Шевроле нива зеркала: Зеркало Нива Шевроле купить в интернет-магазине АвтоКлюч-63

Содержание

21230820102140 Зеркало боковое ВАЗ-2123 левое штатное с подогревом электропривод ДААЗ — 21230-8201021-40 21230-8201021-40-0

21230820102140 Зеркало боковое ВАЗ-2123 левое штатное с подогревом электропривод ДААЗ — 21230-8201021-40 21230-8201021-40-0 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Применяется: ВАЗ, CHEVROLET

Артикул: 21230-8201021-40еще, артикулы доп.: 21230-8201021-40-0скрыть

Код для заказа: 045083

Добавлено пользователем

3 545 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Долями Оплата через банк Производитель: ДААЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Есть в наличии

Доступно для заказа5 шт.Данные обновлены: 24.02.2022 в 23:30

Код для заказа 045083 Артикулы 21230-8201021-40, 21230-8201021-40-0
Производитель ДААЗ Каталожная группа: ..Принадлежности кабины
Кузов
Ширина, м: 0.29 Высота, м: 0.15 Длина, м: 0.28
Вес, кг: 1

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Зеркало боковое с обогревом: лед не станет помехой к обзору 28 Января 2016

    В зимнее время боковые зеркала заднего вида обмерзают, и их отражательная способность стремится к нулю — это резко снижает безопасность автомобиля и комфорт вождения. Решают эту проблемы боковые зеркала с обогревом — об этих аксессуарах, их особенностях и применении читайте в представленной статье.

  • Современное зеркало — больше, чем зеркало
    11 Апреля 2013

    Боковые зеркала заднего вида кажутся чем-то простым и незамысловатым, но так ли это на самом деле? Нет! Современные зеркала — это не просто отражение дороги, а масса дополнительных функций и возможностей. О том, что такое современное боковое зеркало автомобиля и как оно улучшает жизнь водителя — в этой статье.

  • Зеркало боковое ВАЗ-2123 левое штатное с подогревом электропривод ДААЗ Артикул: 21230-8201021-40, 21230-8201021-40-0
    Код для заказа: 045083

    3 545 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.02.2022 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

aff8381e8d74647bf082bbdbdb827c8f

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Chevrolet Niva | Наружные зеркала заднего вида

Наружные зеркала заднего вида можно регулировать в любом направлении, чтобы иметь наилучший обзор сзади. Посредством переключателя наружных зеркал заднего вида с дистанционным управлением можно отрегулировать как правое, так и левое зеркала.

Чтобы отрегулировать положение зеркала:

– переведите рычажок выбора вправо или влево, чтобы активировать регулировочный механизм соответствующего зеркала;


Рис. 1.86
. Кнопка переклчателя регулировки угола наклона зеркала


– отрегулируйте угол наклона зеркала, нажимая на соответствующую сторону кнопки переключателя, как показано на рисунке 1.86.

ВНИМАНИЕ

Избегайте излишне продолжительного нажатия на переключатель.

Соскребывание льда с лицевой части зеркала может привести к появлению на нем царапин. Для удаления льда используйте губку, мягкую ткань или разрешенный к применению антиобледенитель.

Будьте осторожны при оценке размера и расстояния до любого объекта, видимого в наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира. Это зеркало имеет выпуклую поверхность, поэтому отраженные в нем объекты выглядят меньше и более удаленными, чем на самом деле.

Обогреватель наружных зеркал заднего вида (дополнительное оборудование)


Рис. 1.87. Кнопка включения обогревателя наружных зеркал заднего вида

При нажатии выключателя обогревателя заднего стекла включается также подогрев наружных зеркал заднего вида. Для устранения их запотевания или обледенения нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла. Стекла зеркал будут нагреваться, что обеспечит хороший обзор сзади при любой погоде. чтобы выключить обогреватель, нажмите на выключатель обогревателя заднего стекла еще раз. Обогреватель наружных зеркал заднего вида отключается автоматически через 20 мин.

Складывание наружных зеркал заднего вида


Рис. 1.88. Складывание наружных зеркал заднего вида

Чтобы сложить наружные зеркала заднего вида, нажмите на них в сторону задней части автомобиля (рис. 1.88).

Наружные боковые зеркала заднего вида могут быть прижаты к стеклам дверей автомобиля при парковке в узких местах.


Рис. 1.89. Складывание внутреннего зеркала заднего вида


ВНИМАНИЕ

Не пытайтесь регулировать положение наружных зеркал заднего вида во время движения автомобиля. Это может привести к потере контроля над автомобилем и дорожно-транспортному происшествию (аварии) с серьезными или смертельными последствиями или повреждению имущества.

Снятие и установка наружного зеркала Chevrolet Niva

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Вам потребуются: круглогубцы, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снятие зеркал заднего вида и противосолнечных козырьков Шевроле Нива

1 – винт самонарезающий;

2 – внутреннее зеркало заднего вида;

3 – винт самонарезающий длинный;

4 – правый противосолнечный козырек;

5 – правый поручень;

6 – правый центральный поручень;

7 – средняя пепельница;

8 – облицовка винта;

9 – винт;

10 – заглушка поручня;

11 – облицовка туннеля пола;

12 – моторедуктор;

13 – облицовка рукоятки наружного зеркала;

14 – облицовка передней двери;

15 – прокладка;

16 – левое наружное зеркало;

17 – левый противосолнечный козырек.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты крепления подлокотника.

3. Отсоедините колодки проводов от переключателей стеклоподъемника.

4. Снимите внутреннюю декоративную накладку левой двери, преодолев сопротивление пластмассовых фиксаторов.

5. Снимите фиксирующую скобу.

6. Выверните 3 винта крепления зеркала.

7. Снимите наружное зеркало Шевроле Нива.

8. Аналогичным образом снимите правое зеркало.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://manual.x-niva.net/10-kuzov/10-19-zamena-naruzhnogo-zerkala-zadnego-vida

Не работает регулировка зеркал нива шевроле

На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливаются зеркала с электроприводом и встроенным обогревателем. Схема включения зеркал показана на рис. 7-38. Управление работой моторедукторов электроприводов зеркал 4 осуществляется блоком 5. Нагревательные элементы зеркал включаются выключателем обогрева заднего стекла 6 через вспомогательное реле К7 типа 904.3747-10, установленное в монтажном блоке. Обогрев зеркал можно включить только при включенном зажигании, т.к. напряжение к выключателю 6 подается через дополнительное реле К6, срабатывающее при включении зажигания. Питание к нагревательным элементам подается через контакты реле К7 от предохранителя F 8, который напрямую подсоединен к источникам питания. Если при включении обогрева зеркала не обогреваются, необходимо проверить предохранитель F 8, провода и их соединения, а также выключатель и реле К7. Электроуправляемые зеркала не нуждаются в обслуживании и в случае неисправности моторедуктров или нагревательного элемента должны заменяться новыми.

Рис. 7-38. Схема включения элетроуправляемых зеркал

1 — выключатель зажигания;

2 — монтажный блок;

3 — реле включения обогревателей передних сидений;

4 — электроуправляемые зеркала;

5 — блок управления электроуправляемыми зеркалами;

6 — выключатель обогрева заднего стекла;

А — к источникам питания;

В — к выключателю наружного освещения;

К6 — дополнительное реле;

К7 — реле включения обогрева заднего стекла.

Видео регулировка боковых зеркал Chevrolet — Niva

Chevrolet Niva 4×4, ремонт бокового зеркала заднего вида

Замена правого бокового зеркала.Нива Шевроле Replacement of the right side mirror.Niva Chevrolet

Замена зеркала, Шевроле Нива

НАШЁЛ. Шевроле Нива

В Волге утонула Шевроле Нива


Подтягиваю ручной тормоз Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Ремонт регулировки зеркала Лада Калина своими руками. Снятие зеркального элемента


Страница 12

Телефон горячей линии 8-800-200-11-77 (в пределах России звонок бесплатный)

Наружные зеркала оснащены электро-

приводом и обогревом� Блок управле-

ния зеркалами, рис� 13, располагается

на консоли панели приборов� Выбор

регулируемого зеркала осуществля-

ется поворотом ручки джойстика в

фиксированные положения (правое/

левое), соответствующие регулиров-

ке правого/левого зеркала�

Выбор оптимального положения зер-

кал производится последователь-

ным наклоном джойстика 1, рис� 13 в

четырёх направлениях: вверх/вниз/

Выключение регулировки зеркал про-

изводится автоматическим возвра-

том ручки джойстика в исходное по-

Обогрев наружных зеркал включает-

ся автоматически при включении обо-

грева заднего стекла, стр� 20�

Рекомендуем складывать наруж-

ные зеркала только в крайнем случае�

Внутреннее зеркало 2, рис� 14, регу-

60 деталей позже, или старый добрый новый Шевроле

Восьмой год существования GM-АвтоВАЗ ознаменовался премьерой обновленной Chevrolet Niva, которая прошла сразу в нескольких городах, среди которых такие стратегически важные рынки Chevy Niva, как Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Zz Top, Билли Джоэл, Бич Бойз, Дон Маклин…

Мало кто из представителей звездно-полосатой разновидности не пел о том, как сломать его круто, свято свято для американцев обитать или банально гонять.

На машинах с поперечным приводом любимые кингерои; Они занимались любовью со своими прабабушками, не в силах устоять перед победителем Chevy Impala 1967 года выпуска.

Совместные усилия GM и АвтоВАЗа «Шеви» стали частью нашей истории. С 2001 ГОДА.

Яркий галстук John Hanson — это снимок номерных знаков всех штатов США. Настроение у президента GM-АвтоВАЗ отличное: с этого дня и на северо-западе РФ будет расползаться второе поколение внедорожного бестселлера.

«Дизайн Бертоне привнес внешний вид «Шевроле-Нивы» в глобальный стиль марки Шевроле, — говорит Хэнсон. — Но мы не останавливаемся на достигнутом: наши инженеры продолжают усиленно работать над улучшением качества продукта, а также функциональных характеристик автомобиля.

А Шевроле Нива действительно стала лучше — можно ли было испортить машину, единственный неоспоримый «плюс» которой (разве что решетку радиатора притирает) была его проходимость? Возможно, поэтому технически новое поколение не изменилось, а стараниями итальянского дизайнерского ателье – в Шеви Нива появилось более 60 новых деталей внешнего и внутреннего убранства.

Рестайлинговая Шеви Нива выделяется в переднем бампере с решеткой радиатора и увеличенной поперечной крестовиной; новая головная оптика и круглые противотуманки; Указатели поворота на передних крыльях.

На боковинах кузова видны новые пластиковые накладки, боковые зеркала — в корпус кузова, в дорогих версиях — 16-ти дюймовые легкосплавные диски, а если присмотреться, то видно авторское «Bertone Edition» щит на передние двери.

Задняя часть кузова — новые фонари, бампер с некрашеной грузовой площадкой, брызговики, а также две стильные вентиляционные решетки в заднем бампере.Выяснилось, что они имеют практический смысл: благодаря вентиляционным отверстиям улучшилась циркуляция воздуха в салоне и уменьшилось запотевание.

В салоне произошли и другие изменения, большинство из которых, по словам GM-Автоваз, навеяно жалобами и предложениями владельцев предыдущей «Шниивы». В частности, в салоне стало больше отделений для мелочевки, появились два подстаканника; С нового поколения перестанет подписывать бардачок.

Салонное зеркало больше не дребезжит: теперь оно приклеено к лобовому стеклу.На потолке располагались два фонаря освещения салона, а в руках у водителя — трехспицевый руль, выписанный из Португалии. В этих же руках может оказаться еще одно новшество «Шеви Нивы» — ключ зажигания с пультом сигнализации, предлагать который было признаком хорошего тона для серьезных автопроизводителей.

Чтобы избежать возможных «сюрпризов» в будущем, ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей проводились задолго до начала производства. Летние испытания проходили в жарких условиях Средней Азии, а зимние – в суровом климате Сибири и Байкалья.Очень предусмотрительно.

Как едет?

Как Шеви Нива без косметических изменений: упрямая, мокрая и безудержная. А еще — громкое и в чем-то странное. Все внедорожные испытания, которые подготовили организаторы испытаний, «Нива» прошла без помощи блокировки «Центра», лишь однажды «попросив» включить пониженную передачу.

Но если у трансмиссии все «внедорожные» подвиги выходили без проблем, то для 1,7-литрового мотора испытание было не из легких.Хватки на крутом подъёме вышибалы, тяги для уверенного преодоления препятствий не всегда хватает.

В общем, если в ближайшее время под капотом появится более мощный двигатель, а цена не выйдет за рамки разумной — «Шеви» будет просто идеальным средством передвижения по бездорожью.

Кстати, сами тольяттинцы упомянули на презентации, что в их светлых головах тоже были мысли о более ходовых моторах. Однажды даже «пилотный» вариант дизельного автомобиля, которому, к сожалению, не суждено было выйти за рамки серийного: цена выходила за рамки коридора отдела маркетинга.Извиняюсь.

Говорят, изначально Шевроле Нива стала той, что была определена суровыми российскими условиями. Получается, что рестайлинг с участием «БЕРТОНЭ» плюс появление ряда эргономических улучшений внутри эрекции демосфенанта говорят о том, что эти условия уже не такие жесткие. А когда на рынок выходит переднеприводная Нива, значит, Россию можно брать в Евросоюз…

Шевроле Нива 2009 г.Что изменилось?

Внешний вид

— Рейлинги на крыше

— Новый передний бампер с решеткой радиатора

— Две решетки воздухозаборника

— Накладки на двери и пороги

— Задний бампер с неокрашенной горизонтальной грузовой площадкой

— Брызговики передние и задние

— 16-дюймовые легкосплавные диски

— Знаки Rota на передних крыльях

— Две вентиляционные решетки в заднем бампере

— Новая головная оптика

— Противотуманные фары

— Фонари задние новые

Салон

— Трехспицевый руль

— Консоль в обивке крыши со встроенным голосом

— Плафоны переднего и заднего освещения

— Ковер пола интегрированный с шумоизоляцией

— Два подстаканника и контейнеры для мелочей

— Зеркало заднего вида внутримачтовое (приклеено к лобовому стеклу, чтобы не дребезжало)

— Ключ зажигания «Выкутая».

Lada Niva Travel имеет очень старый интерьер

Chevrolet Niva недавно была добавлена ​​в модельный ряд Lada в обновленном виде как Lada Niva Travel. Внешний вид, может быть, и подвергся капитальному ремонту, но это не относится к салону автомобиля, начавшего свою жизнь в 2002 году.

Lada Niva Travel совсем свежая. По крайней мере, снаружи. Внедорожник, продаваемый как Chevrolet Niva в 2002 году, может иметь модернизированные переднюю и заднюю часть, но интерьер практически не изменился.Разница, конечно, в том, что в основе Niva Travel лежит не 1977 год, как у одноименной Niva Legend, но контраст между интерьером и экстерьером все же присутствует.

Лада Нива Тревел (2020)

Lada опубликовала первое фото салона Niva Travel, подтверждающее, что обновленный снаружи внедорожник имеет почти такой же интерьер, как и оригинал, представленный в 2002 году. Его круглый кокпит, плавно перетекающий в фонарь приборов, сейчас несколько устарел.Дополнительный экран, который временно встроен в верхнюю часть приборной панели, появился не в 2002 году, а был представлен в Chevrolet Niva несколько лет назад. Lada дает Niva Travel другой руль, более современную магнитолу и переработанную приборную панель, но на этом изменения заканчиваются. Трансмиссия еще старше салона. Силовой установкой под капотом служит восьмиклапанный 1.7 мощностью 80 л.с., который, собственно, стоит в первобытной «Ниве» с 1977 года, которая теперь называется «Нива Легенда».

Нива Трэвел доступна в обычной версии и в более авантюрной версии под названием Нива Трэвел Внедорожник. Последний отличается, среди прочего, черным пластиковым декором. Стартовая цена Niva Travel в России составляет 8 160 евро. Версия Off-Road с рейлингами на крыше, 16-дюймовым легкосплавным металлом, центральным замком дверей с дистанционным управлением и — да — солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира стоит от 9 215 евро. На вершине находится Travel Luxe, который доступен с пакетом для бездорожья и без него.Этот вариант стоимостью около 9 720 евро имеет две подушки безопасности, информационно-развлекательную систему, камеру заднего вида с омывателем, обогрев лобового стекла, дополнительную шумоизоляцию, а также окрашенные в цвет кузова боковые зеркала и дверные ручки. Если вы совместите версию Luxe с линейкой Off-Road, вы потеряете €9 885 в конвертации в России.

Хотите узнать больше о том, что модельный ряд «Нивы» теперь состоит из двух моделей, или интересуетесь будущим «Лады»? Вы, конечно, можете прочитать больше об этом на Techzle.nl!

отзывов, слабые места, характеристики.Цены и комплектации

Сегодня каждому жителю России знакома Шевроле Нива, которая за время своего существования успела стать настоящим народным автомобилем. Нива Шевроле сочетает в себе ряд положительных качеств: отличную проходимость, высокую надежность, просторный салон, комфортную управляемость и т.д. Однако главным достоинством этого автомобиля является его низкая цена, так как даже практически новую Ниву можно приобрести по сниженной цене. цена 400-500 тысяч рублей, а цена более ранних моделей может быть всего 300 тысяч рублей.Ниже мы представляем подробный тест-драйв Chevrolet Niva 2009 года выпуска (рестайлинг), на котором будут рассмотрены все элементы автомобиля: от экстерьера до технической части.

Общие данные и впечатления о Ниве

Производство Нивы Шевроле началось еще в 2002 году. До 2009 года автомобиль не получал обновлений и продавался в очень скромной комплектации, и даже несмотря на это, пользовался большой популярностью у водителей. В марте 2009 года вышла рестайлинговая версия Нивы, которая получила ряд обновлений, стала мощнее, комфортнее и функциональнее.На тест-драйв взяли рестайлинговую версию, которая и по сей день остается одним из самых популярных автомобилей в России.

После тест-драйва новая Шевроле Нива оставила положительные впечатления. Обновленная Нива получила новый кузов от ателье Bertone, обновленный салон и пластиковый обвес. Крестовины карданных валов заменили на ШРУСы. Шкворни передней подвески также были обновлены. Более поздние версии Нивы получили АБС, подушки безопасности, новую оптику, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 16″ и другие важные обновления.

Наша Шевроле Нива порадовала плавностью хода, хорошей маневренностью и высокой проходимостью. Пожалуй, ходовые качества «Нивы» полностью оправдывают стоимость автомобиля. Если у дорестайлинговой версии были проблемы с тряской на высокой скорости, то новая Шевроле Нива легко проглатывает мелкие неровности и не доставляет дискомфорта. Дополнительный комфорт достигается за счет отличной управляемости и просторного салона. Кстати, салон автомобиля не отличается качественными материалами, зато качество сборки на высшем уровне.

Что касается функционала автомобиля, то к нам попала версия с АБС, подушками безопасности, ШРУСами и прочими элементами, которые интегрировались в Ниву только после 2011 года. Версии автомобилей выпуска до 2009 года не имели и малой части этих преимуществ.

Если делать ставку на невысокую цену автомобиля, то можно смело сказать, что новая Нива – одно из лучших решений по соотношению цена-качество. Конечно, по многим параметрам он уступает тому же Дастеру, но цена на Ниву значительно ниже.За 400-600 тысяч рублей покупатели получают проходимый внедорожник, обладающий рядом полезных функций и очень простой в обслуживании.

Внешний вид российского внедорожника

Каждому жителю России хорошо знаком внешний вид Chevrolet Niva. Конечно, Шевроле Ниву сложно назвать стильным автомобилем, но выбор явно сделан не из-за дизайна. Нивы, выпущенные после 2009 года, выглядят неплохо.

Автомобильная пленка была создана Bertone. Спереди автомобиль получил обновленную решетку радиатора, на которой установлен большой шильдик Chevrolet.Автомобиль также получил круглые противотуманки и модернизированные поворотники. Зеркала окрашены в цвет кузова, а борта автомобиля оснащены пластиковыми накладками. Топовые автомобили комплектуются 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть автомобиля получила новые фонари стильной формы, а задний бампер получил специальную погрузочную площадку.

Что касается цветов, то автомобиль предлагается в базовых цветах «Графит», «Кварц», «Жидкое серебро», «Айсберг» и «Остер». Красный, зеленый и другие яркие цвета встречаются очень редко.

Салон — Удобство и простор

Салон Шевроле Нива просторный, комфортный и обеспечивает отличный обзор всех помещений, за что можно дать положительную оценку производителям. В версиях автомобиля, выпущенных после 2009 года, были учтены все жалобы и пожелания клиентов. В салоне много дополнительных отделений и удобных подстаканников. В новых версиях зеркало крепится прямо к лобовому стеклу, что снизило уровень неприятных звуков.

Автомобиль также получил новый 3-х спицевый руль португальского производства. Заметно изменилась приборная панель, которая стала лучше и современнее. В версиях после 2011 года добавились подушки безопасности и ремни безопасности, а сиденья стали значительно удобнее. Теперь вы можете зафиксировать крышку багажника в 3 положениях. Автомобиль управляется дистанционно с помощью современного выкидного ключа, оснащенного пультом дистанционного управления.

Салон Шевроле Нива получился просторным, удобным и эргономичным.Несмотря на использование недорогого пластика, посторонних шумов и прочих проблем в салоне нет. Это достигается за счет высокого качества сборки. Кроме того, салон имеет хорошую звукоизоляцию, что повышает его комфортность. Да и салон новой Нивы выглядит неплохо, несмотря на отсутствие дорогих элементов.

Управление и комфорт

Производители с каждой новой версией делали Ниву все комфортнее и маневреннее. Внешне машина кажется сложной в управлении, но на самом деле это не так.Нива отлично слушается руля и не доставляет никаких проблем при езде по разным участкам.

Перед серийным производством новая версия Chevrolet Niva прошла испытания в различных суровых условиях: от жарких пустынь Азии до холодной Сибири. Во всех случаях машина показала себя с отличной стороны. Ему не страшны низкие и высокие температуры и другие экстремальные условия.

Важным преимуществом новой Нивы является ее качественная подвеска, позволяющая преодолевать различные препятствия без тряски и лишних неудобств.Усилитель руля работает хорошо для быстрой реакции рулевого управления. Тормоза тоже не вызывают нареканий, хорошо работают как на прямых участках, так и на подъемах. Отличная управляемость автомобиля обеспечивается на скорости до 110 км/ч. На более высоких скоростях нужно быть осторожным.

К сожалению, в Шевроле Ниве есть проблемы с управляемостью и комфортом. Двигатели автомобиля не очень мощные, из-за чего езда по пересеченной местности становится более сложной. Тронуться в гору на «Ниве» довольно сложно.В этих условиях двигатель начинает реветь и медленно ускорять автомобиль. Еще одна проблема – коробка передач, которой сложно управлять, пока она полностью не прогрета. Однако со временем к этому можно привыкнуть.

Если рассматривать управляемость и комфорт новой Шевроле Нивы в целом, то и здесь можно поставить положительную оценку. В этом плане машина хоть и не идеальна, но существенных недостатков не имеет. В течение нескольких недель необходимо привыкнуть к особенностям автомобиля, и проблем в вождении не будет.

Испытания Нивы на бездорожье

Испытания и испытания на бездорожье также позволили выявить сильные стороны Нивы Шевроле. Несмотря на маломощный двигатель, «Нива» легко проходит сложные участки: будь то труднопроходимая грязь или большие уклоны.

Важным преимуществом Chevrolet Niva является то, что она легко держит высокую скорость даже на сложном бездорожье. Когда другие автомобили значительно тормозят при прохождении сложных участков, машина легко движется со скоростью 70-80 км/ч, не замечая препятствий на своем пути.Кстати, при движении по бездорожью Нива справлялась со сложными участками без использования блокировки центрального дифференциала.

Новая Шевроле Нива станет отличным решением для любителей активного отдыха. Вне зависимости от сложности дорог и климатических условий машина показывает себя с лучшей стороны.

Хорошая динамика и комфорт автомобиля достигаются за счет следующих технических характеристик:

  • длина — 4048 мм, ширина — 1786 мм, высота — 1652 мм, дорожный просвет — 200 мм;
  • Полная масса автомобиля — 1860 кг; мощность двигателя
  • — 80 л.с.;
  • максимальная скорость — 140 км/ч;
  • разгон до сотни — 19 секунд;
  • КПП — 5МКПП;
  • расход топлива на 100 км — 14.1 л по городу, 8,8 л по трассе;
  • Объем багажника — 320 литров (650 литров при сложенных сиденьях).

Перечисленные делают автомобиль удобным практически для любых целей. Сегодня цена новой Шевроле Нива составляет 500-700 тысяч рублей. Нива полностью оправдывает свою цену и обеспечивает своих владельцев всем необходимым: просторным салоном, отличной управляемостью, высокой проходимостью и т. д. Единственные характеристики, которые нуждаются в дальнейшем улучшении, это разгон до сотни и расход топлива.Однако текущие показатели не являются критическими.

Цены и комплектации

На данный момент вы можете приобрести автомобиль Шевроле Нива в 6 комплектациях:

  1. L — минимальная комплектация с минимальным набором функций и удобств (цена — от 500 тысяч рублей).
  2. LC — на автомобили этой комплектации добавлен кондиционер и охлаждение бардачка (цена — от 540 тыс. руб.).
  3. GL — есть зеркала с электроприводом и подогревом, крышка запаски, центральный замок, АБС, преднатяжители ремней, подушки безопасности и ряд других приятностей (цена — от 576 тыс. руб.).
  4. LE — К базовому набору опций добавляются легкосплавные диски 16″, функция All-Terrain, шноркель для преодоления водных преград, штекер антенны, дополнительная защита двигателя, коробки передач и других узлов, тягово-сцепное устройство и др. (цена — от 579 тыс. руб.) Пакет LE идеален для любителей активного отдыха, так как ориентирован на загородное использование.
  5. GLC — добавлены хромированные накладки на решетку радиатора, фары с темной окантовкой, заднее освещение салона, подогрев сиденья и лобовое стекло, камера заднего вида (цена — от 620 тыс. руб.).
  6. LE+ — самая дорогая комплектация автомобиля. В нем максимальное количество опций и удобств, а также интерьер, оформленный в черном цвете. Цена этой комплектации самая высокая — от 632 тысяч рублей.

Как видите, цены между комплектациями Chevrode Niva отличаются не так сильно, но различия между ними существенны. Если вы хотите сэкономить, вы можете выбрать комплектации L и LC. Если вы планируете использовать автомобиль для выезда на природу для активного отдыха, версия LE подойдет идеально.Если вы цените максимальный комфорт, выбирайте версии GLC или LE+. Автомобиль каждой комплектации хорош по-своему и полностью оправдывает свою стоимость.

Выбор автомобиля с пробегом

Конечно, поддержанные автомобили Шевроле Нива сегодня очень популярны, но к выбору автомобиля с пробегом следует подходить со всей ответственностью. Дело в том, что эти автомобили часто используются в тяжелых условиях: выезды на природу, активный отдых и прочие непристойности. Как правило, бюджетные внедорожники имеют худшее состояние, чем стандартные городские автомобили того же возраста, поэтому выбирать Шевроле Нива нужно с особой тщательностью.

(2009 – настоящее время)

1-е поколение

(2002 — 2009)

С момента старта продаж в 2002 году до выпуска рестайлинговых моделей в 2009 году и до наших дней Шевроле Нива неоднократно удостаивалась различных наград. Chevrolet Niva признана «Самым продаваемым внедорожником 2008 года», «Внедорожником года 2009» в номинациях «Внедорожник», «Премьера года». На автосалоне SIA 2012 Chevrolet Niva получила награду «За высокие эксплуатационные качества» как автомобиль с высочайшей ремонтопригодностью.

История российского серийного гражданского внедорожника началась в 1977 году. До «Нивы» автомобили с полным приводом в СССР были только военизированные ГАЗы и УАЗы. ВАЗ-2121 стал первым полноприводным легковым автомобилем под названием «НИВА». Вопреки расхожему мнению, название автомобиля не имеет ничего общего с вспашкой, кошением пшеничных полей, посевом или сбором урожая. Коллектив инженеров-конструкторов Тольяттинского автозавода назвал свое детище «Лучшим изобретением Волжского автозавода» — сократив длинное и гордое название до первых букв, они получили в итоге аббревиатуру НИВА.Несмотря на амбициозное название, сказать, что «Нива» — комфортабельный автомобиль, мог только погонщик ослов. Хотя по сравнению с УАЗ-469 «Нива» действительно была комфортной и быстрой. С точки зрения обычного автовладельца «Нива» была солидной и неприхотливой как снаружи, так и внутри. Это был автомобиль, созданный для покорения бездорожья, а не воображения.

Изначально «Нива» предназначалась для жителей сельскохозяйственных районов. Однако заоблачная цена для обычного советского мужика — новая Нива ВАЗ-2121 стоила 10.5 тысяч советских рублей — сделали мечтой миллионов, но недостижимой мечтой. При наличии в СССР открытого дефицита легковых автомобилей очереди на «Ниву» не было, и руководство Волжского автозавода приняло решение о снижении розничной цены до 9 тысяч рублей. Трехдверный советский внедорожник покупали зажиточные дачники, артельщики, подпольные промышленники. ВАЗ-2121 стал особенно популярен среди глав районных и областных центров.

Нива времен страны Советов была практически единственной оригинальной и невероятно удачной разработкой советских инженеров-конструкторов.Полноприводный автомобиль с несущим кузовом имел оптимальную развесовку по осям, демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал трансмиссии. Двигатель на Ниве стоял такой же, как и на ВАЗовской «шестерке» («Жигули» ВАЗ-2106). С самого начала «Нива» выпускалась максимально унифицированно с всенародно любимыми «Жигулями». Многие детали салона, силовой агрегат, запчасти, комплектующие для ВАЗ-2121 были аналогичны запчастям для шестой (и не только) модели Жигулей.Это преимущество было одновременно и важнейшим недостатком. Трансмиссия советского джипа была невероятно шумной и вибронагруженной из-за дисбаланса короткого карданного вала, раздельной раздаточной коробки и жигулевского редуктора.

В конце девяностых жизнь в стране начала налаживаться и на рынке появились различные модификации базовой модели Нивы. В 1993 году вышла Нива ВАЗ-2121 в обычном кузове, но с бесконтактным зажиганием, 5-й передачей и более мощной 1-й.7-литровый карбюраторный двигатель. На раздаточную коробку даже пытались установить вал со ШРУСами, что значительно снизило вибрацию и шум в салоне.

Через год, в 1994 году, Нива вышла в новом кузове с третьей полноценной дверью, спускавшейся к заднему бамперу. Вместо типичной жигулевской задней оптики Нива-21213 получила новые квадратные фонари. В салоне приборную панель, аналогичную приборной панели жигулевской «восьмерки», заменили на более современную панель и усовершенствовали передние сиденья.

Следующей модернизированной версией стала Нива ВАЗ-21214 с двигателем 1,6 л. На базе этого автомобиля собирали экспортную версию с дизельным двигателем. Впоследствии силовой агрегат этой экспортной модели был усовершенствован каталитическим нейтрализатором, центральным впрыском, через некоторое время двигатель получил распределенный впрыск.

В 1996 году на мощностях ОПП (Опытно-промышленное производство) ВАЗ начали собирать «Ниву» в пятидверном исполнении (заводской индекс ВАЗ-2131).С удлиненным кузовом машина немного потеряла в проходимости и значительно в снижении ресурса силовых элементов днища. Первые «пятидверки» после нескольких лет интенсивных внедорожных испытаний отправили на капитальный ремонт — вмятины на днище, трещины в промежуточной части возле пружины передней подвески лонжерона, лопнувшие кронштейны крепления амортизаторов. . «Городская» Нива тоже пострадала, но немного по другой причине. «Высокая посадка» защищала пороги от ржавчины, но в целом автомобиль не мог похвастаться высокой коррозионной стойкостью.После того, как в 1999 году Нива получила современные мягкие бампера, вместо дюралевых швеллеров, которыми можно было легко сносить столбы и заборы, не повреждая при этом собственный «кузов», автомобиль кардинально преобразился. Ситуация значительно улучшилась с тех пор, как начали выпускать копродукционную модель Chevrolet Niva.

На сегодняшний день второе поколение Chevrolet Niva является образцовым образцом кузовостроения — как по прочности кузова, жесткости на кручение, качеству лакокрасочного покрытия, так и по точности стыковки элементов кузова.Новая Шевроле Нива выглядит скромно в плане комфорта салона, но на сложной дороге выдаст на сто баллов опережение любого современного внедорожника.

В 2003 году был проведен краш-тест Chevrolet Niva с оценкой параметров пассивной безопасности. Результаты экспертизы оказались более чем скромными – из 16 возможных баллов Chevrolet Niva получила всего 1,6 балла и не заработала ни одной звезды. Отсутствие подушки безопасности, нарушение целостности кузова при столкновении, жесткая рулевая колонка грозили водителю и пассажирам серьезными травмами.Только в 2011 году обновленная Шевроле Нива комплектаций GLS и GLC стала оснащаться передними подушками безопасности, системой АБС, ремнями с преднатяжителями и системой ограничения нагрузки, а также более удобными передними сиденьями.

Большинство узлов и основных агрегатов машины достались Шевроле Ниве 2012 года от предыдущих поколений. История развития инжекторных двигателей восходит к моторам «Нивы». Двигатели были специально адаптированы для моделей Chevrolet Niva с учетом новой конфигурации моторного отсека.В то же время собирались небольшие партии внедорожников с инжекторными 2-литровыми двигателями, оснащенными нетрадиционной трансмиссией, и модели с доработанными карбюраторными двигателями.

В автомобиле используется электроусилитель руля российского производства. На старой колесной базе стояли унифицированные карданные валы, по аналогии с Lada 4×4, у которой колесная база значительно короче.

Главным достоинством Нивы всегда была надежность и неприхотливость. Карбюраторный 1,7-литровый, 80-сильный двигатель с контактной системой зажигания имеет условный ресурс в 90 тыс. км, но при регулярном обслуживании обычно уходит гораздо больше.В рестайлинговых моделях карбюраторные двигатели вытеснены инжекторными силовыми агрегатами. Инжекторные моторы более мощные и могут потреблять низкосортное топливо, благодаря установленному датчику детонации. Правда, форсунки более требовательны к маслу.

Трансмиссия Шевроле Нива в последнее время отличается завидным шумом и повышенной вибрацией. Устранить этот дефект совершенно невозможно из-за того, что раздаточная коробка и коробка передач представляют собой два отдельных узла, которые связаны между собой промежуточным коротким валом, к которому прикреплен резиновый гаситель колебаний.

По сей день на Шевроле Нива 2 устанавливаются пятиступенчатые коробки передач, которые в 1994 году заменили четырехступенчатые коробки передач, устанавливаемые на Ниву. Если вовремя менять резиновые чехлы, передние ШРУСы почти вечные. В то же время есть и существенный недостаток — для замены крышки приходится разбирать почти весь привод спереди.

Подвеска Нивы Шевроле надежная, простая и долговечная. Это позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать серьезные неровности.При регулярных экстремальных нагрузках первыми проседают пружины и выходят из строя амортизаторы.

В процессе сборки современной Шевроле Нивы почти на четверть используются импортные комплектующие: электроприводы стеклоподъемников, дворников, сальники коробки передач, регулятор напряжения, подшипники водяного насоса и многое другое.

С весны 2006 года начинается производство модели с заводским номером ВАЗ-21236 — Шевроле Нива 2006 ФАМ-1. Автомобиль выпускается в единственной комплектации GLX, оснащен двигателем Z18XE и 5-ступенчатой ​​японской трансмиссией компании Aisin, поставляющей запчасти и элементы силовых агрегатов практически на все японские автопредприятия, в частности, концерн Suzuki.1,8-литровый двигатель Opel FAM-1 имеет мощность 125 лошадиных сил и максимальный крутящий момент 167 Н*м. В сравнении с традиционным вазовским двигателем объемом 1,7 литра и мощностью 80 «лошадок» с 127 Н*м крутящего момента цифры впечатляют. Максимальная скорость выросла до 165 км/ч против 140 км/ч, а разгон до сотни километров с места с 19 секунд сократился до 12.

Chevrolet Niva FAM-1 был выпущен небольшим тиражом в тысячу экземпляров.Сочетание импортных комплектующих и проведенного Chevrolet Niva рестайлинга увеличило стоимость новой Chevrolet Niva с 325 тысяч рублей за модель со свазовским силовым агрегатом до 538 тысяч рублей за Chevrolet Niva в максимальной комплектации с подушками безопасности и система АБС.

В конце февраля в свет вышел последний автомобиль первого поколения — Шевроле Нива 2009 года выпуска. В марте того же года, после недельной остановки с конвейера GM-AVTOVAZ для перепрофилирования производства на обновленные стандарты, был собран первый серийный рестайлинговый внедорожник Chevrolet Niva 2009 года выпуска второго поколения.

Рестайлинг экстерьера коснулся бамперов, которые стали мощнее и сделаны цельными с широкой, чисто «шевролевской» решеткой радиатора, разграниченной горизонтальной металлизированной планкой с фирменным крестом на две неравные части. Нововведения в дизайне экстерьера и интерьера новых автомобилей Нива Шевроле – заслуга специалистов итальянского автоателье Bertone. Снаружи на машине появился стильный, но несколько спорный пластиковый обвес, а задний бампер приобрел удобную широкую погрузочную площадку.Изменения коснулись всего светотехнического оборудования. В каталог Chevrolet Niva добавлены новые легкосплавные диски.

В салоне новый трехспицевый руль и обновленный напольный туннель. После проведенной модернизации Шевроле Нива кнопки управления подогревом сидений и электрозеркал, а также прикуриватель переместились в нижнюю часть консоли, а освободившееся место занял лоток для мелочей. и пара подстаканников. Между рычагами трансмиссии, на радость курильщикам, находится передвижная пепельница, которая выглядит как пластиковый стаканчик с крышкой и может крепиться ко всем салонным подстаканникам.

На потолке новый прямоугольный блок освещения, индивидуальные светильники для пассажиров заднего дивана, зеркала в солнцезащитных козырьках и большой очечник. Ключ от обновленной Шевроле Нивы стал складным и, помимо откидной металлической рабочей части, получил две кнопки, управляющие замками и охранной сигнализацией. Говоря о Шевроле Ниве, описание достоинств после рестайлинга займет гораздо больше времени, чем перечисление недостатков.

За дополнительную плату можно установить бортовой компьютер в салон Шевроле Нива.Собранный специально для установки в Шевроле Нива, БК «Матрица» не требует ни специального места, ни мастеров, ни приспособления. Бортовой компьютер установлен вместо контрольных ламп. При этом все функции «контроллеров» остаются на месте — их дублирует «Матрица», что позволяет максимально сохранить функциональность. Бортовой компьютер, полное название которого Штат Шевроле Нива «Матрица», имеет энергонезависимую память. Даже в случае полного отключения электроэнергии Матрица сохраняет все данные и легко обновляется самостоятельно.Бортовой компьютер «Матрица» характеризуется следующими функциями:

Плазмер (осуществляет сушку и прогрев свечей)

Afterburner (сброс настроек контроллера при переходе с бензина на газ)

Tropic (вентиляция и управление системой и системой охлаждения)

Бортовой компьютер

Техническое обслуживание

Диагностика

Синтезатор голосового оповещения

Аварийный оповещатель

В мае 2010 года руководство GM-AVTOVAZ объявило о начале сборки улучшенных модификаций Chevrolet Niva.Конструктивные изменения способствовали снижению общего уровня шума в салоне, улучшению характеристик управляемости и плавности хода. Рычаг переключения передач подвергся рестайлингу, благодаря чему при достижении крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин значительно снижен уровень шума. Использование модернизированной раздаточной коробки, выходные валы которой имеют двухрядные подшипники и комплектацию карданного вала модифицированными угловыми равноскоростными шарнирами, также послужило снижению раздражавших многих автовладельцев децибелов.Последняя инновация привела не только к снижению шума, но и к значительному снижению вибрации.

Инженерный корпус GM-AVTOVAZ изменил процесс сборки сайлентблоков рычагов, передней подвески и рычагов подвески для повышения комфорта водителя, характеристик управляемости и плавности хода. Усовершенствованная процедура сборки повысила жесткость мостов подвески, что позволило Chevrolet Niva 2011 более плавно преодолевать неровности дорожного покрытия.

Улучшены и другие особенности, незаметные невооруженным глазом, но непосредственно влияющие на ходовые качества автомобиля: улучшены пружинные хомуты, благодаря которым, компенсируя усадку шлангов, устраняются течи в системе охлаждения двигателя. не допускается, многие ключевые узлы получили защиту от коррозии. Для предотвращения преждевременного старения и разрушения улучшена антикоррозийная защита креплений салона и некоторых деталей моторного отсека, цилиндра сцепления, планки аккумуляторной батареи, щеток стеклоочистителей, корпуса механизма ГУР.

Из внутренних доработок наиболее заметным стало изменение удобства сматывания и снятия ремней безопасности сиденья водителя и сиденья переднего пассажира.

В июне 2010 года начался выпуск Шевроле Нивы 2010 года в новом цвете «Папайрус». С начала производства Chevrolet Niva цветовая гамма представлена ​​пятью основными цветами. Время от времени выпускаются ограниченные серии автомобилей в других цветах. Папирус золотисто-бежевого цвета с металлическим эффектом.Самые популярные цвета кузова для Шевроле Нива 2010 года: Снежная Королева, светло-серебристый металлик, на долю которого приходится четверть всех проданных автомобилей, Млечный Путь, черно-синий металлик, и Кварц, темно-серый металлик, каждый цвет занимает около 20% доли цветовой модели. В сентябре 2009 года была выпущена эксклюзивная партия из 150 внедорожников, окрашенных в уникальный цвет «Black Uni» — глубокий, мистический, черный без эффекта «металлик». Лимитированный выпуск был приурочен к семилетнему юбилею начала производства автомобилей обновленной линейки «Нива Шевроле» российско-американским совместным предприятием GM-АВТОВАЗ.

С 1 января 2011 года на автомобили Шевроле Нива продлен гарантийный срок. Сейчас гарантия 2 года или 35 тысяч километров. До этого гарантийный срок был вдвое меньше, а гарантийный пробег составлял 30 тыс. км. Руководство СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» проявляет завидное дружелюбие к своему ближайшему конкуренту – Волжскому автомобильному заводу, выпускающему своего «двоюродного брата», аналога Chevrolet Niva – внедорожник NIVA Lada 4×4. Более того, дирекция российско-американского предприятия предложила свои ресурсы и возможности для рестайлинга ВАЗ НИВЫ-Лада, — рассказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров.«АВТОВАЗ» рассчитывает на помощь GM-AVTOVAZ в модернизации Lada 4×4, которую Волжский автомобильный завод не может провести своими силами из-за нехватки инженерных кадров и современного оборудования.

В апреле 2011 года GM-АВТОВАЗ объявил о намерении увеличить продажи Chevrolet Niva не менее чем на 30% за счет расширения модельного ряда.

GM-AVTOVAZ выпускает новый внедорожник Chevrolet Niva на базе классического советского внедорожника с полным приводом Нива ВАЗ-2121 с 2002 года, когда по условиям договора при организации Российско- Американское совместное предприятие СП лишилось права использовать не только автоплатформы, но и легендарную марку NIVA.

Всего в базовую модель-прародительницу ВАЗ-2121 внесено более 1700 глобальных изменений. Только в период с 2009 по 2010 год в модернизированную Шевроле Ниву было внедрено около 60 инженерных решений. В 2010 году к изменениям дизайна экстерьера и интерьера было добавлено более 20 крупных изменений дизайна. Естественно, качественные характеристики повысили привлекательность внедорожника, но и на Шевроле Нива 2012 года цены значительно выросли.

В августе 2011 года началось производство Chevrolet Niva в комплектации «Люкс» — GLS и GLC (аналогично комплектации GLS с заводской установкой кондиционера).В комплектацию входят подушки безопасности и ABS. Одновременно со стартом новой комплектации выросла цена на автомобили Шевроле Нива 2012 года выпуска. В минимальной комплектации L\LC стоимость Chevrolet Niva увеличилась на 5 тысяч рублей, а цена новой Chevrolet Niva в комплектации GLS/GLС увеличилась на 25 тысяч рублей.

Очередное серьезное подорожание произошло 1 января 2013 года. На автомобиль Шевроле Нива цена в комплектации L\LC выросла на 3 тысячи рублей, на автомобиль Шевроле Нива цена на более дорогую комплектацию GLS\GLC подорожала на 4 тысячи рублей, а для комплектации LE (Limited Edition) с расширенной внедорожной подготовкой цена на Chevrolet Niva стала дороже на 5.7 тысяч рублей.

Сколько сегодня стоит Шевроле Нива? Итого цена на Ниву Шевроле 2013 года в официальных дилерских центрах в зависимости от комплектации будет следующая:

Л — от 447 000 руб.

ЛК — от 476 000 руб.

ЛЭ — от 505 000 руб.

ГЛС — от 518 000 руб.

КЗС — 545 000 руб.

Весной 2013 года GM-АВТОВАЗ начинает строительство новой инженерной лаборатории, прессового и кузовного цехов, а также логистического центра, где будет разрабатываться и собираться рестайлинговая Chevrolet Niva, запуск которой в серийное производство запланирован на 2015 год.

В официальном пресс-релизе СП GM-AVTOVAZ по итогам работы конструкторского бюро генеральный директор СП Джеффри Гловер сообщил, что новая Chevrolet Niva не будет иметь ничего общего с нынешней моделью. Разработчики уверяют, что это будет совершенно другой автомобиль во всех отношениях. Рестайлинговая новая машина Нива Шевроле получит другой кузов, полностью измененный дизайн салона, но самое главное – более мощный силовой агрегат.

Планируется, что внедорожники будут оснащаться новым 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с., модернизированной коробкой передач и новой раздаточной коробкой. Не исключен вариант установки дизельного двигателя. Гендиректор СП GM-AVTOVAZ признался, что устанавливать дизельные двигатели на Chevrolet Niva в ближайшее время не планируется, но конструкторы рассматривают такую ​​возможность. Среди наиболее значительных изменений также будет модернизированная подвеска.

Главное, по словам Джеффри Гловера, в том, что новая Chevrolet Niva, как и ее предшественники, останется полноприводным внедорожником.Будущий вездеход сохранит габариты прежней Шевроле Нивы, вес останется на отметке 1400 кг, все лучшие внедорожные качества отечественного «проходимца» будут усилены. По словам гендиректора СП GM-АВТОВАЗ, руководство автопредприятия не намерено идти на поводу у моды и двигаться в сторону внедорожника ни сейчас, ни в будущем.

Официальная премьера рестайлинговой Chevrolet Niva намечена на август 2014 года в рамках показов Московского международного автосалона.

— (официальный референс: ВАЗ 2123 Шевроле Нива) Конструктор GM АВТОВАЗ Годы выпуска 2002 Производство 35.0 … Wikipédia en Français

Chevrolet niva — Lada Facelift Frontansicht Niva Hersteller: Lada Produktionszeitraum: 1976 — heute Klasse… Deutsch Wikipedia

Chevrolet — Type Division of GM Industry Automotive Основан 3 ноября 1911 г. Основатель (… Википедия

Chevrolet — Lema Американская революция… Испанская Википедия

Шевроле — подразделение General Motors Corporation Тип … Википедия

Chevrolet viva — Шевроле Вива … Википедия

Chevrolet — Rechtsform Division / Marke Gründung 3. Ноябрь 1911… Deutsch Wikipedia

Chevrolet Viva (Europe de L «Est) — Chevrolet Viva (Chevrolet Viva) Constructeur GM AVTOVAZ Производство всего экземпляров Classe Moyenne … Wikipédia en Français

Chevrolet — Логотип Chevrolet Création 3 ноября 1911 г. Fondateurs Louis Chevrolet… Французская Википедия

Нива — Лада Нива Напишите статьи-омонимы, введите Нива (омонимы). Lada Niva Официальное наименование: ВАЗ 2121 Нива ((ru) ВАЗ 2121 Нива) за 3 стр. et ВАЗ 2131 Нива ((ru) ВАЗ 2131 Нива) … Wikipédia en Français

Книги

  • Шевроле Нива, Погребной С., Гурьев А., Горфин И., Алмазов Д. рабочий двигатель… Купить за 1403 руб
  • Шевроле Нива. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт,. Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими руками.В мануале рассмотрено устройство узлов и систем автомобиля Шевроле Нива, оснащенного… Купить за 1196 рублей
  • Шевроле Нива выпуска с 2009 г. Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт, все работы в цветных иллюстрациях,. Книга из серии разноцветных иллюстрированных пособий по обслуживанию и ремонту автомобилей своими силами. В этом руководстве содержится подробная информация о конструкции всех …

Первые шесть-семь лет кузов Шевроле Нивы хорошо противостоит коррозии, но затем на всех стыках и углах автомобиля постепенно начинают появляться красные точки.Больше всего пострадали крышка бензобака, капот, крылья и кромки дверей. Глубокие сколы на краске ржавеют достаточно быстро, ни о какой оцинковке конечно речь не идет.


ЛКП среднего качества, сколы и царапины появляются не так быстро, как на других автомобилях. На это, конечно, дополнительно влияет более чем 20-сантиметровый клиренс и пластиковый обвес. Однако довольно часто краска может начать вздуваться сама по себе, особенно на арках и капоте. Часто отклеивается обшивка между дверью багажника и задним бампером.

Как бороться с ржавчиной на пороге.


Тяжелая запаска рано или поздно приводит к тому, что дверь багажника провисает и она начинает плохо закрываться. Крепления бампера со временем ослабевают и между ними и кузовом образуются довольно заметные зазоры. Часто возникает люфт у водительской двери и дверных ручек. Стекла при частом опускании постепенно покрываются царапинами и со временем коробятся и заедают.



Слабое место нижней части автомобиля — лонжероны.Они ржавеют и часто деформируются при поддомкрачивании. Защита двигателя может тереться об изгиб лонжерона во время движения, особенно скрип слышен на поворотах. У старых машин часто гниют топливные трубки в районе правого колеса.



Багажник довольно скромный, всего 320 литров, складывание сидений позволяет увеличить его объем до 650 литров, но для перевозки длинномеров глубина получившегося проема будет маловата. Обивка очень практичная и легко чистится, а вот с дополнительными нишами просто беда, вещи водителя положить толком некуда.В некоторых комплектациях предусмотрена фирменная лопата, висящая на пятой двери с другой стороны от запаски.

Салон Нива Шевроле представляет собой сборную солянку из моделей ВАЗ конца 90-х годов, большинство деталей от модели 2115. Пластик жесткий, гулкий, но износостойкий. Полезет только новый руль, появившийся в 2009 году. Водители жалуются на малое количество контейнеров для мелочей и жуткое дребезжание крышки бардачка.



Шумоизоляция очень слабая.И двигатель, и шины отчетливо слышны, а на высокой скорости к ним добавляется свист ветра из боковых зеркал. При определенных оборотах двигателя, примерно между 2500 и 3000, рычаг переключения передач начинает вибрировать. А в диапазоне от 80 до 100 км/ч раздатка безумно воет, обычно владельцы стараются ехать то быстрее, то медленнее.



Забитый слив за расширительным бачком может привести к попаданию воды в салон. Радиатор отопителя тоже часто подтекает, причем прямо в ноги переднего пассажира.Замена его на модель, оснащенную кондиционером, потребует полной разборки панели. Тросы управления клапанами системы вентиляции и отопления растягиваются и рвутся. Печка сильно шумит, но греет очень хорошо.



Крупные водители имеют свободные сиденья. Передняя панель может деформироваться под воздействием прямых солнечных лучей, особенно крышка бардачка (просто перестает закрываться). Через порванные пыльники рычагов коробки передач и раздаточной коробки может дуть холодный воздух, а через сальник рулевого вала и крепления антенны просачиваться вода.



В 2009 году автомобиль был серьезно модернизирован. За обновлением отвечало итальянское дизайнерское ателье Bertone, поэтому рестайлинг коснулся экстерьера автомобиля и внутренней отделки. Изменилась решетка радиатора, появились новые фары с линзами, а фонари приобрели другой рисунок, изменились бампера, а задний получил удобную резиновую накладку, облегчающую погрузку негабаритного груза.



В салоне теперь другой руль с тремя спицами и более удобной ручкой КПП, открытый ящик и два подстаканника между сиденьями, другие сиденья и более качественная обивка потолка.Наконец, мы сделали нормальные плафоны освещения и футляр для очков. Дверные уплотнители толще, доступны дополнительные рейлинги на крыше, а также дверные ручки и зеркала в цвет кузова. Переработана шумоизоляция и рисунок колес.

Шеви Нива — один из немногих автомобилей на российском рынке, не имеющий подушки безопасности в базовой версии. Однако, начиная с комплектации GL, она есть и у водителя, и у переднего пассажира, у них есть и преднатяжители ремней. Из систем активной безопасности есть только АБС.


Автомобиль дважды проходил краш-тест и оба раза в 2011 году. Представители компании GM-АвтоВАЗ разбили экспортную версию в максимальной комплектации и она справилась хорошо, на 12,5 баллов из 16 возможных. Но журналисты Авторевю протестировали базовую модель для нашего рынка и результат оказался предсказуемо ужасным — всего 1,6 балла из 16.

Не удалось протестировать AutoReview


По электрике под капотом основные проблемы в основном связаны с генератором, точнее с проводкой вокруг него.Сначала горит он, потом контакты и наконец диодный мост. В 2014 году сайт был модернизирован. Еще одно слабое место — стартер. Имеет небольшой ресурс, так как находится в непосредственной близости от выпускного коллектора и работает в неблагоприятном температурном режиме. При длительной стоянке аккумулятор часто разряжается.


В салоне обычно первым выдается указатель уровня топлива, затем температура охлаждающей жидкости, затем реле дворников и поворотников.Но все это чаще всего происходит ближе к стотысячному пробегу. Обогрев зеркал, сидений и заднего стекла, а также электрические стеклоподъемники часто выходят из строя. Причем делают это спонтанно, могут перестать работать на новой машине.


Родной брелок управления центральным замком крайне недолговечен. При включении габаритов иногда срабатывает зажигание, несмотря на то, что ключ даже не вставлен в замок. Фары довольно неплохие, особенно после рестайлинга, однако из-за плохих контактов иногда подгорают патроны ламп и плавится пластик отражателей.

Подвеска энергоемкая, но на обычном асфальте это приводит к излишней раскачке кузова, что больше всего ощущается в поворотах. Особенно неудобно задним пассажирам; он даже бросает их на лежачих полицейских. Автомобиль полностью раскрывается на пересеченной местности, большой ход подвески и постоянный полный привод позволяют проехать там, где современные кроссоверы со сложной электронной начинкой выходят из строя.


Примерно до 50000 км обычно ничего не стучит и не гремит, но потом обычно требуется вмешательство.В первую очередь сдаются шаровые опоры спереди и сайлентблоки реактивных тяг сзади. Резинометаллические шарниры верхнего правого рычага прогорают из-за постоянного теплового воздействия выхлопной системы. Многие детали, включая амортизаторы, могут потребовать замены к 100 000 км.


Отдельный разговор будет о ступичных подшипниках. Требуют регулировки и подтяжки примерно каждые 30 тысяч километров, тогда их ресурс будет порядка 80 тысяч.Регулярные выезды с грязевых и водяных скатов сокращают срок службы ступичных подшипников, как и тормозных барабанов, примерно вдвое.


Педали расположены довольно далеко друг от друга, и ими можно управлять в тяжелых ботинках. Благодаря эффективному вакуумному усилителю автомобиль хорошо тормозит, педаль мягкая на протяжении всего хода. Передние тормозные колодки ходят около 30-40 тыс., диски 60-70 тыс. км. Задние барабаны спокойно могут пройти 120 тысяч километров, правда колодки в них за это время придется менять два раза.Тормозные шланги лучше заменять превентивно после 100 000 км пробега, они могут треснуть в самый неожиданный момент.

Если год назад я сразу понял, что передо мной модернизированная версия, то сейчас, глядя на Ниву модели 2010 года, видимых изменений не замечаю. Тот же пластиковый обвес, проработанное в том же фирменном стиле лицо с карданами фар-патронами ближнего света, гордые шильдики Bertone Edition по бокам.

А в салоне ничего нового.Надпись «воздушная подушка» не найти ни с лупой, ни без, а значит, абсолютно необходимых современному автомобилю подушек безопасности до сих пор нет. При первом же торможении оказалось, что антиблокировочной системы тоже нет. А где же обещанный технологический прорыв?

На самом деле тольяттинцам обещали многое: «легкость снятия и сматывания ремней безопасности», «модернизацию рычага коробки передач», «использование пружинных хомутов для компенсации усадки шланга», «внедрение карданных валов с постоянной скоростью шарниры», «раздаточная коробка с двухрядными подшипниками».В том же духе еще с десяток галантных фраз.

Скоростная трасса Симферопольского шоссе позволяет безбоязненно разгоняться до 120 км/ч — то, что нужно. И через четверть часа понимаю, что не зря поработали в Тольятти — тряску еще не устранили совсем, но значительно уменьшили. Да и поводов для обращения в сервис теперь будет меньше — муторная процедура закачки крестовин может забыться как страшный сон, ведь ШРУС необслуживаемая конструкция, знаете ли, следите за состоянием ботинок.

Итак, за «ШРУСы» — зачет! Но действительно ли это все? Печально… вы будете смеяться, но даже «обновленный» ремень безопасности продолжает кусать ленту в барабане, а салазки сиденья по-прежнему издают до боли знакомый скрип. Что уж говорить про АБС и подушки…

Как покупателю авто, а не «мужчине с руками и кучей свободного времени» мне абсолютно все равно, как, в тех же карданных валах, момент передается от двигателя на колеса. Главное, чтобы все работало и не ломалось.Думаете, я слишком многого требую от отечественного автомобиля? Но, простите, ВАЗ-2123, переименованный восемь лет назад в «Шевроле», по цене очень близок к зарубежным конкурентам, поэтому и спрос на него возрастает.

Увы, несмотря на попытки что-то улучшить и подправить в конструкции очень талантливого внедорожника, Шевроле-Нива все же ближе к набору Самоделкина, чем к современному автомобилю. Но цена его совсем не игрушечная – в максимальной комплектации Chevy облегчит кошелек покупателя почти на 17 000 долларов.Как это будет продаваться, когда Renault Duster дебютирует на рынке?

Шевроле Нива 1.7i | Актуальные новости Лада/Волга/Ваз

Chevrolet Niva – полноприводный результат сотрудничества американских и российских дизайнеров. Этот автомобиль был специально разработан для российских условий. Это и представительный городской автомобиль, и комфортный товарищ для отдыха на природе, и надежный помощник в хозяйстве. Дальность и сложность поездки, дорожные условия, количество человек и предметов багажа — с Шевроле Нива это не проблема.Проходимость автомобиля обеспечивается конструктивной коробкой передач, дорожным просветом 200 мм, а также большими ходами подвесок. Это гарантирует уверенное и безопасное движение по сильнопересеченной местности, преодоление бродов глубиной до полуметра и подъемов крутизной до 50 %. Постоянный полный привод, демпфер (2,14) и хорошая геометрическая проходимость обеспечивают Шевроле Ниве отличные внедорожные способности. В базовой комплектации автомобиль оснащен 80-сильным двигателем объемом 1,7 л, системой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, соответствующими требованиям норм токсичности «Евро- 2”.Однако есть и более мощная версия с мотором «Опель-1,8» мощностью 125 л.с. который оснащен кондиционером, ABS и фронтальными подушками безопасности. Chevrolet Niva имеет постоянный полный привод, пятиступенчатую механическую коробку передач, гидроусилитель руля ZF, регулируемую рулевую колонку, электропривод передних стеклоподъемников и обогрев зеркал, центральный замок, иммобилайзер и аудиоподготовку. В основу этого автомобиля легла традиционная для Chevrolet идея комфорта:

• качественные материалы внутренней отделки и передней панели;

• модернизированные рычаги трансмиссии;

• вакуумный усилитель тормозов Valeo;

• функциональная комбинация приборов;

• удобный перчаточный ящик;

• компактный четырехспицевый руль эргономичной формы;

• улучшеная вибро – и шумоизоляция кузова;

• мощная система обогрева салона……

А также сотни других инженерных новшевств в сочетании с ноу-хау Chevrolet привели к впечатляющему результату — к качественно новому автомобилю, который прекрасно справляется с суровыми условиями российского бездорожья.Внутреннее убранство Шевроле Нива отличает современный дизайн, аккуратное исполнение и высокий уровень пассивной безопасности. Передние сиденья модели Шевроле Нива снабжены всеми необходимыми настройками. Задний диван оснащен двухсекционной спинкой – сложенной в пропорции 2:3, она позволяет с легкостью перевозить длинномерные грузы. Шевроле Нива — это достоинства традиционного российского внедорожника Нива плюс комфорт и качество Шевроле .

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

C2A08 Chevrolet Niva OBD/2 Код — C2A08 Код DTC двигателя: Короткое замыкание на массу в цепи горизонтального переключателя привода зеркала

C2A08 Chevrolet Niva OBD/2 Код — C2A08 Код DTC двигателя: Замыкание на массу цепи горизонтального переключателя привода зеркала | Коды неисправностей двигателя OBD2 Описание кода ошибки OBD/2 C2A08 и симптомы.

Каталитические нейтрализаторы должны быть нагреты, прежде чем они смогут нормально работать.При холодном запуске PCM обеспечивает богатую смесь для поддержания работы холодного двигателя.
Все это лишнее топливо уходит в каталитический нейтрализатор. Но выхлоп не очень горячий, потому что, ну, двигатель довольно холодный. GM применила несколько стратегий для более быстрого запуска каталитического нейтрализатора и снижения выбросов при холодном запуске. Один из способов — использовать насос вторичного воздуха, который нагнетает наружный воздух непосредственно в каталитический нейтрализатор.

Одним из примеров этого может быть когда автомобиль с автоматической коробкой передач находится на передаче.Чтобы дополнительное сопротивление гидротрансформатора и трансмиссии не приводило к снижению оборотов холостого хода, PCM подает команду клапану управления холостым ходом, чтобы позволить большему количеству воздуха поступать в двигатель, в то же время регулируя ширину импульса форсунки, чтобы впрыскивать больше топлива для соответствовать повышенному количеству воздуха. Обратите внимание, что клапан управления подачей воздуха на холостом ходу закрывается PCM, когда дроссельная заслонка открыта, чтобы предотвратить попадание избыточного воздуха в двигатель.

C2A08 Код ошибки Шевроле Нива Процесс ремонта:

Код

OBD C2A08 и проверка выхлопной трубы — это два разных подхода к выявлению автомобилей, нуждающихся в ремонте.Система OBD ищет сломанные или неисправные компоненты контроля выбросов и замыкание на массу цепи горизонтального переключателя зеркала заднего вида, в то время как тесты выхлопной трубы берут пробы выхлопных газов автомобиля, чтобы определить, выше или ниже они определенных установленных пределов. Учитывая надежность современных компонентов системы контроля выбросов, вполне возможно, что неисправность отдельного компонента C2A08 не приведет к немедленному увеличению выбросов в выхлопной трубе. В таких случаях другие компоненты (например, катализатор) могут временно компенсировать сломанную часть, однако эти другие компоненты могут выполнять двойную функцию только до тех пор, пока они тоже не начнут работать со сбоями.Кроме того, OBD также отслеживает C2A08 и другие неисправности в топливной системе, для выявления которых традиционные тесты выхлопной трубы не предназначены. Большинство государственных и местных районов также включают испытание под давлением газовой шапки в рамках проверки выбросов.

Уровень сложности ( Эксперт )
Время ремонта ( 35 мин.)
Прогноз стоимости: $50-100

Распространенные причины неисправности Chevrolet Niva C2A08 OBD2 Код

Распространенной причиной кода C2A08 является отказ цепи горизонтального переключателя зеркала заднего вида, короткое замыкание на землю, но есть и несколько других возможных причин, таких как;
  • Грязное масло
  • Забита или неисправна топливная форсунка(и)
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (POS)
  • Цепь масляного регулирующего клапана (OCV) разомкнута или замкнута
C2A08 является своего рода кодом неисправности шасси .

Диагностика шумов шасси может быть одной из самых неприятных проблем, с которыми сталкиваются технические специалисты.К счастью, производители разработали методы и оборудование для диагностики шума, вибрации и жесткости (NVH), чтобы найти источник шума.

Код
C2A08 для других автомобилей Chevrolet

Вы можете просмотреть DTC C2A08 для вашей модели автомобиля. Мы выбрали несколько моделей, чтобы увидеть решения obd2, нажмите и просмотрите их.

Веб-сайт

Engine OBD 2 Codes — это бесплатный ресурсный центр по кодам неисправностей двигателя.

О нас | Контакты | Конфиденциальность

Copyright 2017 © Все права защищены

Новый проект Chevrolet Niva все еще в разработке

GM-АвтоВАЗ, совместное предприятие General Motors в России с российским автопроизводителем, производящим внедорожник Chevrolet Niva для российского рынка, по-прежнему планирует вывести на рынок совершенно новую Niva следующего поколения.

Эта новость стала облегчением для энтузиастов марки Niva и Chevrolet после того, как ранее ходили слухи о том, что автомобиль, запуск которого изначально планировался в 2016 календарном году, был списан из-за экономических проблем в России.

Вероятно, серийный вариант новой Chevrolet Niva, согласно заявкам на патент на дизайн

.

«Нива», легендарная российская марка, — самый амбициозный проект, реализованный совместным предприятием с момента его основания. Это связано с тем, что транспортному средству требуется новое производственное помещение в результате капитального ремонта (модернизации и модернизации).Таким образом, для этого потребуется совершенно новая архитектура автомобиля, которая, как мы полагаем, в конечном итоге станет новой платформой GM G2XX.

Источники, знакомые с проектом, говорят нам, что было бы значительно выгоднее построить новую «Ниву» на совершенно новом заводе, чем переоснащать производственную площадку нынешней «Нивы» в Тольятти, Россия, из-за различных факторов, наиболее важным из которых является что является общим недостатком гибкости обновления и модернизации. Однако нынешний завод получит различные обновления в конце этого года, чтобы оптимизировать производство нынешней Нивы.

Строительство нового завода «Нива» началось в 2013 году, но было приостановлено в 2015 году из-за финансового и экономического кризиса в России, а также девальвации рубля в результате экономических санкций, введенных Западом из-за конфликта в Украине. Те же экономические проблемы заставили GM (возможно, временно) вывести свои бренды Opel и Chevrolet из основных сегментов рынка автомобилей. «Джи Эм-АвтоВАЗ» в настоящее время ведет переговоры с банками и другими финансовыми учреждениями о кредитах, которые позволят возобновить строительство нового завода «Нива».Этот новый объект также находится в городе Тольятти.

Мы ожидаем, что GM/GM-АвтоВАЗ объявит подробности о новой Ниве во второй половине 2016 года. Автомобиль, разработанный Shanghai GM и спроектированный в России, был публично представлен в виде концепта на Московском автосалоне 2014 года в августе 2014 года. В декабре 2015 года в патентных заявках (показанных выше) был раскрыт производственный дизайн новой «Нивы».

  • Розыгрыш месяца: выиграйте Corvette C8.R 2022 IMSA GTLM Championship Edition.Подробности здесь.
  • В настоящее время мы ищем опытных автомобильных журналистов и редакторов, которые присоединятся к нашей команде. Зарабатывайте от 60 до 80 тысяч долларов в год, занимаясь любимым делом. Мы также ищем опытного веб-разработчика. Подробнее см. здесь.
  • — Административный персонал GM

    Штат Управления GM состоит из обозревателей, стажеров и других репортеров, освещающих последние новости General Motors.

    TYC 1331132 Зеркало левой двери для Chevrolet-AFTEROEM

    Год Сделать Модель Примечания
    1999 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2005 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2004 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2000 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2003 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1996 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2003 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2000 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1998 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2001 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1997 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1997 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1995 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2002 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1995 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2005 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1998 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1996 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2002 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    1999 Шевроле Кавалер Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2001 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    2004 Понтиак Солнечный огонь Подогрев: W/O HEATPower: W/POWERЦвет продукта: Pain to MatchДругая сторона: 1331131
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.