Система эра глонасс в автомобиле: ГЛОНАСС — установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб

Содержание

Для чего нужна и как работает система ГЛОНАСС на авто

Главная / Статьи / Система ГЛОНАСС на автомобиль — не роскошь, а необходимость

Система ГЛОНАСС на автомобиль помогает решать целый ряд важных задач. К ним относятся эффективность эксплуатации транспортного средства, безопасность в пути, навигация, предотвращение правонарушений. Изначально она предназначалась для использования в силовых структурах, однако с каждым годом все больше востребована в бизнесе. Более того, ГЛОНАСС на авто устанавливают владельцы личного транспорта.

Одно из преимуществ данного оборудования — его универсальность. Оно может устанавливаться на легковые автомобили, грузовые транспортные средства, микроавтобусы и автобусы, сельскохозяйственную и строительную спецтехнику.

В чем заключается работа системы ГЛОНАСС в автомобиле

Что собой представляет и как работает ГЛОНАСС на автомобиле? Система включает ряд устройств, которые посредством спутниковой связи получают информацию о месторасположении, технических параметрах объекта и передают данные пользователю в формате таблиц, графических изображений, цифр, текста.

Она разработана отечественными специалистами и выходит на связь с российскими спутниками.

На сегодняшний день на три околопланетные орбиты выведено по восемь спутников — итого 24 аппарата. Покрытие ГЛОНАСС распространяется на всю территорию нашей страны и около двух третей земного шара. Грамотно построенное взаимодействие спутниковых аппаратов, специализированного наземного оборудования, устройств приема-передачи сигналов позволяет достигать достаточно высокой точности данных.

Принцип действия оборудования несложный. Вот как работает система ГЛОНАСС на авто:

  • навигационные устройства посылают запросы на спутники, расположенные на околопланетных орбитах;
  • спутниковые аппараты дают ответ. Чем большее количество спутников откликнется, тем более точным получается позиционирование в пространстве;
  • получение данных о месторасположении и времени поступления ответного сигнала со спутников;
  • анализ полученной информации принимающим устройством;
  • обработка информации, расчет координат точки нахождения принимающего устройства, а соответственно — объекта;
  • повторение указанных выше действий, что позволяет определить точку в пространстве, а также вектор движения и скоростной режим транспортного средства.

Знания того, как работает на авто система ГЛОНАСС, мало. Водители и диспетчеры должны учитывать факторы, влияющие на корректность работы системы. Например, чем выше скоростной режим, тем ниже точность координатного позиционирования. При движении автомобиля в тоннеле связь со спутниковыми устройствами пропадает. Во время езды в пасмурную погоду или в городском пространстве с высотками сигнал может отражаться от различных объектов. Если ответный сигнал послали спутниковые аппараты, расположенные только в одном направлении, погрешность может увеличиваться.

Для чего нужна система ГЛОНАСС в вашем автомобиле

Практически каждый водитель знает, что такое ГЛОНАСС в автомобиле. Данная система эффективно помогает как рядовому автомобилисту, так и предпринимателю, специализирующемуся на логистике. Вот только часть ответов на вопрос, для чего нужен ГЛОНАСС в автомобиле:

  • ориентирование на местности. С помощью навигационных приборов вы можете построить оптимальный маршрут с учетом загруженности автомагистрали и других факторов, а также получить пошаговый инструктаж по удобному перемещению. Электронные карты постоянно обновляются, поэтому информация всегда актуальная;
  • мониторинг работы каждой единицы транспорта компанией. Это позволяет избежать потерь топлива, оптимизировать маршруты, избежать простоев, предотвратить недобросовестные действия водителей и сторонних лиц;
  • определение точного места нахождения транспортного средства в случае его угона. Поскольку оборудование устанавливается в потайных местах и работает в многочастотном режиме, обмануть его злоумышленник не сможет;
  • оперативное реагирование в случае внештатных ситуаций, в том числе вызов представителей правоохранительных органов, спасательных и медицинских служб.

Система совместима с англоязычным оборудованием, а потому ее можно использовать и за рубежом.

Как пользоваться системой ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле

Одним из ключевых аспектов дорожного движения является безопасность. Ее повышению в значительной степени способствует система ГЛОНАСС на авто. Система мгновенного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС включает такие компоненты:

  • устройство для передачи данных соответствующим службам;
  • мобильное устройство с сим-картой», настроенной на связь со всеми операторами;
  • антенна — для усиления сигнала при нахождении объекта на сложных участках;
  • принимающее устройство ГЛОНАСС;
  • специальные сенсоры, реагирующие на удары, перевороты;
  • микрофон и динамик — для общения с диспетчерской службой;
  • тревожная кнопка для экстренного сигнала оперативным службам.

Рассмотрим, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобиле, на примере аварийной ситуации:

  • после срабатывания сенсоров или при нажатии кнопки на диспетчерский пункт единого центра мгновенного реагирования приходит соответствующий сигнал;
  • диспетчер выходит на связь с лицом, управляющим транспортным средством или передает данные в службы быстрого реагирования;
  • выезд спасательных бригад на место аварии. Подтверждение не требуется — службы получают оперативную информацию о точном месте, где произошло происшествие.

Как известно, большинство трагических последствий ДТП наступают в результате опоздания помощи пострадавшим. Зная, как пользоваться ГЛОНАСС в автомобильном транспорте, можно избежать серьезных последствий.

Нужно ли устанавливать систему ГЛОНАСС в своем автомобиле и для чего

Большинство владельцев транспорта уже знают, для чего система ГЛОНАСС в автомобиле, и насколько она помогает в сложных ситуациях. На сегодняшний день установка данного оборудования является добровольной — до конца 2019 года еще сохраняется право продажи автотранспорта без данного оборудования. Однако действует закон, согласно которому с 2018 года оборудованием ГЛОНАСС оснащаются все новые транспортные средства (как отечественного, так и зарубежного производства), продаваемые на территории нашей страны. Помимо этого, в обязательном порядке необходимо оснастить ГЛОНАСС:

  • новые авто, приобретенные в зарубежной стране и привезенные на территорию РФ;
  • транспортные средства, выпущенные не более трех десятилетий назад, которые были приобретены за границей и привезены в нашу страну;
  • коммерческие машины;
  • автомобили, перевозящие грузы;
  • транспорт для пассажирских перевозок.

Установка оборудования должна выполняться специализированной службой, имеющей разрешительный документ на осуществление данной деятельности.

После установки необходимо ее протестировать в специализированной лаборатории. Добровольный монтаж возможен на подержанный автотранспорт. Однако следует учесть, что в данном случае оборудование не будет срабатывать в автоматическом режиме.

В случае аварийной ситуации работа ГЛОНАСС в автомобиле прошлых лет выпуска будет активироваться только после нажатия кнопки «СОС».

Система Эра Глонасс — Бизнес Технологии

Эта система разработана российскими специалистами для быстрого реагирования служб спасения при аварийных ситуациях на дорогах. Эра Глонасс срабатывает автоматически, службы экстренного реагирования мгновенно оповещаются о происшествии. Как только оповещение получено спасательные бригады выезжают на место происшествия, таким образом, количество смертей вследствие ДТП значительно уменьшается.

Несмотря на вид транспорта, система ГЛОНАСС является незаменимой, так как никто не застрахован от несчастных случаев.

Наша компания устанавливает систему, обслуживает ее на протяжении периода эксплуатации. Деятельность системы ГЛОНАСС контролируется Федеральным законом страны, что вошел в силу с 01.01.1014 г. Действие системы распространяется по всей территории России.

Законом предусмотрено наличие оборудования, подключенного к спутниковому наблюдению на всех отечественных машинах

Данные меры необходимы для того, чтобы:

  • повысить безопасность перевоза пассажиров;
  • уменьшить травматизм и количество смертельных исходов вследствие ДТП;
  • спасательные службы контролировали ликвидацию аварий, действовали синхронно. К месту аварии должны выезжать те службы, что размещены вблизи, а не те к которым удалось дозвониться.

Работа системы

Терминалы навигационно-телекомуникационного оборудования – элементы системы наблюдения со спутника, устанавливаются на автомобили нашими сотрудниками. Через мобильные операторы осуществляется связь со службами аварийных ситуаций. В наблюдательный центр передается сигнал с координатами места аварии. Оператор, в сою очередь, анализирует поступившую информацию о ситуации и сообщает в службы экстренного реагирования. Здесь имеется свой оператор, что отправляет бригаду на место происшествия.

Министерством транспорта России создано приказ с требованиями и нормами к абонентским терминалам, что устанавливаются на автомобили. Мы гарантируем что:

  • наше оборудование полностью соответствует пунктам приказа;
  • с точностью до 15 метров определяет местонахождения автомобиля. Это гораздо упрощает поиски, даже если авария произошла в лесополосе;
  • узел связи современный и работает в двустороннем порядке;
  • автономный режим рассчитан на функционирование в течение часа, а за это время спасатели обязательно прибудут;
  • широкий температурный диапазон работы, не нужно беспокоиться об отказе оборудования в большие морозы или жаркие дни. Диапазон составляет от -40 до +85.

Работаем только с проверенным оборудованием, гарантируем качество и беспрерывную работу. В компании работают опытные специалисты, которые готовы приступить к работе в любое удобное для клиента время.

Предлагаемые модели

Не зависимо от того, какая модель автомобиля у клиента, мы подберем подходящий вариант оборудования многофункционального комплекса «ЭРА ГЛОНАСС».

Оборудование «Гранит-навигатор-6-18 ЭРА-ГЛОНАСС» – техника бортовая связная, что ориентированная на применение в профессиональной деятельности. Она используется при функционировании системы быстрого реагирования российских служб. Действие аппарата зарегистрировано и проверено временем на 37 моделях машин. Нормативными документами и требованиями, в соответствии с которыми был изготовлен аппарат, это:

  • ГОСТ;
  • Технические условия ЭРА-ГЛОНАСС;
  • требования Технического регламента Таможенного союза.

Характеристики терминала

Функциональная возможность аппарата заключается в наличии напряжения 12 Вт, что производится автомобилем, и 24Вт, если не применяется дополнительная техника. Благодаря таким низким потребностям в питании, терминал без проблем устанавливается на любой автомобиль, это так же увеличивает сферу использования терминала. Даже автомобили с двигателями внутреннего сгорания могут быть оборудованы Гранит-Навигатором-6-18 ЭРА. Что бы расположить аппарат нет необходимости в наличии специально определенного места, с помощью специальной технологии под названием «free-mount» это возможно на любом автомобиле. Причем все функции будут выполняться отменно. Качественную передачу сигнала обеспечивают антенны, что вмонтированы в автомобиле. В передаче сигнала принимает участие и спецтехнология Assisted GNSS. Так что не имеет значения, где именно расположен аппарат, сила сигнала обеспечивается. При транспортировке грузов, что являются взрывоопасными или сложными, важная роль отводится взрывозащитной системе, что вмонтирована в середине аппарата.

Аппарат вмещает в себе и систему, с помощью которой проводится контроль информации, не допускается ее утечка или взлом системы.

Специалисты компании «Бизнес-Технологии» расскажут больше о работе комплекса. Если вдруг возникнут вопросы, свяжитесь с менеджерами по телефону указаному ниже.

Есть вопросы? Звоните нам: 8 800 500-32-16 Консультация бесплатно.

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона

Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.

ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ

Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.

Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.

На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.

Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».

С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.

«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.

Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.

СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА

Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.

Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:

  • механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
  • сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
  • противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
  • комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.

К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.

Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.

СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.

Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.

Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.

Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.

Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?

С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.

Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.

После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.

Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.

Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.

Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.

Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.

Сайт дилера Автосалон Глобус в городе Тамбов

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» (официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation на территории России) объявляет о старте отзывной кампании по улучшению влагозащитных свойств некоторых компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС на автомобилях Suzuki Jimny (A6G415). Программа нацелена на предотвращение возможных неудобств при эксплуатации автомобиля.

Suzuki Jimny (A6G415) — период производства июнь 2019 г. — февраль 2021 г.

Статус кампании:

На некоторых автомобилях возможно образование и скопление конденсата на внутренней поверхности панели крыши при большой разности температур между окружающей средой и внутри салона автомобиля и использовании внутренней циркуляции воздуха. Попадание капель конденсата в разъёмы кнопки SOS и/или микрофона системы экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС) может вызвать некорректную работу системы, а также вызвать появление предупреждающего индикатора на приборной панели, информирующего о необходимости обратиться к дилеру для проверки системы.

Ремонтные работы:

На автомобилях, участвующих в кампании, будет выполнено улучшение влагозащитных свойств некоторых компонентов системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Как и при любой другой отзывной кампании, работы в рамках данного мероприятия будут бесплатными для владельцев Suzuki Jimny.

Проверить, участвует ли Ваш автомобиль в сервисной программе, можно по ссылке

Дальнейшие действия автовладельца:

В случае если автомобиль подлежит отзыву, рекомендуем Вам связаться с ближайшим дилерским центром Suzuki, сообщив идентификационный номер автомобиля и свои контактные данные с той целью, чтобы дилер смог подготовить и зарезервировать необходимые детали для выполнения ремонта Вашего автомобиля, а также согласовать удобное для Вас время посещения дилерского предприятия. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Подробности уточняйте в нашем дилерском центре

Что Это и Зачем Нужно Устанавливать

По статистике большинство жертв ДТП в России погибают после аварии, так как им не оказали необходимую помощь своевременно. Для минимизации уровня смертности в ДТП в России была внедрена гос. система экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС» («экстренное реагирование при аварии»).

Технология была разработана на основе европейского аналога eCall. Она работает по принципу мобильного телефона и оснащена микрофоном, сим-картой, динамиками, модулем навигации, антенной и 3G-модемом. Технически ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой кнопку SOS в салоне над головой водителя, которую он может нажать в экстренном случае. Также благодаря встроенной системе GPS, если водитель или пассажиры не могут нажать кнопку самостоятельно, с ними связывается оператор. Это помогает избежать случайного нажатия на кнопку — например, детьми в салоне: оператор свяжется с автомобилем по микрофону и в любом случае выяснит причину звонка.

Датчик ЭРА-ГЛОНАСС срабатывает от удара автомобиля или при нажатии кнопки. Спутник определяет местонахождение ТС и передает информацию оператору в течение 10 секунд.
Помимо местонахождения, в информационный центр поступает информация:

  • О количестве пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности;
  • о скорости ТС перед ударом;
  • о перегрузках для пассажиров;
  • об автомобиле — его VIN-код, вид топлива (газ, бензин, электричество) и цвет кузова.

Если оператор не получает ответа или выясняется, что это не ложный вызов, информация передается спасательным службам, в том числе и скорой помощи. Максимальное время их прибытия на место происшествия — 20 минут.

Система была внедрена в 2015-м году. Её установка обязательна для каждого нового авто, которое пересекают пределы Евразийского Союза. При доставке и растаможке авто из США установка системы ЭРА-ГЛОНАСС тоже обязательна.
Спутник навигационной системы покрывает всю территорию РФ, поэтому информация о ДТП поступит в информационный центр из любой точки страны. Также спутник охватывает большую часть земного шара, так что сигнал о ДТП будет передан в соответствующие службы, в какой бы точке планеты вы ни находились.

Некоторые водители выдвигают опасения, будто система может случайно остановить автомобиль. Это не так: ЭРА-ГЛОНАСС создана только для того, чтобы передавать координаты транспортного средства. Система никак не связана с двигателем и вмешательство в движение авто исключено.

Россия надеется увеличить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях втрое

Россия: Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение подключения автомобилей к системе «ЭРА-ГЛОНАСС». «В настоящее время по стране уже путешествует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе. К концу года ожидаем до 3 500 000 – 4 000 000», – сказал председатель совета директоров АО «Глонасс».

В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что с января 2016 года система приняла и обработала около 700 тысяч экстренных вызовов.Из них более 8 200 случаев потребовали экстренного вмешательства.

Система запущена в 2015 году. С 2017 года специальные устройства должны быть установлены на все легковые и грузовые автомобили, поступающие в обращение на территории РФ. «Тревожную кнопку» можно активировать вручную; Также система автоматически реагирует в случае удара при срабатывании подушек безопасности или опрокидывании автомобиля.

Как отметил Дмитрий Рогозин, ежедневно в России фиксируется около 500 ДТП, при этом в каждом девятом есть погибшие.По статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 ДТП, погибло 19 088 человек, получили ранения 215 374 человека. Все показатели были меньше по сравнению с предыдущим годом, так, смертность снизилась на 6%. По словам вице-премьера, в их числе «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сообщается, что четверть всех ДТП происходит за пределами населенных пунктов, в такие места помощь может приехать позже, чем нужно. По словам собеседника «КП», система оперативного реагирования способна «сломать эту статистику», так как оператор сразу видит точные координаты, время аварии и данные автомобиля.

Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сообщил, что технология, разработанная в России, вызывает интерес за рубежом. «В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall», — сказал Дмитрий Рогозин.

Ранее стало известно, что терминалы системы «ЭРА-ГЛОНАСС» получат дополнительную кнопку. Коммерческие сервисы обещают подключить в 2018 году. С помощью нового функционала водители могут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техническую помощь или заказать доставку топлива.Купить обновленные версии устройств можно в любой мобильный телефон.

Передача экстренных данных в системе ЭРА-ГЛОНАСС / Хабр Новые автомобили Lada оснащаются аварийными кнопками SOS с 2016 года. ГОСТ на систему экстренного реагирования при авариях появился еще в 2011 году, но до сих пор не написано технической статьи, описывающей принципы ее работы.Так кого это волнует, пожалуйста.

Что такое ЭРА?


ЭРА-ГЛОНАСС — российская государственная система экстренного реагирования при авариях, направленная на повышение безопасности дорожного движения и снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий за счет сокращения времени оповещения экстренных служб. По сути, это частично скопированная европейская система eCall с некоторыми отличиями в передаваемых данных и частично обратной совместимостью с европейским родителем. Принцип работы системы достаточно прост и логичен: в случае аварии встроенный в автомобиль модуль (СВС) в полностью автоматическом режиме и без участия человека определяет тяжесть аварии, определяет местонахождение автомобиля через ГЛОНАСС или GPS, устанавливает связь с инфраструктурой «ЭРА-ГЛОНАСС» и в соответствии с протоколом передает необходимые данные об аварии (какой-то сигнал бедствия).Прием сигнала бедствия Сотрудник колл-центра оператора «ЭРА-ГЛОНАСС» должен позвонить на бортовое устройство и выяснить, что произошло. Если никто не ответит, передать полученные данные в «Систему-112» и отправить по точным координатам спасательной и медицинской бригады, причем последнему, прибывшему на место, дается 20 минут. И все это, повторюсь, без участия человека: даже если люди, попавшие в аварию, не смогут самостоятельно вызвать экстренные службы, данные об аварии все равно будут переданы.


Что такое инфраструктура ERA?


Инфраструктуру для работы системы можно разделить на 3 основные части:

1. Устройства вызова экстренных служб, устанавливаемые в транспортных средствах (согласно стандарту eCall, эти устройства называются IVS — In Vehicle System) и собирающие и передающие данные от Автомобиль

2. Мобильная инфраструктура, по сути, единый виртуальный оператор мобильной связи (MVNO), основанный не на одном, а на всех реальных операторах мобильной связи.Таким образом, в случае экстренного вызова достаточно иметь покрытие любого из мобильных операторов, работающих на территории РФ, что в свою очередь значительно увеличивает зону покрытия системы. Также, чтобы обеспечить максимальное покрытие, в качестве эталонной технологии для передачи данных была выбрана обычная GSM.

3 Инфраструктура приема и обработки вызовов (через eCall — PSAP — Public Safety Answering Point), которая представляет собой крупный колл-центр для приема и обработки вызовов.

Как это работает?


По сути, внутри автомобиля находится обычный мобильный телефон, который при срабатывании подушек безопасности автоматически совершает вызов и «сообщает оператору о том, что произошло», и в этом главная технологическая «фишка» ЭРА-ГЛОНАСС. система и eCall лгут: тоновый модем.

Поскольку система изначально проектировалась для работы в местах, где мобильное подключение к Интернету может быть недоступно (даже GPRS не всегда), был придуман протокол, который все же позволяет передавать небольшой объем экстренных данных, называемый Минимальный набор данных (MND) .Суть этого протокола в том, что вся передача данных происходит внутри голосового канала GSM, почти как модемы DialUp середины 2000-х, но более робастные, с поддержкой синхронизации времени и ARQ.

На рисунке ниже представлена ​​временная характеристика сигнала, передаваемого от ИВС (Восходящий канал — рис. 1) и от сигнала PSAP (нисходящий канал — Рисунок 2) (внутри голосового канала):

Передача данных в тональном модеме обычно состоит из 3 шагов:

1.Синхронизация (Рисунок 1 — левая сторона)
2. Готовность к передаче данных (тишина на Рисунке 1 и отправка сообщений StartMSD на Рисунке 2)
3. Передача ‘аварийных данных (правая часть Рисунка 1, состоящая из 3-х блоков (в этом случае, самый первый, это синхропоследовательность, далее 3 блока — полезная нагрузка, а остальные — дополнительная избыточность q улучшаю помехозащищенность) Причем дополнительных блоков может быть и больше, что в свою очередь повысит вероятность успешного расшифровка.

Если кому интересно, принцип работы тонового модема можно более подробно изучить в открытом стандарте ETSI TS 126.267.

После получения и декодирования данных из канала на стороне PSAP происходит кодирование с использованием сообщения ASN.1: Из которого, после ASN.1 декодера, то «полезный» Минимальный набор данных выделяется:


01580D0010410410410410410410410414100000000FFFFFFFFFFFFFFFFFF8020080200030104012328E E6400400000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
00000000000000000000002000000080000000000000080000000000000004000800000000000000000000000000
000000000000

   <идентификатор> 1   311111111111111111< VehiclePropulsionStorageType>02147483647214748364725500001.4.128EE64004000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000   

Можно не смотреть на значения внутри пакета, это просто пример, в котором тестовые данные были закодированы заранее, это нужно только для понимания структуры и количества передаваемой информации.

Как было сказано ранее, ЭРА-ГЛОНАСС отличается от системы eCall. В дополнение к основной информации:

  • VIN автомобиля
  • Тип автомобиля (легковые, грузовые, мотоциклы, автобусы и т.д.)
  • Вид топлива (бензин, газ, дизель и т.д.)
  • Номер ремня безопасности (для приблизительное определение количества пострадавших)
  • Данные геолокации, включая траекторию движения
  • Время события
  • Дополнительная контрольная информация о типе активации, достоверности координат и т.д.

Также передаются дополнительные данные ЭРАГлонассAdditionalData:
  • о тяжести аварий (рассчитывается по формуле ГОСТ на основании профиля ускорения, полученного с акселерометров бортовых ИВС)
  • о месте первоначального удара (спереди, сзади, сбоку, с переворот автомобиля)
  • и состояние устройства экстренного вызова

Заключение


Многие понимают, что передача БДН — это лишь малая часть всех возможностей, предлагаемых автовладельцам и контролирующим органам: автомобильные терминалы «ЭРА-ГЛОНАСС» могут использоваться автовладельцами для оказания ряда дополнительных услуг, связанных с навигацией, обменом информацией для обеспечения безопасности. целей.дорожного движения, дистанционной диагностики транспортных средств и др. Инфраструктура, созданная в рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС», может стать основой для развития в России навигационно-информационных систем и интеллектуальных систем управления дорожным движением – это уверенный шаг России к технологиям Connected Автомобиль.

Надеюсь эта статья была полезной, но если есть моменты, о которых хотелось бы узнать подробнее, пишите в комментариях и возможно я расскажу о них в следующей статье.Еще увидимся!

Интернет-лаборатория вещей
Сколковский институт науки и технологий

Telematics-One Group объясняет рынок автотелематики России в свете ЭРА ГЛОНАСС

Внедрение оборудования при поддержке ЭРА ГЛОНАСС даст серьезный толчок к продаже дополнительных услуг, в том числе услуг, связанных с подключенным автомобилем.
Игорь Хереш, директор по развитию бизнеса | Телематика-One Group

Государство является основным двигателем внедрения телематики в России.Несколько государственных проектов помогают ускорить проникновение телематических решений в повседневную жизнь не только владельцев частных автомобилей, но и корпоративного и общественного транспорта.

Среди этих инициатив – обязательная установка тахографов на транспортных средствах, рассчитанных на перевозку более восьми пассажиров, и на транспортных средствах, разрешенных к перевозке общим весом более 3,5 тонн. К 1 января 2018 года все транспортные средства типов N2, N3, M2 и M3 должны быть оснащены тахографами. Эта мера, в первую очередь, поможет соблюдать условия труда и отдыха, повысит безопасность на дорогах.Эта мера также привела к тому, что некоторые компании закупили тахографы с модулями мониторинга и внедрили систему управления автопарком. Это единственное решение повысило безопасность на дорогах и эффективность транспортных расходов.

Для автовладельцев введена экономящая время возможность оформления легкого ДТП без вызова полиции, так называемый европейский протокол ДТП. Благодаря оборудованию, установленному в рамках ЭРА ГЛОНАСС, страховая компания может получать данные с акселерометра, что существенно упростит процедуру урегулирования убытков и повысит качество обслуживания клиентов.

Важнейшей инициативой в области телематики, которая коснется всех транспортных средств, является внедрение системы ЭРА ГЛОНАСС. Она направлена ​​на снижение смертности при авариях, тяжести их последствий и количества случаев необратимых травм. В Европе это аналог системы eCall.

Ожидается, что система будет ежегодно спасать не менее 4000 жизней. Это сократит время реагирования экстренных служб на 30% и, таким образом, уменьшит тяжесть травм и продолжительность лечения, а также принесет большой экономический эффект.

В России с 1 января 2015 года все автомобили для утверждения ТС нового типа должны быть оснащены бортовыми устройствами, поддерживающими ЭРА ГЛОНАСС. С 1 января 2017 года это требование будет распространяться на все новые автомобили, продаваемые в России.
Ежегодно в России продается 2-3 миллиона автомобилей, а модельный ряд автопроизводителей обновляется каждые 4-5 лет. С учетом этих фактов мы рассчитываем, что к началу 2017 года будет около 200 тысяч автомобилей, оборудованных системой «ЭРА ГЛОНАСС», а к концу 2017 года мы будем насчитывать 2.5 миллионов, и каждый год это число будет увеличиваться примерно на 2-3 миллиона. Однако многое будет зависеть от динамики автомобильного рынка в России.
Продажи 2-3 млн автомобилей в год обеспечат приемлемые цены на телематическое оборудование, а право выбора его поставщика останется за автопроизводителями. Поэтому нельзя сказать, что внедрение телематического оборудования сильно повлияет на цену автомобиля или прибыль автопроизводителя.

Внедрение оборудования при поддержке ЭРА ГЛОНАСС даст серьезный толчок к продаже дополнительных услуг, в том числе услуг, связанных с подключенным автомобилем.Телематическое оборудование с базовым набором функций, необходимых для ЭРА ГЛОНАСС, уже по умолчанию установлено в новом автомобиле, при этом по желанию может быть добавлен дополнительный набор опций страховой телематики (УБИ), возврата угнанного автомобиля (СВР) и информационных услуг. автомобилистов и в зависимости от политики автопроизводителей. Собственно, телематика есть в каждом новом автомобиле. Для получения телематических услуг вам больше не придется устанавливать оборудование, достаточно подключиться к нему. Стоимость услуги становится ниже, а автовладельцы воспринимают услуги телематики не как какие-то дополнительные услуги, а как более полное использование возможностей своего автомобиля.Так клиенту проще попробовать некоторые услуги, ведь ему не нужно платить за оборудование и всегда можно отказаться от услуги, если она ему не понравилась.

Возможность использования данных оборудования «ЭРА ГЛОНАСС» для урегулирования ДТП в страховой компании по европейскому протоколу ДТП позволит клиенту оценить преимущества записи в автоматическом режиме его перемещений. Это облегчит переход к умному страхованию, когда оборудование регулярно не только фиксирует, но и оценивает поведение водителя.Подобные предложения есть у многих страховых компаний. Они помогают установить оборудование, и водитель использует его в течение 3-6 месяцев в зависимости от его страховой программы. После этого он возвращает его и получает заслуженную скидку. С этого времени стиль водителей не отслеживается и может меняться и не всегда в интересах страховщика. Поэтому наличие встроенного оборудования позволит регулярно отслеживать стиль вождения, давать клиенту статистику и оценку и мотивировать на безопасное вождение.По данным опроса, крайне важными клиенты считают партнерские программы между страховыми компаниями и автопроизводителями со специальными скидками на цену КАСКО. «Умная страховка» как раз и предлагает эти существенные скидки и укрепляет свои позиции.
Оборудование для ЭРА ГЛОНАСС также может быть использовано для розыска и возврата угнанных автомобилей, очень популярной услуги в России.

Таким образом, оборудование для ЭРА ГЛОНАСС становится центральным базовым элементом для создания Подключенного автомобиля, с возможностью расширения количества услуг в зависимости от желаний и потребностей клиента.Сейчас в России существуют разные программы автопроизводителей, предлагающие услуги для Подключенного автомобиля, но их функционал значительно уступает тому, что предлагается в Европе и США. С одной стороны, это связано с национальными особенностями российских потребителей. У них разные предпочтения по сервисам и функциям, которые они хотят видеть в Подключенном автомобиле, например, прогрев двигателя зимой. С другой стороны, локализация телематической платформы головной компании обходится очень дорого, и становится экономически выгоднее обращаться к местным операторам телематики и поставщикам услуг и использовать их платформу.

Как сотрудник коммерческой компании могу сказать, что интерес автопроизводителей к поставщикам телематических услуг с собственной платформой вырос. В сервисах подключенных автомобилей есть большой потенциал конкурентоспособности для автопроизводителей, поскольку технологическая база автомобилей разных марок становится все более похожей. Подключенные автомобильные сервисы создают дополнительную ценность для клиента и повышают лояльность к бренду. Большое разнообразие и количество услуг даст автопроизводителям возможность выделиться.Кроме того, государство также будет участвовать в развитии комплекса услуг, предоставляя инфраструктуру системы «ЭРА ГЛОНАСС» коммерческим компаниям.

Россия потратила около 3,9 млрд рублей на создание системы ЭРА ГЛОНАСС, а ее ежегодное обслуживание составит несколько сотен миллионов. Для снижения бюджетных затрат на создание и обслуживание государство готовит дорожную карту по коммерциализации ЭРА ГЛОНАСС за счет использования ее инфраструктуры для оказания дополнительных платных услуг.Это могут быть и государственные услуги, такие как онлайн-контроль тахографов, уплата налога за пользование большегрузным автотранспортом, или услуги для компаний из разных сфер бизнеса, например, мониторинг транспорта, и услуги для частных клиентов (водителей и пассажиров) в сфере страховой телематики, удаленная диагностика и т.д. При этом услуга экстренного реагирования останется бесплатной во всех случаях.

Правительство не намерено монополизировать рынок и активно работает над поиском взаимовыгодного механизма взаимодействия государственной системы с коммерческими провайдерами и операторами телематических услуг.Я думаю, что в ближайшее время российский рынок телематических услуг, в том числе Connected car, будет развиваться и, возможно, даже более активно, чем в США и Европе, благодаря поддержке государства.


Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше! Присоединяйтесь к крупнейшей в Азии конференции и выставке Telematics India 2015 в Бангалоре в этом году.

OT и Ficosa представляют систему экстренного вызова для автомобильного рынка России на MWC 2014

COLOMBES, France—(BUSINESS WIRE)—Oberthur Technologies, мировой лидер в области решений цифровой безопасности для пространство мобильности, а Ficosa — поставщик автомобильных запчастей и систем, продемонстрирует на выставке Mobile World Congress 2014 в Барселоне полную система экстренного вызова для автомобильного рынка России (ЭРА ГЛОНАСС¹).

Система «ЭРА ГЛОНАСС» — российский аналог европейской системы eCall. система. Регламент «ЭРА ГЛОНАСС» планируется внедрить в Россия с января 2015 года.

Согласно исследованиям Национальной организации Российского судоходства (НИСС) он предназначен для сокращения времени прибытия экстренных служб до 30%, спасая до 4000 дополнительных жизней каждый год.

Аварийная система внутри автомобиля состоит из телематического блока (iVTU, в Vehicle Telematic Unit), который включает в себя специальную SIM-карту (DIM® ЭРА ГЛОНАСС), а также модуль пользовательского интерфейса (HMI).

Система позволяет с установленной в телематике системой ДИМ® ЭРА ГЛОНАСС. модуль производства FICOSA, чтобы иметь профиль ГЛОНАСС для экстренного вызова и коммерческий профиль для телематических услуг. Обмен профиля производится за несколько секунд в соответствии с местными правилами.

FICOSA, ведущего поставщика автомобильной промышленности, и Oberthur Technologies мировой лидер в области решений цифровой безопасности для мобильное пространство продемонстрирует эту инновацию на платформе CLARA (HMI и телематические системы) с DIM® ЭРА ГЛОНАСС.

«Системы безопасности и аварийно-спасательные службы имеют основополагающее значение для спасения жизней. в дороге. Как поставщики автомобильных компонентов, все технология, которая делает ссылку на движение вперед в этой области, является нашей фокус. Последнее слово за внедрением систем остается за правительствами как ЭРА ГЛОНАСС или eCALL. Наша работа состоит в том, чтобы предвидеть их правила, оказание поддержки организациям, которые их определяют, и активное участие в конфигурации решений.CLARA является результатом не только определение системы, а демонстрация ее функциональные возможности. Эта работа возможна благодаря хорошему положению FICOSA на рынке M2M (Machine to Machine) благодаря своей технологической патенты и сотрудничество с другими стратегическими промышленными партнерами таких Oberthur Technologies», по словам г-на Хосеп Мария Форкаделл, директор отдела передовых коммуникаций ФИКОЗА.

«Автомобильные телематические услуги и аварийные системы предложат основные преимущества водителям по всему миру и в России в частности.ОТ предоставляет инновации, соответствующие мировым нормам. DIM® ЭРА ГЛОНАСС была специально разработан для облегчения реализации этих инновационные услуги операторов мобильной связи, автопроизводителей и провайдеры телематических услуг. DIM®ERA ГЛОНАСС в сочетании с CLARA Платформа от Ficosa помогает всей отрасли двигаться вперед», — сказал Эдвард Симоне, бизнес-директор M2M в OT. “

ЭРА ГЛОНАСС¹: Государственная система экстренного реагирования при авариях в России с технологией ГЛОНАСС для повышения безопасности перевозок

О ТЕХНОЛОГИЯХ OBERTHUR

OT — мировой лидер в области решений цифровой безопасности для мобильных устройств. Космос.OT всегда была в основе мобильности, с первых интеллектуальных карты к новейшим технологиям бесконтактных платежей, которые оснащены миллионов смартфонов. Присутствует в платежной, телекоммуникационной и Identity Markets, OT предлагает комплексные решения в сфере Smart Транзакции, Мобильные финансовые услуги, Межмашинное взаимодействие, Цифровые Поля «Идентификация» и «Контроль транспорта и доступа». В ОТ работает более 6 000 человек сотрудников по всему миру, в том числе 600 человек, занимающихся исследованиями и разработками.С более чем 50 продажами офисы на 5 континентах и ​​10 объектов, международный сеть обслуживает клиентов в 140 странах мира. Для получения дополнительной информации: www.oberthur.com

О ФИКОСА

FICOSA — это промышленная группа, базирующаяся в Испании и являющаяся мировым лидером в исследование, разработка, производство и маркетинг автомобильных систем и части. Основанная в 1949 году компания со штаб-квартирой в Барселоне. (Испания), имеет команду около 8500 сотрудников и производственных предприятий, технологические центры и офисы, расположенные в 19 странах мира Европа, Северная Америка, Южная Америка и Азия.Группа инвестирует 4% свой доход от исследований и разработок и управляет одним из лучших центры в Испании, адресованные автомобильной, электронной, энергетической и отрасли связи. FICOSA позиционирует себя на будущее как мировой лидер в области электронных систем с глобальным и более диверсифицированная деловая программа и расширенная линейка продуктов с добавленной стоимостью.

Россия | Автопроизводителям не нравится требование

к технологиям экстренного реагирования

СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Мировые автопроизводители, работающие в России, требуют от правительства приостановить введение обязательного требования об оснащении автомобилей импортного и отечественного производства системами экстренного реагирования.

Автомобильные компании заявляют, что правило, которое должно вступить в силу 1 января 2017 года, значительно повысит их расходы и, возможно, заставит их сократить количество доступных в настоящее время моделей местного производства и импортных моделей.

Законодательство потребует, чтобы автомобили, выпускаемые и реализуемые на российском рынке, были оснащены системами экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Автопроизводители, критикующие это требование, говорят, что само оборудование, основанное на европейском стандарте eCall/E112, не потребует значительных затрат. Но они прогнозируют, что процесс сертификации будет одним из самых дорогостоящих в мире — возможно, 300 000 евро (4700 долларов США) за единицу — в дополнение к сложным и длительным процедурам регистрации.

Автомобили, оборудованные экстренным вызовом, должны пройти сертификацию в независимой испытательной лаборатории «Связь-Сертификат» в Москве. Поскольку это единственное предприятие, которое будет проводить сертификацию, автопроизводители могут столкнуться с серьезными задержками в запуске новых моделей.

Кроме того, автопроизводителям необходимо будет показать, что заводы, выпускающие комплектующие для их технологии «ЭРА-ГЛОНАСС», сертифицированы по системе менеджмента качества ISO 9001. Россия также потребует, чтобы системы экстренного реагирования транспортных средств были протестированы путем прохождения трех краш-тестов.

По оценкам аналитиков Минпромторга России, автопроизводители потратят миллионы евро на соблюдение нового регламента и могут ограничить свою деятельность по продажам в стране всего двумя-тремя крупносерийными моделями.

Кроме того, все российские автопроизводители будут обязаны установить европейскую систему eCall на свои автомобили, начиная с марта 2018 года, что еще больше увеличит расходы.

Правило ЭРА-ГЛОНАСС не будет распространяться на большие внедорожники, один из самых успешных сегментов умирающего авторынка России, если они весят не менее 2,8 тонны, а водительское сиденье не меньше 27,6 дюйма. (700 мм) над землей.

Пресс-секретарь министра промышленности и торговли Денис Мантуров считает, что наибольшее влияние новые правила окажут на автомобили класса люкс и другие нишевые сегменты рынка, где объемы производства и импорта остаются относительно небольшими.

Мандат не распространяется на автомобили старше 3 лет.

Некоторые автопроизводители уже начали подготовку к внедрению системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и ее сертификации, но также просят правительство отказаться от сертификации новых поколений уже сертифицированных моделей на рынке.

 

 

eCall ускоряет реагирование и спасает жизни с помощью Galileo и GPS — Inside GNSS

Система экстренного реагирования eCall Европейского Союза автоматически вызывает службы экстренной помощи в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия, передавая информацию о местоположении от приемника GNSS (GPS и/или Galileo) установлены в автомобиле для местных аварийных служб.

Регламент ЕС 2018 eCall требует, чтобы все новые типы автомобилей и легких фургонов, продаваемые в ЕС, были оснащены этой системой. За два года производители автомобилей установили эту технологию примерно в 3 миллионах новых автомобилей, проданных в Европе. Volvo первой сертифицировала систему для использования в своих автомобилях и первой представила систему eCall: модель V60, дебютировавшая на Всемирном конгрессе ITS 2018 в Копенгагене в сентябре 2018 года.

За ней последовали и другие производители. В настоящее время 27 марок автомобилей предлагают более 65 моделей, оснащенных системой.Чтобы узнать, какие модели автомобилей доступны в настоящее время, посетите сайт UseGalileo.

Как это работает

eCall активируется автоматически, как только бортовые датчики обнаруживают серьезную аварию. После активации система набирает европейский номер службы экстренной помощи 112 и устанавливает телефонную связь с соответствующим центром экстренного вызова.

Используя EGNSS (Galileo и EGNOS), а также GPS, система отправляет точное местоположение разбившегося автомобиля и направление движения в службы экстренной помощи, что позволяет аварийно-спасательным службам быстрее добраться до места аварии.Электронный вызов также можно активировать вручную, нажав кнопку в автомобиле, например, свидетелем серьезной аварии.

eCall основан на E112, европейской системе экстренного вызова, аналогичной 911 в США. Подсчитано, что благодаря ускорению реагирования на чрезвычайные ситуации на 40 % в городских районах и на 50 % в сельской местности eCall может помочь предотвратить 2 500 смертей на дорогах и ежегодно экономить 26 миллиардов евро.

Многие компании используют телематические технологии для различных аспектов eCall, включая автомобильные системы, беспроводную доставку данных и системы автоответчиков общественной безопасности.Стандартизация протоколов связи и проблемы с человеческим языком являются одними из препятствий. Прототипы были успешно протестированы с GPRS и внутриполосной передачей сигналов по сотовым сетям. В то же время проприетарные решения eCall, основанные на SMS, уже существуют у таких автопроизводителей, как BMW, PSA и Volvo Cars. Ожидается, что после активного развертывания другие телематические службы, такие как рекомендации по маршруту и ​​информация о дорожном движении, будут стремительно развиваться.

Организации, стоящие за eCall

Услуги Европейской комиссии, Объединенный исследовательский центр и Европейское агентство GNSS (GSA) возглавили внедрение eCall, тесно сотрудничая с автомобильной промышленностью, чтобы установить правила и предварительно протестировать точность своих новых устройств. и понять, как воспользоваться преимуществами Galileo.

Проект также поддерживается Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), заинтересованной группой европейских производителей автомобилей, автобусов и грузовиков, и ERTICO (Европейская организация по координации внедрения автомобильной телематики — Intelligent Transport Systems & Services Europe), Европейская организация ITS.

В России разворачивается аналогичная интероперабельная система под названием «ЭРА-ГЛОНАСС». В Северной Америке такая услуга доступна от GM через OnStar и от Ford через Sync with Emergency Assistance, обе с использованием GPS.

Короткое видео : eCall — аварийное позиционирование

«eCall — это настоящая история успеха для Европы», — сказала руководитель отдела развития рынка GSA Фьямметта Диани (представлена ​​в журнале Inside GNSS , выпуск за март/апрель 2020 г.). «Система использует технологии ЕС, в частности точное позиционирование Galileo, для спасения жизней наших граждан».

Большая часть информации в этой статье, а также вступительная фотография предоставлены Европейским агентством GNSS (GSA).

Продемонстрирована интероперабельность европейской системы eCall и российской системы «Эра-Глонасс»

Чтобы продемонстрировать совместимость между европейской системой eCall и российской системой «Эра-Глонасс», 7848 Glonass Union, 814 VTT, 3866 Gemalto и 7847 Fujitsu Ten недавно приняли участие в одновременных демонстрациях в прямом эфире в Европе и России.

Чтобы помочь смягчить последствия серьезных дорожно-транспортных происшествий, 1690 Европейская комиссия (EC) приняла предложение по регламенту, касающемуся требования об утверждении типа для развертывания системы eCall. В России принят технический регламент по безопасности колесных транспортных средств с «Эра-Глонасс», который вступит в силу в 2015 году. В качестве стандарта беспроводной связи будет принят GSM, являющийся стандартом мобильной связи в Европе. Чтобы обеспечить соблюдение стандартов, связанных с eCall, с 2011 года в европейских странах активно продвигается пилотный проект перед развертыванием (HeERO).Эти демонстрации и тесты на совместимость являются частью деятельности HeERO.

Демонстрации подтвердили возможность взаимодействия между eCall и «Эра-Глонасс», убедившись, что автомобиль, оснащенный «Эра-Глонасс», инициирует экстренный вызов (eCall) в PSAP в Европе; аналогичным образом автомобиль, оснащенный eCall, инициирует экстренный вызов (Эра-Глонасс) в PSAP в России.

Марсель Виссер, член наблюдательного совета 374 Ertico и директор по развитию бизнеса автомобильного сегмента Gemalto, сказал: «Первая в истории одновременная и живая демонстрация совместимости eCall в режиме реального времени на Конгрессе 438 European ITS 2014 в Хельсинки подчеркивает мощь передовых подключенных Автомобильные технологии для повышения безопасности дорожного движения и водителя.

Евгений Мейлихов, директор по развитию проекта «Эра-Глонасс» Союза Глонасс, прокомментировал: «Мы были рады продемонстрировать согласованную работу систем «Эра-Глонасс» и eCall совместно с нашими партнерами Ertico и Fujitsu Ten.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.