Рабочие автоваза в контакте 2020: АВТОВАЗ временно остановил отгрузки LADA Largus

Содержание

АВТОВАЗ временно остановил отгрузки LADA Largus

АВТОВАЗ приостановил поставки LADA Largus дилерам, о чем свидетельствует фотография  длинной очереди из автомобилей этой модели на территории предприятия, которую опубликовал паблик «Рабочие АВТОВАЗа». При этом, по данным паблика Avtograd News, машины не могут отправить в автосалоны из-за отсутствия приборных панелей. Официально эту информацию на АВТОВАЗе не комментируют, отметив, что сборочная линия B0, на которой, в частности, выпускается LADA Largus, работает по ранее утвержденному плану. Согласно данным АЕБ, в январе 2022-го АВТОВАЗ реализовал 2237 пассажирских универсалов LADA Largus (-6%) и 631 фургон Largus (-31%).

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ отказался от обновления LADA Largus и XRAY.  Напомним, универсал и фургон LADA Largus были модернизированы год назад, у них появился новый дизайн передней части и другой интерьер (унифицированный с Renault Duster первого поколения), но на более серьезные доработки рассчитывать не придется. По информации издания «Авторевю», автоматическая трансмиссия у LADA Largus так и не появится: расчеты АВТОВАЗа показывают, что спрос на такие машины будет очень низким и затраты на разработку и освоение производства не оправдаются. Впоследствии и LADA Largus, и XRAY будут заменены новыми моделями на модульной платформе CMF-B.

Впрочем, мелкие улучшения у этих моделей все-таки не отменяются, так что новые опции или комплектации вполне могут появиться. В частности, к концу 2022 года АВТОВАЗ рассмотрит запуск нового Largus CNG. Решение по выводу новой модели будет принято, в том числе в зависимости от планов по долгосрочному продлению государственных субсидий на автомобили CNG, предлагающие «зеленые» технологии.

По данным агентства «АВТОСТАТ», универсал LADA Largus является одним из самых выгодных автомобилей во владении. Узнать, во сколько обходится его содержание, а также других моделей, можно при помощи «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: паблик «Рабочие АВТОВАЗа»

Рабочие АвтоВАЗа не хотят покупать Лады даже с корпоративными скидками

Не помогли и новые льготные программы для своих работников.

Сотрудники АвтоВАЗа неохотно берут свою продукцию даже по спецпрограммам. Об этом сообщает группа «Нетипичный АвтоВаз» в социальной сети «ВКонтакте», которая специализируется на инсайдерской информации с автогиганта.

За полугодие 2020 года сотрудники компании приобрели всего лишь 519 машин, в то время как за такой же период прошлых лет по внутрикорпоративным льготным программам продавалось не менее 1600 автомобилей.

Работа в АвтоВАЗе дает возможность его сотрудникам приобретать со скидкой в семь процентов модели Vesta и XRAY. На другие машины выпускаемые компанией скидка еще больше — 10%. Дополнительно к этому, в 2020 году можно было воспользоваться государственной программой автокредитования, что тоже давало возможность сэкономить.

Чтобы хоть как-то поправить положение из-за обвала продаж, в мае в АвтоВАЗе вспомнили о программе 50/50, которая была в ходу до 2009 года. Любой из работников завода мог приобрести новую Ладу, стоило лишь внести первый платеж размером в 50% от розничной стоимости автомобиля, а остальные 50% погашать частями.

Причины, вызвавшие обвал продаж продукции завода, лежат на поверхности. Первая, и самая главная — ковидная пандемия и режим самоизоляции, на который уходило большинство предприятий.

Вторая причина — пересмотр заводом цен на свою продукцию. Только в этом году АвтоВАЗ менял прайсы уже пять раз. Будет менять еще или оставит на прежнем уровне, зависит от позиции государства, уже не раз помогавшему решать проблемы завода.

Однако факт в том, что Лады дорожают не меньше иномарок, а в некоторых случаях даже больше. Например Веста с начала года прибавила 6%, Hyundai Solaris — 2%, а Kia Rio, пройдя через рестайлинг — 4,5%. 

Читать также: На всех Ладах от 15% до 70% иностранных компонентов. Уровень локализации моделей

«АвтоВАЗ» внесли в «черный список» блогера, который разгромил новую LADA Niva Travel

Наталья АРТЯКОВА

13 марта 2021 11:06

По словам блогера его не только «забанили» в официальном сообществе в соцсетях, но и запретили дилерам продавать ему свои автомобили

Марат «Борода» имеет более 2 миллионов подписчиков на своем ютуб-канале Фото: скриншот с видео

В сообществе «Рабочие АвтоВАЗа» в социальной сети Вконтакте рассказали о конфликте автоконцерна с известным осетинским автоблогером, который в своем ролике на Ютубе в пух и прах разгромил новую LADA Niva Travel. По словам самого блогера Марата «Бороды», руководство «АвтоВАЗа» не только заблокировало его в официальном сообществе «LADA», но и запретило своим дилерам продавать ему обновленный внедорожник.

Всё началось с того, что «Борода» в начале февраля этого года нашел среди своих знакомых новую «Ниву» и разгромил автомобиль в своем ролике на Ютуб-канале ASATA Channel. За месяц ролик посмотрели почти 5 миллионов человек, было оставлено более 37 тысяч комментариев.

— Руководство тольяттинского автоконцерна не оценили разгром своей новинки, на продажи которой они видимо особо рассчитывают, и внесли автоблогера в черный список сообщества, показав, что он для них нежелателен, — рассказали в сообществе «Рабочие АвтоВАЗа».

Кроме того, вслед за блогером, заблокировали и десяток пользователей, которые начали критиковать новинку, ссылаясь на ролик в ютубе. «Армия» защитников блогера начали откровенно «травить» сообщество, присылая сообщения с оскорбительными цитатами из обзора «Бороды».

В свою очередь, Марат «Борода» в своем паблике Вконтакте в ответ на блокировку заявил, что «выросла дикой, приучена к городу. Приучена к лотку». Он продолжает сравнивать обновленную «Ниву» с Toyota RAV4, а в остальном ничем не отличающуюся от обычной «Шнивы».

Стоит отметить, что сообщество «АвтоВАЗа» имеет полное право «банить» пользователей, которые, не чураясь матных оскорблений, критикуют тольяттинские автомобили. Напомним, что о новому закону, мат в социальных сетях запрещен.

Рабочие «АвтоВАЗа» рассказали о сокращении производства

Смены урезают и людей отправляют в отпуск за свой счёт.

Семейство FL: Niva и Largus. Коллаж: портал Driver-News

Рестайлинговую LADA Largus и Niva уже максимально засветили на фото, но их выпуск рискует прийтись на середину-конец 2021 года, а не начало, как запланировано. Новостями о задержках на производстве поделилось сообщество «Рабочие АвтоВАЗа, ВКонтакте», пересказывает редакция портала Driver-News.

Предложили «отдохнуть за свой счёт»

Работнику прессового цеха «АвтоВАЗа» мастер предложил работать 4 дня в неделю, чтобы растянуть план до конца года. Официального приказа об изменении графика нет, но рабочим «намекают», что работы на всех не хватит и делать в цехах полные смены им нечего. Это наталкивает на мысли о том, что выход FL линейки фургона и внедорожника LADA затянется, подробности после скриншота.

Фрагмент переписки. Скриншот: «Рабочие АвтоВАЗа, ВКонтакте»

Сокращать — не выпускать

Получается, что на «АвтоВАЗе» производство сокращают, пусть и не официально. Данных из других цехов не поступало, но прессовый входит в линию первостепенных, ведь именно на этом производстве штампуют детали кузовов для авто, включая новые Niva и Largus FL.

В комментариях под постом «ВКонтакте» другие рабочие отметили, что официальная четырёхдневка начнётся с января 2021 года. Сейчас в цехах начинают экономить неофициально, но уже становится ясно, что производство новинок «затормозится». Тот же Largus FL по стране обкатывают уже не один месяц, но с выпуском не торопятся, возможно из-за проблем, считают автолюбители. Niva FL и вовсе только засветили на первых фото и статус выхода авто не известен.

В целом дела у «АвтоВАЗа» неважные. Из-за кризиса людей приходится отправлять в отпуска, на отгрузочной стоянке у завода «яблоку негде упасть», всё заставлено автомобилями, которые не доставляют дилерам, видимо из-за плохих продаж (той же Vesta Sport за 2020 год продали всего 352 экземпляра).

Старых авто много, новые собирать хорошо не получится. Фото: AvtoVAZ News, «ВКонтакте»

По итогу, ожидать скорого выхода новинок в лице FL «Нивы» и «Ларгуса» не стоит. Возможно, что на «АвтоВАЗе» умудрятся наладить производство так, чтобы цеха работали не в полную силу, но главное не потерять качество сборки при этом, на него россияне и так жалуются.

Путин поговорил с рабочими «АвтоВАЗа» // Смотрим

Премьер-министр РФ Владимир Путин познакомился в понедельник с состоянием дел на российском автогиганте «АвтоВАЗе». Он осмотрел производство и встретился с группой работников предприятия. Рабочие «АвтоВАЗа» интересовались у премьера тем, как государство намерено решать их социальные проблемы.

Премьер-министр РФ Владимир Путин познакомился в понедельник с состоянием дел на российском автогиганте «АвтоВАЗе» в рамках своего визита в Тольятти в связи с реализацией мер по оздоровлению отечественного автопрома. Он осмотрел производство, встретился с группой работников предприятия.

Глава правительства вошел в цех сборки автомобилей «Калина», где его уже ждали работники завода. Рабочие сидели полукругом, а в центре находилось крутящееся кресло, которое и занял Путин. Такой формат общения, видимо, полюбился премьеру. Ранее он так же общался с шахтерами Кузбасса. Единственное отличие – вокруг рабочих вторым кругом стояли выпускаемые заводом модели автомобилей, передает ИТАР-ТАСС.

Рабочие «АвтоВАЗа» интересовались у премьера тем, как государство намерено решать их социальные проблемы. В частности, один из сотрудников посетовал, что выпускники вузов зачастую не могут найти работу, так как везде требуется определенный стаж работы, либо молодежь берут на испытательный срок, выплачивая меньшую заработную плату.

«Я допускаю, что работодатели могут манипулировать сотрудниками, принимая их на работу на 2-3 месяца, и, таким образом, постоянно использовать дешевую рабочую силу, – сказал Путин. – Но это недопустимо».

Для решения проблемы, по мнению Путина, «предприятия, учебные заведения, включая профтехучилища, средние и высшие учебные заведения, должны работать в тесном контакте, чтобы предприятия знали, кто к ним может прийти». Премьер также считает, что предприятия могли бы участвовать в составлении специальных учебных программ. «Такая практика на ряде предприятий вводится в настоящее время, – отметил он. – В целом, это бы оздоровило ситуацию на российском рынке труда».

Сотрудница завода спросила у премьера, не намерено ли государство поднять верхнюю границу возраста супругов, до которого они признаются молодой семьей. «Я разделяю вашу точку зрения, но это надо с губернатором обсудить, хватит ли у него денег на это», – ответил Путин.

«Почему бы не сделать, чтобы только один из супругов попадал под эту программу и был моложе 35 лет», – продолжила сотрудница «АвтоВАЗа». «Но, с другой стороны, какой же он молодой, если ему уже за полтинник», – парировал премьер, отметив, что «мне тоже за полтинник». «Это дискуссионный вопрос, но его можно пообсуждать», – сказал Путин.

Работники завода также предлагали Путину организовать на государственном телевидении рекламу «АвтоВАЗа». «Это возможно, но только за счет производителя», – считает Путин. Он напомнил, что государство не является собственником предприятия, его акционерами являются «Рособоронэкспорт», «Тройка диалог», автокомпания «Рено», а также частные собственники.

«АвтоВАЗ» возобновляет работу. Сотрудники считают, что уберечь их от коронавируса будет сложно

https://www.znak.com/2020-04-12/avtovaz_vozobnovlyaet_rabotu_sotrudniki_schitayut_chto_uberech_ih_ot_koronavirusa_budet_slozhno

2020.04.12

Крупнейший в России автомобильный концерн «АвтоВАЗ» с 13 апреля решил возобновить свою работу, несмотря на пандемию коронавируса. Корреспондент Znak.com узнал, как предприятие собирается обеспечивать безопасность своих рабочих в Тольятти. Многие из сотрудников считают, что выполнять предписанные меры на производстве невозможно.

MIT Russia / Twitter.com / Global Look Press

«Проделана колоссальная работа»

В рассылке для сотрудников завода перечислены меры предосторожности, которые будут соблюдать на производстве (копия письма есть в распоряжении редакции). В письме сказано, что на пол нанесли специальную разметку для сохранения безопасной дистанции, в столовой изменили рассадку, а помещения и инструменты продезинфицировали. Кроме этого, до начала рабочей недели всем руководителям подразделений раздадут маски, которые они должны передать своим подчиненным.

Корреспондент Znak.com спросил о раздаче защитных средств у трех работников завода. Ни одному из них пока не выдали маску для выхода на смену. Двое получат ее уже на работе. Один отказался от маски сам: «У меня своя есть, лень куда-то ехать». 

В группе заводского профсоюза АСМ в «ВКонтакте» пишут, что «за период нерабочих дней администрацией „АвтоВАЗа“ была проделана колоссальная работа». Например, завод приобрел 500 бесконтактных термометров для того, чтобы измерять температуру всем работникам  дважды в день. Отметим, что на конец 2019 года в компании работало около 35 тыс. человек.

«Как мы будем соблюдать эти метры?»

Председатель независимого профсоюза сотрудников «АвтоВАЗа» «Единство» Анна Перова оптимизм своих коллег не разделяет. По ее словам, в некоторых рабочих ситуациях дистанцию соблюдать невозможно: «Если произойдет что-то непредвиденное, например, завал на транспортере, я не представляю, как мы будем соблюдать эти метры. Водители и погрузчики индивидуально работают на своих машинах, это понятно. А слесари во время ремонта? Они там, бывает, плечо о плечо трутся». Перова добавляет, что ее беспокоит вопрос развозки сотрудников: «Как перевозить работников? По семь-десять человек, как предлагают? Это сколько автобусов надо и сколько добираться придется?»

Сомнения Перовой разделил один из сотрудников завода, с которым разговаривал корреспондент Znak.com: «Не думаю, что правило про полтора метра можно соблюдать во всех случаях. Например, если ты работаешь в службе ремонта. Или есть операции, где в звене должно стоять от двух и более человек. Я, по крайней мере, не могу себе представить, как все это будет происходить. Еще у нас есть очень шумные производства, там, чтобы понять напарника, нужно довольно громко говорить в непосредственной близости от него».

В пресс-службе предприятия заявили, что «АвтоВАЗ» следует рекомендациям Роспотребнадзора, главного санитарного врача России, а также федеральным и региональным нормативным актам. На момент публикации материала корреспондент Znak.com не получил ответа на уточняющие вопросы.

Март 2019 года: сотрудники «АвтоВАЗа» празднуют выпуск трехсоттысячной Lada VestaMIT Russia / via Globallookpress.com

«Опять какие-то подвиги»

Новости о выходе на работу вазовцы обсуждают и в соцсетях. В одном из заводских сообществ во «ВКонтакте» 3 апреля разместили опрос «Проголосовали бы за отставку губернатора, если бы точно стало известно, что с понедельника „АвтоВАЗ“ возобновляет работу, несмотря на эпидемию коронавируса?» За вариант «Да, в отставку его, раз он готов рисковать нашими жизнями!»  на момент публикации проголосовали 42,18% опрошенных (3 тыс. 873 человека). Альтернативный ответ «Нет, он всё правильно делает. Ничего плохого с нами не случится!» собрал 14,58% голосов. Остальные участники опроса (43,24% или 3 тыс. 971 человек) предпочли посмотреть ответ.

Корреспондент Znak.com узнал у двух работников завода, что они думают про возвращение на работу. Их мнения не сошлись. Один из сотрудников сказал, что предпочел бы остаться дома: «Опять какие-то подвиги у „АвтоВАЗа“. Что случится, если мы две недели дома посидим? Рекомендуют на выходных никуда не выходить, зато в понедельник всем на работу. Правилам следовать нереально. Начальство требует соблюдать дистанцию полтора метра в столовой и транспорте. И что, как это возможно в автобусе?» Второй собеседник  Znak.com готов выйти за полную ставку: «Говорят, с понедельника тем, кто не будет работать, будут платить ⅔ от зарплаты, как за простой по вине работодателя. Конечно, я готов работать». 

Все сотрудники «АвтоВАЗа», давшие комментарии, решили остаться анонимными. 

Период с 30 марта по 3 апреля компания объявила нерабочим с сохранением заработной платы. К работе завод стал возвращаться с 6 апреля, с 13 апреля планирует полностью возобновить производство.

Как писал Znak.com ранее, «АвтоВАЗ» попал в список системообразующих организаций, которые могут получить господдержку на фоне пандемии COVID-19. 

По официальным данным на 11 апреля, в Самарской области коронавирус нового типа зафиксирован у 21 человека, 14 человек из них уже вылечились.

«Если зараженный человек войдет на завод, все развалится»

Что касается антивирусных мер на нашем заводе… ну, они пытаются, но иногда доходит до абсурда. Сегодня, например, у меня был разговор с начальником охраны. А все потому, что я выложила свое фото в маске во «ВКонтакте», а под ним написала шутку. Мой пост репостили другие в Тольятти, и в конце концов руководство завода пронюхало об этом. Но почему я должен быть виноват, если другие сделали репост без моего ведома? Это то, что я сказал им.Их возмутило, что я пренебрегаю их заботой о рабочих: нам дают маски, а я тут шучу над ними и не ношу — так сказать, нарушаю правила. А разве на фотографии я не в маске? Наверное, лучше бы взяли на заметку собственных сотрудников, которые ходят по заводу без маски и фотографируют нарушителей. Опять же, официально фотографировать на заводе разрешено только телекомпаниям.

Все это давление бессмысленно.Я не новичок; Я работаю здесь с девяностых. Работал на конвейере, работал на печах — опыта много. Помню времена, когда на заводе работало до 100 тысяч человек, потом всех потихоньку увольняли и сокращали. Меня вызвали на беседу с директором и попросили перевестись в другое место. Они сказали, что я тяну пятки, подвожу своих коллег по работе. В целом начальство умеет надавить, но есть люди, которые знают, что правда на их стороне.Как и в случае с этим постом — он не был ни в малейшей степени оскорбительным, что в нем было не так?

Как правило, я не ношу маски на улице. Это не сложно сделать, просто не вижу смысла. Наши начальники с таким упоением набили свою новую роль, что даже ездят на своих машинах в маске. Мы больше никогда не увидим их без масок. По крайней мере, нам разрешают убрать их в столовой, чтобы мы могли поесть.

На заводе работает 35 000 человек. Думаю, из-за карантина процентов 20 из них больше не выходят на работу.Возьмите моих знакомых: из десяти, которых я регулярно вижу, двоих сегодня не видел. В мастерской стало немного свободнее. После работы идем в душ. Обычно они полностью битком набиты; теперь люди стоят как минимум в одной кабинке друг от друга. Для того, чтобы разделить людей и избежать скопления людей, чугунолитейный завод поделился своим графиком работы. Другие команды работали, и теперь некоторые люди работают на час или два позже.

Я уверен, что люди уже чувствуют себя запертыми дома и не прочь снова выйти на работу.Спрос на автомобили в апреле растет, а значит заказы будут. Многие люди даже пришли на работу с большим энтузиазмом, потому что им надоело сидеть целыми днями в одной квартире с детьми, которым приходится учиться удаленно из дома. Конечно, всегда лучше идти на работу; это держит вас в напряжении.

К санитарии претензий нет. Уборщики приходят каждые два часа и протирают все устройства каким-то раствором. Антисептиком не пользуюсь, так как всегда ношу влажные салфетки в кармане.Работа и так очень сухая и пыльная, поэтому постоянно приходится вытирать руки. В курилках даже соблюдают правила: заходят не более двух человек одновременно. Паники на заводе нет, вроде все спокойно. Если у них в каюте сломается кондиционер, они просто сдохнут, иначе их сожгут заживо. Иногда протекает крыша, затапливая части складов, где хранятся комплектующие. Затем компоненты ржавеют. Такие мелочи.

Самое интересное, что если кто-то скажет об этом во всеуслышание или, что еще хуже, сфотографирует градусник, его тут же вызовут на беседу с охраной.Один парень сфотографировал свою зарплатную ведомость с указанием зарплаты в 10 000 рублей с авансом в 4 000. Чтобы все в сети могли посмеяться. На вопрос, зачем он это сделал, он ответил: «Если я уже нищий, зачем мне оправдываться?»

«АвтоВАЗ» планирует экспортировать внедорожники Lada в Китай

Генеральный директор «АвтоВАЗа» Николя Мор заявил, что компания планирует ориентироваться на китайский рынок и рассчитывает экспортировать «несколько сотен» автомобилей Lada 4×4 в Китай к концу этого года. предназначен для компенсации снижения экспорта в Казахстан из-за изменения правил на казахстанском рынке.Lada Niva 4×4 заполнила нишу в средней ценовой категории для надежных внедорожников после того, как Land Rover сосредоточился на дорогих моделях.

Внутренний рынок России также находится в поле зрения «АвтоВАЗа», прогноз продаж которого увеличен до более чем 300 000 автомобилей благодаря соглашениям, подписанным с операторами такси «Яндекс Такси» и Uber об использовании автомобилей компании. «Прежде всего мы хотим, чтобы автомобили Lada были представлены в таксопарках. Мы рады подписать соглашения с Яндекс Такси и Uber, так что это уже на подходе», — заявил Мор.

АвтоВАЗ также проходит реструктуризацию, в результате которой его акции будут разделены между Renault-Nissan с 75% и российской корпорацией Ростех, которая будет владеть балансом. В 2016 году Россия произвела 1 303 989 автомобилей, заняв 16-е место среди стран-производителей автомобилей в 2016 году, и на ее долю приходится 1,4% мирового производства. Одиннадцать иностранных автопроизводителей имеют производство или строят свои заводы в России, поскольку ожидается улучшение внутреннего рынка и доступа к рынкам ЕАЭС.

 

Russia Briefing публикуется Asia Briefing , дочерней компанией Dezan Shira & Associates . Мы производим материалы для иностранных инвесторов по всей Евразии, в том числе АСЕАН , Китай , Индия , Индонезия , Шелковый путь и Вьетнам . По редакционным вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь и для бесплатной подписки на наши продукты, пожалуйста, нажмите здесь .

Dezan Shira & Associates предоставляет бизнес-аналитику, комплексную проверку, юридические, налоговые и консультационные услуги по всему евразийскому региону. У нас есть офисы в Москве и Санкт-Петербурге через нашего российского партнера, а также собственные офисы в Китае, Юго-Восточной Азии и Индии. Для получения помощи по вопросам, связанным с российскими вопросами или инвестициями в Россию и Азию, свяжитесь с нами по телефону

[email protected] или посетите нас по телефону www.dezshira.com

 

Связанные чтения:

Содействие иностранным инвесторам в России

Российская инвестиционная брошюра Dezan Shira & Associates предлагает обзор услуг, предоставляемых фирмой – как иностранных инвестиций в Россию, так и российских инвестиций в Азию.Миссия Дезан Шира заключается в том, чтобы направлять инвесторов в сложной нормативно-правовой среде России и помогать во всех аспектах создания, поддержания и развития бизнеса в регионе.


Введение в ведение бизнеса в Китае 2017

Doing Business in China 2017 предназначен для ознакомления с основами инвестирования в Китае. Это подробное руководство, составленное профессионалами Dezan Shira & Associates в январе 2017 года, идеально подходит не только для компаний, желающих выйти на китайский рынок, но и для компаний, которые уже присутствуют здесь и хотят быть в курсе последних событий. самые последние и актуальные изменения в политике.


Двусторонний товарооборот между Россией и Китаем вырос на 30% в 1 кв. 2017 г.

 

 

собственники, учредители, руководство, реквизиты (ИНН 0726022117)

Полное наименование организации: ООО «НАЛЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС»

ИНН: 0726022117

ОГРН: 1190726002114

Местонахождение: 360001, Респ. Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Абидова, 2

Вид деятельности: Прочая розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код ОКВЭД 45.11.3)

Статус организации: Коммерческая, действующая

Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью (код 12300 по ОКОПФ)

Организация ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» зарегистрирована в ЕГРЮЛ 2 года 10 месяцев назад 5 апреля 2019.

Основным видом деятельности организации является Прочая розничная торговля легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами (код ОКВЭД 45.11.3).

Кроме того, организация перечислила следующие виды деятельности:

45.11.1 Оптовая торговля автомобилями и легкими транспортными средствами
45.11.2 Розничная торговля автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.2 Розничная торговля прочими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
45.19.3 Розничная торговля прочими автотранспортными средствами
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей
45,31 Оптовая торговля автомобильными деталями и принадлежностями
45,32 Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
46,71 Оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и сопутствующими товарами
46,90 Оптовая неспециализированная торговля
47.19 Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах
47,30 Розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах
47.30.1 Розничная торговля моторным топливом в специализированных магазинах
47.30.11 Розничная торговля бензином и дизельным топливом в специализированных магазинах
47.30.12 Розничная торговля газом для заправки автомобилей в специализированных магазинах
47.30.2 Розничная торговля смазочными материалами и охлаждающими жидкостями для автомобилей
49,41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
49.41.2 Перевозка грузов неспециализированными транспортными средствами
49,42 Предоставление транспортных услуг
71.20.5 Технический осмотр транспортных средств
показать еще 9 свернуть список

ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» зарегистрировано по 360001, Респ.Кабардино-Балкарская, г. Нальчик, ул. Абидова, 2. (показать на карте)

Учредителями ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» являются

Руководитель организации (лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности) — генеральный директор Хашкулов Муса Хусенович (ИНН: 72195565463).

ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» не числится учредителем ни в одном российском юридическом лице.

В 2020 году среднесписочная численность работников ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» составила 1 человек. Столько же было и годом ранее.

Уставный капитал ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» составляет 15 тыс. руб.

В 2020 году организация получила выручку в размере 149 тыс. руб., что на 56 тыс. руб., или на 60,2% больше, чем год назад.

По состоянию на 31.12.2020 общие активы организации составили 95 тыс. руб. Это 79 тыс. руб. (на 5.в 9 раз) больше, чем годом ранее.

Чистые активы ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» по состоянию на 31.12.2020 составляют 30 тыс. руб.

В результате деятельности ООО «НАЛЬЧИК-АВТОВАЗ ПЛЮС» в 2020 году получена прибыль в размере 20 тыс. руб. Это в 3,3 раза больше, чем в 2019 году.

Организация не подлежит специальным режимам налогообложения (работает на общем режиме).

Организация относится к категории микробизнеса.В соответствии с критериями, установленными нормативными актами, микропредприятием считается организация с годовой выручкой до 120 млн рублей и численностью до 15 человек.

Сведения об уплаченных организацией налогах и сборах за 2020 год

Налог на прибыль 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 26,7 тыс. руб. руб.
Страховые и иные взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 17.6 тыс. руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2,32 тыс. руб. руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 4,08 тыс. руб. руб.
Итого 50.7 тыс. НАТИРАТЬ.

Организация не имеет задолженности по налогам по состоянию на 01.10.2020.

Данные, представленные на данной странице, получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности, сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Министерства финансов и Федеральная служба государственной статистики.

Убытки производителя Lada АвтоВАЗ увеличились в восемь раз

Нетто убытки российского автопроизводителя АвтоВАЗ выросли на 800 процентов в первом полугодии 2016 года, составив около 27,15 млрд рублей. (404 миллиона долларов).

Компания, выпускающая культовую российскую автомобильную марку Lada, сообщила что выручка снизилась на 5 процентов до 87,1 миллиарда рублей (1,3 доллара США). млрд) за шесть месяцев года.

девальвацию внеоборотных активов обвинили в росте операционные убытки, которые достигли 27.6 миллиардов рублей (4,11 миллиона долларов) в 2016 г. против 5,16 млрд руб. ($77 млн) годом ранее.

Недопроизводство на производственных предприятиях компании считается одним из Основные факторы девальвации.

АвтоВАЗ выпустил 200 424 автомобиля на заводах в Тольятти и Ижевске в первое полугодие 2016 года, включая сборочные узлы и заказы на Рено-Ниссан. Рено, который владеет 37,3% доля в АвтоВАЗе, сообщила о 75 миллионах евро (83 миллиона долларов) в связанные потери с компанией за первую половину 2016 года, что на 14 процентов меньше, чем 2015.

Президент компании Николя Мор объявил, что компания, скорее всего, будет производить 416 000 автомобилей к концу года, или на 25 процентов меньше, чем в прошлом году года, согласно годовому отчету компании. Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и Ижевске имеют совокупную годовую производственную мощность из 1,1 миллиона автомобилей, и в настоящее время эксплуатируется на 38 процентов емкость.

Ситуация далеко от уникального до автоваза. По данным Минпромторга, Российские автозаводы в настоящее время работают на 40% емкость в среднем.

Производство автомобилей лучше всего заводы работают на 80 % мощности — или в два раза больше текущей уровень, на котором работает АвтоВАЗ, по мнению аналитика ВТБ Капитал Владимир Беспалов. Он сказал, что автопроизводитель не достигнет этого уровня ранее 2020 года.

Для повышения производства, АвтоВАЗ стремится развивать экспорт и расширять на новые рынки. Автопроизводитель в основном экспортирует в Казахстан, но благодаря налогу на утилизацию автомобилей, введенному в начале 2016 года, компания была вынуждена изменить свою бизнес-модель.Вместо того, чтобы отправить готовые автомобили на дачу, сборочные комплекты различных Жигулей модели теперь отправляются на сборку на мощностях своего партнера Бипэк Авто – Азия Авто.

Если производство в АвтоВАЗ продолжает снижать размер своих девальвационных резервов может увеличиться, говорит партнер King & Spalding Илья Рачков. Если случае, компания столкнулась бы с еще большими сложности с получением кредита на рынке и реструктуризацией имеющийся у него долг. Это также рискует не выполнить свои обязательства его действующий завет кредиты, сказал Рачков.

АвтоВАЗ просрочил кредиты в прошлом. В июнь этого года, компания не смогла удовлетворить минимальные сроки погашения его 35,13 млрд руб. (524 миллиона долларов) долга, хотя банки не требовали от АвтоВАЗа делать досрочное погашение.

АвтоВАЗу «нужны времена улучшить свои финансовые показатели», — сказал Мор в отчете компании. последний отчет. Фирма «использует все инструменты и имеющиеся возможности, включая поддержку со стороны государства и акционеров», — сказал он.

Изготовитель автомобиля один из основных участников государственной программы на 50 миллиардов рублей для стимулирования спроса на автомобильном рынке. Рено взаймы АвтоВАЗ 3,4 миллиарда рублей (51 миллион долларов) в 2015 году и еще 4 миллиардов рублей (60 миллионов долларов) в 2016 году своей дочерней компании Lada Image. который занимается дистрибьюцией автовазовских запчастей.

Рекапитализация будет предоставить основные средства поддержки АвтоВАЗа, подробности о которых будут обнародовано в начале этой осени. Государственная технологическая компания Ростех готовы к списанию двух пятых из 51 миллиарда рублей (760 долларов США). миллионов) автопроизводитель должен, и согласился конвертировать оставшиеся 31 млрд рублей в акции АвтоВАЗа.Условия для Renault участие остается неясным.

Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок

LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы противостоять General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после краха коммунизма.

Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», 25% которой принадлежит Renault SA, планирует потратить около 5,4 млрд долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года.Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти в 1985 году Михаила Горбачева, который руководил распадом Советского Союза.

«Лада», доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.

Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черных. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.

«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».

Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена ​​в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев.Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.

Другие «Лады» советских времен, которые все еще продаются, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена ​​в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.

Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве.По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также полагалась на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время является более обширной, чем любая другая иностранная марка. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.

«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова.«Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».

Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году соглашение о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей, миллиардер Олег Дерипаска. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х годах, также планирует местное производство.

Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава московского отделения автомобильной промышленности Ernst & Young в регионе. Минпромторг России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году.

Для борьбы с посягательствами иностранных автопроизводителей АвтоВАЗ планирует использовать основу Logan — автомобиля партнера Renault — для новых моделей, в том числе минивэна и фургона.Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.

У Лады

тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «удобной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.

При поддержке новых моделей Lada Renault и ее партнер по альянсу Nissan Motor Co.По словам Назаровой, к 2016 году компания намерена увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.

Со своей стороны, Lada планирует к 2020 году почти удвоить продажи до примерно 1 млн автомобилей с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. Компания планирует произвести 700 000 автомобилей в 2011 году.

При всех своих амбициях Lada почти не зашла так далеко.После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал работать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на еду и одежду для рабочих, говорит Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.

Lada также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные займы выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера.В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.

Борьба

Lada за последние 20 лет очень далека от того, что она считалась автомобилем выбора в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».

«Люди согласятся на любую заработную плату»: драма российских автомобилестроителейИ «синие воротнички» берут на себя основную тяжесть боли, поскольку работодатели используют угрозу безработицы, чтобы урезать или удерживать заработную плату по своему желанию.

Далекий от своих корней 1960-х годов как социалистического видения будущего, центральный Тольятти окружен дисконтными розничными магазинами, кредиторами до зарплаты и ломбардами, поскольку рецессия разрушила автомобильный рынок.

Рабочие огромного автомобильного завода «Лада» говорят, что они все больше отчаиваются, но слишком напуганы, чтобы высказываться из-за того, что, по их словам, является угрозой возмездия со стороны менеджеров.

«Люди боятся даже слова сказать», — заявила производственник и профсоюзный активист Наталья Емшанова на профсоюзном собрании в квартире члена профсоюза. «Я не могу вспомнить, чтобы это происходило раньше. Они могут платить меньше денег. Люди согласятся на любую заработную плату».

Емшанова предоставила Associated Press платежные ведомости, в которых указаны месячные доходы всего в 10 300 рублей (135 долларов США) за январь. Она сказала, что ее зарплату сократили вдвое после того, как она отказалась перейти на мытье полов, и заявила, что некоторые менеджеры АвтоВАЗа, компании, которой принадлежит завод «Лада», использовали угрозу безработицы, чтобы заставить рабочих — особенно тех, кто критически относился к руководству. — соглашаться на меньшую оплату.

В платежной ведомости на имя брата Емшановой, работающего в той же компании, указан доход в размере 7800 рублей (100 долларов США) за январь.

Сидящая рядом с Емшановой на митинге профсоюзный лидер Анна Перова, работающая на АвтоВАЗе с советских времен, подняла правую руку, показывая, как в 2011 году она потеряла части четырех пальцев — раздавленные, по ее словам, неисправным металлом нажимать. Она предупреждает о росте числа несчастных случаев на производстве, поскольку бюджеты на техническое обслуживание и обучение сокращаются. «Людей отправляют на разные производственные участки, где они не понимают, что происходит.Это случилось недавно. Женщина нажала кнопку для осмотра, и ее рука была полностью раздавлена», — сказала она. Учетная запись Перовой не может быть независимо подтверждена AP.

АвтоВАЗ и Renault-Nissan, французско-японский альянс, контролирующий АвтоВАЗ через холдинговую компанию, не ответили на просьбы о комментариях по поводу заявлений о сокращении заработной платы и несчастных случаях на производстве.

Многие крупные работодатели Тольятти снабжают завод, а это означает, что болезнь авторынка заражает город в целом.В 2015 году «АвтоВАЗ» потерял почти 1 миллиард долларов, а его обязательства превышают активы, о чем аудиторы Ernst & Young предупреждают о «существенной неопределенности, которая может поставить под сомнение способность (АвтоВАЗа) продолжать свою деятельность в обозримом будущем».

Компания стала самой заметной жертвой падения автомобильного рынка, где продажи упали более чем на треть в прошлом году, а некоторые иностранные фирмы, в том числе General Motors, полностью ушли с рынка.

Завод Lada в настоящее время реализует план экономии, который включает сокращение численности персонала.Переход на четырехдневную рабочую неделю в этом месяце, по сути, означал сокращение заработной платы на 20 процентов по всем направлениям, помимо произвольного сокращения заработной платы, от которого, как утверждают рабочие, пострадали.

Президент Владимир Путин и премьер-министр Дмитрий Медведев продемонстрировали поддержку отрасли, посетив заводы, и пообещали некоторую государственную поддержку, хотя цифры неясны.

Когда Renault и Nissan владеют АвтоВАЗом, было стремление модернизировать модельный ряд Lada новыми моделями, основанными на конструкциях Renault, но это означало импорт деталей и создание дополнительной конкуренции для сети поставщиков запчастей советской эпохи в городе. .Компания «АвтоВАЗагрегат», производившая интерьеры для автомобилей АвтоВАЗа, но находящаяся в отдельной собственности, прекратила производство в прошлом году и сейчас находится в процессе банкротства, в результате чего более 2000 человек остались без работы. Генеральный директор Виктор Козлов арестован по подозрению в налоговом мошенничестве.

Елена Селиверстова, проработавшая в «АвтоВАЗагрегате» в сфере закупок в течение 25 лет, показала AP документы с подробным описанием постоянно растущей доли невыплаченной месячной заработной платы с июля, кульминацией которой стал январь, когда она не получила ничего из своего месячного заработка в размере почти 23 000 рублей (300 долларов США). ), деньги, которые ей нужны, чтобы содержать свою пожилую мать.

«Знаете, это полная катастрофа», — сказала она сквозь слезы. По словам Селиверстовой, только финансовая помощь сына спасла ее от отключения электричества посреди зимы.

Механик Андрей Доброхотов сказал, что он не получал денег от АвтоВАЗагрегата с июня, что вынуждает его семью зависеть от дешевых продуктов, таких как ячмень. И он, и Селиверстова заявили, что искали новую работу, но не нашли, и что у АвтоВАЗагрегата остались документы, которые требуются по закону при регистрации на новом месте работы.

Более 1000 человек протестовали против обрушения АвтоВАЗагрегата на площади Тольятти в ноябре, требуя невыплаты заработной платы, в ходе демонстрации, организованной местными коммунистами. Присутствовавшая там Селиверстова сомневается, что политические действия рабочих могут заставить рабочих выплатить задолженность по заработной плате или получить поддержку от городских властей, которые сами находятся под давлением из-за снижения налоговых поступлений от автомобильной промышленности.

Российское законодательство выставляет колоду против рабочих, говорит она.

Несмотря на то, что Конституция России гарантирует право на забастовку, на практике процесс организации забастовки является чрезвычайно бюрократическим и включает множество документов, которые могут быть легко признаны недействительными должностными лицами или судами.Многие компании также соглашаются признавать только так называемые официальные профсоюзы, имеющие связи с руководством или местными властями.

В четырех часах езды от Тольятти в городе Ульяновске, родине революционного лидера Владимира Ленина, завод УАЗ выживает, предлагая дешевые автомобили, которые не сильно изменились с советских времен.

Завод, начавший производство дешевых грузовиков с деревянным кузовом во время Второй мировой войны, выпускает базовые автомобили повышенной проходимости, пользующиеся популярностью как у российской армии, так и у потребителей, передвигающихся по ухабистым дорогам в провинции.В некоторых старых моделях даже отсутствуют подушки безопасности. В прошлом году его продажи на российском рынке упали на два процента, что намного лучше, чем рынок в целом.

УАЗ отказался от планов отказаться от модели Hunter, дизайн которой насчитывает более 40 лет. Флагманский внедорожник Patriot берет свое начало в дизайне 1990-х годов, а фургон 1960-х годов также все еще находится в производстве.

«Иногда он ломается, но его легко ремонтировать, ему не нужны дороги, и он проедет по российской грязи», — сказал представитель компании Константин Сазонов, наблюдая, как фургоны сходят с конвейера, который в значительной степени зависит от ручного труда. труд, работа.

Но и в Ульяновске рабочие в напряжении. Заработная плата в этом регионе одна из самых низких за пределами обедневшего Северного Кавказа в России, она едва ли составляет треть от зарплаты в Москве. Цены на продукты питания быстро растут с тех пор, как Россия запретила импорт продуктов питания из Европейского Союза в 2014 году, а инфляция в прошлом году составила 12,9%.

Несмотря на отсутствие признаков организованных общественных беспорядков в городах «ржавого пояса», таких как Ульяновск и Тольятти, поскольку правящая партия «Единая Россия» доминирует на политической сцене, ситуация может измениться, поскольку некоторые высокопоставленные правительственные чиновники выражают обеспокоенность.

В интервью ежедневной деловой газете «Коммерсантъ» в прошлом месяце губернатор Ульяновской области Сергей Морозов сказал, что видел правительственные исследования, согласно которым «до половины» населения будет готово протестовать против сложных экономических условий. «Это очень тревожные цифры для всех частей правительства».

Alliance Rostec Auto BV объявляет о назначении нового генерального директора АВТОВАЗа

МОСКВА (15 марта 2016 г.) — Alliance Rostec Auto BV объявила сегодня о том, что Николя Мор станет генеральным директором АВТОВАЗа с 4 апреля.

Совместное предприятие Renault-Nissan и Госкорпорации Ростех (Ростех), в ведении которого находится АВТОВАЗ, также подтвердило, что Бо Инге Андерссон покинет эту должность 4 апреля.

Мор, 55 лет, в настоящее время является управляющим директором Группы Renault в Румынии, где он отвечает за всю коммерческую и промышленную деятельность. Он также является президентом и главным исполнительным директором компании Automobile Dacia SA, одного из самых быстрорастущих автомобильных брендов в Европе и крупнейшей частной компании в Румынии.

До того, как возглавить операции в Румынии, Мор был вице-президентом Renault по глобальным производственным показателям и вице-президентом по силовым агрегатам в закупочной организации альянса Renault-Nissan. Он руководил командами по производству, закупкам, качеству и послепродажному обслуживанию. Он присоединился к Renault в 2000 году после работы с поставщиками автомобилей, включая Faurecia и Valeo.

«АВТОВАЗ модернизировал свой модельный ряд и производственные процессы, а также значительно улучшил качество продукции», — сказал Карлос Гон, председатель правления АВТОВАЗа, а также председатель и главный исполнительный директор альянса Renault-Nissan, которому принадлежит контрольный пакет акций Alliance Rostec Auto BV, совместного предприятие, контролирующее АВТОВАЗ.«С Николя Мором мы планируем продолжать придерживаться этой стратегии, несмотря на краткосрочные проблемы, и мы по-прежнему с оптимизмом смотрим в долгосрочное будущее российского рынка и АВТОВАЗа как ведущего отечественного автопроизводителя».

«За последние семь лет на АВТОВАЗе произошли серьезные изменения, которые значительно улучшили качество автомобилей, повысили эффективность и оживили модельный ряд, — сказал Сергей Чемезов, генеральный директор Государственной корпорации «Ростех» (Ростех), которая также владеет пакетом акций в совместном предприятии.«Сегодня задача состоит в том, чтобы создать высококонкурентный продукт, увеличить долю рынка Lada в России и активно работать с российскими поставщиками. В этом плане АВТОВАЗ является образцом развития для сотен компаний по всей стране. Мы ожидаем, что новый генеральный директор продолжит совершенствоваться и сможет справиться с новыми задачами».

Уходящий генеральный директор Андерссон присоединился к АВТОВАЗу на трехлетний срок, начинающийся в 2013 году. Андерссон продолжил стратегическое преобразование АВТОВАЗа. Он также занимался модернизацией процессов, выпуском новых продуктов и передачей технологий.

Альянс Renault-Nissan владеет контрольным пакетом акций Alliance Rostec Auto BV, холдинговой компании, контролирующей АВТОВАЗ. Renault, Nissan и бренд АВТОВАЗа Lada совместно производят автомобили в Тольятти и на других заводах по всей России.

Этот пресс-релиз также доступен в блоге Альянса Renault-Nissan http://www.media.blog.alliance-renault-nissan.com/news/5792

 

ОБ АЛЬЯНСЕ RENAULT-NISSAN
Альянс Renault-Nissan — это стратегическое партнерство между парижской компанией Renault и японской компанией Nissan из Йокогамы, которые совместно продают каждый десятый автомобиль по всему миру.Компании, являющиеся стратегическими партнерами с 1999 года, в 2015 году продали 8,5 млн автомобилей почти в 200 странах мира. Альянс поддерживает стратегическое сотрудничество с автопроизводителями, включая немецкую Daimler, японскую Mitsubishi Motors, китайскую Dongfeng Motor и индийскую Ashok Leyland. Альянсу также принадлежит контрольный пакет акций совместного предприятия, которое контролирует российский АВТОВАЗ, производителя марки Lada.
www.media.renault.com
www.nissan-newsroom.com


О ГОСКОРПОРАЦИИ «РОСТЕХ»
Государственная корпорация «Ростех» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной продукции гражданского и военного назначения.В его состав входят 700 организаций, девять из которых в настоящее время сформированы как холдинги военно-промышленного комплекса, пять относятся к гражданским отраслям и 22 являются непосредственно подконтрольными. В портфель Ростеха входят такие признанные бренды, как «АвтоВАЗ», «Камаз», «Вертолеты России», «ВСМПО-АВИСМА». Организации Ростеха расположены в 60 субъектах Российской Федерации и поставляют свою продукцию на рынки более 70 стран мира. Выручка Ростеха в 2013 году составила 1 рубль.04 трлн. Налоговые отчисления в казну всех уровней превысили 138 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.