Shooting brake: ТОП10 Shooting-brake всех времен [фото] — АвтоМания

Содержание

ТОП10 Shooting-brake всех времен [фото] — АвтоМания


Callaway AeroWagon
Добавите к цене нового Corvette еще £9,100 и… ничего не получите: ни больше места, ни больше скорости. Зато ваш Stingray станет похож на FF, а обойдется куда дешевле.


Mercedes CLS63 Shooting Brake
Не автомобиль, а самая настоящая яхта. Вместо багажника у него грузовая палуба, и едет он, словно плывет. Быстро. Очень быстро.

Fisker Surf
Если Karma красив, то Surf — бесподобен. Всего на 35 кг тяжелее, но куда вместительнее. Пойдет ли он в серию? В свете последних событий — вполне возможно…


BMW Z3M Coupe
Пусть вас не обманывает размер — это самый настоящий шутинг-брейк. А еще это одна из самых драйверских тачек на свете!


Volvo 1800ES
Вид сзади ничего не напоминает? Да, именно он считается предшественником C30. 1800-й стал одним из первых быстрых Volvo — чуть больше 9 секунд до сотни. Весьма неплохо для 70-х!


The Beast
Под капотом авиационный 27-литровый движок, мощностью под тысячу лошадей и с максималкой под 300 км/ч. Вершина пищевой цепочки. Тиранозавр среди травоядных. Самое настоящее чудовище…


Reliant Scimitar GTE
Джереми Кларксон обожает Reliant: ни одна тачка в мире не подходит для автофутбола лучше Robin. Scimitar не так забавен, зато красив и быстр. Он был так хорош, что продержался на конвейере целых 32 года.


Aston Martin Virage Shooting Brake
Aston Martin — один из ветеранов шутингбрейкостроения. Можно вспомнить хотя бы DB5 и Lagonda… Но у Works Service получился один из самых крутых «Астонов»! И один из самых дорогих: в 1992 он стоил баснословные £165,000. Ох…


Jaguar XJS Lynx Eventer
Есть правило: «Даже если тачка так себе, сделайте из нее универсал — станет намного лучше». XJS — классика, один из самых красивых автомобилей всех времен. Так мы думали, пока не увидели Lynx Eventer.


Shooting brake -особенности конструкция, история, фото примеры

Shooting brake – это весьма неоднозначный тип автомобильного кузова, который возник в XIX столетии, но сейчас в него вкладывается совершенно иной смысл.

Фото: Rolls-Royce Silver Ghost Shooting Brake
(1910 год)

Первоначально кузов типа Shooting brake создавался исключительно для охоты, а также транспортировки как непосредственно охотников, так и их оборудования, вооружения и добычи.

Сегодня определение Shooting brake означает 2-дверный кузов универсал, выполненный на базе спорткара. Его отличие от последнего заключается в большем объеме багажного отсека, что позволяет транспортировать габаритные грузы.

Начало истории

Кузов типа «Шутинг брейк» был сконструирован для охотников. Внешне он представлял собой фургон, внутри которого вдоль бортов были смонтированы лавочки. Кроме того, имелись и специальные оружейные отделы, где хранились ружья, а еще отсеки для складирования дичи.

Особенностью фургонов, которые использовались для классической охоты или сафари, было отсутствие окон и дверей. Их заменяли специальные занавески, выполненные из брезента. Это было необходимо, так как законы того времени категорически запрещали стрельбу на ходу. А выбежать наружу через брезентовые шторки можно намного быстрее, чем через двери. Да и от дождя и ветра брезент прикрывал неплохо.

Фото: Volvo 1800ES в кузове Shooting brake
(1971 год)

Примечательно, что у первых подобных автомобилей была премиальная отделка интерьера – использовались дроге сорта дерева и т. д. Ведь в те времена охотники, как правило, были богатыми людьми. Да и габариты Shooting brake имел внушительные, чтобы вместить не только охотников, оружие и добычу, но также собак и гостей.

60-90-е годы

С начала 60-х годов сегмент Shooting brake трансформируется и изменяется. Как раз тогда это название начинает использоваться в отношении 2-дверных автомобилей в кузове универсал, разработанных на основе спорткаров. Их главным отличием была задняя часть кузова – не покатая, как у купе, а более массивная.

В это время названием Shooting brake получили и автомобили, использовавшиеся для транспортировки пассажиров и их грузов до железнодорожных вокзалов. Назывались они station wagon.

Наиболее известными стали модели DB5 Vantage от Aston Martin, Ferrari 365 Daytona и Jaguar XK150.

Современность

Фото: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake

В наши дни понятие Shooting brake постепенно расширяется – в эту категорию относят также 2-дверные купе и 3-дверные хэтчбеки. Одним из наиболее известных и противоречивых представителей сегмента является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, который был представлен публике в 2010 году в Пекине. Нападки критиков на него начались практически сразу из-за 5-дверного кузова. Но дизайнеры и конструкторы ответили, что современные Shooting brake определяются не числом дверей, а дизайнерскими изысками и впечатляющими техническими характеристиками.

Тонкости

Данный тип кузова легко спутать с типом breadvan. Его главное отличие заключается в том, что подобный вид применяется в серийных моделях – исключительно в гоночных. А пионером в этом отношении стала модель Ferrari 250 GT, выпущенная в 1962 году.

Shooting brake — тип кузова

Из охотничьего прошлого в люксовое будущее

Кузов

Shooting brake (альтернативный вариант написания – shooting break) — двухдверный, часто двухместный, универсал, созданный на базе спорткара, но, в отличие от последнего, способный вмещать крупный багаж.

История shooting brake

История shooting brake начинается в XIX веке. В те времена в Европе так называли транспортные средства, предназначенные для перевозки охотников, их оружия и добычи.

Первыми «шутинг брейками» были фургоны с лавками вдоль бортов. Также внутри были расположены специальные секции для ружей и место для хранения дичи. Попасть в эту часть салона можно было сбоку или сзади.

Этимология термина «shooting brake» отсылает также к моторизированным фургонам для сафари, которые были оборудованы брезентовыми занавесками вместо окон и дверей. Такое решение было продиктовано запретом на стрельбу из автомобиля: благодаря отсутствию дверей охотники могли максимально быстро покинуть транспортное средство и начать охоту. Кроме того, брезент защищал от непогоды.

Когда «шутинг брейки» только появлялись, охотой увлекались преимущественно зажиточные люди. Поэтому отделка таких автомобилей производилась на самом высоком уровне. К тому же, транспортное средство должно было быть весьма вместительным, так как в нем размещались не только собаки и ружья, но и сами охотники со своими многочисленными гостями.

В отличие от автомобиля в кузове купе, задняя часть у «шутинг брейка» не покатая, чтобы пассажирам было достаточно комфортно

В 60-е годы shooting brake вновь набирает популярность, и именно в это время появляются стандарты для «шутинг брейков», которые действуют и сейчас. Фактически, shooting brake — это двухдверный универсал, созданный на базе спорткара. В отличие от автомобиля в кузове купе, задняя часть у него не покатая, так как пассажирам должно быть комфортно.

Автомобили в кузове shooting brake сегодня

Долгое время термином «shooting brake» обозначали достаточно обширный сегмент авторынка. Так, в эту классификацию попадали station wagon – машины, служившие для перевозки пассажиров и их багажа от железнодорожных станций и вокзалов. Позже shooting brake вместе с station wagon и estate попали в категорию «универсал».

Иногда возникает путаница между shooting brake и довольно редким типом кузова breadvan. Название последнего дословно переводится как «хлебный фургон». Внешне он напоминает shooting brake, однако для «гражданских» автомобилей не используется и встречается лишь у гоночных, первым из которых стал Ferrari 250 GT 1962 года.

Сегодня производители автомобилей расширяют понятие «шутинг брейк» и причисляют к ним и 3-дверные хэтчбеки, и 2-дверные купе. Можно сказать, что кузов shooting brake в последние десятилетия переживает процесс возрождения, однако уже в новом обличии.

Примеры автомобилей с кузовом shooting brake

Одним из первых автомобилей с кузовом shooting break стал Rolls-Royce Silver Ghost Croall & Croall, выпущенный в 1910 году. В 1965 году компания Aston Martin по индивидуальному заказу переделала для охоты модель DB5 Vantage. Позже были выпущены еще два «шутинг брейка» — Jaguar XK150 и Ferrari 365 Daytona.

Mercedes CLS W218

Что касается современного воплощения, то наиболее популярным представителем этого типа кузова является Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, представленный в 2010 году в Пекине. Правда, критики с самого начала настороженно отнеслись к названию автомобиля, так как новый Mercedes-Benz CLS был 5-дверным. Производитель парировал, что данная модель будет шагом вперед в истории кузова shooting brake. По задумке дизайнеров и инженеров Mercedes, на первый план у современного «шутинг брейка» должно выйти не количество дверей, а спортивная форма и великолепный дизайн.

Тип кузова Shooting brake: история и самые красивые модели

Тип кузова Shooting brake: история и самые красивые модели

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 10 января 2018

За свою историю, а автомобилю в этом году исполняется 132 года, машины претерпевали множество изменений.

Менялись их формы, моторы и кузова. Некоторые канули в лету, на некоторых мы продолжаем ездить и по сей день. Правда, из всего многообразия кузовов мы довольствуемся лишь малой частью. Седан, универсал, купе, родстер и кабриолет. Сегодня я расскажу о типе кузова, который появился на заре автомобильной истории, то есть более ста лет назад. Это был Shooting brake (Шутинг брейк). Изначально машину с таким кузовом использовали охотники.

Ferrari Daytona Shooting Brake

Ну, а поскольку сафари было удовольствием не из дешевых, делались такие авто только для состоятельных людей. В отделке использовали натуральное дерево и кожу. Вот только дверей у такого универсала было всего две. Задняя часть, как правило, делалась с брезентовыми накидками, отстегнув которые, пассажиры могли быстро покинуть салон и начать охоту. В кузове Shooting brake должно было быть восемь мест, ящик с ружьями, провизия, чемоданы и даже место для дичи. Вот такой был универсал повышенной вместимости. Потом для охоты стали использовать внедорожники, и, казалось бы, этот тип кузова свое отжил. Ан нет. Просто приоритеты поменялись. Теперь состоятельные владельцы роскошных автомобилей предпочитали спортивный стиль, и необычный кузов пришелся как нельзя кстати. В него очень хорошо помещались дорогие чемоданы для путешествий и клюшки для гольфа. Серийно машины с подобным кузовом почти не производились. Сегодня лишь один производитель может похвастать такой машиной в модельном ряду – это Mercedes. И у него есть аж две машины с этим типом кузова – CLS и А-класс.

 Mercedes CLA Shooting Brake

Однако давайте все же вспомним самые заметные модели, выбивающиеся из стройного ряда одинаковых авто. Знаменитый Aston Martin DB 6. Автомобиль был совершенен с технической точки зрения, быстрый, удобный, комфортный. Одна беда – тогдашнему владельцу Астона Дэвиду Брауну не на чем было ездить на охоту. Негоже выезжать за добычей на машине другой марки. Инженеры из небольшой фирмы FLM Panelcraft решили помочь, и сделали для Брауна DB 6 Shooting brake. Авто так понравилось другим владельцам, что фирма изготовила еще четыре или пять экземпляров (почему так не точно, просто один стоит в музее компании, а второй, принадлежавший пилоту Формулы 1 Иннесу Айрленду, периодически всплывает на аукционах). Где другие машины никому не известно.

Aston Martin DB6 Shooting Brake Потом у Aston Martin появится Lagonda, а в 1992 миру покажут Aston с приставкой Virage Shooting brake. Знаете сколько стоило этот авто? Почти 170 тысяч фунтов, что было чрезвычайно дорого для начала 90-х. Нельзя не вспомнить и Ferrari. Первенец появился в 1968, это был 365 Daytona, потом будет еще много подобных моделей, и самой заметной станет Ferrari FF со своим восьмисот литровым багажником. В девяностые BMW тоже решил сделать машинку с таким кузовом. Это был серийный Z3 купе. Выпускались версии с разными моторами, была даже серия M. Я ездил на такой машине в Мюнхене в 98-м. Механика, никаких систем активной безопасности, кроме ABS, и совершенно дикая динамика.

BMW Z3 Coupe Shooting brake У Jaguar тоже было множество моделей построенных в основном на платформах купе. Сегодня можно так же заказать серийный F-Type Shooting brake, но вот, сделанные универсалами Е-Type или XJS просто поразят вас своими элегантными и пропорциональными формами. Хронометраж программы не позволяет вспомнить все машины, но вот перечислить некоторые я все же смогу. Итак, Fisker Surf, Volvo 1800 ES, Reliant Scimitar GTE, Pontiac Firebird Trans AM Type K и множество других.

Что такое Shooting Brake и почему они так популярны?

Возможно, вы слышали или не слышали термин «стреляющий тормоз» в отношении некоторых спортивных автомобилей, похожих на хэтчбеки, но они настолько необычны, что в то же время вы могли и не слышать. Даже если вы видели шутинг-брейк на автосалоне или даже на автосалоне, скорее всего, вы подвергали сомнению кажущийся странным и экзотическим дизайн задней части автомобиля, но сам термин означает больше, чем вы думаете. Автомобиль не обязательно должен быть суперкаром, чтобы считаться шутинг-брейком, но, тем не менее, эти редкие модели часто являются предметом коллекционирования.

Что такое Shooting Brake?

Aston Martin Vanquish Zagato Shooting Brake | Мартин Люси, Getty Images

Если вы никогда раньше не слышали термин «шутер-брейк», то это потому, что они не так уж распространены. Если вы видели один из них вживую, вы могли бы бросить второй взгляд, просто чтобы попытаться разобраться, на что вы смотрите — у них обычно спортивные линии кузова спереди, две двери и странный хэтчбек, похожий на универсал, который делает некоторые из них выглядят как клоунский башмак, как купе BMW Z3.Вам не нужно знать историю шутинг-брейка, чтобы идентифицировать его, когда вы знаете, что ищете, но это помогает нам разобраться в том, как стили кузова менялись с течением времени. Если разобрать его на основы, то это просто спортивный автомобиль с плоской линией крыши, похожей на хэтчбек. Большинство людей либо любят их, либо ненавидят.

Почему его называют «шутинг брейк»

Что касается спортивного автомобиля, то вы могли заметить, что в названии Shooting Brake присутствует некоторая игра слов.Это, вероятно, заставит вас поверить, что это во многом связано с характеристиками автомобиля, но на самом деле у этого термина больше истории, чем вы думаете. По словам Комплекса, термин «стреляющий тормоз» возник в Англии на рубеже веков, поскольку транспортные средства в основном использовались для перевозки всего снаряжения, необходимого для охоты. Вторая половина названия, «тормоз», просто относится к шасси, которое использовалось для обкатки лошадей. Так что, возможно, у него не такое спортивное значение, как вы могли подумать, но, по крайней мере, за ним есть какой-то смысл — в отличие от разочаровывающе бессмысленной схемы именования автомобилей Lotus.

Какие самые знаковые экземпляры этих редких автомобилей?

Стреляющие тормоза сегодня не так уж часто встречаются на дорогах, и, честно говоря, их странный дизайн кажется довольно противоречивым. Независимо от личного мнения, существует множество различных типов тормозов, от более распространенных, повседневных до суперкаров более высокого класса и даже редких автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу. Вот несколько известных примеров стреляющих тормозов, на которые стоит обратить внимание:

  • BMW Z3 Coupe
  • Ferrari FF
  • Jaguar XF Sportbrake
  • Fisker Surf
  • Mercedes CLS63 Shooting Brake

Часть того, что делает любой Shooting Brake коллекционным, является типичным, что они настолько необычны. как Ferrari FF — потому что это не так.Хотя стоимость каждого тормоза может сильно различаться, они обычно считаются предметами коллекционирования просто из-за их редкого дизайна.

СВЯЗАННЫЙ: Эта захватывающая коллекция автомобилей показывает редкие и экзотические автомобили для общего дела

Fritinancy: Слово недели: Shooting Brake

Несколько недель назад я купил машину. Позвольте мне перефразировать это: Несколько недель назад я наконец-то купил машину. Он заменяет Honda Civic Hybrid 2006 года, на которой я проехал около 123 000 миль.

Наверное, не надо вам рассказывать, что за 15 лет в Мире Авто многое изменилось. Тем не менее, все это было для меня чудом. В 2006 году я был в восторге от того, что в Civic был встроен CD-плеер. Теперь у меня есть автомобиль, который подключается к розетке и сообщает мне через приложение для смартфона, когда он полностью заряжен. (У него также есть газовый двигатель. Это , модель 2018 года, в жемчужине полуночного леса, ярком темно-зеленом оттенке.)

Люди, знающие больше меня, объявили 2021 годом электромобиля .Конечно же, как только я обратил внимание на электромобили, мне показалось, что я читаю о их везде . (Здравствуйте, Иллюзия Частоты .) Один из недавних заголовков особенно привлек мое внимание, но по причинам, не имеющим ничего общего с ионами и связанными с историей: « Китай утверждает, что это первый электрический шутинг-брейк », — провозгласил CarBuzz. 17 апреля. Электрический , какой сейчас ? Какое-то полуавтоматическое останавливающее устройство с пусковым механизмом?

 

Geely Zeekr китайского производства, « первый в мире массовый электрический тормоз »

Нет! Shooting Brake — это стиль кузова автомобиля: гладкая, аэродинамическая смесь универсала и хэтчбека, с достаточным пространством сзади, чтобы перевозить… ну, огнестрельное оружие для охоты на лис, если вам это нравится.Известные шутинг-брейки включают Volvo 1800ES 1972 года (« безотказный спортивный автомобиль »), Volkswagen Scirocco 2008 года и Ferrari FF 2011 года («FF» означает «Ferrari Four»). .

Вот что говорит Википедия о Shoot Brake:

Как и многие ранние модели кузовов автомобилей, шутинг-брейк изначально был типом гужевой повозки. Тормоз изначально был тяжелым тормозным шасси с возможностью замедления, привязанным к энергичным лошадям, но этимология, вероятно, связана с любым транспортным средством, обращенным назад, таким как железнодорожный тормозной вагон (Великобритания) или камбуз (США).Также возможно, что слово «тормоз» происходит от голландского слова «brik», что означает «тележка» или «повозка». [ , ] Термин «тормоз» позже стал более широким по определению и стал использоваться для вагонов в целом.

Стрелковый тормоз, запряженный лошадьми, через Википедию

А вот и OED на тормоз в Shooting Brake:

Происхождение не совсем точное: очевидно < break v., в смысле «сломать лошадь»; но сказано у Найта амер.мех. Дикт. — общее название передней части или рамы вагона, так что, возможно, это может быть применение тормоза n.

1. Большая гужевая рама (с двумя или четырьмя колесами) без кузова, используемая для ломки молодых лошадей.

1831 JC Loudon Энцикл. Агр. (изд. 2) 1002   Тренировка гужевых лошадей начинается с..езды на брейк или четырехколесной раме.

1865   Дерби Меркьюри 1 марта.Лошадиная тяга, или брейк, с запряженными в нее двумя лошадьми.

Правильно: если вы обычно путаете написание break и break , не стыдитесь. Вероятно, это одно и то же слово.

Стрелковый тормоз гораздо более популярен в Великобритании, чем в США, согласно Google Ngrams . (Синяя линия — Великобритания.) Это также популярно среди американских автомобильных писателей. Вот что Стерлинг Матесен написал о стрельбе по тормозам в посте 2014 года для Complex:

.

В современном формате Shooting Brake можно представить как спортивное купе с формулой 2+2 и удлиненной линией крыши.Правильно сделанный, он сохраняет низкую крышу и гладкие линии купе, тем самым сохраняя сексуальную привлекательность, но добавляя немного практичности универсалу. Грузового пространства на тонну больше, а задние сиденья подходят для людей с головой, но потери сексуальной привлекательности, присущей этим двум практическим проблемам, здесь нет. Такие автомобили, как VW Scirocco, могут быть повседневными автомобилями без ущерба для удовольствия или постоянных неудобств практичности.

Несмотря на то, что с критической точки зрения они просто фантастические, на рынке не так много шутер-брейков.В США Volvo C30 недавно был снят с производства, VW не будет предлагать нам Scirocco, нет смысла даже воображать, что мы сможем купить Renault Mégane RS, а Mercedes-Benz CLS Shooting Brake на самом деле просто вагон. Единственный новый Shooting Brake, который вы можете купить в США прямо сейчас, — это Ferrari FF, и это, конечно, недостижимо.

А как насчет Geely, компании, производящей новый Zeekr EV? Компания была основана в 1986 году в городе Тайчжоу провинции Чжэцзян как производитель холодильников.Компания начала производить мотоциклы в середине 1990-х годов и автомобили в 2002 году; теперь это глобальный гигант, которому принадлежат, помимо других известных брендов, Volvo и Lotus.* «Geely» — это фонетическая транслитерация Jílì ( 吉利), что в переводе с китайского означает «благоприятный» или «благоприятный».

Что касается «Zeekr» — Ji Ke по-китайски — вот , как материнская компания объясняет название:

Первая буква Zeekr, «Z», представляет Поколение Z . Поколение Z — это новая сила потребителей, родившаяся между серединой 90-х и началом 2010-х годов и выросшая во все более цифровом мире.У них появляются новые идеи при выборе продуктов для покупки, и они ожидают единообразного цифрового опыта, охватывающего их дом, офис и автомобиль. Они также считают электрификацию нормой, а не альтернативой.

Остальная часть названия происходит от «выродок» , термин для тех, кто зациклен на технологиях и обладает обширными знаниями, что еще больше соответствует технологической направленности бренда.

Никаких упоминаний о какой-либо связи с «искателем», что было моим первым предположением.

Для получения дополнительных названий кузовов автомобилей, заимствованных из эпохи лошадей и багги, читайте Jalopnik на седане , лимузине и седане .

__

* Lotus — относительно малоизвестная автомобильная марка в США, но я имею честь работать в разное время и в совершенно разных областях на двух глубоко эксцентричных американских боссов, которые водили спортивные автомобили Lotus (и не могли перестать говорить о них).

Wicked Wagons: 15 лучших шутинг-брейков всех времен

Первоначально предназначенные для перевозки охотничьих групп, их собак и всего их снаряжения на природу и обратно — отсюда и название «шутинг-брейк» — автомобили с длинной кабиной почти всегда играли второстепенную роль по сравнению со своими собратьями-купе и седанами. Эти просторные автомобили, также известные как универсалы или универсалы, часто имеют плохую репутацию — по сравнению с такими, как минивэны, а теперь и кроссоверы-внедорожники. Но они могут быть (и были) гораздо большим, чем просто это.

На протяжении всей автомобильной истории появлялись примеры шутинг-брейков, которые бросали вызов условностям. Часто они красивы, быстры и имеют уникальный стиль, не похожий ни на что другое на дороге. И некоторые из них достигли легендарных размеров среди своих небольших, но преданных поклонников. Чтобы отдать должное этим часто забытым механическим шедеврам, мы составили следующий список из 15 лучших образцов всех времен. Эти шутинг-брейки — нечто большее, чем просто семейные универсалы.

Aston Martin Virage Shooting Brake

Разделяя имя с более спортивным и легким купе, шутинг-брейк-версия Virage от Aston Martin, построенная их собственной заводской службой, имела крайне короткий производственный цикл с 1992 по 1993 год и невероятно низкие объемы производства, всего несколько экземпляров. когда-либо построенный. Одна из причин, по которой ему чаще всего приписывают неудачу, заключается в том, что он поменял производительность на сочетание вместительности и стиля. У него также была невероятно высокая прейскурантная цена в 165 000 фунтов стерлингов (что было бы дорого даже по сегодняшним меркам).Но это не помешало автолюбителям зацепиться за его красивые линии и культовый силуэт. Конечно, это не самый спортивный универсал из когда-либо созданных, но он компенсирует это вместительностью и внешним видом.

BMW Z3 M купе

Производившийся с 1998 по 2002 год, этот конкретный BMW в значительной степени обязан своим существованием одному из инженеров бренда — человеку по имени Буркхард Гёшель, который хотел улучшить родстер Z3, повысив его структурную целостность. Интересно, что он был одобрен только в том случае, если он соответствовал ожиданиям экономической эффективности, определенным советом директоров бренда.Это оказалось удачным шагом, так как автомобиль на самом деле получил немало похвал, в том числе был назван журналом Automobile Magazine «Дизайном года» 1999 года. Даже сегодня об этом великолепном и компактном шутер-брейке с любовью говорят во всем автомобильном мире.

Callaway Аэровагон

Не все искусные транспортные средства являются результатом доработок бренда, который их изначально производил. На самом деле, довольно часто лучшие версии легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников создаются брендами вторичного рынка, которые опираются на успех более крупных производителей.Именно так обстоит дело с Callaway AeroWagon. С технической точки зрения, это боди-кит, который можно установить на серийную версию Chevrolet Corvette C7, SC627 Stingray, Grand Sport или SC757 Z06 от Callaway. И хотя это может показаться простым и, возможно, излишним, это значительно улучшило стиль спортивного автомобиля, сделав его одним из самых прославленных шутинг-брейков всех времен.

Ferrari 330 GT 2+2 Vignale Shooting Brake

Обычная версия Ferrari 330 GT 2+2, разработанная Pininfarina, была выпущена невероятно ограниченным тиражом: всего 50 экземпляров.Версия Shooting Brake с кузовом от Vignale встречалась еще реже. На самом деле тот, что изображен здесь, — единственный в своем роде, то есть других подобных в мире нет. Со стилем, который выглядит так, как будто кто-то превратил катафалк в первоклассный спортивный автомобиль, этот великолепный кастомный Shooting Brake является замечательным примером класса транспортных средств, который, по нашему скромному мнению, слишком недооценен.

Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake

Один из немногих узнаваемых производителей автомобилей высокого класса, который на протяжении всей своей истории выпускал множество шутинг-брейков из своих предложений (включая пару, которые они построили сами). Феррари, пожалуй, лучший аргумент в пользу того, каким может быть этот класс автомобилей, если все сделано правильно. .Обеспечивая идеальный баланс между производительностью и практичностью, 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake — это чудесный почти суперкар, который — во время его первоначального создания — мог развивать колоссальные 352 лошадиные силы и 319 футо-фунтов крутящего момента с максимальной скоростью. со скоростью более 170 миль в час. Первоначально созданный для магната недвижимости, ищущего уникальное транспортное средство, этот единственный в своем роде Shooting Brake войдет в анналы истории как, возможно, лучший из когда-либо созданных.

Феррари ФФ

Можно сколько угодно называть его гранд-турером, но Ferrari FF — это, безусловно, шутер-брейк.И это самая близкая к серийному автомобилю марка, которую когда-либо производила эта марка (если можно назвать любой Ferrari «серийным»). Первоначально представленный в 2011 году, этот замечательный автомобиль выпускался до 2016 года и служил преемником 612 Scaglietti (еще один примечательный шутер-брейк, маскирующийся под гранд-турер). Помимо поразительно красивой внешности, у него также был гигантский безнаддувный двигатель V12, который давал ему возможность развивать скорость до 208 миль в час, разгоняться до 62 миль в час всего за 3,7 секунды и стоил колоссальные 300 000 долларов.Он также был создан с помощью мастеров Pininfarina, что объясняет, как именно универсал может выглядеть так хорошо.

Фиат 130 Маремма

В то время как люди ассоциируют Pininfarina с такими автомобилями, как Ferrari или даже Alfa Romeo, их опыт не ограничивается строго спортивными автомобилями высокого класса — даже когда дело доходит до тормозов. Прекрасным примером того, как их мастерство транслировалось по проводам, является Fiat 130 Maremma. Странный и угловатый универсал, этот вместительный четырехколесный автомобиль был представлен как пляжный транспорт, в котором вы могли бы разместить свою доску для серфинга и / или группу женщин в бикини, если вам так хочется.По сегодняшним меркам он немного неуклюж, но все же удивительно красив, учитывая, что дебютировал еще в 1974 году. К сожалению, он так и не был запущен в производство, оставаясь единственным экземпляром, который до сих пор широко считается одним из лучших.

Фискер Серф

Хотя многие из шутинг-брейков в нашем списке являются историческими образцами, все еще есть заслуживающие внимания модели, производимые современными брендами с использованием современных технологий. Одним из таких примеров является Fisker Surf, представленный в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.Однако вам может быть интересно, почему вы не видели ни одного из них на дороге — и для этого есть веская причина. Как и многие его предшественники, этот автомобиль так и не был запущен в производство, на этот раз из-за того, что у Fisker закончились деньги. Тем не менее, этот полностью электрический вариант спортивного универсала заслуживает большего внимания, чем он получил, хотя бы по той причине, что это великолепное сочетание уникального стиля, дальновидных технологий и уважительного поклона автомобилям прошлого.

Дженсен GT

Классический шутинг-брейк, если таковой когда-либо существовал, Jensen GT — британский автомобиль, основанный на Jensen-Healey — спортивном автомобиле, созданном в сотрудничестве с Дональдом Хили из Austin-Healey.Мало что изменилось, когда его превратили в шутинг-брейк, за исключением удлиненной кабины и некоторых компонентов двигателя, защищающих от дыма. Это, однако, увеличило вес автомобиля и, следовательно, немного снизило показатели производительности. Но это была достойная цена за такой красивый фургон. Ходили слухи, что этот недолговечный автомобиль готовился к возвращению. Тем не менее, это может оказаться не более чем болтовней, хотя мы, безусловно, надеемся, что это окажется правдой.

Lamborghini Летающая звезда II

Ferrari — не единственная итальянская марка спортивных автомобилей высокого класса, у которой есть достойный шутинг-брейк, созданный на основе одного из их предложений. У Lamborghini тоже есть по крайней мере один автомобиль, датируемый Туринским автосалоном 1966 года. Названный Flying Star II (или 400 GT Flying Star II), это один из самых элегантных шутинг-брейков, когда-либо созданных. К сожалению, как и многие его собратья, был выпущен только один. Однако тот экземпляр был поистине исключительным — с алюминиевым двигателем V12, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и полностью независимой подвеской.Кроме того, это был последний автомобиль, созданный производителями кузовов Carrozzeria Touring Superleggera, пока он не был возрожден в 2006 году.

Лянча Бета HPE

Первоначально представленный в 1975 году, Lancia Beta HPE (сокращение от High Performance Estate) был, как и многие другие модели до него, основан на гораздо более популярном купе под названием Beta Berlina. Однако любой поклонник универсалов, универсалов или шутинг-брейков скажет вам, что из двух автомобилей HPE выглядит лучше. На самом деле можно утверждать, что HPE был лучшим из всей линейки бета-версий (хотя участники конкурса были заметно посредственнее).Однако, что делает его еще более легендарным среди энтузиастов класса автомобилей с длинным салоном, так это его редкость. В настоящее время таких транспортных средств очень мало, а это означает, что экземпляры раскупаются относительно быстро, когда они появляются.

Лотус Элан С4 Универсал

Известный тем, что производит удивительно легкие (и удивительно маленькие) спортивные автомобили, Lotus не является брендом, который, как можно было бы сказать, идет рука об руку с утилитарными стилями автомобилей, такими как Shooting Brake.Но это не значит, что бесстрашные кастомайзеры не пытались смешать их вместе, о чем свидетельствует Lotus Elan S4 Estate. Этот уникальный экземпляр получил 1,6-литровый двигатель Ford мощностью 100 лошадиных сил. Хотя это звучит не так уж и много, автомобиль в общей сложности весил чуть более 1500 фунтов (хотя и немного больше, когда он был превращен в шутинг-брейк), что делало его быстрым маленьким спидстером, если не немного странным. Эта странность также принесла ему забавное прозвище: «Elanbulance».

Рысь Eventer XJS

Скорее всего, вы никогда раньше не слышали о Lynx, и на это есть веская причина; это странная и маленькая компания, специализирующаяся на создании копий Ягуаров. Но то, что вы не слышали о них, не означает, что они не были хороши в своем ремесле. Просто взгляните на, пожалуй, лучшее, что они когда-либо производили: Lynx Eventer XJS. Первоначально превратив Jaguar в кабриолеты, компания изменила направление, когда Jaguar начал предлагать кабриолеты.В результате получился гладкий и просторный универсал с двигателем V12, который мог соперничать с тем, что Jaguar собирал самостоятельно.

Reliant Scimitar GTE

Самым известным (и, возможно, самым печально известным) транспортным средством Reliant является их трехколесный Робин, который одновременно обожаем и презираем за его неспособность оставаться в вертикальном положении. Однако, к счастью, компанию запомнят не только за это, по крайней мере, когда речь идет о поклонниках шутинг-брейков. Вместо этого мы можем с любовью оглянуться на Scimitar GTE, спортивный четырехместный универсал, основанный на одноименном купе, выпускавшемся с 1968 по 1975 год.Первоначально построенный с 3,0-литровым двигателем Ford, этот маленький автомобиль мог развивать скорость до 120 миль в час, что в то время было довольно впечатляюще. Особенно, если учесть, что он был задуман и построен всего за год.

Вольво 1800 ЕС

Мы приберегли лучшее напоследок — по крайней мере, так могли бы сказать многие стойкие поклонники Volvo 1800 ES. Многие считают его самым красивым шутером из когда-либо созданных, это был последний вариант линейки автомобилей 1800.Этот двухдверный универсал, выпущенный в 1972 году, мог похвастаться совершенно великолепной цельностеклянной безрамной задней дверью, дизайн которой до сих пор не имеет себе равных. К сожалению, в 1974 году в США были введены более строгие нормы выбросов, и вместо того, чтобы перепроектировать этот потрясающе красивый универсал, Volvo решила убить его, что является просто огромным позором.

Учебник: что такое Shooting Brake?

Иногда сбивающий с толку класс автомобилей. Здесь есть все, что вам нужно знать об истории, предназначении и точном значении шутинг-брейка.

Обзор Genesis G70 Shooting Brake 2022

К этому моменту вы, наверное, уже слышали о Genesis — это не то, что написано в Библии, и это не Фил Коллинз, это шикарный бренд Hyundai. На самом деле он существует с 2015 года, торгуя корейскими автомобилями по всему миру. Но не в Европе, до сих пор.

То же самое, то же самое?

Справедливости ради следует отметить, что бренд изо всех сил старается делать вещи немного по-другому – здесь нет дилерских центров, есть только магазины в торговых центрах, где можно понюхать часть продукции компании по дороге за новой обувью, но когда ваш срок службы Genesis отправит кого-нибудь, чтобы забрать автомобиль для вас (если вы живете в той части Великобритании, которую он считает подходящей).Так что это мило с их стороны. Компания также предлагает услугу подписки для своих автомобилей, где, по-видимому, вы получаете один раз в месяц, пока они вам не надоест и вы не отмените прямой дебет.

Реклама — Страница продолжается ниже

А машины?

Машины до сих пор немного разочаровывали, надо сказать. У нас есть седаны G70 и G80, а также внедорожники GV70 и GV80, которым несколько лет и они немного одинаковые. С таким отношением никто не сможет сломить почти нерушимую хватку немцев на премиальном рынке.

Должно быть что-то захватывающее?

К счастью, на подходе еще несколько потрясающих автомобилей, начиная с G70 Shooting Brake. Сам G70 только что подвергся фейслифтингу, поэтому он был освежен, но не совсем новый. Тем не менее, эта универсальная версия автомобиля сделана специально для Европы, так что это немного захватывающе.

G70 является конкурентом BMW 3 Series/Audi A4/Mercedes C-Class/Alfa Giulia, так что он стреляет из пушки прямо в довольно напряженную битву.Однако ни одно из этих предложений не похоже на это, поэтому G70 Shooting Brake наносит удар, когда дело доходит до выделения на автостоянке гольф-клуба. Или, что более вероятно, автостоянка вокзала.

Он ездит как Hyundai?

Неудивительно, что да, он кое-что делает — он не справляется с прытью классически европейского автомобиля, но это не обязательно плохо. В какой-то момент мы все запутались с представлением о том, что автомобиль премиум-класса должен быть спортивным, и наши спины любезно просят нас еще раз подумать.Принято считать, что Genesis должен рабски копировать немецкую модель, чтобы добиться успеха, но мы надеемся, что он сможет занять свою нишу.

Реклама — Страница продолжается ниже

Основная проблема с G70 (и не только с Shooting Brake) заключается в том, что варианты двигателей ужасно устарели — вы можете выбрать 2,2-литровый дизель или 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель в двух состояниях настройки, каждый из которых очень жадные. На данный момент нет даже намека на гибридную или электрическую версию с подключаемым модулем, что кажется упущенной возможностью.Кто-нибудь пропустил бы Genesis в Европе еще несколько лет, пока они собирали полностью электрический состав?

Внутри G70 SB шикарно?

Genesis неплохо поработал над модным интерьером — есть некоторые шероховатости, но внешний вид напоминает вам о Bentley, что не может быть плохо. Существует множество модных технологий, которые могут попытаться привлечь вас к делу, и хотя приборная панель немного старомодна, это на самом деле большой плюс в нашей книге. Сенсорный экран не захватил автомобиль, есть настоящие кнопки, которые вы можете использовать в движении, не отвлекаясь опасно — будем надеяться, что это не потеряется в будущих обновлениях.

Наш выбор из ассортимента

Genesis

2.0T [245] Luxury Line 5dr Auto [Innovation Pack]

£42 550

Посмотреть цены и характеристики

Каков ваш вердикт?

«Ваш классический герой с недостатками. Сопернику Genesis 3-й серии Touring/A4 Avant не нужно много работать». успех. Он произведет фурор своим характерным внешним видом, но Genesis, безусловно, должен смотреть в будущее, и этот автомобиль не совсем таков.Тем не менее, компания надеется встряхнуть ситуацию своим предложением о праве собственности, и, похоже, она счастлива попробовать сделать несколько вещей немного иначе, чем все остальные (кнопки, слава Богу за кнопки). Это то, с чем мы определенно можем согласиться, но силовые агрегаты и персонажи Джекила и Хайда из Shooting Brake подводят.

Genesis G70 Shooting Brake полностью раскрыт, и мы хотим его

  • Компания Genesis представила версию G70 Shooting Brake.
  • Четырехдверный универсал с гладкой линией крыши, эта версия компактного спортивного седана Genesis выглядит очень привлекательно.
  • К сожалению, он будет продаваться только в Европе.

    ОБНОВЛЕНИЕ 22.06.21: Компания Genesis опубликовала дополнительные фотографии G70 Shooting Brake, который в июле появится на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании.

    Трансформация Genesis G70 в привлекательный универсал наконец завершена.Эти последние фотографии G70 Shooting Brake подтверждают, что спортивный седан выглядит лучше с длинной крышей, и теперь нам еще грустнее, что он не выйдет на рынок США. Это важная часть выхода бренда Genesis на европейский рынок, где универсалы находят значительно больше покупателей, чем в США

    С тем же стилем, что и у обновленного седана G70 2022 года, самые большие изменения универсала видны в задней части средней стойки, где линия крыши сужается к круто наклоненной задней двери багажника.Genesis утверждает, что грузовое пространство увеличено на 40 процентов по сравнению с седаном, а задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40 для дополнительной гибкости груза.

    Shooting Brake, скорее всего, будет предлагать те же двигатели, что и седан G70, включая 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,3-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Дизель может быть предложен и в Европе.

    Когда универсал G70 поступит в продажу этим летом, он будет конкурировать с универсалами Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-класса.Здесь мы получаем только несколько универсалов такого размера, таких как Audi A4 Allroad и Volvo V60, если только Genesis не передумает и не импортирует G70 Shooting Brake, что действительно сделает нас очень счастливыми.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта статья была впервые опубликована 12 мая 2021 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Краткая история Shooting Brake.

    Рассказывают, что однажды в начале 1960-х годов Дэвид Браун, председатель Aston Martin, «пришел на собрание совета директоров, на котором присутствовали некоторые из его инженеров, швырнул свою охотничью собаку на стол и сказал: Сделай мне что-нибудь, чтобы он мог сидеть». Браун, сколотивший состояние на производстве тракторов во время Второй мировой войны, стал типичным английским джентльменом, скачущим на лошадях, играющим в поло и охотящимся на куропаток, и ему нужен был автомобиль, на котором он мог бы ездить. свое имение для загородных занятий.В 1947 году он увидел объявление в The Times of London , предлагающее «высококлассный автомобильный бизнес» на продажу, и впоследствии приобрел Aston Martin за 20 500 фунтов стерлингов. Затем у него была легендарная серия автомобилей «DB», начиная с DB2 в 1950 году, названная в его честь с использованием его инициалов.

    Во время (возможно, апокрифической) встречи Брауна с его правлением компания была занята созданием своего потрясающе успешного нового DB5, который дебютировал в 1963 году, а затем сразу же стал культовым автомобилем Шона Коннери / Джеймса Бонда в 1964 году Goldfinger .На самом деле завод был слишком занят, чтобы построить сделанный на заказ «шутинг-брейк» Брауна — по сути, удлиненную версию роскошного гранд-турера с кузовом хэтчбек и большим багажным отделением для оружия, собак и снаряжения для игры в поло. Термин «стреляющий тормоз» произошел от типа конной повозки, называемой «тормоз», которая использовалась такими людьми, как принц Уэльский, на стрельбах в 1890-х годах, которая впоследствии превратилась в моторизованное транспортное средство. Первоначально он отличался от универсала или «универсала» тем, что имел только две двери и гораздо более лихой профиль.

    1965 Aston Martin DB5 Shooting Brake

    В 1964 году Браун обратился в известную кузовостроительную фирму Harold Radford Ltd., чтобы создать свой собственный автомобиль. На самом деле это был не первый раз, когда они выполняли такой заказ, построив частично деревянный Bentley MkVI «Countryman» 1947 года в стиле Shooting Brake, который выиграл Concours d’Élegance 1948 года в Каннах. Впоследствии компания Radford’s приняла заказы еще на семь Countryman, построенных на шасси MkVI, которое она описала как «автомобиль с салоном исключительной элегантности и необычайно вместительным багажником».Красивый Aston Martin DB5 Shooting Brake Брауна привлекал завистливые взгляды друзей и коллег по спорту, и вскоре фирма получила комиссионные еще на 11 автомобилей, которые рекламировались как «самый быстрый в мире автомобиль двойного назначения», способный развивать скорость до 150 миль в час и стоящий 50 фунтов стерлингов. % больше, чем у стоковой DB5.

    1965 Aston Martin DB5 Shooting Brake

    Когда в конце 1965 года Aston Martin DB6 пришел на смену DB5, Рэдфорд принял заказ на еще четыре модели Shooting Brake на основе более ранних моделей.Оригинальные 12 DB5 и четыре DB6 Radford Shooting Brakes по-прежнему очень высоко ценятся: их редкое появление на аукционе стоит свыше 500 000 долларов. На распродаже RM Sotheby’s в Монтерее 13–15 августа один из последних, DB6 Mk I Shooting Brake 1967 года (верхнее фото), собирается пересечь квартал. Выполненный в цвете Goodwood Green поверх натуральной кожи Connolly, он был заказан новым Уильямом Э. Вайсом-младшим, членом богатой спортивной компании North Shore, который использовал его для перевозки своего багажа и спортивного снаряжения в эксклюзивный рок-клуб Piping Rock в Долине Саранчи. Нью-Йорк.Полностью оригинальный, очень редкий и тщательно отреставрированный, несколько коллекционеров, несомненно, потирают руки, пока мы говорим.

    Следуя примеру Брауна, шутинг-брейки, в основном одноразовые, были созданы на основе других сексуальных гранд-туристов 60-х годов, таких как Ferrari 330 GT 2+2 и Lamborghini 400GT, а также некоторых более поздних моделей. Это имя также задним числом применялось к ранним универсалам Rolls и Bentley с деревянным кузовом. А в последнее время шутинг-брейк снова вошел в моду, и этот термин используется несколько шире, чем двухдверные конструкции.В 2005 году Audi представила концепт Shooting Brake на Токийском автосалоне, Mercedes-Benz последовал его примеру в 2010 году, выпустив четырехдверный концепт Shooting Brake CLS-класса, а новый Ferrari FF также упоминается компанией как Shooting Brake. предпочитая более плебейский «хэтчбек». Что касается Дэвида Брауна, то он был посвящен в рыцари в 1968 году, продан Aston в 70-х и умер в Монако в 1993 году. Только за создание Aston Martin Shooting Brake он всегда будет легендой здесь.

    1930 Rolls-Royce Phantom II Shooting Brake

    1947 Bentley MkVI Countryman

    1967 Aston Martin DB6 Shooting Brake

    1967 Aston Martin DB6 Mk I Shooting Brake (любезно предоставлено RM Sotheby’s)

    1967 Aston Martin DB6 Mk I Shooting Brake (любезно предоставлено RM Sotheby’s)

    1967 Aston Martin DB6 Mk I Shooting Brake (любезно предоставлено RM Sotheby’s)

    1967 Aston Martin DB6 Mk I Shooting Brake (любезно предоставлено RM Sotheby’s)

    1967 Aston Martin DB6 Mk I Shooting Brake (любезно предоставлено RM Sotheby’s)

    1971 Aston Martin DBS Shooting Brake от FLM Panelcraft

    1987 Porsche 928 H50 Concept

    2010 Bentley Continental Flying Star Shooting Brake от Touring

    2015 Ferrari FF от Pininfarina

    Самый быстрый словарь в мире | Словарь.com

  1. Shooting Brake другое название универсала

  2. стрельбище закрытое стрельбище с мишенями для стрельбы из винтовки или пистолета

  3. падающая звезда полоса света в ночном небе, возникающая, когда метеороид сталкивается с земной атмосферой, а трение о воздух заставляет метеорит таять, испаряться или взрываться

  4. трость для стрельбы Устройство, напоминающее трость с шипами, но верхняя часть открывается в сиденье

  5. стреляющее железо огнестрельное оружие, которое держат и стреляют одной рукой

  6. стрелковый ящик небольшой загородный дом, используемый охотниками во время охотничьего сезона

  7. тир закрытый тир с мишенями для стрельбы из винтовки или пистолета

  8. охотничий заказник заповедник, в котором разрешена охота в определенные месяцы года

  9. сценарий съемок окончательный подробный сценарий для создания фильма или телепередачи

  10. охотничий домик небольшой загородный дом, используемый охотниками во время охотничьего сезона

  11. разделочная доска деревянная доска, на которой можно нарезать мясо или овощи

  12. рабочая поверхность для письменной доски, состоящая из широкой легкой доски, которую можно положить на колени и использовать для письма

  13. запирающая стойка стойка ворот, против которой закрываются ворота

  14. канкер тормоз Североамериканский вечнозеленый папоротник с перистыми листьями и густыми скоплениями ланцетовидных листьев

  15. дисковый тормоз гидравлический тормоз, в котором трение создается с обеих сторон вращающегося диска тормозными колодками

  16. дисковый тормоз гидравлический тормоз, в котором трение создается с обеих сторон вращающегося диска тормозными колодками

  17. плюющаяся кобра агрессивная кобра, широко распространенная в Африке

  18. стояночный тормоз ручной тормоз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.