Самый большой пробег на лада веста: В Сети показали LADA Vesta после 450 000 км пробега » LADA Vesta | Лада Веста

Содержание

Во что превращается Лада Веста после 100 000 км. Рассказывают владельцы

С ходовой частью ничего не случится, а вот ремень ГРМ проживет недолго (из-за низкого качества роликов и насоса системы охлаждения).

Материалы по теме

Берите механику! (мнение из Беларуси)

Юрий Лихута купил Lada Vesta 1.6 с механической коробкой передач в 2016 году. Использовал для ежедневных рабочих поездок.

От гарантийного обслуживания, вместе с дорогими ТО, отказался после первого посещения официалов при пробеге 15 000 км. После пробега 108 000 км автомобиль был не только профессионально продиагностирован, но и установлен на динамометрический стенд для проверки показателей двигателя.

Понравилось: общая неприхотливость и надежность машины, требующей минимальных затрат.

Не понравилась: мягковатая подвеска, из-за которой на высоких скоростях машина «плавает» на дороге.

Юрий перечислил все, что пришлось поменять за 100 000 км:

  • треснули крепления стабилизатора поперечной устойчивости — пришлось заваривать. Заодно установил полиуретановые втулки стабилизатора;
  • заменил ремень ГРМ с роликами и насосом охлаждающей жидкости;
  • поменял потрескавшиеся вакуумные трубки управления заслонками впускного трубопровода;
  • заменил передние тормозные диски и колодки. Износ задних колодок составил около 1,5 мм — тоже заменил;
  • тщательно очистил механизмы самоподвода колодок;
  • пришлось заменить гофру в системе выпуска отработавших газов.

Кроме того, появились очаги коррозии на внешней стороне передней части задних колесных арок.

На динамометрическом стенде двигатель нового автомобиля показал 112,9 л.с. при 5894 об/мин, а после пробега в 108 000 км — 102 л.с. при 6140 об/мин.

Полный отчет читайте здесь.

У коробки много проблем (мнение из Сибири)

Материалы по теме

Владелец с ником серг1111 из Иркутска наездил 100 033 км на Весте 2016 г. выпуска с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач.

На трассе в среднем расходовал 6,5 л/100 км. По городу — 10,5 л/100 км. Масло менял через 7500 км у дилера.

Понравилось:

  • Приличная эргономика салона, прекрасно настроенные подвеска и робот. «Лучший из роботов, на которых я ездил. Высокая общая надежность — ездил без подготовки бессчетное количество раз в Братск, мотался в Хабаровск — за 7700 км. Никаких проблем. Заводилась всегда с первого раза, аккумулятор до сих пор штатный».
  • Дешевое ТО и запчасти.

Не понравилось:

  • «Мягкое» ветровое стекло. Уже через полгода стало затертым.
  • Коробка передач.
    «Не робот, а именно КП. Вторая-третья передачи воют, это врожденное. Есть проблема похуже — эта коробка родом из 80-х, когда-то она была 4-ступенчатая, и передаточные числа в ней не оптимальные. Обгон на трассе — строго на 3-й скорости, на 4-й машина просто не ускоряется. Благо есть ручной режим, и на нем очень удобно обгонять. Но я теперь понимаю, откуда куча тюнинговых „рядов“ на эту КП».
  • Дешевизна применяемых запчастей. «Все резинки скрипят. Стойки — хорошо работают первые 50 000 км, потом видно снижение энергоемкости. То же самое можно сказать про стойки стабилизатора».

Износ элементов салона владелец считает некритичным: ручки-кнопки как новые, сиденье засалено, но криминального продавливания нет.

«Самый пострадавший — руль, весь исцарапан, хотя кольца на руках не ношу. Есть еще одно „покоцанное место“ — обивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками».

В целом, владелец с ником серг1111 рекомендует машину к покупке, лучше всего — механику, поскольку робот больше не делают. «Вариатор я бы тоже взял — за период гарантии ничего с ним не будет, а дальше как пойдет».

Полный отчет читайте здесь.

Главные плюсы — размер и ходовая часть (мнение с юга России)

Материалы по теме

Лада Веста Юрия Миклина из Краснодара повидала всякое, но ходовая часть осталась «такой же сбитой и крепкой», что и в начале эксплуатации.

Не понравилось/пришлось менять:

  • Тормозные колодки менять нужно чаще, чем на других машинах (хотя многое зависит от манеры вождения). «Мне хватает только на 30 000 км пробега».
  • «Подушки двигателя придется дорабатывать самому». У Юрия подушка стала раскачивать двигатель уже на 50 000 км.
  • На этом же пробеге вышел из строя аккумулятор.
  • На 74 000 км пришлось заменить подергивающее сцепление. Одновременно заменили ремень ГРМ, ролики и насос охлаждающей жидкости. «Сам ремень в отличном состоянии, но ролики начали шуметь, а уплотнение вала насоса подтекать».
  • При пробеге 80 000 км вышли из строя две катушки зажигания.
  • Сломался детский замок на левой двери.

Полный отчет читайте здесь.

Редакционная Веста: покупать не советуем

Материалы по теме

Lada Vesta с двигателем 1.6 и роботизированной коробкой передач появилась в нашем издательстве в декабре 2015 года. Эксплуатируется одним опытным водителем (и редактором издательства), Кириллом Милешкиным. На сегодняшний день «пробежала» 115 000 км.

Ездит, в основном, в Москве и области, но было и несколько дальних пробегов.

Мнение эксперта

Недостатки, которые сильно подорвали веру в качество автомобиля:

1. Двигатель, неплохо себя зарекомендовавший до этого, на 108 000 км начал перегреваться. Причина — лопнула пополам крыльчатка насоса охлаждающей жидкости. То есть заявленный заводом ресурс ремня в 180 000 км не может быть реализован из-за низкого качества насосов, да и роликов. Естественно, заменили весь комплект.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

Насос охлаждающей жидкости обычно служит не больше 100 000 км. Проверено на нескольких редакционных автомобилях с вазовскими моторами.

2.Откровенно слабая система выпуска отработавших газов. Стоит уже третья гофра, и другие элементы пришлось ремонтировать сваркой.

Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.

Гофры в системы выпуска живут около 50 000 км.

3. Сцепление под управлением робота долго не живет (особенно в условиях столичных пробок). Стоит уже третий комплект. И он не радует четкой работой.

4. Ресурс элементов передних тормозов недостаточный.

5. Было несколько отказов системы электрооборудования, включая глюки датчика температуры, частое перегорание приборов освещения и световой сигнализации, отказ стеклоомывателя и кончина аккумулятора.

6. Множественные сколы краски на кузове, которые начинают «цвести».

Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.

Образовавшиеся сколы краски на кузове быстро покрываются ржавчиной.


Впечатление об автомобиле вначале было положительным, за исключением строптивого «робота». Но после 100 000 км пробега наш эксперт не смог бы порекомендовать машину знакомым.

Вывод: ждите подвоха от передней части двигателя

Наши аргументы «против» покупки: завод комплектует мотор импортным ремнем высокого качества, но в паре с ним работают ролики и насос охлаждающей жидкости, ресурс которых куда меньше (особенно насоса!). Система выпуска отработавших газов слабовата для наших условий эксплуатации.

Аргументы «за»: автомобиль с большим и удобным салоном имеет комфортную и долговечную ходовую. Лакокрасочное покрытие кузова — примерно на уровне одноклассников.

  • С багажником на крышу от отечественного производителя LUX не придется переживать за вместимость автомобиля.
  • Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартным и интегрированным рейлингом.

Веста с «самым большим пробегом»? Разбираемся в ситуации

Недавно к нам обратился владелец Лада Веста с необычной проблемой. Одометр на его приборной панели показывал пробег в 999 999 км.

Можно было бы порадоваться за отечественный автопром, но секрет такого пробега кроется совсем не в качестве запчастей. Все намного проще. Некоторые водители работают в компаниях, которые возмещают им потраченный бензин. Расчет расхода топлива ведется исходя из пробега. Если искусственно увеличить пробег – получишь большую компенсацию, а «лишний» бензин можно продать.

 

Как недобросовестные водители «накручивают» пробег авто?

Чаще всего используют «моталки» или «намотчики» пробега. Это устройства, которые позволяют увеличить значения одометра без передвижения автомобиля. Благодаря такой махинации появляется возможность указывать в путевом листе больший пробег, чем фактически пройденное расстояние за день.

Помимо моральной стороны вопроса и риска повредить детали при «намотке» пробега, есть еще одна проблема. На Лада Веста устанавливается блоки ABS BOSCH 9.0, ECU M86, которые имеют дубли пробега, связанные с приборной панелью. Именно они и приводят к ошибкам. Например, если установить на авто с пробегом 30 тыс. км блок управления АБС с пробегом 100 тыс. км, то на все блоки перенесется наибольшее значение.

Самые безобидные последствия таких махинаций – сбой приборной панели и неправильная работа одометра.

Что произошло у владельца Лада Веста с «огромным пробегом»?

После «подмотки» пробега, блок АБС неправильно воспринял новые значения и прописал у себя цифру в 999 999 тыс. км. Этот же пробег передался на все остальные блоки управления.

Мы предложили 2 решения:

  1. Выставить прежний пробег во всех блоках управления. Сложный, долгий и дорогой процесс.
  2. Поменять пробег только на приборной панели и отключить синхронизацию значений. Тогда значение одометра восстановится до прежнего состояния, но остальные блоки будут считать, что авто проехало более 1 млн км.

Клиент выбрал 2ой вариант, и мы решили проблему. С практической точки зрения, увеличенный на других блоках пробег не доставит неудобств.

Отметим, что мы не занимаемся «смоткой» или увеличением пробега. Мы всегда запрашиваем документы для подтверждения пройденного расстояния (путевые листы, заказ-наряды из сервисов, диагностические карты и др.). Мы лишь восстанавливаем работу систем авто, устраняем неисправности и делаем вождение динамичнее и комфортнее.

Покупка подержанного автомобиля. Какой пробег может считаться «нормальным»?

Безусловно, автомобили с пробегом дешевле новых, но есть нюансы…

Если вы оказались на рынке подержанных автомобилей (а скоро мы все на нём окажемся), то перед вами возникает немало факторов, которые необходимо учесть. У подержанного автомобиля может быть немало проблем и не все из них легко обнаружить при осмотре. Однако, если вы не имеете дело с людьми намеренно вводящими вас в заблуждение, то по крайней мере пробег будет открыт и его легко будет проверить. Почему все отталкиваются от пробега понятно – он чаще всего оказывается основным определяющим параметром. Но сколько тысяч километров на одометре можно считать приемлемыми? Пятьдесят тысяч это много? А как насчёт ста? Давайте попробуем вместе определить каким должен быть пробег, чтобы покупка считалась, что называется, хорошей сделкой.

Что такое «хороший пробег»?

Само собой разумеется, что у машины с большим пробегом должно быть больше проблем, а затраты на техническое обслуживание, как известно, со временем только возрастают. И последнее чего вы хотите, это приобрести автомобиль с огромным пробегом, конченным двигателем и разбитой в прах подвеской. Но пробег не всегда приговор. Если у машины был один владелец (ну или два) и он неукоснительно следовал графику ТО, это может стать отличным вариантом, даже несмотря на то, что гарантийный срок производителя давным-давно истёк. Вообще, от предыдущего хозяина и его отношения к жизни зависит очень многое. Идеально, если он аккуратен, точен, и не слишком хорошо «разбирается в машинах». Значит, пытаясь избежать проблем, он педантично менял по графику масло, лил то, что положено, и снижал скорость перед лежачими полицейскими, а не изображая из себя знатока (таких, увы, немало), задумчиво вертел в руках чёрный от грязи фильтр, и уверенно заявлял: «Ерунда, ещё походит!»   

Итак, что же такое хороший пробег? Средний владелец проезжает за год около 15-20 тысяч километров, поэтому вы можете просто умножить эту цифру на возраст автомобиля и получить реальный пробег. Исходя из этого, пять лет вождения должны составлять около сотни тысяч километров. Более длительный период владения, например, десять лет, гарантированно превысит 150 тысяч. Если цифра на одометре значительно выше, то автомобиль сильно гоняли, что очевидно увеличило общий износ. Лучший пробег при покупке подержанного автомобиля – на уровне или ниже среднегодового. Покупка автомобиля с большим пробегом несёт в себе немало рисков, и хотя всегда есть исключения из правил, машины с большими пробегами нужно очень тщательно проверять перед покупкой.

Покупка автомобиля с большим пробегом

Как мы уже сказали, автомобили с большим пробегом потенциально могут иметь больше проблем. Каких? Зависит от модели. Перед покупкой стоит прочесть отзывы об автомобиле, его эксплуатации, и потом принимать окончательное решение. Это поможет узнать на что следует обратить внимание. Вот краткий список таких моментов:

— Пробег. Что такое нормальный пробег для подержанного автомобиля, мы уже выяснили. Он не должен превышать 20 тысяч километров в год. При этом, автомобили с меньшим пробегом, но наплевательским отношением к обслуживанию, могут оказаться хуже, чем автомобили с большим пробегом, но регулярным обслуживанием.

— История. Человек, у которого вы покупаете машину, может быть далеко не первым владельцем. В этом случае вам нужно знать историю автомобиля. Может быть его выудили из воды, а возможно восстановили после серьёзной аварии. Отсутствие истории, как и отсутствие у человека прошлого, является одним из сигналов, на которые следует обратить внимание. Кроме того, обязательно проверьте были ли у этой модели заводские отзывы и были ли выполнены необходимые работы.

— История обслуживания. Регулярное обслуживание важно, особенно для внедорожников. Износ деталей может быть значительно снижен у автомобиля, о котором должным образом заботились. К примеру, несвоевременная замена одной из деталей может вывести из строя другие, с которыми она взаимодействует, что трудно определить при беглом осмотре. Поэтому подержанные автомобили даже с большим пробегом, но хорошим обслуживанием, могут оказаться настоящей находкой.

Детали, которые нуждаются в замене на автомобилях с большим пробегом

Независимо от того, насколько хорош автомобиль и насколько тщательно он обслуживался – всё ломается. Износа нельзя избежать, им можно только управлять. Поэтому знание истории машины, позволит понять, как скоро потребуются новые расходы. Как правило, это компоненты, которые чаще всего нуждаются в замене (в среднем):

Шины – каждые 50 тысяч километров

Тормозные колодки – каждые 15-20 тысяч километров

Тормозные диски – каждые 40-45 тысяч километров  

Ремень ГРМ обычно меняется каждые 70-90 тысяч километров, хотя в этом вопросе лучше ориентироваться на рекомендации производителя.

Точная стоимость каждой детали зависит от марки и модели автомобиля, поэтому покупка подержанного BMW Х3 в перспективе может стоить вам намного дороже, чем Nissan Qashqai.

Естественно, большой пробег – это плохо, зато старый автомобиль всегда дешевле нового. Таким образом, вам просто нужно сбалансировать показатели возраста, пробега и состояния, с ценой. Лучшее соотношение цены и качества проще всего найти в возрастной группе четырёх-пяти лет, а вообще, автомобили могут оставаться в довольно хорошем состоянии до семи-десяти лет. Старше – сложнее. Особенно всё, что ездило в регионах РФ, где настоящие мужчины любят использовать ненастоящие запчасти. Хотя при растущей надёжности современных автомобилей и пробежавшие 150-200 тысяч километров, могут оказаться во вполне приличном состоянии. Разумеется, при подходящей цене.

Вы спросите, так что же важнее – возраст или пробег? Конечно, чем старше автомобиль, тем меньше он стоит. То есть, купить его можно дешевле. Пробег будет иметь не меньшее значение, но окончательная цена зависит от модели. Есть мнение, что чем премиальнее автомобиль, тем больше шансов найти его в хорошем состоянии. Хотя бы потому, что он изначально качественнее сделан. По этой логике, Acura предпочтительнее Honda, а Infiniti – Nissan.  Возможно так оно и есть, но всё равно решающим аргументом станут пробег и обслуживание. И конечно, владелец. Наш совет: опасайтесь откровенных жлобов и чересчур прошаренных. Впрочем, это касается и всех остальных областей жизни.        

Лада Веста с пробегом 437  тыс., стоимость владения Bugatti Veyron и & Nbsp; Другие события недели

Посмотрите, что осталось от седана LadVesta, который менее чем за три года преодолел почти 437 тысяч километров. Все это время машина работала в такси, а ее 106-сильный двигатель был переведен на газ.

Американский мультимиллионер Мэнни Хошбин рассказал о том, как сложно владеть Bugatti Veyron. Например, каждый год на 1200-сильном гиперкаре нужно менять все технические жидкости, а обслуживание стоит 25 000 долларов (1.6 миллионов рублей) за это.

Глава МВД России Владимир Колокольцев заявил, что в ведомстве не согласны со снижением нештрафного скоростного режима с нынешних 20 до 10 км/ч. Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев раскритиковал идею ГИБДД ввести такой штраф.

Российское представительство компании Ki сообщило, что линейка силовых агрегатов кроссовера Seltos для нашего рынка будет состоять из трех бензиновых двигателей, а трансмиссий будет четыре — «механика», «автомат», «робот» и вариатор. .

Volkswagen опубликовал первый видео-тизер компактного и недорогого купеобразного кроссовера, который поступит в продажу в 2020 году, и объявил его название — Nivus.

И еще несколько материалов, которые вы могли пропустить

Последний месяц уходящего года будет достаточно скромным в плане новинок. И это неудивительно, ведь многие производители откладывают премьеры до нового года. Тем не менее, некоторые из этих автомобилей все же поступят к дилерам в декабре.

Корейский седан в новом поколении не стал лучше во всем, но теперь способен завоевывать рынок. Не в последнюю очередь благодаря дизайну, оборудованию и цене. Мы протестировали Hyundai Sonat и выяснили, чем еще может удивить новинка.

Внедорожник Volkswagen Touareg, дебютировавший в 2002 году, быстро завоевал популярность. Но самым слабым местом внедорожника первого поколения была надежность. Мы определили основные проблемы, которые может доставить своему владельцу подержанный Туарег.

Почему нельзя брать LADA Vesta Sport с Novia

Впечатлениями после покупки Весты Спорт с пробегом поделился автолюбитель.

Изначально водитель мечтал обзавестись новенькой LADA Vesta Sport, но ситуация сложилась так, что на горизонте «всплыл» подержанный экземпляр, который был куплен автором за 780 000 рублей. Во-первых, машиной остался доволен: Веста Спорт едет плавно, сиденья удобные, багажник большой.

Однако не все так гладко в LADA Vesta Sport.Заряженный Седан унаследовал «болячку» стандартного «Весты» в виде слабой фиксации дверей. «Да и крышка багажника опускается так, что руки прищемить можно», — говорит владелец и отмечает, что ему придется вложиться финансово в установку газовых упоров, а также поставить дополнительный уплотнитель на крышке капота с внутренней стороны , иначе весь «моторный отсек» будет испачкан.

Также в «Весте» шелестят наружные зеркала, «дворники» коротковаты — внизу всегда остается небольшой грязный участок.Кроме того, у за год сгорело диодов в лампе, а также в ней образовался конденсат. Хорошая новость в том, что этот «косяк» меняют по гарантии, а плохая новость в том, что лампа от «Десятки» может попасться — кому-то ставят, а кому-то «родные», что довольно странно.

Отзыв владельца лишь убедил пользователей, почему нельзя брать LADA Vesta Sport с «новией» и, собственно, почему она относится к «вторичке». Шутка ли: новая Веста Спорт стоит 1 050 000 000 рублей, что для среднестатистического россиянина является существенной суммой.Зачем покупать новую Жигули, если к ней можно получить вдобавок те же недостатки , что и автомобиль с годовым пробегом, но за гораздо более высокую цену.

Такой «Прадо» в деревне нужен! Об уникальном пикапе на базе Toyota LC Prado

Неудачный случай помог владельцу сделать удачный «Прадик».

Кстати, тот факт, что владелец приобрел LADA Vesta Sport за 780 тысяч рублей, лишний раз говорит о том, что АвтоВАЗ плохо котируется на вторичном рынке: всего за год Vesta Sport потеряла в цене почти 26% первоначальной стоимости. .Поэтому, если есть желание купить максимально «спортивную» модель LADA, то стоит рассматривать к покупке только автомобили с пробегом.

Однако большинство автомобилистов все же считают, что даже за 780-800 тысяч лучше купить иномарку: либо «крутую», но подержанную, либо новую — тот же VW Polo, KIA Rio, Renault Logan или Hyundai Solaris, которые подходят в этот бюджет в базовых комплектациях.

.

Можете ли вы назвать эти рекордные автомобили?

Автор: Дэйв Дэвис

7-минутная викторина

Изображение: GottaBeMobile через YouTube

Об этом тесте

Большинство из нас считает, что наши собственные легковые и грузовые автомобили заслуживают того, чтобы попасть в книгу рекордов: «Наибольшее количество миль, пройденных в пробке», «Самые громкие дети на заднем сиденье», «Наибольшее количество гвоздей и шурупов, подхваченных шинами за месяц» и так далее. на — но есть автомобили, которые действительно принадлежат к элитному классу «самых больших», «самых длинных» и «самых быстрых» автомобилей на планете.В этом тесте мы проверим ваши знания или навыки дедукции, когда дело доходит до автомобилей-рекордсменов. Как вы думаете, вы будете соответствовать?

В то время как некоторые из этих транспортных средств были разработаны с нуля, чтобы установить рекорды, которые они будут устанавливать, некоторые из транспортных средств в этом списке оказались на вершине различных категорий просто из-за случайностей инженеров или попытки загнать в угол рынке в определенном отношении. В то время как «Самая быстрая машина на планете» — это титул, за который нужно бороться, как насчет «Самая широкая машина на планете»? Как насчет «Самого маленького универсала из когда-либо созданных»? Эти и многие другие непревзойденные титулы ждут вас в этой викторине!

За некоторые из этих машин вы отдаете левую руку, в то время как за другие вы бы не застряли, но все они имеют термин «рекордсмен» в своих резюме.Итак, как вы думаете, у вас есть все необходимое, чтобы выбрать лучшие (самые маленькие / самые большие / самые быстрые / какие у вас есть) автомобили из описания и предоставленных фотографий? Сможете ли вы побить собственный рекорд «лучших результатов» в этой автомобильной викторине? Мы собираемся узнать!

Прочитайте больше

ТРИВИЯ

Где сделана моя машина? Угадайте удивительные места рождения этих 35 автомобилей!

6-минутная викторина 6 мин.

ТРИВИЯ

Педаль к металлу: Викторина по автомобилям и энергетике

7-минутная викторина 7 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Оцените эти автомобили, и мы угадаем, хозяином какого Гранд-тура вы являетесь

6-минутная викторина 6 мин.

ТРИВИЯ

Можете ли вы угадать цену этих автомобилей среднего размера в 2020 году?

6-минутная викторина 6 мин.

ТРИВИЯ

Знаете ли вы эти автомобили Ford, выпущенные с 1980 года?

7-минутная викторина 7 мин.

ТРИВИЯ

Проверьте свои знания, ответив на эти вопросы, которые должен знать каждый владелец грузовика

7-минутная викторина 7 мин.

ТРИВИЯ

Любители автомобилей должны быть в состоянии назвать эти уродливые автомобили 80-х годов.Ты можешь?

7-минутная викторина 7 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Как быстро вы будете ездить к концу года?

6-минутная викторина 6 мин.

ТРИВИЯ

Культовые автомобили 70-х Общая информация

7-минутная викторина 7 мин.

ЛИЧНОСТЬ

Какой у вас маслкар на основе вашей личности Майерс-Бриггс?

5-минутная викторина 5 минут

Наша цель в Зоопарке.com, чтобы развлечь вас в этой сумасшедшей жизни, которой мы все живем.

Мы хотим, чтобы вы заглянули внутрь себя и узнали о себе что-то новое и интересное. Мы хотим, чтобы вы смотрели вовне и восхищались миром вокруг вас. Мы хотим, чтобы вы посмеялись над прошлыми воспоминаниями, которые помогли сформировать человека, которым вы стали. Мы хотим помечтать с вами обо всем вашем будущем. Мы надеемся, что наши викторины и статьи вдохновят вас на это.

Жизнь — это зоопарк! Примите это на Zoo.com.

Играть викторины бесплатно! Каждую неделю мы отправляем викторины и личностные тесты на ваш почтовый ящик.Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашими политика конфиденциальности и подтверждение того, что вам 13 лет или больше.

Copyright © 2022 InfoSpace Holdings, LLC, компания System1

Как самостоятельно заменить масло в двигателе Лада Веста. Какое масло заливать в двигатель Лада Веста Объем масла Веста 1.6

Производство отечественных автомобилей В-класса передвижная Лада Веста стартовало в 2015 году и стало настоящим событием для российского авторынка.Целью выпуска модели была замена морально устаревшей Priora на современный автомобиль, способный конкурировать с популярными зарубежными аналогами: Skoda Fabia, Kia Rio, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Peugeot 301. Vesta разрабатывалась на модернизированной платформе и в плане по габаритам занимает первое место в модельном ряду Lada.

В техническом плане новинка вряд ли может похвастаться разнообразием, так как у преемника Приоры всего два силовых агрегата: один объемом 1,6 литра, а второй – 1.8 литров. Бензиновый двигатель 1.6 имеет 2 модификации – на 8 и 16 клапанов (вторая устанавливается только на дорогую версию автомобиля). Оба агрегата позаимствованы у предыдущей модели. Оснащается Веста и еще одним мотором производства Nissan. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но мощностью 114 л.с. Показатели расхода топлива Lada Vesta в смешанном цикле не превышают 6,4-6,8 литров на 100 км. Расход масла – от 200 до 500 мл (об этом и о типах заливаемого масла пойдет речь далее в статье).Двигатели работают в паре с роботизированным автоматом или механикой в ​​5 ступеней. Приоритетом для Lada является установка ГБО на автомобиль. Таким образом, его возможности будут значительно расширены за счет возможности выбора в качестве топлива пониженного газа или бензина.

Примечательно, что именно в Весту производитель решил установить несколько дополнительных систем: мультируль, автоматическую систему блокировки дверей во время движения, краш-боксы в бамперах, а также охлаждаемый перчаточный ящик.На выбор покупателя предлагается 3 версии Весты: Люкс, Комфорт и Классик. Стоимость базовой модели на рынке начинается от 529 тысяч рублей.

Поколение 2180 (2015 – настоящее время)

Двигатель Лада Веста 1,6 л. (ВАЗ 21129) 106 л.с.

  • Типы масел (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 литра. (АМТ), 4,4 л. (механическая коробка передач)
  • Расход масла на 1000 км: до 200 мл.

Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1,6 л. 114 л.с.

  • Какое моторное масло залито с завода (оригинал): Синтетика 5W30
  • Типы масла (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 литра.
  • Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Замена масла в двигателе на Веста по рекомендациям производителя — 1 раз в 15 000 км пробега.Если качество бензина низкое или тяжелые условия лучше сократить периодичность замены масла и масляного фильтра до 10 000 км пробега.

Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. устанавливаемые на этот автомобиль нам уже хорошо известны и особенностей замены масла здесь нет. Единственный нюанс – добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы его снять, нужно либо вывесить переднее колесо, либо снять штатную защиту картера. В защите, кстати, есть отверстие для сливной пробки, так что проблем со сливом старого масла не возникнет.

Как происходит замена масла и масляного фильтра на Весте можно посмотреть на видео:

Когда менять масло в двигателе Лада Веста

Рекомендуем уменьшить этот показатель до 10000 км пробега. Во-первых, качественных масел для российского рынка очень мало, много подделок, что пагубно скажется на износе двигателя. Во-вторых, при стоянке происходят долгие прогревы двигателя (многие водители их любят, несмотря на рекомендации производителя по сокращению времени прогрева).Двигатель работает, пробег стоит на месте. И в-третьих, производитель рекомендует синтетические масла компаний Лукойл и Роснефть, и большинство водителей не обращают внимания на марку масла, ориентируясь только на марку.

Важно помнить, что качество масла может отличаться даже у одного производителя.

Какое масло заливать в Lada Vesta

На данный момент LADA Vesta комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Трудно ошибиться с типом двигателя.А вот с маркой масла можно.

Как отличить подделку мы уже описывали в статье: .

Лучше всего заливать в свой автомобиль качественное масло, рекомендованное производителем. Производитель остановил свой выбор на синтетических моторных маслах. Обладая высокой вязкостью, сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.

При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже было залито. Лучше всего использовать масло одной марки, одного типа и одной вязкости.Таким образом можно гарантировать, что различные добавки не будут вступать в реакцию друг с другом.

При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.

При полной замене масла можно поменять производителя и вязкость масла.

Таблица допустимых масел для разных двигателей по вязкости, объему масла в двигатель Лада Веста.

Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:

При работающем двигателе расход моторного масла В норме.Величина расхода масла зависит от стиля вождения автомобиля и определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения коленчатого вала. В начальный период эксплуатации расход масла несколько увеличивается. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, проверяйте уровень масла в картере. Уровень масла проверяется на холодном, неработающем двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.

Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX на указателе уровня масла или между верхним и нижним краями рифленой поверхности указателя, в зависимости от модели двигателя.При необходимости долейте масло через горловину, закрытую пробкой. После доливки уровень масла следует проверять не ранее, чем через три минуты, чтобы залитая порция масла успела стечь в картер. Для правильного измерения необходимо вставить указатель уровня масла в его монтажное отверстие до упора.


ВНИМАНИЕ! Уровень масла в картере двигателя не должен превышать отметку МАХ указателя уровня масла.

В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеру сгорания и вместе с выхлопными газами выбрасываться в атмосферу, а продукты сгорания масла могут привести к выходу из строя нейтрализатора.

Замена масла в двигателе Лада Веста – задача несложная, так как все ее моторы давно известны. Единственная сложность – неудачное расположение масляного фильтра.

Первые покупатели Лада Веста седан уже успели обкатать автомобиль. И вот перед многими из них встал вопрос обслуживания… Не секрет, что многие россияне живут в небольших городах и зачастую нет ни времени, ни времени. ни желания ехать километров 50-100 и более до ближайшего дилерского центра.Особенно, если речь идет о такой простой процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.

К тому же многие не собираются платить дилеру два и даже три раза за материалы и работу, а некоторые просто любят все делать своими руками, и не намерены упускать такую ​​возможность. Именно в интересах всех вышеперечисленных категорий покупателей следует подробно рассмотреть процесс замены масла в двигателе седана.

Замена масла в двигателе Лада Веста в автосалоне- удовольствие не из дешевых.

В качестве примера приведен алгоритм замены масла в 106-сильном двигателе объемом 1,6 литра. Алгоритм работы с другими моторами очень похож и отличается нюансами, а также количеством заливаемого масла.

Подготовка к работе

Плановое ТО Лада Веста проводится каждые 15 000 км. Однако многие механики рекомендуют сократить этот интервал до 12 000 км, а то и 10 000 км. Для замены масла необходимо подготовить Весту к работе, приобрести материалы и инструменты.Заменять его рекомендуется после поездки, когда старое масло еще не остыло. В противном случае нужно завести машину и дать поработать на холостом ходу четверть часа. Затем нужно будет поставить Ладу Весту на эстакаду или простую яму в гараже.

Удобнее всего работать в помещении с лифтом.

Для работы необходимы следующие принадлежности:

— торцевой ключ с набором насадок и шестигранников;

— съемник цепной;

— отвертка;

— емкость для отработанного масла;

— новый масляный фильтр;

После выполнения всех подготовительных мероприятий можно приступать к работе по замене масла в двигателе Лада Веста.

Процесс замены масла в двигателе Лада Веста

Для начала нужно демонтировать пластик, закрывающий верхнюю часть силового агрегата для облегчения работы.

В первую очередь откручивается крышка заливной горловины.

После этого нужно открутить крышку заливной горловины и приступить к демонтажу пластикового щитка, закрывающего двигатель снизу и защищающего его от грязи и пыли. Крепится 13 болтами с головкой «на 10».

13 болтов откручиваются ключом «на 10».

Затем необходимо очистить масляный поддон в месте расположения сливной пробки, и открутить пробку, для чего используется шестигранник на «8».

Экран необходимо снять, чтобы обеспечить возможность работы.

Во-первых, под сливную горловину нужно поставить емкость для отработанного масла (тазик или что-то в этом роде). Следует соблюдать осторожность, так как масло горячее, и рекомендуется избегать контакта с кожей.

Пробка сливного отверстия двигателя Лада Веста откручивается шестигранником на «8».

Слив масла из двигателя Лада Веста продолжается до тех пор, пока оно не перестанет течь и не начнет капать из отверстия. Далее нужно будет чистой тряпкой вытереть грязь с пробки (особенно с резьбы), затем вкрутить ее на место и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Далее алгоритм работы предполагает установку емкости для отработанного масла под место, где находится масляный фильтр. В этом случае необходимо отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, чтобы не повредить.

Отсоединить штекер провода от датчика коленвала Лада Веста.

Снятие самого датчика коленвала необязательно, однако место для работы крайне ограничено, поэтому демонтировать указанный датчик Лада Веста все же рекомендуется.

Далее следует откручивание датчика коленвала.

Для этой операции используется ключ с удлинителем «на 10». После демонтажа потребуется вооружиться цепным съемником, чтобы ослабить затяжку масляного фильтра.Затем его можно открутить и снять.

Демонтаж датчика необходим во избежание повреждений.

Затем следует залить в новый фильтр моторное масло (около 50% его вместимости), смазать маслом его уплотнительное кольцо и перед затяжкой протереть посадочное место на двигателе от грязи и пыли.

Наконец, необходимо снять масляный фильтр.

После установки фильтра его необходимо затянуть до соприкосновения с уплотнительным кольцом и блоком цилиндров, а затем снова провернуть примерно на 75% оборота.В конце в силовой агрегат Лада Веста заливается новое масло – 4,4 литра.

Примечание — не у каждого владельца Весты есть цепной съемник.

Такой съемник есть не у всех.

При его отсутствии можно воспользоваться «дедовским» способом, когда в фильтр вбивают отвертку и поворачивают, используя ее как рычаг. Главное не повредить моторный штуцер. Кроме того, стоит помнить, что двигатель Лада Веста с АМТ вмещает меньший объем масла – около 3.2 литра.

У Лада Веста с АМТ объем заливаемого в двигатель масла меньше, а сама пробка выкручивается ключом на «17».

Финишный столик

После заливки масла необходимо закрутить заливную горловину и запустить двигатель, дав ему поработать на холостом ходу около 2 минут.

В конце проверяют уровень масла в двигателе Лада Веста щупом.

В это время нужно следить за приборной панелью — на ней должен погаснуть индикатор аварийного давления масла, а в районе сливного отверстия не должно быть потеков.Если все в норме, двигатель необходимо заглушить и дать постоять 5-10 минут, чтобы масло могло стечь в картер.

Правильный уровень масла до конца сетки на щупе.

Затем необходимо проверить его уровень с помощью щупа — если он недостаточен (масло должно доходить до верхней части сеточки на щупе), необходимо будет долить его до достижения заданного уровня.

На этом процедура замены масла в двигателе Лада Веста завершена.

На представленных видеороликах наглядно показан процесс замены масла в двигателе и масляного фильтра в Лада Веста на эстакаде и на гаражной яме. При этом во всех случаях отмечается крайне неудобное расположение масляного фильтра, который сложно снять даже специальным инструментом.

На эстакаде:

В гаражной яме:

Многим известно, что замена масла в двигателе автомобиля Лада Веста процесс не сложный, так как эти двигатели практически всем знакомы, единственный нюанс — масляный фильтр, который тоже нужно менять, расположен неудачно .В этой статье мы расскажем, как правильно заменить масло в этом автомобиле, а также сколько масла заливать в двигатель.

Многие владельцы Lada Vesta уже успели обкатать машину, и большинство интересовал вопрос обслуживания, ведь не для всех это приятный момент, так как проживание в небольших провинциальных городах подразумевает поездку в официальный дилерский центр, который составляют свыше 50, а иногда и более сотни километров. На такую ​​«поездку» часто нет ни желания, ни времени.Особенно, если автовладелец столкнулся с тем, что масло пора менять. Эту процедуру можно провести своими руками.

Плюс ко всему, многие автовладельцы не упускают возможности обслуживать свой автомобиль самостоятельно, а в официальных дилерских центрах иногда за простую несложную работу приходится платить немало. У каждого владельца Лада Веста свои интересы и предпочтения, а для тех, собственно, кто хочет знать, как поменять масло исключительно своими руками, эта статья.

Итак, в качестве основного и наглядного примера Рассмотрим теперь, как происходит замена масла в двигателе 1,6 л. мощность 106л/сил. Работа с остальными двигателями модели аналогична, но отличия заключаются в незначительных деталях и количестве заливаемого масла.

Подготовительные работы перед заменой масла

Автомобиль в/с РФ Лада Веста, как и положено, должен проходить специализированное техническое обслуживание каждые 15 тыс. км пробега.При этом специалисты рекомендуют по возможности сократить этот временной интервал до отметки в 10-12 тысяч километров. Автомобиль необходимо подготовить к последующей замене моторной жидкости, приобрести необходимые общие инструменты и новые расходные материалы. Сама замена масла производится после того, как ваш автомобиль отъехал, то есть когда масло еще успело остыть. Если автомобиль был остановлен, то перед заменой необходимо его завести и дать двигателю немного поработать, минут 15-20. Затем загоняем машину на яму или, если удобно, на эстакаду.

Что потребуется для замены жидкости в моторе модели Веста:

  • Подходит свежее новое масло;
  • Новый подходящий масляный фильтр;
  • Специализированный съемник так называемого цепного типа;
  • Торцевой ключ с насадками и всегда с шестигранниками;
  • Обычная отвертка.

После того, как вы все подготовили, можно переходить к самой важной части – замене масла.

Пошаговый процесс замены моторной жидкости Весты

Обозначим, что замена масла в двигателе современного отечественного автомобиля Лада Веста начинается с демонтажа пластика, закрывающего мотор.

Далее снимаем крышку так называемой горловины, куда заливается масло, и демонтируем пластиковый щиток, расположенный в нижней части мотора, тем самым защищая его от пыли и грязи. Этот щит крепится 13-ю обычными болтами, имеющими 10 головок.

Следующим этапом чистим масляный поддон, именно там где находится пробка со сливной горловины, саму пробку так же откручиваем с помощью обычного шестигранника на 8. ненужная емкость, например, тазик, под специальную сливную горловину, ведь именно оттуда будет сливаться отработанное масло.Добавим, что в этом случае тоже нужно быть осторожным, так как масло достаточно горячее и при попадании на кожу может вызвать ожоги.

Сливать моторную жидкость необходимо до тех пор, пока она не перестанет капать из сливного специализированного отверстия. Затем чистой тряпкой сотрите скопившуюся на пробке грязь и вкрутите ее на законное место. Плюс не забывайте удалять образовавшиеся масляные подтеки с поверхности картера.

Уже на следующем этапе замены требуется установить ненужную емкость для отработанной моторной жидкости на место расположения масляного фильтра, т.к. при замене масла в автомобиле очевидно, что замена фильтра обязательное.Для замены указанного нами фильтра необходимо от датчика коленвала отсоединить жгут с проводами, идущими от датчика коленвала, и, чтобы он никоим образом не повредил его, аккуратно отвести в сторону.

Сам датчик снимать не обязательно, но в этом случае у вас будет ограниченное пространство для работы, поэтому, если вам неудобно, то придется снимать вышеуказанный датчик.

Для демонтажа датчика используйте ключ на 10.Возьмите заранее подготовленный съемник цепи и с его помощью ослабьте затяжку фильтра. Затем его можно легко открутить и таким образом удалить.

Затем берем новенький масляный фильтр и аккуратно заливаем в него свежее масло, примерно 50 процентов его вместимости, также свежее масло нужно тщательно смазать уплотнительное кольцо самого фильтра и вкрутить его на место, но оно должно быть вспомнил, что перед установкой нового масляного фильтра его посадочное место нужно в обязательном порядке очистить от пыли и грязи.

Затем, когда новый масляный фильтр будет правильно установлен, его необходимо затянуть до непосредственного соприкосновения блока цилиндров с так называемым уплотнительным кольцом, расположенным на фильтре, а затем снова провернуть его на 75 процентов оборота.И после этого заливается масло. И тут возникает логичный вопрос: сколько масла лить в двигатель автомобиля? Отвечаем, для отечественного авто LADA Vesta оптимальный уровень масла непосредственно для заливки 4,4 литра.

Добавим также, что не у всех автовладельцев есть съемник для цепи, а потому, если у вас его нет, можно воспользоваться следующим методом: в старый мусорный фильтр вбить отвертку и использовать ее непосредственно как своеобразный рычаг для открутить фильтр. Самое главное здесь никоим образом не повредить дроссельную заслонку двигателя.Кроме того, помните, что мотор в этом автомобиле АМТ имеет немного меньший объем моторной жидкости. Сколько масла заливать в двигатель в этом случае? 3,2 литра.

Последний этап замены жидкости в двигателе на Весте

Затем, когда вы как поменяли моторное масло и плотно закрутили пробку так называемой заливной горловины, следует запустить двигатель, и обязательно дать поработать пару минут, желательно на холостом ходу.

Теперь в это время нужно следить за приборной панелью автомобиля, ведь именно в этот момент должен перестать гореть индикатор того, что уровень масла критический.Учтите, что на месте сливного отверстия ни в коем случае не должны появляться подтеки.

Убедившись, что все в полном порядке, затем глушим двигатель автомобиля и даем ему отстояться около 10 минут, для этого необходимо, чтобы масло постепенно попадало в стекло картера.

По прошествии этого времени, вооружившись щупом, проверяем уровень жидкости как обычно. Если вы понимаете, что масла в двигателе недостаточно, то вам нужно будет его долить. Сколько масла заливать в двигатель в конкретном случае? Пока на специальном щупе в верхней части сетки не появится масло.

На данный момент замена масла в популярном автомобиле отечественного производства LADA Vesta полностью завершена.

Подведем итоги

Кроме пошаговой инструкции, вы можете посмотреть видео материалы, в которых полностью представлен процесс замены моторного масла и, соответственно, фильтра в очень популярной в нашей стране модели LADA Vesta на автомобильной яме или специальной эстакаде прямо своими руками. И добавим, что самое проблемное в этой процедуре – не совсем удобное расположение фильтра, который проблематично снять даже специальными инструментами.

Для подбора автомасла не требуется профессиональный опыт — достаточно минимальных теоретических знаний, которые есть в инструкции по эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе, достаточно знать параметры вязкости, допуска, степени качества, виды моторных масел, а также их лучших производителей. Также обязательно нужно знать о количестве масла заливать, иначе недолив или перелив могут привести к сбоям в работе двигателя.В этой статье на примере популярного автомобиля Лада Веста подробно рассмотрим, как правильно выбрать моторное масло.

АвтоВАЗ рекомендует заливать масло в двигатель Весты каждые 10 тысяч километров пробега. По мнению автоэкспертов, это вполне оптимальный показатель, учитывая суровые климатические условия России. В европейском регионе требования совсем другие, и могут отличаться в лучшую сторону. Под воздействием негативных климатических факторов жидкость быстро приходит в негодность, в результате чего масло теряет свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать узлы моторов, и тем самым предотвращать их перегрев.Если машина подвергается экстремальным нагрузкам – например, передвигается по легкому бездорожью, в том числе по пыльным дорогам, или перевозит большой груз и движется с большой скоростью, то это также негативно сказывается на сроке службы масла, и в то же время влияет на надежность силовой установки. В таких случаях будет целесообразно еще больше сократить график замены масла – до 7-5 тысяч километров пробега. Это как минимум защитит двигатель от преждевременного износа деталей, из-за быстрой потери маслом своих полезных свойств.

Как понять, что масло пришло в негодность

Существует несколько причин, по которым можно определить плохое состояние масла. Итак, для начала следует проверить количество масла. Это можно сделать с помощью щупа, расположенного в маслоналивном отверстии. Щуп нужно вытащить из отверстия и посмотреть на масляный отпечаток. Если его цвет темно-коричневый (изначально он был прозрачным), то это явно указывает на следы механического износа. Кроме того, есть и другие факторы – например, запах – если жидкость пахнет горелым, это говорит и о проблемах, вызванных заливкой некачественного масла, и о последствиях неблагоприятных погодных и дорожных условий… Ситуация усугубляется тем, что масло может содержать осадок в виде металлических частиц. В этом случае масло придется срочно заменить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя.

Когда требуется проверка масла

Обычно автомобилисты предпочитают дождаться графика замены, а уж потом проверять масло — когда уже поздно. Проверять состояние расходника желательно заранее, ведь это позволит избежать проблем с мотором.Итак, проверять масло необходимо при обнаружении следующих признаков:

  1. Недостаточная мощность двигателя
  2. Двигатель не способен развивать высокие обороты
  3. Высокий расход топлива
  4. Чрезмерный расход масла
  5. Коробка передач переключается с задержкой
  6. Шумы и вибрации

Заводское масло

На заводе в двигатель Лада Веста заливается полусинтетическое масло с параметрами 5W-40 известных российских компаний Роснефть и Лукойл.Пользователи утверждают, что такие масла не обладают достойным качеством. Их полезные свойства быстро портятся, и в связи с этим требуется более частая замена расходного материала.

Как выбрать масло для Лада Веста

Опытные автолюбители советуют заливать в двигатель Лада Веста только импортный продукт. Итак, среди признанных брендов с хорошей репутацией Мобил, Кастрол, Шелл, Кикс, Эльф и известные масла… Итак, назовем несколько оптимальных вариантов:

  • Мобил 5W-30
  • Motul Special DEXO S2
  • Шелл Хеликс HX8 5W-30

Сколько заливать

Линейка двигателей Lada Vesta состоит из двух силовых установок, требующих разного количества масла – в зависимости от рабочего объема ДВС и типа коробки передач.Например, базовый 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, или 3,2 литра — с роботизированной коробкой… Флагманскому 1,8-литровому 122-сильному ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.

Типы моторных масел

Сегодня на рынке представлено три вида масел, рассмотрим их подробнее.

  • Синтетика — лучшее моторное масло, доступное на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести и устойчивостью к низким температурам… Можно смело рекомендовать для Лады Весты, а также для других современных машин, в том числе и премиального класса. Лада Веста — самый современный автомобиль АвтоВАЗа, который потребляет только качественные расходные материалы.
  • Минеральное – самое доступное моторное масло. Он имеет излишне густую консистенцию, что делает невозможным его использование в условиях мороза. Подходит только для теплого климата. Кроме того, менять его придется гораздо чаще, чем синтетическое масло.
  • Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел.Оптимальный вариант Лада Веста по стоимости и набору полезных свойств. Однозначно лучше и современнее минерального масла.

Заключение

В завершение статьи можно сделать вывод, что самое лучшее моторное масло для Лада Веста. Конечно, это синтетический продукт. Что касается полусинтетики, то ее лучше использовать при большом пробеге, либо при нехватке средств на дорогое синтетическое масло.

Видео по замене масла

«Хендай Солярис» владельцы (с большим пробегом), минусы, фото

Самым продаваемым автомобилем эконом-класса в прошлом году стал «Хендай Солярис».Отзывы владельцев (с большим пробегом авто) можно назвать положительными. В течение гарантийного срока машина доставляет больше проблем, чем топовая версия. Эргономика салона модели замечаний сведена к минимуму. Но есть еще баги, с которыми российские автомобилисты не могут смириться.

Почему важны отзывы о машине?

Рассмотрим отзывы владельцев подержанного «Хендай Солярис». Большой пробег по нашим дорогам еще ни одна машина не делалась лучше. И конечно, для каждого автолюбителя важно после того, как автомобиль он собирался покупать корейский автомобиль.Ведь проезд на роскошных моделях немецких промышленников всем покажется «двойкой» в салоне эконом-класса.

Предположим, что у нас есть первый «Хендай Солярис». Отзывы владельцев автомобилей с большим пробегом важны для выбора железного коня. Но не стоит полностью доверять мнению посторонних. Ведь когда у человека все в порядке, он не садится строчить комментарии и негативные отзывы на форумах, посвященных Hyundai. Таким образом, существует закономерность, согласно которой отрицательная обратная связь преобладает.

Когда человек уже приобрел «Хендай Солярис», отзывы владельцев с большим пробегом ачина он читает только тогда, когда возникает проблема с собственным. Так должны ли мы судить о качестве деталей по частным мнениям? На самом деле и очень дорогие автомобили накапливают не меньше неисправностей в процессе эксплуатации, с той лишь разницей, что владельцам топовых моделей стыдно признаться в покупке проблемного товара.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Информация о модели

Для тех, кто уже приобрел «Хендай Солярис», отзывы владельцев не так важны. Он успел на себе испытать преимущества и недостатки корейского автопрома. Начнем с перечисления положительных качеств. Эргономика салона лучшая среди автомобилей этого ценового диапазона.

В последних версиях «Хендай Солярис» произошли заметные улучшения. Отзывы владельцев, однако, не улучшились, т.к. значительно выросла и цена. За ту же цену появился яркий конкурент «Лада Веста». Ей нужно снизить продажи корейского конкурента.

Каждый год меняется внешний вид модели «Хендай Солярис». Отзывы владельцев (на фото они выглядят более наглядно) подтверждают неизменный интерес среднего класса россиян к новинке.Уже известные больные места кузова, подвески, автоматических и механических коробок и прочего при эксплуатации в тяжелых условиях.

Положительные стороны

Производители ориентируются на отзывы потребителей и исправляют эти недостатки «Хендай Солярис». Отзывы владельцев: большинство минусов касаются подвески, слабая тяга, машина ровная, слабый кузов и покраска, плюсы обычно обнаруживаются при сравнении стоимости корейских автомобилей с аналогичными российскими или немецкими, французскими или японскими.

Качество чувствует каждый владелец автомобиля.Однако общее мнение таково: внешний вид выигрывает у «Хендай Солярис». Отзывы владельцев: минусы мягкий кузов не останавливало при покупке, плюсы преобладали у машины. Влияет на динамику автомобиля, устойчивость автомобиля на высокой скорости. К положительным моментам можно отнести наличие многочисленных опций за скромную сумму, возможность ездить на качественном японском автомате, двигатели всеядны и одинаково тянут на 92 и 95 бензине.

Гарантийный срок

Редко ломается в первые 5 лет эксплуатации «Хендай Солярис».Отзывы владельцев на ходу говорят, что для этой машины это не принципиально: недостатки есть у любой машины. Но по сравнению с другими аналогичными по цене автомобилями машина качественная и очень надежная.

В первый год, а может и месяц, при активной езде владельцы вынуждены менять сальники амортизаторов. Несчастье владельцев новой машины в том, что амортизаторы так быстро потекли, не редкость. Это заболевание до сих пор остается актуальным. В условиях плохих дорог корейский автомобиль не выдерживает.

Часто эта проблема не является гарантийным случаем у дилеров, и владельцам приходится платить свои деньги за замену, либо пытаться доказать свою невиновность через суд, что не является положительным моментом обслуживания Hyundai в течение гарантийного срока. Досаду доставило появление капельки ржавчины на кузове, из-за того, что слой краски очень тонкий.

Общие проблемы

Типичные недостатки «Хендай Солярис». Отзывы владельцев о недостатках краски говорят, что проблема системная.Покрытие настолько мягкое, что при посадке и высадке царапается даже молния на куртке. Толщина металлических элементов кузова минимальна, после мелкой аварии проще заменить деталь полностью, чем заниматься ремонтом.

Однако это не останавливает радостных покупателей автомобиля. Элегантность модели привлекает внимание и не хочется смотреть на пустых «немцев» за ту же цену. У «японцев» та же проблема, они намного дороже. Коробка у машины тоже без проблем, но ходовая явно не рассчитана на сельскую дорогу.

Преодолеть обычную яму даже в городе мучительно, заниженная подвеска не дает припарковаться на нормальном бордюре ни царапины. Редко соблюдают стандартную высоту в разных регионах. Передний бампер долго «живет» у начинающих водителей.

Управление и внешний вид

Динамика вождения устраивает дотошных водителей. Скорость «Соляриса» можно быстро набрать как на механике, так и на автомате. Надежность узлов не уступает японским автомобилям, ведь многие детали родом оттуда.Хромированный обвес для комфорт-класса начинает заметно тускнеть. После зимних морозов краска облезает. Это гарантийный случай, но он носит массовый характер.

По дороге машина из малой колеи. «Солярис» имеет прискорбно маленькие дыры. Это звон амортизаторов и сильные удары по кузову. Мягкая подвеска дает о себе знать. Амортизаторы приходится менять довольно часто.

Интерьер

В салоне автомобиля передние пассажиры чувствуют себя достойно. Задним тоже тяжело приземляться и высаживаться.Вещи стирают внешние изгибы кузова, что не позволяет назвать «Солярис» комфортным семейным автомобилем. Скорее эта машина для одинокой пары или семьи с маленькими детьми.

Дело в ущемлении места водителя, которое значительно уже пассажирского. Тяжело будет в салоне толстым и высоким людям даже спереди. Ставка корейцев была сделана на молодых людей с желанием иметь красивые и престижные автомобили, но ограниченных в сумме покупки.

Эксплуатация в плохую погоду

Сиденье водителя продумано до мелочей.Обзор при маневрировании отличный. Порадовало наличие опций с подогревом и управляемыми зеркалами, обогрев заднего стекла, сидений, парктроник. В последних версиях появилась и камера заднего вида. Зеркала автомат, установлена ​​магнитола, динамики.

Помогает водителю системы антисамос, прокачивая блокировщики. Безопасность на высоком уровне: можно положить 6 подушек. Управляемость на трассе надежная, машина уверенно держит курс, несмотря на мокрый асфальт или неровности дорожного покрытия.

По сравнению с другими производителями по аналогичной цене у «Соляриса» нет конкурентов.После пятилетнего пробега машины изнашиваются, но, заменив расходники, можно продолжать получать удовольствие от вождения. Так получается большинство фанатов Hyundai. Брак присутствует, поменяли по гарантии.

Однако общее мнение таково, что 10-летние корейцы будут больше похожи на подержанные вазы. Но при наличии программы утилизации и торговли более 7 лет на этом авто ездит редко.

10 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Вы когда-нибудь мечтали вступить в клуб Million-Mile ? Многие дальнобойщики и те, кто зарабатывает на жизнь ездой каждый божий день, могут легко проехать миллион миль за всю свою карьеру, но обычные граждане, владеющие всего одним автомобилем? Это намного сложнее.Этот список содержит более 15 000 000 миль пробега на 10 автомобилях. Согласно приложению Everlance для отслеживания пробега, если бы 100% этих миль были связаны с бизнесом, общий вычет составил бы 8 175 000 долларов США с использованием стандартной ставки пробега IRS или ставки CRA!

#1 Ирвинг Гордон: Volvo 1800S 1966 года выпуска

Ирвинг в настоящее время является рекордсменом Гиннеса по самому большому пробегу на личном автомобиле, проехав более 3 000 000 миль на своем Volvo 1800S 1966 года! год посещения автомобильных выставок, причем самая длинная поездка за 1 поездку была из Нью-Йорка в Ванкувер, Канада.Он дал интервью Popular Mechanics после установления мирового рекорда и подробно рассказал об обслуживании своего автомобиля, сказав, что он меняет масло каждые 3000–3500 миль и меняет трансмиссионную жидкость каждые 25 000 миль. Еще более безумным подвигом был тот факт, что его оригинальное сцепление (да, это автомобиль с механической коробкой передач) прослужило колоссальные 450 000 миль! Для справки, средний срок службы сцепления составляет около 50 000 миль, а некоторые люди видят 100 000 миль при правильном уходе. Могло ли быть так, что Volvo построила почти неразрушимый автомобиль в 1966 году, или Ирвинг так бережно относится к своим автомобилям? Истина, вероятно, лежит где-то посередине.В любом случае это выдающийся подвиг.

#2 Грегориос Сачинидис: 1976 Mercedes 240D

Грегориос занимает второе место с пробегом 2 850 000 миль, однако это немного обман для «личное использование» , потому что он зарабатывал на жизнь (такси). Дело в том, что это была машина двойного назначения. Он использовал его для бизнеса и личных нужд. Как и многие самозанятые. По-настоящему крутая часть этой истории заключается в том, что Грегориос достиг этой вехи в 2004 году, 14 лет назад, и когда он это сделал, Mercedes-Benz проверил точность пробега и наградил Грегориоса С-классом! Конечно, для того, чтобы получить С-класс, ему пришлось отказаться от своего ценного Mercedes 240D, но я думаю, мы все согласимся — это была довольно выгодная сделка.Кто из вас с радостью обменял бы свой автомобиль с пробегом 2 000 000 миль на новенький «Мерседес»? Грегориос неплохо справился с этой сделкой и получил много пользы от 240D, который сейчас выставлен в личном музее Mercedes-Benz как самый долгоживущий автомобиль в истории бренда!

#3 Volvo 245 GL 1979 года выпуска

Хотя приятно иметь личную историю, которую можно привязать к транспортному средству, иногда автомобили — это просто служебные автомобили. Предназначен для использования всеми и всеми в конкретной компании.В данном случае Volvo 245 GL 1979 года, проехавший 1 630 000 миль, принадлежал финской компании S.E. Makinen. Подробностей об использовании этого транспортного средства не так много, но нам нравится представлять, что он несколько раз объехал весь мир и побывал в действительно крутых отдаленных местах. Тем не менее, он, вероятно, провел всю свою жизнь, путешествуя по Финляндии в составе логистического флота. Компания заявила, что не делала с автомобилем ничего, кроме «надлежащего ухода», и если это правда, это многое говорит Вольво.

#4 Джозеф Вайланкур: 1963 Plymouth Fury

Эта история слишком безумна, чтобы в нее поверить. После того, как Джозеф большую часть своей карьеры водил свой автомобиль в качестве такси в Монреале, к 1999 году ему удалось проехать 1 620 000 миль. В то время этого было почти достаточно для Книги рекордов Гиннеса, ему нужно было всего несколько сотен миль (264). километров, на самом деле) занять первое место. К сожалению, он туда никогда не попадет. Во время вождения его автомобиль был сбит грузовиком, который проехал на красный свет.Хотя он не пострадал, в тот день его шансы на установление мирового рекорда были исчерпаны.

#5 Альберт Кляйн: Volkswagen Beetle 1963 года

Конечно, вы ожидаете, что один из самых массовых автомобилей всех времен попадет в десятку лучших, верно? Этот конкретный Volkswagen Beetle принадлежал калифорнийцу по имени Альберт Кляйн, который купил новый автомобиль в 1963 году за 1900 долларов. За 24 года Альберт успел проехать 1 610 000 миль, и это само по себе довольно удивительный подвиг, но был действительно большой улов.Все вышеперечисленные автомобили смогли проехать 1 м, 2 м и даже 3 м с очень небольшим количеством замен. Только не «Жук». Этот автомобиль действительно был ужасно сложен, но Альберт был… гм… настойчив. Или, может быть, немного одержим? В любом случае, окончательный список замененных деталей выглядит как список деталей со свалки.

  • 7 новых двигателей
  • 3 трансмиссии
  • 150 шин

Помимо совершенно неприличного количества замен двигателей (7!), и 3 трансмиссий (в принципе неплохо), Альберт вел учет не только его расход шин, но и расходы на бензин и общие расходы на техническое обслуживание.Он говорит, что израсходовал более 35 600 галлонов бензина, чтобы добраться до отметки в миллион миль, и более 38 000 долларов на техническое обслуживание! Интересно, сколько из этого обслуживания было 7 двигателей …

# 6 Чет Белисл: Lincoln Town Car 1983 года

В 2009 году CNN выпустила статью о Чете, которую вы теперь можете посмотреть на YouTube, где он хвастается его 1 м мили Town Car. На самом деле, его Town Car с пробегом 1,3 миллиона миль, включая впечатляющие заявления о том, что он разогнался до 22 миль в час и ему никогда не приходилось делать капитальный ремонт! Чет не зарабатывал на жизнь вождением, он водил, потому что ему это нравилось.Он много раз путешествовал из своего дома в Канзасе по стране и обратно. В дороге он определенно чувствовал себя как дома.

#7 Фрэнк Оресник: Chevrolet Silverado 1991 года выпуска

Фрэнк был водителем по доставке стейков и морепродуктов, который ездил из своего дома в Грин-Бей, штат Висконсин, в Чикаго, штат Иллинойс, почти каждый день! Это одна серьезная поездка. В отличие от большинства людей в этом списке, Фрэнк не покупал свой грузовик новым. Он купил его в 1996 году с пробегом в 41 000 миль, хотя с тех пор он проехал каждую милю.Фрэнку удалось преодолеть отметку в 1 миллион миль с рекламным агентом и телевизионной командой, но он проехал еще 290 000 миль на грузовике, который он назвал «Старуха», и он все еще не закончил водить!

#8 Семья: Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска

В 2014 году нынешний водитель Benz 250 66-го года связался с клубом High Mile, чтобы сообщить, что их одометр только что пересек отметку в 1,2 миллиона миль. Однако настоящая история — это семья, которая владела им до него. Первоначальный владелец купил новый «Мерседес» в 1966 году и успел проехать более 877 000 миль, прежде чем скончался.Затем его семья взяла на себя задачу добраться до отметки в миллион миль и в течение следующих нескольких лет проехала более 300 000 миль, прежде чем, наконец, продать автомобиль человеку Бену Клопоту. По пути семья вела тщательный учет автомобиля. В документации говорится о следующем капитальном ремонте.

  • 2 ремонта двигателя нижней части
  • 4 ремонта двигателя верхней части
  • 2 восстановленных трансмиссии

Хотя этот ремонтный список довольно впечатляет, учитывая, что автомобилю более 42 лет, самая удивительная часть этой истории заключается в том, что этот автомобиль до сих пор ездит каждый день!

#9 Хью и Тэмми Пеннингтон: Chevrolet Silverado 2006 3500

Я хочу, чтобы вы все заметили здесь кое-что.У этого грузовика более 1 000 000 миль, и это 2006 год! Еще более безумным является тот факт, что им удалось проехать более 1 миллиона миль за 6 лет. В то время как дизельные двигатели, как известно, имеют очень долгий срок службы, кто мог предсказать более 1 миллиона миль? Или, точнее, 1 миллион миль за 6 лет без капитального ремонта. Hugh & Tammy заявили, что они просто меняют масло каждые 5000 миль и моют его, когда оно становится грязным. Это только мы, или это впечатляет, что 2 очень разных поколения Chevrolet Silverado сумели составить 20% этого списка?

#10 Фил Марселла: Ford F-250 2006

Еще один 2006 год! Такое долголетие в автомобиле является многообещающим явлением.Пробег этого конкретного F-250 впечатляет, но не так впечатляет, как Silverado выше. Хотя Филу понадобилось всего 4 года, чтобы проехать 1 000 000 миль (ВАУ!), ему понадобилось 2 двигателя. Кроме того, он зарабатывает на жизнь ездой, так что это рабочий грузовик, не обязательно для личного пользования. При этом Фил проехал более 1,2 миллиона миль за 5 лет, и это, безусловно, голос за крутость в нашей книге. Кроме того, поскольку автомобиль все еще находится в рабочем состоянии, есть подозрение, что сегодня Ford может оказаться выше в этом списке.Учитывая, что прошло 7 лет с тех пор, как он преодолел 1,2 миллиона миль, если использование осталось прежним, этот грузовик вполне может быть в диапазоне 2 миллионов миль! Насколько нам известно, он может стремиться побить рекорд всех времен, и мы желаем ему удачи.

У вас есть автомобиль с большим пробегом?

Если вы проехали более 300 000 миль на оригинальном двигателе, Everlance будет рада получить от вас известие. В конце концов, ваш большой пробег может стоить больших денег в виде налоговых вычетов, если вы ездите по делам и используете приложение Everlance для отслеживания своего пробега.Оставьте комментарий ниже и расскажите нам о себе и своем автомобиле, и мы можем просто представить вас в нашей следующей статье о большом пробеге. Или отправьте нам отчет о регистрации транспортного средства из DMV о транспортном средстве с большим пробегом.

Названы автомобили с самым недорогим обслуживанием — Российская газета

Стоимость обслуживания автомобилей эконом-класса может существенно различаться. Эксперты составили рейтинг моделей с наименьшей совокупной стоимостью обслуживания за 5 лет.

Проанализируй ЭТО!

При покупке бюджетного автомобиля следует обращать внимание не только на ценник в автосалоне, но и учитывать расход топлива, транспортный налог и регулярное ТО у официального дилера.

Именно ТО является одним из самых затратных пунктов, ведь чтобы не потерять гарантию, производители предписывают автовладельцам приезжать в сервис для ее прохождения не реже одного раза в год, а при большом пробеге это придется делать еще чаще. Аналитики Autospot.ru выяснили, какие модели с этой точки зрения дешевле.

По словам Алексея Ермилова, директора по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр», стоимость обслуживания является одним из важнейших факторов при выборе автомобиля.Согласно опросам, 30% респондентов обязательно учитывают этот показатель при покупке автомобиля. При расчете стоимости эксплуатации автомобиля стоимость обслуживания занимает второе место по затратам после покупки топлива, поэтому нельзя игнорировать этот фактор при выборе автомобиля.

«Цена ТО зависит от объема работ, класса и конструктивных особенностей автомобиля. На итоговую сумму влияет цена запчастей и материалов, а также стоимость их замены, проверки и диагностики автомобиля.для дополнительного оборудования автомобиля. Например, при наличии защиты картера необходимо потратить дополнительное время на ее снятие перед заменой масла в двигателе. Также в ходе обслуживания может быть выявлена ​​необходимость ремонта автомобиля, что также повлияет на общую стоимость ТО», — констатирует эксперт …

В свою очередь Максим Рязанов, технический директор сети автосалонов Fresh Auto, добавляет, что дилеры также могут увеличивать стоимость услуг, так как это вторая по величине статья дохода автосалонов после продажи автомобилей.Например, цены на прохождение ТО на один и тот же автомобиль даже у соседних дилеров могут отличаться на 10-15%.

Пробег в цене

Фото: Евгений Епанчинцев/ТАСС

Как говорится в исследовании Autospot.ru, за последние годы средний срок владения новым автомобилем в России увеличился с 3 до 5 лет, поэтому аналитики решили рассчитать затраты владельца на техническое обслуживание за пятилетний период .

При этом, по данным агентства «Автостат», среднегодовой пробег автомобиля в стране составляет 17.5 тыс. км. То есть за 5 лет автомобиль «наматывает» почти 90 тыс. км, приезжая на ТО за это время 5-9 раз, в зависимости от заявленного производителем планового межсервисного интервала. Для чистоты исследования были взяты все модели, по возможности, с сопоставимыми двигателями, коробками передач и приводами.

По словам Константина Епанешникова, сервис-директора «Авилон Фольксваген», стоимость содержания автомобиля может варьироваться в зависимости от характера эксплуатации и пробега: например, у одного владельца пробег за 5 лет не превысит 50 тыс. км, а у другого иметь в 3 раза больше — в этом случае, конечно, количество пройденных ТО будет другим, и соответственно стоимость владения будет выше.Кроме того, при прохождении технического обслуживания бывают обязательные работы и те, которые носят рекомендательный характер, в зависимости от этого может меняться и стоимостной показатель.

«Если автовладелец хочет примерно оценить стоимость владения рассматриваемой модели, рекомендуется более глубоко проанализировать ситуацию и обратиться к сервисам, рассчитывающим эти показатели, а лучше получить информацию не менее чем из трех разные источники: сейчас разработано много качественных порталов, где можно посмотреть сравнительные данные очень большого количества марок автомобилей, стоимость владения на них будет максимально приближена к реальности», — советует эксперт.

Иномарки дешевле

По данным Autospot.ru, Peugeot 408 оказался самым экономичным среди легковых автомобилей, благодаря низкой стоимости обслуживания и большому межсервисному пробегу – через пять лет его обслуживание обойдется в 45 180 рублей. По этому показателю французский седан сопоставим с Lada Granta и Kia Rio — двумя другими лидерами рейтинга (45 900 и 46 950 рублей соответственно). Также стоит отметить, что обслуживание отечественной Lada Vesta (56 600 рублей) обходится дороже, чем Kia Rio и Hyundai Solaris (54 100 рублей).

«Для многих отечественных моделей стоимость импортных комплектующих значительно превышает цену таких же запчастей, требуемых для иномарок. Например, стойки амортизаторов для Lada Vesta будут стоить 4 500 рублей (аналог) или 6 000 рублей (оригинал), для Kia Rio/Hyundai Solaris такая же деталь будет стоить от 2 300 рублей», — говорит Максим Рязанов.

Кроме того, при расчете цены ТО важно учитывать, что входит в работу, ведь для аналогичных моделей рекомендации производителя могут отличаться, — добавляет Алексей Ермилов.Например, при сравнении стоимости обслуживания Lada Vesta и конкурирующих Kia Rio и Hyundai Solaris стоимость обслуживания в течение 5 лет для отечественного автомобиля будет выше. Это связано с необходимостью замены комплекта привода ГРМ, который рекомендуется обновлять каждые 90 тысяч километров. В корейских автомобилях используется привод ГРМ цепного типа – он служит дольше, что снижает затраты на обслуживание.

Самыми дорогими в обслуживании оказались недорогие соплатформенные модели Volkswagen Polo (68 560 руб.) и Skoda Rapid (85 225 руб.).Примечательно, что в топ-10 не попали популярные модели Renault Logan и Sandero. Выяснилось, что их обслуживание дороже, чем у автомобилей немецкого концерна Volkswagen AG: шесть ТО обойдутся владельцам этих « Французы» на общую сумму 85 880 руб. Это более чем на 20 тысяч больше, чем у Chevrolet Cobalt и Nexia (60 190 и 64 200 рублей соответственно).

Экономичные кроссоверы

Фото: iStock

Конечно, обслуживать кроссовер или внедорожник гораздо дороже, и только две отечественные модели – УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend не смогли перешагнуть психологическую отметку в 50 тысяч рублей по стоимости полного ТО за 5 лет владения.Технические осмотры первой обойдутся владельцам в сумме всего в 28 285 рублей, а вот Lada Niva Legend обойдется в 46 100 рублей. Бронзовый призер — Lada Niva Travel, на обслуживание которой в течение 5 лет потребуется 54 000 рублей.

В «бюджетную» ТО-пять входят также корейские кроссоверы Hyundai Creta (58945 руб.) и Kia Seltos (65320 руб.). Стоит отметить, что стоимость их обслуживания оказалась меньше, чем у китайских Chery Tiggo 4 и Haval H5 (66 220 и 72 520 рублей соответственно).

Как поясняет Максим Рязанов, разница в стоимости ТО двух «одноклассников» — УАЗ «Патриот» и Lada Niva Legend — существует потому, что АвтоВАЗ рекомендует владельцу своих моделей проходить ТО каждые 10 тысяч километров или каждый год (в зависимости от что на первом месте). При этом регламент технического осмотра различается в зависимости от года выпуска автомобиля. Первое техническое обслуживание УАЗ «Патриот» проводится после 15 тысяч километров пробега и состоит всего из двух пунктов – замены масла и масляного фильтра, смазки замков капота, петель и ограничителей дверей, при этом перечень работ по первому техническому осмотру у Lada Niva Legend около 15 баллов.

«При сравнении стоимости обслуживания Chery Tiggo 4 и Haval H5 с более дорогими Hyundai Creta и Kia Seltos стоит отметить, что китайские кроссоверы оснащены дополнительным оборудованием и сложной электроникой. Также есть отличия в ходовых качествах, что сказывается на цене обслуживания», — говорит Алексей Ермилов.

Но самыми дорогими снова оказались представители Renault: Duster и Kaptur (79 300 и 79 810 рублей соответственно).Renault Arkana, не сумевший попасть в Топ-10, имел сумму своих шести ТО, превышающую 80 тысяч рублей. При этом обслуживание Nissan Terrano дешевле донорского Renault Duster – 79 300 рублей.

По словам Алексея Ермилова, перечень работ для этих двух автомобилей по техническому обслуживанию немного отличается. Например, для Дастера требуется замена топливного фильтра в сборе с насосом в баке при пробеге 120 тыс. км, а для Террано такой рекомендации нет.Кроме того, на четвертом ТО Renault необходимо провести диагностику задних тормозных барабанов, а делать это японский производитель рекомендует только на 75 тысячах километров пробега.

Необходимо учитывать разницу в стоимости запчастей на Nissan Terrano и Renault Duster, добавляет Максим Рязанов. Например, кузовные детали у «японца» на порядок дешевле, чем у «француза»: бампера в два раза, зеркала в 2,5 раза, задняя дверь — 790 руб.

Дешёвкой не отделаешься

Также стоит отметить сервисную политику в отношении кроссоверов Suzuki, Skoda и Geely – расходы на их обслуживание в течение 5 лет, по данным исследования Autospot.ru, превышают 100 тысяч рублей. Например, шесть ТО Suzuki Vitara обойдутся владельцу в 103 540 рублей, владельцу Skoda Karoq за те же шесть визитов придется заплатить 104 800 рублей сервисникам, а Geely Emgrand X7 с межсервисным пробегом 10 тыс. требуют за свое обслуживание 110 570 руб.

По словам Максима Рязанова, по регламенту владельцы Geely Emgrand X7 должны приезжать к официальному дилеру на обслуживание каждые 10 тыс. км, а самое масштабное и дорогое ТО для Geely составит 120 тыс. км. После такого пробега придется заменить цепь ГРМ. Для большинства моделей Skoda перечень работ при первом и втором техосмотре практически идентичен: замена салонного фильтра, моторного масла, масляного фильтра и сливной пробки масляного поддона, диагностика автомобиля, наносится лак для защиты клемм и присадка к бензину. добавлен.Однако стоимость первого и второго ТО разная – 12885 и 22342 рубля из-за добавления ко второй процедуре замены свечей зажигания и обработки синтетической адгезивной смазкой.

«У Suzuki Vitara есть ряд серьезных проблем с компонентами, такими как раздаточная коробка и оба моста, редуктор и привод переднего моста, что часто приводит к незапланированному дорогостоящему ремонту, особенно с оригинальными японскими деталями», — говорит эксперт.

В свою очередь Константин Епанешников отмечает, что импортеры, как правило, стараются не допускать, чтобы стоимость владения выпускаемым автомобилем отличалась более чем на 5-10% по сравнению с их «одноклассниками», поэтому сильных ценовых отличий быть не должно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.