Сколько масла в коробку заливать: Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

Содержание

Сколько литров масла в коробке автомат (АКПП) и вариаторе (CVT) нужно заливать при полной замене?

  

Сегодня будем говорить про два вида автоматических трансмиссий – вариатор и классический гидротрансформаторный автомат. Про роботов говорить не будем. Роботизированная коробка схожа по строению с механикой, в ней около 3 – 4 литров, но жидкость в ней абсолютно другая.

У вариатора и АКПП – свое масло, а точнее принято называть ATF жидкость, она намного жиже, собственно, поэтому и называется «жидкостью».

Объем масла

Если взять рядовую автоматическую трансмиссию, то средний объем масла будет составлять примерно 6 — 8 л. Конечно, часто встречаются варианты, в которых «литраж» больше – около 9 литров. Как правило, они устанавливаются на большие, мощные машины, например – паркетники или рамные внедорожники, представительский класс. Отличить просто – если двигатель больше 2,5 литров, значит, скорее всего у вас — 9 л. масла в АКПП.

Почему так много?

Если взять гидротрансформаторный автомат или вариатор, то строение последних, не такое простое, как у конкурентов, имеется в виду механику и робот. Обе трансмиссии должны хорошо охлаждаться.

АКПП – здесь принцип передачи крутящего момента от двигателя происходит благодаря гидротрансформатору. Он оттягивает на себя пару литров, без этого никак, потому что момент не будет передаваться дальше. Внутри корпуса, есть набор шестерен и насосная станция, которая качает масло – для них также нужно около 3 – 4 л. Дальше масло циркулирует внутри замкнутой системы, через радиатор и обратно в «коробку», радиатор и магистраль отбирают еще 2 л.

Таким образом, если сложить все составляющие получается 2 + 4 + 2 = 8 литров. Конечно, это утрировано, все зависит от размеров гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем больше нужно заливать ATF жидкости при замене.

Вариатор – здесь практически такая же схема. То есть также есть радиатор, магистраль двух трубок, вот только здесь нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента происходит другим способом, а именно через специальный ремень. Можно смело отнимать около 1 – 2 литров масла

Однако у вариатора в сухом выражении, цифры не сильно отличаются в среднем около 6 — 7 литров. Конечно, объем может колебаться от мощности и нагрузки.

Как понятно механика и робот не обладают радиаторами охлаждения

, поэтому им просто не зачем такой большой объем смазки.

Про замену и сколько нужно заливать

Сейчас, наверное многие могут сказать – «мне при замене меняли всего 5 л.». Все дело в том, что менять ATF жидкость можно по-разному. Не всего АКПП, либо вариаторы разбираются. Поэтому смазка просто выкачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два приема:

Если ваш автомат не обладает сливной пробкой (либо нет поддона для снятия), на СТО у вас выкачают масло через заливную горловину. Но вся проблема в том, что до дна мастер никак не достанет, поэтому выкачивается – 5 л. грязной смазки, но примерно еще столько у вас остается внутри.

Затем мастер добавляет вам новое масло и вы катаетесь какое-то время, затем, скажем через 500 километров, вы опять приезжаете на СТО, где вам опять сливают половину и заливают нового столько же.

Таким образом, в два приема вам меняют 80 – 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть вы в любом случае зальете около 10 литров, вот только как это будет сделано! Часть грязной ATF жидкости все равно останется. Вот и получается, что вам сменили 5 л., но через определенный километраж вы опять вернетесь.

Стоит отметить, что самая правильная замена – это когда вы снимаете поддон (либо разбираете автомат), дальше сливаете старую «жидкость», меняете старый фильтр, прочищаете все поддоны, магниты и после заливаете новое масло. Замена должна проходить именно так.

Таблица объемов нескольких марок (сколько лить при полной замене)

МАРКА

Количество масла в АКПП

(в литрах, при полной замене)

Hyundai Accent (1994 — 2000) 4,5 — 5
Chevrolet CRUZE 7,6
Chevrolet AVEO (T300) 7,6
FORD FOCUS 2 5
Hyundai Solaris
6,8 — 7
KIA RIO 6,8 — 7
MAZDA 3 7,5 — 8
Nissan Almera Classic 7,8 — 8
Opel ASTRA H — J 7 — 8
 

Объем масла в коробке передач: интервал замены

Автор Умиргали На чтение 4 мин Просмотров 4.4к.

От характеристик и объема автомасла прямо зависит функционирование автомобильных агрегатов. Различные марки машин нуждаются в разном количестве смазки. Сколько масла нужно заливать в коробки передач, каковы интервалы замены – все это зависит от конструкции авто.

В любой автомобиль надо лить подходящую именно для него смазку, учитывать дату выпуска машины. Необходимо опираться на то, что прописано в эксплуатационном руководстве.

Интервалы смены трансмиссионной смазки

Если у вас легковой автомобиль, менять масло в КПП необходимо раз в шестьдесят-семьдесят тысяч километров. Практика показала, что осуществлять замену желательно немного почаще.

При эксплуатации авто его шестеренки интенсивно работают, быстро изнашиваются, если долго не сменять нефтепродукт. Признаком повышенного износа считается стружка металла, которая собирается на магнитных элементах.

Лить свежее масло в коробку автомат либо МКПП придется, если:

  • оттенок смазки сделался черноватым или коричневатым;
  • масло пахнет гарью;
  • количество масла намного уменьшилось;
  • в нефтепродукте есть частицы металла.
Цвет масла не должен быть черным

При пониженном объеме масла в АКПП можно осуществлять доливку, однако лучше полностью менять смазочную жидкость. Насколько сложна процедура замены? Она довольно проста, особенно в том случае, если вы выполняете ее не в первый раз и располагаете большим водительским опытом.

Впрочем, для неопытных автомобилистов существуют специализированные сервисные центры. Сотрудники автосервиса за умеренную плату поменяют смазку и выполнят иные процедуры, связанные с техническим обслуживанием транспортного средства, ремонтом автомобиля.

Выбор трансмиссионной смазки

Масло в коробке передач может являться:

  • минералкой;
  • полусинтетикой;
  • синтетикой.

Минералка используется в автомобилях, которые произведены достаточно давно. Благодаря собственной маленькой вязкости и текучести она отлично подходит для автоматических/механических КПП, имеющих высокую выработку, зазоры в корпусе.

Полусинтетика легко проходит по всем деталям агрегата. В ней обыкновенно есть специальные присадочные вещества. Они повышают стойкость к коррозийному воздействию, защищают от вскипания, серьезного перегревания.

Синтетику льют во многие современные авто, нуждающиеся в высококачественной смазочной жидкости. Ее характеристики обеспечивают надежную защиту всех запчастей коробки переключения передач. Однако за синтетику придется заплатить больше, чем за минералку/полусинтетику.

Сколько масла в коробке передач понадобится заменить? Для большей части легковых машин будет достаточно трех с половиной литров масла. В автомобили с передним приводом возможно лить 80w85. Данная смазка относится к категории GL-4.

Смена трансмиссионной смазки

Осуществлять слив отработавшего нефтепродукта проще, если он нагрет. Чтобы прогреть смазку, прокатитесь пару километров, возвратитесь в гараж. Установите авто на канаву или подъемник. Выключите двигатель внутреннего сгорания, зафиксируйте транспортное средство посредством специального приспособления.

Чтобы вся смазка вылилась из машины, используйте домкрат. Поднимите авто с одной стороны, подождите, пока расходник сольется. После этого приподнимите машину с другой стороны. Замена нефтепродукта осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Почистите область, в которой находится сливное отверстие, отвинтите резьбовую крышку.
  2. Под слив установите емкость для отработавшей смазки. Используя специальные перчатки из резины, открутите инструментом резьбовую крышку сливного отверстия. Лучше применять не рожковый ключ, а накидную головку. Так вы избежите повреждений резьбы.
  3. Подождите, пока выльется вся залитая в КПП масляная жидкость.
  4. С литой магнитной крышки устраните частицы металла.
  5. Завинтите крышку слива.
  6. Приготовьте особый шприц или гибкий шланг с лейкой на конце.
  7. Объем масла в коробке передач возможно определить посредством щупа либо по нижней отметке маслозаливной горловины. Некоторые автомобилисты слегка поднимают транспортное средство, чтобы налить побольше нефтепродукта.
  8. После того как нальете столько масла, сколько нужно, закройте маслозаливную горловину.

Как точно определить, сколько литров масла в коробке? Прокатитесь немного либо позвольте мотору проработать вхолостую четверть часа. Отключите движок, спустя пять минут проверьте, какой объем автомасла в трансмиссии.

Если необходимо, осуществите доливку. Лишний нефтепродукт возможно слить через специальное отверстие.

Проверяйте уровень масла на прогретой коробке

Есть и другой способ поменять расходник. Процедура длится дольше, чем смена по приведенному выше алгоритму. Кроме того, для ее проведения требуется особое оборудование.

  1. Отсоедините патрубок, соединяющий трансмиссию и радиатор.
  2. Установите патрубки устройства для смены автомасла.
  3. Запустите двигатель и устройство.
  4. Полностью слейте смазку.
  5. Налейте свежий нефтепродукт в маслозаливную горловину, отвинтив крышку.

Сколько лить масла? Ответ на данный вопрос возможно получить в эксплуатационном руководстве. Автопроизводитель обязательно указывает рекомендуемый объем заливаемого расходника.

Необходимо придерживаться его рекомендаций, чтобы предотвратить возникновение различных неисправностей, касающихся эксплуатации машины.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Когда менять масло в коробке передач, сколько масла нужно заливать?

Регулярная замена масла в коробке переключения передач (КПП) улучшает работу этого агрегата и продлевает срок его службы. В этой статье мы расскажем о том, зачем нужна замена масла в КПП, какое масло подходит для различных типов коробок и сколько масла необходимо заливать во время замены.

Как работает КПП

Чтобы понять, почему качественное масло является залогом хорошей работы КПП, необходимо понимать, что делает этот агрегат и как работает. Двигатель вращает коленчатый вал с достаточно большой скоростью, но малым крутящим моментом, из-за чего передача энергии напрямую от мотора к колесам возможна лишь на высоких скоростях, где достаточно поддерживать заданный темп движения. Поэтому необходимо снижать скорость вращения коленчатого вала, одновременно увеличивая крутящий момент. Именно это и делает коробка передач. Вне зависимости от типа КПП, принцип работы всегда одинаков – редуктор, состоящий из большой и малой шестерни либо понижает скорость вращения вала, увеличивая крутящий момент, либо наоборот, увеличивает скорость вращения, снижая крутящий момент. При этом мощность остается неизменной.

Переключение передач происходит благодаря различному сочетанию ведущей и ведомой шестерней КПП. В механической (МКПП) коробке передач водитель с помощью рычага, приводящего в действие систему вилок, подключает нужное сочетание шестеренок. В автоматической (АКПП) коробке передач этим процессом управляют различные системы. В вариаторных коробках передач система управления отсутствует, а ее функцию выполняет ведущая шестерня или шкив, в зависимости от конструкции агрегата.

Когда редуктор преобразует скорость вращения и крутящий момент, его шестеренки плотно прикасаются друг к другу, из-за чего под действием силы трения стираются их зубья. Масло почти полностью устраняет трение, благодаря чему снижается износ шестеренок. Во время переключения передач вилки приводят в действие шестеренки, двигая их по первичному и вторичному валу, благодаря чему их зубья и входят в зацепление. Качественное масло облегчает включение передач, а также смазывает и охлаждает шестерни и подшипники. В АКПП масло охлаждает электрические и механические узлы коробки, а также нередко является рабочей средой системы выбора передач. Все это позволяет сделать вывод – масло должно быть:

  • качественным;
  • соответствующим КПП по вязкости;
  • соответствующим КПП по максимальной и минимальной температуре.

 Какое масло заливается в коробку передач — типы масла для разных коробок

В автомагазинах представлены различные типы масла – моторное, трансмиссионное, гидравлическое и так далее, но вот какое именно подойдет для той или иной коробки передач? Можно воспользоваться помощью продавца или менеджера, но с вероятностью 95% он предложит не то, которое лучше других подходит для конкретной коробки, а более дорогое. Выбор типа масла зависит от следующих параметров:

  • конструкции коробки передач;
  • нагрузок на коробку;
  • мощности и оборотов двигателя.

По этой причине производитель дает рекомендации, какой тип и сорт масла идеально подходит для этого агрегата. Ведь для коробок с прямыми шестернями необходимо один тип масла, а для коробок с косыми шестернями другой. Для механики требуется один тип масла, для коробки с гидравлическим управлением другой, а для роботизированной коробки третий. Для машин с моторами малой мощности требуется одно масло, а для автомобилей с мощным мотором другое. Поэтому самый лучший способ определения типа и сорта масла – следовать советам, изложенным в руководстве по эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев это немного удорожает обслуживание машины, ведь производители рекомендуют премиальное масло своих партнеров, зато обходится гораздо дешевле, чем ремонт коробки, сломавшейся из-за неподходящего масла.

Периодичность замены — когда менять масло?

О том, когда менять масло в коробке передач – предмет споров на многочисленных форумах. Одни утверждают, что масло в КПП необходимо менять каждые 50 тысяч километров, другие заявляют, что каждые 100-200 тысяч, а третьи ссылаются на руководство к каким-то машинам, где написано, что масло заливают на весь срок службы и замены оно не требует. Производители заинтересованы в том, чтобы машина проработала гарантийный срок и пришла в такое состояние, что ее пришлось бы ремонтировать или менять. Те, кто меняет масло каждые 200 тысяч километров, исходят из того, что одну замену масла машина переживет, а о другой пусть думает новый хозяин.

Из опыта известно, что оптимальный пробег до замены масла при неспешной и аккуратной езде по хорошим дорогам, минимальной загрузке автомобиля, исправном моторе и коробке передач составляет 80–100 тысяч километров. Езда по плохим дорогам сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров. Любовь к скорости, быстрым стартам и агрессивной манере езды сокращает оптимальный пробег на 10–20 тысяч километров. Любая неисправность коробки передач или мотора сокращает оптимальный пробег на 5–20 тысяч километров. Частая перевозка грузов сокращает оптимальный пробег на 5–10 тысяч километров.

Все эти правила верны как к механическим, так и автоматическим коробкам передач. Поэтому оптимальный пробег, после которого желательно заменить масло в коробке передач составляет 40–100 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации машины, качества масла и умения водителя. При этом замена масла должна быть произведена до того, как ухудшится работа коробки. Владельцы машин с автоматической трансмиссий нередко оттягивают замену масла до тех пор, пока коробка не начинает работать неправильно. Если такое произошло, значит переработавшее свой ресурс масло уже начало негативно влиять на состояние агрегата.

Необходимо понимать, что чем хуже состояние коробки передач, тем чаще необходимо менять масло. Ведь ухудшение состояния коробки передач связано с:

  • потерей цементирующего слоя на шестернях и валах;
  • уменьшением пропускной способности каналов и жиклеров;
  • снижением смазывающей способности масла;
  • заеданием вилок и других подвижных элементов.

Что будет, если масло вовремя не заменить

Многие водители уверены, что если не заменить масло в коробке вовремя, то ничего страшного не произойдет. На самом деле даже небольшое опоздание с заменой масла не только ухудшает работу коробки, но и увеличивает износ деталей. Из-за этого в масло попадает металлическая стружка, которая забивает масляный фильтр (если он установлен). Если же масляного фильтра нет, то смазка с металлической пылью и стружкой попадает между трущимися деталями, увеличивая их износ. Из-за этого коробка начинает гудеть. Если дошло до гула, то коробке осталось работать недолго.

Возможно, она проработает еще 30 или даже 50 тысяч после замены масла, но детали со стертым цементирующим покрытием обладают гораздо меньшей прочностью и стойкостью к истиранию. Поэтому после заливки нового масла в нем быстро появится металлическая пыль или стружка. На автоматических коробках с гидравлическим переключением передач даже небольшая задержка с заменой масла приводит к ухудшению работы гидравлической системы, менее четкому включению передач, задержкам в работе. Это происходит из-за засорения каналов и жиклеров, поэтому замена масла кардинально изменить ничего не сможет. Поэтому после замены масла состояние коробки если и улучшится, то незначительно, а затем продолжит ухудшаться.

Сколько лить масла в КПП или чем опасны недолив и перелив

Каждому типу коробки передач соответствует своя норма масла. Поэтому нельзя сказать – в Форд Фокус лей столько то, а в Тойоту Камри столько-то. Ведь объем масла зависит от конкретной коробки. Поэтому необходимо строго следовать рекомендациям, изложенным в руководстве по ремонту и обслуживанию машины. Чем же опасны недолив и перелив масла? Если уровень масла ниже нормы, то при работе на высоких оборотах ухудшается смазывание и охлаждение трущихся частей, из-за чего возрастает их износ. Если уровень масла сильно ниже нормы, то это процесс начинается на средних, а иногда и на малых оборотах двигателя. В этом случае на высоких оборотах детали соприкасаются почти без смазки, из-за чего их срок службы резко сокращается.

Если же уровень масла выше нормы, то во время движения автомобиля на включенной передаче, давление на сальники оказывается выше расчетного и их продавливает. В результате масло начинает вытекать из коробки передач на землю. Со временем этот процесс усиливается, что приводит к сильному снижению уровня масла и повреждению коробки. Это процесс одинаково проходит как на морально устаревшей советской механике, так и на современных гидравлических или роботизированных автоматических коробках передач. Разница лишь в стоимости деталей и ремонта. Поэтому объем заливаемого масла, равно как и его уровень (это особенно важно при частичной замене масла в автоматических коробках) должны полностью соответствовать указанным в инструкции по ремонту и эксплуатации машины.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Каждый автолюбитель должен знать, сколько масла нужно заливать в коробку передач его автомобиля. Трансмиссия – одна из важнейших составляющих машины, ведь при её поломке осуществлять вождение будет просто невозможно, а если внимательно не следить за её работоспособностью, то это может привести к серьёзным авариям и травмам.

Рассмотрим вопрос количества масла в коробке. От чего оно зависит? Как определить нужный объём? Какую марку и вид масла стоит выбрать из всего многообразия в каждом конкретном случае? Ответы на эти и другие вопросы в статье.

Объём масла в коробке передач

Каждый неопытный водитель встаёт перед необходимостью покупки масла, ведь оно необходимо для слаженной и качественной работы двигателя. Однако не следует забывать также то, что масло необходимо наливать не только в двигатель, но и в коробку передач.

Если вы искали информацию о замене масла в интернете, то наверняка могли заметить, что встречаются советчики, которые не считают нужным менять масло вовсе. Это заблуждение.

Масло необходимо для гладкого соприкосновения деталей и предотвращения их повреждений и стираний. Если его количества недостаточно, либо оно меняется слишком редко, это может привести к серьёзным поломкам системы.

Объём масла в коробке передач, который необходим для её грамотной работы определяется типом машины и самой трансмиссии. Обычно в технических документах на транспортное средство производитель подробно прописывает то количество масла, которое нужно заливать через определённый промежуток времени.

Какое масло заливают в коробку передач

Для того чтобы определить, какое масло выбрать для своего автомобиля, следует также заглянуть в руководство. Изготовитель там указывает желаемые параметры масла для каждого конкретного автомобиля. Выбор масла – процесс довольно сложный и с множеством нюансов.

Для подбора жидкости в механическую коробку нужно знать:

  • Во-первых, для автоматической, механической и раздаточной коробки передач уже потребуются разные виды жидкости. Отличить их можно по наличию соответствующих букв на упаковке.
  • Помимо этого, необходимо обратить внимание на уровень вязкости вещества. Он разделяется на три группы в зависимости от времени года, для использования в котором масло предназначено. Оно бывает летнее, зимнее и всесезонное. Для нахождения этого показателя на бутылке нужно найти две цифры (70, 85) и рядом с ними букву W.
  • Также существует подразделение по условиям эксплуатации. Всего существует семь групп масел, разделённых по этому критерию, но наиболее часто автолюбители используют лишь два из них. Если машина ездит в обычных условиях и с небольшими нагрузками, то следует выбрать масло четвёртой группы.
    Если же условия жесткие и даже экстремальные, стоит обратить внимание на группу номер пять. Маркировка на бутылке будет выглядеть как GL с номером группы. Стоит также учитывать, что машины, которые ездят по нашим русским дорогам вполне могут считать себя преодолевающими экстремальные условия.
    Зима длится достаточно долго, на улице очень пыльно и ветрено, а качество бензина зачастую оставляет желать лучшего. Из-за этого в смазочном материале процессы происходят намного быстрее, оно быстрее приходит в негодность и требует замены.

Для автоматических коробок нет определённых правил выбора масла по критериям, поскольку производители давно установили свои стандарты. Также вы можете узнать, какое масло заливают в коробку передач, если обратитесь на станцию ТО.

Важно! Не следует заливать масло разных классов в одном баке или, не выливая старого масла, добавлять новое. Это может привести к серьёзным проблемам с трансмиссией из-за разного состава жидкости. Допускается смешение только масел с одинаковыми показателями.

Сколько масла нужно заливать в коробку передач

Необходимый для коробки объём масла не индивидуален, а зависит только от типа самой трансмиссии:

  • Для коробки с четырьмя ступенями следует использовать 1,35 л масляной жидкости.
  • Для пятиступенчатой коробки его нужно больше – около 1,6 л. Причем опытные автолюбители советуют наливать даже больше, а точнее столько, сколько вообще может поместиться. Для этого необходимо немного приподнять автомобиль домкратом спереди с левой стороны. После этого нужно долить недостающие 250-300 мл масла в ёмкость и плотно закрыть её. Это делается для более качественной смазки пятой передачи.

Есть так же еще несколько вопросов, на которые полезно знать ответы любому водителю машины, если он меняет масло сам.

Когда пора менять масло

В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).

В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.

Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.

Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:

  • Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
  • В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
  • Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.

А если взять масло для мотора

Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).

Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.

Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.

Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше.

Читайте также:

Сколько масла в АКПП: коробка автомат и вариатор

Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.

При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.

Содержание статьи

Сколько масла нужно для замены в АКПП

Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат,  сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно  это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.

Также важно понимать, что существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии:

  • обновление;
  • полная замена;
  • частичная замена;

К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.

Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).

  • Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его. Параллельно следует поменять фильтр АКПП. Также можно снять патрубки с радиатора охлаждения коробки автомат, чтобы удалить из системы старое масло.  Вполне очевидно, что в этом случае удается слить больше масла из коробки автомат (до 60-70%).

Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.

  • С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.

В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.

Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя. 

  • Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.

Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.п.  При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.

Зачастую объем масла в коробке автомат, в среднем, составляет от 6  до 8 литров трансмиссионной жидкости. На малолитражках с небольшим объемом двигателя можно встретить АКПП, которым требуется всего 7 литров АТФ, а крупные внедорожники имеют коробки, в которые нужно залить 9 литров и более. Как правило, если двигатель с рабочим объемом до 2 литров, в АКПП будет 7-8 литров масла, если мотор больше 2.5 литров, минимум 8 литров ATF и более.

Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.

Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.

Сколько масла заливать в коробку-автомат

Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.

Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.

Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.

Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.

Подведем итоги

Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП.  Намного важнее, сколько  жидкости понадобится в том или ином  конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена).  В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.

Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла,  которое также залито и в агрегат.  Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.

Читайте также

Сколько литров масла в коробке автомат?

Какой объем масла заливать в коробку автомат и вариатор при полной замене

 

Распространено мнение, что объем масла в АКПП равен двойному объему масла в двигателе. Однако, определять литраж коробки автомат таким способом неправильно, ведь в некоторых моделях машин АКПП вмещает меньше ATF.

 

Так сколько же вмещает масла АКПП?

Средний объем масла в классической коробке автомат равен 6-8 литров. Встречаются модификации, которые вмещают и порядка 9 литров, их можно обнаружить на крупногабаритных мощных машинах. Как правило, если двигатель в автомобиле более 2,5 литров, то АКПП будет вмещать 9 литров масла.

Разберемся в цифрах

Почему АКПП требует так много масла? Ответ прост.

  • Гидротрансформаторный тип АКПП нуждается в хорошем охлаждении. Часть масла, около 2 литров, в процессе работы АКПП передается гидротрансформатору, набор шестерен и насосная станция также нуждаются в 3-4 литрах жидкости. Через радиатор и магистраль масло перемещается обратно в коробку передач, теряя еще 2 литра. Итого – 2+4+2 = 8 литров.

Это приблизительные цифры, точно определить количество трансмиссионной жидкости в АКПП можно, зная размеры гидротрансформатора, радиатора и магистральных шлангов. Чем они больше, тем, соответственно, нужно больше масла при замене.

  • Вариатор также включает радиатор, магистраль, но в нем нет гидротрансформатора. Отсутствие данного элемента способствует тому, что масла в вариатор нужно заливать на 1-2 литра меньше, чем в обычную АКПП.

В среднем, вариатор вмещает в себя 6-7 литров масла. Объем может отличаться от мощности коробки и нагрузки на нее.

Механический тип коробки передач и робот не нуждаются в таком количестве масла, т.к. не имеют радиатора охлаждения.

Сколько масла заливать при замене

Многие могут задаться вопросом, почему при замене масла в сервисе заливали всего 4 или 5 литров? Все правильно, просто замена масла может быть разной. Дело в том, что некоторые АКПП и вариаторы не разбираются, замена масла в них проходит посредством выкачивания жидкости специальным насосом. Замена масла при этом проводится в два этапа:

  • если авто не имеет сливной пробки или поддона для снятия, то масло выкачивается через заливную горловину. До дна при этом достать невозможно, поэтому выкачивается порядка 5 литров грязной жидкости.
  • далее добавляется новое масло, затем через 500 км пробега на СТО вновь сливают половину жидкости и заливают столько же новой.

В два этапа получается заменить 80-90% трансмиссионной жидкости, но такой способ не совсем верный и не всегда приемлемый. Часть загрязненного масла в любом случае остается внутри коробки.

Самый верный и безопасный способ замены масла в АКПП проводится со съемом поддона или разбором коробки передач. Загрязненное масло сливается, меняется фильтр, прочищаются поддоны и магниты, после чего заливается новая жидкость.

Сравнение типов АКПП

Сравним объем масла в классической гидротрансформаторной автоматической коробке передач и в вариаторе. Роботизированную коробку DSG брать для сравнения не будем, потому что по строению она схожа с МКПП и вмещает схожее количество масла, а именно 3-4 литра. Процесс изготовления масла для DSG и его выбор также отличается от классической АКПП и CVT.

Масло для АКПП и CVT (вариатора) намного более жидкое и его требуется больше, чем для роботизированной коробки передач.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНУЮ


ДИАГНОСТИКУ АКПП СЕЙЧАС

Введите ваш телефон

По этому телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент.

Сколько литров масла нужно заливать в коробку передач ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 – российский автомобиль, простой в эксплуатации и недорогой в обслуживании. Машину охотно покупают на вторичном рынке, что подтверждает колоссальные возможности для самостоятельного ремонта. Владельцам ВАЗ-2114 подвластны любые ремонтные процедуры. Одна из самых распространенных – замена масла в коробке передач. Эта задача требует знания параметров масла, а также сколько его заливать. Рассмотрим подробно, как правильно выбрать масло, а также обслужить коробку передач ВАЗ-2114.

Интервал замены

Интервал замены масла для коробки передач ВАЗ-2114 составляет 60 тысяч километров, либо по истечении четырех лет эксплуатации транспортного средства. Не исключено, что замена масла потребуется значительно раньше, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Например, если машина хранится на улице, а не в закрытом помещении (гараже). Езда на высоких скоростях, постоянные перепады температур, плохие и пыльные дороги, бездорожье – все это негативно сказывается на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности трансмиссии. В подобных случаях масло меняют в два раза чаще – например, уже через 30 тысяч километров. К тому же, будет не лишним почаще заглядывать в коробку передач, и проверять состояние масла.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Советы по проверке и замене масла

  1. Масло проверяется на ощупь. При большом пробеге появляются твердые частицы (металлическая стружка), что может стать поводом для срочной замены
  2. Важно обратить внимание на цвет и запах масла. Так, если жидкость помутнела, имеет темно-коричневый окрас и издает специфический запах, значит такое масло утратило свои полезные свойства, и пришло в негодность
  3. Важно контролировать состояние сальников, если залито синтетическое масло
  4. При покупке поддержанного автомобиля трансмиссионное масло желательно поменять сразу

Выбираем масло для ВАЗ-2114

При выборе масла обращают внимание в первую очередь на тип продукта. Так, масло бывает трех видов – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самое лучшее – первый вариант.

Важно выбирать только среди проверенных брендов с хорошей репутацией. Качественное масло прослужит намного дольше, чем дешевая подделка.

Что касается параметров, для ВАЗ-2114 нужно подбирать масло с индексом GL-4 или TM-4. Кроме того, один из важнейших параметров – вязкость 80W-90. Но при этом надо иметь ввиду, что продукт с такой вязкостью быстро густеет при очень низких температурах, поэтому в зимний сезон такое масло заливать не рекомендуется. Так, для суровых условий лучше использовать синтетическое масло 75W-90.

Объем

Объем заливаемого масла в коробку передач ВАЗ-2114 может отличаться. По неофициальным данным, трансмиссия потребляет жидкость в следующих объемах:

  • 3 литра
  • 3,3 литра
  • 3,5 литра
  • 3,7 литра

Таким образом, можно сделать вывод, что выгоднее приобрести канистру объемом 4 литра. Обратим внимание, что указанный объем масла получиться ввести только после полной очистки КПП от старого масла. Это обязательная процедура, иначе новое масло смешается со старым, и явно пойдет не на пользу долговечности трансмиссии. Комплексная промывка осуществляется как в дилерском центре, так и в домашних условиях.

Проверяем уровень масла

Перед тем, как заливать новое масло, надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Это вполне логично, но в то же время, не всегда соответствует заводскому регламенту. Дело в том, что в суровых условиях эксплуатации периодичность замены масла – непредсказуемая.
Убедившись, что жидкость находится ниже метки Min на мерном щупе, приступаем к заливке нового масла. Если масло потемнело, тогда одного доливания будет недостаточно. Так, в данном случае придется выполнить замену с промывкой – то есть, сначала слить старое масло, затем прочистить коробку специальным составом, и затем вводить новое масло.

Как проверить уровень без щупа

Чтобы проверить объем оставшегося масла без использования мерного щупа, нужно установить автомобиль на эстакаду или подъемник. Затем выполняются следующие шаги:

  • Снимаем защиту картера
  • Выкручиваем пробку заливного отверстия КПП
  • Определяем уровень масла по его наличию или отсутствию в нижнем крае отверстия
  • Если масло не выступает из отверстия (или до него нельзя достать даже пальцем), тогда придется долить немного масла. Сделать это можно с помощью заправочного шприца. Вводить надо до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из отверстия.

Вывод

Рациональный выбор трансмиссионного масла, а также правильный уход за ним – залог надежности и долгого срока службы коробки передач автомобиля ВАЗ-2114. Качественный продукт заметно повысит надежность КПП. Что касается выбора бренда, среди самых востребованных продуктов можно отметить такие:

Castrol, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Шелл, Мобил, Kixx, Valvoline и другие.

Tuff Torq K46 Обслуживание масла

Процедуры обслуживания масла для бытовых установок IHT с внешним расширительным баком
Безотказная работа

Обычно система Residential IHT (K46), которая используется во многих моделях тракторов и мотоциклистов, не требует обслуживания в течение всего срока службы автомобиля. Однако, если есть желание проверить или заменить масло, может потребоваться снять коробку передач с автомобиля, чтобы получить доступ к черной крышке, расположенной под шкивом и вентилятором.Благодаря конструкции наших агрегатов.

Обзор технического обслуживания

Сначала снимите коробку передач с автомобиля, следуя инструкциям OEM. Поместив коробку передач на поверхность стола, снимите вентилятор и шкив, откройте черную крышку и снимите магнит (см. рис. 1). Переверните коробку передач, чтобы масло могло стекать из картера через порт под черной крышкой.

Обслуживание масла Tuff Torq K46 — рисунок 1

Заполните картер трансмиссии маслом через тот же порт почти до верхней части картера.Tuff Torq® рекомендует заправлять трансмиссию гидростатическим маслом Tuff Torq®, которое можно приобрести в нашем отделе обслуживания и послепродажного обслуживания.

Установите на место магнит и крышку. При повторной установке вентилятора и шкива на приводной вал обязательно размещайте все компоненты в том же порядке, в котором они были сняты.

При интенсивном использовании замена масла рекомендуется после первых 50 часов работы, а затем каждые 200 часов. Фильтр никогда не требует замены, если коробка передач не снята с трактора или мотоцикла и не открыта для ремонта.

Наконец, после удаления воздуха из коробки передач долейте масло через отверстие бака (под выпускным клапаном) до рекомендуемого уровня масла. (см. Рис. 2 ниже для рекомендуемого уровня масла).

Для получения дополнительной информации или для заказа запасных частей и принадлежностей посетите наш сервисный веб-сайт здесь . Для получения технической поддержки вы можете позвонить в нашу службу поддержки по телефону (866) 572-3441.

Обслуживание масла Tuff Torq K46 — рис. 2

Франчайзи «Джек из коробки» устанавливает RTI

Автоматизированное управление маслом помогает улучшить качество продуктов питания, эффективность работы, безопасность, чистоту и устойчивость

МИННЕАПОЛИС – 8 августа 2012 г. – Шринивас Важупейаяджула не привыкать к грязной и трудоемкой работе по управлению отработанным ресторанным растительным маслом.«Я был слишком хорошо знаком с подъемом кувшинов с маслом, удалением грязного масла из кузова, подъемом и сливом горячего масла в мусорные баки и устранением разливов», — объяснил он. «Все, что стоило мне времени и денег, и я ненавидел это».

Поэтому, когда Важупейаяджула стал владельцем/оператором 18 франчайзинговых заведений Jack in the Box в районе Большого Хьюстона, он сразу же перевел рестораны на автоматизированную систему управления маслом от Restaurant Technologies, Inc. ® (RTI).

Jack in the Box, одна из крупнейших в стране сетей закусочных, считает качество продуктов питания, безопасность и инновации одними из своих основных ценностей, поэтому замена устаревшего и опасного ручного процесса обработки масла на систему RTI имела смысл.Теперь сотрудникам Vajupeyayajula нравится легко управлять ресторанным маслом, потому что его можно добавлять, фильтровать и утилизировать, даже когда оно горячее, даже не касаясь его капли.

Система управления маслом RTI состоит из двух баков — одного для свежего масла и одного для отработанного масла — и надежного заливного бокса, установленного снаружи каждого ресторана. Автоматизированное решение для обработки масла с замкнутым циклом помогает ресторанам более эффективно управлять маслом, повышая безопасность на рабочем месте и улучшая чистоту в ресторане.Веб-портал RTI по ​​управлению маслом предоставляет руководителям, принимающим решения, информацию на уровне магазина о деятельности, связанной с маслом, тем самым оптимизируя использование масла и обеспечивая стабильное качество жареной пищи. RTI также перерабатывает отработанное кулинарное масло в биодизель и сырье, напрямую поддерживая корпоративные инициативы в области устойчивого развития.

«Меня зацепило, как только я прошел курс обучения RTI по ​​управлению нефтью, — сказал Ваджупейаяджула. «В этом есть смысл — система не только автоматически наполняет и удаляет масло из фритюрниц, но и имеет онлайн-портал, который сообщает мне, сколько масла используется, фильтруется, перерабатывается и в какое время», — сказал Ваюпейаяджула.

С помощью портала Total Operations Management™ (TOM™) менеджеры могут отслеживать данные по одному или нескольким ресторанам, анализируя качество масла, использование и статистику фильтрации. Портал предоставляет простые для понимания графики, исключающие анализ данных и позволяющие менеджерам быстро принимать меры по соблюдению SOP и улучшению процессов.

TOM™ предупреждает Важупейаюлу, если в день используется более 100 фунтов масла, чтобы он мог оценить, почему было использовано больше масла. Если сотрудники не соблюдают надлежащие процессы управления маслом, он сразу узнает об этом и может работать с персоналом, чтобы вернуться в нужное русло.

Портал также показывает, как часто фильтруется масло, когда оно фильтруется и как долго. Правильно фильтруя, рестораны максимально продлевают срок службы масла, что способствует прибыли компании и общему качеству еды.

«Система контроля масла помогла нам значительно сократить потребление масла с тех пор, как мы ее установили, не снижая при этом качества продукта», — сказал Важупейаяджула.

«Jack in the Box — отличный пример того, как менеджер ресторана видит возможность для улучшения и использует ее», — сказал Джефф Кизел, главный исполнительный директор RTI.«Благодаря нашей уникальной и экономически эффективной системе мы помогаем ресторанам поддерживать высокий уровень качества и безопасности продуктов питания, устраняя при этом одну из самых трудоемких и трудоемких задач, которые приходится выполнять сотрудникам. Это беспроигрышный вариант».

РТИ – Ресторанные Технологии, Инк.

Restaurant Technologies, Inc (RTI) является лидером в области интеллектуальных, безопасных, устойчивых технологий управления нефтью и операциями для индустрии общественного питания. Запатентованная компанией полностью автоматизированная система управления хранением, обработкой и утилизацией масла помогает повысить безопасность работников, улучшить чистоту в ресторане и свести к минимуму неудобства, связанные с маслом для жарки.Решения по управлению данными RTI предоставляют лицам, принимающим решения в ресторанах, более полную информацию об использовании масла для повышения качества и согласованности блюд. RTI со штаб-квартирой в Мендота-Хайтс, штат Миннесота, обслуживает более 18 000 клиентов через 40 нефтебаз по всей территории США. Посетите RTI в Интернете по адресу www.rti-inc.com.

ЗАМЕНА МАСЛА НИЖНЕГО БЛОКА | ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Добро пожаловать в пошаговое руководство по замене масла в нижнем узле подвесного двигателя. Этот 8-этапный процесс — все, что нужно для обеспечения надлежащего ухода за маслом в нижнем блоке.

В таблице в конце этого руководства указано приблизительное количество масла, необходимое для заполнения нижнего блока каждой модели, предлагаемой в настоящее время Tohatsu.

ШАГ

Во-первых, убедитесь, что подвесной двигатель находится в вертикальном и вертикальном положении.
Найдите и определите верхнюю и нижнюю заглушки для заливки и слива.
Поместите поддон для слива масла под подвесным двигателем.

ШАГ

Сначала снимите НИЖНЮЮ сливную пробку (не верхнюю).

Некоторое количество масла начнет вытекать, поэтому убедитесь, что поддон для слива масла установлен правильно и собирает стекающее масло.

ШАГ

Далее снимите ВЕРХНЮЮ сливную пробку.

Это устранит существующий вакуум и позволит маслу свободно стечь из нижнего блока.

ШАГ

Дайте полностью стечь всему маслу из нижнего блока.

Это займет около 5-10 минут.

ШАГ

Когда все масло полностью слито, пора залить нижний блок. Доступно несколько типов аппаратов, от бутылочек до пробирок.Один из наиболее популярных способов «сделай сам» — использование выжимной бутылки.

Вы можете использовать любую марку смазочного материала, имеющую обозначение класса API GL5 SAE 80 или вес 90. Убедитесь, что вы не смешиваете масла разных марок или весов.

Чтобы наполнить нижний блок, вставьте бутыль/трубку
в НИЖНЕЕ сливное отверстие. Затем медленно сожмите бутылку, чтобы масло попало в нижний блок.

ШАГ

Продолжайте добавлять масло до тех пор, пока смазка не начнет свободно вытекать из верхнего отверстия и не будет содержать пузырьков воздуха.

ШАГ

Оставьте бутыль/трубку в нижней заглушке (или заткните отверстие пальцем) и установите на место ВЕРХНЮЮ заглушку.

Это создаст небольшой вакуум, который сведет к минимуму потерю масла при повторной установке нижней заглушки.

ШАГ

Теперь БЫСТРО извлеките бутылку (или палец) из нижнего отверстия и установите сливную пробку.Важно сделать это как можно быстрее, чтобы свести к минимуму потери масла. Несмотря на небольшой вакуум, все равно будет некоторая потеря масла. Не беспокойтесь о потере некоторого количества масла, однако, если вы потеряете чрезмерное количество масла, вам нужно будет вернуться и добавить дополнительное масло. Вручную затяните нижнюю и верхнюю сливные пробки и вытрите масло на нижнем блоке.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эксплуатация подвесного двигателя без полного заполнения нижнего блока маслом до надлежащего уровня может привести к серьезному повреждению подвесного двигателя.См. комментарии в конце этого руководства о том, как проверить надлежащий уровень масла в нижнем блоке.

Утилизируйте старое масло надлежащим образом, доставив его в центр переработки масла. Большинство центров быстрой замены масла или станций технического обслуживания примут ваше отработанное масло за номинальную плату.

Комментарии: Чтобы проверить уровень масла, снимите верхнюю масляную пробку, вставьте небольшой кусок проволоки прямо в верхнее отверстие примерно на 1 дюйм и вытащите проволоку.Если масло находится на проводе, уровень масла в норме, в противном случае устройство необходимо долить до нужного уровня.

Для доливки («долива») масла снова установите верхнюю пробку, снимите нижнюю пробку и вставьте бутылку с маслом в отверстие. Снимите верхнюю заглушку, чтобы выпустить вакуум, и добавьте необходимое количество масла. Переустановите верхнюю заглушку, затем быстро установите нижнюю заглушку. Еще раз проверьте уровень масла, как описано выше.

Наши подвесные моторы

Мы бескомпромиссны в своем стремлении к тому, чтобы подвесные моторы были как прочными, так и максимально легкими.Мы стремимся к максимальному качеству, чтобы предоставить вдохновляющие впечатления от двигателя.

Найти дилера

Используйте нашу удобную базу данных, чтобы найти дилеров в вашем регионе! Выполните поиск по почтовому индексу и адресу, чтобы найти ближайшего к вам авторизованного дилера/сервисного центра.

Слишком много масла вредно для вашего мотоцикла? – AdventureBikeTroop

Вы когда-нибудь меняли масло на своем мотоцикле, и когда вы потом проверяли уровень масла, он был слишком высоким? Или вы обслуживали мотоцикл и поняли, что уровень масла выше максимальной отметки, когда вы вернулись домой? Мы все знаем, что езда на мотоцикле с недостаточным количеством масла может иметь катастрофические последствия, но насколько плохо для моего мотоцикла может быть слишком много масла?

Переполнение мотоцикла слишком большим количеством масла может привести к тому, что масло будет выталкиваться из вентиляционного шланга в воздушную камеру.Избыточное масло может попасть во впускное отверстие и сгореть или засорить воздушный фильтр. Слишком много масла в мокром поддоне может иметь более серьезные последствия, если кривошип ударится о поверхность масла.

Езда на мотоцикле с недостаточным количеством масла может привести к серьезной поломке двигателя. Слишком много масла в двигателе мотоцикла может быть столь же пагубным, но это зависит от типа масляной системы вашего мотоцикла, а также от количества избыточного масла. Читайте дальше, чтобы узнать, что может произойти и что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию.

Что произойдет, если я залью слишком много масла в мотоцикл?

Очевидно, что идеально заливать двигатель мотоцикла так, чтобы уровень был точно на максимальной отметке. Если вы не слили масло полностью или не знаете точное количество необходимого масла, его легко перелить. Несколько унций дополнительного масла не будут иметь значения, но если вы перельете его на литр или больше, ситуация может быть более серьезной.

Если уровень масла слишком высок, избыток масла будет вытекать через сапун, обычно в воздушную камеру.Причина, по которой картер вентилируется в воздушную камеру, заключается в том, чтобы позволить давлению внутри картера выровняться, а выталкиваемый воздух рециркулировать через двигатель.

Всасывание масла в воздушную камеру — это не конец света. Вы можете заметить, что масло капает из вашей воздушной коробки (где находится воздушный фильтр), и часть этого масла может всасываться обратно в воздухозаборник . Это масло попадет в камеру сгорания, где сгорит и засорит свечу зажигания. Если это происходит, вы можете заметить светло-голубой дым из выхлопной трубы.Масло также может засорить воздушный фильтр , если он полностью насыщен и вызывает большую мощность из-за ограниченного потока воздуха.

Если односторонний клапан (или клапан PCV) на картере двигателя забит, избыточное масло может не выйти. Повышенное давление также не будет, что может привести к протечке уплотнения выходного вала. В зависимости от конструкции вашего велосипеда масло может попасть на сцепление и вызвать его проскальзывание.

Ни одно из этих последствий не является слишком серьезным, если принять меры быстро, но может возникнуть более серьезное состояние.Если ваш мотоцикл имеет систему с мокрым картером, в которой масло стекает в масляный картер под картером, уровень масла в масляном картере может быть слишком высоким, что может привести к тому, что нижний конец кривошипа ударится о поверхность масла на очень высокой скорости. .

Масляный поддон перекрыт, чтобы предотвратить попадание масла на кривошип при ускорении или торможении, когда масло начинает плескаться. Но при слишком большом количестве масла в двигателе блокировка может быть неэффективной. Если масло достигает кривошипа, оно начинает взбивать масло, в результате чего масло вспенивается и теряет свою вязкость.Давление масла может упасть, что приведет к выделению большого количества тепла. как только это произойдет, масляные галереи могут оказаться без масла, и ваш двигатель может заклинить по тем же причинам, что и слишком мало масла в двигателе.

Что делать, если вы переполнили свой велосипед маслом

Не паникуйте. Сделано. Читайте дальше и приступайте к устранению проблемы.

Если вы не запускали двигатель

Если вы заметили, что уровень масла слишком высок, либо в смотровом стекле, либо на щупе, слейте немного лишнего масла .Это грязное дело, так как вам нужно открутить сливную пробку настолько, чтобы масло вытекло, но не полностью. Он будет течь по вашим рукам или инструментам, поэтому приготовьте много бумажных полотенец и сливной поддон.

Не уроните сливную пробку и, если вы уже прогрели двигатель, не обожгитесь!

Если вы запускали двигатель

Если вы проработали двигатель более нескольких минут с избыточным маслом, и масло, которое вытекает при сливе, пенится или имеет много пузырьков, ваш кривошип может масло начало взбивать.Скорее слейте все масло и замените его свежим маслом. Вы не хотите рисковать, запуская двигатель на масле, потерявшем свои смазывающие свойства .

Сливать все масло нужно только в том случае, если кривошип взбил масло до образования пены.

Осмотрите воздушный фильтр. Если он пропитан маслом, замените его новым фильтром и протрите воздушную камеру тряпкой или бумажными полотенцами. Потратьте время, чтобы снять свечи зажигания, чтобы увидеть, не засорились ли они. Если кончики мокрые от масла, вы его обожгли.Либо очистите свечи очистителем деталей, либо замените их.

Не затягивайте слишком сильно пробку поддона, так как вы можете сорвать гусеницы. Просто затяните его, пока он не будет плотно прилегать, и проверьте наличие утечек масла, как только вы уберете беспорядок. Если он все еще капает после того, как проехал несколько миль, затяните его еще чуть-чуть.

СОВЕТ: Я не пробовал, но кто-то предложил использовать верхнюю часть пульверизатора, воткнув конец соломинки в отверстие для заливки масла и распылив излишки. Это может сработать, если вы можете добраться до масла.Вы также можете попробовать настойку из индейки.

Если ваше сцепление проскальзывает из-за того, что на него попало немного масла, через некоторое время оно должно исчезнуть само по себе. Трение сжигает масло. Больше беспокоит то, что утечка вызвана нарушенным уплотнением. Это должно быть заменено механикой.

Как предотвратить переполнение мотоцикла маслом

Если вы меняете масло самостоятельно, выполните следующие действия, чтобы убедиться, что вы не переполнили его снова.

Шаг 1: Прогрейте двигатель

Запустите двигатель на 15 минут, чтобы прогреть масло.Он будет течь легче и будет стекать быстрее и полнее.

Шаг 2: Убедитесь в количестве

Узнайте количество масла, которое заправляется вашим мотоциклом. Руководство по эксплуатации, прилагаемое к велосипеду, является единственным источником, которому вы должны доверять на 100%, но для большинства популярных велосипедов вы сможете найти количество в Интернете.

Добавьте немного меньше масла, чем указано в спецификации, и долейте после проверки уровня

Если хотите убедиться, отмерьте точное количество согласно инструкции в отдельной емкости.Это может быть трудно узнать, взглянув на сторону галлоновой банки масла.

Шаг 3: Немного недолейте и проверьте

Я всегда заливаю на несколько унций меньше указанного количества и сначала проверяю уровень масла. Убедитесь в руководстве пользователя, должен ли ваш велосипед стоять на боковой подножке или в вертикальном положении при измерении уровня масла. Также проверьте, должен ли двигатель быть горячим или нет.

На моем старом KLR 650 двигатель должен был быть прогрет до рабочей температуры, и нужно было подождать несколько минут, прежде чем проверять уровень масла, стоя на велосипеде.Любое отклонение покажет неправильное чтение.

Шаг 4: Долейте масло до нужного уровня

После того, как вы еще раз проверили уровень масла на своем мотоцикле, вы можете добавлять масло понемногу, пока оно не станет правильным. Несколько дополнительных минут, которые потребуются, чтобы сделать это правильно, дадут вам душевное спокойствие.

Заключение

Если вы заметили, что в двигателе вашего мотоцикла слишком много масла, не паникуйте. Просто следуйте инструкциям ниже, чтобы слить немного масла. Также найдите время, чтобы проверить воздушный фильтр и свечи зажигания.Если вы не видите никаких утечек после того, как убрали беспорядок, перестаньте беспокоиться об этом. В следующий раз убедитесь, что вы попали точно в эту максимальную отметку.

Связанные вопросы

Заправили бензобак дизельным топливом?

Если вы хотите узнать, что произойдет, если вы случайно заполните бензобак мотоцикла дизельным топливом, а также что вы можете сделать, чтобы исправить это, прочитайте этот пост.

Моторное масло и смазка » Вопросы технического обслуживания Yamaha

Вы слышали выражение «выбирай с умом».«Когда дело доходит до выбора моторного масла и фильтра для защиты вашего Yamaha, это не может быть более правильным. Использование правильного масла и фильтра через рекомендуемые промежутки времени — это самое важное, что вы можете сделать для своего подвесного двигателя.

Могу ли я самостоятельно заменить масло? Абсолютно, но вам не нужно. Если вы предпочитаете доверить это своему дилеру Yamaha Marine, они будут рады позаботиться об этом для вас в специально обученном и должным образом оборудованном сервисном отделе. Это также означает, что вам не придется утилизировать отработанное масло самостоятельно.Но если вы предпочитаете делать это самостоятельно, ваш дилер Yamaha Marine может предоставить вам оригинальный комплект для замены масла Yamalube, специально предназначенный для вашего подвесного двигателя Yamaha. Он включает в себя необходимое количество судового масла Yamalube, оригинальный масляный фильтр Yamaha и сливную прокладку. Все, что вам нужно, чтобы сделать работу правильно. Комплекты доступны с весами Yamalube 4M 10W-30 и 20W-40. Проверка уровня масла. Процедура проверки уровня масла для вашего четырехтактного подвесного двигателя Yamaha немного отличается от процедуры для вашего автомобиля.Легко получить точное значение, если вы будете следовать этой процедуре:
  • Запустите и прогрейте подвесной двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его. Остановите подвесной двигатель.
  • Наклоните двигатель наполовину и дайте ему отдохнуть в течение 5 минут, чтобы полностью слить масло. в картер подвесного двигателя.
  • Обрежьте подвесной двигатель до уровня.

Совет: Вы можете положить небольшой уровень поверх противовентиляционной пластины, чтобы определить, когда остановиться.

  • Вытащите щуп, вытрите с него масло и снова вставьте его в картер. Затем снова потяните палку и проверьте уровень масла. Это помогает обеспечить надлежащую вентиляцию для точной индикации.
  • При надлежащем уровне масла уровень масла должен быть наполовину выше линии штриховки на щупе.

Совет: Верх и низ штриховки на щупе не обозначают «высокий» и «низкий». Правильная индикация уровня масла находится в средней точке шаблона.Будьте осторожны при заливке или добавлении масла. Четырехтактные подвесные моторы Yamaha имеют конусообразную конструкцию масляного картера (сверху он меньше, чем снизу), поэтому чем ближе уровень масла к полному, тем быстрее оно заполняется. Поэтому добавляйте масло медленно и небольшими порциями и не пытайтесь «долить». Не допускайте, чтобы уровень масла превышал верхнюю часть штриховки. Это может привести к аэрации масла, снижению смазывающей способности и давления масла, что в конечном итоге может привести к повреждению двигателя.

Какое масло следует использовать?

Ваш подвесной двигатель Yamaha сильно отличается от двигателя вашего автомобиля; поэтому избегайте обычных автомобильных моторных масел.Используйте моторное масло, специально разработанное для суровых условий морской среды, например, Yamalube ® 4M для четырехтактных подвесных двигателей и Yamalube ® 2M для двухтактных подвесных двигателей. Давайте рассмотрим несколько причин почему:
  • Нагрузка двигателя. Типичные грузы, размещаемые на вашем подвесном двигателе, намного тяжелее, чем на вашем автомобиле, и для обеспечения производительности им приходится преодолевать гораздо большее сопротивление. Это означает, что ваш подвесной двигатель работает намного усерднее, чем двигатель вашего автомобиля.Для этого масла для судовых двигателей Yamalube 4M и 2M содержат специальные противоизносные присадки.
  • Частота вращения двигателя. Ваш подвесной двигатель работает на гораздо более высоких оборотах, чем двигатель вашего автомобиля. Он должен вращаться выше, чтобы создавать более высокие скорости, а не просто переключать передачи, как ваш автомобиль. Это означает, что ваш подвесной двигатель может работать весь день на 4500-6000 об/мин, а не на 2500 об/мин, которые ваш автомобиль достигает на шоссейных скоростях. Это плохо влияет на ваше масло и может буквально срезать (или расщепить) молекулы обычного автомобильного масла, снижая смазывающую способность.В Yamalube 4M и 2M используются специальные полимеры, устойчивые к сдвигу, чтобы бороться с этим и всегда обеспечивать превосходную смазку.
  • Рабочая температура. Подвесные двигатели охлаждаются сырой водой, которая часто бывает прохладной или очень холодной. С другой стороны, соленая вода начнет кристаллизоваться, если ее температура поднимется выше 170 ° F, что может вызвать закупорку охлаждающих каналов и привести к перегреву двигателя и возможному повреждению. Из-за этих двух факторов ваш подвесной двигатель постоянно работает при температуре намного ниже температуры вашего автомобиля, и для его смазочного масла требуются совсем другие качества.Морские масла Yamalube содержат детергенты, диспергаторы и присадки, улучшающие индекс вязкости, чтобы решить эти специфические морские проблемы.
  • Операционная среда. Ваш подвесной двигатель постоянно находится рядом с водой, всасывая очень влажный воздух прямо с поверхности воды, чтобы работать. Этот влажный воздух также попадает в камеры сгорания через открытые клапаны, когда он не используется. А в морской среде этот воздух еще более агрессивен. Это одна из самых суровых сред, которые только можно представить для двигателя.Yamalube 4M и 2M специально разработаны с использованием специальных антикоррозионных присадок, помогающих бороться с коррозионным воздействием окружающей среды и предотвращать его.
Масла для подвесных двигателей Yamalube обеспечивают особую защиту, которую не могут обеспечить другие масла, благодаря использованию запатентованной смеси специально разработанных для морских судов противоизносных присадок, устойчивых к сдвигу полимеров, ингибиторов коррозии, детергентов, диспергаторов и присадок, улучшающих индекс вязкости. Короче говоря, они намного превосходят автомобильные моторные масла по силе защиты, долговечности и коррозионной стойкости. Как правильно выбрать масло? Требования к маслам для судовых двигателей настолько различаются, что существуют специальные уровни сертификации: FC-W ® (четырехтактный) и TC-W3 ® (двухтактный). Они представляют собой минимальные стандарты Национальной ассоциации морских производителей (NMMA®) для судовых двигателей. Благодаря высокому качеству и передовым рецептурам все масла Yamalube 4M и 2M соответствуют всем этим требованиям или превосходят их. Использование Yamalube лучше всего подходит для вашего подвесного двигателя Yamaha, но какое бы масло вы ни выбрали, убедитесь, что оно соответствующего типа и вязкости, а также имеет маркировку NMMA ® FC-W ® или TC-W3 ® .

Какие масла Yamalube подходят для моего подвесного двигателя?

Yamalube 4M FC-W ® Специально разработанные антикоррозионные присадки специально разработаны для защиты ваших инвестиций от неблагоприятных последствий холодного пуска, многочасового троллинга и работы с высокой нагрузкой на высоких скоростях.
  • Полностью синтетическое масло 5W-30 — отлично подходит для высокопроизводительных подвесных двигателей, таких как V MAX SHO ® , модель
  • .
  • Минеральная основа 10W-30 (обычная) — идеально подходит для всех подвесных двигателей Yamaha и любых условий эксплуатации
  • 20W-40 Mineral Base (обычное) — подходит для больших подвесных двигателей в стабильно теплом климате

Совет: вес 20W-40 не предназначен для использования в 4.Модели 2L V MAX SHO.

Совет: Лучшее место для поиска рекомендуемой вязкости — в Руководстве пользователя.

Yamalube 2M TC-W3 ® Разработано Yamaha и одобрено NMMA ® , обеспечивает превосходную защиту двухтактных подвесных двигателей с водяным охлаждением благодаря специальной смеси присадок, которые помогают бороться с залипанием кольцевых колец, коррозией, лаком и износом. . Это стандарт, по которому оцениваются другие масла для двухтактных двигателей.

Стив Пенназ обсуждает важность замены масла и использования Yamalube 4M/2M Разве все масляные фильтры не одинаковы? Внешне, пожалуй.Но важнее то, что внутри. Масляные фильтры Yamaha изготавливаются специально для защиты двигателей Yamaha с использованием только лучших компонентов и методов сборки. Это включает в себя специальный фильтрующий материал и металлические основы фильтрующего материала (вместо картона), которые помогают им достичь уровня долговечности и фильтрации, намного превосходящего большинство «стандартных» масляных фильтров. От качества используемых материалов до их высококачественной конструкции они просто превосходят и защищают большинство альтернатив послепродажного обслуживания.

Общее техническое обслуживание — Замена масла Vespa

Замена масла в коробке передач Vespa

Смазка двухтактного двигателя себя двумя разными способами. Коробка передач, сцепление и привод смазывается стандартным трансмиссионным маслом. Масляного насоса нет, вместо него шестерни, работающие в масле, пропускают достаточное количество масла вокруг редуктор, чтобы правильно его смазать. Трансмиссионное масло в скутере Vespa должно менять примерно каждые 3000 миль новым трансмиссионным маслом SAE 80, которое такое же, как моторное масло SAE 30.Почему-то производители масел различные определения вязкости моторного масла по сравнению с трансмиссионным маслом. Это постоянная причина путаницы при покупке трансмиссионного масла для вашего самокат. Если сомневаетесь, помните, что масло для автомобильных двигателей – это картерное масло. а масло специально для трансмиссии скутера — трансмиссионное масло. Ниже приведены направления для большинства крупногабаритных Vespas. Эти инструкции обычно применимы и к небольшим рамам Vespa, но заливное и сливное отверстия в различных места.

Инструменты — Вам понадобится:

  • Гаечный ключ или головка на 10 мм и водитель
  • Большая плоская отвертка
  • Около 1 1/4 пинты ST 90 трансмиссионное масло (моторное масло SAE 30) с помощью шприца или насадки для шланга. контейнер
  • Поддон для слива масла

Рекомендуется запустить покатайтесь на велосипеде некоторое время, чтобы нагреть масло, так как оно будет течь намного больше без труда.Поставьте велосипед на подставку на ровной поверхности и посмотрите под правой стороной двигателя. Вы увидите небольшой болт что (если он не покрыт грязью) должен быть напечатан OLIO на голова. Ниже показано расположение болта для слива масла на большой раме.

 

Установите поддон для слива масла ниже болт и ослабьте его, позволяя маслу стечь. Будьте осторожны, чтобы не потеряйте маленькую уплотнительную шайбу вокруг внешнего обода, так как это может быть при необходимости повторно использовать, хотя лучше заменить.Как только масляная пробка удаляется, масло будет вытекать из картера в масляный поддон. ниже.

 

После слива всего масла извлеките, установите на место пробку сливного отверстия, но поверните ее примерно на 1/2–1 оборот. прошлый палец плотно. После того, как масло слилось, закрутите сливную пробку с новая войлочная или латунная уплотнительная шайба. НЕ затягивайте более чем на 1/2 на 3/4 оборота больше, чем от руки.Небольшой диаметр и мягкость алюминиевый корпус позволяет легко зачистить резьбу. Если вы обнаружите, что нити оборваны, или вы сами их обрываете. У меня был успех с с помощью белой сантехнической ленты вокруг резьбы. Его можно купить в любом в хозяйственном магазине и представляет собой очень тонкую пластиковую ленту, которую сантехники используйте для герметизации резьбы при подсоединении газовых или водопроводных линий. Оберните 2 » длину вокруг резьбы и осторожно затяните ее на месте.

Найдите отверстие для заливки масла, которое находится сзади и чуть ниже коробки переключения передач.Удалять болт со шлицем большой отверткой. Новое масло идет туда отверстие и должно быть заполнено до уровня заливного отверстия, когда велосипед стоит на подставке на ровной поверхности. Я использую соединительную трубку, которая прикручивается на стандартную кварту масла. Они доступны в большинстве автозапчастей магазины.

 

На снимке ниже показано масло как раз на уровне заливного отверстия (и немного подтекает.Установите винт / болт маслозаливной горловины и дважды проверьте, нет ли утечек через сливную пробку ниже. Магазины автозапчастей заберут ваше старое масло для переработки и не должны взимать с вас плату за это. Большинство центров утилизации возьмет его бесплатно, и это действительно все испортит, если вы просто сбросить его.

 

 

Отверстие для слива масла расположено как раз под самой нижней точкой корпуса на небольшой раме Vespa.

 

Заливное отверстие расположено чуть ниже заднего амортизатора на небольшой раме.

 

Вот видео о том, как полная замена масла на вингейт Веспа. Видео немного устарело, но в нем есть хорошие идеи, такие как как использовать бутылку для приправы для наполнения масла (мы предпочитаем более узкую наконечник).Наконец, это видео содержит советы и изображения по как оценить ваше масло, чтобы увидеть, содержит ли оно газ, воду или кусочки твоя пробка сцепления. Все это признаки более серьезной проблемы, которую вы следует обращаться скорее раньше, чем позже.

Винтажное масло Vespa Изменить видео

Что происходит, когда вы заливаете слишком много масла в мотоцикл?

Самостоятельная замена масла — одна из самых простых и часто выполняемых операций на мотоцикле.Но можно сделать это неправильно.

Что произойдет, если залить слишком много масла в мотоцикл? Добавление слишком большого количества масла в мотоцикл повысит давление в картере двигателя, что, в свою очередь, вытеснит масло из двигателя в систему впуска. Это может привести к повреждению двигателя, а также к сжиганию масла в двигателе, где масла быть не должно.

Хотя это может показаться незначительным, ваш мотоцикл предназначен для работы с определенным количеством масла.Слишком много или слишком мало масла могут повредить компоненты. Лучший совет, который я могу дать, это всегда просто замедляться при добавлении масла.

Иногда мы не обращаем внимания и просто добавляем количество масла, которое, по нашему мнению, необходимо мотоциклу, просто чтобы обнаружить, что теперь оно переполнено. Потратив дополнительное время на то, чтобы убедиться, что вы добавляете нужное количество, вы сэкономите время в долгосрочной перспективе и предотвратите проблемы.

Последствия заливки слишком большого количества масла

Повзрослев, я впервые научился менять масло в папиных машинах.Оттуда я получил свой первый мотоцикл для бездорожья, и я сам отвечал за замену масла в нем. Я лично сделал ошибку, добавив слишком много масла после замены масла, потому что я торопился. Несмотря на то, что это довольно простая задача, если вы не будете осторожны, вы можете создать много проблем при замене масла.

Как упоминалось ранее, когда вы заливаете слишком много масла в свой мотоцикл, увеличивает давление в картере мотоцикла. В случае с автомобилями это может привести к выходу из строя уплотнений и утечке масла.

Мотоциклы работают немного по-другому. Мотоциклы имеют так называемую систему ребризера. Эта система позволяет давлению внутри картера оставаться сбалансированным. Во время обычных рабочих циклов ваш мотоцикл будет холодным при первом запуске.

После движения масло сильно нагревается. В двигателе все еще присутствует то же количество жидкости, но при совершенно другой температуре, что приводит к разным давлениям внутри двигателя.Система ребризера позволяет сбрасывать давление, чтобы оно всегда оставалось сбалансированным.

Если в мотоцикле слишком много масла, масло может вытекать из двигателя через систему ребризера . На большинстве велосипедов эта система ребризера ведет прямо к вашему воздухозаборнику. Это означает, что ваш воздушный фильтр может быстро пропитаться маслом. Оттуда масло может пройти через воздушный фильтр и попасть в двигатель.

После того, как масло попало в ваш двигатель, вы начнете сжигать масло при каждом цикле сгорания.По мере того, как это будет продолжаться, вы в конечном итоге испортите свою свечу зажигания. Как только свеча зажигания выходит из строя, во всем двигателе происходит эффект домино, и другие части также начинают выходить из строя. Это может привести к необходимости замены и/или очистки довольно большого количества деталей, если они оставлены в рабочем состоянии.

Как удалить излишки масла из двигателя мотоцикла

Что делать, если вы заметили, что залили слишком много масла в мотоцикл? Есть ли что-нибудь, что можно сделать? К счастью, есть несколько способов слить часть лишнего масла.

Первый способ — слить немного масла через сливную пробку. Будьте осторожны, не выворачивайте сливную пробку полностью, так как масло вытечет очень быстро. Частично открыв пробку, можно позволить маслу медленно вытекать. Оттуда вы можете продолжать сливать жидкость, а затем проверять уровень, пока он не будет там, где он должен быть.

В вашем доме, вероятно, есть множество бутылочек, которые помогут удалить масло. Вы можете использовать любую бутылку с ручным насосом или любую бутылку с распылителем. Во-первых, убедитесь, что вы очень хорошо очистили насос, чтобы ничего не попало в двигатель. Оттуда вставьте длинную соломинку в отверстие для заливки масла. Оттуда продолжайте качать, пока масло не достигнет желаемого уровня.

Другой аналогичный метод заключается в использовании шприца для удаления избытка масла. Этот метод работает так же, как описанный выше метод, за исключением того факта, что вы можете точно измерить шприцем, сколько масла вы хотите взять.Это может избавить вас от некоторых догадок при сливе масла.

Правильное количество масла, необходимое двигателю мотоцикла

Итак, какое количество масла следует добавлять в двигатель мотоцикла при замене масла? Правда в том, что это варьируется от велосипеда к велосипеду. Важно, чтобы вы всегда обращались к руководству пользователя, прежде чем пытаться добавить масло (нажмите здесь, чтобы узнать, где мы рекомендуем купить руководство, если у вас его нет) .

Поскольку каждый мотоцикл сконструирован по-разному, каждый из них требует разного количества смазки и охлаждения с помощью масла. Так что только потому, что один мотоцикл потребляет определенное количество масла, не думайте, что и вашему потребуется такое же количество.

Обычно мотоциклу требуется 3-4 литра масла. Опять же, это будет варьироваться от производителя к производителю и от велосипеда к велосипеду. Кроме того, в зависимости от того, заменяете ли вы масляный фильтр при каждой замене масла, это также повлияет на количество масла, которое вам нужно добавить. Если вы решите оставить масляный фильтр включенным, вам может потребоваться примерно на пол-литра меньше масла, чем обычно, чтобы заполнить его.

При всех переменных, которые существуют при добавлении масла в двигатель вашего мотоцикла, всегда важно проверять правильное количество масла. После добавления масла обязательно дайте велосипеду время, чтобы масло осело, прежде чем измерять уровень жидкости.

После первой поездки снова проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что масло не капает и что вы случайно не добавили слишком много масла. Небольшое количество времени, необходимое для проверки уровня масла, может сэкономить вам сотни долларов в будущем.

Симптомы переизбытка масла в двигателе мотоцикла

Есть несколько очевидных признаков того, что в вашем мотоцикле слишком много масла. Первый и самый простой способ проверить это — проверить уровень масла с помощью смотрового стекла или щупа. Это следует выполнять еженедельно, хотя это делается очень редко. После замены масла вы должны часто проверять масло, чтобы убедиться, что в нем есть правильное количество масла. Никогда не предполагайте, сколько масла нужно вашему мотоциклу, и всегда перепроверяйте его.

Чрезмерный дым из выхлопной трубы указывает на то, что в двигателе мотоцикла слишком много масла. Когда масло проходит через систему ребризера через воздухозаборник и попадает в камеру сгорания, масло сгорает вместе с топливом и воздухом. Это приведет к тому, что из выхлопной трубы пойдет дым.

Количество дыма может варьироваться в зависимости от количества масла, просочившегося в камеру сгорания. Дым от сжигания масла часто может иметь голубоватый оттенок.Если вы заметили этот дым, исходящий от вашего мотоцикла, вам, вероятно, следует остановиться и проверить уровень масла, прежде чем ездить слишком долго.

Еще один признак слишком большого количества моторного масла проявляется во впуске. Воздушный фильтр может сильно пропитаться маслом .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.