Схема подключения звукового сигнала: Схема звукового сигнала ВАЗ 2107, определение неисправностей

Содержание

Схемы подключения пневматического сигнала

На этой страничке можно ознакомиться со схемой подключения пневматических сигналов

 

Схема установки комплекта KIT 961 Hadley

 

Схема установки комплекта KIT 964 Hadley

 

Схема установки комплектов KIT 977, 984 и 2009 Hadley

 

Профилактика соленоида в холодное время года

 

Рекомендации по установке

1). При установке звукового рожка на автомобиль, рекомендуется, размещение рожка под небольшим углом вниз для меньшего скопления влаги.

2). При установке ресивера – укрепить его таким образом, чтобы была возможность следить за показаниями манометра и сливать конденсат раз в год перед заморозками.

3). Для дальнейшего обслуживания соленоида, рекомендуется разместить его в доступном месте.

4). Рекомендуется установка компрессора в обдуваемых потоком воздуха местах для более быстрого его охлаждения после работы.

5). При монтаже системы питание на компрессор подается обязательно после замка зажигания не от +12В (от IGN2 для дилерских станций Mitsubishi). Данная схема подключения снижает возможность разряда АКБ.

Обратите внимание!

1) Компрессор включается автоматически при давлении ниже 110 psi по манометру.

2) Если компрессор работает более 6 минут, (необходимо для полного заполнения системы) убедитесь в отсутствии утечек воздуха в магистрали.

3) Использование звукового сигнала в интенсивном режиме, может привести к перегреву компрессора и выходу и строя воздушной магистрали, рекомендовано дать время на охлаждение штатного компрессора до 20-30 минут! 

Данную информацию необходимо довести до клиента:

4) Позиция №8 Гайка трубная (h25522) может быть использована всего один раз! После затяжки резьбового соединения гайка развальцовывается и при повторном использовании невозможно обеспечить герметичность системы!!! Если Вам необходимы дополнительные гайки, закажите их у Вашего поставщика.

5) Рекомендуется неменее раза в год обслуживать систему:

 

1. сливать жидкость с ресивера

2. визуальный осмотр соленоида и при необходимости его смазка

 

 

Если у Вас остались вопросы по подключению задайте вопрос специалисту по номеру:

 

                                                   +7 (495) 509-53-08

Схема звукового сигнала

Поэтому звуковой сигнал должен быть исправен всегда. Но часто бывает, что он не работает. Давайте рассмотрим возможные причины: 1 Сгорел предохранитель F8 в зависимости от типа монтажного блока может отличаться в монтажном блоке. Идем по порядку: 1 Предохранитель F8 предохраняет от короткого замыкания цепь реле К8 и самого звукового сигнала. Необходимо найти и устранить причину перегорания предохранителя. Неисправное реле подлежит замене.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Сигнал не работает. Как найти причину.

Не работает сигнал ВАЗ 2109, 2108, 21099?


Схема Kia Rio. Электрическая принципиальная схема звукового сигнала. Перейти к содержимому Меню Закрыть Электрическая принципиальная схема звукового сигнала автомобиля Kia Rio с года. Похожие статьи Электрическая принципиальная схема системы открытия двери задка автомобиля Kia Rio с года. Электрическая принципиальная схема часов, прикуривателя и электрической розетки автомобиля Kia Rio с года.

Электрическая принципиальная схема иммобилайзера автомобиля Kia Rio с года. Жгут проводов заднего бампера автомобиля Kia Rio с года. Электрическая принципиальная схема системы подогрева сидений автомобиля Kia Rio с года. Жгут проводов аккумуляторной батареи автомобиля Kia Rio с года. Электрическая принципиальная схема системы пассивной безопасности SRS автомобиля Kia Rio с года.

Схема электрическая принципиальная монтажного блока Лада Гранта. Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке Лада Гранта.

Схема указателей поворотов и аварийной сигнализации Лада Ларгус. Схема системы центральной блокировки замков Лада Ларгус. Схема электрических соединений жгута проводов фонарей освещения номерного знака Лада Гранта. KIA , Схемы.


Устройство звукового сигнала

Добавлено: 22 Августа Информация по размещению рекламы. СХЕМА подключение звукового сигнала от волги. Предыдущая тема :: Следующая тема. Добавлено: 22 Августа СХЕМА подключение звукового сигнала от волги Знаю что темя уже избитая и не новая и тем не менее не нашел ни одну нормальную схему подключения через реле — звукового сигнала от волги Думаю что данная схема пригодилась бы многим.

Устройство звукового сигнала, как пневматического,так и электропневматического одинаково. схема подключения сигналов ВАЗ

Звуковой сигнал Ваз 2109

Доброе утро! На самом сигнале две клеммы с цифрами на одной клемме 29,на другой У меня приблра нет. Как определить? На самом сигнале два выхода две клеммы ,помечены номерами 29 и Прибора нет. Соединения иммобилизатора.

Звуковой сигнал ВАЗ 2107: устройство, неисправности и ремонт

Добавить в избранное. Мощный лабораторный источник питания Передатчик на МГц Магнитная рамочная антенна Выключатель управления нагрузкой Мощные кварцевые генераторы для мостовых измерителей Схема антенного усилителя Музыкальная сирена. Ру — Все права защищены. Публикации схем являются собственностью автора. Схема звукового сигнала поворотников.

Добавить в избранное. Схема радио-удлинителя для наушников Карманный стереоприемник Радиоканал для сигнализации Кодовый замок с дистанционным управлением Приемный тракт для радиосигнализации 27 МГц Шестиразрядный частотомер 1Гц-1МГц Люминисцентная линейная шкала Схема мигающего фонарика.

Схема 34. Соединения звукового сигнала

Мы определили, что реле или предохранитель в порядке, теперь следует проверить само устройство звукового сигнала. Для этого нам потребуется 2 провода. Накидываем провода на контакты звукового сигнала, а другие концы на АКБ — если устройство подачи звукового сигнала в рабочем состоянии, то Вы услышите звук. Замыкаем эти два контакта отверткой и если слышим звуковой сигнал ослабляем болт крепления контактов к рулевой колонке, сдвигаем их в сторону водителя, затягиваем и проверяем сигнал. Если сигнал так и не появился.

Схема звукового сигнала на Nissan Almera Classic

Звуковой сигнал — типа С или С Он закреплен в моторном отсеке на кронштейне к панели рамки радиатора. Включается центральной кнопкой рулевого колеса. Контактное кольцо выключателя закреплено на рулевом колесе, а подпружиненные контакты — на соединителе подрулевого переключателя. Если звук сигнала стал слабым и хриплым, отрегулируйте его, поворачивая винт на корпусе в ту или иную сторону. Снимаем рулевое колесо см.

RED. BLU/RED. 1. 1. G BRN. BLK. E4. D1. ORN. 2. 1. 2. РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА. РЕЛЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ.

Схема 34. Соединения звукового сигнала

Для обеспечения безопасности движения автомобиля и оповещения участников движения об опасности применяется звуковой сигнал. Звуковые сигналы автомобиля подразделяются на электровибрационные, электропневматические и пневматические. Устройство звукового сигнала , как пневматического ,так и электропневматического одинаково.

ВРемонт.su — ремонт фото видео аппаратуры, бытовой техники, обзор и анализ рынка сферы услуг

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ваз 2109 не работает сигнал

Отсутствие звукового сигнала, на автомобиле, это неисправность, которая влияет на безопасность движения. Возможность вовремя предупредить или привлечь внимание пешеходов, а также других участников движения, непосредственно клаксоном, может помочь избежать создания аварийной ситуации или ДТП. Такую неисправность, как отсутствие звукового сигнала, на автомобилях семейства ВАЗ, довольно легко диагностировать и ремонтировать своими руками. Для этого необходимо изучить схему подключения она очень простая и следуя указаниям, произвести необходимые проверки. Отличие заключается только в маркировке реле и расположении предохранителя, в остальном, полностью идентичные.

Какими светодиодами вы чаще всего пользуетесь? Схема звукового сигнала для роллера.

Не работает звуковой сигнал в автомобиле, как починить?

Звуковые сигналы автомобиля используют для оповещения пешеходов и водителей о приближении автомобиля или о состоянии его рабочих агрегатов. Звуковой сигнал включается также в систему «автомобильного сторожа» или автомобильная противоугонная система. По характеру звучания сигналы подразделяют на шумовые и тональные, а по устройству — на рупорные и безрупорные. Шумовые сигналы являются безрупорными, тональные — рупорными. Принцип работы шумовых и тональных сигналов аналогичен. Основным их исполнительным элементом является электромагнит, катушка которого подключается к сети питания через контакты прерывателя. Якорь электромагнита связан со звукоизлучающей мембраной.

Ремонт звуковых сигналов своими руками

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом. Обыденная скажем так ситуация. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону.


Замена звукового сигнала

Элементарная процедура, делающаяся в течении полчаса – час. В моем случае я подобрал себе самые дешевые “китайские” сигналы. Хотя если их нормально настроить, вполне прилично сигналят.

Главное не совершайте моей ошибки: сперва я жестко прикрутил к кузову, на очень коротеньких пластинах, чего делать категорически НЕЛЬЗЯ! Потому, что они не создают того эффекта (технических подробностей не знаю), это факт. Проверено лично!

Сигналы должны быть прикручены к металлической пластинке, длиною около 10 см.

Подключение проводки. Схема проводки к сигналам прилагается. Но она нам не потребуется. Мы пойдем более простым путем. На всякий случай отсканирую, может кому понадобится:

Так как у меня (да и в большинстве случаев будет так) у сигнала два выхода (плюс и минус), я подключал следующим образом:

  • отрезал клемму, подсоединяющаяся к заводскому сигналу, можно конечно сделать красивее, купить специальную клемму под нее, чтобы не отрезать, но я не стал заморачиваться:

  • прикрутил к одному выходящему проводку два провода (для обоих сигналов)
  • и к другому – два провода (тоже, естественно, для обоих сигналов).

В итоге мы имеем на выходе плюс и минус для обоих сигналов. Теперь все тщательно изолируем, аккуратно улаживаем провода (я для этого использовал стяжки, удобная вещь кстати) и приступаем к установке самого звукового сигнала.

Установка звуковых сигналов. Я поставил себе сигналы следующим образом:

слева: справа:

Все довольно просто. Берем металлическую пластину (есть в комплекте с сигналами, я использовал подручные средства, так как свои пластины испортил при первой установке) и выгибаем, так как вам больше подходит. Только не укорачивайте их (как сделал я). Их размер, как раз правильный сточки зрения правильного звукового эффекта, выдаваемого сигналами. Прикручиваем сигналы, с прикрученными к ним пластинам, в необходимое место.

Настройка сигналов. В комплекте идут два сигнала. Один высокой тональности, другой – низкой. Поэтому для точной настройки сигнала, если есть такая необходимость, лучше отключить один из сигналов. И методом тестирования подкручивать регулировочный болт в ту или иную сторону. Тут смотрите уже по ситуации. Для настройки сигналов, лучше конечно, чтобы был другой человек, который будет нажимать на сигнал.

Вот собственно и вся процедура установки звуковых сигналов.

Желаю успехов!

Схема подключения динамика и руководство по подключению

Мы все любим музыку, и динамики делают это возможным, но это сбивает с толку, как правильно их подключить.

В этом посте вы найдете четкие и подробные схемы подключения динамиков, которые вам помогут (и которые вы также можете распечатать, если хотите!).

Я подробно расскажу о правильном и неправильном подключении динамиков и их правильном подключении к вашей стереосистеме или усилителю. На самом деле это довольно просто, как только вы изучите основы.

Схема подключения динамика для печати

Щелкните изображение, чтобы увеличить его, или щелкните здесь, чтобы загрузить и распечатать версию Adobe в формате .pdf.

Основы динамиков и описание проводки динамиков

1. Что такое импеданс динамика? (номинал «Ом»)

Динамики, как и другие электромеханические устройства, имеют электрическое сопротивление потоку электрического тока, подобно стандартному резистору, лампочке или многим обычным элементам, с которыми вы знакомы.

Разница в том, как они ведут себя при наличии музыки, когда они подключены к какому-либо музыкальному усилителю.

Значение сопротивления поступает от длинной катушки провода внутри каждого динамика, называемой звуковой катушкой . Звуковая катушка представляет собой катушку из проволоки, которая, будучи помещенной в магнитное поле, заставляет динамик двигаться и воспроизводить звук, когда он управляется усилителем.

Динамики содержат длинную проволочную петлю, называемую звуковой катушкой. Петли провода обладают свойством, называемым индуктивностью, которое влияет на значение сопротивления динамика в зависимости от воспроизводимой частоты (диапазона звука).

Поскольку они обладают электрическими свойствами, включая индуктивность и емкость, их «общее сопротивление» может немного меняться в зависимости от музыки. Из-за этого для определения общего сопротивления требуется дополнительная математика.

Слово, используемое для описания, называется импеданс .

Сопротивление динамиков — это более продвинутый способ определения общего сопротивления, и по традиции он измеряется в единицах, называемых «Ом».

Хорошей новостью является то, что вам не нужно слишком беспокоиться о деталях — это не имеет значения для базового использования динамиков, и пока вы понимаете основные правила, все будет в порядке!

2.Стереосистема и усилитель с минимальным номинальным сопротивлением

Все усилители любого типа, будь то автомобильный стереоусилитель, домашний стереоресивер, усилитель для домашнего кинотеатра и т. д., имеют минимальное сопротивление в Омах (импеданс). Важно, чтобы вы обращали внимание и не превышали минимальное значение импеданса динамика.

Это связано с тем, что по мере снижения импеданса электрический ток увеличивается, и стереосистеме приходится выполнять больше работы. Это увеличивает количество стресса и тепла, с которыми ему приходится справляться.

Если ваша стереосистема помечена производителем как «совместимая с динамиками на 8 Ом» или аналогичная, это означает, что подключение динамиков с более низким импедансом может привести к чрезмерному нагреву и возможному повреждению очень быстро.

Например, подключение 4-омного динамика к усилителю, который помечен как работающий с 8-омными динамиками, будет означать, что он должен будет производить двойной электрический ток на динамик!

Изображение задней панели домашнего стереоресивера/усилителя.Рекомендуемые значения импеданса громкоговорителей обычно указаны над клеммами проводов громкоговорителей. Домашняя стереосистема, например, может часто указывать 6-16 Ом как допустимую для использования.

Кроме того, попытка подключить два 8-омных динамика параллельно к 8-омному стерео будет иметь тот же эффект. (Два динамика по 8 Ом, подключенные параллельно, равны 4 Ом, которые увидит усилитель)

Я видел много попыток людей, у которых были друзья, которые утверждали, что могут «увеличить мощность» или «получить больше мощности» с помощью какого-то заявленного трюка, но это не работает. Оказались со сгоревшим усилителем.

Усилитель может выдержать только определенное количество тепла и нагрузки, прежде чем выйдет из строя, поэтому обязательно соблюдайте эти правила. Убедитесь, что подключение динамиков соответствует минимальному требуемому сопротивлению.

Помните: не используйте громкоговорители с импедансом ниже номинала, указанного производителем. Это может привести к перегреву или необратимому повреждению. Я видел, как это произошло!

3. Что такое полярность динамика?

Громкоговорители отличаются от других устройств тем, что они работают с переменным током (AC) вместо постоянного тока (DC).Это хорошие новости! Это означает, что в большинстве случаев вы не можете повредить свои динамики, поменяв местами положительную («+») и отрицательную («-») проводку.

К сожалению, немного  сложнее, когда мы используем более одного динамика.

Полярность речи и почему вы должны совпадать с подключением колонок

Как я уже упоминал, динамики работают, перемещая конус вперед и назад, чтобы воспроизвести звук. Если вы подключите 2 динамика к стереосистеме с разными полярностями (например, один имеет положительный и отрицательный провод, как указано, а второй динамик имеет противоположное), происходит интересная вещь: они не совпадают по фазе, и некоторые звуки отключаются. вышел .

В результате получается странное и плохо звучащее стерео. В большинстве случаев вы заметите отсутствие басов, и звук будет не таким приятным для слуха, как ожидалось.

При подключении динамиков противоположные друг другу звуковые волны компенсируются. При одинаковом подключении звуковые волны складываются для получения большего звука.

Динамики, подключенные по-другому, звучат плохо, потому что большая часть звука заглушается. По сути, это просто потому, что звуковые волны от одного динамика движутся в направлении, противоположном направлению другого динамика, и если они близки к тому же времени и частотному диапазону, часто они компенсируются.

Вот почему, когда 2 низкочастотных динамика помещены в коробку и подключены параллельно, но с противоположными соединениями друг к другу, они «не в фазе» и почти не имеют баса! Это потому, что они делают противоположную работу, а не работают вместе, чтобы произвести больше звука.

Пока один движется вверх, другой движется в противоположном направлении и так далее.

Итак, самое главное здесь помнить, что подключать динамики последовательно так же, как друг друга .

4. Подключение 2-полосных и 3-полосных громкоговорителей

Двухполосные динамики

, такие как домашние стереосистемы или автомобильные компонентные динамики, поставляются в виде предварительно разработанного набора динамиков и используют кроссовер. Задача кроссовера (также называемого пассивным кроссовером , поскольку в нем используются обычные конденсаторы и катушки индуктивности, а не электроника) заключается в ограничении музыкального производства, которое пытается воспроизвести каждый динамик.

Например, твитеры не могут воспроизводить низкие частоты (и могут быть повреждены ими), поэтому для предотвращения этого используется двухполосный кроссовер.Точно так же низкочастотный динамик не может хорошо воспроизводить звуки высокого тона и не может этого делать.

В отличие от стандартных отдельных динамиков, 2-полосные и 3-полосные динамики с кроссовером можно использовать только параллельно, а не последовательно .

Это связано с тем, что в отличие от отдельных колонок без кроссоверов, в этом случае многие звуки будут отфильтровываться. Это означает, что при последовательном подключении еще одного двухполосного динамика звук практически не будет воспроизводиться.

Поэтому, если у вас есть домашняя или автомобильная стереосистема, в которой используются 2-полосные динамики, вам придется добавить больше 2-полосных динамиков (если общий импеданс может поддерживаться усилителем) или добавить больше каналов усилителя для большего звук.

5. Удвоение количества динамиков или мощности не приводит к удвоению громкости

В некоторых случаях можно добавить больше динамиков, чтобы увеличить громкость, которую вы можете получить, или разместить динамики в большем количестве комнат, большем количестве мест в вашем автомобиле и т. д. Вы также, возможно, задавались вопросом, что произойдет, если вы купите усилитель с вдвое большей мощностью, чем ваш нынешний.

Однако следует понимать одну важную вещь: с двумя или тремя динамиками вместо одного не удваивает и не утраивает звук.Он увеличивает громкость на несколько децибел (дБ) для каждого добавленного динамика.

Удвоение мощности также не приводит к удвоению громкости.

Это связано с тем, как работает человеческое ухо и физика звука, а также с тем, как работают динамики и какую громкость они могут воспроизводить при заданной мощности.

Вообще говоря, человеческое ухо будет слышать очень небольшое увеличение громкости при каждом удвоении акустической мощности: около 3 децибел (дБ). Для большинства людей небольшое увеличение громкости, которое вы замечаете при повороте ручки громкости на 1 деление, составляет где-то около 3 дБ.

Пример громкости типичного динамика при различных уровнях мощности:

  • 1 Вт = 89 дБ
  • 2 Вт = 92 дБ
  • 4 Вт = 95 дБ
  • 8 Вт = 98 дБ
  • 16 Вт = 101 дБ
  • 32 Вт = 104 дБ
  • 64 Вт = 107 дБ
  • 128 Вт = 110 дБ

Итак, как видите, удвоение мощности, с которой вы можете управлять динамиком, не означает, что вы удвоите громкость. Увеличивает его очень незначительно (для ваших ушей).

Вы также можете видеть сверху, что реальное увеличение громкости требует много энергии!

Как увеличить громкость динамиков

В большинстве случаев лучшими способами увеличить громкость являются:

  • Используйте более эффективные динамики (динамики, которые производят более высокий уровень громкости в дБ при мощности 1 Вт — чем выше, тем лучше)
  • Добавьте больше динамиков, если у вас есть усилитель, который их поддерживает
  • Используйте более мощные динамики и усилитель большей мощности, если ваша цель — увеличить громкость

Большинству людей нужен усилитель, который может воспроизводить достаточную громкость, чтобы заполнить комнату или автомобиль, и время от времени увеличивать громкость. Мне нравится использовать мощность 50 Вт или выше на канал в качестве хорошего эмпирического правила при покупке усилителя.

Как читать положительные и отрицательные метки динамика (+ и -)

Домашняя стереосистема и автомобильные динамики обычно часто используют красный знак или знак плюса «+», чтобы указать полярность клемм проводки динамика, к которым вы подключаете проводку.

Здесь тоже есть кое-что, что нужно знать:

  • В некоторых случаях для обозначения плюсовой клеммы
  • используется черная точка или красная или черная полоса .
  • Если динамик имеет разъемы 2 разных размеров, больший из 2 обычно является положительным
  • Для динамиков с уже прикрепленным проводом, как правило, латунный или золотистый провод является положительным
  • Для динамиков с подключенным проводом, но с проводами того же цвета, большинство из них имеют небольшие надписи на положительном проводе — обязательно внимательно проверьте

Резюме

Здесь я предоставил вам схему динамиков, показывающую основные соединения, я объяснил несколько важных вещей, которые вам нужно знать о динамиках и проводке динамиков.Надеюсь, я дал вам больше понимания о том, как подключить динамики и получить максимум удовольствия от вашей системы.

Есть вопросы, комментарии или предложения? Обязательно оставьте комментарий ниже или отправьте мне сообщение.

Запутались в твиттерах? Вот полезное руководство, объясняющее, что такое твитеры и для чего они используются.

Заинтересованы в шунтировании автомобильного усилителя? Узнайте, как соединить автомобильный усилитель в этом посте.

СЕРИЯ

И ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА ДИНАМИКОВ

ОСНОВЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОЛОНОК

Существует несколько способов подключения динамиков, наиболее распространенными из которых являются последовательное и параллельное, которые обсуждаются здесь.Также довольно распространено соединение динамиков последовательно/параллельно.

Правильное подключение динамиков для обеспечения наилучшего звука требует некоторых знаний о нагрузке, фазе и импедансе, а понимание закона Ома поможет вам правильно подключить динамики.

Хотя здесь мы обсуждаем два способа подключения динамиков — последовательное и параллельное, мы должны упомянуть сочетание последовательного/параллельного подключения, поэтому мы включили схему, показывающую эту конфигурацию.

ПРОВОДКА ДИНАМИКОВ СЕРИИ

Усилитель посылает аудиосигнал (+) через выход (+) динамика на первый динамик; затем сигнал отправляется с (+) первого динамика и так далее, пока цепь не будет завершена с (-) последним динамиком, подключенным к (-) соединению усилителя.

Последовательное добавление динамиков увеличивает общее сопротивление цепи.

Таким образом, сопротивление каждого динамика суммируется. Для продвинутых установок с несколькими динамиками можно использовать последовательную проводку динамиков для увеличения сопротивления «эквивалентного» или «общего» сопротивления, воспринимаемого усилителем. Это позволяет усилителю работать с меньшим нагревом и более эффективно.

Цепи серии

представляют собой «делители напряжения», и, используя закон Ома, можно увидеть результат как уменьшение усиленного аудиосигнала напряжения на каждом динамике.Поскольку последовательные цепи являются «делителями напряжения», каждый динамик воспринимает процент усиленного выходного сигнала усилителя.

Часто предполагается, что усилитель производит меньший выходной сигнал, но он по-прежнему производит тот же выходной сигнал, поскольку каждый динамик получает только процент от общей мощности.

Динамики с сопротивлением 4 Ом (в отличие от динамиков с сопротивлением 8 Ом) сохраняют «общее» сопротивление усилителя равным или близким к 4 Ом.

Однако увеличение сопротивления динамика до более чем 4 Ом путем последовательного добавления динамиков приведет к разделению усиленного аудиовыхода усилителя между всеми динамиками в цепи.

Формула последовательного подключения: Znet=Z1+Z2+Z3….

ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПРОВОДКА ДИНАМИКОВ

Параллельные цепи — это простейшая электрическая цепь для подключения.

Параллельное добавление динамиков снижает общее сопротивление цепи

Параллельная проводка динамиков объединяет все положительные (+) выводы динамиков вместе и все (-) отрицательные выводы динамиков вместе. Параллельные цепи проще всего подключить, потому что добавить динамик так же просто, как подключить положительный провод (+) новых динамиков к проводам (+) динамиков других динамиков, а отрицательный (-) провод к (-) соединению динамика. другие спикеры.

Добавление дополнительных динамиков так же просто, однако добавление динамиков параллельно приводит к падению общего сопротивления цепи, так как сопротивление падает, ток должен увеличиваться в соответствии с законом Ома.

Таким образом, каждый раз, когда к параллельной цепи добавляется динамик с одинаковым сопротивлением, потребляемый усилителем ток увеличивается. Схема усилителя должна выдерживать такое увеличение тока при уменьшенном сопротивлении.

Формула для параллельного соединения:

Когда n — количество элементов

Примечание: Если более 2 динамиков подключены параллельно, если все они имеют одинаковый импеданс, то полное сопротивление нагрузки равно импедансу одного динамика, деленному на общее количество динамиков.

Например:

Три динамика по 8 Ом, подключенные параллельно, сопротивление 8/3 или 2,667 Ом.

КОМБИНАЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО И ПАРАЛЛЕЛЬНОГО

На самом деле это всего лишь два комплекта серийных динамиков, подключенных параллельно

Найджел Брент учился в Колледже электроники EMI в Лондоне, Англия, а затем основал дизайнерскую компанию в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его текущие проекты включают ряд миниатюрных усилителей как для традиционного стерео, так и для 70-вольтовых приложений.Будучи достаточно маленькими, чтобы поместиться в руке, их можно легко спрятать, что снижает вероятность кражи.

Обычно они используются для коммерческих, корпоративных, ресторанов, школ и университетов. Полный ассортимент его продукции можно увидеть на его веб-сайте www.nigelbdesign.com.

Nigel B Design, Inc., Калифорния, США. Тел.: (818) 487-9323 Факс: (818) 766-9805 Веб-сайт: www.nigelbdesign.com. Электронная почта: [email protected]

Toyota Sienna Руководство по техническому обслуживанию: Цепь звукового сигнала между радиоприемником и компонентным стереоусилителем — Таблица диагностических кодов неисправностей — Аудио- и видеосистема

ОПИСАНИЕ

Радиоприемник посылает звуковой сигнал на компонентный стереоусилитель через эту цепь.

Посланный звуковой сигнал усиливается стереокомпонентом усилитель, а затем отправляется в динамики.

Если в цепи есть обрыв или короткое замыкание, звук не будет слышен из динамики, даже если их нет неисправность компонентного стереоусилителя или динамиков.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК — СТЕРЕО КОМПОНЕНТ УСИЛИТЕЛЬ)

  1. Отсоедините разъемы от радиоприемника и компонентный стереоусилитель.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Цепь динамика
ОПИСАНИЕ Если автомобиль оборудован усилителем встроенного типа, подается звуковой сигнал. передается с радиоприемника на динамики через схему «6 Speaker System». Когда …
Другие материалы:

Неисправность индикатора включения/выключения подушки безопасности пассажира
ОПИСАНИЕ Система классификации пассажиров обнаруживает сиденье переднего пассажира состояние.Затем он сообщает пассажира подушки безопасности переднего пассажира, боковой подушки безопасности переднего правого сиденья и передней преднатяжитель ремня безопасности Состояние правой стороны (активировано/не активировано) по индикатору включения/выключения подушки безопасности пассажира. …

Повторная сборка
1. УСТАНОВИТЕ РУЧКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО МОДУЛЯ КЛАСТЕРА № 6 (для автоматической системы кондиционирования воздуха) 2. УСТАНОВИТЕ РУЧКУ ЦЕНТРАЛЬНОГО МОДУЛЯ КЛАСТЕРА № 5 (для автоматической системы кондиционирования воздуха) 3. УСТАНОВИТЕ ОРНАМЕНТ ДЛЯ ЧАСОВ 4. УСТАНОВИТЕ ПЕЧАТНУЮ ПЛАТУ ДЛЯ ИНТЕГРАЦИИ ПРОВОДОВ УЗЕЛ (для автоматического кондиционирования воздуха) Система) 5.В …

Клеммы блока управления двигателем
1. УСИЛИТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА (а) Форма волны 1: (б) Форма волны 2: (c) Форма сигнала 3: …

Руководство по обслуживанию Toyota Sienna: Цепь звукового сигнала между радиоприемником и адаптером стереоразъема — Таблица диагностических кодов неисправностей — Аудио- и видеосистема

ОПИСАНИЕ

Адаптер стереофонического разъема посылает звуковой сигнал внешнего устройства на радиостанцию. приемник через эту цепь.

Посланный звуковой сигнал усиливается стереокомпонентом усилитель или радиоприемник, затем отправляется на динамики.

Если в цепи есть обрыв или короткое замыкание, звук не будет слышен из динамики, даже если их нет неисправность компонентного стереоусилителя, радиоприемника или динамиков.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

1 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (РАДИОПРИЕМНИК – АДАПТЕР СТЕРЕОРАЗЪЕМА)

  1. Отсоедините разъемы от адаптера стереоразъема и радиоприемник.
  2. Измерьте сопротивление в соответствии со значением(ями) в Таблица ниже.

Стандартное сопротивление

*1: Система на 10 динамиков
*2: 6 динамиков с тыловой развлекательной системой
*3: 6 динамиков без задней развлекательной системы

ПЕРЕЙДИТЕ К ПРОВЕРКЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ЦЕПИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Прочие материалы:

Осмотр на автомобиле
1.ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО МОСТА а) С помощью циферблатного индикатора проверьте наличие люфта возле центр ступицы оси. Максимум: 0,05 мм (0,0020 дюйма) Если люфт превышает максимальный, замените ось. ступица в сборе. УВЕДОМЛЕНИЕ: Убедитесь, что циферблатный индикатор установлен под прямым углом к мерщикам…

Кузов
ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1. ЗАТЯНИТЕ БОЛТЫ И ГАЙКИ НА ШАССИ И ТЕЛО (a) При необходимости затяните все детали шасси.Рулевая система Привод Приостановка Тормозная система Подвеска двигателя и т.д. (b) При необходимости подтяните все части тела. Ремень безопасности Сиденья Двери …

Предупреждающий выключатель разблокировки
ОСМОТР 1. ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О РАЗБЛОКИРОВКЕ В СБОРЕ Снимите блок выключателя предупреждения о разблокировке. Измерьте сопротивление в соответствии со значением (значениями) в таблицу ниже. Стандартное сопротивление …

Схема генератора импульсов и трассировщика сигналов Принципиальная схема и инструкции

Описание

Эта простая схема генерирует узкие импульсы с частотой около 700-800 Гц. Импульсы, содержащие гармоники вплоть до диапазона МГц, могут вводиться в звуковые или радиочастотные каскады усилителей, приемников и т.п. в целях тестирования. Из динамика тестируемого устройства можно услышать высокий тон, когда все работает правильно. Зажим необходимо соединить с землей тестируемого устройства, касаясь щупом разных ступеней цепи, начиная с последней ступени и поднимаясь к первой.Когда звук больше не слышен, неисправный каскад найден.

При подключении ушной клипсы или наушников к разъему J1 схема автоматически превратится в двухкаскадный усилитель, и любой аудиосигнал, исходящий от тестируемого устройства и улавливаемый пробником, будет слышен через наушники. Проверку цепи следует производить в обратном порядке, т. е. начиная с первой ступени и спускаясь до последней ступени. Когда ничего не слышно, дефектный каскад найден.

Принципиальная схема:

Детали:

  • R1__________________1M 1/4 Вт Резистор
  • R2,R4_______________2K7 1/4 Вт Резисторы
  • R3________________150K 1/4Вт Резистор
  • C1__________________2n2 Керамический или полиэфирный конденсатор 630 В (см. примечания)
  • C2,C3_______________4n7 Керамические или полиэфирные конденсаторы 63 В
  • D1_______________1N4148 75 В 150 мА Диод
  • Q1________________BC547 45В 100мА NPN транзистор
  • Q2________________BC557 45V 100mA PNP транзистор
  • SW1________________SPST миниатюрный ползунковый переключатель (см. примечания)
  • J1_________________Стереопереключатель 3 мм.Гнездо (см. примечания)
  • Зонд______________Металлический зонд от 3 до 5 см. длинный
  • Зажим_______________Миниатюрный зажим-крокодил
  • B1_________________ Батарея 1,5 В (элемент AA или AAA и т. д.)

Работа цепи:

Q1 и Q2 образуют взаимодополняющий нестабильный мультивибратор, рабочая частота которого определяется в основном значениями резисторов R3, C2 и C3. Выходные импульсы снимаются с коллектора Q2 и подаются на датчик с помощью развязывающего конденсатора C1. D1 обеспечивает симметричную форму выходного сигнала.Если к J1 подключена ушная клипса или разъем для наушников, то соединение от Q2 Collector и C1 — C2 разрывается переключателем, встроенным в J1: в этом случае схема становится двухкаскадным усилителем.

Примечания:

  • Если вы собираетесь использовать цепь для проверки устройств с клапанным управлением, C1 должен быть на 630 В. При работе с транзисторными устройствами низкого напряжения питания напряжение С1 может быть снижено до 63 или 100В.
  • Если вместо короткого щупа вы собираетесь подключить цепь к тестируемому устройству с помощью отрезка провода длиной более нескольких сантиметров, необходимо добавить небольшой керамический конденсатор (от 470 до 1000 пФ) параллельно D1 для предотвратить нежелательные радиочастотные колебания.
  • Потребляемый ток в режиме генератора импульсов составляет около 60 мкА и 1,2 мА в режиме трассировки сигналов. Следовательно, SW1 можно не использовать при условии, что ушной зажим или наушники отсоединены, когда цепь не используется.
  • J1 представляет собой гнездо стереопереключателя, предназначенное для последовательного соединения двух наушников, образующих стереонаушники. Таким образом, цепь нагружается более высоким импедансом, и чувствительность улучшается.
  • Следовательно, чем выше импеданс нагрузки, тем чувствительнее Signal-Tracer.В любом случае обычные мини-наушники с импедансом 32 Ом, подходящие для плееров, будут работать нормально.
  • Хрустальный (высокоимпедансный) динамик является хорошим решением, если вы замените J1 на гнездо монофонического переключателя.
  • Всю схему можно легко поместить в корпус, похожий на ручку, с зондом, выступающим наподобие пера.

Как взломать разъем для наушников

В какой-то момент в ваших аудиопроектах DIY вам понадобится способ ввода звука в ваши схемы.Один из самых универсальных способов сделать это — использовать стереофонический аудиоразъем 3,5 мм. Их можно извлечь из старого комплекта портативных аудионаушников. Если вы отрезали наушники, вы можете подключить разъем к источнику звука и подключить провода непосредственно к своим цепям.

В этом уроке я покажу вам, как подключить два наиболее распространенных типа аудиоразъемов — TRS и TRRS.

T означает «наконечник»; R означает «кольцо», а S означает «рукав»:

Аудиоразъем TRS

Аудиоразъемы

TRS используются в стандартных стереонаушниках без микрофона.После того, как вы перережете кабель, вы, вероятно, обнаружите один из трех распространенных способов его подключения:

  1. Заземляющая оболочка из медных проводов, обернутая вокруг двух изолированных проводов аудиосигнала.
  2. Два отдельных изолированных провода, каждый со своим сигнальным проводом и проводом заземления внутри.
  3. Отдельные изолированные провода для заземления, правого аудио и левого аудио внутри одного кабеля.

Обычно красные провода — это правый аудиоканал, а синие провода — левый аудиоканал.Посмотрите на изображение ниже, чтобы увидеть, какие провода являются проводами аудиосигнала, а какие — проводами заземления в наиболее распространенных схемах проводки TRS (изображение предоставлено DIY Perks на YouTube).

Провода подключаются к разъему TRS следующим образом:

В зависимости от типа вилки у вас может быть доступ к контактам внутри корпуса разъема. Провода подключаются к контактам вилки следующим образом (изображение предоставлено Робом Робинеттом):

Если вам нужен только монофонический вход, провода левого и правого аудиоканала можно соединить вместе.

После того, как вы идентифицировали провода, просто припаяйте их к нужным входным каналам в вашей схеме или прикрепите штыревые разъемы, чтобы их можно было использовать на макетной плате.

Аудиоразъем TRRS

Аудиоразъем TRRS можно найти на наушниках iPhone и других наушниках с микрофоном. После разрезания пластиковой изоляционной оболочки вы найдете 5 отдельных проводов:

  • Сплошной красный провод: сигнал правого аудиоканала
  • Красно-медный витой провод: масса правого аудиоканала
  • Сплошной зеленый провод: сигнал левого аудиоканала
  • Зелено-медная витая жила: масса левого аудиоканала
  • Красно-зеленая оболочка с медным проводом внутри: внутренний медный провод — сигнал микрофона, внешняя оболочка — заземление микрофона.

Вы также найдете пластиковый шнур, который используется для укрепления кабеля наушников:

Вилка TRRS подключается к проводам следующим образом:

Если вы можете добраться до контактов внутри корпуса вилки, контакты вилки TRRS соединяются следующим образом:

Если вам нужен только монофонический аудиовход с разъемом TRRS, вы можете объединить красный и зеленый провода, чтобы сделать один монофонический аудиопровод, а затем объединить провода заземления, чтобы получить один провод заземления.

На каждом проводе есть очень тонкое покрытие из изоляционного материала, благодаря которому их можно связать вместе без какой-либо пластиковой изоляции. Прежде чем припаивать или подключать их к чему-либо токопроводящему, быстро обожгите провода пламенем, чтобы сжечь изоляцию, а затем протрите начисто.

После этого провода можно припаять непосредственно к входам на печатной плате или подключить к контактам перемычки, чтобы их можно было вставить в макетную плату.


Руководство по обслуживанию Toyota Tundra — Цепь звукового сигнала между узлом навигационного приемника и компонентным стереоусилителем

ОПИСАНИЕ

Узел навигационного приемника посылает звуковой сигнал на компонентный стереоусилитель по этой цепи.

Отправленный звуковой сигнал усиливается узлом компонентного стереоусилителя, а затем направляется на динамики.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА

1.

ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (НАВИГАЦИОННЫЙ ПРИЕМНИК В СБОРЕ — СТЕРЕОКОМПОНЕНТНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ В СБОРЕ)

(a) для 7 или 9 динамиков:

(1) Отсоедините разъемы J134 и J133 навигационного приемника в сборе.

(2) Отсоедините разъем компонентного стереоусилителя J145 в сборе.

(3) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Указанное состояние

J133-2 (FL+) — J145-1 (FL+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-6 (FL-) — J145-6 (FL-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-1 (FR+) — J145-2 (FR+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-5 (FR-) — J145-7 (FR-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J134-2 (РЛ+) — J145-3 (РЛ+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J134-6 (РЛ-) — J145-8 (РЛ-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J134-1 (RR+) — J145-9 (RR+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J134-3 (RR-) — J145-10 (RR-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-2 (FL+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-6 (FL-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-1 (FR+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-5 (FR-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J134-2 (RL+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J134-6 (RL-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J134-1 (RR+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J134-3 (RR-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

(b) для 12 динамиков:

(1) Отсоедините разъемы навигационного приемника J134 и J133 в сборе.

(2) Отсоедините разъем компонентного стереоусилителя J141 в сборе.

(3) Измерьте сопротивление в соответствии со значениями в таблице ниже.

Стандартное сопротивление:

Подключение тестера

Состояние

Указанное состояние

J133-6 (FL-) — J141-2 (L-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-2 (FL+) — J141-3 (L+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-5 (ФР-) — J141-4 (Р-)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-1 (FR+) — J141-5 (R+)

Всегда

Ниже 1 Ом

J133-6 (FL-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-2 (FL+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-5 (FR-) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J133-1 (FR+) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

J134-4 (SLD2) — Масса кузова

Всегда

10 кОм или выше

OK

ПЕРЕЙДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕЙ ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ОБЛАСТИ, ПОКАЗАННОЙ В ТАБЛИЦЕ ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТИ

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.