Шкворень заз 965: Шкворень поворотного кулака передней оси ЗАЗ 965

Содержание

Шкворень поворотного кулака передней оси 965-3001019 ЗАЗ-965,968

10

#389050-П8
Пресс-масленка

14

#258582-П2
Штифт опорной шайбы установочный

3

#965-2904034
Кольцо рычагов передней подвески защитное

4

#965-2904042-А
Втулка рычагов передней подвески внутренняя

5

#965-2904041-А
Втулка рычагов передней подвески наружная

11

#965-3001021
Обойма упорного подшипника поворотного кулака

6

#250513-П8
Гайка

7

#252156-П2


Шайба

8

#386155-П
Шайба пальцев стойки регулировочная

10

#389050-П8
Пресс-масленка

9

#965-2904057


Стойка передней подвески левая

12

#965-3001020
Подшипник поворотного кулака упорный

13

#965-3001022
Шайба поворотного кулака опорная

2

#965-2904101
Рычаг передней подвески верхний левый

14

#258582-П2
Штифт опорной шайбы установочный

1

#965-2904011
Рычаг передней подвески нижний левый

15

#965-3001015
Кулак передней оси поворотный левый

19

#965-3001016

Втулка шкворня поворотного кулака передней оси

8

#386155-П
Шайба пальцев стойки регулировочная

16

#965-2904068
Палец стойки передней подвески

17

#965-2904062
Втулка стойки передней подвески

18 20

#381520-П8
Болт

Инструкция автомобиля «запорожец» Модели заз 965А, заз 965аб издание четвертое исправленное и дополненное

Инструкция автомобиля «ЗАПОРОЖЕЦ»

Модели ЗАЗ 965А, ЗАЗ 965АБ

Издание четвертое исправленное и дополненное

С. А. ШЕЙНИН и А. М. КАУФМАН

ГАРАНТИИ ЗАВОДА И ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ РЕКЛАМАЦИЙ

Завод принимает рекламационные претензии в течение девяти месяцев со дня приема автомобиля потребителем и при условии пробега в течение этого срока не более 15000 км.

На сохранность окраски и агрегатов, а также покрытия наружных декоративных деталей автомобиля гарантия распространяется при условии, что автомобиль с момента получения его владельцем и до истечения гарантийного срока содержался в стационарном и утепленном гараже и что уход за окраской кузова и покрытия его декоративных деталей осуществлялся в полном соответствии с указаниями настоящего руководства.

При предъявлении заводу рекламационной претензии завод принимает на себя обязательство бесплатно устранить выявленные неисправности в течение указанного гарантийного срока при условии, если автомобиль эксплуатировался и обслуживался согласно правилам и указаниям настоящего руководства

Примечания: 1. Агрегаты и приборы электрооборудования, а также контрольно-измерительные приборы заменяются заводом при условии, если они не подвергались разборке и не была нарушена их пломбировка

При выявлении неисправности электродвигателя отопителя или стеклоочистителя отопитель и стеклоочиститель необходимо высылать в сборе.

2. При замене заводом (по рекламации) какого-либо прибора, механизма или агрегата срок гарантии на автомобиль в целом и на его приборы, механизмы и агрегаты (в том числе и на замененные) не увеличивается

3. Рекламации на шины следует предъявлять заводу-изготовителю шин. Начальная буква названия завода (в частности В — для Воронежского шинного завода или Д— для Днепропетровского) поставлена на боковые шины перед каждым ее номером.

4. Рекламации на аккумуляторную батарею следует предъявлять Подольскому аккумуляторному заводу — изготовителю батарей

Рекламироваться могут только батареи, не подвергавшиеся вскрытию для производства ремонта и эксплуатировавшиеся с соблюдением правил ухода, изложенных в руководстве. При направлении претензии необходимо указывать тип батареи, дату выпуска, заводской номер и описание заводского знака, нанесенного на межэлементном соединении. Рекламации на импортные аккумуляторные батареи следует предъявить Запорожскому автомобильному заводу.

При обнаружении дефектов автомобиль доставьте на ближайшую станцию гарантийного обслуживания, имея при себе технический паспорт на автомобиль и акт о снятии с двигателя ограничи теля поступления горючей смеси, если автомобиль прошел обкатку и на нем была установлена дроссельная шайба.

Автомобиль, предъявляемый на станцию гарантийного обслуживания, должен быть тщательно вымыт и не иметь предметов, не входящих в комплектность автомобиля (свертки, чемоданы, дорожные вещи и т. д.).

Автомобили после аварий, не связанных с качеством изготовления, станциями гарантийного обслуживания не принимаются и рекламационные претензии по ним не рассматриваются.

При невозможности предъявления автомобиля или неисправных деталей, узлов и агрегатов непосредственно на станцию гарантийного обслуживания рекламационные претензии по шасси и кузову следует направлять по адресу: г. Запорожье, 3, проспект Ленина, 8, автозавод “Коммунар”, сектор рассмотрения рекламаций ОТК.

Рекламационные претензии по силовому агрегату (двигатель, сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциалом) направляйте по адресу: г. Мелитополь, Запорожской области, ул. Петровского, 35, моторный завод, ОТК.

Для предъявления рекламационной претензии необходимо выслать в адрес сектора рекламаций ОТК завода неисправные детали, узлы или агрегаты с приложением акта рекламации и акта о сохранности пломб вала привода спидометра.

Акт о предъявлении рекламации должен быть составлен потребителем с участием представителя Госавтоинспекции.

В акте должно быть указано:

1. Время и место составления акта.

2. Дата получения автомобиля и точный адрес получателя — почтовый и железнодорожный.

3. Номер документа (счета или приемно-сдаточной ведомости), по которому получен автомобиль, с указанием даты.

4. Модель автомобиля, номер шасси, номер двигателя и номер кузова.

5. Пробег автомобиля (в километрах), условия эксплуатации автомобиля и условия, при которых произошла поломка детали (на какой дороге, при какой скорости движения и т. п.).

6. Полное наименование неисправных деталей с указанием характера неисправности и причин, их вызвавших, а также обстоятельств, при которых неисправности были обнаружены.

Высылаемые неисправные детали, узлы или агрегаты должны быть чистыми, снабжены бирками с указанием номера шасси автомобиля и тщательно упакованы. К деталям обязательно должна быть приложена копия акта о предъявлении рекламации.

Акт о выявленных неисправностях автомобиля должен быть составлен в трехдневный срок с момента их обнаружения и направлен заводу не позднее 16 дней со дня составления.

При несоблюдении указанного порядка или при присылке актов, составленных не по предлагаемой форме, претензии потребителей заводом не рассматриваются и акты возвращаются обратно.

Завод предупреждает потребителей, что он не компенсирует высланные детали, получившие повреждения в результате небреж“ой упаковки, а также оказавшиеся после соответствующего исследования вполне годными, отвечающими требованиям технических условий и чертежей.

Рекламации на детали и агрегаты, подвергшиеся ремонту у потребителя, заводом не рассматриваются и не удовлетворяются.

Командирование специалистов завода для удовлетворения серьезных рекламационных претензий на местах эксплуатации производится в исключительных случаях только для инвалидов, не способных самостоятельно передвигаться и находящихся на значительном удалении от станции гарантийного обслуживания.

Основанием для высылки специалистов является акт рекламации, высланный в адрес завода.

В случае аварии, в которой предполагается вина завода, с повреждением кузова автомобиля, владелец обязан составить документ, заверенный представителем ГАИ, подтверждающий аварию (акт дорожного происшествия), и телеграммой вызвать представителя завода для разбора причин аварии.

Завод предупреждает потребителей, что он:

1. Не производит технического обслуживания автомобиля, предусмотренного настоящим руководством после соответствующего пробега в процессе эксплуатации.

2. Непосредственно не отпускает запасные части для автомобиля и просит потребителей не направлять своих представителей и не вести переписку с заводом по вопросам получения или высылки запасных частей. Письма такого рода заводом не рассматриваются. Снабжение запасными частями для автомобилей “Запорожець”, эксплуатирующихся индивидуальными владельцами, производится только через специализированные магазины Главкультторга и Главспортторга Министерства торговли СССР, а для автомобилей, эксплуатирующихся в народном хозяйстве, только
через местную систему снабжения и сбыта. Индивидуальные владельцы могут также приобрести запасные части через специализированную базу посылторга Министерства торговли УССР, находящуюся по адресу: г. Запорожье, ул. Тургенева, 27, Культспортторг, отдел посылочной торговли

ПРИЛОЖЕНИЕ

На автомобиле взамен генератора Г-501 и выпрямителя В-310 может быть установлен генератор Г-502 также переменного тока, но со встроенным в него кремниевым выпрямителем, смонтированным на крышке со стороны контактных колец. Генератор Г-502 работает с реле-регулятором РР-310 и реле блокировки РБ-1. Схема их включения в общую схему электрооборудования автомобиля показана на рис. 104.

Техническая характеристика генератора Г-502

Максимальная сила тока 30±2 А  (при 6000 об/мин)

Номинальное напряжение 12 в

Выпрямитель состоит из трех диодов типа КВЗ-10 с красной меткой и трех диодов типа ВКЗ-10 с синей или черной меткой. Диоды ВКЗ-10 с красной меткой укреплены на пластине, изолированной от корпуса генератора, и имеют плюс на корпусе. Диоды ВКЗ-10 с синей или черной меткой укреплены на пластине непосредственно соединенной с корпусом генератора, имеют минус на корпусе. При необходимости замены диода следует обратить внимание на маркировку диода, т. е. его окраску. Недопустима установка диодов не соответствующей полярности, т. е. замена диода с красной меткой диодом с синей или черной меткой, или наоборот.

При проведении технических обслуживании генератора следите, чтобы не было замыкания между собой на “массу” соединительных проводов “плюсовой” клеммы и соответствующих выводов диодов.

104. Схема включения генератора Г-502 с реле-регулятором и реле блокировки:

I — реле блокировки, 2 — реле регулятор, 3 — генератор
Цвета проводов, к — коричневый, кр — красный; ж — желтый; ч — черный.

АВТОМОБИЛЬ ЗАЗ-965АБ

Автомобиль модели ЗАЗ-965АБ, переоборудованный на ручное управление, предназначен для эксплуатации лицами, у которых ампутированы или повреждены ноги, но совершенно здоровые руки.

Управление автомобилем с переоборудованными органами управления не требует какого-либо вмешательства нижних конечностей или протезов.

Ручное управление сцеплением и тормозами выполнено таким образом, что в механизме привода сохранены стандартные педали сцепления и тормоза. Наличие педалей сцепления и тормоза дает возможность облегчить управление автомобилем лицами, которые не полностью утратили работоспособность ног.

Органы управления

Рычаг привода гидравлического тормоза 2 (рис. 100) расположен справа от рулевого колеса и укреплен на оси, проходящей через туннель пола кузова.

Привод гидравлического тормоза осуществляется путем перемещения вперед рычага, соединенного шарнирно с толкателем и педалью тормоза. Интенсивность торможения регулируется изменением усилия, прикладываемого к рукоятке рычага. Фиксатора рычаг не имеет.

Управление сцеплением производится двумя рычагами 1, расположенными с обеих сторон рулевого колеса. На концах стержней рычагов навинчены пластмассовые рукоятки. Привод механизма сцепления осуществляется рычагами, соединенными шарнирно через промежуточную штангу и толкатель на педаль сцепления.

Сцепление выключается полным перемещением рычага вниз, при этом рычаг сам запирается и педаль сцепления удерживается в положении выключения.

Выключение сцепления должно быть кратковременным только для включения передачи, в противном случае будет сильно изнашиваться выжимной подшипник сцепления.

Запрещается пользоваться длительным выключением сцепления для движения накатом.

Рис. 100. Органы ручного управления

1 — рукоятки управления сцепления, 2 — рычаг привода тормоза. 3—ручной переключатель света, 4 — рычаг постоянного газа, 5 — секторы ручного управления дроссельной заслонкой карбюратора

Исключение составляет выключение сцепления для отсоединения двигателя от коробки передач при запуске зимой.

Управление дроссельной заслонкой карбюратора осуществляется двумя секторами 5, расположенными внутри рулевого колеса.

Дроссельная заслонка карбюратора приводится в действие путем нажатия на левый или правый сектор рычага акселератора через кронштейн рычагов, трос акселератора, промежуточный кронштейн и тягу акселератора.

Для открытия дроссельной заслонки достаточно нажать на один из секторов. Возвращение секторов в исходное положение осуществляется пружиной.

На рулевом валу под секторами ручного привода дроссельной заслонки расположен рычаг “постоянного газа” 4.

Для пользования “постоянным газом” необходимо повернуть рычаг против часовой стрелки. Фиксация положения рычага происходит за счет трения между втулкой и обоймой механизма “постоянного газа”

Переключение ближнего света фар на подфарники и обратно, а также переключение ближнего света на дальний и обратно производится ручным переключателем 3, расположенным на кронштейне под панелью приборов.

Ручной переключатель света включен в схему электрооборудования автомобиля (см. рис. 78) аналогично ножному переключателю 29, а его клеммы 1, 2, 3 соединены соответственно с проводами: клемма / с желтым проводом, клемма 2 с красным и клемма 3 с голубым.

Расположение и назначение остальных органов управления и контрольно-измерительных приборов показано на рис. 1 и описано в разделе “Органы управления автомобиля ЗАЗ-965А”.

Вождение автомобиля

После того как двигатель прогрет и устойчиво работает на малых оборотах холостого хода, можно трогать автомобиль
с места в следующей последовательности:

1. Правой рукой освободить рукоятку ручного (стояночного) тормоза.

2. Правой рукой переместить рычаг выключения сцепления вниз в крайнее положение, т. е. выключить сцепление.

3. Правой рукой включить первую передачу.

4. Левой рукой удерживать рулевое колесо, одновременно плавно большим пальцем левой руки увеличить открытие дроссельной заслонки, т. е. обороты двигателя.

5. Правой рукой плавно отпустить рычаг привода сцепления, т. е. включить сцепление. Когда сцепление полностью включено, правую руку нужно перенести на рулевое колесо. При трогании автомобиля с места не следует давать больших оборотов двигателю.

После необходимого разгона автомобиля нужно включить вторую передачу, поступая следующим образом:

1. Не снимая левой руки с рулевого колеса, отпустить сектор управления дроссельной заслонкой карбюратора

2. Правой рукой быстро выключить сцепление при помощи рычага.

3. Правой рукой включить вторую передачу.

4. Правой рукой включить сцепление, одновременно увеличивая левой рукой обороты двигателя.

5. Перенести правую руку на руль.

Выполняя второй прием, нужно стараться выключить сцепление несколько раньше, чем обороты двигателя упадут до холостых, т. е второй прием нужно проделать в конце первого приема. Это позволит избежать притормаживания автомобиля и потери скорости Переключение на остальные передачи осуществляется в порядке, аналогичном переключению с первой на вторую передачу.

Во время движения, придерживайтесь скоростей указанных в разделе “Трогание с места и переключение передач” для автомобиля ЗАЗ-965А, однако, с целью безопасности не следует ездить со скоростью выше 80 км/час.

Замедление хода и остановка автомобиля

При необходимости замедлить движение автомобиля надо уменьшить подачу горючей смеси в цилиндры двигателя, плавно отпуская сектор управления дроссельной заслонкой карбюратора.

Для большей интенсивности замедления автомобиля необходимо правой рукой переместить вперед рычаг привода гидравлического тормоза. Для полной остановки автомобиля после замедления движения надо выключить правой рукой сцепление, поставить в нейтральное положение рычаг коробки передач, включить сцепление и переместить правой рукой рычаг привода гидравлического тормоза.

После остановки автомобиля в заранее намеченном месте необходимо правой рукой поставить автомобиль на стояночный тормоз, переместив рычаг тормоза в верхнее положение, и выключить зажигание.

Приведенный выше порядок операций для остановки автомобиля следует применять только при условии, если движение автомобиля происходит на сухой дороге. На мокрой или скользкой дороге во избежание опасного заноса (а иногда и опрокидывания) автомобиля тормозить нужно, не выключая сцепления, и когда скорость автомобиля снизится до безопасной, можно выключить сцепление.

При необходимости экстренного торможения автомобиля перед неожиданно появившимся препятствием, в любых условиях движения и независимо от состояния дороги, надо тормозить, не выключая сцепления.

Затормаживание автомобиля на подъеме и последующее трогание с места

При необходимости затормозить автомобиль на подъеме нужно сначала остановить его обычным способом, а затем поднять вверх до отказа рукоятку стояночного тормоза, выключить зажигание и включить первую передачу.

Некоторую сложность представляет трогание автомобиля на подъеме. Для трогания на подъеме необходимо выключить левой рукой сцепление, правой рукой включить зажигание и запустить двигатель. Правой рукой повернуть рычаг постоянного газа влево для увеличения оборотов двигателя. Перенести правую руку на рычаг стояночного тормоза.

Одновременно включить плавно левой рукой сцепление, а правой отпустить стояночный тормоз в исходное положение. Перенести руки на руль и увеличить обороты двигателя. После того как машина тронулась, повернуть рычаг постоянного газа в первоначальное положение и продолжать движение.

Регулировка органов ручного управления

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость в регулировке органов ручного управления, которая сводится к следующему.

1. Привод управления гидравлическим тормозом (рис. 101) имеет две регулировки: положение рычага 1 гидравлического тормоза и зазор между поводком 9 и рычагом педали тормоза 10.

Для регулировки положения рычага необходимо расшплинтовать палец 5 и отсоединить толкатель тормоза 8 от рычага 2. Затем переместить рычаг в крайнее положение назад, при этом головка рычага тормоза должна отстоять от плоскости рулевого колеса на 15—20 мм. Регулировка положения рычага в такой плоскости осуществляется за счет изменения длины регулировочного болта 4.

Регулировка зазора между рычагом 10 и поводком педали тормоза 9 осуществляется за счет изменения длины толкателя тормоза. После того как положение рычага тормоза 2 отрегулировано и рычаг стоит в крайнем заднем положении, надо отвернуть контргайку 7 и путем завинчивания или вывинчивания вилки толкателя подобрать такую длину толкателя, чтобы при подсоединении толкателя 8 к рычагу 2 зазор между рычагом 10 педали тормоза и поводком 9 педали был 1—2 мм. После регулировки и соединения толкателя с рычагом контргайку 7 затяните.

Ручной привод управления сцеплением механический, рычажно-шарнирный (рис. 102), конструкция его позволяет удерживать педаль сцепления в выключенном положении, не придерживая его при этом рукой. Удерживание сцепления в выключенном положении происходит за счет обратного прогиба звеньев 9 и 8.

Рис. 101 Привод гидравлического тормоза

1 — головка рычага, 2 — рычаг тормоза 3 — контргайка, 4 — болт регулировочный,
5 — палец, 6 — вилка толкателя, 7 — контргайка 8 — толкатель 9 — поводок, 10 — педаль тормоза

В процессе эксплуатации необходимо следить за регулировкой свободного хода педали сцепления (25—35 мм) согласно основной инструкции по эксплуатации, а также регулировкой ручного привода для удержания сцепления в выключенном положении.

Регулировку ручного привода следует производить лишь после проверки и необходимой регулировки свободного хода педали сцепления.

Основной неисправностью в работе сцепления и его привода является неполное выключение сцепления (в результате вытягивания троса привода, что увеличивает свободный ход педали сцепления) .

При неполном выключении (сцепление “ведет”) наблюдается скрежет шестерен коробки передач при включении передач

Для устранения указанной неисправности следует отсоединить звено 8 от педали 7, проверить свободный ход педали сцепления и при необходимости отрегулировать, как указано в основной инструкции. Затем подсоединить звено 8 к педали и проверить выключение сцепления с помощью ручного привода.

Выключение надо производить без применения большого усилия, сцепление должно удерживаться в выключенном положении. Если при выключении сцепления не происходит обратного прогиба звеньев 9 и 8 (сцепление не удерживается в выключенном положении) следует с помощью регулировочного звена 8 отрегулировать замыкание звеньев. Для этого надо отсоединить звено 8 от педали, отпустить контргайку 4 и, вращая вилку 5, отрегулировать замыкание.

Рис. 102. Привод управления сцеплением

1 — опора рычага, 2 — рычаг привода сцепления 3 — вилка 4 — контргайка 5 — тол-
катель 6 — опора педали сцепления, 7 — педаль сцепления, 8 — толкатель в сборе,
9 — промежуточный рычаг, 10 — опора промежуточного рычага, 11 — пружина возврат-
ная, 12 — штанга привода сцепления

Ручной привод управления дроссельной заслонкой карбюратора конструктивно выполнен по принципу “сбрасывающего газа”. Он расположен на рулевом колесе и вместе с ним вращается.

Правильно отрегулированный привод управления дроссельной заслонкой карбюратора обеспечивает полное открытие заслонки при нажатии до отказа на сектор 12 (рис. 103) и прикрытие заслонки при отпущенном секторе

Рис. 103. Привод управления дроссельной заслонкой карбюратора:

1 — обойма акселератора; 2 — вал руля, 3 — регулировочный винт; 4 — рычаг “по-
стоянного газа” с упором в сборе. 5 — гайка ползуна акселератора, 6 — пружина
подпятника, 7 — ползун акселератора, 8 — подпятник акселератора, 9 — пружина
акселератора возвратная, 10 — удлинитель, 11 — ступица рулевого колеса, 12 — рычаг
акселератора, 13 — палец, 14 — винт крепления удлинителя, 15 — контргайка; 16 —
трос акселератора ручного привода, 17 — кронштейн; 18 — палец, 19 — рычаг троса,
20 — тяга акселератора в сборе, 21 — винт; 22 — оболочка троса 23 — упор оболочки троса. 24 — гайка

Чтобы проверить открывается ли полностью дроссельная заслонка, необходимо нажать до отказа сектор 12 (при неработающем двигателе) и в таком положении проверить дроссельную заслонку. Если дроссельная заслонка неполностью открыта, то нужно отрегулировать натяжение тросов.

Натяжение тросов всего привода регулируйте в следующей последовательности.

1. Отпустите винт крепления троса привода к компенсатору на карбюраторе и ослабьте натяжение троса.

2. Если необходимо, отрегулируйте малые обороты холостого хода двигателя, как указано в основной инструкции.

3. Проверьте натяжение троса 16 (рис. 103), для чего нажмите большим пальцем руки на рычаг 19 в то место, где подсоединен наконечник троса 20. При этом вертикальное плечо рычага должно находиться вертикально или несколько наклонно в сторону гроса 20.

Если плечо устанавливается с большим наклоном, следует отрегулировать натяжение троса путем выворачивания наконечников 23. При выворачивании наконечников оболочка 22 троса изгибается, тем самым увеличивая путь перемещения троса. После регулировки наконечники необходимо законтрить гайками 24.

4. После того как будет отрегулировано натяжение троса 16, можно приступать к натяжке троса 20.

Натягивать трос следует плоскогубцами плавно, не прикладывая при этом больших усилий.

Натяжение троса должно быть таким, чтобы дроссельная заслонка при закрепленном тросе не приоткрывалась.

После регулировки и закрепления троса необходимо проверить открытие заслонки, для чего несколько раз нажмите до отказа на рычаги акселератора 12 и проверьте положение заслонки и натяжение троса, при необходимости подрегулируйте.

Упор постоянного газа позволяет удерживать постоянную величину открытия дроссельной заслонки в зависимости от сложившихся условий езды. Например: при трогании автомобиля на подъеме, а также при длительной езде по прямой с постоянной скоростью. В данном случае величина открытия дроссельной заслонки, определяемая сопротивлением движению автомобиля, устанавливается неизменной до последующего воздействия водителя на рычаг постоянного газа

При повороте рычага 4, его гильза с винтовой канавкой скользит по цилиндрическому концу винта 21 и, приподнимаясь, передвигает ползун 7; при этом тросы 16 и 20 натягиваются и, перемещаясь, открывают дроссельную заслонку на необходимую величину.

Удержание рычага 4 в заданном положении происходит за счет трения между гильзой 4 и обоймой акселератора 1.

Если в процессе эксплуатации рычаг постоянного газа не будет удерживаться в заданном положении, следует подтянуть винт 3 так, чтобы обеспечить момент трения в шарнире, достаточный для удержания рычага.

В случае разборки механизма и последующей сборки необходимо винт 21 вворачивать так, чтобы цилиндрический конец его прошел через винтовую канавку гильзы упора 4 постоянного газа и вошел в продольную канавку ползуна акселератора.

БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

Для возможности буксировки автомобиля на левом кронштейне передней подвески предусмотрена буксирная проушина.

Автомобиль “Запорожець” не рассчитан на использование в качестве буксирующего, в связи с чем в задней части основания его кузова не предусмотрены буксирующие устройства.

ХРАНЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ

При круглогодичной эксплуатации автомобиля желательно иметь утепленный гараж, который обеспечивает хорошее сохранение автомобиля и его постоянную готовность к работе. Многие владельцы, не имея утепленных гаражей, в зимний период не эксплуатируют автомобили.

В этих случаях надо проводить специальную консервацию. Для этого необходимо сделать следующее:

1. Тщательно вымыть автомобиль. Вытереть насухо кузов, удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска. Покрыть кузов восковой пастой и отполировать. Посыпать обивку кузова дустом.

2. Установить автомобиль на подставки так, чтобы колеса не касались пола. Впереди подставки следует устанавливать под кронштейны труб передней подвески, а сзади в места установки домкрата. Снизить давление в шинах до 0,5 кг/см2.

3. Смазать автомобиль согласно карте смазки.

4. Слить бензин из карбюратора.

5. Залить бак полностью чистым бензином, что предохранит его от коррозии.

6. Воду из бачка омывателя слить и продуть систему насосом омывателя.

7. Очистить всю электропроводку автомобиля от грязи и насухо протереть.

8. Ослабить натяжение ремня вентилятора.

9. Вывернуть запальные свечи, залить в каждый цилиндр 25—30 г масла для двигателя, повернуть несколько раз коленчатый вал рукояткой и снова ввернуть свечи.

10. Смазать консервационной смазкой все хромированные и неокрашенные наружные части автомобиля. В качестве такой смазки применяется пушечная смазка. При ее отсутствии — технический вазелин, который следует заменять свежим каждые четыре месяца. Применение солидола требует замены через каждые два месяца.

11. Смазать консервационной смазкой контакты прерывателя распределителя зажигания.

12. Заклеить промасленной бумагой отверстие воздушного фильтра, и отверстие выхлопной трубы глушителя.

13. Обернуть промасленной бумагой карданы полуосей.

14. Проверить шоферский инструмент, смазать его вазелином и обернуть промасленной бумагой.

15. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля, очистить от грязи, смазать ее клеммы техническим вазелином и поместить в сухое прохладное помещение. Раз в месяц подзаряжать батарею на зарядной станции током 2,5 а. Наконечники проводов аккумулятора очистить и смазать техническим вазелином.

16. Отпустить ручной тормоз и поставить в нейтральное положение рычаг переключения передач.

При консервации автомобиля вне гаража на открытой стоянке необходимо сшить чехол из плотной ткани. Чехол не должен прилегать к окрашенным поверхностям кузова во избежание повреждения краски (отслаивание, образование вздутий). Для нормальной вентиляции, зазор между окрашенными поверхностями кузова и чехлом должен быть 20—50 мм. Площадка для открытой стоянки должна быть выбрана с таким расчетом, чтобы влага под автомобилем не скапливалась. В период хранения один раз в два месяца снять чехол и осмотреть автомобиль При обнаружении ржавчины пораженные участки очистить и закрасить.

Включить первую передачу и пусковой рукояткой провернуть коленчатый вал двигателя на 5—6 оборотов. Повторить включение всех передач 3—4 раза. Привести в действие и повторить 3—4 раза: педаль сцепления, педаль тормоза, ручной тормоз, педаль привода дроссельной заслонки, рукоятку привода воздушной заслонки.

Рис. 99. Схема расположения подшипников качения автомобилей мод. ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДШИПНИКОВ АВТОМОБИЛЕЙ МОДЕЛИ ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ, ЗАЗ-965АР


№ по рис. 99

Обозначение
подшипников

Монтажные размеры

Тип подшипника

Наименование

Колич.

внутр.диам.

наружндиам.

высота

1

7203

17

40

13,5

Роликовый конический

Подшипник переднего колеса, наружный

2

2

7205

25

52

16,5

Роликовый конический

Подшипник переднего колеса, внутренний

2

3

977906к

——

44,477

9,6

Роликовый конический без внутреннего кольца

Подшипник червяка рулевого управления

2

4

776800к

10



25,4

Шариковый радиальноупорный, двухрядный, специальный

Ролик вала сошки рулевого
управления

1

5

166805л

25

62

28

Шариковый радиальноупорный, двухрядный, с буртом на наружном кольце

Подшипник ведущей шестерни главной передачи, задний

1

6

50305

25

62

17

Шариковый радиальный, с канавкой для стопорного кольца

Подшипник ведущего вала коробки передач, задний

1

7

206

30

62

16

Шариковый радиальный, однорядный

Подшипник ведущего вала коробки передач, передний

1

8

92305

25

62

17

роликовый радиальный

Подшипник ведущей шестерни главной передачи, передний

1

9

7000105

25

47

8

Шариковый радиальный, однорядный

Подшипник ведомого вала сцепления, задний

1

10

134901д

12

18

12

Игольчатый с сепаратором

Подшипник ведомого вала сцепления, передний

1

11

180503с10

17

40

16

Шариковый радиальный, однорядный

Подшипник вала генератора

2

12

2007913

» 65

90

17

Роликовый конический

Подшипник дифференциала

2

13

704902к5

15,2

28

19

Игольчатый без внутреннего кольца

Подшипник кардана

8

 

 


 

 


 

 


 

 


 

 


Подшипник заднего колеса,
внутренний

 

 


14

7205

25

52

16,5

Роликовый конический

2

15

7706*

28

58

17,5

Роликовый конический

Подшипник заднего колеса, наружный

2

Перечень самоподжимных резиновых сальников
автомобилей моделей ЗАЗ-965А, ЗАЗ-965АБ и ЗАЗ-965АР


Наименование

Размеры

Колич на автомобиль

Сальник коленчатого вала двигателя

56X82X10

2

Сальник ведомого вала сцепления

30X47X10
23X35X6

12

Сальник вала сошки и вала рулевого управления

23X35X6

2

Сальник ступицы переднего колеса

41,15X55,7X9

2

Сальник ступицы заднего колеса, наружный .

42X62X10

2

Сальник ступицы заднего колеса, внутренний .

35X55X10

2

Проект «Горбатый» — радиоуправляемая модель ЗАЗ 965А в масштабе 1:24 (часть 2)

Сегодня займемся изготовлением рулевого управления.

Для этого будем использовать очень маленький сервопривод  GS-D1083. Это, наверное, самая маленькая серва, которая продается на АлиЭкспрессе. Ее размеры 16х14х6 мм.

Места под капотом Запорожца очень мало и серва входит только в вертикальном положении. Возможно, для установки придется пилить перегородку между салоном и багажником.

В днище модели не предусмотрено место для поворота колес. Поэтому нужно сделать выборки в днище и прорезать арки. Размечаем и удаляем пластик при помощи нагретой железки. Оплавленные края обрабатываем бор-машиной или напильником.

В качестве поворотного моста используем балку от модели Wltoys A999. Я уже использовал от нее электронику, моторчики, редуктора. Дошла очередь и до балки. Саму балку использовать не будем — возьмем лишь поворотные кулаки с подрессориванием.

Подготавливаем колеса — удаляем втулки под ось, чтобы диск колеса с внутренней стороны был полностью плоским. Колеса будут стоять на подшипниках размерностью 2х5 мм и толщиной 2,5 мм. Вытачиваем под них переходные втулки.

Крепить подшипник во втулке буду методом кернения. Устанавливаем подшипник на место и по краю втулки в четырех точках керним. Это обеспечивает надежную фиксацию подшипника. В диске колеса втулку крепим на супер-клей.

Из поворотных цапф нужно удалить родные оси, поскольку их диаметр меньше посадочного диаметра подшипников. Заменяем их на двухмиллиметровые. Для этого рассверливаем отверстие. Одновременно удалим выступ для рулевой тяги при помощи кусачек и на его месте просверлим отверстие диаметром 1 мм.

Берем ось диаметром 2 мм и выполняем на ней накатку — наносим насечку кусачками под углом. Запрессовываем ось в цапфу при помощи тисков.

В качестве поперечной балки будем использовать балочку, напечатанную на 3D-принтере. Надеваем штатные пружины и вставляем шкворень в балку. Чтобы установить получившуюся конструкцию на днище одно колесо не устанавливаем — иначе она не пройдет сквозь арки. Смотрим на ход подвески колеса — если зазор между колесом и аркой слишком большой, то подкладываем под балку кусочек пластмассы нужной толщины.

Выяснилось что арки не дают колесам поворачиваться на нормальный угол. Покрываем арки снаружи слоем Поксипола  — при стачивании изнутри они не отвалятся от днища. Параллельно можно усилить бобышки крепления днища к кузову. После застывания Поксипола растачиваем арки колес.

Засверливаем в балке переднего моста отверстия и крепим ее к днищу на шурупчики. Устанавливаем колеса на место и проверяем не затирают ли они об арки при поворотах. При необходимости подтачиваем.

Устанавливаем сервопривод  — для этого пропиливаем в балке место под него. Также дорабатываем саму серву — удаляем крепежные ушки и срезаем выступ. Временно фиксируем серву на пластилин, а когда все элементы рулевого привода будут выставлены и подогнаны — приклеим окончательно.

Сгинаем рулевую тягу из миллиметровой проволоки и припаиваем к ней латунное ушко. Чтобы детали не двигались при пайке, тягу фиксируем бумажным скотчем, а ушко придерживаем зубочисткой. Соединяем ушко тяги и качалку сервопривода подогнанной по длине тягой. Кончики тяг можно зафиксировать от выпадания из отверстий при помощи кусочков силиконовой изоляции от проводов. После отладки их можно приклеить.

Подключаем сервотестер и проверяем работу рулевого механизма Запорожца. Смотрим где еще необходимо подпилить днище, чтобы колеса и поворотные кулаки не упирались.

Также проверяем работу рулевого под весом кузова, поскольку он металлический и довольно увесистый. Серва эту нагрузку практически не замечает. И угол поворота колес получился неплохим.

Теперь необходимо определиться с системой управления моделью:

— вариант №1 — проверенная двухканальная аппаратура на пистолетном пульте. Функционал при этом будет урезанным — модель будет ездить и светить фарами;

— вариант №2 — как в прошлом проекте по Восьмерке, на микропроцессоре Vemos D1 mini с управлением со смартфона по Wi-Fi.

В плане удобства управления пистолетный пульт лучше — все очень удобно, тактильно. Управление из приложения своеобразное, но его плюс — широкий функционал.

Пишите в комментариях здесь и на YouTube кто что по этому поводу думает.

Подробно изготовление рулевого управления и передней подвески для Запорожца ЗАЗ 965 показано на видео —

Если заинтересовались и хотите купить радиоуправляемую модель или заказать изготовление собственной модели — пишите в личные сообщения в ВКонтакте — https://vk.com/id294349298

Замена шкворня Honda Civic 4D. Почини свое авто!


УАЗ. Гроза ухабов и кочек
Крестовина кардана 52×147.2 со стопорами Iveco EuroTech 934038
Намертво сидячий шкворень,правильный способ выпресовки
Suzuki Jimny: Ступичный ключ
Интервью Московский мото-путешесвинн иков экстрималов 2
Renault Magnum
Замена пальцев дверных петель №14
Наконечник рулевой тяги MAN,MB,DAF,Scania ,Iveco Stralis,RVI 198525
Замена колодок ваз 21099. Часть 4 Разговоры (18+)
Цены на ЛАДУ ИКС РЕЙ.ВЕСТУ.КАЛИНУ(п рогулка по салону)PRICE LADA Vesta.X RAY

Все по теме Замена шкворня Honda Civic 4D

Ивина написал(а)
Здравствуйте Евгений! Скажите пожалуйста, какая именно из версий вашего сканера Launh?

Лосутин Самар написал(а)
Что вы трещётку мучаете туда, сюда… Крути просто)

Walbridge написал(а)
Здравствуйте, такой вопрос, начала болтаться ступица камаз 65115 — было принято решение- что умер опорник, разобрали все, купили новый шкворень, подшипники опорники, поставили все — шкворень залез рукой но не выпадает. Собрали вставили шайбы регулеровочные — а ступица все равно болтается (и болтается похоже на подшипниках) в чем причина не подскажете?

Кул написал(а)
НАПИЛЬНИК В КОМПЛЕКТЕ?)

Тобаго написал(а)
а сколько в сервесе стоит заминит подшибник

Олеся написал(а)
Из за этого может ли кидать машину на ямках и стыках моста?

Астемир Слихсов написал(а)
спасибо очень хороший урок

Эльвин Савелков написал(а)
1 раз в 2000 обязательно,если лужи можно раньше,зимой если+,-,подогревать феном, иначе выдавит прокладки.

Илля написал(а)
Сделайте свет хороший в гараже, ничего не видно, если лэд освещения нет то его поставьте

Войтко написал(а)
Теперь в Москву надо ехать, Питер всё таки не столица, все бабки в Москве!

Мох написал(а)
Огромное спасибо за видео.. Антон! Желаю большой удачи тебе..

Суббота написал(а)
(Такая реклама) Рено Ультра Магнус

Тадащук Жол написал(а)
Надо перед сваркой выровнить было. И варить на станке. И повторить после заварки.

Мартан написал(а)
Штоки бы как вынуть, там особо не погреешь?! 11 лет авто, втулки почти целые, а штокам хана (в смысле по состоянию втулки себя лучше чувствуют) как такое может? быть

Araceli написал(а)
симпатично получилось когда все новое то оно новое.

Akiva написал(а)
просто люблю покапаться и починять! я уже нашел и понял как их поменять!

Хаджи написал(а)
машину впадлу помыть было?

Тер написал(а)
Купи манометр то нормальный. Беркут например. Один раз и на всю жизнь.

Вектор Гнетиев написал(а)
Молодец! А если и это не помогает — то Нада разрезать петлю и сжать и проварить а затем прорайберить и будет счастье! Как-то сниму видео.

Valiant написал(а)
не колонки, а динамик это.

Mahir написал(а)
А от чего двигло

Комус написал(а)
Андрей это крик души и с тобой много людей которые вообще при сегодняшней ситуации ни чего сделать не могут ты молодец посмотрел твои видео ты молодец надеюсь у тебя все будет хорошо.Удачи,здоро вья тебе и твоей семье.

Ариша написал(а)
У пятнашки заводской брак в системе торсионов багажника. Гребенки зацепа торсионов необходимо отрезать и переварить ниже на один зуб и поставить новые торсионы.Всякие пружины и газовые торсионы уменьшают объем багажника и мешают грузу.

Холмс написал(а)
на фару с черным корпусом надо черныю герметику ставить а не серую и белую ссуть в том что отличие цветов есть

Исмоил написал(а)
он люфтит выроботка его менять надо!

Астафеев Конкорд написал(а)
Просто огромное СПАСИБО! Хорошая работа!

Вейбель Ходжи написал(а)
Самые лучшие обзоры!!!

Евсей написал(а)
магнитом надо было)

Ulger написал(а)
Лёха, это называется джамстартер, я себе тоже подобный у китайцев купил и не грамма не жалею. И машину завести можно, и гаджеты зарядить, и дома какой-то автомобильный гаджет проверить или починить удобно. Всегда с собой в машине вожу, у меня он даже в чемоданчике размером с аптечку.

Оставить комментарий

Автомобиль «Запорожець» модели ЗАЗ-965А, ЗА3-965АБ (Кауфман, Шейнин)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

(Лист 16)

 

 

 

Коробка передач — механическая, двухвальная, четырехступенчатая, с четырьмя

Для предотвращения включения сразу двух передач установлено блокирующее

и скосами зубьев муфты 24 возникает сила, которая может быть разложена на две

передачами вперед и одной назад. Выполнена в одном блоке с главной передачей.

устройство. Оно состоит из шарикового замка 40 верхних штоков переключения пере-

составляющие: осевую и окружную.

 

Для получения плавного заце .ления и бесшумной работы шестерни второй,_третьей

дач, толкателя 53 и ‘замка 41 нижнего штока. При перемещении одного из штоков два

Осевая составляющая, равная усилию на вилке 39, прижимает блокирующее коль

и четвертой передач постоянного зацепления имеют косые зубья. Шестерни первой

других фиксируются замками.

цо 49 к конусу шестерни 25. В результате создается трение, необходимое для уравно

передачи и блок 44 промежуточных шестерен заднего хода выполнены с прямыми

 

вешивания скоростей вращения шестерни 25 и муфты 24, а следовательно, и ведомо

зубьями. Шестерни второй, третьей и четвертой передач включаются с помощью

РАБОТА СИНХРОНИЗАТОРА

го вала. Окружная составляющая стремится повернуть блокирующее кольцо 49 в

муфт и синхронизаторов.

 

 

обратном направлении. По мере выравнивания скорости вращения шестерни 25 и му

Детали коробки передач и дифференциала размещены в картере 15 из магниевого

Назначение синхронизатора — уравнивать скорости вращения включаемой пере-

фты 24 уменьшается сила трения на конусе. Кольцо синхронизатора поворачивается

сплава. Передней частью он крепится к картеру сцепления, соединенному с двигате-

дачи и ведомого вала коробки передач в момент переключения. Этим достигается

скосами своих зубьев К скосам зубьев муфты 24. Наступает, наконец, момент, когда

лем. Сзади картер 15 закрывается крышкой 1, в ней помещены вторая передача и

безударное и, бесшумное переключение передач независимо от числа оборотов дви-

окружная сила становится достаточной, чтобы преодолеть трение на конусах и по

механизм переключения. На задней крышке 1 с одной стороны имеется резьбовое

гателя и скорости движения автомобиля. На схеме А листа 16 показано положение де-

вернуть кольцо 49 синхронизатора против вращения и позволить зубьям муфты 24

отверстие, в которое завернута пробка 28 для залива масла и контроля его уровня,

талей синхронизатора третьей передачи в нейтральном положении, а на схеме Б —

войти в зацепление с зубьями кольца и дальше с зубьями венца ведомой шестер

а с другой стороны — обработанная площадка с отверстием для установки и крепле-

начало включения третьей передачи.

ни 25. Пр»цэтом включается третья передача (см. схему В на листе 16).

Ш/ г

ния редуктора привода спидометра. Обработанная плоскость на торце задней крышки

Вилка 39 включения третьей и четвертой передач, перемещаясь влево от ней-

Вкдоч&ме четвертой передачи достигается перемещением муфты 24 в -обратную

1 служит для крепления кронштейна, который является задней опорой фиксации сило-

трального положения, тянет за собой муфту 24 синхронизатора. 29 действием вилки 4*Г СйНхрониза-

Переключение муфт включения передач осуществляется с помощью вилок и трех

поверхности муфты и прижимаются к ней кольцевыми пружинами 48. Торцы сухарей

ция осуществляется так же, как описано выше. Привод спидометра состоит из корпу-

подвижных штоков. Верхние два штока (шток 32 вилки переключения заднего хода и

с небольшим усилием прижимают блокирующее кольцо 49 синхронизатора к конусу

са 10 редуктора, ведущего валика 14 с шестерней 4. С другой стороны валика 14 на-

шток 38 вилки переключения третьей и четвертой передач) имеют пазы, выступающие

ведомой шестерни 25 третьей передачи. Между конусами шестерни 25 и блокирую-

прессована шестерня 8, входящая в зацепление с ведомой шестерней 12, насаженной

за пределы задней стенки картера 15. Шток 42 вилок переключения первой и второй

щим кольцом 49 возникает трение. Под действием трения кольцо 49 поворачивается

на ведомый валик 9. Шестерня 4 редуктора привода спидометра входит в зацепление

передач запрессовывается в вилку 43 включения второй передачи, которая в своей

по направлению вращения ведомой шестерни третьей передачи до тех пор, пока

с ведущей шестерней 31 и передает вращение валику 9, который своим квадратным хво-

верхней части также имеет паз, как и на двух верхних штоках. В пазы штоков 32 и 38

сухари не упрутся в края трех пазов на кольце синхронизатора. В этом положении

стовиком соединяется с наконечником тросика спидометра. Таким образом вращение

и вилки 43 входит ползун ,3 переключения передач, который может тянуть или тол-

скосы зубьев кольца 49 синхронизатора упираются в скосы зубьев муфты 24 и удер-

ведомого вала коробки передач передается на спидометр с суммарным счетчиком

кать шток включения той или иной передачи.

 

живают ее от дальнейшего осевого перемещения. Между скосами зубьев кольца 49

пройденного автомобилем пути, расположенным на щитке приборов.

 

Развал и схождение передних колес

ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Существенный фактор, влияющий на сохранность шин, — правильная установка передних (управляемых) колес, предусмотренная инструкцией завода-изготовите­ля автомобиля.

Угол развала а (рис. 10) необходим для достиже­ния перпеНДИКуЛЯрНОГО раСПОЛОЖеНИЯ КОЛеС 110 OT1IOUJQ-

НИЮ К поверхности дороги при деформации деталей переднего моста под дей­ствием приходящейся на него нагрузки. Этот угол уменьшает также плечо с, а следовательно, момент, необходимый для поворо­та колес. Под действием сил сопротивления каче­нию правое и левое коле­са стремятся разойтись в стороны и катиться по расходящимся дугам. При этом имело бы место боковое проскальзывание шин, так как передние управляемые ко­леса связаны поперечной рулевой тягой.

Схождение колес определяется разностью расстоя­ний А и Б между колесами, которые замеряют сзади и спереди по краям ободьев на высоте оси колес (см. рис. 10).

Установка передних колес с одновременным развалом и схождением обеспечивает их прямолинейное качение по дороге без бокового скольжения. Данные по установке передних колес легковых автомобилей приведены в табл. 3.

В процессе эксплуатации автомобиля развал и схож­дение колес изменяются из-за износа шарнирных соеди­нений поворотных цапф и рулевой трапеции, износа сту­пиц колес, деформации балки переднего моста и поворот­ных рычагов, поэтому предусмотрены соответствующие

Рис. 10. Установка передних колес:

А— развал; б — схождение; / — шкворень; а — угол развала

Таблица 3

Марка автомобиля

Угол развала передних колес

Схождение передних колес, мм

ЗАЗ-965А, ЗАЗ-966В,-966 «За-

0°40’±20′

1—3

Порожец» ЗАЗ-968, ЗАЗ-968А «Запоро­

0°30′ ±20′

1-3

Жец» «Москвич-407» «Москвич-403,-408,-412» ВАЗ-2101,-2102,-21011 «Жигули» ГАЗ-21 «Волга» ГАЗ-24 «Волга»

От 0°20′ до 1°20′ От 0°10′ до 1° 10′ От 0°25′ до 0°45′ От—0°30′ до 0°30′ 0°±30′

1—3

1— 3

2— 7 1,5—3 1,5-3

Регулировки. Для регулировки угла развала использу­ются детали передней подвески (эксцентриковые пальцы, прокладки). Схождение колес регулируют изменением длины поперечной рулевой тяги. Если в расчлененной ру­левой трапеции имеются две боковые поперечные тяги одинаковой длины, то в целях сохранения правильного соотношения углов поворота передних колес их схожде­ние должно регулироваться изменением длины обеих бо­ковых тяг.

Необходимо периодически проверять развал и схож­дение колес и выполнять их регулировку, пользуясь услу­гами станций технического обслуживания автомобилей, оборудованных специальными стендами для проверки и регулировки углов установки передних колес.

Стоит ли экономить на автомобильных шинах? Минусы и риски.

Многие люди задаются вопросом, стоит ли экономить на автомобильных шинах. Вопрос действительно неоднозначный и требует детального рассмотрения. В следующей статье рассмотрим основные доводы и риски покупки дешевых шин. Отличие дешевых …

Сбалансированные покрышки Белшина Бел 147 Artmotion с высокими тяговыми показателями на снегу

Белшина Бел 147 – идеальный выбор среди покрышек бюджетного класса. Фрикционная не шипованная резина создана для зим с изменчивой погодой. Рисунок протектора такой же, как у автошин премиум-класса, — направленный. …

Летняя и зимняя резина Sailun: особенности и достоинства китайских шин

Украинским автомобилистам очень повезло с точки зрения выбора «обувки» для своих «четырехколесных друзей», ведь на рынке представлен широчайший ассортимент брендов шинной продукции разных ценовых категорий. Если говорить о бюджетном сегменте, …

Размещение беженцев в Александрии

Предлагаем расселение и помощь для беженцев в Александрии, для этого есть такая возможность:
Центральный бассейн города Александрии, ЧП Спортренд, на сегодняшний день есть свет, горячая вода(душ), если будут дети — возможен подогрев детского бассейна
Видео-обзор:

Дополнительно возможно размещение в промзоне Александрии, на площадях организации МСД — там есть холодная вода и свет-генератор.

Подходите к бассейну, со стороны стоматологической поликлиники(БАМа, Тынды) торец бассейна — постучать в обе двери, дежурит постоянно сторож, периодически для переодевания и других бытовых потребностей оказывается помощь ТО.

Контактный телефон: +380 98 169 1188

Avtoclassika.com — Прайс ЗАЗ-965,968 — PDF Free Download

1 Avtoclassika.com — Прайс,968 КАТЕГОРИЯ ПО КАТАЛОГУ Имя ЦЕНА 1 Окно боковины Стекло окна боковины $17,70 2 Окно боковины Уплотнители окна боковины $90,84 3 Передние сиденья 965-Cloth Ткань салона $159,27 4 Стекло ветрового окна Стекло ветрового окна Стекло ветрового окна (полированное) Уплотнитель ветрового или заднего окна $53,09 $51,91 Уплотнитель проема 6 Дверь с арматурой и стеклами (обитая) и уплотнители двери двери наружный (комплект на весь $34,21 автомобиль) 7 Дверь с арматурой и стеклами (обитая) и уплотнители двери Уплотнитель проема двери внутренний $41,29 8 Стекло ветрового окна Стекло заднего окна $53,09 9 Силовой агрегат с главной передачей и коробкой передач (вид справа) ЗАЗ1 Инструкционная таблица $2,36 10 Силовой агрегат с главной передачей и коробкой передач (вид справа) 965a-vin Табличка моторного отсека ЗАЗ 965А $5,90 Силовой агрегат с главной Набор прокладок для 11 передачей и коробкой передач (вид справа) RK ремонта двигателя ЗАЗ- 966 $17,70 12 Замок зажигания А/ВК21-Д Замок зажигания в $70,79 13 Зеркало заднего вида и противосолнечный козырек /11N козырьки противосолнечные комплект $14,16 14 Внутреннее освещение кузова П13 Винт крепления плафона $5,90 15 Внутреннее освещение кузова 965-PL Рассеиватель плафона освещения салона $10,62

2 Вкладыш заводского знака $34, Накладка капота декоративная $53, Надпись «Запорожець» в $41, Накладка облицовки декоративная $58, Y Логотип «Ялта» $36, O Орнамент «965A» $36, explogo Логотип экспортной модели ЗАЗ Y Накладка декоративная для ЗАЗ «Ялта» $58,99 24 Приборы /КП Щиток приборов в $244,45 25 Приборы pl Комплект пластика салона $129,78 Шестерня главной 26 Главная передача и дифференциал передачи заднего моста ведущая и ведомая (комплект) 27 Главная передача и дифференциал Подшипники дифференциала в (ГПЗ ) 28 Полуоси Полуоси Полуоси Полуось заднего моста в Чехол дифференциала защитный Сальник полуоси заднего моста с пружиной в $30,67 $7,08

3 31 Полуоси Крестовина кардана в 32 Стеклоочиститель /СЛ210 Стеклоочиститель в $88, wing Крыло переднее левое $116, FS Заводской знак $56, FS1 Заводской знак $56, SM Прокладка крепления зеркала $4, tab Табличка моторного отсека $5, tab Табличка моторного отсека $5,90 39 Замок и привод замка капота П8 Винт крепления тяги привода замка капота $7,08 40 Колесо и шина Шины 5,20-13″ $766,85 41 Колесо и шина Диск колеса $132,13 42 Колесо и шина 13in atlas Флипера 13″ $56,63 43 Ступица заднего колеса Ступица заднего колеса Ступица заднего колеса Б Подшипник ступицы переднего колеса внутренний в (ГПЗ- 7205) Сальник ступицы заднего колеса внутренний с пружиной в Фланец ступицы заднего колеса $12,98 $9,44 $20, Ступица переднего колеса и колпаки колес Ступица переднего колеса и колпаки колес Колпак колеса $212, Колпак колеса $28,31

4 Сальник ступицы 48 Ступица переднего колеса и колпаки колес переднего колеса с пружиной в ЗАЗ $2,36 966, Пружины и рычаги задней подвески А Буфер сжатия задней подвески в $7,08 50 Вентилятор и направляющий аппарат А Ремень вентилятора системы охлаждения 51 Стойки и рычаги передней подвески Кольцо рычагов передней подвески защитное $2,36 52 Стойки и рычаги передней подвески Шкворень поворотного кулака передней оси 53 Передняя ось и торсионы as 54 Детали коробки передач подвеска передняя в Подшипник ведущего вала коробки передач передний (ГПЗ-206) $412,92 $5,90 55 Детали коробки передач Сальник первичного вала $3,54 56 Управление коробкой передач RM 57 Рулевое управление Б 58 Рулевое управление Рулевое управление Рулевое управление А Муфта вала управления КПП Сошка рулевого управления Колесо рулевого управления в Кнопка звукового сигнала в Удлинитель ступицы колеса рулевого управления $47,19 $17,70 $330,34 $36,57 $64,89 61 Капот задка, петли и упор 965-BR Брызговики 62 Колесный цилиндр тормоза Цилиндр тормоза колесный в $47,19 63 Детали отопителя Свеча накаливания $21,24 64 Бензопроводы Насос топливный в

5 65 Карбюратор и впускная труба Карбюратор в K-125 $176,97 66 Карбюратор и впускная труба Карбюратор К-133 $79,28 67 Ручной привод тормоза Главный цилиндр тормоза 965-scp Трос ручного привода тормоза в Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления $1,18 69 Главный тормозной цилиндр ЗАЗ А Цилиндр главный в $58,99 70 Передний тормоз ЗАЗ Цилиндр передний тормозной 71 Поворотное стекло двери П8 Винт $10,62 72 Поворотное стекло двери Стекло двери поворотное $11,80 73 Поворотное стекло двери Вставки в стойку опускного стекла $30, П8 Винты М6-6х14 комплект 2шт $1, П8 Шайбы пружинные,комплект $2, Ручка двери наружная в $184, Ручка двери замочная в $66, Б Ручка двери внутренняя $132, Прокладка опускного стекла двери $35, Стекло двери опускное $17, Желоба опускного стекла (комплект) $90, Стеклоподъемник двери в $47, Ручка стеклоподъемника в $132,13

6 84 Задние фонари Прокла

Запчасти ЗАЗ 965 б/у онлайн