Скорая помощь бизнес газель: Купить скорую помощь на базе ГАЗ в Москве

Содержание

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе ГАЗели БИЗНЕС

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе ГАЗели БИЗНЕС — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе ГАЗели БИЗНЕС

АСМП на базе ГАЗ-3221 являются маневренными автомобилями, которые широко востребованы не только в городах, но и сельских местностях. Для наибольшей проходимости скорые медицинские помощи устанавливают на полноприводное шасси ГАЗ-32217. ГАЗель БИЗНЕС 4х4 с легкостью преодолевает грунтовые поверхности, при этом пациента не беспокоят внешние факторы, благодаря специальным устройствам, обеспечивающим сведение вибраций внутри салона во время движения к минимуму.

Каждый автомобиль скорой медицинской помощи оснащен световой балкой «синий-синий» и звуковым устройством.

Автомобили скорой медицинской помощи на базе ГАЗели БИЗНЕС класса А предназначены для транспортировки пациентов, которые по результатам предварительной консультации врачей не нуждаются в экстренной помощи. Фельдшеры осматривают больного на месте и при необходимости доставляют его в стационар в соответствии с требованиями ГОСТа Р52567-2006.

В комплектацию автомобиля входят носилки, фельдшерский набор, специальные стеллажи для принадлежностей, бронхиальный аспиратор и кислородный ингалятор. Для того, чтобы врачи могли в случае необходимости поставить капельницу, к потолку салона установлен леер-поручень с кронштейном, на который крепится инфузионная система. Для соблюдения санитарно-гигиенических норм салон скорой помощи оборудован умывальником с электронасосом подачи воды.

АСМП класса А
на базе ГАЗ-3221
Габаритные размеры автомобиля,мм
— длина 5700
— ширина 2380
— высота 2460
Медицинский салон, мм
— длина 3100
— ширина 1830
— высота 1520
Возможность полноприводного исполнения да
УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров 4
Система питания многоточечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 78,5 (106,8)

Где купить автомобили скорой медицинской помощи

Купить автомобили скорой медицинской помощи Вы можете в автосалоне «Восточный Ветер».

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Автомобиль «Скорая помощь» ГАЗель | ЗСТ

Описание

Автомобили «Скорой медицинской помощи» выпускаются на базе микроавтобусов ГАЗ 3221 «Газель-Бизнес» и ГАЗ 22171 «Соболь-Бизнес». Эти автомобили в штатной комплектации имеют ABS, что удовлетворяет требования безопасности, предъявляемые к медицинским пассажирским средствам.

На сегодняшний день техническая комплектация автомобилей класса В, по сравнению с классом А, дополнительно имеет высокую крышу, кондиционер и противотуманные фары. Медицинские спецавтомибили классов А и В окрашены в белый цвет.

В сельской местности и в отдаленных уголках нашей страны широко распространены полноприводные версии «Скорой помощи». У автомобилей ГАЗ полный привод постоянный, неотключаемый, но (и это облегчает управление) с функцией понижающей передачи и возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Стандартное оснащение автомобиля «Скорая помощь» — «Линейная служба» (класс А): электро-регулировка зеркал, подогрев зеркал, гидроусилитель руля, ABS, набор ЗИП, цветографическое оформление согласно ГОСТу, сигнально-громкоговорящее устройство, вытяжная вентиляция, вентиляционный люк, стол, умывальник с электронасосом и бачками для воды, носилки, система электроснабжения, отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя. На дизельной «Скорой помощи» — предпусковой подогреватель двигателя «Webasto».

Стандартная медицинская и техническая комплектация включает в себя нанесение цветографической схемы, матирование стекол на 2/3, наличие сигнального громкоговорящего устройства, наличие над задними дверями блока фар с дополнительным стоп-сигналом и прожекторами, оборудование задней и боковой дверей подножками. Между кабиной водителя и медицинским салоном располагается перегородка со сдвижным окном. На автомобилях «Скорая помощь» устанавливается термо- и шумоизоляция стен, потолка и дверей. Напольное покрытие — гидроизолированное, боковые стенки оборудованы пластиковыми панелями. В стандартное оснащение «Скорой» входят приточно-вытяжная вентиляция и отопитель салона. Из внутренней комплектации обязательным является наличие стола, умывальника с автономной подачей горячей воды, закладных на стенах для крепления медицинского оборудования, кислородного шланга и крепления для кислородных баллонов, носилок. Внутренне освещение обеспечивают потолочные плафоны, внешнее — фонарь над сдвижной дверью. В состав электрооборудования «Скорой помощи» входят дополнительная аккумуляторная батарея, щиток управления электрооборудованием, преобразователь 12/220 В, розетка внешнего подключения. В передней части салона расположен люк — для вентиляции и как запасной выход.

Машина скорой помощи класса B ГАЗ 3221 Газель от завода изготовителя

Автомобили скорой помощи класса B на базе ГАЗ 3221 «Газель» 26.01.2018 12:44

Такие специальные автомобили, как машины скорой помощи, появляются в новостной ленте нашего предприятия не очень часто. Всё же, вахтовые автобусы, молоковозы или бортовые грузовики с краном-манипулятором, наши клиенты запрашивают чаще. И поэтому, писать для вас, дорогие читатели, об АСМП на базе ГАЗ 3221 от этого ещё интереснее! 

Итак, сегодня речь пойдёт об автомобиле скорой медицинской помощи класса B, выполненной на шасси ГАЗ 3221 «Газель». Он используется для транспортировки пациентов в сопровождении бригады медиков. В отличии от обычной санитарной машины, АСМП данного класса укомплектована большим количеством оборудования, что позволяет персоналу выполнять больший спектр лечебных мероприятий и перевозить пациентов в более тяжёлом состоянии. 

И перед тем, как мы более подробно расскажем об оснащении скорой помощи на базе Газели, давайте скажем несколько слов о самом микроавтобусе. Это ГАЗ 3221, с бензиновым двигателем УМЗ – А274 Evotech, 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и классической колёсной формулой – 4×2. Мощность нового мотора составляет

106,8 лошадиных сил, а в тормозную систему автомобиля внедрена ABS. 

Кроме того, наша машина укомплектована противотуманными фарами и дополнительным аккумулятором. 

А теперь, перейдём к «медицинскому» оснащению автомобиля Газель Бизнес от предприятия «РусАвтоГид». Во-первых, машина соответствует цветографической схеме, установленной ГОСТ. Во-вторых, на крыше автомобиля появились проблесковые маячки синего цвета, а водитель получил громкоговорящее устройство, чтобы привлечь внимание других участников движения, если на них не подействует «мигалка». 

Но главные изменения выпали на долю салона микроавтобуса. Туда была

установлена медицинская мебель с поворотным креслом и подлокотником, топчаном по правому борту, на который можно поставить вторые носилки и тележка каталка со съёмными носилками. 

Разумеется, есть ещё и антресоль для препаратов и мелкого инструментария. Наглядно посмотреть на интерьер салона машины скорой помощи ГАЗ 3221, вы можете на размещенных выше фотографиях. Однако на них незаметно, что автомобиль получил усиленную теплоизоляцию и устойчивое к «химии» напольное покрытие, с гидроизоляцией всех швов. 

А получить коммерческое предложение с полным описанием комплектации автомобиля и купить скорую помощь на шасси Газель Бизнес, вы можете в компании «РусАвтоГид». Задайте интересующие вас вопросы, менеджерам отдела продаж, позвонив по номеру:

8 (831) 272-51-55 или оставьте заявку в форме обратной связи, чтобы мы сами позвонили вам. 

Продажа АСМП и другого коммерческого транспорта действует в лизинг или кредит, на специальных условиях.

  


Из-за глобального дефицита микросхем ГАЗ выпускает некомплектные «Газели»

| Поделиться

ГАЗ начал выпускать некомплектные автомобили из-за дефицита полупроводников. Решение касается только отдельных коммерческих моделей, выпуск школьных автобусов и автомобилей «Скорой помощи» компания обещает завершить в срок.

«Чтобы не останавливать конвейер»

Дефицит полупроводников в автопроме становится все ощутимее: «Группа ГАЗ» почти две недели не получает компоненты, содержащие микросхемы. Компания решила выпускать некомплектные автомобили, чтобы не останавливать конвейеры, — сообщают «Ведомости».

Остановка конвейеров и простой рабочих обошлись бы группе ГАЗ дороже, чем установка недостающих деталей в уже готовые автомобили. «Автомобиль проходит всю производственную цепочку и остается на заводской площадке без недостающей детали, а когда комплектующие придут, мы вернем его в технологический процесс и завершим производство», – сообщил «Ведомостям» управляющий директор ГАЗа Андрей Софонов.

Такая практика позволит быстрее отправлять автомобили в продажу, когда поступят детали. Сейчас на машины есть спрос, а если конвейер будет приостановлен до поступления комплектующих, то отклик производства на потребности рынка даже после появления необходимых деталей будет слишком долгим. ГАЗ — единственный российский производитель, который решился на такую практику. Однако сколько она будет продолжаться, в компании пока не уточнили.

Только отдельные коммерческие модели

ГАЗ выпускает легкие коммерческие автомобили, такие как «ГАЗель NN», «ГАЗель Next», «Соболь», а также среднетоннажные грузовики «ГАЗон Next», «Валдай Next», «Садко Next». Кроме того, группа предприятий ГАЗа и УАЗа выступит поставщиком в государственной программе: правительство выделило около 10 млрд на закупку школьных автобусов и больше 5,5 млрд — на закупку машин «Скорой помощи». Они будут направлены в сельские районы и малые города страны. Их выпуск, по словам Софонова, будет завершен в срок, согласно принятой программе.

ГАЗ начал выпускать некомплектные автомобили из-за дефицита микрочипов

Директор ГАЗа отметил, что некомплектные автомобили будут выпускаться только из числа коммерческих отдельных моделей, на многие ГАЗели дефицит компонентов не влияет. Поэтому месячный объем производства удалось сохранить. По данным Ассоциации европейского бизнеса, «Группа ГАЗ» за август продала в России 5161 коммерческий автомобиль (+34% к августу 2020 г.).

Дефицит в отрасли

Дефицит микросхем на рынке, в том числе в автопроме уже давно вызывает беспокойство экспертов. «По моей оценке, дефицит компонентов будет преследовать нас еще весь 2022 г.», – рассказывал в интервью «Ведомостям» генеральный директор «Камаза» Сергей Когогин.

CNews сообщал в январе 2021 г. о причинах и последствиях дефицита полупроводников на рынке. За последнее время произошла переориентация чипмейкеров на производителей потребительской электроники, а именно смартфонов и ПК. Это связано с тем, что после начала пандемии COVID-19 резко выросли продажи компьютеров и увеличилась потребность в электронике для облачных сервисов.

Олег Галкин, Сбер Банк Беларусь: Финансовый сектор принял на себя основной киберудар

Безопасность

В то же время продажи новых автомобилей существенно сократились. Чипы в автопромышленности необходимы не только для работы таких сложных систем, как GPS-навигация, но и для самых мелких операций, например, чтобы открыть багажник. С одной стороны, сократившийся спрос, с другой стороны, дефицит деталей вынуждают останавливать заводы и сокращать производство такие крупные компании, как Ford, Nissan, Toyota и Volkswagen.

Автодилеры рассказали ведомостям, что приходилось брать внеплановые паузы в производстве. «АвтоВАЗ» этим летом из-за отсутствия чипов неоднократно останавливал конвейеры в Тольятти. Это привело к тому, что самые популярные в России модели, Lada Granta и Vesta оказались в дефиците.

По сообщению «Интерфакса», из-за дефицита чипов российское представительство Volkswagen в Калуге было вынуждено вводить кратковременные простои на заводе. «В связи со сложившейся ситуацией объем производства компании в сентябре будет снижен. По предварительным данным, производство в Калуге будет приостановлено со 2 по 3 сентября, с 9 по 10 сентября, с 16 по 17 сентября и с 20 по 24 сентября», — сообщила пресс-служба компании.

По данным «Ведомостей», в I квартале 2021 г. мировой авторынок потерял примерно 1,4 млн новых автомобилей, во II квартале — 2,6 млн шт. Прогнозы на вторую половину года тоже неутешительные: 3-5 млн машин. В то же время после коронавируса значительно вырос спрос на автомобили.

Дарья Лебедева



Власти Краснодара рассказали о нехватке автомобилей скорой помощи и попросили помощи у бизнеса

Речь о нехватке специального транспорта шла на аппаратном совещании в администрации Краснодара, которое провел мэр города Евгений Первышов.

— Остается достаточно сложный вопрос — вызов автомобиля скорой помощи. Сегодня в связи с ростом числа заболевших нагрузка на машины скорой помощи возрастает, — отметил мэр Краснодара Евгений Первышов. — Хочу обратиться к жителям Краснодара, к нашим бизнесменам. В период, когда у нас только появилась коронавирусная инфекция, очень много людей откликнулись на беду, самостоятельно принимали решение оказать помощь нашим медицинским учреждениям, закупали аппараты ИВЛ для больниц и стационаров, где происходит амбулаторное лечение. Знаю, что бизнесмены покупали аппараты ИВЛ и дарили их инфекционной больнице. Сейчас настал период времени, когда хочется обратиться к нашим бизнесменам, если есть такая возможность, нам в городе необходимы еще дополнительные автомобили скорой помощи на базе «ГАЗель», не надо дорогих каких-то производителей.

Напомним, в Краснодарском крае за последние сутки подтверждено 95 случаев заражения коронавирусом.

Оперативный штаб региона сообщает, что среди заболевших 50 женщин и 45 мужчин в возрасте до 83 лет. В их числе 22 ребенка.

В Краснодаре положительный анализ на COVID-19 получили 40 человек, в Северском районе 8 человек, в Сочи и Новороссийске – пять. В Ейском, Усть-Лабинском, Белореченском, Крыловском районах – по четыре случая. По три заболевших в Геленджике, Горячем Ключе, Красноармейском, Абинском, Лабинском районах. По одному пациенту выявлено в Щербиновском, Мостовском, Курганинском, Новокубанском, Крымском и Павловском районах.

За время пандемии лаборатории Кубани провели 1124768 исследований на коронавирус, в том числе 9340 – за последние сутки. COVID-19 подтвержден у 14482 человек. Показатель заболеваемости на 100 тысяч населения равен 255,1.

Автомобили скорой помощи на базе «Соболя Бизнес» представила «Группа ГАЗ»

«Группа ГАЗ» впервые представила посетителям выставки «Здравоохранение-2013» автомобили скорой медицинской помощи классов А и В на базе автомобиля «Соболь» ГАЗ-22177 с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает высокой проходимостью и отличными внедорожными качествами. Такие машины станут лучшим выбором для оказания медицинской помощи в труднодоступных районах.


Автомобили скорой помощи на базе дизельного Соболя 4х4 могут оборудоваться как бензиновым двигателем УМЗ, так и дизельным двигателем Cummins.

При создании медицинского «Соболя» разработчики уделяли особое внимание обеспечению комфорта при езде по бездорожью и пересеченной местности для пациентов и медицинского персонала, а также особо надежному креплению медицинского оборудования. При необходимости проезда по песку, грязи или снегу подключается передний мост, а для преодоления по-настоящему тяжелого бездорожья предназначена понижающая передача и блокируемый дифференциал заднего моста ELocker производства американской компании Eaton. 

В медицинских автомобилях «Соболь» классов А и В имеется панорамное остекление, повышена термо- и шумоизоляция. Автомобили оснащены внешними фонарями, которые освещают территорию, прилегающую к боковым и задним дверям, розетками на 12V и 220V, светодиодными потолочными лентами освещения, предпусковыми подогревателями двигателя и автономными отопителями салона, системами подачи кислорода и тележками-каталками со съемными носилками, нескользящим напольным покрытием с гидроизоляцией швов. Боковые панели автомобилей отделаны износостойким композитным материалом. Сиденья повышенной комфортности выполнены из специальных высокопрочных материалов. Гибкая система креплений позволяет оперативно перемещать и заменять медицинское оборудование в соответствии с потребностями бригад скорой помощи.

В автомобиле скорой помощи класса В салон и кабина водителя соединены сдвижной дверью, а в автомобиле класса А – сдвижным окном. Комплектация автомобиля класса В также включает поворотные сиденья для медицинского персонала, умывальник с электронасосом подачи воды и встроенными бачками, шкафы для газовых баллонов.


Реанимобиль на базе «ГАЗель NEXT».

Также на выставке представлен автомобиль скорой медицинской помощи класса С (реанимобиль) на базе «ГАЗель NEXT». Автомобиль изготовлен по модульному принципу: на шасси NEXT установлен специальный медицинский модуль, который позволяет значительно увеличить пространство медицинского отсека и обеспечить комфортные условия для размещения пациентов и работы врачей. Объем рабочей зоны, предназначенной для размещения оборудования, работы врачей и транспортировки пациента в «скорой помощи» нового типа существенно больше, чем в медицинских автомобилях на базе цельнометаллических фургонов как российского, так и зарубежного производства. Автомобиль оснащен всем необходимым оборудованием для перевозки больных, реанимации и оказания пострадавшим экстренной медицинской помощи.

Департамент транспорта подготовил нижегородцам сюрприз к Новогодним праздникам. Так, 31 декабря в общественном транспорте можно будет встретить Деда Мороза! Вместе со Снегурочкой они подарят детишкам подарки.

«Скорая помощь» ждет обновления: премьеры выставки «Здравохранение»

Грядут перемены! Такой вывод можно сделать, ознакомившись с экспозицией перспективных автомобилей скорой медицинской помощи (АСМП), размещенной в рамках выставки «Здравоохранение», прошедшей в московском «Экспоцентре» на Красной Пресне. Судя по одобрительным взглядам врачей, новая техника им пришлась по душе

Вячеслав Мамедов

В соответствии со вступившим в силу 1 января 2014 года новым порядком оказания скорой медицинской помощи, предусматривающим ее более детально структурированную организацию — с подробной регламентацией отдельных этапов и видов оказания помощи, а также внедрение стандартов оснащения медицинских организаций, учитывающих появление новых видов оборудования и медицинских технологий, серьезно изменились требования к транспортным средствам, обслуживающим врачей скорой помощи, что нашло отражение в экспозиции выставки.

Реанимобиль на шасси Silant 3.3TD

Долгое время медики жаловались на тесноту санитарных «ГАЗелей», в которых из-за отсутствия оборудования нельзя было оказывать догоспитальную помощь, не говоря уже о реанимации больного.

Подъемник позволяет легко переместить инвалидную коляску с больным в салон

«Группа ГАЗ» совместно с давним своим партнером — нижегородской компанией «Самотлор-НН» теперь может предложить медикам то, что они ждали многие годы. Большой интерес у специалистов вызвал демонстрировавшийся на Красной Пресне АСМП «Мобильный центр здоровья» с каркасным фургоном-модулем, созданный на базе автомобиля «ГАЗель NEXT». В просторном кузове есть все, чтобы оказать необходимую помощь больному уже по пути в больницу. При габаритных размерах 6800х2300х2950 мм внутренние размеры съемного модуля, закрепленного на раме, — 4200х2150х2000 мм. Колесная база — 3745 мм. Полная масса АСМП — 3500 кг. Максимальная скорость — 130 км/ч. Шасси ГАЗ-А21R32 снабжено 120-сильным дизелем Cummins, сблокированным с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

АСМП на базе ГАЗ-А21R32 — «Мобильный центр здоровья»

Рядом на стенде располагался еще один автомобиль, также модульный, но приспособленный для транспортировки больных и инвалидов-колясочников. Модель, созданная на базе ГАЗ-А21R22 «ГАЗель NEXT» с колесной базой 3145 мм, имеет внутренние размеры медицинского кузова 3500х2100х2800 мм при габаритах 6116х2100х2800 мм. Подъем инвалидной коляски в салон через правую боковую дверь осуществляется с помощью подъемника.

Модернизированный АСМП на базе УАЗ-39623

На стенде ПГ «Самотлор-НН» большой интерес вызвала еще одна новинка — АСМП на базе фургона Ford Transit L3h3 Van, выпускаемого в России на заводе компании Ford-Sollers. При габаритах 5981х2474х2547 мм колесная база автомобиля — 3750 мм. Салон АСМП выполнен из цельноформованных ABS-пластиковых панелей производства «Самотлор-НН», что объясняет отсутствие лишних стыков и взаимного трения панелей в процессе движения. Значительно улучшился дизайн внутреннего пространства.

Усовершенствованный АСМП на базе «ГАЗель Бизнес» компании ПКФ «Луидор»

Автомобиль успешно прошел испытания в климатической камере при температурах от –40 до +40 °С. Оригинально выполнена трехуровневая система освещения со светодиодными полосами по бортам салона, позволяющая своевременно подсвечивать необходимые рабочие зоны. Потолок салона изготовлен также из цельноформованного ABS-пластика. АСМП оснащен технически совершенным приемным устройством с гидросистемой и механизмами как продольного, так и поперечного перемещения поддона вместе с зафиксированными на нем носилками, регулируемого по высоте. Металлический быстросъемный щит для медицинского оборудования позволяет бригадам скорой помощи разного назначения в кратчайшее время устанавливать в салоне необходимое для выезда оборудование.

АСМП на базе ГАЗ-А21R22 с подъемником для инвалидов-колясочников

Производственно-коммерческая фирма «Луидор» (Нижний Новгород) представила усовершенствованный АСМП класса «В» на базе «ГАЗель Бизнес» (модель 2250ВО). Новинку отличают обновленная стеклопластиковая крыша, благодаря которой потолок салона стал более широким, а сам салон более просторным, а также распашная дверь со скрытой заниженной подножкой в качестве альтернативы сдвижной. Это позволит медицинскому персоналу свободно входить в салон и передвигаться по нему. Боковая распашная дверь, по сравнению со сдвижной, имеет более длительный срок эксплуатации, при этом внутренняя подножка боковой двери не выступает за габариты машины, что улучшает ее маневренность. В салоне автомобиля установлено оборудование для проведения лечебных мероприятий силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов по пути в больницу.

Реанимобиль компании «АВТОДОМ» на базе Ford Transit L3h3, относящийся к классу «С»

Компания ООО «КАРУС» (Ступино), производитель АСМП, представила на своем стенде реанимобиль, созданный на шасси вездехода Silant 3,3 TD и оборудованный в соответствии с требованиями класса «С». В России с ее неразвитой сетью дорог и сегодняшним состоянием здравоохранения в глубинке такой АСМП более чем востребован. В просторном медицинском модуле, выполненном с применением сэндвич-панелей и оснащенном системой автономного отопления, врачи смогут оказать эффективную медицинскую помощь в условиях транспортировки больного по грунтовым дорогам и, возможно, спасти ему жизнь. Для удобства погрузки носилок в салон автомобиль оборудован гидроподъемником. Согласно представленной документации, АСМП может эксплуатироваться при отрицательной температуре до –60 °С.

Ульяновская компания «АВТОДОМ» представила две новые модели АСМП. Компания имеет десятилетний опыт работы в этом секторе рынка и выпускает как серийные варианты спецавтомобилей, так и по эксклюзивным заказам, выполняя специальные пожелания клиента.

Хорошо знакомый полноприводной АСМП на базе УАЗ-39623 в 2014 году получил новую компоновку салона, где все оборудование установлено в соответствии с пожеланиями врачей. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль, относящийся к классу «В», практически не имеет конкурентов в России благодаря привлекательному соотношению цена/качество. Его назначение — проведение лечебных мероприятий силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировка и мониторинг состояния пациентов на догоспитальном этапе.

АСМП на базе Ford Transit компании «Самотлор-НН»

Установка высокой крыши позволила увеличить внутреннюю высоту салона до 1615 мм. В салоне усилена термошумоизоляция стен и потолка, применена пластиковая облицовка стен салона с гидроизоляцией стыков. В состав стандартного оборудования входят фильтро-вентиляционная установка, тележка-каталка ТНС-01 ММ со съемными носилками, боковым ограждением и стойкой для капельниц, дополнительный аккумулятор, стол с электроумывальником и двумя емкостями для чистой и использованной воды, кронштейны для установки двух медицинских баллонов емкостью по 10 литров, пара мягких врачебных кресел, тумба-скамейка для сопровождающих лиц, держатель капельницы с одним кронштейном на два флакона и др. Медицинское оборудование включает дефибриллятор-монитор «АКСИОН», 3-6-канальный электрокардиограф с микропроцессорным управлением и автоматической обработкой ЭКГ, аппарат для проведения управляемой и вспомогательной ИВЛ кислородно-воздушной смесью, аппарат ингаляционного наркоза газовой смесью кислорода и закисью азота, отсасыватель хирургический электрический Armed, экспресс-анализатор (глюкометр) портативный для определения уровня сахара в крови и др.

Автомобиль оснащен 112-сильным двигателем ЗМЗ-4091 экологического стандарта Евро-4. Коробка передач — 5-ступенчатая, в тормозной системе имеется ABS. Габариты автомобиля: 4440х2100х2570 мм, колесная база — 2300 мм.

Второй экспонат компании — реанимобиль на базе переднеприводной версии Ford Transit, относящийся к классу «С». Автомобиль с габаритами 5981х2059х2750 мм оснащается 125-сильным дизелем, сблокированным с 6-ступенчатой коробкой передач. Колесная база — 3750 мм. Все тормозные механизмы — дисковые, имеется ABS с EBD. Современный, надежный, быстроходный реанимобиль сконструирован для обеспечения круглогодичной и комфортной для персонала и больных эксплуатации в российских климатических условиях. Он имеет боковые стенки салона и потолок, выполненные из панелей типа «сэндвич» с алюминиевым покрытием. Газовые трубопроводы размещены под обшивками медицинского салона.

Летняя пора – это период длительных переездов за город. Любое путешествие требует твердой уверенности в Вашем автомобиле. Чтобы уменьшить вероятность возникновения непредвиденных ситуаций на дороге, важно заранее обеспечить активную безопасность Вашего BMW.

Для тех, кто с умом планирует свои летние week-end’ы и предъявляет высокие требования к безопасности автомобиля, компания «Автокрафт» подготовила специальную предложение. Теперь перед поездкой Вы сможете пройти сервисное обслуживание тормозной системы Вашего BMW с выгодой в 25%, и быть уверенными в надежной подготовке к любым ситуациям на дороге.

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Автокрафт» и по телефону: (495) 787-80-08.

Ждем Вас ежедневно с 9.00 до 22.00 в наших салонах по адресам: пр. 60-Летия Октября, д.6 и МКАД 14 километр (внешний радиус), г.Котельники, Коммерческий проезд, д. 10.

Редакция рекомендует:






Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Fayemi подтверждает приверженность достижению всеобщего медицинского страхования; Фонд BUA пожертвовал три машины скорой помощи Ekiti

Губернатор штата Экити д-р Кайоде Файеми подтвердил обязательство своей администрации обеспечить наличие обширных медицинских учреждений, которые гарантировали бы доступ людей к беспрепятственному предоставлению медицинских услуг.

Доктор Файеми заявил об этом в Адо Экити во вторник, получая три машины скорой помощи, подаренные Фондом BUA правительству штата для улучшения оказания медицинской помощи в штате. Он пообещал неукоснительно следовать программе своей администрации по преобразованию государства в государство с развитой системой здравоохранения.

 

Выражая благодарность основателю и председателю BUA Group Абдулу Самаду Рабиу, губернатор сказал, что этот жест послужит толчком к началу реализации плана правительства по разработке механизма координации использования машин скорой помощи по всему штату.

Он заверил группу, что в рамках государственной структуры взаимодействия и отношений с партнерами по развитию правительство штата будет эффективно использовать машины скорой помощи для достижения той цели, для которой они предназначены.

Губернатор в сопровождении специального советника по партнерству в целях развития и ЦРТ Маргрет Фагбойо, старшего специального помощника по общественному здравоохранению д-ра Джимласа Огунсакина и постоянного секретаря Министерства здравоохранения и социальных служб г-на Акинджиде Акинли поблагодарил фонд за то, что он по-прежнему сосредоточен на своих 100 миллионах долларов. инвестиционная программа как для Нигерии, так и для остальной части Африки в повышении социально-экономического развития региона.

«Я хочу поблагодарить вас за это безмерно, я хочу заявить вам, что в рамках нашей собственной структуры участия в нашем собственном партнерстве в области развития мы хотим заверить вас, что это будет эффективно использовано.

«От имени правительства и добрых людей штата Экити я хочу поблагодарить фонд BUA, а также за внимание, которое вы уделили этой повестке дня на 100 миллионов долларов, и я видел бенефициаров по всему миру вплоть до последней работы, которую вы проделали в Имо, это то, что вы делаете повсеместно, и вы продемонстрировали свою страсть к социальному развитию в Нигерии.Благодарим вас и надеемся на продолжение сотрудничества с фондом BUA и фондами ASR».

Ранее Абдул Самад Рабиу, выступавший через управляющего директора ASR Africa г-на Убона Удоха, похвалил губернатора за демонстрацию твердой приверженности решению вопросов, представляющих интерес для жителей штата.

Он сообщил, что фонд планировал ежегодно тратить инвестиционный фонд в размере 100 миллионов долларов на различные инициативы в области развития, включая здравоохранение, для поддержки социального развития Нигерии и Африки.

Родственные

Новая морская скорая помощь для Помио

Министр здравоохранения Джелта Вонг возглавила мероприятие в присутствии верховного комиссара Новой Зеландии Филиппа Таулы.

Таула посетил Восточную Новую Британию с 23 по 26 июля. Его цель состояла в том, чтобы увидеть некоторые из проектов, финансируемых Новой Зеландией, в провинции и определить потенциальные возможности для партнерства.

В пятницу, 24 июля, -й, они отправились в Палмальмал в округе Помио, где министр Вонг официально запустил морскую скорую помощь округа Помио вместе с депутатом от Помио Элиасом Капаворе.

Морская машина скорой помощи K425 000 будет использоваться для направления и экстренных случаев из Центра здоровья Palmalmal в больницу общего профиля Нонга. Департамент здравоохранения возместит 50 процентов этих затрат, а Pomio DDA покроет другую половину.

По этому случаю также состоялась официальная презентация Плана городского развития Палмальмал министром земель и территориального планирования Джоном Россо в присутствии министра жилищного строительства и городского развития Джастина Татченко.

Капавор пригласил делегатов посетить среднюю школу Палмальмал, медицинский центр Палмальмал и новое место для районной больницы Помио.

Министр

Вонг сказал, что основное внимание национального правительства уделяется сельским районам, и подтвердил, что политические лидеры ENB или G5, как видно, работают вместе, и как Pomio, так и Gazelle наблюдают стабильное развитие.

Он сообщил жителям Помио о выделении премьер-министром 300 000 крон на программу WASH, 1 миллион крон на сельскохозяйственные МСП и 500 000 крон на проекты в рамках COVID-19 в округе.

Верховный комиссар Новой Зеландии заявил, что важно иметь возможность выехать из Порт-Морсби и посетить такие места, как Помио и Газель, чтобы увидеть потенциальные возможности для Новой Зеландии стать партнерами по развитию.

В выходные Таула встретился с покидающим свой пост архиепископом Рабаула Франсиско Панфило, посетил национальные учреждения в округе Газель и посетил церковную службу в приходе Тавуилиу в Центральной Газели LLG.

Наша команда — Скорая помощь Уилтшира

Когда вы присоединились к Службе скорой помощи Уилтшира? август 2013 г.

Расскажите нам немного о своей роли

С годами моя роль изменилась, и я работаю в большинстве областей, поскольку существует множество точек пересечения с другими отделами. Я работаю от начального уровня до составления отчетов и политик.

Что вам нравится в вашей работе

Что я могу проводить время с такими замечательными людьми, будь то парамедики, благотворительная команда, попечители или пилоты. Это могут быть волонтеры или доноры, родственники тех, кто оставил наследие, или пациенты, которых мы помогли спасти.Финансовая позиция не часто сочетается с кадровым аспектом, считается, что мы имеем дело с процессом и цифрами, но в моем случае это не так. Я люблю свою работу из-за людей, они обеспечивают жизнь и душу благотворительности, и мы не смогли бы делать то, что делаем, без каждого из них.

Расскажите интересный факт о себе

Однажды я был на Времени вопросов, когда он пришел в мой город, я подал заявку на участие в аудитории, я прошел, вы должны идти сами, и меня попросили подготовить два вопроса по прибытии, на что я согласился.Затем нас провели через двери, чтобы посидеть в аудитории, что мы и сделали, а затем они выбрали вопросы. В этот момент я начал паниковать, это было национальное телевидение, что, если меня поместят на национальное телевидение….?! Рациональная часть меня начала срабатывать – она сказала: «Здесь минимум 200 человек, все задали по два вопроса, то есть 400 вопросов, ваш вопрос не будет выбран, каковы шансы и вообще, каковы шансы, что они выберут вашу первую?» Я просчитывал коэффициенты, все в порядке, меня не выберут…»Вопрос для разогрева будет от… Даниэль Френд». Это был хороший вопрос, очень актуальный в то время, даже получил небольшой смешок от жюри, не могу сказать, что остальная часть шоу была такой же беззаботной!!

Западная пожарная служба — округ Вашингтон, Род-Айленд

В городе Вестерли не было организованной противопожарной защиты с 1669 по 1845 год. В большинстве домов для защиты домов были установлены кожаные пожарные ведра. В тушении пожаров обычно участвовало все сообщество.В 1819 году на общественные пожертвования была куплена небольшая ручная машина. Эта машина не могла набирать воду, а снабжалась ведрами. Этот двигатель прослужил около 25 лет. В 1844 году были закуплены две новые ручные машины, которые могли тянуть воду. Два двигателя получили названия Protection и Relief . Это считалось созданием первой организованной пожарной роты в Вестерли, известной как Protection Fire Company No.1 . Пожарная служба была учреждена Генеральной Ассамблеей Род-Айленда в 1845 году как Westerly Fire Engine Company № 2 . В октябре 1851 года ручная машина Relief была переименована в Gazelle , а через месяц название пожарной роты было изменено на Gazelle Engine Co. № 2. Первая пожарная часть Вестерли была построена в 1856 году на Куки-Хилл. .

Этими двумя двигателями были ликвидированы

пожара в Вестерли и Покатаке.Крупный пожар на заводе Maxson and Co. Planning Mill уничтожил этот и несколько других предприятий и показал потребность в более надежных насосных двигателях. В январе 1869 года паровой двигатель вместе с ручным двигателем были приобретены у компании Jeffers Company из Потакета, Род-Айленд. Паровой двигатель получил название Rhode Island Steam Fire Engine № 1 , а ручной двигатель — NF. Диксон № 2.  В 1870 году Западный пожарный округ был зарегистрирован для «поддержания надлежащей пожарной охраны».В 1871 году было начато строительство 9 цистерн для наполнения дождевой водой. Первый совет инженеров состоял из начальника Чарльза Мэксона и помощников Генри Б. Гэвитта, Генри К. Карда и Уильяма П. Коя. Позже Гэвитт и Кой стали начальниками отдела. Трения между Едиными и Диксонами в конечном итоге привели к тому, что вождь Уильям Кой распустил Nf. Диксон № 2 в 1877 году. В 1883 году были куплены первые резиновые пальто и сапоги, чтобы обеспечить некоторую защиту добровольцев. Также в 1883 году пожар на П.Мыловаренный завод С. Цирюльника на улице Механиков показал потребность в лестницах. Три известные семьи пожертвовали 1250 долларов на покупку нового фургона, построенного Рамси и Ко из Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, и он был оснащен набором лестниц до 45 футов. Компания Alert Hook & Ladder Company № 1 была образована в 1884 году. В 1885 году ручной насос был заменен вторым паровым двигателем, Cyclone Steam Engine Company № 2 . В 1885 году компания Westerly Water Works начала установку гидрантов в центре города.В 1887 году был образован пожарный округ Покатук, и их станция была построена на улице Свободы. В 1894 году была построена новая пожарная часть, в которой могли разместиться три компании с конференц-залами на Юнион-стрит. Компания Cyclone Steam Fire Engine Co. № 2 была официально организована как отдельная пожарная рота в 1895 году с 10 мужчинами из RI Ones и 15 новобранцами. В 1895 г. у компании Gleason & Bailey Co. были приобретены две новые тележки для шлангов под номером

.

 В 1904 году Вестерли и Покатук установили системы пожарной сигнализации Gamewell.Каждая коробка передавала уникальный числовой сигнал, соответствующий местоположению улицы, когда рычаг был потянут. Затем механическая система ударяла в колокол на башне пожарной части. Первое сообщение о пожаре в Вестерли было получено из ящика № 71 в Pleasant & Canal 24 августа 1904 года. Первыми моторизованными устройствами были две тележки для шлангов, купленные у Максима в 1914 году. Тележки для шлангов должны были иметь достаточную мощность, чтобы тянуть пароходы до Куорри-Хилл. Лестничная компания получила в 1915 году от Максима моторизованную городскую служебную тележку с лестницей.Этот грузовик имел только наземные лестницы, у него не было подъемной лестницы. Район приобрел свой первый насосный двигатель в 1921 году у компании Ahrens Fox Co., который был способен перекачивать 750 галлонов в минуту. Его отнесли к Циклонам. В 1926 году RI Ones получили насос Seagrave мощностью 1000 галлонов в минуту.

30 апреля 1927 года в 23:30 из ящика 56 на Диксон-сквер поступил сигнал тревоги о пожаре в пожарной части. Огонь уничтожил пожарную часть и RI Motors на Craft Court.Старая и новая ратуши были сильно повреждены. Пожарным удалось спасти насосную установку RI Ones и автолестницу Maxim. «Аренс Фокс» из «Циклонов» был уничтожен, как и два парохода. Помощь вызвал шеф Джордж Эггер из Покатука, Уотч-Хилла, Мисквамиката, Стонингтона, Мистика и Pequot Engine Co. 6 Нью-Лондон. После пожара компания Ahrens Fox немедленно заказала новый насос на 1000 галлонов в минуту. 30 августа было приобретено имущество Panciera и утверждены планы пожаробезопасной станции.Станция будет построена из красного кирпича с гранитной отделкой и будет иметь 4 аппаратных отсека и один механический цех. Новая система пожарной сигнализации Gamewell была установлена ​​​​в Крайст-Черч до завершения строительства новой пожарной части. Нынешнее пожарное депо на Юнион-стрит было официально занято в январе 1930 года. К сожалению, 28 июля 1930 года пожарная часть Вестерли пережила первую гибель дежурных. Начальник пожарной охраны Westerly Джордж Эггар скончался от травм после падения с сеновала сарая во время исследования дыма, исходящего из сарая.Его срочно доставили в больницу Вестерли, где он скончался в тот же вечер. Звонок оказался ложной тревогой.

В 1931 году Westerly Fire District и город Вестерли приобрели грузовик Ford 1931 года выпуска. В городе установили насос и резервуар для воды на 300 галлонов, а пожарная служба предоставила оборудование. Грузовик был официально известен как Forest Truck. Из-за высоты новых зданий в центре города пожарная служба приобрела свой первый грузовик с подъемной лестницей у Сигрейва.У него была 65-футовая стальная подвесная лестница, а также набор наземных лестниц. Грузовик был доставлен в декабре 1938 года, но официально введен в эксплуатацию только в ночь на годовое собрание Alert Hook & Ladder Co. № 1 5 января 1939 года. Шеф Пасетти был назначен первым штатным начальником пожарной охраны. в 1942 г. В 1949 г. у компании Maxim был приобретен небольшой штурмовой насос на шасси Dodge, получивший название Engine 3. Год спустя идентичный автомобиль был приобретен городом Вестерли и оснащен пожарным округом вместо Ford Forest Truck 1931 г.Продолжалась закупка нового современного оборудования; новые насосы были доставлены компанией Seagrave в 1953 и 1957 годах. Оба имели производительность 1000 галлонов в минуту и ​​резервуары для воды на 250 галлонов. 1953 год был назначен Rhode Island Ones, а 1957 год — Cyclones. Единственная разница заключалась в том, что у модели 1953 года была открытая кабина, а у модели 1957 года — закрытая. Рост и постоянное развитие Westerly Fire District потребовали модернизации системы пожарной сигнализации Gamewell в 1954 году, а также систематической перенумерации всех ящиков пожарной сигнализации.

 Новый 100-футовый автолестник был приобретен у компании Maxim и доставлен в мае 1971 года. 8 июля 1972 года после непродолжительной болезни скончался начальник пожарной охраны Уэстерли Колумб Пасетти, старейший начальник пожарной охраны Уэстерли. Он служил начальником пожарной охраны Вестерли с 1933 по 1972 год, 39 лет. В 1973 году шеф Роберт Маккей начал установку двусторонней радиосвязи в грузовиках и машине шефа, а также базовой радиостанции на станции. Вестерли был одним из последних департаментов в штате, где были оборудованы радиостанции.В 1974 году округ приобрел новый насос для атаки у W.S. Darley Co. для замены обоих насосов Dodge. Он был оснащен насосом высокого давления на 500 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. 31 января 1976 года Западная пожарная служба погибла во второй очереди. Во время тушения пожара на Вест-стрит у первого помощника начальника полиции Джона «Джейка» Кина случился сердечный приступ. Сотрудники отдела начали сердечно-легочную реанимацию, а члены корпуса скорой помощи Вестерли доставили помощника начальника Кину в больницу, где он был объявлен мертвым.Кроме того, в 1976 году была приобретена новая насосная установка Seagrave с дизельным двигателем. Он был оснащен насосом на 1250 галлонов в минуту и ​​резервуаром для воды на 500 галлонов. Он также был оборудован тремя предварительно подсоединенными шлангопроводами. Seagrave 1953 года был оставлен в качестве резерва. В 1979 году Westerly Fire District приобрела автовышку Dodge для обслуживания системы пожарной сигнализации. Члены были обучены управлять транспортным средством, а также обслуживать систему пожарной сигнализации. Эта работа продолжается и сегодня. В 1983 году отдел заменил насос Seagrave 1957 года для двигателя 2 на насос Seagrave 1983 года с насосом на 1500 галлонов в минуту и ​​баком на 500 галлонов.Модель 1957 года была продана компании Block Island.

В январе 1989 года Westerly Fire District приобрела недвижимость в северной части города для будущей станции и санкционировала замену двигателя 3 1974 года выпуска. Дарли получил контракт, и машина была доставлена ​​в апреле 1990 года. Она была построена на шасси International с насосом на 750 галлонов в минуту и ​​баком для воды на 500 галлонов. Программа награждения, удержание и набор, была официально принята Westerly Fire District. Программа будет предоставлять квалифицированным волонтерам пенсионное пособие в обмен на выполнение ежегодного набора требований.1 февраля 1992 года, после более чем восьмидесяти лет ответов на звонки непосредственно в пожарной части, начальник пожарной охраны Вестерли Джозеф Мисто заключил контракт с Westerly Dispatch, диспетчерским центром, которым управляет Корпус скорой помощи Вестерли, из их здания на Честнат-стрит. Westerly Dispatch продолжается. предоставлять эту услугу с помощью автоматизированной диспетчерской программы. Компания Simon-LTI поставила автолестницу с задним креплением 1994 года и 110-футовую автолестницу для замены автолестницы Maxim 1971 года. В марте 1995 года Westerly Fire District приобрела бывшую церковь христианской науки на Бич-стрит, 180, и шеф Мисто руководил ее преобразованием во вторую станцию.В июле 1998 года насос Seagrave 1976 года выпуска двигателя 1 был заменен новым насосом Pierce на 1500 галлонов в минуту, резервуаром для воды на 750 галлонов и двумя резервуарами для пены, подключенными к бортовой системе пенообразования. Один бак был на 10 литров, другой на 40 литров. Меньший резервуар содержал пену класса А, а больший — пену класса В. Модель 1976 года служила двигателем 4, отвечая со Станции 2, до его продажи в 2002 году. В 2000 году оригинальные деревянные двери аппаратов на Станции 1 были заменены новыми верхними стеклянными дверями. В 2002 году насос Seagrave 1983 года выпуска двигателя 2 был заменен насосом Pierce с насосом на 1750 галлонов в минуту, баком на 500 галлонов и бортовой системой пенообразования.В отличие от двигателя 1, у него был один бак для пены на 50 галлонов, заполненный пеной класса B. Затем Seagrave 1983 года был переназначен как Engine 4, работающий на станции 2, до его продажи в 2007 году.  

Под руководством начальника Дэвида Сейлза пожарная служба Вестерли стала одним из пяти подразделений по обеззараживанию, созданных штатом Род-Айленд в результате реагирования на события 11 сентября для подготовки к будущим событиям. В 2005 году группа была отправлена ​​​​в Луизиану после урагана Катрина для оказания помощи в восстановительных работах. В 2007 году округ приобрел 2 одинаковых насоса Pierce для двигателей 3 и 4 с насосами на 1500 галлонов в минуту, баками для воды на 750 галлонов и баком для пены на 40 галлонов с бортовой системой пенообразования.В июле 2009 года Западная пожарная служба приняла на себя обязанности по эвакуации пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2016 году Западная пожарная служба ввела в эксплуатацию тяжелую спасательную машину SVI. В 2018 году Westerly Fire District приобрела и ввела в эксплуатацию 20-футовый надувной гидроцикл с твердым дном и двигателем мощностью 30 л.с. для чрезвычайных ситуаций на реке Покатук и пруду Чепмена. В 2019 году грузовик с лестницей Simon LTI 1994 года был заменен на 105-футовый грузовик с лестницей E-One. Модель 1994 года была продана пожарной службе Уорика для использования в качестве запасной тележки с лестницей.

С 2020 года Западное пожарное управление реструктурировало офицеров, перейдя от офицеров компании, которые были избраны, к офицерам отдела, выбранным на основе квалификации и устных собеседований.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.