Сигнализация датчик удара: Датчик удара автосигнализации — avto-zapusk.ru

Содержание

Датчик удара автосигнализации — avto-zapusk.ru

Датчик удара  — начало любого охранного комплекса. Он отслеживает вибрации вокруг себя и, по необходимости, передаёт сигнал тревоги управляющим устройствам (например, штатной или нештатной сигнализации).

Где находится датчик удара?

Как правило, у датчика удара всего два возможных расположения:
  • Вынесен в салон автомобиля
  • Встроен в блок сигнализации

Более старые датчики не встроены в сигнализацию и располагаются где-то в салоне автомобиля. Как правило, их рекомендуют крепить к корпусу авто, чтобы более точно улавливать вибрации кузова.
Новые датчики встраиваются в корпус блока сигнализации сразу на заводе. У этого есть свои особенности: повысилась надёжность датчика, но отрегулировать его обычной отвёрткой уже не получится.

Как работает датчик удара?

Большинство современных датчиков работают, основываясь на пьезоэффекте. Это физическое явление выражается в продуцировании телом электричества при изменении его формы.


Иными словами, пьезоэлемент внутри датчика воспринимает вибрации внешней среды и вырабатывает электричество, пропорциональное по силе внешнему воздействию. Датчик принимает этот сигнал и передаёт на сигнализацию.

Как настроить чувствительность датчика удара сигнализации?

Если Ваш датчик удара даёт сбои, тому могут быть причиной три различных элемента:
  • Сам датчик удара
  • Блок сигнализации, с которым он связан
  • Проводка между ними

К примеру, чаще всего встречаются следующие недочёты:
  • Неправильно отрегулирован датчик удара
  • Датчик удара/блок сигнализации не закреплён на корпусе автомобиля
  • Проводка между датчиком и сигнализацией нарушена
  • Сбой в работе ПО
  • Заводской брак изделия

Каждый случай уникален и требует индивидуальной диагностики с учётом марки, модели, особенностей использования автомобиля и других факторов.
При наличии любых неисправностей в Вашем охранном комплексе советуем обращаться в сертифицированный установочный центр, где Вас проконсультируют специалисты с многолетним опытом.

Записаться на консультацию

или позвоните нам 
(812) 425-37-55
для бесплатной консультации
по выбору охранной системы с функцией автозапуска

Датчик удара для сигнализации Z09 (2х уровневый)

△

▽

Артикул: 6041

Назначение

Датчик удара Z09 предназначен для активации сигнализации в случае удара/проникновения в автомобиль.

Активация происходит по двум уровням:

1 — предупреждение: при слабом ударе по кузову или колесу автомобиля раздаётся короткий, предупреждающий сигнал сирены

2 — тревога: при сильном ударе активируется полный цикл тревоги сигнализации

Особенности

Устройство имеет прочный , пластиковый корпус.Так же как и провод питания он выполнен из термостойкого материала. Датчик удара способен определять степень удара, активируя при этом предупреждающий или тревожный сигналы. Возможна ручная установка чувствительности датчика.

Характеристики

Напряжение питания 9-15 V
Регулировка чувствительности есть
Потребляемый ток в режиме охраны 5 мА
Максимальный ток потребления 300 мА 
Рабочая температура от -45 до +85 °С
Габаритные размеры 50мм х 42мм х 20мм
Тональность 1 тон

Характеристики

Штрих код:4607154783696
Артикул:6041
Управление активатором багажника:Нет
Заготовка под ключ:Нет
Тип прибора:Сигнализация

Датчик удара сигнализации кгб: описание, настройка, инструкции

Датчик удара сигнализаций компании-производителя «KGB» служит для срабатывания охранной системы в результате удара по одной, или нескольким зонам, контролируемым датчиками удара.

В результате срабатывания сигнализации злоумышленник, ударивший автомобиль, испугается и покинет место происшествия, тем самым предотвращается дальнейшее нападение. Так же датчики удара предназначены для срабатывания от любых сильных вибраций в зонах, где они установлены: будь то врезавшаяся машина, упавшая с крыши снежная глыба, или проезжающий мимо трамвай.

Что из себя представляет датчик удара

Во избежание ложных срабатываний сигнализации от датчика удара существует ряд возможностей. Например, специально предназначенная для этих целей система защиты от ложных срабатываний, но что делать, если такой системы нет? Поможет настройка чувствительности срабатывания датчиков удара.

Верная и профессиональная настройка датчика(ов) удара «КГБ» поможет при эксплуатации автомобиля с охранной системой сигнализации.

При неправильной настройке автомобиль будет реагировать на ложные тревоги и это может быть все что угодно, даже запрыгнувшая на капот кошка. Ну а если сигнализация от датчика не сработает, то вы не сможете вовремя пресечь покушение на вашу собственность, или не заметите что в припаркованную машину въехал неуклюжий водитель, который, впоследствии, скроется с места ДТП.

В первую очередь нужно найти сам датчик, чаще всего он находится под панелью приборов и его сразу видно.

Обнаружив сие устройство, можно увидеть два винта, предназначенных для настройки чувствительности уровней срабатывания.

Для определения нижнего порога срабатывания достаточно слегка постучать по датчику, и загорится индикатор первого уровня, его и нужно настроить так, чтобы он срабатывал при небольшом ударе рукой по части кузова автомобиля.

Настройка

Настройка первого уровня датчика удара:

  • Выкручиваем регулировочный винт, соответствующий первому уровню срабатывания, на минимум.
  • Закрываем дверь автомобиля и ставим его на охрану.
  • Производим легкий удар рукой по кузову автомобиля (желательно по центральной его части крыши, или капота, так нагрузка распределяется равномерно).

Если для срабатывания сигнализации был нужен слишком сильный удар, то нужно увеличить чувствительность первого уровня. Если охранная система автомобиля дала предупреждение в виде короткого звукового и светового сигнала — идем дальше.

Отметим, что если даже после настройки чувствительности датчик удара срабатывает ложно, то следует переместить его с пластиковой поверхности на металлическую. Если он уже закреплен на металлической поверхности, то нужно найти более подходящее место, не поддающееся малым вибрациям. Если и это не помогло, то обратитесь к инструкции по эксплуатации датчика удара.

Настройка второго уровня производится аналогично, но здесь удар должен быть сильным, поэтому производим соответствующую настройку. При срабатывании второго уровня датчика удара, световая и звуковая сигнализация будет работать до тех пор, пока вы её не отключите.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Настройка датчика удара сигнализации

Подробности
Категория: Ремонт
Опубликовано 15.07.2015

Правильная настройка датчика удара сигнализации играет важную роль при эксплуатации автомобиля. Если датчик удара настроен неправильно, автомобиль либо будет реагировать на ложные тревоги, либо не реагировать на настоящие. Для настройки датчика удара можно обратиться в сервисный центр, а можно выполнить эту операцию самостоятельно.

Настройка датчика удара чаще всего требуется в случае, если сигнализация слишком чувствительная: реагирует на проезжающие мимо автомобили, грозу и т.д. А иногда бывает наоборот — автомобиль не реагирует даже на сильные удары по нему.

Для настройки чувствительности сигнализации нужно найти местоположение датчика удара. Чаще всего его устанавливают под панелью приборов. Если Вы не знаете, где он находится, лучше уточнить это у установщика сигнализации.

Современные сигнализации чаще всего комплектуются двухуровневым датчиком удара. Первый уровень срабатывает при небольшом ударе по кузову или колесу автомобиля, в ответ сигнализация подает короткий звуковой сигнал и оправляет предупреждение на брелок сигнализации. Второй уровень срабатывает при сильном ударе по автомобилю, при этом включается непрерывный звуковой сигнал.

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.

Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.

После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.

Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.

От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Настроив чувствительность обоих уровней, проверяем надежность крепления датчика удара к автомобилю. Ненадежное крепление может вызывать ложные срабатывания. Если все нормально, то наслаждаемся проделанной работой.

 

 

Как настроить датчик удара на сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как настроить датчик удара на сигнализации?».

Для настройки чувствительности каждого уровня на датчике удара имеются регулировочные винты.

Чтобы узнать, какому уровню какой винт соответствует, напротив них есть лампочки, которые являются индикаторами срабатывания. Если легко постучать по датчику, то включится только сигнал первого уровня (зеленая лампочка в нашем случае). Если постучать посильнее, то включается и вторая лампочка, соответствующая второму уровню.

Направление поворота винтов отмечено знаками + и -. При повороте по часовой стрелке чувствительность увеличивается, против часовой — уменьшается.
Для работы нужна плоская отвертка соответствующей ширины.

Начинаем настройку с первого уровня датчика удара. При помощи поворота винта против часовой стрелки ставим чувствительность на минимум.
После этого немного прибавляем чувствительность, закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны.
Дожидаемся пока сигнализация перейдет в режим охраны (на некоторых автомобилях это происходит с задержкой в 30-40 секунд), а затем пробуем легонько ударить по кузову. Удар лучше наносить в средней части кузова, в районе центральной стойки.
От небольшого удара должен сработать первый уровень датчика удара и сигнализация должна издать короткий предупредительный сигнал. Если для срабатывания нужен слишком сильный удар, вновь открываем автомобиль и снова добавляем чувствительность при помощи регулировочного винта.

Таким образом настраиваем первый уровень так, как нам нужно. Затем переходим к настройке второго уровня.Здесь все делается аналогично, но он должен срабатывать при более сильном ударом.

Автосигнализации. Датчик удара.

Вопрос, канэчно, только к тем, кто самостоятельно устанавливает сигнализации.
Кто как настраивает датчики удара. Имеем стандартный двухуровневый датчик удара сигнализации Starline A8. Устал настраивать. В полдень пушка стреляет, сигналка орёт — надрывается, а по колесу пнёшь — молчит. У кого-нить есть простой способ настройки?

От пушки должна по любому срабатывать. А способ обычный. Ставишь на охрану и колотишь машину ладошкой в районе передней стойки крыши, при этом подкручиваешь регуляторы.

а датчик жестко к кузову прикручен? и что за пушка в Красноярске стреляет?

По колесу пинать — некорректно, оно само мяфкое, к тому ж подвеска, а может и рама. Проверять нужно ладошкой по кузову в разных точках, обычно легкое похлопывание по «ушам» должно вызывать срабатывание 1 зоны, ощутимый удар кулаком по заднему крылу — 2 зона. Может, датчик неадекватный? Вообще- то у Старлайновского датчика 2 регулировки, надо покрутить обе, и многое зависит от места установки- мне, например нравилось ставить шок-сенсоры на воздуховоды-видимо, резонансы в них способствуют неплохой работе датчика.

Мда, наверное местоположение датчика сменю. Когда ставил закрепил на пластике торпедо, задумался, потом решил, что поменять успею. В Субару Форестер не так просто найти местечко на кузове доступное для регулировок. Скорее проблема именно в том что пластик, даже жёстко закреплённый, вибрирует от каждой мухи.
Вопрос по Старлайну: Какому уровню соответствует какой регулятор?

Про пушку. Если взять 10ти рублёвую купюру, то на ней увидите изображение Часовни на Покровсой горе в г. Красноярске. Метрах в 30 ниже по склону (влево) установлена пушка (на купюре её нет). Вот она и лупит уже несколько лет в сторону центра города холостыми. Да так, что ровно в полдень в центре у всех одновременно сигналки срабатывают, стёкла дребезжат, бабушки пугаются. 🙂

прикольно, буду в Крае обязательно дождусь полдня, пушку послушать :))

Датчик всё же необходимо устанавливать на металл в районе туннеля пола для равномерной зоны ,потому как установленный ,например, в районе приб панели будет иметь повышенную чувствительность на перед и «тупой» зад . Пластик и всякие там воздуховоды не пойдут , во первых ,резонанс создаваемый проезжающими машинами будет постоянно тревожить хозяина сиреной ,а во вторых ,зимой при остывании салона весь пластик начинает коробить и соотв ложных срабатываний не избежать. проверено 🙂

Место надо выбрать оптимальное. Я ставлю на металл под заднее стекло (доступ, стало быть из багажника), и дачик приближения рядом (на полке под з. стеклом).

Подниму тему. Сигналку ставил не сам, а где ставили — незнаю (купил такую, с сигналкой). Подскажите как отрегулировать датчик чтоб не срабатывала сигналка на проезжающий поезд / грузовик. Тоже StarLine A8.
есть такая штука с двумя крутилками-резиторами — оба на минимум выставлены. А все равно стоит под офисом и надрывается без дела. Куда запраятали сами дачтчики удара я тож не знаю.
Есть еще какаято коробочка под рулем, там вроде тож резисоры переменные (пока не крутил — да и то ли это). Пытался по инструкции отключить первый уровень удара (жму на 3 кнопку, выставляю pass жму 1 — типа отключен 1, также и 2 ой уровень) — ничего не помогло. Она все равно ОРЁТ неподеццки за каждый пустяк.

Хотя есть подозрение что датчик кудато ткнули что она от ветра орет иногда. Но под домом когда стоит — не орет. (а тихо, спокойно, камазы не носятся)

Чтобы с автомобилем всегда все было в порядке, и он внезапно не сменил хозяина, автовладельцы торопятся ставить на свои машины автосигнализации, ведь именно они являются самой популярной защитой от угона и проникновения внутрь автомобиля.

Казалось бы, ничего сложного в этом нет, достаточно лишь приобрести нужную модель, правильно установить, должным образом настроить автосигнализацию, и можно спать спокойно, не переживая за автомобиль. Но иногда такой подход не срабатывает, ведь даже в работе столь умного устройства происходят сбои.

Как отрегулировать работу прибора?

Для этого вначале водитель должен найти место, к которому датчик удара крепится. Чаще всего, когда прибор на авто ставят мастера СТО, то его ставят в самом салоне машины, сразу под панелью. Иногда прикрепляют к полу тоже непосредственно под панелью. В любом случае, находится он в салоне, спереди, и спрятан. Кстати, водителям следует знать, что часто в инструкциях данный прибор значится как VALET.

Проверка работы системы

Когда работа завершена, надо поставить машину на защиту и подождать не меньше одной минуты. Спустя минуту уже можно проверять, верно ли прибор работает. Сделать это очень просто – достаточно ударить слегка рукой по лобовому стеклу машины, в самом центре. Чтобы понять, правильно ли система настроена, нужно ударять по лобовому стеклу несколько раз, с различной интенсивностью, вначале легонько, а потому уже достаточно ощутимо. Если будет понятно, что система защиты срабатывает даже от легкого прикосновения, нужно снизить чувствительность датчика удара, а если заставить систему работать не получается даже после двух-трех сильных ударов подряд, нужно чувствительность прибавить.

После того, как настройка чувствительности сигнализации полностью завершена и все проверено, беспричинные включения системы от колебаний температур и других несущественных явлений должны точно прекратиться.

Настройка брелока автосигнализации – процесс несколько более хлопотный, но по нему также существует много детальных инструкций. Как настроить часы на сигнализации, GSM и другие функции, также можно узнать из многих публикаций.

Если водитель не очень знаком с работой электронных систем, намного разумнее обратиться к профессионалам. Установить автосигнализацию в Новосибирске, а также идеально отрегулировать все функции можно в нашем сервисном центре.

Куда лучше установить датчик удара?

Датчик удара или шок-сенсор устанавливается на кузов автомобиля, и при малейшем ударе или грубом воздействии извне подаёт владельцу звуковые сигналы. Современные датчики имеют оптимальную чувствительность к внешним воздействиям, не реагируя на простые прикосновения, проезжающие рядом автомобили, гром и другие ложные помехи. Аренда авто с качественным датчиком удара позволяет понять принцип действия данного сенсора.

Принцип действия датчика удара

Датчик удара полностью берёт под контроль периметр кузова транспортного средства. По конструкции датчики удара могут быть электромагнитными, микрофонными и пьезокерамическими. По способу реакции на внешние воздействия различают одноуровневые и двухзонные. Сегодня чаще выпускают датчики с двухзонным контролем. При небольших ударах сигнализация издаёт короткий звук в качестве предупреждения. При сильном ударе, аварии, буксировке, взломе дверей или разбивании стекла срабатывает тревожная сигнализация. Она может работать всё время или с определёнными интервалами времени в зависимости от ранее установленной схемы.

Чтобы датчик не реагировал на разные шорохи и прикосновения, в нём вмонтирован определённый элемент чувствительности. Данный элемент обрабатывает силу внешнего воздействия и впоследствии преобразует её в соответствующий звуковой сигнал.

Установка датчика удара

Датчик удара рекомендуется устанавливать на металлические части кузова внутри автомобиля. Причём сенсор должен располагаться симметрично оси автомобиля. Ни в коем случае нельзя устанавливать датчик удара на днище автомобиля, так как он будет постоянно срабатывать из-за резонансной вибрации проезжающих рядом машин. Также не рекомендуется устанавливать сенсор на пластмассовые части кузова, так как в таком случае снижается чувствительность датчика.

Специалисты советуют помещать датчик на щите между подкапотным пространством и салоном автомобиля. Данное место является наиболее оптимальным для обеспечения корректной работы датчика.

Датчик удара входит в стандартную систему сигнализации и настраивается при первом запуске. У сенсора есть четыре провода, которые подсоединяются к основному блоку сигнализации. Датчик с заводской комплектации наклеивается на металлический корпус с помощью двухстороннего скотча. Однако лучше устанавливать датчик удара на специальный крепёж с саморезами, так как метод скотча не слишком надёжен.

После установки датчика важно настроить его чувствительность в зоне предупреждения и в зоне тревоги. Данные параметры можно настроить вручную с помощью резисторов на панели датчика. После настройки необходимо проверить работу датчика, установив автомобиль на сигнализацию и попробовав постучать по стойкам дверей. При недостаточной чувствительности датчика удара, его следует перенастроить.

Что такое датчик удара? — AvtoTachki

Датчик удара, является одним из основных элементов системы охранной сигнализации. Благодаря этому датчику мы, как владельцы автомобилей, можем защитить их от возможных посягательств или краж.

Датчики удара используются не только в системах автосигнализации, но и для охраны частных домов, коммерческих площадок, перевозки ценностей и т. д.

Что такое датчик удара?


Датчик удара представляет собой небольшое, компактное и незаметное устройство, которое устанавливается на поверхность, которая может быть поражена.

В случае удара или другого внезапного движения датчик посылает на компьютер сигнал тревоги, и он срабатывает. Реакция мгновенная и поразительная, и поскольку сигнал звучит очень громко — это заставляет нарушителей быстро отказаться от своих намерений и бежать.

Как работает датчик удара — устройство, виды и основные принципы работы


Датчик удара работает в двух режимах. Первый режим — это режим предупреждения, и этот режим активируется, когда автомобиль или объект касается области, где установлен датчик, легким ударом или касанием. В этом случае датчик реагирует, испуская несколько коротких звуковых сигналов, которые могут сочетаться с мигающими фарами (в случае автомобиля).

Преимущество этого режима заключается в том, что автомобиль не издает длинных звуковых сигналов, когда, например, кошка прыгает на капот автомобиля или когда дети бьют по нему мячом.

Вторым режимом работы является режим тревоги, и он активируется только в том случае, если к объекту или автомобилю приложено большое усилие, например, разбито окно или происходит попытка взлома. В таких ситуациях датчик удара посылает мгновенный сигнал на пульт тревоги и издает громкий непрерывный звуковой сигнал.

Чтобы датчик удара отличал реальное воздействие от случайных ударов и случайных помех, он имеет двухзонное управление, или, другими словами, он имеет встроенную систему, которая может различать удары (распознавание в двух зонах).

Сами датчики в основном делятся на типы в зависимости от их физического принципа действия: пьезоэлектрические и магнитодинамические.

Пьезоэлектрические датчики удара используют способность пьезоэлектрической пластины создавать напряжение изгиба. Этот тип датчиков удара дешев, прост в установке, но имеет один большой недостаток — они очень чувствительны к высокочастотным колебаниям и реагируют на малейшие колебания или боковые шумы, такие как звук от другого сигнала тревоги, гром, шум и другие.

Кроме того, они подвержены тепловым воздействиям, и чувствительность датчика увеличивается или уменьшается в зависимости от температуры снаружи.

Магнитодинамические датчики удара работают по принципу встряхивания магнита возле катушки. Как это работает?

Этот тип датчика состоит из контрольного магнита, который установлен на железной пружине. В момент удара по автомобилю колебание пружины срабатывает. Из-за этих колебаний в многоточечной катушке появляется электрический сигнал, и сила удара определяет, насколько сильным будет сигнал.

Преимущество магнитодинамических датчиков удара состоит в том, что магнит качается только при низкочастотных воздействиях на объект или автомобиль. Кроме того, на датчик этого типа не влияют перепады температур.

Установка и эффективность датчиков удара


Среди специалистов существует много споров по поводу установки датчиков удара. Некоторые из них считают, что датчики удара должны быть установлены на железных частях автомобиля и должны быть надежно закреплены, чтобы они не были подвержены внешним вибрациям.

Однако, по мнению других экспертов, установка датчиков на железо является большой ошибкой, так как большая часть амплитуды поглощается железом, а датчик не может правильно считывать данные и часто реагирует на слабые воздействия.

За прошедшие годы было проведено множество экспериментов, чтобы попытаться ответить на вопрос, какое место лучше всего подходит для установки датчика удара, и кажется, что в последние годы было достигнуто некоторое понимание вопроса установки — под панелью автомобиля.

Как настроить датчик удара?


Если мы не специалисты, лучшее решение в этом случае — посетить специализированный сервис для настройки датчика. Однако, если мы решим попробовать настроить датчик самостоятельно, нам нужно сделать следующее …

Во-первых, конечно, нам нужно выяснить, где установлен датчик. Как мы упоминали некоторое время назад, датчик удара обычно устанавливается либо под панелью, либо на полу, чуть ниже панели. Если в автомобиле есть встроенная сигнализация, то расположение датчика удара обычно обозначается в инструкции автомобиля как камердинер.

Когда датчик обнаружен, нам нужна подходящая отвертка, чтобы повернуть винт, определяющий оптимальную чувствительность датчика удара. На самом устройстве есть инструкции, согласно которым мы можем узнать, куда повернуть, чтобы чувствительность устройства уменьшалась или увеличивалась.

Как проверить чувствительность датчика удара?


Настроив датчик, мы должны поставить машину под охрану и подождать несколько минут. Тогда мы должны ударить окно машины прямо посередине.

Если датчик включается даже при легком толчке или ударе, это означает, что он не настроен правильно, и мы должны продолжить настройку. Если он не включается даже после нескольких ударов, то нужно повысить чувствительность.

Плюсы и минусы датчиков удара

Датчики удара предпочитаются большинством водителей по нескольким основным причинам:

  • выгодная цена;
  • компактность;
  • умение работать в нескольких режимах;
  • большой выбор моделей — от самых простых до самых функциональных;
  • большой радиус крышки корпуса;
  • высокая чувствительность;
  • возможность для оборудования с дополнительным функционалом.

Конечно, у датчиков удара также есть свои преимущества и недостатки, такие как:

Некоторые датчики слишком чувствительны к внешним воздействиям и работают только в режиме «тревоги». Это означает, что они чувствительны даже к малейшим вибрациям и могут свести нас с ума как владельцев автомобилей и соседей, которые живут вокруг нас.
Есть также модели, которые требуют профессиональной установки. Эти модели не могут быть установлены дома на ближайшей станцию ​​технического обслуживания, но требуют установки в специализированном сервисе и оплаты услуг профессионала.

Итак … Что такое датчик удара?

Стало ясно, что это датчик, который чрезвычайно полезен, когда мы хотим защитить нашу собственность от угона, кражи со взломом или других посягательств.

Датчики относительно недороги, их можно установить (в большинстве случаев) даже в домашнем гараже, и обеспеченное ими спокойствие бесценно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Датчики удара — сигнальная сетка

Датчики удара реагируют на вибрации человека, который физически ломает дверь или разбивает окно. Эти устройства вторжения часто используются с панелями безопасности. Доступны как проводные, так и беспроводные датчики удара. Многие удваиваются как беспроводные передатчики. Купить датчики удара от Alarm Grid.

Датчики удара — это датчики вторжения, которые обнаруживают вибрации человека, выбивающего дверь или разбивающего окно. Большинство пользователей для этой цели просто используют дверные и оконные контакты.Эти датчики обычно работают лучше для обнаружения взломов. Но преимущество датчиков удара в том, что они отлично подходят для обнаружения взлома. В стандартном дверном и оконном контакте используется датчик с внутренним герконом и соответствующим магнитом. Хотя это очень редко и сложно, иногда злоумышленник может разбить дверь или окно, не нарушая контакта.

С датчиком удара это крайне маловероятно. Выбить дверь или окно без срабатывания правильно установленного датчика удара практически невозможно.Эти устройства на самом деле довольно чувствительны, и они очень быстро предупредят систему при активации. Для взломов и насильственных проникновений эти устройства обеспечивают одни из лучших доступных средств защиты. При установке в Windows этим датчикам обычно присваивается тип отклика периметра. Это приведет к тому, что система перейдет в немедленную тревогу, если датчик активируется, когда система находится в режиме «Охрана дома» или «Охрана дома».

Датчик удара при установке на окно обычно крепится на раму, а не на само окно.Если бы кто-то разбил окно, возможно, он сломал бы датчик, если бы он был установлен на самом окне. Датчик по-прежнему сможет обнаруживать вибрации при установке на раму. Очень важно проверить датчик после установки. Перед этим убедитесь, что ваша система находится в тестовом режиме. Вы также можете рассмотреть возможность использования звуковых датчиков разбития стекла вместо датчиков удара.

Многие датчики удара обычно включают в себя возможность использовать их в качестве беспроводных передатчиков для проводных датчиков.Это делается путем подключения проводного дверного контакта к беспроводному датчику удара. Беспроводной датчик удара будет связываться с панелью безопасности от имени проводного контакта. По сути, проводной дверной контакт будет работать как беспроводной контакт. Есть также некоторые датчики удара со встроенным герконом, поэтому их можно использовать в качестве дверных и оконных контактов. Проверьте технические характеристики продукта и руководства пользователя для любого датчика, который вы хотите приобрести, чтобы узнать, возможно ли это.

Одна из проблем с датчиками удара заключается в том, что они часто более склонны к ложным срабатываниям, чем стандартные дверные и оконные контакты. Вот почему дверные и оконные контакты используются чаще, чем датчики удара. Бывают случаи, когда ложные вибрации активируют датчики удара и вызывают срабатывание системной сигнализации. Мы рекомендуем использовать датчики удара с минимально возможной чувствительностью, чтобы избежать ложных срабатываний. Существует также возможность использовать датчики разбития стекла для контроля ваших окон. Датчики разбития стекла менее подвержены ложным срабатываниям, чем датчики удара.

Обзор модуля датчика удара автомобиля

В Интернете можно найти бесчисленное множество конструкций датчиков удара/вибрации для автомобильных противоугонных сигнализаций, детекторов разбития дверей/окна и почти любых других охранных сигнализаций, которые только можно придумать. Многие из них очень грубы, не используют ничего более сложного, чем дешевый датчик вибрации и триггерную схему для уведомления, в то время как другие очень дороги.

 

Некоторое время назад ко мне обратился читатель с предложением снова заняться автомобильными системами безопасности.Я думал об этом в прошлом и построил несколько простых детекторов удара/вибрации с дискретными электронными частями. Глядя на эти проекты 90-х, я обнаружил, что в них достаточно места для встраивания электроники нового века, чтобы сделать идею более полезной. Поэтому я подумал, что попробую.

 

Устройство

Для начала мне нужно было настроить переключатель адаптивного датчика удара/вибрации, чтобы проверить некоторые идеи. Я не люблю использовать дискретные компоненты, поэтому немного поленился начать долгий поиск в Google готовых комплектов датчиков удара/вибрации.Я наткнулся на еще одно довольно дешевое и элегантное устройство, описанное его продавцом как «Модуль датчика вибрации автомобиля / мотоцикла»!

 

 

Это основные технические параметры устройства, я скопировал со страницы продавца:

 

  • Название: модуль датчика вибрации автомобиля/модуль датчика удара мотоцикла
  • Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока
  • Рабочее напряжение: 5–15 В постоянного тока
  • Ток покоя: ≤6 мА
  • Выходной ток: ≤100 мА (максимальный ток нагрузки)
  • Цветовой код провода: Белый, синий или зеленый: сигнальный выход (сигнал односекундного понижения напряжения в активном состоянии), черный: заземление, красный: положительный источник питания

 

К сожалению, мой пакет потерялся в пути (по крайней мере, так он выглядит), и в итоге мне вернули деньги за него.Поскольку я хотел попробовать и посмотреть, что внутри, я решил заказать его снова у другого продавца, и на этот раз он пришел. Однако устройство выглядело немного иначе, чем на изображении в исходном листинге, возможно, это был клон довольно популярной модели. Кто знает?

 

Разборка

Теперь вы можете видеть снаружи и внутри устройство, которое мне досталось от второго продавца.

 

 

Как видите, основными компонентами печатной платы являются пьезоэлектрический элемент (пьезоэлектрический диск) и микросхема с 8 контактами.Пьезоэлектрические диски легко доступны, поэтому во многих проектах они служат дешевыми источниками шума. Однако многие люди не понимают, что они работают в обратном направлении, что является основой этой схемы. Здесь пьезоэлектрический диск используется как хитрый датчик удара/вибрации, а дополнительная пружина с небольшой массой на свисающем конце делает его чувствительным и более жизнеспособным. 8-контактная микросхема представляет собой операционный усилитель (LM358), который обрабатывает выходные сигналы, поступающие от пьезоэлектрического датчика, для получения разумного выходного управляющего сигнала.Бортовой потенциометр включен для установки чувствительности обнаружения электроники датчика. Ниже приведен крупный план значительной стороны печатной платы.

 

 

Первоначально я протестировал модуль с входами питания 5 В и 12 В постоянного тока, и он работал, как и обещал продавец. И кажется, что в случае удара или вибрации его выходной сигнал меняется с высокого на низкий в течение примерно одной секунды, и это также отображается красным светодиодом.Довольно неприятно, что выходное напряжение не находится на «фиксированном» уровне — оно всего на несколько вольт ниже фактического уровня Vcc — это вполне естественно, потому что на плате практически нет встроенного регулятора напряжения или чего-то подобного, чтобы обеспечить стабильное напряжение на микросхеме операционного усилителя. Это приведет к серьезным проблемам при использовании интерфейса с микроконтроллером — будьте осторожны!

 

Кроме того, потенциометр управления чувствительностью не имеет смысла, поскольку устройство может уловить удар/вибрацию только тогда, когда ручка потенциометра находится в максимальном положении, хотя это не является большой проблемой.Наконец-то я решил захватить его схему. Вот переработанная принципиальная схема устройства, разработанного мной, но предоставленного без каких-либо гарантий. Точно так же значения большинства компонентов здесь не помечены — это сделано намеренно из-за определенных ограничений, и извините за это.

 

 

Обратный инжиниринг

Здесь, судя по тому, как выглядела легенда платы, я предположил, что ориентация диода 1N4148(?) в выходной части неверна.

 

 

Я снова припаял его, но теперь уже другим способом, то есть в определенной ориентации, чтобы я мог добавить внешний подтягивающий резистор, чтобы получить высокий выходной сигнал в режиме ожидания и низкий выходной сигнал в активном состоянии — возможно, лучше для низкого напряжения ( 3,3 В/5 В) интерфейс микроконтроллера, даже если сенсорное устройство питается от источника питания 12 В постоянного тока.

 

 

Установка для микроконтроллеров

Предлагаемая схема подключения «взломанного» блока датчиков.Теперь датчик удара/вибрации готов к работе с любым микроконтроллером — каким бы питанием он ни питался на самом деле.

 

 

Что теперь? Просто подключитесь к вашему любимому микроконтроллеру или к схеме таймера 555!

 

Небольшое примечание: BC847B (код SMD 1FW) — универсальный транзистор для коммутации и усилителей. Этот NPN-транзистор имеет максимальное напряжение коллектор-эмиттер (Vceo) 45 В и ток коллектора (Ic) 100 мА (www.taitroncomponents.com).

 

Простой трюк со сборкой

Хорошо, может быть, вы не хотите использовать микроконтроллер? Вот еще одна простая идея. Я добавил общий активный пьезозуммер между контактами vcc и out 3-контактного разъема, поэтому в активном состоянии у меня есть визуальное и звуковое оповещение о «ударе / вибрации» продолжительностью в одну секунду — прилично для небольшого покалывания. !

 

 

Возможно, вы хотели бы поставить туда электромагнитное реле для управления мощной нагрузкой, например, звуковым сигналом двигателя, но, видите ли, вам понадобится реле слаботочного типа, чтобы подыграть этой идее.Однако вы можете настроить внутреннюю выходную схему, обойдя резистор 100 Ом и диод 1N4148 (см. ниже), поскольку эти забавные детали не важны здесь, в этом приложении, отличном от UC. Когда вы знаете, что делаете, вы знаете, когда можно отступить от правил!

 

 

Быстрая проверка

Автомобильные датчики удара, предназначенные для обнаружения вибраций, вызванных движением автомобиля, защищают окна и колеса вашего автомобиля.Разрушение любой стеклянной плоскости вызывает прохождение ударных волн через металлическую конструкцию автомобиля. Поднятие автомобиля домкратом и ослабление колесных гаек также вызовет движение. Датчик удара автомобиля посылает сигнал на подключенную охранную сигнализацию, когда происходит какое-либо событие.

 

Как показано здесь, выходной каскад автомобильного датчика удара/вибрации может использоваться для взаимодействия с различными электронными схемами. Еще раз обратите внимание, что его внутренний транзистор выключен в состоянии простоя. Но когда пьезоэлектрический диск обнаруживает удар/вибрацию, небольшое напряжение обрабатывается операционным усилителем, и транзистор включается, обнуляя конечный выходной сигнал на 3-проводном разъеме.Однако окончательный результат, который вы получите от этих устройств без торговой марки, может значительно различаться. Итак, сначала войдите в корпус, понаблюдайте за электроникой — в частности, за выходной схемой, и при необходимости выполните простые хаки.

 

Время для игры

Эти маленькие автомобильные датчики удара очень дешевы и их можно найти во многих местах. В Интернете их можно купить на eBay, Aliexpress, Banggood и многих других сайтах. Их можно взломать просто для работы в качестве компактного датчика удара/вибрации в вашем следующем проекте охранной сигнализации (с микроконтроллером или без него), верно?

 

В настоящее время более чувствительные и эффективные маятниковые и консольные датчики удара/вибрации можно изготовить из оборудования, которое можно найти практически в любом магазине.Также можно создавать усовершенствованные устройства на основе угловых датчиков, где системой управляет встроенный микропроцессор, который автоматически адаптируется к положению автомобиля. В таком коммерческом устройстве анализируются угловые отклонения, а любые незначительные помехи просто игнорируются. При обнаружении подлинного вмешательства третьей стороны устройство выходит из спящего режима, чтобы поднять предупреждение.

 

Помните, что существует множество причин, из-за которых автомобильный датчик удара может вибрировать в реальном мире.Место установки датчика удара в автомобиле также является важным фактором. Теоретически, лучшее место для одного из них — это центр автомобиля, чтобы он не был смещен в одну сторону.

 

Идем дальше…

Следующим пунктом в моем списке дел является проектирование и разработка простого датчика удара на основе специального магнитного датчика вибрации/удара. Предлагаемый магнитный датчик (см. ниже) представляет собой просто магнит, удерживаемый эластичной лентой, подвешенной близко к катушке.Когда магнит вибрирует, в катушке возникает электричество. Это, в свою очередь, приводит к срабатыванию электроники сигнализации. Эти датчики нуждаются в немного более сложной электронике, поэтому они не будут иметь смысла, если вы не разбираетесь в этом. Вы можете сделать свою собственную домашнюю работу, если вы действительно заинтересованы. Интеллигент эй!

 

 

Ха-ха, я не первый, кто работает над этой идеей. Посмотрите на предшественника — еще один «модуль датчика магнитной вибрации», найденный на рынке!

 

 

 

Авторы и рекомендации

Как работают датчики автомобильной сигнализации и другие компоненты

Кража автомобилей представляет большую угрозу в одних городах, чем в других, но это преступление, которое происходит практически везде.По данным ФБР, в США угоняют одну машину примерно каждые 43 секунды. Другие источники оценивают ежегодную стоимость угнанных автомобилей в США от 5 до 6 миллиардов долларов. Поскольку ваш автомобиль, вероятно, является одной из самых дорогих вещей, которыми вы владеете, велика вероятность, что вы хотя бы мельком подумали об автомобильных сигнализациях.

Основная цель автомобильной сигнализации — предотвратить кражу, что может быть достигнуто либо путем отпугивания потенциальных воров, либо просто путем вывода транспортного средства из строя.Автомобильные сигнализации подверглись критике за то, что они менее чем эффективны, и даже самые сложные устройства могут быть обойдены умными преступниками, но есть свидетельства того, что хорошая автомобильная сигнализация может обеспечить защиту от преступлений при возможности.

Базовое устройство автомобильной сигнализации

На самом базовом уровне автомобильные сигнализации представляют собой относительно простые устройства. Они состоят как минимум из трех компонентов, к которым относятся:

  1. Датчик хотя бы одного типа.
  2. Какие-то шумовые сирены или мигающие огни.
  3. Блок управления, чтобы все работало.

Если вы посмотрите на очень простую систему автомобильной сигнализации, которая включает только эти три компонента, довольно легко увидеть, как все это работает.

В самой простой возможной системе датчик будет установлен в двери водителя, и он будет активироваться каждый раз, когда дверь открывается. Когда система поставлена ​​на охрану, открытие двери отправит сигнал на блок управления. Затем блок управления включал сирену, привлекая внимание к автомобилю и, возможно, отпугивая потенциального вора.

На практике автосигнализация часто устроена намного сложнее.

В состав большинства автомобильных сигнализаций входят радиоприемники, встроенные в блоки управления, передатчики в виде брелоков и множество различных датчиков. Они также могут быть привязаны к различным системам транспортных средств, что может привести к ряду эффектов.

Что такое датчики автомобильной сигнализации?

Датчики автомобильной сигнализации — это глаза и уши, которые блок управления использует, чтобы определить, когда кто-то пытается проникнуть в автомобиль.Эти датчики работают по-разному, но все они служат одной и той же основной цели.

К наиболее распространенным типам датчиков автосигнализации относятся:

Датчики дверей автомобильной сигнализации

Дверные датчики — это самые простые и распространенные датчики, которые можно найти практически в каждой системе автомобильной сигнализации. Эти датчики могут быть установлены в дверях, багажнике и капоте автомобиля, и они позволяют блоку управления определять, когда кто-то открывает что-либо, чтобы получить доступ к автомобилю.

Причина, по которой дверные датчики так распространены, заключается в том, что они обычно связаны с переключателями, которые уже есть в вашем автомобиле. Если вы когда-нибудь замечали, что ваш купольный свет включается и выключается, когда вы открываете и закрываете дверь, это вызвано тем же подпружиненным дверным выключателем, к которому обычно подключается автомобильная сигнализация.

Вариации на эту тему привязаны к дверным ручкам, что позволяет блоку управления подавать звуковой сигнал в тот момент, когда кто-либо касается ручки.

Хотя датчики дверной сигнализации обычно довольно просты в установке, они не являются надежными.Самая большая проблема заключается в том, что все, что нужно сделать вору, чтобы обойти этот тип датчика, — это разбить окно и залезть внутрь, не открывая дверь.

Микрофоны и датчики давления

И датчики давления, и микрофоны работают по одному и тому же принципу, но служат немного разным целям. Микрофоны определяют уровень окружающего звука, что позволяет блоку управления отслеживать такие звуки, как бьющееся стекло, которые указывают на происходящую кражу.

Датчики давления работают по тому же основному принципу, что и микрофоны, но они срабатывают при изменении давления в автомобиле.Поскольку разбивание окна или открытие двери вызовет изменение давления, этот тип датчика может быть относительно эффективным.

Датчики удара автосигнализации

Эти датчики посылают сигнал блоку управления, если автомобиль каким-либо образом толкается, и их существует несколько разных типов. Некоторые из них представляют собой ртутные выключатели, а другие более сложны. Некоторые датчики удара способны сообщать о серьезности движения блоку управления, который затем может решить, включать ли сигнализацию или просто выдавать предупреждение.

Поскольку эти датчики могут сработать, просто натолкнувшись на транспортное средство, они часто срабатывают случайно. Также возможно, что кто-то намеренно отключит этот тип датчика по злонамеренным причинам или для собственного развлечения.

Преимущество датчиков удара в том, что их не так легко обойти, как дверные датчики. Если вор разбивает окно и забирается внутрь, есть большая вероятность, что автомобиль в конечном итоге переместится достаточно, чтобы сработала сигнализация.

Датчики движения автосигнализации

Большинство датчиков автомобильной сигнализации предназначены для предотвращения кражи всего автомобиля, но некоторые воры охотятся только за частями.Например, вор иногда поднимает машину и снимает колеса.

В то время как датчик удара может сработать во время такого типа кражи, датчики движения разработаны с учетом именно этого типа сценария.

Когда датчик движения или наклона обнаруживает, что транспортное средство повернулось или наклонилось за пределы определенной точки, даже если оно двигалось очень медленно, он посылает сигнал на блок управления для подачи сигнала тревоги. Обычно это достигается с помощью ртутного выключателя, но есть и другие конструкции.

Этот тип переключателя с меньшей вероятностью зарегистрирует ложное срабатывание из-за того, что кто-то случайно натолкнется на автомобиль.

Привлечение внимания и отпугивание воров

Чтобы эффективно предотвратить кражу, автомобильная сигнализация также должна быть в состоянии предупредить любого в этом районе о том, что происходит кража. Это может быть достигнуто несколькими различными способами. С этой целью в большинстве автомобильных сигнализаций используется одно или несколько из следующих действий:

  • Сирены
  • Динамики
  • Существующие системы автомобиля

Сирены — самая узнаваемая особенность автомобильных сигнализаций, а также они больше всего раздражают, когда автомобильная сигнализация срабатывает случайно.Громкость сирен автомобильной сигнализации варьируется от одной системы к другой, но, как правило, они достаточно громкие, чтобы было очень неприятно управлять автомобилем, когда он отключается. Идея состоит в том, чтобы привлечь внимание к транспортному средству, что может заставить вора бросить транспортное средство в поисках более легкой цели.

Вариант на тему сирены — автомобильная сигнализация с набором динамиков. Эти автомобильные сигнализации будут воспроизводить предварительно записанное сообщение, если сработает датчик приближения или движения. В то время как опытный угонщик, вероятно, не будет сдерживаться этим типом системы, он может быть достаточно раздражающим, чтобы отпугнуть оппортунистического потенциального преступника.

Многие автомобильные сигнализации также используют существующие автомобильные системы. Некоторые способны сигналить, а другие будут мигать поворотниками. Система зажигания также может быть связана с сигнализацией, и в этом случае угонщику может быть трудно завести автомобиль, не зная об этой конкретной сигнализации.

Взятие под контроль

Чтобы связать все вместе и заставить все это работать, автомобильные сигнализации обычно включают в себя:

  • Блок управления, который обрабатывает входные данные датчиков и запускает сигнал тревоги.
  • Ручной передатчик, который может ставить и снимать систему с охраны.
  • Приемник, передающий эту информацию в блок управления.

Дополнительные функции

Поскольку автосигнализации часто привязаны к множеству различных систем, некоторые пакеты включают множество полезных функций, не связанных напрямую с защитой от угона. Некоторые общие функции включают дистанционный запуск, вход без ключа, диагностику, например чтение кода, и дистанционное определение статуса автомобиля с помощью телематики. Некоторые из этих функций также доступны через такие сервисы, как Lojack и OnStar.

Нужны ли автосигнализации?

Основной аргумент против автомобильных сигнализаций заключается в том, что они в конечном итоге представляют собой множество звуков и ярости, ничего не значащих. Ложные срабатывания широко распространены, и мы, как общество, стали более или менее чувствительными к звукам автомобильной сигнализации, поскольку мы так привыкли слышать их срабатывание.

Верно также и то, что хотя угоны автомобилей по-прежнему широко распространены, фактическое количество угонов автомобилей в течение последних нескольких десятилетий ежегодно снижается. По данным Института страховой информации, в период с 1991 по 2013 год количество угонов автомобилей сократилось примерно на 58 процентов, и эта тенденция сохраняется и по сей день.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите нам, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять Датчик удара

DSC EV DW4927 беспроводной с контактом

двери/окна

189,95 долларов США

Услуги по программированию систем сигнализации Все продаваемые нами системы могут быть запрограммированы вами. По запросу мы даже предоставляем упрощенные руководства по быстрому запуску программирования для большинства систем, чтобы упростить задачу.Для тех, у кого нет времени или желания научиться их программировать, мы предлагаем эту дополнительную услугу предварительного программирования. Вы можете поручить нашим специалистам предварительно запрограммировать и настроить вашу систему перед отправкой. После заказа вы получите по электронной почте форму для предоставления необходимой информации. Это приведет к задержке доставки на 2-3 дня после того, как мы получим вашу форму предварительной программы. Наша услуга по предварительному программированию включает: настройку и регистрацию зон датчиков по желанию (для больших систем, превышающих 16 зон, может взиматься дополнительная плата) регистрацию и программирование расширителей зон, беспроводные приемопередатчики и модули питания по мере необходимости Пользовательские маркировки альфа-клавиатур Настройка задержек входа и выхода Настройка кодов пользователей и уровней полномочий Тестирование и проверка вашей системы перед поставкой Очень большие системы или системы с…

Услуги по программированию систем сигнализации Все продаваемые нами системы могут быть запрограммированы вами. Мы даже предоставляем упрощенную быструю…

  • {«id»:10588585989,»title»:»Служба программирования системы сигнализации»,»handle»:»Служба программирования-системы сигнализации»,»description»:»\u003ch3\u003eСлужба программирования системы сигнализации\u003c\/h3\ u003e\nВсе системы, которые мы продаем, могут быть запрограммированы вами.По запросу мы даже предоставляем упрощенные руководства по быстрому запуску программирования для большинства систем, чтобы упростить задачу. Для тех, у кого нет времени или желания научиться их программировать, мы предлагаем эту дополнительную услугу предварительного программирования. \ U003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eВы можете попросить наших технических специалистов предварительно запрограммировать и настроить вашу систему перед отправкой. После заказа \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eвы получите по электронной почте форму для предоставления необходимой информации.\u003c\/span>Это задержит доставку на 2-3 дня после того, как мы получим ваш предварительный заказ. форма программы.\ U003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cb \ u003eНаша услуга по предварительному программированию включает в себя: \ u003c \ / b \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ n \ u003cul \ u003e \ n \ u003cli \ u003eНастройка и регистрация датчиков по желанию (за большие системы за пределами 16 зон может взиматься дополнительная плата). \u003cli\u003eПользовательская маркировка альфа-клавиатур\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eУстановка задержек на вход и выход\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНастройка кодов пользователей и уровней полномочий\u003c\/li>003e \n\u003cli\u003eТестирование и проверка вашей системы перед отправкой\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cp\u003eОчень большие системы или системы с пользовательским \/ нестандартным программированием за требования, например использование нескольких разделов, может взиматься дополнительная плата.Если вы хотите проверить, существуют ли такие условия в вашей планируемой системе, пожалуйста, свяжитесь с нами. 95% систем, которые мы программируем, являются типичными и не требуют дополнительной платы за завершение, поэтому это НЕ распространено. и идете сразу после того, как вы его получите. Просто протяните провод от панели ко всем устройствам, сиренам и клавиатурам, включите систему и будьте спокойны, что теперь вы защищены. тех, кто склонен к техническим наукам, или для тех, кому это нужно для работы сейчас и изучения работы их системы позже.\u003c\/p\u003e»,»published_at»:»2017-10-26T13:47:36-04:00″,»created_at»:»2017-10-26T12:49:59-04:00″,» vendor»:»AlarmSystemStore.com»,»type»:»Программирование»,»tags»:[«Комплекты системы сигнализации DSC \ u0026 Packages»,»Системы сигнализации DSC»,»Системы сигнализации DSC Power 1616″,»DSC Power 1832 Системы сигнализации», «Системы сигнализации DSC Power 1864», «DSC Power Series 1616», «DSC Power Series 1832», «DSC Power Series 1864», «DSC PowerSeries NEO Kits \ u0026 Packages», «Проводные датчики», «предварительно «,»предварительная программа»,»предпрограммирование»,»предварительная программа»,»предварительное программирование»,»про»],»цена»:18995,»цена_мин»:18995,»цена_макс»:18995,»доступно»:истина ,»price_varies»:false,»compare_at_price»:null,»compare_at_price_min»:0,»compare_at_price_max»:0,»compare_at_price_varies»:false,»variants»:[{«id»:53261795333,»title»:»Заголовок по умолчанию «,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»PROGRAMMING»,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image»:null,» available»:true,»name»:»Служба программирования системы сигнализации»,»public_title»:null,»options»: [«Название по умолчанию»],»цена»:18995,»вес»:0,»сравнить_по_цене»:null,»inventory_quantity»:-26,»inventory_management»:null,»inventory_policy»:»запретить»,»штрих-код»: «ПРОГРАММИРОВАНИЕ», «требуется_план_продажи»:false,»распределение_плана_продажи»:[]}],»изображения»:[«\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1659\/9809\/products\/alarm-system-programming-service-562283.jpg?v=1595525975″],»featured_image»:»\/\/ cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1659\/9809\/products\/alarm-system-programming-service-562283.jpg?v=1595525975″,»options»:[«Название» ],»media»:[{«alt»:»Служба программирования систем сигнализации — AlarmSystemStore.com»,»id»:7363078226022,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:1.0,»height»: 500, «ширина»: 500, «src»: «https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/1659\/9809\/products\/alarm-system-programming- сервис-562283.jpg?v=1595525975″},»aspect_ratio»:1.0,»высота»:500,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files \/1\/1659\/9809\/products\/alarm-system-programming-service-562283.jpg?v=1595525975″,»width»:500}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[ ],»content»:»\u003ch3\u003eСлужба программирования систем сигнализации\u003c\/h3\u003e\nВсе системы, которые мы продаем, могут быть запрограммированы вами. По запросу мы даже предоставляем упрощенные руководства по быстрому запуску программирования для большинства систем, чтобы упростить задачу.Для тех, у кого нет времени или желания научиться их программировать, мы предлагаем эту дополнительную услугу предварительного программирования. \ U003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003eВы можете попросить наших технических специалистов предварительно запрограммировать и настроить вашу систему перед отправкой. После заказа \u003cspan data-mce-fragment=\»1\»\u003eвы получите по электронной почте форму для предоставления необходимой информации.\u003c\/span>Это задержит доставку на 2-3 дня после того, как мы получим ваш предварительный заказ. форма программы. \ u003cbr \ u003e \ u003cbr \ u003e \ u003cb \ u003eНаша услуга по предварительному программированию включает в себя: регистрация зон датчиков по желанию (для больших систем, превышающих 16 зон, может взиматься дополнительная плата) u003e\n\u003cli\u003eПользовательская маркировка альфа-клавиатур\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНастройка задержек на вход и выход\u003c\/li\u003e\n\u003cli\u003eНастройка кодов пользователей и уровней полномочий\u003c\/ li>\n\u003cli\u003eТестирование и проверка вашей системы перед отправкой\u003c\/li\u003e\n\u003c\/ul\u003e\n\u003cp\u003eОчень большие системы или системы с настраиваемыми \/ выходными -нормальное программирование за требования, например использование нескольких разделов, может взиматься дополнительная плата.Если вы хотите проверить, существуют ли такие условия в вашей планируемой системе, пожалуйста, свяжитесь с нами. 95% систем, которые мы программируем, являются типичными и не требуют дополнительной платы за завершение, поэтому это НЕ распространено. и идете сразу после того, как вы его получите. Просто протяните провод от панели ко всем устройствам, сиренам и клавиатурам, включите систему и будьте спокойны, что теперь вы защищены. тех, кто склонен к техническим наукам, или для тех, кому это нужно для работы сейчас и изучения работы их системы позже.\u003c\/p>»}

Как работает автомобильная сигнализация | HowStuffWorks

Большинство автомобильных сигнализаций поставляются с портативным брелком-передатчиком . С помощью этого устройства вы можете отправлять инструкции в мозг для удаленного управления системой сигнализации.Это работает в основном так же, как радиоуправляемые игрушки. Он использует радиоволновую импульсную модуляцию для отправки определенных сообщений (чтобы увидеть, как это работает, посмотрите, как работают радиоуправляемые игрушки).

Основное назначение брелка-передатчика — дать вам возможность включать и выключать систему сигнализации. После того, как вы вышли из машины и закрыли дверь, вы можете поставить систему на охрану одним нажатием кнопки; когда вы вернетесь к машине, вы сможете так же легко ее обезвредить. В большинстве систем мозг будет мигать фарами и щелкать звуковым сигналом, когда вы ставите и снимаете машину с охраны.Это позволяет вам и всем, кто находится поблизости, знать, что система сигнализации работает.

Эта инновация значительно упростила использование автосигнализаций. До появления удаленных передатчиков системы сигнализации действовали на механизм задержки . Как и в случае с домашней системой безопасности, вы активируете сигнализацию, когда припарковываете машину, и у вас есть около 30 секунд, чтобы выйти и запереть двери. Когда вы отпирали машину, у вас было столько же времени, чтобы отключить сигнализацию, как только вы вошли в нее. Эта система была очень проблематичной, поскольку давала ворам возможность проникнуть в машину и отключить сигнализацию до того, как прозвучит сирена.

Дистанционные передатчики также позволяют открыть дверные замки с электроприводом, включить свет и включить сигнализацию до того, как вы сядете в машину. Некоторые системы дают вам еще больший контроль над мозгом системы. Эти устройства имеют центральный компьютер и встроенную систему пейджера . Когда злоумышленник тревожит вашу машину, центральный компьютер вызывает ваш пейджер и сообщает вам, какие датчики сработали. В самых продвинутых системах вы можете общаться с мозгом, сигнализируя ему выключить двигатель.

Поскольку передатчик управляет вашей системой сигнализации, шаблон импульсной модуляции должен действовать как клавиша . Для конкретной линейки передающих устройств могут быть миллионы различных импульсных кодов . Это делает язык общения для вашей системы сигнализации уникальным, поэтому другие люди не могут получить доступ к вашему автомобилю с помощью другого передатчика.

Эта система достаточно эффективна, но ненадежна. Если решительный преступник действительно хочет взломать вашу машину, он или она может использовать код-граббер , чтобы сделать копию вашего «ключа».Кодграббер — это радиоприемник, чувствительный к сигналу вашего передатчика. Он получает код и записывает его. Если вор перехватит ваш «код снятия с охраны», он или она может запрограммировать другой передатчик так, чтобы он точно имитировал ваш уникальный сигнал. С этим скопированным ключом вор может полностью обойти систему сигнализации, когда вы в следующий раз оставите машину без присмотра.

Чтобы решить эту проблему, передовые системы сигнализации устанавливают новую серию кодов каждый раз, когда вы активируете сигнализацию.Используя алгоритмы скользящего кода , приемник шифрует новый код снятия с охраны и отправляет его на ваш передатчик. Поскольку передатчик использует этот код снятия с охраны только один раз, любая информация, перехваченная похитителем кода, бесполезна.

С начала 1990-х годов системы автомобильной сигнализации претерпели значительные изменения и стали более распространенными. В ближайшие 10 лет мы обязательно увидим новый урожай технологических достижений в области автомобильных сигнализаций. Бортовые GPS-приемники открыли широкий спектр возможностей для обеспечения безопасности.Если бы приемник был подключен к мозгу системы сигнализации, он мог бы всегда сообщать вам и полиции, где находится ваша машина. Таким образом, даже если кто-то обойдет вашу сигнализацию, машина останется у него ненадолго.

Для получения дополнительной информации об автомобильных сигнализациях и смежных темах перейдите по ссылкам ниже.

Первоначально опубликовано: 2 августа 2001 г.

Выбор датчика удара — PSI

Датчики удара представляют собой ценный инструмент в системах обнаружения вторжений.Большинство решений на основе сигнализации можно разделить на две части: защита внутренних помещений и защита периметра. В то время как многие считают периметр самой границей охраняемого пространства, такого как забор или ворота, периметр зданий является жизненно важным фактором при обнаружении.

Обнаружение проникновения внутрь здания традиционно было предпочтительным способом для индустрии безопасности, в основном из-за стандартов и правил.Внутри здания обычно находится контролируемая среда: стерильная зона, когда установлена ​​система сигнализации. Никакого движения не ожидается, а двери и окна не должны открываться. Традиционно внутренняя часть пространства защищена ИК-датчиками, двойными космическими детекторами, некоторыми лучевыми устройствами и контактами.

Следует помнить, что в то время как контакты обычно используются для обнаружения несанкционированного открытия дверей и окон снаружи, для срабатывания сигнализации злоумышленник должен открыть дверь или окно.Хотя это обеспечивает раннюю тревогу, часто до того, как они проникнут в помещение, это часто может привести к нанесению ущерба, что соответствует затратам для конечного пользователя.

Устройства обнаружения на основе периметра включают в себя внешние пассивные инфракрасные датчики и устройства с двойной технологией, устройства на основе луча и датчики удара. Последние также могут использоваться для внутреннего обнаружения, например, на сейфах, защищенных складских помещениях, местах повышенной опасности (например, дверях касс и т. д.), но при использовании на внешних дверях и окнах могут обеспечить самое раннее предупреждение о попытка проникновения.

Датчики удара

могут обнаруживать первоначальную попытку взлома или взлома двери или окна и идеально подходят для мест, которые могут стать целью нападения, таких как двери на уровне земли, окна на плоских крышах, световые люки и т. д. Датчики также могут включать детектор контакта, поэтому всегда лучше использовать комбинированные устройства на уязвимых дверях и окнах.

Реальность такова, что многие установщики и интеграторы этого не делают, потому что риск ложных срабатываний из-за безобидных вибраций или неопасных ударов слишком высок.Это не означает, что датчики удара ненадежны (или были), но используемая технология имела определенные ограничения. В результате многие объекты упустили важную часть защиты периметра, поскольку датчики удара были зарезервированы для защиты объектов внутри здания.

 

Технические вопросы

Исторически в детекторах удара использовались пьезоэлектрические датчики. Пьезо происходит от греческого слова «давление». В 19 веке было обнаружено, что давление генерирует электрические заряды в кристаллах, включая кварц и турмалин.Это называется пьезоэлектрическим эффектом. Также бывает так, что электрические поля могут вызывать деформацию пьезоэлектрического материала, что является обратным пьезоэлектрическим эффектом.

Создание пьезоэлектрической керамики позволило добиться эффекта масштаба, что проложило путь к более широкому использованию технологии в ряде отраслей. Одним из наиболее заметных применений этой технологии было производство динамиков, где электрические сигналы преобразуются в вибрации для создания звука.Пьезоэлектрические датчики также широко используются в управлении технологическими процессами, производстве и переработке, тяжелой промышленности и т. д.

Индустрия безопасности представила датчики удара, использующие пьезотехнологию, чтобы заменить старые технологии смещения, которые были ненадежными и дорогостоящими в реализации. Пьезотехнология используется уже несколько лет и в течение некоторого времени представляла собой наилучший вариант для обнаружения ударов, толчков и вибраций. Однако по мере того, как технология акселерометров становится широко доступной, она позволяет разрабатывать и производить датчики удара, которые являются более надежными и эффективными, а также имеют ряд преимуществ, когда речь идет о расположении и использовании датчика.

Акселерометры

способны обеспечить более высокую степень точности и эффективности по сравнению с пьезоэлектрической технологией. Акселерометр — это электромеханическое устройство, используемое для определения движения или вибрации. Использование акселерометров пересекает множество дисциплин на промышленных, коммерческих и потребительских рынках. Например, акселерометры широко используются для защиты жестких дисков в различных приложениях. Если ПК или сервер подвергается удару, чрезмерной вибрации или падению, акселерометры обнаруживают угрозу и немедленно отключают накопитель, чтобы не повредить считывающие головки или пластину жесткого диска.Акселерометры также используются в автомобилях для срабатывания подушек безопасности при ударе и в смартфонах для поворота дисплея в зависимости от того, как держат телефон.

Достижения в области использования акселерометров привели к значительной экономии за счет масштаба, и это позволяет производителям систем безопасности все чаще включать устройства в передовые датчики удара и вибрации.

Акселерометры могут быть настроены так, чтобы они были очень чувствительными к подповерхностным ударным передачам, которые создаются, когда злоумышленник пытается взломать вход.Несмотря на такую ​​чувствительность, на устройства не влияет переносимый по воздуху высокочастотный шум, который в прошлом вызывал проблемы с пьезотехнологиями. Некоторые приложения были непригодны для развертывания датчиков удара из-за условий окружающей среды, но проблема устраняется с использованием акселерометров.

При развертывании традиционных датчиков удара часто существуют ограничения в отношении места их установки, при этом особое внимание уделяется ориентации. Опять же, это может означать, что некоторые виды использования либо ограничены, либо невозможны.Акселерометры могут обнаруживать в трех измерениях, что позволяет устанавливать их по-разному. Это также расширяет возможности использования, делая их подходящими для ряда реализаций с добавленной стоимостью.

 

Новые стандарты

Для обеспечения точности, надежности и эффективности датчиков удара, используемых в составе систем безопасности, был создан новый стандарт, определяющий работу датчиков ударов в градуированных системах сигнализации.Крайне важно, чтобы установщики и интеграторы, предлагающие системы, требующие экстренного реагирования полиции или соблюдения стандартов, использовали датчики, соответствующие новым правилам.

Европейский стандарт EN50131-2-8 для детекторов вибрации предписывает строгие критерии эффективности для широкого спектра материалов поверхности. По мере развития строительных технологий становится все более важным, чтобы датчики работали на самых разных поверхностях.

Поскольку датчики удара будут использоваться на самых разных материалах, таких как застекленные окна, дерево, металл и бетон, очень важно выбрать правильный уровень чувствительности.Новый стандарт охватывает это и гарантирует, что совместимые датчики удара способны обеспечить необходимый уровень защиты в широком диапазоне сценариев установки. Крайне важно, чтобы установщики указали соответствующие датчики удара, поскольку использование неподходящих или несовместимых устройств может привести к тому, что система больше не будет распознаваться как градуированное решение.

 

Решение Texecom

Чтобы удовлетворить спрос на совместимые и точные датчики удара, Texecom представляет новые устройства серии Impaq S.Разработанные для того, чтобы вывести защиту периметра на новый уровень, датчики включают в себя технологию акселерометра VIBER, обеспечивающую бескомпромиссное обнаружение злоумышленников в соответствии со стандартами.

Датчики удара предназначены для обнаружения и анализа сильного удара и обеспечивают раннее предупреждение о попытке вторжения до того, как произойдет взлом, обеспечивая безопасность людей и имущества. Производительность улавливания высока, а регулируемая чувствительность делает устройство идеальным для целого ряда приложений.

Новый европейский стандарт EN50131-2-8 для детекторов вибрации предписывает строгие критерии производительности для широкого спектра материалов поверхности, и серия Impaq S превосходит эти требования и была независимо сертифицирована Kiwa Telefication на уровень 2.

Ассортимент включает в себя датчик удара Impaq S, датчик удара и прикосновения Impaq SC и беспроводной датчик удара и прикосновения Impaq SC-W, в котором используется отмеченная наградами и широко известная технология беспроводной сетки Ricochet от Texecom.

Серия Impaq S с пятью настройками цифровой чувствительности доступна в белом, коричневом и антрацитово-сером цветах, чтобы соответствовать популярным рамам из ПВХ, дерева и алюминия. Детекторы также можно монтировать на бетон. В моделях Impaq SC и SC-W контактный магнит можно установить с любой стороны устройства, что повышает гибкость установки.

Серия Impaq S использует технологию акселерометра VIBER для обеспечения высокого уровня точности обнаружения вибрации. Это делает датчики очень чувствительными к подповерхностным ударным передачам и невосприимчивыми к высокочастотному шуму. Результатом стал датчик удара с непревзойденной эффективностью улавливания и активным обнаружением источников ложных тревог.

 

Как работает автомобильная сигнализация?

Источник изображения / CC 2.0

В вашем автомобиле есть сигнализация? От встроенных сигнализаций до сторонних систем, большинство автовладельцев решают защитить свое транспортное средство с помощью автосигнализации.Хотя преступность, связанная с автомобилями, снижается по всей Великобритании, все же легко понять, почему так много владельцев используют сигнализацию.


Современные автомобильные сигнализации используют несколько датчиков для обнаружения движения, шума и ударов вокруг автомобиля.

В 2010 году по всей Великобритании было совершено более 450 000 автомобильных преступлений — цифры включают в себя все, от взломов до угнанных автомобилей. Это представляет собой снижение на 45% с середины 1990-х годов, что является значительным улучшением безопасности автомобилей.

В то время как некоторые люди могут указать на снижение автомобильных преступлений как на доказательство того, что сигнализация уже не так важна, как раньше, верно и обратное: улучшенные автомобильные сигнализации и системы безопасности очень помогли в предотвращении автомобильных преступлений.

Вы когда-нибудь задумывались, как работает автомобильная сигнализация? На рынке и в современных автомобилях используется несколько различных типов автомобильных сигнализаций, начиная от простых, но эффективных дверных датчиков и заканчивая современными и сложными датчиками приближения.

В этом руководстве мы рассмотрим, как работают автомобильные сигнализации и какие технологии они используют для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Читайте дальше, чтобы узнать больше о технологии, используемой в современной автомобильной сигнализации.

Основы автосигнализации

Автосигнализация состоит из нескольких разных частей.Сегодняшние автомобильные сигнализации, разбитые на самые основные категории, состоят из компьютера, приемника, который реагирует на ваш код, громкоговорителя и нескольких различных датчиков.

Принцип работы автосигнализации прост: когда сигнализация включена и датчик получает ответ, срабатывает сигнализация. Когда датчики не фиксируют никаких необычных действий, автосигнализация остается активной, но бесшумной и незаметной.

Старые автомобильные сигнализации обычно включали только один или два датчика — обычно датчик открытия двери и датчик наклона/удара.Сегодня автомобильные сигнализации, особенно в дорогих автомобилях, могут включать от двух до десяти различных датчиков.

Датчики автосигнализации

Современные автосигнализации предназначены для реагирования на множество различных угроз безопасности, которые могут привести к угону автомобиля или другому автомобильному преступлению. К ним относятся риск взлома через дверь автомобиля, повреждения от удара и даже громкий шум вблизи самого автомобиля.

Все эти датчики подключены к компьютеру сигнализации.Если один из датчиков активируется потенциальным угонщиком автомобиля, датчик посылает сигнал на компьютер и активируется сигнализация, предотвращающая кражу или повреждение.

Дверные датчики

Дверные датчики — самые распространенные датчики, используемые в современных автосигнализациях. Когда тревога активна, датчики посылают сигнал на тревогу. Если угонщик открывает дверь, срабатывает сигнализация.

Поскольку в большинстве случаев угона автомобиля требуется, чтобы вор взломал замок автомобиля и проник в автомобиль, дверные датчики очень эффективно предотвращают кражу.Тем не менее, они обычно не мешают вору разбить окно, чтобы проникнуть в вашу машину или отбуксировать ее.

Датчики удара/удара

Дверные датчики могут помешать вору взломать дверь вашего автомобиля, но могут ли они помешать кому-то разбить окно и проникнуть в ваш автомобиль? Датчики удара обнаруживают удары и толчки рядом с автомобилем, например удары человека, разбившего окно.

Датчики удара

определяют момент удара. Если кто-то разбивает одно из окон вашего автомобиля, датчик удара фиксирует этот удар и передает сигнал тревоги на компьютер сигнализации.После этого включается автомобильная сигнализация.

Так как датчики удара включают звуковую сигнализацию вашего автомобиля при любом ударе, они могут иногда срабатывать случайно. Если кто-то случайно откроет дверь сбоку от вашего автомобиля во время парковки, удар может быть достаточно сильным, чтобы активировать сигнализацию.

Микрофонные датчики

Поскольку дверная сигнализация вашего автомобиля не позволяет ворам взломать его замки, а датчики удара не позволяют им разбить окно, у воров меньше возможностей проникнуть в ваш автомобиль и угнать его.

Тем не менее, они все еще могут разбить окно с меньшим ударом, позволяя им попасть в машину. Датчики микрофона предотвращают проникновение воров в вашу машину, отслеживая громкие внезапные звуки, такие как бьющееся стекло.

Современные датчики-микрофоны предназначены для учета уровня окружающего звука в непосредственной близости от вашего автомобиля. Это означает, что в шумных местах датчик будет отслеживать внезапное изменение уровня звука, которое может указывать на взлом.

Датчики наклона

Ворам не обязательно взламывать вашу машину, чтобы украсть ее.Угонщик с эвакуатором может просто поднять ваш автомобиль и отбуксировать его, чтобы разобрать на запчасти и продать кому-то другому.

Датчики наклона не позволяют ворам угнать ваш автомобиль, отслеживая угол наклона вашего автомобиля. Если угол поворота вашего автомобиля меняется, датчик наклона посылает сигнал на компьютер, который активирует сигнализацию.

Современные датчики наклона используют ртуть, проводящую электричество, для контроля уровня наклона автомобиля. Если угол наклона автомобиля внезапно меняется, ртуть течет в одну сторону и вызывает активацию переключателя, издавая звуковой сигнал.

Датчики приближения

Датчики приближения

, также известные как сканеры периметра, работают, сканируя область вокруг вашего автомобиля. Эти типы датчиков обычно встречаются в новых автомобилях, особенно в моделях высокого класса.

Поскольку датчики приближения отслеживают активность вокруг вашего автомобиля, они часто могут вызывать ложные срабатывания. Большинство современных датчиков приближения рассчитаны на то, чтобы вычислить, насколько близко объект находится к вашему автомобилю, и срабатывают только в том случае, если он становится очень близко.

Когда я подъезжаю к автомобилю на светофоре, и у них установлены датчики приближения задним ходом, ОНИ издают предупреждающий звук? #tooclose

— StevenNott (@StevenNott) 17 апреля 2012 г.

Ваш автомобиль защищен от угона?

Несмотря на то, что количество преступлений, связанных с автомобилями, в Великобритании снижается, ежегодно совершается более 450 000 преступлений, связанных с автомобилями.Установка сигнализации в вашем автомобиле обеспечивает дополнительную защиту от воров, значительно снижая вероятность того, что она станет мишенью.

От простых дверных сигнализаций до сканеров периметра и микрофонных датчиков, современные автомобильные сигнализации используют целый ряд технологий для защиты вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.