Серая пятнашка: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2115?

ВАЗ 2115 представляет собой субкомпактный переднеприводный автомобиль, Он выполнен в кузове типа седан. Разработан, выпускается и изготавливается на Волжском автомобильном заводе. Транспортное средство входит в семейство Лада Самара.

ВАЗ 2115 представляет собой первенца из серии автомобилей, под названием SAMARA-2. После окончания семейства Спутник/Самара, ставшего наиболее нехарактерной для производителя моделью ЛАДЫ. Факт модернизации автомобиля подтверждается тем, что у 2115 существенно модернизирована передняя и задняя часть кузова.

Наибольшим изменениям подверглись крышка багажного отделения и осветительные приборы. На автомобилях серии ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114 такие преобразования отсутствовали. Фактически, 2115 является продуктом глубокого рестайлинга модели ВАЗ 21099.

Главными отличиями от предшествующей версии стала измененная модификация капота и крыльев, крышка багажного отделения, улучшенная передняя и задняя оптика, окрашенными в основной цвет бамперами, спойлером багажного отделения, оснащавшегося дополнительным стоп-сигналом, а также наличием обтекателей порогов и молдингов на дверях. Дополнительно устанавливалось модернизированное электрическое оборудование.

Разработка

Первоначально автомобиль планировалось изменить исключительно внешнее обрамление кузова, а также дополнительно усовершенствовать все основные системы автомобиля. К наиболее важным затрагиваемым узлам относят улучшенную подвеску, трансмиссию и тормоза.

Однако, в дальнейшем, с целью унификации производства узлы стали заимствовать от семейства автомобилей Лада Самара без каких-либо существенных изменений. Последнее дало возможности достичь крайне высокой степени унификации с автомобилями 9 семейства. Кроме того, автомобиль стал более аэродинамичным, что снизило потребление топлива, а также привело к исчезновению имевшихся внутри деталей.

В автомобиле удобнее стала загрузка в багажное отделение. Теперь, высота для погрузки была на уровне бампера. Кроме того, вместо устаревших силовых агрегатов стали применять современный инжекторный двигатель, позволявший достичь более высокую мощность, а также расходовать намного меньше топлива. Электронная система в процессе работы следила за уровнем токсичности газов.

Было существенно улучшено электрическое оборудование автомобиля. Теперь в комплектацию входили система электрических съемников передних дверей, противотуманные фары, а также подогрев сидений, встречавшийся исключительно на люксовых модификациях. Дополнительно, на нем устанавливалась система контроля, дававшая возможность следить за исправностью функционирования ламп, объемом масла, износом тормозов, а также количеством оставшейся охлаждающей жидкости и омывателя.

На опытные модификации автомобиля, начиная с 1997 по 2000, монтировали карбюраторные силовые агрегаты ВАЗ-21083, объемом 1.5л. Мощность силового агрегата достигала 71.6 лошадиных сил. Дополнительно устанавливалась более высокая панель от первого поколения Лады Самары.

С начала 2000 года, с запуском автомобиля в серийной производство крупными сериями на него начали монтировать более мощные двигатели ВАЗ-2111, обладавшие системой распределенного впрыска топлива, мощность которых повысилась до 77.8 л.с. при оставшемся объеме. В 2007 началось производство с улучшенным инжекторным двигателем с заводским индексом 11183, объем которого был увеличен до 1.6л, притом, что мощность достигла 80.9 л.с.

Первоначально модели 21099 и 2115 выпускались параллельно, пока в 2004 не была снята с производства девятая моделью В 2007 году бампера и боковые молдинги начали окрашивать в цвет автомобиля, без добавления серой полосы.

В 2008 произошел внешний рестайлинг, затронувший в основном косметические изменение, чтобы автомобиль начал больше соответствовать автомобильной моде (например, вместо широкого молдинга на дверях автомобиля стали использовать более узкий, которые выполнялись в цвет кузова).

Наиболее характерное название для этого автомобиля Евро-молдинг. Однако, смотрелась эта деталь недостаточно гармонично, с учетом оставшегося старым дизайна бампера.

Производство закончилось в декабре 2012 года, вместе с началом производства новой модели Лада Гранта.

По сравнению с предшественниками внешность автомобиля была существенно изменена. Основные изменения коснулись салона и передней и задней части, а также интерьера. Главными отличиями по сравнению стало значительно большее количество электроники, применявшейся в салоне. Кроме того, автомобиль стал намного технологичнее своей предшественницы за счет возможности контроля ламп и многого другого.

Присутствие новой конструкции отопительного элемента позволяет обеспечить качественный и продуктивный прогрев салона. Дополнительно, в стандартную комплектацию стала входить система, оповещающая водителя о закрытии замков, непристегнутых ремнях, а также оставленном ключе зажигания. Благодаря увеличению высоты крышки багажника.

Двигатели

На транспортном средстве используются полуторалитровые бензиновые силовые агрегаты, которые обладают как карбюраторным, так и инжекторным и электронной системой впрыска топлива. К ним в комплект идет пятискоростная механическая коробка передач. Первыми выпускались модификации с карбюраторным двигателем, затем началось производство модификаций с инжекторным силовым агрегатом.

Какой аккумулятор используется на ВАЗ 2115

Аккумулятор на ваз 2115 выпускается отечественным производителем АКОМ. Какой аккумулятор на ваз 2115? Эти аккумуляторные батареи относятся к среднему ценовому сегменту, поэтому их можно смело использовать. Как аккумулятор на ваз 2115 инжектор, так и на карбюраторных модификациях используется батарея со следующими параметрами:

  1. Аккумуляторный источник питания обладает высоким для этого класса автомобилей стартовым током. Показатель составляет 520 А. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить высокое качество и работоспособность двигателя вне зависимости от погодны. Однако, желательно купить аккумуляторы на ваз 2115
    с большей мощностью, чтобы обеспечить постоянное функционирование. Кстати, если вам нужны провода на аккумулятор ваз 2115, вы можете приобрести их у нас.
  2. Показатель емкости у аккумулятора также достаточно высокий и составляет 60А/ч. Этого для бюджетного класса малолитражных автомобилей достаточно для запуска силового агрегата множество раз во время поездки. Кроме того, это позволяет обеспечивать функционирование всех подключенных к бортовой сети приборов.
  3. Габариты и полярность. Автомобиль обладает аккумулятором с габаритами 242х175х190мм. Полярность подключения батареи прямая.

Какой аккумулятор установить на ВАЗ 2115

Если стоит вопрос: аккумулятор на ваз 2115 какой лучше,

а старый источник питания разряжается аккумулятор на ваз 2115, хорошим решением будет приобрести новый. Мы готовы предложить несколько отличных вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 65.1 L2 (56514) 12В 65Ач 640А

65

640

48

6600

TUDOR

Испания

Tudor TA641 12В 64Ач 640А

64

640

24

5550

TITAN

Россия

Titan Euro 61 L+ 12В 61Ач 620А

61

620

36

6000

Какой аккумулятор выбрать из бюджетной серии?

Если на вашем автомобиле слишком часто садится аккумулятор на ваз 2115, хорошим решением будет его заменить. Мы готовы предложить несколько вариантов подешевле.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AFA

Чехия

Afa AF-H5R-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

SOLITE

Южная Корея

SOLITE 56220 6CT62 12В 60Ач 525А

60

525

24

4400

ПОДОЛЬСК

Россия

Подольск 6СТ-60А пп 12В 60Ач 430А

60

430

12

3900

Лучшим является чешский аккумулятор.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Ударили автопробегом

Ежегодно накануне Дня Победы в Сосенском стартует автопробег по местам боевой славы советского народа в Великой Отечественной войне. Традиция эта зародилась в далеком 85-м, когда наше градообразующее предприятие еще было филиалом завода НИАПП. В его стенах тогда активную работу вела комсомольская организация, секретарем которой был молодой Леонид Усенко. Ему и принадлежит идея отметить 40-летнюю годовщину Победы над немецко-фашистскими захватчиками на местах сражений, где от лица всех горожан возложить цветы на могилы и памятники погибшим воинам и склонить головы перед мужеством людей, избавивших человечество от фашистской скверны.

За двадцать два года сосенские патриоты-автолюбители посетили места боев на Украине, в Белоруссии, Калужской, Брянской, Тульской, Смоленской, Ленинградской, Орловской, Белгородской и Московской областях.

Бессменным командиром автопробега, его руководителем и организатором является Андрей Драгунов. Несмотря на финансовые трудности, которые с каждым годом загоняют Вахту Памяти во все более жесткие рамки, Андрей Ромуальдович не сдается. Вот и на этот раз, по той же «презренной» причине, акция была на грани срыва. В последний момент проект спас его основатель и участник Леонид Усенко. К сожалению, на этот раз отправиться с нами в путь он не смог, но с готовностью откликнулся на просьбу товарища оказать спонсорскую помощь.

Верным союзником пробега до сих пор является ОАО «Козельский завод минеральной воды». Предприятие не просто помогает. Его сотрудники являются активными участниками этого важного дела. Неодно-кратную помощь также оказывали городская и районная администрации и ЗАО «Электротехника». Автопробег-2007 стартовал в рамках праздничного митинга 7 мая на площади перед ДК «Горняк». Кавалькада из трех легковушек тронулась в путь. Флагманским шел российский внедорожник «Нива» с прицепом, следом — серая «пятнашка», завершала торжественную процессию черная «Волга». В каждом экипаже было по два человека: Андрей и Людмила Драгуновы, Василий и Надежда Мельниковы, Александр Должиков и корреспондент газеты «Наш город», автор этого материала. Мы держим путь на территории, оккупированные немцами в страшном 1941 году, туда, где проходил фронт великой битвы за Москву, где захлопнулся капкан «Вяземского котла» и где нашла свою смерть Зоя Космодемьянская…

Первую остановку делаем в окрестностях Козельска, в трех километрах от деревни Богдановка, где стоит обелиск на месте дислокации французского истребительного авиационного полка «Нормандия — Неман», воевавшего на советско-германском фронте в 1943-1945 годах. На монументе надпись: «Здесь зародилась дружба советских и французских летчиков в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками».

На въезде в Юхнов у развилки дорог нас встречает монумент освободителям города и района от немецко-фашистских захватчиков. У его подножия горит Вечный огонь, здесь же стена мемориала. А на ней имена, имена, имена. Сколько же вас, родные, тут полегло?.. Тысячи или десятки тысяч?..

Покидаем Юхнов вечером. Место для лагеря нашли недалеко от города на берегу красавицы Рессы. Утром мы направляемся в Вязьму.

На пути — село Климов Завод. Здесь расположен музей командующего 33-й армией генерал-лейтенанта Михаила Ефремова. Историю о событиях тех трагических дней нам поведала заведующая музеем Любовь Давыдова. Мы покидали Климов Завод в полном молчании, переосмысливая и проникаясь увиденным и услышанным, еще не зная, что впереди нас ждет дорога, вдоль которой непрерывной вереницей будут тянуться обелиски, памятники и братские могилы.

Один их них — памятник первой экспериментальной батарее реактивных минометов БМ-13 «Катюша» под командованием капитана Ивана Флерова, которая приняла здесь свой последний бой в октябре 1941 года. Фашисты стремились любой ценой захватить батарею, чтобы разгадать секрет нового советского оружия. В случае реальной угрозы окружения командир подразделения должен был уничтожить технику. Этот трагический момент наступил 7 октября. Отважные ракетчики взорвали машины, а сами с боем прорвались к своим. Многие из них, в том числе и капитан Флеров, героически погибли.

Монумент героям, до конца выполнившим свой долг перед Родиной, находится на месте гибели батареи. Склоняем головы.

Едем дальше. Впереди — «Поле памяти» под Вязьмой — памятник советским воинам, павшим в «Вяземском котле» в начале октября 1941 года. В этом районе Советская Армия за одну неделю потеряла более 400 тысяч человек. Захоронения тянутся на сотни метров. На каждом метровом участке — обелиски с десятком имен. У изголовий — каски советских воинов, у подножий — цветы.

Напротив, через дорогу, стоит часовня. Колокольня рядом. Наверное, отсюда на всю округу звучит поминальный Угранский набат.

Берем горсть земли, чтобы привезти святыню на нашу малую родину в Сосенский. Въезжаем в большой, красивый, ухоженный город Вязьму. На центральной площади возвышается памятник М. Ефремову. Непреклонный командарм ведет уцелевших бойцов на прорыв. Рядом тенистая аллея, где в благоговейной тишине как будто притаился монумент героям 1812 года: двуглавый орел — символ монархической власти России — рвет на куски наполеоновский стяг. Где-то здесь, около Вязьмы, 22 октября русские войска добили отступающую армию Бонапарта.

Следующий пункт назначения — Бородино. Здесь 26 августа 1812 года произошло историческое Бородинское сражение, в котором русская армия под командованием М. Кутузова нанесла захватнической армии Наполеона удар, оправиться от которого враг уже не смог. С высокого холма, на котором установлен памятник великому полководцу, хорошо обозревается все Бородинское поле. Видны пункты, где шли наиболее ожесточенные и кровопролитные бои: Шевардинский редут, Багратионовы флеши, батарея Раевского и многочисленные памятники, поставленные в честь воинских частей, сражавшихся в Бородинской битве. Большинство из них были сооружены к столетней годовщине сражения в 1912 году.

Здесь можно увидеть монументы на местах боев, среди которых в центре поля возвышается памятник воинам 5-й армии — танк Т-34. Его постамент украшен барельефом с надписью: «Здесь, на рубежах священного Бородинского поля, в октябре 1941 года насмерть стояли героические войска 5-й армии, отражая бешеный натиск немецко-фашистских захватчиков».

Добавить нечего. Мы потрясены. Жаль только, что не удалось осмотреть экспозицию музея, который был уже закрыт.

Время еще не совсем позднее, но уже пора подумать о ночлеге. Неожиданно пришло известие от давнего участника автопробега, уроженца Козельска Владимира Дубинина. Он выехал из Наро-Фоминска и будет встречать нас за Можайском. Минуем город, не останавливаясь, но впечатления об этом населенном пункте все же остались. Опять райцентр, но какой! Чувствуется дыхание Москвы. Слишком чисто, цивилизованно и современно.

Встречаемся с Владимиром. Уже на четырех машинах направляемся в сторону Вереи, к месту гибели комсомолки-партизанки Зои Космодемьянской. По пути присматриваем укромное и, главное, чистое местечко для стоянки, что совсем непросто. Чем ближе к столице, тем больше плотность застройки, а соответственно, и экология оставляет желать лучшего. Вечереет. И вот она, удача: шикарная полянка в соснячке, где полно дров и не слышно проезжающих по трассе автомобилей. К тому же до цели завтрашнего дня — деревни Петрищево — рукой подать.

Утро нас встретило хмурое и ветреное. Поздравляем друг друга с праздником. Настроение возвышенное и торжественное. По машинам — и вперед, к последнему пункту нашего путешествия, в Петрищево, где нашла свою смерть Зоя Космодемьянская, ученица 10 класса школы №201 Октябрьского района Москвы. В начале войны девушка добровольцем ушла в партизанский отряд. При выполнении боевого задания в деревне Петрищево Рузского района Московской области была схвачена фашистами. 29 ноября 1941 г. комсомолку казнили.

На месте гибели Зои сейчас находится музей. У его входа в бронзе увековечен образ храброй комсомолки. Минута молчания. Цветы.

Снова дорога. Мы возвращаемся домой. Идем без остановок. Скорость максимальная. Минуем Боровск, Обнинск, Малоярославец, Калугу, Козельск, въезжаем в родной Сосенский.

Торжественная процессия прибывает к «Горняку» для того, чтобы смешать с родной землей на сосенском мемориале землю, привезенную с памятных, овеянных боевой славой мест. Миссия завершена. Мы выполнили свой долг перед павшими героями.

Татьяна СУХОВА

Встречи в Ростове-на-Дону — Страница 586 — Клубные встречи — Golf2club.com

Сегодня, выходя из дома, увидел свой автомобиль вот в таком виде. Возвращался домой в 5 утра — уже увидел какие-то потёки на стекле. Но в темноте не разобрал и решил, что облили водой из лужи, как обычно. Что могу сказать… Поступок смелый, мужественный. Если ты, тварь, читаешь это сообщение, пойми одну простую вещь — хочешь нагадить мне — нагадь мне, а не машине. Мой номер телефона 9198859930. Звони, поговорим, ублюдочное ты сыкло. Под подозрением соседи-армяне, которым не нравится, что моя машина стоит под МОИМ домом. И еще одна чурка, которая обещала мне проблемы пару месяцев назад. Кроме того, бывшая одна могла исполнить. Стаканчик остался, я его аккуратно взял салфеткой и убрал. Подышал на него — пальчики есть. Внутри не то зеленка, не то синька. Машину-то я отмою, вроде бы водой смывается. Только, скорее всего, въестся в краску. Но это пофиг — весной перекраска. Насколько я знаю, врагов у меня нет. Ничье парковочное место не занимал. Езжу по дорогам всегда аккуратно и вежливо. Поэтом умники сразу могут промолчать про какую-нибудь месть. Достоверно знаю, что облили между 2 и 5 часами ночи. Этой ночи. Есть основания для заявы в мусарню. Но мусариться не буду — недоказуемо. Пишу тут не для того, чтобы поплакаться, а например чтобы показать, что в мире есть люди-говно. Ссыкливое говно, портящее имущество. При том, без всякого намека. Нацарапать по краске «не паркуйся тут» или «заплатии алименты» — понимаю. Молча облить зеленкой ни с того, ни с сего (ни с кем конфликтов не имел) — не понимаю.





Мыл в ручную. Так пятен не видно. Но днем на солнечном свете точно будут. Говорят, зеленка въедается так, что даже после перекраски может проявиться.

Поговорил с соседом. Сосед сказал, что часа в 3 ночи видел, как за углом припаковалась залётная девятка и потом слышал топ-топ-топ мимо его окон. На вопрос, не была ли девятка зелёной и какие были номера ответить не смог — не разглядел. Но версия есть.
В пользу этой версии говорит то, что поступок, скорее всего, женский. В этом мнении сходятся мои друзья вконтакте и сам сосед.
Но я человек неконфликтный и добрый. Тем более никогда не ссорюсь с девушками. Кроме той самой владелицы девятки, но это было год назад и пока что только ее папуля мне угрожал. (Но тут тоже нечего не докажешь). Да и папуле это нахрен не надо. Больше ни с какими барышнями конфликтов не имел.

Соседке не успел ничего предъявить (ибо предъявлять нечего, не пойман — не вор), так она сама выскочила и начала на меня орать, «чтоб у тэбэ рукы атсохли на меня думать, сука. я на тэбе в суд подам за клевету». Человек больной на голову. Скорее всего не она. Я ей рассказал, всё что про нее думаю, и что кроме нее моя машина никому не мешала вообще никогда и вообще ни с кем у меня конфликтов не то что на почве машины, а вообще не было из соседей.

Плюс ко всем, жертвой был я целенаправленно, рядом стояли белый Ford Transit (на фотке на фоне) и светло-серая пятнашка. Из побуждений хулиганства куда приятней было бы обливать светлые машины. При этом знали, чем обливать. Армянка-бабка бы до этого не дошла. Кто-то либо знаком с автомобилизмом (сам автомобилист), либо умеет гуглить. Так что тут версий тоже никаких.

Мусориться не буду. Если сыкло захочет что-то сказать, номер я написал.

На счет звездения в интернете, так это тоже не про меня. Высказывать своё мнение — высказываю. Пошутить могу. Иногда колко, но только с теми, кто поймёт. Кого-то оскорблять — нет.
На деньги никого не кидал. Всегда за все услуги честно плачу. Даже два рубля в магазин заношу, если простили))))
Дорогу никому не переходил, зла никому не делал никогда. Единственная версия — перепутали с кем-то. Или просто кто-то не любит Гольфы. Ума не приложу…

Сообщение отредактировал viktorrr: 04 January 2013 — 19:38 PM

отзывы, обзоры, мнения об автошколе в Пенза / Автобегиннер.ру

Страшно становится от осознания того, каких водителей выпускает на дорогу эта недошкола «Профессионал». Инструкторы регулярно нарушают ПДД. Создают помехи другим участникам движения, ПОСТОЯННО передвигаются в среднем или крайнем левом ряду. Повороты направо из второго ряда. Но самая главная фишка — езда по тротуарам. К своему арбековскому подразделению, рядом с федеральным кардио центром, инструкторы заставляют курсантов подъезжать через примыкающий сквер по ПЕШЕХОДНОЙ дорожке, где бегают мамаши с детишками, да и просто люди ходят. И это при наличии нормального подъезда к автошколе. Просто инструкторам удобнее по пешеходным дорожкам, чо. В общем, школа та еще. Если не хотите пополнить ряды неучей на дорогах — обходите автошколу «Профессионал» стороной.

Алена

21 марта 2012

Права получила 20 марта 2012г.Отличная школа для тех, кто хочет научится! Большое спасибо преподавателю по теории Курнаеву Максиму Викторовичу за отличные лекции, искреннее участие и сопереживание всем сдающим.Отдельное огромное спасибо инструктору по вождению Веселову Роману за доступные объяснения, терпение и выдержку. Учите теорию и ходите на вождение и все у всех получится!

Катя

20 марта 2012

Привет всем! Школа как школа с виду, но отношение к курсантам желает оставлять лучшего.

Если вернуть время — никогда бы не пошла в неё, думаю бросить.

Максим

16 марта 2012

Ольчик привет ))) да уж помоему школы лучше не будет и не было. а что касается плохих коментариев я считаю что свиньи везде найдут грязь…

Олечка

13 марта 2012

Выпустилась в феврале этого года 149я гр. огромное спасибо Алексею Владимировичу… преподаёт просто супер. Экзамен сдала со второго раза, на вождении сама виновата превысила скорость. Девочки не теряйтесь на экзамене и учите теорию… УДАЧИ!!!

Максим

11 марта 2012

Хочу поблагодарить инструктора Корчагина Романа на Калине за его терпение и понимание. Учился я в группе 149.В группе нас было 26 человек, экзамены сдавал 28 февраля этого года. Сдали все. На теории ни одной ошибки. Всех учащихся группы 149 поздравляю.

Максим

11 марта 2012

Хочу поблагодарить инструктора Корчагина Романа на Калине за его терпение и понимание. Учился я в группе 149.В группе нас было 26 человек, экзамены сдавал 28 февраля этого года. Сдали все. На теории ни одной ошибки. Всех учащихся группы 149 поздравляю.

Минька

9 марта 2012

Работая в одной из Пензенских автошкол инструктором, я насмотрелся как сдают экзамен в ГИБДД ученики купившие корочки в «профессионале».

С группой допускают 2-5человек, чтоб не портили ей показатели. А остальные идут сдавать самостоятельно!!!

Одним словом это не автошкола, а коммерческая фирма по продаже корочек. Так что не хочет учиться, а хочет оплатив обучение гарантированно получить свидетельство об окончании курсов, милости просим туда!

А по части оснащения, один только факт: у них нет ни одного своего класса, все помещения в аренде! Все учебные машины арендованы!!!

Когда для продления лицензии с них потребовали иметь свои машины, они скупили два списанных ЗИЛа в ДОСААФе!!!

Натали

29 февраля 2012

Присоединяюсь к положительным отзывам, школа Профессионал — отличная школа и в ней учат профи своего дела.От отзыва Ярослава просто в шоке, он либо на самом деле тупой, либо специально хочет очернить школу.Хотелось бы ему сказать: если ты ни разу не открывал и не читал Правила и не ходил на теорию — это не значит что все во круг тебя заваливают и все такое прочее, сам виноват, учиться надо было.Школа очень хорошая всем рекомендую!!!

Наталья

6 февраля 2012

Хотелось бы выразить огромную благодарность за обучение в этой школе.Такого личного подхода к каждому ученику (клиенту), я редко встречала. Отдельное, спасибо моему инструктору Громову Алексею — человек с очень большим терпением, вниманием к ученику, все спокойно, выдержанно, понятно! Секретарю Ольге большое спасибо за вежливое отношение к клиентам. Для тех кто только еще собирается идти учится на права- не раздумывайте- идите в эту автошколу и не пожалеете!!!

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе

Павелецкая, Добрынинская, Павелецкая. Москва, Бахрушина Ул., 24, строение 1

Автошкола расположена на 1-м этаже одноименной средней общеобразовательной
школы.
У автошколы нет веб-сайта: многие ученики, с кем я общался, приходят по
рекомендации своих друзей, уже отучившихся там.
Организационная особенность: первоначальная оплата берется только за
теоретические занятия и оформление документов для ГИБДД.
Секретарь тут же дает памятку с координатами всех инструкторов (их у автошколы
шестеро), так что есть полная свобода, у какого инструктора заниматься
вождением и сколько: каждое занятие по вождению оплачивается непосредственно
инструктору по факту.
Тариф единый по автошколе по астрономическим часам; обычно я брал занятия по
1 астрономическому часу (поначалу), полтора или 2 часа зараз.

За неделю перед первым экзаменом в ГИБДД автошкола проводит тренировочный
внутренний экзамен, где дают сделать все упражнения площадки на каждой машине,
которые автошкола выносит на экзамен ГИБДД, и на одной из этих машин проехать
по городу.
Дважды проводилась тренировка теоретического экзамена: на одном из последних
занятий по теории и перед экзаменом в ГИБДД.
Ниже впечатления о тех преподавателях автошколы, с кем я пересекался.

Николай Васильевич, машина Ваз-2115 (модификация «девятки»), на ней можно
сдавать экзамен в Гибдд.
Начинает занятия по вождению от самых дверей автошколы; наиболее частые
маршруты — по улицам Замоскворечья, набережной Москвы-реки и кусочек по
Садовому кольцу, с заездом на площадку в середине занятия.
(В отличие от других инструкторов) принципиально проводит обучение сразу
в городских условиях, даже если ученик сидит за рулем в первый раз, мотивируя
это тем, что так ученики получают больше прогресса от занятий.
На площадке он лучше всех других инструкторов научил меня параллельной парковке
и эстакаде.
Все занятия у Николая Васильевича обычно расписаны на неделю вперед, так что
между первым звонком ему и первым занятием пройдет несколько дней; в дальнейшем
на очередном занятии я сразу записывался на следующую неделю.
По этой же причине плотного графика Николай Васильевич принципиально
не занимается с учеником больше 1 часа зараз, объясняя это так: «Я мог бы
заниматься дольше, но тогда я должен буду отказать какому-то другому ученику».
Поэтому по собственному опыту рекомендую по 2 раза в неделю заниматься с
Николаем Васильевичем, а кроме того еще с каким-то инструктором.

Руслан Владимирович — мой любимый инструктор, проводит занятия в районе метро
Тексильщики.
Перед первым занятием я думал, что это далековато добираться от центра, но
за счет того, что занятие начинается и заканчивается рядом с метро, получается
вполне удобно по времени.
За всё время обучения Руслан Владимирович ни разу не повысил голоса и
не сказал грубых слов, даже когда я совершал самые неуклюжие поступки.
В один из первых наших выездов в город Руслан Владимирович сказал мне
припарковаться невдалеке от перекрестка и спросил: «Кому мы будем уступать
дорогу на этом перекрестке?»; — и несмотря на то, что в теории на тот момент
я уже уверенно решал экзаменационные билеты из этого раздела, оказалось,
что «от первого лица» дорожная ситуация выглядит совсем по-другому, и вопрос
привел меня в замешательство.
Руслан Владимирович здесь же нарисовал мне на листке схему, резюмирующую
правила ПДД для основных типов перекрестков.
Его слова: «Ты можешь забыть все остальные правила дорожного движения и
ездить без проблем довольно долго; но незнание правил проезда перекрестков
очень быстро приводит к ДТП».
Однажды Руслан Владимирович опоздал к началу занятия на ~25 минут и сам
отказался брать плату за весь 2-часовой урок, мотивируя это так: «Это я
прогулял, сам и виноват».

Владислав Олегович, машина Ваз-21093 («девятка»).
Преподает теорию, делает это интересно, и конспект по его лекциям получается
более толковым, чем когда просто читаешь ПДД.
О вождении он советовал нам: «Походите к нескольким инструкторам, потому
что у каждого чуть-чуть своя манера преподавания, и потому каждый инструктор
даст вам что-то свое. Когда мой сын учился вождению, я прогнал его через всех
инструкторов, которые были в автошколе.»
Сам Владислав Олегович преподает вождение только по выходным и непосредственно
по экзаменационному маршруту по городу в Строгино, поэтому начинать заниматься
с ним стоит, когда уже появился первый опыт езды по городу у других
инструкторов.
Его урок вождения начинается около станции метро «Октябрьское поле».

Вячеслав Андреевич, машина Volkswagen Golf.
Опыт общения с Вячеславом Андреевичем был очень непродуктивным и потому
недолгим.
Договариваясь с ним о первом занятии, я был готов на любое удобное ему время, и
Вячеслав Андреевич сам назначил 15:00 в Текстильщиках.
Однако, приехав в условленное время, я нигде не нашел его машины, а когда
позвонил, то Владислав Андреевич стал невразумительно толковать про пробки.
Ок, говорю, я готов подождать еще 40 минут, лишь бы только занятие состоялось.
Но и на это Вячеслав Андреевич ответил, что пробки «настолько сильные», что
даже за это время он не успеет приехать на оговоренное место.
Больше с Вячеславом Андреевичем я никаких дел не имел.

Дмитрий Анатольевич, машина Киа-Рио.
Преподает на площадке у Технологического колледжа на Дербеневской набережной,
по городу — обычно в Южнопортовый район.
Единственный из инструкторов, кто на первом занятии просит авансом удвоенную
отплату, включающую предоплату «за последнее занятие» (как при аренде
квартиры).
Для учеников, которые пришли с нулевыми навыками автомобиля (как в моем
случае), Дмитрий Анатольевич первые 8-10 занятий проводит сугубо на площадке и
лишь потом впервые выезжаем в город.
Очень запомнилось, как я пришел примерно на 3-е занятие, и Дмитрий Анатольевич
окликнул меня со 2-го этажа подсобного помещения: «Ключи в зажигании, заводи
машину и начинай повторять упражнения, которые мы делали в прошлый раз, а я
через 5 минут подойду».
Это был первый раз, когда я водил машину будучи полностью один.
В целом считаю, что ощущениям габаритов машины я во многом обязан занятиям с
Дмитрием Анатольевичем, хотя здесь сыграла просто большая практика с акцентом
на площадку.

На экзамене в ГИБДД инструктора пускают всех учеников сидеть в их машинах, пока
ждем своей очереди на сдачу вождения, что немаловажно в дождь/холод.
Экзамен в ГИБДД я сдал с 3-го раза, при этом теорию и площадку сдал сразу, так
что лишь на город потребовались три попытки.
Считаю, что первые 2 раза был сам виноват, потому что на маршруте никаких
элементов «на засыпку» нет; полицейские отправляли на пересдачу, когда я сам
косячил; когда же проехал весь путь с соблюдением правил, они без вопросов
зачли экзамен со словами «ездить тебя научили».
Взяток никаких не давал принципиально.
После получения «прав» сразу же мог ездить в центр Москвы, благо офис в центре;
через 2.5 месяца за границей брал машину в аренду и ездил в одиночку.
Итого с начала обучения в автошколе «с нуля» и до получения водительских прав у
меня заняло 3 месяца.
И эти 3 месяца были самым увлекательным периодом на фоне офисной жизни.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая операции в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.


Grey FishTag Research
 — это международная и полностью интерактивная программа мечения рыбы, поддерживаемая крупнейшей в мире сетью профессионалов-рыболовов, состоящей примерно из 10 000 капитанов и помощников чартерных лодок.

Наша программа мечения рыбы – важный инструмент для продвижения устойчивости морской промысловой рыбы и повышения осведомленности общественности о ресурсах. Мы собираем информацию в режиме реального времени, производя ценные научные данные непосредственно от рыбаков в водах по всему миру. Мы связываем профессиональных рыбаков и любителей рыбной ловли с научным сообществом, которым нужны актуальные данные.

Все собранные данные анализируются и используются в научных целях, а также БЕСПЛАТНО передаются всем заинтересованным сторонам.

Мониторинг всех видов рыб в каждом океане. Отслеживаются и регистрируются марлиновые, акулы, общие морские и прибрежные виды рыб. Результаты предоставляют ценную информацию о схемах миграции, рыбных запасах, скорости роста, глубине среды обитания и многом другом.

Недавние действия по добавлению тегов – «Живая лента тегов»

04.04.2022 РЫБОЛОВ: Phil Wyatt TAG ID: GFR46749 ВИД ПОМЕЧЕН: Парусник, атлантический (Istiophorus albicans) ДАТА: 04.04.2022 МЕСТО: Исламорада, Флорида…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Кип Вудс ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR46722 ВИД ПОМЕЧЕН: Амберджек большой (Seriola dumerili) ДАТА: 03.04.2022 МЕСТО: Форт-Лодердейл, Флорида,…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Caleb King TAG ID: GFR43716 ВИД ПОМЕЧЕН: Other IF OTHER: Sicklefin Hammerhead Shark ПОЛ: Самка ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Fort L…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Susan Zapater-Manuel TAG ID: GFR43723 ВИД ПОМЕЧЕН: Amberjack, Greater (Seriola dumerili) ДАТА: 03.04.2022 МЕСТО: Fort Lauderda…
Узнать больше 03.04.2022  РЫБОЛОВ: Peter Ranieri II TAG ID: GFR45926 ВИД ПОМЕЧЕН: Полосатый окунь (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 МЕСТО: Raritan Bay, Ne…
Подробнее 03.04.2022  РЫБОЛОВ: Rick Stringer TAG ID: GFR4303 ПОМЕЧЕННЫЙ ВИД: Акула, песчаная отмель (Carcharhinus plumbeus) ПОЛ: Самка ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: K…
Подробнее 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Джим Прунигер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR45202 ВИД, ПОМЕЧЕННЫЙ: Окунь, полосатый (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Раритан-Бей, Нью-Джерси, Ю…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Джим Прунигер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR45203 ВИД ПОМЕЧЕН: Окунь, полосатый (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Раритан-Бей, Нью-Джерси, Ю…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Джим Прунигер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR4504 ВИД ПОМЕЧЕН: Окунь, полосатый (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Раритан-Бей, Нью-Джерси, США…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Джим Прунигер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR45204 ВИД, ПОМЕЧЕННЫЙ: Окунь, полосатый (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Раритан-Бей, Нью-Джерси, Ю…
Узнать больше 03.04.2022 РЫБОЛОВ: Джим Прунигер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR45205 ВИД ПОМЕЧЕН: Окунь, полосатый (Morone saxatilis) ДАТА: 03.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Раритан-Бей, Нью-Джерси, Ю…
Узнать больше 02.04.2022 РЫБОЛОВ: Кэти Суини ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR46011 ВИД ПОМЕЧЕН: Акула, темная (Carcharhinus obscurus) ДАТА: 02.04.2022 МЕСТО: Форт-Лодердейл, Флорида…
Узнать больше 02.04.2022 РЫБОЛОВ: Эрик Янссон ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR45338 ВИД ПОМЕЧЕН: Акула, большая голова-молот (Sphyrna mokarran) ПОЛ: Самец ДАТА: 02.04.2022 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ: Дейтон…
Узнать больше 01.04.2022 РЫБОЛОВ: Доминик Друхард TAG ID: GFR46661 ВИД ПОМЕЧЕН: Акула-молот большая (Sphyrna mokarran) ДАТА: 01.04.2022 МЕСТО: Форт-Лодерд…
Узнать больше 01.04.2022 РЫБОЛОВ: Дэвид Дроухард TAG ID: GFR46662 ВИД ПОМЕЧЕН: Barracuda, большая (Sphyraena barracuda) ДАТА: 01.04.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Форт-Лодердейл, Ф…
Узнать больше 31.03.2022 РЫБОЛОВ: Johns Shert TAG ID: GFR44131 ВИД ПОМЕЧЕН: Парусник, тихоокеанский (Istiophorus Platypterus) ДАТА: 31.03.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Кепос, Коста-Ри…
Узнать больше 31.03.2022 РЫБОЛОВ: Лисандро Хименес ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR24259 ВИД, ПОМЕЧЕННЫЙ: Парусник, атлантический (Istiophorus albicans) ДАТА: 30.03.2022 МЕСТО: Морское побережье Бока…
Узнать больше 30.03.2022 РЫБОЛОВ: Хайден Марц ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR48552 ВИД ПОМЕЧЕН: Амберджек большой (Seriola dumerili) ДАТА: 28.03.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Форт-Лодердейл, Флорида…
Узнать больше 30.03.2022 РЫБОЛОВ: Исак Крюер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR47556 ВИД ПОМЕЧЕН: Синий сом (Ictalurus furcatus) ДАТА: 30.03.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Гантерсвилл, Алабама, США…
Узнать больше 30.03.2022 РЫБОЛОВ: Исак Курер ИДЕНТИФИКАТОР ТЕГА: GFR47555 ВИД ПОМЕЧЕН: Синий сом (Ictalurus furcatus) ДАТА: 30.03.2022 РАСПОЛОЖЕНИЕ: Гантерсвилл, Алабама, США…
Узнать больше

Серые исследовательские экспедиции FishTag по мечению

Мы успешно провели несколько экспедиций по исследованию и мечению, в ходе которых команды, в состав которых входили местные капитаны, товарищи, спонсоры мероприятий, персонал исследовательского центра и ученые, отправились с целью установки спутниковых меток (PSAT) и обычных меток «спагетти» на различных рыбах. разновидность. Рыба-петух , Голубой марлин , Полосатый марлин , Рыба-меч и Полосатый окунь! уже были помечены, и уже начали поступать очень интересные данные.

Мы всегда изучаем новые инициативы и возможности и приветствуем всех, кто заинтересован в поддержке и участии в любой будущей исследовательской экспедиции. Так что, если вы ищете рыбалку на всю жизнь, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Благодаря щедрой поддержке мы продолжаем расширять нашу программу на новые территории.Это позволяет нам узнать больше о наших удивительных промыслах, бесплатно делясь информацией с общественностью.



2021 Маркировочные экспедиции

Чемпионат Pescadora Billfish 2021

2021 Исламорада Исследовательская экспедиция меч-рыбы

2021 «SwordQuest» Турнир рыбы-меч

2021 NE Striped Bass Satellite Tag Study – Нью-Джерси

2021 NE Striped Bass Satellite Tag Study Phase 2 — Montauk

2021 Коста-Рика Голубой марлин Спутниковое исследование тегов


Grey FishTag Research (GFR) является некоммерческой организацией 501(c)(3).Успех программы стал возможным благодаря щедрой приверженности и участию трудолюбивых капитанов и помощников чартерных рыболовов, профессионалов рыболовства и сотрудников наших исследовательских центров. Эти партнеры активно продвигают и знакомят своих посетителей и клиентов с программой Grey FishTag Research.

Официальные исследовательские центры

» Зарегистрируйте свою рыбу

Вид с тегом*

Пожалуйста, выберитеАмберджек большой (Seriola dumerili)Барракуда большая (Sphyraena barracuda)Окунь, большеротый (Micropterus salmoides)Окунь, павлин (Cichla spp.)Окунь, полосатый (Morone saxatilis)Синий сом (Ictalurus furcatus)Луфарь (Pomatomus saltatrix)Костяк (Albula vulpes)Скумбрия, атлантическая (Sarda sarda)Кобия (Rachycentron canadum)Дельфин, обыкновенный (Coryphaena hippurus)Барабан, красный (Sciaenops ocellatus) Барабан, Черный (Pogonias cromis)Эсколар (Lepidocybium flavobrunneum)Плоскоголовый сом (Pylodictis olivaris)Окунь, черный (Mycteroperca bonaci)Окунь, метелка (Mycteroperca xenarcha)Окунь, кляп (Mycteroperca microlepis)Окунь, голиаф (Epinephelus itajara)Окунь, красный ( Epinephelus morio)Окунь, скамп (Mycteroperca phenax)Палтус атлантический (Hippoglossus hippoglossus)Палтус тихоокеанский (Hippoglossus stenolepis)Задний, скалистый (Epinephelus adscensionis)Джек, альмако (Seriola rivoliana)Джек, crevalle (Caranx hippos)Джек, конский глаз (Caranx latus)Джек, тихоокеанский креваль Джек (Caranx caninus)Джек, желтый (Caranx bartholomaei)Кавакава (Euthynnus affinis)Длинтреска (Ophiodon elongatus)Скумбрия королевская (Scomberomorus cavalla)Скумбрия испанская (Scomberomorus macu latus)Маргейт черный (Anisotremus surinamensis)Марлин черный (Istiompax indica)Марлин голубой (Makaira nigricans)Марлин полосатый (Kajikia audax)Марлин белый (Kajikia albidus)Милая рыба (Chanos chanos)Игла, тихоокеанский агужон (Tylosurus pacificus) Пермит (Trachinotus falcatus)Помпано африканский (Alectis ciliaris)Помпано флоридский (Trachinotus carolinus)Помпано обыкновенный (Remora remora)Морской окунь черный (Sebastes melanops)Морской окунь желтоглазый (Sebastes ruberrimus)Рыба-петух (Nematistius pectoralis)Рыба голубая (Caranx) crysos)Парусник атлантический (Istiophorus albicans)Парусник тихоокеанский (Istiophorus Platypterus)Пила-рыба мелкозубая (Pristis pectinata)Морская малиновка (Prionotus carolinus)Морская форель пятнистая (Cynoscion nebulosus)Акула атлантическая остроносая (Rhizoprionodon terraenovae)Акула черноносая ( Carcharhinus acronotus)Акула чернопёрая (Carcharhinus limbatus)Акула голубая (Prionace glauca)Акула шляпкоголовая (Sphyrna tiburo)Акула бычья (Carcharhinus leucas)Акула карибская рифовая (Carcharhinus perezi)Акула тёмная (Carcharhinus obscurus)Акула-молот большая (Sphyrna mokarran)Акула-молот зубчатая (Sphyrna lewini)Акула-молот малоглазая (Sphyrna tudes)Акула-молот гладкая (Sphyrna zygaena)Акула-молот (Negaprion brevirostris)Акула короткоперая мако (Isurus oxyrinchus )Акула ночная (Carcharhinus signatus)Акула-нянька (Ginglymostoma cirratum)Акула длиннокрылая океаническая (Carcharhinus longimanus)Акула песчаная отмель (Carcharhinus plumbeus)Акула шелковистая (Carcharhinus falciformis)Акула-вертушка (Carcharhinus brevipinna)Акула-молотилка большеглазая (Alopias) superciliosus)Акула тигровая (Galeocerdo cuvier)Акула, китовая (Rhincodon typus)Овчарка (Archosargus probatocephalus)Люциан кубера (Lutjanus cyanopterus)Люциан бараний (Lutjanus analis)Люциан тихоокеанский кубера (Lutjanus novemfasciatus)Люциан розовый (Pristipomoides filamentosus) Окунь, красный (Lutjanus campechanus) Окунь, скальный (Hoplopagrus guentherii) Окунь, желтохвост (Ocyurus chrysurus) Снук, атлантический (Centropomus undecimalis) opomus nigrescens)Скат, южный (Dasyatis americana)Окунь-рыба, круглая чешуя (Tetrapturus georgii)Окунь-окунь, короткоклювая (Tetrapturus angustirostris)Рыба-меч (Xiphias Gladius)Тарпон (Megalops atlanticus)Тревалли, большеглазый (Caranx sexfasciatus)Тревалли, гигантский (Caranx sexfasciatus)спинорог, Королева (Balistes vetula)Тройной хвост (Lobotes surinamensis)Тунец черноперый (Thunnus atlanticus)Тунец голубой (Thunnus thynnus)Тунец полосатый (Katsuwonus pelamis)Тунец желтоперый (Thunnus albacares)Тунец малый (Euthynnus alletteratus)Ваху (Acanthocybium solandri) Другие пресноводные виды

Океан/местоположение*

Пожалуйста, выберите место уловаАтлантикаАтлантика/Карибское мореАтлантика/Мексиканский заливТихий океанТихий океан/Аляскинский заливТихий океан/море КортесаТихий океан/ГавайиПресноводное озеро

Исследовательский центр*

Пожалуйста, выберитеAquaworldCasa Vieja LodgeCrocodile Bay Eco ResortGrande Alaska LodgeLos SueñosMarinaMarina MarinaZancudo LodgeThe FishermanSicklefin ChartersN/A

» О компании Grey FishTag Research

 

Grey FishTag Research (GFR) является некоммерческой организацией 501(c)(3).Это международная и полностью интерактивная программа мечения рыбы, поддерживаемая крупнейшей в мире сетью профессионалов рыболовства, состоящей примерно из 10 000 капитанов и помощников чартерных лодок.

GFR – важный инструмент для продвижения устойчивого развития морской промысловой рыбы и повышения осведомленности общественности о ресурсах. Программа собирает информацию в режиме реального времени, производя ценные научные данные непосредственно от рыбаков со всех уголков мира. Мы связываем профессиональных рыбаков и любителей рыбной ловли с научным сообществом, которое отчаянно нуждается в соответствующих данных.

Мониторинг всех видов рыб в каждом океане. Отслеживаются и регистрируются марлиновые, акулы, общие морские и прибрежные виды рыб. Результаты предоставляют ученым и биологам ценную информацию о схемах миграции, рыбных запасах, скорости роста, глубине среды обитания и многом другом.

Собранные данные анализируются и используются в научных целях, а также БЕСПЛАТНО передаются любым заинтересованным сторонам.

Успех программы стал возможен благодаря участию трудолюбивых профессионалов в области рыболовства, нашим Официальным исследовательским центрам и щедрым взносам наших доноров и спонсоров.Мы также обещаем продолжать предлагать все метки, аппликаторы, карты данных, практическое обучение и поддержку профессиональным рыбакам БЕСПЛАТНО; поскольку это по-прежнему является ключом к получению точных данных и успеху программы.

Простой процесс регистрации

Присвоить имя и зарегистрировать свой улов быстро и просто, как 1, 2 3. Вы просто вводите информацию из карточки Tag & Research Card, предоставленной вам во время улова.

Умная технология

Вы можете использовать любую технологию для регистрации… Смартфон, планшет или настольный компьютер.Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 844-824-8353, чтобы предоставить нам информацию.

Интерактивная карта и поток тегов в реальном времени

Как только ваш улов будет зарегистрирован и проверен, ваши данные появятся на этом веб-сайте. Не волнуйтесь, никакая ваша личная информация не будет видна или передана. Мы будем публиковать только предоставленную вами информацию об уловах и видах, а также географическое местоположение, где была поймана ваша рыба.

Специализированная поддержка

Если у вас есть какие-либо вопросы, наша служба поддержки готова ответить на ваш звонок.Ваш капитан или напарник также являются отличным источником ответов на любые ваши вопросы.
Если вы хотите внести свой вклад в наше дело, вы можете сделать это, связавшись с нами напрямую или позвонив по бесплатному номеру 844-824-8353.


«Присоединяйтесь | Узнать больше»

   

 

Серые перманентные этикетки Void Poly с защитой от несанкционированного доступа

Технические характеристики

Описание:

Это матовая полиэфирная пленка с металлизированными пустотами серебристого цвета с верхним покрытием, пригодная для лазерной печати с защитой от вскрытия.Он покрыт перманентным, чувствительным к давлению акриловым клеем и имеет подложку с двухсторонним полипропиленовым покрытием на тканевой основе, на которую можно наносить печать с обратной стороны. Функция защиты от несанкционированного доступа этого продукта становится неработоспособной после воздействия температуры 104 ° F (40 ° C). Этот продукт одобрен UL для использования внутри и вне помещений при периодическом воздействии смазочного масла и воды.

Лицевая сторона

  • Металлизированная серебристая полиэфирная пленка
  • Суппорт: 2,4 мила

Клей:

  • Эмульсия акриловая перманентная
  • Суппорт: 1.от 0 до 1,1 мил
  • Мин. температура нанесения: 50°F
  • Непрямая пища: №
  • Мин. Рабочая температура: -40°F
  • Прямая еда: №
  • Макс. рабочая температура: 302°F

Примечание: Для обеспечения наилучших условий склеивания поверхность нанесения должна иметь комнатную температуру или выше. Низкотемпературные поверхности, ниже 50°F, могут привести к тому, что клей станет настолько твердым, что не будет иметь максимального контакта с основанием. Более высокое начальное сцепление может быть достигнуто за счет увеличения давления притирки.Чтобы получить истинную меру эффективности клея, этикетку следует приклеить и дать приклеиться как минимум за 24 часа до оценки.

Вкладыш:

  • Подкладка из отбеленной крафт-бумаги толщиной 5,7 мил (плоскостная) с двухсторонним полимерным покрытием для обеспечения контролируемого высвобождения.
  • Суппорт: 5,7 мил
  • Вес: нет данных
  • Базовый вес: нет данных

Приведенные выше типичные технические значения приведены с честными намерениями, основанными на наших самых современных знаниях и опыте.Поскольку продукты используются вне нашего контроля, мы не можем нести ответственность за любой ущерб, который может быть вызван использованием продукта. В любом случае пользователь должен определить, прежде чем использовать какой-либо продукт в полномасштабном производстве или каким-либо образом, подходит ли такой продукт для предполагаемого использования пользователем в своих конкретных целях в своих собственных условиях эксплуатации.

Серый офис МВД — Грей, Джорджия (адрес, телефон и время работы)

  1. Правительственные учреждения
  2. DMV
  3. Грузия
  4. Грей МВД в г. Грей, Джорджия

Популярность: №32 из 237 DMV в Грузии №209 в DMV

Серый отдел МВД Контактная информация

Адрес, номер телефона и время работы офиса МВД Грей, DMV, на Индустриальном бульваре, Грей, Джорджия.

Имя
Серый Офис МВД
Адрес
166 Промышленный бульвар
Серый, Грузия, 31032
Телефон
478-986-6538
часов
Понедельник: 8:00 — 16:45, вторник: 8:00 — 16:45, Среда: 8:00 — 16:45, Четверг: 8:00 — 16:45, Пятница: 8:00–16:45

Карта офиса МВД Грей в г. Грей, Джорджия

Посмотрите карту офиса МВД «Серый» и проложите маршрут от вашего местоположения. .


Поиск связанных общедоступных записей

Найти записи о вождении, связанные с серым офисом МВД.

DMV поблизости

Найдите 6 транспортных средств в радиусе 30 км от офиса МВД Серого.

Внешние ссылки

Найдите 4 внешних ресурса, связанных с серым офисом МВД.

О серой службе МВД

Офис МВД в г. Грей, расположенный в г. Грей, штат Джорджия, является государственным органом, который выдает водительские права и предлагает другие услуги по обслуживанию автомобилей.Также называемый Департаментом транспортных средств (DMV) или Бюро транспортных средств (BMV), услуги офиса включают в себя управление правами собственности и регистрацией транспортных средств, обеспечение соблюдения требований Джорджии по выбросам и выдачу специальных разрешений на парковку. Офис также выдает удостоверения личности для лиц, не являющихся водителями, которые действуют как действительное удостоверение личности с фотографией в штате Джорджия.

Заинтересованные лица могут обращаться в DMV/BMV по вопросам:
  • Как получить водительские права в Грузии
  • Продление водительских прав в Грузии
  • Оформление водительского удостоверения и дорожных испытаний
  • Назначение встречи с Греем DMV
  • Регистрация автомобиля
  • Часы работы

Статистика серого автомобиля

Найдите серые автомобили, доступные по статусу домохозяйства и количеству автомобилей на домохозяйство.Источник данных: Бюро переписи населения США; Опрос американского сообщества, 5-летние оценки ACS за 2018 г.

9047
Серый автомобиль Доступные подворно Статус
Серый Jones County
Всего транспортных средств 2154 22041
Владелец Занято домашних хозяйствах Транспортные средства +1350 18964
Арендатор занимал домохозяйства транспортные средства 804 8077 3,077
Нет транспортных средств 161 (13.0%) 508 (4,8%)
1 автомобиль Доступен 350 (28,2%) 2645 (25,2%)
2 Доступны
2 481 (481,0%) 3 978 (3 978,0 %)
Доступно 3 или более автомобилей 251 (20,2%) 3 379 (32,2%)

Финансирование электронной коммерции | Истории клиентов | Grey Label

10 лет назад, пытаясь найти экологичный бренд одежды для детей, Эмили Грей основала Grey Label, которая создает органическую одежду для «маленьких минималистов».

В коллекции Grey Label вневременные, минималистичные и удобные коллекции, в которых малыши смогут проявить себя. Никаких плюшевых игрушек или принтов, только предметы первой необходимости мягких тонов, сделанные из лучшего доступного органического хлопка. Их отправной точкой было производство высококачественных товаров, которые служат в течение нескольких жизненных циклов, при этом всегда ставя детей на первое место.

После нескольких лет сосредоточения на своем оптовом присутствии компания Gray Label приняла новое стратегическое направление, сосредоточившись на собственном магазине электронной коммерции и развитии за пределами Нидерландов.

Хотя все началось с малого, они становились все сильнее и сильнее. Было ясно, что клиенты любили свой бренд и стали его лучшими послами.

Задача: денежный поток для обеспечения их роста

Поскольку они росли очень быстро, денежный поток вскоре стал проблемой.

Вейнанд Мирандолле (финансовый директор Gray Label) знал, что деньги поступят, но через два-четыре месяца. Им нужны были деньги, чтобы купить инвентарь сейчас, а не через пару месяцев, когда будет слишком поздно.

Вейнанд начал искать финансирование и обнаружил, что он не в ладах с традиционными доступными ему финансовыми возможностями. Банки просто не осознавали рост или потенциал Gray Label. Вейнанд также чувствовал, что с ними невероятно сложно работать и понимать их, особенно когда дело касается контрактов.

Отказ от собственного капитала в пользу частных инвестиций также не планировался, поскольку это противоречило их общей стратегии. Команда Gray Label заботится о детях и их планете — последнее, что они хотели сделать, — это подвергать это риску, отказываясь от контроля над своим направлением и подходом к своему бизнесу.

«Найти правильный партнер действительно сложно»


Решение: Финансирование и идеи с Wayflyer

Это было в это время, когда серая этикетка нашла Wayflyer.

Как специалисты по финансированию бизнеса электронной коммерции, команда Wayflyer быстро поняла, с какой проблемой сталкивается Gray Label. С помощью Wayflyer компания Gray Label могла получить финансирование, необходимое для роста, избегая при этом «трудностей при работе с банком» .Это также позволило им следовать своему собственному стратегическому направлению и не отказываться от капитала для финансирования.

Компания Gray Label увидела, что риск очень мал, и с их оборотом они могут легко погасить финансирование процентом от своих ежедневных продаж.

«Весь процесс был таким простым, а общение было быстрым — в отличие от обычного способа общения с банком… способ Wayflyer (если его можно так назвать!) идеален» .


Компания Gray Label также использует Wayflyer Insights для управления своим бизнесом, в частности, для составления еженедельных отчетов.

«В поисках финансирования я также изучал инструменты панели инструментов… вы будете платить 200, 300, 500 евро в месяц за панель инструментов… с Wayflyer это было бесплатно, и это было действительно здорово».


Аналитическая команда Wayflyer также помогает компании Gray Label улучшить свои маркетинговые показатели.

«Это не только финансирование, но и поддержка. Я очень доволен этим»

Результат: правильный партнер по финансированию для роста Получение финансирования

, Wayflyer Insights и эксперты в области маркетинговой аналитики помогают Gray Label в достижении целей роста.Наконец-то они нашли подходящего партнера по финансированию.

«Если у вас есть деньги, вы можете сделать больше, и поэтому это работает для нас»


После сотрудничества с Wayflyer доход от электронной коммерции Gray Label увеличился на 40% всего за 3 месяца. .


Будущее: лидер в области устойчивого развития

Компания Gray Label стремится быть лидером в производстве экологичной одежды и продолжает минимизировать свое воздействие на окружающую среду.

Сегодня каждое изделие имеет сертификационную этикетку GOTS. Они также запустили свою чрезвычайно успешную арендуемую коллекцию, где клиенты платят за одежду, а не за то, чтобы владеть ей.

Будущее Grey Label связано с открытием новых способов обеспечения устойчивого развития и превращением его в один из самых устойчивых брендов в мире.

«Мы работаем для самых маленьких. Их чистота, их уют, их планета».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.