Ржавые машины стиль: Как ржавчину превратили в средство тюнинга

Содержание

Как ржавчину превратили в средство тюнинга

Фото: truefitment.com Вроде бы общеизвестно, что коррозия кузова — зло, с которым нужно бороться. Но нашлись умельцы, обернувшие зло во благо и с помощью естественной ржавчины создавшие произведения искусства на колесах. Но как? И главное — зачем?

Что такое rat look?

Самая характерная черта автомобилей в стиле rat look — это, как мы уже сказали, ржавчина. Она может покрывать автомобиль целиком, а может распространяться только на отдельные части. Некоторые тюнеры даже делают на кузове узоры из ржавчины.

Впрочем, стиль гораздо шире, и простор для творчества весьма широкий. Автомобиль просто должен выглядеть «уставшим» и «олдскульным». В кузове делают сквозные дырки, иногда добавляют какие-то ретродетали вроде окрашенных в белый цвет покрышек, хромированных колпаков или молдингов. Ну а некоторые просто проводят нарочито небрежный кузовной ремонт так, чтобы это смотрелось стильно.


Что такое «колхозный» rat look?

Понятие стильности, конечно, у всех разное. Один и тот же автомобиль для кого-то будет верхом уродства и бесвкусицы, а для кого-то, напротив, эталоном стиля. И все-таки есть определенные признаки «колхозного», то есть вроде как ненастоящего rat look. Вы рискуете прослыть «колхозником», если:
  • называете обычную убитую «шестерку» или Volkswagen Golf 1988 года крутым рэт-лук-проектом,
  • делаете «ржавый» тюнинг неэстетично, что, впрочем, весьма субъективно.


Как развивалось это движение?

Хотя адепты говорят, что искать пионера в этого течения — дело неблагодарное, большинство сходится во мнении, что все началось в Калифорнии в 1987 году. Тогда движение любителей хот-родов превратилось из увлечения небогатых, но изобретательных частных конструкторов в гламурную индустрию, где заправляли именитые тюнинг-ателье. Известный конструктор хот-родов Джим Джейкобс решил сыграть от противного и пригнал на очередной слет West Coast Nationals собственноручно собранный им за 28 дней Ford Phaeton 1928 модельного года из деталей, найденных в собственном гараже. Его кузов был некрашеным, и из этого обстоятельства Джейкобс устроил шоу: он взял с собой несколько банок краски и прямо на шоу стал красить автомобиль кисточкой. Стоит ли говорить, что его Форд стал центральным экспонатом, который в итоге получил первый приз? Джейкобс инициировал целое движение фанатов «антигламурных» хот-родов. Заметим, что тогда об искусственной ржавчине речи не шло. Машина была «старая и страшная», но крашенная. Кто первым решил, что отныне коррозийный металл будет стильным, история умалчивает. Однако постепенно движение распространилось из США по всему миру, став популярным в Европе, Японии и даже Австралии. В Росссии автомобилей, по-настоящему качественно стилизованных под rat look, очень мало. Поэтому если вы ищете способ выделиться, то искусственная ржавчина будет неплохим способом.



Почему rat? Причем тут крысы?

Как известно, ржавчина по-английски будет rust. Тогда почему же rat look, а не rust look? На этот счет есть две версии. Одна гласит, что RAT — это аббревиатура от recycled automotive transport, то есть «восстановленный автотранспорт». Доля логики в этом есть: изначально кузова для автомобилей в стиле rat look нередко брали со свалок или просто с улицы, где машина простояла не один год. Вторая версия более изощренная. Она гласит, что термин rat look в начале 90-х годов придумали фанаты хот-родов. Один из гуру движения, кастомайзер Эд Рот, в 60-е годы работал карикатуристом и придумал жутковатую на вид крысу по имени Финк. С лохматой зеленой шерстью, выпученными глазами и кривыми острыми зубами, эта крыса была антиподом дружелюбному Микки-Маусу. Персонаж пришелся по вкусу любителям хот-родов. Финк подходил по характеру к жутковатым на вид автомобилям. Видимо, из-за родства образов за «антигламурными» хот-родами закрепилось прозвище rat rods (крысо-роды), которое потом «приклеилось» к другим машинам с похожей философией.



Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет? Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы. Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать. Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.



Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся. Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:
  • Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?
  • Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?


Читайте также:


Жесть, как она есть: последний писк моды — ржавые машины! (16 ФОТО)

Чем развитей страна, тем больше там ржавых машин… логика? Объясняем. За последнее годы многим так приелись матовые и карбоновые автомобили, что самые смелые решили стать законодателями новой моды — на ржавые тачки. Причем, их старят специально, и вовсе не из-за отсутствия денег. Это своя фишка… ну, скажем, как наш «ТопЖыр». Попробуй объяснить дедушке или какому то профессору, почему «ж», «ш» мы пишем через «ы»!

Называется это движение rat-look. Но в Украине такой вид тюнинга не просто не развит, а очень недоразвит, как в принципе и лоу-райдинг. И, правда, куда нам еще извращаться, если у нас выборы каждый квартал? И без того весело жЫвется. А, вот в соседней Польше ржавые автомобили уже в моде. Берётся старый кузов (лучше — основательно проржавевший), на него ставится новый «с иголочки» мотор, дорогие колёса и спойлеры с антикрыльями — и тачка готова. Для тех, кто не может достать ржавый «пепелац» предлагается специальный моддинг, позволяющий быстро покрыть слоем коррозии нужные детали. 

Вся изюминка Рет Лук стиля — обманчивое первое впечатление. С виду грязные, ржавые и битые кузова, а внутри…Идеальные салоны, безупречные ходовые, восстановленные или безупречно сохранившиеся несущие части кузова-рамы, лонжероны, стойки. Ответ на вопрос по двигателям — неоднозначен. Тут, как кому нравится — кто хромирует/красит клапанные крышки, блоки, «вылизывают» все, что можно, кто то оставляет двигатель в, с виду, убогом состоянии, под стать кузову.

Наиболее популярны в Польше VW «Жук», на которые ставится движок от «Порше-911». Все машины только выглядят ужасно, но ездять на 100% отлично. Любители естественной красоты уже научились клеить на кузов надпись «не выкидывать», так как была уже пара случаев, когда такой сверхмодный автомобиль забирали со стоянки как металлолом… Перенося каноны и рамки стиля на советские автомобили, следует понимать и помнить несколько простых вещей. У всей классики Жигулей кузов — несущий. Это значит, что нет навесных кузовных частей, как у Жука (крыльев, например). Посему, крылья, пороги должны быть ржавыми только снаружЫ. Процесс коррозии следует либо приостановить, либо контролировать его развитие. В корне неправильным считается мнение, что автомобиль стиле рет-лук, почти не нуждается в заботе. Наоборот, он требует намного больше внимания, потому что «пусть ржавеет» здесь имеет иной смысл — ржаветь должно только там, где надо.

Есть зачОтные аппараты и в Мосвке. Одним из самых известных считается вот этот ВАЗик 21099. Можно смело сказать, что это икона рэт-луковского движения в России. Конечно, понять смысл такого тюнинга дано не всем, это не для широких масс, но мы считаем, что именно ты, наш читатель, оценишь такую работу по достоинству. Ведь вряд ли кто-то будет спорить, что Дима, владелец и автор «ржавой» 99-ки не обладает своим стилем и не понимает, что делает. По крайней мере, члены дружественного нам украинского лоурайд-клуба разделяют наше мнение и уже готовят нечто подобное, но об этом чуть позже…) Пока же смотри, какими «новенькими» бывают ржавые автомобили… и готовься любить свою вторую половинку в старости. Поскольку суть, по сути, похожа. И, если действительно любишь (девушку или автомобиль — не важно), сможешь не растерять это чувство на протяжении всей жЫзни своей возлюбленной.

P.S. Видишь, какие мы сентиментальные))

 

ТЖ





Далее — фотографии этой же машины для журнала Ranflas.





А, вот — образцы из Германии, США и других развитых государств. Самая жесть — по этой ссылке…





Тюнинг в стиле «Крыса» | STENA.ee

Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы.

Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look (крыса), это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. Кузов автомобиля стилизуется под коррозию и выцветшую краску, как бы искусственно состаривается до внешности автомобиля, который лет 20 гнил на свалке. При этом под капотом стоит мощный пламенный мотор и на дороге такая машинка должна удивлять всех несоответствием внешности и динамических характеристик.

Давайте узнаем про это направление побольше и посмотрим на другие примеры…

Фото 2.

Сам термин появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет. Кстати, эту новую волну многие связывают с деятельностью сайта hoodride.com. О нем мы поговорим, но чуть позже. Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.

Фото 3.

Rat Fink – это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, изначально задумывалась, как анти-герой ответ Микки Маус. От этого она такая страшная: зеленая шерсть, выпученные глаза, большой рот с кучей острых зубов и красная растянутая футболка и инициалами R.F. Именно благодаря своему неординарному или даже страшному виду, вначале Rat Fink пришелся по вкусу тусовке ротхотов, а затем перекочевал на автомобили в стиле Rat Look.

Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин.

Фото 4.

Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?

Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.

Фото 5.

Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.

Фото 6.

Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов (дело, кстати, происходит в Европе 1928 года):

Мы, конечно, могли бы придать машине куда более привлекательный вид, но, по определенной
причине, сознательно не делали этого, – рассказывает главный герой этого повествования.

Фото 7.

Далее можно даже процитировать небольшой отрывок:
Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов “Карла”. Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал, как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных авто экипажей. Всем хотелось его обогнать.

Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри этого смехотворного сооружения бьется великое сердце – отличный гоночный двигатель!

Ленц утверждал, что “Карл” играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который сам себя называл последним из романтиков.

Фото 8.

Вообще появление рэт лука во многом связано с хот род культурой, а именно с появлением рэт родов. Если поначалу, после второй мировой, хот роды строили все кому не лень, лишь бы были руки и немного свободного времени, то к концу 70-х началу 80-х ситуация стала меняться. Постепенно производством машин стали заниматься большие мастерские и, часто, создаваемые автомобили не были пригодны ни для гонок, ни для ежедневной езды. Если раньше автомобиль, пусть даже такой специфический как хот род, рассматривался многими как машина на каждый день, то теперь большинство из них даже не касались асфальта шинами – только покрытий различных выставочных комплексов куда их привозили на трейлерах. Производство хот родов превратилось в индустрию, причем в основном для довольно состоятельных людей. Не последним, кто приложил к этому руку, был Бойд Кодингтон. Хот род культура, в ее изначальном виде, к концу 80-х стала загибаться. И именно рэт роды стали своеобразным глотком свежего воздуха.

Фото 9.

В 1987 году Джим Jake Якобс (Jim Jake Jacobs), совладелец большой мастерской Pete&Jake сделали нечто эпохальное – после многих лет строительства хотродов и кастомов, Джэйк достал со своего склада на заднем дворе запчасти и собрал Форд фаэтон всего за 28 дней: без крыльев, с шинами с широкой белой боковиной, с ржавым кузовом от модели «Форд А» 28 года на раме от машины 32 года, с выставленным напоказ small-блоком от «Шеви» и трехступенчатой коробкой от «Форда» 39 года. С кузовом практически не работали, интерьер отсутствовал – только сидения для водителя и пассажира и руль. Летом того же года на этой машине Джим поехал на шоу Goodguys West Coast Nationals. Он с гордостью припарковал свою машину среди дорогих и блестящих хот родов от самых известных мастерских.

И чтобы окончательно всех добить, Джэйк достал пару литров красной автомобильной краски и начал красить свое творение кисточкой. Прямо на выставочном стенде. К нему стали присоединяться его друзья и знакомые. К концу дня Джэйк имел свежевыкрашенный красный хот род, построенный в духе первых хот родов сорокалетней давности.

И, тем не менее, машина на этом шоу получила приз. Годом позже, Том Мидли (Tom Medley), который отвечал за призы на том шоу, вспоминал, как он вручал приз Джэйку: «До него через центральную сцену проехало уже несколько красивых машин, которые толпа приветствовала бурными овациями, но когда там показался Джэйк, наступила полнейшая тишина – все были в шоке». Вывод Тома был простым: «Тебе не надо иметь сотни тысяч или миллионы долларов, чтобы наслаждаться автомобилем. Вся эта история показала, что культура ушла куда-то не туда. Что на выставках надо не просто смотреть на машины: их надо трогать, сидеть в них, хозяин должен выезжать и жечь резину». Официально, Джэйк считается первым, кто сделать то, что сейчас называют рэт родами.

Фото 10.

Фото 11.

Ключевая особенность стиля Рет Лук является ржавый кузов автомобиля или стилизация его под такой (зачистка до металла или грунта, выцветшая краска, сквозная коррозия). Но несмотря на кузов повидавший виды, на подобные автомобили ставятся дорогие олдскульные диски подчеркивающие старину, красится в белый цвет обод резины, доводится (реставрируется) до идеального состояния двигатель, подвеска, днище и прочие агрегаты, салон остается на выбор хозяина, его или реставрируют или заменяют, но состояние обычно идеальное.

Кузов автомобиля тоже подвергается ремонту, но только в тех местах, где этого не будет видно, например: в колесных арках, внутри салона и других труднодоступных взгляду местах. Изюминка Рет Лук стиля — это обманчивое первое впечатление у окружающих и некий протест против гламура. Увидев подобный автомобиль в городском потоке многие скажут: «как эта помойка вообще передвигается?», и только немногие способны понять, сколько сил и денег потребовалось владельцу, чтобы стилизовать автомобиль под Rat Look и довести его до ума. Как говорится: «встречают по одежке …»

Фото 12.

Предпосылки к появлению стиля:

— Машина долгое время принадлежала одной семье, где передавалась по наследству. Такое вполне могло быть, когда машины были частью роскоши, а не средством передвижения. Солнце выжигало краску, дожди и снег способствовали образованию коррозии;

— Автомобиль долгое время находился без движения, после чего был приобретен и реанимирован для повседневного использования;

— Автомобиль готовился к какому-либо событию, будь то соревнование или выставка, но по какой-то из причин не был полностью готов

— Ввести окружающих в заблуждение и вызвать неподдельные эмоции со стороны искушенной публики. Именно эту цель большинство владельцев Рет Лук каров преследуют в наши дни.

Фото 13.

Вторая версия гласит о том, что Rat — это аббревиатура, которая расшифровывается как Recycled Automotive Transport, что в дословном переводе с англ.: восстановленный автомобильный транспорт. Грубо говоря, машину выбросили на свалку, ее там откопали среди груды металлолома, отреставрировали все, кроме кузова. Такое возможно где угодно, только не в нашей стране. Многим поклонникам Rat Look Style эта версия нравиться больше, но не смотря на это, она как-то звучит надуманно.

Фото 14.

Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?

Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Фото 15.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

Фото 16.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Фото 17.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:

— Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?

— Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

А вот еще один не относящийся к этому стилю вариант тюнинга:

Вот так один водитель покрасил машину. Ужасно ? Дико ?

А закон не запрещает ? Что скажут знатоки …

Ну и как бы моральная сторона вопроса. Думаю у многих будут претензии.

Еще один вариант:

Ну как говорят вот и владелец:

А вот кто выполнял эти работы:

А вот уже наверное  другой владелец. ..

Рекомендуется к просмотру: 

Ржавое БМВ или «Rat Look»

Этот стиль называется «Rat look».
Смысл в том, чтобы машина казалась максимально убитой/ржавой. Но с обычной убитой машиной есть кое-какая разница.:
1. Идеальное техническое состояние.
2.Дорогие диски и резина.

Многие эту ржавчину покрывают сверху лаком (как и в данном случае).


Стиль rat-look ( от rat – крыса) представляет собой довольно большую часть ресто движения. Но в данном случае это не тот рэт-лук, который привычен и известен всем – черная матовая краска и плюшевая крыса на торпеде — а правильный с точки зрения ресто движения. Основные принципы те же: оригинальная внешность, салон и все остальное. Только если в случае ресто машина выглядит как новая, с начищенным хромом и сверкающей краской, то рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. И не важно в каком он состоянии: стояла ли машина долго в гараже и просто запылилась или же пролежала на заднем дворе какой-нибудь фермы и порядком заржавела. Но непререкаемым правилом является полная реставрация всей технической начинки. Подвеска, днище, двигатель — буквально всё доводится до кондиций полностью отреставрированного автомобиля. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто отмывается и оставляется как есть. С двигателем ситуация более сложная. С одной стороны внешне он может соответствовать кузову – быть ржавым и пыльным, с другой, может быть вычищен до блеска. Но обязательно отремонтирован до полностью рабочего состояния.

Довольно популярной является стилизация под рэт-лук. Когда кузов после полной реставрации намеренно состаривается: или какими – либо абразивными и химическими материалами, или за счет особой покраски. Колеса, аксессуары и все остальное аналогично стилю Resto-Cal.

Как можно видеть, многие стили были так или иначе получены заимствованием элементов в других автомобильных «культурах». Поэтому ресто проект может быть построен на основе практически любого ретро автомобиля. То же относится и худрайду и рэт-луку. В нашей стране данные направления практически не развиты. Да и людей, которые бы знали о них не так много. Не говоря уже о сайтах в интернете или мероприятиях. И, если для европейца или американца передвижение на ржавом жуке не является чем-то из ряда вон выходящим, то в нашем обществе статуса подобные направления пока не нашли большого количества последователей. Что касается ресто стиля, здесь еще сложнее. С одной стороны реставраторы, которым подавай 100% оригинал, с другой – любители низких, чаще всего спортивных машин, на которых стандартный вид автомобиля навевает скуку. Тех же, кто стоит между ними очень мало. Но есть надежда, что публикации, подобные этой, позволят людям расширить свой кругозор, увидеть что-то новое, проникнуться некоторым смешением стилей. И в скором времени по улицам наших городов будут колесить ранние модели, например, АвтоВАЗа, на низкой подвеске, в идельном состоянии и никто не будет думать, что в багажнике машины лежит центнер картошки.


Ржавчина, как средство тюнинга — ЗА БАРАНКОЙ — 11 ноября — 43831347756

Если увидите во дворе страшно гнилой, ржавый и облезлый автомобиль новой модели, то не спешите делать поспешные выводы.

Скорее всего перед вами машина в стиле Rat-look (крыса), это такое направление тюнинга, которое придумали в Калифорнии в 1980-х. Кузов автомобиля стилизуется под коррозию и выцветшую краску, как бы искусственно состаривается до внешности автомобиля, который лет 20 гнил на свалке. При этом под капотом стоит мощный пламенный мотор и на дороге такая машинка должна удивлять всех несоответствием внешности и динамических характеристик.

Давайте узнаем про это направление побольше …

Фото 2.

Сам термин появился не так давно, а популярным стал буквально в течение последних 5-7 лет. Кстати, эту новую волну многие связывают с деятельностью сайта hoodride.com. О нем мы поговорим, но чуть позже. Появление самого слова rat связывают с персонажем, некогда созданным Эдом Ротом (Ed Roth)– Rat Fink’ом. Говорят, что именно благодаря его картинкам крысами начали называть машины с характерной внешностью.

Фото 3.

Rat Fink – это зеленая (реже серая или других цветов) крыса, изначально задумывалась, как анти-герой ответ Микки Маус. От этого она такая страшная: зеленая шерсть, выпученные глаза, большой рот с кучей острых зубов и красная растянутая футболка и инициалами R.F. Именно благодаря своему неординарному или даже страшному виду, вначале Rat Fink пришелся по вкусу тусовке ротхотов, а затем перекочевал на автомобили в стиле Rat Look.

Так же существует мнение, что rat – это аббревиатура, которая расшифровывается как recycled automotive transport: машины, возвращенные к жизни, которые уже побывали на свалке. Но второй вариант звучит довольно надуманно. И чтобы понять, откуда же пошла вся эта история с «крысиным видом», надо обратиться к истории и посмотреть, кто и зачем мог так «издеваться» над кузовами своих машин.

Фото 4.

Каковы же были мотивы и причины появления тех машин, которые мы сейчас называем рэт луком? С чего вдруг они приобретали с одной стороны стильный, с другой стороны совершенно непрезентабельный вид?

Тут можно выделить три варианта развития событий. Начнем с самого банального, что могло происходить с машиной – естественного старения. Это получалось, когда машина, к примеру, принадлежала долгое время одной семье, эксплуатировалась каждый день, передавалась от отца к сыну и т.д. Она поддерживалась в исправном техническом состоянии: если было нужно, то подваривалась, но о капитальном ремонте и полной перекраске речи не шло. Само собой, такая машина была построена приверженцем того или иного стиля – будь то лоурайдер, хотрод или кастом. Иначе она просто не привлекла бы наше внимание. К этой же категории можно отнести и долго простоявшие на улице или в гараже автомобили, которые были куплены у старых владельцем, немного приведены в чувства и снова вошедшие в эксплуатацию.

Фото 5.

Второй вариант – машина не была доделана. Такое случалось особенно часто с владельцами хот-родов, которым надо было успеть к какому-либо соревнованию или мероприятию или просто не терпелось прокатиться на своем вновь собранном автомобиле. Они просто не успевали покрасить машину либо вообще не заморачивались с покраской – валит и ладно.

Фото 6.

Был и третий вариант – намеренное желание ввести в заблуждение окружающих видом своего автомобиля. Он тоже в первую очередь касался гонщиков. Подробно такая ситуация описана в романе Ремарка «Три товарища». Если кто не читал, то там идет речь о гоночном автомобиле, но на который для ежедневного использования был смонтировал старый, невзрачный кузов (дело, кстати, происходит в Европе 1928 года):

Мы, конечно, могли бы придать машине куда более привлекательный вид, но, по определенной
причине, сознательно не делали этого, – рассказывает главный герой этого повествования.

Фото 7.

Далее можно даже процитировать небольшой отрывок:
Вот ради таких гонок мы и не меняли кузов “Карла”. Стоило ему появиться где-нибудь на шоссе, как тут же находился охотник обставить его. На иные машины он действовал, как ворона с подбитым крылом на свору изголодавшихся кошек. Он приводил в состояние сильнейшего возбуждения водителей самых мирных семейных авто экипажей. Всем хотелось его обогнать.

Даже самые солидные бородачи, отцы семейств, и те попадали под власть неодолимого честолюбия, когда перед ними, подпрыгивая и спотыкаясь на ухабах, двигалось это нечто на колесах. Никто из них не мог додуматься, что внутри этого смехотворного сооружения бьется великое сердце – отличный гоночный двигатель!

Ленц утверждал, что “Карл” играет чисто воспитательную роль. Он учит людей чтить творческое начало, которое всегда заключено в неприметной оболочке. Так рассуждал Ленц, который сам себя называл последним из романтиков.

Фото 8.

Вообще появление рэт лука во многом связано с хот род культурой, а именно с появлением рэт родов. Если поначалу, после второй мировой, хот роды строили все кому не лень, лишь бы были руки и немного свободного времени, то к концу 70-х началу 80-х ситуация стала меняться. Постепенно производством машин стали заниматься большие мастерские и, часто, создаваемые автомобили не были пригодны ни для гонок, ни для ежедневной езды. Если раньше автомобиль, пусть даже такой специфический как хот род, рассматривался многими как машина на каждый день, то теперь большинство из них даже не касались асфальта шинами – только покрытий различных выставочных комплексов куда их привозили на трейлерах. Производство хот родов превратилось в индустрию, причем в основном для довольно состоятельных людей. Не последним, кто приложил к этому руку, был Бойд Кодингтон. Хот род культура, в ее изначальном виде, к концу 80-х стала загибаться. И именно рэт роды стали своеобразным глотком свежего воздуха.

Фото 9.

В 1987 году Джим Jake Якобс (Jim Jake Jacobs), совладелец большой мастерской Pete&Jake сделали нечто эпохальное – после многих лет строительства хотродов и кастомов, Джэйк достал со своего склада на заднем дворе запчасти и собрал Форд фаэтон всего за 28 дней: без крыльев, с шинами с широкой белой боковиной, с ржавым кузовом от модели «Форд А» 28 года на раме от машины 32 года, с выставленным напоказ small-блоком от «Шеви» и трехступенчатой коробкой от «Форда» 39 года. С кузовом практически не работали, интерьер отсутствовал – только сидения для водителя и пассажира и руль. Летом того же года на этой машине Джим поехал на шоу Goodguys West Coast Nationals. Он с гордостью припарковал свою машину среди дорогих и блестящих хот родов от самых известных мастерских.

И чтобы окончательно всех добить, Джэйк достал пару литров красной автомобильной краски и начал красить свое творение кисточкой. Прямо на выставочном стенде. К нему стали присоединяться его друзья и знакомые. К концу дня Джэйк имел свежевыкрашенный красный хот род, построенный в духе первых хот родов сорокалетней давности.

И, тем не менее, машина на этом шоу получила приз. Годом позже, Том Мидли (Tom Medley), который отвечал за призы на том шоу, вспоминал, как он вручал приз Джэйку: «До него через центральную сцену проехало уже несколько красивых машин, которые толпа приветствовала бурными овациями, но когда там показался Джэйк, наступила полнейшая тишина – все были в шоке». Вывод Тома был простым: «Тебе не надо иметь сотни тысяч или миллионы долларов, чтобы наслаждаться автомобилем. Вся эта история показала, что культура ушла куда-то не туда. Что на выставках надо не просто смотреть на машины: их надо трогать, сидеть в них, хозяин должен выезжать и жечь резину». Официально, Джэйк считается первым, кто сделать то, что сейчас называют рэт родами.

Фото 10.

Фото 11.

Ключевая особенность стиля Рет Лук является ржавый кузов автомобиля или стилизация его под такой (зачистка до металла или грунта, выцветшая краска, сквозная коррозия). Но несмотря на кузов повидавший виды, на подобные автомобили ставятся дорогие олдскульные диски подчеркивающие старину, красится в белый цвет обод резины, доводится (реставрируется) до идеального состояния двигатель, подвеска, днище и прочие агрегаты, салон остается на выбор хозяина, его или реставрируют или заменяют, но состояние обычно идеальное.

Кузов автомобиля тоже подвергается ремонту, но только в тех местах, где этого не будет видно, например: в колесных арках, внутри салона и других труднодоступных взгляду местах. Изюминка Рет Лук стиля — это обманчивое первое впечатление у окружающих и некий протест против гламура. Увидев подобный автомобиль в городском потоке многие скажут: «как эта помойка вообще передвигается?», и только немногие способны понять, сколько сил и денег потребовалось владельцу, чтобы стилизовать автомобиль под Rat Look и довести его до ума. Как говорится: «встречают по одежке …»

Фото 12.

Предпосылки к появлению стиля:

— Машина долгое время принадлежала одной семье, где передавалась по наследству. Такое вполне могло быть, когда машины были частью роскоши, а не средством передвижения. Солнце выжигало краску, дожди и снег способствовали образованию коррозии;

— Автомобиль долгое время находился без движения, после чего был приобретен и реанимирован для повседневного использования;

— Автомобиль готовился к какому-либо событию, будь то соревнование или выставка, но по какой-то из причин не был полностью готов

— Ввести окружающих в заблуждение и вызвать неподдельные эмоции со стороны искушенной публики. Именно эту цель большинство владельцев Рет Лук каров преследуют в наши дни.

Фото 13.

Вторая версия гласит о том, что Rat — это аббревиатура, которая расшифровывается как Recycled Automotive Transport, что в дословном переводе с англ.: восстановленный автомобильный транспорт. Грубо говоря, машину выбросили на свалку, ее там откопали среди груды металлолома, отреставрировали все, кроме кузова. Такое возможно где угодно, только не в нашей стране. Многим поклонникам Rat Look Style эта версия нравиться больше, но не смотря на это, она как-то звучит надуманно.

Фото 14.

Как сделать rat look самому?

В общем-то, нет ничего проще. Относитесь небрежно к автомобилю, бейте его, наспех ремонтируйте и держите при этом в порядке двигатель, трансмиссию и ходовую. Это и будет вполне естественный rat look. Но что если хочется уже на следующих выходных эпатировать народ необычным видом своей машины, а не ждать пять лет?

Самостоятельно и ускоренно «состарить» металл не так уж и сложно. Давайте вспомним, из-за чего ржавеют кузова наших автомобилей в мегаполисах? Правильно, из-за соли, которую в качестве противоледных реагентов рассыпают на асфальт коммунальные службы.

Фото 15.

Но если просто обсыпать солью автомобиль, ничего не будет. Прежде чем придавать кузовной детали «крысиный» вид, нужно аккуратно снять с нее всю краску. Вооружаемся дрелью или болгаркой со специальной насадкой и зачищаем поверхность до металла. Можно также использовать крупную шкурку и химический удалитель краски. Процесс, сразу предупреждаем, небыстрый. Помимо краски, на металле обычно есть еще слой цинка, который также предстоит содрать.

Затем нужно равномерно обработать деталь рассолом. Лучше всего подойдет какая-нибудь газированная жидкость, например, кола или пиво. Облейте этой жидкостью металл, а затем руками нанесите слой соли, не обязательно толстый. Через несколько дней соль, пузырьки и воздух сделают свое черное дело: металл, окислившись, станет рыжим и шершавым.

Фото 16.

Что будет с таким автомобилем через два-три года?

Вы, конечно, должны понимать, что лишившись защитного слоя краски, эта металлическая деталь долго не проживет и довольно скоро сгниет в труху. Даже если сверху вы покроете получившийся рельеф лаком, губительные для металла процессы все равно продолжатся.

Что ж, если вы хотели практичности и долговечности, то это явно не про rat look.

Фото 17.

Зачем это вообще нужно?

У фанатов rat look такого вопроса не возникает. Это круто, и это им нравится. Но если задуматься, то основных поводов портить кузов автомобиля два:

— Быть не таким как все. Если сделать кастомайзинг качественно, то выглядеть машина будет действительно оригинально. Все будут обращать на нее внимание, интересоваться и снимать на телефоны. А для чего еще мы покупаем стильные автомобили, если не для того, чтобы оказаться в центре внимания?

— Удивлять и троллить соседей по потоку. Это справедливо для машин, которые внешне выглядят как груда хлама, а под капотом у них нечто мощное, турбированное и форсированное. Представьте себе, как будет злиться хозяин вон того Range Rover Sport, когда вы обгоните его на «лохматке», способной разменять вторую «сотню» за 5 секунд?

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

Фото 28.

Фото 29.

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

Фото 33.

Фото 34.

Фото 35.

Фото 36.

А вот еще один не относящийся к этому стилю вариант тюнинга:

Вот так один водитель покрасил машину. Ужасно ? Дико ?

А закон не запрещает ? Что скажут знатоки …

Ну и как бы моральная сторона вопроса. Думаю у многих будут претензии.

Еще один вариант:

 

 

 

 

 

Ну как говорят вот и владелец:

 

 

А вот кто выполнял эти работы:

 


А вот уже наверное  другой владелец. ..

 

 

 

Источник

 

Ржавые авто как признак стиля: направление рэт-род

Одни выбрасывают кучу денег, чтобы тюнинговать авто, сделав его мощнее и роскошнее. А другие особо не заморачиваются и, наоборот, искусственно старят транспортное средство, чтобы выглядело намного ужаснее. Вот такой рэт-род получается.

История появления

Хот-роды в 50-ых годах прошлого века в Америке постепенно стали утрачивать свои позиции. Их всё чаще использовали для нелегальных гонок или выставок. Молодые люди с удовольствием выбирали новые красивые модели, а для романтических свиданий время от времени использовали старые добрые авто.

Чтобы они выглядели респектабельнее, их стали украшать, используя хромированные элементы, аэрографию, дорогие тюнинговые штуки. В противовес этим наворотам появились ред-роды — авто, повидавшие не один кювет, способные поразить воображение любого.

Создавались эти чудища в частных гаражах целыми компаниями друзей. Дело пошло. И за работу взялись специальные фирмы, собирающие монстров за относительно небольшую плату.

За основу брали довоенную рухлядь, найденную на свалках. Об этом не писали в прессе, ведь на обложках журналов появлялись хот-роды, в реставрацию которых вкладывались сумасшедшие деньги и которые украшались хромом и бархатом.

Выход в свет

Такая ситуация происходила до 70-ых годов. А потом журналисты осмелились напечатать ржавые и ужасные хот-роды, решив показать миру, что им необязательно быть слишком шикарными.

На снимках были потрёпанные модели, сделанные из подручных средств, салоны которых были отделаны материалом из матрасов. Такие ТС стали называть битерами, что в переводе означает забияки. Они стали предвестниками рет-родов.

Расцвет ржавых железяк пришёлся на конец 80-ых. Джим Джейкобс, глава компании, занимающейся выпуском хот-родов, обнаружил в гараже целую кучу ненужных запчастей. Решил поэкспериментировать. Приспособил к шасси от Форда 1932 года кузов Model A 1928-го, радиаторную решётку от Ford Deuce, small-block от General Motors и трёхступенчатую коробку передач от Ford. За 28 дней на свет появилось новое детище.

Джейк на своём хот-роде посетил Калифорнию. Другого бы на подобное мероприятие, как Hi-Teck Territory, не пустили. Но авторитет мужчины был безупречным. Поэтому он заехал на площадку, достал банки с автомобильной краской, вооружился кисточкой и занялся покраской.

Водители бьюиков и кадиллаков с удивлением глядели на подобное действо. В целом перформанс удался на славу. Об этом написали все автожурналы, а благодарный мужчина в ответ раскрасил своё авто текстами из публикаций. Получилась Джейклопедия.

Современные тенденции

С тех пор рэт-роды надёжно вошли в обиход. А в 2000-ых годах этим словосочетанием стали обозначать два диаметрально противоположных типа кастомайзинга. Неизменное условие — следы ржавчины на кузове и немного следов от бывшей покраски.

Первый вариант принадлежит к старой школе. Это те машины, что собирались собственноручно в перерывах между распитием пива. Ко второй группе принадлежат гламурные машинки с золотым или бронзовым напылением. Хотя внешний вид обязательно должен быть искусственно состаренным.

Представители противоположных направлений на дух не переносят друг друга. Но все возникающие трения стараются решать мирными методами.

Год выпуска в этом деле не важен. Главное, чтобы машина, подобранная под условным забором, была обработана кастомайзером. При этом работа должна создавать вид незавершённой. Обязательно наличие следов ржавчины, старой краски, покрытые грунтовкой крылья и обязательно отполированная до блеска часть кузова. «Новой школе» больше по вкусу расширенная колея, занижение и диски-штамповки. Так что тюнинг жив и здравствует.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

«Новый стиль Lada» в блоге «Перспективные разработки, НИОКРы, изобретения»

Очередная заметка для ТОП

Вчера, на Московском Международном Автосалоне, АвтоВАЗ представил множество своих моделей. Среди них несколько премьер. В любой другой раз новая Калина, или заряженная Гранта вызвали бы у меня повышенный интерес. Но не сегодня. Потому что сегодня, да, именно в этот день, произошло эпохальное событие.

Вчера, АвтоВАЗ, впервые, за всю свою почти полувековую историю, обрел лицо. Раньше у автомобилей ВАЗа не было лица. Ну разве можно назвать лицом бренда, пусть и симпатичную, мордашку «Копейки», которая, всего лишь чуть измененный Fiat 124. Сможет кто-то найти дизайнерскую мысль в семействе «Самара»? Нет её и в других моделях, все они разные, не имеют никакой преемственности стиля, как будто каждый раз дизайнеры ВАЗа начинают все с чистого листа, не оглядываясь назад.

Что-то похожее на стиль появилось в последних моделях, у Приоры и Гранты фирменная ладья как бы плывет по хромированной полоске на фальшрадиаторной решетке. У дизайна автомобилей появилась хоть какая-то мысль, идея. Но этого мало. Все остальное, форма бамперов, фар, кузова, все это, как и прежде, не несет в себе никакого смысла.

И вот свершилось! Что там Прохоров, ё-мобиль делает? А у ВАЗа будет Х-мобиль! Теперь одного взгляда на Ладу будет достаточно что бы воскликнуть: «ба, да это же Х-мобиль!». Эта буква теперь будет нарисована на передке каждого автомобиля Лада. Буква «Х»! Не «Хэ», а «Икс»!

Как вы знаете, с недавних пор, над стилем автомобилей Лада, работает известный дизайнер Стив Мартин. Стив поработал в Даймлере и Вольво, и вот теперь взялся за Ладу. По сути, перед ним поставили амбициозную задачу — создать лицо, стиль бренда с чистого листа, но так, что бы этот стиль стал неповторимым стилем Лады на все грядущие века. 

И по моему, Стив блестяще справился со свой задачей. Встречайте, Лада XRAY!

Посмотрите на передок, вы видите там букву Х? Вот это и есть новый стиль Лада, теперь все автомобили концерна будут создаваться именно в таком стиле. Стив обещает что они будут похожи, но этот стиль оставляет много пространства для маневра, X можно нарисовать по разному, так что автомобили не будут выглядеть одинаково, но они станут узнаваемы.

Эй, те кто уже сейчас начал обзванивать дилеров ВАЗа, вынужден вас огорчить, XRAY никогда не станет на конвейер. XRAY это типичный шоу-кар, концепт, он не предназначен для производства. Он лишь демонстрирует концепции, в данном случае концепцию нового фирменного стиля.

И мне кажется, это лучшее, что я когда либо видел у АвтоВАЗа. 

 

Фото газеты Авторевю.

Rat Nest Run-In приносит ржавое лучшее

Donna Kessler Таймс Геральд-Рекорд | Times Herald-Record

Рэт-род — это стиль автомобиля хот-род, который в большинстве случаев имитирует (или преувеличивает) ранние хот-роды 1940-х, 1950-х и начала 1960-х годов. Этот стиль не следует путать с несколько тесно связанным «традиционным» хот-родом, который представляет собой точное воссоздание или точную реставрацию хот-рода той же эпохи. Большинство крысиных удочек кажутся «незавершенными», независимо от их статуса.— Википедия

Если он был ржавым и помятым, имел порванный и выцветший интерьер, дверные панели из номерных знаков или был брошен и порезан, то обкатка «Крысиного гнезда» состоялась 21-23 августа на курорте Блэкторн на Востоке. Дарем был там, где вы их нашли.

Поле было заполнено более чем 400 Rat Rods и нарезанной техникой. Эти произведения искусства особенные в своей уникальности. Rat Rods предназначены для того, чтобы ими управляли, а не выставляли напоказ. Они сделаны из вещей, которые вы найдете в доме, гараже или на свалке.Это все в воображении их владельцев. Пивные бочонки для бензобаков, жестяные банки для подстаканников, цепи и номерные знаки являются частью кузова, а ржавчина и черный — излюбленные цвета. Чем больше вы смотрите на один из этих уникальных автомобилей, тем больше вы находите. Некоторые измельчены до предела, а на другие установлена ​​гидравлика, которая опускает их прямо на землю. Вы никогда не увидите на них таблички «Не трогать», и каждая из них является личным заявлением владельца.

Музыка в стиле рокабилли и торговцы винтажной одеждой и автозапчастями устроили грандиозное шоу.Был даже парикмахер, укладывавший волосы той эпохи. Вид некоторых участников и посетителей, одетых в стиле рокабилли, и звуки рокабилли-музыки действительно переносили вас в эпоху Hot Rod. Конкурс пин-ап и бурлеск был очень посещаемым. Повсюду были завитки, тщательно добавляющие полосы к некоторым автомобилям.

Изюминкой шоу стала яма выгорания. Рэт Роддерс не побоялись испытать свою удочку. Когда водитель нажал на педаль газа, из-под колес повалил дым.Автомобиль вскоре скрылся под огромным облаком дыма, но вызвал бурю аплодисментов и улюлюканье со стороны наблюдавшей за ним толпы.

Точно так же, как старинный автомобиль или нетронутый хот-род, в равной степени ценят Rat Rod, и Питер Дювалуа, владелец магазина Rats Nest на Кингс-Хайвей в Согертис, высоко ценит и страстью, и ему удалось устроить одно из лучших шоу Rat Rod в этом районе.

Все началось с того, что Дювалуа не пустили на автомобильную выставку, когда он подъехал со своим Rat Rod.Дювалуа решил устроить шоу, где приветствуются крысиные удочки и обычаи до 1965 года. Первоначально Дювалуа проводил шоу на территории за своим магазином. Шоу не потребовалось много времени, чтобы перерасти территорию. Затем Дювалуа перенес его на курорт Блэкторн в Восточном Дареме и продлил его на три дня.

Это определенно уникальное шоу, и Дювалуа был в восторге от явки. Он уже хочет сделать его еще больше в следующем году.

Перейдите на recordonline.com, чтобы увидеть больше фотографий и эпизод «My Ride Garage», посвященный шоу «Крысиное гнездо».

[email protected]

Шестое дополнение к Wreckfest, Rusty Rats Car Pack, сегодня выходит на всех платформах

13 февраля 2020 г.

Вена, АВСТРИЯ / Хельсинки, ФИНЛЯНДИЯ, 13 февраля 2020 г. — Расширьте свой гараж с помощью этих трех автомобилей Rusty Rats! Набор машин Rusty Rats доступен сегодня на всех платформах по цене $3,99 | €3,99 | 3,29 фунта стерлингов.

  • Raiden RS: это купе 80-х годов с задним расположением двигателя трудно превзойти на извилистых трассах, а из-за того, что он такой короткий, в него трудно попасть!
  • RebelRat: наконец, немного сильных американских мускулов, предлагающих отличный баланс ловкости и прочности.
  • Вандал: обтекаемый, как скала, но такой же крепкий. Этот фургон — отличный выбор для любых мероприятий, связанных с большим количеством повреждений.

Смотреть трейлер: https://youtu.be/txmP-4LlaTY

The Rusty Rats Car Pack — это четвертый набор Car Pack и часть Season Pass, который включает в себя 20 новых автомобилей, 20 специальных украшений для крыши и дополнительные настройки автомобилей, такие как броня, диски и многое другое. Этот новый контент будет выпускаться шаг за шагом вместе с бесплатными обновлениями контента.

Ссылки на магазины сезонного абонемента
Steam: http://n.thq.com/IrAv30pvFyk
PlayStation®4: http://n.thq.com/2B0Q30pvFwZ
Xbox® One: http://n.thq.com/Ly6Q30pvFxP

    
О Wreckfest

Ожидайте эпических столкновений, боев лицом к лицу за финишную черту и совершенно новых способов сгибания металла — это те моменты, которые бывают раз в жизни, которые могут быть достигнуты только в Wreckfest, с его реалистичным симулятор физики жизни, созданный легендарным разработчиком Bugbear, который также представил вам FlatOut 1, 2 и Ultimate Carnage.Жги резину и измельчай металл на лучшей площадке для вождения!

  • Удивительные автомобили. Старые, потрепанные, залатанные автомобили, которые просто источают стиль! От старых американских тяжелоатлетов до проворных европейцев и веселых азиатов — ничего подобного вы не найдете в других играх.
  • Значимая кастомизация. Меняйте не только внешний вид своих машин, но и улучшайте их бронежилеты.
  • Многопользовательская игра. Разбейте своих друзей по сети и доведите гонки до предела, стремясь к доминированию в разрушении!

Некоторые владельцы говорят, что их новые пикапы Ford F-150 2021 года ржавеют

  • Владельцы пикапов Ford F-150 2021 года опубликовали в социальных сетях и на онлайн-форумах изображения ржавчины на деталях днища своих новых грузовиков.
  • Автомобиль и водитель обратился в Ford с вопросом об этой проблеме и получил заявление, в котором говорилось: «Несмотря на то, что некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на работу или срок службы деталей».
  • В настоящее время неясно, как возникла эта проблема и сколько из чрезвычайно популярных пикапов затронута.

    Некоторые новые владельцы F-150 2021 года жалуются в Интернете на то, что их новые грузовики были отправлены с завода с сильно проржавевшими деталями, включая выхлоп, дифференциал и ступицы колес.Ford не объяснил, как это могло произойти, и неясно, сколько популярных пикапов затронуто этой проблемой. В статье Detroit Free Press были освещены истории некоторых клиентов, которые с нетерпением ждали первых пикапов F-150 2021 года, но обнаружили ржавчину на всех осях, выхлопных газах, ступицах колес и других деталях своего грузовика.

    f150gen14.com

    Владельцы, говорящие с Freep со всей страны, многие из которых живут за пределами традиционного «соляного пояса», где наиболее распространена коррозия автомобилей, и другие владельцы, которых мы нашли на форумах, утверждали, что дилеры Ford получали свои грузовики в таком ржавом состоянии.

    Видео, опубликованное блогером грузовиков Тимом Эстердалом, который живет в Небраске, говорит, что он обнаружил ржавчину после нескольких тысяч миль. Его видео показывает задний дифференциал, покрытый коррозией, вместе с U-образным шарниром карданного вала и выхлопной трубой, в то время как другие детали, такие как сливная пробка дифференциала, были полностью свободны от ржавчины. В теме от 31 января на F150Gen14.com рассказывается о владельце из Техаса, который сообщает о толстой поверхностной ржавчине на его дифференциале, ступицах колес и различных болтах.

    f150gen14.ком

    f150gen14.com

    Пока что невозможно оценить, сколько грузовиков может быть затронуто, или понять, как Форд, по-видимому, позволил такому количеству этих деталей пройти визуальный осмотр во время производства.

    «Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и услуги для наших клиентов Ford», — сказал Форд Car and Driver . «Как и все отзывы клиентов, мы серьезно относимся к этим опасениям.Хотя некоторые стальные компоненты днища F-150 могут иметь признаки поверхностной ржавчины, это не повлияет на характеристики или срок службы деталей». его предшественника — революционная конструкция для пикапов, которая обошлась Форду в миллиарды — рама и большинство ключевых деталей под автомобилем изготовлены из стали или высокопрочной стали. Мичигана, где дорожные бригады не совсем бережливы к соли, и это не обязательно является недостатком безопасности, если только коррозия преждевременно не разъедает металлические детали меньшего размера, такие как болты.Но появление любого нового автомобиля с деталями, которые выглядят преждевременно устаревшими, вызывает особую тревогу, учитывая строгие процессы контроля качества на современных сборочных предприятиях.

    Нехватка деталей у поставщиков осей привела к задержкам в производстве некоторых моделей F-150 в декабре. Мы продолжим следить за реакцией Ford на жалобы на ржавые детали F-150.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Фрагмент старой ржавой машины сбоку

    Купить это Стоковое фото RF Деталь старого ржавого автомобиля, вид сбоку Старая серебряная дверь с декоративными полосами Внешний снимок Цветное фото Транспортное средство Транспорт Улица Винтажный автомобиль Ретро Транспортные средства Ностальгия Туризм Стиль Автомобилестроение Приглушенный цвет Лак Дизайн Олово Кузов автомобиля Хром Отпуск & Путешествие Окно автомобиля Блестящий металлический свет Автомобильная краска Крупный план Дверь автомобиля Историческая элегантная шина Автомобильная шина Античный классический белый автомобиль Дверная ручка для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из фотокейса .

    Похожие изображения

    Айрин ПолаРокет ПолаРокет АлексАлекс АлексАлекс АлексАлекс Наллгрюн фотокомплизин ДаФотографы Джок+Скотт Айрин РоПикс Захватывающий сток Свен Фукс РоПикс Виктор Дещенко Свен Фукс ливкул Захватывающий сток ливкул Девушка с камерой Свен Фукс Ивонн_фотографии Уиллма Захватывающий сток Жаннин Д Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток кальеджипп Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток Захватывающий сток ливкул РоПикс пиксельклекс Свен Фукс Захватывающий сток Захватывающий сток ливкул пальмы Свен Фукс ливкул Виктор Дещенко

    Сотни классических американских автомобилей ржавеют в лесу (фото и видео)

    Я добавил новые изображения в свое популярное портфолио классических американских автомобилей, которые ржавеют в лесу

    Прошел уже год с тех пор, как я ходил по огромному участку соснового леса на севере Джорджии, примерно в часе езды от Атланты.Каждая машина в этих лесах – предмет, достойный полномасштабной фотосессии. . . и здесь буквально тысячи автомобилей.

    Просто позвоните в AAA: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Купить репродукцию.

    Никогда ранее не публиковавшееся видео, снятое во время моего посещения этой золотой жилы ржавых фотообъектов.

    Мне повезло со светом, и я прибыл на место в пасмурный день, потому что прямые солнечные лучи для фотосъемки в такой лесистой местности просто убийственны.Резкий свет и темные тени испортили бы день.

    Сосновая солома на ржавом винтажном седане. Бок о бок: два классических антикварных грузовика ржавеют в лесу. Купить фотографию.

    20-секундный ролик о винтажном Cadillac

    Смотрите все мое портфолио фотографий классических автомобилей, ржавеющих в лесу


    28-секундный ролик показывает два старинных пикапа, покрытых лишайниками, мхом и ржавчиной.На пенсии в лесу: черно-белая фотография старинного автомобиля, сделанная Кейтом Дотсоном. Купите репродукцию здесь. . Ржавое антикварное украшение на капоте Plymouth V8: черно-белая фотография Кейта Дотсона. Купить гравюру . Брошенный автомобиль 1950-х годов, покрытый сосновой соломой: черно-белая фотография Кита Дотсона. Купить репродукцию здесь .

    21-секундное видео показывает интерьер разбитого старинного автомобиля. Хвостовой плавник космической эры на ржавом старинном автомобиле: черно-белая фотография. Купить художественную фотографию . Два старинных американских автомобиля, сложенных друг на друга: черно-белая фотография Кита Дотсона. Репродукция доступна здесь . Брошенный автомобиль 1930-х годов с разбитым окном — фотография интерьера. Купить печать .

    Посмотрите это, чтобы найти скрытое сообщение внутри классического автомобиля 1930-х годов? Хвостовой плавник на распадающемся классическом автомобиле. Купить репродукцию .

    Смотрите все мое портфолио фотографий классических автомобилей, ржавеющих в лесу


    Черно-белая фотография старого грузовика с деревьями, прорастающими сквозь моторный отсек.Снято Китом Дотсоном.

    Спасибо за прочтение!

    Обязательно посетите меня в Facebook, Google+ или Pinterest или на моем веб-сайте keithdotson.com.

    ~ Кит

    Связанные

    Торжественное открытие собирает толпу, звезды Chiefs

    Сотни людей собрались в отеле Rusty Drewing Toyota в пятницу днем ​​на церемонию разрезания ленточки и выступление двух звезд Канзас-Сити Чифс.

    Профессиональный линейный защитник Крис Джонс и бывший ресивер «Чифс» Тайрик Хилл раздали автографы и пообщались с болельщиками на торжественном открытии дилерского центра.

    «Десять с половиной лет назад мы купили магазин Ford здесь, в городе, и теперь все заняты своим бизнесом в Джефферсон-Сити, — сказал Дрюинг. «Я не могу быть более взволнован этим, и я обещаю вам, что это будет первая из многих вещей, которые мы делаем подобным образом».

    Гости вечера тоже были в восторге: Джонс приветствовал репутацию Дрюинга как бизнесмена и его влияние на местное сообщество.

    «Было приятно быть сегодня здесь, в Rusty Drewing Toyota, чтобы отпраздновать торжественное открытие», — сказал Джонс News Tribune.«Расти был выдающимся владельцем автомобильного бизнеса, и возможность работать в Джефферсон-Сити, где он изначально находился, просто поразительна. Быть частью этого для меня потрясающе».

    Джонс присутствовал на церемонии перерезания ленточки перед магазином вместе с мэром Кэрри Терджин, послами Торговой палаты района Джефферсон-Сити и Канзас-Сити и лейтенантом-губернатором Майком Кехо, последний из которых знаком с автомобильным бизнесом.

    «(Дрюинг) любит этот район. Я думаю, вы увидите кое-что потрясающее в этих двух дилерских центрах», — сказал Кехо.«Знаете, мне, как парню из Ford, трудно это говорить. Я называю вещи своими именами, потому что он проделал отличную работу. Я очень горжусь тем, что он и его семья здесь».

    Участок Christy Drive был уничтожен торнадо 2019 года и вновь открыт в мае прошлого года, но в конце прошлого года был продан давними владельцами, семьей Райли.

    «Семья Райли была здесь такой традицией на протяжении более 80 лет, что я уверен, что сообществу было немного любопытно узнать о новом владельце, а также они очень лояльны к семье Райли, но я видел как все восприняли новую собственность», — сказал президент и генеральный директор Торговой палаты города Джефферсона Гэри Пламмер.«У Расти такая потрясающая личность. Мне нравилось быть рядом с ним, и я знаю, что они будут суперуспешны, и это будет здорово для сообщества на многие-многие годы».

    Из сотен пришедших на мероприятие многие приехали из других сообществ, чтобы встретиться со своими футбольными героями. Марк Брайли приехал из Колумбии со своим сыном, чтобы отпраздновать свое 14-летие.

    «Я видел, как это всплывало в последние пару дней, и решил сделать ему сюрприз на завтрашний день рождения.Он большой фанат», — сказал Брайли.

    В то время как звезды спорта собрали большую часть толпы в пятницу, члены сообщества также вышли поддержать Дрюинга и его бизнес, в том числе Грег Менгвассер и его семья.

    «Моя дочь купила здесь машину на прошлой неделе, и Расти был в своем офисе, и он был достаточно любезен, чтобы пригласить нас и подарил моим сыновьям мини-шлем «Чифс» и фотографию, подписанную Тайриком», — сказал он. «Просто с точки зрения сообщества, приветствовать его и привезти Чифов в Джефферсон-Сити — это просто очень приятно, и мы большие, большие поклонники их и Расти.»

    На торжественном открытии также были представлены гамбургеры и хот-доги от Just Jeff’s в Колумбии, попкорн от Ready Popped и мороженое от Cold Stone Creamery.

    Это последнее из бесчисленного множества представительств, принадлежащих Дрюингу в Среднем Миссури, с несколькими дилерскими центрами в Джефферсон-Сити и Колумбии.

    Расти Дрюинг Тойота находится по адресу 2105 Кристи Драйв.

    News Tribune/Кэмерон Гербер Мэр Джефферсона Кэрри Тергин делает селфи с талисманом «Чифс» Кей Си Вульфом, Расти Дрюингом и линейным защитником «Чифс» Крисом Джонсом во время перерезания ленточки в Toyota Rusty Drewing.
    News Tribune/Кэмерон Гербер Крис Джонс раздает автографы фанатам во время мероприятия в Rusty Drewing Toyota.
    News Tribune/Кэмерон Гербер Бывший ресивер Chiefs Тайрик Хилл раздает автографы болельщикам во время мероприятия в Rusty Drewing Toyota.
    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.