Skyline r33 gtr: Доступ ограничен: проблема с IP

Хватит рыться по помойкам! Nissan выпустит запчасти для культовых R33, R34 Skyline GT-R

Подразделение Nismo Heritage, курирующее классические модели фирмы Nissan, продолжает радовать поклонников спорткаров Skyline GT-R новенькими запчастями. Скоро в продаже появятся около 160 наименований наиболее востребованных комплектующих для автомобилей поколений R33 и R34.

Весной прошлого года фирма Nissan решила подзаработать на своих классических автомобилях и запустила программу Nismo Heritage, взявшую под заводскую опеку наиболее культовые модели, а именно Skyline GT-R. Осенью 2017-го было объявлено о выпуске 80 наименований запчастей для купе поколения R32 (выпускалось с 1989-го по 1995 год), а теперь подоспели 160 видов деталей для более поздних спорткаров поколений R33 и R34 (выпуск прекратился в 2002 году, после чего GT-R стал полностью самостоятельной моделью).

В список вошли наиболее востребование узлы и агрегаты: кузовные детали, элементы обшивки, подвески, интерьера, электрооборудование. Выпуском новых деталей займутся те же поставщики, что делали комплектующие для означенных автомобилей во времена их конвейерной жизни, а если по каким-то причинам им не удастся возобновить выпуск, то компания Nissan найдёт новых поставщиков и попросит их изготовить запчасти по оригинальным заводским спецификациям. Одним словом, покупая деталь от Nismo Heritage, вы можете быть уверенным в её аутентичности.

Всё это интересно в первую очередь коллекционерам, которые пытаются сохранить классические автомобили в их оригинальном виде либо с минимальными переделками. Дело в том, что поиск запчастей для казалось бы ещё довольно свежих спортивных Скайлайнов стал настоящий головной болью. А всё потому, что Skyline GT-R (особенно поколения R34) прославился не только и не столько на гоночных трассах, сколько в компьютерно-консольных баталиях игр серии Need for Speed и в фильмах типа «Форсаж», где всячески поощряется экстремальный тюнинг. Эти медиа-продукты внесли большой вклад в рост популярности уличных гонок, и превратили Skyline GT-R в мечту сотен тысяч молодых и дерзких драйверов. В итоге стоковых Скайланов на вторичном рынке почти не осталось – сплошь корчи (облегченные болиды для дрэг-рейсинга или дрифта) и прочие жертвы «улучшайзинга», годные для фестивалей типа «Автоэкзотика», но не имеющие коллекционной ценности. Благодаря деталям от Nismo Heritage исторический облик удастся вернуть сотням экземпляров Skyline GT-R, и с годами их стоимость будет только расти.

К слову, выпуск запчастей для своих классических автомобилей давно освоили европейские компании, например Daimler, Porsche, Jaguar Land Rover. Последняя вообще навострилась выпускать классические модели целиком, а не по запчастям, и продавать их за огромные деньги – это очень прибыльный бизнес. Так вот Ниссану, возможно, имеет смысл пойти по пути JLR: взять, да и выпустить десяток экземпляров R34 Skyline GT-R и выставить на аукцион. Драка за них будет сумасшедшая, можете не сомневаться.

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS — журнал За рулем

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Skyline GTS — музыкальная шкатулка?! Вовсе нет! Анатолий одним только звуком не ограничивается. Он хочет и настоящего «заряда», и теперь заявляет, что под капотом его купе должен стоять мотор минимум в 500 л.с. Скорость — это наркотик, «хочется все больше и больше». Недаром он возглавляет R-Club (racing-club). Добро пожаловать, гонщики! Медленным водителям вход воспрещен.

650-сильный Nissan Skyline R34 GT-R не надеется конкурировать с Tesla Model S Plaid, но он намного круче

Tesla Model S Plaid на четырех колесах может обогнать почти все, но мы уверены, что вы согласитесь, что он просто не так крут, как Nissan Skyline R34 GT-R. Канал Hoonigan на YouTube разместил серию видеороликов, в которых высокопроизводительные автомобили пытаются обогнать Model S Plaid по ускорению. На бумаге Tesla имеет очевидное преимущество перед Skyline GT-R и должна оставить его далеко позади, но усилиями Nissan должны гордиться японские автолюбители.

Рассматриваемый GT-R — один из множества Skylines, принадлежащих одному особенно увлеченному автолюбителю. Фактически, у него есть два R34, R33, два R32 и один R35 GT-R. Автомобиль окрашен в знаменитый цвет Nissan Midnight Purple II и претерпел ряд модификаций.

Под капотом находится знаменитый двигатель Nissan RB26, который теперь оснащен большим одиночным турбонагнетателем, сделанным на заказ впускным коллектором и различными другими модернизациями, позволяющими ему развивать примерно 650 л.с. Автомобиль также оснащен койловерами послепродажного обслуживания и имеет систему пневматических подъемников, чтобы избежать поломки переднего или заднего бамперов.

В первой гонке между двумя автомобилями Tesla, очевидно, значительно опережает Skyline GT-R, но это неудивительно, учитывая, что у него примерно на 400 л.с. больше. Чтобы попытаться выровнять ситуацию перед второй гонкой, Model S Plaid переводится в режим «Охлаждение» и загружается кучей пассажиров.

Режим Tesla «Chill» очень подходит для названия и значительно снижает мощность, позволяя Skyline одержать очень легкую победу. В финальной гонке Tesla участвует в спортивном режиме, и это самая близкая из трех гонок.

Читайте также о том, что Tesla опережает BMW в гонке за звание чемпиона класса люкс.

Nissan Skyline R33 GT-R 1995 года все еще кажется особенным

Nissan продал всего 13 своих спортивных автомобилей GT-R в Соединенных Штатах в апреле этого года. Toprank International Vehicle Importers не отставала. В месяц продается около 10 GT-R, старых: R32, R33 и иногда R34.

Директор Toprank Шон Моррис уже более 20 лет занимается импортом полноприводных купе Nissan с турбонаддувом. Сегодня Toprank является одним из ведущих импортеров винтажных GT-R и других японских автомобилей 1980-х и 1990-х годов.Нам обещали прокатиться на R33 GT-R 1995 года выпуска, и мы обнаружили, что он припаркован рядом с одним из личных R32 Морриса, мощность которого составляет более 500 лошадиных сил.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

JDM Heaven

Если вам нравятся высокопроизводительные автомобили для внутреннего рынка Японии (JDM), то скромный завод Toprank в Сайпрессе, штат Калифорния, станет для вас подземельем удовольствия. Его текущий инвентарь включает в себя редкую Honda NSX Neutron White Pearl 1994 года, пару Mazda RX-7 поколения FD, Nissan Figaro, Honda CRX SiR 1991 года, Suzuki Cappuccino, несколько R32 и R33 GT-R, а также R34 когда-то принадлежал покойному Полу Уокеру.«Этот автомобиль был импортирован MotoRex около 20 лет назад», — сказал Моррис о машине Уокера. «Это один из немногих легальных R34 в стране».

Мы уже сталкивались с бездельниками Морриса. В прошлом году он предоставил нам Mazda Autozam AZ-1 1992 года, Nissan Skyline GTS-25 1993 года и Toyota Mark II Tourer V 1993 года для рассказа о транспортных средствах JDM, которые никогда не продавались здесь, но теперь могли быть ввезены легально. В США любой автомобиль старше 25 лет может быть ввезен в страну с исключениями из ряда правил NHTSA, включая выбросы.R32 GT-R легальны с 2014 года. По состоянию на январь 2021 года R33 GT-R 1995 года выпуска входит в число законных.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Моррис говорит, что зарегистрировать любой из этих автомобилей с правым рулем несложно в 48 штатах. На Гавайях действуют некоторые правила безопасности, которые могут немного усложнить жизнь, а в Калифорнии действует свой собственный набор правил. Прежде чем житель Золотого штата сможет зарегистрировать какой-либо GT-R для использования на дорогах, его необходимо будет модифицировать, чтобы пройти строгие испытания на выбросы загрязняющих веществ.Toprank отправляет свои автомобили в G&K Auto Conversion в Санта-Ана, Калифорния, которая является единственной лабораторией, имеющей как калифорнийский сертификат, так и сертификат прямого импорта. Процесс стоит 10 000 долларов и занимает около двух месяцев, после чего автомобиль все равно должен будет проходить тест на смог каждые два года, как и любая другая модель после 1975 года, зарегистрированная в штате.

Цены растут

Nissan построил всего 16 668 автомобилей GT-R поколения R33, что составляет немногим более трети от количества автомобилей R32, выпущенных в период с 1989 по 1994 год.Сегодня обе модели стоят примерно одинаково, в среднем около 48 000 долларов, но цены продолжают расти; несколько лет назад R32 в отличном состоянии стоил менее 30 тысяч долларов. R34, которым в 2024 году исполнится 25 лет, по большей части остаются запретным плодом. Те немногие, которые были импортированы и разрешены для использования на улице, стоят более чем в пять раз дороже.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

«Они все очень похожи механически, — сказал Моррис, — но с годами они стали немного мощнее и жестче.Они также стали больше и тяжелее. R33 на пять дюймов длиннее, чем R32, и имеют дополнительные четыре дюйма между осями. При длине 184,1 дюйма R33 такой же большой, как нынешний R35 GT-R. Все три ранних поколения GT -R имеют алюминиевый капот и крылья, но R33 V-Spec, который мы тестировали 25 лет назад, по-прежнему весил 3574 фунта, что примерно на 300 фунтов больше, чем у типичного R32. отчасти благодаря его тонким передним стойкам и большой теплице.

R33 GT-R выпускались в трех вариантах: GT-R, GT-R V-Spec и V-Spec N1, самый популярный из всех. N1 получил более жесткую подвеску, а удаление ABS, кондиционера, аудиосистемы и заднего дворника сделало его легче. Многие автомобили, которыми занимается Моррис, имеют несколько модификаций. «Этот в основном стоковый», — сказал он, поднимая капот нашего R33. «В салоне изменены только рулевое колесо, ручка переключения передач и головное аудиоустройство. Единственные модификации двигателя — это воздушные фильтры с открытыми элементами, которые являются общими.У этого автомобиля стоковая подвеска и стоковый выхлоп, что встречается редко. Колеса тоже поменяны местами, но они штатного размера.»

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Одометр R33 показывает 92 594 километра или всего 57 535 миль. Его интерьер поддерживает это число с очень небольшим износом сидений и ковра. В этих автомобилях вы сидите прямо, а стандартные сиденья хорошо укреплены и покрыты цепкой тканью. Хотя этот экземпляр в основном стандартный, он имеет две прямоугольные накладки переднего бампера модели N1 и небольшой передний спойлер на передней кромке капота.Оба являются общими обновлениями.

Культовая классика

В 1995 году мы говорили, что R33 GT-R «технически не имеет себе равных» благодаря системе полного привода, электронному управлению задними колесами (улучшенному гидравлическому на R32) и знаменитому двигателю с двойным турбонаддувом. Двигатель RB26DETT, одна из лучших рядных шестерок всех времен. Оснащенный двумя параллельными керамическими турбонагнетателями, двойными датчиками массового расхода воздуха и шестью дроссельными заслонками, этот 2,6-литровый двигатель был официально рассчитан на 276 лошадиных сил — добровольный потолок мощности, на который согласились все японские автопроизводители в то время.Фактическая цифра составляет более 300 пони с максимальным крутящим моментом в 271 фунт-фут.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Тем не менее, красная черта 8000 об/мин у шестерки вполне реальна, а двигатель доработан прямо из 2020 года. Он плавно работает на холостом ходу, тянет с 1500 об/мин и набирает обороты сильно выше 5000, обеспечивая удовлетворительный турбо-свист. Третья и четвертая передачи обеспечивают комфортное и удивительно тихое вращение двигателя по городу, с минимальным ревом выхлопа и отсутствием неприятных хлопков и ударов при отпускании дроссельной заслонки.

Турбины RB26DETT обеспечивают наддув 10,0 фунтов на квадратный дюйм в стандартном R32, но они увеличиваются до 12,0 фунтов на квадратный дюйм в R33 и 14,0 фунтов на квадратный дюйм в R34. Эти автомобили также оснащены большим передним интеркулером, задним дифференциалом повышенного трения, передаточным числом 4,11: 1, а R32 и R33 используют по существу ту же пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Nissan 300ZX. R34s получил шестиступенчатую коробку передач. Педаль сцепления R33 довольно тяжелая, но ее легко регулировать. «Силовой агрегат крепкий», — сказал Моррис. «Вы можете выключить сцепление на 8000 об/мин.Это займет это. Но добавьте большую мощность, и сцепление станет слабым местом. Популярны апгрейды, в том числе двухдисковые устройства».

Джессика Линн УокерМашина и водитель

R33 V-Spec, который мы тестировали в 1995 году, разогнался до 60 миль в час за 5,3 секунды и преодолел четверть мили за 14,0 секунд со скоростью 104 мили в час. Он также остановился со скорости 70 миль в час на 159 футах и ​​​​обогнул занос с 0,94 g сцепления. В сегодняшних условиях этот GT-R ведет себя как Toyota Camry TRD. Но по ощущениям быстрее, чем есть.

Мы были готовы к изматывающей поездке, похожей на тюнинг-автомобиль, но стандартная подвеска R33 — передние и задние рычаги управления с дополнительными рычагами сзади — довольно жесткая. У него плоские углы, и сцепления с дорогой более чем достаточно. Этот конкретный R33 обут в липкие летние шины Dunlop Direzza ZII размера 245/45R-17, которые, несомненно, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, чем шины Bridgestone Expedia, которые поставлялись с завода. Мощные распорки передних и задних стоек, несомненно, помогают шасси чувствовать себя плотнее и жестче, чем мы ожидали.

Джессика Линн УокерМашина и водитель

Вождение R33 напоминает нам о том, насколько интуитивными были автомобили той эпохи. Его рулевое управление быстрое и коммуникативное, а задний дифференциал немного заедает, когда вы делаете крутые развороты. Все это удивительно механично, без ощущения грубости. А его кондиционер дует ледяным холодом.

Перед тем, как вернуть машину Моррису, мы совершили последний рывок по автостраде, протолкнув GT-R через крутую вторую передачу в гору по съезду и жестко прогоняя передачи.На скорости более 160 км/ч большой задний спойлер Nissan дрожит в зеркале заднего вида. Водитель грузовика опасно вывешивает свой телефон из окна, чтобы запечатлеть изгибы R33, нарисованные теплым светом заходящего августовского солнца. Ради него мы понижаем передачу до четвертой и давим на газ, пока он записывает наш полет из кабины своего Кенворта. Возможно, ему уже четверть века, но R33 GT-R в США привлекает внимание, как немногие автомобили.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ниссан Скайлайн ГТР Р34 БНР34

Двигатели ☆ (81000 КМ Двигатель O / H & Производство)

Расточка головки блока цилиндров

Кованый поршень HKS 87 мм

усиленные подшипники NISMO

Прокладка из смешанных металлов TOMEI

Масляный насос N1

Водяной насос N1

КОМПЛЕКТ HKS V-CAM TYPE-A

Распределительный вал HKS Stage 1 (выпускной) 256 °

Регулируемый кулачковый механизм HKS

Усиленный зубчатый ремень Tomei

Прокладка из смешанного металла Tomei

Болты с усиленной головкой Tomei

Обработка головки блока цилиндров

Шкив демпфера коленчатого вала ATI

Комплект для установки катушки зажигания R35

Гоночные свечи HKS

2018 сервисное обслуживание от Kansai

Усиленный зубчатый ремень NISMO

Водяной насос N1

Натяжной ролик · Замена ролика натяжителя

Заменен сальник коленвала

Заменил ремни

Турбо

Спортивная турбина HKS GT-SS

Модернизированный привод HKS

Продувочный клапан TRUST RACING

Всасывание/выпуск

КОМПЛЕКТ специальных трубопроводов HKS

Адаптер воздушного потока HKS

Воздухоочиститель HKS Super Power Flow

Передняя труба APEXi SUS

Каталитический нейтрализатор SARD

GANADOR Титановый глушитель

Привод

Трехдисковое карбоновое сцепление ATS

Углерод ATS LSD

Подвеска и кузов

Гармоника для автомобиля Aragosta KIT

Кансай передняя опора для обслуживания

Топливо

Топливный насос NISMO

Топливный регулятор NISMO

Инжектор SARD 700 куб.см

Охлаждение

Трехслойный интеркулер HPI

HKS TYPE-S # 12 КОМПЛЕКТ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА

Низкотемпературный термостат SARD

Комплект силиконовых шлангов SAMCO

Гоночный радиатор SARD

Крышка радиатора BLITZ

Тормоз

Суппорты BREMBO F 50

Ротор DIXCEL 355 мм, 2 шт.

BREMBO Lotus 4 Поршневой суппорт

Ротор Grantorimo 345 мм, 2 шт.

Главный цилиндр большой мощности

ENDLESS MX 72 Передние и задние тормозные колодки

Контроллер и ЦП

HKS F-CONV-PRO Вер.3.2

28 января 2018 г. — Сервисная настройка Kansai · Мощность 512 л.с. 60,9 кгм (около 500 л.с.)

Контроллер наддува HKS EVC 4

Полностью автоматический турботаймер TRUST

Приборы

Обновление полномасштабного счетчика NISMO 320 км (18 февраля 2018 г. изменено на 95480 км)

Внешний вид

Капот V-SPEC II из настоящего карбона

Бампер передний NISMO

Переднее крыло NISMO Z-TUNE

Боковые юбки NISMO

Задний диффузор NISMO

NISMO R-TUNE Арка заднего крыла Mall

Оригинальный Передний диффузор для V-SPEC

Оригинальный задний диффузор для V-SPEC

Спойлер багажника MINE`S

TOPSECRET Буксировочный крюк Tia Titan

Буксировочный крюк типа «банан» Juratec (цвет титана)

Эмблема передняя для R35

Эмблема задняя для R35

Интерьер

Оригинальная педаль V-SPEC II SET

Рулевое колесо МОМО ДЖЕТ

КОМПЛЕКТ РУЛЕВОЙ ВТУЛКИ WORKS BELL LIFEX

RECARO SR Сиденья с откидной спинкой (со стороны пассажира и со стороны водителя)

CD-аудио KENWOOD

Считыватель PANASONIC ETC

Шина и колесо

НИСМО 2017 Вер.фортепианный черный с механическим логотипом 10,5J × 18 + 15

АДВАН НЕОВА 265-35-18  

*ПРОДАНО

Nissan Skyline — рынок R33

ПРОДАЕТСЯ

16 марта 2022 г. Заканчивается завтра

ПРОДАЕТСЯ 27000 долларов

04 марта 2022 г. Обновлено 11 дней назад

ПРОДАЕТСЯ 26000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 17 500 долларов США

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 50 000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 19 000 долларов

28 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ 79 900 долларов США

25 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

16 250 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

01 марта 2022 г. 14 дней назад

46 283 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 февраля 2022 г. 27 дней назад

46 000 евро

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 1 месяц назад

105 000 долларов

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 1 месяц назад

54 500 канадских долларов

ПРОДАНО

04 февраля 2022 г. 1 месяц назад

1995 Ниссан Скайлайн

49 566 км (30 799 миль) · Ручная коробка передач · Правостороннее рулевое управление · Высококачественная оригинальная версия

Скоттсдейл, Аризона, США

38 500 долларов США

ПРОДАНО

30 января 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

53 133 доллара США

ПРОДАНО

21 января 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

20 января 2022 г. 1 месяц назад

59 033 долл. США

ПРОДАНО

14 января 2022 г. 2 месяца назад

8300 долларов США

ПРОДАНО

13 января 2022 г. 2 месяца назад

51 250 долларов США

ПРОДАНО

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

75 000 долларов

ПРОДАНО

15 декабря 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

10 декабря 2021 г. 3 месяца назад

16 777 долларов

ПРОДАНО

10 декабря 2021 г. 3 месяца назад

НЕ ПРОДАН

08 дек. 2021 г. 3 месяца назад

68 500 долларов США

ПРОДАНО

08 дек. 2021 г. 3 месяца назад

16 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

07 дек. 2021 г. 3 месяца назад

Nissan Skyline GT-R R33: обзор, история, цены и характеристики

Первый представитель этой породы, официально ввезенный в Великобританию, Nissan Skyline GT-R R33 с самого начала казался ему конкурентом.Он должен был стать продолжением прославленного R32 Skyline и был ограничен ограниченной мощностью японского «джентльменского соглашения», действовавшего в то время.

Даже сейчас его часто считают белой вороной в линейке GT-R. Он не произвел такого же впечатления, как его предшественник, ему не хватало последней в линейке законченности R34, завершающей эпоху, и он полностью превосходит R35.

> Обзор Nissan GT-R

Однако появление R33 в 90-х годах было своевременным. Он сыграл главную роль в первой части франшизы Gran Turismo, в свою очередь, полюбив Годзиллу среди поколения Playstation, которые помогли сделать имя Skyline культовым.

Подробно

Когда была раскрыта спецификация R33, многие были не в восторге. 2,6-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом (RB26) была перенесена с R32, казалось бы, без изменений, за исключением пары турбин с керамическим внутренним наполнением, поэтому мощность была привязана к 276 л.с. (идентично R32). Крутящий момент, однако, вырос на 11 фунт-футов до пика в 271 фунт-фут. Удивительно, но незначительный прирост на две десятых сократил заявленное R32 время разгона до 100 км/ч за 5,6 секунды.

Ни для кого не было секретом, что RB26 мог справиться с (значительно) большей мощностью, но согласие японского джентльмена помешало Nissan реализовать свой истинный потенциал.Японские производители договорились о максимальной мощности в 276 л.с. для автомобилей отечественного производства, чтобы удовлетворить требования безопасности, выдвинутые Японской ассоциацией производителей автомобилей в конце 80-х годов.

> Nissan Skyline GT-R R32 — обзор, история, цены и характеристики

Запрещено увеличивать мощность, Nissan не жалел усилий для развития автомобиля в другом месте. Снаружи новая воздушная заслонка, боковые юбки и заднее крыло снизили коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,40 на R32 до 0.35.

Под более скользким кузовом располагалась более жесткая конструкция: распорки — передняя и задняя — связывали вместе опоры стоек подвески, за задними сиденьями была установлена ​​панель жесткости, а также были установлены более прочные пороги — все это привело к увеличению веса примерно на 100 кг (свыше R32). Это, наряду с отсутствием большого количества дополнительного ворчания, вызывало некоторую озабоченность.

Дополнительный вес потребовал больших (Brembo) тормозов, вентилируемые диски размером 324 мм спереди и 300 мм сзади (на 28 мм и 3 мм больше на R32 соответственно) были установлены в стандартной комплектации.Они спрятались за колеса размером 9 x 17 дюймов, обутые в шины 245/45 R17 — и ниже, и шире, чем у R32.

—> Nissan Skyline GT-R R34: обзор, история и характеристики легенды ), которые, как утверждается, улучшили устойчивость на неровных дорогах. Подвеска была разработана на основе многорычажной установки, используемой в R32, предлагая большую жесткость развала спереди и больший ход подвески сзади.

Учитывая успех R32 GT-R V-spec, версия Skyline с более высокими характеристиками была продолжена в поколении R33 и появилась с момента запуска. Он отличался усиленной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами, а также «Pro» версией ATTESA 4WD, которая включала активный дифференциал повышенного трения. Также была еще одна версия N1 для внутренних японских гонок.

В 1996 году компания LM Limited прибыла в ознаменование того, что GT-R занял десятое место в общем зачете в Ле-Мане в 1995 году. Все они были окрашены в синий цвет Champion Blue и отличались воздуховодами капота и переднего бампера N1, а также задним спойлером из углеродного волокна.

> Зависимость от Nissan Skyline – один человек и множество его GT-R

 В 1997 году 100 автомобилей V-spec были модифицированы компанией Middlehurst Nissan в Великобритании и проданы Nissan по правилам SVA. Изменения включали спидометр со скоростью 180 миль в час, британские бамперы и дополнительные охладители для коробки передач, заднего дифференциала и раздаточной коробки.

Окончательным R33, если не считать разовой омологации GT-R LM, был Nismo 400R, которых было построено 44 экземпляра. Благодаря обширному списку обновлений, полученных в автоспорте, 400R ни в чем не нуждался с точки зрения производительности.На смену RB26 пришел проверенный в Ле-Мане 2,8-литровый двигатель RB-X GT2 производства Renik. Он мог похвастаться усиленным блоком, кованым коленчатым валом и шатунами, новой системой управления двигателем, оптимизированными головками блока цилиндров, переработанными системами впуска и выпуска (титан от кошачьей спины), масляным радиатором с воздушным охлаждением и новым промежуточным охладителем. В результате получилось 395 л.с. и 346 Нм крутящего момента; максимальная скорость 186 миль в час и время спринта 0-62 миль в час за четыре секунды.

 Подвеска была перенастроена с более жесткими втулками, новыми амортизаторами Bilstein, более агрессивными пружинами и снижением дорожного просвета на 30 мм.На обоих концах более широкой (50 мм) гусеницы были закреплены белые кованые легкие сплавы, состоящие из трех частей. Дальнейшие усилия по снижению веса привели к тому, что Nissan использовал углеродное волокно, которое сформировало карданный вал, капот и заднее крыло.

Что мы сказали

evo 196 — Dickie Meaden — R33

Благодаря их общей трансмиссии между R33 и его предшественником ощущается очевидное сходство ощущений и характера. Пятиступенчатая механическая коробка передач имеет такое же смазанное, механическое ощущение и размеренный, удовлетворительный вес, в то время как двигатель обеспечивает солидный крутящий момент, который заставляет вас двигаться по дороге с бесконечным энтузиазмом.

Несмотря на прибавку в весе, по ощущениям машина легче, чем R32. Действительно, вместо того, чтобы обуздать первоначальное чувство динамической нестабильности R32, R33 подчеркивает и преувеличивает его, настраиваясь с большей срочностью и чувствуя еще большее желание принять это странное положение «на колесиках» в поворотах. Труднее понять, чем R32, потому что он не ощущается и не ведет себя как обычный полноприводный автомобиль, но и не ведет себя как обычный заднеприводный автомобиль. Вам не нужно провоцировать его на скольжение, и на холодных, мокрых дорогах вы чувствуете, как он движется под вами, управление четырьмя колесами и полный привод делают странные вещи, вызывая рыскание в поворотах на низкой скорости.

Все это безобидное развлечение и в то же время эффективное, но из-за того, что автомобиль кажется таким подвижным на скромных скоростях, вы сомневаетесь, что он будет более стабильным на более высоких скоростях. Опять же, хитрость заключается в том, чтобы доверять ему и проявлять некоторую приверженность, и хотя было бы ложью сказать, что мне удавалось постоянно делать это в течение дня в горах, также было бы ложью сказать, что у меня нет многого. весело. На что вы можете сразу положиться, так это на тормоза, которые обладают большей мощностью и более быстрым сцеплением.

> Nissan представляет схему Nismo Heritage, предлагающую запасные части для старых GT-R

evo 216 — Jethro Bovingdon — Nismo 400R

Если когда-либо двигатель нуждался в настройке для более свободного дыхания и увеличения наддува, то это RB26.Шестерка 400 отличается. Он по-прежнему ощущается как большой, тяжелый двигатель, но отклик дроссельной заслонки острее, даже когда тубро только просыпается, и примерно с 3500 до 8000 об/мин он перебирает каждую передачу с восхитительным ревом, наложенным на шипение большого холодного воздуха. система впуска и свист и стрекотание сантехники турбокомпрессора. Это звучит как живой, дышащий монстр двигателя и создает характер, противоречащий технофесту, который вы могли бы исключить. Коренастая коробка с пятью скоростями только добавляет физической драмы извлечению производительности 400R.

Поначалу 400R может показаться немного своенравным, и для того, чтобы по-настоящему исследовать его, всегда требуется место и доза смелости. Таким образом, 400R поворачивает с реальной уверенностью, система управления задними колесами эффективно сокращает колесную базу. Контроль кузова хороший, машина поворачивает и садится одним чистым движением. Но с середины поворота все становится немного жутковато. Вместо того, чтобы сохранять это прекрасное нейтральное чувство, 400R проезжает эту фазу и быстро начинает что-то вроде избыточной поворачиваемости. Я говорю это потому, что задние колеса не обязательно скользят, просто система рулевого управления, кажется, толкает заднюю часть автомобиля все шире и шире.Это означает отсутствие недостаточной поворачиваемости, а лишь немного нервирующий, немного неестественный сырой момент. К этому ощущению нужно время, чтобы привыкнуть, и еще больше времени, чтобы его использовать.

Тем не менее, 400R никогда не вступает в избыточную поворачиваемость, и, проявив терпение, вы можете настроить его баланс и постепенно начать набирать скорость, пока не бросите на него все. У этого автомобиля форсированные тормоза, и они сенсационны» — педаль с твердым, тяжелым ощущением хорошей гоночной настройки — так что вы можете сразу входить в повороты, чувствовать, как задняя ось ведет передние колеса в поворот, и дает волю воющему двигателю. .

Что заплатить

Наук: £ 30 000 + Отлично: £ 25 000 + Хорошо: £ 200 000 + Ярмарка: £ 15 000

Specs

4

Engine Engine Line 6-Cyl, 2568cc, Twin- турбо
Максимальная мощность 276bhp @ 6800rpm
Максимальный крутящий момент 271lb футов @ 4400rpm
Вес 1540kg
мощность к весу 179 л.с./т
0-62 миль в час 5.4SEC (проверено)
верхняя скорость 156mph (Clamied)
на продажу 1995-1997

R33 Nissan Skyline GT-R определенно не ездит как Отказ

Nissan Skyline GT-R — один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных. Почти все поколения первоклассной модели Nissan получали высокую оценку критиков, обожали владельцев и страстно желали поклонников за пределами Японии. «Почти» здесь ключевое слово.Толстый, массивный R33 Skyline середины 1990-х — своего рода гадкий утенок. Но заслуживает ли это быть?

Чтобы попытаться разобраться, мне дали ключи от самого редкого из них: одного из 102 автомобилей V-Spec Le Mans, которые когда-либо выпускались на заводе Nissan в Мусашимураяме.

( Полное раскрытие информации: JDM-Expo является экспортером качественных запрещенных японских фруктов. Я спросил их, могу ли я управлять этим R33 в обмен на историю с упоминанием того, кто они такие, и они сказали Конечно.)

Я опоздал на 30 минут, но R33 был готов принять меня, сверкая неоновым синим на солнце. Люди говорят, что он выглядит толстым, что это самый уродливый Skyline из всех. Я чувствую это все меньше и меньше с течением времени.

В нем нет ни красоты, ни изящества KPGC-10 Skylines конца 1960-х и начала 1970-х годов, ни агрессивного вида чуть более новых R34 и R35 GT-R, но в этом вся суть.

Он более незаметен, чем R34, и гораздо менее распространен, чем стильный, но более популярный R32 из 80-х.Идеальный GT-R для тех, кто хочет чего-то необычного, но не хочет, чтобы автомобиль был с плаката в спальне подростка в 1999 году. Это GT-R для взрослых, но и сегодня у него плохая репутация. Слишком большой. Слишком тяжелый. Не Р32. Не R34 .

Это был единственный GT-R, на котором мне еще предстояло водить, и первый GT-R, на котором мне было позволено довести его до предела, поэтому мне было искренне любопытно, есть ли смысл во всей этой болтовне. Я помню, что первая критика, с которой я столкнулся, была в Initial D из всех мест:

«Неудача.Черт, это грубо, даже для парня, который кричит, как пещерный человек, когда его боком. Но одно дело делать подобные заявления, а совсем другое — самому увидеть, как машина держится.

Название «V-Spec Le Mans» звучит круто, но это был не более чем косметический пакет, призванный увековечить участие Nissan в гонке «24 часа Ле-Мана» 1995 года, в которой Skyline GT-R финишировал десятым в общем зачете. Улучшения включают в себя синий цвет Championship Blue, заднее антикрыло из углеродного волокна, каналы охлаждения передних тормозов GT-R N1, новую кромку капота и несколько наклеек.

Но под этим капотом скрывается могучий 2,6-литровый твин-турбо рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT, официально «расчетный» на 276 лошадиных сил (подмигнул), но на самом деле выдает ближе к 330 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач — почти необычная по меркам 2017 года! — передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода ATTESA E-TS, включающую активный дифференциал повышенного трения. Подробнее об этом в ближайшее время.

Все хорошие характеристики, но помните, что GT-R редко бывает легким зверем, а этот весит почти 3400 фунтов.

Ему удалось привлечь мое внимание. Направляясь к Suzuka Skyline, живописной дороге с подходящим названием в префектуре Миэ, я заметил, что рулевое управление имеет идеальное центральное ощущение, которого сегодня нет у большинства обычных автомобилей.

Дроссель был очень отзывчивым, даже несмотря на то, что порог турбонаддува составляет где-то около 3500-4000 об / мин, оставляя его более или менее неиспользованным во время повседневных поездок на работу.

Но самое удивительное в обычном опыте вождения было вот что: комфорт. Возможно, я провел слишком много времени за рулем спортивных автомобилей 80-х и дрянных кей-каров, чтобы помнить и ценить настоящую комфортабельную машину, но я проверил обзоры и тесты R33 GT-R, прежде чем сесть за руль и всех, почти единогласно. , пожаловался на то, насколько жестким и жестким он был.

Не могу сказать, что согласен. Конечно, это не BMW M5 и не перелицованный Mercedes, но что касается производительности, то она намного лучше любой тюнингованной Honda Civic. А кто покупает что-то под названием «GT-R V-Spec Le Mans» и ожидает ходовых качеств Lincoln? Убирайся отсюда.

Доехав до подножия Suzuka Skyline, я, наконец, смог дать R33 как следует покататься. Дорога была узкой, но машина, несмотря на то, что она казалась слишком тяжелой, когда требовалась такая маневренность, все же доказала, что обладает достойной степенью маневренности.Внезапные изменения направления, даже при дроссельной заслонке, заставляли автомобиль красиво поворачивать в поворотах, что не очень характерно для серийных полноприводных автомобилей, более склонных к вращению только при выключенной дроссельной заслонке.

Именно этим выделяется R33 GT-R. Это не на самом деле полноприводная машина. Это заднеприводная машина, которая при необходимости просит помощи у передних колес.

Видите ли, обычный полноприводный автомобиль, такой как Subaru WRX STI, будет передавать большую или меньшую мощность на задние и передние колеса в зависимости от того, что необходимо.Целых 80 процентов мощности будет идти исключительно на переднюю или заднюю часть. Mitsubishi Evo большую часть времени будет даже иметь передний привод.

Но GT-R передает 99 процентов крутящего момента на задние колеса в 99 процентах случаев. Вы едете по городу, путешествуете по автостраде или едете со скоростью 5/10 по горным дорогам, и ваш автомобиль почти полностью приводится в движение задними колесами.

V-spec также сочетается с вариантом ATTESA E-TS (что означает то, что могло исходить только от японского владения английским языком: Advanced Total Traction Engineering System for All-wheel-drive — Electronic Torque Split), система полного привода Nissan: ATTESA-E-TS Pro.У них точно есть подход к именам.

Когда задние колеса теряют сцепление с дорогой в обычном R33 GT-R, обычная система полного привода немедленно передает мощность на передние колеса, чтобы вернуть автомобиль на рельсы. Переход к моменту включения передних колес на самом деле очень плавный и едва заметный.

Версия «Pro», с другой стороны, позволяет водителю немного больше поиграть с автомобилем и ничего не делает для исправления избыточной поворачиваемости, если только не применяется контрруление.Это позволяет автомобилю поддерживать угол увода в несколько градусов, но, прежде всего, это означает, что когда приходят первые шпильки, GT-R V-Spec позволяет вам делать то, что позволяют немногие другие полноприводные автомобили: избыточную поворачиваемость.

И черт возьми, это весело. R33 GT-R V-Spec — одна из самых простых в управлении машин, на которых мне приходилось ездить в горах. Когда задняя часть начинает двигаться, и когда вы начинаете корректировать ситуацию, нет абсолютно никакой необходимости осторожно обращаться с дроссельной заслонкой, как в автомобиле с задним приводом. Чем больше газа вы нажимаете, когда начинаете противорулить, тем больше мощности передается на передние колеса, возвращая автомобиль в нужное русло и выводя вас из поворотов с большим сцеплением.

Машина просто заднеприводная с полноприводной няней. Не нужно также бороться с колесом, что еще больше упрощает управление.

На спуске GT-R чувствовал себя немного менее комфортно, из-за своего веса и склонности к недостаточной поворачиваемости при торможении в поворотах, что делало его заметно более привлекательным для стен и оврагов, чем обычно. Там требовалось гораздо больше осторожности. У этого конкретного автомобиля также были довольно старые тормозные шланги, которые делали тормоза немного мягче, чем должны, и не помогали уверенно при резком торможении.Я упомянул об этом, когда вернулся, и они были немедленно заменены вместе с колодками, что, безусловно, изменило ощущение тормоза.

Не думайте, что R33 GT-R едет сам по себе, как часто говорят, что это делает R35. Это по-прежнему тяжелая машина, которая не очень комфортно чувствует себя на крошечных японских суровых дорогах. Вся эта простота управления и снисхождение к ошибкам водителя может быстро превратиться в самоуверенность, отправив водителя в полет под гору.

Несмотря на всю ненависть, которую этот Skyline получил за эти годы, целый день за его рулем доказал мне, что он совершенно незаслужен.Его единственное преступление состояло в том, что он вышел сразу после легенды, выигравшей гонку, и до вершины серии.

R33 — средний ребенок в семье. Вот почему он поддается увольнению. Так же хорош, как и два других, но не самый старший и не самый младший; застрял между ними, заботясь о своей жизни и не утруждая себя попытками доказать, чего она стоит. Вы, американцы, сами сможете узнать, начиная со следующего года, когда R33 станет законным для ввоза. Однако вам придется подождать немного дольше, чтобы GT-R получил право на участие.

Но если вам интересно, можете ли вы купить эту часть истории Skyline, то нет. Пока я пишу эти строки, машина находится на корабле, направляющемся в Австралию. Где-то еще 13.

Недешево. Не дешево.

Флавьен Видаль — французский парень, родившийся на 30 лет позже срока, который сейчас живет в Японии. Ему нравится все, что есть на четырех колесах, при условии, что это не бездушный эконобокс.

Исправление: Эта статья была обновлена, чтобы исправить количество построенных автомобилей V-Spec Le Mans.Именно 102, а не 14.

R33 Nissan Skyline GT-R Вспомнил

Токийский дрифт. Porsche 911 с кузовом 996. Третий брат Джонаса. У каждой династии есть слабое звено, и поскольку Nissan GT-R празднует свое 50-летие, общеизвестно, что R33 — худший представитель породы, толстая и неуклюжая ветвь на генеалогическом древе Skyline.

Общие знания могут быть искажены.

Прокатитесь на R33 GT-R по извилистой трассе, включите турбины и узнайте правду.R33 слишком долго подвергался критике со стороны помешанных на технических характеристиках клавишных воинов с автоматической Sentra. Он не просто лучше, чем можно было бы ожидать, он вполне может стать кульминацией наследия GT-R.

Брендан Макалир

Как и NC Miata или, возможно, 996 Turbo, R33 попадает в сверхъестественную долину, забитую более известными автомобилями. Предшествовавший ему R32 GT-R — сырой туринговый боец ​​с чемоданом, полным трофеев.R34 — более красивое предложение, с внешностью кинозвезды и абсолютно сумасшедшим вариантом Z-tune в верхней части диапазона.

В то время как R33… ну, на самом деле, и то, и другое. Он мягче и комфортнее, чем R32, и в то же время имеет достоверную гоночную историю, с которой не может сравниться R34.

Автомобиль R33 установил рекорд круга среди серийных автомобилей на Нюрбургринге, став первым автомобилем, преодолевшим восьмиминутный барьер. Это не был какой-то заводской звонок: BestMotoring попытался воссоздать круг и показал очень близкое время 8:01.72. В 1995 году в гонке «24 часа Ле-Мана» автомобиль R33 с Nismo финишировал в первой десятке общего зачета, обойдя Ferrari F40 LM и McLaren F1 GTR.

Это был вариант R33, который нарушил «джентльменское соглашение» между японскими автопроизводителями, ограничив мощность до 276 л.с. вкуснее. Но о них позже.

Брендан Макалир

Это R33 GT-R V-Spec 1996 года выпуска в комплектации N1.Последнее означает, что 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом сильнее во всем, от поршневых площадок до головки блока цилиндров, с улучшенным охлаждением масла, форсированным водяным насосом и металлическими, а не керамическими турбинами в турбонагнетателях. Оригинальный N1 был доступен только в белом цвете и не имел радио и кондиционера, что примерно аналогично 911 GT3.

Владелец этого автомобиля, Алекс Ли, также владеет R32 GT-R, который он выкупил, когда цены были доступными благодаря 15-летнему канадскому закону об импорте.Он постепенно вернул R32 в запас, пытаясь установить на машину коллекторные пластины, и его R33 также в основном выглядит как серийный. Колеса соответствуют эпохе автомобиля, а модернизацию двигателя можно проследить до завода Nismo в Омори — Мекки для поклонников Nissan. Ли не купил свою машину, потому что не смог найти R34; он специально хотел 33-го года и потратил много времени на поиски подходящего.

Брендан Макалир

Проще говоря, эта машина рвет.Его рядная шестерка наслаждается оборотами, крича до красной черты в 9000 об/мин. Несколько лет назад я ездил на Mk IV Supra Turbo по тем же дорогам, и по сравнению с этим тяжеловесная репутация R33 кажется незаслуженной. Supra — это гранд турер с большими багажниками. R33 — это просто более совершенная версия брутальности R32, ориентированной на треки.

Да, это самый длинный и тяжелый GT-R, но он не громоздкий. По сравнению с R32, R33 отличался значительно улучшенной аэродинамикой, в частности, уменьшенной подъемной силой передней части на скорости, и гораздо более жестким шасси.Он также выиграл от комплексной кампании по облегчению веса, направленной на улучшение распределения веса. У R32 распределение веса спереди и сзади 60/40, а у R33 — 55/45. Кроме того, большая часть этого веса была перемещена в центр транспортного средства, что уменьшило полярный импульс.

Официально мощность была такой же, как у R32, 276 л.с., но это была всего лишь небольшая ложь. Нарисуйте около 330 л.с. или около того, и вдвое больше, если вы хотите начать мучить. Чтобы снизить мощность, в модели 33-го года была установлена ​​модернизированная версия полноприводной системы Nissan ATTESA, а модели V-Spec получили активное ограничение проскальзывания сзади.Теперь, когда система управления четырьмя колесами HICAS оснащена датчиком рыскания, R33 было намного проще довести до предела. Почти не имея дополнительной мощности и дополнительных 100 фунтов техники, R33 по-прежнему был примерно на 20 секунд быстрее на Северной петле.

Брендан Макалир

Более того, R33 похож на своих братьев и сестер. Это безошибочно узнаваемый GT-R — по звуку, по жадной до оборотов малолитражной шестерке, по обратной связи на руле.Да, он более плавный, чем 32-й, и, возможно, не такой стремительный, как R34 с более короткой колесной базой, но R33 Ли чувствует себя за рулем совершенно особенным.

Как уже упоминалось, вы можете получить свой R33 в разной степени хардкора, причем N1 будет самым сырым. Были и более редкие варианты, такие как N400R с футеровкой Nismo. На этом Nissan отказался от заявления о максимальной мощности в 276 л.с. и признал, что 400 лошадей были под капотом. Они построили только 44 из них. Тем не менее, самый редкий R33 также является самым редким GT-R из когда-либо созданных.

Брендан Макалир

Ввиду того, что из-за изменений в регламенте гонки группы C были исключены, Nissan решил попробовать свои силы в высшем классе GT1, в том числе в Ле-Мане. Чтобы пройти правила омологации, требовалось построить единственный дорожный образец, соответствующий гоночным автомобилям. Вы можете найти его спрятанным в историческом гараже Nissan Zama, который на 50 мм шире, чем стандартный автомобиль.

Брендан Макалир

R33 вот-вот исполнится 25 лет, что делает его легальным ввоз в США, но может пройти некоторое время, прежде чем рынок этой модели удовлетворит бешеный аппетит к R32.Поверьте мне: вам захочется попасть сюда на первый этаж, а не просто в качестве временной меры, пока вы ждете R34 своей мечты.

У каждой династии есть свои светлые стороны и свои темные лошадки. 33-й — это, безусловно, последнее. Пусть клавишники насмехаются над своими виртуальными гаражами Gran Turismo. R33 GT-R можно не заметить, но это жемчужина.

Бонусный раунд: Wangan Wagon

Брендан Макалир

Предположим, вам нравится Nissan GT-R, но вам нужно возить с собой собаку.Всем хороших новостей! Есть R33, который позволит вам приклеить Шиба-ину к задней двери при каждом нажатии на педаль газа.

Nissan Stagea 260RS не является настоящим Skyline GT-R, но у него есть сердце и когти одного из них. Autech, дочерняя компания Nissan, отвечающая за специальные автомобили, взяла универсал Stagea и установила полную трансмиссию R33, включая полный привод ATTESA.

Брендан Макалир

Результат совершенно смехотворный: полноразмерный универсал с двигателем с двойным турбонаддувом, который лучше всего чувствует себя где-то севернее 7000 об/мин.Преобразование передней части, чтобы она напоминала R34 GT-R, является популярной модификацией, но Stagea наиболее тесно связана с 33-м.

С массивным багажником и складывающимися задними сиденьями 260RS — это Годзилла для продуктов. Это еще одно доказательство того, что энтузиасты выбирают R33 в линейке GT-R.

Брендан Макалир

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Nissan R33 Skyline GT-R LM Nismo — Ностальгия по суперкару

Предыстория

Два ключевых фактора привели к трансформации гонок на спортивных автомобилях в начале 1990-х годов.

По мере того, как 1980-е подходили к концу, стоимость участия в чемпионате мира по спортивным автомобилям начала неумолимо расти. Новые правила требовали дорогих новых автомобилей, и одна за другой команды частных лиц были вытеснены.

Неудивительно, что чемпионат мира по спортивным автомобилям 1993 года был отменен до его начала из-за недостаточного интереса производителей.

Между тем, примерно годом ранее менее затратная дисциплина гонок GT начала пробное возрождение.

Вплоть до начала 1990-х преобладание сравнительно недорогих клиентских прототипов группы C означало, что гораздо более медленные серии на базе GT почти вымерли. Провал кольцевых гонок группы B означал, что в период с 1986 по 1991 год международная сцена GT практически не существовала.

На протяжении всего этого периода компания Nissan проводила кампанию по созданию прототипов высшего класса.

Их программа группы C началась в 1985 году; он выпустил серию впечатляющих автомобилей, кульминацией которых стала победа Nissan во Всеяпонских чемпионатах спортивных прототипов в 1990, 1991 и 1992 годах.

Совместно со своим официальным североамериканским партнером по автоспорту компанией Electramotive Engineering компания Nissan также выиграла чемпионат IMSA GTP три сезона подряд в 1989, 1990 и 1991 годах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.