Скания s серии: СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Scania серии S признана «Международным грузовым автомобилем 2017 года»

Содержание

Серия S

Дилерский центр Скания Сервис успешно осуществляет свою работу сразу в трех городах России: Голицыно, Ногинск и Владимир. Мы помогаем эффективно масштабировать бизнес наших клиентов, предлагая им только качественную и проверенную технику и автомобили бренда Scania.

Покупка седельного тягача Scania серии S – это вложение, которое полностью оправдает и даже превзойдет ваши ожидания.

 

Двигатели в автомобилях Скания прославились не только способностью обеспечить стабильную и эффективную работу, но и значительно сократить потребление топлива. Улучшенные форсунки и камеры сгорания в сочетании с новым передаточным числом заднего моста помогают снизить частоту вращения двигателя и уменьшить расход топлива на 3%.

 

Купить седельные тягачи Scania серии S – это обеспечить рентабельность и развитие вашего бизнеса на долгие годы вперед.

 

Главные преимущества седельных тягачей Скания серия S:

 

  • Эргономичный и продуманный дизайн кабины, граничащий с роскошью, обеспечит максимум комфорта даже на самые дальние расстояния.
  • Улучшенная обзорность обеспечивает максимум безопасности на дороге.
  • Аэродинамическая конструкция кузова сокращает расход топлива.
  • Новая камера сгорания, усовершенствованная система охлаждения и термостат в системе смазки снижают расход топлива на величину, достигающую 3 %.
  • Большой выбор комплектации и отделки позволит подобрать те характеристики, которые будут эффективно закрывать ваши бизнес-задачи.
  • Размещение привода распределительного механизма в задней части двигателя, где угловые колебания коленчатого вала ниже, снижает износ и повышает эксплуатационную экономичность.

 

Не смогли определиться с выбором необходимой модели Scania?

 

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами и окажут профессиональную консультацию по любым вопросам, связанными с брендом Scania.

Скания Сервис Голицыно +7 (495) 787 50 01

Скания Сервис Ногинск +7 (495) 787 50 07

Скания Сервис Владимир +7 (929) 611 44 16

 

СКАНИЯ ЦЕНТР КАЛИНИНГРАД » Blog Archive Scania серии S признана «Международным грузовым автомобилем 2017 года»

Компания Scania в очередной раз удостоилась престижной международной премии «Грузовой автомобиль 2017 года». Набрав максимальное количество голосов — 149, новое поколение грузовиков Scania S-серии опередило двух других европейских производителей большегрузной техники в данной номинации.

Ежегодная премия «Международный грузовой автомобиль года» проводится с 1976 года и включает 25 членов жюри, каждый из которых представляет ведущие издания в своей стране. Обосновывая свой выбор, в этот раз члены жюри отметили комфортные условия для работы водителя, высокий уровень безопасности и общую экономичность для транспортных компаний, а также прочие достоинства нового поколения грузовиков.

«Эта награда является результатом огромной проделанной работы наших инженеров и всей команды Scania, для нас это настоящее признание в транспортной отрасли, — отмечает Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и генеральный директор Scania.

— Мы преследуем основную цель — соответствовать ожиданиям и потребностям наших клиентов, и решение жюри — наглядное подтверждение того, что мы шли по правильному пути в отношении запуска нового поколения грузовиков

».

Жюри, которое на сегодняшний день возглавляет итальянский автомобильный журналист Джаненрико Гриффини (Gianenrico Griffini), аргументировало свой выбор следующим образом:

«В рамках запуска нового поколения грузовиков Scania представила автомобиль, который действительно воплощает самое последнее слово техники в сфере тяжелого транспорта и позволяет удовлетворить транспортные потребности не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня».

Жюри также подчеркнуло преимущества специализированного технического обслуживания компании: сейчас в эксплуатации находятся свыше 200 000 автомобилей Scania с сетевым подключением. Технологии сетевого взаимодействия дают возможность отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и поведение водителя в реальном времени, а также собирают данные об эксплуатационных показателях автомобиля.

Награды удостоилась представленная в новом поколении серия S, примечательная новыми спальными кабинами с плоским полом, которые предназначены преимущественно для дальнемагистральных грузовиков.

«Кабина серии S с плоским полом обеспечивает комфортные условия вождения, такие же, как и в легковом автомобиле», — подчеркивает Гриффини.

Помимо исключительного комфорта и просторного салона кабины серии S

включают возможность установки двух боковых шторок безопасности, данную опцию ранее не предлагал ни один производитель грузовых автомобилей.

«Новое поколение грузовиков, которое удостоилось главной награды
международного уровня, разработали наши 3500 инженеров в Сёдертелье вместе с другими сотрудниками Scania, работая в тесном сотрудничестве с нашими клиентами», — добавляет г-н Хенрикссон.

Инвестиции Scania в новый модельный ряд являются самыми крупными за 125-летнюю историю компании. В разработку новых продуктов и услуг, а также в производство было вложено в общей сложности 20 миллиардов шведских крон.

Классификация кабин Scania

КЛАССИФИКАЦИЯ КАБИН ГРУЗОВИКОВ СКАНИЯ

Scania – это прочные и надежные грузовые автомобили, которые помогут Вам чувствовать себя в дороге как дома. Их главными преимуществами являются надежность, производительность и комфортные условия для вождения. Разнообразный модельный ряд, мощные двигатели, впечатляющие технические характеристики и качественный дизайн — параметры, которые зарекомендовали компанию Скания как универсальный грузовой транспорт для долгосрочных командировок на дальние расстояния при любых погодных условиях. Для этого производители создали серию кабин, которые удовлетворяют потребность водителя в комфорте на дороге.

Атмосфера дома в дороге на грузовике Скания

Миссия компании Скания: помочь Вашему бизнесу увеличить прибыль с помощью высококачественного трака, который будет бесперебойно служить на протяжении многих лет. Для этого грузовые автомобили Scania собирают по современным технологиям: контролируют качество на каждом этапе производства и детально продумывают внутреннюю комплектацию для комфортного вождения и перевоза грузов на дальние расстояния. Главная задача шведской компании скание — создать условия, чтобы в дороге Вы чувствовали себя уверенно и надежно. Многофункциональный модельный ряд кабин Scania удовлетворяет индивидуальные требования каждого клиента и соответствует высокому уровню комфорта. При выборе автомобиля Скания определитесь с целью покупки грузового truck. Производитель предлагает разнообразные линейки техники специального назначения и грузовиков: бетоносмесители, мусоровозы, лесовозы, зерновозы, бензовозы, коммунальную технику, бетононасосы, пожарный транспорт, в том числе на сайте представлены резина и шина под каждый вид транспорта и грузовик скания, а также кабина скания. Также в линейке имеются модели такие как , scania g400, scania p380cb6x4ehz, в которых номер двигателя скания легко просматриваемый и в скания кабина внутри фото тоже можно сделать с удобством.

По мнению многих водителей, грузовые автомобили Сканиа (понька) считаются одним из самых удобных рабочих пространств для долгосрочных командировок, где подымать кузов одно удовольствие. Кабины собраны с акцентом внимания на детали: современные технические условия для вождения транспорта, качественные материалы отделки, оптимальное использование внутреннего пространства, максимальная безопасность и многофункциональность для уменьшения расходов по эксплуатации. Расскажем подробнее про вариативность кабин Scania. 

P, G, R серии Scania — модели, которые наиболее востребованы в России, у нас на сайте можете посмотреть их фото и видео. Виды доступны в различных вариантах по высоте. Благодаря индивидуальной модульной системе, Вы можете заменить комплектующие по необходимости как отдельные части кабин, так и целую деталь, заказав запчасти на нашем сайте Ворк трак, либо используя номер горячей линии. 

P-серия кабины Скания

Грузовик понька серии Р легко управляем и имеет широкий диапазон обзора на водительском месте для перевоза грузов на небольшие расстояния, например, внутри страны. Кабина этой серии компактна по размеру и меньше по весу в отличие от остальных машин. Разработчики специально создали конструкцию, в которой можно комфортно управлять грузовиком по узким улицам и дорогам. Низкое расположение приборной панели, возможность вставки дополнительного окна в дверь кабины и широкий угол обзора происходящего на дороге — комфортные условия для вождения грузовика Scania в городском пространстве. Подойдет для использования в строительстве, спасательных и пожарных службах, при сборе и переработке отходов, для выполнения городских и региональных поставок. 

Кабины скания P-серии компактные и делятся на Короткие, Дневные и Ночные. Высота Короткой кабины 2790 мм без места для отдыха. В Дневном варианте производители предусмотрели спальное место шириной 540 мм при 2790 мм низкой высоте и нормальной 3260 мм без воздушного дефлектора. Помимо этих моделей в Р-серии предлагает стандартную кабину высотой от 2790 до 3230 мм без воздушного дефлектора (низкая, стандартная и Highline) со спальным местом 800-1000 мм. Модели Р с укороченными кабинами позволяют увеличить объем кузова и подходят для управления в городе из-за малого радиуса поворота. 

Мощность двигателя у Р модели: 220 – 500 л.с. Он отличается низким уровнем шума, небольшим весом и низким потреблением топлива. Сочетание удобной кабиной Р-серии с мобильным легким мотором — гарантия быстрой транспортировки грузов на небольшие расстояния. 

Кабины Scania G-серии 

Scania G-капотные — это просторные и удобные кабины, которые предназначены для перевозок на короткие и средние расстояния с частыми ночевками в автомобиле. В данной модели разработчики оптимизировали спальное место, подымать капот стало проще, выверили эргономику и увеличили пространство для хранения необходимых вещей для комфортных командировок. Мощность двигателя: 280 – 500 л.с. Скания предлагает G-серию в трех видах: Короткие, Дневные и Высокие (кабины для сна). Размер койки определяется высотой кабины, по фото и видео их можно увидеть.

Короткие кабины реализуются высотой 3030 мм без спального места. Такая комплектация крыши увеличивает грузоподъёмность автомобиля, сохранив внутренний комфорт. Дневная кабина представлена в двух вариантах: низкая (3030 мм) и нормальная (3270 мм) без спойлеров. Размер спальника 540 мм. Подходит для поездок в дневное время дня. На низкой крыше допустимо перевозить дополнительные грузы, в том числе над кабиной. В этом варианте адаптирована зона отдыха на средние расстояния. В моделях с Высокими кабинами предусмотрено два спальных места для сна, благодаря этому водители могут по очереди отдыхать в рейсе, в случае поломки легко и непринужденно подымать кабину. По высоте различают: низкую (3030 мм), нормальную (3270 мм) и высокую (3470 мм) без спойлеров. Спальные места комплектуют по ширине: низкая 800-1000 мм, верхняя полка 600/700 мм. В этом варианте предусмотрены все условия для комфортного сна и хранения вещей в длительных поездках. 

Кабины скания R-серии

Модели R Скания являются «премиум» классом среди кабин для грузовых автомобилей, также в них предусмотрен тюнинг. Скания понька фото отобразит данную модель на нашем сайте. Идеальный вариант для водителей скание, которые выезжают в командировки на долгое время и дальние расстояния. Оснащены рядными 5- и 6-цилиндровыми, а также 8-цилиндровыми V-образными двигателями мощностью 230 – 730 л. с. Доступны множество комбинаций основных модулей и соответствующих коробок передач, подвесок или рам. Автомобили скания серии R известны своей мощностью и оптимальной укомплектованностью. Предлагается грузовик несколько вариантов кабин по высоте: Дневная модель (3100 мм) и Высокие (Low – 3100 мм, Normal – 3340 мм, Highline – 3540 мм и Topline – 3860 мм, где топлайн одна из самых высоких). 

Данная кабина уникальна не только комфортом и техническими характеристиками, но и типом кабины Topline — образца просторного и комфортного рабочего места водителя, в том числе тюнинг разного рода в топлайн.  Дополнительно можно выбрать высоту шасси, конфигурацию моста, систему подвески.

В линейке моделей Сканиа топлайн представлены еще серии S и T. Такие грузовики тяжелого класса в России довольно редки, но и для них у нас есть резина и шина, любой вид запчасти. По причине жестких ограничений габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это вынуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины , скания топлайн фото в кабине можно увидеть по фотографиям как на нашем сайте , так и в просторах интернета. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместны грузовики S и T серии. 

Серия S — это грузовой транспорт, предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он отличается комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором. T-капотный вариант грузовиков предназначен на перевозку груза на дальние расстояния, имеет плоский пол, мощный двигатель и свободное пространство для жизни в дороге. 

Интерьер кабин скания

Водитель проводит все рабочее дневное и ночное время за рулем, поэтому компания Scania (понька) создает условия для комфортного вождения. Благодаря широким диапазонам регулировок рулевой колонки и водительского сидения, выверенной эргономике и функциональности, водитель может с комфортом устроится за рулем и не уставать даже во время дальних поездках. 

Приборная панель от производителя Скания представлены в двух форматах: короткая и длинная. Первый вариант дает большую мобильность, а второй обеспечивает более технологичное рабочее место и пространство для дополнительного оборудования. Благодаря интеллектуальной системе Scania Opticruise Вы можете с легкостью управлять транспортом с комфортом и экономией топлива. При выборе кабины обращайте внимание на цель приобретения грузового транспорта, количество спальных мест для водителей, цену и габариты автомобиля. 

Доставка запчастей Скания по всей России от WorkTruck!

Чтобы поддерживать грузовик в исправности, важно проводить регулярный профилактический осмотр, периодически ремонтировать и заменять комплектующие по необходимости. Купить запчасти по низкой цене с доставкой Вы можете на нашем сайте WorkTruck и посмотреть фото и видео. Мы являемся поставщиками для всех моделей грузовиков Scania, в том числе модель самосвала scania p380 cb6x4ehz. В каталоге Вы найдете описание, фотографии и схемы позиций для Вашей кабины, которые имеются в нашем ассортименте: стояночные кондиционеры, двери, углы капота, спальные места, стеклоочистители, кабины в сборе, водительские сидения, пластины, внутреннее оборудование. Также у нас есть запчасти и аксессуары, под тюнинг для скание, в том числе резина и шина. Вы можете детально познакомиться и с легкостью узнать характеристики товара в описании, где ваша скания тюнинг кабины осуществится благодаря нашим товарам и услугам.

Детали для Сканиа, которые мы реализуем соответствуют мировым техническим стандартам. Помимо этого, мы предлагаем вам приобрести б/у запчасти, полученные после разборки грузовиков на территории Европы. 

Вы можете подобрать комплектующие для грузового транспорта универсальной Р серий, машин с увеличенной кабиной для водителей серии G, мощных грузовиков «премиум» класса R серии. Сделать заказ Вы можете самостоятельно на сайте или, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-555-96-38. Наши консультанты помогут Вам определиться с товаром и заполнить заявку. Мы доставляем комплектующие Scania по всем регионам России. Заказывайте прямо сейчас, и мы доставим запчасти для комфортных поездок в кратчайшие сроки!

Scania 5 series с какого года выпускается. Scania

Концерн Scania Group был основан в 1891 году, когда в городке Сёдертелье образовалась небольшая компания по производству вагонов Вагнфабрикс-Актиеболагет и Сёдертелье (Vagnfabriks-Aktiebolaget Sodertelge) или просто Вагнфабрикен (Vagn-fabriken). Другим прародителем стала английская компания Хамбер (Humber), выпускавшая велосипеды.

В 1896 г. она открыла в Мальме свой шведский филиал, названный Свенска Актиеболагет Хамбер (Svenska Aktiebolaget Humber). В 1901 г. его преобразовали в компанию Маскинфабрикс-Актиеболагет Скания (Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania), именовавшуюся просто Скания.

За более, чем вековую историю компания произвела и поставила своим покупателям более 1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов. Scania систематически концентрировала свои усилия в секторе тяжелого транспорта.

Сегодня Scania — один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовых автомобилей и автобусов. Промышленные и судовые двигатели — еще одна отрасль производства, которой занимается компания. Производство коммерческих автомобилей (Scania) развернуто на 11 заводах в пяти странах мира — Швеции, Нидерландах, Франции, Бразилии и Мексики.

В 1901 году к велосипедам прибавились легковые автомобили Скания А, на шасси которых делали почтовые фургоны. Первый 1,5-тонный грузовик Scania модели Ас изготовили в 1902 г. в единственном экземпляре.

Его «отцы» — инженеры Антон Свенссон и Рейнгольд Торнссин долго спорили, где же разместить двигатель. Один считал, что его нужно установить спереди, другой — сзади. В итоге была найдена «золотая середина» — и в переносном, и в прямом смысле слова: 2-цилиндровый 12-сильный мотор разместили в средней части шасси, под сиденьем водителя. Машина эта могла перевозить полторы тонны груза со скоростью до 15 км/ч.

В 1906 г. в программе фирмы появилась новая модель грузовика Scania EL грузоподъемностью 3,0-3,5 т с 4-цилиндровым двигателем Венцель (Wentzel) типа Е (4,6 л, 20 л.с.).

Автомобиль имел цепной привод задних колес и литые резиновые шины. Всего их собрали 8 экземпляров, к которым вскоре добавились еще 12 машин модели IL с 4-цилиндровым мотором Венцель I (4,2 л, 24 л.с.). В 1907-08 гг. выпустили еще несколько машин серии BL грузоподъемностью 1,0-1,5 т с 2-цилиндровым 15-сильным двигателем Венцель В.Следующие три года на их шасси ставили 4-цилиндровый мотор Венцель Н (2,8л, 18л. с.).А на 5-тонном автомобиле DL использовался наиболее мощный 4-цилиндровый Венцель D (5,3л, ЗОл.с).

В 1910 г. первый грузовик Scania был отправлен на экспорт — в Санкт-Петербург. Это была модель IL с оборудованием для обслуживания и ремонта подвесной контактной сети трамваев.

В октябре 1910 г. Руководство компании Scania начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией Вагнфабрикен, сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте 1911 года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания.

Два года спустя на заводе в Седерталье возник сильный пожар, уничтоживший почти все технологическое оборудование. Но нет худа без добра — взамен сгоревшего установили самое современное оснащение, полностью обновили станочный парк. И не в последнюю очередь благодаря этому Scania-Vabis во время Первой мировой войны успешно выполняла многочисленные заказы для армии.

В 1921 г. Scania-Vabis была объявлена банкротом и коренным образом реорганизована.

В 1925 г. пришлось отказаться от выпуска легковых машин и направить все силы на более рентабельное производство грузовиков и автобусов. Особенно хорошо пошла продажа последних, и в 30-е годы компания изготовила их уже вдвое больше, чем грузовых машин. Высокой популярностью пользовался запущенный в серию в 1932 г. автобус Bulldog. Он имел еще только входившую тогда в моду прогрессивную вагонную компоновку: выступающего спереди капота не было, а водитель располагался непосредственно в передней части кузова, справа от двигателя.

в 1931 г. она приступила к выпуску машин, оснащенных 80-сильными моторами Hesselman, а в 1936 г. перешла на дизели собственного производства.

В годы Второй мировой войны фирма пересмотрела приоритеты: основой производства стали не автобусы, а грузовые машины. Выполнялись и различные военные заказы, в частности, строились танки и бронетранспортеры.

В 50-е гг. была принята новая стратегия фирмы. Началось активное продвижение на зарубежные рынки. Выпуск грузовиков увеличивался. В 1959 г. произвели 4500 машин — втрое больше, чем в предвоенном 1940-м.

Scania- L71 Регент (Regent) 1955 г

19 декабря 1968 года компания объединяется с соотечественником — фирмой Saab, выпускающей легковые автомобили и самолеты. Так образовался концерн Saab-Scania

С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.

C 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 г., когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. Весь предыдущий опыт воплотился во втором поколении, состоявшем из трех базовых серий,фирма Scania сконцентрировался в автомобилях так называемой 2-й серии.Это были машины полной массой от 16,5 до 32 т. Они оснащались двигателями объемом 8, 11, 14 л. С 1982 г. на этих турбодизелях стали устанавливать интеркулеры, т. е. систему промежуточного охлаждения воздуха наддува. Это увеличило мощность и снизило расход топлива.Кроме всего прочего, машины 2-й серии имели новую, выразительную внешность, разработанную знаменитым итальянским автомобильным «кутюрье» — стилистом Джорджо Джуджаро.

К концу XX века положение фирмы оставалось по-прежнему достаточно прочным. Кроме всемирно известных грузовиков, Скания изготовляет широкую гамму автобусных шасси, судовые и промышленные силовые установки. Только автомобилей с 1901 г. было собрано свыше 800 тыс. штук.В последние годы XX века объем производства автомобилей Скания полной массой более 6 т составлял 46-50 тыс. штук, а доля в европейском секторе тяжелых грузовиков находилась на стабильном уровне в 15%. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Вольво (Volvo). В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом Скания могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение.

Грузовые автомобили Scania серии G определяют новый уровень комфорта водителей, занимающихся магистральными перевозками внутри страны, доставками объемных и легких грузов и всеми типами задач на стройплощадках. Все модели оснащены просторными кабинами серии G и поставляются в виде седельного тягача или как одиночные грузовые автомобили без прицепа.

Scania — история марки:

Scania AB является крупнейшим шведским производителем грузовых автомобилей и автобусов, выпускаемых с 1920 года. Компания располагается в Седертелье, акционерами которой являются фирмы MAN и Volkswagen AG. С первых дней работы компания успела завоевать отличную конкуренцию среди других представителей и авторитет. Отличалась качеством производства, при этом не располагая достаточными финансовыми возможностями.

Уже в октябре 1910 года руководство начало переговоры о слиянии со своими главными конкурентами и в марте были обледенены предприятия по изготовлению автомобилей. Scania-Vabis создала все производственные и технические предпосылки, которые стали лидирующими в данной сфере работы. Спустя 50 лет на рынке начало пробиваться прежнее название компании – Scania. Это произошло из-за удачного подписания компании договора со шведской автомобильной и авиационной компанией SAAB. В Швеции 1960 года появилась совершенно новая производственное объединение SAAB-Scania и все выпускаемые ранее автомобили получили название Scania.

В 1970 году компания начала расширять свои сборочные заводы и в результате этого появился один крупный филиал, начали открываться разнообразные предприятия в Монако, Марокко, Ираке и США. Объем производства автомобилей на то время вырос в несколько раз. На лидирующие позиции вышел авторитет компании и стремительно шел к победе на мировом рынке авто. В 1980 году начали производить грузовики Scania третьего поколения, масса которых составляла до 32 тонн. В это время компания полностью отказалась от 8-литровых двигателей, при этом отдавая предпочтение рабочим моторам в 9,11 литров.

Выпуск грузовиков четвертого поколения приходится на 1996 год, в то время когда была подключена итальянская система кузовной студии. Это были грузовики произведены в новом дизайне, полная масса которых составляла 48 тонн. Теперь предлагаются в 300 разнообразных видах. Кабины были наиболее комфортными в исполнении Топлайна вместе со спальными местами. К концу 1999 года положение компании было достаточно прочным и стабильным. Кроме того, что производились достаточно известные грузовики Scania изготовляет более усовершенствованную гамму автобусных шасси, промышленные и судовые установки. В 1901 году было создано более 800-ти видов автомобилей. Scania владеет шестью швейцарскими заводами и восьми крупными зарубежными предприятиями, где работаю около 23800 человек. Не смотря на это, конкурентная борьба привела к тому, что все акции оказались у главного конкурента швейцарской компании Volvo. Уже в апреле 1999 года доля производства превысила 70%. Поэтому, Scania составила дочернее предприятия и продолжала производство грузовиков до 2000 года.

В том же 1969 году произошло слияние Scania-Vabis со шведским производителем авиатехники и автомобилей Saab Automobile AB, что привело к созданию концерна Saab-Scania. С этого времени грузовые автомобили и автобусы изменили свою марку: вместо Scania-Vabis они стали называться просто Scania.

В 1972 году начинается производство новой бескапотной серии 140 , включавшей двухосные бортовые модели «LB140» (4×2), трехосные «LBS140» (6×2) и «LBT140» (6×4) полной массой 17,0-26,5 тонн. Также были выпущены модели «L140» (4×2) и «LS140» (6×2) с характерным прямоугольным капотом, предназначенные для перевозки особо тяжелых грузов, буксировки прицепов и работы на строительстве. Расположенная над двигателем кабина впервые была сделана откидывающейся при помощи гидравлического механизма и снабжалась усиленной звукоизоляцией (уровень внутреннего шума не превышал 75 дБ). Все автомобили получили механическую 10-ти ступенчатую синхронизированную коробку передач, а младшая серия «LB80» по заказу оснащалась автоматической коробкой. Первой в истории фирмы серия грузовиков 140 прошла испытания на прочность при лабораторной имитации различных аварий. В 1973 году появляется еще одна новая опция — омыватели фар головного света. Обогрев сидений становится стандартным решением.

В 1975 году появилась новая серия, которую впоследствии стали называть «первым поколением фирмы Scania». Как и ранее, большинство машин предлагалось в капотном и бескапотном двух и трехосном исполнениях. Основной новинкой стала 111-я серия , включавшая унифицированные 3 капотные и 3 безкапотные модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4 полной массой 16,5-30 тонн. Также выпускались армейские грузовики «SBA111» (4×4) и «SBAT111» (6×6) грузоподъемностью 4,5-6,0 тонн с моторами мощностью 220-300 л.с. и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, отличавшиеся утилитарным дизайном и простотой обслуживания.

С 1978 года на автомобилях Скания в качестве опции начинает устанавливаться кондиционер .
В 70-х годах Скания успешно реализует решения об активном расширении присутствия продукции компании на зарубежных рынках. В 1976 году началось производство на предприятии в Аргентине, за ним последовали заводы и в других странах — США, Мексике, Австралии, Марокко, Танзании, Ираке, Перу. В результате объем производства за 4 года возрос с 15 до 22 тысяч автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Scania становится 1980 год, обозначивший стремительный рост авторитета компании — Scania становится мировым лидером в производстве тяжелых грузовиков .

В 1980 году весь накопленный опыт Scania воплотился в грузовых автомобилях 2-й серии, состоявшей из трех базовых моделей «82», «112» и «142», оснащаемых двигателями объемом 8, 11 и 14 литров, полной массой 16,5-32 тонн, а в составе автопоезда — до 120 тонн. С 1982 года на двигатели машин 2-й серии компания стала устанавливать интеркулер — систему промежуточного охлаждения воздуха наддува . Это дополнительно увеличило мощность двигателя и снизило расход топлива.
С внедрением модульной конструкции кабин над двигателем была введена их новая индексация: «Р» — для местных перевозок и «R» — для магистральных. С этого времени все капотные исполнения получили индекс «Т» (от слова Torpedo). К ним добавлялись буквы «М», «Н» или «Е», указывавшие на вариант исполнения шасси — для обычных, тяжелых и особо тяжелых условий эксплуатации.

С 1982 года компания начала выпуск дизеля Scania DSC11 с турбонаддувом (333-354 л.с.), который первым получил систему промежуточного охлаждения воздуха наддува . В следующем году ею был оснащен и мотор Scania DSC14 V8, что повысило его мощность до 420 л.с., а вскоре на седельных тягачах Scania R142H мощность достигла 460 л.с. В 1983 году началось изготовление еще одного 6-ти цилиндрового 9-ти литрового двигателя DS9 с турбонаддувом (245 л.с.) и его варианта с промежуточным охлаждением DSC9 Intercooler (275 л.с.). Второй мотор несколько лет считался одним из наиболее экономичных в мире при минимальном удельном расходе топлива 143 г/л.с.ч.

В 1983 году Scania стала первой компанией среди изготовителей грузовиков, которая внедрила механическую коробку передач, оборудованную механизмом автоматического переключения CAG (Computer-Aided Gearchanging), управляемую микропроцессором . Эта система положила начало широкому использованию электронных устройств в трансмиссии грузовых автомобилей по всему миру.
С этого же семейства берут начало прославившие марку «Scania» прочные и безопасные кабины, выполненные в соответствии с самыми жесткими в мире шведскими нормами.

В 1984 году компания принимает решение об изменении своей эмблемы, теперь она включает полное наименование Saab-Scania .

В 1987 году появились грузовики Scania 3-го поколения полной массой 17-32 тонн, а в составе автопоезда 36-44 тонны и более. На них устанавливались турбированные дизели рабочим объемом 9, 11 и 14 л. В следующем году на 14-литровом дизеле DSC14 V8 инженеры Scaniaвпервые в Европе применили систему электронного впрыска топлива — EDS (Electronic Diesel Control) . В таком исполнении двигатель развивал мощность 420-460 л.с.

Начиная с 3-го поколения Scania начала использовать коробки передач семи вариантов: простые механические с числом передач 5, 8, 10 и 12, автоматическая 5-ти ступенчатая, механическая 9-ти ступенчатая с гидравлическим трансформатором, а также синхронизированная 9-ти ступенчатая с программируемой системой переключения передач, позволявшая передавать крутящий момент свыше 2000 Нм. По желанию покупатель мог заказать 2-х ступенчатые главные передачи, колесные планетарные редукторы, малолистовые параболические рессоры, передние дисковые тормоза, пневматическую подвеску с регулированием уровня рамы в пределах 230 миллиметров, а также систему АБС . Грузовики предлагались с колесными формулами от 4×2 до 8×4 и несколькими типами управляемых и ведущих мостов. К этому времениScania внедрила модульный метод массового производства безопасных кабин и создала варианты разной длины и высоты, включая модели с пневматической подвеской, одним или двумя спальными местами — всего более 800 модификаций . Неслучайно, машины 3-й серии завоевали престижное звание лучшего европейского грузовика 1989 года .


История Scania

Все началось в 1891 году с создания фабрики в Сёдертелье для произвоства железнодорожных вагонов. Компания тогда называлась VAGNFABRIKSAKTIEBOLAGET I SÖDERTÄLJE (по-шведски это значит — ООО «Фабрика вагонов в Сёдертелье»), сокращенно VABIS. Вскоре компания также начала развиваться и производить легковые автомобили и грузовики.

В 1900 г. была основана Maskinfabriksaktiebolaget Scania (соединение шведского и латинского, что значит «ООО Машиностроительная фабрика в Сконе») в Мальме, самом крупном городе южной шведской провинции Сконе, для производства велосипедов. Вскоре Scania также начала производить легковые автомобили и грузовики.

В 1902 г. был собран первый грузовой автомобиль. В 1911 г. произошло слияние Scania и Vabis, чтобы объединить свою конкурентоспособность на рынке Европы. Был произведен первый автобус, а потом производство легковых, грузовых автомобилей и автобусов продолжилось и в Мальме, и в Седертелье.

В 1936 г. компания Scania-Vabis представила на рынке свой первый дизельный двигатель.

В 1939 г. Scania-Vabis выпустила Royal, единственный в своем роде дизель, использующий стандартизованные компоненты, первый в компании. Это положило начало модульной системе в Scania.

В 1948 г. Scania-Vabis стала генеральным представителем концерна Volkswagen в Швеции.

В 1949 г. Scania-Vabis начала производство своего дизельного двигателя с непосредственным впрыском. Этот двигатель был настолько выносливым, что его стали называть «400 000-километровый двигатель».

В 1950-ых , Scania-Vabis начала создавать сеть точек продаж и технического обслуживания в Европе.

В 1957 г. Scania-Vabis начала производство грузовых автомобилей в Бразилии.

Моменты истории марки




В 1960-ых , в Швеции открылась новые производственные заводы — завод по изготовлению автобусов в Катрингольме и завод по производству кабин в Осарсхамне.

В 1965 г. был торжественно открыт сборочный завод в Цволле, Нидерланды.

В 1969 г. Scania-Vabis запустила производство нового 14-литрового двигателя V8 (350 л.с.). На тот период это был наиболее мощный двигатель для грузовых автомобилей в Европе.

В 1969 г. произошло слияние Scania-Vabis с шведским производителей авиатехники и автомобилей Saab, что привело к созданию концерна Saab-Scania.

В 1976 г. Scania открыла фабрику в Тукумане, Аргентина.

В 1992 г. Scania открыла фабрику в Анже, Франция.

В 1995 г. Scania опять стала независимой компанией и в следующем году была занесена в список Стокгольмской и Нью-Йоркской биржи.

В 2000 г. 11 фабрик в пяти странах объединились для производства миллионного грузовика от Scania.

В 2007 г. Scania представила автобус будущего, полногабаритный этаноловый гибридный городской автобус с низким полом, который уменьшает выбросы углекислого газа до 90% при заправке этанолом.

В 2008 г. концерн Volkswagen стала основным владельцем Scania, получив 68,6% голосующих акций и 37,73% акций, дающих право управления капиталом.

Все модели 2019 года: модельный ряд автомобилей Скания , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Scania, история марки Скания, обзор моделей Scania, видео тест драйвы, архив моделей Скания. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Scania.

Архив моделей марки Scania

История марки Scania / Скания

Scania AB — крупнейший шведский производитель автобусов и грузовых автомобилей. Штаб-квартира компании располагается в городе Сёдертелье. Акционерами Scania являются компании Volkswagen AG и MAN. С первых лет существования фирма Scania завоевала авторитет высокой прочностью и качеством продукции, но в те времена не располагала достаточными финансовыми средствами. Поэтому в октябре 1910 г. ее руководство начало переговоры о слиянии со своим главным конкурентом — компанией «Вагнфабрикен», сокращенно ВАБИС (VABIS). В марте следующего года предприятия объединили свои усилия, в результате чего появилась фирма Скания-Вабис (Scania-Vabis). Она создала все технические и производственные предпосылки для лидирующего положения современной компании Скания. Лишь через 50 с лишним лет на автомобильном рынке вновь появилось прежнее название фирмы — Скания. Это произошло в результате подписания 19 декабря 1968 г. соглашения об объединении компании Скания-Вабис со шведской корпорацией СААБ (SAAB) . В начале 1969 г. в Швеции появилась новая промышленная группа SAAB-Scania, и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как Скания-Вабис, получили торговую марку Scania.

В 70-е фирма Скания расширяла сеть своих сборочных заводов. В 1976 г. в Аргентине появился один из ее крупнейших зарубежных филиалов. Затем открылись предприятия в Марокко, Танзании, Ираке, США, Перу и Австралии. Объем производства в период с 1976 по 1979 г. возрос с 15 до 22 тыс. автомобилей. Переломным моментом в истории фирмы Скания стал 1980 год, когда начался быстрый рост авторитета компании и ее стремительный выход в мировые лидеры в области тяжелых грузовиков. В 1980 году весь ряд состоял из 24 базовых моделей грузовиков Scania. В 1987 году началось производство коммерческих автомобилей Scania третьего поколения полной массой 17-32 т (в составе автопоезда — 36-44 т и более). Взяв курс на тяжелые грузовые автомобили, фирма отказалась от применения 8-литрового двигателя, оставив в программе три базовых мотора рабочим объемом 9,11 и 14 л с турбонаддувом. Рядные 6-цилиндровые модели 059 и DS11 выпускались также в исполнениях DSC9 и DSC11 с промежуточным охлаждением, что обеспечило гамму силовых агрегатов мощностью 210-363 л.с.

С 1996 г. начался выпуск грузовиков четвертого поколения. К реализации проекта, заложенного еще в 1988 г., была привлечена итальянская кузовная студия Бертоне (Bertone), разработавшая принципиально новый дизайн кабин. Грузовики полной массой от 18 до 48 т предлагались более чем в 300 вариантах базовых шасси 94, 114, 124 и 144, включая 2-, 3- или 4-осные исполнения с разными основными агрегатами. В 1990-х Scania владеет 6 заводами в Швеции и 8 крупными зарубежными сборочными предприятиями. На них было занято 23800 человек. Однако острая конкурентная борьба привела к тому, что 15 января 1999 г. 13,7% акций фирмы Скания приобрел ее главный конкурент — шведская компания Volvo. В апреле доля Вольво возросла до 21%, а к августу превысила 70%. Таким образом, Scania могла превратиться в дочернее предприятие Вольво, составив второй в мире концерн по производству тяжелых грузовиков, но весной 2000 г. комиссия ЕС наложила вето на это соглашение. По состоянию на 2011 год основными акционерами шведской компании являются концерн Volkswagen (70,94%) и фирма MAN (17,37%). Свою деятельность в России Scania начинает в 2002 году, запустив завод по производству автобусов. Однако в 2010-м году выпуск техники на этом предприятии в связи со снижением спроса был остановлен. В это же время на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом состоялся запуск конвейерной линии по производству грузовиков Scania. Завод рассчитан на сборку до 6,5 тыс. автомобилей в год.

Scania серии S признан лучшим грузовиком года на международном уровне

Новая серия Scania S была объявлена ​​«Международным грузовиком 2017 года». Это пятый раз, когда Scania получает эту престижную награду. Ранее победителями были 3-я серия (1989 г.), R-серия (2005 г.) и новая R-серия (2010 г.). При выборе новой серии S жюри, среди прочих факторов, подчеркнуло удобство водителя нового поколения грузовиков, аспекты безопасности и их положительное влияние на общую экономию перевозчиков.

«Эта награда является главным признанием в отрасли того, что все наши инженеры и на практике вся организация Scania проделали отличную работу, — говорит Хенрик Хенрикссон, президент и главный исполнительный директор Scania. «Наша цель — всегда соответствовать ожиданиям и потребностям наших клиентов, и мотивация жюри является четким подтверждением того, что мы также придерживались правильного подхода к новому поколению грузовиков».

Жюри, состоящее из 25 ведущих европейских журналистов, работающих в специализированной прессе, под председательством итальянского автомобильного журналиста Джаненрико Гриффини, написало в своей цитате следующее: самое современное предложение в сегменте большегрузных автомобилей, способное удовлетворить не только сегодняшние, но и завтрашние транспортные потребности.

Жюри также отметило индивидуальное предложение услуг Scania, основанное на том факте, что более 200 000 подключенных автомобилей Scania находятся на дорогах.

Scania серии S — это новая кабина с плоским полом, в основном предназначенная для дальнемагистральных перевозок, которую Scania только что представила в рамках своего нового поколения грузовиков.

«Кабина S с ровным полом обеспечивает ощущение вождения, действительно похожее на автомобиль», — говорит Гриффини.

Кабины Scania S не только обеспечивают исключительный комфорт и непревзойденное пространство, но также могут быть оснащены двойными боковыми подушками безопасности — функцией безопасности, которую Scania предлагает первой в мире грузовых автомобилей.

«Новое поколение грузовиков, которое будет удостоено чести, было разработано нашими 3500 инженерами в Сёдертелье вместе с другими сотрудниками Scania и в тесном диалоге с нашими клиентами», — говорит Хенрикссон. «Эта награда показывает, что Швеция по-прежнему является ведущей промышленной державой и что мы можем конкурировать на мировых рынках».

Масло для Scania S серии S-450 Евро 6 (2016-2019). Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

  • Двигатель DC13 148 Евро 6

    Емкость: 43,5 л (сухая заправка), Емкость: 41 л (сервисная заправка), Емкость фильтра: 1 л

  • Центральная система смазки

  • Дифференциал задний (с фильтром)

    Емкость: 8-14 литров

  • Ретардер Тип 1 Scania

    Емкость: 5 литров (изменить емкость), Емкость: 7,5 литров (сухая заправка)

  • Ретардер Тип 2 Scania R3500, R4100, R4100D, 4700D

    Емкость: 7,7 л (изменение емкости), Емкость: 7,9 л (сухая заправка)

  • МКПП GR/S/O/801/890/900/920

    Емкость: 10-17 л, Емкость: 2 л (+ масляный радиатор (с воздушным охлаждением)), Емкость: 1 л (+ масляный радиатор (с жидкостным охлаждением))

  • МКПП GR/S/O/875/895/905/925/935

    Емкость: 13-19 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины механическая и электрическая

  • Вентилятор гидравлической системы

    Емкость: 9-13 литров

  • Гидравлическая система сцепления: Opticruise

  • Усилитель руля

  • Система охлаждения

    Объем: 40 литров, Объем: 52 литра (+ ретардер)

  • Система селективного каталитического восстановления (SCR)

  • Scania объявляет об опции большой кабины для моделей R и S-серий


    Компания Scania объявила о выпуске увеличенной кабины на грузовиках серий R и S

    Снимок! Кабина Scania увеличена на 270 мм по сравнению с текущими моделями серий R и S.

    Стремясь значительно увеличить пространство и комфорт своих премиальных моделей R-серии и S-серии, шведская компания Scania Trucks объявила о планах ввести кабину, которая на 270 мм длиннее, чем у самой большой существующей кабины.

    Первые поставки европейским клиентам состоятся в третьем квартале этого года.

    Согласно краткому заявлению Scania, решение разработать более длинную кабину обусловлено «постоянным спросом» со стороны клиентов на нескольких рынках. Неизвестно, исходит ли часть этого спроса из Австралии, где вместительные спальные места, конечно же, высоко ценятся дальнобойщиками.


    Scania представляет 13-литровый двигатель для модели G 540 XT


    Тем не менее, Scania заявляет, что ее удлиненная кабина «предлагает первоклассный комфорт водителю для высококлассных грузовиков дальнего следования».

    Большая кабина производится дочерней компанией Scania Laxa Special Vehicles, при этом компания заявляет, что «дополнительное пространство создается за счет добавления существующих компонентов кабины, что возможно благодаря известной модульной системе Scania».

    Scania Australia еще не подтвердила, будет ли кабина большего размера добавлена ​​к ее модельному ряду здесь, но, учитывая несколько ограниченное спальное место бренда по сравнению с предложениями некоторых конкурентов, есть все шансы, что удлиненная кабина будет серьезно рассмотрена для австралийского автомобиля. рынок.

    В настоящее время единственной «растянутой» континентальной кабиной на австралийском рынке является Volvo XXL, длина которой увеличивается на 250 мм по сравнению с кабиной FH.

    Вполне очевидно, что Scania Australia, вероятно, не прочь стать на 20 мм лучше, чем ее соотечественник-конкурент.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку новостей, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.

     

    Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

    Scania серий R и S получит вариант с большой кабиной


    Выход на европейский рынок обязательно вызовет интерес Ниже

    Снимок! Кабина Scania увеличена на 270 мм по сравнению с текущими моделями серий R и S.

     

    Стремясь значительно увеличить пространство и комфорт своих премиальных моделей R-серии и S-серии, шведская компания Scania Trucks объявила о планах ввести кабину, которая на 270 мм длиннее, чем у самой большой существующей кабины.

    Первые поставки европейским клиентам состоятся в третьем квартале этого года.

    Согласно краткому заявлению Scania, решение разработать более длинную кабину обусловлено «постоянным спросом» со стороны клиентов на нескольких рынках.Неизвестно, исходит ли часть этого спроса из Австралии, где вместительные спальные места, конечно же, высоко ценятся дальнобойщиками.


    Узнайте о том, как Scania устанавливает 13-литровый двигатель на свой тяжелый грузовик G 540 XT, здесь


    Тем не менее, Scania заявляет, что ее удлиненная кабина «обеспечивает первоклассный комфорт для водителя на высококлассных грузовиках дальнего следования».

    Большая кабина производится дочерней компанией Scania Laxa Special Vehicles, при этом компания заявляет, что «дополнительное пространство создается за счет добавления существующих компонентов кабины, что возможно благодаря известной модульной системе Scania».

    Scania Australia еще не подтвердила, будет ли кабина большего размера добавлена ​​к ее модельному ряду здесь, но, учитывая несколько ограниченное спальное место бренда по сравнению с предложениями некоторых конкурентов, есть все шансы, что удлиненная кабина будет серьезно рассмотрена для австралийского автомобиля. рынок.

    В настоящее время единственной «растянутой» континентальной кабиной на австралийском рынке является Volvo XXL, длина которой увеличивается на 250 мм по сравнению с кабиной FH.

    Вполне очевидно, что Scania Australia, вероятно, не прочь стать на 20 мм лучше, чем ее соотечественник-конкурент.

    Подпишитесь на нашу рассылку

    Подпишитесь, чтобы получать электронный информационный бюллетень ATN, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы решили поделиться с вами, прямо на ваш почтовый ящик

    Вы также можете следить за нашими обновлениями, присоединившись к нашей группе LinkedIn или поставив нам лайк на Facebook.

     

    Аренда грузовиков | Вилочные погрузчики в аренду | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные здания в аренду

    Наклейки Scania серии S | Redbubble

    Теги:

    wer 1 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Skania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 2 r450 , тер 2 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, эпир 3 Scania v8 2020 Scania V8 Truck Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, guh 4 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, Kil 5 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, мокрый 6 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, tep 7 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania серии R Scania Scania Scania S Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Sin 8 Scania V8 2020 Scania V8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Sun 9 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus TIR Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Pan 10 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Nim 11 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, как 12 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, bap13 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус tir Scania новый Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, lol 14 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новый Scania Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, hih 15 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Jik 16 Scania V8 2020 Scania V8 Truck Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania r450 2019 Scania, lih 17 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новый Scania Scania 530 Scania 590 сканирование Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, kon 18 Scania V8 2020 Scania V8 Truck Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, Бик 19 Scania V8 2020 Scania V8 Truck Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 Купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, пн 20 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, ber 21 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus TIR Scania Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 20 19 Scania, VIP 22 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, guh 23 Scania Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, CEP 24 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania Scania Scania s Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, мужчины 25 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серия Scania Scania Scania S Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, версия 26 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик sca nia r series skania scania s scania л Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, sup 27 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, xin 28 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, nen 29 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, плавник 30 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, fon 31 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, DIR 32 Scania V8 2020 Scania V8 Truck Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, lop 33 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Asu 34 Scania V8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новое сканирование Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, deb 35 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, Кун 36 Scania V8 2020 Scania V8 Truck Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, бан 37 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, JIK 38 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scani axl scaniav8 Scania R450 2019 Scania, ставка 39 Scania v8 2020 Scania V8 Truck Scania R Series Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, poh 40 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania серии R Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, сен 41 Scania V8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus TIR Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, fuk 42 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania r серия Skania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, ее 43 Scani а v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус TIR Scania новый Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, его 44 Scania v8 2020 Scania V8 грузовик Scania r серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania R450 2019 Scania, tar 45 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania Новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, jer 46 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, dem 47 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania SCA nia s scania l scania scania scania 650 купить Scania Scania Bus Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl Scaniav8 Scania r450 2019 Scania, cit 48 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии Scania Scania S Scania L Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус tir Scania новый Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania, hap 49 Scania v8 2020 Scania v8 грузовик Scania R серии skania Scania S Scania L Scania Scania Scania Scania 650 купить Scania Scania автобус Tir Scania новая Scania Scania 530 Scania 590 Scania 660 Scania 8×4 Scania Axl ScaniaV8 Scania R450 2019 Scania

    Scania R & S-Series, самые аэродинамические грузовики в мире

    Самая аэродинамическая линейка грузовиков, когда-либо запущенных в серийное производство, должна стать основой линейки Scania, когда она поступит в продажу в конце этого года.

    Новые серии R и S представляют собой первый выпуск полностью новой продукции компании за последние 20 лет, и их с нетерпением ждут перевозчики по всему миру. Утверждается, что каждый из новых грузовиков как минимум на 5 % более эффективен, чем Streamline, самая последняя производная модели, которую они заменяют и которая была представлена ​​в 2013 году.

    Scania утверждает, что новые модели будут самыми аэродинамическими грузовиками на рынке, а также наиболее эргономично спланированными, с кабиной, почти как у легкового автомобиля, которая обеспечивает больше места и функции, которые легко доступны водителю.

    Ряд новых элементов, снижающих лобовое сопротивление, появляется в серии S, теперь это самый большой грузовик в линейке, с тремя регулируемыми воздушными дефлекторами, которые улучшают выравнивание между кабиной и крышей прицепа и уменьшают нежелательный поток воздуха между тягачом и прицепом.

    Ветровое стекло установлено заподлицо с корпусом кабины, а вспомогательные фары и габаритные огни встроены для минимизации аэродинамического сопротивления. Зеркала заднего вида также были переработаны, чтобы сделать их максимально аэродинамическими.

    Есть новые двигатели, самая последняя производная от агрегатов Scania Euro 6, которые обещают большую эффективность и выходную мощность от 410 до 730 л.с., с переработанными силовыми агрегатами, получившими новые топливные форсунки, измененные камеры сгорания и перенастроенную систему охлаждения.

    Scania также заявляет, что новые грузовики будут иметь лучшие в своем классе технологии подключения и безопасности после того, как компания инвестировала 20 миллионов шведских крон (1,78 миллиона фунтов стерлингов) в их разработку.

    Первые поставки будут осуществлены в родную для Scania Швецию в течение следующих нескольких месяцев. Более подробная информация об ассортименте продукции для остальной Европы, а также о технологиях, возможностях подключения и безопасности будет представлена ​​на выставке коммерческих автомобилей IAA в Ганновер, Германия, в конце этого месяца.

     250 всего просмотров,  1 просмотр сегодня

    Просмотры сообщений: 1052

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.