Рено ниссан автоваз альянс: Последние новости о Renault nissan 2022 читайте уже сегодня

Содержание

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пообещал 35 электрокаров

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, в мае 2020 года представивший новую бизнес-модель, теперь рассказал, как собирается ее реализовывать. Три компании совместно подготовили дорожную карту развития до 2030 года, в том числе – определились с тем, как, сколько и во что будут инвестировать, чтобы повысить эффективность сотрудничества и ускорить запуск новинок.

Основная ставка сделана на полностью электрические и «подключенные» автомобили. К концу десятилетия франко-японское трио готовит 35 батарейных моделей и собирается потратить на это 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет. Причем 90% из этих новинок будут построены всего на пяти платформах. В их числе:

  • «Самая бюджетная в мире» CMF-AEV, уже знакомая нам по Dacia Spring.
  • KEI-EV для ультракомпактных электрокаров.
  • LCV-EV для легкого коммерческого транспорта (Renault Kangoo, Nissan Town Star).
  • CMF-EV (Nissan Ariya, Renault Megane E-Tech Electric). К 2030-му на этой «гибкой» архитектуре будут делать свыше 15 моделей, годовой объем производства составит до 1,5 миллиона единиц.
  • CMF-BEV. Появится в 2024 году и обеспечит запас хода до 400 километров. На ней ежегодно будет делать 250 000 машин, включая Renault 5, наследника Nissan Micra для Европы (пропишется на французском комплексе Renault ElectriCity), а также компактный хетчбэк Alpine.

Параллельно альянс будет работать с партнерами над совершенствованием батарей. К 2026 году их себестоимость предполагается снизить на 50%, к 2028-му – на 65%. К 2030-му автогигант рассчитывает иметь производственные мощности, которые обеспечат общую емкость в 220 гигаватт-часов. Причем с середины 2028-го должно начаться массовое внедрение твердотельных аккумуляторов, которые будут запасать вдвое больше энергии и заряжаться втрое быстрее аналогов с жидким электролитом и при этом позволят электрокарам сравняться в цене с топливными машинами. Реализация данной задачи возложена на «Ниссан».

Кроме того, доля всех моделей Renault-Nissan-Mitsubishi, построенных на общих платформах, к 2026 году увеличиться с 60 до 80 с лишним процентов (всего к этому времени у альянса будет 90 разных моделей). Например, архитектура, лежащая в основе новых Nissan Qashqai, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, также будет использована для Renault Austral и некого семиместного вседорожника «Рено». Mitsubishi же хочет укрепить свои позиции на европейском рынке с помощью двух новинок, одной из которых станет ASX на архитектуре Renault.

Также к 2026 году число автомобилей, подключенных к облачному сервису Alliance Cloud, увеличится с 3 миллионов до 25 миллионов: их владельцам обещают «лучший в классе цифровой опыт», включая доступ к экосистеме Google. К тому же сроку общее количество машин альянса на дорогах, оснащенных технологиями автономного вождения, превысит 10 миллионов (различные ассистенты появятся на 45 моделях).

Наконец, к 2025-му обещан первый автомобиль с полностью программируемыми параметрами, способный обмениваться данными с другими объектами, пользователями и инфраструктурой. Одним из его преимуществ станет более эффективная работа технологии обновления ПО «по воздуху» на протяжении всего жизненного цикла, что позволит не только получать новые опции/услуги, но и снизить затраты на техническое обслуживание.

Альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ готов выпустить электрокар на российский рынок

Альянс Renault-Nissan, которому принадлежат 25% «АвтоВАЗа», рассчитывает увеличить свою долю на российском рынке до 40% главным образом за счет бренда Lada. Также, после заключения сделки, Renault-Nissan-АвтоВАЗ планирует выпустить на российский рынок и электрокар. Правда, автомобили появятся в дилерских центрах компаний, если правительство РФ простимулирует создание соответствующей инфраструктуры, сообщает РИА PrimaMedia со ссылкой на сайт компании Sollers.

«Мы конкретизировали свою стратегию», — заявил исполнительный директор альянса Карлос Гон. — «Наша цель — увеличить нашу долю рынка до 40%. Естественно, главным образом это произойдет за счет Lada — основного бренда «АвтоВАЗа». Что бы мы ни делали, Lada будет оставаться ведущим брендом на российском рынке, поскольку это часть российской культуры и неотъемлемый элемент российского рынка. Наша же цель — модернизировать Lada, повысить ее конкурентоспособность и технологичность, чтобы она и далее играла ведущую роль».

Гон также отметил, что три бренда — Renault, Nissan, Lada — не будут конкурировать в ущерб друг другу, так как они предназначены для разных категорий потребителей. Говоря о ходе переговоров с «АвтоВАЗом» относительно увеличения доли альянса в этой компании, он выразил уверенность в том, что в скором времени будет объявлено о конкретном положительном результате переговоров.

Кроме того, глава альянса заявил о готовности Renault-Nissan выпустить электрокар на российский рынок в случае, если правительство РФ поддержит спрос на такие автомобили и будет стимулировать создание соответствующей инфраструктуры. «Если правительство обеспечит стимулы, чтобы побудить потребителей покупать электрокары, то мы выпустим электрокар на российский рынок», — сказал Гон. — «До этого момента мы, конечно, будем заниматься маркетингом, проводить презентации и вообще продвигать электрокар в России. Однако я не думаю, что реально наладить массовый сбыт электрокара на рынке, пока у массового потребителя нет стимулов для его приобретения, как нет и соответствующей инфраструктуры: ведь владелец электрокара должен быть уверен, что без проблем сможет его подзаряжать».

Напомним, ранее сообщалось, что АвтоВАЗ станет частью альянса Renault-Nissan в конце февраля. Сделка будет единовременной, но Renault-Nissan сможет оплатить пакет акций только в рассрочку. А по мнению представителей приморского дилерского центра «Даль-Лада», альянс Renault-Nissan-АвтоВАЗ — это обмен опытом для всех трех сторон. Первый совместный проект союза — Lada Largus — может порадовать приморских ценителей уже весной.

Альянс Renault—Nissan—Mitsubishi представил план покорения мира

Новости рынка

28.05.2020

Концерны разработали совместный план стратегического развития, где на смену идеям объединения капиталов и слияния структур пришла идея объединения ресурсов и усилий по завоеванию мирового рынка.

Автомобильный альянс Renault—Nissan—Mitsubishi определился с тем, как его участники будут сосуществовать в обозримом будущем.

Groupe Renault, Nissan Motor и Mitsubishi Motors в ближайшие годы будут жить согласно новому плану стратегического развития, детали которого были обнародованы в среду. Новая бизнес-модель предполагает четкое разделение обязанностей и распределение рынков между участниками альянса, но вместе с тем и невиданное до сих пор объединение ресурсов трех концернов.

Стратегический план Renault—Nissan—Mitsubishi, по сути, переосмысливает известный принцип «разделяй и властвуй». Компании окончательно отказались от идеи слияния французского концерна с его японскими собратьями по альянсу, которую в свое время продвигал Карлос Гон и которой яростно противилось руководство Nissan.

Вместо этого альянс намерен внедрить в свою работу принцип «лидера и последователей», который предполагает, что «каждый член альянса станет лидером в тех регионах, где у него наибольшее конкурентное преимущество, и будет помогать там поддерживать конкурентоспособность других.

Эта формулировка подразумевает, во-первых, распределение зон ответственности между участниками альянса по географическим рынкам:

  • Nissan станет лидером в Китае, Северной Америке и Японии.
  • За Renault закрепляются Европа, Россия, Южная Америка и Северная Африка.
  • Mitsubishi станет лицом альянса в странах Юго-Восточной Азии и Океании.

В этих регионах у каждого из участников альянса уже есть успешные модели автомобиля, которые пользуются наибольшей популярностью. Теперь альянс будет делать ставку именно на эти модели, и «последователи» должны будут максимально подогнать свои будущие разработки к образцовой модели «лидера» — начиная от платформы и заканчивая кузовом. По мнению руководства альянса, это позволит снизить инвестиции в разработку моделей на 40%, а около половины производимых автомобилей в рамках альянса уже к 2025 году станут «общими».

Во-вторых, новая бизнес-модель предполагает и разделение обязанностей между участниками альянса в сфере разработки технологий, которые впоследствии станут общими для всех трех концернов. Nissan будет ответственным за технологию автономного вождения, разработку силовых установок для электромобилей, а также за систему интернет-соединения автомобилей в Китае. За пределами Китая такая система будет разрабатываться Renault на базе ОС Android.

Также французский концерн займется созданием электронной и электрической архитектуры автомобилей. А Mitsubishi сосредоточится на разработке гибридных двигателей для автомобилей, представляющих сегменты C и D (семейные авто).


Источник: Коммерсант


https://www.kommersant.ru/doc/4357633

Материалы за Июнь 2011 года » Profinance.kz

Инноваций в Казахстане станет больше

Астана. Business Resource. Объем финансирования на инновационные гранты в текущем году вырастет более чем в четыре раза. Об этом Business resource рассказали в АО «Национальный инновационный фонд». По словам представителей фонда, это будет способствовать стимулированию развития инноваций в стране.

30/06

Комментариев: 0 Просмотров: 507

Официальные курсы валют 1 июля 2011 года

Алматы. Business Resource.
Национальным Банком РК на 1 июня 2011 года установлены следующие курсы иностранных валют по отношению к тенге:

30/06

Комментариев: 0 Просмотров: 790

Минтранском: Срок введения Евро-3 перенесен на 1 января 2012 года

Алматы. Business Resource. Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан внесен в Правительство Республики Казахстан проект постановления о внесении изменений в ранее принятые постановления о сроках введения в действие экологического этапа Евро-3.

30/06

Комментариев: 0 Просмотров: 553

Золотого Гефеста получат лучшие в горном деле и металлургии

Астана. Business resource. В рамках конгресса ASTANA MINING&METALLURGY (AMM-2011), который пройдет 4-6 июля в столице, состоится торжественная церемония награждения лучших в горном деле и металлургии. Победители будут выбраны по результатам Национального отраслевого конкурса «Золотой Гефест». Он представлен 11 номинациями: 10 общими («Персона года», «Профессионал-практик», «Ученый-педагог», «Проект года», «Инвестор года», «Лучшая экологическая программа», «Лучшая инновационная программа», «Лучшая журналистская работа», «Лучшая студенческая дипломная работа», «Отечественная гордость») и одной специальной («Успех года» – для малого и среднего бизнеса).

30/06

Комментариев: 0 Просмотров: 512

Renault и Nissan поделили контрольный пакет АвтоВАЗа

Алматы. Business Resource. Французский автомобилестроительный концерн Renault планирует увеличить свою долю в ОАО «АвтоВАЗ» до 35%. В то же время японский Nissan, входящий в альянс с Renault, намерен получить 15% акций российской компании.

30/06

Комментариев: 0 Просмотров: 337

Renault-Nissan и «Ростехнологии» создают совместное предприятие для завершения стратегического партнерства с АВТОВАЗом

Альянс Renault-Nissan и Государственная корпорация «Ростехнологии» создали совместное предприятие, которому будут принадлежать все их доли участия в АВТОВАЗе, и которое на долгосрочной основе станет контролирующим акционером крупнейшей автомобильной компании России и владельца марки LADA.

По условиям сделки Renault-Nissan инвестирует 23 млрд рублей (742 млн долларов США).Инвестиции дадут Renault-Nissan 67,13% совместного предприятия к середине 2014 года. Тогда совместное предприятие будет владеть 74,5% акций АВТОВАЗа.

«Российский автомобильный рынок близок к тому, чтобы стать № 1 в Европе по объемам продаж новых автомобилей».

—Генеральный директор Ростехнологий Сергей Чемезов

Renault, купившая 25% АВТОВАЗа в 2008 г., а затем помогшая АВТОВАЗу успешно выйти из кризиса, инвестирует около 11 руб.3 миллиарда (366 миллионов долларов США) в совместное предприятие и планирует владеть 50,1% в совместном предприятии к июню 2014 года. владеют 17,03% в совместном предприятии к тому же периоду.

За тот же период «Ростехнологиям» будет принадлежать 32,87% СП.

В рамках сделки «Ростехнологии» реструктурируют свои непогашенные кредиты с АВТОВАЗом на сумму 8 млрд рублей (258 млн долларов США), вырученную от ожидаемой продажи непрофильных активов АВТОВАЗа, которые будут использованы для погашения части кредитов «Ростехнологий».Оставшаяся часть беспроцентного долга в размере около 46 миллиардов рублей (1,48 миллиарда долларов США) продлевается до 2032 года. Это дает АВТОВАЗу сильный баланс без ограничений по ликвидности.

К завершению сделки в 2014 году Alliance Rostec Auto BV выкупит все акции АВТОВАЗа, которыми в настоящее время владеет компания Troika Dialog Investment Ltd.

В рамках сделки председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем правления Alliance Rostec Auto BV.Совет директоров будет состоять из:

  • Три представителя альянса Renault-Nissan: Доминик Торманн, исполнительный вице-президент и финансовый директор Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселин, старший вице-президент и председатель правления Renault в Евразийском регионе;

  • Два представителя ОАО «Ростехнологии»: Сергей Чемезов, генеральный директор; и Игорь Завьялов, заместитель генерального директора.

Правление АВТОВАЗа будет увеличено с 12 до 15 человек. Renault-Nissan будет состоять из восьми членов совета директоров. Кандидатуры будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля 2013 года. Сергей Чемезов останется Председателем Правления АВТОВАЗа, а с июня 2013 года будет сменяться Карлосом Гоном в качестве заместителя Председателя.

Сделка состоялась через восемь месяцев после того, как президент Российской Федерации Владимир Путин открыл сборочный комплекс мощностью 350 000 автомобилей в год в Тольятти Самарской области.Комплекс станет домом для одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan. Он уже начал производство LADA Largus весной 2012 года, а производство нового Nissan Almera было начато только вчера с полным выходом на проектную мощность весной 2013 года. Вскоре производство будет охватывать пять моделей трех брендов: LADA, Renault и Nissan. Инвестиции в этот проект составят около 400 млн евро.

Трое партнеров также производят автомобили на заводах в Москве, Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург и Ижевск (700 км севернее Тольятти, приобретен АВТОВАЗом в 2012 г.). Каждый из этих заводов будет продолжать извлекать выгоду из новых проектов и инвестиций.

С модернизацией в Тольятти и планами на других производственных комплексах Renault-Nissan и АВТОВАЗ будут иметь российскую мощность не менее 1,7 млн ​​автомобилей в год, начиная с 2016 года.

Общий объем автомобильной промышленности России в прошлом году составил 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие автомобили.В 2012 году ожидается увеличение объема до 2,9 млн единиц.

Россия является третьим по величине рынком для альянса Renault-Nissan. В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей LADA, что составляет почти 33% рынка.

Renault Nissan Alliance объявляет о создании исторического совместного предприятия в России

Предприятие будет называться Alliance Rostec Auto BV, и после инвестиций Renault-Nissan в размере 742 миллионов долларов они будут владеть 67,13% компании к середине 2014 года, а также 74% акций компании. .5 процентов акций АВТОВАЗа.

Председатель правления и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон объявил об операционном соглашении сегодня на церемонии в Москве, на которой присутствовали генеральный директор «Ростехнологий» и председатель правления АВТОВАЗа Сергей Чемезов, и президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.

«Сегодняшнее историческое соглашение является взаимовыгодным для всех компаний — Renault, Nissan и АВТОВАЗ», — сказал Гон. «Это важная новая глава в уже прочном партнерстве. Совместное предприятие поможет ускорить наше продвижение на российский рынок.Это поддержит конкурентоспособность АВТОВАЗа, лидера автомобильной промышленности России».

Renault приобрела 25 процентов акций АВТОВАЗа еще в 2008 году, что помогло фирме успешно изменить бизнес. Компания инвестирует еще 366 млн долларов в 2014 году, планируя владеть 50,1% совместного предприятия. Кроме того, Nissan, ранее не имевший доли в АВТОВАЗе, внесет 376 миллионов долларов, получив за тот же период свои собственные 17,03 процента акций предприятия.

Для содействия созданию совместного предприятия «Ростехнологии» реструктуризируют непогашенные кредиты с АВТОВАЗом на общую сумму 258 млн долларов, используя средства, вырученные от продажи неосновных активов российского автопроизводителя, для погашения кредитов «Ростехнологий».

Структура бизнеса
В рамках сделки председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон станет председателем совета директоров Alliance Rostec Auto BV. Остальные члены Совета директоров будут состоять из Доминика Торманна, исполнительного вице-президента и главного финансового директора Renault; Джозеф Питер, исполнительный вице-президент и главный финансовый директор Nissan; и Бруно Анселин, старший вице-президент и председатель правления Renault в Евразийском регионе.

На снимке слева направо Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа; Сергей Чемезов, генеральный директор Ростехнологий, председатель правления АВТОВАЗа; Карлос Гон, председатель и генеральный директор альянса Renault-Nissan, и Рубен Варданян, председатель совета директоров и генеральный директор группы компаний «Тройка Диалог».

К трем участникам от Renault Nissan присоединятся генеральный директор Сергей Чемезов и заместитель генерального директора Игорь Завьялов от Ростехнологий. В состав совета директоров войдут еще три представителя АВТОВАЗа и группы «Тройка Диалог», которая в настоящее время является мажоритарным владельцем российского автопроизводителя.

Правление АВТОВАЗа будет расширено до 15 членов из 12. Эти кандидатуры будут утверждены на внеочередном собрании акционеров АВТОВАЗа 12 февраля следующего года. Сергей Чемезов останется Председателем Правления АВТОВАЗа, а с июня 2013 года будет чередоваться с Карлосом Гоном в качестве заместителя Председателя.

«Российский автомобильный рынок близок к тому, чтобы стать № 1 в Европе по объемам продаж новых автомобилей, — заявил генеральный директор «Ростехнологий» Сергей Чемезов. — К 2020 году АВТОВАЗ вместе со своими партнерами 1 млн автомобилей в год, соответствующих самым высоким мировым стандартам.Благодаря партнерству с Альянсом Renault-Nissan для жителей Тольятти и области будут созданы новые современные и высокооплачиваемые рабочие места».

Сделка последовала за усилиями президента Российской Федерации Владимира Путина по созданию завода по производству автомобилей, способного производить 350 000 автомобилей в год, в Самарской области России восемь лет назад.Этот сайт станет одной из крупнейших программ совместного использования платформ в альянсе Renault-Nissan, который уже начал производство LADA Largus прошлой весной 2012 года и вчера запустил новый Nissan Almera, который, как ожидается, будет запущен к весне следующего года. В ближайшее время производство завода будет состоять из пяти моделей и трех марок – LADA, Renault и Nissan.

Совместное предприятие также будет иметь производственные площадки в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске, все из которых выиграют от новых проектов и инвестиций, что даст объединенным автопроизводителям общую мощность 1.7 миллионов автомобилей в год к 2016 году.

«Укрепление нашего партнерства — логичный следующий шаг нашей совместной работы, — сказал Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа. «Вчера АВТОВАЗ стал домом для нескольких брендов, выпустив в Тольятти первую модель Nissan. Наша быстрая интеграция повысит эффективность наших общих усилий и увеличит нашу долю на рынке».

В прошлом году в России было произведено 2,65 млн автомобилей, включая легкие коммерческие грузовики. В этом году ожидается рост до 2.9 миллионов единиц.

Альянс Renault-Nissan — третий по величине автопроизводитель в России, выпустивший в прошлом году 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 автомобилей LADA, что составляет почти треть рынка группы.

Renault-Nissan возьмет под свой контроль АвтоВАЗ

ПАРИЖ — Альянс Renault-Nissan в четверг подписал долгожданное предварительное соглашение о получении контроля над крупнейшим автопроизводителем России, АвтоВАЗом, поскольку он стремится к росту на быстрорастущих рынках за пределами вялого Западная Европа.

В соответствии с необязывающим предварительным соглашением Renault-Nissan будет владеть 67 процентами совместного предприятия с российской государственной компанией «Ростехнологии», владея 74 процентами.5 процентов АвтоВАЗа. В результате этой сделки франко-японский альянс получит 50,01% акций АвтоВАЗа, производящего Lada.

Renault инвестирует в сделку 300 миллионов долларов, а Nissan — 450 миллионов долларов.

«Сегодняшний меморандум — последний шаг в расширяющемся сотрудничестве, которое помогает модернизировать лидера российской автомобильной промышленности», — сказал Карлос Гон, исполнительный директор Renault-Nissan.

Renault-Nissan заявила, что «Ростехнологии» согласились реструктурировать свои кредиты с «АвтоВАЗом», чтобы обеспечить «сильный баланс без ограничений по ликвидности», и что альянс ускорит передачу технологий «АвтоВАЗу».

Компании надеются подписать окончательную сделку к концу года. Ожидается, что сделка будет завершена к 2014 году, когда предприятие выкупит весь пакет акций АвтоВАЗа, принадлежащий российской инвестиционной компании Тройка Диалог.

Первоначально Renault купила 25 процентов акций АвтоВАЗа в 2008 году за 1 миллиард долларов. Российское правительство выручило АвтоВАЗ, когда его продажи упали во время мирового финансового кризиса.

Россия, где доля рынка альянса составляет 33%, является третьим по величине рынком альянса после Китая и США.Страна находится на пути к тому, чтобы стать крупнейшим автомобильным рынком Европы к середине десятилетия, поскольку растущие доходы и рост потребительских расходов приводят потребителей в автосалоны. Ожидается, что в этом году продажи автомобилей в России вырастут примерно на 6 процентов до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году, даже несмотря на сокращение европейского рынка.

Однако россияне все чаще обращаются к иностранным брендам: продажи Lada за первые три месяца этого года упали на 15 процентов.

АвтоВАЗ заявил на прошлой неделе, что он отозвал почти 100 000 новых автомобилей Lada из-за технических неисправностей, в то время как компания начала пытаться позиционировать себя как надежный современный производитель автомобилей.АвтоВАЗ также решил остановить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий.

Renault-Nissan, АвтоВАЗ создают единую закупочную группу :: Wards Intelligence

Резюме

Улучшение закупочных процедур и качества запчастей от российских поставщиков, а также усиление локализации запчастей — одна из основных задач партнерства альянса с АВТОВАЗом.

ВЕНА – Альянс Renault-Nissan и производитель Lada АвтоВАЗ делают еще один шаг в интеграции своих российских операций путем создания закупочной группы.

Недавно созданная Единая закупочная организация, или Совместная закупочная организация, принадлежит в равных долях АвтоВАЗу и Закупочной организации Renault-Nissan (RNPO), по образцу которой она будет создана.

«Эта структура будет управлять определенным объемом закупок для совместной деятельности Renault, Nissan и АвтоВАЗа, связанной с промышленным оборудованием, силовыми агрегатами и автомобилями на общих платформах», — говорится в заявлении партнеров.

CPO будет использовать методы и стандарты RNPO, что, как ожидается, приведет к значительной экономии.

Дэниел Перри, ранее занимавший пост вице-президента Renault Nissan Purchasing Organization Eurasia Region, был назначен генеральным директором новой группы закупок и будет базироваться в Тольятти, Россия.

Он будет отчитываться перед комитетом по управлению, состоящим из Кристиана Ванденхенде, управляющего директора RNPO; Ясухиро Ямаути, заместитель управляющего директора RNPO; и Дамир Кашапов, вице-президент АвтоВАЗа по закупкам.

Улучшение закупочных процедур и качества запчастей от российских поставщиков, а также усиление локализации запчастей в России — одна из основных задач альянса на АВТОВАЗе.

Одной из основных целей CPO будет привлечение глобальных компаний к базе поставщиков АвтоВАЗа и Альянса Renault-Nissan.

В то же время партнеры стараются улучшить качество существующих местных поставщиков. Несколько традиционных российских производителей запчастей потеряли свой бизнес с АвтоВАЗом или опасаются, что это произойдет из-за более высоких стандартов качества. Многие из пострадавших компаний расположены в Самаре, родном регионе автопроизводителя.

Во время своего визита в город Сызрань в начале этого года Николай Меркушкин, губернатор Самарской области, услышал жалобы местных поставщиков на снижение их бизнеса с АвтоВАЗом.Он также слышал, что иностранные акционеры автопроизводителя отдают предпочтение западным производителям запчастей.

«Необходимо понимать, что ваше производство должно соответствовать всем требованиям качества альянса Renault-Nissan», — якобы ответил Меркушкин. «Мы готовы поддерживать те местные компании, которые снабжают АвтоВАЗ качественной продукцией».

Таким образом, CPO будет добиваться повышения качества у некоторых российских поставщиков. В других случаях возможно создание совместного предприятия с иностранным партнером.

Взаимодействие АвтоВАЗа, Renault и Nissan, вероятно, станет более интенсивным в будущем. В настоящее время АвтоВАЗ производит две модели на базе платформы Renault B0, лежащей в основе седана Nissan Almera, и универсала Lada Largus, представляющего собой версию Lada универсала Dacia Logan MCV предыдущего поколения.

Кроме того, российский автопроизводитель готовится к производству большего количества моделей Renault на своем заводе в Тольятти. Это означает, что вскоре на заводах АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске будет производиться больше моделей Renault, Nissan и Datsun на базе платформ Renault-Nissan и АвтоВАЗа, что сделает надлежащее управление закупочной деятельностью еще более важным.

АвтоВАЗ также стал важным поставщиком для расположенного в Москве завода Renault «Автофрамос». С сентября 2012 года производит детали шасси для автомобилей Renault местного производства.

А в ближайшие недели АвтоВАЗ начнет поставки бензиновых двигателей и коробок передач Renault 1,6 л российского производства на «Автофрамос».

«Безнаддувный двигатель объемом 1,6 л, который мы называем К4, будет использоваться для сборки Renault Logan, Sandero и Duster», — сообщил WardsAuto Бруно Анселин, старший вице-президент Renault в Евразийском регионе и управляющий директор в России. Большая часть двигателей будет установлена ​​на Дастер.

«До сих пор у нас не было абсолютно никаких проблем ни с качеством, ни с поставкой», — говорит Анселин, отвечая на вопрос о своем опыте работы с деталями шасси производства АвтоВАЗа. «Мы очень довольны, все идет хорошо. Если так будет продолжаться с двигателем и коробкой передач, это очень хорошая сделка».

Стратегическое партнерство Renault-Nissan и АвтоВАЗ делает новый шаг, открывая новую производственную линию




Стратегическое партнерство Renault-Nissan и АВТОВАЗ делает новый шаг с открытием новой производственной линии в Тольяттинский завод

ТОЛЬЯТТИ, РОССИЯ – 5 апреля 2012 г.: Премьер-министр России Владимир Сегодня Путин открыл новый завод по производству автомобилей. последняя веха в расширяющемся альянсе Renault-Nissan и АВТОВАЗ партнерство.

Руководители, в том числе президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, руководитель Renault Операционный директор Карлос Таварес и главный операционный директор Nissan Тосиюки Сига принимал Путина на церемонии «Работа номер один» в Завод АВТОВАЗ в Тольятти, крупнейший сборочный завод в мире. Первым автомобилем с новой линейки стал многоцелевой фургон Lada Largus.

400 миллионов евро было инвестировано в эти 250 000 квадратных метров промышленный комплекс, который позволит в полной мере использовать возможности Renault-Nissan Опыт Альянса в проектировании и экономии средств..

В комплексе открылась новая производственная линия. Линия имеет максимальную мощность 350 000 автомобилей в год и будет производить автомобили для трех марок – Renault, Nissan и АВТОВАЗ. Начало производства с двумя новыми моделями Lada, за которыми последовал автомобиль Nissan позже в 2012 году, и два Renault в 2013 году. Пять отдельных моделей будут производиться по всему миру. три компании, снижая затраты при сохранении уникальных характеристик каждого бренда.

«Наше сотрудничество углубляется с каждым днем ​​и увеличивает экономию в масштабах Альянса», — сказал генеральный директор Альянса Renault-Nissan и Председатель Карлос Гон.«Это беспроигрышный вариант для всех сторон – и преимущества продолжают расти по мере того, как Россия становится европейским экономический двигатель роста».

Надежное партнерство
Партнерство началось в 2008 году, когда Renault купила 25% акций АВТОВАЗа и начала трансфер технологий и ноу-хау на производственные мощности АВТОВАЗа.

«Мы инициировали наш проект общей производственной линии в Тольятти два года назад, в самые трудные для экономики времена – так для меня большая честь видеть, как это осуществилось сегодня», — сказал Президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.«Наше партнерство продолжает расти глубже день ото дня».

Этот новый производственный инструмент, установленный в Тольятти, способствует трем общая цель партнеров: достижение пропускной способности не менее 1,6 млн. автомобилей в год в России к 2016 г.

Параллельно с расширением в Тольятти компании находятся в Заключительные этапы переговоров по увеличению Renault-Nissan Доля Альянса в АВТОВАЗе.

В прошлом году Альянс продал в России 878 990 автомобилей, в том числе 578 387 «Лад».С долей рынка почти 33 процента, Россия является Третий по величине рынок Альянса после Китая и США Состояния.

Россия является самой быстрорастущей экономикой в ​​Европе и должна оставаться в на переднем крае в течение нескольких десятилетий, благодаря всплеску верхнего и потребителей среднего класса в регионе.

Более 10 миллионов российских домохозяйств зарабатывают более 50 000 долларов США в год. год. Консалтинговая фирма Ernst & Young прогнозирует, что Россия догонит Германия как крупнейший автомобильный рынок Европы в 2015 году с примерно 3.Продано 4 миллиона новых автомобилей.

Крупнейший пилот Китая, поскольку Renault-Nissan процветает

Продажи Renault-Nissan в 2013 календарном году, включая российский АвтоВАЗ, выросли на 2,1% по сравнению с 2012 годом. Это пятый год подряд роста продаж. Вместе Renault, Nissan и АвтоВАЗ производят каждый десятый автомобиль, продаваемый в мире.

«Высокий спрос на ведущих мировых рынках более чем компенсирует вялый рост и снижение в других местах», — сказал Карлос Гон, председатель и главный исполнительный директор Renault-Nissan.«Мы всегда будем сталкиваться с периодами региональной нестабильности, но мы остаемся оптимистичными: автомобильная промышленность — это история долгосрочного роста, и альянс Renault-Nissan имеет все возможности для того, чтобы продолжать играть важную роль во всех основных сегментах мира».

В 2013 году Renault Group продала по всему миру 2 628 208 автомобилей, что на 3,1% больше. Продажи в Европе выросли на 2,4% до 1 301 864 единиц, несмотря на снижение рынка в целом на 1,7%. Доля Renault на европейском рынке выросла на 0,4 процентных пункта до 9.5 процентов, что сделало ее самой быстрорастущей автомобильной группой в этом регионе в прошлом году.

Renault второй год подряд по-прежнему обеспечивает более половины своих продаж за пределами Европы, при этом продажи за пределами домашнего континента составили 1 326 344 единицы, что на 3,8% больше, чем в 2012 году.

Nissan Motor Corporation продала 5 102 979 автомобилей по всему миру, что на 3,3% больше, что является рекордом четвертый календарный год подряд. Nissan продолжал продавать более миллиона автомобилей на двух своих крупнейших рынках, в Китае и США.

АвтоВАЗ, владелец культового бренда Lada, продал 534 911 автомобилей по всему миру, что на 12,1% меньше, чем в 2012 году, на фоне экономического спада в России. Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций АвтоВАЗа, крупнейшего российского автопроизводителя, через совместное предприятие с государственной корпорацией «Ростех» (ранее известной как «Ростехнологии»). Вместе Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ продают примерно каждый третий автомобиль в России.

В прошлом году в топ-10 рынков Альянса вошли Китай, США, Россия, Япония, Франция, Мексика, Бразилия, Германия, Великобритания и Турция.

Укрепление связей Альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗ

Альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗ укрепили сотрудничество, направленное на обеспечение долгосрочной жизнеспособности и роста их совместного бизнеса в России.

  • В феврале 2008 года Renault приобрела 25% + 1 акцию АВТОВАЗа и сформировала стратегическое партнерство. Это партнерство теперь распространено на Nissan. Вместе три компании с совокупной долей рынка в 30% в 2009 году стремятся занять 40% российского рынка к 2015 году.
  • В целях реализации стратегического плана АВТОВАЗа «Программа развития АВТОВАЗа до 2020 года» и усиления Renault и Nissan в России масштабы сотрудничества расширяются по всем основным направлениям: совместное использование платформы, производство, исследования и разработки (НИОКР), логистика, закупки и продажи и маркетинг.
  • 9 марта была создана общая организация под названием «АВТОВАЗ-Рено-Ниссан-Качество и развитие поставщиков» (ARNQSD) для увеличения доли запасных частей местного производства для трех партнеров.

Совместное использование платформы  

Альянс и АВТОВАЗ получат доступ к продуктовым платформам и двигателям, разработанным другим партнером. Каждый из трех брендов — Lada, Renault и Nissan — разработает четкий план продуктового цикла для российского рынка и, в частности, для Lada, для рынков за пределами России.

Исследования и разработки  

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы АВТОВАЗа будут усилены за счет более тесной синергии и сотрудничества с Альянсом.Оба партнера будут работать над повышением качества продукции АВТОВАЗа, делиться ноу-хау и расходами на разработку, а также обеспечивать Альянсу возможность адаптировать свою продукцию к российскому рынку благодаря опыту АВТОВАЗа и расширению местных поставок компонентов.

Закупки

Отдел закупок АВТОВАЗа и RNPO Россия договорились об объединении групп качества поставщиков и развития поставщиков в России и объединении их под единым оперативным управлением для достижения:

—          быстрое улучшение качества базы поставщиков в России для серийного производства и новых проектов;

–          максимальная синергия ресурсов и лучших практик

–          внутренние процедуры и методы усовершенствования;

–          Однозначная позиция по отношению к базе поставщиков.

В связи с созданием программы «АВТОВАЗ – Renault – Nissan, качество и развитие поставщиков» (ARNQSD) будет ускорена работа по увеличению доли комплектующих местного производства.

ARNQSD находится в Тольятти с дополнительным офисом в Москве. Около 100 сотрудников из трех компаний работают в этой новой организации. Директор будет подчиняться вице-президенту по закупкам АВТОВАЗа и директору РНПО Россия.

Логистика  

Альянс расширит свою совместную организацию логистики для России на АВТОВАЗ, сосредоточив внимание на качестве, надежности и стоимости входящей и исходящей логистики.

Производство и качество  

Благодаря трем заводам в России (Тольятти, Москва и Санкт-Петербург) к 2012 году объем производства двух партнеров составит 1,3 млн единиц. Производственный путь Альянса будет постепенно расширяться, чтобы охватить все заводы, обеспечивая максимальную гибкость производства. и позволить АВТОВАЗу достичь того же уровня качества продукции и производственных затрат, что и другие глобальные заводы Альянса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.