С механики на автомат переделка: Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

Содержание

Можно ли поставить автоматическую коробку на машину с механикой?

У многих владельцев автомобилей, которые уже устали от городских поездок без какого-либо комфорта в управлении, возникают закономерные вопросы о переоборудовании. В частности, речь идет о замене коробки на более комфортный вариант для городской эксплуатации. Это установка автомата вместо стандартной механики. Вопрос поднимается сначала на форумах, где владелец авто получает много неквалифицированных советов. Очень часто на этой стадии затухает все желание что-либо делать. Но доверять рекомендациям форумов не стоит. Это не всегда приносит желаемые результаты. Интересно, что возможность установки автомата вместо механики редко обсуждается с сотрудниками автосервиса. Уже на стадии просмотра списка запчастей многие водители решают, что «палка-мешалка» не такой уж и плохой вариант. По крайней мере, в сравнении с количеством расходов на установку автоматической КПП.

Но проблема здесь не только в затратах. Стоит внимательнее рассмотреть все стадии выполнения работы и понять все потенциальные риски. Иногда установка АКПП является одним из важных процессов для сохранения нормальной работы автомобиля. Выход из строя механической коробки может стать причиной для таких раздумий. Ремонт или замена механики могут стоить несоразмерно дорого. Кстати, именно этот вариант развития событий является наиболее реальным сценарием, когда владелец все-таки решится на установку автомата. Но в этом процессе можно встретить десятки подводных камней. А некоторые особенности и вовсе окажутся блокирующими факторами для переделок. Стоит пройти все стадии сначала в плане информации, а только затем закупать запчасти и готовиться к финансовым расходам на выполнение непростой процедуры. Так что всегда для начала важно получить все сведения и морально решиться на выполнение работы.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

А стоит ли вообще переделывать автомобиль?

Машина была создана на заводе, собрана и протестирована должным образом. Если вы вносите какие-либо изменения в конструкцию, то получаете риски. Согласитесь, собрать авто в гараже в той же степени качественно и правильно не выйдет, если вы будете использовать простые инструменты. Даже при обращении на профессиональную станцию добиться заводского качества сборки не получится. Есть еще несколько доводов против переделки:

  • запчасти могут оказаться не самыми качественными, так как большая часть деталей будет покупаться на разборке с целью экономии денежных средств, и это повлияет на качество результатов;
  • работа мастера не будет контролироваться, так как установка новой коробки это сложный процесс, в котором придется потратить несколько дней только на демонтаж и подготовку места;
  • очень мало мастеров смогут выполнить эту процедуру действительно качественно, только некоторые специалисты в вашем городе обладают достойными знаниями в этой сфере и помогут в работе;
  • посоветоваться будет не с кем, так как такую переделку совершают единицы владельцев транспорта, иногда вы будете и вовсе первооткрывателем, так что форумы и блоги не помогут;
  • цена вопроса может оказаться колоссальной, так что порой дешевле продать машину с механикой и купить такую же с автоматом, добавив даже меньшее количество денежных средств.

Замена имеет смысл в том случае, если вы хотите поразвлекаться и не считаете при этом деньги. Также данное решение возможно в том случае, если вы очень любите ваше авто и хотите сделать его комфортнее, не меняя саму машину. Еще один вариант — выход из строя механической коробки и отсутствие возможностей купить нормальные запчасти, так что проще найти автомат на вашу модель автомобиля.

Реальные примеры — где можно найти процесс замены?

Существует множество автомобильных блогеров, которые используют различные сервисы и платформы для описания своих трансформаций с машинами. Часто в таких блогах можно почитать и о замене коробок передач. Конечно, в большинстве случаев меняют вышедшую из строя КПП на аналогичную, но и есть и уникальные ситуации, которые заставляют владельцев устанавливать автоматы. Реальный опыт даст вам такие преимущества:

  • вы точно будете знать, что на вашей модели автомобиля кто-то уже выполнял данную процедуру, так что можно продолжать работу и добиться реального успеха в вашем начинании;
  • можно также лично пообщаться с владельцем машины, написав комментарии к его записи, очень часто такие автомобилисты с удовольствием делятся опытом и дают рекомендации;
  • есть пошаговое руководство, которое поможет понять, сколько времени придется потратить, а также какого мастера вам стоит найти для выполнения данной непростой процедуры;
  • есть список запчастей, который поможет также подсчитать бюджет на выполнение переделки, поискать необходимые детали в вашем городе и выполнить прочие варианты подготовки;
  • есть возможность задать вопросы владельцу машины уже в процессе обслуживания, попросить дополнительные фото или отправить ему свои фотографии для прояснения ситуации.

В любом случае, реальный опыт работы с такой же моделью авто будет огромным преимуществом. Поэтому рекомендуем уделить этому процессу особое внимание. Также на различных личных блогах вы сможете найти неудачные варианты такой трансформации и получить информацию о том, как делать не нужно. Это не менее ценный и важный опыт, чем пошаговые инструкции и списки запчастей для задуманной процедуры.

На каких машинах меняют механику на автомат?

Механическую коробку на АКПП меняют на тех авто, которые на заводе оснащались обеими типами механизмов переключения. К примеру, если вы захотите оснастить ВАЗ 2109 автоматом, то подходящую коробку придется искать годами, и это вряд ли принесет успех. А вот Toyota или Volkswagen практически всегда имеют парные модели с автоматическими коробками передач. Есть ряд успешных проектов такого типа с данными моделями:

  1. Mitsuibishi Pajero. Внедорожник дает немало пространства под капотом, чтобы установить какую угодно технику и получить отличные характеристики. Тем более, двигатель легко выдержит любые нагрузки.
  2. Toyota Land Cruiser. Старые модели выпускались с ручной коробкой, но здесь замена будет сложной из-за систем полного привода. Поэтому работу стоит доверить профессионалам с хорошим опытом.
  3. Opel Vectra. При этом встречаются переделки как на старых версиях серии B, так и на более современных C. Автоматы служат долго даже при кустарной установке, радуя своими характеристиками.
  4. Mazda 3. Также часто меняют механику на автомат на Mazda CX-7, которая отлично служит именно с автоматической КПП. Двигатели японских концернов лучше служат под автоматами.
  5. BMW различных моделей. Баварцы сегодня практически не предлагают механических коробок, а вот раньше их было вдоволь. Есть даже ряд СТО, которые занимаются переоборудованием таких авто, включая и замену КПП.

Как видите, в списке присутствует множество автомобилей популярных моделей. Это значит, что и на менее популярных транспортных средствах замена механики на приятный в эксплуатации автомат вполне возможна. Только нужно узнать индивидуальный подход к каждой машинке, так как никаких заводских инструкций в этом плане быть не может. На старых авто процедура проводится намного проще, ведь на них нет массы электроники, которая блокирует работу при любых изменениях.

Что вам понадобится для замены коробки в авто?

Для каждого случая комплект переделки будет индивидуальным. Для старых авто понадобится минимум деталей, а вот для современных версий трансформации могут быть более значительными. К примеру, управление двигателями с механикой и автоматом на некоторых моделях осуществляется разными компьютерными блоками. Это позволяет достичь нужной эффективности поездки. Вам потребуются такие комплекты запчастей:

  • непосредственно коробка передач — чаще всего покупают ее на разборке или по объявлениям, так как новая коробка, если такая и доступна, будет стоить целое состояние и не окупит себя никогда;
  • комплект полуосей, так как у механики могут различаться размеры внутренних ШРУСов и система их крепления, придется купить полуоси в сборе или приобрести только необходимые детали;
  • крепежи и различные мелочи, такие как датчики скорости, проводка для блока управления, а иногда и сам блок управления двигателем или КПП, все зависит от модели автомобиля;
  • комплект деталей для изменений в салоне — ручка переключения передач, пластиковая шахта для ее установки, различные крепежи и прочие мелочи для выполнения комплексной переделки;
  • кулиса переключения передач, которая устанавливается на разных моделях в разных местах и может быть совершенно разной в плане стоимости, лучше покупать ее в хорошем состоянии.

Все детали стоит брать оригинальные, так как китайские аналоги могут оказаться чрезмерно некачественными. Если запчасти вскоре начнут требовать замены, вы вряд ли получите удовольствие от эксплуатации автомобиля. Перед приобретением детали стоит убедиться в ее высоком качестве и отсутствии значительных проблем в эксплуатации. Так что покупка в интернете по объявлениям не будет удачным решением.

Предлагаем посмотреть видео о подобной переделке автомобиля:

Подводим итоги

Существует множество автомобилей, которые намного лучше эксплуатируются с автоматической коробкой передач. Тем более, городской режим поездки очень часто оказывается настоящим испытанием как для машины, таки для водителя при использовании механической коробки. Поэтому у многих владельцев транспорта возникает желание поменять надоевшую палку и получить более эффективные и простые условия поездки с АКПП. Это решение вполне логично, но иногда финансовые вложения в такое мероприятие не окупаются. И это может стать реальной проблемой для вашего бюджета.

Если вы размышляете о такой переделке, стоит заранее подсчитать все расходы на оборудование, а также на профессиональные работы. Если же машиной будет заниматься гаражный мастер без особого опыта, то проблем с автомобилем будет чрезмерно много. Очень большая неприятность в таком случае — некачественная сборка. Неправильная установка вполне может быстро вывести двигатель из строя и предоставить множество других неприятностей. В частности, речь идет о множестве мелких поломок, которые очень дорого ремонтируются. А что вы думаете о возможности заменить механическую КПП на качественный автомат?

Переход с механики на автомат на V30 [Архив]


Просмотр полной версии : Переход с механики на автомат на V30



Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?


Если есть руки и время, то можно.
Но проще продать механику и купить с автоматом.


Есть у меня камрюня 2,4 механика. Но очень хочется автомат, ну сильно хочется! Скажите, можно ли технически просто снять механику и установить автомат, в какие суммы это выльется (если например контрактрые запчасти взять) или проще продать и купить с автоматом?
Переставить думаю можно, но скорее всего игра не стоит свечь. Наверняка вылезит куча ньюансов, такие как переделка консоли, нестыковочка проводки и т.п., потом тест какой нить криво проходить будет………….
Можно, но наверное мозг такая перестанока тебе высосет!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 12:49

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….


Ex-Mazduk

21.11.2007, 14:26

Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.


Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:48

Машинка и тем более ее тюниг к сожалению -пассивное вложение денег, жизнь дорожает с годами, в это же время машинка дешевеет, и с каждым годом эта дельта становится больше.
Маздюк! дело не во вложении денег!!!!! а дело в радости!!!!
Тебя удручает «дельта»?
клал я на дельту, меня радует результат! Мы же разные!
Вот зацепился я чето…………….;)
В общем сколько людей столько и мнений;)
Я вот бы тоже посоветовал в данном случае машину поменять……но от категоричной формы воздержусь!!!!

Соглашуся.


Никол

21.11.2007, 16:49

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом


Если честно, никогда бы не подумал, что возникнут мысли о переделке коробки передач и еще создавать такую тему. Хошь автомат-только смена машины и все, однозначно!!!
Ну почему именно так? Люди разные — и к машинам относятся по разному, и значат они для всех разное! Может дорога как память, может машина просто «родная», да мало ли что…………
Можно и переделать, если итоговый результат — принесет тебе счастье — то почему бы не тратить на это нервы и деньги!!! Ценности то у всех разные!!!
Я не говорю сколько я потратил на свою 2102 (не все меня поймут конечно), которая и без вложений, выглядела как с конвеера и имела смешной пробег для своих лет, так вот я вижу результат и он мне нравится. и потраченных денег мне не жалко, неговоря уже о лично моем труде……….
Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:


Ex-Mazduk

21.11.2007, 16:58

Я думаю что это легко как два пальца об асфальт, покупаешь коробку ( все стандартные от стандартного движка) , проводку (лучше всю на всякий случай) красивости между сиденьями под автомат с переключателем автомат, привода ( незнаю) наверно стандартные. Можно и оптитрон туда же взять 🙂 . Все это бэушное взять от камрюхи легко. Посчитать итоговую цифру минус если продать свою коробку = разница от такой же камри с автоматом

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?


Никол

21.11.2007, 18:58

Вот ты советуешь человеку этот эксперимент, а сам бы отважился на него? Не думаю, все у тебя просто, взял- поставил. А как это отразится на надежности, безопасности и дальнейшей эксплуатации авто?
У меня по счету уже пятая камри, именно камри, не считая других моделей тойоты, хотя затесались туда ауди и опель, но это по ошибке молодости 😆 .
По себе знаю, что если покоя не дает мысль об улучшении, то деньги и затраты времени не считаются. На безопасности это никак не отразиться, ибо это не вносит технические изменения в конструкцию? в надежности тоже не вижу никаких препятствий-всё родное от камри, это-ж не ставить привод от 2.4 на 3.5 😉 Я бы честно взялся за это если-б понадобилось. Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12. Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳


Если-б в данный момент к примеру взял камри на новом кузове с ручкой, выкинул бы нах коробку механику, заменил бы на автомат, дергать палку смысла не вижу уже лет как 12.
Дороже выйдет, чем сразу доплатить до АКПП (35 тыс руб помоему)

Ежели была-б модель R5 заменил бы механизм складывания сидений на механизм с R1-4 😳
Я извиняюсь, а в чем разница? В регулировке спинке?

Все это баловство просто. Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!


Никол

21.11.2007, 23:28

Меня вон то же посещает идея задний привод воткнуть, но как представлю, что кузов переваривать и лексус какой дербанить-в дрожь берет!
И правильно берет :), дрожь в смысле. Это-ж совсем другое дело втыкать привод.
В данном же случае не надо ничего сверлить и варить, все технологические отверстия есть,ничего сверлить не нужно 🙂


Соглашуся.
Ну и славно :beer:


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю


Фото фстудию!!! 2102 это редкость, похвастайся раритетом… :good:
Нейл, обязательно!!!
Подготовлю путевый фотоотчет и обязательно выложу в «Моя вторая машина»
Ну сейчас для затравки фотку хоть одну подсоединю

прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)


прикольная точила… Еще бы диски с большим вылетом на 15 и был бы полный улет. 😀
Нету смысла для меня в таких дисках, еслиб посчитал нужным — давноб уже поставил. Машина для дачи — плохая дорога (зачем тут дорогие диски), Для перевозок к примеру холодильника (низкий профиль тут не нужен уж точно), машина сейчас в той комплектации которая на мой взгляд отвечает ее предназначению (кондея только не хватает 🙂 ).
Там много переделок внутренних (двиг 1,7 (21213), бесконтактн. зажикание, карб от 21083, КПП от 07, редуктор от 06, салон переделанный на заказ прикольный, сейчас изменены стекла переднеих дверей — без ветровичка, эл. подъемники реечные, приборная панель 06, ГБО и еще много много чего другого)
Все ставилось новое и кое что дорабатывалось. Диски кованные были в планах, когда я на ней много ездил, но все время мне жалко было убивать их потом по бездорожью. Короче сейчас когда она вообще перестала покрывать межгалактические расстояния типа на море — там покататься — и обратно, вообще смысл в дисках отпал. Всетаки машина не для шоу, а для дачи.
Кстати пробег у нее меньше чем у Авалона тыщь на 25 км!!!! вот так!!!

Короче нафлудил я тут:)
Прям ВАЗ — форум получился:)

Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂


Респект и уважуха!!! :good:

классное хобби. наверное я так это бы назвал. потому что данный тюнинг двойки вы делали скорей для души, чем для комфортной езды. наверняка стоимость переделки не намного дешевле покупки более современного тазика с уже имеющимися «наваротами».
а диски… ну хотя бы серебрянкой покрась. 🙂
Спасибо за понимание.
На самом деле и для души и для комфорта, машина внутри стала намного приятнее на ощупь, да и на дороге стала себя вести заметно резвее и увереннее (амики Каяба, тормоза — аллиед ниппон).
Так что и для комфорта тоже.
На счет серебрянки я немного не понял……….диски на двухе стоят хоть и штампованные, но новые и немецкие (лучшие какие были из штампованных), ненадо никакой серебрянки. Повторюсь еще раз — диски в этой машине далеко не главное, для примера на все переделки ушло больше 200тыр. (без стоимости покупки машины) потом я просто перестал считать.
Серебрянка как то на этом фоне не в тему звучит!


Ex-Mazduk

07.12.2007, 12:19

Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.


Хобби то прикольное, но оооочень денежное. Главное получать удовольствие, а оно ,как говорится, денег стоит. Так что получается-не в деньгах счастье. Хотя без них родимых ничего бы не получилось.
К сожалению без денег никуда!
А вообщето деньги — для того и нужны чтоб приносить удовольствие!!!
Правда есть еще одно удовольствие, которое не покупается — это когда сам что то делаешь!!!!!! да еще когда и получается!!!!!


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена Автомата на Механику — Механика

Расскажу о своём свапе SR20DE+АКПП на SR20VE+МКПП, который состоялся недавно благодаря просто отличному человеку как DimaSS!! (Дима, огромное тебе спасибо!!!), также исполнителям Николаю и Алексею (парни вы просто мастера своего дела)!!!
Также огромный респект, Косте (Rjcz) за запчасти (а именно за коробку и шуружки к ней)!!

Что побудило к замене:

1. Тупорылый четырёхступый автомат пинался скотина сначала с 1 на 2ую, затем затуп с 2 на 3ью + вой подшипника дифференциала
2. срок мотору подошёл, жрал масло как свинья помои (1л в неделю), + износ поршневой — не ехал ни фига

Подробно писать про свап смысла не вижу, темы про свап на SR20VE есть на Nisme, про свап АКПП на МКПП — аналогично CVT на МКПП, даже проще, кронштейн под подушку МКПП переваривать не надо.

Ниже список купленных запчастей с ценами:

1. МКПП = 9000
2. маховик+болты = 1500
3. Кронштейн подушки задней с ухом (на кронштейне подушки для АКПП нет уха подтягу) = 500
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=8006
4. Подушка МКПП Febest = 1990
5. Кулиса,тяга, рычаг = 1500
6. Педали = 1000
7. проставка под педаль сцепления = 300
8. Корзина сцепления VAleo = 3200
9. Диск сцепления Exedy = 1220
10. Выжимной = 590
11.Кронштейн крепления троса = 200
12. Трос сцепления с Р10 (япония) = 890
13. Пластина-защёлка для троса = 30
14. датчик скорости (от МКПП япония)= 600
15. Втулка коленвала = 80
http://www.primera-club.ru/forum/alb…pictureid=7854
16. Фишки датчика нейтрали и заднего хода (не было на мкпп) =600
17. масло в коробку = 1100
18. SR20VE = 22000 (Куплен в Новосибе)
19. трамблёр = 2300
20. мозг = 3000
21. МАФ = 2000
22. Масло в ДВС = 1100
23. фильтр + свечи = 900
24. Антифриз = 500
25. Dexron II (ГУР) = 200
26. фильтр топливный = 300

27. Транспорт Москва -Новосибирск = 3000

28. Работа = 20000
__________
ИТОГО = 79200

Выпуск остался пока остался от DE, в ближайшее время собираюсь вырезать на плазме фланец под коллектор VE и приварить его к подрезанной приёмной трубе DE (она длиннее чем у VE), затем менять выпуск полностью на тюн, чтоб мотор дышал как положено.

Что сказать, результатом доволен:
с места рвёт жуть!! !! !! и далее тоже хороший приём!!
букса практически нет, резина бридж 195/65 R15.
Выпуск поменяю — должна будет ехать ещё круче !!!

Ну вообщем вот так вот!!! всем респект!!

Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

Ответ: Игнис рестайл 4х4, замена МКПП на АКПП

Технически, может и проще из автомата переделать в пп, а с т.з. финансов явно дешевле наоборот. Коробка ее контролер и жгут. а вот провода перекладывать это конечно жуть…

Давай подробнее разберем этот вариант.
Нужно:
1. АКПП
2. Вместо маховика с венцом под стартер (на который крепится корзина сцепления) на хвостовик коленвала ставится венец под автомат.
3. Ручку с тросом и другой кожух в салоне. На щитке приборов, кстати, у рестайла нет никакой индикации, только на самой ручке. Поэтому подторпедный жгут без изменений.
4. Блок педалей.
5. Жгут на АКПП и двигатель единый, поэтому просто менять жгут двигателя. Это не сложно. Я уже снимаю и ставлю его не залезая под машину, наощупь сверху. Вообще под капотом два отдельных жгута. Один относится к силовому агрегату, а другой к остальной электрике (фары, дворники, ABS, и т.д.)
6. Радиатор охлаждения двигателя для авто с АКПП в нижнем бачке имеет теплообменник для масла коробки. Так что придется менять. На МКПП есть неоригинал около 4,5 т.р., а на АКПП тоже есть неоригинал (держал в руках), но в продаже нигде не могу найти.
7. Есть еще один интересный момент. Как я уже писал, мозг коробки стоит рядом с мозгом двигателя. А вдруг в мозг двигателя добавлена какая- нибудь мелкая фигня, чтобы они подружились между собой? Тогда еще и мозг движка менять. А в нем иммобилайзер в котором подшиты ключи, а значит замок зажигания и личинки в дверях. Вобщем риск есть.
Придется выкинуть или продавать за полцены:
-МКПП 20 — 25 т.р.
-ручку с тросами
-радиатор около 5 т.р.
-жгут
-блок педалей
-все что касается сцепления
Финансовая сторона вопроса:
Так как надо много всего, то брать надо просто донора, а не по частям. (Месяц назад взял на разбор рестайл 2005г. с АКПП целиком за 80 т.р.). Отдельно б/у коробка думаю будет стоить около 50 т.р. Вариант контрактной коробки я не рассматриваю (кот в мешке), только с машины которую я увижу.
Кстати у mrfazer http://www.suzuki-club.ru/forum/bar…hasti-i-aksessuary/36367-razbirayu-ignis.html машина с АКПП, только боюсь продал он ее (коробку) уже.
Купить отдельно с донора то что касается заднего привода думаю будет всеже подешевле. Донор 2007г. 4х4 целиком под восстановление в мае взял за 100 т.р.
Работы меньше, риска меньше.
Выкидывать или продавать:
-промежуточный вал правого привода
— правый привод или только палку
-кронштейн задней опоры двигателя
-мост (пользуется спросом 8-10 т.р.)
-блок ABS
Повторюсь: пока неизвестно есть ли в корпусе диференциала АКПП шлицы под отбор мощности, это все чисто теоретические рассуждения.

Замена механической коробки передач на автоматическую

Можно ли заменить механическую коробку передач на автоматическую в автомобиле? Проще говоря, да, вы можете. Вероятно, переход с механической коробки передач на автоматическую потребует определенных затрат, но преимущества будут по-прежнему вознаграждать вас в течение некоторого времени после завершения преобразования, особенно простота, которую она предлагает водителям, когда они находятся за рулем. и более плавную работу, которую он обеспечивает в определенных условиях вождения.

Если вы предпочитаете удобство и простоту вождения автомобиля и хотите узнать больше о переходе с механической коробки передач на автоматическую с помощью надежного и опытного поставщика услуг, самое время поговорить с командой оптовых автоматических коробок передач.

Основные детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую

Преобразование вашего автомобиля с механической коробкой передач в автомобиль с автоматической коробкой передач может быть выполнено в нашей мастерской в ​​Мельбурне или, для тех, кто обладает ноу-хау, в вашем собственном гараже с подходящими деталями и компонентами.Мы поставляем основные продукты, облегчающие переход с механической коробки передач на автоматическую для широкого спектра марок и моделей автомобилей, от Toyota до Nissan и всех, что между ними. Ключевые компоненты и детали, которые могут вам понадобиться, включают:

  • Корпус клапана
  • Контроллер трансмиссии
  • Блокировка гидротрансформатора
  • Аксессуары для интерьера, такие как сделанная на заказ центральная консоль, двойные подстаканники, карман для смартфона и многое другое

Важно помнить, что детали, необходимые для замены механической коробки передач на автоматическую, могут различаться в каждом конкретном случае в зависимости от марки и модели и конкретных требований водителя.Независимо от того, ищете ли вы стандартное преобразование или вам нужен опыт индивидуального перехода с механической коробки передач на автоматическую, вы можете рассчитывать на то, что мы предоставим результаты, которые оставят вас на 100% удовлетворенными.

Почему выбирают нас?

Если в Мельбурне вам нужны услуги и консультация специалиста по переходу с механической коробки передач на автоматическую, компания Wholesale Automatic Transmissions может предоставить квалифицированную помощь. Профессионалы отрасли и автолюбители обращаются к нам за нашим:

  • 150 лет общего опыта работы в отрасли
  • 27 лет налаженного бизнеса
  • Профессионально подготовленные и полностью квалифицированные специалисты по автоматическим коробкам передач

Мы также предлагаем конкурентоспособные цены на замену механической коробки передач на автоматическую, хотя важно понимать, что это недешевая процедура.Тем не менее, те, кто перешел с механической коробки передач на автоматическую, соглашаются, что деньги были потрачены очень хорошо! Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Стоимость переоборудования автомобиля с механики на автомат

Стоимость переоборудования на АКПП может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, а также типа установленной АКПП. В целом, стоимость будет варьироваться от 1000 до 4000 долларов. Преобразование некоторых более дорогих или роскошных автомобилей может стоить дороже, в то время как менее дорогие автомобили могут быть дешевле.

Существует два основных типа автоматических трансмиссий: автоматы с гидротрансформатором и вариаторы (бесступенчатые трансмиссии).

Автоматика с гидротрансформатором

является наиболее распространенным типом, и в ней используется гидромуфта, известная как гидротрансформатор, для передачи мощности от двигателя к трансмиссии.

Вариаторы

становятся все более популярными, потому что они обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматика с гидротрансформатором. Также существует несколько различных типов автоматических коробок передач, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Преимущества переоборудования автомобиля с механической коробкой передач на автомат

Автоматические коробки передач обладают многими преимуществами по сравнению с механическими коробками передач. Они могут выдерживать большую мощность, и ими легче управлять.

Они также снижают нагрузку на двигатель, что может помочь продлить срок его службы. По этим причинам большинство новых автомобилей стандартно поставляются с автоматической коробкой передач.

Если вы планируете переоборудовать свой автомобиль на автоматическую коробку передач, обязательно проконсультируйтесь с механиком или автомобильным специалистом, чтобы получить точную оценку стоимости.

Существует множество различных типов автоматических коробок передач, поэтому обязательно выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и бюджету.

Можно ли переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?

Вокруг темы этого преобразования ведется много споров. Кто-то считает, что это возможно, а кто-то утверждает, что это не так. Правда в том, что это зависит от конкретного автомобиля и его марки и модели.

Некоторые старые автомобили можно переоборудовать относительно легко, в то время как новые модели сделать это сложнее.В общем, стоимость переделки автомобиля на автомат не из дешевых. Он может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от работы, которую необходимо выполнить.

Перед тем, как принять решение о переходе автомобиля на автомат, необходимо учесть несколько моментов. Во-первых, важно знать, насколько хорошо автомобиль справляется с механической коробкой передач (МКПП). Некоторые автомобили лучше подходят для МТ, чем другие. Если автомобиль не подходит для МТ, его может быть сложно перевести на автомат.

Во-вторых, важно учитывать, как часто автомобиль будет эксплуатироваться. Если он будет использоваться только для коротких поездок, возможно, не стоит переводить автомобиль на автомат. С другой стороны, если автомобиль будет использоваться для дальних поездок, он может окупиться.

В конечном счете, решение о переводе автомобиля на автомат остается за человеком. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, поэтому важно тщательно взвесить все за и против, прежде чем принимать решение.

Детали, необходимые для переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматический

Для переделки автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую требуется пять основных деталей.Стоимость этих пяти частей может варьироваться от 200 до 1000 долларов, в зависимости от качества деталей и процесса установки.

Новая коробка передач

Первая необходимая деталь — это новая трансмиссия. Как правило, это самая дорогая часть преобразования, которая может стоить от 500 до 1000 долларов.

Ковербокс

Вторая необходимая деталь — это новый преобразователь. Это может стоить от 50 до 200 долларов, в зависимости от качества коробки.

Трос дроссельной заслонки

Третья необходимая деталь — это новый трос газа. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.

Трос переключения передач

Четвертая необходимая деталь — это новый трос переключения передач. Это может стоить от 10 до 30 долларов, в зависимости от качества кабеля.

Жгут проводов

Пятая и последняя необходимая деталь — это новый жгут проводов. Это может стоить от 20 до 100 долларов, в зависимости от качества ремня безопасности.

Как видите, общая стоимость переоборудования автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую может варьироваться от 200 до 1000 долларов. Однако большая часть этих затрат связана с новой коробкой передач, которая обычно является самой дорогой частью преобразования.

Если в вашем автомобиле уже есть работающая трансмиссия, то общая стоимость переделки будет значительно ниже.

Преимущества переоборудования

Ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ.Во-первых, это дешевле. Во-вторых, он может быть более надежным, так как не зависит от электричества или каких-либо других внешних факторов. Наконец, она может быть более эффективной, поскольку может обеспечить более высокую пропускную способность, чем автоматическая система.

Недостатки преобразования

Однако ручное преобразование в автоматическое имеет и несколько недостатков. Во-первых, он медленнее. Во-вторых, он менее точен. В-третьих, возрастет расход топлива. Известно, что автомобили с автоматической коробкой передач расходуют немного больше топлива, чем машины с механической коробкой передач.

Наконец, он более трудоемкий, а это означает, что он требует больше рабочей силы. Более того, операция может быть неудачной, если ее проводит не специалист.

В целом, ручное преобразование в автоматическое имеет несколько преимуществ по сравнению с автоматическим преобразованием, но также и несколько недостатков. В конечном итоге выбор оптимального варианта зависит от конкретных потребностей бизнеса и сложившейся ситуации.

Сколько времени нужно, чтобы переоборудовать машину с механической коробкой передач на автоматическую?

Среднее время, необходимое для преобразования ручной кошки в автоматическую, составляет около одной недели, а в некоторых случаях может быть и больше.Процесс обычно включает в себя снятие педалей и тормозных рычагов и замену их электродвигателем и контроллером.

Также может потребоваться некоторая настройка, чтобы новая система хорошо работала с остальной частью велосипеда. В процессе преобразования важно убедиться, что все провода должным образом изолированы и защищены от непогоды.

Хотя процесс преобразования относительно прост, важно не торопиться и делать все правильно.Если вы не знакомы с автомобильными или электрическими работами, может быть лучше, чтобы профессионал сделал эту работу за вас, совет, который я рекомендую.

Может ли ручное преобразование в автоматическое испортиться?

При переходе с автоматической коробки передач на механическую существует несколько рисков. Основная из них заключается в том, что преобразование может быть выполнено ненадлежащим образом, что может привести к повреждению автомобиля или к худшему. Еще один риск заключается в том, что производительность автомобиля может пострадать после завершения преобразования.

Какие автомобили с механической коробкой передач можно переоборудовать в автоматические?

Есть ряд автомобилей с механической коробкой передач, которые можно переоборудовать в автоматические, но этот процесс не всегда прост.В большинстве случаев для переключения передач необходимо заменить коробку передач автомобиля. Однако есть несколько моделей, которые можно переоборудовать с помощью комплекта вторичного рынка.

Некоторые примеры самых популярных автомобилей с механической коробкой передач, которые можно преобразовать в автоматические, включают Toyota Camry, Honda Accord и Ford Mustang. Процесс немного отличается для каждого автомобиля, поэтому важно провести исследование, прежде чем принимать какие-либо решения.

Нижняя строка

Понятно, что ряд людей заинтересованы в том, чтобы переоборудовать свои автомобили с механической коробкой передач на автоматические.Это дает несколько преимуществ, в том числе повышенную простоту использования. Тем не менее, есть и некоторые недостатки, которые следует учитывать перед переключением. В конечном счете, решение о том, переоборудовать автомобиль или нет, остается за отдельным водителем.

Можно ли перевести коробку передач с механической на автоматическую в автомобиле? 11 января 2021 г.Мы уже видели, как электрический Ferrari получил обновление со старомодной механической коробкой передач. Но можно ли

перевести коробку передач с механической на автоматическую ?

Можно внести любые механические изменения практически в любой автомобиль, если вы вложили достаточно денег, времени и опыта. Что вам нужно иметь под рукой, так это автомобиль-донор, который имеет все детали, идентичные вашему автомобилю, за исключением автоматической коробки передач (в случае, если она компьютеризирована, например, системы OBD или OBDII).Это не должно быть точным соответствием, если оно не компьютеризировано.

Можно ли перевести коробку передач с ручной на автоматическую?

Ну, ты уже получил ответ. Но как это сделать? Если это современный автомобиль, выпущенный в середине 1990-х годов или позже, для завершения процесса потребуется нечто большее, чем просто замена трансмиссии. Ему потребуется новый ЭБУ/компьютер в дополнение к новому жгуту проводов, креплению трансмиссии, креплению двигателя и обновлению брандмауэра.

Чтобы упростить задачу, для перевода коробки передач с ручной на автоматическую вам потребуется:

Реконфигурация трансмиссии

Необходимо перенастроить всю трансмиссию, потому что функции автоматической коробки передач полностью отличаются от функций механической коробки передач.

Придется перенастраивать всю трансмиссию. Источник: Naija Car News

Замена коробки передач

Это имеет смысл, потому что вы собираетесь изменить тип передачи.Это непросто, потому что вам нужно сделать ряд изменений и ремонтов, чтобы установить новую коробку передач в свой автомобиль. Недавно добавленная коробка передач должна соответствовать конфигурации двигателя вашего автомобиля.

Другие изменения

Вы должны заменить и модифицировать пару других деталей, чтобы установить новую коробку передач в машину. Жгут проводов кузова и двигателя необходимо заменить, если он несовместим и не может передавать сигналы и электроэнергию на новую коробку передач.

Если механизм переключения установлен на полу, необходимо либо снять панель пола, либо вырезать отверстие в ковре.Вы должны сделать то же самое с колонкой для механизма установки на стойку.

Возможно, вам также придется заменить такие компоненты, как насос, преобразователь крутящего момента и некоторые другие, для размещения и бесперебойной работы новой коробки передач.

      ПОДРОБНЕЕ:

Переключение коробки передач с ручной на автоматическую — проблемы

Преобразование на самом деле является вопросом не возможности, а возможности. Идти на это стоит только при наличии достаточного количества денег и энтузиазма для таких экспериментов.В противном случае вы обнаружите очень большую дыру в кармане после окончания проекта.

Некоторые другие проблемы, с которыми вы столкнетесь:

Поиск подходящего сервисного центра

В стране не так много мастерских, в которых есть опытные механики для выполнения такой сложной процедуры. Возможность найти авторизованный сервисный центр для этой работы практически исключена. Даже если вы его найдете, непомерные расходы сделают продажу автомобиля и покупку «автомата» более дешевым вариантом.Если вы решите сделать это в неавторизованном магазине, гарантия на автомобиль будет аннулирована.

Найти подходящий гараж для этой работы будет непросто. Источник: SmartCheck

Некоторые компоненты незаменимы

Некоторые детали нельзя заменить позже, поскольку они поставляются только производителями. Например, невозможно заменить АБС или антиблокировочную тормозную систему вторичным продуктом.

В современных автомобилях не хватает места

Большинство транспортных средств в наши дни меньше, чем их старые аналоги.У них компоненты трансмиссии и двигателя установлены в небольшом пространстве. Таким образом, даже незначительное изменение может быть невозможным из-за нехватки места.

Оговорка об автоматической конвертации: обзор, принципы работы, коэффициент конвертации

Что такое оговорка об автоматической конвертации?

Положение об автоматической конвертации — это положение, позволяющее автоматически обменивать привилегированные акции или конвертируемые долговые обязательства на обыкновенные акции компании. Преобразование считается автоматическим или обязательным, поскольку оно не требует голосования совета директоров. Совет директоров. Совет директоров — это группа людей, избранных для представления акционеров.Каждая публичная компания обязана создать совет директоров. чтобы конверсия состоялась.

 

 

Например, инвестор может владеть привилегированными акциямиПривилегированные акцииПривилегированные акции (привилегированные акции, привилегированные акции) — это класс владения акциями корпорации, которая имеет приоритетное право на активы компании по сравнению с обыкновенными акциями. Акции являются более старшими, чем обыкновенные акции, но более младшими по сравнению с долговыми обязательствами, такими как облигации. в начинающей компании с возможностью автоматической конвертации привилегированных акций в обыкновенные при наступлении определенного события.Конвертация будет происходить на основе коэффициента конвертации, указанного в соглашении о покупке ценных бумаг.

 

Как работает автоматическая конвертация

Когда компания привлекает капитал, она может выбрать выпуск акций или долговых обязательств. Когда компания решает выпустить акции, это позволяет публике покупать акции компании и владеть долей в компании, эквивалентной их доле в капитале. В свою очередь, компания может выплатить дивиденды в конце финансового периода, что зависит от повышения цены акций компании.

Альтернативой выпуску акций является выпуск облигаций для населения. Примером долга являются облигации, по которым периодически выплачиваются проценты держателям облигаций. Проценты рассчитываются как процент от основной суммы, которая может быть согласована при покупке облигаций. Выбор между акционерным капиталом или заемным зависит от стоимости каждого варианта, а также от доступности.

Компания также может принять решение о выпуске гибридных ценных бумаг, которые сочетают в себе как заемные, так и собственные средства.Гибридная ценная бумагаГибридные ценные бумагиГибридные ценные бумаги представляют собой инвестиционные инструменты, сочетающие в себе черты чистых акций и чистых облигаций. Ценные бумаги, как правило, предлагают более высокую доходность, чем чистые ценные бумаги с фиксированным доходом, такие как облигации, но более низкую доходность, чем чистые ценные бумаги с переменным доходом, такие как акции. позволяет инвесторам приобретать облигации, содержащие пункт об автоматической конвертации. Пункт делает ценную бумагу конвертируемой в обыкновенные акции в заранее определенный период в будущем. Гибридная ценная бумага гарантирует инвестору периодические выплаты процентов по долгу до даты конвертации, после чего он будет получать дивиденды по обыкновенным акциям.

 

Необязательные и автоматические права конвертации

Права конвертации дают инвестору возможность изменить свой конвертируемый долгКонвертируемая облигацияКонвертируемая облигация представляет собой тип долговой ценной бумаги, которая дает инвестору право или обязательство обменять облигацию на заранее установленный количество акций компании-эмитента в определенные периоды срока действия облигации. Конвертируемая облигация представляет собой гибрид ценных бумаг или привилегированных акций с капиталом эмитента облигаций при наступлении определенного события в будущем.Права на конвертацию могут быть необязательными или автоматическими.

 

1. Дополнительные права конвертации

Дополнительные права конвертации дают инвесторам право конвертировать свои долговые обязательства или привилегированные акции в обыкновенные акции, когда ожидаемые результаты будут для них более выгодными. Например, инвестор может выбрать конвертацию долга в обыкновенные акции, когда ожидаемая доходность выше, чем доходность, относящаяся к долгу. Инвестор может обменять облигацию на заранее определенное количество обыкновенных акций, когда это будет для него более выгодно.

Например, предположим, что инвестор А владеет облигационным сертификатом на 1000 долларов США от ABC Limited, который может быть конвертирован в 100 акций ABC. Инвестор А будет ждать, пока цена за акцию не составит 10 долларов или выше, чтобы обыкновенные акции могли быть оценены в 1000 долларов или выше.

 

2. Обязательные права конвертации

Обязательные права конвертации требуют, чтобы долговые обязательства или привилегированные акции были конвертированы в обыкновенные акции эмитента при наступлении определенных событий. Автоматическая конвертация может быть запущена, когда компания становится публичной через IPOПервоначальное публичное предложение (IPO)Первоначальное публичное предложение (IPO) — это первая продажа акций, выпущенных компанией населению.До IPO компания считается частной компанией, обычно с небольшим количеством инвесторов (основатели, друзья, семья и бизнес-инвесторы, такие как венчурные капиталисты или инвесторы-ангелы). Узнайте, что такое IPO по заранее определенной общей стоимости и стоимости акций. IPO упоминается как квалифицированное IPO в уставе. Цена за акцию, выпущенную для широкой публики для подписки, будет кратна (например, 3x или 5x) цене привилегированных акций.

 

Коэффициент конвертации

Коэффициент конвертации — это количество обыкновенных акций эмитента долга, которое акционер получит за каждую принадлежащую ему привилегированную акцию.Отношение обычно определяется во время покупки привилегированных акций и влияет на относительную цену гибридных акций. Более высокий коэффициент конвертации означает, что акционеры получат большее количество обыкновенных акций на одну привилегированную акцию. Коэффициент конверсии получается путем деления номинальной стоимостиPar ValuePar Value — это номинальная или номинальная стоимость облигации, акции или купона, указанная в сертификате облигации или акции. Это статическая стоимость конвертируемой облигации или привилегированной акции по конвертируемой цене акций.

Формула выглядит следующим образом:

 

 

Например, когда инвесторы покупают гибридную ценную бумагу с компонентами долга и капитала, они будут получать периодические процентные платежи до того, как произойдет конвертация, и они будут выплачены первыми в случае ликвидации. Когда ценная бумага конвертируется в акции, инвесторы получают право голоса и получают выгоду от повышения цены акций.

Например, предположим, что XYZ Limited выпустила конвертируемые привилегированные акции на сумму 100 долларов с дивидендом 8% и коэффициентом конвертации, равным четырем.Соглашение о покупке ценных бумаг предусматривает, что автоматическая конвертация привилегированных акций в базовые обыкновенные акции будет происходить только тогда, когда компания проводит IPO. После того, как компания станет публичной через IPO, владельцы привилегированных акций получат четыре обыкновенных акции за каждую принадлежащую им привилегированную акцию.

 

Дополнительные ресурсы

CFI является официальным поставщиком услуг аналитика по финансовому моделированию и оценке (FMVA)™. Станьте сертифицированным аналитиком по финансовому моделированию и оценке (FMVA)®. обретете уверенность, которая вам нужна в вашей финансовой карьере.Зарегистрируйтесь сегодня! программа сертификации, призванная превратить любого человека в финансового аналитика мирового уровня.

Чтобы продолжать учиться и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI ниже:

  • Стоимость капиталаСтоимость капиталаСтоимость капитала — это норма прибыли, которую акционер требует для инвестирования в бизнес. Требуемая норма прибыли зависит от уровня риска, связанного с инвестициями.
  • Долговое и долевое финансированиеДолговое или долевое финансированиеДолговое или долевое финансирование — что лучше всего подходит для вашего бизнеса и почему? Простой ответ заключается в том, что это зависит.Решение о долевом или заемном капитале зависит от большого количества факторов, таких как текущая экономическая ситуация, существующая структура капитала бизнеса и стадия жизненного цикла бизнеса, и это лишь некоторые из них.
  • Право пропорциональности Право пропорциональностиПраво пропорциональности — это юридический термин, описывающий право, но не обязательство, которое может быть дано инвестору для сохранения первоначального уровня процентной доли участия в компании в течение последующих раундов финансирования. .
  • Положение о квалифицированном большинстве голосовПоложение о голосовании квалифицированным большинствомПоложение о голосовании квалифицированным большинством, поправка к корпоративному уставу компании, — это положение, в котором говорится, что определенные корпоративные действия требуют гораздо большего, чем простое большинство — обычно 67–90 % — одобрение акционеров.

Как переоборудовать автоматическую коробку передач в механическую

Уэйн Скраб, automedia.com
Сложность: Сложность
Расчетное время: 240 минут

Что делать, если вы застряли с автоматической коробкой передач на вашем старинный мускул-кар, и вы действительно хотите механическую коробку передач? Простой. Сделайте обмен. Крупные детали часто представляют собой педали, рычажный механизм и опоры трансмиссии. С использованием винтажный Camaro первого поколения (1967-1969) и третьего поколения (1968-1974) Nova в качестве примеров, в этой статье показано и рассказано, как это делается.

Рычаг сцепления

Если вы переводите автомат на ручной, вы можете столкнуться с некоторыми кажущиеся невозможными препятствия. Палки были не так распространены, как автоматика и, по большей части, свалки вычищены годное к употреблению оборудование сцепления. Тем не менее, вторичный рынок не отставал, и специалисты по реставрации могут предложить полные комплекты сцепления для замены палка, где когда-то жил автомат.

Есть большая дилемма, если вы меняете большой блок, переключаете палку комбинация с Nova 1968–1974 или Camaro 1967–1969: сцепление с малым блоком поперечный вал просто не работает с большим блоком.Дополнительная ширина двигатель крысы создает небольшую дилемму с валом малого блока. Геометрия меняется, и это не подходит. Что еще хуже, укоротить его и изменить положение крепления не совсем простые. Что еще хуже, оригинальный номер детали (3912602 и его многочисленные модификации) уже давно сняты с производства.

С другой стороны, рынок послепродажного обслуживания репродукций оживился. точная замена, которая подходит и работает. У большинства продавцов запчастей есть Доступен полный комплект рычажного механизма большого блока, и детали выглядят и работать так же, как оригинал (см. фото).

А как насчет других кусочков? По большей части оставшиеся Компоненты обычно доступны. Сверхмощное вспомогательное оборудование, такое как ударопрочные корпуса раструбов и регулируемые шаровые шарниры раструбов доступны, как и вилки сцепления и нейтральные предохранительные выключатели в сборе.

Педали

А как насчет педалей и связанного с ними рычажного механизма под приборной панелью? Так же, как фактический рычаг сцепления, педали давно сняты с производства Chevy запасы.И здесь на помощь приходят реставрационные компании. Многие дилеры запасных частей для восстановления автомобилей также предлагают полный, складской замена 1968-1972 педального узла под панелью приборов. Для их установки на складе педаль автомата необходимо снять с опоры рулевой колонки и установлены детали рычага переключения передач. Это простой процесс, когда клип снимается, и ось педали выдвигается. Автоматические биты заменены на джойстик переключает аналоги в обратном порядке. Вы заметите, что в этом В этом случае педаль сцепления крепится снаружи опоры педали.Пока это выглядит неправильно, это не так. Так завод сделал.

Вам понадобится пара накладок на педали (доступны на вторичном рынке). Ты сможешь также купите накладки на педали тормоза с правильным логотипом дискового тормоза. Некоторые машины пришли с яркой отделкой педалей из нержавеющей стали. Эти части легко доступны в сегодняшний рынок послепродажного обслуживания. При установке новых накладок на педали Хорошая идея использовать силиконовый герметик в качестве клея на обратной стороне. Он останавливается колодка не скользит по педали.

Поперечины и опоры трансмиссии

Характер винтажных кузовов «Х» (Novas) как «автомобилей для всех». оказался более чем влиятельным в отделе трансмиссии.Так как основные транспортные средства рассматривались как что угодно, от пешеходных эконо-седанов до тотальных гонщиков, доступность трансмиссий была многочисленной, если не сказать больше. наименее. То же самое относится и к Camaro с кузовом F. Все от Powerglide до вдохновленного гонками «камнедробилки» Muncies заняли пространство под половицами. Из-за этого физическая замена коробок передач в Nova 1968-1974 годов или Camaro 1967-1969 годов — легкая задача.

Возможно множество нестандартных комбинаций. Примеры включают Powerglides за большими блоками, Манси за рядными шестерками, V6 с турбо-гидроподдержкой и множество других.Это было почти так, как инженеры Шевроле предполагали вся схема замены: Chevy включал в себя несколько разных поперечин и ряд отверстий, просверленных в переднем подрамнике только для этого цель.

Основные поперечины можно разделить на три группы: Примеры Turbohydramatic 400, примеры без Th500 и версии с большими блоками. Сложнее всего найти поперечины большого блока Turbo 400. модели вместе с большими блоками с четырьмя скоростями/HD с тремя скоростями, поскольку они являются компонентами одного приложения.Хорошая новость заключается в том, что эти части легко доступны на вторичном рынке. И так все остальные передачи поперечины. В конце концов, вы должны быть уверены, что используете правильный крест. участника для соответствующей передачи.

Кроме того, базовая опора трансмиссии (ласково именуемая «монтаж» в оригинальных каталогах запчастей GM) одинаков для всех экземпляров. Доступны твердые версии вторичного рынка, но это наш опыт. что эти части лучше всего оставить толпе, занимающейся только дрэг-рейсингом.В сочетании с прочные опоры двигателя, эти детали имеют тенденцию связывать весь силовые агрегаты вместе слишком плотно. В результате часто ломается крепление ушей на четырехступенчатые коробки передач или полностью сломанные коробки передач на автоматах. Придерживайтесь резиновой фурнитуры в стиле OE. Ваша передача будет намного счастливее, а рынок послепродажного обслуживания имеет полный комплект замена опор трансмиссии.

Как видите, замена на палку в старинном автомобиле — это, как правило, простая операция.Просто нужно знать, что к чему подходит. Для присмотритесь, смотрите сопровождающие фото.

Реально ли преобразовать автоматическую коробку передач в ручную?

Поскольку большинство новых автомобилей поставляются с автоматической коробкой передач, многие водители пришли к выводу, что автомобили с механической коробкой передач более надежны, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что автомобили с автоматической коробкой передач имеют тенденцию к возникновению проблем, особенно если они несут слишком большую нагрузку. Владельцы автомобилей говорят, что после отказа коробки передач с автоматической коробкой передач проблема никогда не решается полностью, если только полностью не заменить коробку передач с автоматической коробкой передач на коробку с механической коробкой передач.

Преобразование автоматической коробки передач в механическую — это проект, требующий определенного уровня знаний в области машиностроения. Поскольку многие люди перешли с автоматической коробки передач на механическую, механики, которые берутся за такие проекты, приводят несколько отчетов об успехах, достигнутых ими при преобразовании таких автомобилей. Прежде чем приступить к проекту конверсии, рекомендуется ознакомиться с техническими спецификациями, которые необходимы для успешного выполнения проекта.

Для начала очень важно понимать, что переоборудование, несомненно, потребует полного открытия двигателя автомобиля, приборной панели и, в некоторых случаях, передних колес в зависимости от положения коробки передач. При таком ручном труде механик должен обладать необходимыми техническими знаниями, чтобы выполнять такую ​​​​работу, не опасаясь причинения ущерба из-за небрежности или использования неправильных инструментов. Процесс извлечения коробки передач должен начинаться с подбора подходящих инструментов для работы.Эти инструменты могут включать, помимо прочего, гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и штангенциркули, а также набор инструментов для мастерских, таких как домкраты и подъемники для улучшения условий труда.

Чтобы убедиться, что вы можете легко расположить кабель передачи данных, вам, вероятно, придется также разобрать приборную панель. Так же стоит отметить, что рычаг переключения передач придется менять, учитывая их отличия от существующей кнопки автомата. После того, как вы открыли приборную панель и установили новую механическую коробку передач, вы должны закрыть весь двигатель, чтобы никто не мог наблюдать за процессом.

Судя по конструкции автоматической коробки передач, для некоторых автомобилей может потребоваться изготовление пластин, закрывающих большую дыру, оставшуюся после снятия автоматической коробки передач. Существует много другой проводки, а также датчиков, которые не понадобятся, если вы установите коробку передач с механической коробкой передач. Вы должны убедиться, что удалили их все. Такие вещи, как рычаг, необходимо будет снять, а место должным образом придать форму, чтобы он идеально подходил для нового рычага.

Какая производительность автоматической коробки передач лучше всего подходит для вашего проекта замены

«LS swap» — это переключение и установка двигателя.Конкретный двигатель LS, с которым вы хотели бы начать, во многом будет зависеть от бюджета, с которым вам предстоит работать. Все зависит от того, каковы ваши основные цели при выполнении обмена LS. Размер вашего бюджета также будет иметь большое значение при выборе двигателя.

Разница между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач

Двигатели с механической коробкой передач все еще существуют сегодня, несмотря на то, что существует сложный тип двигателя, двигатель с автоматической коробкой передач, который может выполнять ту же функцию, что и механическая коробка передач.Основное различие между этими двумя моделями трансмиссии заключается в том, что при движении автомобиля механическая коробка передач позволяет выполнять больше работы.

Двигатель с механической коробкой передач

позволит вам включать отдельные передачи, соответствующие дорожному покрытию. Отсюда и слово «ручной». Это достигается за счет использования педали сцепления и ручки переключения передач. Чтобы достичь более высоких скоростей, вы должны вручную переключать передачи с помощью ручки переключения передач. С другой стороны, автоматическая коробка передач делает всю работу за вас, плавно переключая передачи, когда вы нажимаете на педаль газа.

Боль, связанная с ручным переключением передач в механической коробке передач, заключается в том, что вам приходится выполнять больше работы самостоятельно во время вождения. Тем не менее, есть преимущества выбора механической коробки передач перед автоматической коробкой передач. Радость, которую приносит минимизация расхода топлива, контроль над автомобилем, меньшие затраты на техническое обслуживание, невозможно переоценить.

Автомобиль с автоматической коробкой передач может быть лучшей альтернативой при интенсивном движении, поскольку он устраняет трудную рутинную работу по запуску и остановке двигателя, замедлению и ускорению автомобиля.Однако из-за разнообразия рабочих деталей и того, как часто они ремонтируются в механических мастерских, покупка автоматической коробки передач может вызывать беспокойство.

Замена двигателя

Замена двигателя — это метод удаления оригинального двигателя транспортного средства и его восстановления с использованием двигателя другого типа. Как правило, замена двигателя производится из-за отказов и деградации двигателя. Иногда наличие более крупного и мощного двигателя, который делает автомобиль более мощным или экономичным, является одной из причин, по которой устанавливается новый двигатель.Иногда может быть нехватка запасных частей для старых двигателей, поэтому может быть проще и дешевле заменить новый.

Конечно, вам может быть интересно узнать о тонкостях переоборудования вашего текущего автомобиля с механической коробкой передач в автоматическую коробку передач. Для вашего нынешнего автомобиля с механической коробкой передач я расскажу вам о плюсах и минусах этого преобразования.

Преимущества перехода с механической коробки передач на автоматическую

Меньше усилий при вождении

Вам не нужно использовать педаль сцепления при использовании автоматической коробки передач.В людных, мягких или городских условиях вы также можете отказаться от переделки рычага переключения передач. Выгодным вариантом перехода с ручного режима на автоматический было бы снижение усилий на одну ногу, управляющую педалью сцепления, и на одну руку, берущуюся за рычаг переключения передач.

Улучшенная маневренность

Автомобиль с автоматической коробкой передач упрощает вождение по бездорожью. Количество усилий для плавного вождения автомобиля с автоматической коробкой передач будет намного меньше по сравнению с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач также используется для движения по шоссе, чтобы обеспечить лучший опыт вождения.

Высокая стоимость

Затраты на покупку деталей, оплату труда высококвалифицированного механика, будут самым большим фактором, который оттолкнет владельцев автомобилей от этого процесса переоборудования. Некоторые из частей, которые требуют полного изменения и реконфигурации, включают в себя; электропроводка, консоль коробки передач, уровень передачи, консоль считывания показаний счетчика, преобразователь крутящего момента, приводной вал, электрическая система управления и маховик.

Высокий расход топлива

Значительное снижение эффективности использования топлива было подтверждено теми, у кого уже была модифицирована коробка передач двигателя.Этот провал может быть дорогостоящей корректировкой, если вы проезжаете более 1000 км в месяц.

Автоматическая коробка передач с лучшими характеристиками

Однако чаще проблема не в двигателе, а в трансмиссии, которую можно использовать. Прежде чем вы узнаете, что работает, а что нет, вот краткое изложение основных игроков и краткое изложение графика передачи.

С 1950 по 1973 год Powerglide с двумя передаточными числами, или Glide, как его называют другие люди, мог определяться тем же количеством циклов, что и скорости, мощные и быстрые.На дороге он демонстрировал свою мощь и выносливость, а уверенность в том, что он сдвинулся с места только один раз, была секретом его непреходящего успеха в гонках. Со временем его успех преодолел потребность в трехступенчатой ​​автоматической коробке передач, и заводские требования снизились до автомобилей с 4 и 6 цилиндрами, пока его не заменил Turbo Hydramatic 250.

В 1964 году впервые была использована эта востребованная и признанная трансмиссия. Turbo Hydramatic 400 была надежной трехскоростной системой, которая способствовала ее популярности среди коммерческих и большегрузных грузовиков.

Модель 700R4 была представлена ​​в 1982 году, а Turbo Hydramatic 350 была окончательно снята с производства в 1984 году. Это была одна из трансмиссий GM Turbo Hydramatic с четырьмя передними передачами. Он также был переименован, как и другие, в 1990 году и получил название 4L60.

Судя по положению дроссельной заслонки и давлению регулятора, 4L60 по-прежнему переключался гидравлически; он перешел на электронное переключение передач и позже в 1992 году стал 4L60E.