России пожарная машина: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мифы и реальность: пожарные приехали без воды

Пожар — это исключительное, запоминающееся событие в жизни любого человека, не работающего в системе МЧС России.  У случайных очевидцев нештатная ситуация и работа огнеборцев на ней оставляют глубокие впечатления, которые иногда граничат с недоумением. Потому что действия профессиональных пожарных, и то что происходит при ликвидации огня, не всегда понятны простым обывателям.

В частности, устойчив миф о том, что подразделение пожарной охраны может прибыть на вызов с пустой или не до конца наполненной автоцистерной. Естественно, такого быть не может, но почему возникает подобный вопрос у очевидцев? Дело в том, что средний объем пожарной автоцистерны – 2,5 тонны воды. На тушение огня вода подается под давлением. При этом расход воды на один ствол в секунду — 3,5 литра, то есть через 5-6, максимум, 13 минут автоцистерна пуста. Как правило, на место выезжают несколько пожарных расчетов.

Поэтому, когда одна цистерна опустошается, пожарные переключаются на другие машины. Пустая, в свою очередь, едет забирать воду с городских гидрантов.  Или естественных водоемов, если пожар произошел в сельской местности.

Иногда две автоцистерны используются пожарными одновременно: с одной на пожар подают воду, а вторая, хотя она и наполнена, сразу же становится на водоисточник для обеспечения бесперебойной подачи воды и во избежание заминок в работе. Неспециалисты же, наблюдая такую картину,  делают неправильный вывод. Им кажется, что машина заправляется, потому что изначально приехала пустой.

Очень важно, чтобы гидранты всегда были в рабочем состоянии. Содержание водоисточников – ответственность местных властей. Обычно их обслуживанием занимаются специалисты «Водоканала». В них должно постоянно поддерживаться необходимое давление воды. Кроме того, в зимнее время, согласно Правилам противопожарного режима, гидранты должны утепляться и очищаться от снега, чтобы вода не замерзла и пожарным не пришлось откапывать водоисточники из-под сугробов или скалывать с них лед.

Если перечисленные требования нарушаются, сотрудникам противопожарной службы МЧС не по своей вине приходится терять драгоценные минуты, которые могут стоить кому-то жизни.

Простым же гражданам стоит всегда помнить, что стоянка автомобильного транспорта на люках пожарных гидрантов категорически запрещена. Узнать о том, где они расположены, можно по специальным указателям.

Так что, прежде чем упрекать пожарных в следующий раз в мнимой некомпетентности, спросите себя: а что лично Вы сделали для пожарной безопасности своего дома и двора? Знаете ли Вы, где находится ваш пожарный гидрант или внутридомовой пожарный кран? Смогут ли сотрудники МЧС беспрепятственно подъехать к водоисточнику или к горящему зданию в случае необходимости? Если ответ на оба вопроса отрицательный, стоит проложить усилия к тому, чтобы исправить ситуацию.

Пожарная машина — Энциклопедия пожарной безопасности

Пожарная машина – транспортная или транспортируемая машина, предназначенная для использования при пожаре. Современное понятие «пожарная машина» (ПМ) – управляемая человеком транспортная машина с оснащением и оборудованием для использования при пожарно-спасательных работах.

Это понятие является общим для пожарной техники и объединяет в себе такие понятия, как: автомобиль, трактор, машина на гусеничном ходу, мотоцикл, поезд, судно, летательный аппарат, мотопомпа, прицеп, насос.

ПМ может состоять из транспортного средства, которое включает в себя в зависимости от функционального назначения спец. пожарную надстройку для размещения запаса ОТВ, пожарно-технического вооружения и оборудования, спец. агрегатов (генераторов, грузоподъёмных устройств и т.п.), средств связи, устройства для подачи спец. звукового сигнала. ПМ могут иметь оборудованные места для доставки на место пожара боевого расчёта. Отличительной особенностью ПМ является окраска наружной поверхности в красный цвет с белыми полосами.

ПМ подразделяются на осн. (машины тушения), спец. и вспомогательные. Осн. ПМ могут быть общего (для тушения пожаров в городах и других населённых пунктах) и целевого применения (для тушения пожаров на предприятиях химической, нефтяной, лесоперерабатывающей промышленности, в аэропортах, лесах, других спец. объектах). Осн. ПМ общего применения подразделяются на ПМ первой помощи, водопенного тушения (автоцистерны), насосно-рукавные и др. Осн. ПМ целевого применения подразделяются на ПМ пенного, порошкового, газового, газоводяного, комбинированного тушения, насосные станции, лесопожарные, аэродромные ПМ и др. Спец. ПМ включают в себя пожарные автолестницы и автоподъёмники, пеноподъёмники, аварийно-спасательные, водозащитные, связи и освещения, ГДЗС, химической защиты, дымоудаления, рукавные, штабные, лаборатории, профилактики и ремонта средств связи, диагностики пожарной техники, базы ГДЗС, техн. службы, отогрева пожарной техники, компрессорные станции, оперативно-служебные и др. Вспомогательные ПМ вводятся на вооруж. пожарных частей для выполнения вспомогательных работ как в подразделениях, так и на месте тушения крупных и сложных пожаров (автотопливозаправщики, передвижные авторемонтные мастерские автобусы, легковые, оперативно-служебные, грузовые автомобили и т.п.).

Первая ПМ с паровым приводом насоса и автомобильного шасси была создана в США в 1858. В Петербурге первая ПМ появилась в 1904. На начало 2006 отечественная промышленность освоила производство более 150 моделей ПМ (автомобилей, судов, самолётов, вертолётов и т.п.).

Литература: ГОСТ 12.2.047-86. ССБТ. Пожарная техника. Термины и определения;

ГОСТ Р 50574-2002. Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования;

Типаж пожарных автомобилей на 2006-2010 гг.

В Крыму пожарные машины с трудом пробиваются во дворы – опрос

https://crimea.ria.ru/20210513/V-Krymu-pozharnye-mashiny-s-trudom-probivayutsya-vo-dvory—opros-1119577980.html

В Крыму пожарные машины с трудом пробиваются во дворы – опрос

В Крыму пожарные машины с трудом пробиваются во дворы – опрос — РИА Новости Крым, 13.05.2021

В Крыму пожарные машины с трудом пробиваются во дворы – опрос

В России был проведен опрос о доступности дворов для проезда пожарной техники и оказалось, что в Крыму ситуация хуже, чем в среднем по России. Об этом говорят… РИА Новости Крым, 13.05.2021

2021-05-13T19:42

2021-05-13T19:42

2021-05-13T19:32

общество

новости

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/03/0b/1119345281_0:0:939:528_1920x0_80_0_0_eede11d0f6d66c46bded9e2b7b9319d4.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 мая – РИА Новости Крым. В России был проведен опрос о доступности дворов для проезда пожарной техники и оказалось, что в Крыму ситуация хуже, чем в среднем по России. Об этом говорят результаты голосования, которые приводит Drom.ru.»Меньше половины россиян — 47%, ответили, что в их двор может свободно заехать пожарная техника. «Пожарная машина проедет с трудом: двор заставлен машинами» ответили 40% автолюбителей. И 13% опрошенных посчитали, что шансов проехать у огнеборцев вообще нет. В Республике Крым ситуация с запаркованностью дворов чуть хуже, чем в среднем по стране. Около 17% жителей считают, что шансов на проезд у пожарной машины нет. У 37% придомовые территории труднодоступны для спецтехники. И 46% крымчан отметили, что проезд в их двор свободный», — говорится в сообщении Drom.ru.В пятерку самых запаркованных регионов попали Воронежская область, Санкт-Петербург, Самарская область, Татарстан и Приморский край. Там пожарным будет сложно пробиться в 70% дворов. Проще всего ситуация в Забайкалье, Курганской области и Бурятии. Там, по мнению 60% жителей, спасатели без проблем проедут через дворы.Опрос проводился в течение недели, в нем приняли участие более 10 тысяч человек из разных регионов РФ.

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/03/0b/1119345281_118:0:822:528_1920x0_80_0_0_f91c7e9763cc8738ebfe2d60908f9fc8.jpg

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, новости

СИМФЕРОПОЛЬ, 13 мая – РИА Новости Крым. В России был проведен опрос о доступности дворов для проезда пожарной техники и оказалось, что в Крыму ситуация хуже, чем в среднем по России. Об этом говорят результаты голосования, которые приводит Drom.ru.

«Меньше половины россиян — 47%, ответили, что в их двор может свободно заехать пожарная техника. «Пожарная машина проедет с трудом: двор заставлен машинами» ответили 40% автолюбителей. И 13% опрошенных посчитали, что шансов проехать у огнеборцев вообще нет. В Республике Крым ситуация с запаркованностью дворов чуть хуже, чем в среднем по стране. Около 17% жителей считают, что шансов на проезд у пожарной машины нет. У 37% придомовые территории труднодоступны для спецтехники. И 46% крымчан отметили, что проезд в их двор свободный», — говорится в сообщении Drom.ru.

В пятерку самых запаркованных регионов попали Воронежская область, Санкт-Петербург, Самарская область, Татарстан и Приморский край. Там пожарным будет сложно пробиться в 70% дворов. Проще всего ситуация в Забайкалье, Курганской области и Бурятии. Там, по мнению 60% жителей, спасатели без проблем проедут через дворы.

Опрос проводился в течение недели, в нем приняли участие более 10 тысяч человек из разных регионов РФ.

Почему пожарные машины красные?

Вы слышали рассказ о маленькой девочке, которая вызвала пожарных, потому что ее дом горел? Диспетчер спросила, как добраться до ее дома, и она ответила: «Ну! Большой красный грузовик!»

Хорошо… так что это старая шутка, но она раскрывает общий факт, о котором многие люди ЗАДАВАЮТСЯ: почему пожарные машины красные? Если вы попросите кого-нибудь раскрасить изображение пожарной машины, он, скорее всего, раскрасит его в красный цвет. Это почему?

Один из популярных ответов на вопрос, почему пожарные машины красные, звучит примерно так: «Потому что у них восемь колес и четыре человека на них, а четыре плюс восемь дает двенадцать, и в футе двенадцать дюймов, а один фут — это линейка, и королева Елизавета была правителем, и королева Елизавета тоже была кораблем, и корабль плыл по морям, и в морях были рыбы, и у рыб плавники, и финны воевали с русскими, и русские красные, и огонь грузовики всегда «русские» вокруг, поэтому пожарные машины красные!»

Конечно, это просто шутка с сомнительной логикой.Настоящая причина, по которой пожарные машины окрашены в красный цвет, остается несколько окутанной тайной. Однако существует несколько конкурирующих теорий, одна из которых может содержать часть или большую часть правды.

Например, одна из теорий утверждает, что пожарные машины красного цвета, потому что первые пожарные части состояли из добровольцев, которым не платили. У этих добровольцев не было много денег, а красный был самым дешевым цветом краски, поэтому они красили свои пожарные машины в красный цвет.

Конкурирующая теория восходит к тому же времени, когда пожарные команды состояли из добровольцев, которым не платили.Однако, согласно этой другой теории, между добровольческими отрядами соседних городов шла жесткая конкуренция. Поскольку красный был самым дорогим цветом краски, волонтеры использовали красный цвет, чтобы выделить свои пожарные машины и вызвать гордость.

Конечно, эти две теории связаны, но противоположны. Другая теория гласит, что пожарные машины были окрашены в красный цвет, чтобы выделяться среди всех других транспортных средств на дороге. В начале 1900-х Ford предлагал автомобили только черного цвета, поэтому красные пожарные машины обязательно выделялись среди моря черных автомобилей на дорогах.

Выделяться из толпы — это, безусловно, хорошее качество для пожарной машины — или любой машины скорой помощи. Но лучший ли красный цвет, чтобы выделиться, особенно ночью? Эксперты сказали бы: «Нет!» Исследования показали, что желтый или лимонно-зеленый цвет лучше всего видны после наступления темноты, а не красный.

Сегодня красный цвет остается самым популярным цветом для пожарных машин и множества других машин скорой помощи. Однако вы также увидите много других цветов пожарных машин. Например, нередко можно увидеть пожарные машины белого, желтого, синего, оранжевого, зеленого и даже черного цвета.

Колонна пожарных машин из Великобритании направляется в Украину для помощи экстренным службам

Руководитель колонны пожарных машин с тысячами единиц техники, которая направляется в Украину, назвал поездку «личной».

Майк Питни, который вместе с другими волонтерами везет 22 машины, включая пожарные машины и грузовики с оборудованием, сказал, что чувствует необходимость помочь аварийно-спасательным службам Украины после вторжения России в прошлом месяце.

Пожертвованное аварийно-спасательное оборудование было загружено в пожарную часть Эшфорда (Гарет Фуллер/Пенсильвания)

(PA Wire)

Британская благотворительная организация Fire Aid и Национальный совет начальников пожарных (NFCC) отправили первую поставку в страну 11 марта.

Второй конвой, состоящий из пожертвований пожарных служб Великобритании, выехал из Эшфорда в графстве Кент в субботу утром.

Подаренный набор включает генераторы, шланги и несколько пожарных машин.

Г-н Питни сказал BBC Breakfast: «Для меня это очень личное, я уже 10 лет езжу туда, в Украину, так что у меня есть друзья и семья, насколько мне известно, там.

«Когда это произошло, было очевидно, что если бы я мог возглавить этот конвой, я бы возглавил этот конвой.

«Обычно вы идете с шестью или восемью (в) колонне, но потребность там перевешивает работу, которую необходимо проделать, чтобы это произошло».

Он описал оборудование как «оборудование из прошлой жизни» и что с ним «нужно что-то сделать».

Клэр Хойланд, руководитель проекта благотворительной организации Fire Aid, сказала: «Мы собираем выведенное из эксплуатации оборудование пожарных и спасательных служб Великобритании. Таким образом, срок службы оборудования в Великобритании подошел к концу, но его все еще можно использовать.

Пожертвованный комплект включает генераторы, шланги и несколько пожарных машин (Гарет Фуллер/Пенсильвания)

(PA Wire)

у меня есть (можете использовать). Это функционально».

Она сказала, что члены благотворительной организации немедленно мобилизовались после вторжения России в Украину.

Марк Хардингем, председатель Национального совета начальников пожарных служб, сказал, что они прибыли в Дувр и сели на паром в Европу.

Он сказал Би-би-си: «В течение следующих трех дней добровольцы и пожарные из пожарных служб Великобритании и пожарной помощи будут въезжать в Польшу.

«Тогда, когда они прибудут в Польшу, все оборудование, все пожарные машины будут доступны для пересечения границы в Украину, чтобы поддержать наших коллег в тушении пожаров.

«Кадры, которые я смотрел по телевизору, были ужасны. Я видел, как пожарные справлялись с самыми ужасными обстоятельствами в Украине, часто с устаревшим или поврежденным во время конфликта оборудованием.

«Таким образом, материалы, которые мы разослали из каждой пожарной службы в Великобритании, будут иметь жизненно важное значение для них, чтобы поддержать свои местные сообщества и обеспечить безопасность этих пожарных в Украине».

Пожертвованное аварийно-спасательное оборудование прибыло со всей страны (Гарет Фуллер/Пенсильвания)

(PA Wire)

Министр пожарной охраны лорд Стивен Гринхал написал в Твиттере: «Конвой с самым большим за всю историю пожертвованием пожарно-спасательного оборудования отправился в Украину: 22 автомобиля, 18 пожарных машин и более 6000 единиц техники, в т.ч.кислотостойкие химические костюмы + группа реагирования на инциденты массовой дезактивации!»

Министр внутренних дел Прити Патель заявила: «Мы помогаем обеспечить доставку важного пожарно-спасательного оборудования и средств индивидуальной защиты, подаренных пожарно-спасательными службами, туда, где они могут напрямую оказать помощь отважным пожарным, службам экстренной помощи и волонтерам на передовой. на Украине.»

Члены Fire Aid работают в партнерстве с украинскими экстренными службами с 2012 года.

BangShift.ком УРАЛ-4320

Эта российская гусеничная пожарная машина УРАЛ-4320 настолько крута, насколько вы думаете — видео

13 марта 2017 г. Брайан Лонес BangShift XL, XL Видео


Если есть две отличительные черты российских автомобилей, на ум приходят прочность и простота. Эта просто потрясающая гусеничная пожарная машина на базе Урал-4320 сочетает в себе прочность и простоту эксплуатации лопаты. Очевидно, есть большие территории России, которые большую часть года живут в условиях, близких к арктическим.Из-за этого техника необходима для реагирования на пожары, чрезвычайные ситуации и катастрофы независимо от погодных и грунтовых условий. Эта установка предназначена для перемещения по всему, кроме воды, чтобы добраться до сцены, и она абсолютно доминирует над снегом, как вы увидите в видео ниже.

Насколько мы можем судить, это грузовик Урал-4320. Это полноценная рабочая лошадка, которая производится с 1976 года. С тех пор ничего не изменилось, кроме размещения фар и некоторых улучшений в основных системах, таких как рулевое управление и торможение.Грузовики используются для всех мыслимых задач в армии, в том числе в качестве базы для ракетной установки. С гражданской стороны вы можете увидеть, что это самосвалы, мусоровозы и всякая другая работа йоменов, которая заставляет население двигаться. Нам кажется, что этот оснащен дизельным двигателем V8. Другой вариант — дизельный V6, но этот, кажется, имеет шум V8.

Грузовики сцеплены как бульдозеры и могут развивать скорость около 50 миль в час. Мы не уверены, что гусеничный грузовик может двигаться так быстро, и, честно говоря, он предназначен для преодоления местности, где 50 было бы невозможно даже на воздушном судне, поэтому мы предполагаем, что гусеницы танка не были проверены на скорость до этого момента.

Судя по всем шкафам и дверям на кровати, а также тому, что выглядит как большой генератор/двигатель насоса за кабиной, эта штука полностью оборудована для борьбы с пожаром, аварией или чем-то еще. Мы предполагаем, что на борту есть резервуар для воды, вмещающий около 500 галлонов воды, который можно использовать для борьбы с огнем. Трудно найти технические характеристики пожарной машины, но сам грузовик — проверенный временем товар.

Если есть страна, которая получила девиз «если это не сломано, не чини это», то это Россия.Это работает очень хорошо, когда мы говорим о грузовиках!

Нажмите кнопку воспроизведения ниже, чтобы увидеть, как эта российская буровая установка на базе Урала доминирует на снегу —


Тяжелое начало: это фургон, чувак! Может ли этот четырехступенчатый Dodge B-200 стать вашим мощным универсалом? Винтажное видео с игрушками: Tamiya Clod Buster

 


Неожиданное возгорание двигателей российского модуля после стыковки с МКС

Российский космический лабораторный модуль неожиданно запустил свои двигатели 29 июля после успешной стыковки с Международной космической станцией (МКС), изменив положение МКС до тех пор, пока не удалось запустить еще один комплект двигателей.

НАСА заявило, что двигатели только что прибывшего модуля заработали, когда он находился в процессе интеграции в системы МКС. В нем говорится, что причина незапланированного обстрела неизвестна.

Станция вернулась к «полному управлению ориентацией», когда другой модуль на МКС запустил свои двигатели, сообщило НАСА, добавив, что астронавты и космонавты на борту никогда не подвергались никакой опасности.

Ранее НАСА и Роскосмос сообщили, что так называемый модуль «Наука», что в переводе с русского означает «наука», пристыковался к МКС в 13:29.м. ВРЕМЯ ПО ГРИНВИЧУ.

Стыковка состоялась через восемь дней после запуска 20-тонного многоцелевого лабораторного модуля с космодрома Байконур в Казахстане.

Наука — один из крупнейших модулей МКС. Стыковка была осуществлена ​​после серии маневров, контролируемых российскими специалистами управления полетами и российскими космонавтами на борту МКС.

НАСА заявляет, что для полной интеграции модуля с космической станцией потребуется несколько месяцев и до 11 выходов в открытый космос.

Запуск «Науки» неоднократно откладывался по техническим причинам.

Первоначально его планировалось отправить на орбиту в 2007 году.

В 2013 году эксперты обнаружили загрязнение в его топливной системе, что привело к длительной и дорогостоящей замене.

За последние 14 лет модернизировали или ремонтировали и другие системы «Наука».

Наука будет использоваться в первую очередь для исследований. Но он также предоставляет космической станции больше места для хранения, новые системы регенерации воды и кислорода и дополнительный туалет.

«Наука» заменяет давно действующий стыковочный модуль «Пирс», который был пристыкован к МКС в 2001 году как временное дополнение, но оставался в эксплуатации в течение двух десятилетий.

«Пирс» оторвался от МКС ранее на этой неделе и упал в Тихий океан.

На основании сообщений AP, AFP, ТАСС, Reuters и Nasa.gov

Пожарные расчеты российского аэропорта мобилизованы через минуту после аварийной посадки самолета вызвало вопросы у некоторых высокопоставленных представителей российской авиационной промышленности о том, достаточно ли быстро действовал персонал.

ФОТО ИЗ ФАЙЛА — Сотрудники экстренных служб и следователи работают на месте происшествия с пассажирским самолетом Аэрофлота Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево, Россия, 6 мая 2019 г. REUTERS/Татьяна Макеева

Скорость реагирования на инцидент Чрезвычайная ситуация, в которой 41 человек погиб в результате сильного пожара, оказалась в центре внимания, потому что самолет, который перед посадкой сообщил о технических проблемах, простоял на взлетно-посадочной полосе чуть менее двух минут, прежде чем первая пожарная машина начала бороться с пламенем.

Александр Журавков, глава комитета по чрезвычайным ситуациям Российской ассоциации аэропортов «Аэропорт», сообщил, что пожарные расчеты прибыли в максимально установленные отечественными нормативными актами и международными стандартами сроки после объявления тревоги.

«Вопрос, однако, в том, почему тревога была поднята после посадки, а не раньше, своевременно, ведь там была ожидаемая посадка самолета с аварийной ситуацией на борту», ​​— сказал Журавков агентству Рейтер.

Согласно графику инцидента, опубликованному поздно вечером во вторник московским аэропортом Шереметьево, за несколько минут до посадки персонал на земле знал, что основная система радиосвязи и автопилот самолета вышли из строя.

По данным службы слежения за полетами Flightradar24.com, перед посадкой самолет также подал сигнал бедствия, что указывает на чрезвычайную ситуацию.

Согласно правилам аэропорта, эти предупреждения не вызывают автоматической мобилизации пожарных расчетов.

На вопрос, почему пожарные расчеты не вызвали раньше, представитель Шереметьево отказался от комментариев. Министерство транспорта России и оператор самолета «Аэрофлот» отказались от комментариев.

Следственный комитет, государственный орган, расследующий авиакатастрофу, не сразу ответил на запрос о комментарии.

Илона Борисова, глава Шереметьевского отделения профсоюза бортпроводников, заявила, что доказательства, имевшиеся у сотрудников на земле перед посадкой, в совокупности должны были побудить к упреждающим действиям.

«Меня беспокоит, что они не подошли к вопросу комплексно», — сказала Борисова, имея в виду то, как официальные лица на земле интерпретировали сигналы бедствия с самолета.

«Если потенциально кто-то попал в каверзную ситуацию и с ним нет связи… Значит, наверное, логика подсказывает, что нужно предпринять какие-то превентивные меры», — добавила она. Борисова сказала, что это означало, что пожарные расквартированы и ждут, пока самолет приземлится.

Русский краш-график — tmsnrt.rs/2LvSqy4

СИГНАЛЫ БЕДСТВИЯ

Самолет Сухого вылетел в воскресенье вечером из аэропорта Шереметьево с 78 пассажирами и экипажем на борту, затем повернул назад и попросился на посадку.

Он совершил аварийную посадку в 18:30 (15:30 по Гринвичу), сильно ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, оставив за собой след из горящего топлива, когда его занесло по взлетно-посадочной полосе.

Пожарные расчеты аэропорта были отправлены через минуту после приземления самолета, согласно графику и отчету, предоставленному журналистам министром транспорта России Евгением Дитрихом.

Видеозапись показала, что первая пожарная часть направила свой шланг на самолет менее чем через минуту. К тому времени несколько человек на борту сбежали через аварийные трапы, но задняя половина фюзеляжа была охвачена сильным пламенем.

До этого самолет передал несколько предупреждений о технических проблемах, по данным аэропорта Шереметьево, который сообщил, что его график основан на данных его операционных систем и радиологах.

В 18:12 капитан сообщил авиадиспетчеру, что возвращается на посадку из-за отказа радиосвязи.Большинство самолетов имеют резервную систему связи на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

В 18:13 капитан повторил, что возвращается на посадку, и сказал, что система автопилота также вышла из строя.

Начальник авиадиспетчерской службы доложил в 18:14 дежурному начальнику аэропорта, что самолет возвращается на посадку из-за отказа связи и системы автопилота.

Судя по переписке между двумя людьми на земле, временная шкала гласила: «Согласно отчету пилота, заход на посадку и посадка самолета происходят в штатном режиме.

Параллельно транспондеры самолета присылали коды о тех же технических проблемах, сообщает Flightradar24.com.

Самолет начал подавать так называемый сигнал бедствия 7600, обозначающий потерю связи, в 18:09 и сигнал 7700, указывающий на чрезвычайную ситуацию, в 18:26.

В 18:31 начальник авиадиспетчерской службы объявил тревогу. Это, по словам трех инсайдеров отрасли, которые говорили с Reuters, является сигналом для мобилизации пожарных команд.

Согласно графику аэропорта, экипаж не подавал сигнал «Первомай», что, по словам специалистов российской гражданской авиации, потребовало бы автоматической мобилизации пожарных расчетов.

Аварийный сигнал 7700 может вызвать мобилизацию пожарных расчетов, но это не происходит автоматически, заявил председатель профсоюза авиадиспетчеров России Сергей Ковалев.

«На мониторе (диспетчера) должен появиться сигнал 7700. Если диспетчер увидит, он должен уточнить, должен спросить: «Вы не объявляли сигнал бедствия?» Кнопка могла быть нажата по ошибке», — сказал Ковалев.

Рейтер не смог установить, запрашивали или получали ли контролеры это разъяснение.«Контроллеры действовали в соответствии со своими профессиональными инструкциями», — сказал Ковалев.

Государственный орган, осуществляющий надзор за авиадиспетчерами, отказался от комментариев.

Дополнительный репортаж Марии Васильевой и Антона Зверева в МОСКВЕ; Автор Кристиан Лоу

Специалисты городов России смогут увидеть новую пожарную машину КАМАЗ

Фото: Виталий Владимирович Кузьмин

 

Специалисты Нефтекамска, Уфы, Самары, Тольятти, Саратова, Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара, Подольска и Новороссийска получат возможность оценить новый пожарный автомобиль КАМАЗ, оснащенный системой пожаротушения HIROMAX.

В ходе автопробега по городам России представители КАМАЗа посетят территориальные управления МЧС России и специальные пожарно-спасательные подразделения, чтобы представить пожарную машину АЦ-3, 0-40 (43502) с системой HIROMAX. Его производит НЕФАЗ, дочернее предприятие КАМАЗа в Нефтекамске.

Возможности грузовика будут продемонстрированы на полигонах с участием руководителей противопожарных служб и пожарных частей.

Автомобиль имеет ряд преимуществ перед аналогичными моделями других производителей.Во-первых, он компактен и удобен с точки зрения размещения противопожарного и технического оборудования, а также имеет удобную кабину для экипажа.

Пожарная машина также имеет резервуар для воды на 3000 литров, который может потушить пожар с помощью ручных орудий за 30 минут или с помощью лафетного ствола за 8 минут. Эти возможности подтверждены использованием оборудования в Уфе, Астане и Уральске (Казахстан).

Серийное производство пожарных автомобилей КАМАЗ с системой HIROMAX началось на НЕФАЗе в 2014 году.Пожарная машина АЦ-3, 0-40 построена на шасси КАМАЗ-43502 (Евро-4) с колесной формулой 4х4. Система пожаротушения швейцарской фирмы HIROMAX, использующая легкий туман при нормальном давлении, считается более эффективной, чем обычные методы пожаротушения, а также использует меньше воды. Система доставляет туман, смесь микрокапель воды и воздуха, в эпицентр пожара. Эти микрокапли покрывают большую общую поверхность, что обеспечивает мгновенное испарение воды при быстром выбросе большого количества тепла.

Использование меньшего количества огнетушащего вещества (воды) с системой HIROMAX особенно важно в засушливых регионах и районах, где затруднен доступ к водопроводу.

Российский модуль внезапно запускает двигатели после стыковки с космической станцией

Увеличить / Российский модуль «Наука» приближается к Международной космической станции.

Авиадиспетчеры НАСА и Роскосмоса в четверг предотвратили катастрофу после того, как большой российский модуль состыковался с Международной космической станцией и начал «непреднамеренно» запускать свои двигатели.

Российский модуль «Наука» соединился с космической станцией в 8:30 утра по центральному времени (13:30 UTC) по местному времени в Хьюстоне, где базируется Центр управления полетами НАСА. После этого российские космонавты на борту станции начали готовиться к открытию люков, ведущих в «Науку», но в 11:34 по хьюстонскому времени «Наука» неожиданно начала запускать свои двигательные установки.

Через несколько минут космическая станция начала терять контроль над ориентацией. Это было проблемой по нескольким причинам. Во-первых, станция требует определенного настроя для поддержания связи с геостационарными спутниками и связи с Центром управления полетами на земле.Кроме того, солнечные батареи предназначены для сбора энергии на основе этого заранее определенного положения.

Другая проблема связана с перегрузкой конструкции станции. Различные компоненты обширной космической станции были собраны в условиях микрогравитации и рассчитаны на работу в условиях невесомости. Таким образом, даже небольшие нагрузки на транспортное средство могут вызвать небольшие трещины или другие проблемы в конструкции станции.

По всем этим причинам диспетчеры космических станций в Хьюстоне и Москве действовали быстро, как только станция начала дрейфовать.В 11:42 управление ориентацией было полностью потеряно, и двигатели служебного модуля космической станции заработали. Затем последовала передача приписанному к станции российскому кораблю «Прогресс», который начал запускать свои двигатели. Это перетягивание каната компенсировало работу двигателя модуля «Наука», которая в конечном итоге прекратилась после того, как были исчерпаны запасы топлива. К 12:29 четверга управление ориентацией было восстановлено. На земле и в космосе это длилось около часа.

«Ага!» — написал в Твиттере Зебулон Сковилл, ведущий руководитель полетов в Хьюстоне, во время работы космической станции в четверг после окончания его смены.»Это. Был. День».

Реклама

К концу дня в четверг, когда официальные лица НАСА провели телеконференцию с журналистами, ситуация, казалось, была в надежных руках. Официальные лица, однако, отказались сообщить, насколько серьезной стала ситуация в Центре управления полетами, прежде чем станция вернулась к своему надлежащему положению.

«Пока вы не исчерпаете все свои планы на случай непредвиденных обстоятельств, вы действительно не начнете беспокоиться», — сказал руководитель программы космической станции НАСА Джоэл Монтальбано.«И мы не сделали этого сегодня».

Уже сейчас, по словам Монтальбано, группа инженеров НАСА изучает влияние потери контроля в четверг на структуру станции. Тем временем российские инженеры оценивали исправность модуля «Наука». Обе группы должны завершить предварительные оценки к концу дня пятницы.

Для НАСА это означало отсрочку запуска космического корабля Starliner, запланированного на пятницу. Эта долгожданная миссия состоялась через 19 месяцев после того, как первоначальный испытательный полет в декабре 2019 года потерпел неудачу из-за проблем с программным обеспечением.Поскольку Starliner не смог состыковаться с космической станцией во время этого первого испытательного полета, Boeing согласился выполнить вторую испытательную миссию Starliner перед полетом с экипажем.

НАСА перенесло запуск Starliner не ранее вторника в 13:20 по восточному поясному времени из Флориды (17:20 UTC) на своей ракете Atlas V. Если космический корабль запустится в следующий вторник и все пойдет хорошо, Starliner состыкуется с космической станцией в следующую среду. Увеличить / Российский модуль «Наука» прикреплен к Международной космической станции.

Роскосмос

Тем временем русские продолжат работу по интеграции Науки с космической станцией. Это большой модуль, который включает в себя каюты экипажа, шлюз для научных экспериментов и многое другое. При массе около 24 метрических тонн он примерно на 20 процентов больше, чем самый крупный российский сегмент станции — служебный модуль «Звезда».

«Наука» имеет долгую и пока бесславную историю. Его запуск восемь дней назад произошел после более чем десятилетних задержек из-за нехватки средств и технических проблем.Вскоре после выхода на орбиту у России возникли проблемы с главной двигательной установкой «Науки», и стыковка с космической станцией была отложена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.