Регулировка уровень топлива в карбюраторе: Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Содержание

Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс (2108, 21081, 21083 и их модификации)

Неправильно выставленный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может послужить причиной многих проблем в работе двигателя автомобиля.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс особенно требовательны к точности проведения этой настройки. При этом правильно выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс несложно, при определенной сноровке на все про все уходит не более пяти минут.

Каких-либо хитрых инструментов, кроме линейки и тонкого сверла на 2 мм не потребуется.

Порядок установки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Ставим автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя

— Даем двигателю пять минут поработать на холостых оборотах

— Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора

См. «Как снять верхнюю часть — крышку карбюратора Солекс».

— Измеряем расстояние от верхнего края поплавковой камеры до поверхности бензина

Сделать это нужно как можно быстрее, так как бензин очень быстро испаряется.

Требуемое значение уровня топлива в карбюраторах Солекс, указываемое заводом изготовителем – 25 — 26 мм от верхнего края поплавковой камеры карбюратора до поверхности бензина.

Если замеренный уровень топлива отличается от требуемого, следует отрегулировать положение поплавков.

Измерение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На изображении уровень топлива отмечен красной линией.

Регулировка положения поплавков

— Переворачиваем крышку карбюратора и ставим ее на ровную поверхность

— Замеряем расстояние от нижней части каждого из поплавков до картонной прокладки крышки

Замер можно провести круглым щупом, сверлом, отрезком проволоки нужного диаметра.

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

Оно должно составлять 1-2 мм, что позволит добиться названных выше 25 — 26 мм. Если замеренное расстояние не соответствует требуемому, слегка подгибаем язычок на рычагах поплавков (тот, который касается шарика игольчатого клапана) или сами рычаги и проводим замер заново. На заводе для подобной установки поплавков используют специальный шаблон (его схема дана в другой статье по регулировке уровня топлива на нашем сайте).

Так же для установки этого расстояния между поплавками и картонной прокладкой можно использовать глубиномер штангенциркуля или линейку. Приложив их к поплавку, замеряем расстояние от самой верхней его точки до картонной прокладки. Должно быть

34 мм. Так же и для другого поплавка.

Установка высоты поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

См. «Проверка поплавков в поплавковой камере карбюратора Солекс».

Проверяем правильность выставленного уровня топлива

Ставим крышку карбюратора вертикально. При этом язычок на рычагах поплавков должен утапливать демпфирующий шарик на игольчатом клапане и быть приблизительно параллельным плоскости игольчатого клапана а линия подштамповки на поплавках параллельна поверхности крышки карбюратора. Если этого не происходит, проводим регулировку уровня топлива еще раз, более тщательно.

Проверка правильности положения поплавков на карбюраторе Солекс

Примечания и дополнения

— При проведении регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс следует проверить правильность положения поплавков в поплавковой камере. Для этого на снятой, перевернутой и установленной горизонтально крышке карбюратора добиваемся параллельности поплавков относительно оттиска на картонной прокладке крышки. Так мы предотвратим задевание поплавков за стенки поплавковой камеры.

Установка параллельности поплавков на карбюраторе Солекс

— Помимо этого стоит выставить величину свободного хода поплавков. На перевернутой крышке замеряем линейкой или штангенциркулем расстояние от картонной прокладки до нижнего угла  каждого из поплавков.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки максимально вверх и замеряем опять расстояние от нижнего угла поплавков до картонной прокладки. Должно прибавиться 15 мм. Это и есть свободный ход поплавков.

Установка полного хода поплавка на карбюраторе Солекс

Если он не соответствует требуемому, добиваемся искомой величины подгибанием заднего язычка на рычагах поплавков.

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Признаки (симптомы) низкого уровня топлива в карбюраторе

Сравнительный тест-ремонт

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Подписывайтесь на нас!

ᐉ Проверка уровня топлива в карбюраторе

Уровень топлива в карбюраторе можно проверить двумя способами.

Первый способ

При работе двигателя на режиме малой частоты вращения холостого хода следует отвернуть пробку контроля уровня топлива и через открывшееся контрольное отверстие наблюдать за уровнем топлива (глаз должен находиться на уровне контрольного отверстия). При правильной регулировке уровень топлива будет виден, и топливо не должно вытекать из контрольного отверстия.

Второй способ

Необходимо отвернуть пробку, закрывающую канал клапана экономайзера с механическим приводом, и на ее место ввернуть штуцер, заканчивающийся стеклянной трубкой 1 с нанесенными на ней рисками, указывающими пределы колебания уровня топлива.

Рис. Проверка уровня топлива в карбюраторе: 1 — стеклянная трубка; 2 — штуцер; 3 — резиновый шланг; 4 — игла регулировочная.

При помощи бензинового насоса подкачать топливо в карбюратор, при установившемся уровне замерить расстояние между плоскостью разъема поплавковой камеры и уровнем топлива. Расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема в карбюраторах К-126Б — 19-21мм, K-88A — 18-мм.

Ход поплавка должен быть таким, чтобы обеспечить ход иглы клапана подачи топлива не менее 2мм. Ход поплавка регулируется подгибанием специального язычка, расположенного на рычажке поплавка.

Основными причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора, если он поддается регулировке с помощью подгибки язычка кронштейна, могут быть негерметичности поплавка или неправильная его масса (вес) нарушения в работе топливного клапана (заедание, негерметичности, неправильное расположение относительно плоскости крышка поплавковой камеры).

Герметичность поплавка проверяется погружением его в горячую воду с температурой не ниже 80 «С и выдержкой при этой температуре не менее ЗО сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив попавшее в поплавок топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка. Маcca (вес) поплавка в сборе с рычажком должна быть в пределах 12,6 – 14г. Если же масса его будет превышать 14г, то необходимо удалить излишек припоя, не нарушив герметичности поплавка. Если же после этого уровень топлива повышается, это значит, что неисправен клапан подачи топлива. Для устранения этой неисправности клапан необходим притереть к седлу или заменить новым.

Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора мкз-к89ае

1. Установить автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Заполнить поплавковую камеру карбюратора топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса.
3. Вывернуть пробку контрольного отверстия в поплавковой камере. При нормальном уровне топливо должно находиться у нижней кромки контрольного отверстия и не должно вытекать из поплавковой камеры наружу.

Рис. 1. Расположение пробки контрольного отверстия в поплавковой камере карбюратора

Рис. 2. Проверка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора

В случае соответствия уровня топлива норме пустить двигатель. При работе двигателя на минимальной частоте вращения коленчатого вала (450—500 об/мин) топливо не должно вытекать из контрольного отверстия. Если топливо вытекает из контрольного отверстия, необходимо выполнить регулировку.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

1. Снять воздухоочиститель с карбюратора совместно с патрубком.
2. Отсоединить от карбюратора трос ручного управления воздушной заслонкой, топливопровод и трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя.
3. Отвернуть винты крепления верхнего корпуса карбюратора, снять и при необходимости промыть корпус.
4. Проверить специальным шаблоном 3 высоту иглы запорного клапана подачи топлива. Расстояние между тыльной частью иглы клапана и плоскостью разъема карбюратора должно находиться в пределах 14,2—14,5 мм. Регулировка осуществляется путем снятия прокладок под корпусом клапана при малом уровне топлива или добавления прокладок в случае большого уровня. Дойускается подгибание кронштейна поплавка.

5. Собрать карбюратор, подсоединить топливопровод, трубку ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и трос ручного управления воздушной заслонкой.
6. Заполнить поплавковую камеру топливом с помощью рычага ручной подкачки бензонасоса и пустить двигатель.
7. Проверить уровень топлива в поплавковой камере по контрольному отверстию.
8. Установить и закрепить воздухоочиститель с патрубком и шлангами.

Рис. 3. Проверка установки узла игольчатого клапана карбюратора:

1 — корпус воздушной горловины карбюратора; 2 — корпус игольчатого клапана; 3 — шаблон; 4 — регулировочные прокладки

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 на Газель

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 весьма ответственная и в то же время несложная операция. Допускаемые здесь ошибки наиболее часто являются причиной неудовлетворительной работы карбюраторов К-151. 

Регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151, увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере.

Вся регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 выполняется при снятой или сдвинутой крышке карбюратора. Первоначально резиновой грушей отсасывается по крайней мере четверть находящегося в поплавковой камере топлива. Затем, установив коленчатый вал двигателя в положение, не препятствующее движению диафрагмы топливного насоса, вручную начните подкачивать топливо. Следя за повышением его уровня в поплавковой камере.

Как только уровень топлива стабилизируется, прекратите подкачку и опускайте в поплавковую камеру, в зазор между ее стенкой и запорной иглой, любой подходящий по размерам глубиномер. Или просто хвостовик штангенциркуля, выставленный на высоту 21,5 мм.

Схема карбюраторов К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.

При правильно отрегулированном уровне топлива заплечики глубиномера или штангенциркуля должны упереться в верхнюю плоскость корпуса карбюратора. Одновременно с соприкосновением хвостовика с уровнем топлива.

— Если хвостовик глубиномера погружается в топливо раньше упора его заплечиков в плоскость корпуса, уровень топлива выше установленной на глубиномере величины.
— Если же заплечики глубиномера легли на плоскость корпуса, а хвостовик не достиг топлива, уровень топлива ниже установленной на глубиномере величины.

Чем больше установленный на глубиномере размер, тем меньше после регулировки по нему получается уровень топлива в поплавковой камере. И наоборот, меньшему размеру на глубиномере соответствует больший уровень топлива.

Детали корпуса и механизма карбюраторов К-151.

Размер 21,5 мм, исходя из опыта эксплуатации карбюраторов К-151, можно рекомендовать как предельно большой. С точки зрения обеспечения устойчивой работы двигателя при плавном переходе с холостого хода на нагрузку. В то же время его нижней границей рекомендуется считать величину 19-20 мм. При которой еще не происходит чрезмерного повышения уровня топлива.

На большинстве карбюраторов К-151, находящихся в эксплуатации, эта величина, как правило, выходит за пределы не только 21,5 мм, но и значительно более 23 мм, рекомендуемых заводом-изготовителем. Результатом этого становится чрезмерно низкий уровень топлива в поплавковой камере и, как следствие, ухудшение ездовых качеств автомобиля.

Увеличение и уменьшение уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-151.

При необходимости увеличить уровень топлива, не снимая поплавка, лезвием отвертки приподнимите и отогните вверх язычок поплавка, воздействующий на хвостовик запорной иглы. Для уменьшения уровня топлива отверткой надавите на указанный язычок, отгибая его вниз. Одновременно пальцами левой руки придерживайте поплавок. Не давая ему двигаться вверх.

После произведенного подгибания язычка произведите повторную проверку уровня топлива в соответствии с ранее данными рекомендациями. Один раз правильно выполненная регулировка поплавкового механизма карбюраторов К-151 сохраняется весьма долго. Нарушаясь чаще всего по из-за неквалифицированного вмешательства. А также по причине естественного износа деталей механизма. Или старения материала уплотнительного кольца на запорной игле.

В эксплуатации обычно нет необходимости специально разбирать исправно работающий карбюратор для проверки регулировки уровня топлива. Достаточно совместить ее контроль с очередной очисткой поплавковой камеры и воздушных жиклеров механизма карбюраторов К-151.

По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.

Похожие статьи:

  • Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
  • Проверка работы ускорительного насоса карбюратора К-151, схема, проверка и регулировка производительности ускорительного насоса карбюратора.
  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.

Регулировка уровня поплавка — Энциклопедия по машиностроению XXL

РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ПОПЛАВКА  [c.50]

Рис, 5.4, Устройства регулировки уровня топлива в поплавковых камерах карбюраторов а — изменением числа прокладок под гнездом игольчатого клапана / — прокладки 2 — гнездо игольчатого клапана б — из-менением положения поплавка у карбюраторов К-126 I — поплавок 2 — язычок  [c.69]

Поплавковый механизм имеет игольчатый запорный клапан 9 с пружиной, расположенной в специальном гнезде. В поплавковой камере предусматривается регулировка уровня топлива и величины хода поплавка 12. При входе топлива в поплавковую камеру помещен сетчатый фильтр 10. Уровень топлива в ней контролируют через смотровое окно 11. Поплавковая камера карбюратора балансировочной трубкой 5 связана с воздушным патрубком. Отверстие 18 предназначено для управления вакуумным корректором, который регулирует момент подачи искры зажигания при изменении нагрузки.  [c.152]


Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в исправности всех узлов и деталей поплавкового механизма. Герметичность поплавка проверяют путем погружения его в горячую воду с температурой не ниже 80° С и выдерживания в ней не менее 30 сек. При нарушении герметичности поплавка, на что указывают выделяющиеся пузырьки воздуха, его необходимо запаять, предварительно удалив из него попавшее топливо. После пайки вновь проверяют герметичность и массу поплавка.  [c.56]

У — поплавок 2 — ограничитель хода поплавка 3 — язычок регулировки уровня топлива 4 — ось поплавка 5 — пружина 6 — игла клапана 7 — корпус клапана  [c.57]

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (рис. 46) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка 5 и ограничителя хода 2. Регулировку можно также выполнять  [c.108]

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора (рис. 44) проводится при снятой крышке поплавковой камеры. В этом случае устанавливают ход поплавка подгибанием его язычка 5 и ограничителя хода 2. Регулировку можно также выполнять подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпус игольчатого клапана, как это предусмотрено в карбюраторе К-88А.  [c.99]

Перед регулировкой уровня топлива необходимо убедиться в отсутствии пробоин или вмятин на поплавке, который должен  [c.209]

Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора заключаются в проверке уровня топлива в поплавковой камере и регулировке частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора проводятся при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Высота уровня топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение уровня топлива приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Понижение уровня топлива вызывает неустойчивую работу двигателя на режиме холостого хода, чихание в карбюраторе, ухудшение приемистости двигателя, перерасход топлива. Нормальный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора может изменяться вследствие повреждения поплавка (помятость, потеря герметичности) или погнутости рычажка его подвески, большого износа запорной иглы и ее седла, перехода с одного сорта топлива на другой (изменяется плотность). Уровень  [c.41]


Если при проверке окажется, что в поплавковой камере есть топливо, но уровень его не соответствует установленной норме, следует установить требуемый уровень топлива, подгибая язычок 3 регулировки уровня топлива (рис. 13) и одновременно с этим, подгибая ограничитель 2 хода поплавка для установления хода иглы 4. После регулировки поплавок I должен перемещаться свободно. При  [c.47]

При регулировке уровня топлива на 16—18 мм ниже верхней плоскости поплавковой камеры оба поплавка должны занимать примерно горизонтальное положение и должны упираться в конец промежуточного рычага.  [c.271]

При необходимости производят регулировку уровня топлива подгибанием рычажка поплавка или изменением количества прокладок под корпусом игольчатого клапана карбюратора.  [c.18]

Для регулировки уровня топлива подгибают язычок 3 на рычажке поплавка.  [c.18]

Для регулировки уровня топлива снимают крышку поплавковой камеры и производят установку поплавка 2 по калибру I (рис. 11,о)—расстоянию между плоскостью разъема крышки (корпуса поплавковой камеры) и верхней точкой поплавка (см. табл. 9). Регулировку выполняют подгибанием язычка 4, упирающегося в торец иглы 5 клапана.  [c.38]

Регулировка уровня производится подгибанием язычка 4 петли поплавка (рис. 79) до размера 10,75-11,25 мм между верхней частью поплавка и плоскостью разъема поплавковой камеры (поплавок должен быть поднят в верхнее положение) или выдерживая уровень топлива 20-23 мм от плоскости разъема поплавковой камеры.  [c.133]

Уровень топлива в поплавковой камере. Регулировка уровня топлива осуществляется п ем изменения положения поплавка.  [c.221]

Положение контактного мостика 7, закрепленного на стержне 2 поплавка 3, зависит от уровня жидкости в баке 4. При предельно высоком уровне жидкости в баке 4 контактный мостик I поднимается вместе с поплавком 3, замыкая верхний контакт а. При предельно низком уровне жидкости в резервуаре происходит замыкание нижнего контакта d. Регулировка реле на различные диапазоны колебания уровня жидкости в баке 4 достигается изменением расстояния между контактами а ц d.  [c.18]

При нарушении высоты уровня горючего в поплавковой камере, прежде чем приступить к его регулировке, следует проверить исправность всех деталей поплавкового механизма. Нарушение уровня горючего при нормальном давлении подачи горючего обычно объясняется потерей герметичности поплавка, помятостью поплавка, несоответствием его веса норме или неправильной установкой и неисправностью игольчатого клапана.  [c.88]

Нормальная величина уровня бензина для карбюратора К-88 равна 18—19 мм. Если при замере установлено, что уровень бензина не соответствует указанной величине, производят регулировку подгибают специальный язычок на рычажке поплавка или же изменяют толщину прокладок под гнездом игольчатого клапана.  [c.80]

Погнутость рычага поплавка датчика Замыкание витков реостата датчика Нарушение регулировки указателя уровня топлива  [c.184]

Проверка исправности работы датчика указателя уровня топлива производится аналогично приемам регулировки, кроме операций 2 и 5. Кроме того, проверку исправности работы датчика производят методом проверки показаний эталонного приемника при установке рычага поплавка испытуемого датчика в положение, соответствующее наполнению бака 0 П.  [c.247]

Для проверки уровня топлива в некоторых карбюраторах предусмотрено контрольное отверстие 6, закрытое пробкой. При работе двигателя на режиме холостого хода или при заполнении поплавковой камеры с помощью рычага ручной подкачки топливо не должно вытекать из контрольного отверстия, а его уровень должен находиться у края отверстия. За уровнем топлива следует наблюдать не менее 5 мин. Если топливо вытекает из контрольного отверстия или уровень находится значительно ниже края контрольного отверстия, то следует отрегулировать уровень. Нарушение уровня топлива в поплавковой камере при нормальном давлении подачи насоса объясняется потерей герметичности поплавка карбюратора, его помятостью, несоответствием массы поплавка или неправильной регулировкой.  [c.42]

Если регулировка не дает желаемого результата, необходимо проверить поплавковый механизм карбюратора. Обычно причинами повышенного или пониженного уровня топлива в поплавковой катере являются негерметичность поплавка неправильная его масса или негерметичность топливного клапана.  [c.134]

При замене поплавка или игольчатого клапана следует проверять установку уровня топлива, а также заменять уплотнительную проклад . При регулировке следят, чтобы оттяжная вилка 6 игольчатого клапана не препятствовала свободному перемещению поплавка. После установки крышки карбюратора проверяют, не задевает ли поплавок за стенки поплавковой камеры. После сборки выполняют регулировки карбюратора.  [c.48]


Для регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюраторов К-84М, К-22Г, К-105, К-126Б, К-126Г, К-88 отверткой осторожно отгибают рычажок поплавка в соответствующем направлении (вниз, чтобы понизить уровень, вверх, чтобы повысить его) в карбюраторах К-80, К-81, К-84, К-21 уровень регулируют изменением толщины прокладок между гнездом игольчатого клапана и крышкой поплавковой камеры. Затем устанавливают топливопровод, трос и тягу привода воздушной заслонки и проверяют уровень топлива, как указано выше. При необходимости регулировку повторяют, а затем устанавливают воздушный фильтр.  [c.198]

Для проверки нужно, держа в руках снятый карбюратор в рабочем положении, несколько раз резко опрокинуть его и прослушать движение поплавка в камере. Если поплавок не задевает за стенки корпуса при резком переворачивании карбюратора из рабочего положения в опрокинутое, колебания поплавка на оси должны четко прослушиваться. В случае задевания поплавка колебания его при опрокидывании карбюратора не просушиваются. Для регулировки уровня топлива нужно отвернуть винты, снять крышку карбюратора вместе с поплавком и, подгибая язычок а (фиг. 107) рычага, к которому припаян поплавок, добиться того, чтобы поплавок занял положение, показанное на -фшт ги в собранном карбюраторе-обеепевдл нормадБньн уровень топлива.  [c.183]

В карбюраторе К-126Б, устанавливаемом на двигателях ЗМЗ-53, уровень топлива в поплавковой камере контролируют через смотровое окно 3 (рис. 2.19, а). Уровень топлива должен быть на 19—21 мм ниже плоскости разъема верхней и средней частей карбюратора. Для регулировки уровня топлива подгибают язычок на рычажке поплавка.  [c.34]

При регулировке уровня бензина в поплавковой камере карбюраторов ДЛАЗ следует установить рекомендуемый зазор А (рис. 2.19, й) между верхней поверхностью поплавка I и прокладкой в тот момент, когда язычок поплавка коснется шарика и иглы  [c.34]

Рис. 44. Регулировка уровня топлива в поплавковой камере по положению поплавка в карбюраторах а — К-ШГ, 6 — К 12ЬН, в—ВАЗ / — поплавок, — ограничитель хода ыоплавка. —язычок. 4 — запорная игла
После проверки герметичности игольчатого клапана его устанавливают в гнездо в крышке поплавковой камеры и при необходимости регулируют установкой прокладок под гнездо клапана. Положение поплавка регулируют подгибанием язычка 3 (см. рис. 32). Уровень топлива в карбюраторе К-126Г от плоскости разъема поплавковой камеры с крышкой должен быть Н = 18,5. .. 21,5 мм. Для регулировки уровня топлива снимают крышку поплавковой камеры и устанавливают размер /I = 40. .. 41 мм (рис. 32, а) подгибанием язычка 3, упирающегося в торец иглы 4. Подгибанием ограничителя 2 хода поплавка 1 устанавливают зазор 1,1. .. 1,5 мм между язычком 3 и торцом иглы 4, что обеспечивает нормальный ход иглы.  [c.42]

Иноща двигатель может быстро шохнуть после пуска из-за повышенного уровня топлива в поплавковойкамере карбюратора, х е. когда карбюратор переливает топливо. Причин этому может быть несколько нарушение регулировки уровня топлива в поплавковой камере потеря герметичности (повреждение) поплавка попадание механических примесей под игольчатый топливный клапан задевание поплавка за стенки поплавковой камеры.  [c.57]

Регулировка уровня топлива в карбюраторе К-151 автомобиля ГАЗ-3102 Волга осуществляют подгибанием язычка 4 (рис. 140) рычага поплавка 1. При этом поплавок. должен на-ходиты я в горизонтальном положении, а ход клапана 3 Р и с. 140. Регулировка поплавкового механизма должен быть 2,0…2,3 ММ. карбюратора к-151 Ход клапана регулируется  [c.224]

Для регулировки уровня бензина надо снять крышку поплавковой камеры и установить размер 40—41 мм (рис. 13, а) подгибанием язычка 3, упирающегося в торец кглы 4. Подгибанием ограничителя 2 хода поплавка I надо установить зазор между язычком 3 и торцом иглы 4 1,2-1,5 мм. Этим обеспечивается нормальный ход иглы 4.  [c.18]

Рис. 13. Схема проверки и регулировки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора а — К-126Г, 6 — К-88А, в — К-126Б I — поплавок, 2 — ограничитель хода поплавка, 3 — язычок, 4 — игла, 5 — уплотнительная
Правильность регулировки уровня характеризуется величиной расстояния от уровня топлива до верхнего края поплавковой камеры, равного у большинства карбюраторов около 16—20 мм. Уровень топлива проверяют при нормальном напоре топлива, присоединяя к поплавковой камере специальный прибор со стеклянной трубкой, устроенный по принципу сообщаюш,ихся сосудов, или пользуясь имеющимся для этой цели на карбюраторе окном илн пробкой. Уровень топлива регулируют или подгибанием специального язычка на рычажке поплавка, или изменением толщины прокладки под гнездом игольчатого клапана.  [c.238]
Низкий уровень бензина в поплавковой камере (бедная смесь). Разрегулирован ход поплавка. Закачайте бензин рычагом ручной подкачки, не забывая о том, что бензонасос имеет мертвые точки, при которых он перестает качать бензин. Если его недостаточно, надо снять крышку с карбюратора и отрегулировать положение поплавка ограничителем хода поплавка и язычком регулировки уровня.  [c.29]

Проверку уровня топлива в поплавковой камере производят при помощи приспособления, состоящего из двух трубок — стеклянной и присоединенной к ней короткой резиновой. Конец последней вставляют на место одной из пробок, закрывающих каналы и поплавковую камеру снизу. При избыточном давлении топлива в подводящем топливопроводе (например, из бачка, подвешенного на высоте 2,0—2,5 м над карбюратором), равном 0,20—0,25 кг1см , и при вертикальном положении стеклянной трубки уровень топлива в ней (для описанных карбюраторов) должен быть на 17—19 мм ниже плоскости разъема поплавковой камеры регулировку производят осторожным подгибанием язычка ца кронштейне поплавка, упирающегося в игольчатый клапан.  [c.72]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением (засмолением) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [c.97]

Регулировка карбюратора включает прцверку герметичности поплавка, герметичности собранного игольчатого клапана, герметичности собранного игольчатого клапана топлива, правильности установки узла, игольчатого клапана подачи топлива, уровня топлива, пропускной способности дозирующих элементов карбюратора, производительности ускорительного насоса, ограничителя числа оборотов двигателя.  [c.79]


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200

Если вы уже пробили вакуумный бензокраник для лучшей работы двигателя Stels SB 200, или же установили механический краник, то наверняка столкнулись с новой проблемой — перелив карбюратора. Если такой проблемы нет — значит вам повезло и все у вас выставлено правильно. Перелив связан с тем, что уровень в поплавковой камере выставлен неправильно.

Конечно, возможны и другие причины — например, засорился карбюратор и грязь не дает плотно закрыться запорной игле. Либо, износилась сама запорная игла, но вероятность этого очень мала в связи с малым возрастом мотоцикла. 

Поплавок не закрывает во время топливный проход, из-за чего бензин поднимается выше допустимой нормы и начинает течь через различные проходы. Чтобы вылечить эту проблему, вам потребуется провести несложную, но требующую внимательности и аккуратности процедуру — регулировку уровня топлива.

Никаких специальных инструментов не требуется. Набор ключей, отвертки и плоскогубцы. Рекомендуется приготовить прозрачные шланги по диаметру, такого же диаметра как и топливные шланги на Stels SB 200.

Предварительно необходимо снять карбюратор. Для этого снимаем бак, откручиваем и снимаем воздушный фильтр, откручиваем 2 гайки между карбюратором и патрубком. Далее откручиваем и отсоединяем дроссельную заслонку вместе с иглой. Готово — карбюратор снят.

Теперь сливаем бензин из поплавковой камеры. Дальше откручиваем 3 винтика, крепящую поплавковую камеру. Сняв ее, мы видим внутренности карбюратора. В частности, нас интересует поплавок и запорная игла. Теперь проверяем уровень, при котором закрывается топливный проход. Ртом вдуваем воздух в топливный шланг, а рукой постепенно поднимаем поплавок. В какой-то момент воздух перестанет проходить через проход. Момент, когда воздух перестает проходить и будет уровнем топлива в поплавковой камере.

Сверху поплавка имеется небольшая полоска — в этом месте поплавок спаян из двух частей. Нормальным уровень топлива считается, если эта полоска в момент закрытия топливного прохода проходит параллельно корпусу карбюратора или же под малым углом вниз. Если ваш уровень топлива карбюратора Stels SB 200 отличается от нормального, то следует подогнуть язычок поплавка в нужную сторону. У вас уровень топлива меньше — отгибаем язычок, чтобы игла закрывалась позже. У вас уровень больше нужного — подгибаем его, чтобы топливный проход закрылся раньше.

Отрегулировав уровень топлива, нужно проверить ее правильность. Для этого собираем карбюратор, наполняем его бензином (желательно подсоединить к баку, чтобы топливо шло постоянно). Вместо черного сливного шланга устанавливаем прозрачный шланг. Наполнив карбюратор, откручиваем сливной болт и поднимаем сливной шланг вверх. Бензин поднимется по шлангу до уровня топлива в поплавковой камере. По шлангу смотрим, насколько высоко поднялся бензин. Если он находится на уровне стыка поплавковой камеры и корпуса карбюратора или же чуть ниже, то уровень выставлен правильно. Если нет — нужно заново отрегулировать. Стоит отметить, что нельзя выставлять слишком низкий уровень топлива, так как после этого могут начаться проблемы с запуском двигателя.

После этих манипуляций необходимо заново отрегулировать смесь карбюратора. На этом регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Stels SB 200 закончена.

Практическое занятие на тему «Регулировка уровня топлива в карбюраторе»

Государственное образовательное автономное профессиональное образовательное учреждение «Борисовский агромеханический техникум»

Методическая разработка практического занятия

по МДК 01.01. «Назначение и общее устройство тракторов, автомобилей и сельскохозяйственных машин»

Тема «Регулировка уровня топлива в карбюраторе»

Разработал

преподаватель профессионального цикла

Калошин Сергей Михайлович

Практическая работа №10

Тема: «Регулировка уровня топлива в карбюраторе»

Цель: Сформировать практические навыки по частичной разборке, сборке и регулировке карбюратора. Закрепить теоретические знания. Изучить устройство, работу и способы регулировки карбюратора на холостом ходу.

Время: 2 часа.

Оборудование и материалы.

1. Двигатель ЗИЛ-130

2. Карбюратор К-88А

2. Комплект инструментов.

3. Обтирочный материал

4. Плакаты по устройству и работе карбюратора.

5. Учебная литература.

Теоретический обзор.

Пользуясь плакатами, рассмотрите на двигателе ЗИЛ-130 место расположения и крепления карбюратора К-88А:

Это двухкамерный карбюратор с падающим потоком и сбалансированной поплавковой камерой. На рисунке 1 показана схема карбюратора К-88А.

При пуске холодного двигателя воздушная заслонка 15 закрыта, а дроссельная 45 частично приоткрыта. В результате разрежения, в смесительных камерах, создаваемого в цилиндрах двигателя при такте впуска, топливо поступает как из главной дозирующей системы (поплавковая камера, главные жиклеры 47, жиклеры полной мощности 8, распылители), так и из системы холостого хода (поплавковая камера, главные жиклеры 47, жиклеры холостого хода 6, каналы 44, отверстия 42 и 43 системы холостого хода). После пуска двигателя воздушная заслонка должна быть открыта.

При работе в режиме холостого хода дроссельные заслонки 45 приоткрыты, поэтому разрежение передается через отверстие 43, каналы 44 и жиклеры холостого хода 6, к которым поступает топливо из поплавковой камеры через главные жиклеры 47. С увеличением открытия дроссельных заслонок 45 разрежение начинает передаваться и через отверстие 42, что обеспечивает плавный — переход режиму средних нагрузок. Винтами 41 регулируется состав горючей смеси, а количество смеси — упорным винтом дроссельных
масленок.

Режим средних нагрузок осуществляется открытием дроссельных заслонок 45. Это увеличивает количество воздуха, поступающего через диффузоры 10 и смесительные камеры. Топливо из поплавковых камер проходит через главные жиклеры 47 и жиклеры 8 полной мощности к кольцевым распылителям — щелям 11. Одновременно через жиклер 6 холостого хода воздух поступает в топливный канал: это поддерживает необходимый (Экономичный) состав смеси при, работе двигателя на средних нагрузках.

В случае режима полных нагрузок дроссельные заслонки 45 открыты полностью, поэтому рычаг 37, связанный с осью дроссельных заслонок, перемещает шток 21, планку 20 и шток. 17. Последний через промежуточный толкатель 28 открывает шариковый клапан 31 экономайзера, и топливо дополнительно проходит из поплавковой камеры в канал 35 и к жиклеру 8 полной мощности. Благодаря этому обогащается состав смеси, требуемый при работе двигателя с полной нагрузкой.

Режим перегрузок в работе двигателя устраняется резким открытием дроссельных заслонок 45. При этом усилие через рычаг 37, шток 21 и планку 20 передается штоку 19 поршня ускорительного насоса. Поршнем создается давление в топливе, под которым шариковый впускной клапан 29 закрывается, прекращая перетекание топлива в поплавковую камеру. Топливо по каналу 39 подходит к игольчатому клапану 40, поднимает его и через распылитель 12 жиклера насоса-ускорителя впрыскивается в смесительные камеры.

На двигателях ЗМЗ-53 устанавливается карбюратор К-126Б, подобный по принципу действия карбюратору К-88А. Двигатели ЗМЗ-53 и ЗИЛ-130 оборудуются пневмоцентробежным ограничителем числа оборотов.

Рис. 29. Схема карбюратора К-88А

1— крышка; 2 — игольчатый клапан поплавковой камеры;3- сетчатый фильтр; 4 — пробка фильтра; 5 — балансировочный канал; 6-жиклер холостого хода; 7, 27 — отверстия; 8 — жиклер полной мощности; 9 — воздушный жиклер; 10— малый диффузор; 11 — кольцевая щель; 12 — распылитель жиклера насоса-ускорителя; 13 — воздушная полость; 14 — центральный винт; 15 — воздушная заслонка; 16— воздушный клапан; 17, 19, 21 — штоки; 18 — пружина; 20— планка; 22 — кольцевая канавка; 23 — корпус поплавковый камеры; 24 — манжета; 25—пружина манжеты; 26 — втулка штока; 28 — промежуточный толкатель; 29 — шариковый впускной клапан; 30— седло; 31 — шариковый клапан; 32 —тяга; 33 — пробка; 34— пружина клапана экономайзера; 35 — топливный канал; 36 — пробка; 37 — рычаг; 38— прокладка; 39 — канал насоса-ускорителя; 40 — игольчатый клапан; 41 — регулировочные винты системы холостого хода; 42— верхнее отверстие системы холостого хода; 43 — нижнее отверстие системы холостого хода; 44 — канал; 45 — дроссельная заслонка; 46 — корпус смесительных камер; 47 — главный жиклер; 48 — поплавок; 49 — пружина поплавка.

Задание.

1. Разобрать и собрать карбюратор.

2. Отрегулировать уровень топлива в карбюраторе.

3. Ответить на контрольные вопросы.

Порядок выполнения работы.

Пользуясь схемой, проследите работу карбюратора на различных режимах.

Отверните винты и снимите крышку 1 карбюратора, обратите внимание на клапан 16 воздушной заслонки, балансировочный канал 5. Отверните пробку 4 и посмотрите состояние сетчатого фильтра 3. После снятия крышки 1 осмотрите все детали, находящиеся в корпусе 23 поплавковой камеры. Обратите внимание на поплавок 48 и игольчатый клапан 2 с его седлом и прокладками для регулировки топлива, на жиклеры (холостого хода 6, полной мощности 8, воздушные 9), распылитель 12 жиклера насоса-ускорителя. Отверните пробки 36 и выверните жиклеры 8 полной мощности.

Отверните пробку 33 и осмотрите детали механического экономайзера. Отсоедините тягу 32 и вытяните насос-ускоритель со штоком 17 экономайзера. Уточните пропускную способность жиклеров на технической характеристике карбюратора. Соберите карбюратор.

Контрольные вопросы

1. Назовите основные части карбюратора К-88А и расскажите о назначении каждой из них.

2. Охарактеризуйте работу карбюратора К-88А на различных режимах.

3. Как проверить и отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере карбюратора? К чему ведет чрезмерное, изменение уровня топлива?

4. Что происходит при увеличении или уменьшении пропускной способности жиклеров?

Регулировка карбюратора – срок службы двигателя Holley

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВКЕ ЛАТУННЫХ И НИТРОФИЛЬНЫХ ПОПЛАВКОВ

Для карбюраторов Holley Performance предусмотрены два метода регулировки поплавка в зависимости от типа используемой поплавковой камеры, иглы и узла седла. Это внутренняя (сухая) настройка и внешняя (мокрая) настройка. Регулировка внутреннего поплавка осуществляется при снятой с карбюратора топливной камере. С «внутренне регулируемой» иглой и седлами топливный бак переворачивается, а выступ или язычок поплавка регулируется до точки, в которой поверхность поплавка параллельна поверхности топливного бака, прямо под ним.Первоначальную сухую настройку также можно выполнить с помощью иглы и седла, регулируемых снаружи. Для этого переверните топливный бак и поверните регулировочную гайку до тех пор, пока поверхность поплавка не будет параллельна нижней поверхности отливки топливного стакана.

Другая, более точная регулировка может быть выполнена с помощью поплавка с боковой подвеской, если доступны измерительные приборы, такие как сверла. Здесь, с перевернутым топливным баком, первичный поплавок можно отрегулировать до точки, где имеется зазор 7/64 дюйма между «носком» поплавка и нижней частью поверхности топливного бака под ним.Носок поплавка — это часть поплавка, наиболее удаленная от места прикрепления руки. Вторичный поплавок можно отрегулировать так, чтобы между «пяткой» поплавка и нижней частью поверхности топливного бака оставался зазор 13/64 дюйма. «Пятка» поплавка — это часть поплавка, ближайшая к поплавку. место, где крепится рычаг

Регулировка «влажного» уровня поплавка может быть выполнена либо на боковых, либо на центрально подвешенных поплавках, если топливные баки имеют приспособления для внешней регулируемой иглы и седла.Эта регулировка производится следующим образом. Заведите автомобиль и выведите его из гаража на открытую площадку, где имеется достаточно свежей вентиляции. Дайте холостому ходу стабилизироваться. Выключите двигатель и снимите смотровую пробку с основного топливного бака, чтобы проверить уровень топлива. Если было установлено, что требуется регулировка, используйте большую отвертку, чтобы ослабить стопорный винт. С помощью рожкового ключа 5/8″ поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы понизить уровень поплавка.

И наоборот, поверните регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы поднять уровень поплавка.Затяните стопорный винт. Перезапустите автомобиль и дайте двигателю стабилизироваться на холостом ходу. Выключите двигатель. Снимите смотровую пробку, чтобы повторно проверить уровень топлива. Уровень топлива должен стабилизироваться чуть ниже уровня смотрового отверстия топливного бака. Такая же процедура регулировки выполняется на вторичной чаше.

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО РЕГУЛИРОВКЕ (ПЛАСТИКОВЫХ) ПОПЛАВКОВ DURACON

Поплавок Duracon работает на топливе выше, чем латунный или нитрофиловый поплавок, и поэтому требуется более высокая настройка.Поплавок Duracon, установленный на том же уровне, что и латунный или нитрофиловый поплавок, заставит карбюратор работать меньше, при прочих равных условиях. Это связано с тем, что в топливном баке будет меньше топлива. Настройка поплавка Duracon должна быть выше, чтобы компенсировать это условие.

Сухая настройка для поплавка Duracon с центральной подвеской: первичная боковая настройка составляет 0,3125 дюйма (5/16 дюйма), измеренная с перевернутым топливным баком в середине поплавка. Настройка вторичной стороны составляет 0,3750 дюйма (3/8 дюйма), измерено с перевернутым топливным баком в середине поплавка (задняя сторона).

Сухая настройка для бокового подвесного поплавка Duracon: первичная боковая настройка составляет 0,2188 дюйма (7/32 дюйма), измеренная с перевернутым топливным баком у носка поплавка. Настройка вторичной стороны составляет 0,3125 дюйма (5/16 дюйма), измеренная с перевернутым топливным баком у носка поплавка.

Настройка мокрого поплавка для поплавка Duracon: См. раздел «Настройка мокрого поплавка», рассмотренный ранее

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : При регулировке поплавка уровня мокрого следует соблюдать осторожность. Топливо на игле и седле находится под давлением топливного насоса.Некоторые из них могут вытечь при регулировке, поэтому необходимо иметь в наличии магазинные тряпки, чтобы немедленно вытереть пролитое топливо. Бензин легко воспламеняется, поэтому необходимо соблюдать соответствующие меры предосторожности.

ВНИМАНИЕ : Еще раз помните, что это общие рекомендации по регулировке поплавков. В вашем конкретном случае может потребоваться дополнительная тонкая настройка сверх перечисленных процедур

ПРИМЕЧАНИЕ : Функция регулировки поплавка на карбюраторах Holley не может исправить плохо работающий двигатель, неисправную систему зажигания, забитый топливный фильтр, неправильно работающий топливный насос или давление топлива слишком высокое или низкое.Эта регулировка предназначена исключительно для того, чтобы гарантировать, что уровень топлива в баке может быть отрегулирован до правильного уровня, чтобы карбюратор мог выполнять свою функцию. Нет необходимости чрезмерно «закручивать» регулировочную гайку. Четверти оборота в ту или иную сторону должно быть достаточно, чтобы привести вас в норму.

Методы регулировки поплавка

 

РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ЛАТУННЫЕ И НИТРОФИЛЬНЫЕ ПОПЛАВКИ:

Существует несколько методов, которые можно использовать при настройке уровня поплавка на карбюраторах Holley® Performance и BLP Billet, в зависимости от типа поплавковой камеры.

А также игла и седло б/у. Эти методы:

Внутренняя (сухая) настройка и внешняя (влажная) настройка. Регулировка внутреннего поплавка осуществляется при снятой с карбюратора топливной камере. Первоначальная регулировка всухую выполняется с помощью «регулируемой снаружи» иглы и седел путем переворачивания топливного стакана и поворота регулировочной гайки до тех пор, пока поверхность поплавка не станет параллельной поверхности отливки топливного бака под ним.

Точная регулировка при использовании поплавковых чаш с боковой подвеской при наличии измерительных приборов, таких как сверла.Здесь, с перевернутым топливным баком, первичный поплавок можно отрегулировать так, чтобы между «носком» поплавка и нижней частью поверхности топливного бака под ним был зазор 7/64 дюйма. «Носк» поплавка является частью поплавок дальше всего от места крепления рычага. Вторичный поплавок можно отрегулировать там, где есть зазор 13/64 дюйма между «пяткой» поплавка и нижней поверхностью топливного бака под ним. «Пятка» поплавка — это часть поплавка, ближайшая к точке крепления рычага.

«Мокрая» регулировка уровня поплавка может выполняться на боковых или центрально подвешенных поплавках, если топливный бак использует регулируемую снаружи иглу и седла.Эта регулировка производится следующим образом. Заведите автомобиль, пожалуйста, убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Дайте холостому ходу стабилизироваться. Выключите двигатель и снимите смотровую пробку с основного топливного бака, чтобы проверить уровень топлива. Если требуется регулировка, используйте большую отвертку, чтобы ослабить стопорный винт. С помощью рожкового ключа 5/8 дюйма поверните регулировочную гайку по часовой стрелке, чтобы опустить уровень поплавка.

И наоборот, поверните регулировочную гайку против часовой стрелки, чтобы поднять уровень поплавка.Затяните стопорный винт. Перезапустите автомобиль и дайте двигателю стабилизироваться на холостом ходу. Выключите двигатель. Удалите

смотровая пробка для повторной проверки уровня топлива. Уровень топлива должен стабилизироваться чуть ниже уровня смотрового отверстия топливного бака. Используя те же процедуры, что и для вторичной чаши.

Советы по настройке

СОВЕТЫ ПО НАСТРОЙКЕ КАРБЮРАТОРА

Распечатайте или сохраните советы по настройке

Поздравляем с приобретением нового карбюратора AED.Ваш карбюратор AED собран вручную, испытан и дважды проверен на работоспособность прямо из коробки. Обычно скорость холостого хода является единственной необходимой регулировкой, однако это краткое справочное руководство предназначено для объяснения правильного метода настройки вашего нового карбюратора AED. В пошаговом руководстве будут рассмотрены все основные регулировки, с которыми вы можете столкнуться, чтобы убедиться, что и ваш автомобиль, и ваш новый карбюратор AED будут работать с максимальной отдачей.

СПРАВОЧНАЯ СХЕМА НАЗВАНИЙ И РАСПОЛОЖЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ

Начальная настройка карбюратора

  • Обязательно используйте новую прокладку карбюратора к коллектору
  • Убедитесь, что все линии подачи топлива надежно закреплены и не имеют утечек
  • Убедитесь, что вы используете свежее топливо, не содержащее мусора.
  • Давление топлива должно быть установлено в диапазоне от 6 до 7 фунтов на квадратный дюйм.Макс (Газовые модели)

Запустите двигатель и проверьте регулировку уровня поплавка – уровень должен быть на ½ — ¾ высоты смотрового окна. Уровень можно отрегулировать с помощью гайки и стопорного винта в верхней части каждой чаши.

Если вы хотите поднять уровень, осторожно ослабьте гайку примерно на ½ оборота и снова затяните стопорный винт. Перепроверьте уровень и повторите при необходимости. Если вы хотите понизить уровень, вам нужно слегка ослабить гайку, чтобы ослабить стопорный винт, затем затянуть гайку на ½ оборота и снова затянуть стопорный винт и повторить при необходимости.Убедитесь, что вы держите стопорный винт неподвижно, когда затягиваете гайку, чтобы обеспечить соответствующее изменение высоты поплавка.

Проверьте холостой ход двигателя. Если вы хотите увеличить скорость холостого хода, просто затяните основной винт скорости холостого хода. Чтобы уменьшить скорость холостого хода, ослабьте винт скорости холостого хода.

Следующей регулировкой для проверки будут винты смеси холостого хода. Эти 4 винта контролируют количество топлива, подаваемого в двигатель на холостом ходу. Самый простой способ запомнить, как они работают, — представить их как водопроводный кран/кран сбоку вашего дома.Чем больше вы ослабляете ручку, тем быстрее выходит вода. С другой стороны, чем сильнее затянута ручка, тем больше вы отключаете воду. Эти смесительные винты работают точно так же. Самое главное — быть уверенным, что какие бы изменения вы ни внесли в 1 угол карбюратора, другие 3 должны будут последовать их примеру. Это обеспечит равномерное распределение и поможет устранить проблемы с управляемостью.

  • Для Richen холостого хода, ослабьте все 4 винта одинаково примерно на ¼ — ½ оборота каждый.Повторно проверьте качество холостого хода и повторите при необходимости.
  • Если обеднение холостого хода изначально слишком богатое, необходимо затянуть 4 винта примерно на ¼ — ½ оборота каждый. Повторно проверьте качество холостого хода и повторите при необходимости.
  • БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНУЮ ВИНТОВУЮ СМЕСЬ, ТАК КАК ЭТО МОЖЕТ ПОВРЕДИТЬ НАКОНЕЧНИК ИГЛЫ.
  • Изменение оборотов холостого хода при изменении положения винта регулировки смеси холостого хода является совершенно нормальным явлением. Если скорость холостого хода сильно отличается от желаемой скорости холостого хода при регулировке, отрегулируйте первичный винт холостого хода по мере необходимости после одинаковой установки всех 4 винтов.

Форсунки или «распылители» ускорительного насоса имеют размеры, соответствующие размеру карбюратора. Различные комбинации впуска и головки цилиндров могут потребовать большего или меньшего количества помповых выстрелов. Если кажется, что двигатель глохнет на холостом ходу, изменение размера самого распылителя может решить эту проблему. Первое, что нужно сделать, это определить, является ли это тощим или богатым спотыканием.

  • Если кажется, что двигатель делает глубокий вдох, а затем быстро ускоряется (почти как зажигание отключается на долю секунды), это, как правило, спотыкание.Проверьте размер распылителя на первичной стороне и установите следующий наибольший размер. Если это помогает, но не устраняет полностью, попробуйте увеличить размер вторичного распылителя.
  • Если кажется, что двигатель «булькает» или ленится разгоняться, а затем очищается по мере набора оборотов, это, как правило, богатый спотыкание. Проверьте размер распылителя на первичной стороне и установите следующий наименьший размер. Если это помогает, но не устраняет полностью, попробуйте уменьшить размер вторичного распылителя.

Если кажется, что эти первые несколько первоначальных настроек не решают какие-либо проблемы, которые могут у вас возникнуть, не стесняйтесь позвонить или написать нам по электронной почте здесь, в магазине, и один из наших технических специалистов будет рад помочь вам с любыми дальнейшими настройками. Еще раз благодарим вас за покупку нашей продукции, и мы будем рады помочь вам сделать ваш проект как можно лучше!

ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПРОДУКТАМ AED
Джефф : (804) 271-9107 доб. 17
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Как отрегулировать высоту поплавка

Если вы попали в неприятную ситуацию, когда чаша переполняется, просто бросьте несколько полотенец, возьмите инструменты и приступайте к работе.

Вы также можете включить вентилятор. Будет пахнуть.

Правильно обслуживаемый двухтактный двигатель включает в себя правильно отрегулированный уровень поплавка и уход за карбюратором. Сломанный поплавок, засорившаяся игла и седло или забитое вентиляционное отверстие бака — все это приводит к тому, что поплавковая чаша переполняется топливом, что приводит к утечке бензина и препятствует нормальной работе вашего мотоцикла.

Поплавковая чаша: Чашеобразная часть карбюратора, содержащая запасы топлива.

Детали, конечно, изнашиваются, но если уровень поплавка не отрегулирован в соответствии со спецификациями производителя, вы рискуете, что поплавок работает слишком высоко или слишком низко, что приводит к заеданию поплавка, если он слишком низкий, что перекрывает доступ к резервуару с топливом. тем самым переполняется. Если он всплывает слишком высоко, в карбюраторе остается слишком много бензина, что может привести к утечке или затоплению двигателя.Если вы когда-либо наклоняли свой велосипед слишком далеко на одну сторону, это, по сути, создавало ситуацию с высоким плавающим положением, поэтому сразу после этого трудно завести велосипед.

Поплавок очень похож на поплавок, который поднимается по мере того, как топливо заполняет карбюратор, который действует как резервуар для топлива. Как только поплавок достигает нужной высоты, он закрывает клапан, состоящий из иглы и седла. Игла и седло контролируют количество топлива из карбюратора в двигатель. Правильная высота поплавка определяет оптимальное количество топлива, подаваемого в двигатель.

Поплавок карбюратора: Своего рода поплавок в карбюраторе, который определяет количество топлива в двигателе.

Как уже отмечалось, на количество топлива в карбюраторе влияет множество причин, но наиболее распространенной является неправильная регулировка высоты поплавка. Думайте об этом как о наполнителе в бачке туалета. Когда вода заполняет бак после промывки, заливной клапан поднимается вместе с водой и на определенной высоте перекрывает заливной клапан и позволяет закрыться промывочному клапану.Если какой-либо из этих компонентов сломается или поплавок заливной горловины не отрегулирован соответствующим образом, вы получите утечку или недостаточное количество воды для следующего ухода на второй круг.

Регулировка уровня поплавка на байке для бездорожья занимает немного больше времени, чем регулировка поплавка на унитазе, но, как и в случае с фарфоровым троном, вам нужно продуктивное время на байке для бездорожья.

Регулировка уровня поплавка

Сначала разберите карбюратор, чтобы получить доступ к поплавку. Не забудьте сначала слить его.Снимите поплавковую камеру и используйте набор штангенциркулей или, что еще проще, более точный цифровой штангенциркуль, чтобы выполнить измерение на основе спецификаций, изложенных в руководстве по обслуживанию.

Поплавки внутри карбюратора различаются по форме и внешнему виду в зависимости от производителя, но обычно изготавливаются из пластика, и именно по ним вы измеряете высоту поплавка. Измерьте поплавки, наклонив верхнюю часть карбюратора примерно на 10 или 2 часа, чтобы поплавки откинулись назад достаточно, чтобы закрыть поплавковый клапан, не сжимая пружину поплавкового клапана.Измерьте поплавок от основания открытой кромки (или корпуса карбюратора) карбюратора до верхней части поплавка, не сжимая поплавки дальше. Нашел эту замечательную диаграмму ниже:

На самом деле для точного измерения поплавка вы бы наклоняли карбюратор, а не прямо вверх и вниз — Фото Эндрю Хаффорда

Низкая высота поплавка делает байк богатым, а большая высота — худым. Если поплавок не соответствует спецификации, отрегулируйте его, согнув хвостовик вверх, чтобы увеличить поплавок, или вниз, чтобы уменьшить высоту.

Заглушка: Металлический регулируемый язычок, определяющий высоту поплавков.

После того, как вы отрегулировали поплавок, соберите карбюратор. Нужна помощь с джеттингом? Ознакомьтесь с «Простым руководством по сжиганию углеводов».

Регулировка уровня поплавка карбюратора. |

Сообщение Смитти от

31 марта 2010 г. 10:34:20 GMT -5 У вас есть краткий обзор удаления карбюратора на MC 54B? Это большая работа на MC 54B? — (JCL 250A)

Скутер работает хорошо, но иногда холостой ход колеблется от 1500 до 1000.Также он начал прыгать при легком дросселе. Сегодня утром я заглянул туда и увидел, что топливо капает и течет по боковой стороне карбюратора. Я собираюсь снять и почистить иглу поплавка и хотел бы проверить регулировку уровня поплавка.

Спецификации в сети найти не удалось. Я проверю и установлю поплавок на уровне или посередине чаши. Это звучит правильно?

Сообщение earlwb на

31 марта 2010 г. 10:39:29 GMT -5 Думаю, ты близок к правильности.Спецификации на него нет. Обычно на 250B с импульсным топливным насосом поплавковая камера слегка заполнена на более высоких скоростях и может опустеть при попытке подняться в гору при встречном ветре со скоростью 50 миль в час или быстрее, поэтому поплавок немного выше. обычно норм. Если у вас электрический топливный насос, вы можете установить уровень топлива немного ниже.

Время от времени, например, в голубую луну, впускной топливный клапан в карбюраторе может немного выйти из строя или крошечный кусочек мусора не дает ему закрыться.Иногда металлический язычок на поплавке сбивается в одну или другую сторону и заклинивает опорную стойку.
Чаще всего вы разбираете его и смотрите на него, чешете задницу, думая, что за хрень, и собираете его обратно, и он отлично работает.

Сообщение Dukeofyork от

31 марта 2010 г. 20:30:52 GMT -5 Существует очень простой способ проверить уровень поплавка, используя прозрачную трубку, поместив ее на сливное отверстие поплавковой камеры и подняв свободный конец над верхней частью карбюратора.Если он выше, вам нужно будет вытащить чашу и внести коррективы.

Если в двигатель поступает слишком много топлива, поплавковый клапан может быть установлен слишком высоко, позволяя топливу попасть в горловину карбюратора. Еще одним признаком этого может быть вытекание топлива из сливной трубки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.