Самая дорогая российская машина: Посмотрите на самый дорогой автомобиль в России. Его стоимость – 244,7 миллиона рублей

Содержание

Самый дорогой российский автомобиль. Почему Aurus Senat стоит 10 млн рублей?

Дата: 21 марта 2019 г.

Если вам надоели автомобили немецкой тройки, а для Rolls-Royce вы еще не созрели, то через пару лет у вас появится отличная, а главное, очень патриотичная альтернатива — Aurus Senat. Есть две версии: длинная L600 и короткая S600 (прямо как тот самый «шестисотый»), о которой мы сейчас и расскажем во всех подробностях.

Каждый элемент машины продуман очень тщательно. Посмотрите хотя бы на зеркала — казалось бы, что в них может быть необычного? Но, например, бороздки на их корпусах сделаны не для красоты, а для того, чтобы на само зеркало не попадала грязь. Этой же цели служит и едва заметный наплыв на внутренней части, который отводит поток воздуха от стекла.


Непростую задачу дизайнерам пришлось решать и с охлаждением двигателя: под капотом «Сената» установлен 4,4-литровый, гибридный V8 c двумя турбинами, разработанный в НАМИ. Он развивает 596 л.с. и разгоняет автомобиль до сотни за 6 секунд — это динамика на уровне Mercedes-Maybach S450. Радиаторы для охлаждения такого мотора потребовались большие, но вентиляционные отверстия в переднем бампере очень искусно замаскировали декоративными элементами, чтобы не делать неуместно крупные ноздри. Передние фары слишком сильно похожи на Rolls-Royce, но тоже нарисованы интересно и с вниманием к деталям. Вообще автомобиль смотрится очень здорово — это оценил даже Кристиан фон Кёнигсегг. Не сомневайтесь, в видео — именно он.


В салоне внимания к деталям не меньше. Задним пассажирам должно быть очень комфортно: места для ног много, посадка расслабленная, а органы управления климатом и мультимедией очень удобно разнесены — но еще больше удовольствия от поездки добавляют подушки на подголовниках из нежнейшей ткани и с очень мягкой набивкой. Такое же мы видели, например, в «Майбахе» — отличный пример для подражания, так ведь? Есть и отличный повод для гордости — кожа в салоне российская, делается Рязани. Вообще, в конфигураторе цветов кузова и оттделки салона мы залипли надолго: над ним в «Аурусе» тоже поработали отлично.


Короче, мы остались под самым приятным впечатлением от российского автомобиля — а вам он как? Купили бы такой вместо «Мерседеса»?

Источник: https://www.drive2.ru/b/526040998418055792/

6 автомобилей, которые вышли на российский рынок зимой 2022

Константин Ищенко

разбирался в новинках автомобильного рынка

Профиль автора

Экономические санкции и удешевление рубля уже влияют на автомобильный рынок. Одни машины сильно подорожают, другие исчезнут с российского рынка.

Тем не менее этой зимой объявили о продажах абсолютно новых машин разных классов и ценовых категорий. В этой статье мы собрали 6 автомобилей, которые начали продавать официальные дилеры зимой 2022 года. Все предложения — с бензиновыми и дизельными двигателями, новых электромобилей в этом списке нет.

Эти машины вообще реально купить?

Цены, указанные в статье, актуальны на сегодняшний день. Что будет дальше — мы не знаем: возможно, стоимость автомобилей вырастет, а возможно, некоторые перестанут поставлять.

Hyundai Staria

Сколько стоит: от 2 999 000 Р

Внешний вид Хендай Стариа вряд ли оставит кого-то равнодушным: машина или очень нравится, или категорически нет. На фото версия Premium, цена — от 4 099 000 Р. Источник: hyundai.news

Восьмиместный минивэн с футуристичным дизайном внешне напоминает модный электромобиль. На самом деле нет даже гибридной версии. Зато есть дизельный мотор и полный привод, с ними Стариа отлично подходит для путешествий.

Что интересного в Хендай Стариа:

  1. Минивэн может быть семи- или восьмиместным. Сиденья установлены на специальных рельсах, их можно передвигать. У восьмиместной версии больше вариантов трансформации салона. Версия с семиместным салоном — премиум, ориентирована на бизнес-клиентов. Кресла второго ряда оснащены подогревом, вентиляцией и подколенными подушками.
  2. На выбор предлагают два двигателя: турбодизель 2,2 л 177 л. с. и атмосферный бензиновый двигатель 3,5 л 249 л. с.
  3. Коробка передач — восьмиступенчатая АКПП. У базовой версии передний привод, за доплату Стариа может быть полноприводной.
  4. В отличие от большинства минивэнов, здесь две боковые сдвижные двери, в дорогих версиях они оснащены электроприводом.
  5. Даже в базовой версии автомобиль прекрасно оснащен: есть трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфонов и дистанционный запуск двигателя.
  6. Для водителя минивэна в богатой комплектации есть много электронных помощников: адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке, система автоматического торможения и различные ассистенты для удержания в полосе и движения в сложных условиях.
Сообщество 21.04.21

Дилер не отдает предоплаченный автомобиль, пока не куплю допоборудование. Это законно?

ГДЕ СЛЕДИТЬ ЗА СИТУАЦИЕЙ

Главные новости — в нашем Телеграме

Подпишитесь, чтобы следить за разборами новых законов и анализом финансовой ситуации

Подписаться

Lexus NX

Сколько стоит: от 4 050 000 Р

Маленький Лексус полностью соответствует фирменному стилю марки: узкие фары и решетка радиатора сложной формы. Источник: lexus.ru

Дилеры принимают заказы на второе поколение компактного кроссовера Лексус. Он стал мощнее и быстрее, а еще лишился версии с приводом только на переднюю ось. Передняя и задняя колея стали шире, а центр тяжести — ниже. Все это должно хорошо сказаться на управляемости.

Что интересного в Лексус NX:

  1. Новый NX легко перепутать с NX первого поколения, они похожи. Но это не рестайлинг, а абсолютно новый автомобиль.
  2. Автомобиль построили на новой платформе GA-K, и он сильно отличается от предшественника. Обновили и шасси, и моторы.
  3. Можно выбирать из двух версий. У NX 250 атмосферный мотор 2,5 л 200 л. с. У NX 350 турбомотор 2,4 л 279 л. с.
  4. Обе версии полноприводные, с системой динамического распределения тяги. Коробка передач только одна — восьмиступенчатая АКПП.
  5. Салонное зеркало заднего вида получает изображение с камеры за задним стеклом, это улучшает обзорность. Для парковки есть другая камера, она пониже.
  6. Много систем активной безопасности и помощи водителю: электроника контролирует выезд с парковки задом, проезд перекрестков, безопасность выхода из автомобиля и многое другое.

Lexus LX

Сколько стоит:

от 8 522 000 Р

Флагманский внедорожник Лексус выглядит монументально. На фото машина на кованых дисках 22 дюйма в комплектации Luxury. Источник: lexus.ru

После выхода на рынок Toyota Land Cruiser 300 появление Лексуса было делом времени. 1 февраля дилеры начали принимать заказы на новый Лексус LX. В сети пока нет информации о количестве и стоимости дилерского дополнительного оборудования.

Что интересного в Лексус LX:

  1. Это настоящий рамный внедорожник, в основе — новая платформа GA-F. Длина кузова — 5,1, ширина — 1,99 м.
  2. Два варианта двигателя, оба 3,5 л, двойной турбонаддув. Бензиновый — 414 л. с., дизельный — 299 л. с.
  3. Только постоянный полный привод и десятиступенчатый гидромеханический автомат.
  4. Салон в двух вариантах: четырех- и пятиместный. Утилитарный вариант с местами для семи человек есть только у Лэнд Круизер 300.
  5. Четырехзонный климат-контроль, голосовое управление, экран мультимедиа 12”, четыре камеры по периметру для движения по бездорожью и функция памяти для сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал. Все это есть в базовой комплектации.
  6. В комплектации VIP во втором ряду кресла с вентиляцией и массажем, дополнительные мониторы и отдельный сенсорный экран управления климат-контролем. Так Лексус сочетает возможности большого люксового седана и внедорожника.

Infiniti QX60

Сколько стоит:

цены объявят весной, но сейчас можно предзаказать автомобиль у дилера

Снаружи Инфинити выглядит современно и без лишней агрессии — настоящий семейный автомобиль. Источник: infiniti.ru

Новый семиместный кроссовер станет четвертой моделью Инфинити в России. В нем удачно сочетаются роскошный интерьер и семейная практичность. Сиденья второго и третьего ряда можно сложить в ровную площадку, а USB-розеток столько же, сколько мест.

Что интересного в Инфинити QX60:

  1. Размеры изменились незначительно: он стал на 6 см короче и на 3 см выше QX60 предыдущего поколения.
  2. На российском рынке будет только один двигатель — атмосферный V6 3,5 л и 283 л. с. Версию с турбодвигателем 2,0 л не завезли.
  3. Один вариант трансмиссии: АКПП 9 ступеней.
  4. Система полного привода — опция, без нее кроссовер будет переднеприводным. До 50% крутящего момента на заднюю ось передает муфта новой конструкции.
  5. Три ряда сидений доступны во всех комплектациях. Второй ряд может быть в виде трехместного дивана или двух отдельных кресел.
  6. В богатых комплектациях будет доступна система полуавтоматического управления ProPilot Assistant, а также адаптивный круиз-контроль. В пробке машина может двигаться без участия водителя.
  7. Машина оснащена большим количеством электроники: экраном мультимедиа с диагональю 12 дюймов, вентиляцией и массажем передних сидений, точкой доступа Wi-Fi и трехзонным климат-контролем с освежителем.

Nissan Pathfinder

Сколько стоит: от 4 285 000 Р

У новых Ниссана и Инфинити есть фамильное сходство. Их выпускает один концерн, машины построены на одной платформе. Основной рынок сбыта тоже один — США. Источник: global.nissannews.com

Новый семейный кроссовер стал самым большим и самым дорогим автомобилем в модельном ряду «Ниссан». В списке опций есть система автономного вождения ProPilot и несколько систем предупреждения столкновений. Но это все еще не полный автопилот.

Что интересного в Ниссан Патфайндер:

  1. Это действительно большой кроссовер: длина 5 м, ширина 1,98 м. Салон либо семи-, либо восьмиместный, пятиместной версии нет.
  2. Двигатель — атмосферный V6 3,5 л 275 л. с., придется платить большой транспортный налог.
  3. Коробка передач — девятиступенчатый автомат. За полный привод отвечает система All mode 4 × 4.
  4. Система полного привода работает полностью автоматически. Водитель может выбрать один из семи режимов.
  5. В минимальной комплектации комфортный доступ, экран приборной панели 7”, трехзонный климат-контроль, тканевая обивка сидений и камера заднего вида.
  6. В максимальной комплектации есть адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и ассистентом движения в пробках, аудиосистема Bose, проекционный экран, система кругового обзора и экран приборной панели 12”.

Genesis G70 Shooting Brake

Сколько стоит: от 3 545 000 Р

В профиль Шутинг-брейк выглядит стремительно. Его багажник больше, чем у седана, на 40%, но узнаваемую внешность G70 это не испортило. На фото версия Sport с тормозными механизмами Brembo. Источник: genesis.com

Седан Дженезис G70 продается в России давно, но плохо: за 2021 год продали всего 218 машин. В феврале объявили цены на универсал G70 Шутинг-брейк. Его планировали продавать только в Европе, но он пришел и на российский рынок. Машина получилось красивой, но точно не станет бестселлером.

Что интересного в G70 Шутинг-брейк:

  1. Их поставляют из Кореи, чего нельзя сказать об обычном G70, который собирают на «Автоторе» в Калининграде.
  2. Размеры кузова универсала повторяют седан: длина — 4,68 м. С таким подходом его можно одинаково честно называть и универсалом, и хетчбэком.
  3. Есть два варианта двигателей. Оба турбированные, 197 и 247 л. с. соответственно. V6 в Россию не завезли.
  4. Трансмиссия — безальтернативный восьмиступенчатый автомат и система полного привода. Задний привод возможен для обычного G70, но все G70 Шутинг-брейк полноприводные.
  5. В начальной комплектации Шутинг-брейк есть светодиодные фары и фонари, система комфортного доступа, кожаная отделка салона, электрорегулировка передних сидений и панель приборов 7”.
  6. Самая дорогая и оснащенная комплектация Supreme — только с двигателем 197 л. с. В версии Sport меньше опций, но мощность мотора — 247 л. с.

Особенности ОСАГО. Как работает система автомобильного страхования в других странах? Об этом рассказывают собственные корреспонденты «Российской газеты»

//»Российская газета». 20.08.2017 21:35. Текст: Владимир Баршев.

В России с 28 апреля нынешнего года вступили в силу поправки в закон об ОСАГО, согласно которым компенсировать ущерб страховщики должны ремонтом автомобиля, а не деньгами.

Иными словами, российские страховые компании машины, пострадавшие в авариях, направляют на ремонт со скидкой. Это нововведение выгодно автовладельцам, ведь в такой ситуации износ автомобиля не учитывается. То есть автовладельцу не приходится доплачивать за восстановление машины из собственного кармана. Для многих из них было большой проблемой получить адекватную сумму. Ведь половина транспорта в России старше 10 лет. Понятно, что износ для них был максимальным.

Практика направления в сервис существовала и раньше. Но в сервисах у нас деталей, бывших в употреблении, не ставят. А разницу за новую деталь необходимо было доплачивать. Или самим искать соответствующую запчасть по более выгодной цене.

Теперь для некоторых автовладельцев ситуация изменилась. Пока не для всех. Ведь новый порядок распространяется только на договоры, которые заключены с 29 апреля этого года. Для всех остальных порядок остается прежним вплоть до того момента, когда они перезаключат договор со страховщиком.


Верховный суд защитил владельцев полисов КАСКО — «Российская газета» — 07.08.2017

Правда, с 1 августа начали работать новые скорректированные справочники средней стоимости запчастей, по которым страховщики и рассчитывают выплату. Эта средняя стоимость упала в среднем на 8%. Но как утверждают в Российском союзе автостраховщиков, страховые компании заключают договоры с автосервисами на условии оплаты запчастей по справочникам, минус 10%. Автосервисы с этими условиями соглашаются. А автовладельца это и вовсе не должно трогать, ему главное, чтобы машина была полностью восстановлена.

А как работает система автомобильного страхования в других странах? Об этом рассказывают собственные корреспонденты «Российской газеты».

Три магических числа. /Текст: Игорь Дунаевский (Вашингтон)

В США автомобильное страхование практически не регулируется на федеральном уровне, а отдано на откуп властям штатов и страховым компаниям. Поэтому в каждом регионе есть свои особенности ценообразования, покрытия и прочих условий.

На американском рынке встречаются две основные системы страхования автомобилистов. В большинстве штатов пострадавшему в ДТП платит страховая компания виновника аварии. Но примерно в дюжине штатов действует система «No Fault», при которой пострадавший получает компенсацию от своей страховой компании вне зависимости от виновника происшествия. В некоторых регионах можно выбирать между двумя этими типами.

Большинство штатов требуют как минимум страхования гражданской ответственности, то есть ущерба, который водитель может нанести другим участникам движения или окружающей собственности. В некоторых можно отказаться от страховки, но, как правило, все же необходимо подтвердить свою платежеспособность в случае ДТП. Например, в Вирджинии незастрахованные автовладельцы платят властям штата сбор в 500 долларов в год, а в Миссисипи нужно внести специальный сертификат на определенную сумму.

Типовая формула страхования гражданской ответственности записывается тремя числами. В столичном округе Колумбия минимальные требования к страховке выглядят так: 25/50/10. Первое — это сумма максимального возмещения физического или морального ущерба одному пострадавшему в тысячах долларов (то есть до 25 тысяч долларов), второе — максимальная сумма выплат на всех пострадавших в рамках одного ДТП, третье — компенсация материального ущерба собственности. Эти лимиты заметно разнятся от штата к штату. Например, в Калифорнии это 15/30/5, а в Мэне — 50/100/25.


Как оформить полис ОСАГО и не нарваться на мошенников — «Российская газета» — 05.08.2017

За отсутствие страховки там, где она обязательна, предусмотрены наказания от крупных штрафов до изъятия прав и даже тюремного срока. В Северной Каролине без полиса автогражданки не выдадут постоянные номера. В Аризоне предлагали изучить возможность того, чтобы номера автовладельцам выдавали страховые компании, а срок их действия истекал со сроком действия полиса. Так было бы проще выявлять тех, кто уклоняется от приобретения страховки. Обычно автовладельцу необходимо иметь с собой подтверждение страховки на бумаге или в форме пластиковой карты, но несколько штатов уже ввели законы об электронном подтверждении страхования при оформлении ДТП.

Впрочем, большинство автовладельцев не ограничиваются минимумами автогражданки. Необязательным, но очень распространенным является страхование возможного ущерба собственному здоровью или собственности, в том числе на тот случай, если у виновника ДТП не окажется полиса или его покрытие будет недостаточным. Большинство американцев покупают полисы, но риск нарваться на водителя без страховки не так уж мал. По данным Insurance Information Institute, в среднем примерно каждый восьмой водитель в США не имеет даже минимальной страховки. В США бесплатной медицинской помощи нет, а все связанное с вызовом «скорой», измеряется суммами с тремя-четырьмя нулями как минимум. Цена страховки может зависеть от ряда факторов, включая как обычно используемые при расчете возраст, пол или стаж, так и более экзотичные — в том числе кредитный рейтинг и историю автовладельца. Средняя стоимость автостраховки сильно меняется от штата к штату и составляет от 1 до 2,5 тысячи долларов в год.

Машина без страховки — не машина. /Текст: Анна Розэ (Берлин)

Автомобильная страховка в ФРГ — дело обязательное, поскольку ущерб от ДТП может быть очень высок и государство стремится обеспечить пострадавшим водителям его компенсацию. Ведь многие вызвавшие аварию автовладельцы не обладают достаточными средствами, чтобы выплатить высокие суммы за ремонт пострадавшего по его вине автомобиля.

Собственник машины в ФРГ никогда не получит номерного знака, если он не принесет в государственное ведомство по допуску автомобилей документ о заключенной страховке. Страховая компания также обязана сообщить ведомству об окончании договора о страховке с каждым конкретным автовладельцем.


Среднюю стоимость запчастей для ремонта по ОСАГО снизили на 8% — «Российская газета» — 01.08.2017

Однако каждый немец знает с детства: машина без страховки — не машина, потому что любое ДТП может стоить финансового благополучия лично водителя и всей его семьи. Кроме того, управление транспортным средством без страховки — это уже настоящее уголовное преступление, за которое можно схлопотать высокий денежный штраф или даже угодить в тюрьму. Больше всего, однако, водители боятся потерять свое разрешение на управление автомобилем, в случае, если вскроется, что они не заключили страховку.

Любое юридическое или физическое лицо, которому из-за аварии был нанесен материальный ущерб, будь то автобусное предприятие или транспортный перевозчик, водитель со стажем или только что получивший водительское удостоверение 18-летний юноша вправе напрямую потребовать компенсации от страховой компании виновника ДТП.

Нет полиса? Плати 3750 евро. /Текст: Вячеслав Прокофьев (Париж)

Во Франции несколько вариантов страхования автомобилей, но один из них «базовый», с помощью которого гарантируется гражданская ответственность водителя, оказавшегося виновным в том или ином ДТП, является обязательным для всех. Без него лучше не выезжать из гаража: при первой же проверке документов полиция конфискует автомобиль, лишит через суд водительских прав на срок до трех лет и «впаяет» штраф в 3750 евро.

Санкции серьезные, но куда более катастрофические последствия обрушились бы на голову нарушителя, если бы он, попав в аварию, нанес ущерб, как здесь говорят, «третьей стороне» — автомобилю, управлявшему им человеку, пассажирам или случайному прохожему. В этом случае, не имея базовой страховки, ему пришлось бы полностью выплачивать стоимость раздолбанного им автомобиля, огромные суммы на лечение пострадавших, их реабилитацию и прочие выплаты, которые в ряде случаев могут составить многие сотни тысяч, если не миллионы евро.

«Базовая» все это покрывает. Правда, сам виновник ДТП при наличии этого минимального полиса остается при своем интересе: будет сам раскошеливаться на свое лечение, а также ремонт машины. Обычно, к этому виду страховки во Франции прибегают, если машина не самая дорогая и ей более пяти лет от роду. Те, кто приобретает новый автомобиль, как правило, добавляет, естественно, за отдельную плату, в список застрахованных рисков — бой стекол, поджог, стихийные бедствия и ряд других. Самый лучший, но и самый дорогой вид страхования, это «от всех видов риска», когда неважно, виноват ты в ДТП или нет — все расходы с ним связанные учтены полисом. Как правило, он стоит раза в три больше обычного.


На российской рынок выйдут новые страховые компании — «Российская газета» — 31.07.2017

Понятно, что такой полис гарантирует и возмещение суммы, потраченной на приобретение машины. Однако не той, что француз выложил в автосалоне, а той, что он мог бы выручить, если бы на момент кражи решил ее продать. Здесь это называется «венальной стоимостью». Энное число лет назад мне довелось узнать на собственном опыте, что это такое, когда лишился припаркованной неподалеку от российского посольства годовалой легковушки.

Оформив в полиции протокол и передав его в компанию, где был застрахован по полной, спустя месяц с небольшим получил компенсацию. Она составляла чуть больше 70 процентов от первоначальной цены автомобиля. Если бы это произошло на пару лет позже, то «венальная» была бы еще ниже — меньше 50 процентов. Тот страховой случай, в котором я не был повинен, сказался на страховке, увеличив ее стоимость на следующий год примерно на четверть.

Жизни людей под охраной закона. /Текст: Александр Ленин (Токио)

В Японии существует стабильная и давно устоявшаяся система автострахования, которую первоначально стали использовать на территории островного государства в середине 50-х годов прошлого века.

Управление транспортным средством без наличия автостраховки не допускается. Страхование автомобиля здесь, как и в России, может быть полным и частичным.

При этом для управления машиной в Стране восходящего солнца достаточно иметь полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), стоимость которого относительно невысока и устанавливается государством. При ее расчете учитывается уровень потребительских цен и заработной платы населения. Оформить соответствующие документы можно через интернет или в любом офисе одной из многочисленных страховых компаний, которые можно найти без особого труда.


Названы самые нелюбимые автомобили для страховых компаний — «Российская газета» — 30.06.2017

ОСАГО в Японии приобретается сроком минимум на один год и покрывает медицинские, а также иные расходы в случае причинения вреда жизни и здоровью третьих лиц. Кстати, трехлетний полис ОСАГО приобретать выгоднее. Примечательно, что выплаты по ОСАГО не предусматривают выплаты родственникам виновника ДТП.

Иными словами, если на пассажирском кресле в момент столкновения находились отец или мать водителя, то за любое причинение вреда их здоровью страховая компания ответственности не несет. Материальный ущерб, а также ремонт автомобиля водитель также вынужден будет оплачивать из собственного кармана.//

Самые дорогие автомобили российской полиции

Автопарк полиции России довольно разнообразен и меняется от региона к региону, в основном, это отечественные машины или массовые иномарки среднего класса. Но наибольшее внимание привлекают полицейские автомобили люксовых марок, часто использующиеся в качестве машин сопровождения.

Использованы фотографии с сайта Avto-Nomer.ru.

Audi R8

Audi A6

Audi A8

Audi A8L

BMW пятой серии (F10)

BMW седьмой серии (E65)

BMW X5

BMW X6M

Mercedes-Benz E-класса (W212)

Mercedes-Benz S-класса (W140)

Mercedes-Benz S-класса (W220)

Mercedes-Benz S-класса (W221)

Mercedes-Benz M-класса (W163)

Mercedes-Benz M-класса (W164)

Mercedes-Benz M-класса (W166)

Mercedes-Benz GL-класса (X166)

Cadillac Escalade

Range Rover

Toyota Land Cruiser 200

Porsche 911

Porsche Cayenne

Lexus LX570

Бонус: электромобиль Mitsubishi i-MiEV

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.

Зимние реагенты и защита кузова от них

Считается, что зима — самое чистое время года. «Под голубыми небесами великолепными коврами, блестя на солнце, снег лежит…» Увы, в российских городах зимой картина несколько иная. Коммунальщики покрывают асфальт тоннами песка, соли и реагентов, которые не щадят ни обувь, ни технику.

Как защитить автомобиль от воздействия реагентов, чтобы весной не обнаружить рыжие очаги ржавчины на кузове? Прежде всего, давайте поймём, с чем мы имеем дело, выезжая на «почищенную» зимнюю дорогу.

Чем посыпают российские дороги

Во многих снежных регионах (прежде всего, в Скандинавии) дороги давно ничем не обрабатывают, а просто счищают снег и вывозят его — ради защиты экологии. Лишь самые скользкие участки посыпают мелкой каменной крошкой. В России иные традиции. Коммунальщики год от года жалуются, что счищать снег железными ковшами нельзя — испортится нежный отечественный асфальт. Поэтому приходится использовать реагенты, плавящие снег за счёт химической агрессивности.

Самое распространенное и дешевое зимнее средство для обработки дорог — смесь песка с хлоридом натрия или галитом (пищевой или технической солью). Это наиболее опасный для машины состав: летящий из-под колёс песок трёт днище и кузов, словно абразивный скраб, а дальше за дело принимается соль, разъедая металл.

Различные соли содержатся в любых реагентах, в том числе в дорогих и, якобы, безопасных жидких. Их основное действующее вещество — хлористый кальций, т. е. соль соляной кислоты. Встречаются также «коктейли» с солью муравьиной кислоты и магниевой солью (бишофитом).

«Засолить» машину можно и вдали от города — достаточно любить зимнюю морскую рыбалку. Выезд на лёд замерзшего солёного водоёма — отличный способ покрыть днище мелкими кристаллами каменной соли, смешанными с ледяной крошкой.

Воздействие соли на металл

Чем так опасна для машины соль? Ведь коррозию, как известно, вызывает воздействие воды и кислорода, а не какие-то белые кристаллы. Всё так, но соль — отличный природный электролит, усиливающий процесс в несколько раз. Она превращает обычную химическую коррозию в электрохимическую, образуя в присутствии воды гальванические элементы на стыках металлов. Учитывая, что влага зимой почти не испаряется, коррозия развивается стремительно.

Усугубляют ситуацию сколы и повреждения лакокрасочного покрытия от мелких камней, которых в песко-соляной смеси с избытком. Обнаженный металл кузова беззащитен перед коррозией — в таких условиях ржавчина появляется всего за несколько дней.

Физическая защита кузова

Как защитить автомобиль от реагентов и коррозии? Начать стоит с физической защиты — брызговиков и расширителей арок. Уменьшив зону «обстрела» колёс, от которых на кузов летит едкая дорожная каша, можно сделать машину целее и чище.

К слову, по российским ПДД брызговики обязательно должны быть установлены на автомобиле, без них выезжать на дороги нельзя. Но в реальности машины без брызговиков встречаются часто, закидывая снегом, песком и солью не только себя, но и едущих сзади. Делать так не стоит: в продаже есть много универсальных брызговиков, подходящих для большинства моделей.

Важно не давать скапливаться снежно-соляным наростам в колесных арках и на порогах — неслучайно это элементы кузова сгнивают быстрее всего. Налипшую кашу нужно удалять пластиковым скребком с длинной ручкой после каждой поездки по заснеженным дорогам.

Радикальное решение проблемы — оклейка авто виниловой плёнкой. К этой довольно дорогой процедуре обычно прибегают ради стиля, но и от зимних невзгод такой внешний тюнинг хорошо защищает. Главное, чтобы плёнка была качественной, а монтаж — профессиональным, иначе коррозия может начаться под ней, незаметно для владельца.

Защита кузова с помощью автохимии

Обычно автомобили полируют к лету, наводя лоск к отпускному сезону. На самом деле, зимой полироль для кузова намного актуальнее. Только не средство для блеска, больше уместное в тёплый сезон, а надёжное защитное покрытие. Оно заполняет все мелкие сколы и образует на поверхности прочную плёнку, не давая соли добраться до металла. Кстати, самостоятельная полировка машины — не такая уж сложная процедура.

От воздействия песка и соли могут помутнеть пластиковые фары. Ухудшается освещение, исчезает прозрачность — оптика из красивой «хрустальной» превращается в матово-жёлтую… Восстановить фары можно с помощью полиролей и очистителей для оптики.

Конечно, нельзя забывать о колёсах, которые принимают соляные ванны постоянно. Каучук сохраняет заводскую эластичность в течение всего пяти лет, и воздействие соли долговечности ему не прибавляет. Чтобы резина не рассыхалась и не покрывалась трещинами раньше времени, используйте защитную автохимию для шин — чернить колёса нужно не только для красоты.

Страдают и колёсные диски: весной вместе со снегом часто сходит и краска с «литья». Порошковая покраска дисков стоит недешево, так что регулярный уход за ними оправдан. Очистители колесных дисков эффективно удаляют солевые отложения, не позволяя развиваться коррозии. А некоторые автовладельцы покрывают на зиму диски жидкой резиной — и защита, и новый стиль.

Антикоррозийная обработка днища

Больше всего песко-соляной смеси оседает в колёсных арках и на днище машины — защитить их нужно отдельно. Для этого проводят антикоррозийную обработку кузова специальными средствами — «Антикорами», прочными резинобитумными покрытиями. Нанести их можно самостоятельно, но работать лучше в респираторе. Состав распыляется на очищенные лонжероны или раму, пороги и подкрылки, после чего застывает в виде полимерной «брони», надёжно защищая металл.

Чем ещё обработать автомобиль от коррозии? Схожим образом действуют средства «Антигравий» и резино-битумные мастики («жидкие подкрылки»), которые также можно нанести своими руками. Но «Антикоры» дополнительно содержат цинк и другие вещества, активно противостоящие коррозии.

Важность зимней мойки

Многие автовладельцы зимой моют машину редко. В сухую морозную погоду она вроде бы не пачкается, да и отогревать потом замерзшие двери никто не хочет; а в слякотную оттепель мыть машину всё равно бесполезно — в итоге на мойку зимой многие заглядывают от силы раз в месяц. И очень зря. Чем дольше на машине держится солёная грязь, тем активнее идет процесс коррозии, разъедая металл.

После купания в море нам хочется поскорее смыть с себя соль. Машине после дорог, покрытых реагентами, требуется то же самое. Избавиться от вредного воздействия соли поможет тщательная мойка с щелочным шампунем. Гидроксид-анионы, содержащиеся в щелочной среде, являются ингибиторами коррозии и существенно замедляют её развитие.

Кстати, услуги автомойки есть в отдельных сервисах Гиперавто — уточняйте эту возможность при записи. Чистых дорог!

10 лучших машин в истории России

Прохоров с проектом «ё-мобиль» пытался повторить прием, опробованный Гитлером с «Фольксвагеном»: использовать автомобиль в политической игре. Стремление большинства из нас обзавестись четырехколесным другом превратило его в один из наиболее эффективных рычагов воздействия на общественное сознание. В Германии, стране величайших автомобильных достижений, метод не давал сбоев. И совсем другое — наша страна. Сплошные афронты: Березовский и афера с АВВА, «синие ведерки» и положивший на них Никита Михалков. Что касается автомобилей как таковых, и тут мы привычно относим себя в хвост технического прогресса. Отсюда и пораженческие настроения. Как минимум попробую их поколебать. Представлю десятку лучших автомобилей, когда-либо серийно выпускавшихся в нашей стране. И это не эпитафия.

1. «Русско-Балтийский» модель «С», 1911 год

Фото: gallica.bnf.fr

Русско-Балтийский вагонный завод в Риге приступил в 1909 году к постройке автомобилей (позднее еще и самолетов). Призвали швейцарского и немецкого конструкторов, но очень скоро научились сами. Именно на этом предприятии начинал Игорь Сикорский. Во главу угла рижских автомобилей ставились надежность и работоспособность в российских условиях. Так, размер колеи позволял им двигаться по тележному накату проселочных дорог. В январе 1912 года петербуржцы Андрей Нагель и Вадим Михайлов на спортивной версии Russo-Baltique C 24-55 финишировали девятыми в абсолютном зачете ралли Монте-Карло и завоевали при этом Гран-при за прохождение наиболее длинного маршрута. Всего построили более 350 автомобилей модели «С» — по меркам своего класса и времени весьма много.

2. ЗиС-5, 1934 год

Фото: Архив завода

Tres Hermanos Comunistas, «Три брата коммуниста» — такое прозвище дали бойцы республиканской Испании этому грузовику, по-своему переиначив кириллическую вязь З-И-С на заводской марке. Порядка двух тысяч грузовиков ЗиС-5 получила Испания от СССР в годы Гражданской войны 1936–1939 годов. Чрезвычайно неприхотливые, пригодные для ремонта в буквальном смысле двумя ключами, трехтонки ЗиС-5 продолжали служить в испанском хозяйстве долгие годы. Правда, в 1950-е годы их бензиновые движки заменили более экономичными дизелями. Московский Завод имени Сталина не самостоятельно разработал эту машину. В основу лег американский грузовик Autocar. И к началу производства ЗиС-5 прототип успел устареть. Но ЗиС-5 выручило то, что инженеры ЗиСа отнеслись к конструкции американца более чем критически. Пусть и старомодная, свои функции трехтонка выполняла долгие годы. Что удивительно, ценили машину и немцы, захватившие немалое количество ЗиС-5 в первые годы войны.

3. ГАЗ-М20 «Победа», 1945 год

Фото: Н.Добровольский, ГАЗ

Шла война, а дизайнер Валентин Ростков на американских заводах изучал тенденции формы легковых автомобилей, а на Горьковском автозаводе под руководством Андрея Липгарта создавали первый советский послевоенный автомобиль — «Победу». Ее бескрылая обтекаемая форма стала образцом для многих послевоенных европейских моделей. А что американцы? Они рассудили, что экономически нецелесообразно сразу после войны представлять новые модели, если довоенные не окончательно себя окупили. И в 1946-м возобновили выпуск моделей 1942 года. Таким образом, старания Липгарта, Росткова и других конструкторов не прошли впустую: на целых два года мы опередили автомобильное человечество. И совсем удивились западные оппоненты, когда в 1955 году пошел в производство ГАЗ-М72 — вездеход с комфортабельным кузовом «Победы». Так отвратительные дороги вывели нас в пионеры освоения SUV, или кроссоверов, если угодно.

4. «Москвич-412», 1967 год

Фото: sovietrally.ru

Автомобиль, с которым связаны наши первые крупные внешнеторговые успехи. До 40% продукции Московского завода малолитражных автомобилей (с 1968 года — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) в период выпуска этой модели уходило на экспорт в капстраны. Автомобиль, как и его предшественник «Москвич-408», — целиком отечественная разработка, хотя двигатель 412-го создавался конструктором Игорем Окуневым с приглядом на мотор BMW. Настоящим триумфом 412-го стало выступление в супермарафоне Лондон — Мехико протяженностью 25 750 км. В этом соревновании, организованном газетой Daily Mirror как эстафета футбольного мяча грядущего чемпионата мира в Мексике, участвовали более сотни экипажей и были представлены все известные марки, включая Rolls-Royce. «Москвичи» заняли третье командное место, а лучший советский экипаж Леонтия Потапчика/Эдуарда Баженова/Юрия Лесовского в личном зачете пришел 12-м из всего 23 финишировавших.

5. БелАЗ-540, 1965 год

Фото: Deutsche Fototek

Карьерный самосвал Белорусского автозавода из города Жодино возник в ответ на щедрость наших недр. Конструкция вобрала в себя максимум технических достижений своего времени. Достаточно сказать, что автомобиль получил гидропневматическую подвеску (как у Citroen DS президента де Голля). Однако наиболее сильное впечатление производил дизайн этого самосвала грузоподъемностью 27 тонн. Его, как и облик последующих моделей БелАЗа, создал приезжавший в Жодино в длительные командировки художник-конструктор московского института НАМИ Валентин Кобылинский. Удивительно, что Валентин Сергеевич ни одного дня так и не проработал штатным сотрудником Белорусского автозавода, и его благополучно обошли вниманием, когда коллектив создателей машины получил госпремию. Однако весь остальной мир воспринимал БелАЗы как свидетельство прогрессивности именно белорусского дизайна. И в 1972 году в Минске даже состоялась международная конференция по дизайну.

6. УАЗ-469, 1972 год

Фото: Н.Добровольский

Этот вездеход (ведущий конструктор Лев Старцев, дизайнер Альберт Рахманов) был готов еще в 1962 году, однако у страны еще десять лет не находилось денег на его освоение. Международную известность автомобиль получил благодаря итальянскому дистрибутору «Марторелли и сыновья», продававшему советскую технику. Обнаружилось, что 469-й легко проходит там, где пасуют джипы и лендроверы. Увы, неоднократные попытки синьора Марторелли повлиять на завод, чтобы и качество с отделкой тоже стали конкурентоспособными, ни к чему не привели, и дистрибутор начал самостоятельно перекрашивать и дооснащать «уазики». Убежден, что после «работы над ошибками» и при грамотном пиаре УАЗ-469 затмил бы Land Rover (который, знаю по собственному опыту, едет гораздо хуже). Впрочем, людей с руками это никогда не останавливало: в Японии, например, есть фан-клуб УАЗ — единственный клуб российской автомобильной марки в этой стране.

7. RAF-2203 Latvija, 1976 год

Фото: В/О «Автоэкспорт»

Едва ли не единственный отечественный автомобиль, марка которого изначально писалась латиницей. Пусть и частично, но в этом микроавтобусе воплотились давние мечты дизайнера Юрия Долматовского о рациональной вагонной компоновке. Выпускали микроавтобус на новом заводе Rīgas Autobusu Fabrika в городе Елгава. Выразительный дизайн микроавтобуса по достоинству оценили за рубежом, однако низкое качество изготовления и посредственная управляемость на скользкой дороге (в нашей стране всегда экономили на доводке) помешали выходу «рафика» за пределы соцлагеря. К тому же объемы производства в Елгаве (около 15 тысяч машин в год) едва покрывали потребности в микроавтобусах внутри страны, и мы даже закупали подобную технику у польских товарищей. Имея наработки по модели следующего поколения (разработанной ведущей английской инжиниринговой фирмой IAD), свободная Латвия добровольно отказалась развивать собственное производство автобусов.

8. ВАЗ-2121 «Нива», 1977 год

Иллюстрация: Ю.Долматовский

Чтобы убедиться в ошеломляющем успехе волжского вездехода, необязательно смотреть кинокомедию «Корсиканец», где главные герои лихо улепетывают от бандитов и полиции на «Ниве». Машина перевернула представления о полноприводном легковом автомобиле на Западе и на Востоке. Родилась эта машина совершенно по-русски, то есть не во благо, а вопреки. Ее пропорции и безрамная компоновка были продиктованы отсутствием достаточно мощных агрегатов. Дизайнер «Нивы» Валерий Сёмушкин крайне слабо разбирался в конструкции автомобиля вообще. Тем не менее «Нива» долгие годы оставалась наиболее востребованным товаром «Автоэкспорта». «Нива» стала первым автомобилем отечественного производства, участвовавшим в ралли-рейде Париж — Дакар. И сегодня можно встретить «Ниву» в самых неожиданных частях света. В США даже выпустили почтовую марку с изображением «Нивы». В 2006 году Волжский автозавод добровольно уступил торговую марку «Нива» сомнительному предприятию «GM-АвтоВАЗ» и теперь никак не может вернуть обратно. «Ниву» продолжают выпускать под маркой Lada 4×4.

9. КамАЗ, 1976 год

Иллюстрация предоставлена автором

Камский автомобильный завод возводила вся страна — в СССР об этом слышал каждый школьник. Не каждый знал о том, насколько обеспокоило Запад решение советского правительства построить «автогигант на Каме». На концерн Daimler-Benz AG, согласившийся оказывать нам техническую помощь, обрушился жесточайший прессинг. В результате конструкцию автомобиля самостоятельно осилили инженеры ЗиЛа и МАЗа, а производственное оборудование собрали с миру по нитке, в обход CoCom. В 1971 году газета The New York Times писала: «КамАЗ — это грандиозно! Наибольшее впечатление — от размаха строительства».

Грузовик КамАЗ (дизайнер — Лев Самохин) станет выразительной приметой эпохи еще до того, как гоночная команда «КамАЗ-Мастер» одержит первую победу в ралли-рейде Париж — Дакар. Продукция крупнейшего в стране и 13-го в мире предприятия по выпуску тяжелых грузовиков встречалась повсюду — от улиц крупных городов до перевалов Афганистана.

10. ВАЗ-2108 «Спутник», 1982 год

Фото: gahetna.nl

Именно «Спутник»! Мало кто помнит это имя машины, называя ее «восьмеркой» или «самарой». Конечно, большим успехом пользовался пятидверный вариант ВАЗ-2109, «твоя вишневая девятка», как пела группа «Комбинация». Дизайн «восьмерки — девятки» разработал Владислав Пашко. А вот конструкцию машины глубоко переработала западногерманская инжиниринговая компания Porsche. Советский заказ получил у немцев кодовое обозначение «Проект Гамма». Этот автомобиль не следует причислять к особым достижениям. Ни о какой грандиозности речи не идет — просто эта модель Волжского автозавода была воспринята Западом как равная другим моделям того же класса. Lada Samara расходилась по Европе без прежних оговорок на демпинг (в этом нас довольно часто обвиняли). Словом, это был автомобиль, такой же, как все.

самых дорогих роскошных российских автомобилей, которые стоит проверить – Slavorum

Вам не надоело постоянно видеть на дорогах обычные автомобили? Разве вы не хотите быть уникальным, путешествуя по местным дорогам? Ну, вы никогда не сможете добиться этого с мейнстримными брендами. Вот почему мы составили для вас этот краткий список, так как, возможно, стоит его проверить. Некоторые из этих автомобилей действительно роскошны, крепки и даже красивы.

1) Внедорожник марки «Marussia» 120 000 $

 

Вам всегда нравились джипы и внедорожники? Нет проблем, это внедорожник с 3.Двигатель объемом 5 литров и мощностью 340 лошадиных сил доставит вас куда угодно. Дизайн определенно отличается от того, что мы видим у других европейских брендов, и больше похож на то, что сделали бы японцы. Ценник был около 120 000 долларов в 2010 году, а сегодня это немного дешевле. Ах да, их уже не купишь — недавно компания объявила о банкротстве.

2) Автомобиль ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» 120 000 $.

 

Советский лимузин ГАЗ-13 «Чайка» или «Чайка» — настоящая легенда советских времен.Эту машину никогда нельзя было купить, она производилась специально и предназначалась для высокопоставленных Советов, которые «внесли свой вклад» в страну своими великими патриотическими делами. Всего в СССР было выпущено около 3000 таких автомобилей. Сейчас он продается примерно за 120 000 долларов.

3) Marussia 180 000 долларов.

 

Еще один спортивный автомобиль марки MARUSSIA, первый и самый быстрый автомобиль компании. Он разогнался до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Приятный дизайн шара, быстрый, хороший двигатель, и все это всего за 180 000 долларов.Но опять же, компании больше нет.

4) Внедорожник «Медведь» стоимостью более 200 000 долларов США

4. Внедорожник «Медведь» или «Медведь» — это что-то очень похожее на американский военный Хаммер, только российская версия. На самом деле это тоже машина-амфибия, огромные массивные колеса доставят ее куда угодно, даже по глубокой воде. Его базовая платформа — ГАЗ-66, а двигатели — от Nissan. Ест тонны бензина, но может проехать практически везде. Ценник превышал 200 000 долларов. В основном Лада Нива на стероидах.

5) Российский внедорожник «Тигр» 250 000 долларов США

 

Российский внедорожник под названием «Тигр» всего за 250 000 долларов. На самом деле это массовое производство, как для гражданских лиц, которые могут себе это позволить, так и для военных и полиции. Гражданская версия немного комфортнее, а военная версия бронированная и имеет дизельный двигатель объемом 5,9 л. Известно, что российские знаменитости владеют ими, и да, их количество ограничено.

6) Т98 «Боевой» 250 000 $

 

Огромный T98 «Combat» за дорогие 250 000 долларов — это то, на чем Арнольд Шварценеггер ездил бы в одном из своих фильмов.Автомобиль отправляет заявление «Я внедорожник, предназначенный для экстремальных ситуаций». Он бронирован, питается бездорожьем и является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире.

7) Автомобиль с амулетом 300 000 долларов США

 

Он выглядит ретро, ​​и некоторые считают его странным роскошным автомобилем, тем более, что он обтянут шкурой канадского буйвола. Внутри это настоящее произведение искусства, а его интерьеры покрыты дорогим мехом, а ручки и ручки сделаны из слоновой кости. Пока был сделан только один, ценник составлял почти 300 000 долларов.

8) Волга V12 купе 600 000 долларов США

 

Очередной модернизированный лимузин на базе советской классики ГАЗ-21 Волга и БМВ-850. На данный момент был изготовлен только один, и им потребовалось 17 месяцев, чтобы спроектировать и построить его. Почти все в этом автомобиле — ручная работа. Цена на него превышает 600 000 долларов.

9) Российский автомобиль «Руссо-Балт» 2 000 000 долларов США

 

Самый дорогой российский автомобиль марки «Руссо-Балт», корни которой, собственно, в царской России. Этим автомобилем хотят возродить марку, он выглядит ретро, ​​имеет двигатель V12.Цена этого автомобиля составляет 2 000 000 долларов, так что, действительно, только имперские русские смогут себе это позволить.

Роскошный автомобиль Владимира Путина: Aurus Senat

Знакомо? Что ж, этот поразительный роскошный седан — новый российский автомобильный бренд Aurus. Исключительно для богатой элиты, российский автопроизводитель противопоставляет свой первый роскошный седан Rolls-Royce и Bentley, что неудивительно, и надеется стать полностью электрическим к 2024 году.

Первая партия от бренда Aurus поступила в виде роскошного седана под названием Senat.Это открыло новую главу в автомобильной промышленности России, которая остро нуждалась в обновлении. Конечно, резкий отход от несколько высмеивающих автомобилей, которые он производил, долгое время оставался напоминанием о коммунизме. Действительно, Aurus Senat на сегодняшний день является самым современным автомобилем, построенным на российской земле. Однако Сенат в первую очередь нацелен на сверхбогатых за границей, а не только на российских олигархов.

Без сомнения, Lamborghini и Toyota были возмущены использованием названия «Aurus», которое было похоже на их существующие бренды Lamborghini Urus и Toyota Auris.Однако претензии по авторским правам к российскому автопроизводителю в конечном итоге были сняты, и спор был разрешен.

СВЯЗАННЫЙ: Россия получает эксклюзивный Rolls-Royce Cullinan Black And Bright Edition

История седана Aurus

кремль.ру

Проект Aurus начался в 2013 году Российским автомобильным научно-исследовательским институтом, известным как НАМИ. Сообщается, что Россия вложила значительные средства в достижение доверия к бренду, чтобы привлечь внимание экспортных рынков.Хотя седан Senat и удлиненный лимузин впервые появились на автосалоне в Женеве в 2018 году, Владимир Путин с 2017 года разъезжал на собственном бронированном лимузине Senat, изготовленном по индивидуальному заказу, продвигая бренд Aurus. Интересно, что по запросу доступны для покупки как бронированные, так и небронированные версии Limousine.

В настоящее время Aurus производится на российском сборочном заводе Ford Sollers в Елабурге, Татарстан. Примерно 70% всех поставщиков запчастей для Aurus Senat находятся в России.

В прошлом году дилерские центры Aurus открыли свои двери для продажи двух моделей Senat: седана и лимузина. По данным Aurus, весь запланированный годовой объем производства седана, около 350 единиц, был распродан в течение нескольких дней. Тем не менее, Aurus надеется увеличить производство до 5000 автомобилей в год. Кроме того, линейка Aurus Senat должна включать модель внедорожника Komendant, которая имеет сходство с Rolls-Royce Cullinan. Кроме того, в разработке находится минивэн под названием «Арсенал», а также мотоцикл под брендом Aurus.Более того, названия машин были метко вдохновлены кремлевскими башнями.

По сообщению Российского информационного агентства ТАСС, Aurus уже экспортировал несколько единиц Senat на Ближний Восток. Цена на S600 Senat начинается с крутых 245 000 долларов!

Предложения Russian Luxury Inside

aurus.com

Верно сказать, что дизайн Aurus Senat кажется слиянием последних моделей Bentley и Rolls-Royce.Тем не менее, этот 5,6-метровый седан Senat не менее внушителен. Более того, каждый Senat, сходящий с конвейера, будет иметь индивидуальные опции в соответствии с требованиями покупателя.

Салон Senat не лишен роскошных удобств. Действительно, он благоустроен с особым вниманием к задним пассажирам, без сомнения. Интерьер обтянут кожей и деревом. Кроме того, он может быть оснащен откидными задними сиденьями с подогревом, шелковыми шторами и светодиодными экранами.Кроме того, задние пассажиры также получают складные столики для пикника, мини-холодильник и фирменные хрустальные стаканы.

СВЯЗАННЫЙ: Из России с любовью: проверьте внедорожник Lada Niva Bronto 4×4

Мощный двигатель развивает мощность более 800 лошадиных сил

aurus.com

Седан Aurus Senat использует гибридную трансмиссию с 4,4-литровым двигателем V8, разработанным в сотрудничестве с Porsche.С 598 русскими лошадьми под капотом 2,8-тонный Senat может разогнаться до 60 миль в час примерно за шесть секунд. Включая коробку передач с девятью скоростями, Senat также будет иметь систему полного привода.

Российский автопроизводитель анонсировал 6,6-литровую версию Senat с двигателем V12, которая будет доступна в будущем и будет иметь мощность 848 лошадиных сил.

10 русских автомобилей, о которых вы, вероятно, никогда не слышали

Читать Далее

Об авторе

Вахид Ашраф (опубликовано 42 статьи) Более От Вахида Ашрафа

россиян любят свои автомобили, большие, дерзкие и иностранные

МОСКВА (Рейтер) — Пригибаясь и петляя, пытаясь добиться прогресса в плотном московском трафике, неповоротливые черные внедорожники, спортивные автомобили Ferrari и потрепанные старые Лады борются за пространство.

Всего 20 лет назад на серых городских дорогах была лишь небольшая часть сегодняшнего движения, и, кроме дипломатического импорта, все автомобили были советскими моделями, такими как «Жигули» и «Волги».

Нынешние правители Кремля с опозданием поощряют возрождение национализма, но бывшие владельцы Волги игнорируют команду и вместо этого выбирают все более крупные и дерзкие иностранные бренды — такие, как те, что представлены на Международном автосалоне во Франкфурте на этой неделе — если они могут позволить себе их,.

«Почему я вожу этот Land Rover? Потому что удобно», — сказал Юрий Голобаев, потирая руками приборную панель в знак признательности, пока он простаивал в пробке возле Красной площади.

«В коммунистические времена у нас не было выбора, поэтому моей первой машиной был «Москвич», потом «Копейка», — сказал он, перечислив популярные в Советском Союзе марки.

Россияне не доверяют своим традиционным автопроизводителям, сказал он, если они могут позволить себе вместо этого купить иностранную марку. «Да, иномарки дороже, но люди просто идут в банк и покупают их в кредит».

За пределами столицы, где средний месячный доход составляет 500 долларов (250 фунтов) в месяц, а дороги плохие, западные бренды не доминируют, за исключением Дальнего Востока, где распространены импортные подержанные японские праворульные автомобили. .

С ростом благосостояния россияне могут позволить себе платить больше за автомобили и избегают отечественных брендов, говорит Иван Бончев, эксперт по автомобильной промышленности московского офиса Ernst and Young.

«Только недавно Лада пришла с парой современных моделей, но даже с учетом низкой цены ей сложно конкурировать, даже с бюджетными брендами», — говорит он.

На российских дорогах по-прежнему 13 миллионов «жигулей» и 5,5 миллионов других российских автомобилей, говорит он, так что они еще долго будут широко представлены, особенно в провинции.

Действительно, во многих провинциальных городах вершиной автомобильного шика остается форсированная «Жигули» с затемненными стеклами, вздутой подвеской и крутящимися серебристыми колпаками.

«Одной из причин того, что до сих пор в регионах было мало иномарок, было то, что не было дилерских центров», — сказал Бончев. «Только сейчас основные производители работают в других местах».

Факторы окружающей среды, такие как выбросы от больших двигателей, пока не придают особого значения людям, говорит он, хотя в следующем году вступят в силу более строгие официальные меры контроля за загрязнением двигателя.

Телохранители

Некоторые говорят, что по машине можно многое сказать о владельце, поэтому, пока богатые автофанатики ездят на Bentley, богатые бизнесмены, желающие казаться влиятельными, путешествуют на черном Mercedes S600 DAIGn.DE, за которым в нескольких сантиметрах отстает Mercedes G. — Ваген с телохранителями.

В ожидании у престижного универмага «ЦУМ» в центре Москвы большинство автомобилей водят водители.

Один молодой водитель выделялся, хотя большую часть времени он скрывался за рулем своего ярко-красного Porsche PSHG_p с низкой посадкой.DE 911 Carrera 4S и носил большие темные очки.

«Почему я купил Порше? Потому что мне это нравится», — сказал Руслан, не назвав своей фамилии. «Мне просто нравится водить хорошие машины, — сказал он.

Затем зазвонил его телефон, и его девушка потребовала, чтобы он забрал ее — немедленно. «Извините, я должен забрать ее, но я хотел бы рассказать вам больше», — сказал он, пожав плечами, и с ревом удалился.

У дорогих иномарок здесь есть свои недостатки.

Porsche Cayenne настолько популярен среди воров, что страховые компании настаивают на том, чтобы владельцы устанавливали дорогостоящие системы GPS-слежения и взимали дополнительную плату — если они вообще предлагают покрытие.

Неприятности могут возникнуть у владельцев дизельных автомобилей суровыми российскими зимами, когда температура опускается до минус 20 градусов и ниже, что делает невозможным запуск двигателя.

Крупногабаритные автомобили даже являются частью типичного российского брака, что является еще одним признаком новой автомобильной культуры страны, когда гигантские вытянутые автомобили Hummer GM.N курсируют по городам с молодоженами, пьющими шампанское и фотографирующимися на популярных достопримечательностях.

Для души, Гонки или Нравится & Nbsp; Вставить? Самый Дорогой Советский И & Nbsp; Русские Тачки На & Nbsp; Авто.ru

Продолжаем знакомить вас с самыми интересными объявлениями на Авто.ру. Этот выпуск посвящен автомобилям из СССР и России, стоимость которых проще измерять в элитной недвижимости, чем в рублях. Входной билет стоит почти шесть миллионов рублей, а потолок — 37 миллионов. Все вместе машины из этой подборки стоили… 176 850 000 рублей! Заинтригован?

ГАЗ-64, 5 750 000 руб.

Для души, гоночный или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ruДля души, гонки или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ру Для души, гоночные или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ру Для души, гоночные или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ру Для души, гоночные или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ру Для души, гоночные или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ру Для души, гоночные или как у Путина? Самые дорогие советские и российские автомобили на Авто.ru

Нашу подборку открывает автомобиль, который, по сути, открыл эру массовых отечественных полноприводных автомобилей (до него был ГАЗ-61, но его тираж составлял всего пару сотен машин). Это ГАЗ-64, построенный в 1941 году для нужд армии.

Перед выдающимся советским инженером Виталием Грачевым была поставлена ​​понятная, но непростая задача — разработать автомобиль, подобный Ford Pygmy, всего за пару месяцев. Компактный (длиной до 3,1 метра при колее 1,2 метра), грузоподъемностью 400 килограммов, простой, проходимый и надежный, а главное — дешевый в производстве.

В итоге сам 64-й был выпущен скромным тиражом, но послужил базой для гораздо более массового ГАЗ-67 и первого советского серийного полноприводного бронеавтомобиля БА-64, за что инженер был награжден Сталинская премия.

В продаже одна из версий внедорожника — ГАЗ-Р1, разведывательная машина с 7,62-мм пулеметом. В описании сказано, что этот экземпляр с учетом исторической достоверности реставрации уникален! Попробуйте не поверить, глядя на фото!

в день с самым дорогим российским автомобилем

Если вам надоели автомобили немецкой тройки, а для Rolls-Royce вы еще не созрели, то через пару лет у вас будет отличная, а главное очень патриотичная альтернатива — Aurus Senat.Есть две версии: длинная L600 и короткая S600 (именно такая «шестисотая»), о которой мы сейчас и расскажем во всех подробностях.

Каждый элемент автомобиля продуман очень тщательно. Вы только посмотрите на зеркала — казалось бы, что в них может быть необычного? Но, например, канавки на их корпусах сделаны не для красоты, а для того, чтобы грязь не попала на само зеркало. Этой же цели служит едва заметный наплыв с внутренней стороны, отводящий поток воздуха от стекла.

Image

Конструкторам предстояло решить непростую задачу с охлаждением двигателя: под капотом Сената стоит 4,4-литровый гибридный V8 с двумя турбинами разработки НАМИ. Он развивает 596 л.с. и разгоняет машину до сотни за 6 секунд – это динамика на уровне Mercedes-Maybach S450. Радиаторы для охлаждения такого мотора требовались большие, а вот вентиляционные отверстия в переднем бампере были очень умело замаскированы декоративными элементами, чтобы не делать неуместными большие ноздри.Фары уж слишком похожи на Rolls-Royce, но тоже интересно прорисованы и с вниманием к деталям. В целом машина выглядит очень круто — ее оценил даже Кристиан фон Кёнигсегг. Не стесняйтесь, на видео — это он?

Image

В салоне внимание к деталям не меньше. Задним пассажирам должно быть очень комфортно: места для ног предостаточно, посадка расслабленная, а органы управления климатом и мультимедиа очень удобно разнесены — но еще больше удовольствия добавляют подушки на подголовниках из нежнейшей ткани и с очень мягкой набивкой. из поездки.То же самое мы видели, например, в «Майбахе» — отличный пример для подражания, правда? Есть и отличный повод для гордости – кожа в салоне русская, рязанского производства. В общем, мы надолго застряли в конфигураторе цветов кузова и отделки салона: в Аурусе мы с этим тоже отлично поработали.

Image

Короче говоря, у нас остались самые приятные впечатления от русской машины — как она у вас? Вы бы купили его вместо Мерседеса? ?

Автопроизводителям грозит резкий рост цен на металл, поставки из России под угрозой

Компания Студемунда также борется с высокими ценами на никель.

Каспар Роулз, директор по данным специализированной консалтинговой компании Benchmark Mineral Intelligence (BMI), сказал, что, хотя на Россию приходится 5 процентов мирового производства никеля, она поставляет около 20 процентов высококачественного никеля в мире.

Этот металл используется для изготовления аккумуляторов для электромобилей, что создает новую проблему для автопроизводителей, уже инвестирующих миллиарды в переход на двигатели внутреннего сгорания, как раз в тот момент, когда спрос на модели с нулевым уровнем выбросов начинает расти.

Часть российского высококачественного никеля, вероятно, окажется в Китае, который вряд ли наложит санкции на Россию, но все это происходит в то время, когда автопроизводители сталкиваются с растущими счетами за другие минералы для аккумуляторов электромобилей, поскольку спрос превышает предложение.

«Это основная проблема цепочки поставок аккумуляторов, поскольку у вас рекордно высокие цены на литий и очень, очень высокие цены на кобальт и никель», — сказал Роулз. «Это только усугубляет проблемы с минералами в батареях».

Аккумуляторы — один из самых дорогих компонентов электромобилей, и автопроизводители надеются, что они станут дешевле, чтобы предлагать более доступные электромобили.

BMW заявила, что максимально сосредоточилась на переработке никеля для аккумуляторов, при этом до 50 процентов лома никеля используется в высоковольтной батарее новой модели BMW iX.

Когда дело доходит до палладия, автопроизводители также сталкиваются с проблемой.

Автомобильная промышленность использует его в каталитических нейтрализаторах для бензиновых моделей или в платине для дизельных моделей, которые по-прежнему составляют подавляющее большинство продаж автомобилей.

Цены на палладий растут уже около шести лет, и на долю России приходится около 40 процентов мирового рынка.

«Нет другого выбора, кроме палладия и платины для каталитических нейтрализаторов, и вы не можете построить автомобиль без каталитического нейтрализатора», — сказал Крис Блази, исполнительный директор дилера драгоценных металлов Neptune Global.

Он сказал, что купил много палладия в декабре по 1940 долларов за унцию. В понедельник он достиг рекордной отметки в 3440 долларов.

Блази подсчитал, что стоимость палладия, используемого в среднем автомобиле, составляет около 200 долларов, но эта сумма может легко удвоиться.

«Либо потребители будут платить больше за автомобили, либо, если автопроизводители не смогут передать их дальше, им придется экономить где-то еще», — сказал он.

Renault, Hyundai и VW больше всего представлены на автомобильном рынке России

Автомобили стоят, пока люди пытаются покинуть город, 24 февраля 2022 года, Киев, Украина.

Крис Макграт | Getty Images

Новые санкции США и вторжение Москвы в Украину могут оказать широкомасштабное влияние на и без того ограниченную глобальную цепочку поставок автомобилей, но лишь несколько автопроизводителей имеют заметное присутствие в России.

Французская группа Renault, владеющая контрольным пакетом акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ, производит 39,5% автомобилей в стране, за ней следует южнокорейская Hyundai Group с долей 27,2%.

Немецкий автопроизводитель Volkswagen имеет 12.По данным исследовательской компании IHS Markit, доля составляет 2%, а за ней следует Toyota Motor с долей 5,5%. Другие следуют низкими однозначными числами.

«Крупнейшие мировые [автопроизводители] не зарабатывают кучу денег на России», — сказал Тим Уркхарт, главный европейский автомобильный аналитик IHS. «Но Renault, очевидно, самая большая компания с точки зрения воздействия».

Renault приостановит производство на своем сборочном заводе в Москве на следующей неделе из-за «вынужденного изменения существующих логистических маршрутов», которые вызывают нехватку компонентов, сообщило в пятницу агентство Reuters.

Среди автопроизводителей Детройтской тройки General Motors прекратила производство в России семь лет назад и закрыла совместное предприятие в 2019 году, но продолжает работать офис продаж импортных автомобилей. И Ford Motor, который в значительной степени покинул страну в 2019 году, и Stellantis, ранее Fiat Chrysler, управляют заводом через совместные предприятия. По данным IHS, на Stellantis приходится всего 1,6% производства автомобилей в стране.

Автомобильный рынок России

В 2000-х годах автопроизводители ожидали, что Россия станет крупным автомобильным рынком и центром для развития бизнеса на международных рынках, включая Европу.Но нестабильность в стране и застой в экономике, среди прочих факторов, привели к тому, что рынок достиг своего пика всего в 2,96 млн единиц продаж в 2008 году, по данным IHS.

«За последние несколько лет он сильно уменьшился. Я не думаю, что последние события это изменят», — сказал Уркхарт.

Автомобильный рынок России за последние три года составил от 1,6 млн до 1,75 млн автомобилей в год. Это составляет лишь десятую часть объема рынка США в прошлом году и составляет лишь около 2% мировых продаж автомобилей в 2021 году.

В Украине мало автомобильного производства, а продажи автомобилей в прошлом году составили всего около 100 000 единиц, по данным IHS. Но вторжение России может иметь волновой эффект на глобальную цепочку поставок автомобилей, особенно на поставки газа неона и палладия для полупроводниковых чипов и каталитических преобразователей.

«Потенциальное влияние на автомобильную промышленность, по-видимому, в основном сосредоточено на потенциальном нарушении поставок природных ресурсов», — сказала Стефани Бринли, представитель U.Главный автомобильный аналитик IHS из С. «Это включает неоновый газ из Украины и палладий из России. На данный момент мы не можем сказать, как это влияние или когда это влияние будет ощущаться».

Проблемы с запчастями

Поставки неона в США, который используется в процессах литографии для производства чипов, почти полностью поступает из Украины и России, по данным Techcet, калифорнийской исследовательской фирмы, которая специализируется на материалах и компонентах критически важных цепочек поставок.

Россия также является ключевым поставщиком палладия, наряду с Южной Африкой, и обеспечивает примерно 33% мирового спроса, по данным Techcet.Палладий используется для каталитических нейтрализаторов в автомобилестроении.

«Еще одна вещь, которая поднимет цены», — сказала генеральный директор Techcet Лита Шон-Рой. «Автомобильный рынок обязательно это почувствует».

Шон-Рой сказал, что повышение цен, скорее всего, не будет ощущаться в течение шести месяцев, если не года, потому что большинство производителей чипов имеют долгосрочные соглашения на такое сырье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.