задние колеса против передних до 2.5 градусов, чтобы практически удлинить колесную базу в крутых поворотах и ​​на парковке.

Даже в этих неблагоприятных условиях проявляются некоторые динамические преимущества SL. Передаточное число рулевого управления 12,8: 1 делает его быстрым, а благодаря массивному рулевому колесу небольшого диаметра он кажется тяжелым и прямым. Этот быстрый поворот сопровождается ровным прохождением поворотов и невероятным контролем над кузовом, обеспечиваемым гидравлическими амортизаторами и передней и задней подвесками на двойных поперечных рычагах, которые способствуют сохранению большого пятна контакта в поворотах.Задняя часть следует за ним быстро, а реакция становится более острой благодаря рулевому управлению задней оси, которое поворачивается напротив передней оси не до 37 миль в час, как во многих автомобилях, а до 62 миль в час, где это может быть более полезно для движения по трассе.

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

Более жесткий, чем предыдущий автомобиль, с более продвинутой технологией подвески и возможностью настраивать ее для повышения производительности или комфорта, Mercedes SL 2022 года является более мощным и управляемым автомобилем, чем быстрые, но мягкие SL последних лет.

Связанные гидравлические амортизаторы также работают на противоположном конце спектра, ослабляясь во время движения по прямой для более комфортной езды. Активные опоры двигателя, стандартные для SL 63 и опциональные для SL 55, делают почти то же самое: их магнитная жидкость ослабляется во время движения, обеспечивая более мягкую езду, и укрепляется в поворотах, чтобы лучше предотвратить увеличение поперечной инерции двигателя, что приводит к в более быстрых реакциях. Новый SL может работать лучше, чем автомобиль, который он заменяет, но он по-прежнему достаточно плавный для комфортного использования каждый день, даже с дополнительными 21-мя.

Внутри SL также может похвастаться гораздо большим количеством технологий, хотя интерьер по-прежнему прекрасно сочетает традиционные для SL темы производительности и роскоши, а также отдает дань уважения оригинальному 300SL с его минималистским внешним видом. 12,3-дюймовый цифровой экран служит в качестве комбинации приборов и оснащен специальным козырьком для предотвращения отражений, вызванных солнечным светом, что необходимо при вождении с опущенным верхом. Он предлагает несколько тем отображения — «Заниженная», «Классическая», «Спорт», «Суперспорт» и «Трек-темп» — с макетами, которые варьируются от настолько минималистского, что на спидометре и тахометре отображается только непосредственный диапазон скорости и крутящего момента, до обширной бортовой телеметрии.Ознакомьтесь с информацией и дизайном и выберите тот, который подходит именно вам. Я неравнодушен к внешнему виду Supersport и динамической информации, которую он показывает.

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

2022 Mercedes-Benz SL 55 AMG

11,9-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле расположен на центральной консоли и служит основным центром информационно-развлекательной системы. Он наклоняется от стандартных 32 градусов, что обеспечивает наиболее удобный обзор, до гораздо более вертикальных 12 градусов, чтобы избежать отражений, вызванных солнечным светом.Под экраном находится ряд физических кнопок, используемых для управления часто используемыми элементами.

Проекционный дисплей является стандартным для SL 63 и опциональным для SL 55. Он использует дополненную реальность для наложения стрелок и навигации.

Все это легко контролировать, сидя низко на удобных и поддерживающих базовых спортивных сиденьях или еще более спортивных дополнительных сиденьях. Любой набор сидений достаточно хорошо удерживает тела практически любого размера и предлагает дополнительные функции обогрева, охлаждения и массажа.

Большую часть этой холодной и дождливой поездки я езжу с дозаправкой. Стандартный подогрев AirScarf на уровне шеи защищает от холода, но не от дождя. В верхнем положении трехслойная верхняя часть блокирует большую часть шума ветра и дороги, хотя я улавливаю некоторый шум ветра от коллектора ветрового стекла на скоростях шоссе. Полностью автоматизированная крыша поднимается или опускается всего за 15 секунд, и этот процесс можно выполнять во время движения со скоростью до 37 миль в час. Слава богу, это так быстро, потому что вам нужно провести пальцем по сенсорному экрану в одну или другую сторону, чтобы управлять верхней частью, и удерживать палец на месте, пока процесс не завершится.

Mercedes дополняет SL такими удобствами, как мягкая кожа наппа, аудиосистема Burmester и система камер кругового обзора, а также полный набор стандартных и дополнительных функций активной безопасности. Цены пока недоступны, но мы ожидаем, что SL будет стоить около 100 000 долларов, когда он появится на рынке этой весной.

Это примерно та же цена, что и у предыдущего автомобиля, но на этот раз покупатели получают более мощный и производительный гранд-турер с дополнительными функциями и улучшенными технологиями. У него нет экзотической компоновки Porsche 911, но новый SL понравится покупателям предыдущего автомобиля, а также привлечет более серьезных энтузиастов, которые хотят покататься по каньонам (желательно не под дождем) на выходных.

«Мерседес-Бенц» оплатил проезд и проживание для вашего автора, чтобы он принес дождь в Калифорнию и доставил вам этот отчет из первых рук.

Mercedes-Benz SL 55 AMG б/у на продажу

Очистить фильтры

Основные характеристики и местонахождение

Марка

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Модель

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Добавить еще Марки/Модели

Первая регистрацияМинимальная дата первой регистрации

Найдено 0 предложений.Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальная дата первой регистрации

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ЦенаЦена от

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Цена до

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Страны

Найдено 0 предложений. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Город/почтовый индекс

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Радиус (км)

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

ПробегМинимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальный пробег

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Мощность

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

№. дверейNr. местМинимальное количество мест

0 предложение найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

Максимальное количество мест

0 предложений найдено. Используйте клавиши вверх и вниз для навигации.

SellerVehicle состояние

New

Б

работника автомобиля

Античный / Classic

Демонстрация

Предварительная регистрация

Дополнительное оборудование

Внешний

Цвет салона

Состояние транспортного средства

Среда

Подробная информация о предложении

Mercedes-Benz SL 55 AMG

Снять все фильтры

Filtersmercedes-Benz SL 55 AMG

Удалите все фильтры

FiltersPreviousnext

1 /23

124000 KM07 / 200363636368686868686868686868686868. (Предыдущие владельцы)Автомат Бензин13.5 л/100 км (гребенка) 2 324 г/км (гребенка) 2

Autohaus Enes GmbH & Co.KG

Herr Beltekoglu • DE-73084 SalachПредыдущийСледующий

1 / 20 30 60002 7,1002 7,0003

кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (комб.) 2 — (г/км)

TALLERES AUTOCENTER LOS MONTESINOS

Контакты на: • ES-3187 LOS MONTESINOS

00002 км 1472,002 /2004368 кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (гребенка) 2 — (г/км)

Yo Me Ocupo Cars

Контакты на: • ES-08186 Lliça D’ количество

92 500 км02/2022350 кВт (476 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин9.7 л/100 км (гребенка) 2 222 г/км (гребенка) 2

My-cars83

Alexandre Thibaut • FR-83600 FREJUS

174 201 км08/2006380 л.с. Владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (гребенка) 2 324 г/км (гребенка) 2

Carprof Autojorg Veghel

Bjorn Kuis • NL-5463 XG VEGHEL

90 786 кВт 09,786 km236/20 )Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (гребенка) 2 324 г/км (гребенка) 2

Koster&Hogeslag Automotive

Robert Koster • NL-8281 JK GENEMUIDEN 50 кВт 306002 50,52 км 2

)Б/у1 предыдущий владелецАКППБензин13.5 л/100 км (гребенка) 2 324 г/км (гребенка) 2

Autobedrijf H.Brandsen B.V. Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (гребенка) 2 324 г/км (гребенка) 2

Hans Schlund Automobile

Hans Schlund • DE-86551 Aichach

66 000 кВт/638 км08 (517 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (комб.) 2 324 г/км (комб.) 2

CforCar

Тел.D • FR-64210 Arbonne

112 292 км10/2003373 кВт (507 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)-/-Бензин- (л/100 км)324 г/км (комб.) 2

Частный продавец, NL- 2994BG Barendrecht

69 400 км05/2006368 кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (комб.) 2 324 г/км (комб.) 2

MarcoWERK03 Center

Patakas • DE-72379 Hechingen

44 112 км05/2005368 кВт (500 л.с.)Б/у- (предыдущие владельцы)АвтоматическаяБензин13,5 л/100 км (комб.) 2 324 г/км (гребенка) 2

FAHRWERK Classic Center

Marco Patakas • DE-72379 Hechingen

130 000 км06/2002368 кВт (500 л.с.)Gamatic-01line- (Предыдущие владельцы) км)340 г/км (гребенка) 2

CARESPAGNE

Услуги Мандатар и специалист по импорту • FR-66000 Perpignan

199 000 км10/2003368 кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)13.5Gasoline /100 км (гребенка) 2 — (г/км)

ELITE CARS

Контакты: • ES-8201 Sabadell

196 000 км05/2002368 кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/ 100 км)- (г/км)

Частный продавец,ES-38002 Santa Cruz de Tenerife

192 600 км07/2003368 кВт (500 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Classic Atelier GmbH

Байрамов • DE-33154 Salzkotten

220 000 км02/2002225 кВт (306 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаАвтоматическаяБензин14.2 л/100 км (гребенка) 2 304 г/км (гребенка) 2

Autohandel Mlodzia

— — • BE-3740 Bilzen

92 200 км11/2003367 кВт (499 л.с.)Б/у )Автоматическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)

Reyberg Classics

R.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.