Сколько масла между max и min: Сколько масла между метками щупа?

Содержание

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Сколько масла между метками щупа гранта?

Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между метками MIN и MAX. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. Если уровень масла находится на метке MIN, следует долить в двигатель примерно 1 л масла.

Сколько масла между отметками на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля).

Сколько масла между метками щупа Nissan Qashqai?

Количество масла между метками MIN и MAX составляет 1 л. 5. Снимите крышку маслозаливной горловины и залейте требуемое количество масла в двигатель.

Сколько масла между метками щупа Киа Спортейдж 3?

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.

Сколько масла между мин и макс на щупе?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла. Я заливаю в мотор 6л, и у меня щупе почти max.

Сколько масла между отметками?

Нормальным считается уровень масла на щупе, когда он находится между отметками «мин» и «макс», лучше всего на 2/3 от минимальной . Если уровень на щупе приближен к одной из меток, это не проблема и можно спокойно эксплуатировать авто.

Можно ли заливать масло по верхнюю метку?

1) Выше максимума лить нельзя — выдавит сальники. 2) Ниже минимума лить нельзя — мотор получит критический износ. 3) Лить надо строго до середины между метками «MIN» и «MAX» на щупе. … 5) Надо обязательно промыть мотор промывочным маслом, чтобы слить максимум старого масла.

Как проверить уровень масла в двигателе на холодную?

Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Как проверить уровень масла по щупу?

Как проверять сам уровень:

Заглушите, дайте маслу стечь в картер (10-15 мин, после остановки двигателя). Достаньте щуп, протрите его чистой тряпкой или ветошью. Опустите щуп обратно на 3-5 секунд. Визуально проконтролируйте щуп.

Сколько лить масла в Kia Sportage?

Так, для бензинового 2-литрового мотора Kia Sportage требуется 6,5 литра жидкости. Столько масла получиться ввести только при комплексной замене, в процессе которой сначала сливается старое масло, затем заливается промывочный состав и прогоняется по всей трансмиссии.

Сколько литров масла на Kia Sportage?

Двигатель G4KD 2.0

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.

Уровень масла в моторе — на какой метке держать? — Народ, подскажи !!!

Юра, ты ничего не напутал? От максимального уровня до нижней точки кривошипа (коленвала) в наших моторах порядка 10-12 сантиметров. Надо влить еще 8-12 литров, чтобы коленвал начал «черпать» масло с поддона. Да и откуда, такая теория, что разбрызгиваемое масло принесет пользу..? Скорее произойдет обратное, взбитое масло (как в миксере) превратится в пену, увеличив свой объем в разы, с вытекающими последствиями.
Сознательно делать, так званый «двойной уровень» можно и даже нужно только в исключительных случаях. А именно, если есть признаки «стучащего» двигателя (по разным причинам). Для условий выживаемости экипажа, где-то в пампасах, это очень важно и остается, пока, единственным решением. Главное не набирать обороты свыше 1200.
Если интересно, могу рассказать, как коктейль с трансмиссионки и тормозухи спас троих людей (с разрешения автора темы).


Думаю ты не внимательно прочитал то,что я написал.

Изначально вопрос был про уровень масла «мин» или «мах».

«Мах»-потому как мы все!!! ездим не по горизонтальным дорогам,а в основном то ЯМА то КАНАВА и «крутим» свои движки на все деньги в разных позах авто,то боком то раком и наоборот.Поэтому всегда должен быть «мах».

Теперь,что такое система смазки ДВС и как работает во всех!!! моторах(исключение только для спортивных ралийных и около них авто,там масла вообще нет в поддонах,будешь смеяться. но оно там находится над мотором!) : прочитав,думаю всё выше сказанное тобой будет переосмысленно,и при встрече где то, мы а потом
Итак:

Масло подводится в зазоре между поверхностями, трущимися друг об друга. Это уменьшает величину трения, охлаждает поверхность и удаляет продукты износа. Плёнка масла, образовавшаяся между цилиндром и поршнем, способствует повышению компрессии двигателя и уплотнению соединения.

Масло должно обладать такими свойствами:

нормативной вязкостью
минимальной температурой застывания
максимальной температурой вспышки
высокой термо-окислительной способностью
минимальным коксовым числом (зольностью)
отсутствием воды, серы, щелочей и минеральных кислот
отсутствием механических примесей
Масла, выработанные из нефти, наиболее соответствуют этим требованиям. Широко распространены синтетические масла, намного превосходящие по качеству минеральные, но имеющие более высокую стоимость.

Общее устройство смазочной системы

Существует несколько способов обеспечения смазкой трущихся деталей двигателя: 1.разбрызгивание,
2.самотёк,
3.под давлением.
Сейчас используется комбинированный метод смазки, включающий в себя все три способа.

Принципиальная смазочная система машинного двигателя.

Масло поступает по специальным отверстиям от латунных шеек коленчатого вала к поршневому пальцу, или же разбрызгивается на стенки цилиндра из шатунного канала при совпадении каналов шейки и шатуна,и противовесами коленчатого вала окунающимися в масло картера. Оттуда же масло разбрызгиванием попадает на кулачки распределительного вала, когда он находится в нижней позиции. Через неплотные участки в контактной зоне трущихся деталей, под давлением подвергающихся смазке, масло попадает самотёком на узлы ГРМ (толкатели, шланги, приводная цепь распределительного вала, стержень клапана).

Коленчатый вал при вращении разбивает капли масла, скопившиеся в картере, и в нём образуется масляный туман, который улучшает процесс смазки поверхностей, которые трутся.

P.S. Попав однажды в «штатную» ситуацию для джипера и поиздевавшись над моторчиком, долил тад-17 пару литров ,бензина грамм 300 в ДВС и спокойно ехал далее,ничего сверхестественного в этом нет,можно лить даже разведенные бензином или ДТ тугоплавкие смазки,потом по доезду просто промывка.

Сколько масла между min и max

С первого дня владения задался вопросом выяснения сколько же масла нужно подливать если уровень на Min, а долить нужно до Max.

Выяснить было актуально, ведь не удобно каждый раз замерять уровень, доливая по 100-200 грамм. Поехав на замену масла, решили мы это на практике узнать.
Отойдя от темы могу сказать, что по первым предположениям и подсчетам эта вилка ровняется 500 граммам.
Зная, что заправочный объем в моем моторе 4.6 литра смело залили 4-х литровую канистру, после на весах отмеряли по 50 граммов и доливали (каждый раз замеряя, после нескольких минут ожидания и работы мотора). Так вот по нашим данным получилось, что щуп 1-раз тронулся когда мы залили 4150 граммов, соответственно по показаниям эта часть именно 50 грамм.

Соответственно: применив школьный курс знаний по математике выяснили, что вилка на моторе CDNC ровняется 500 граммов.

От предыдущего владельца осталась металлическая защита картера, которая меня крайне не устраивает, поэтому кому интересно готов поменять на пластиковый пыльник, оригинальный конечно же.

Вторым шоком для меня стало то, что до замены масла масложор составлял +-900 грамм на 1000 км. Все кому не говорил не верили, да и я развел панику, начал уже искать запчасти для замены поршневой группы. Предыдущий владелец лил Mobil 1 5W30 с зеленой этикеткой, ну и до ТО я его же и подливал.

НО я приверженец масла ENEOS и во предыдущую машину лил его же, больше скажу во всех узлах и агрегатах у меня был ENEOS, машина прошла 150 т. км. и проблем не знала, а я вместе с ней.
В итоге пошарив, купил и на Пулю моторное масло ENEOS Super Gasoline, 5W30 SM, синтетическое.
Пусть в меня кидают дорогими пряниками аудиводы и говорят, что в немца лить какое-то японское масло нельзя и бла, бла, бла. Сразу скажу, что ENEOS в Японии очень высоко оценивают и даже гоняют на D1 используя именно такое масло. (те кто не знает, что такое D1 , курите гугл)

Пост пишу проехав больше тысячи километров на этом масле. Теперь просто всплеск эмоций!

Уровень с трудом преодолел треть после замены масла, при допуске с завода 600 грамм расхода масла у меня сейчас 350 мл. на 1 тысячу километров. Теперь взрыв, всегда думал, ну нормальное же масло Мотюль, Мобил, Шел и т п, но количество контрафакта, который обычный пользователь и не отличит от оригинала, УБИВАЕТ МОТОР! Может и продают где-то оригинал, но как я сказал, подделок в разы больше. Проехав уже 3 т. км. на масле ENEOS на другое и не перейду уже, расход масла не изменился, а я еще раз заработал уверенность в нем!

Всем ровных дорог и оригинального масла!

PS если кто-то может помочь с открытием скрытых опций и проверки натяжения цепи безвозмездно, то буду очень благодарен!

У меня ответ вычитан из книги по пользованию моего авто.

Советую всем хотя бы пролистать ее, чтобы не задавать подобных вопросов.

Сколько в литрах — понятия не имею, думаю 0.5

QUOTE (ten70 @ Jan 11 2007, 05:05 PM)
Советую всем хотя бы пролистать ее, чтобы не задавать подобных вопросов
QUOTE (1488 km @ Jan 11 2007, 05:21 PM)
ктото мне говорил что 1см щупа соответствует 1 литру масла.
. и купи родной щуп. у меня тоже ААМ и там на шупе есть (выбито) и мин и макс

А кто сказал, что у тебя родной щуп?

По идее, ААМ и АВS одинаковые моторы.

Кому очень уж интересно, сравните метки на разных щупах.

QUOTE (Кондуктор @ Jan 17 2007, 02:21 AM)
В книге написано, что между метками 0,75л. Хотя запросто в другом издании может быть иная цифра. Надёжнее всего померять самому. А в чём ваще фишка то , неужели так критично: + — 50-100гр?
QUOTE (ktototam @ Jan 18 2007, 04:38 PM)
а у меня на 1 см выше верхнего изгиба нахолодную
уже 3 месяца так
сливать литр и как?
или забить и ездить (через 2-3 месяца все равно менять думаю)

Если на холодную уровень завышен, то это точно плохо, сливать надо полюбому.

Из описания
Залейте половину необходимого количества масла и подождите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон, затем продолжите
заливать масло маленькими порциями, пока уровень масла не достигнет максимального уровня на щупе ©(до верхнего изгиба) Если уровень масла находится на минимальном уровне (a)(после нижнего изгиба), при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

QUOTE (ktototam @ Jan 18 2007, 04:52 PM)
пробка которая сверху?

Ну ты блин сказанул.
Это как гланды через задницу вырезать.

Все масло находится в картере двигателя, еще грамм 200 в маслянном фильтре.

Думаю проще будет выкрутить маслянный фильтр и вылить из него масло.

а если нет катализатора можно забить на это без особого вреда для машинки?
или все равно выливать?

если там 200 грамм то я понимаю мне надо 5 раз снимать одевать фильтр

и еще
ребят подскажите пожалуйста

можно это сделать самомстоятельно человеку (мне ), который этого не делал?
есть яма и обычный набор отверток, ключей и плоскогубцев
справлюсь? нужен ли помощник? какие-нибудь особые инструменты. подводные камни. (я имею ввиду снять фильтр вылить и поставить обратно)

или легче откачать через щуп?
скажем шприцем и длинной трубкой (капельница например подойдет?)

QUOTE (ktototam @ Jan 18 2007, 06:34 PM)
или легче откачать через щуп?
скажем шприцем и длинной трубкой (капельница например подойдет?)

Если ката нету, тогда наверно и можно. Даже внутренности выпускной законсервируешь . и лямбду так же.

Через щуп на сервисе даже масло меняют, только насосик надо электрический для этого дела. Даже в гамазине видел его продают.

QUOTE (KSV @ Jan 18 2007, 04:26 PM)
Фишка в том, чтобы проще было выяснить расход масла двигателя.
QUOTE (Кондуктор @ Jan 18 2007, 07:33 PM)
Аааа, ну тады ой. Только высчитывать граммы не вижу смысла, вот когда уровень улетает за 500-1000 км., тогда да, стоит задуматься. А это и так заметишь, не промахнёшься
QUOTE (Кондуктор @ Jan 18 2007, 07:26 PM)
Ну почему же? Я как раз шприцом( самым большим) с шлангом от омывателя и откачивал. Хотя конечно можно быстрее и менее геморройнее через сливную пробку, но это уж дело вкуса, и если яма или подъёмник есть. А откачивать( сливать) надо по любому. Выше макс. на 1см., мягко говоря, многовато.

а какой длины шланг был?
достаточно чуть длиннее, чем от минимум на щупе до отверстия?
или надо очень длинный шланг?

и как откачивать?
а то в щупе то мож его мало — выкачаешь чуток и все — потом заводиться

QUOTE (ktototam @ Jan 19 2007, 12:29 PM)
а где сливное отверстие и как к нему подлезть?
есть фотки у кого-нибудь?
защиту снять надо будет?
и не ливанет ли оттуда струёй?
есть же какая то вакуумная смена масла
а я солью — воздух попадет?

2 vetik
да я и не обижаюсь
все когда то начинали
тут никто не родился с врожденным знанием устройства авто

а у меня машина всего 4 месяца
откуда ж мне все знать то, читаю мануалы потихоньку
постепенно до всего дохожу
ежедневно на форуме сижу читаю

ИМХО на сервис каждый раз ездить — никаких денег нехватит
особенно, если ни вчем не разбираться
начнут тогда менять мне по ушам сальники стеклоподъемников и шрусы заднего фильтра — лучше уж знать и контролировать наших ремонтников
у нас тут фирменных сервисов нет, а в гаражах и масло в фильтр нальют глазом не моргнут и лямбду первым делом норовят поменять не удосужившись проверить и кувалдой помахают где надо ключиком
как будто никто из вас не сталкивался с сервисами, где все меняют по очереди находя методом исключения неисправность, наплевав на клиента и его деньги

потому, если есть люди, которые подскажут мне где на ABU находится слив масла и как его аккуратно слить по пунктам не навредив — скажу спасибо

Рекомендуемые сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Ваш вопрос: Сколько масла между min и max?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Сколько масла между отметками на щупе?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля).

Сколько масла между мин и макс ваз 2106?

Сколько нужно для двигателя

В двигатели ВАЗ 2106 (1,3, 1,5 и 1,6 л) следует заливать полусинтетические моторные масла для бензиновых двигателей со степенью вязкости 10W-40 . Необходимый объем 3,8 литра.

Можно ли ездить на максимальном уровне масла?

Не допускается превышение уровня масла в картере двигателя выше отметки Max указателя уровня масла. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с отработавшими газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания могут привести к отказу нейтрализатора».

Сколько масла между метками щупа гранта?

Кромка масляной пленки на указателе должна находиться между метками MIN и MAX. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, к его дорогостоящему ремонту. Если уровень масла находится на метке MIN, следует долить в двигатель примерно 1 л масла.

Что означают метки на масляном щупе?

Масляной щуп

На нем нанесены две метки «min» и «max», которые указывают минимальное и максимальное количество смазки соответственно. Нанесены они по-разному: в виде надписи, точек, полосок. Также на некоторых щупах имеются метки HOT и COLD. Бывают ситуации, когда показания на щупе могут быть недостоверными.

Сколько литров масла надо залить в 2106?

Объем заливаемой жидкости в двигатель ВАЗ 2106 составляет 3,75 литра.

Какой должен быть уровень масла на щупе ваз 2106?

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Сколько можно проехать на низком уровне масла?

Резюме: после того, как загорелась желтая лампочка, можно проехать еще 200-300 километров. За это время уровень масла обязательно нужно пополнить. Если загорелась красная — лучше вызвать эвакуатор. С таким предупреждением ехать нельзя вообще, даже до ближайшего сервиса.

Что будет если закончится масло в двигателе?

Что будет если закончится масло в двигателе

Если автомобиль будет ехать, то двигатель «умрет» гораздо быстрей. Так, на высоких оборотах жизнь мотора без смазки составит всего несколько минут. Даже при условии работы на холостом ходу износ двигателя будет значительный, а срок его эксплуатации существенно сократится.

Как долить масло в двигатель гранта?

Чтобы долить масло в двигатель вам надо открыть крышку маслозаливной горловины. И долить масло. Доливать масло надо при холодном двигателе. Не открывайте крышку, когда двигатель горячий.

Как долить масло в гранту?

Для доливки масла в двигатель автомобиля Лада Гранта выверните пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки и снимите ее. 5. Долейте масло в двигатель, контролируя уровень масла по щупу. Перед тем как вынуть щуп уровня масла, подождите 2-3 мин, пока масло не стечет в картер двигателя.

Как проверить уровень масла в двигателе на калине?

Откройте капот. Достаньте масляный щуп, и протрите его чистой тряпкой, которая не оставляет волокон. Дальше, установите щуп обратно в двигатель до упора и подождите несколько секунд, пока масло оставит след на контрольном щупе. Теперь можно вынуть щуп для проверки уровня масла.

Масло в двигатель Kia Rio

Киа Рио — самая продаваемая модель в семействе Kia. Модель производят по технологии полного цикла (CKD) на калининградском «Автоторе» и на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом. Этот динамичный городской седан пользуется большой популярностью, поэтому неудивительно, что ему посвящены оживленные ветки на местных форумах и в соцсетях. И одни из самых частых вопросов — какое масло заливать в Киа Рио, сколько его нужно, как часто менять? В нашей статье подробно разберем все эти моменты.

Какое масло заливать в Киа Рио


На заводе в двигатель заливают синтетическое масло 5W-30. Но допустимая вязкость может меняться в зависимости от климата, времени года и погодных условий. Вязкость моторного масла напрямую влияет на расход топлива, легкость запуска автомобиля и качество смазки деталей двигателя. Поэтому соблюдение требований по вязкости — обязательное условие для правильной работы двигателя. Подробные рекомендации по типу и вязкости масла содержатся в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Для Киа Рио в странах Европы рекомендуется использовать масло с классом вязкости SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 или 5W-30: эти масла наиболее универсальны и подходят для температурных диапазонов от –30 до +50 градусов. Для более мягкого климата допустимо заливать в Киа Рио масло с классом вязкости 10W-30, 15W-40 и 20W-50.

Сколько масла заливать в двигатель Киа Рио


Сведения о том, сколько масла заливать в двигатель, можно найти на последних страницах инструкции по эксплуатации автомобиля. Для Киа Рио это 3,5 литра для мотора 1.4 и 3,6 литра для мотора 1.6.

Важно удостовериться в правильном объеме заливаемого масла: если залить меньше, чем рекомендует производитель, двигателю может не хватать уровня масла, и износ деталей будет сильнее. А если масло серьезно перелить, то он может начать подтекать через вентиляцию картера или сапун, а также может привести к повреждению катализатора

Уровень масла, особенно в подержанных машинах и в условиях жесткой эксплуатации, необходимо проверять регулярно. Это делается на холодном двигателе при помощи масляного щупа: сначала щуп надо извлечь и протереть салфеткой, а затем погрузить снова и проверить уровень масла по отметкам на щупе. Масло должно находиться примерно посередине между отметками Min и Max.

 Двигатель     Объем масла, л
     Kappa 1.4 MPI      3,5
     Gamma 1.6 MPI      3,6

Интервал замены масла Киа Рио


Рекомендуемый автопроизводителем интервал замены масла в Киа Рио — 15000 км. Однако относится это только к стандартным условиям эксплуатации: если автомобиль часто работает в предельных режимах, то стоит озаботиться визитом на сервис уже через 8–10 тыс. км.

Если нет возможности заправляться качественным бензином на проверенных фирменных заправках, интервал замены масла также следует сократить ориентировочно на треть.

 Автомобиль Интервал замены масла, нормальная эксплуатация       Интервал замены масла, предельные режимы эксплуатации
     Kia Rio      15 тыс. км      8–10 тыс. км

Какое масло подходит для Киа Рио


Для нормального функционирования мотора нужно выбирать масло с высокими эксплуатационными свойствами, соответствующее рекомендациям производителя. Компания Valvoline выпускает широкую линейку моторных масел, которая позволяет подобрать подходящий продукт и обеспечить двигатель оптимальной смазкой.
 Двигатель Рекомендуемое масло Valvoline 
1.4 MPI
1.6 MPI
SynPower FE 0W-30
SynPower FE 5W-20
SynPower FE 5W-30
SynPower MST C3 5W-30
SynPower MST C5 0W-20
SynPower XL-III C3 5W-30 
SynPower DX1 5W-30
All-Climate C2/C3 5W-30
MaxLife C3 5W-30
MaxLife FE 5W-30
MaxLife 0W-20

 

Особенности замены масла и сопутствующие работы


В современных автомобилях замена масла производится вместе с масляным и салонным фильтрами. Масляный фильтр задерживает продукты отработки при работе двигателя и продлевает срок службы масла. При отказе от его замены возможно спровоцировать предельное загрязнение фильтра, что приводит к возрастанию давления перед фильтров, а в дальнейшем и срабатыванию перепускного клапана. В этом случае масло идет вобход фильтра не подвергается очистке., продолжать эксплуатацию автомобиля в этом случае нельзя. А замена салонного фильтра особенно актуальна для жителей крупных городов с сомнительной экологией: свежий фильтр позволит дышать чистым воздухом даже на самых оживленных улицах и в пробках.

Вместе с заменой масла выполняются следующие проверки:

  • состояние приводного ремня,
  • система охлаждения,
  • уровень масла в КПП,
  • сход-развал,
  • подвеска,
  • давление в шинах,
  • тормозная система.

    Если учитывать рекомендации автопроизводителя, не забывать о регулярных ТО и заливать в двигатель только качественные продукты, срок службы мотора увеличится, а его работа будет бесперебойной. Надеемся, наши рекомендации помогут вам выбрать подходящее масло. 

  • Легких вам дорог!

    Какой объем масла заливать в двигатель при замене смазки

    06.08.2020

    Реклама наших партнеров

    Моторное масло – обязательная рабочая жидкость, необходимая для работы любого ДВС. Однако необходимо использовать его правильно. В частности, нужно знать, какой объем масла в двигатель должен быть залит для нормальной работы агрегата.

     

    Матчасть

    Самое простое, что можно сказать по рассматриваемому вопросу – это ориентироваться на инструкцию. К любому автомобилю прилагается руководство по эксплуатации, в котором прописываются все нормы.

    Например, в один двигатель заливается 4 литра масла, в другой 5 литров и т.д. Однако на практике, особенно когда дело касается бензинового или дизельного автомобиля с солидным пробегом (особенно при самостоятельном обслуживании), все несколько сложнее.

    Прежде всего, необходимо уметь правильно замерять уровень масла в двигателе. Делается это при помощи щупа, который имеется практически на каждом моторе. Однако недостаточно просто извлечь его и посмотреть уровень масла.

    Во-первых, проверка производится после того, как двигатель хорошо прогреется, чтобы смазка приобрела нужную консистенцию. Только так можно получить наиболее достоверную информацию;

    Во-вторых, после того, как двигатель будет выключен, необходимо выждать приблизительно четверть часа, чтобы масло стекло в картер. Картер – это фактически дно (поддон) корпуса двигателя. Когда мотор заглушен, вся смазка собирается именно там;

     В-третьих, автомобиль в момент произведения замера должен находиться на ровной горизонтальной площадке, без малейшего уклона в какую-либо сторону;

    В-четвертых, сразу же после первого извлечения щупа выводов не делают. Щуп нужно протереть от смазки тряпкой, снова поместить на свое место, подождать несколько секунд и снова вынуть. И только теперь можно делать оценку. На щупе имеются две отметки: min и max. Оптимально, когда уровень масла будет находиться посредине между этими отметками.

     

    Сколько заливать масла в мотор

    Конечно же, описанная выше процедура даст лишь общие представления об уровне смазки, но не покажет полный объем моторного масла в двигателе. В принципе, эту величину также не удается узнать и при полной замене масла, когда вся смазка сливается самотеком через специальное сливное отверстие в поддоне. Дело в том, что часть смазки остается в поддоне, а также на поверхностях деталей.

    Таким образом, чтобы определить полный объем, нужно изучать мануал. При этом важно понимать, что в инструкции часто указывается именно то, сколько масла войдет в свежесобранный новый двигатель. Однако если залить, например, указанные в мануале 5 литров при плановой замене, тогда высока вероятность перелива по причине того, что в моторе еще осталось 300-400 грамм старого масла. Получается, руководствоваться нужно по щупу. Это даст возможность понять, сколько лить свежей смазки.

    Если руководство по эксплуатации недоступно, тогда приводим для справки общую информацию. В среднем, отечественные автомобили с объемом двигателя от 1,8 до 2,5 литра требуют около 3.5 литров смазки. Разумеется, заливать все сразу не стоит. Для начала вливается (настоятельно рекомендуется использовать заливную воронку) до трех литров.

    После необходимо выждать минут двадцать, пока вся смазка стечет в поддон и произвести замер уровня щупом. Исходя из результатов, небольшими порциями добавить до нормального уровня, выжидая несколько минут, пока каждая порция опустится в картер. Если же использовать сразу все, то можно эту норму превысить.

    Что касается иномарок, то в этом случае объем заливаемого масла больше, чем в отечественных авто при том же объеме двигателей. При замене потребуется от 4 до 4,5 литров. Опять же, заливать необходимо по описанной выше схеме. Для дизельных двигателей объемы масла, заливающегося при замене, увеличиваются.

    Также следует учитывать и тот факт, что смазка может расходоваться во время работы. Другими словами, если изначально смазочный материал заливать до средней отметки, однако двигатель расходует масло, тогда следует быть готовым к тому, что через некоторое время уровень опустится до минимума.

    С учетом данной информации становится понятно, что лучше в такие моторы заливать масло на 2-3 мм. ниже максимума, а не строго между отметками «мин» и «макс». Однако перелив масла в двигатель выше максимума также крайне не рекомендуется.

     

    Что будет, если залить масло выше нормы или ниже

    Многие неопытные автовладельцы часто задаются вопросом о том, что будет, если масла в двигатель при замене заливать сверх меры. Некоторые из них, проведя простейшие аналогии, всерьез опасаются повышения давления (масло нагреется – расширится – увеличится объем) с такими неприятными последствиями, как выдавливание сальников.

    Эти опасения частично оправданы в том случае, если двигатель уже сильно изношен, забита система вентиляции (она специально предусмотрена для сброса лишнего давления). На самом деле (по мнению более опытных специалистов) большей опасности подвергается коленчатый вал, противовесы которого при не слишком большом переливе будут бить по поверхности смазки в картере, создавая пену.

    В любом случае, все сходятся в одном: если уровень масла на несколько миллиметров выше максимальной отметки на щупе, то двигателю ничего особо не угрожает. Для успокоения излишек можно удалить. Если же перелив значительный, то масло все равно найдет, где ему просочиться наружу. Особенно на авто с пробегом.

    Что касается недоливов, то они чреваты тем, что масло будет нагреваться сильнее, детали будут хуже смазываться. Все это крайне негативно влияет на силовой агрегат, сокращая срок его службы до капремонта.

     

    Выводы

    Количество масла, заливаемое в двигатель при замене, зависит, прежде всего, от объема самого двигателя, от марки и модели автомобиля. Оно прописывается в руководстве по эксплуатации. Однако данная величина на практике и с пробегом меняется. Поэтому заливать необходимо частями, ориентируясь на показания масляного щупа.

    Ответ на вопрос о том, сколько масла заливать в дизельный двигатель и сколько в бензиновый, опять-таки, базируется на объеме двигателя и его состоянии. Но, кроме этого, большинство опытных автомобилистов утверждают, что на практике во время замены масла при равных объемах силовых агрегатов, дизельный мотор требует большего количества смазки.  Во время работы в нем также наблюдается существенный расход в отличие от исправного бензинового аналога.

    Для оптимальной работы ДВС и сохранения его ресурса уровень масла необходимо проверять и поддерживать (середина между отметками min и max), периодически доливая при такой необходимости.

     

     

    Источник: krutimotor.ru

    Реклама наших партнеров

    Акционные товары

    Порядок проверки уровня масла

    Железный лязг и грохот из-под капота, «гирлянда» на приборной панели, масляный след на асфальте… Вот он, страшный сон водителя! Но с этими ужасами можно столкнуться и вживую, если упустить уровень масла. Разберемся, как правильно следить за ним.

    Уровень масла

    Про важность масла слышали все — оно защищает двигатель от износа, смазывая его детали. Для стабильной работы мотора нужно не только подобрать масло подходящей вязкости, но и следить за его количеством. Недостаток или избыток масла могут создать большие проблемы.

    Низкий уровень моторного масла ведет к масляному голоданию: детали либо получают недостаточно смазки для корректной работы, либо не смазываются вообще. Растёт температура, увеличивается износ двигателя, возникает риск заклинивания поршней и клапанов.

    Слишком высокий уровень масла тоже опасен. Многие автолюбители считают, что переизбыток смазки не вредит двигателю — кашу маслом не испортишь. Это не так. Масло выше уровня быстрее вспенивается и образует нагар в цилиндрах. Разрушаются прокладки и сальники, появляются течи, растёт нагрузка на масляный насос.

    Вот почему важно следить за маслом в двигателе и регулярно проверять его уровень.

    Датчик давления и красная лампа

    Уровень масла влияет на его давление, которое измеряет специальный датчик в блоке цилиндров. По давлению можно косвенно судить и об уровне: при опасных значениях на приборной панели загорается лампа давления масла, знакомая каждому водителю — красная маслёнка.

    Всегда проверяйте, работает ли масляный индикатор: он должен загораться вместе с другими лампами при включении зажигания и быстро гаснуть после запуска двигателя. Если маслёнки на панели нет, нужно искать причину — перегоревшую лампочку или неисправный датчик.

    Если лампа давления масла зажглась на ходу, нужно немедленно остановиться и заглушить мотор. А лучше даже наоборот: заглушить двигатель сразу, включив нейтраль, и накатом ехать к обочине. Проверьте уровень масла — возможно, его недостаточно. Ехать дальше нельзя: придётся либо долить масло до нормы, либо вызывать эвакуатор.

    Но полагаться только на лампочку не стоит, ведь с ней связан датчик давления масла, а не уровня. Исправный масляный насос способен поддерживать давление даже при опасно низком уровне, и индикатор будет предательски молчать. Или наоборот: маслёнка может моргать из-за изношенного насоса или некачественного фильтра при нормальном количестве масла. Поэтому нужно регулярно замерять его уровень вручную с помощью щупа.

    Масляный щуп

    «Моя машина не ест масло. Просто я часто его проверяю и вычерпываю щупом»
    (Автомобильный юмор)

    Масляный щуп — простой и проверенный временем инструмент для проверки уровня масла, который есть в любом двигателе. Он не зависит от датчиков и лампочек, а результат видно сразу.

    На конце щупа есть риски. Нижняя (может быть обозначена MIN или LOW) соответствует минимальному уровню масла, верхняя (MAX или FULL) — максимальному.

    Желательно проверять уровень масла щупом перед каждой поездкой — правда, мало кто из водителей так делает. Но заглядывать под капот хотя бы раз в неделю нужно. Не стоит ждать, пока загорится красная лампочка — может быть слишком поздно.

    Как проверить уровень масла

    Проверка уровня масла возможна двумя способами. В обоих автомобиль должен стоять на ровной поверхности с выключенным двигателем.

    Проверка масла на холодном двигателе. Обычно масло замеряют именно так, до поездки. Это логично: проверил уровень с утра, и ездишь весь день спокойно. Но вот воспользоваться автозапуском, заведя машину из дома, не получится, что неудобно зимой. На этот случай есть второй способ проверки.

    Проверка масла на горячем двигателе. Для замера после поездки нужно заглушить мотор и подождать 10–15 минут, чтобы масло стекло в картер. Так проверка будет более точной. 

    Порядок проверки уровня масла

    1. Подготовьте плотные салфетки или бумажные полотенца для протирки щупа. Влажные салфетки или ветошь, оставляющая катышки, не подойдут: нельзя, чтобы в двигатель попала грязь.
    2. Откройте капот и найдите масляный щуп. Обычно на его ручке написано Engine Oil.
    3. Достаньте щуп, протрите его салфеткой и вставьте обратно до упора.
    4. Повторно вытащите щуп и определите уровень масла по рискам. Масляный след должен находиться между ними, в идеале — посередине.
    5. Если результат получился смазанным (во всех смыслах), повторите два предыдущих пункта.

    Точный алгоритм проверки уровня масла есть в инструкции к автомобилю.

    Как долить масло или слить лишнее

    Если уровень оказался ниже или выше нормы, заводить мотор нельзя. Сперва нужно долить недостающее масло, либо избавиться от лишнего.

    Как правильно долить масло в двигатель

    Для начала нужно найти то же масло, что уже залито в двигатель — параметры есть в сервисной книжке. Не стоит смешивать масла разных производителей и типов. Разумно сразу покупать масло с небольшим запасом, оставляя его на долив, либо возить отдельную «литрушку» на экстренный случай.

    Открыв крышку масляной горловины (обычно на ней красуется маслёнка, цифра вязкости или надпись Engine Oil), вставьте воронку и заливайте масло маленькими порциями, регулярно проверяя уровень с помощью щупа. От верхней до нижней риски примерно 0,5–1 л масла, в зависимости от автомобиля.

    Как правильно слить лишнее масло из двигателя

    Чтобы откачать излишек масла, нужно посетить ближайшую аптеку — понадобится капельница и большой шприц. Шланг капельницы нужно отрезать по длине масляного щупа и надеть на носик шприца.

    Достаньте щуп, вставьте в его горловину сделанный «специнструмент» и аккуратно откачивайте масло с помощью шприца. Не увлекайтесь: регулярно вытаскивайте шланг и проверяйте уровень с помощью щупа. Удаляйте масло до тех пор, пока в двигателе не останется нужное количество.

    Только не выливайте масло из шприца на землю — слейте его в отдельную бутылку, чтобы утилизировать при следующем визите в сервис.

    Утечки масла

    Масло может не только сгореть в процессе работы, но и вытечь наружу, причём очень быстро. Поэтому, кроме замеров щупом, нужно обращать внимание на масляные пятна и подтёки.

    Полезная привычка — бросить взгляд под переднюю часть машины перед поездкой. Если на асфальте чернеют свежие масляные пятна — убедитесь, что они не ваши. Откройте капот и внимательно осмотрите двигатель. Подтёки могут быть глубоко: на датчике давления масла, сальниках коленвала (переднем и заднем) или на самом блоке. Лучше вооружиться фонариком.

    При малейших подозрениях проверьте масло щупом, прежде чем заводить машину. Долейте его до нужного уровня при необходимости. И срочно обратитесь в сервис, если нашли утечку — она может усилиться.

    Если сальники просто «потеют», — масло не капает на землю, но покрывает двигатель черной «шугой» — можно на какое-то время отсрочить ремонт, или даже избежать его, залив «Антитечь». Это специальная присадка к маслу (герметик масляной системы), которая возвращает эластичность прокладкам и сальникам и устраняет течь.

    Следуйте этим простым советам: регулярно проверяйте уровень масла, следите за красной маслёнкой на приборной панели, осматривайте автомобиль и не игнорируйте проблемы. Тогда водительские легенды-ужастики вас не коснутся.

    Как проверить уровень масла в автомобиле

    Как проверить уровень масла в автомобилях с помощью щупа

    1. Один из наиболее часто задаваемых вопросов касается того, должен ли двигатель быть теплым или холодным при проверке уровня масла. Ответ прост: проверьте уровень масла после прогрева двигателя. Просто совершите короткую поездку (не менее 6 миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    3. Выключите двигатель.
    4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
    5. Найдите щуп (в моторном отсеке, часто рядом с заливной горловиной). Вытащите щуп и протрите его бумажным полотенцем.
    6. Вставьте щуп обратно в измерительное отверстие до упора! Снова осторожно вытащите щуп.
    7. Проверить количество масла. На конце щупа вы найдете две отметки (минимум-максимум). Масло должно быть между этими двумя отметками. Если это так, вставьте щуп обратно и планируйте следующую поездку!
    Проверьте уровень масла:
    Ниже мин./выше макс.: плохой.
    Около максимума: Отлично!

    Как проверить уровень масла на автомобилях с бортовым компьютером

    1. Прогрейте двигатель (проедьте не менее 6 миль).
    2. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
    3. Выключите двигатель.
    4. Подождите несколько минут, чтобы масло осело в масляном поддоне.
    5. Проверить уровень масла с помощью бортового компьютера (см. руководство по эксплуатации).
    6. Все в порядке? Тогда вы готовы ехать дальше!

    При необходимости долейте масло в соответствии с указаниями бортового компьютера.

    Что делать, если в машине мало масла?

    Если линия масла ниже минимальной отметки, следует осторожно долить масло до максимальной отметки. Убедитесь, что вы используете правильное моторное масло! Приблизительно: если линия масла близка к минимальной отметке, то для доливки до максимума необходимо долить около литра масла. Аккуратно и медленно добавляйте масло, желательно небольшими порциями (например, по 0,1 литра за раз). Подождите около двух минут и снова проверьте уровень масла. Тем самым вы предотвратите перелив, который может нанести вред вашему двигателю.

    ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ : После доливки моторного масла проверьте, плотно ли закручена крышка маслозаливной горловины. В противном случае все ваши усилия по добавлению масла могут оказаться бесполезными.

    Если вашему автомобилю постоянно требуется большое количество масла, важно проверить все возможные причины такого высокого расхода масла.

    Слишком много масла в машине

    Если на вашем щупе есть масляные детали выше максимальной отметки, не паникуйте! Подождите несколько минут и проверьте снова.

    Уровень масла все еще выше, чем должен быть? Проконсультируйтесь в автомастерской.Это распространяется и на проблемы из-за перелива моторного масла. Если в масляном баке слишком много масла, оно может вспениться, и смазочная эффективность ухудшится. Кроме того, масло может попасть в воздухозаборник двигателя, что приведет к его повреждению.

    Регулярно проверяйте уровень масла в автомобиле. Слишком мало, а также слишком много моторного масла может быть вредным для вашего двигателя. Современные моторные масла могут быть более эффективными, чем масла в старые времена, но даже самое лучшее масло ничего не стоит, если вы не проверяете, достаточно ли его в вашем масляном баке.В идеале проверяйте уровень масла после заправки — неважно, заправляетесь ли вы бензином или дизельным топливом. В любом случае проверяйте уровень масла перед дальними поездками, особенно за границей.

    Слишком много масла в машине? (Вот что происходит)

    Последнее обновление 6 января 2022 г.

    Каждому двигателю внутреннего сгорания для смазки его деталей требуется масло. Транспортные средства имеют двигатели разного размера, в зависимости от веса, размера или назначения. Количество масла, поступающего в двигатель, обычно зависит от размера двигателя, а также от интервала обслуживания производителя.

    Нужна срочная помощь в решении проблемы с автомобилем? Онлайн-чат с экспертом:

    Для большинства автомобилей двигатель вмещает от 5 до 8 литров моторного масла. Например, если у вас компактный автомобиль с небольшим 4-цилиндровым двигателем, вам может понадобиться менее 5 литров масла.

    В то время как кому-то с полноразмерным грузовиком с 8-цилиндровым двигателем может понадобиться более 7 литров. Просто больше проходов и путей возврата масла с большим количеством цилиндров, поэтому для смазки требуется больше масла.

    Кроме того, объем масла в новых автомобилях может быть выше, чем пару десятков лет назад, поскольку производители автомобилей стараются увеличить интервалы между сервисными обслуживаниями. Теоретически при большем количестве масла его разрушение займет больше времени.

    Масло — кровь автомобиля. Он предотвращает перегрев двигателя, уменьшая трение, создаваемое его движущимися частями. Хотя в автомобиле есть система охлаждения, помогающая снизить температуру двигателя, масло является основным компонентом, предотвращающим перегрев внутренних частей двигателя.

    Хотя совершенно очевидно, что недостаток масла вреден для двигателя, что произойдет, если в вашем двигателе слишком много масла?

    См. также: Что происходит при использовании неподходящего моторного масла

    Что происходит при слишком большом количестве масла в двигателе или даже интервалы замены масла 10 000 миль. У некоторых людей сложилось ложное впечатление, что если в двигатель залить больше масла, чем необходимо, то его компоненты будут смазываться еще лучше.

    Однако это не так, потому что избыток масла в двигателе может привести к противоположному результату. Вместо того, чтобы тщательно смазывать компоненты, масло вообще не сможет их хорошо смазать.

    Когда масла слишком много, вращающийся коленчатый вал вызывает контакт воздуха с маслом. Как только это происходит, масло становится очень пенистым и пенистым при циркуляции через работающий двигатель.

    По мере того, как масло становится более густым, в масле образуется множество крошечных воздушных карманов.Это замедлит его поток и способность циркулировать через компоненты двигателя со скоростью, необходимой для его охлаждения.

    Что еще хуже, так это то, что воздух может содержать мельчайшие частицы и мусор, которые затем попадают в масло. Это означает, что масло теперь загрязнено и снизит его эффективность при смазке двигателя.

    Как вы можете догадаться, двигатель перегревается, если его компоненты не смазываются должным образом. Тогда вам нужно будет беспокоиться о всевозможных проблемах с двигателем и его повреждениях.

    Проверка уровня масла

    Лучший способ узнать, слишком ли много масла, — это проверить уровень масла с помощью щупа. Большинство людей используют это, чтобы убедиться, что у них достаточно масла, но вы также можете использовать его, чтобы убедиться, что у вас не слишком много масла.

    На маслоизмерительном щупе должна быть маркировка «MIN» и «MAX» (или аналогичная вариация). Обычно вы хотите, чтобы уровень масла находился между этими двумя отметками на щупе. Но если уровень масла превышает отметку «MAX», это означает, что у вас слишком много масла.

    В некоторых новых автомобилях, таких как Audi, больше нет физического щупа для проверки уровня масла. Вместо этого датчики сообщат вам через сообщение на панели приборов, если у вас слишком мало или слишком много масла.

    Связанный: Загорается индикатор низкого давления масла

    Что делать, если уровень масла слишком высок

    Итак, что вы делаете, когда у вас слишком много масла? Единственное, что можно сделать, это слить масло из двигателя. Вы можете сделать это, обратившись в автомастерскую, магазин смазочных материалов или сделать это самостоятельно.Если вы уже знаете, как менять масло, значит, вы знакомы с процессом его слива.

    См. также: Причины высокого давления масла

    Сначала необходимо найти сливную пробку под двигателем под масляным поддоном. Для этого вам потребуется поднять передние колеса на пандусы или поднять автомобиль на домкрате. Поместите емкость под сливную пробку и отвинтите сливную пробку, чтобы часть масла стекала в емкость, прежде чем снова закрутить сливную пробку.

    Будет сложно слить совсем немного масла, чтобы вернуть уровень масла в норму. Итак, вам, вероятно, лучше просто заменить масло и слить все масло. Убедитесь, что вы добавляете масло медленно и следите за тем, чтобы не превысить необходимое количество.

    В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указано точное количество масла в двигателе вашего автомобиля.

    Моторное масло — проверка и заправка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | XC60 2015 Early

    Уровень масла проверяется на некоторых вариантах двигателя с помощью электронного датчика уровня масла, на других вариантах двигателя — с помощью маслоизмерительного щупа.

    Двигатель с масляным щупом

    Щуп и заливная горловина.

    Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.

    Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные замеры производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет произведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный картер.

    Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.

    Измерение и заполнение при необходимости

    Убедитесь, что автомобиль стоит ровно. После выключения двигателя важно выждать 5 минут, чтобы масло успело стечь обратно в поддон.

    Потяните вверх и протрите щуп.

    Вытащите его и проверьте уровень.

    Если уровень близок к MIN, необходимо долить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.

    При необходимости проверьте уровень еще раз, проехав небольшое расстояние. Затем повторите шаги 1–4.

    Предупреждение

    Никогда не заполняйте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

    Предупреждение

    Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

    Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л

    Заливная трубка

    .

    Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня масла в двигателе, пока на дисплее не появится сообщение, см. следующий рисунок.

    Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается цифровая комбинированная панель приборов, а на правом – аналоговая.

    Сообщение

    Уровень масла в двигателе

    Уровень масла проверяется электронным указателем уровня масла с регулировочным колесиком при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный прибор.

    Предупреждение

    Если отображается сообщение Требуется замена масла, обратитесь в мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

    Важно

    При появлении сообщения о низком уровне масла долейте только указанный объем, например 0,5 литра.

    Примечание

    Система не может напрямую определять изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен был проехать ок. 30 км и стоял в течение 2 часов с выключенным двигателем на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла стали правильными.

    Предупреждение

    Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

    Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л

     

    При необходимости проверки уровня масла ее следует выполнять в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

    Поверните регулировочное колесо на левом подрулевом переключателе, чтобы установить уровень масла.

    Примечание

    Если не соблюдены правильные условия для измерения уровня масла (время после остановки двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т.), то появится сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , что-то не так в системах автомобиля.

    Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель

    Наливной патрубок

    .

    Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня масла в двигателе, пока на дисплее не появится сообщение, см. следующий рисунок.

    Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается цифровая комбинированная панель приборов, а на правом – аналоговая.

    Сообщение

    Уровень масла в двигателе

    Уровень масла проверяется электронным указателем уровня масла с регулировочным колесиком при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный прибор.

    Предупреждение

    Если отображается сообщение Требуется замена масла, обратитесь в мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.

    Важно

    В случае появления сообщения Низкий уровень масла Долить 0,5 л, долить только 0,5 л.

    Примечание

    Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем показания уровня масла станут правильными.

    Предупреждение

    Не заливайте больше масла, если уровень заполнения (3) или (4) отображается, как показано на рисунке ниже.Уровень ни в коем случае не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.

    Предупреждение

    Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор во избежание возгорания.

    Измерение уровня масла, 5-цил. дизель

     

    Если требуется проверка уровня масла, то ее следует выполнять в соответствии с приведенной ниже последовательностью.

    Поверните регулировочное колесо на левом подрулевом переключателе, чтобы установить уровень масла.

    Цифры 1-4 обозначают уровень заполнения. Не заливайте больше масла, если отображается уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения – 4. Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается цифровая комбинированная панель приборов, а на правом – аналоговая.

    Как проверить масло в двигателе

    По мере того, как по утрам становится заметно холоднее, а по вечерам постепенно темнеет, мы определенно чувствуем приближение зимы! В эти месяцы стоит убедиться, что ваш автомобиль получает любовь и внимание, которых он заслуживает, будь то долив охлаждающей жидкости в бачок, обновление омывателя стекла или просто проверка давления в шинах!

    В этом выпуске нашей серии #MiniMechanics мы собираемся объяснить важность проверки вашего масла и то, как наблюдение за ним может сэкономить вам много фунтов стерлингов в долгосрочной перспективе!

    ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В АВТОМОБИЛЕ?

    Большинство руководств по эксплуатации автомобилей рекомендуют менять масляный фильтр через каждые 3000-5000 миль.Почему? Потому что через некоторое время гладкая желто-коричневая жидкость, которая смазывает и защищает двигатель, теряет свои присадки и становится мутной, черной и ужасной. Это связано с тем, что двигатель сильно нагревается, а масло предназначено для нейтрализации этого тепла и предотвращения его взрыва! Поэтому, если вы время от времени проверяете консистенцию и уровень своего масла, вероятность того, что это произойдет, гораздо меньше, или вам придется отнести его в гараж.

    КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА?

    Есть несколько довольно простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы определить, пора ли долить или поменять его! Убедитесь, что у вас есть бумажное полотенце или салфетка наготове, так как это может немного испачкать ˜º

    • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что двигатель выключен.Лучше оставить его за 10 минут до того, как вы что-либо прикоснетесь, так как двигатель, вероятно, будет очень горячим!
    • Откройте и закрепите капот автомобиля и найдите щуп (обычно это небольшая светящаяся оранжево-желтая штука с круглой торчащей ручкой).
    • Вытащите щуп и протрите конец салфеткой или тряпкой, чтобы четко видеть минимальную и максимальную линии на конце щупа.
    • Полностью вставьте щуп на место в держателе щупа.
    • Снова вытащите его и обратите внимание, насколько масло поднимается по щупу, так как оно должно быть около максимальной отметки. Если это так — все готово!

    КАК ЗАЛИВИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО?

    Если вы выполнили эти проверки и уровень масла близок или ниже минимальной отметки — пришло время долить масло! Здесь стоит иметь под рукой воронку и резиновые перчатки, так как вы не хотите, чтобы она пролилась повсюду или испачкала руки!

    • Узнайте, какое масло нужно вашему автомобилю (обычное, обычное премиум-класса, полностью синтетическое, полусинтетическое или с большим пробегом). Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.
    • Затем найдите крышку заливной горловины. Обычно он имеет яркую отвинчивающуюся крышку со словом «масло» или символом масленки и должен располагаться в верхней части крышки двигателя.
    • Определите, сколько масла необходимо — расстояние между метками на щупе соответствует примерно 1 литру масла, поэтому, если ваша метка масла находится на минимальном уровне, вам потребуется примерно 1 литр, чтобы долить масло. Если он наполовину опущен, вам понадобится примерно пол-литра!
    • Поместите воронку в отверстие и понемногу вливайте масло.(Постарайтесь не переполнить его!)
    • Снова закрутите зазор и снова проверьте щуп. Если уровень сейчас там, где он должен быть, то все готово! Насколько это было легко? ✓

    Важно отметить, что если текстура масла плотная и густая, то пришло время отнести его к механику или в гараж для замены фильтра. Если оставить эту проблему без внимания, это может привести к еще большему повреждению двигателя и, следовательно, к его засорению, и вам придется заплатить гораздо больше копеек, чем необходимо! Если вы будете ухаживать за своей машиной — она ​​будет ухаживать за вами? —

    Как читать показания масляного щупа: уровни масла, цвета и многое другое

    Поддержание уровня смазочных материалов и масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя вашего автомобиля без чрезмерной нагрузки и износа.Хорошо смазанный двигатель обеспечивает больший пробег и помогает избежать дорогостоящего ремонта автомобиля. Следовательно, чтобы ваш автомобиль был смазанным, вам необходимо следить за уровнем масла в автомобиле. Уровень моторного масла можно определить с помощью щупа. Щуп представляет собой металлический стержень, входящий в масляный резервуар. Читайте дальше, чтобы узнать, как читать масляные щупы.

    Как читать показания масляного щупа Ваш щуп может иметь отверстия или линии для описания уровня масла

    Вот как вы должны читать масляный щуп:

    См. руководство пользователя

    Прежде всего, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, следует ли проверять масло на горячем или холодном двигателе.Если вам необходимо проверить двигатель при холодном масле, то делайте это до запуска автомобиля. Однако, если это необходимо проверить на горячем двигателе, вы можете сделать это после вождения автомобиля.

    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

    Теперь припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Это поможет вам получить точные показания маслоизмерительного щупа для моторного масла.

    Поднимите капот автомобиля

    Вы можете заглянуть под капот и найти здесь щуп.В зависимости от автомобиля масляный щуп часто имеет красную, желтую или оранжевую крышку со знаком масла. У некоторых автомобилей есть щупы, расположенные рядом с передней частью моторного отсека, в некоторых случаях вы можете вынуть щуп из верхней части крышки клапана.

    Выньте щуп

    Найдя щуп, осторожно вытащите его бумажным полотенцем. Бумажное полотенце можно использовать, чтобы масло не пролилось.

    Протрите начисто

    Еще одной причиной использования бумажного полотенца является очистка щупа.Для точных показаний необходимо протереть щуп.

    Возьмите показания масла

    После того, как вы очистили щуп, пришло время надеть его во второй раз. Теперь вытащите его и критически прочтите уровень моторного масла. На вашем щупе могут быть линии, отверстия или буквы, обозначающие уровень моторного масла. Линии на щупе отмечены как Max для максимума Min для минимума. Что касается букв, буква H на щупе указывает на слишком высокий уровень масла в щупе, а L указывает на низкий уровень масла.

    Кроме того, если вам интересно узнать, как работает автомобильное моторное масло, кратко прочитайте это руководство.

    Проверка уровня масла Вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы найти щуп в вашем автомобиле.

    Если уровень масла пересекает линии между Min/Max и H/L, то уровень масла в вашем двигателе в норме. Однако, если уровень масла не достигает линии, вам необходимо добавить больше моторного масла. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя. После того, как вы проверили уровень масла, верните щуп на место.

    Как выглядит хорошее масло на щупе?

    Вам нужно не только знать, как читать показания масляного щупа, чтобы определить, заполнен ли он маслом, но и знать, как выглядит масло. Условия вождения, качество топлива, возраст двигателя, качество моторного масла и климат — все это влияет на скорость старения моторного масла. Если масло не менять вовремя, оно завянет и не защитит двигатель.

    Итак, давайте внимательно посмотрим на масло на щупе.Масло должно выглядеть гладким, блестящим и немного прозрачным. Пришло время заменить масло, если у вас есть грязные отложения или зернистые частицы грязи. То же самое верно, если масло кажется слишком густым, слишком темным (непрозрачным) или имеет гнилостный запах тухлого сыра.

    Сколько масла должно быть на щупе Масло необходимо заменить, если оно приобрело черноватый цвет

    Полное – оптимальная ситуация

    Проверка автомобильного масла с помощью щупа показывает его состояние, поэтому вы должны знать, как проверить уровень масла.В этом автомобиле масло выглядит чистым, а уровень масла полным, поэтому вы можете продолжать движение плавно.

    Грязное масло – заменить масло

    Уровень в норме, но масло выглядит грязным. Замену масла лучше производить самостоятельно.

    Низкий уровень и грязное масло – требуется срочная замена масла

    Это масло очень грязное и его уровень ниже соответствующей отметки. Пора менять масло в двигателе. Есть несколько преимуществ регулярной замены масла.Это не только повышает эффективность, но и продлевает срок службы двигателя.

    Это завершение нашего руководства о том, как читать масляные щупы. Убедитесь, что вы тщательно вытерли щуп, прежде чем вернуть его на место. Если вашему двигателю требуется замена масла, вы должны заменить его как можно скорее. Несвоевременная замена автомобильного масла может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля.

    Если ваш автомобиль начинает перегреваться, убедитесь, что вы определили причины перегрева двигателя и устранили проблему.Если двигатель вашего автомобиля не работает нормально и требует частых посещений гаража, подумайте о покупке подержанного автомобиля в ОАЭ по доступным ценам.

    Оставайтесь с нами в ведущем автомобильном блоге ОАЭ, чтобы узнать больше советов по ремонту автомобилей.

    Как проверить уровень масла на моем 987/987C/997?

    МАСЛО Индикация и измерение уровня моторного масла

    Условия измерения уровня масла

    Внимание!
    Опасность повреждения двигателя.
    Регулярно проверяйте уровень масла после заправки.
    Не допускайте падения уровня масла ниже минимальной отметки
    .

    1. Для правильного измерения уровня масла важно обеспечить горизонтальное положение автомобиля.
    2. Двигатель выключен.
    3. Зажигание включено.

    Время возврата масла

    Перед измерением уровня масла моторное масло должно стечь обратно в масляный поддон. Время, необходимое моторному маслу для обратного вытекания, зависит от температуры двигателя и продолжительности остановки двигателя. Это время ожидания отсчитывается на дисплее бортового компьютера при включении зажигания.
    Сегменты индикатора уровня масла начинают циклически повторяться.
    Лучше всего измерять уровень моторного масла перед поездкой (если автомобиль не использовался в течение длительного времени) или при прогретом двигателе. Таким образом достигается более короткое время ожидания.

    Инициация измерения уровня масла

    Включить зажигание (двигатель не запускать). На бортовом компьютере появляется индикация измерения уровня моторного масла.
    Подождите, пока время ожидания истечет.
    После завершения измерения уровень моторного масла отображается на сегментном дисплее.

    – Если сегменты залиты до верхней линии, уровень масла достиг максимальной отметки. Ни при каких обстоятельствах не добавляйте моторное масло.

    – Если залит только нижний сегмент, уровень масла достиг минимальной отметки. Немедленно долейте моторное масло.
    – Если мигает нижний сегмент, уровень масла опустился ниже минимальной отметки. Немедленно долейте моторное масло.

    Разница между минимальной и максимальной отметками на сегментном дисплее составляет прибл. 1,2 литра. Каждый сегмент дисплея соответствует количеству ок. 0,4 литра.

    Никогда не добавляйте больше моторного масла, чем требуется для достижения максимальной отметки.

    Измерение уровня масла при заправке

    Уровень масла автоматически измеряется при заправке.

    Условия
    1. Зажигание выключено.
    2. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, между парковкой автомобиля и запуском двигателя должно пройти не менее 5 минут.
    3. Заправка завершена в течение 15 минут.

    При включении зажигания уровень моторного масла отображается на сегментном дисплее. Измерение будет остановлено, если вышеуказанные требования не будут выполнены.

    Запуск измерения уровня масла в меню «МАСЛО» бортового компьютера.
    или
    Запустите измерение уровня масла, включив зажигание.

    Отказ
    О выходе из строя индикатора уровня масла свидетельствует предупреждающее сообщение в бортовом компьютере.

    Как правильно проверить уровень масла и расход масла · Technipedia · Motorservice

    Проверка уровня масла

    При измерении уровня масла часто допускаются ошибки, в результате чего фактический расход масла интерпретируется неправильно.

    • Для правильного определения уровня масла автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
    • Подождите пять минут после выключения теплого двигателя, чтобы дать моторному маслу время стечь обратно в масляный поддон.
    • После извлечения щупа держите его вертикально, чтобы конец был направлен вниз, чтобы моторное масло не попало обратно на щуп, что приведет к неверным показаниям.


    Если уровень моторного масла низкий, его следует доливать медленно, по 0,1 литра за раз. Это предотвратит слишком быстрое добавление слишком большого количества моторного масла, что приведет к слишком высокому уровню масла.
    После замены масла не доливайте масло сразу до указанного уровня. Вместо этого просто заполните до минимальной отметки.Затем дайте двигателю поработать до тех пор, пока не создастся давление масла.
    После выключения двигателя подождите пару минут, пока моторное масло не стечет обратно в масляный поддон. Сделав это, еще раз проверьте уровень масла и долейте разницу до максимальной отметки.


    Измерение расхода автомобильного масла
    • Проверить уровень масла соответствующим методом и долить до максимальной отметки.
    • Проехать на автомобиле 1000 км, ведя учет расхода топлива.
    • Повторно проверьте уровень масла через 1000 км и долейте до максимальной отметки.Добавленное количество и будет расходом масла на 1000 км.
    • Более точный метод: разделите добавленное количество на зарегистрированный расход топлива и сравните его со значениями, указанными выше.


    Объемы доливки

    При замене масла в двигателе остается определенное количество моторного масла (прилипшее к трубкам, каналам, маслоохладителям, маслонасосам, узлам и поверхностям).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.